Тойота супра фото новая: Тойота Супра 2021 — фото и цена, характеристики новой Toyota GR Supra (A90) в России

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Тойота Супра) фотографий машины Toyota Supra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Toyota

Цены на все автомобили Toyota

Toyota Supra 2020 представлена официально: характеристики, фото, цена

Легенда вернулась к нам в версии 5.0.

Через полгода после появления новой BMW Z4, миру было явлено пятое поколение знаменитого спорткара Toyota Supra 2020 модельного года. Купе получило все, что нужно для успеха на треке и повседневной жизни.

Также интересно: В США представлен новый Ford Explorer 2020

Почти два десятилетия фанаты ждали обновления культового спорткара и на автосалоне в Детройте это наконец произошло: Toyota представила новую Supra 2020 Рожденная из концепта FT-1, представленного в 2016 году, серийная модель почти полностью его повторяет.

Фото: Toyota Supra 2020 на автошоу в Детройте / Мotor1

Фары, карбоновый сплиттер, и крыша с двойными выступлениями почти без изменений перебрались с концепта, в серийном исполнении лишь нос машины укоротили. Вместо этого серийная версия получила дополнительную решетку радиатора непосредственно под эмблемой. То же самое касается задней части – главные черты концепта сохранились и этому нельзя не радоваться.

Фото: слева – 2019 BMW Z4 Roadster, справа – 2020 Toyota Supra / фирмы-производители

Внутри, как и снаружи, Supra не выдает своего родства со спивплатформенним купе BMW Z4. В первую очередь немецкую кровь выдают циферблат iDrive на центральной консоли и меню информационно-развлекательной системы. Стильная цифровая комбинация приборов Supra отражает G-вектор, время прохождения круга и другие интересные спортсменам показатели.

Фото: интерьер Toyota Supra пятого поколения / Toyota

Колесная база новой Supra составляет 2468 мм. Это означает, что она будет играть в одном классе с Porsche 911 (2453 мм) и Jaguar F-Type (2621 мм). При одинаковой длине базы Supra имеет меньшую общую длину – 4382 мм, что будет удобнее в повседневном пользовании.

Читайте також:10 советов, которые спасают жизни: для автомобилистов и не только

Фото: новая Toyota Supra / Toyota

Автомобиль базируется на шасси, созданном совместно с Gazoo Racing. Все версии Supra также будут оснащаться адаптивной регулируемой подвеской с двумя настройками: Normal и Sport. Спорткар имеет чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50.

Фото: Toyota Supra нового поколения / Toyota

Toyota Supra 2020 оснащена 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом. Под капотом Toyota Supra он выдает 340 л.с. и 500 Нм – ровно на 5 сил и 5 ньютонметров меньше, чем в BMW Z4. Двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Силовая установка новой Toyota Supra способна развивать максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой), а до первой сотни разгоняется за 4,3 секунды.

В продажу Toyota Supra 2020 модельного года поступит уже этим летом. Новинка будет представлена в трех комплектациях, одна из которых – Launch Edition будет выпущена ограниченной серией в 1500 экземпляров. В США базовая версия Supra будет стоить от 50 тысяч долларов. Информации о том, будет ли доступна модель в Украине пока нет.

Также интересно: рассматриваем Porsche Cayenne Coupe на первых фото​​​​​​​

Тойота Супра 2020 – новый спортивный купе спустя 17 лет

Новинка от компании Тойота презентована на последней автомобильной выставке Детройта 15 января. Выпуск данной модели ознаменовал запуск нового поколения знаменитой линейки, последняя из которых, Тойота Супра А80, была выпущена в далеком 2002 году. Новинка является сводным братом знаменитого немецкого автомобиля БМВ З4.

Содержание статьи:

Стоимость

Японские производители уже открыли предзаказ на данную модель, в то время как выпуск в мировую индустрию намечен на июнь – июль 2019 года. Ценителю классических автомобилей придется выложить примерно 50 тысяч долларов за Тайоту Супра стандартной комплектации.

Рекомендуем: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове 6-е поколение внедорожника

Также разработчик предоставит более солидные модификации автомобиля – Premium и Launch Edition. Ценовая политика составляет от 54 и 56 тысяч долларов соответственно.

Любителей уникальности обрадует тот факт, что Тойота планируют выпустить модель Лаунч Эдишн в ограниченным количеством. Эксклюзивных моделей на земном шаре будет всего 1,5 тысячи. Их главная особенность – цветовая гамма.

На выбор покупателю будут предложены только эксклюзивные расцветки – Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red. Цвет салона будет соответствовать внешней части автомобиля.

Кузов и базовая часть

Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.

Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.

Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:

  1. Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
  2. Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
  3. Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.

Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.

Статья по теме: Новый Мерседес CLA — представитель элитного класса

Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.

Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.

Внешний вид и дизайн

Внешний вид Тойота Супра 2019—2020 года создавался на базе дизайна другой модели – Тойота ФТ-1, выпущенной в 2014 году.

Пятое поколение японский автомобилей готовиться сойти с конвейера в Австрии, на заводах холдинга Магна Стейр, которые занимаются выпуском моделей линейки БМВ З4. Конечно, окончательная модель выглядит не так впечатляюще, как прототип, однако дизайн действительно запоминается.

Кузов японского купе оборудует модными узкими фарами светодиодного типа главного света.  Для них специально сделаны отделы с ходовыми огнями дневного типа. Передний бампер выполнен из сплава алюминия, сверхпрочного пластика. В нем находятся карбонные сплиттеры и большое количество воздухозаборников.

Крыша идеальной округлой формы в лучших традициях купе. Дополнена современными выпуклостями. Инновационными также являются всплески на крыльях спереди, боковых частях и задней арке.

Салон

Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.

Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.

Это интересно: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.

Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.

За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.

В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.

Под капотом

Холдинг Тойота радует своих покупателей не только красивым дизайном, но и идеально осевой развесовкой – 50 на 50, это при полной массе автомобиля в 1,54 тонны.

Читайте также: Lexus LC Convertible — новый кабриолет из Японии

Силовой агрегат представлен 3-х литровым двигателем турбинного типа с 6-ю цилиндрами. Мощность – 335 лошадиных сил при 365 оборотах в минуту.

Новая Тойота разгоняется за 4,7 секунды до 100 км/ч. Подобные показатели уже дают новинке титул самого быстрого автомобиля всей серии. Скоростное ограничение – 250.

Фото нового Toyota Supra:

ждем в России — Рамблер/авто

Toyota официально заявляет, что дизайнеры и инженеры создавали новую «Супру» с чистого листа и предпочитает не акцентировать внимание на длительном сотрудничестве с BMW, хотя главное, что отличает новинку от соплатформенной BMW Z4 – это в первую очередь, дизайн кузова. Утверждается, что рисовали новую «Супру» с оглядкой не только на предыдущие поколения купе и нынешнюю фирменную стилистику, но и на историческое наследие марки – например, суперкар Toyota 2000GT (от которого Supra унаследовала крышу типа double-bubble с двумя выпуклостями), и на болиды «Формулы-1», подарившие новинке капот с развитой центральной секцией.Производитель называет шасси нового спорткара «основой драйверского характера». Выполнено оно из алюминия и стали и по жесткости на кручение превосходит не только «тележку» Toyota GT86, но и показатели купе Lexus LFA. Купе получило полностью независимую подвеску – на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажную сзади, и достаточно короткую колесную базу при широкой колее: соотношение этих двух параметров составляет 1,55. Шасси переехало с баварского родстера на Toyota Supra без каких-либо кардинальных изменений, но отличается настройками. К слову, «Супре» обещаны также адаптивные амортизаторы и четырехпоршневые тормоза Brembo, а также 19-дюймовые колесные диски с разноширокими шинами — 255/35 спереди и 275/35 сзади.Как и ожидалось, Toyota Supra будет оснащаться рядной «турбошестеркой» объемом 3,0 л с отдачей в 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента – аналогичный мотор есть и в арсенале BMW Z4. Помогать ему будут восьмиступенчатый автомат со спортивными настройками и активный дифференциал, распределяющий тягу между задними ведущими колесами. Озвучены и динамические характеристики: до 100 км/ч новая «Супра» может разогнаться за 4,3 с при лимитированной «максималке» в 250 км/ч. По предварительным данным, на рынках Европы и Америки Toyota Supra будет продаваться только с таким мотором, а вот на внутреннем рынке получит и более доступные версии, которые планируется комплектовать двухлитровым двигателем с турбонаддувом в двух вариантах форсировки – 197 л.с. (320 Нм крутящего момента) и 258 л.с. (400 Нм). Самая бюджетная «Супра» потратит на разгон до «сотни» 6,5 секунд.

В списке опций, доступных для спорткара, значатся, к примеру, двухзонный климат-контроль, алькантара в салоне, акустика JBL, проекционный дисплей, ряд водительских ассистентов, цифровая панель приборов диагональю 8,8 дюйма, светодиодная оптика и так далее. Продавать новинку планируется как минимум на трех континентах, но пока озвучена только цена для США – за шестицилиндровую «Супру» там попросят как минимум 49 900 долларов. И уже известно, что впервые в истории модели новинка официально доберется и до российского рынка. Отечественное представительство Toyota пообещало начать продажи Supra уже в нынешнем году, правда, не уточнив пока ни сроков, ни комплектаций, ни цен.

Уникальные технические подробности о 2020 Toyota Supra с фото и разъяснениями

Почему Тойота Супра – это БМВ в японском кузове? Докапываемся до правды, ползая под Supra

Все мы видели внешность Toyota Supra 2020 года. Кому-то она нравится, а кому-то кажется скучной, но на самом деле это не главное. А вот что действительно имеет значение, так это техническое оборудование нового купе. Но как увидеть все, что скрыто, если автопроизводитель пока не предоставлял никому доступ к своей новинке? Правильно, посмотреть все самому, не стесняясь и не напрягаясь, прям на автосалоне, где новая модель впервые была представлена – в Детройте. По крайней мере, так поступил американский журналист с сайта Jalopnik. Его наблюдения, а также фотографии представляем в нашем шпионском обзоре новой Toyota Supra пятого поколения.

 

Иногда, чтобы увидеть все, что скрыто, приходится поползать под машиной. Хорошо хоть машина в данном случае чистая и свежая, приятно взглянуть! И еще, как оказалось, Toyota Supra очень похожа на BMW Z4 и 3-Series, но обо всем по порядку.

 

Прежде чем мы перейдем к компонентам нижней части кузова, давайте быстро взглянем на моторный отсек Supra:

 

Здесь обозначены некоторые из основных видимых компонентов, которые сообщают нам, насколько похож моторный отсек Supra на подкапотное пространство BMW Z4 M40i – автомобиля, с которым японская модель разделяет платформу и трансмиссию. Наверное, в этом плане неудивительно, что обе версии выглядят в основном идентично – ну, помимо самой крышки двигателя и отсутствия скоб между опорами стойки и передней опорой радиатора Supra (у BMW они есть). Практически все одинаковые компоненты расположены в одних и тех же местах:

 

«Внимательно вглядываясь в некоторые из частей двигателя Supra, я даже заметил кучу логотипов BMW, таких как этот на корпусе дроссельной заслонки»:

«И этот на турбокомпрессоре BorgWarner, который установлен с правой стороны двигателя»:

«Вот еще одно баварское клеймо, на блоке электронной системы курсовой устойчивости, вместе с наклейкой «BMW», расположенной на том, что, кажется, является трубкой системы кондиционирования воздуха»:

По словам американского журналиста, который с фотокамерой и телефоном протер весь пол под «Супрой», аналогичные логотипы BMW также есть за пределами моторного отсека. К ним мы еще вернемся, но уже ясно одно: Toyota даже не собиралась скрывать свою основу от BMW. «Фактически большая часть моторного отсека Supra напомнила мне о новой 3-й серии G20, на которую я недавно имел возможность взглянуть вблизи и которая разделяет кластерную архитектуру Toyota Supra и BMW Z4 CLAR», – подчеркивает журналист.

 

Обратите внимание на общую форму верхней части моторного отсека (этому «секционированному» стилю подкапотного пространства BMW уже через много лет). Также взгляните еще на одну особенность: расширительный бачок с «охлаждайкой» и электронная система курсовой устойчивости находятся в том же месте, что и на Supra. Вернее, нет, не так, на Supra под капотом все так же, как на BMW:

 

«И на самом деле, заглядывая под «юбку» новой Supra, я заметил ряд других сходств с новой 3-Series, таких как эти черные пластиковые аэродинамические направляющие, прикрепленные к нижним рычагам управления пятирычажной задней подвеской».

Направляющие аэрощитки задней подвески Toyota Supra

 

Аэродинамические направляющие выглядят более-менее схоже с тем, что мы видим на новой 3-й серии, более того, сами нижние рычаги кажутся, в некоторой степени, идентичными баварскому варианту:

Задняя подвеска и аэродинамические направляющие 2019 BMW 3-Series

 

«И на самом деле, новая пятизвенная подвеска BMW 3-Series отмечена наклейкой в том же самом месте, что и Supra. Более того, наклейка с тем же порядковым номером – «6886448», хотя на BMW за этим номером следует «04», а на Supra – «05», вот, похоже, и все отличия».

Задняя подвеска и аэродинамические направляющие 2019 BMW 3-Series

 

Переходим к задней части Supra. Посмотрите на задний дифференциал, который, по словам менеджера по планированию продукции Toyota Бена Хаушальтера, получил дополнительный массивный демпфер, прикрепленный к подрамнику сразу позади за ним. «Я не совсем уверен, зачем он используется, но я предполагаю, что он здесь для предотвращения какой-то нежелательной вибрации в подрамнике», – строит догадки англоговорящий обозреватель:

Задний дифференциал и подрамник Toyota Supra

 

Эта штука ванильного цвета сверху – пена NVH, а чуть выше – лоток для батареи. Ниже вы заметите наклейку на подрамнике – его расположение и общая форма очень похожи на ту, от новой BMW 3-Series, которая показана ниже:

Задний дифференциал и подрамник 2019 BMW 3-Series

 

Вы также можете заметить, что оба автомобиля имеют провода, которые протянуты вниз и соединяются с нижней частью крышки заднего дифференциала с тем элементом конструкции, что выглядит похожим на датчик температуры. На другом конце провода, как на 3-й серии, так и на Supra, вы увидите одинаковый разъем на кронштейне, который находится справа от дифференциала.

Передняя подвеска амортизационной стойки Toyota Supra с двойным шарниром спереди

 

Передняя подвеска «Супра» является по конструкции аналогичной той, что стоит на BMW 3-Series. Она по своему типу двухшарнирная, с амортизационной стойкой. Глядя на поворотный кулак, вы увидите одно соединение со стойкой вверху (это лучше видно на фото ниже) и два соединения из двух рычагов – внизу. Этот дизайн конструкции дает так называемые виртуальные рулевые оси, как на BMW «Тройке».

 

Обратите внимание на наклейку BMW на рычаге, который тянется к передней части автомобиля. Та же маркировка BMW – на другом, боковом рычаге:

 

Передняя подвеска возле амортизационной стойки Toyota Supra с двумя шарнирами (вид сзади)

 

Вот вид стойки, также в кадре виден стабилизатор поперечной устойчивости и то, что, кажется, является датчиками индикатора износа тормозных колодок и высоты клиренса (у Supra есть адаптивная подвеска под названием «Adaptive Variable Suspension»).

Передняя подвеска возле амортизационной стойки Toyota Supra с двумя шарнирами (вид снизу и сзади)

 

Для сравнения: вот подвеска BMW 3-й серии 2019 года, которую мы видели на Парижском автосалоне. Это снимок с передней стороны водителя:

2019 BMW 3-Series. Виден двойной шарнир амортизационной стойки передней подвески (вид спереди)

 

Вид с задней водительской стороны:

2019 BMW 3-Series. Вид на рычаг передней подвески (вид сзади)

 

Фотография, показывающая стойку:

2019 BMW 3-Series. Рычаги и амортизационная стойка передней подвески

 

«Таким образом, – подводит промежуточный итог автообзорщик, – моторный отсек в основном идентичный, как у Z4, и подвеска, вероятно, тоже. У меня были только фотографии подвески новой «Третьей» серии, но они показали довольно много общего между баварским седаном и новой Supra».

 

Мы знали, что Supra разделяет платформу и трансмиссию с BMW, но главный нюанс, как оказалось, заключается здесь в том, что, глядя на Supra, довольно очевидно, что это в значительной степени BMW, когда дело доходит до основного оборудования. Так сказать, железа. По данным Хаушальтера, что Toyota действительно сделала – изменила настройки таких вещей, как рулевое управление и демпфирование подвески.

 

 

Вот такие дела. С одной стороны, теряется некая индивидуальность, но с другой – несмотря на схожесть конструкции, она продумана таким образом, что ее можно неплохо настроить. Поэтому утверждать до тест-драйва о том, что Supra будет управляться идентично «Тройке», вряд ли можно.

 

Но достаточно сравнений с BMW. Давайте посмотрим на некоторые другие вещи, которые были замечены под Toyota Supra 2020 года. К примеру, днище – плоское, почти полностью закрыто аэродинамической защитой:

 

 

Вот вид на днище дальше под автомобилем, оно довольно плоское, за исключением туннеля для гигантской выхлопной трубы.

 

Большая часть трансмиссии «заправлена» в теплозащитный экран, проложенный под выхлопом:

Вот глушитель:

 

Это – активные выпускные клапаны. Вид снизу:

 

Теперь мы перейдем к передней части Supra, где были сделаны несколько фотографий через решетки:

 

Посмотрите на левую решетку, которая скрывает примечательные элементы охлаждения:

Среди них и этот канал воздушного охлаждения тормозов:

Вот он с внутренней стороны подкрылка, а также вентиляционные отверстия для теплообменника:

 

Вот такие интересные дела. Если этих фотографий было недостаточно, чтобы удовлетворить ваш глубокий интерес к механическим подробностям Supra, вот еще ряд нащелканных снимков оборудования на новейшей версии спортивного купе Toyota:

2021 Toyota Supra — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso

Выберите год202120201998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979

Toyota Supra 2021 года Обзор, фотографии и характеристики

Примерно через семнадцать лет после ухода с рынка и почти через десять лет после того, как Toyota начала дразнить его возвращение, Supra наконец вернулась в модельном году 2020 года.Продажи Supra в США закончились в 1998 году, но в Японии автомобиль продержался до 2002 года. Эта последняя Supra была одним из самых уважаемых уличных гонщиков, когда-либо построенных, и ее известность была подкреплена появлением автомобиля-героя в первой части самой популярной франшизы об автомобилях всех времен — The Fast and The Furious .

Toyota знала, что воскрешение Supra поставит ее под микроскоп легионов фанатов и что автомобилю нужно заполнить большие ботинки. К счастью, совершенно новая Supra пятого поколения сразу же зарекомендовала себя и сразу же зарекомендовала себя.

В 2021 году Toyota добавила четырехцилиндровую Supra 2.0 (справа) и A91 Edition (в центре), которые предлагают уникальные цветовые схемы внутри и снаружи, а также задний спойлер из углеродного волокна. Toyota

Возвращение Supra к производству началось с концепции FT-HS 2007 года, которая заложила язык дизайна, который привел к созданию концептуального автомобиля FT-1 2017 года. С примесью модели четвертого поколения, Supra нынешнего производства намекает на прошлое, но при этом смотрит в будущее. Действительно, это остается двухместным купе с короткой колесной базой либо с двигателем 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель или, новый для 2021 года, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, приводящий в движение задние колеса.

Некоторых пуристов поначалу раздражала совместная разработка нынешней Supra компанией Toyota и ее конкурентом BMW. Многие из опор автомобиля, в том числе рядный шестицилиндровый двигатель, используются совместно с родстером Z4 немецкого автопроизводителя, и оба автомобиля собираются Magna Steyer в Австрии.

Кабина может казаться немного тесной, но это имеет смысл, учитывая ее 97,2-дюймовую колесную базу и 172 дюйма.Общая длина 5 дюймов. Тем не менее, у большинства водителей достаточно места для головы и ног, когда они протискиваются через плотный дверной проем. С другой стороны, крошечные габариты добавляют маневренности и усиливают ощущение функциональности двухместного автомобиля.

Supra разрабатывалась совместно с BMW, о чем ясно свидетельствуют центральная консоль, климатические и информационно-развлекательные элементы управления. Toyota

Supra имеет стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с центральным сенсорным экраном для обеих комплектаций.Учитывая компактный характер салона, экран находится в пределах досягаемости, но удобный диск управления на центральной консоли предлагает аналоговую альтернативу. Звуковая система с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию Supra 3.0, но Supra 2.0 оснащена четырьмя динамиками. Доступна аудиосистема JBL с 12 динамиками мощностью 500 Вт.

За длинным изогнутым капотом Supra скрывается мощный двигатель. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW теперь развивает мощность 382 лошадиных силы, что на 47 лошадиных сил больше, чем у модели прошлого года. Значительное улучшение, дополнительная мощность не приводит к поразительной разнице в производительности в реальных ситуациях.Ускорение уже было впечатляющим — 4,1 секунды до шестидесяти миль в час, и Toyota утверждает, что Supra 3.0 2021 года может сделать то же самое за 3,9 секунды. Это кажется точным, если не немного консервативным.

Как и его аналог BMW, Supra также виновна в том, что синтетические шумы двигателя проникают в салон, что является проклятием для некоторых энтузиастов. Несмотря на это, подлинные звуки, исходящие из-под капота, волнуются; нет ничего лучше турбо намотки и громких хлопков между сменами.

Все 2021 Supra V6 3.0 версии выигрывают от добавления распорок распорок, которые делают конструкцию более жесткой. (На фото, версия A91.) Toyota

В дополнение к увеличению мощности двигателя, Toyota перенастроила шасси Supra 3.0, добавив мощные подкосы под капотом, которые связывают стойки стоек с опорой радиатора для увеличения поперечной жесткости, новые передние и задние отбойники и новый тюнинг амортизаторов. Аналогичным образом, электроусилитель руля, адаптивная подвеска, система контроля устойчивости и активный дифференциал получили обновленную программу для работы в гармонии с более жестким шасси.

Важнейшей новостью 2021 года является появление модели Supra 2.0 с четырьмя цилиндрами, которую Toyota позиционирует как Supra начального уровня, чтобы преодолеть разрыв между Toyota 86 и Supra 3.0. Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и 3,0-литровый двигатель, Toyota утверждает, что он хорош для пятисекундного пробега с 0 до 60.

Что критично, Supra 2.0 не имеет , а не , оснащенного адаптивной подвеской 3.0 или активным дифференциалом повышенного трения.Он также оснащен 18-дюймовыми колесами вместо 19-дюймовых 3.0, оснащен меньшими передними тормозными суппортами и имеет регулируемые вручную сиденья, тогда как 3.0 имеет регулируемые сиденья с электроприводом.

Экономичность 2.0 окупается двояко: он весит 3181 фунт, что более чем на 200 фунтов легче, чем 3.0, а его базовая цена в 44 085 долларов (включая пункт назначения) на 8000 долларов меньше, чем у 3.0, равная 52 085 долларов.

Многочисленные формы и поверхности сходятся в задней трети автомобиля, создавая безошибочный, если не классический вид. Toyota

Supra 3.0 по-прежнему так же счастлива, как и прежде, использовать свою мощность, чтобы перегружать задние колеса, превращая их в облако дыма и две темные линии на асфальте. Даже в этом случае с разумной правой ногой автомобиль может творить чудеса, когда дорога становится извилистой. Адаптивная подвеска значительно подтягивается в спортивном режиме, а 19-дюймовые колеса — девять дюймов шириной спереди и десять сзади — с липкими шинами Michelin Pilot Super Sport врезаются в асфальт с потрясающим сцеплением.

Новая Supra 2.0 предлагает более ловкий подход к формуле, обменяв грубую силу на более легкое прикосновение и немного менее устрашающий характер. При чуть меньшей мощности на кране вы обнаружите, что чаще хватаете подрулевой переключатель во время агрессивного вождения. Это не жалоба, так как очень интересно перебрать шестеренки и позволить четырем фейерверкам набрать обороты.

Пакет безопасности и технологий является новым для 2021 года и доступен как в базовой комплектации 2.0, так и в версии 3.0. С точки зрения безопасности, он включает в себя адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки и экстренное торможение.Он также включает в себя навигацию, аудиосистему JBL с 12 динамиками и беспроводную Apple CarPlay. В качестве альтернативы покупатели 3.0 Premium и A91 могут выбрать пакет помощи водителю, который добавляет всего несколько функций, включая радарный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки и экстренное торможение.

Как четырехцилиндровый, так и шестицилиндровый двигатель Supras передают пассажирам сильное ощущение скорости и динамики. Бестелесная концепция, мало чем отличная от «нематериальных активов», о которых спортивные комментаторы говорят со звездными новобранцами, именно то, чего нет на бумаге, складывается в очаровательный опыт за рулем.Вам решать, как быстро вы хотите двигаться и сколько денег хотите потратить.

Вот официальные фотографии новой Toyota Supra

Возможно, он еще не был официально выпущен, но очевидная ошибка немецкого маркетингового крыла фирмы означает, что теперь мы можем видеть его готовое состояние.

Теперь мы можем показать вам новую Toyota Supra после того, что кажется целой жизнью тизеров, но автомобиль все еще не был официально представлен.

Согласно форуму фанатов A90 Supra SupraMkV.com, эти два изображения были автоматически распространены среди всех, кто подписался на официальный список ожидания покупателей нового автомобиля.

Изображения, снятые с классических трех четвертей спереди и трех четвертей сзади, показывают нам все, что нам нужно, чтобы увидеть вокруг новичка в сегменте компактных спортивных автомобилей.

Две симпатичные толстые выхлопные трубы расположены по внешним краям большого заднего диффузора с тем, что выглядит как светильник в стиле F1 в центре. Его функция может быть как противотуманная фара или фонарь заднего хода. Над ним находится окошко номерного знака, содержащее не только классический логотип Supra, но и буквы GR, обозначающие Gazoo Racing.

Немногое изменилось с тех пор, как A90 появился в камуфляже

Нам нравится спойлер «утиный хвост», на задней части которого находится значок Toyota, и мы большие поклонники мускулистых ягодиц над задними колесами.Подобные выпуклости на передних колесных дисках подчеркнуты вентиляционными отверстиями, которые могут пропускать воздух через арки передних колес, улучшая аэродинамические характеристики.

Подпись переднего ДХО, как мы уже видели, проходит по всей длине светового кластера и за его пределами. Передний сплиттер выглядит таким же стилистическим элементом, как и все остальное, но выглядит прямо под трехсекционной решеткой. Теперь нам просто нужно дождаться подтверждения жизненно важных характеристик автомобиля через неделю или две, но ожидаются 340 л.с. и 1500 кг.

Источники: Autocar, SupraMkV.com

Новая Toyota Supra: четырехцилиндровый двигатель подтвержден для Великобритании

► Новый A90 Toyota Supra coupe
► Рядные шестицилиндровые и четырехцилиндровые версии
► По цене от 45 995 фунтов стерлингов в Великобритании

Toyota подтвердила, что модельный ряд Supra будет расширяться в Великобритании за счет новых 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом наряду с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем уже поступил в продажу.

В январе 2021 года новость о том, что сюда прибудет четырехцилиндровая модель, пришла после того, как Toyota Europe изначально отказалась выставлять ее на продажу за год до этого. CAR понимает, что Toyota UK с осторожностью относилась к 2,0-литровой модели, изначально опасаясь, что здесь будет отсутствовать спрос на модель с меньшей мощностью, чтобы оправдать ее продажу, и потенциальная каннибализация как 3,0-литровых рядных шестицилиндровых моделей, так и длинных. под управлением GT86.

Toyota, по состоянию на январь 2021 года, отвернулась от этой точки зрения, что снизило начальную цену Supra до 45 995 фунтов стерлингов. Также будет доступна ограниченная серия Fuji Speedway Edition, всего 45 экземпляров поступят в Великобританию.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о GR Supra.

Новая Toyota Supra: все, что нужно знать

Toyota наконец-то сняла крышки — и камуфляж — с нового купе Supra поколения A90 на автосалоне NAIAS в Детройте в 2019 году после одной из самых длинных тизерных кампаний с капельной подачей на памяти.После стольких утечек и публичных выступлений новая Supra, вероятно, уже кажется вам довольно знакомой, но под ней она также сильно напоминает последний родстер BMW Z4. Это потому, что обе машины разрабатывались совместно.

Итак, Toyota Supra — это совершенно новое спортивное купе из Японии и пятое, носящее имя Supra. Toyota работала в партнерстве с BMW, чтобы сдвинуть с мертвой точки, а Мюнхен работал над созданием родстера Z4 следующего поколения.

У них общая платформа и двигатели, но визуально различий гораздо больше, чем сходства.Toyota заявляет, что стиль соответствует ее языку дизайна «Condensed Extreme», с растягивающимся капотом, линией крыши с двойными пузырями и короткой задней частью.

Название Condensed Extreme указывает на короткую колесную базу, низкий и широкий след и массивные колеса, заполняющие выпуклые арки. В Европе в стандартной комплектации будут чёрно-металлические чередующиеся 19-дюймовые диски. Фары сильно стилизованы, в то время как решетка, передняя часть и капот пронизаны многочисленными вентиляционными отверстиями, через которые воздух подается в двигатель, тормоза и радиаторы.

Площадь основания автомобиля соответствует так называемому «золотому сечению» управляемости — соотношению между длиной колесной базы и шириной протектора колеса — с упорами 1,5 и 1,6. Supra находится посередине на 1,55.

Мы проехали! Читайте наш полный обзор 3.0 Toyota Supra здесь

«Мы хотели сделать его таким, чтобы вы его сразу узнавали, поэтому мы провели много обсуждений с дизайнером автомобиля, и именно так мы пришли к дизайну», — говорит главный инженер Тецуя Тада.«Были некоторые ключевые моменты или подсказки дизайна, взятые из предыдущей Supra. Например, заднее крыло, где у нас был такой объем; мы сказали, что это самая привлекательная часть дизайна, поэтому попытались уловить некоторые подсказки ».

Дайте мне двигатели и характеристики!

В Великобритании продаются два двигателя: 2,0-литровая 4-цилиндровая версия и 3,0-литровая рядная шестерка.

Первый присоединился к линейке в январе 2021 года и использует одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью, соединенный с восьмиступенчатой ​​коробкой ZF. Он также не совсем слабый: он по-прежнему выдает 255 л.с. и 295 фунт-фут при 0-62 миль в час. взяв всего 5.2 секунды. Инженерам удалось добиться равного баланса веса между передней и задней частью, и говорят, что экономия на 100 кг по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем может означать, что автомобиль стал еще лучше в сложных вещах. Впрочем, никаких внешних отличий нет.

«Чтобы добиться гибкости рулевого управления и стабильного прохождения поворотов, мы очень много работали над уменьшением веса нового автомобиля, стремясь добиться баланса веса 50:50», — сказал главный инженер GR Supra Тецуя Тада. «Это поставило нас перед огромными проблемами, но мы не хотели идти на компромисс в отношении наших целей.’

Другой двигатель — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 369 фунт-фут для GR Supra. Если эти показатели мощности кажутся знакомыми, это потому, что они такие же, как версия M40i BMW Z4. Toyota утверждает, что 3,0-литровый GR Supra разгонится до 100 км / ч за 4,3 секунды. Также есть контроль запуска и, как и в GT86, настройка трека для контроля тяги, что снижает электронные помехи. Euro-spec Supras также будет иметь активный дифференциал для ведущих колес.

Давайте поговорим о интерьере и оснащении Toyota Supra

Это правильно ориентированная на водителя кабина внутри, с достаточным количеством деталей от Toyota, чтобы было менее очевидно, где находятся детали BMW. Как кнопки фар, экран iDrive и распределительное устройство на центральной консоли, селектор передач и переключатели кондиционеров.

Toyota подтвердила, что у нового A90 Supra есть два различных варианта отделки салона. Для модели GR, показанной первой, есть стандартные модели и модели Pro, причем последняя является гораздо более богато оснащенной.

Active имеет двухзонный кондиционер, вход и запуск без ключа, адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз, огромный набор средств безопасности и 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему. Сиденья из алькантары тоже стандартные.

Что касается Premium, вы получаете кожаные сиденья, улучшенную аудиосистему JBL, проекционный дисплей и зарядное устройство для беспроводного телефона. Все очень в тренде.

Для тех, кому не хватило всей тизерной кампании, Toyota также предлагает ультраэксклюзивную версию A90, чтобы отметить современный камуфляж автомобиля во время таких мероприятий, как Фестиваль скорости в Гудвуде 2018.A90 Edition будет иметь специальную матовую краску Storm Grey, матовые черные сплавы, красную кожаную обивку и комплект, соответствующий классу Premium. Будет доступно всего 90 штук.

Twinned с BMW: почему Z4 и Supra имеют общую ДНК

Ни для кого не секрет, что BMW и Toyota объединились, чтобы создать новую платформу Z4 / Supra, и причины такого сотрудничества были в основном финансовые. Это отражение сокращающегося мирового рынка спортивных автомобилей, когда два гиганта производства объединяются, чтобы добиться масштабной эффективности, необходимой для реализации проекта.

Обзор нашего родстера BMW Z4

Однако, похоже, что первоначальное желание сэкономить и разделить части означало, что совместный проект начался далеко не идеально. «Мы начали переговоры с BMW, говоря:« Давайте увеличим количество общих деталей, давайте сделаем все более эффективным »- это было отправной точкой», — объясняет Тада-сан. «Это не совсем соответствовало, и был один случай, когда BMW подошла и сказала — что вы хотите? Похоже, вы идете на компромиссы ради эффективности.’

После этого Toyota и BMW начали разрабатывать отдельные автомобили, которые они хотели, а затем стали искать общие области, в которых имело бы смысл совместно использовать оборудование.

Toyota Supra UK цена и дата выпуска

Supra уже поступила в продажу по цене от 45 995 фунтов стерлингов за базовую 2,0-литровую четырехцилиндровую модель. Модель Fuji Speedway Edition с четырьмя горшками, выпущенная ограниченным тиражом всего в 45 экземпляров, стоит 47 395 фунтов стерлингов. Эта версия отличается белой металлической краской, черными сплавами, красными зеркалами заднего вида, карбоновыми вставками в кабине и красно-черными комбинированными сиденьями, а также всеми технологиями от 3.0-литровая версия Pro.

Что касается модели с шестью цилиндрами, вам придется потратить 53 035 фунтов стерлингов или 54 340 фунтов стерлингов за более оснащенную версию Pro.

2021 Toyota Supra на продажу

2021 Toyota Supra Цены, характеристики и фотографии

Toyota Supra известна своим отличным дизайном и характеристиками. Этот спортивный автомобиль обладает интуитивно понятными функциями и мощностью. Хотите больше информации? Ознакомьтесь с нашим обзором Supra и узнайте, что она может предложить!

Supra Характеристики и технические характеристики

Toyota Supra 2021 года стандартно поставляется с 8-ступенчатой ​​коробкой передач и 2-ступенчатой ​​коробкой передач.Рядный двигатель 0L Twin-Turbo мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Supra 2020 года покорила трассу и разогналась до 100 км / ч за 3,7 секунды и 0-100 миль в час за 9,5 секунды. Рулевое управление прямое и точное, а вес автомобиля позволяет ему сохранить репутацию автомобиля, способного развлечься.

Элементы интерьера

Интерьер Supra тесен и компактен, однако в задней части багажного отделения можно разместить немало вещей. При тестировании спортивный автомобиль поместил четыре ручной клади за задними сиденьями.С точки зрения технологий, Supra оснащена новейшими и лучшими технологиями. Ожидается, что в автомобиле будет 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с функциями Apple CarPlay®, Bluetooth® и навигацией. Для вашего удовольствия от прослушивания Toyota 2021 года оснащена звуковой системой с 10 динамиками, которая окружает салон. Если вы хотите обновить эту систему, доступна аудиосистема JBL с 12 динамиками.

Функции безопасности

Supra 2021 предлагает список функций безопасности водителя, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое.Дополнительные функции можно разблокировать, обновив Supra. NHTSA и IIHS еще не оценили Supra 2021 года, но нет сомнений в том, что он превзойдет все ожидания.

Итог

Supra готова доминировать в соревнованиях и покорять дороги! Автомобиль отличается исключительными характеристиками и впечатляющими технологиями, которые идеально подходят каждому автолюбителю. Обновите свою Supra с помощью премиальных пакетов и полностью настройте свой спортивный автомобиль. Если вы ищете быстрый и инновационный автомобиль, Supra 2021 года идеально вам подойдет.

Ваши вопросы, ответов:

Какие варианты цвета будут поставляться с Supra 2021 года?

Supra 2021 года будет иметь шесть доступных вариантов, в том числе: Absolute Zero, Tungsten, Turbulence Grey, Renaissance Red 2.0, Nocturnal и Nitro Yellow (+ 425 долларов США). Интерьер автомобиля стандартно обтянут кожей Alcantara Black, что придает Supra 2021 года роскошный и спортивный вид.

Насколько надежна Supra?

Да! Этот автомобиль имеет средний рейтинг среди роскошных спортивных автомобилей и предлагает отличную управляемость, великолепный и удобный интерьер, интеллектуальные функции и многое другое.

Какие уровни отделки салона доступны?

Toyota Supra 2021 года предлагает три впечатляющие модели: Supra 2.0 (42 990 долларов), GR Supra 3.0 (50 990 долларов) и GR Supra 3.0 Premium (54 490 долларов).

Почему выбирают пятизвездочную Тойоту Милледжвилля?

Здесь, в Five Star Toyota из Милледжвилля, нашим приоритетом номер один является оптимизация вашего опыта покупки автомобилей. Наши квалифицированные специалисты по продажам предлагают исключительное обслуживание клиентов, что упрощает весь процесс.Если вы находитесь в районах Милледжвилля, Мейкона или Итонтона, просмотрите наш онлайн-каталог. Нет времени посетить наш участок? Изучите наш инвентарь в Интернете и воспользуйтесь нашей службой VIP-доставки, чтобы ваша новая Toyota Supra 2021 года была доставлена ​​вам без дополнительных затрат. Оцените свою торговлю в Интернете и запросите информацию о финансировании, чтобы купить новый автомобиль, не выходя из дома.

Сегодняшний тест-драйв Toyota Supra 2021 года!

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы.Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

Новые обновления для Toyota Supra

2021 года

Новые обновления для Toyota Supra 2021 года

После почти 20-летнего перерыва в производстве, Toyota Supra с авторитетом ворвалась в автосалоны, как Toyota of Decatur.Его гладкие линии и мощная силовая установка обновили линейку спортивных купе этого автопроизводителя. Новые обновления для Toyota Supra 2021 года добавляют новую главу в историю автомобиля, которая только началась. Когда прибудет новая модель Supra, она будет иметь новую комплектацию начального уровня, в которой также будет использоваться совершенно новая платформа двигателя, а также комплект оборудования ограниченного выпуска, который повысит доработку еще на один или два уровня. Давайте посмотрим, что вы можете ожидать, когда Toyota Supra 2021 года поступит в продажу в Toyota of Decatur.

ПОДРОБНЕЕ: Насколько эффективны новейшие гибридные автомобили Toyota?

Что такое Supra 2.0?

По мере того, как рекламные материалы для Toyota Supra 2021 года распространяются на различных медиа-платформах, потенциальные клиенты многое узнают о Supra 2.0, а это не обязательно то, что вы думаете. Supra 2.0 — это новая комплектация Supra начального уровня, в которой под капотом будет установлен 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Twin Scroll.Он будет соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и будет производить 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

Просто потому, что новая модель Supra 2.0 не обладает такой мощностью, как топовая версия линейки, покупатели могут почувствовать, что им пренебрегают реальной производительностью. По словам Toyota, новый двигатель сможет разгоняться с нуля до 100 км / ч за пять секунд. Он также будет иметь такую ​​же ограниченную электроникой максимальную скорость, как и вариант с топовым двигателем.

Будет ли Supra 3.0 2021 года мощнее?

Это редкость, когда второй год выпуска автомобиля может получить такой прирост производительности, как в лучших комплектациях Supra 2021 года. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя улитками с турбонаддувом будет вырабатывать до 382 лошадиных сил (+35 лошадиных сил по сравнению с моделью 2020 года) и до 368 фунт-футов крутящего момента, что также больше, чем было сделано в прошлом году.

Что такое Supra A91 Edition?

Toyota произвела ограниченную серию моделей Launch Edition Supra, когда она дебютировала в прошлом году.Автопроизводитель делает нечто подобное в 2021 году. Будет выпущено всего 1000 моделей Supra A91 Edition. Он будет оснащен 3,0-литровым двигателем и будет доступен в двух цветовых решениях: Nocturnal и Refraction. Refraction является эксклюзивным для модели A91 Edition Supra. Он также будет предлагать несколько премиальных элементов, таких как черный задний спойлер из углеродного волокна, матовые черные колеса и эксклюзивные значки.

Клиенты могут начать процесс предварительного заказа на любую Toyota Supra 2021 года, которую они хотели бы забрать домой сегодня, когда они назначат встречу с экспертом по продукции Toyota of Decatur.

Обзор Toyota GR Supra 2.0 2021 года — как вы называете 4-цилиндровую Supra?

Если в автомобильной прессе есть больший поклонник Toyota Supra, я еще не встречал его или ее. Мне посчастливилось владеть редкой Supra первого поколения, и я основал клуб Facebook Supra GR за годы до того, как этот автомобиль даже был запущен. Между тем, я оставался верным поклонником модели и бренда, и мне даже принадлежал двойной секретный преемник Supra, Lexus IS 350 с откидным верхом. Насколько я люблю Supra, я знаю, что Supra с 4 цилиндрами называется Celica.И в этом, конечно же, нет ничего плохого!

Celica была моделью, на основе которой Supra была развита в 1978 году. Первоначально получившая название «Celica Supra», Supra существенно отличалась от четырехцилиндровой Celica. Конечно, рядная шестерка была большой разницей, но Supra подняла Celica на ступеньку выше. Сегодня Toyota предлагает разочарованную Supra, более доступную по цене и имеющую четырехцилиндровый двигатель. Жаль, что Toyota не назвала его Celica. Раньше не было модели Supra с 4 цилиндрами.Все они — в каждом поколении — имели рядный 6-цилиндровый двигатель.

Итак, без лишних слов давнего владельца и поклонника Supra, давайте перейдем к обзору. Вот что мы узнали, тестируя новую 4-цилиндровую GR Supra 2.0.

2021 GR Supra 2.0 — что это и как работает?
Supra — двухместная спортивная машина с задним приводом. Он больше снаружи, чем вы думаете, меньше внутри и больше по длине и ширине, чем четырехместный спорткар Toyota 86.Supra может оснащаться либо рядным шестицилиндровым двигателем, генерирующим 368 фунт-фут крутящего момента, либо вы можете получить четырехцилиндровый, который мы тестировали, с крутящим моментом 295 фунт-фут. У этих двух автомобилей есть и другие отличия, особенно тормоза и колеса. Весь этот комплект хорош для разгона 0-60 миль в час примерно на полсекунды быстрее, чем это могут сделать Miata или Toyota 86.

Каждая Supra использует одинаковую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Как и многие производители, Toyota пропускает руководство, потому что они знают из исследований рынка (и результатов продаж за десятилетия), что автомобили этого типа с ручным управлением не продаются.Мы находимся примерно в 20 минутах от каждого электромобиля, выпущенного в Америке, и угадайте, каких электромобилей нет? Механические трансмиссии. Или 4-цилиндровые двигатели, если на то пошло. Конечно, Toyota по-прежнему предлагает 86 с механической коробкой передач, если это ваш главный приоритет.

Supra Впечатления от вождения
Supra обладает выдающейся чувствительностью рулевого управления. Мы бы сказали, что это лучший атрибут машины. Он четкий и резкий. Тормоза тоже были хороши, что было облегчением.У 6-цилиндрового двигателя более мощные тормоза. Мы их не упустили. Эти казались отличными для использования на дороге.

Комфортная езда лучше, чем мы ожидали. Возможно, это связано с тем, что Toyota выбрала колеса на один дюйм меньшего диаметра, чем 6-цилиндровые детали, и добавила к этой отделке больше боковины шины? Точно не знаем, но на разбитых дорогах машина не была слишком резкой.

Разгон резкий. Не взрывоопасен. В отличие от любого электромобиля, между моментом, когда вы нажимаете педаль хода, и началом веселья есть небольшая задержка.Машине нужно переключиться, турбо нужно раскрутить. Тогда уходи. Если вы ездили на 2-литровом турбомоторе, вы знаете, что такое бур. Однако, если вы планируете заранее, есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать ускорение более впечатляющим. Первый — использовать подрулевые переключатели, чтобы двигатель уже находился на пике диапазона мощности. Во-вторых, просто выберите режим «Спорт» и дайте машине подготовиться к максимальной производительности.

Связанная история : 2020 Toyota Supra First Drive: идеальная гусеничная игрушка для ежедневного вождения (видео)

В целом Supra приятно водить агрессивно, если у вас есть время и место для этого.«Проблема», которую мы обнаружили с Supra, заключается в том, что она практически не ощущает скорости. Вы можете разогнаться до 80 миль в час без драматизма. кажется слишком способным. Ощущение — полная противоположность Miata или Fiat Spider, когда вы чувствуете, что едете быстрее, чем есть на самом деле.

В некоторых автомобилях кнопка «Спорт» важна. Мы считаем, что GR Supra 2.0 является прекрасным примером этого. Включение спортивного режима очень приятно разбудит GR Supra 2.0. Это оживляет дроссельную заслонку автомобиля, трансмиссия дольше удерживает передачи и более агрессивно переключается на пониженную передачу, и автомобиль просто чувствует себя намного быстрее и интереснее, чем в обычном режиме.Лучшая часть спортивного режима в GR Supra 2.0 — отсутствие недостатков. Некоторые машины раздражают вождение в спортивном режиме, когда вы решаете расслабиться. Но не в Supra. Мы оставляли его включенным почти все время, пока ехали на машине. Исключение составляют длительные поездки по шоссе в круизе.

Supra Interior and Infotainment
Внутри Supra впереди длинный черный потолок и очень мало остекления, из которого можно смотреть. Хотя мы знаем, что у купе есть свои поклонники, мы считаем, что эта Supra должна быть кабриолетом.Автомобиль умоляет убрать крышу, оторваться или, по крайней мере, осветлить стекло. Вам следует знать еще кое-что. У машины есть проблема с ветром, которая препятствует этому. Примерно на скорости 50 миль в час это самое худшее.

Сиденья Supra, обтянутые замшей из микрофибры, регулируются вручную с использованием отделки GR 2.0.

Центральная консоль — это всего лишь подлокотник и два подстаканника с небольшим открытым кубом для хранения. Не ящик для хранения с крышкой. Вы можете использовать перчаточный ящик для вещей, которые нужно оставить вне поля зрения.Телефонный отсек Supra был слишком уютным для нашей нынешней модели телефона, а в Supra с четырьмя цилиндрами нет беспроводного зарядного устройства. Таким образом, в отличие от более крупной пары, такой как купе Lexus RX 300 с аналогичной ценой, вы немного уступаете внутреннему пространству для хранения вещей.

Если вы являетесь большинством пользователей телефонов на планете, в этой Supra нет Android Auto для вас. Как это происходит в автомобиле 2021 модельного года, остается загадкой. Но новость неплохая, если вы пользователь Apple. Для вас Toyota предлагает не только Apple CarPlay, но и беспроводную Apple CarPlay.С другой стороны, Supra имеет простую в использовании информационно-развлекательную систему, а у нашего тестера была заводская навигация. Поскольку мы не могли использовать Android Auto, мы использовали Bluetooth для потоковой передачи Pandora. Расстроенная аудиосистема с четырьмя динамиками была приличной. Однако мы обнаружили, что он не распознает жесты рук BMW, которые мы любим использовать для регулировки громкости и смены станций.

Supra GR 2.0 Цена
GR Supra 2.0 начинается с 43 985 долларов, включая сборы в пункте назначения. Добавьте к этому технологический пакет за 3485 долларов, который, вероятно, будет у вашей дилерской Supra, и вы получите 47 470 долларов.Если вы хотите желтый, добавьте еще 425 долларов. К августу Toyota распродала весь свой запас Supra 2020 года. С покупателями, готовыми заплатить наклейку или даже немного больше, мы не ожидаем большой скидки. Это ставит GR Supra 2.0 в интересную ценовую категорию. Это немного меньше, чем Lexus RC 350 F Sport, и немного больше, чем Toyota 86. Нам это кажется правильным.

Supra и угол BMW
Есть две стороны у Toyota, маркирующей этот автомобиль от BMW. Мы предложим оба варианта.Как бывшего владельца и поклонника Supra, меня нисколько не беспокоит тот факт, что BMW и Toyota сотрудничали над автомобилем. Точно так же, как меня нисколько не беспокоит тот факт, что Toyota сотрудничала с Subaru над 86. Это имеет финансовый смысл и приносит нам машину, которую мы иначе не получили бы. Фантастические автомобили, такие как Mazda Miata и Fiat 124 Spider, возможно, не выжили бы, если бы не разделение затрат и сотрудничество. Некоторые из лучших автомобилей в мире — результат сотрудничества. Напомним, Toyota сотрудничала с Lotus над некоторыми поколениями Supra.Если вы настолько пуристы, что не можете мириться с мыслью о том, что ваш бренд работает с другими брендами, это ваша потеря.

Другая сторона истории такова; Зачем покупать Supra от Toyota с фиксированной крышей, если можно купить версию BMW с откидным верхом? Зачем покупать версию Toyota, если BMW предлагает вдвое больше включенного обслуживания? Вы можете сами ответить на эти вопросы, но цена является важным фактором. Ближайший аналог от BMW имеет цену примерно на 10% выше.

Наше заключение по Toyota Supra
Мы рады, что Toyota предлагает Supra нового поколения, а также тем, что есть менее дорогая версия с немного более низкими характеристиками.Тем, кто хочет спортивное купе Toyota, и кого не устраивает менее дорогая Toyota 86 и чуть более дорогое RC-купе, следует рассмотреть GR Supra 2.0. Toyota и ее подразделение Lexus теперь имеют большой выбор для тех водителей, которые ищут веселое спортивное купе с задним приводом.

Джон Горхэм — давний член NEMPA и восстанавливающийся инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии.Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автомобильным писателем. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

2021 Toyota Supra GR Изображения Джона Горэма.Повторное использование только с разрешения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *