Тойота ярис дизель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

AUTO.RIA – Тойота Ярис дизель

5 900 $ • 163 194 грн

  • 227 тыс. км
  • Калуш ( от )
  • Дизель, 1.4 л.
  • Ручная / Механика

Toyota Yaris — это компактный малолитражный пятиместный автомобиль особо малого (В) класса. Модель дебютировала на парижском автосалоне еще осенью 1998 года, но в России продажи начались только в 2006 году вскоре после начала выпуска второго поколения модели. Yaris является европейской вариацией модели для японского рынка Toyota Vitz и выпускается в кузове хэтчбек. Автомобиль представляет собой городской «компакт» современного типа с расширенными возможностями трансформации салона, высококачественным исполнением и соответствующими духу времени экстерьером/интерьером — именно эти качества позволили еще первого поколения стать европейским бестселлером. Автомобиль второго поколения стал немного больше в размерах (в основном в длину, за счет прироста базы) и приобрел множество таких полезных «мелочей», как регулируются по наклону (до 10 градусов) спинки задних сидений, цифровая панель приборов, еще больше «ящиков» для хранения вещей (суммарным объемом до 18 литров) и т.д.

В базовую комплектацию «R1» Toyota Yaris входит электроусилитель руля, обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудио, рулевая колонка с телескопической регулировкой, иммобилайзер, магнитола, кондиционер и складные задние сиденья, двери автомобиля оснащены двойными уплотнителями для улучшения звукоизоляции. Электропакет салона включает в себя электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, электропривод боковых зеркал. В богатой комплектации «R3» автомобиль оснащен интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя (Smart Entry& Start), системой климат-контроля. Наибольшей похвалы заслуживают функциональные возможности хэтчбека. Во-первых, здесь стало намного просторнее по сравнению с предыдущим поколением, особенно сзади. Во-вторых, довольно прилично вырос объем багажного отделения. В стандартном положении объем багажника составляет 272 литра, что является рекордом в классе. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1086 литров. При этом задние сиденья оснащены системой Toyota Easy Flat, бла …

рестайлинг и отказ от дизеля — Авторевю

Обновленный хэтчбек Toyota Vitz для японского рынка показали еще месяц назад, и тогда компания обещала, что европейский вариант под именем Yaris отныне будет выглядеть точно так же. Это самая популярная Toyota в Старом Свете (по данным самой фирмы в прошлом году продано 208 тысяч машин), и ее рестайлингом изначально занималось именно местное подразделение компании, потратив на него 90 млн евро и внедрив 900 новых деталей. Рассекреченный сегодня Yaris действительно имеет точно такие же бамперы, фары и увеличенные задние фонари, что и японский собрат. Но решетка радиатора у Яриса другая — с крупными сотами вместо горизонтальных планок. Да и в остальном у автомобилей по-прежнему достаточно различий.

Интерьер с новыми дефлекторами вентиляции в виде турбинных колес в целом одинаковый, но если Vitz имеет явно очерченную рабочую зону водителя с контрастной отделкой передней панели, то у Яриса интерьер оформлен строже. А еще у европейского хэтчбека появилась новая комбинация приборов с равновеликими шкалами спидометра и тахометра, между которыми вписан цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. В базовой комплектации есть электронный комплекс Toyota Safety Sense, который включает системы автоматического торможения, переключения с дальнего света на ближний и слежения за дорожной разметкой. За доплату — возможность распознавания дорожных знаков.

Японская Toyota Vitz, напомним, оснащается моторами 1.0, 1.33 и гибридной силовой установкой. У обновленного Яриса же от дореформенной версии остались только базовый трехцилиндровый двигатель 1.0 VVT-i (69 л.с.) и гибридная силовая установка мощностью 100 л.с., которая состоит из атмосферника 1.5 (75 л.с.), электромотора (61 л.с.) и фирменного электромеханического вариатора. На смену бензиновой «четверке» объемом 1,33 л (98 л.с.) пришел новый двигатель 1.5 Dual VVT-iE, который в разных режимах может работать по циклам Отто или Аткинсона. Он развивает 111 л.с., отвечает строгим эконормам Евро-6C и по паспорту расходует на 12% меньше топлива, чем предшественник. Время разгона до 100 км/ч у версии с «механикой» уменьшилось с 11,8 до 11 секунд, а Yaris 1.5 с вариатором проделывает это упражнение за 11,2 с.

Дизельных Ярисов больше не будет: мотор 1.4 D-4D (90 л.с.) отправлен в отставку. В компании ожидают, что часть покупателей вместо этого отдаст предпочтение новому двигателю 1.5, но основная ставка все-таки на гибрид, ведь уже сейчас на такие версии приходится 40% продаж Ярисов в Старом Свете! Именно поэтому бензоэлектрические хэтчбеки доработали еще и в плане комфорта: ради снижения вибраций появились новые приводные валы, опоры силового агрегата и подрамник. Чисто бензиновым версиям такие перемены не положены, зато у всех Ярисов теперь новые амортизаторы и иная калибровка электроусилителя руля.

«Заряженная» Toyota Yaris

«Заряженная» Toyota Yaris

Премьера обновленных хэтчбеков состоится в марте на автосалоне в Женеве. Но это еще не все! Там же будет представлен «заряженный» вариант Яриса. Его фотографии уже опубликованы, однако информации о машине пока мало: нет даже точного названия. Зато уже известно, что под капотом окажется двигатель мощностью 210 л.с. Все подробности узнаем уже через месяц.

Технические характеристики автомобиля Toyota Yaris 1.4D-4D (XP13)

Технические характеристики Toyota Yaris 1.4D-4D


Toyota Yaris 1.4D-4D


  1. Фотографии Toyota Yaris 1.4D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6





  2. Фотографии Toyota Yaris 1.4D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6





  3. Фотографии Toyota Yaris 1.4D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6





  4. Фотографии Toyota Yaris 1.4D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6





  5. Фотографии Toyota Yaris 1.4D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6





  6. Фотографии Toyota Yaris 1.4D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6




Компания Toyota представила хэтчбек Yaris нового поколения. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и спортивно, по сравнению с предшественником. Yaris подрос на 100 мм в длину, на 50 мм увеличилась его колесная база, из которых 35 мм ушли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. Ширина осталась прежней, а высота сократилась на 20 мм. Для рынка Европы автомобиль будет поставляться с тремя двигателями — бензиновыми объемом 1,0 и 1,33 литра и дизельным 1,4-литровым. В Японии двигатели станут агрегатироваться только с вариатором. В США будет производиться 1,5-литровый двигатель мощностью 106 л.с. Новинка во всех версиях кроме базовой получит новую стерео-систему Toyota Touch — «магнитофон» с тачскрином, Bluetooth и USB-портом, на его экран выводится изображение с камеры заднего вида.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Yaris 1.4D-4D.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Yaris


Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007


    Оценка автора


    Объективность


    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…


    подробнее

  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович


    Оценка автора


    Объективность


    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!


    подробнее

  • 21.09.2007

    Rod_21092007


    Оценка автора


    Объективность


    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.


    подробнее

Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2008 г.

Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются)

Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни тут-то было)))

Плюсы+

2 бардачка, подстаканники — это, наверно, 2 самых главных плюса в салоне, вот ей богу, про особенности хетчбека говорить не стоит, сидения сложил и вози, что влезет)

Несмотря на говнопластик, внутри очень красиво, космос, больше никак…

Я называл ее джипом, ездил на дачу и лазил по заваленным дорогам. Не поверите, ни разу не застрял, машина прет!

Расход у нее был примерно по трассе на скорости 120 км/ч 3,2 по бортовому, по факту 4-,4,5; по городу в районе 7, заправлял только на Лукойле, дт евро 5, т.к. движок заточен под этот стандарт, с меньшим содержанием серы, и заводился с полуоборота + вибасто (не знаю, как правильно писать), выручала пока не накрылась, ремонт  в районе 10 тыщ руб) 

Подвеска средняя, но управляемость у авто мне очень понравилось, гидрач также на высоте, да и вообще в машине сидел как влитой, и кто за нее не садился — все она была по нраву, за исключением людей, рост которых выше 1,85…

Минусы-

Салон — пластик очень дешевый, начинает дребезжать, причем в районе кпп, и прокладывай/не прокладывай — убрать его сложно, то же самое мне сказали владельцы аурчиков на бензе)

Ручник тоже неудобный, жена ногти не раз ломала и самому неудобно, т.к. кнопка сверху находится, если сильно ручник натянул, парой сложно его спустить, один раз в мороз чистил машину, руки замерзли, еле его спустил…)))

Коробка робот, готовитесь каждые 20-60 тысяч меняете сцепление, т.к. на роботе нужно уметь ездить, это Вам не автомат, и при каждом переключении надо ловить момент и отпускать педаль газа, при каждой остановке переводить в нейтраль, будите соблюдать эти правила — сцепление протянет до 60 000км…

Замена сцепления примерно 30 000 руб (по Москве) вместе с работой, на более старых моделях нужно менять еще и эбу, с последующей наладкой, эбу (электрический блок управления коробкой) в районе 50 000 руб стоит…

Краска акрил, то есть которая уже с лаком, и очень сильно подвержена повреждениям, небольшой камень — и лови… скол(

Шумки тоже не очень, ну это у японцев патология))

Брать подержанную может либо человек, который просто не разбирается, либо финансовый мазахист, т.к. на длительный срок эту машину рассматривать не стоит, ибо она не стоит тех вложений!

Проблемы и надежность дизеля 1.4 D-4D Toyota

«Выскажите, пожалуйста, свое мнение о дизеле 1.4 D-4D Toyota относительно надежности, ресурса, «болячек» и любых особенностей данного мотора, которые надо учитывать при покупке авто с таким двигателем и пробегом 150 тыс. км. В сравнении с 1.4 HDi Peugeot какой мотор более надежный и простой в обслуживании?»

Дизельный двигатель объемом 1,4 л (фактически 1364 куб.см) с заводским обозначением 1ND-TV был разработан для оснащения моделей Toyota малых размерных классов и появился в производственной программе японской компании в 2002 году.

За время, прошедшее с начала выпуска, этот мотор заслужил репутацию надежного силового агрегата. Впрочем, это не означает, что проблемы при эксплуатации какого-то конкретного экземпляра невозможны в принципе.

Чаще всего владельцы Toyota с дизелем 1ND-TV жалуются на повышенный расход масла на угар. Во многих случаях проблема решается после ремонта или замены турбокомпрессора.

Другая повторяющаяся проблема относится не столько к эксплуатации, сколько к ремонтам и связана с трудностями замены свечей накаливания, имеющих ограниченный срок службы. При демонтаже старых свечей, вышедших из строя, их часто обламывают со всеми вытекающими из этого обстоятельства негативными последствиями для кошелька владельца автомобиля.

Недобрая слава ходит за капризными топливными пьезофорсунками, которыми 1ND-TV начали комплектовать после 2008 года, клапаном EGR и сажевым фильтром при его наличии на версиях, удовлетворяющих нормам Евро-5. Однако надо ли эти и перечисленные выше проблемы считать «болячками» рассматриваемого двигателя — большой вопрос, ведь претензии к долговечности турбокомпрессора, замене свечей накаливания, ненадежности пьезофорсунок, засорению клапана EGR и сажевого фильтра, повышенному расходу масла на угар с таким же успехом можно предъявить ко многим двигателям других марок.

Среднестатистический ресурс 1ND-TV, или, другими словами, пробег, до которого мотор вряд ли побеспокоит серьезными неисправностями, требующими капремонта, а в случае с 1ND-TV из-за его невысокой ремонтопригодности, вероятнее всего, замены на контрактный мотор, оценивается в 300 тыс. км. Но надо понимать, что ресурс — понятие растяжимое. Его можно как уменьшить, так и увеличить по сравнению со статистической величиной. При щадящей эксплуатации, квалифицированном и своевременном обслуживании 1ND-TV способен выдержать 500 тыс. км и даже больше, так и не став «головной болью» для владельца машины.

Куда большая опасность для покупателя подержанного автомобиля таится в комплектации моделей Toyota, на которые ставился дизель 1,4 л, помимо механической коробки передач еще и «роботом». Если в отношении дизеля нет веских причин, чтобы отговаривать от покупки, то от приобретения версии с роботизированной трансмиссией лучше воздержаться.

Что касается двигателя 1.4 HDi (заводское обозначение DV4TD), то им среди малолитражных моделей Toyota оснащалась Aygo, выпускавшаяся вместе с Citroёn С1 и Peugeot 107 на совместном с концерном PSA предприятии в Чехии. И опять-таки мы не видим серьезных оснований, чтобы не рекомендовать этот мотор, который, к слову, ставился также на Ford Fiesta и Fusion, Mazda2 и Suzuki Liana. Надо лишь поменьше думать, что, дескать, куплю дизельную машину — и буду кататься за 4-5 литров солярки на «сотню», а отдавать себе отчет, что независимо от производителя в подержанном дизеле топливная аппаратура, сажевый фильтр, клапан EGR или свечи накаливания готовы в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Относительно простоты обслуживания нужно понимать, что компактные размеры 1.4 D-4D и 1.4 HDI, а также необходимость размещать эти дизели в ограниченном пространстве моторных отделений небольших по размерам автомобилей определяют сложность компоновки узлов на самом двигателе и расположение многих важных компонентов в местах с ограниченным доступом. Поэтому по данному вопросу существенной разницы между 1.4 D-4D и 1.4 HDi не наблюдается.

Она наблюдается в конструкции приводов ГРМ: в 1.4 D-4D — цепь, в 1.4 HDI — ремень. Однако с учетом отнюдь не единичных жалоб владельцев автомобилей с 1.4 D-4D на шум цепи до пробега 150 тыс. км и необходимости в этой связи цепь со звездочками, натяжителем и успокоителями менять, не думаем, что цепной привод дает какое-то преимущество по части обслуживания.

Преимущество может заключаться в общей надежности автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов, из которых кроме двигателя эти автомобили состоят, а также стойкости кузова к коррозии. Но есть и ценовой вопрос, в котором эти нюансы могут найти свое отражение. 

Сергей БОЯРСКИХ

Фото из архива редакции и открытых источников

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Разбираемся в особенностях турбодизеля Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV)








 10.09.2019

 

1,4-литровый турбодизель Toyota дебютировал в конце 2001 года на модели Yaris, а выпускали его буквально до 2017 года. Именно этот компактный силовой агрегат стал первым тойотовским дизелем с алюминиевым блоком цилиндров. Блок гильзованный, с открытой рубашкой охлаждения.

 

В головке блока один распредвал, 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. Привод ГРМ осуществляется цепью. За наддув отвечает турбина с перепускным клапаном либо, у старших версий, с изменяемой геометрией. Любопытно, что японцы не стали оснащать этот мотор 2-массовым маховиком, что избавило владельцев от дорогостоящих работ по его замене.

 

Двигатель Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV), разумеется, оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. До конца 2008 года за впрыск топлива отвечали электромагнитные (соленоидные) форсунки. Затем их заменили на практически неремонтируемые пьезоэлектрические. С их появлением выхлопная система была оснащена сажевым фильтром. Кстати, в 2012 году по 2016 год на двигателе  Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV) снова появились соленоидные форсунки Bosch.

 

 

В интернете есть информация о том, что на двигатель Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV) также устанавливалась топливная система Denso. На самом деле это не так. Ни ТНВД, ни форсунок от производителя Denso для этого двигателя не существует.

 

Также добавим, что в конце 2008 года двигатель (1ND-TV) пережил небольшую модернизацию, в ходе которой масляный насос переехал из крышки ГРМ в картер и обзавелся отдельным цепным приводом.

 

В зависимости от варианта исполнения этот 4-цилиндровый турбодизель развивает от 68 до 90 л.с. Его устанавливали на различные европейские модели Toyota, такие как Auris, Corolla, iQ, Verso-S, Urban Cruiser и другие для японского и индийского рынков. Также именно этот 1,4-литровый дизель устанавливали на Mini One с 2003 по 2006 год.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4 D-4D (1ND-TV), снятого с Toyota Yaris 2004 года.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность турбодизеля Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV)

Маленький японский турбодизель получился очень надежным и живучим. Хотя его ранние экземпляры пережили отзывные кампании, связанные с выходом из строя турбокомпрессоров и даже потерей герметичности прокладки ГБЦ. Этот двигатель служит хорошо и довольно долго, однако периодически встречаются экземпляры с сильно упавшей компрессией, разрушением одного из поршней и даже поломками распредвала. Но это скорее исключения из правил, вызванные экономией на обслуживании.

 

 

Выбрать и купить дизельный двигатель Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV) вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Вентиляция картерных газов

При значительном износе цилиндропоршневой группы наблюдается повышенное давление картерных газов. Если имеете дело с мотором 1.4 D-4D (1ND-TV), стоит обратить внимание на то, стремиться ли крышка маслозаливной горловины подскочить вверх при откручивании. Также на проблемы с ВКГ указывает замасливание по трубке от клапанной крышки до впускного патрубка.

 

Высокое давление картерных газов приводит к быстрому выходу из строя турбокомпрессора, появлению масла во впуске и выпуске, а также выдавливанию сальников.

 

 

Турбина

Базовые версии двигателя 1.4 D-4D (1ND-TV) получили турбокомпрессоры собственного производства Toyota, модели CT2 или CT9. Они управляются перепускным клапаном, а их горячая часть является одним целым с выпускным коллектором.

 

В 2005 году на 90-сильной версии появилась турбина Garret GT1444Vс изменяемой геометрией, шток геометрии с вакуумным актуатором.

 

В конце 2008 года появились новые турбины Garret серии GT1241 с изменяемой геометрией, управляемой электрическим сервоприводом, поставщиком которого является компания Denso.

 

 

Обычно турбина не вызывает нареканий, а если с ней что-то случается, то надо искать проблему в двигателе. Мы уже упоминали про картерные газы: их высокое давление подпирает слив масла из картриджа турбины. Из-за этого масло ищет другой путь выхода и находит его через уплотнительные кольца вала. В результате турбина начинает гнать масло во впуск или выпуск не по своей вине.

 

Базовый вариант турбины двигателя 1.4 D-4D (1ND-TV) полностью самоуправляемый: перепускной клапан в горячей части открывается по достижении избыточного давления в компрессорной части. По трубке давление сжатого воздуха воздействует непосредственно на актуатор клапана.

 

 

Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Toyota 1.4 D-4D вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Свечи накала

При хорошем обслуживании двигателя 1.4 D-4D (1ND-TV) единственная проблема, с которой можно столкнуться – это облом свечей накаливания при попытках их выкрутить для замены.

 

 

 

Клапан EGR

Особых хлопот клапан EGR на двигателе 1.4 D-4D (1ND-TV) не вызывает. На него стоит обратить внимание, если двигатель начал вяло разгоняться и плохо тянуть. А также если при движении с постоянной скоростью мотор как будто начинает подтормаживать. Причиной может быть подклинивающий клапан EGR, из-за чего во впуск забрасываются лишние порции отработавших газов. В этом случае может помочь чистка клапана.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для дизельного двигателя Toyota 1.4 D-4D вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан-регулятор давления на топливной рампе

Одна из деталей топливной системы двигателя 1.4 D-4D (1ND-TV), которая нередко выходит из строя – это клапан-регулятор давления на топливной рампе. При неисправности регулятора фиксируются ошибки, указывающие на низкое или высокое давление в топливной рампе, а также ошибка, указывающая на неисправность регулятора. А симптомы его неисправности сводятся к тому, что двигатель очень плохо заводится, не развивает более 3000 об/мин, может глохнуть под нагрузкой, что опасно, при езде по трассам.

 

Клапан нужно менять на новый. Хотя иногда помогает его чистка. На клапане засоряется сетка, не только примесями в топливе, но и в том числе и ворсом некачественных топливных фильтров.

 

Если чистка не помогает, то наверняка в клапане критично изношена игла, из-за чего он хаотично стравливает давление из рампы.

 

 

Выбрать и купить топливную рампу для дизельного двигателя Toyota 1.4 D-4D вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

ТНВД

ТНВД Bosch CP3S3 очень ресурсный и долговечный, оснащен механической подкачкой. Проблем с ним обычно вообще не случается. Убить его можно откровенно некачественной и грязной соляркой, которая приведет к абразивному износу секции подкачки. Также могут пострадать его плунжеры.

 

 

При очень больших пробегах и в условиях сильных морозов может появиться течь топлива по его крышкам. Течи устраняются заменой комплекта уплотнительных прокладок.

 

Еще одна редкая проблема этого ТНВД – утечка топлива по внутреннему сальнику его вала. В этом случае топливо может примешиваться к моторному маслу, попадая в пространство на ГБЦ.

 

 

Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя Toyota 1.4 D-4D или форсунки вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Регулировка клапанов

В приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов. Их тепловые зазоры нужно проверять раз в 100 000 км. Практика показывает, что они крайне редко нуждаются в регулировке. Сама регулировка производится очень просто: винтом и контргайкой. Т.е. нужен только специальный щуп для измерения фактических тепловых зазоров.

 

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на двигателе 1.4 D-4D (1ND-TV) служит хорошо, но случаи ее растяжения все-таки возникают. Она может растянуться на пробеге более 250 000 км. Внешне это практически никак не проявляется. На фоне растяжения цепи может проявиться плохой запуск двигателя из-за отставания распредвала от коленвала. Сильно изношенная цепь станет причиной износа ее звездочек.

 

 

Жор масла

Двигатель 1.4 D-4D (1ND-TV) может огорчить жором масла. Причины его появления разные: от просачивания масла во впуск или выпуск через турбину на фоне высокого давления картерных газов, до изношенных сальников клапанов и залегших маслосъемных колец. В каждом случае жора масла нужно разбираться индивидуально. Этот двигатель может потреблять до литра масла на 1000 км.

 

Блок цилиндров

Блок цилиндров ходит 300 000 и даже 500 000 км. Тут на самом деле многое зависит от обслуживания и хозяина. Двигатель должен успевать хорошо прогреваться, смазываться хорошим маслом и не наматывать лишних моточасов. В случае износа тонкостенных гильз придется менять блок целиком или приобретать контрактный двигатель, т.к. ремонтных размеров для мотора 1.4 D-4D (1ND-TV) не предусмотрено.

 

 

Топливо в масле

На версиях двигателя 1.4 D-4D (1ND-TV) без сажевого фильтра может наблюдаться повышения уровня масла в поддоне. Обычно единственной причиной этой проблемы являются форсунки с сильно льющими распылителями. Также есть такая редкая причина, как неисправность блока управления двигателя, из-за чего одна или несколько форсунок начинают распылять топливо постоянно. Говорят, что помогает не только замена блока, но и замена транзисторов в нем. На глюки блока указывает присутствие напряжения на форсунках при выключенном двигателе.

 

Поршни

Поршни двигателя 1.4 D-4D (1ND-TV) имеют вставки из нирезистивного чугуна, улучшающего их прочность и жаростойкость. Во вставках из нирезиста сделаны канавки для поршневых колец.

 

 

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для дизельного двигателя Toyota 1.4 D-4D вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota и заказать с них автозапчасти.

Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее — ДРАЙВ

С самого рождения модели Yaris в 1999-м японцы преподносили её как субкомпакт, впитавший все достижения компании. Наиболее передовые решения в 2019-м предоставляет гибкая архитектура TNGA. Именно её взял на вооружение новичок.

В преддверии Токийского автосалона японцы рассекретили хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения. Американцы могут кусать локти, ибо им в начале года под именем Yaris подарили перелицованную Мазду 2. А вот в Токио дебютирует полностью новая версия на основе модульной платформы GA-B из семейства TNGA.

Спереди в новом хэтчбеке установлены стойки McPherson, а сзади тип подвески зависит от привода. В переднеприводных версиях это скручивающаяся балка, а в полноприводных — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Платформа GA-B позволила снизить снаряжённую массу Яриса на 50 кг (предварительные данные для гибрида в комплектации X — 1050 кг). Центр тяжести был снижен на 15 мм, а жёсткость кузова на кручение выросла на 30%.

В качестве начального мотора выступает бензиновый 1KR 1.0, совмещённый с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Далее идёт трёхцилиндровый агрегат M15A 1.5 из семейства Dynamic Force с вариатором Direct Shift-CVT, оснащённым механической «стартовой» передачей (привод в этом случае может быть передним или полным) или с шестиступенчатой «механикой» (передний).

В стандартное оснащение Яриса входят мультимедийная система Display Audio, дружащая со смартфонами (Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto), модуль связи DCM и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. В Японии предусмотрены связь с сетью первой медицинской помощи HELPNET и система автоматического вызова медицинского вертолёта D-Call Net при тяжёлых авариях.

Наконец, хэтчбек может быть оснащён новейшей вариацией гибридной системы THS II для поперечной архитектуры с понижающей передачей, построенной на базе всё того же мотора M15A 1.5. Привод в этой версии может быть передний либо электрический полный, с отдельным электромотором E-Four на задней оси, впервые на Тойотах в этом классе. Европейское отделение рапортует о росте комбинированной отдачи системы на 15%. С учётом известного параметра предшественника теперь можно рассчитывать на 115 сил. При этом гибридная система стала на 20% эффективнее прошлой.

Слева-направо: моторы 1.0 с вариатором Super CVT-i и 1.5 с вариатором Direct Shift-CVT, задняя подвеска гибрида на двойных поперечных рычагах с модулем E-Four.

Шасси гибрида в переднеприводном варианте, трансмиссия со встроенным тяговым электромотором и новая литиево-ионная батарея, которая мощнее и на 27% легче прежней никель-металлогидридной.

Впервые на Тойотах именно здесь появилась продвинутая система самопарковки Advanced Park. Улучшенный комплекс безопасности Toyota Safety Sense теперь видит не только попутные, но и встречные машины при повороте направо на перекрёстке и пешеходов при повороте направо или налево. Также в этой машине внедрена центральная подушка безопасности.

Японцы не привели полных характеристик, но подчеркнули, что при небольших внешних размерах в салоне заметно прибавилось пространства для пассажиров.

Колёсная база подросла на 50 мм (до 2560), столько же добавлено ширины, до 1745 в Европе (такая версия на данных снимках), высота снижена с 1500 до 1470 мм без заметной потери в пространстве над головами седоков (кресла установлены ниже прежнего), а вот длина кузова оказалась меньше прошлой на 5 мм (3940).

Ещё одна новация для Тойот: поворачиваемые и наклоняемые сиденья Turn Tilt Seats, облегчающие вход-выход. А на гибридном Ярисе внедрена розетка для внешнего оборудования. Она способна питать приборы или инструмент мощностью до 1500 Вт. Эта добавка пригодится не только в «полевых» условиях, но и дома в случае аварийного отключения электричества. Продажи нового Яриса в Японии стартуют в феврале 2020 года, а его полноприводных версий в апреле.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Название модели Yaris (в Японии та же модель называлась Vitz) происходит от слова Charis, единственной формы Charites, то есть является производной от харит — древнегреческих богинь веселья и радости жизни.

С 1999 года Yaris побывал в трёх поколениях, плюс у него были родственники с тем же названием, но всё же отличные по конструкции и со своим оригинальным кузовом (хэтчбек Yaris XP150 для Китая, ряда стран Ближнего востока и Юго-Восточной Азии, основанный на шасси седана Vios, который на некоторых рынках именовался Yaris Sedan).

«Первый» Yaris, победивший в конкурсе «Европейский автомобиль-2000», выпускался на трёх заводах — в Японии, Франции и Китае. Выпуск модели завершился в 2005-м.

Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. Продавался автомобиль в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, а также компактвэна (Yaris Verso). Длина его составляла 3734 мм, колёсная база — 2370. За всё время производства под капотом модели побывало множество бензиновых двигателей (все с технологией регулировки фаз газораспределения VVT-i): от литровой 68-сильной «четвёрки» до турбомотора 1.5, который выдавал на модификации Yaris T-Sport 150 «лошадей». Был и дизель — объёмом 1,4 л и мощностью 75 л.с.

В 2005 году на свет появился полностью новый Yaris. За внешний вид машины отвечали дизайнеры европейского отделения ED2. У неё был новый кузов (3825 мм в длину) и новая моторная гамма.

К прежним, но модернизированным двигателям (1.0, 1.3, 1.5) добавились доселе невиданные на Ярисе «четвёрки» объёмом 1,33, 1,60 и 1,80 л. В списке коробок передач можно было найти пятиступенчатую «механику», четырёхдиапазонный «автомат» и «робот» с пятью передачами. Кстати, под именем Yaris перестали продавать компактвэн, зато в линейку добавился седан, носивший также имя Belta. А вообще, Yaris (и его аналог Vitz) стал чуть ли не глобальной моделью Тойоты: выпуск машины был налажен в Японии, Франции, Таиланде, Китае, на Тайване и даже в Индонезии. В России Yaris не производился и, возможно, отчасти поэтому здесь вяло продавался: за 2008 и 2009 годы на нашем рынке купили 7803 Яриса. Более того, в 2010-м продажи хэтчбека у нас и вовсе прекратились — высокие цены (от 705 тысяч) окончательно убили у россиян интерес к нему.

Третье поколение Яриса на платформе Toyota B вышло на рынок в 2011 году. Автомобиль прибавил в базе 50 мм (2510) и 100 мм в длину (3885).

В «третьем» Ярисе ассортимент моторов оказался широк как никогда. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0, 1.2, 1.3 (причём этого объёма — три разных ДВС, в зависимости от рынка и года выпуска), 1.5 и 1.8, а ещё был дизель 1.4. Диапазон мощностей: от 69 до 212 сил, коробки передач — «механика» на пять и шесть передач, вариатор и четырёхступенчатый «автомат».

Из самых интересных версий, конечно, стоит вспомнить гибрид на базе полуторалитрового двигателя с суммарной отдачей системы в 100 сил и со скромной тяговой никель-металлогидридной батареей ёмкостью 0,9 кВт•ч. Вершиной был 212-сильный вариант GRMN, который использовал нетипичную для столь маленького автомобиля четвёрку 1.8 с приводным компрессором. Обновлялась модель в 2017-м (в последнем коллаже справа и внизу). Вместе с изменением внешности и интерьера разработчики скорректировали моторную гамму (например, двигатель 1.3 был заменён на 1.5) и перенастроили подвеску с рулевым управлением.

Новый и очень желанный Дизель для Yaris

Новый и очень желанный дизель для Yaris

Новая версия 1.4D-4D, соответствующая стандарту Euro 6, нашла свое применение в Toyota Yaris. Как и следовало ожидать от любого нового двигателя, потребление снижается: выбросы CO 2 начинаются с 89 г / км. Но в то же время двигатель обещает лучшую управляемость — а это менее характерно для автомобилей с низким уровнем выбросов CO2.

Секрет производительности 1.4 D-4D заключается в улучшенной кривой крутящего момента — теперь двигатель развивает максимальный крутящий момент 205 Нм при 1400 об / мин. И в повседневном движении это имеет большое значение, потому что это означает, что Yaris без усилий преодолеет низкие скорости, что делает автомобиль чрезвычайно уверенным в условиях загруженного движения. Это также означает, что двигатель менее склонен к остановке при трогании с места.

Редко, когда двигатель развивает максимальный крутящий момент при таких низких оборотах.В случае с 1.4 D-4D это было достигнуто за счет установки меньшего по размеру и чрезвычайно эффективного турбонагнетателя. Он развивает большее давление наддува и делает это быстрее.

Но турбо было не единственным улучшением. Система впрыска топлива была оборудована подающим насосом большего размера, который теперь подает дизельное топливо в общую топливную магистраль при давлении до 180 МПа.

Катализатор снижения накопления NOx (NSR) гарантирует, что выбросы NOx будут ниже строгих пороговых значений Euro 6.

Модернизированный двигатель развивает мощность 66 кВт / 90 л.с. по DIN, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,8 секунды и развивать максимальную скорость 175 км / ч. Очень конкурентоспособные показатели, учитывая низкую жажду автомобиля — всего 3,4 л / 100 км в смешанном цикле.

Но по-прежнему низкий крутящий момент двигателя сделает Yaris 1.4 D-4D удовольствием от вождения, поскольку он охотно переключается с любой передачи и обеспечивает невиданную отзывчивость.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы на платежи по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Toyota Yaris может вообще не получить дизельный вариант

Тут нет двух вариантов, Toyota Yaris заставляет людей говорить.Наконец, вот Toyota, которая может сразиться с Honda City и Hyundai Verna, и неудивительно, что покупатели седанов уже добавляют ее в свои короткие списки. Однако, если вы случайно оказались одним из них и готовы дождаться появления Yaris с дизельным двигателем, не делайте этого, потому что этого может и не произойти.

Yaris был представлен на Auto Expo 2018 с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 108 л.с. Во время обнародования официальные лица Toyota решили не говорить о перспективе появления дизельного Yaris в будущем, поскольку они сталкиваются с тем же затруднением, что и другие автопроизводители — запускают новые продукты до того, как вступят в силу новые нормы выбросов BS-VI.

Только в: Toyota Yaris полный вариант и список функций

В настоящее время единственный дизельный двигатель малой мощности, который Toyota предлагает в Индии, — это 1,4-литровый агрегат, который используется в близнецах Etios и Corolla. Двигатель 1.4 не соответствует требованиям BS-VI и может даже быть исключен из линейки Etios и Corolla в 2020 году. Хотя компания все еще изучает ситуацию, Toyota не уверена в разработке нового двигателя, совместимого с BS-VI. потребуют значительных инвестиций и доведут цену дизельного варианта до точки, при которой он станет неконкурентоспособным.

Помимо этого, Toyota утверждает, что клиенты в этом сегменте все чаще предпочитают бензин дизелям, а общая доля дизельного варианта в общих продажах может быть слишком мала, чтобы оправдать дополнительные вложения. Более вероятно, что Toyota может выбрать гибридную версию Yaris, но даже это, вероятно, произойдет через некоторое время.

Yaris будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым (ступенчатым) вариатором, а также будет иметь некоторые новинки в своем сегменте, такие как сиденье водителя с электроприводом и передние датчики парковки, среди прочего.Ожидается, что истребитель Toyota City будет стоить от 8,4 до 13,5 рупий, когда он будет запущен в мае.

См. Также:

Toyota Yaris 2018 против конкурентов: сравнение характеристик

Toyota Yaris 2018: 5 вещей, которые нужно знать

Toyota Yaris седан видео первый взгляд

2018 Toyota Yaris sedan India галерея изображений

Представлен новый Toyota Yaris Cross

Тойота Ярис 2 1.4 Технические характеристики и размеры D-4D

9 903 Код двигателя:

л.с.

Toyota Yaris 2 1.4 D-4D Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Дизельное топливо
Топливная система: Common Rail
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1364 см3 или 83.2 ун.

Аспирация: TGV + Интеркулер
Степень сжатия: 17,9
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — мощность —
Максимальный крутящий момент: 190 Нм или 140 фунтов.футов при 1800 — 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

9033 903 Toyota Yaris 2 1.4 D-4D Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.5 л / 100 км
63 миль на галлон Великобритания / 52 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 4,0 л / 100 км
71 миль на галлон Великобритания / 59 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 5,4 л / 100 км
52 миль на галлон UK / 44 миль на галлон США
Диапазон: 933 км или 580 миль
Емкость топливного бака: 42 л
9.2 галлона Великобритании
11,1 галлона США
Выбросы CO2: 119 г / км (Toyota)

Toyota Yaris Diesel — Группа C1. Средний дизель

Toyota Yaris Diesel — Группа C1. Средний дизель — Центр аренды Крит


Toyota Yaris — достойный выбор, если вам нужно много места и роскошный комплект по доступной цене! Он имеет отличные цены и оснащен всеми новейшими функциями и аксессуарами, которые можно ожидать от роскошного автомобиля.Уникальный дизайн салона просторный и удобный и имеет все последние параметры настройки драйверов, как вы хотите! Благодаря конструкции с 5 сиденьями и 5 дверями входить и выходить легко и удобно, независимо от того, кого или что вы перевозите. Если вам нужен качественный и надежный автомобиль напрокат, Toyota Yaris вам поможет. Доберитесь, куда бы вы ни отправились, с комфортом и стилем. Сделайте заказ сегодня, пока этот популярный вариант не исчезнет!

  • Модель автомобиля

    Toyota Yaris Diesel

  • Двери 5
  • Количество мест 5
  • Коробка передач Механическая
  • ABS Есть
  • Кондиционер Да
  • Подушка безопасности Да
  • Эмиссия —
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива —
  • Минимальный возраст водителя 23 года

Галерея
Видео

Забронируйте эту группу

от € 29 .21

по отзывам

Горящие предложения

Toyota Yaris Diesel на Май 2021


Все цены ФИНАЛ ! Никаких дополнительных или скрытых страховок при получении автомобиля. Цена, которую вы резервируете, — это цена, которую вы платите.

Другие модели автомобилей группы C1. Средний дизель

Люди, которые забронировали Group C1.Medium Diesel также проверил

Toyota Yaris Diesel — Маленькие автомобили

Прокат автомобилей на Родосе по лучшим ценам

Заметки

—000102030405060708091011121314151617181920212223—00153045
Выберите местоположениеАэропортПортОтель

—000102030405060708091011121314151617181920212223—00153045
Выберите местоположениеАэропортПортОтель

Выбрать машину
Маленькие автомобили
— »Киа Пиканто
— »Citroen C1
— »Toyota Aygo
— »Peugeot 108
— »Suzuki Celerio
— »VW Up
— »Renault twingo Автомат
— »Fiat Panda
— »Nissan Micra
— »Toyota Yaris
— »VW Polo
— »Renault Clio
— »Сеат Ибица
— »Toyota Yaris Hybrid Автомат
— »VW Polo Автомат
— »Citroen C3 Автомат
— »Citroen C3 Дизель
— »Toyota Yaris Diesel
— »VW Polo Дизель
Средние автомобили
— »Nissan Note
— »Renault Clio Sport Tourer
— »Skoda Fabia Combi
— »Opel Crossland
— »Citroen C4 Кактус
— »Citroen C4 Cactus Автомат
— »VW Golf
— »VW Golf Автомат
Большие автомобили
— »Peugeot 301
— »Тойота Королла
— »Тойота Королла Автомат
— »Audi A3 Автомат
— »Audi A4 Седан
Внедорожник и 4X4
— »Dacia Duster
— »Citroen c3 air cross
— »Мини Countryman Автомат
— »Toyota CHR
— »Opel Crossland
— »VW T-Roc
— »Nissan Qashqai
— »Nissan Navara
— »Джип Ренегат
— »Audi Q3 Автомат
— »Jeep Wrangler Unlimited Automatic
— »Hummer h4
— »Porsche Cayenne
— »Dacia Duster 4×4
— »Peugeot 3008 Автомат
Кабриолет
— »Мягкий верх Peugeot 108
— »Smart Cabrio Автоматическая
— »Fiat 500 Cabrio
— »Citroen DS кабриолет
— »VW Golf Cabrio
— »Руководство VW Beetle Cabrio
— »VW Beetle Cabrio Автомат
— »Mini Cabrio Автоматическая
— »Audi A3 Cabrio
— »Audi A3 Cabrio Автомат
— »Vw T-Roc Cabrio Автомат
— »Mercedes SLK Cabrio Руководство
— »Mercedes E 250 Cabrio Автомат
— »Руководство Porsche Boxster
— »Porsche Boxster Автомат
Минивэны
— »Nissan Evalia 7 мест
— »VW Caddy 7 мест
— »Citroen Berlingo 7 мест Автомат
— »VW Caddy 7 мест автомат
— »VW Transporter 9 мест
— »Opel Vivaro 9 мест
— »Opel Vivaro 9 мест Автомат
— »Peugeot Traveler 9 мест
— »Peugeot Traveler 9 мест с автоматической коробкой передач
— »Мерседес Вито
— »Mercedes Vito VIP
— »Citroen Berlingo 7 мест
Роскошные автомобили
— »Mercedes S 350 Автомат
— »Мерседес С 200
— »Ягуар ХЕ
Электромобили
— »Vw Id3 Electric
Транспортные средства X-plore
— »Квадроцикл C-Force 450L
— »Винтажная багги
— »Мини Мок

Возраст (22 — 80) *


Введите код *

Получить расценки

Седан Toyota Yaris

вряд ли предложат с дизельным двигателем

Toyota подтвердила, что не будет предлагать дизельный двигатель для седана Toyota Yaris при запуске в Индии.Согласно отчету Autocar India, компания может не представить вариант с дизельным двигателем даже на более позднем этапе.

Toyota может предложить гибридный вариант вместо дизельного варианта для Toyota Yaris в Индии.

Toyota могла бы предложить свой дизельный двигатель малой мощности, 1,4-литровый агрегат D-4D, используемый Toyota Etios и Toyota Corolla, в седане Toyota Yaris. Однако это устройство не соответствует стандарту BS-VI. Вместо того, чтобы модернизировать его, чтобы сделать его совместимым с BS-VI, компания может решить прекратить его выпуск в Toyota Etios и Toyota Corolla.Нет никакой уверенности в том, что разработка нового небольшого дизельного двигателя, соответствующего стандарту BS-VI, потребует серьезных инвестиций, а это приведет к повышению цены до уровня, при котором автомобиль станет неконкурентоспособным.

В дополнение к вышеупомянутой проблеме, Toyota также осознала, что покупатели в сегменте B смещаются в сторону бензина. Таким образом, вместо дизельного двигателя он может ввести бензиново-электрическую полногибридную трансмиссию. Однако появление этого гибридного варианта может занять некоторое время, если оно будет одобрено.

Toyota предложит седан Toyota Yaris в Индии с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Dual VVT-i. Этот двигатель выдает 105 л.с. и 140 Нм крутящего момента. В зависимости от выбранной конфигурации шестиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатая коробка передач будут передавать мощность на колеса.

Toyota предложит седан Toyota Yaris в Индии с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Dual VVT-i.

Читайте также: Топовые варианты Toyota Yaris будут дорого стоить

Седан Toyota Yaris поступит в продажу в Индии в мае этого года, при этом цены, вероятно, начнутся с 8-9 лакхов индийских рупий (бывший выставочный зал).Топовые варианты, оснащенные семью подушками безопасности и электрически регулируемыми сиденьями, могут стоить почти 13-14 лакхов (без автосалона).

[Источник: Autocar India]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *