Тойоты виды: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота)

Содержание

Toyota Corolla — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

Toyota Venza — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Венза

Toyota Venza – это семейный универсал с кроссоверными характеристиками именитого японского бренда. На мировом рынке автомобиль появился весной 2008 года. В России же машина начала продаваться лишь в 2013 году. Весной 2020 года стало известно об очередном обновлении универсала, который вскоре должен появиться и на российском рынке.

Внешность Тойота Венза претерпела множество изменений. Универсал обрёл необычный футуристичный дизайн с оригинальной передней и задней оптикой. Автомобиль получил рельефные и крупные бампера. В-целом он стал выглядеть агрессивнее. Салон японца получился более дорогим и стильным. Здесь представлено множество современных решений, передовая мультимедийная система и удобный дисплей для управления большинством опций. Машина обрела множество инновационных функций активной и пассивной безопасности.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Двигатель и трансмиссия

В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.

Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.

Итог

По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.

Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.

К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость. Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности.

Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.

Видео

Toyota Yaris Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ярис Кросс

TOYOTA YARIS – компактный городской 3- или 5-дверный хэтчбек всемирно известного японского бренда. Автомобиль популярен во многих странах мира. Его история началась в 1999 году. К сегодняшнему дню выпущено четыре поколения авто. Но в России до 2010 года продавались лишь машины второй генерации. А сейчас этого «японца» в нашей стране можно купить лишь на вторичном рынке.

Но недавно стало известно, что весной 2021 года концерн готовит абсолютную новинку на базе знаменитого хэтчбека — Yaris Cross. Это авто предстанет перед нами кроссовером с отличной проходимостью и гибридным мотором, а также яркой и немного футуристичной и агрессивной внешностью.

Своим экстерьером кроссовер будет напоминать популярный RAV4. Он получит типичный для множества представителей класса пластиковый неокрашенный защитный обвес по всей нижней части кузова. Кузов станет более рельефным и объёмным. На авто установят узкие передние светодиодные фары, которые придадут его облику агрессии и динамичности. Задние фонари также обещают стать неширокими. Они будут соединяться друг с другом узкой светодиодной полосой. Производитель предлагает для новинки двухцветную окраску кузова, при которой крыша и стойки обретут отличный от остальных деталей оттенок. Авто будет продаваться на стильных литых дисках с оригинальным оформлением.

Интерьер машины обещает быть довольно скромным, спокойным, но весьма современным. Она может получить виртуальную приборную панель и передовую мультимедийную систему, которая будет несколько возвышаться над приборкой. Устройство имеет огромный сенсорный дисплей, превосходное звучание и богатый функционал.

Автомобиль наделят самыми передовыми электронными помощниками и системами безопасности. Также ожидаются и некоторые доработки подвески, учитывая, что должна появиться и полноприводная версия этого авто.

Размеры

Кросс обещает стать длиннее и выше привычного Яриса. Её длина составит 4180 мм, ширина – 1715 мм, высота — 1590 мм. При этом его колёсная база останется прежней и будет равна 2560 мм. Клиренс новой Тойоты составит 170 мм. Это говорит о неплохой проходимости автомобиля даже в переднеприводной версии. А с полным приводом авто будет по силам даже очень неровная дорога или незначительное бездорожье. Конечно, этой машине очень далеко до настоящих внедорожников. Но она таковой и не является.

На сегодняшний день точных сведений об объёме багажника новинки нет. Но, ожидается, что он составит не менее 300 литров. Конечно, говорить о его существенной вместительности, скорее всего, не придётся. Но для перевозки всего самого необходимого этого будет достаточно. Также будет возможность увеличения пространства багажного отделения путём складывания задних пассажирских сидений.

Двигатели и трансмиссия

Новый кроссовер TOYOTA станет и гибридом. Он получит силовую установку мощностью 116 лошадиных сил. Поэтому о невероятных скоростных и мощностных качествах говорить не приходится. Но для городского автомобиля этого вполне хватит. Да и для спокойных поездок по трассе тоже. Также не исключена вероятность появления в дальнейшем и более мощных версий авто. Но будут ли они и с какими двигателями, пока неизвестно.

Новинку оснастят исключительно вариатором. Но, возможно, со временем на неё будут ставить и иные типы трансмиссий.

Автомобиль планируют выпускать как с передним, так и с полным типом привода.

Итог

Новый TOYOTA YARIS CROSS должен стать настоящим кроссовером с соответствующими характеристиками. Он обещает стать стильным и ярким городским и не только авто, созданным с использованием передовых технологий.

Стильный и футуристичный кроссовер планируется начать выпускать весной 2021 года. Он выйдет на рынки Европы и Японии. На сегодняшний день известно, что авто будет гибридным. О других версиях пока ничего не сообщается. Поэтому машина сможет заинтересовать тех, кто заботится об экологии и стремится быть в курсе современных технических новшеств. Кроме того, машина, безусловно, привлечёт внимание не только горожан, но и тех, кому приходится ездить по плохим дорогам и незначительному бездорожью. Зато автомобиль может полюбиться молодым девушкам – водителям, благодаря запоминающейся внешности и множеству передовых опций безопасности и комфорта. А вот любителям быстрой езды он вряд ли придётся по вкусу. Это авто для спокойных автомобилистов.

На данный момент информация о количестве комплектаций и стоимости новинки отсутствует. По имеющимся сведениям, автомобиль не планируется поставлять на российский рынок. Но, возможно, с течением времени ситуация изменится. Ведь новый кросс – Ярис вполне мог бы заинтересовать определённую категорию отечественных автолюбителей.

Видео

Toyota Avensis — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.

От 5 455 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 1 942 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 741 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 367 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 555 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 235 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 3 727 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 562 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 069 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 656 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 1 885 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 5 534 000 ₽

Купе

Австрия

Год: 2019

Архив моделей марки Toyota

История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

Toyota C-HR: цена Тойота Си-Эйч Эр, технические характеристики Тойота Си-Эйч Эр, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Toyota C-HR, 2018 г

Автомобиль этот встретили еще 2 года назад на Кипре и решили — берем. Ожидание было долгим — 2 года, на подходе уже Лексус UX, который был тоже претендентом на победу, но C-HR опередил. Сравнить Toyota C-HR есть с чем — Ниссан Жук, ну и, собственно Лексус NX, с которым сравнивают дизайн новой Тойоты и имеющий аналогичный двигатель (в нетурбированной версии). Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической. Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — «Полет навигатора». Там был точно такой же космический катер. И вот я дожил до будущего. Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг. Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей. Интерьер не уступает внешнему виду (в отличие от Жука) огромный понятный (в отличие от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4-х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера. С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронуться с буксами. Скорость 120 км в Toyota C-HR не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса). Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет авто закрывания багажника даже в топовой версии (бред) и невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92. Да, да. Приятный сюрприз. Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Расход топлива. Безопасность. Надежность. Дизайн салона. Комфорт. Качество сборки. Подвеска. Мультимедиа.

   Недостатки: сложно сказать.

  Ольга, Москва


Toyota C-HR, 2018 г

Пару недель назад приобрел Toyota C-HR, так как дилер предложил неплоxие условия. Понравился внешний вид, управляемость, тихий салон. После двух недель могу сказать, что расход топлива небольшой и салон к нешумности ещё к тому же вполне удобный. Предусмотрено несколько систем по безопасности — камера заднего вида, торможение перед препятствием и т.д. полезнее всего, на мой взгляд — адаптивный круиз контроль. Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон и в целом это конечно машина не для стрит рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Машина довольно низкая. По бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в Toyota C-HR не хватает Apple car play, так как опции с GPS навигацией не предусмотрено. Прошёл примерно месяц с момента покупки. Проехал примерно 1000 км. Машина радует надёжностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий. Охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце. Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. И в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED ламп. Обнаружился небольшой недостаток — козырёк от солнца слишком маленький и не создаёт тень, когда солнце сбоку. Неприятно при продолжительной езде по трассе.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Расход топлива 7 — 8 л на 100 км по трассе, около 9 в городе. Безопасность. Дизайн салона. Удобные сидения. Замена масла через 16 тыс. км. Динамический круиз-контроль.

   Недостатки: динамика, особенно при резком разгоне. Низкий передний бампер. Небольшой багажник. Камера заднего вида встроена в зеркало. В целом, обзор назад затруднён из за дизайна машины. Нет Apple Car Play.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Toyota C-HR, 2018 г

Постараюсь в своем отзыве быть предельно кратким. Во-первых: критерий поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л/с, МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки Toyota C-HR в комплектации Ride. Во-вторых: да, эта модель не может похвастаться многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное. И, в-третьих: хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами. Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 Турбо. Хороший подхват и ускорение на всех передачах с 2000 оборотов — это приятно. Но также отсутствие тяги до 2000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в натяг ждет разочарование. Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в тонусе. Меня поймут водители с более объемными моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся. Мотор 1.2 если сравнивать с теми же Тойотовскими 1.6 нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший подхват на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно. Шумоизоляцией приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади. Обзор спереди на высоте — узкие стойки, отсутствие мертвых зон. Сзади беда — приходится больше работать боковыми зеркалами. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится Toyota C-HR прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4.

   Достоинства: комфорт. Приемистый двигатель. Экономичность.

   Недостатки: обзор сзади.

  Влад, Уфа


Toyota C-HR, 2018 г

Внешне Toyota C-HR выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было. Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего. Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сиденья, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы японцы так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу — это просто мечта. Это какой-то «ящер», который проскочит в любую дырку в пробке, да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке. Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Toyota C-HR просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво. Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива. Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин. АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум. Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92. В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.

   Достоинства: удобный салон. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: нет кнопки старт/стоп в базовых версиях.

  Константин, Красноярск

 

Автомобили Toyota — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель — Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown — первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

моделей и истории TOYOTA, фотогалереи, технические характеристики

Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha, сокращенно Toyota, на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, больше, чем Ford, GM и кто-либо еще. Их история, как и многих других производителей автомобилей, начинается с другого продукта, в данном случае с автоматических ткацких станков. В какой-то момент, в 1933 году, Киитиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет строить автомобили, и поэтому он отправился в Европу, чтобы получить представление о газовых двигателях.

Правительство поощряло такое смелое решение в основном потому, что производство собственных автомобилей было бы дешевле, а также им были нужны машины для войны с Китаем.Всего через год после своего основания в 1933 году Toyota Motor Company создала свой первый двигатель, Type A, который использовался в легковых автомобилях Model A1 и грузовиках G1.

Во время Второй мировой войны Toyota была привержена производству грузовиков для армии, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Айти от запланированного бомбового налета союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем автомобилей. Тем не менее, компания не отказалась от автомобилей навсегда, и в 1947 году она представила модель SA, также известную как Toyopet, название, которое позже было применено и к другим моделям.

Немного более успешной была модель SF, которая также имела версию такси, но с тем же 27-сильным двигателем, что и ее предшественник. Вскоре после этого вышла более мощная модель RH с 48 л.с. Производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год. В том же году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив похожий на джип Land Cruiser и роскошный седан Crown.

С ростом числа и наличием нескольких моделей в своем арсенале Toyota теперь устремила свои взоры на международный рынок.Первое представительство за пределами Японии было в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии — в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели каким-то образом уникальны для региона, где они производятся (они были адаптированы к соответствующему рынку).

Большой прорыв на американском рынке для Toyota наступил в 70-е годы, когда рост цен на газ вынудил местных производителей выпускать автомобили меньшего размера. Они считались начальным уровнем и, как следствие, не имели качества отделки. Напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей, которые также были лучшего качества.Corolla — лучший пример в этом смысле, вскоре ставший любимым компактным автомобилем Америки.

Но что касается рынка предметов роскоши, у Toyota все еще были проблемы с продажей Crown и Cressida. На заре 80-х весь рынок роскоши в Америке входил в нисходящий уклон, и всем другим производителям было трудно поддерживать продажи, и именно тогда Toyota придумала Lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.

К началу 90-х годов автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире.Ставка на завоевание более молодой аудитории была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.

В настоящее время Toyota находится в авангарде экологической битвы, представив свою успешную гибридную модель Toyota Prius и объявляя о выпуске подключаемого электромобиля, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартной электроэнергии, работающей от литий-ионный аккумулятор.

Красный список видов, находящихся под угрозой исчезновения МСОП

Содержание

  1. Описание Товарищества
  2. Информационно-просветительский видеоролик о сохранении биоразнообразия, подготовленный Toyota и МСОП
  3. Экологический вызов Toyota 2050
  4. Прогресс, достигнутый за третий год партнерства
  5. Предыдущие мероприятия МСОП – Toyota

Объявленное в 2016 году пятилетнее партнерство между Международным союзом охраны природы (МСОП) и Toyota Motor Corporation (Toyota) значительно расширяет знания о риске исчезновения более 28 000 видов.

Партнерство МСОП-Тойота заполняет важные пробелы в Красном списке видов, находящихся под угрозой исчезновения МСОП ™, позволяя проводить новые оценки диких растений, грибов, рыб, беспозвоночных и рептилий по всему миру.

Эта работа поддерживает усилия МСОП по мониторингу достижения цели 15 в области устойчивого развития ООН — Жизнь на земле. Это также улучшит данные, используемые политиками и специалистами по экологическому планированию для принятия будущих решений и улучшения природоохранных мероприятий.

Партнерство также улучшило функциональность Красного списка МСОП за счет создания новой веб-платформы, улучшив доступ общественности к ключевым данным по сохранению.

«При противодействии угрозам для глобальной окружающей среды важно действовать своевременно и смело, предпринимая конкретные шаги, которые повлияют на жизнь людей», — сказал Дидье Лерой, исполнительный вице-президент Toyota Motor Corporation. «Мы сделали это в 1997 году с Prius, а в 2014 году с водородным топливным элементом MIRAI. Но защита окружающей среды — это не только CO2 и выбросы: биоразнообразие не менее важно для жизни людей. Вступая в партнерство с МСОП, мы очень гордимся тем, что делаем дополнительный шаг к задаче построения будущего общества в гармонии с природой.”

Частный сектор играет ключевую роль в поддержке МСОП и других организаций в обращении вспять процесса снижения биоразнообразия. Это партнерство демонстрирует важную руководящую роль, которую Toyota играет в борьбе с утратой биоразнообразия.

Партнерство МСОП и Toyota основано на программе Toyota Environmental Challenge 2050, которая направлена ​​на снижение негативного воздействия, связанного с автомобилями, до нуля, одновременно оказывая положительное влияние на общество.В рамках Задачи 6 своей Экологической Задачи Toyota берет на себя ведущую роль как в предотвращении разрушения среды обитания, так и в том, чтобы поставить сохранение и восстановление биоразнообразия в центр своих планов. Присоединяясь к этому Партнерству в рамках Задачи 6, Toyota и МСОП очень гордятся тем, что делают дополнительный шаг к задаче построения будущего общества в гармонии с природой. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт.

Партнерство МСОП и Тойота внесло значительный вклад в создание «Барометра жизни»: за первые три года было опубликовано 21 525 оценок видов, финансируемых Тойотой.Многие тысячи дополнительных оценок видов были внесены в Красный список МСОП и находятся в очереди на публикацию. Принимая во внимание этот прогресс, в рамках проекта планируется провести оценку и опубликовать 29 830 оценок видов, финансируемых Toyota. МСОП надеется предоставить 160 000 оценок видов для Барометра жизни, во многом благодаря этому Партнерству.

С ростом количества публикаций оценок видов Красный список МСОП обновлялся много раз.Эти обновления часто сопровождались выпусками международных СМИ МСОП, которые привлекли внимание мировых средств массовой информации таких изданий, как The New York Times, The Washington Post, Voice of America, El País, Le Monde, Le Figaro, BBC и Spiegel, as а также Nature и National Geographic. В Японии освещались Japan Yahoo News, Saga Shimbun, Nikkei Net и Shimotsuke Shimbun.

Новый веб-сайт Красного списка видов, находящихся под угрозой исчезновения МСОП, был запущен в сентябре 2018 года с более чем 24 миллионами просмотров страниц и 43.Уже загружено 7 миллионов карт видов.

Благодаря компании Toyota новые ресурсы на японском языке о Красном списке МСОП доступны на веб-сайте Красного списка МСОП.

Партнерство МСОП-Тойота продемонстрировало важность частного сектора в инвестировании в биоразнообразие для людей и планеты на ключевых политических мероприятиях, таких как 14-я Конференция сторон Конвенции о биологическом разнообразии.

Партнерство МСОП-Toyota в Красном списке: Красный список МСОП, находящихся под угрозой исчезновения ™, признан важнейшим инструментом для решения проблемы чрезвычайной природной ситуации

На мероприятии присутствовали г-н Такао Айба, генеральный менеджер проекта Toyota Motor Corporation , г-н. Сумитра Дасгупта, генеральный инспектор лесов (дикой природы) и д-р А.П. Сингх, дополнительный главный хранитель лесов от правительства Индии и Д-р Вивек Саксена, представитель МСОП в Индии . Д-р Джейн Смарт, глобальный директор Группы по сохранению биоразнообразия МСОП, модерировала дискуссию, а г-жа Эми Френкель, Исполнительный секретарь Конвенции по мигрирующим видам , сделала вступительное слово.

МСОП и Toyota работают в партнерстве, чтобы предоставить знания о риске исчезновения видов, который приведет к действиям по сохранению.Эта база знаний будет иметь фундаментальное значение для эффективной реализации Целей устойчивого развития ООН, а также новой глобальной стратегии сохранения биоразнообразия, которая должна быть принята Конвенцией о биологическом разнообразии позднее в этом году, известной как Глобальная рамочная программа по сохранению биоразнообразия на период после 2020 года. ‘. Красный список МСОП, являющийся единственной глобальной платформой знаний, обеспечивающей стандартизированный подход к оценке риска исчезновения, идеально подходит для руководства действиями и отслеживания прогресса в сохранении видов, находящихся под угрозой исчезновения.

Во время мероприятия д-р Джейн Смарт подчеркнула необходимость преобразовательных изменений для преодоления кризиса исчезновения, задокументированного в недавней оценке Межправительственной группы экспертов по биоразнообразию и экосистемным услугам (IPBES). « Консервация работает, но нам нужно сделать больше, и нам нужно увеличить », — сказала она. Д-р Смарт продемонстрировал, что Красный список МСОП будет играть ключевую роль в расширении масштабов природоохранных мероприятий для достижения амбициозных целей Глобальной рамочной программы по сохранению биоразнообразия на период после 2020 г., в том числе посредством разработки «Глобального плана действий по сохранению биоразнообразия», как это предусмотрено в Абу Дабский призыв к глобальным действиям в отношении видов.

« Красный список МСОП — важная авторитетная база данных для информации о видах… нам нужно знать, как живут виды, и, имея данные, уже в наших руках, мы уже далеко впереди », — сказала г-жа Эми Френкель, исполнительный директор Секретарь Конвенции по мигрирующим видам. Она рассказала, как Красный список МСОП поддерживает реализацию Конвенции о мигрирующих видах и будет иметь решающее значение для мониторинга прогресса в достижении глобальных целей по сохранению видов.

Г-н Сумитра Дасгупта, генеральный инспектор лесов (дикой природы) правительства Индии, представил примеры того, как Красный список МСОП информирует о действиях правительства Индии по защите находящихся под угрозой исчезновения видов, включая новые проекты по сохранению мигрирующих видов, отнесенных к категории находящихся под угрозой исчезновения. .

Г-н Такао Айба, генеральный менеджер проекта Toyota Motor Corporation, объяснил, как Партнерство МСОП-Toyota Red List вносит свой вклад в Вызов 6 Экологического Вызова Toyota, и рассказал о шагах, которые Toyota предпринимает для построения общества, живущего в гармонии с природой. «При здравом понимании и справедливом признании частный сектор будет принимать меры по сохранению биоразнообразия. Знания — это сила, и поэтому Красный список МСОП играет решающую роль в стимулировании природоохранных мероприятий », — сказал он . Д-р Смарт добавил, что важность частного сектора в поддержке реализации глобальных целей в области биоразнообразия отражена во включении диалога частного сектора на предстоящий Всемирный конгресс по охране природы МСОП (Марсель, июнь 2020 г.), который приветствовали участники.

Красный список МСОП теперь включает более 112 000 видов. Красный список, который часто называют барометром жизни на Земле, подчеркивает кризис, с которым сталкивается природа, но также доказывает, что усилия по сохранению могут работать. Партнерство МСОП и Тойота продолжит руководить принятием глобальных решений по сохранению биоразнообразия в 2020 году путем предоставления экспертных знаний по критическим видам с использованием Красного списка МСОП.

Мероприятие «Путь впереди: Toyota и Красный список видов, находящихся под угрозой исчезновения МСОП TM », состоялось во время 13 -й Конференции сторон Конвенции по мигрирующим видам в Выставочном центре Махатма Мандир в г. Гандинагар, Индия, понедельник, 17 февраля 2020 года.Он был организован МСОП в партнерстве с Toyota Motor Corporation.

Посмотреть репортаж об этом мероприятии в Бюллетене переговоров о Земле Международного института устойчивого развития (IISD ENB) можно здесь.

Тойота Treefrog / HERP.MX Примечание / 2019-12-20

«

Crehk-crehk-crehk », брачный клич неизвестной амфибии звучит поверх горячего шипения Toyota Tacoma, останавливающейся на полпути.

Eso si es algo unique! »В его голосе безошибочно узнается HERP.Руководитель экспедиции MX Крис Грюнвальд подтверждает, что это был не тот призыв к спариванию лягушек, который он когда-либо слышал раньше. Сейчас конец лета 2016 года, и Крис, Ким Флорес и Гектор Франц провели восьмую ночь в стране ягуаров, опиумного мака и картелей на грязных трассах для внедорожников Сьерра-Мадре-дель-Сур в Герреро. Они проводили ночные исследования, внимательно прислушиваясь к рекам, ручьям и ручьям, на мгновение скрестив пальцы, как этот. Среди бесчисленных брачных криков лягушек и далеких вспышек от AK47 они зарегистрировали громкую и отчетливую брачную песню неизвестного вида.

Нацелившись на кричащую лягушку, они начинают подниматься по середине ручья — единственный способ быстро пересечь густой облачный лес. Когда крики внезапно прекращаются — признак того, что они могли напугать лягушку — лучи их фонариков гаснут, чтобы успокоить нервы земноводного. Хотя звонки прекратились, это было совсем не тихо. Стремительная вода и жужжание комаров усиливаются до рёв из-за усталости от дней в поле.

Прерывается еще одно пронзительное « crehk-crehk-crehk », и в хореографическом танце, который репетировали тысячи раз ранее, в направлении вызова загорелись фонари.На пересечении их лучей, идеально треугольной формы, сидит желтовато-коричневая лягушка, сидящая на лиственной лозе над быстро текущей водой.

Не так удивлен, как лягушка, команда подтвердила то, что они уже знали с момента начала песни: это был новый вид.

Полевая группа HERP.MX в среде обитания Sarcohyla toyota .

Древесная лягушка Toyota ( Sarcohyla toyota ) в среде обитания

Таков Герреро…

В ту же ночь полевая группа HERP.MX вновь обнаружит давно потерянную древесную лягушку с хребтами ( Charadrahyla trux ), вид, который не встречался более 30 лет и который многие подозревали вымершим. . Эта же экспедиция принесет 2-й и 3-й экземпляры и паратип недавно описанного Rhadinea nuchalis , повторного открытия «потерянной» герреранской альпинистской саламандры ( Bolitoglossa hermosa ), нового вида подглядывающей лягушки ( Eleutherodactylus sp.), и даже ночное наблюдение за ягуаром. Таков Герреро. Последние два десятилетия показали, что штат является горячей точкой неизведанного разнообразия. Практически труднодоступная местность и соображения безопасности объединили усилия, чтобы создать идеальную атмосферу для пренебрежения со стороны исследователей — и об этом пренебрежении, о котором мы, скорее всего, пожалеем раньше, чем позже.

Древесная лягушка с хребтами ( Charadrahyla trux )

Герреранская саламандра-лазунья ( Bolitoglossa hermosa )

Судьба и фентанил

Ни для кого не секрет, что Сьерра-Мадре-дель-Сур является эпицентром производства опийного мака в Мексике — и это может показать пострадавшие от насилия общины.Но хотя наркокультура оставила свой след в людях, до недавнего времени окружающая среда в стране мака оставалась относительно невредимой. Густые леса хороши для бизнеса, когда ваш бизнес скрывается и ухаживает за маковыми полями, поэтому фермеры были заинтересованы в том, чтобы не приручить Герреро. Но судьба и революционный синтетический опиат под названием фентанил готовы перевернуть все с ног на голову.

В последние несколько лет спрос и цена на маковую пасту резко упали, поскольку фентанил пришел на смену ему, и вместе с этим постоянный поток фермеров занялись подработками в качестве лесорубов, расчищая участки оставшихся девственных лесов с угрожающей скоростью.Караваны привозят нелегальный товар — массивные сосны из глубин Сьерра-Мадре — на мельницы на побережье. Поскольку лесозаготовки поддерживаются и часто используются теми же вооруженными группами, которые контролировали регион в течение многих лет, власти бессильны бросить даже лежачий полицейский, не говоря уже о том, чтобы остановить его.

Обработка макового поля

Опиумные маки

Мужчина ухаживает за своим полем

Toyota создает новые виды цветов для сокращения выбросов CO2 в производстве Prius

Вы уже можете ассоциировать Toyota Prius 2010 года с цветами, благодаря рекламной кампании «Гармония между человеком, природой и машиной», дополненной человеческими цветами в «Гармонии». «Телевизионный ролик.

Теперь Toyota сделала еще один шаг вперед, создав два новых вида цветов, специально для того, чтобы снизить воздействие на окружающую среду производства Toyota Prius на заводе в Цуцуми в Японии.

Поглощение NOx с выделением водяного пара

Один получен из вишневого шалфея, листья которого поглощают оксиды азота. Другая, производная от хорошо известной гардении, выделяет в воздух водяной пар, который снижает температуру вокруг фабрики, сокращая потребность в кондиционировании воздуха внутри здания.

Завод Цуцуми в Тойота-Сити, где построен Prius, включает солнечные панели на крыше для выработки электроэнергии и наружную краску для поглощения как оксидов азота, так и оксидов серы из воздуха. Внутри выключатели с датчиком движения выключают свет в незанятых ванных комнатах, а отражающие световые трубки направляют дневной свет в комнаты, чтобы заменить электрическое освещение.

Тойота цветок

На 82 градуса, без галстука

Офисы на заводе летом охлаждаются только до 82 градусов, и, что необычно для Японии, белые воротнички могут обходиться без галстуков и носить рубашки с короткими рукавами для комфорта.

Даже трава за пределами завода — с вкраплениями большего количества рядов фотоэлектрических солнечных элементов — это медленнорастущий вид, который нужно косить только один раз в год, что снижает потребление энергии. А в прошлом году Toyota посадила 5000 деревьев, чтобы компенсировать выбросы углекислого газа (CO2) на заводе.

Сокращение углерода, критика продолжается

Эти особенности, новые виды цветов и другие усилия являются частью обширного плана Toyota по снижению воздействия на окружающую среду производства гибридного электромобиля Prius.

Постоянная критика была нацелена на Prius на 50 миль на галлон, производство которого создает больше CO2, чем у других автомобилей, компенсируя его топливную экономичность. Toyota утверждает, что разница в CO2 компенсируется после одного года эксплуатации.

[drive.co.au]

Эти виды деревьев оживят ваш дворик

Добавление видов деревьев в дизайн вашего патио может действительно оживить обстановку.От их ярких цветов до уникальных форм и размеров — добавление дерева станет вишенкой на вершине вашего общего дизайна на открытом воздухе. Посмотрите на эти популярные виды деревьев для патио, предложенные The Spruce, чтобы решить, какие из них подходят для вашего района.

Выдерживает жару

Корни целомудренного дерева происходят из Средиземноморья и Азии. Это красивое и уникальное дерево ароматно и цветет летом и осенью. Он дает много тени, но вы можете обрезать его до кустарника.Преимущество использования этого конкретного дерева в вашем патио заключается в том, что оно устойчиво к высокой температуре, что идеально подходит для южной Джорджии.

Поп цвета

Если вы ищете что-то относительно меньшее, обратите внимание на красивый красно-фиолетовый японский клен. Эти деревья растут в земле или в контейнерах и требуют небольшой обрезки. Им нужна влажная и богатая почва, а также достаточное количество солнечного света. У вас будет настоящее произведение искусства, которым вы будете любоваться каждый день.

Симпатичный и функциональный

Декоративное растение яблони — идеальное растение для дрессировки у стены или забора, но вы также можете сажать его в контейнере.Это растение прекрасно себя чувствует в жару и с возрастом может стать нетерпимым к засухе. Поливайте его в жаркие месяцы или в течение длительного периода без дождя. На них растут великолепные цветы и маленькие съедобные плоды, которыми вы можете наслаждаться.

Получите свою зелень

Если вы не большой поклонник цветов, вам обязательно понравится сосна. Это дерево обеспечивает отличную тень и добавляет уединения вашему крыльцу. Если ваше крыльцо меньше, вы можете подрезать сосну по размеру. Это отличный вариант, если у вас мало времени, чтобы не отставать от дерева.Им требуется совсем немного усилий, чтобы выжить.

Вам также могут понравиться: Защитите свой дом от домашних животных с помощью этих советов

Поистине уникальный

Если вы ищете что-то, что выделялось бы во внутреннем дворике, подумайте о дымовом дереве. Эти деревья оправдывают свое название, напоминая клубы дыма. Им требуется небольшая обрезка и полное солнечное освещение, чтобы они могли цвести наилучшим образом.

Теперь, когда вы встретили несколько деревьев, которые хорошо растут недалеко от Томасвилля, штат Джорджия, вы можете решить, какое из них вы хотите использовать для своего патио, и приступайте к работе этой весной!

Теги: Советы по дизайну, Дизайн патио, Советы и хитрости

Справочник героев боевиков на заднем дворе Toyota

Добро пожаловать на сайт Backyard Action Hero

Представлено Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Кто такой герой боевиков на заднем дворе?

Герой боевиков на заднем дворе — или BAH, как их еще называют — это ребенок или взрослый, который действительно увлекается дикой природой и средами обитания и готов принять меры, чтобы защитить их.Они думают, что быть «зелеными» — это круто, и они знают, что для того, чтобы что-то изменить, им нужно не только учиться, но и действовать! БАХ заботятся о животных и их среде обитания на своих задних дворах, а также по всему миру.

Щелкните ниже, чтобы прочитать наши путеводители и узнать, как ВЫ можете стать героем Backyard Action Hero! Вы найдете забавные факты и интересные занятия, которые вы можете сделать в одиночку или с семьей, друзьями и одноклассниками. Поскольку зоопарк Луисвилля — отличное место, чтобы узнать обо всех видах растений и животных, в нашем путеводителе Backyard Action Hero также рассказывается о том, что происходит в вашем зоопарке! Откройте для себя способы, которыми ВЫ можете помочь защитить окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *