Toyota yaris 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Toyota представила внедорожную версию кроссовера Yaris Cross Adventure 2021 года

Toyota Yaris Cross Adventure
Фото Toyota

Иван Бахарев,
29 марта 2021, 23:00

Кроссовер Toyota Yaris Cross, который с лета прошлого года продается только на домашнем рынке в Японии, скоро появится в Европе. В честь этого события он получил сразу две спецверсии – внедорожную Adventure и лимитированную Premiere Edition.

Внешне Yaris Cross Adventure отличается от стандартного внедорожным передним бампером, пластиковой накладкой на корме, расширенными колесными арками, черными 18-дюймовыми дисками и рейлингами на крыше. В салоне такого кроссовера  – безальтернативно черный потолок, отделанные кожей руль и селектор трансмиссии, а также стильные золотистые вставки, украшающие торпедо и дверные карты.

Под капотом «приключенческих» Yaris Cross пропишется гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и электромотора-генератора суммарной мощностью 114 лошадиных сил. Сочетаются с этой системой только вариатор и «умная» система полного привода, которая сама распределяет крутящий момент в зависимости от дорожного покрытия.

Наконец, версия Premiere, которая будет доступна в Европе только в первые 12 месяцев после старта продаж, получила такие же, как у Adventure, бамперы, рейлинги на крыше, двухцветные колесные диски диаметром 18 дюймов, а также полностью кожаную отделку салона (у Adventure она комбинированная – из ткани и эко-кожи), электропривод багажника и проекционный дисплей на лобовое стекло.

Прием заказов на обе спецверсии Toyota Yaris Cross начнется в Европе во втором квартале 2021 года. Первые «живые» машины поступят к дилерам в сентябре.

Источник: пресс-служба Toyota

Toyota Yaris 2021 — классика или новая модель? — DRIVE

Toyota Yaris продается с 1999 года. С тех пор автомобиль получил уже четвертое поколение, которое пошло в производство в прошлом году. Однако в предложении есть и предшественник, который дополнительно называется Classic. Так что же лучше выбрать — проверенную и более дешевую модель третьего поколения или ее преемницу, которая дороже, но имеет более качественное оборудование?

Toyota Yaris стала хитом с самого начала своей рыночной карьеры. Это неудивительно, ведь до того, как его качества были оценены покупателями, он был удостоен титула Автомобиль года 2000. С 2005 года положительную полосу автомобиля продолжило второе поколение, а в 2011 году появилась третья редакция модели, которую в прошлом году сменило четвертое поколение.

Toyota Yaris — справляется и с дорогой

Будет ли Toyota Yaris из-за своего небольшого размера работать только в городе? Не обязательно. Однако то, останемся ли мы довольны поездкой по скоростной автомагистрали или шоссе, зависит от выбранной версии привода. В обоих случаях базовая версия — бензиновый 1.0 мощностью 72 л.с. Если выбрать машину с таким приводом, Yaris действительно почувствует себя рыбой в воде только при движении по городу. В таких условиях 72 лошадиных сил более чем достаточно, но на трассе машина начнет задыхаться при длительных подъемах.

К счастью, в модельном ряду обеих машин есть и бензиновый двигатель 1.5 (с механической или автоматической коробкой передач). Однако будьте осторожны! Водители, решившие купить более дешевый Yaris Classic, имеют в своем распоряжении 111 лошадиных сил, в то время как у более новой модели 125 лошадиных сил, поэтому неудивительно, что разница в динамике в пользу более нового автомобиля — разгон до сотни у Classic занимает 11 секунд, а у более новой машины 9 с.

Toyota Yaris — тоже гибрид

Toyota Yaris обладает выразительным дизайном, выделяющим автомобиль среди конкурентов по классу. Однако это не единственная особенность этого автомобиля. Другой, безусловно, более важный вариант — это возможность заказать эту машину с гибридным приводом. Других конкурентов в этой конфигурации нет (конечно, мы не включаем в этот случай модели с мягким гибридом).

Оба наших героя доступны с этим типом привода, но и здесь более новая версия выглядит лучше. Почему? Потому что в этом случае гибридная система имеет 116 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 9,7 секунды, в то время как в классической версии система, которая генерирует 100 л.с., достигает «сотни» через 12 секунд. Новый гибридный Yaris сильнее и динамичнее, а также расходует меньше топлива — в среднем 3,8 л / 100 км, тогда как версия Classic потребляет в среднем 4,7 л / 100 км.

Toyota Yaris — наше мнение

Какую версию выбрать? У Toyota Yaris Classic на выбор более слабые двигатели и три варианта оснащения, но он дешевле. При этом мы по-прежнему получаем автомобиль с привлекательным дизайном. В случае Yaris четвертого поколения мы заплатим больше, но взамен мы получаем более экономичные и более мощные двигатели, которые дают машине хорошее ускорение. Кроме того, мы можем выбирать из пяти вариантов оснащения. Кроме того, вы можете иметь на борту компоненты безопасности, которые нельзя заказать в более старой модели.

Видео Toyota Yaris 2021 — классика или новая модель?

В Европе выбрали лучшие автомобили 2021 года :: Autonews

В швейцарской Женеве состоялась церемония подведения итогов конкурса «Европейский автомобиль года» (Car of the Year 2021). Победителем стал компактный хэтчбек Toyota Yaris нового поколения.

Победителя выбирало жюри из 59 автомобильных журналистов из 22 европейских изданий, в том числе из России. Специалисты распределили баллы среди семи финалистов, объявленных в начале 2021 года. Среди них были: Citroen C4, Cupra Formentor, Fiat 500, Land Rover Defender, Skoda Octavia, Volkswagen ID.3, а также Toyota Yaris, которому и досталась победа. 

Toyota Yaris нового поколения был представлен в конце 2019 года, а его европейские продажи стартовали в 2020 году. Он стал первой моделью Toyota в основу которой легла новая модификация глобальной модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) — GA-B. Этот вариант шасси был специально разработан для нового поколения компактных автомобилей длиной не более четырех метров.

Самая популярная модификация Toyota Yaris оснащена гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя электромотора и вариатора. Суммарная отдача агрегатов составляет 115 лошадиных сил. Кроме того, у Yaris есть экстремальная версия GR с 1,6-литровой наддувной «тройкой», выдающей 260 л. с., а также «высокая» Cross-версия.

По данным JATO Dynamics, хэтчбек Toyota Yaris стал самой популярной моделью в Европе в январе 2021 года, разошедшись тиражом в 18 094 экземпляра. Японский автомобиль смог опередить Peugeot 208 (17 310 ед.) и Dacia Sandero (15 227 ед.)

Победителем прошлогоднего конкурса стал компактный городской хэтчбек Peugeot 208 нового поколения. Французский автомобиль получил 281 очко, опередив электрокары Tesla Model 3 и Porsche Taycan, которые заработали по 242 и 222 балла соответственно.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Toyota Yaris Cross 2021 получил гибридную силовую установку

Обновленный кроссовер Toyota Yaris Cross 2021 отличается от предшественников тем, что его комплектовали гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и электрического мотора. Бензиновый силовой агрегат получил три цилиндра и объем 1,5 л.

Отдельного внимания заслуживает то, что модернизированный автомобиль был построен на модульной платформе, впервые презентованной производителем в 2015 году. Использование данной платформы позволяет снизить центр тяжести кроссовера и значительно повысить уровень управляемости, что сделает езду на Toyota Yaris Cross 2021 более комфортной и безопасной. Именно на такой платформе построен и «собрат» презентованного обновленного кроссовера – хэтчбек Toyota Yaris, обзор которого доступен на этой странице.

Стоит отметить и то, что вместительное багажное отделение «паркетника» помимо оснащения электрическим приводом, позволяющим открывать и закрывать дверь на дистанции, будет оборудовано специальным напольным покрытием, повышающим уровень надежности в процессе транспортировки грузов. Также по желанию владельца можно будет выставить пол на разные уровни и сделать из одного два грузовых отсека, а наличие специальных креплений позволит надежно зафиксировать любые грузы.

Особенности Toyota Yaris Cross 2021

При благоприятных погодных условиях и высоком качестве дорожного покрытия Toyota Yaris Cross 2021 движется на переднем приводе. В то же время при выявлении плохого сцепления с дорогой автоматическая система включает полный привод, что заметно упрощает управление автомобилем и повышает уровень безопасности водителя и пассажиров.

Производитель сообщает, что серийное производство Toyota Yaris Cross 2021 будет налажено на мощностях завода, расположенного неподалеку от города Валансьен (Франция). Также сообщается, что после выхода на мировой рынок автомобиль сможет составить достойную конкуренцию таким лидирующим на европейском рынке машинам, как Nissan Juke, Kia Soul и Mazda CX-3.

Представители японской компании – производителя пока не разглашают, по какой цене будет предлагаться обновленный кроссовер Toyota Yaris Cross 2021 и на каком рынке он будет презентован изначально. В то же время его стоимость обещают сделать максимально доступной для среднестатистических покупателей, снизив расходы на производство без негативного влияния на качество используемых деталей.

Что касается функциональности, то автомобиль гарантированно получит современную мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, климатическую систему и будет оборудован подушками безопасности. Также возможно, что производитель рассмотрит вероятность внедрения системы бесключевого доступа в салон Toyota Yaris Cross 2021.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Toyota Yaris 2020-2021, фото цена характеристики

Японский хэтчбек Тойота Ярис на российском рынке официально не продается с 2010 года. В Америке предлагается Toyota Yaris, созданный на основе пятидверного хэтчбека Mazda 2. И, честно сказать, особой популярностью у местных автолюбителей не пользуется. А вот в Европе и Японии компактный хэтчбек Yaris —  настоящий бестселлер. Причем на европейском рынке по итогам 2018 года продано более 217 тысяч экземпляров модели. Тогда как на родине японской марки чуть более 87 тысяч Ярисов 3 поколения нашли новых владельцев за прошлый год. Интересно, что в Старом Свете среди японских машин дела идут лучше только у кроссовера Nissan Qashqai с продажами немногим более 233 тыс. авто. Так что логично предположить, что новый Тойота Ярис 2020-2021 создавался с оглядкой именно на европейских и японских покупателей. Встречаем абсолютно новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения.

Цена

Мировая премьера нового поколения Toyota Yaris приурочена к автомобильной выставке в Токио. Старт продаж новинки на японском рынке февраль 2020 года. А в Европе новый Ярис появится в середине весны. Производством компактного хэтчбека нового поколения для европейского рынка уже занимается завод Тойота во Франции. А для японского рынка — на родине марки, в городе Канегасаки. Причем не зависимо от рынка сбыта новый хэтчбек носит имя Yaris. Название модели Vitz в стране Восходящего Солнца больше не используется. Цена нового Toyota Yaris в Японии от 1,5 млн. иен (13800 долларов). На европейском рынке модель стоит 14000 евро за Toyota Yaris Hybrid.

Технические характеристики

Хэтчбек Yaris 4 поколения стал первой моделью Toyota, примерившей новую модульную платформу GA-B. Данная тележка разработана японскими инженерами на основе платформы TNGA. По сравнению с прежней платформой, новая наделена массой новаций. Центр тяжести ниже на 15 мм. Колея передних и задних колес шире. Силовой каркас кузова жестче на 30%. Значительно уменьшены вибрации и шумы, передаваемые в салон автомобиля.

Сменив поколение, компактный хэтчбек стал меньше в длину и в высоту. Однако кузов автомобиля стал шире, а расстояние между осями увеличилось. Более широкое применение стали высокой прочности позволило снизить снаряженную массу машины в среднем на 50 кг. В итоге снаряженная масса авто в базовой комплектации всего 950 кг.

Габаритные размеры

Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Toyota Yaris 2020-2021 года. Длина – 3940 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1470 мм. Размеры колесной базы – 2560 мм.

Стандартное шасси нового Ярис — с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб). Однако для японского рынка предусмотрены полноприводные модификации хэтчбека с независимой многорычажной архитектурой задней подвески. Модификация с 1,5-литровым бензиновым мотором оснащается трансмиссией с муфтой, подключающей привод задних колес. А в случае с гибридом применяется более продвинутая система e-Four (на задней оси установлен электромотор).

Двигатели

Для нового Toyota Yaris предусмотрены три силовые установки. Два бензиновых атмосферных мотора и гибридная силовая установка.
Базовый бензиновый мотор трех цилиндровый 1,0-литровый в компании с вариатором.
Более мощный 1,5-литровый бензиновый мотор серии Dynamic Force с тремя цилиндрами в паре с необычной трансмиссией Direct Shift-CVT (первая передача, как у обычной механической коробки передач, а вот остальные с клиноременным механизмом, как у вариатора). В качестве альтернативы 6 МКПП.

Toyota Yaris Hybrid укомплектован бензоэлектрической силовой установкой 4 поколения. В состав гибридной установки входят 1,5-литровый бензиновый мотор Dynamic Force (работает по циклу Аткинсона), электрический двигатель и электромеханический вариатор. Батарея литий-ионная и подзаряжается в движении за счет рекуперации энергии торможения. Пиковая мощность гибрида 115-120 сил.

Экстерьер

Новый кузов компакта Toyota Yaris наделил малолитражку более солидной и стильной внешностью. Автомобиль выглядит здорово и даже презентабельно. Скульптурная передняя часть кузова с оригинальным рельефом капота, аккуратными светодиодными фарами головного света. И мощным бампером, дополненным огромной фальшрадиаторной решеткой и аэродинамическим оперением.

Сбоку хэтчбек европейского B-класса демонстрирует умеренно длинный капот. Модные циркульные колесные арки с мощными всплесками вокруг них. Харизматичные росчерки и ребра на боковинах кузова. Необычная и идеально прорисованая корма.

Задняя часть подхватывает экстравагантный стиль динамичного профиля кузова. В наличии компатная дверь багажника, стильные остроконечные габаритные фонари со светодиодной начинкой, мощный бампер.

Интерьер и оснащение

Салон нового Тойота Ярис встречает водителя и переднего пассажира удобными креслами с яркой боковой поддержкой. Передние сиденья сдвинуты на 60 мм назад, по сравнению с прошлым поколением модели. Машины для Японии в качестве опции оснащаются поворотными передними креслами Turn Tilt Seats для более комфортной посадки. Но тут непонятно. Получается, что места во втором ряду теперь вообще минимум. Да и багажник по всей видимости ужался в объеме.

В арсенале цифровая панель приборов с идеально вписавшимися в колодцы дисплеями. Компактное рулевое колесо, современная архитектура передней панели и центральной консоли. Материалы отделки высокого качества с приятной фактурой. Уже в базовой комплектации мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном. Климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе движения. А также инновационная центральная подушка безопасности между передними пассажирами. Которая в случае бокового удара раскрывается между передними креслами и сводит к минимуму контакт людей между собой.

За доплату более крупный 10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Светодиодная контурная подсветка салона и панорамная крыша. Подогрев рулевого колеса и передних сидений. Продвинутый автопарковщик Advanced Park.

Новая Toyota Yaris Cross 2021 – первый взгляд

Toyota Yaris Cross 2021 – это компактный внедорожник, разработанный для расширения линейки модельного ряда Toyota и создания конкуренции таким автомобилям, как Nissan Juke, Renault Captur и Skoda Kamiq.

Разработана японцами, но собираться будет во Франции, что, в прочем, не в новинку. Тойота планирует выпускать около 160 тысяч моделей ежегодно, что должно позволить компании занять доминирующую позицию на Европейском рынке.

Yaris Cross разработан на платформе TNGA, что говорит о заимствовании деталей и технических решений у моделей Corolla, Yaris и RAV4, которые помимо Европы выпускаются и на территории США. Так же, это означает, что будет применена гибридная технология.

На онлайн-трансляции, которая прошла 23 апреля, сотрудники Toyota рассказали, что внешне автомобиль будет напоминать модель C-HR, но не копировать его, так как основная цель – расширить модельную линейку и ассортимент семейных автомобилей. Цели сделать дешевый RAV4 – не было, так как для этого компания уже собирается выпустить Toyota Wildlander 2021.

По фото видно, что у автомобиля высокий дорожный просвет, что говорит о его высокой проходимости и беспрепятственном перемещении по многим типам дорог – автомобиль отлично подходит под дорожные условия России.

Технические характеристики, по мимо того, что автомобиль построен на той же платформе, что и RAV4, пока неизвестны, но можно смело предположить, что они будут схожими. Известно лишь то, что на автомобиль точно будут ставить обычный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который можно встретить на других автомобилях компании. Про гибридную версию – ничего неизвестно.

Автомобиль планируют начать продавать на территории Европы, России и некоторых других стран в начале 2021 года.

Фото нового Toyota Yaris Cross 2021

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 1 Средняя: 5]

WRC 2021. Новый Toyota Yaris WRC

К всеобщему удивлению, команда Toyota представила первое видео испытаний своего нового Yaris WRC, который будет выступать на Чемпионате мира по ралли в сезоне 2021!

Работа над этим проектом началась около трёх лет назад. Перед проектировщиками была поставлена задача разработать автомобиль, который повысит имидж Yaris, сможет конкурировать в национальных ралли и поможет с омологацией автомобиля WRC 2021 года. Поэтому главный инженер Наохико Сайто, определяя стиль для GR Yaris, опирался на требования раллийной команды.

Эти три требования можно проследить в дизайне дорожного GR Yaris. Он выглядит как обычный Yaris, который провёл несколько месяцев в фитнес-центре, глотая протеиновые коктейли. У него есть несколько общих черт с новым поколением Yaris: так как построен на той же базовой платформе и имеет ту же колёсную базу. Но кузов полностью новый.

Toyota GR Yaris на Токийском автосалоне 2019

Технический регламент WRC требует, чтобы кузов полностью соответствовал дорожному автомобилю. Поэтому Yaris WRC 2021 будет основан на GR Yaris, а не на стандартной модели. Трёхдверный дизайн был ключевым запросом раллийной команды, так как трёхдверные модели могут нести больше аэродинамических элементов. Покатая задняя часть крыши была другой просьбой, чтобы увеличить зазор до фиксированного по высоте заднего антикрыла.

Toyota GR Yaris

Toyota GAZOO Racing WRT выдала ещё «много сложных запросов», главным образом относительно аэродинамики, веса и прочности конструкции. Внедрить необходимые решения было нелегко, учитывая, что Toyota по существу разрабатывала товар для массового рынка. Но это должно помочь разработчикам следующего Yaris WRC.

С запуском GR Yaris стало ясно, что японская фирма снова создаёт синергию между улицей и автомобилем чемпионата мира по ралли. Отчасти он придерживался философии древней Группы А, создавая радикальный автомобиль для своего производства, из которого впоследствии был получен гоночный автомобиль, например, замечательная Toyota Celica GT-Four.

На Toyota Celica GT-Four Карлос Сайнс и Луис Мойя впервые стали чемпионами мира по ралли

Представляя самую радикальную на сегодняшний день версию Yaris на Токийском автосалоне, Toyota подтвердила, что она станет основой для создания World Rally Car для сезона 2021. Получается, что новый Yaris WRC будет отправлен на пенсию уже через двенадцать месяцев после дебюта, так как с 2022 года начнёт действовать новый технический регламент с гибридной технологией.

Таким образом, Yaris WRC 2021 года идёт по пути, аналогичному Hyundai в 2016 году. Тогда южнокорейский производитель разработал пятидверный i20 NG WRC, который был использован только один сезон, а также был последним, созданным по предыдущему регламенту WRC 1,6. В 2017 году бренд запустил нынешний i20 Coupe WRC.

Скучать инженерам Томми Макинена в ближайшие месяцы явно не придётся. Помимо развития автомобиля, выступающего на чемпионате мира, придётся разрабатывать сразу два перспективных. Можно лишь предположить, что работать с GR Yaris им будет несколько проще, так как японцы уже выполнили их домашние задания.

В пятницу Тойота обнародовала первое официальное видео нового Yaris WRC, который сделал первые шаги на заснеженных дорогах Финляндии с тест-пилотом Юхо Ханниненом за рулём. Представленная версия включает в себя многие из существующих решений Yaris WRC, так как это второй World Rally Car Toyota, создаваемый в соответствии с действующим техническим регламентом WRC.

👀 Today our test driver Juho Hänninen is testing the #YarisWRC design for 2021…

🚗 It incorporates what we’ve learned since our return to the #WRC in 2017, and adds the character of the GR Yaris that was launched at Tokyo Auto Salon pic.twitter.com/FFiWzLJtVA

— Toyota GAZOO Racing WRT (@TGR_WRC) February 7, 2020

На видео и фотографиях можно заметить, что на первых тестах нового Yaris WRC имитировались различные условия охлаждения. Об этом позволяет судить то, что большая решётка радиатора, в разные моменты бала перекрыта в различных пропорциях. Таким образом, система охлаждения подвергалась разным уровням нагрузки.

Первые испытания прототипа Toyota Yaris WRC 2021. Использованы фото Henri Vuorinen.

В механическом плане очень вероятно, что замаскированный Yaris WRC 2021 использовал тот же двигатель 1,6 Turbo GI4A мощностью 380 л. с., которым оснащает текущий Yaris WRC, так как под капотом исходного автомобиля стоит трёхцилиндровый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом.

Пока неизвестно кто будет следующим тестером Yaris WRC 2021. Ожидается, что Себастьян Ожье, Эльфин Эванс и Калле Рованпера скоро окажутся за рулём новой модели. Однако можно предположить, что большую роль будут играть валлиец и финн, поскольку оба имеют контракты на 2021 год, и именно им предстоит выступать на этом автомобиле. Кроме того, не исключён вклад Криса Мика, так-как североирландец заявлял, что продолжает переговоры с Toyota об участии в испытаниях.

Заглавное фото: Henri Vuorinen

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожие записи

Toyota подтвердила, что седан и хэтчбек Yaris мертвы для США

  • Toyota подтвердила, что прекращает выпуск седана и хэтчбека Yaris в США после 2020 модельного года.
  • Производство автомобиля, продаваемого на нашем рынке с 2007 модельного года, закончится в этом месяце.
  • Автопроизводитель винит новые правила и низкие продажи.

    Для Toyota Yaris конец близок. Производство малолитражки на базе Mazda 2 будет прекращено до июля, что положит конец 14-летнему пробегу фирменной таблички на нашем рынке и оставит кроссовер C-HR в качестве единственного предложения малолитражки Toyota.

    Новость, о которой впервые сообщил AutoWise, пришла из корпоративной записки, просочившейся на Reddit, которая с тех пор была удалена. В документе, адресованном дилерам и генеральным менеджерам, говорится, что «седан Yaris и хэтчбек Yaris не будут доступны в 2021 модельном году».

    Тойота

    Мы подтвердили это представителем Toyota, который сказал нам: «В сегменте малолитражек начального уровня действуют новые правила, требующие дополнительных омологаций.Эти правила, вкупе со снижением продаж в этом сегменте, являются одной из причин этого решения. «Мы попросили Toyota подробно рассказать об этих правилах и обновим эту историю, если и когда мы узнаем больше.

    В сокращении сегмента, безусловно, есть правда. В 2019 году Toyota продала 21 917 экземпляров Yaris, что примерно на 5000 меньше, чем в предыдущем году и на целых 80 411 экземпляров меньше, чем пик модели в 2008 году. Honda Fit, Kia Rio, Hyundai Accent и Nissan Versa — ключевые конкуренты в этом сегменте — также видели лучшие дни с точки зрения продаж.

    Мы ожидаем, что COVID-19, возможно, тоже сыграл свою роль, так как Reuters сообщает, что Toyota планирует ограничить производство автомобилей в Северной Америке, где Yaris производится, хотя и на заводе Mazda, на 29 процентов в этом году, чтобы компенсировать отсутствие спроса и проблемы с цепочкой поставок.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota подтверждает, что Yaris мертв в США после 2020 года

    Yaris просто не может передохнуть. В прошлом году сообщалось, что версия хэтчбека будет снята с производства для рынка США. Это оказалось правдой, поскольку разработанный Toyota Yaris был убран, но заменен люком Mazda2 с новым брендом. Но теперь вся линейка малолитражных автомобилей, запущенная в США в 2006 году, снимается с производства.

    «Седан Yaris и хэтчбек Yaris не будут доступны в 2021 модельном году», — подтвердил представитель Toyota в заявлении по электронной почте. «2020 модельный год станет последним годом для Yaris. Июнь 2020 года станет последним месяцем производства седана Yaris и хэтчбека Yaris для США. Они будут продаваться летом и осенью, в зависимости от продаж. . »

    Просмотреть все 86 фотографий

    Один модельный год — это ужасно короткий срок для «нового» автомобиля, такого как хэтчбек Yaris 2020 года, но мы не думаем, что Toyota потратила слишком много денег на замену, учитывая ее почти идентичный интерьер и экстерьер модели. Mazda2.Даже уникальная передняя часть уже существовала и была заимствована у базирующегося на Mazda седана Yaris (ранее известного как Scion iA и Yaris iA).

    Эти вялые усилия отражают продажи малолитражки, которые в течение последних нескольких лет имели тенденцию к снижению. В первом квартале 2020 года продажи Yaris снизились на 69,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В последнее время автопроизводитель также очень мало тратил на маркетинг своего самого маленького предложения.

    Помните, когда в 2012 году было выпущено второе поколение Yaris? Toyota выпустила серию веселых рекламных роликов под удивительно честным слоганом «Это машина».«Бренд признал базовую транспортную природу модели и владел ею нетрадиционным способом, и в то время это работало, потому что это именно то, что искали многие водители. Но когда вы продаете менее 22 000 автомобилей в год — меньше, чем количество Corollas Toyota перемещается в среднем за месяц — мы полагаем, что юмористические, осознанные рекламные кампании не стоят вложений.

    Просмотреть все 86 фото

    Хотя название Toyota Yaris выходит из модельного ряда США, глобальный Yaris продолжит свое существование в другие рынки.Также планируется выпуск кроссовера на базе Yaris для Европы, но неизвестно, появится ли эта машина, чтобы заполнить пробел в малолитражках Toyota. Больше всего нас восхищает Toyota GR Yaris, специальный горячий хэтчбек мощностью 268 л.с. от 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и полного привода с регулируемым разделением крутящего момента. Это омологация, специально созданная для того, чтобы Toyota могла участвовать в раллийных гонках, но это не заставляет нас хотеть ее меньше. Как насчет того, чтобы прислать нам несколько в качестве утешительного приза, Тойота?

    Toyota Yaris Cross 2021 дебютирует с гибридной силовой установкой и полным приводом

    Городская жизнь представляет собой особые проблемы.Когда дело доходит до вождения, это среда, в которой автомобилисты все больше ценят надежность и высокие ездовые качества внедорожника, но в масштабах, адаптированных к городским улицам, и с искренним акцентом на экологические характеристики.

    В то же время водителям нужен уникальный и стильный автомобиль, обладающий всей гибкостью, необходимой им для активного образа жизни.

    Это именно те качества, которые Toyota привила совершенно новому Yaris Cross.

    Новый Yaris Cross был спроектирован и разработан для Европы специально с учетом требований и предпочтений регионального рынка B-SUV.Он будет производиться и в Европе на заводе Toyota Motor Manufacturing France (TMMF) вместе с хэтчбеком Yaris нового поколения с 2021 года.

    Настоящий гибрид, настоящий внедорожник

    Новый Yaris Cross основан на наследии Toyota в области передовых гибридных технологий, дизайна небольших автомобилей и техники для внедорожников.

    Мировое лидерство Toyota в технологии гибридных автомобилей включает первое использование гибридной системы в автомобиле B-сегмента с оригинальным Yaris Hybrid в 2012 году.Непревзойденный опыт, накопленный им, гарантирует, что новая гибридная трансмиссия Yaris Cross четвертого поколения обеспечивает исключительную производительность и эффективность.

    Являясь членом семьи Yaris, Yaris Cross построен на платформе нового компактного автомобиля Toyota GA-B. Он также разделяет концепцию дизайна и упаковки «большой-маленький», характерные для оригинального Yaris, и представляет собой вместительный интерьер при компактных внешних размерах.

    Yaris Cross — это также настоящий внедорожник, основанный на опыте Toyota в создании концепции развлекательного внедорожника 25 лет назад с RAV4 — сегодня самым продаваемым в мире внедорожником — а в последнее время — в создании стильного и высокоэффективного C-HR.Повышенный клиренс и наличие интеллектуального полного привода AWD-i усиливают его подлинные достоинства внедорожника.

    Добавление Yaris Cross в линейку автомобилей даст Toyota линейку внедорожников, охватывающую сегменты B, C и D.

    Новый гибридный силовой агрегат

    В

    Yaris Cross используется гибридная технология Toyota четвертого поколения. Toyota успешно использовала полностью гибридную технологию в автомобилях B-сегмента, представив в 2012 году первый хэтчбек Yaris Hybrid.С тех пор в Европе было продано более полумиллиона, что сделало ее мощным инструментом в повышении осведомленности общественности и признании этой технологии.

    Yaris и Yaris Cross являются первыми моделями, в которых используется новейшая гибридная система Toyota 1.5, разработанная непосредственно на основе более крупных 2,0- и 2,5-литровых силовых агрегатов, используемых в последних новых моделях, таких как Corolla, C-HR, RAV4 и Camry. Он оснащен новым 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, специально спроектированным для снижения трения и механических потерь и оптимизации скорости сгорания.Результат — высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя и отличная топливная экономичность. Тепловой КПД двигателя составляет 40%, что выше, чем у сопоставимых дизельных двигателей, и обеспечивает значительную экономию топлива и низкие выбросы CO2.

    Новая гибридная система имеет максимальную мощность 116 л.с. по DIN. Особое внимание было уделено подаче мощности, благодаря чему система очень быстро реагирует на движение. Что касается эффективности выбросов, то у переднеприводной модели уровень выбросов CO2 ниже 90 г / км, а у версии AWD-i — ниже 100 г / км *.

    * коррелированные цифры NEDC; Данные WLTP, начиная с уровня ниже 120 г / км для FWD и ниже 135 г / км для AWD-i; все цифры предварительные и подлежат окончательной омологации.

    Toyota GA-B платформа

    Yaris Cross следует за моделью хэтчбека-брата и перенимает новую автомобильную платформу Toyota GA-B. Это обеспечивает высокий уровень жесткости кузова и хорошо сбалансированное шасси, что делает автомобиль маневренным и маневренным.

    Все городское.Все внедорожники

    Выпустив Yaris Cross, Toyota создала настоящий внедорожник меньшего размера, предоставляя клиентам более высокую посадку, практичность и простор в салоне, которые они желают от автомобиля с компактными размерами, которые делают его хорошо подходящим для городской езды.

    Дизайн напоминает классические качества внедорожников, с более высоким кузовом и более крупными колесами / шинами, подчеркивающими силу и целеустремленность.

    Yaris Cross имеет такую ​​же колесную базу в 2560 мм, что и новый хэтчбек Yaris, но в целом на 240 мм длиннее, с добавлением 60 мм к переднему свесу и 180 мм сзади, что обеспечивает больше внутреннего пространства.Дорожный просвет на 30 мм выше, а в целом автомобиль выше и шире — на 90 и 20 мм соответственно.

    Внешние размеры (мм)

    Ярис Кросс

    Общая длина

    4,180

    Общая ширина

    1,765

    Общая высота

    1.560

    Колесная база

    2,560

    Практичный и универсальный

    Являясь настоящим внедорожником, особое внимание уделяется практичности и универсальности.

    Когда у вас заняты руки, есть черный ход. А регулируемая высота палубы обеспечивает гибкость безопасного подпольного отсека или увеличения объема багажного отделения для больших грузов. Кроме того, саму террасную доску можно разделить на две части, что дает клиентам как увеличенное пространство, так и место для хранения вещей под полом.Багажник также оснащен новой системой гибких ремней для фиксации предметов и предотвращения их смещения во время движения.

    Yaris Cross настолько же просторен, насколько практичен. При поднятых сиденьях и установленном чехле багажник имеет большой объем. Однако, если требуется большая грузоподъемность, существует система складывания задних сидений в соотношении 40:20:40, чтобы сбалансировать пространство для пассажиров сзади с потребностями груза.

    Интеллектуальный полный привод

    Одной из особенностей нового Yaris Cross как подлинного внедорожника является наличие интеллектуальной системы полного привода — уникальной особенности в своем классе для гибридной модели.

    AWD-i обеспечивает дополнительную устойчивость и тягу при повседневном вождении, в плохих условиях и на поверхностях с низким сцеплением. Это электрическая система, она более компактна и весит меньше, чем механические полноприводные агрегаты, что помогает Yaris Cross Hybrid AWD-i достичь более низкого расхода топлива и выбросов CO2, чем у любого из его полноприводных конкурентов B-SUV.

    Система передает крутящий момент на заднюю ось при трогании с места и при ускорении. При нормальном вождении Yaris Cross работает с передним приводом, но при обнаружении плохого сцепления с дорогой автоматически включается полный привод.Это может быть, например, на мокрой мостовой, в сильный дождь, на мокром или утрамбованном снегу или на песке.

    Расширенная система помощи водителю

    В основе безопасности нового Yaris Cross лежит платформа GA-B, придающая автомобилю исключительно прочный кузов. Стремясь соответствовать высочайшим и самым строгим стандартам независимых испытаний, он будет дополнительно извлекать выгоду из систем активной безопасности Toyota Safety Sense и расширенных функций помощи водителю, помогая избежать широкого спектра распространенных рисков ДТП с помощью информации для водителя, раннего предупреждения и, когда необходимо, автоматическое торможение и вмешательство рулевого управления.

    Дизайн

    В процессе проектирования Yaris Cross участвовала большая команда из студий Европы и Японии. Чтобы более подробно описать их идеи и вдохновение, ниже приведены слова одного из членов команды — Ланса Скотта, генерального менеджера по дизайну в студии Toyota EDD в Ницце, Франция.

    «Когда мы начали этот процесс, мы понимали, что, хотя стиль является основной причиной покупки в сегменте B-SUV, покупатели также стремились к высокому уровню практичности.Нелегко совместить вещи, особенно в компактной упаковке.

    С самого начала разработки концепции дизайна мы ориентировались на европейских клиентов, но нам нужно было больше узнать о них. Итак, мы пошли и опросили реальных клиентов, чтобы понять их образ жизни, что им нравится, чем они занимаются в повседневной жизни и как им нравится.

    После приятного и познавательного процесса мы вернулись с энтузиазмом к разработке автомобиля, который бы отражал их индивидуальность и представлял собой яркое сочетание изысканности и энергии.

    Как команда, мы придумали ключевые слова «Надежный» и «Минималистичный», которые, по нашему мнению, будут выражать компактность и маневренность, а также надежность и прочность внедорожника.

    Когда мы начали набрасывать идеи для внешнего вида, нам постоянно приходило в голову культовое изображение алмаза. Впоследствии мы придумали фразу «проворный алмаз», чтобы выразить твердый, сильный и премиальный имидж драгоценного камня в сочетании с подвижностью и увлекательной индивидуальностью, которую, по нашему мнению, должен был передать автомобиль.

    При виде сверху, или, как мы это называем, в плане, мы «разрезаем» или «сбриваем» тело, чтобы придать нам форму ромба, которая дала нам пространство, чтобы выделить крылья. Эта ромбовидная форма кузова в сочетании с 4 смелыми крыльями придали нам энергичную форму, одновременно сильную и изысканную.

    Очевидно, что мы хотим, чтобы автомобиль сразу воспринимался как внедорожник, поэтому мы подчеркнули более высокий клиренс, сильную горизонтальную ось, обеспечивающую отличный баланс и устойчивость, большие квадратные колесные арки и, конечно же, большие колеса… до 18 дюймов!

    Лицо было для нас очень важным аспектом.Мы хотели сохранить прочную ДНК линейки внедорожников Toyota, но в то же время придать Yaris Cross индивидуальность.

    В задней части мы снова сосредоточились на том, чтобы придать автомобилю хорошую позицию с широкими крыльями, иллюстрирующими, как он выглядит посаженным на колеса. Сочетание горизонтальных задних фонарей и заднего стекла четко демонстрирует семейную идентичность Yaris, а более широкая и квадратная задняя дверь намекает на большую гибкость багажного отделения для повседневного использования.

    Что касается цвета кузова, мы начали думать о чем-то, что могло бы выразить активный и качественный образ, который действительно оценят наши целевые клиенты.Глядя на будущие тенденции в цвете, мы видим, что золото и другие драгоценные металлы становятся все более популярными, но мы хотели предложить что-то более естественное и урбанистическое. Добавление тонкого намёка на зелёный к золотому направлению, в то же время обесцвечивая цвет, чтобы подчеркнуть металлический внешний вид, придало нам эту свежую урбанистическую, но активную привлекательность, которая подчеркнула поверхностную форму экстерьера. Окончательный результат — цвет, который мы называем «Золотая латунь»

    .

    Toyota планирует производить более 150 000 кроссоверов Yaris в год на заводе TMMF Onnaing, недалеко от Валансьена во Франции, и достичь доли сегмента B-SUV более 8%.

    Toyota Yaris — Автомобиль 2021 года

    Toyota Yaris — Автомобиль 2021 года. Он получил награду от другого небольшого эко-автомобиля Fiat 500, а сам Fiat был всего на одно очко впереди Cupra Formentor.

    Один из первых фаворитов, VW ID.3, появился чуть ниже, и слишком многие присяжные обнаружили недостатки в его интерфейсе управления и эффективности.

    Не так уж и далеко отставали даже остальные участники финального списка — Skoda Octavia, Land Rover Defender и Citroen C4 / e-C4.

    Все голоса и обоснования жюри вскоре появятся на сайте www.caroftheyear.org, а пока вот окончательный результат:

    Toyota Yaris: 266
    Fiat 500: 240
    Cupra Formentor: 239
    Volkswagen ID.3 : 224
    Škoda Octavia: 199
    Land Rover Defender: 164
    Citroën C4: 143

    Близость результата отражает чувства членов жюри этой старейшей и самой престижной международной автомобильной премии в мире. В этом году были сильные машины, но ни одна из них не была без недостатков.Yaris выступили в качестве последовательного соперника.

    Заявление о заинтересованности: я один из членов жюри, группа из 56 человек из Западной, Центральной и Восточной Европы. Я голосую не как представитель Top Gear, а как физическое лицо. И FWIW, я голосую по другим приоритетам, чем если бы я представлял Top Gear. TG — для автолюбителей, любящих вождение, а CotY — для широкой публики.

    Как бы то ни было, я отдал Защитнику свои максимальные баллы. Обычно я не люблю давать большие оценки автомобилям, которые не являются явными лидерами в своем классе, и Defender, безусловно, им является.Cupra Formentor также является самым красивым среди быстрорастущих семейных кроссоверов, так что я тоже дал ему высокую оценку.

    Мои личные голоса (у каждого присяжного 25 голосов) выглядели так:

    Защитник: 6
    Форментор: 5
    ID.3: 5
    Ярис: 4
    500: 4
    e-C4: 1
    Октавия: 0

    Мои мысли о Yaris: «Гибридная система подходит для небольшой машины. Городские хозяева в основном не имеют доступа к домашней зарядке. Но Yaris по-прежнему дает отличную экономичность и частую электрическую тишину при городской езде.Это стильная машинка с красиво оформленным салоном. Шасси удивительно забавно для сельской местности, и этот трехцилиндровый двигатель более характерен, чем дрон предыдущих гибридов. Ах да, GR…! »

    Toyota Yaris названа автомобилем года 2021

    Брюссель, Бельгия,

    01

    Март

    2021

    Сводка

    • Гибридная технология Yaris, известная низким уровнем выбросов, управляемостью и доступной ценой

    • Жюри «Автомобиль года» также отметило привлекательный дизайн Yaris и лучшую в своем классе безопасность.

    • Yaris награжден вместе со своим преданным братом — GR Yaris

    • Yaris снова побеждает — через 21 год после того, как первое поколение получило награду в 2000 году

    • Премия совпала с тем, что Yaris впервые стал самым продаваемым автомобилем в Европе

    Абсолютно новый Toyota Yaris был назван автомобилем года 2021.

    Отобранный жюри из 59 автомобильных журналистов со всей Европы, Yaris четвертого поколения получает награду через 21 год после того, как инновационное первое поколение было названо автомобилем года в 2000 году, впервые для Toyota. Yaris также неизменно признавался жюри «Автомобиль года», каждое поколение модели входило в шорт-лист награды.

    Жюри похвалило гибридную технологию Yaris за ее плавное вождение, низкий уровень выбросов и доступную цену, что свидетельствует о том, почему более 80% покупателей Yaris выбирают гибридную трансмиссию.

    Yaris также получил признание за свой дизайн, динамические характеристики и лучшую в своем классе безопасность.

    Кроме того, жюри «Автомобиль года» особо отметило успех Toyota в возрождении страсти к рынку горячих люков по всей Европе, представив модель GR Yaris.

    Премия «Автомобиль года 2021» вручается всего через несколько дней после того, как новый Yaris впервые был назван самым продаваемым автомобилем в Европе, что является явным признаком того, что европейские покупатели согласны с жюри «Автомобиль года»!

    Мэтт Харрисон, исполнительный вице-президент Toyota Motor Europe, прокомментировал: «Это большая честь для Toyota, и я хотел бы поблагодарить жюри за их внимание и признание.Я также хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы отметить энтузиазм наших команд разработчиков в Европе и Японии. Это лучший из всех Yaris, и, как и предполагал Акио Тойода, он уже вызывает улыбку у наших клиентов ».

    Toyota трижды удостаивалась награды «Автомобиль года». Ярис выиграл в 2000 году, Prius получил высшие награды в 2005 году, а теперь Ярис снова поднял трофей в 2021 году.

    Ссылка на изображения

    Обзор

    Toyota GR Yaris 2021 — настоящая суперзвезда омологации

    Это здесь.Да, это возврат специальной омологации. Относительно доступный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, созданный не исключительно на основе маркетингового плана или для снижения бессмысленного рекорда круга на заданной трассе, но для того, чтобы служить идеальной базой для проведения первоклассной автоспортивной кампании. Toyota GR Yaris — настоящая омологация в самом прямом смысле этого слова.

    Такой подход дал нам одни из самых уважаемых автомобилей « evo » всех времен, от Ford Sierra RS Cosworth до Porsche 993 GT2 и многих других.Может ли GR Yaris добавить свое имя в этот священный список?

    Двигатель, трансмиссия и время 0-60

    Специально разработанный трехцилиндровый двигатель G16E-GTS имеет объем 1,6 литра и с помощью турбонагнетателя выдает 257 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента. Привод осуществляется через шестиступенчатую механическую трансмиссию на шасси GR-Four, которое Toyota называет постоянным полным приводом, основанным на многодисковой муфте с электронным управлением.

    Теоретически от 0 до 100 процентов крутящего момента может передаваться на переднюю или заднюю часть, но на самом деле есть три режима на выбор.Нормальный соответствует разделению крутящего момента 70:30 с передним смещением, Sport меняет его с делением 30:70, а Track составляет 50:50.

    Мощный двигатель и полный привод вместе позволяют GR Yaris разгоняться до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой — 142 миль в час.

    Технические особенности

    О техническом облике GR Yaris можно сказать так много, но в укороченной версии кузов разделяет только передние и задние фонари и боковые зеркала заднего вида с обычным Yaris.Да, это может быть небольшой трехдверный (ура!) Хэтчбек, но GR — это особенный комплект, разработанный специально для предполагаемой работы. Крыша из углеродного волокна, алюминиевый капот и двери, а также многочисленные инженерные решения, призванные сделать этот Yaris идеальной базой для раллийного автомобиля, будь то высшая спортивная категория или класс WRC2.

    Каково это — водить машину?

    Для энтузиаста вождения чувство предвкушения при вручении ключа от GR Yaris почти зашкаливает.Для непосвященных это может показаться скромным маленьким хэтчбеком Toyota, но после всей шумихи и аппетитных разговоров о спецификациях мы не думаем, что было бы больше ажиотажа, если бы это было что-то низкое, широкое, итальянское и в наличии 800 Лошадиные силы.

    Что сразу бросается в глаза, так это то, насколько приземистый, простой и целеустремленный GR Yaris смотрится на дороге. На заднем люке есть небольшой спойлер, но в остальном форма в значительной степени лишена фальшивости. Сзади он доминирует над дорогой благодаря широким задним колесным аркам, а спереди зияющие отверстия в кузове для охлаждения выглядят почти милитаристскими по своей целеустремленности.

    Если рассматривать только изолированно, жизненно важные характеристики трехцилиндрового двигателя не выглядят так впечатляюще, даже если GR Yaris удивительно легкий (1280-1310 кг, в зависимости от спецификации), учитывая объем технического содержания, заключенного в его небольшой корпус. . И если ваш единственный опыт работы с трехцилиндровым двигателем — это 1-литровый двигатель Ford EcoBoost, вам может быть интересно, действительно ли тройной двигатель может сократить его на этом уровне.

    Любые подобные опасения исчезнут, как только вы начнете движение GR Yaris. Его двигатель бесшабашен, но при этом действительно получает удовольствие от работы, и последующий всплеск мощности бросает маленькую машинку в удивительно быстром темпе.На самом деле, он кажется намного сильнее, чем показывают цифры: благодаря преимуществу полного сцепления ни одна из этих лошадей с турбонаддувом не теряется зря, а производительность еще больше повышается за счет некоторых красиво сложенных передаточных чисел, которые не слишком велики.

    Также сразу видно, что GR Yaris набирает обороты не только благодаря этому энергичному двигателю, но и потому, что в особом стиле, соответствующем настоящей омологации ралли, он ни капли не заботится о поверхности под колесами. Горные хребты, компрессии и битый асфальт игнорируются, не задумываясь, и машина без колебаний устремляется вперед к следующему испытанию.Уровни сцепления на шинах Michelin Pilot Sport 4 S версии Circuit Pack очень высоки, и лишь изредка приходится бороться с демпфированием на особенно сложных ухабах.

    В отличие от переднеприводного хот-хэтча, такого как нынешняя Fiesta ST, репертуар полноприводной Toyota на поворотах гораздо более трехмерен. В повороте речь идет не о том, чтобы просто повернуть переднюю часть и затем управлять сцеплением с дорогой на выходе; скорее, Yaris будет вращаться, а затем включаться, основная задача водителя — увидеть, насколько рано он сможет включить питание.

    Ответ зачастую даже раньше, чем вы думали. Возможно, Yaris мог бы быть более агрессивным в передней части, поскольку в его нынешнем виде он гораздо ближе к старой Subaru Impreza, чем к Mitsubishi Lancer Evo по характеру, рулевому управлению не хватает только последней степени четкости при повороте, а автомобилю больше нравится прямо. тяга выше гипер-ловкости. Для многих это будет идеальным решением, но для тех, кто ищет что-то более дикое, возможно, в будущем есть место для более агрессивно настроенной модели…

    Тем не менее, GR Yaris — это своего рода горячий хэтчбек, в котором вы сможете изо всех сил старайтесь не выезжать изо всех сил, обычно с широкой улыбкой на лице.Это также легкий повседневный транспорт, и он очень крутой, если вы знаете, на что смотрите. Работа сделана, мистер Тойода.

    Цена и конкуренты

    Конкуренты — это то, что GR Yaris изо всех сил пытается найти. Нынешним королем маленького горячего хэтчбека является Ford Fiesta ST, который дешевле (24 575 фунтов стерлингов), но имеет меньшую мощность и только передний привод, хотя вскоре к нему присоединится серьезный конкурент Hyundai i20N. На другом конце диапазона размеров находится недавно пересмотренный Honda Civic Type R, который сопоставим с Toyota по цене, но совершенно другой — хотя и столь же впечатляющий — по характеру.

    Toyota делает кроссовер Yaris Cross 2021 года более авантюрным в преддверии осенних продаж. Дебют

    По крайней мере, у потенциальных владельцев будет широкий выбор, поскольку компания опубликовала фотографии и информацию о полном модельном ряду Yaris Cross. Модель будет доступна для « предварительных бронирований » со второго квартала года, в преддверии коммерческого запуска, намеченного на сентябрь (однако информации о ценах пока нет).

    Еще в апреле 2020 года, когда он был впервые представлен, Toyota Yaris Cross была одета в класс Elegant.Теперь, как оказалось, это не единственный выбор для поклонников Old Continent, поскольку внедорожник B-сегмента также будет предлагаться как Yaris Cross Adventure или Yaris Cross Premiere Edition.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *