Тойота супра фото 2021: Тойота Супра 2021 — фото и цена, характеристики новой Toyota GR Supra (A90) в России

Содержание

2021 Toyota Supra A91 Edition

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global

  • Édition: France

  • Edizione: Italia

  • Ausgabe: Deutschland

  • Версия: Россия

  • Edição: Brasil

  • Edition: UK

  • النسخة: الشرق الأوسط

  • EDİSYON: TÜRKİYE

  • Edición: España

  • Edition: Magyarország

  • Edition: Indonesia

2021 Toyota Supra 3.

0 Premium

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global

  • Édition: France

  • Edizione: Italia

  • Ausgabe: Deutschland

  • Версия: Россия

  • Edição: Brasil

  • Edition: UK

  • النسخة: الشرق الأوسط

  • EDİSYON: TÜRKİYE

  • Edición: España

  • Edition: Magyarország

  • Edition: Indonesia

Новая Тойота Супра 2021 — цена и комплектации, фото новой модели, характеристики Toyota GR Supra

В нашем обзоре новой Тойота Супра 2021 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).

Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Супра 2021 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.

Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.

Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».

В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).

Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.

Купе Тойота Супра 2021 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.

На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).

Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota GR Supra ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.

Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.

Фото новой Тойота Супра 2021

Экстерьер

Новая Тойота Супра 2021 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.

По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.

Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.

Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.

По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.

Салон

Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2021 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.

Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.

Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.

В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.

Видео тест-драйв Toyota GR Supra

Toyota показала 1015-сильный спорткар Supra — журнал За рулем

Это первый в России автомобиль для дрифта на базе купе GR Supra. Дебют автомобиля состоится на соревнованиях Sochi Drift Challenge 23–24 января.

Материалы по теме

Toyota представила гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе GR Supra, построенный при поддержке автопроизводителя в России. Дрифткар подготовлен специалистами компании HGK Motorsport в Риге, которых консультировали инженеры спортивного подразделения Тойоты — Gazoo Racing. Эта структура занимается разработкой и постройкой гоночных автомобилей для участия в мировых чемпионатах. Мотор готовили киевские специалисты Chepa Racing.

У спорткара новый дизайн кузова, панели которого выполнены из карбон-кевлара, этот материал обладает высокой прочностью и эластичностью. Все кузовные детали серийной GR Supra, кроме стоек, лонжеронов, моторного щита и центрального тоннеля, были заменены новыми, что снизило массу автомобиля на 420 кг и улучшило его динамические характеристики. В спорткаре легкие пластиковые стекла, включая ветровое стекло с обогревом.

В дрифтовом автомобиле вместо стандартного 340-сильного мотора BMW установили двигатель 2JZ GTE, который был в прошлом поколении культовой модели Supra. Его форсировали до 1015 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 1100 Нм. Вместо 8-ступенчатой АКП установили 5-ступенчатую секвентальную кулачковую коробку передач.

Дрифткар отличается специализированной подвеской с новыми рычагами, поворотными кулаками спереди, а также регулируемыми амортизаторами и пружинами.

Несмотря на существенные доработки, Супра сохранила знаковый облик и часть технических решений, применяемых в ее серийной версии. Прежней осталась конструкция рулевого вала, не претерпели изменений и точки крепления водительского сиденья, расположенные на специальных усилителях кузова.

Автомобиль под управлением атлета Toyota Gazoo Racing, двукратного вице-чемпиона RDS Никиты Шикова дебютирует на соревнованиях Sochi Drift Challenge 23–24 января.

Никита Шиков рассказал «За рулем», почему в дрифткар решили поставить прежний тойотовский мотор.

«Изначально в Супре 90 стоит двигатель B58 BMW — шестицилиндровый, рядный, с алюминиевым блоком. Концептуально он нам подходит, но в дрифте очень высокие нагрузки и мощность. Мы форсируем моторы до 1000 л.с., и это больше 1000 крутящего момента, машина постоянно едет в отсечке, боком, охлаждение, соответственно, плохое и очень большие ударные нагрузки на коленвал, поэтому в случае подготовки таких моторов нужен опыт и большое количество доработок. Только для того, чтобы научиться собирать мощные 2JZ GTE, нам понадобилось несколько лет и несколько десятков сломанных моторов. Только после этого нашли баланс и поняли, как мы можем собирать надежные и при этом мощные двигатели. При этом от родного 2JZ GTE остались только блок, прокладка и общая головка блока цилиндров.


В случае с B58 — это новый мотор, и у нас еще нет опыта. Нет технической, финансовой и временной возможности как следует подготовить этот мотор. Нам надо ехать, поэтому пока вернулись к старому доброму решению. Но при этом наблюдаем, как наши коллеги из Америки настраивают, тестируют бээмвэшные двигатели, сталкиваются с проблемами и решают их. Очевидно, в ближайшее время появится комплект тюнинга, который будет соответствовать нашим задачам, и тогда мы сможем вернуться к этому мотору, доработать и его. Это задача на перспективу».

Дрифткар примет участие в сезоне Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP) в 2021 году.

Фото: Toyota

История авто Toyota Chaser с гос. номером О271АО44 — проверка авто по гос номеру бесплатно

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

18. 12.2020

Toyota Chaser 2001

Воронежская область, Воронеж

https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/toyota_chaser_2001_2070491890

Фото добавлено пользователем

Описание:
TSF

https://vk.com/wall-49241854_119505

Фото добавлено пользователем

https://vk.com/wall-77881446_185262

Фото добавлено пользователем

Описание:
Врагу такого не пожелаешь

https://vk. com/wall-112573281_993846

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Описание:
TSF

https://vk.com/wall-49241854_109391

Описание:
Нихуёвые супры под лютый фонк

https://vk.com/wall-30857188_1201145

Описание:
Красивая была Supra

https://vk.com/wall-112573281_827869

Фото добавлено пользователем

Описание:
Имeннo тaк умиpaют лeгeнды
JDM MAFIA

https://vk. com/wall-62147559_158620

Описание:
Именно так умирают легенды

https://vk.com/wall-58168203_1157118

Фото добавлено пользователем

https://vk.com/wall-61286402_34719

Описание:
Иcтopия oднoй Супpы…
JDM MAFIA

https://vk.com/wall-62147559_149364

Описание:
Иcтopия oднoй Супpы…
JDM

https://vk.com/wall-74306904_226731

Описание:
История одной Супры. ..

https://vk.com/wall-112573281_616048

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Описание:
TSF

https://vk.com/wall-49241854_97220

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

https://vk.com/wall-28813589_143980

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Описание:
Авария с известной в городе Тойота Супра
Светло-бирюзовую Toyota Supra от сильного удара разорвало на две части.
Вечером 30 ноября в Воронеже на улице Южно-Моравской около СК «Звездный» произошло страшное ДТП с летальным исходом.Показать по…
читать полностью

https://vk.com/wall-51270075_13465

Описание:
На днях в Воронеже размоталась Супра! ВОДИТЕЛЬ МEPТВ. Видимо скоро из-за таких случаев и нам придется постить только безопасный дрифт на соревнованиях. Чтобы не ранить и не задеть морально, обычный народ!

Земля пухом владельцу, который ещё…
читать полностью

https://www.instagram.com/p/B5kwK9HF8vG

Описание:
В эти выходные в Воронеже произошло жуткое ДТП. Toyota Supra на большой скорости врезалась в столб, ее корпус разорвало пополам. Водитель погиб.

В сети активно обсуждают возможность того, что автомобиль был «распилом». Могло ли это повлият…
читать полностью

https://www.instagram.com/p/B5k5hTCiSVK

Описание:
Знаю, с опозданием, но всё же…
Пол#2: 30.11 и столб
Будьте аккуратны на дорогах, у кого уже есть авто и у кого оно появится

https://vk.com/wall-102423836_2943

Описание:
У наших соседей произошла жуткая авария с известной в городе Тойота Супра
Светло-бирюзовую Toyota Supra от сильного удара разорвало на две части.
Вечером 30 ноября в Воронеже на улице Южно-Моравской около СК «Звездный»Показать полностью… пр…
читать полностью

https://vk. com/wall-58896296_1059194

Описание:
В эти выходные в Воронеже произошло жуткое ДТП. Toyota Supra на большой скорости врезалась в столб, ее корпус разорвало пополам. Водитель погиб.
В сети активно обсуждают возможность того, что автомобиль был «распилом».
Могло ли это повлиять…
читать полностью

https://vk.com/wall-23636659_196514

Описание:
Давай-те ,ребята ,аккуратнее
Не будим забывать о мощности автомобиля…о том что она ,та самая любимая малышка,может в один миг стать неуправляемым бесом
Сырой асфальт,её момент,один вздох и вас несёт боком в обочину столбы с деревьями обни…
читать полностью

https://vk. com/wall-49241854_94174

Фото добавлено пользователем

Описание:
Вчера у соседей в Воронеже случилось страшное ДТП, автомобиль Toyota supra РАЗОРВАЛО на две части в прямом смысле этого слова , водитель от полученных травм скончался на месте.
Многие говорят что скорее всего авто (распил) уж очень ровно ее…
читать полностью

https://vk.com/wall-30647577_861019

Описание:
Этой ночью в Воронеже после столкновения со столбом Toyota Supra разорвало на части. Водитель погиб на месте. Парень устроил гонки с другим авто и не справился с управлением. Очевидцы предположили, что авто так называемый «распил» — его вво. ..
читать полностью

https://vk.com/wall-7265151_1848813

Описание:
Воронеж. Тачки — легенды больше нет и водителя тоже. Соболезнуем.
Фото : Игорь Акаткин

https://vk.com/wall-57858526_819268

Фото добавлено пользователем

Описание:
Еще фото, видео. Южно-Моравская
Основной пост: https://vk.com/wall-105654239_338900

https://vk.com/wall-105654239_339212

Описание:
Воронеж

https://vk. com/wall-30857188_1084042

Описание:
TSF

https://vk.com/wall-49241854_91796

Описание:
Нежная

https://vk.com/wall-30352776_190579

Описание:
Замечена в Воронеже

https://vk.com/wall-30857188_1055932

Описание:
Supra

https://vk.com/wall-184310640_789

Описание:
Воронеж на связи

https://vk. com/wall-30857188_1045673

https://vk.com/wall-30857188_1029526

28.06.2019

Воронежская область, Воронеж

https://www.drive2.ru/l/533694698859004075/

24.06.2019

Воронежская область, Воронеж

Фото добавлено пользователем

https://vk. com/wall-159805722_1552

https://vk.com/wall-96163101_101892

https://vk.com/wall-177494497_299

https://vk.com/wall-49241854_71255

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

https://vk.com/wall-28813589_101512

Описание:
Девушка брата

https://vk.com/wall-28813589_99450

Описание:
Supra

https://vk. com/wall-31128331_254757

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

https://www.drive2.ru/l/508707472484073636/

04.08.2018

Краснодарский край, Краснодар

https://www.drive2.ru/l/508601094734086856/

Описание:
В Красной Поляне проходит фестиваль Grounded Event. Немного фотографий с места событий.

https://vk.com/wall-160293726_2770

https://vk.com/wall-28813589_86461

07.03.2015

Пробег: 76 500 км

Москва

https://www.drive2.ru/l/5936440/

16.02.2015

Toyota Supra 1993

Москва

https://www. drive2.ru/r/toyota/supra/1177011/

https://www.drive2.ru/l/5547614/

https://www.drive2.ru/l/4452513/

https://www.drive2.ru/l/4157093/

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Прокачали по полной: на что способен японский спорткар | Статьи

Холодный и мокрый асфальт Мячково коварен. Даже для двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии Никиты Шикова — красивое скольжение заканчивается разворотом. Кажется, идея завезти новую Toyota Supra к началу осени была правильной идеей. Погода такая, что скользи — не хочу. «Известия» разбирались, как едет самая быстрая Toyota, почему она столько стоит и при чем здесь BMW.

Баварское и сашими из тунца

Имя Supra, ставшее легендарным с выходом фильма «Форсаж», написано на новой машине тем же ностальгическим шрифтом. Под капотом, как и положено, — рядный шестицилиндровый двигатель. Вот только это двигатель BMW.

Toyota не первый раз создает спортивный автомобиль в партнерстве с другой компанией. Благодаря Subaru у нее получилось купе GT-86 c оппозитником. Но если та модель была почти близнецом субаровской BRZ, то заподозрить родство GR Supra и BMW Z4 очень сложно.

Российская квота на 2019 год — всего 22 машины

Фото: Toyota

Более того, японское купе выглядит эффектнее японского родстера. Множество узких прорезей в кузове — будто над ним поработал мастер разделки тунца.

Гнуть свои линии

Не машина, а декорация к «Звездным войнам», стиль какой-то инопланетный. В причудливой мешанине разбегающихся линий легко заблудиться и не заметить, что у Toyota и BMW одинаковые дверные ручки и зеркала. Или не найти во внешности новой GR Supra старую — ту самую легендарную A80. Из узнаваемых элементов здесь разве что характерная форма фар и покатый длинный нос. Всё остальное преувеличенное — прорези в переднем бампере зияют, бедра стали более выпуклыми, хвостик-спойлер торчит еще задорнее.

Габариты машины: 4379×1854×1294 мм. Колесная база 2470 мм

Фото: Toyota

Сильные выразительные средства Toyota ищет не в округлом биодизайне «мыльницы» A80, а в более ранних машинах. Боковая линия остекления, то, как соединяется крыша с задней стойкой и благодаря зачерненным передним стокам будто парит, — всё это заставляет вспомнить о стильной Toyota 2000GT из 1960-х. Потому новая Supra выглядит как породистое классическое спорткупе, хотя, если быть точным, это не купе вовсе, а хетчбэк с трехдверным кузовом.

Не фиксируясь на джойстике

Первый раз увидев Supra, я почему-то был уверен, что она четырехместная. По крайней мере предыдущая точно была. И даже у GT-86 есть крохотный и тесный задний ряд, на котором поместятся разве что дети. Между тем у Supra за сиденьями только багажник, отделенный от салона только ступенькой с аудиоколонками. Багажник неожиданно большой для спорткара, но неудобный из-за узкого проема и отсутствия на багажной двери кнопки открывания.

Интерьер качественный, но выглядит скромно

Фото: Toyota

Нефиксируемым джойстиком, шайбой мультимедийной системы и блоком климата поделилась BMW

Фото: Toyota

Руль тоже от BMW

Фото: Toyota

Приборная панель у Supra своя

Фото: Toyota

Посадка в кресле-ковше низкая и плотная

Фото: Toyota

Потратив все силы на истязание металла, Toyota мало занималась интерьером, хотя ранние концепты и воспроизводили кокпит истребителя, как у классической Supra. Нет, конечно, дизайн передней панели и приборки здесь оригинальный, но отовсюду торчат «уши» BMW. Надпись Supra на очень широком пороге и тойотовский шильдик на руле — это подсказки, в какой именно автомобиль ты садишься.

Нефиксируемым джойстиком, мультимедийной системой с характерным экраном, шрифтом и шайбой, блоком климат-контроля поделились немцы. Причем в основном это фурнитура от старых моделей BMW, за исключением кнопочного блока управления светом. У Z4 по крайней мере все органы управления из «новой коллекции».

Сэкономили? Вообще применительно к комплектующим BMW экономия кажется безумной затеей, но дело обстоит именно так. К тому же использование чужих серийных деталей на мелкосерийных спорткарах распространенная практика, и в салоне какого-нибудь Aston Martin можно было найти кнопки или воздуховоды от Volvo. Так что детали BMW — неплохой выбор, согласитесь.

Влажность момента

А выбор мотора? Он тоже взят у BMW, хотя и спрятан крышкой с шильдиком Toyota. В любом случае шесть цилиндров в ряд — самый правильный выбор для Supra, тут вряд ли кто поспорит. Благодаря наддуву этот агрегат развивает правильные 300+ л.с. Рычит громко, постреливает выхлопом — как и подобает спорткару. В его мощь веришь как-то сразу и даже не замечаешь подвоха — аудиосистема помогает турбоагрегату звучать.

Светодиодная полоска ДХО превращается в указатель поворота

Фото: Toyota

Стоп-сигнал по центру бампера напоминает дождевой фонарь болидов «Формулы-1»

Фото: Toyota

Задние шины более широкие, но диаметр у них тот же — 19 дюймов

Фото: Toyota

Многочисленные прорези заглушены

Фото: Toyota

Надпись ностальгическим шрифтом призвана доказать, что Supra — не только марка бытовой техники

Фото: Toyota

Двигатель развивает 340 л. с. и 500 Нм момента. Средний расход — 7,7 л на 100 км

Фото: Toyota

Объем багажника — 290 л

Фото: Toyota

Новая машина чуть мощнее, немного легче Supra, у нее короче колесная база. Плюс передние колеса загружены чуть больше задних. С такими характеристиками новая Supra обещает быть экстремальным дрифт-каром, однако педаль акселератора настроена мягко, мягко переключается и немецкий «автомат». За те годы, пока Supra уходила на перерыв, автомобильные шины и автомобильная электроника стали намного совершеннее. Поэтому за сухой асфальт машина держится цепко, а система стабилизации, давая корме некоторую свободу передвижения, уверенно контролирует ситуацию.

Электронику можно отключить, задняя блокировка помогает ввинчиваться в поворот под тягой. Но чтобы азартный дрифт состоялся, Supra нужен мокрый или холодный асфальт. Либо более мощный мотор. Поэтому осень — лучшая пора для этой машины.

В городе и на треке

Широкие стойки и низко надвинутая линия крыши создают ощущения более тесного автомобиля, чем Supra есть на самом деле. Но габариты машины кажутся большими, чем в реальности. В реальности эта машина короче «Соляриса», но из-за сдвинутого к задним колесам кресла капот убегает куда-то вдаль.

Нв GR Supra можно ехать далеко при условии хорошей дороги. Даже в комфортном режиме она не любит стыки, а снятый асфальт вообще становится трагедией.

В руках двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии даже стоковая машина едет выше своих возможностей

Фото: Toyota

На трассе в Мячково купе удивляет кренами в поворотах и клевками при торможении, а при торможении машину водит из стороны в сторону. При этом легкий руль настроен идеально. Кажется, эта Supra едет не в полную силу, и для того, чтобы показать все ее возможность, одной кнопки Sport недостаточно и нужна какая-нибудь Sport Plus.

Тот же Porsche 718 Cayman, на котором мне удалось поездить одновременно с GR Supra, оставил впечатление более цельного автомобиля. «Тойоту» с ее внушительной ценой в 5,5 рубля как раз будут сопоставлять с «Кайманом» в версии GTS.

Задел для творчества

Разница в том, что Porsche подготовила Cayman по максимуму, тойотовское ателье Gazoo Racing, чьими инициалами (GR) снабдили имя Supra, сделало минимум из возможного, оставив другим простор для творчества.

Новая Supra — это такая заготовка. Для тех, кому не хватает стоковой машины, в моторном отсеке заботливо насверлены отверстия для крепления дополнительных растяжек. В багажной двери есть усиленные места для крепления антикрыла. Многочисленные прорези можно открыть, улучшив охлаждение мотора и тормозов. В принципе стоковой машины вполне хватает для среднего водителя, но всегда можно что-то улучшить.

В Toyota хорошо знали, что делают. Две дюжины тюнингованных Toyota Supra на прошедшей выставке SEMA тому доказательство. Некоторые скажут, что узким местом остается немецкий мотор, который не сравнится по запасу прочности с легендарным японским 2JZ. Скажите это тюнерам, представившим на SEMA 750-cильную GR Supra HyperBoost Edition.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Toyota Supra 2019 – на закрытом тест-драйве

03 сентября

12:03
2018

by AMSRUS

Просмотров:
1 359

Совсем недавно, на одном из полигонов японского автопроизводителя проходил закрытый тест-драйв нового поколения легендарного спортивного купе Toyota Supra. Сообщается, что инженеры компании в данный момент проводят последние тестовые заезды, целью которых является проверка правильной работоспособности абсолютно всех узлов и агрегатов долгожданной новинки на предмет их неисправности.

Кроме работников компании Toyota, проехаться на совершенно новой версии японской легенды доверили и некоторым авторитетным автомобильным экспертам. После заездов, они написали в своих страницах в социальных сетях о том, что новая Toyota Supra поразила их своей превосходной управляемостью и невероятной динамикой.

Как заметил один из экспертов, автомобиль замечательно держится на дороге. Надо отметить, что новинка тестировалась на довольно необычной трассе – на ней были крутые повороты и прямые участки, на которых можно было как следует разогнать Toyota Supra 2019.

 

Кстати с разгоном у спортивного купе никаких проблем не может быть принципе – под капотом находится мощнейший силовой агрегат, максимальная мощность которого равна аж 986 л.с. Как сказали представители японского автопроизводителя, совершенно новая Toyota Supra получила самый лучший двигатель, который когда-либо создавался инженерами компании. Сообщается, что с этим мотором, новинка может преодолеть первую «сотню» всего лишь за 3,8 секунды.

Помимо всего прочего, автомобильными экспертами была отмечена отличная работа бортовых систем экстренного торможения, а также системы безопасности в целом. Было сказано, что по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, новая Toyota Supra получила огромное множество различных ассистентов.

Напоследок сетевое издание «CarsWeek» отмечает, что согласно официальным данным, старт продаж Toyota Supra, которая будет позиционироваться, как автомобиль 2019 модельного года, намечен на начало следующего года.

Toyota GR Supra 3.0 2021 года покидает прошлогодний результат — Robb Report

К настоящему времени пыль улеглась: стойкие смирились с тем фактом, что Toyota GR Supra собирается на австрийском сборочном заводе Magna Steyr вместе с BMW Z4, с которой у него общая платформа, силовая передача и элементы интерьера. Пышные формы кузова, когда-то поляризующие, стали привычными. И если когда-либо вызывало какое-либо беспокойство по поводу возможностей Supra, похоже, это мало что сделало, чтобы отговорить как энтузиастов, так и тюнеров, которые с распростертыми объятиями приняли новейший спортивный автомобиль японской марки.

Учитывая это, автопроизводитель может по праву оправдать отказ на некоторое время в покое, но Toyota разработала амбициозный план развития Supra, который оставляет мало времени на столе. Итак, всего через год после своего появления, GR Supra 3.0 уже ушла под нож, добившись заметного увеличения мощности и нескольких доработок шасси, чтобы сохранить этот импульс. Хотя это может раздражать некоторых первых пользователей, мы ожидаем, что эта модель будет повторяться по мере того, как это двухместное купе продолжает развиваться.

Toyota GR Supra 3.0 2021 года выпуска.

Фото Брэдли Айгера.

Ранее некоторые поклонники производительности не соглашались с тем фактом, что, хотя Supra и Z4 дебютировали с рядной шестицилиндровой силовой установкой B58 с турбонаддувом от BMW, Supra была вынуждена «обойтись» с 335 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента. в то время как самая мощная версия двигателя была сохранена для Z4 M40i.

Это было исправлено к 2021 году, и теперь Supra соответствует мощности Z4 и составляет 382 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента.А 3,0-литровый двигатель Supra теперь оснащен головкой блока цилиндров и выпускным коллектором новой конструкции, а также новым набором поршней.

Пиковая мощность теперь достигается при 5 800 об / мин — на 800 об / мин по сравнению с предыдущим двигателем — который доводится до 6500 об / мин на пути к красной черте Supra на уровне 7 000 об / мин. Разгон до 60 миль в час из состояния покоя теперь занимает скудные 3,9 секунды, что на 0,2 секунды больше, чем у прошлогодней модели, в то время как максимальная скорость остается ограниченной электроникой на уровне 155 миль в час.

В 2021 году рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58 с турбонаддувом Supra выдает 382 л.с. и крутящий момент 368 фунт-сила-футов.

Фото Брэдли Айгера.

Больше мощности — это, конечно, хорошо, но производительность спортивного автомобиля — это всегда баланс, поэтому Toyota стремилась обеспечить, чтобы шасси могло идти в ногу с новообретенным ворчанием. Новые передние и задние отбойники, измененная настройка амортизаторов и дополнительная жесткость конструкции — все это часть ремикса этого года (последнее обеспечивается алюминиевыми скобами, которые связывают стойки стоек с опорой радиатора), а также обновленное программное обеспечение для рулевого управления с усилителем с электронным управлением. контроль устойчивости и активный задний дифференциал.

За рулем сразу бросаются в глаза изменения в двигателе. Toyota отмечает, что изменения были разработаны, чтобы сделать силовую установку Supra более активной в верхних диапазонах оборотов, в этой области часто возникают проблемы с турбированными установками. План вроде сработал. На извилистом асфальте Национального леса Анхелес, всего в нескольких милях к северо-востоку от центра Лос-Анджелеса, обновленная силовая установка никогда не чувствовала одышки, когда мы переключали передачи восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач через установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели. .Даже при низких оборотах мощность остается линейной.

В 2021 модельном году автомобиль получит новые передние и задние отбойники, обновленную настройку амортизаторов и дополнительную жесткость конструкции.

Фото Брэдли Айгера.

Автомобиль тоже неплохо звучит, и это заставило нас задуматься о тумблере выхлопного режима. В настоящее время он привязан к кнопке Sport, которая изменяет жесткость амортизатора, чувствительность дроссельной заслонки, поведение трансмиссии и другие параметры; но иногда вы просто хотите услышать, как поет двигатель, без всякой другой драмы — или необходимости полностью перепрограммировать различные настройки спортивного режима, чтобы получить более громкий выхлоп.

Разгон до 60 миль в час из состояния покоя теперь занимает 3,9 секунды, в то время как максимальная скорость по-прежнему ограничена до 155 миль в час.

Фото Брэдли Айгера.

Хотя GR Supra 3.0 действительно более устойчивая, чем когда-либо, информации с передней части все еще довольно мало, и резина Michelin Pilot Super Sport может с трудом удерживать заднюю часть под контролем, если вы не будете терпеливы. дроссель из медленного поворота. Ни одна из характеристик на самом деле не дает той внушающей уверенности обратной связи, которая естественным образом убеждает водителя приблизиться к динамическому пределу, как, скажем, Porsche Cayman или Chevrolet Corvette, но, безусловно, здесь есть некоторые острые ощущения для тех, кто достаточно смел, чтобы искать их.И, что очень важно, Toyota удалось улучшить управляемость автомобиля без значительного ущерба для качества повседневной езды.

Возможности для улучшения включают в себя непростую интеграцию Apple CarPlay и функцию адаптивной яркости экрана, которую нельзя отключить.

Фото Брэдли Айгера.

Есть еще несколько неровностей, которые нужно устранить на втором году производства автомобиля, например, шаткая интеграция Apple CarPlay и функция адаптивной яркости экрана, которую нельзя отключить.Однако в целом очевидно, что Toyota движется в правильном направлении с быстрой эволюцией Supra. Автопроизводитель не стеснялся своего намерения усиливать ажиотаж с каждой новой итерацией GR Supra, и нам не терпится узнать, что нас ждет в следующем году.

2021 Toyota GR Supra цена, характеристики, фото

Посмотреть отказ от ответственности

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris HB, Yaris Sedan), 1120 долларов за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma), 1325 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia), и 1595 долларов за большой грузовик (тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку») и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль от сборов за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое в регионе оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

** По оценкам EPA 22 города / 30 шоссе / 25 комбинированных миль на галлон для 2021 GR Supra 3.0, 3.0 Premium и A91 Edition; Оценки EPA для GR Supra 2.0 2021 года недоступны на момент публикации. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите.См. Https://www.fueleconomy.gov.

1 18 дюймов Ожидается, что рабочие шины будут испытывать больший износ, чем обычные шины. Срок службы шин может быть существенно меньше ожидаемого пробега или 20 000 миль, в зависимости от условий вождения.

2 Автоматический дальний свет включается при определенных условиях. Такие факторы, как грязное лобовое стекло, погода, освещение и рельеф местности, ограничивают эффективность, требуя от водителя вручную включать дальний свет.Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

3 Доступно для GR Supra 2.0 и 3.0 с пакетом безопасности и технологий, 3.0 Premium и A91 Edition. Включает 4-летний испытательный период. Оформление платной подписки необходимо по истечении пробного периода. Услуга зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи, данных навигационной карты и уровня сигнала GPS, а также других факторов, которые могут ограничивать функциональность или доступность услуги. Услуга доступна не в каждом городе или проезжей части.Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Сервис может быть изменен в любое время без предварительного уведомления. Подробнее об услугах и ограничениях см. В Руководстве пользователя навигационной системы или на сайте supraconnect.com.

4 Сосредоточенность на дороге всегда должна быть вашим главным приоритетом во время вождения.

5 Груз и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда надежно закрепляйте груз и грузовую площадку.

6 Система предотвращения столкновений предназначена для снижения скорости столкновения и уменьшения повреждений только при определенных лобовых столкновениях.Это не система предотвращения столкновений и не заменяет безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

7 he Pedestrian Detection Система обнаружения пешеходов или велосипедистов, идущих впереди транспортного средства, определяет, неизбежен ли удар, и помогает снизить скорость удара. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение.Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как скорость, размер и положение пешехода или велосипедиста, а также погодные, световые и дорожные условия. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

8 Система предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления предназначена для считывания видимых маркеров полосы движения при определенных условиях. Он обеспечивает визуальное и звуковое оповещение, а также небольшое усилие на рулевом колесе при обнаружении съезда с полосы движения. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и внимательному вождению.Эффективность зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

9 Автоматический дальний свет включается при определенных условиях. Такие факторы, как грязное лобовое стекло, погода, освещение и рельеф местности, ограничивают эффективность, требуя от водителя вручную включать дальний свет. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

10 Не полагайтесь исключительно на функцию информации об ограничении скорости (SLI).SLI предоставляет информацию водителю, когда данные доступны. Эффективность зависит от многих условий. Руководствуйтесь здравым смыслом при использовании SLI и следуйте указанным знакам ограничения скорости. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

2021 Toyota Supra 3.0 Premium Drive: шесть лайков и антипатий

ЛОС-АНДЖЕЛЕС— В первую ночь запланированной многодневной поездки на Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года это также случилось с другом из спины домой приехал в гости.Он понятия не имел о машине, которую я вел, и я держал это в секрете, пока мы не вышли на улицу, где маленькое чудовище спортивной машины было припарковано и готово. Когда загорелись задние фонари и показалась эмблема Supra в шрифте, написанном кистью, мой друг от волнения растворился в маленьком ребенке внутри. Мы пристегнулись в удобных черных ведрах с кожаной отделкой и направили Supra в сторону величественных живописных дорог Палос-Вердеса.

Обладая мощным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы, мне не нужно было сильно нажимать на педаль газа, прежде чем выхлоп начал издавать звук, который означал, что происходит что-то хорошее.-управляем так, как будто мы вот-вот сойдем с рельсов.

Просмотреть все 14 фотографий

Toyota заявляет, что Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды, и автомобиль не оставляет сомнений в точности заявления: ударьте по педали газа, и вы столкнетесь с сиденьями. Супра бросается вперед, как Джерри Райс, мчащийся по боковой линии к конечной зоне. В этот момент мой пассажир на мгновение выглядел совершенно напуганным, и я улыбнулся удовлетворительной работе Supra.

Чтобы наверстать безумие, мы взяли на вынос суши и установили Supra 3 с покрытием Phantom.0 Премиум в дальнем углу хорошо освещенной стоянки. Пока Tame Impala напевала нам серенаду, мы открывали обед и, естественно, начинали говорить о вещах, которые нам нравятся и не нравятся в заднеприводном купе, с присущей нам духом личностью. На следующий день «Анхелес Крест» показалось правильным, поэтому мы присоединились к другой группе и отправились в круиз по двухполосной дороге.

Просмотреть все 14 фотографий

Высокопроизводительные шины Michelin Pilot Super Sport превосходно справляются с асфальтом, но, тем не менее, мой штурман посоветовал мне расслабиться, учитывая влажное дорожное покрытие.Он тоже был прав, потому что всегда лучше принять хороший совет, чем позволить своему злому эго победить. Чуть позже зигзагообразный подъем по горной дороге усилил веселье, но наша экскурсия была прервана из-за перекрытия дороги. Тем не менее, это была незабываемая проводка для загородного гостя.

Для моих последних заездов на энергичной Supra я провел большую часть дня, атакуя другие известные дороги в окрестностях Лос-Анджелеса, включая Mulholland Dr. и Topanga Canyon Blvd. В промежутке между ними я втиснулся в объезд озера Бальбоа и пусковой площадки ракет Nike LA-88 в Чатсуорте, заброшенной стартовой площадке времен холодной войны, покрытой граффити.Однако солнце садилось быстро, и я взял Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года для остановки мороженого, прежде чем попрощаться с ночной поездкой по Топанге и шоссе Тихоокеанского побережья. Отпустить клавиши было непросто, поэтому я составил этот быстрый список из своих заметок, чтобы напомнить о важных выводах:

2021 Toyota Supra 3.0 Premium любит

  • Неоднозначный и минималистичный инструмент. приборная панель
  • Окна опускаются, удерживая кнопку разблокировки брелока
  • Спортивные сиденья с черной алькантарой / кожаной отделкой
  • Двойная пузырчатая крыша
  • Мягкий звук выхлопа
  • Карбоновая внутренняя отделка

Тойота Супра 3 2021 года.0 Премиум-дисклайки

  • Скучный пульт дистанционного управления без ключа
  • Массивная крышка топливного люка
  • Скучный дизайн рулевого колеса
  • Нет внешней кнопки открывания багажника
  • Неработающие внешние вентиляционные отверстия
  • Нет вещевого отделения в центральной консоли

Просмотреть все 14 фото

2021 Toyota Supra 3.0 Premium Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
ЦЕНА: 55 485 долл. США / 58 175 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ: 3.0L с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-6/382 л.с. при 5800–6500 об / мин, 368 фунт-фут при 1800–5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая
ПЛАН: 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе
ПРОБЕГ EPA: 22/30 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 97.2 в
ВЕС: 3400 фунтов
0-60 миль / ч: 3,8 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 155 миль / ч

Показать все

Toyota Supra 2021 года привлекает своей забавой и недостатками

Toyota Supra пятого поколения было во что жить. Наследие любимого поколения A80 1990-х годов с его пуленепробиваемым 2JZ inline-6, его инженерные разработки BMW, красивый концепт-кар FT-1, который вдохновил его, и обещание современного спортивного автомобиля в мире внедорожников — все это вызвало бурю энтузиазма. рот с видениями о невероятной мощности и готовом к работе треке.

По большей части Supra оправдала свои обещания. Это весело и мощно, но в некоторых отношениях оно имеет некоторые недостатки, которые делают его более привлекательным. Я ездил на Supra по треку для нашего первого обзора привода, когда он прибыл в 2019 году в качестве модели 2020 года и снова во время тестирования Motor Authority Best Car To Buy 2020. Однако на прошлой неделе я испытал Supra 2021 года с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве ежедневного водителя. Этот опыт дал мне хорошее представление о том, где Supra бьет, а где нет.

Попадание: Этот двигатель

Оригинальный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Supra, полученный от BMW, выдавал 335 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента, чего было более чем достаточно. Он разогнался до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Но знаете, что лучше множества? Более. Toyota, должно быть, завидовала версии двоюродного брата Supra, BMW Z4, потому что Supra 2021 года получит этот двигатель — все 382 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента. Inline-6 ​​извлекает из глубокого колодца крутящий момент, который достигает максимума всего лишь при 1800 об / мин и остается на уровне кипения до 5000 об / мин.Он разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 3,9 секунды и продолжает подталкивать Supra к максимальной скорости в 155 миль в час, ограниченной электроникой. Двигатель BMW имеет удовлетворительную реакцию на дроссельную заслонку, а спортивный режим дает ему готовую мощность при выходе из апекса, но рядный 6 по-прежнему умудряется быть послушным в городе.

Toyota Supra 2021

Toyota Supra 2021

Концепт Toyota FT-1, Детройтский автосалон 2014

Концепт Toyota FT-1 на автосалоне в Детройте 2014

Мисс: Внешний вид

Supra заимствует свой дизайн от концепт-кара FT-1, представленного Toyota на автосалоне в Детройте в 2014 году.При длине 184,1 дюйма эта машина была почти на фут длиннее, чем Supra, которую она могла бы создать (172,5 дюйма) с колесной базой более чем на 10 дюймов (107,9 против 97,2 дюйма). Дополнительная длина позволяла линиям FT-1 воспроизводиться на более длинных участках, что в результате создавало изящный плавный вид. Посмотрите на два рядом, и вы увидите те же линии на Supra, но они короче, короче и менее искусны. Если бы Toyota убрала некоторые линии или растянула автомобиль, внешний вид мог бы быть более изящным и интегрированным.

2021 Тойота Супра

Хит: образы

Тем не менее, Supra привлекает внимание. Эти чрезмерно стильные элементы делают Supra ярким спортивным автомобилем. Ему предстоит серьезная работа по вождению, а также воздуховоды и совки, чтобы доказать это. Покрасьте его Renaissance Red 2.0, как мой тестер, или используйте Nitro Yellow или модель A91 Edition в Refraction (синий) и наслаждайтесь вниманием, которым командует ваш спортивный автомобиль.

2021 Тойота Супра

Мисс: плотно упаковано

Supra — это двухместный хэтчбек, тип кузова которого обычно предлагает приличное количество грузового пространства.К сожалению, у него всего 10,2 кубических фута грузового пространства под задним стеклом, что похоже на многие кабриолеты. Два сиденья имеют приличное пространство для головы и ног, но место водителя находится так далеко, что колпак ветрового стекла может перекрыть обзор для стоп-сигналов, если вы подойдете слишком близко. Низко поставленный на землю, садиться и выходить из Supra также ужасно сложно после года сидячей изоляции от COVID-19.

2021 Тойота Супра

Удачи и промахи: маневренность и отслеживаемость

Короткая колесная база, низкий центр тяжести, быстрое рулевое управление и широкие липкие шины придают Supra маневренность.Это весело: въезжать и выезжать из пробки, на поворотах и ​​особенно на треке — чем теснее, тем лучше. Мощный и отзывчивый двигатель с турбонаддувом inline-6 ​​также позволяет легко управлять автомобилем с помощью задних колес. Все это делает Supra идеальным конкурентом автокросса, хотя мы предупреждаем новичков, чтобы они были осторожны с дроссельной заслонкой в ​​поворотах, иначе они могут потерпеть неудачу в последнем ролике YouTube. Мы также испытали нестабильность от задней части до скоростных поворотов в модели 2020 года. Это проблема больших треков, с которой никто никогда не столкнется на улице.

2021 Тойота Супра

Мисс: Ручная блюз

Спортивные автомобили — это вымирающая порода, а спортивные автомобили с механической коробкой передач имеют короткий срок годности из-за надвигающейся электрической революции. Тем не менее, Toyota предпочитает не предлагать на Supra включение и взаимодействие с механической коробкой передач с водителем. Он поставляется с быстрой и гладкой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но мы предпочитаем здесь #GiveAShift.

_______________________________________

2021 Тойота Супра 3.0 Премиум

Базовая цена: 55 485 долларов США, включая пункт назначения

Цена на момент тестирования: 56 680 долларов США, включая пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, мониторами слепых зон, предупреждениями о перекрестном движении сзади и датчиками парковки с функцией экстренного торможения

Трансмиссия: Турбо-двигатель Inine-6 ​​мощностью 382 л.с., 8-ступенчатый автоматический задний привод

EPA экономия топлива: 22 миль на галлон по городу, 30 на трассе, 25 в смешанном цикле

Хиты: Невероятный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, маневренность, внешний вид

Недостатки: Тесно внутри, нестабильность на высоких скоростях, без МКПП, внешний вид

2021 Toyota Supra MPG, цена, отзывы и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена *
43 090 долл. США — 54 795 долл. США

Выставленный счет*
39 211–49 864 долл. США

MPG

Город 22-25
Шоссе 30-32

Не переплачивайте за свою новую Toyota Supra

Toyota Supra 2021 года — спортивное компактное купе, разработанное совместно с BMW Z4.Он имеет два варианта двигателей: стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. Оба двигателя работают в паре с одинаковой десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

3.0L Supra имеет три комплектаций: Base, Premium и A91 Edition. A91 Edition имеет спойлер на заднем крыле из углеродного волокна, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, интерьер из алькантары с синей контрастной строчкой и два варианта окраски кузова: черный Nocturnal и синий Refraction.

Общий рейтинг:

5 (из 5)

100% потребителей (3 из 3) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Отличная покупка Supra Premium 3.0 2021 года

, автор — Ризван из Ашберна, штат Вирджиния | 27 апреля 2021 г.

Только что купил нитро-желтую Supra 2021 года у местного дилера Toyota и любил ее каждую минуту.Цвет и исполнение просто эпичны. Звук выхлопа в спортивном режиме потрясающий. С нетерпением жду радости езды на долгие годы.

Эта тачка — это круто проехать

от Mad Buy из Омахи, штат Невада | 17 декабря, 2020

В этой машине есть все, о чем вы читаете. Он супер живенький и выглядит просто потрясающе. Есть несколько проблем с интерьером (нет держателя для солнцезащитных очков, нет синхронизации в климат-контроле, нет поддержки Android Auto), но нет прерывателей сделки и все остальное просто потрясающе.Он держит дорогу и обладает потрясающим ускорением. Расход бензина на самом деле неплохой!

Невероятное удовольствие и производительность за такие деньги.

by LY из Чикаго, штат Иллинойс | 27 октября, 2020

GR Supra меня изначально не привлекала. Я не был уверен в дизайне экстерьера и совместной разработке с BMW. GR Supra подходила моему ценовому диапазону и бюджету, поэтому я решил протестировать ее.Я тестировал модель 3.0 Premium. Я был поражен изысканностью и плавностью работы двигателя и трансмиссии. Двигатель развивает большую мощность без заметного турбо-лага. Большой полезный крутящий момент. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF была одной из лучших автоматических коробок передач гидротрансформатора, которые я когда-либо пробовал. Это лучше, чем автомат BMW с двойным сцеплением, гораздо более плавный и изысканный. И он очень быстро переключается вверх и вниз. Это лучшая трансмиссия, чем у BMW DCT. Подвеска в нормальном режиме податлива и ОЧЕНЬ посажена в режиме СПОРТ.В обычном режиме машина едет супер плавно и очень тихо для спортивной машины. Из него получится отличный автомобиль GT для путешествий. Вы можете легко провести много часов за рулем в суперрегулируемых сиденьях с электроприводом. СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ превращает автомобиль из Кларка Кента в Супермена. Рулевое управление, подвеска, схема двигателя, выхлоп совершенно другие. Это как совсем другая машина. Выхлоп в СПОРТИВНОМ РЕЖИМЕ трескается и хлопает, как в гоночном автомобиле. МНОГО ВЕСЕЛЬЯ

Единственные минусы, о которых я могу думать? Шум ветра со скоростью более 50 миль в час с опущенными окнами — это безумие.Звучит и чувствуется, как открыть дверь в самолете или что-то в этом роде? Смотрите, как ваша голова входит и выходит. Вы будете бить вас головой, пока не привыкнете к тому, чтобы входить и выходить из себя. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к внешнему стилю. Мне он нравится все больше и больше каждый раз, когда я это вижу. Самый большой минус может и не быть проблемой, но он всегда будет в глубине души. Меня немного беспокоит репутация Toyota с легендарной пуленепробиваемой надежностью, потому что это совместное предприятие с не очень надежным BMW? Я полагал, вы всегда можете купить расширенную гарантию Toyota?

В целом 3.0 GR Supra — это сделка за его утонченность и производительность. Двигатель BMW с турбонаддувом и трансмиссия ZF очень гладкие. Пересмотренная подвеска 2021 года, рулевое управление и т. Д. Заметны и делают Supra еще лучше. Не так уж много машин в этой ценовой категории доставляют удовольствие. Тойота и БМВ ударили его прямо из парка!

Прочитать больше отзывов

2021 Toyota GR Supra цена, характеристики, фото

Посмотреть отказ от ответственности

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris HB, Yaris Sedan), 1120 долларов за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma), 1325 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia), и 1595 долларов за большой грузовик (тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку») и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль от сборов за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое в регионе оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

** По оценкам EPA 22 города / 30 шоссе / 25 комбинированных миль на галлон для 2021 GR Supra 3.0, 3.0 Premium и A91 Edition; Оценки EPA для GR Supra 2.0 2021 года недоступны на момент публикации. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите.См. Https://www.fueleconomy.gov.

1 18 дюймов Ожидается, что рабочие шины будут испытывать больший износ, чем обычные шины. Срок службы шин может быть существенно меньше ожидаемого пробега или 20 000 миль, в зависимости от условий вождения.

2 Автоматический дальний свет включается при определенных условиях. Такие факторы, как грязное лобовое стекло, погода, освещение и рельеф местности, ограничивают эффективность, требуя от водителя вручную включать дальний свет.Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

3 Доступно для GR Supra 2.0 и 3.0 с пакетом безопасности и технологий, 3.0 Premium и A91 Edition. Включает 4-летний испытательный период. Оформление платной подписки необходимо по истечении пробного периода. Услуга зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи, данных навигационной карты и уровня сигнала GPS, а также других факторов, которые могут ограничивать функциональность или доступность услуги. Услуга доступна не в каждом городе или проезжей части.Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Сервис может быть изменен в любое время без предварительного уведомления. Подробнее об услугах и ограничениях см. В Руководстве пользователя навигационной системы или на сайте supraconnect.com.

4 Сосредоточенность на дороге всегда должна быть вашим главным приоритетом во время вождения.

5 Груз и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда надежно закрепляйте груз и грузовую площадку.

6 Система предотвращения столкновений предназначена для снижения скорости столкновения и уменьшения повреждений только при определенных лобовых столкновениях.Это не система предотвращения столкновений и не заменяет безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

7 he Pedestrian Detection Система обнаружения пешеходов или велосипедистов, идущих впереди транспортного средства, определяет, неизбежен ли удар, и помогает снизить скорость удара. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение.Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как скорость, размер и положение пешехода или велосипедиста, а также погодные, световые и дорожные условия. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

8 Система предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления предназначена для считывания видимых маркеров полосы движения при определенных условиях. Он обеспечивает визуальное и звуковое оповещение, а также небольшое усилие на рулевом колесе при обнаружении съезда с полосы движения. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и внимательному вождению.Эффективность зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

9 Автоматический дальний свет включается при определенных условиях. Такие факторы, как грязное лобовое стекло, погода, освещение и рельеф местности, ограничивают эффективность, требуя от водителя вручную включать дальний свет. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

10 Не полагайтесь исключительно на функцию информации об ограничении скорости (SLI).SLI предоставляет информацию водителю, когда данные доступны. Эффективность зависит от многих условий. Руководствуйтесь здравым смыслом при использовании SLI и следуйте указанным знакам ограничения скорости. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

2021 Toyota GR Supra цена, характеристики, фото

Посмотреть отказ от ответственности

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris HB, Yaris Sedan), 1120 долларов за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma), 1325 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia), и 1595 долларов за большой грузовик (тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку») и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль от сборов за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое в регионе оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

** По оценкам EPA 22 города / 30 шоссе / 25 комбинированных миль на галлон для 2021 GR Supra 3.0, 3.0 Premium и A91 Edition; Оценки EPA для GR Supra 2.0 2021 года недоступны на момент публикации. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите.См. Https://www.fueleconomy.gov.

1 18 дюймов Ожидается, что рабочие шины будут испытывать больший износ, чем обычные шины. Срок службы шин может быть существенно меньше ожидаемого пробега или 20 000 миль, в зависимости от условий вождения.

2 Автоматический дальний свет включается при определенных условиях. Такие факторы, как грязное лобовое стекло, погода, освещение и рельеф местности, ограничивают эффективность, требуя от водителя вручную включать дальний свет.Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

3 Доступно для GR Supra 2.0 и 3.0 с пакетом безопасности и технологий, 3.0 Premium и A91 Edition. Включает 4-летний испытательный период. Оформление платной подписки необходимо по истечении пробного периода. Услуга зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи, данных навигационной карты и уровня сигнала GPS, а также других факторов, которые могут ограничивать функциональность или доступность услуги. Услуга доступна не в каждом городе или проезжей части.Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Сервис может быть изменен в любое время без предварительного уведомления. Подробнее об услугах и ограничениях см. В Руководстве пользователя навигационной системы или на сайте supraconnect.com.

4 Сосредоточенность на дороге всегда должна быть вашим главным приоритетом во время вождения.

5 Груз и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда надежно закрепляйте груз и грузовую площадку.

6 Система предотвращения столкновений предназначена для снижения скорости столкновения и уменьшения повреждений только при определенных лобовых столкновениях.Это не система предотвращения столкновений и не заменяет безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

7 he Pedestrian Detection Система обнаружения пешеходов или велосипедистов, идущих впереди транспортного средства, определяет, неизбежен ли удар, и помогает снизить скорость удара. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение.Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как скорость, размер и положение пешехода или велосипедиста, а также погодные, световые и дорожные условия. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

8 Система предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления предназначена для считывания видимых маркеров полосы движения при определенных условиях. Он обеспечивает визуальное и звуковое оповещение, а также небольшое усилие на рулевом колесе при обнаружении съезда с полосы движения. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и внимательному вождению.Эффективность зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *