Toyota prius с: Купить Toyota Prius c с пробегом: продажа автомобилей Тойота Приус си б/у

Содержание

Гибриды Toyota Prius отозваны из-за дефектного софта — ДРАЙВ

В прошлый раз Приусы (224 штуки) приглашались на ремонт в марте для замены замков. До этого они вызывались осенью 2018-го из-за проблем с проводкой. В сумме тот отзыв коснулся 1,03 млн машин.

В случае какой-либо неисправности гибридной системы хэтчбек Toyota Prius должен переходить в «отказобезопасный режим». Но, увы, в «редких ситуациях» вместо перехода силовая установка просто выключается, и машина глохнет во время движения. Спасибо, что хоть органы управления остаются в рабочем состоянии. Нужно обновлять софт, и по этой причине в России отзываются 802 гибрида Prius, проданных с седьмого мая 2009 года по 29 января 2014-го. Перечень VIN-кодов — по ссылке.

В Америке вместе с хэтчами под раздачу попали компактвэны Prius v (на фото), собранные в 2011–2014 годах. На родине бренда также пострадала модель Auris.

Отзывная кампания — глобальнее некуда. Виновником назван сбой софта для модуля IPM (Intelligent Power Module) в инверторе, который из-за избытка напряжения вырубает гибридную систему. Акция стартовала в начале октября 2018 года и охватит 2,43 млн гибридомобилей. Большая часть из них, по данным Reuters, приходится на Японию (1,25 млн машин) и Северную Америку (807 329 штук). Ещё 290 000 единиц реализовано в Европе. Остальные — в Китае, Африке и других регионах.

Дополнение

Высокие нагрузки, такие как газ «в пол», по-прежнему могут вызвать перегрев и повреждение транзисторов в модуле IPM, а «аномально высокое напряжение» всё ещё способно вывести из строя гибридную систему. Поэтому в России отзываются 26 Приусов, выпущенных с седьмого мая 2014 года по девятое июня 2015-го. Список VIN-номеров прилагается. В США акция началась 30 июня и коснулась 266 638 гибридов.

Toyota Prius из Европы и США в наличии и под заказ, Тойота Приус из Швеции

Toyota Prius — инновационные разработки привлекательные и доступные для каждого.

Выпуск модели Toyota Prius стал знаменательным, совершив настоящую революцию автомобилестроения. В этой машине установлена запатентованная система приводов  Hybrid Synergy Drive. Этот автомобиль, помимо бензинового двигателя, оснащен еще и электрическим приводом. Ощутите всю прелесть комфорта и безопасности езды вместе с тойота prius. Салон вместил в себя все инновационные разработки и технические новинки.

Уникальная аэродинамика

В дизайне автомобиля все продумано таким образом, чтобы добиться максимального уровня аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивление составляет всего  0,25 Сх.  Этот показатель позволил добиться предельно низкого уровня потребления топлива двигателем авто.

Тойота приус гибрид укомплектовывается самыми современными приборами отображения данных. При этом они проецируются на лобовое стекло по уникальной методике Head-Up Display. Благодаря этому, водитель получает всю необходимую информацию, не отводя при этом своего внимания от дороги.

Экологичная система Eco Drive Monitor

Знаете ли Вы, какое количество токсичных соединений выбрасывается окружающую среду Вашей машиной? Уникальная система тойота приус 30 под названием Eco Drive Monitor ведет мониторинг за работой гибридного двигателя и выводит данные в режиме реального времени на дисплей. Система оповещает, насколько экономен стиль езды.

Дистанционная система управления

Теперь управлять большинством систем этого автомобиля легко, даже не отвлекаясь от рулевого колеса. Тойота приус 30 укомплектован специальной системой Touch Tracer Display. Она позволяет управлять кондиционером, акустикой и другими системами непосредственно кнопками руля. После легкого нажатия на кнопку – на лобовом стекле проецируется интуитивно понятное меню.

Уникальный интерьер будущего

Салон авто имеет огромное количество устройств, управление которыми сенсорное. Приятная текстура салона придется по вкусу каждому. Разработчики модели вложили в свое детище основную концепцию – максимально снизить уровень вредного воздействия на окружающую среду. Ввиду этого, множество частей обшивки салона и его интерьера выполнены из материалов, которые могут быть легко утилизированы.

Возможность настройки режима езды

Отдайте предпочтение своему режиму езды.  Разработчики сделали возможность самостоятельно выбирать режим езды: «Спорт», «Электромобиль» и «Эконом».  Режим «Электромобиль» позволяет проехать до двух километров с использованием только электропривода. Режим «Эконом» контролирует нажатие на педаль газа и делает его более плавным. Режим «Power» позволяет сбалансировать усилия обоих двигателей для достижения максимально дерзкой и в тоже время безопасной езды.

Просторность салона

Комфортабельный салон тоета приус 20 оптимально подойдет для нужд всей семьи. Таким образом, машина может быть использована для реализации любых планов: загородного отдыха, деловых встреч и работы. Для пассажиров, находящихся на задних сиденьях конструкторы предусмотрели достаточное пространство для ног. Поэтому каждый пассажир чувствует себя максимально комфортно и уютно.

Инновационная система привода

В каждом автомобиле Тойота prius 20  имеется комплектация мощным бензиновым и двумя электрическими двигателями. Каждый из них может работать автономно. В итоге достигается максимальная экономия расхода топлива. В режиме электромобиля машина способна проехать до двух километров со скоростью 45 км/час. Одновременно с этим, электрические двигатели могут работать в режиме генератора, заряжая аккумулятор энергией. Инженеры реализовали в этом автомобиле уникальную систему «Stop & Start», которая выключает двигатель при остановке на светофорах и в пробках. Автомобиль, благодаря этой системе, трогается с места намного быстрее, так как для запуска электромотора требуются всего пара миллисекунд.

Toyota Prius C (2017-2018) — фото, цена, характеристики Тойота Аква / Приус С

Наряду со своими ближайшими конкурентами, Toyota подготовила к Токийскому автосалону 2011 целую россыпь концептов и новых моделей. Естественно, лейтмотивом всех премьер является низкий уровень вредных выбросов и высокая топливная эффективность.

Одной из основных новинок стала компактная версия популярного гибридного хэтчбека Приус, которая обзавелась в названии литерой «C». По своим габаритам новинка близка с моделью Yaris. При этом, дизайн новой Toyota Prius C полностью самобытен и не имеет ничего общего ни со своим «старшим братом», ни с другими моделями компании.

Примечательно, что на внутреннем рынке в Японии данная модель продается как Toyota Aqua. Автомобиль оснастили гибридной установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя и небольшого электромотора. В качестве основной трансмиссии выбран вариатор. Какую мощность выдает такая силовая установка не сообщается, но представители Toyota заверяют, что расход топлива не превышает отметку в 2,9 литра на 100 километров пробега.

Помимо Тойота Приус С / Аква японский автогигант показал на домашнем автосалоне серийную версию спортивного заднеприводного купе Toyota FT-86, концептуальный седан FCV-R, электрическую версию «малыша» iQ и самый футуристический концепт Fun-Vii.

Обновленный Prius C 2018

В начале 2017-го компания Toyota обновила гибридный компактный хэтчбек Prius C. Экстерьер автомобиля стал заметно агрессивнее, при этом японцы также улучшили безопасность машины за счет расширения базового оснащения.

У обновленной Toyota Prius C 2017-2018 года на переднем бампере теперь имеется некое подобие сплиттера. Изменениям подвергся и задний бампер, а в обвесе хэтчбека появились черные глянцевые вставки. Заметим, что уже в базе автомобиль имеет легкосплавные колесные диски.

Список оснащения модели пополнился пакетом безопасности Toyota Safety Sense-C, состоящий из системы предотвращения фронтальных столкновений, системы слежения за разметкой и функции автоматического переключения дальнего света. Также тут по умолчанию имеются девять подушек безопасности, климат-контроль и мультимедийная система с тачскрином.

В движение обновленную Тойота Приус С 2021 по-прежнему приводит силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя, электромотора, вариатора и блока батарей. Суммарная мощность агрегатов составляет 99 л.с., а на 100 км пробега гибриду требуется около 5,0 литров топлива.

Видео Toyota Prius C

Тест-драйвы и обзоры Toyota Prius (Тойота Приус). Toyota Prius C: Бюджетный гибрид

По сравнению с первым поколением (внутрифирменный индекс XW10), которое появилось на свет еще в 1998 году, Prius сильно вырос.

Тойотовский «гибрид» III поколения (индекс XW30) перешел в размерный класс D: солидный автомобиль. «Приус» повзрослел и, тем самым, в фирменной «гибридной» гамме образовался просвет классом ниже. А природа, как известно, не терпит пустоты – и в большом мире авто тоже. Никто не сомневался, что в Toyota Motor постараются закрыть просвет и ожидания оправдались.

В конце прошлого года на Токийском мотор-шоу состоялась премьера компактного гибрида Aqua с правым рулем. А нынче в январе — на международной автовыставке в Детройте — дебютировал Prius C: тот же самый 5-дверный «хэтчбек» с бензино-электрическим силовым агрегатом, но в леворульном исполнении. Индекс «C» означает city («город») или же compact. Что ж, новая модель действительно вписывается в габариты класса B. Меньше и значит дешевле. Существенное обстоятельство, ведь «гибридные» автомобили все еще дороговаты для массового покупателя.

Передок компактного гибрида оформлен в современном корпоративном ключе Toyota Motor.

Компакт с прицелом

В Японии спрос на гибрид Aqua с конца прошлого года намного превосходит оптимистические прогнозы и многочисленным покупателям приходится ожидать исполнения заказа в очереди. На «домашнем» рынке признание завоевано и теперь новая модель появилась у североамериканских дилеров под названием Prius C. Возможно и на европейский рынок выйдет. А там и до России рукой подать…

Не последнюю роль в немедленном коммерческом успехе играет внешность автомобиля: по первому впечатлению, компактный хэтчбек выглядит свежо и привлекательно. Передок стилизован в нынешнем корпоративном ключе Toyota Motor: поставьте рядом Prius C и Yaris III поколения и ясно проступит сходство близко «родственных» моделей. А вот силуэт у «гибрида» своеобразный – клиновидный, с круто срезанной «кормой». Так называемый Kamm-профиль, выигрышный с точки зрения обтекания автомобиля потоком набегающего воздуха. У малого «Приуса» в самом деле превосходная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,28. И при скромной лобовой площади хэтчбека» аэродинамический фактор получается где-то около 0,57. Гораздо лучше, например, чем у довольно обтекаемого Volkswagen Golf. Складывается гармоничный облик компактного автомобиля XXI в. – динамичного, экономичного и экологически «дружественного».

У «Приус» C клиновидный Kamm-профиль, выигрышный с точки зрения аэродинамики.

По колесной базе Prius C ровно на 15 см меньше, чем «Приус» XW30 и миллиметр в миллиметр совпадает с моделью конца 90-х. Хотя хэтчбек образца 2012 года гораздо короче седана XW10 — архитектура неодинаковая. Так или иначе, компактный гибрид позиционируется как 5-местный автомобиль. Что ж, по внутреннему пространству Prius C всяко не уступает «Ярису» III (колесная база которого меньше на 4 см). И во 2-м ряду в самом деле устраиваются трое взрослых, хотя в дальнюю поездку лучше собираться вчетвером, чтобы не тесниться.

С кормы Prius C выглядит особенно интересно.

В оформлении интерьера малого «Приуса» скупая практичность современного «Яриса» сплавлена с футуристическими чертами, неизменно присущими тойотовским гибридам. Так, дизайн передней панели акцентирован широким дисплеем сверху по центру – при отсутствии привычного приборного кластера прямо перед глазами водителя. Спорное решение… Кроме прочего, на дисплее высвечиваются показания опционной системы Touch Tracer, которая дублирует позиции переключателей на многофункциональной «баранке» (опять-таки в комплектациях подороже).

Тяговая батарея размещена под задним сиденьем и не вторгается в полезное пространство.

Сиденье водителя переставляется не только продольно, но и (кроме самого скромного исполнения) по высоте. «Баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Грамотная эргономика, а вот качество отделки интерьера откровенно «бюджетное». Тканевая обивка сидений более-менее приличная, тогда как отделочные пластики из дешевого ассортимента – жесткие и скользкие. Из экономии… В салоне предусмотрены отделения для мелочей, «карманы» и ящички. Емкость багажного отсека при полной посадке по местам невелика – 305 л (VDA). Однако спинки задних сидений складные (в исполнениях подороже – делимые), что позволяет, при необходимости, значительно расширить погрузочное пространство. И «длинномеры» можно возить — при необходимости.

У малого «гибрида» заново спроектированная 2-поточная электромеханическая трансмиссия P510. Как и прежде, несимметричный планетарный дифференциал дает эффект вариатора CVT – без шкивов и клиноремня.

На североамериканском рынке Prius C представлен в 4 исполнениях: One, Two, Three и Four. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное: в «штате» самой скромной комплектации One стерео-система (CD/MP3) с 4 динамиками, поддержка Bluetooth, климат-контроль, полный электропакет и кое-что еще. В исполнении Two «музыка» уже на 6 динамиков и круиз-контроль, а в пакете Three появляются спутниковое радио и фирменный коммуникатор Entune (сенсорный дисплей на 6,1 дюйма), который сильно расширяет включенность водителя в поток актуальной информации. Ну а в «штате» top-комплектации Four обогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и другие ценные вещи. Плюс платные опции, так что малый гибрид нетрудно «упаковать» выше крыши. Если угодно.

Незамысловатый дизайн передней панели акцентирован широким дисплеем сверху.

Prius C еще не подвергался испытаниям «на удар» — ни по методике EuroNCAP, ни по американским программам IIHS и NHTSA. Так что о пассивной безопасности новой модели приходится пока судить по косвенным приметам. Вспомнить, скажем, как Yaris II поколения заработал в 2005 все 5 звезд EuroNCAP и предположить, что новый компакт нисколько не слабее. Во всяком случае, техника безопасности у малого «Приуса» вполне современная. Помимо 3-точечных поясов с преднатяжителями в салоне многочисленные «подушки» (в том числе подколенная для водителя) и «шторки» на окна, активные подголовники и другие средства защиты водителя и пассажиров. Похоже, Prius C — не только экономичный по топливу, но и безопасный автомобиль.

Складные спинки задних сидений увеличивают погрузочное пространство.

Небыстрый, но живой

Prius C уже представлен на североамериканском рынке и у автообозревателей открылись возможности для близкого знакомства с новой моделью. Так что компактный гибрид подвергся испытаниям по полной – с приборными замерами в стандартных упражнениях. Для тест-драйва обозреватели выбрали top-исполнение Four — на опционной резине Bridgestone Turanza EL400 D2 размером 195/50R16 (всесезонные покрышки с малым сопротивлением качению, ожидать от которых особо цепкого держания дороги не приходится).

Заезды на полигоне — для начала на «прямике». На испытаниях гибрид разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 10,6 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) Prius C исполнил с места за 17,8 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 123,25 км/ч. Посредственная приемистость – независимо от того, какой режим (D, B или ECO) работы «гибридного» силового агрегата задается. Двигатель ведет себя как в паре с CVT: при разгоне «зависает» на неизменных оборотах – в области наибольшего крутящего момента – и так крутится до финишной отмашки. Не всем по вкусу. Причем работает 16-клапанник 1NZ-FXE на удивление шумно – Бог весть, по какой причине.

В разгонной динамике показательно сопоставление с «Ярисом» III, под капотом у которого 1,5-литровая «четверка» 1NZ-FE, состыкованная с 5-ступенчатой «ручкой». По сути тот же 16-клапанник, что и у «Приуса», но без замысловатых ухищрений Atkinson’а/Miller’а. Так что при максимальной мощности двигателя в 107 сил (SAE «нетто») Yaris SE ускорился до 96,5 км/ч за 9,1 сек. А четвертьмильную дистанцию прошел за 17 сек. ровно (те же обозреватели). Ощутимая разница – не в пользу «гибрида». Правда, тест-экземпляр Prius C гораздо тяжелее «Яриса» — на 90 кг. И возможности силовых агрегатов заведомо неодинаковые: все сходится.

На торможении две тойотовские модели выступили практически вровень: со скорости 96,5 км/ч гибрид остановился на расстоянии 36,9 м. Вполне удовлетворительно, тогда как у «Яриса» тормозная дистанция оказалась еще на 0,3 м короче. Разница видна, но не существенная. У гибрида жесткая педаль с коротким ходом, ABS действует мягко и ненавязчиво. Положительная оценка.

Теперь заезды по криволинейным траекториям: Prius C уверенно нарезал круги на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) и держал боковое ускорение до 0,83 g. Не сказать, что яркий результат, однако заметно лучше, чем Yaris SE, который показал только 0,8 g. Неожиданный расклад — ведь Prius C вовсе не спорт-«хэтчбек». Возможно, сказался сравнительно низко расположенный центр тяжести гибрида (массивная тяговая батарея под задним сиденьем).

В другом стандартном упражнении – на «восьмерке MT» — тоже получилось неплохо. Prius C сделал лучший круг за 28,7 сек. и лишь на 0,3 сек. отстал от «Яриса». И что характерно, силовой агрегат HSD (без переключения передач!) в скоростном маневрировании практически не уступал обычной «четверке» 1NZ-FE в паре с «ручкой». Причем гибрид приятно удивил обозревателей управляемостью, — пожалуй, как ни один из «Приусов» до сих пор. Ходовая настроена едва ли не в спортивном ключе и автомобиль цепко держит дорогу. Охотно заруливает в вираж, правда, замедляться на дуге не стОит, поскольку разгоняется Prius C вяло. Скорость потом долго восстанавливать.

Рулевой механизм довольно-таки «ватный» (даже особо остро «заточенный» в исполнении Four), тем не менее, отклики у хэтчбека живые и предсказуемые. К сожалению, удовольствие от вождения смазывается неудачным профилем водительского сиденья, которое в «слаломе» почти не дает боковой опоры для корпуса…

Ход у малого «Приуса» более-менее ровный и стабильный – пожалуй, даже лучше, чем у «старшей» модели. Правда, местами дает о себе знать спортивная настройка подвески: впечатление жесткого качения колес. Порой едва ли не тряска… И своеобразный гул от силового агрегата проникает в салон, равно как и шум от набегающего на скорости воздуха. Трудно избавиться от ощущения «бюджетного» качества исполнения и сборки – во всяком случае, по части звукоизоляции. Другая сторона медали: стремление к всемерному удешевлению «гибрида» оборачивается неизбежными потерями.

После тест-драйва обозреватели подвели итоги. Расклад такой:

В плюсе:

— исключительная экономичность по топливу, особенно в городе;

— просторный и комфортабельный салон;

— управляемость и держание дороги лучше, чем у иных гибридов.

В минусе:

— местами грубый ход;

— откровенно дешевые материалы отделки интерьера;

— шум от силового агрегата и набегающего на скорости воздуха.

Вердикт: рекомендуется. При умеренной цене, компактный Prius C настолько экономичен по топливу, что безотказно привлекает внимание автомобилистов, «повернутых» на сбережении энергоресурсов и защите среды обитания. А таких все больше и больше – в самых разных краях света.

В Штатах за компактный гибрид в самом скромном исполнении One запрашивают от 19 тыс. 710 долл. – на добрые 4 тыс. меньше, чем за «старший» Prius. Серьезное преимущество. А тест-автомобиль в top-комплектации Four обошелся в 25 тыс. 140 долл. — на 7,8 «штук» дороже, чем более-менее сравнимый Yaris SE с обычным силовым агрегатом. Колоссальная разница, которую не оправдывает никакая экономия на топливе, Во всяком случае – при нынешних ценах на горючее.

Чисто конкретно. Prius C создан на той же (правда, слегка «растянутой») платформе, что и нынешний Yaris. Вот только силовой агрегат совсем другой — «гибридный» бензиново-электрический. Патентованная конструкция Hybrid Synergy Drive (HSD): бензиновый двигатель внутреннего сгорания в одной упряжке с тяговым электромотором и никель-металлгидридной батареей. Остроумное инженерное решение («параллельно-последовательная» схема) легло в основу разнообразных тойотовских гибридов — вплоть до классного «Лекса» 600h. И стало предметом для подражания других автомобилестроителей – по всему миру.

Что касается ДВС, то под капотом компактного «Приуса» все тот же (правда, основательно доработанный) 16-клапанник 1NZ-FXE, что и 14 лет назад. При диаметре цилиндров и ходе поршней 75 х 84,7 мм рабочий объем равен 1497 «кубикам», причем двигатель работает, как и прежде, по 5-тактному циклу Atkinson’а/Miller’а. То есть, с обратным вытеснением (на такте сжатия) части топливовоздушной смеси во впускные каналы. Причудливое инженерное решение, благодаря которому степень сжатия (вернее, степень расширения рабочих газов) удалось поднять аж до 13,4. А значит, и термический КПД у 1NZ-FXE неслабый. В настройке для малого «Приуса» 16-клапанник развивает до 74 л.с. (SAE «нетто») при 4800 мин-1, наибольший крутящий момент – 111 Нм.

Весьма скромная для 1,5-литрового двигателя отдача – плата за своеобразный цикл Эткинсона и повышенную степень сжатия. Немного. Так ведь ДВС действует не в одиночку, а в паре с 2-поточной электромеханической трансмиссией (в составе которой аж две электромашины – альтернатор/стартер и тяговый э-мотор). Между прочим, в публикациях нередко утверждается, будто тойотовские гибриды оснащены вариатором CVT. Ничего подобного, – во всяком случае, никакого клиноремня (со шкивами) в составе агрегата HSD не найти. По сути у «Приусов» разных поколений вообще нет коробки передач как таковой – один лишь (несимметричный цилиндрический) дифференциал, который связывает в упряжку ДВС и тяговый э-мотор. А эффект автоматической CVT достигается за счет согласованной игры двух двигателей под управлением электроники.

Работает фирменная HSD как часы: необычная конструкция заслуживает отдельного (и обстоятельного) разговора. Надо отметить, что для «Приуса» C создана особо компактная и легкая версия 2-поточной электромеханической трансмиссии под обозначением P510. Максимальная мощность тягового э-мотора уменьшена (против «старшей» модели XW30) до 45 кВт/61 л.с., наибольший крутящий момент — 169 Нм от 0 оборотов. Общая мощность «гибридного» силового агрегата – до 100 л.с. То есть, 135 (74 + 61) сил не получаются просто потому, что при работе отдача э-мотора ограничена возможностями тягового аккумулятора. К сожалению, возможности не так велики — до 19,3 кВт электрической мощности. Батарея номинальной емкостью 0,94 кВт-ч весит 31 кг и размещена под задним сиденьем – так, что не вторгается в полезное пространство. Вот если вместо слабой никель-металлгидридной батареи поставить емкую литий-ионную, то выйти на номинал в 135 л.с. совсем не трудно. Ну а пока то, что есть.

По ходовой Prius C мало чем отличается от «Яриса»: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы плюс тонкости настройки. Резина у гибрида размером от 175/65R15: в исполнении One на штампованных стальных колесах, а в top-комплектации Four – на ободах из легкого сплава. Предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен сервоусилителем, тормоза спереди дисковые (вентилируемые) диаметром 254 мм, сзади — барабанные. В «штатном» пакете ABS, а также программа динамической стабилизации. Типовой для современного легкового автомобиля набор.

Длина 5-дверного «Приуса» C – 3995 мм, ширина – 1695, высота – 1445; колесная база – 2550 мм, колея – 1480/1475 мм. Дорожный просвет (14 cм) вряд ли позволит двигаться по разбитой колее и рыхлому снегу. Городское транспортное средство. Снаряженный вес нового тойотовского гибрида – от 1135 кг. Где-то на 230 кило легче, чем «старший» Prius XW30. Тогда как тест-автомобиль в богатом исполнении Four потянул на 1165 кг («развесовка» по осям – 61/39%).

Нетяжелый компакт, но динамика умеренная. По сведениям пресс-релизов, с места до 100 км/ч малый Prius способен разогнаться за 10,7 сек. Тогда как максимальная скорость… Неоднозначно: у «гибридов» надо различать длительную «максималку» (на одном только ДВС) и кратковременную, когда дополнительно подключается тяговый э-мотор. Так, мощности бензинового двигателя достаточно, чтобы аэродинамичный хэтчбек держал скорость на уровне, если угодно, 155-160 км/ч. И лишь эпизодически возможен «рывок» на 170-175 км/ч. В пределах 2-2,5 мин. – пока не «сядет» тяговый аккумулятор. После чего опять движение на бензине — с подзарядкой батареи.

Неяркая динамика, однако дело тут в другом. Prius C отличается экономичностью по топливу. Действительно, по японскому испытательному циклу 10-15, новый «гибрид» расходует лишь 2,5 л бензина на 100 км пробега! Трудно поверить… И не надо, поскольку японцы приводят слишком уж оптимистические сведения. Тогда как американское федеральное агентство EPA указывает для малого «приуса» средний расход горючего на уровне 4,7 л на 100 км пути. Есть разница, не правда ли?

Ну а по испытаниям (общий пробег 1510 км), вышло в среднем 4,8 л бензина на «сотню» пути. Разве плохо? В суровых условиях тест-драйва… Тогда как по жизни получится гораздо лучше – и без тех «головняков», какие провоцируются сжиганием дизельного топлива. Светлая перспектива большого мира авто.

Точка зрения. Интересное изделие передового японского автопрома. Компактный гибрид — причем «полный»: Prius C способен тронуться с места и разгоняться на голой э-тяге. Мало того, запас э-энергии позволяет проехать 2-2,5 км без вредных выбросов в окружающую среду. Такой вот «Приус» может даже занять место 3-го автомобиля в семейном гараже небедных обитателей мегаполиса. Хотя какой выигрыш гибрид дает в российских условиях, неясно. Разве что из высших соображений…

OZON.ru

Казань

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveMom’s club
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина

  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.СчётПодарочные сертификаты
© 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены.
OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Шины Toyota Prius: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Toyota Prius должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Toyota, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Toyota Prius являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Toyota Prius, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Toyota Prius, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Toyota Prius, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Новый Toyota Prius в Томске — Новости — О компании

Отличная новость для любителей гибридных автомобилей.


В Тойота Центр Томск уже прибыл новый Toyota Prius четвертого поколения.





Toyota Prius четвертого поколения — первый автомобиль Toyota, построенный на основе новой модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Благодаря новейшим инженерным и компоновочным решениям Toyota Prius обрел динамичный, приземистый облик, еще более просторный интерьер и качественно иной уровень управляемости.



Дизайнерский подход YU-BI-SHIN (инженерная красота), в духе которого выполнен новый Toyota Prius, подразумевает не только эстетику, но и функциональность. Так, плавная «парящая» крыша, переходящая в аэродинамический спойлер, дает потокам воздуха возможность двигаться свободно, что позволяет добиться впечатляющих показателей аэродинамического сопротивления. Обновленные задние кузовные элементы в сочетании с переосмысленной оптикой визуально расширяют автомобиль.



Ключевой особенностью нового Prius стала гибридная силовая установка нового поколения. Сочетание надежного и экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя, развивающего 98 л. с., с высоковольтной Ni-Mh батареей и электродвигателем в новом поколении стало эффективнее и обеспечивает увеличенный пробег на электрической тяге. Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с.


Надежность модели Prius неоднократно подтверждена результатами различных авторитетных исследований. В немецком рейтинге надежности автомобилей с пробегом «TUV 2016» Toyota Prius вошел в топ-3 одновременно в двух категориях. В аналогичном американском рейтинге надежности J.D. Power по результатам эксплуатации трехлетних автомобилей Toyota Prius одержал убедительную победу в компактном классе.


О высоком уровне безопасности Prius свидетельствуют испытания ассоциации Euro NCAP. По итогам 2016 года новый Toyota Prius признан самым безопасным большим семейным автомобилем.


Приглашаем вас увидеть его первым в Тойота Центр Томск!



2019 Toyota Prius AWD-e — гибридный топливный скупщик AWD

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Популярность Toyota Prius падает быстрее, чем полярные ледяные шапки. В 2016 году продажи упали ниже 100 000 единиц впервые с 2004 года. И даже с появлением в январе новой модели AWD-e 2019 года, которая, по словам Toyota, должна обеспечить четверть продаж, ожидается, что флагманский гибрид компании будет продаваться. всего 50 000 единиц в этом году.

Частично виноваты низкие цены на бензин, но виновата и Toyota. Обновленная облицовка модели 2019 года является признанием того, что, когда Prius четвертого поколения дебютировал в 2016 году, это был уродливый ребенок. С менее яркими фарами и более плавным, более консервативным внешним видом, новое лицо и дерриер можно рассматривать только как улучшение, применимое как к переднеприводным, так и к полноприводным автомобилям. Некоторая внутренняя обработка заменяет ослепительно-белую пластиковую отделку, которая казалась устаревшей, на детали черного цвета рояля, оттачивая идею о том, что спустя 20 лет Prius по-прежнему остается желанным продуктом.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Но больше всего на Prius повлияло изменение потребительских предпочтений в пользу компактных кроссоверов. Собственный гибрид Toyota RAV4 конкурирует с темпами продаж, даже с базовой ценой, которая почти на 4000 долларов выше, а по федеральным оценкам экономии топлива, которые начинаются с 3, а не с 5. Если вы ищете ответ на вопрос «Почему именно полный привод? Почему именно сейчас?» вопросы, вот и все. Не повредит, что Toyota уже продает в Японии почти идентичный полноприводный Prius, упрощая этот маркетинговый ход.

Система AWD-e добавляет автономный электродвигатель, расположенный в задней многорычажной подвеске, так что он не вторгается в кабину или багажное отделение автомобиля. Единственное соединение между этим компактным двигателем мощностью 7 л.с. и стандартной трансмиссией с передним приводом мощностью 121 л.с. — электронное; нет физического карданного вала. С нашим тестовым автомобилем XLE, который весит 3233 фунта, система добавляет около 120 фунтов. Дополнительная масса и масса трансмиссии также немного сказываются на оценках экономии топлива EPA, до 50 миль на галлон в сочетании по сравнению с вариантом с передним приводом от 52 до 56 миль на галлон (в зависимости от уровня отделки салона).Однако в нашем (довольно агрессивном) нормальном ездовом цикле новый автомобиль в среднем расходовал 44 мили на галлон и 47 миль на галлон в нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Обе эти цифры немного лучше, чем у последнего протестированного нами не Prime Prius, модели 2017 года с двумя колесами.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Единственное другое существенное изменение в Prius, которое поставляется с добавлением полного привода, — это химический состав аккумуляторов: в полноприводных автомобилях используются никель-металлогидридные аккумуляторные батареи, а не литий-ионные.

Не думайте, что система AWD-e подойдет для Prius для ползания по скалам или гонок по пустыне. Полноприводные автомобили имеют увеличенный дорожный просвет всего на 0,2 дюйма по сравнению со стандартным Prius, всего до 5,3 дюйма, а система полного привода активна только при скорости ниже 43 миль в час. Его цель — просто улучшить сцепление с дорогой и позволить Prius уйти от остановки на скользкой дороге. Медленно, конечно. После того, как автомобиль разгоняется до 6 миль в час, привод на задние колеса переключается с постоянного на частичный, и опыт Prius становится практически неотличимым от автомобиля с передним приводом.Разгон полноприводной модели за 10,8 секунды на испытательном треке с места до 60 миль в час на 0,3 секунды ниже, чем у и без того мучительно медленного бездействия переднего водителя.

Во время короткого тест-драйва на сухом асфальте мы смогли немного ослабить поддержку заднего привода во время агрессивных поворотов, хотя это служило больше для подтверждения наличия заднего двигателя, чем для улучшения управляемости. AWD-e не приносит с собой какой-либо векторизации крутящего момента, улучшающей характеристики; Prius по-прежнему рад недостаточной поворачиваемости.Несколько кругов на кольцевой развязке показали узкое окно полноприводной работы до тех пор, пока не вмешивается система стабилизации. Боковое сцепление с защитной подушкой остается скудным — 0,80 г. Учитывая умеренный темп, который поддерживает большинство водителей Prius, задние колеса редко будут приводиться в действие, что является именно тем, чего хочет Toyota, что является необходимостью поддерживать показатели EPA по экономичному использованию топлива Prius. Однако на короткой заснеженной трассе задний двигатель помог машине сдвинуться с места, как и было обещано, и позволил ей проехать пару сантиметров по белой дороге.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Чего не подойдет полный привод, так это помощи в торможении. На высоте 194 футов тормозные характеристики нашего тестового автомобиля на скорости 70 миль в час до нуля хуже, чем у некоторых полноразмерных пикапов, и на 14 футов длиннее, чем мы зафиксировали ранее. Модели Prius AWD-e обуты в те же 15-дюймовые шины Dunlop Enasave 01 A / S с низким сопротивлением качению, что и переднеприводные модели Prius. Хороший комплект зимних шин, даже если он установлен на Prius с передним приводом, принесет больше тяги как при торможении, так и при движении.Установленные и сбалансированные на запасном комплекте колес, в комплекте с датчиками TPMS и колесными колпаками и доставленные к вам домой из Tire Rack, они будут стоить около 900 долларов. Для сравнения: доплата за полный привод в Prius LE за 25 910 долларов составляет 1400 долларов, а в XLE за 28 750 долларов — 1000 долларов. Это два средних уровня в новой стратегии присвоения имен Toyota Prius; Полный привод недоступен для топовых моделей Limited или L Eco начального уровня. В нашем примере XLE мы также добавили пакет Advanced Technology за 800 долларов (проекционный дисплей и адаптивные фары), 433 доллара на всесезонные коврики и несколько более мелких предметов, итоговая сумма которых составила 32 113 долларов.

В качестве дополнения к линейке Prius AWD-e, безусловно, ставит галочку в другом поле. Его улучшение зимних характеристик должно быть хорошо воспринято в Snow Belt, даже если этот новый Prius никого не убедит отказаться от своего Subaru. Что еще более важно, обновленный стиль означает, что любому, кто смотрит на Prius, больше не придется закрывать глаза.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Тойота Приус XLE AWD-e

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

32 113 долл. США (базовая цена: 29 750 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 96 л.с., 105 фунт-фут; спереди: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-футов; сзади: асинхронный двигатель переменного тока, 7 л.с., 40 фунт-футов; комбинированная мощность 121 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,3 кВтч

ТРАНСМИССИЯ

бесступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): Дисковые, вентилируемые, 10,0 дюймов / сплошные, 10,2 дюйма
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 195 / 65R-15 91S M + S

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 106.3 в
Длина: 180,0 дюймов
Ширина: 69,3 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажировместимость: 91 куб.футов
Грузовой объем: 25 куб.футов
Снаряженная масса:

3233 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
От нуля до 100 миль в час: 32,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 10,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,3 с
-Миля стоя: 18,0 сек @ 78 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 194 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемые: 44 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 47 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе: 50/52/48 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Toyota Prius Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: расширенные карманы на спинках сидений, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, с усиленной поясничной опорой и сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4 направлениях

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Руль из кожзаменителя SofTex с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли цвета черного фортепиано и акценты интерьера под металл / хром

Обивка сиденья SofTex

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Полки в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Toyota Prius 2021 года отмечает 20-летие своего существования в США.S. с Special Edition

  • В 2021 модельном году исполняется 20 лет с тех пор, как Toyota Prius впервые появится в США в 2001 году.
  • Toyota добавляет специальную версию Prius, чтобы отпраздновать юбилей, под названием Prius 2020 Edition.
  • Будет выпущено 2020 единиц этого специального выпуска, а цены должны быть аналогичны текущей модели XLE FWD, которая начинается с 29 330 долларов.

    Многие гибриды появлялись и исчезали с тех пор, как Toyota Prius впервые появился в США.S. для модели 2001 года, но оригинальный гибрид Toyota остается — и в этом году он отмечает свой день рождения. Toyota отмечает 20-летие продажи Prius на наших берегах специальной версией для 2021 модельного года, которую смутно окрестили версией 2020 года.

    Эта модель, по сути, является пакетом внешнего вида для уровня отделки салона 2021 Prius XLE FWD (AWD Prius недоступен в этой специальной модели) и поставляется либо в изображенной здесь краске Supersonic Red, либо в белом оттенке под названием Wind Chill Pearl.Он имеет черную отделку колес, значков, зеркал, средних стоек и некоторых компонентов интерьера, а также затемненную отделку фар и задний спойлер в цвет кузова. Брелок и коврики получают знаки отличия «Издание 2020».

    Тойота

    Тойота

    Все модели Prius 2021 года также добавляют несколько новых функций, в том числе обновленный набор систем помощи водителю, которые теперь включают такие функции, как обнаружение пешеходов и велосипедистов и автоматическое включение дальнего света.Android Auto теперь является стандартом для всех, за исключением верхней части Limited комплектации, которая имеет более крупный вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный дисплей, который, по-видимому, еще не поддерживает программное обеспечение для зеркалирования смартфонов Android.

    Toyota еще не объявила цены на Prius 2021 года, но это будет лишь небольшой скачок по сравнению с Prius 2020 года, который начинается с 25280 долларов. Всего будет произведено 2020 единиц модели 2020 Edition, и она должна поступить в продажу в конце этого года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Prius 2019 Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Оригинальный Prius помог сделать гибридные автомобили мейнстримом еще в начале 2000-х годов, и он продолжает оставаться одним из самых узнаваемых гибридных шильдиков.Его эксцентричный внешний вид и нетрадиционный дизайн интерьера безошибочны, хотя и противоречат друг другу. Тем не менее, Toyota всегда стремилась сделать мир более зеленым за счет максимальной экономии топлива и минимизации выбросов. Компактный хэтчбек сдает позиции более новым гибридным альтернативам, таким как Hyundai Ioniq и Kia Niro, но бренд Toyota сохраняет непревзойденную репутацию в области надежности. Хотя Prius является полной противоположностью удовольствия от вождения и высокой производительности (или любого другого типа производительности, если на то пошло), его удобный интерьер и фирменная трансмиссия обеспечивают то, чего хотят многие потребители.

    Что нового в 2019 году?

    Toyota Prius 2019 года впервые предлагается с полным приводом. Его внешний вид также немного переработан в попытке привлечь больше покупателей. Обновления включают в себя новые передний и задний бамперы, новые цвета окраски и дизайн колес, обновленные светодиодные фары и задние фонари, а также новый задний люк. Внутри компоновка салона не изменилась, но есть новые варианты отделки. Линейка Prius также получает новую структуру именования, в которой отсутствуют числовые названия старых.Вместо этого модели теперь имеют названия, аналогичные другим продуктам Toyota.

    Toyota Prius Цены и какой купить

    Несмотря на недавно появившуюся систему полного привода, мы бы остановились на стандартном переднеприводном Prius. Тем не менее, те, кто живет там, где зимних месяцев больше, чем летних, могут оценить улучшенную всепогодную способность. Мы предпочитаем самый экологичный Prius — L Eco начального уровня. В нем отсутствуют самые причудливые опции и удобства, которые можно найти в более дорогих версиях, но у него более высокие оценки экономии топлива от EPA и надежные стандартные функции.К ним относятся два порта USB для заднего сиденья, кнопка запуска, пассивный вход на дверь водителя и многочисленные вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Нравится: Умная и плавная гибридная трансмиссия, полностью оправдывающая свои обещания по топливной экономичности, доступный полный привод.
    Не любит: Потрясающее ускорение, впечатления от вождения.

    Гибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его летаргия не может быть беспрепятственной, поскольку другие конкуренты доказывают, что приемлемой производительностью не нужно жертвовать в погоне за лучшей в мире экономией топлива. Полноприводные версии оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса.

    Prius 2019 года предлагает немного удовольствия от вождения и изысканности.Тем не менее, усилие рулевого управления приятно взвешено, а реакция на ваши действия точна, что делает управление почти живым. Однако обратной связи с дороги нет, и она кажется оцепеневшей в центре. Торможение — это обычное явление для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения. Непостоянная или нечувствительная обратная связь от педали, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может обеспечить более длинный тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали. от других негибридных автомобилей аналогичного размера.

    Экономия топлива и реальная MPG

    По оценкам EPA, самый экономичный Prius Eco будет зарабатывать до 58 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе. Другие версии с передним приводом оценены EPA на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать с потоком быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius выдал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе (который мы проводим со стабильной скоростью 75 миль в час). занижает его рейтинг EPA на 4 мили на галлон.Хотя мы не тестировали полноприводную модель, по оценкам EPA, она будет приносить 52 мили на галлон по городу и 48 по шоссе.

    Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт

    Нравится: Комфортная и прочная кабина, широко открытое грузовое пространство.
    Не любит: Внутренние материалы дешевле, каждый аналогичный соперник держал больше ручной клади.

    Учтите, что большая часть стоимости Prius направлена ​​на то, чтобы сделать возможной его продвинутую трансмиссию, и количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже если это оставило нас желать лучшего отделки.Он может быть выполнен из роскошной кожи, и мы все равно будем возражать против установленных по центру информационных датчиков, которые требуют, чтобы водитель слишком часто отводил взгляд от дороги. В Prius пассажирам достаточно места для отдыха — благодаря вертикальному сидению в нем могут разместиться четверо шестифутов, но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног пассажирам на заднем сиденье.

    Стандартная информационно-развлекательная система Prius интуитивно понятна в использовании и предлагает дополнительную площадку для беспроводной зарядки Qi.Дополнительный 11,6-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета украшает черту верхних уровней отделки салона, но Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны.

    Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе. Его рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в откидном подлокотнике центрального сиденья.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Prius получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick 2018 от Страхового института дорожной безопасности. Он также стандартно поставляется с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона во многих конкурирующих транспортных средствах. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступная функция самостоятельной парковки

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия Toyota соответствует до своих конкурентов; гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает 5 лет или 60 000 миль
      • На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль

        Почему Toyota Prius — самый ненавистный автомобиль на планете?

        Toyota Prius существует с начала века и с тех пор ненавидят. Конечно, было много любви, так как Toyota продала более 4 миллионов Prii (да, это правильный термин во множественном числе) с момента своего появления.Однако можно подумать, что автомобиль, который так любят и так ненавидят, в свою очередь, будет считаться нейтральным, но нет, это не так. Скорее всего, в этом мире гораздо больше ненависти, чем любви к самому успешному гибриду Toyota, но почему?

        Toyota Prius предназначена только для одного, и это превосходно.
        у него

        Если вы живете под камнем последние 20 лет, Toyota Prius — это четырехдверный гибридный хэтчбек, который был впервые представлен в 2000 году. С тех пор он прошел четыре поколения и стал более аэродинамичным и топливным. эффективен в процессе.Его внешний вид также сильно изменился, но об этом мы поговорим позже.

        Это ни в коем случае не спортивный и не вмещает более пяти человек, но у него одни из лучших показателей экономии топлива среди всех автомобилей на рынке, и это первая причина, по которой его так ненавидят. Причина в том, что Prius действительно хорош в своем деле и обладает напыщенной аурой. Как будто он придает каждой машине претенциозно самодовольный вид, медленно проезжая мимо каждой заправки, выставляя напоказ свой, казалось бы, неограниченный запас топлива.

        И точно так же, как ботаник в классе, у которого всегда есть правильные ответы, или парень на работе, который отлично справляется со своей работой и постоянно целуется с начальником в надежде на повышение, в Prius легко ненавидеть. Потому что Prius — «тот парень».

        СВЯЗАННЫЙ: Воспоминания об экономии топлива: Toyota Prius первого поколения

        Toyota Prius | Джо Рэдл / Getty Images

        Toyota Prius не хватает внешнего вида

        Еще одна причина, по которой Toyota Prius так ненавидят, — это то, что она выглядит некрасиво.Хорошо, «уродливый» — это действительно сильное слово, но давайте просто скажем, что Toyota могла бы сделать его лучше, если бы была готова пожертвовать экономией топлива. Владельцы Prius могут не согласиться, однако красота в глазах смотрящего.

        Кроме того, мы хорошо знаем, что Prius выглядит так, потому что Toyota с годами улучшила свою аэродинамику, что привело к очень низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,26 (ниже, чем у Nissan GT-R), но он все равно выглядит футуристично. сырный клин, и большинству людей это не нравится.

        СВЯЗАННЫЙ: Является ли Toyota Prius AWD-e идеальным автомобилем для совместных поездок?

        Водители Prius склонны водить медленно

        Еще одна причина, по которой ненавидят Toyota Prius, связана не с самим автомобилем. Скорее, это связано с владельцами Prius и их коллективным поведением вождения. Обратите внимание, что мы не сказали слова «привычки»? Это потому, что у водителя Prius не развиваются вредные привычки, вместо этого он или она демонстрируют очень медленное поведение за рулем, которое имеет тенденцию раздражать других водителей, разделяющих дорогу.

        Сюда входят (но не ограничиваются):

        • Медленное движение по скоростной полосе шоссе
        • Медленное движение при выезде на шоссе
        • Медленное движение при выезде на шоссе
        • Медленное движение по выезду на шоссе

        Хорошо, вы поняли. В общем, водители Prius склонны ездить медленнее, чем другие, что является необходимой частью экономии топлива. И поскольку они купили машину из-за ее топливной экономичности, это не должно быть сюрпризом.Для людей, которым нужно быстро добраться, это в лучшем случае может расстраивать, а в худшем — оскорблять.

        Браво, водители Prius! Теперь просто дайте ему немного больше газа, чтобы
        мы все можем приступить к работе вовремя.

        СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между Toyota Prius и Prius Prime?

        Toyota Prius не такой зеленый, как все думали

        Да, вождение Toyota Prius снизит ваш углеродный след в мире и обеспечит максимальную экономию топлива в вашей жизни, но на самом деле это не так хорошо для окружающей среды.Оказалось, что производство гибридных аккумуляторов оказалось очень токсичным для окружающей среды, и при производстве каждого Prius происходит гораздо больше загрязнения. Все для того, чтобы водители Prius могли над вами издеваться, когда заправляют раз в месяц на ближайшей заправке. Или просто никогда не появляйся, потому что их машине не так часто нужен бензин.

        СВЯЗАННЫЙ: Toyota Prius AWD-e — лучший автомобиль Toyota, который вы можете купить сегодня

        Toyota Prius в разрезе | Toyota

        Ненавидеть злодея — это весело

        Regular Cars когда-то назвали Toyota Prius «злодеем», а затем заявили, что все любят ненавидеть злодея, потому что «хороший злодей дает нам цель.«И мы не могли больше согласиться. Дело не в том, что Toyota Prius — плохая машина. Фактически, это один из лучших автомобилей на дороге с точки зрения надежности и экономии топлива.

        Но он слишком хорош в том, что делает, и этого недостаточно, поэтому энтузиасты ненавидят это. Потому что он хорош в чем-то одном, над чем автолюбители склонны смеяться. Но кто сказал, что кто-то не может быть энтузиастом MPG? Может быть, ненавистники Prius просто любят ненавидеть.

        2022 Toyota Prius собирается присоединиться к темной стороне

        Если вы поклонник марки Toyota, то скоро окажетесь в центре шквала последних новостей и развивающих историй.

        Я ожидаю, что ведущий мировой автопроизводитель объявит о нескольких новых обновлениях автомобилей, обновленных улучшениях и новых уровнях отделки салона / комплектациях для своего текущего парка легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков. В модельный ряд Toyota входят даже новенькие автомобили.

        Сюда входит Toyota Prius.

        2022 Toyota Prius Новости

        Вот ссылка на видео Toyota Pressroom, в котором компания дразнила новое предложение Prius на 2022 модельный год.

        Это Prius Nightshade.Мы еще не уверены, будет ли это полностью новый уровень отделки салона или пакет обновления для текущей отделки салона. Его можно было добавить в Prius LE, XLE или Limited.

        Думаю, это вообще новая Тойота Приус в уровне отделки салона.

        На видео мы видим то, что мы считаем Midnight Black Metallic Prius с черными вставками, включая заметный черный логотип Toyota.

        Я ожидал увидеть Prius Nightshade с множеством глянцевых черных акцентов, таких как колеса, крышки боковых зеркал, передние и задние значки и корпус фары.Передняя часть также могла видеть уникальные черные акценты.

        Toyota Prius 2020 издание

        В настоящее время Toyota предлагает «Prius 2020 Edition» для модели 2021 года. Это действительно специальная серия, так как Toyota произвела всего 2020 единственных в своем роде гибридов.

        Prius 2020 Edition отмечает 20-летие модели Prius, которая впервые была продана в 2021 году.

        Эта специальная серия Prius оснащена эффектными черными вставками на 17-дюймовых легкосплавных дисках, а также черным корпусом фары с черными вертикальными полосами на средней стойке.

        Для Toyota Prius не станет сюрпризом замена версии 2020 года на Prius Nightshade.

        Другие модели Toyota Nightshade

        Prius Nightshade будет не единственной моделью Toyota Nightshade. Это присоединится к другим популярным Toyota, таким как Tacoma, Tundra, Camry, Corolla, Corolla Hatchback, Sequoia, Avalon и C-HR.

        Ожидается, что выпуск

        4Runner Nightshade будет прекращен в пользу нового сорта 4Runner 2022 года.

        Время для комментариев Toyota Prius

        Спасибо, что прочитали все.

        У вас сейчас есть Toyota Prius, и если да, сколько миль у вас пробег? Какая у вас экономия топлива?

        Заинтересованы ли вы в Prius Nightshade? Какие особенные акценты вы бы особенно хотели видеть?

        Какой ваш любимый Toyota Nightshade? Я даже однажды попытался их ранжировать. Не знаю, как это обернулось.

        Увидимся в следующей истории, когда я буду обсуждать только что выпущенный тизер Tacoma 2022 года.

        Следуйте за Джеффом Тигом в социальных сетях:

        — Моя Toyotajeff.com
        — My Torque News / колонка новостей Toyota
        — Канал YouTube — Мой Toyotajeff отзывы о Toyota
        — Моя страница в Facebook
        — Instagram @ toyotajeff1
        — Twitter @ toyotajeff1

        Спасибо всем, что подписались на меня.

        Тойота Приус 2021 года — хороший автомобиль? 5 вещей, которые нам нравятся, и 4 того, что нам не нравится | Новости


        Toyota Prius 2021 года

        Автомобили.com фото Келси Мэйс

        Двадцать лет спустя новинка Toyota Prius давно прошла. Его отличительная форма стала обычным явлением, и на рынке появилось множество других гибридов. Но Prius остается популярным и экономичным пакетом с относительно просторным салоном и сильным поклонником среди определенной экономной и экологичной части населения.

        Связанный: Toyota Prius 2021 года Обзор: Большой пробег, по цене

        С годами модельный ряд Prius расширился и включил в себя меньшие варианты Prius c и более крупные варианты Prius v (прежде чем они были сокращены, чтобы исключить их), а также подключаемые модели, несколько уровней отделки салона и доступность полного привода.Конкуренция принесла на выбор множество других гибридов, некоторые из которых конкурируют с Prius по топливной экономичности, не отклоняясь далеко от внешнего вида более обычного седана.

        Prius нынешнего поколения существует уже пять модельных лет и показывает свой возраст. Недавно мы протестировали Prius XLE 2021 года с полным приводом и обнаружили, что есть еще многое, что может понравиться, но есть некоторые вещи, которые, по нашему мнению, можно улучшить. Перейдите по ссылке выше, чтобы получить полный обзор от Келси Мейс из Cars.com, или продолжайте читать, чтобы узнать о пяти вещах, которые нам нравятся в Toyota Prius 2021 года, и о четырех, от которых мы не так без ума.

        Вещи, которые нам нравятся

        1 . Превосходная экономия топлива


        Toyota Prius 2021 года

        Cars.com, фото Келси Мэйс

        Даже среди гибридов Prius демонстрирует впечатляющую экономию топлива.В базовой комплектации L Eco с его оценкой EPA в 56 миль на галлон в совокупности конкурирует только оценка Hyundai Ioniq Hybrid, оцененная EPA в 59 миль на галлон. Другие варианты комплектации Prius с передним приводом хороши для не слишком плохих 52 миль на галлон вместе взятых, в то время как версии с полным приводом зарабатывают, по оценкам EPA, 49 миль на галлон вместе — выдающийся показатель для любого автомобиля с полным приводом.

        2 . Выбор ведущих колес

        Стремясь удержать покупателей, которых может соблазнить внедорожник, в 2019 году Prius стал доступен с полным приводом.Он остается одним из самых экономичных полноприводных автомобилей, которые вы можете купить. Умная система использует электродвигатель для привода задних колес со скоростью до 43 миль в час, и она полностью отделена от гибридной трансмиссии, приводящей в действие передние колеса. Он работает без проблем и добавляет к стоимости всего 1000–1400 долларов, в зависимости от комплектации.

        3 . Удивительно G ood H andling


        Toyota Prius 2021 года

        Автомобили.com фото Келси Мэйс

        Prius на удивление хорошо управляется и может быть интересным, чтобы повозиться с ним по извилистым дорогам. Рулевое управление несколько расплывчато по центру, но обеспечивает живую обратную связь при поворотах, а наш тестовый автомобиль AWD ощущается сбалансированным и управляемым, с небольшим наклоном корпуса.

        4 . Комната f или банда

        С местом для пяти человек и универсальностью хэтчбека, Prius просторен для своих размеров и является разумной заменой небольшому внедорожнику.Впереди даже самые высокие водители должны найти достаточно места для головы; сзади подушка сиденья немного занижена, но места для взрослых все же достаточно. Мы измерили 13,1 кубических футов грузового пространства за спинками задних сидений (обратите внимание, что это результаты независимого тестирования Cars.com, которое не зависит от данных производителя). В сложенном виде Prius может вместить более крупные предметы.

        5 . Много техники безопасности

        Все комплектации Prius оснащены последней версией набора функций помощи водителю Toyota Safety Sense.Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при выезде с полосы движения с ручным центрированием полосы движения и автоматическое включение дальнего света. В 2021 году все, кроме базовой комплектации L Eco, получат предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Верхняя отделка добавляет фары, адаптирующиеся к кривой.

        Ещё с сайта Cars.com:

        Вещи, которые нам не нравятся

        1. Вялый отклик трансмиссии


        Toyota Prius 2021 года

        Автомобили.com фото Келси Мэйс

        Никто не покупает автомобиль, способный экономить топливо в диапазоне 50 миль на галлон, и не ожидает ускорения пульса с молниеносной реакцией, но даже в сфере гипермилеров Prius — это что-то вроде храпа. Дайте ему немного силы во время обгона или просто для увеличения скорости, и Prius колеблется в течение долгой секунды или двух, прежде чем трансмиссия подойдет к ситуации. Коробка передач, которая имитирует бесступенчатую автоматическую коробку передач, является частью проблемы, поскольку в ней отсутствует все более распространенное программирование, имитирующее переключение на пониженную передачу при ускорении и ускоряющее процесс.

        2. Говоря о регенерации

        Все гибридные автомобили используют рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора во время замедления, используя двигатель, чтобы замедлить автомобиль, когда водитель отпускает дроссельную заслонку, и улавливая эту энергию для дополнительного ускорения. Эти системы прошли долгий путь за эти годы и стали лучше имитировать ощущения от обычных тормозов. Prius — исключение, с предварительным ощущением при первом нажатии на педаль тормоза и усилением помощи при торможении, когда вы сильнее нажимаете на педаль.

        3. Шум и улучшение

        В своем стремлении к максимальной экономии топлива гибридные автомобили часто кажутся более легкими с точки зрения шумоизоляции, чем их собратья с традиционными двигателями. Однако наш тестовый Prius казался особенно шумным на трассе. Его шины Bridgestone Ecopia настроены больше на пробег, чем на комфорт езды или шумоподавление, добавляя шума на скорости. В целом Prius не приносит много очков за спокойную и изысканную езду.

        4. Жизнь с маленьким экраном


        Toyota Prius 2021 года

        Cars.com, фото Келси Мэйс

        Многие автомобили начального уровня теперь оснащены сенсорным экраном размером 8 дюймов или больше.Только не Prius: в большинстве комплектаций есть система с 7-дюймовым экраном, который, по крайней мере, теперь поставляется с совместимостью как с Android Auto, так и с Apple CarPlay, даже если он не является беспроводным и требует кабеля. Вы также получаете регулятор громкости и ручку настройки, хотя и то, и другое маловато. Выберите Prius Limited с FWD для 11,6-дюймового экрана, но обратите внимание, что это парадоксальным образом означает, что вы потеряете Android Auto.

        Видео по теме: Toyota RAV4 Prime 2021 года: Обзор

        Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *