Transit ford 2021: Форд Транзит (Ford Transit) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Технические характеристики Ford Transit — все ТТХ Форд Транзит | Major

           ПАРАМЕТР ДЛИНА БАЗЫ VAN
Средняя
(L2h3)
Длинная
(L3h4)
Сверхдлинная
(L4h4)
A Общая длина, мм 5531 5981 6704
B Общая ширина SRW (DRW) без / с зеркалами, мм 2059 / 2474  2059 (2126) / 2474 
C Общая высота, мм  2490 — 2550  2720 — 2786  2746 — 2781 
D Передний свес, мм 1023 1023
E Колесная база, мм 3300 3750 3750
F Задний свес, мм 1208 1931
I Ширина между колесными арками SRW (DRW), мм 1392 1392 (1154)
O Погрузочная высота — в загруженном состоянии, мм 511 — 625 522 — 646 606 — 625
O Погрузочная высота — в разгруженном состоянии, мм 571 — 717 566 — 717 707 — 726
R Колея передних колес SRW (DRW), мм 1732 1732 / 1740
S Колея задних колес SRW (FWD/RWD), мм 1743 / 1759 1743 / 1759
S Колея задних колес DRW (RWD), мм 1670
  Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м 11,9 13,3 13,3
  Клиренс в центральной части (FWD/RWD), мм 254 — 298 / —   253 — 290 / 300 — 301  — / 296 — 307
  Клиренс в районе передней оси (FWD/RWD), мм 160 — 187 / — 161 — 187 / 186 — 187 — / 180 — 188
  Клиренс в районе задней оси (FWD/RWD), мм 120 — 149 / — 121 — 149 / 158 — / 151 — 156

Форд Транзит 2021 модельного года в России! Фото, цены и обзор

Обновленный Форд Транзит 2021 изменился не столь сильно, чтобы претендовать на качественно иной уровень эксплуатационных характеристик. Основной упор производитель сделал на решение задачи по повышению экономии топлива.

Для этого в качестве опции стала предлагаться система рекуперации энергии, которая является аналогом системы KERS на болидах Формулы-1 (энергия, выделяемая при торможении, заряжает отдельный аккумулятор, который, в свою очередь, питает электромоторчик, помогающий основному двигателю).

Также в оснащении Transit появился адаптивный «круиз», учитывающий рельеф местности и помогающий выбирать оптимальную скорость, опять-таки, с целью экономии горючего.

На странице все подробности о новой модели Ford Transit 2021 года:

  • Комплектации и цены;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Требования к грузовому коммерческому транспорту по части привлекательности внешнего вида или оснащения салона всегда гораздо ниже, чем в случае с легковыми «гражданскими» автомобилями.

Это во многом объясняет, почему рестайлинг популярных фургонов не всегда вызывает большой интерес у основной аудитории покупателей подобной техники.

Так случилось и с Ford Transit: в России дилерские центры продолжают продавать относительно старые версии машин, тогда как по дорогам Европы ездят автомобили Ford Transit, которые были подвергнуты плановой модернизации еще в 2018 году.

Кузов

Актуальный Форд Транзит 2021 модельного года внешне можно отличить по видоизмененному переднему бамперу с увеличенными «отверстиями» под противотуманки и по фарам головной оптики, в которых появилась контурная светодиодная полоса.

«Начинка» фонарей поменялась и на корме автомобиля, а вот конфигурация фургонов с высокой и низкой крышей осталась прежней: максимальная вместимость грузового отсека самого габаритного Транзита составляет 15,1 кубических метров.

Салон

Внутри новый фургон изменился глобально. Здесь и абсолютно новая передняя панель с подстаканниками по бокам и крупным экраном мультимедийки, и блок настройки микроклимата, для большего удобства разместившийся сразу под центральным тачскрином.

На автомобиль также установили новый мультируль, позаимствовав его у легковых моделей марки. Не обошлось и без большого числа отсеков для хранения документов и мелких вещей, но они расположены преимущественно в нижней части передней панели.

Технические характеристики и начинка

В линейке двигателей Ford Transit 2021 состоялось пополнение в лице 2.0-литрового дизельного мотора мощностью 185 л. с. (415 Нм) Теперь это самый мощный ДВС в гамме, поскольку остальные дизеля предлагают 105, 130 и 170 «лошадок».
Серьезной модернизации была подвергнута 6-скоростная механическая трансмиссия, а для заднеприводных модификаций был подготовлен 10-скоростной «автомат».

Следуя прогрессу, производитель не забыл и о современных системах оснащения. Отныне в помощь водителю нового Транзита предлагается не только «умный круиз», но и автопарковщик с камерами кругового обзора.

Электрический Transit EV

Европа, продолжающая делать уверенные шаги в сторону полной и окончательной электрификации своего автопарка, требует от автопроизводителей соответствующих разработок.

Благодаря этому уже сегодня в Старом Свете можно встретить электрический Ford E-Transit, который оснащается 198-киловаттным (430 Нм) мотором и аккумулятором емкостью 67 кВт•ч.

Автономный пробег такого автомобиля составляет солидные 350 километров, притом что полная зарядка батареи от «медленной» станции занимает около 8,5 часов, а от «быстрой» до уровня 80% заряда – не более 30 минут.

Видео тест-драйв


Фото

Ford Transit 2021 года, комплектации и цены, фото

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Ford Transit Custom нового поколения — первая информация — Авторевю

Фото:
Петр Грибачев

С фургонами Ford Transit Custom нынешнего поколения (на наших фото — именно они) мы знакомы давно — неоднократно ездили как на обычных дизельных версиях этих малотоннажников, так и на их гибридных собратьях. Ну а совсем недавно появилась первая информация о следующем поколении этой модели, которое должно увидеть свет в 2023 году.

Заявлено, что с момента выхода нового фургона он будет иметь большое разнообразие вариантов по технике. Transit Custom новой генерации будет представлен с обычными дизельными моторами, в качестве «мягкого» гибрида MHEV, в полноценном бензоэлектрическом воплощении PHEV, а также в полностью электрическом виде.

Производство новинки наладят на заводе совместного предприятия Ford Otosan в Турции, где уже выпускаются легкие коммерческие автомобили с голубым овалом — к примеру, тот же Ford Courier. К запуску новой модели в обновление производства предполагается вложить больше двух миллиардов евро.

Не менее интересен и тот факт, что на этом же предприятии планируется также выпуск коммерческих машин фирмы Volkswagen, которая не так давно заключила с Фордом технический альянс. Компанию модели Transit Custom на турецком конвейере должна составить модель грузоподъемностью до одной тонны — видимо, речь идет о следующем поколении семейства Т, которое придет на смену нынешним переходным моделям серии Т6. 1. Также, вполне вероятно, что новый Custom и грядущий фольксвагеновский аналог будут иметь много общего — опять же, в рамках альянсса двух компаний.


Обзор нового Ford Transit Courier 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 16, 2020
Нет комментариев

Задолго до того, как Ford прикрепил название Transit ко всем своим моделям фургонов, в модельном ряду бренда был скромный Ford Courier, созданный в 1990-х годах на базе Ford Fiesta и поддерживаемый в линейке марки Ford Escort Van. Затем, сразу на рубеже веков, оба были заменены на Ford Transit Connect, что подчёркивало мнение о том, что маленькие фургоны вышли из моды. А затем рост цен на топливо и повышенное внимание к эффективности сделало так, что фургоны меньшего размера снова стали популярными, и у Ford образовался разрыв между Fiesta Van и Ford Transit Connect.

Что нового

Сегодняшний Ford Transit Courier 2020-2021 модельного года, все ещё основанный на Ford Fiesta, использует ноу-хау в области шасси, двигателя и компонентов, которые были проверены на дорожных автомобилях, чтобы предоставить чрезвычайно привлекательный продукт, который находится рядом с Transit Connect, Transit Custom и Transit.

Однако, в отличие от остальной линейки Transit, он доступен только в одном размере и с одним весом. Новый Форд Транзит Курьер имеет полную массу (GVW) 1,8 тонны, что обеспечивает максимальную полезную нагрузку до 595 кг. Объем загрузки установлен на уровне 2,3 м³.

Однако, когда дело доходит до двигателей, недостаток в выборе размера кузова определённо компенсируется наличием как бензиновых, так и дизельных агрегатов. К 1,0-литровому двигателю Ford EcoBoost, который по-прежнему является эталоном для небольших трёхцилиндровых бензиновых двигателей, присоединяется 1,5-литровый дизельный двигатель, и оба двигателя доступны с опцией системы старт\стоп.

Конкуренция за самый маленький «настоящий фургон» в модельном ряду Ford ограничена. Микровэны конкурентов уже давно сняты с производства, и сегодня снятые с производства Peugeot Bipper и Citroen Nemo остались только у Fiat Fiorino. Vauxhall также прекратил выпуск своего Corsavan — важного конкурента Ford Fiesta Van — оставив Ford практически в одиночку на рынке очень маленьких фургонов.

Ford Transit Courier выпускается в четырёх комплектациях, начиная с Leader (также известного как Base), Trend, Limited и Sport.

Технические характеристики

Прежде чем вы будете чрезмерно удивлены фургоном с таким мелким бензиновым двигателем, обратите внимание на это предупреждение: 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost сам по себе исключительно впечатляет, но он не всегда идеален для коммерческого автомобиля. Его крутящий момент в 170 Нм меньше того, что требуется для перевозки полностью загруженного фургона.

Для большей универсальности вам понадобится 1,5-литровый двигатель Duratorq TDCi. Две его версии выдают 74 силы при 190 крутящего момента и 98 лошадей при 215 Нм. Разница между бензиновым двигателем и менее мощным из двух дизелей похожа на ночь и день, но также заметен и скачок между 74 и 98-сильным дизелем. В то время как маломощный агрегат нужно усердно поддавливать, чтобы он продолжал работать, более мощный имеет гораздо более широкий диапазон мощности и крутящего момента.

Поскольку Courier основан на Ford Fiesta, он разделяет многие черты вождения небольшого автомобиля. Управляемость резкая, а рулевое управление действительно коммуникативное, что не характерно для коммерческого автомобиля.

Передняя подвеска использует независимые стойки MacPherson с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска представляет собой торсионную балку с винтовыми пружинами. Как и в случае с настройками подвески Ford, поездка без нагрузки стабильная, но при небольшом весе Courier прекрасно ложится на дорогу. Иногда он действительно кажется довольно тяжёлым фургоном, его вес составляет почти 1,2 тонны.

Общий обзор хороший, с узкими передними стойками и неплохими зеркалами заднего вида. Более того, в кабину проникает очень мало шума дороги, ветра или двигателя, что делает фургон расслабляющим и приятным в управлении.

Интерьер, комплектация и отделка

Новый Ford Transit Courier должен поблагодарить Fiesta и за свой интерьер. В то время как используемые материалы немного больше ориентированы на коммерческие нужды, с меньшим количеством хромированных и черных акцентов, основная форма и функции приборной панели Courier практически идентичны панели приборов Fiesta.

Также перенесено оборудование из автомобильной гаммы. Что особенно важно для небольшого фургона, у Courier есть регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, а также регулируемое в четырёх направлениях сиденье. Базовая радиостанция входит в стандартную комплектацию; следующим вариантом будет устройство с 4-дюймовым экраном, за которым следует 6-дюймовый сенсорный экран. Оба работают под управлением системы Ford SYNC 3, но только последняя предлагает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. 6-дюймовая система входит в стандартную комплектацию фургонов Limited. Как ни странно, спортивная отделка, которую многие считают высшей спецификацией, в стандартной комплектации не имеет большего экрана.

 

  • Подчёркивая, насколько скуден список опций для комплектаций Leader начального уровня, даже самому Ford остаётся выделить хранилище для документов формата A4 и центральные консоли с двумя подстаканниками среди основных украшений. Тем не менее, неплохие объёмы дверных карманов и наличие перчаточного ящика приличного размера для такого маленького фургона добавляют функциональности.
  • В моделях Trend есть отсеки для хранения вещей под сиденьем и над головой, сиденье водителя, регулируемое в восьми направлениях, запирающийся перчаточный ящик, электрические стеклоподъёмники, автоматические фары и дворники, а также 4-дюймовый экран с радио DAB. Также есть розетка на 12 Вольт внутри заднего багажного отделения и боковая загрузочная дверца.
  • Комплектация Limited добавляет к этому кондиционер с ручным управлением, задние датчики парковки и 6-дюймовый сенсорный экран. Ограниченные фургоны также получают бамперы цвета кузова, дверные ручки и зеркала, а также 15-дюймовые легкосплавные диски.
  • Комплектация Sport основана не на списке комплектов фургона Limited spec, а, скорее, на модели Trend, добавив кожаный чехол рукоятке переключения передач и гетры с контрастной красной строчкой, а также кондиционер. Остальные изменения коснулись внешнего вида и включают спортивные полосы, окрашенные в чёрный цвет наружные зеркала заднего вида с подогревом, боковые молдинги в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные диски.

 

Все четыре комплектации удобны, хорошо спроектированы и качественно собраны, но с учётом уровня предлагаемого оборудования мы рекомендуем комплектацию Trend как лучшую отправную точку. Если вы действительно чувствуете необходимость добавить более крупный сенсорный экран, вам понадобится ещё около 1000 фунтов стерлингов, чтобы перейти на Limited или указать его в качестве опции. Это хорошая система, которая улучшит взаимодействие с пользователем по сравнению с SYNC 3, иногда с ошибками (хотя обновления программного обеспечения сделали её намного более надёжной).

Сиденья в Courier особенно удобны, а дополнительная регулировка сиденья в отделке Trend и выше является бонусным преимуществом. Руль тоже приятной спортивной формы, это странная похвала для фургона, но выемки для большого пальца в девяти и трёх положениях делают его довольно расслабляющим при захвате и управлении телефоном или элементами управления информационно-развлекательной системой.

Места в кабине не очень много, но это небольшой фургон. Вы можете устроиться поудобнее, но для этого настоятельно рекомендуется более адаптируемое сиденье моделей Trend и выше.

Внутреннее пространство

Учитывая небольшую конкуренцию со стороны других производителей, Fiesta Van, вероятно, является ближайшим конкурентом Transit Courier. Наш фургон имеет длину 4,16 м, что всего на 200 мм длиннее, чем кузов Fiesta, но основное различие заключается в высоте и ширине. Courier имеет внутреннюю высоту 1244 мм и ширину 1488 мм, что обеспечивает максимальный грузовой объем 2,3 м3 по сравнению с 1 м3 у Fiesta. Полезная нагрузка на отдельные модели варьируется от 519 кг до 595 кг, что также выгодно отличается от максимальной массы фургона Fiesta в 485 кг.

Боковая загрузочная дверца становится стандартной только на моделях Trend, но может быть установлена на фургонах Base. Стальная перегородка является стандартной установкой, если указана боковая дверь, в противном случае базовые фургоны получают переборку из литого пластика. К стальной переборке также можно добавить окно, но более интересным будет складывающаяся сетчатая перегородка, которая в сочетании с пакетом сидений, позволяет пассажирскому сиденью складываться полностью. Это создаёт ровный пол грузового отсека, увеличивая общее пространство с 1620 мм до огромных 2593 мм. Это также добавляет дополнительные 0,3 м3 места для хранения, надёжно отделяя водителя от груза.

Высота погрузки довольно велика для небольшого фургона — 564 мм, в то время как дверные проёмы широкие — 1104 мм для задней части и 453 мм для боковой двери — хотя доступ немного затруднён из-за наклона переборки. Шесть точек крепления входят в стандартную комплектацию, а защитное покрытие — опция. В моделях Trend в стандартной комплектации имеется розетка на 12 Вольт в багажном отделении.

Ежедневные затраты, безопасность

Когда Transit Courier был запущен, он лидировал с точки зрения оборудования безопасности, устанавливаемого на фургоны, благодаря большому количеству доступных вариантов подушек безопасности.

Хотя в стандартную комплектацию входит только подушка безопасности водителя (требование закона), возможность добавления боковых подушек безопасности, шторных подушек безопасности и подушек безопасности для защиты коленей означает, что Courier следует выбирать с учётом требований безопасности.

Помимо опций подушек безопасности, в стандартную комплектацию входят электронный контроль устойчивости, помощь при строгании с места, система смягчения последствий опрокидывания и электронное распределение тормозного усилия, а также система контроля раскачивания прицепа при установке буксирного крюка.

Стандартная гарантия на 36 месяцев покрывает до 100 000 миль. Однако доступен пятилетний гарантийный пакет. Обслуживание требуется каждые 20 000 миль или каждые 12 месяцев.

Экономия топлива по WLTP показывает, что дизельный двигатель мощностью 75 лошадей потребляет 4.5 литра на 100 километров, что значительно превышает 3.5 литра на 100 километров по старому стандарту NEDC. Тем не менее, Courier — один из тех микроавтобусов, которые при осторожном управлении могут приблизиться к официальным данным.

Мы бы порекомендовали купить фургон мощностью 98 лошадей, но если ваш бюджет не может его позволить, дизель мощностью 74 силы станет достойной заменой.

Комплектация, которую вы выберете, скорее всего, будет зависеть от того, сможете ли вы жить без этого сенсорного экрана и возможностей подключения к интернету, которые он обеспечивает, но Trend определённо является лучшей комплектацией с точки зрения того, сколько оборудования он упаковывает.

Резюме

Маленькие фургоны, такие как Ford Transit Courier 2020-2021 модельного года, не продаются в больших количествах, о чём свидетельствует отсутствие конкуренции на рынке. Для некоторых это может быть фургон идеального размера, но покупка немного большего, более практичного фургона с более широкой привлекательностью может быть более выгодной, когда дело доходит до его продажи. Если вы выбрали Courier, вы не разочаруетесь. Все фургоны Ford хороши в управлении, но Transit Courier — одна из их лучших работ.

Загрузка…

Похожие материалы:

2021 Ram ProMaster Обзор, цены и характеристики

Обзор

ProMaster 2021 — это вход Ram в сегмент рабочих фургонов. ProMaster выпускается в виде грузового или пассажирского фургона в различных конфигурациях. Существуют варианты с низкой и высокой крышей и колесной базой, которая простирается на 118, 136 и 159 дюймов, что дает фургону высокую степень гибкости. Тем не менее, многие из его конкурентов предлагают тот же диапазон размеров и высоты крыши, но также имеют более мощные силовые агрегаты и возможность полного привода.ProMaster также отстает от таких конкурентов, как Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter, когда дело доходит до буксировки, но компенсирует это хорошей способностью нести полезную нагрузку.

Что нового в 2021 году?

Основными функциями безопасности модели 2020 года были стандартная камера заднего вида и доступные задние датчики парковки. На 2021 год список был расширен и теперь включает предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Также новинкой 2021 года является функция помощи при боковом ветре, которая является стандартной для всей линейки ProMaster.Это помогает водителям сохранять устойчивость автомобиля, когда порывы ветра пытаются сбить фургон с курса. Цифровое зеркало заднего вида с диагональю 9,2 дюйма является дополнительным и использует камеры заднего вида для отображения того, что находится за фургоном — функция, которая особенно удобна для моделей ProMaster, оборудованных без задних окон.

Цены и какой купить

Самым экономичным выбором из линейки Ram ProMaster является грузовой фургон 1500 базовой модели. Для покупателей, которым нужен практичный фургон для работы, 1500 — отличный выбор благодаря полезному ассортименту стандартного оборудования.В список входят задний ступенчатый бампер, сдвижная дверь со стороны пассажира и раздельная откидывающаяся задняя дверь, которые упрощают загрузку и выгрузку груза. Внутри находится 5,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, кондиционер и телескопическая рулевая колонка с ручной регулировкой. Если вам нужна дополнительная буксирная или полезная грузоподъемность, более дорогие 2500 или 3500 предоставят это. Все модели 2021 ProMaster оснащены системой помощи при боковом ветре и камерой заднего вида, что делает маневрирование и управление фургоном такого размера менее напряженным.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Все фургоны ProMaster оснащены 3,6-литровым двигателем V-6, который обеспечивает 280 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса. В наших тестах на треке Ram ProMaster разогнался до 100 км / ч за 8,1 секунды. Это хорошие показатели, но другие фургоны в этом сегменте быстрее. Например, Ford Transit разогнался за 6,8 секунды, а Nissan NV — за 7.5 секунд для завершения пробежки. ProMaster может буксировать до 6800 фунтов, но это все же меньше тягового усилия, чем у конкурентов, таких как Transit (7500 фунтов). Однако фургон Ram компенсирует его высокой грузоподъемностью. Он может вместить до 4680 фунтов, что дает ему более высокую грузоподъемность, чем у Transit. Что касается общей управляемости, Ram ProMaster заметно менее совершенен, чем многие из его конкурентов. Система рулевого управления болтается и немеет, а конкурирующие фургоны обеспечивают более плавную езду.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Полноразмерные фургоны, такие как ProMaster, не подпадают под действие стандартов экономии топлива. В результате фургон Ram не был протестирован Агентством по охране окружающей среды. За время работы с ProMaster мы наблюдали экономию топлива 14 миль на галлон. Это равно пробегу, который мы наблюдали с Ford Transit, и лучше, чем пробег, который мы наблюдали с Nissan NV (11 миль на галлон).

Интерьер, комфорт и груз

ProMaster обеспечивает водителю широкий и широкий обзор дороги.Салон выглядит более спартанским, чем у конкурирующих фургонов от Ford и Mercedes-Benz, но в целом дизайн достаточно привлекательный. Однако вариант ProMaster с пассажирским фургоном имеет огромный недостаток: он продается исключительно с передними сиденьями. Поскольку заводские задние сиденья не предлагаются, вам придется искать стороннего поставщика услуг по установке, если вы хотите использовать ProMaster для перевозки пассажиров. Конкуренты, такие как Ford Transit, доступны с заводскими сиденьями, вмещающими до 15 пассажиров.Еще один недостаток связан с дорожным шумом: ProMaster не так эффективен, как некоторые конкуренты, в устранении шума движения в кабине.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая модель ProMaster поставляется с 5,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, а также звуковой системой с четырьмя динамиками. Телефонное соединение Bluetooth является стандартным для звонков в режиме громкой связи, на борту также есть потоковая передача музыки по Bluetooth. В список дополнительного оборудования входят спутниковое радио и навигация SiriusXM.К сожалению, интеграция со смартфоном Apple CarPlay не предлагается; и Android Auto тоже.

Функции безопасности и помощи водителю

ProMaster 2021 не получил общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Однако к 2021 году ProMaster больше не будет отставать в категории функций безопасности. Теперь он предлагает функции помощи водителю, которые вы ожидаете увидеть на большинстве потребительских автомобилей, хотя и в качестве дополнительных опций.Его даже можно заказать с цифровым зеркалом заднего вида. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартная система помощи при боковом ветре
  • Доступный мониторинг слепых зон с обнаружением перекрестка сзади
  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия ProMaster покрытие такое же, как у Ford, но с Nissan NV вы получите более длительную защиту.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 2-местный, 4-дверный фургон

      ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 34 820 долларов (базовая цена: 29 625 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

      Рабочий объем: 220 куб. дюймов, 3604 куб. см
      Мощность: 280 л.с. при 6400 об / мин
      Крутящий момент: 260 фунт-фут при 4175 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 136.0 дюймов
      Длина: 213,1 дюйма
      Ширина: 82,7 дюйма Высота: 101,0 дюйма
      Снаряженная масса: 4909 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 8,1 с
      Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,2 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6,7 с
      -Миля стоя: 16,5 сек @ 84 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 99 миль / ч
      Торможение, 70-0 миль / ч: 199 футов

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      C / D наблюдается: 14 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Ford Transit — доступный грузовой фургон

      Для страны, известной своими грузовиками, Америка до сих пор покупает чертовски много фургонов.В прошлом году Ford продал здесь 153 868 таких автомобилей — больше, чем было продано в Европе с тяжелыми фургонами. Каким-то образом Форд нашел способ привлечь внимание к своему грузовику с закрытым кузовом. Я готов поспорить, что секрет кроется в доступности.

      Любой, кто провел время за рулем Chevy Express, Ford E-350 или не дай Бог высокой крышей U-Haul, знает, какими неуклюжими, шаткими и громоздкими могут быть типичные фургоны в американском стиле. Эти фургоны доминировали на нашем рынке на протяжении десятилетий, оснащенные малонапоренными и невероятно жаждущими V-8.Все, от конструкции дверей до технологий, было устаревшим, а экономия топлива делала их неудобными для баланса любого малого бизнеса. Неудивительно, что Америка не любила фургоны.

      Но потом начали появляться фургоны европейского образца. Более короткие носы, большее соотношение грузов к занимаемой площади и меньшие двигатели сделали их более пригодными для использования в городах. Но более высокие цены на такие автомобили, как Mercedes Sprinter, сделали их трудной продажей, особенно по сравнению с бюджетными грузовиками, и в конечном итоге они все еще оставались коммерческими автомобилями со слабыми технологиями и неаккуратной динамикой.Именно Ford Transit, наконец, прорвался, предлагая изысканность и аккуратность Sprinter с массивной картотечкой Ford для коммерческих автомобилей и лучшими технологиями, экономичностью и доступом к обслуживанию. Внезапно повсюду появились Transits.

      И они действительно везде. Вы можете их нигде не увидеть из-за области вашего мозга, отвечающей за отбрасывание повседневных стимулов, но присмотритесь внимательно, и вы увидите по одной припаркованной в каждом квартале. Они далеко не так распространены, как неприступные грузовики Ford F-Series, но по годовым продажам они превосходят большинство синих овальных продуктов.В 2019 году, когда было зарегистрировано 153868 продаж, Transit превзошел Edge, Expedition, Ranger и Mustang. Иными словами, Ford продал здесь больше Transit, чем Jaguar Land Rover продал автомобилей в США. Учитывая, что продажи Transit в США превышают продажи Chevy Express почти в 2: 1, а европейские продажи Transit — 1,5: 1, достаточно сказать, что Ford завоевал фургон. Америка полная.

      Мак Хоган

      Это особенно впечатляет, учитывая, что цена Transit начинается от 40 180 долларов, что в восьми километрах к северу от базового Chevy Express и еще дороже, чем даже Mercedes Sprinter.Тем не менее, когда на рынке появляются рабочие, поставляющие продукцию для Amazon, и сантехники, обновляющие их рабочие лошадки, Transit выигрывает снова и снова. Он побеждает, потому что ничего от вас не просит.

      Мой опыт тому подтверждение. Транзит прибыл за день до того, как я переехал в квартиру. Я хотел бы заявить о совпадении, но я организовал это специально, чтобы помочь себе в переезде на восемь кварталов внутри Бруклина. Это время было не только лично выгодным, но и единственной ситуацией, когда такой писатель, как я, мог когда-либо перевезти достаточно вещей, чтобы оправдать использование полноразмерного грузового фургона.Так что мне пришлось забрать его в Джерси, проехать обратно через пробки на Манхэттене и припарковать на улице на случай середины пандемии. Для человека с небольшим опытом работы в полноразмерном фургоне это казалось окончательным стресс-тестом.

      Мак Хоган

      За исключением того, что это было совершенно нормально. Сиденье более прямое и высокое, но как только вы садитесь в Transit, вы узнаете обычные технологии Ford и приборную панель, которая, похоже, оторвана от Focus.Вы можете получить кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль и CarPlay. Все продумано так, как и следовало ожидать, с множеством дополнительных карманов для хранения вещей и мешочков для любых рабочих будней. У моего тестера был базовый безнаддувный двигатель V-6 объемом 3,5 литра, достаточно мощный, чтобы порожний фургон чувствовал себя совершенно расслабленным в движении. Те, кто хочет провести гонку с полным прицепом, могут выбрать 310-сильный твин-турбо V-6 с крутящим моментом 400 фунт-фут. Этот Transit также имел опциональную систему полного привода, приятную для душевного спокойствия, но, вероятно, ненужную для такого тяжелого низкоскоростного автомобиля.Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто впервые водит фургон, беспокоясь о том, чтобы управлять порожним заднеприводным транспортным средством по снегу.

      Вы также можете получить Transits с пакетами, которые упростят переоборудование дома на колесах, внедорожные приключения #Vanlife — более доступными, а обязанности по доставке — более организованными. Все это делает покупку, настройку и использование полноразмерного фургона менее пугающим и более доступным.

      Мак Хоган

      Но больше всего его продают динамики.Transit абсолютно дружелюбен и в высшей степени уверен в себе. Помимо того, что он физически длиннее, Transit так же прост в управлении, как и любой легковой автомобиль. Рулевое управление потрясающе точное, тормоза жесткие и прогрессивные, и даже в конфигурации со средней крышей он не скатывается агрессивно в повороты. Практически несуществующий нос и широкоугольная камера заднего вида облегчают парковку, хотя найти достаточно большое место для этой вещи может быть сложно. Конечно, вы всегда можете позволить Transit выполнять тяжелую работу, поскольку мой тестер стоимостью 48 595 долларов США имел функцию автоматической параллельной парковки.Эти системы обычно слишком медленные и осторожные, чтобы иметь смысл в городе, но с Transit я воспользуюсь всей возможной помощью.

      Что касается фактических перевозок, я могу с уверенностью сказать, что Ford Transit со средней крышей и короткой колесной базой может вместить практически все, что у меня есть. У нас с соседом по комнате кровати занимались грузчиками, и мы не взяли диван, но все остальное поместилось, оставалось свободное место. Мы не смогли приблизиться к максимальной полезной нагрузке Transit 150 в 3685 фунтов, но если вы перемещаете кирпичи, хорошо знать, что Transit 350 может безопасно перевозить 5231 фунт.Кроме того, мой редактор подтвердил, что пианино довольно легко вписывается в Transit, если какой-либо странствующий пианист наткнется на этот обзор.

      Мак Хоган

      Обратная сторона проста и очевидна. Ford продаст вам Transit в бесконечном количестве конфигураций, от небольших малолитражек до технически оснащенных полноприводных монстров с турбонаддувом, готовых к вашей кочевой жизни в Instagram. Но это дорогое удовольствие, что приводит к базовой цене в 40 000 долларов и списку опций, который простирается далеко за горизонт.Взамен вы получаете фургон, который более доступен, удобен, изыскан и удобен, чем коммерческий автомобиль. Форд делает ставку на то, что бизнес и частные покупатели с радостью заплатят, чтобы облегчить себе жизнь. Судя по цифрам, Форд прав.

      Мак Хоган

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Ford Transit 2021 и Ford Transit Connect 2021

      Фургоны отличаются от обычных автомобилей своей способностью перевозить впечатляющие объемы груза. Большой коммерческий парк, малый бизнес и даже любители, которым требуется дополнительное грузовое пространство, все тянутся к фургонам. Кроме того, фургоны демонстрируют лучшее мастерство, которое может предложить отрасль, и их часто рекламируют за то, что они построены с использованием жестких рам и высококачественных материалов.Несмотря на то, что существует широкий спектр производителей, производящих различные фургоны, один производитель, в частности, столь же узнаваем по своим фургонам, как и по своим грузовикам. При более внимательном рассмотрении Ford Transit 2021 года и Ford Transit Connect 2021 года можно увидеть интересный сценарий. Оба этих автомобиля предназначены для схожих водителей и / или предприятий, но один значительно меньше и дешевле другого. Объем грузового пространства и пассажировместимость будут полностью зависеть от того, какую модель выберет заказчик.

      Начиная с Ford Transit, его рекомендованная розничная цена составляет 34 510 долларов США за базовую модель Cargo Van. Затем следуют три дополнительные модели: Crew Van, Passenger Van XL и, наконец, Passenger Van XLT. Transit 2021 — лучший выбор для любого автопарка, которому требуется больше грузового или пассажирского пространства, возможное в относительно эффективном пакете. Меньшая цена Transit Connect начинается с рекомендованной розничной цены 24 694 доллара. Хотя цена ниже, чем у обычного Transit, это связано с меньшими размерами Transit Connect в сочетании с его менее мощными вариантами трансмиссии.

      Эта базовая модель Transit Connect известна как грузовой фургон XL, за ним следует грузовой фургон XLT. Есть также две версии, ориентированные на пассажиров: пассажирский универсал XL, пассажирский универсал XLT и пассажирский универсал Titanium. Несмотря на то, что Transit Connect меньше и менее мощный, чем Transit, он значительно более эффективен и является отличным выбором для легких и городских поездок. Все эти модели являются яркими примерами качества, с которым Ford создает свои автомобили, и каждый автомобиль способен по-своему.

      2021 Ford Transit-350 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

      Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

      Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

      Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

      Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

      Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

      См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

      Фургон Ford Transit 2021 года воссоздает передвижной дом и рабочий фургон

      Фургон Ford Transit 2021 года поставляется с новыми пакетами опций, которые упростят переделку в приключенческие автомобили или доставку, объявил во вторник Ford.

      Универсальное название Transit относится к четырем различным стилям кузова: двухместному грузовому фургону для работы, пятиместному фургону с боковыми окнами, пассажирскому фургону XL и сверхдлинному и высокому XLT, вмещающему до 15 человек. пять рядов сидений. Новые колеса и выбор цвета украшают Transit, который, по словам Форда, является самым продаваемым фургоном в Америке. Это утверждение должно быть подкреплено заявлением Nissan на выходных о прекращении производства серии грузовых и пассажирских фургонов NV в середине 2021 года в США.С.

      Воспользовавшись быстрорастущим рынком транспортных средств для отдыха благодаря пандемии Covid-19, Ford предлагает три новых пакета для преобразования фургонов в дома на колесах, дома на колесах и фургоны для приключений.

      Пакет Motorhome Prep на самом деле касается двигателя и шасси, поскольку кузов будет отрезан для полной переоборудования специалистом по установке. Он добавляет адаптивный круиз-контроль и «экономичную» опцию для 310-сильного 3,5-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом.

      Стандартный двигатель Transit — 275 л.с. 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 262 фунт-фут крутящего момента. V-6 с турбонаддувом развивает крутящий момент 400 фунт-фут. Либо двигатель соединяется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса, либо все четыре колеса с доступной системой полного привода.

      Пакет RV Prep применяется к переоборудованию грузового фургона. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль и опцию буксировки сверхмощного прицепа, который может перевозить до 6800 фунтов в определенных конфигурациях. В стандартную комплектацию входят передние противотуманные фары, передние сиденья с ручным управлением в четырех направлениях и аудиосистема с восемью динамиками.

      Пакет Adventure Prep можно применить как к грузовому фургону, так и к фургону экипажа на пять человек. Он объединяет в себе такие опции, как полный привод, 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, задний дифференциал повышенного трения, усиленный передний мост и защитное стекло. Расширенные функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и боковые датчики.

      2021 Фургон Ford Transit

      Для искателей приключений, направляющихся на работу, грузовой фургон 2021 Transit подчеркивает легкость передвижения между пассажирским и грузовым помещениями.Ручной стояночный тормоз на полу был заменен кнопкой электронного стояночного тормоза, которая создает на 50% более широкий проход между передними сиденьями в фургонах с полной массой 9500 фунтов.

      Дополнительная центральная консоль и верхняя полка увеличивают зазор и пространство при перемещении по кабине. Пакет доставки посылок добавляет распашные задние двери, которые открываются на 253 градуса, и полное внутреннее освещение. Пакет удаляет подлокотники на сиденьях водителя и пассажира.

      В верхней части линейки Transit находится пакет Livery для пассажирского автопоезда XLT.Он имеет сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, обтянутые кожей для всех 15 положений, раздвижные двери с электроприводом, защитное стекло и 16-дюймовые колеса.

      Сделанный в Канзас-Сити, штат Миссури, Ford Transit 2021 года поступит в продажу в начале следующего года.

      Новые возможности Ford Transit 2021 года делают его еще удобнее для кемперов и грузовых фургонов

      • Ford будет извлекать выгоду из тенденции #VanLife и электронной коммерции, которая процветала во время пандемии коронавируса, предлагая «подготовительные пакеты», которые сделают его Ford Transit 2021 года более удобным для доставки автофургонов и грузов.
      • Существует три варианта пакета автофургона: подготовка к дому на колесах, подготовка к дому и подготовка к приключениям.
      • Ford также предложит два пакета доставки грузов: посылку и ливрею.
      • «Пакеты подготовки» улучшают различные аспекты фургона, включая его двигатель, системы, интерьер и внешний вид.
      • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

      Ford представил пять различных «подготовительных пакетов», чтобы сделать свой автомобиль Ford Transit 2021 года более удобным для доставки грузов и автофургонов, в зависимости от выбранного пакета.

      Во время пандемии коронавируса производители автофургонов и жилых автофургонов заметили всплеск интереса клиентов и покупок, поскольку все больше людей стали рассматривать автомобильные путешествия как более безопасную альтернативу авиаперелетам. Точно так же в эти нестабильные времена на сайтах электронной коммерции, таких как Amazon, также наблюдался рост онлайн-заказов и рекордная прибыль по мере того, как розничная торговля переместилась в онлайн и оторвалась от обычных обычных магазинов.

      Чтобы справиться с ростом дорожных путешествий и электронной коммерции, Ford представил пять пакетов — три для автопогрузчиков и два для грузоперевозчиков, — которые изменят системы, привод, интерьер и внешний вид Ford Transit 2021 года, чтобы сделать его более совершенным. #VanLife и удобство доставки.

      Эти пять вариантов будут сопровождать предстоящие обновления 2021 года, которые будут доступны во всех фургонах Transit, независимо от выбора пакета. Это включает в себя новые колеса и выбор цвета кузова, а также замену ручного стояночного тормоза на электронный в фургонах с полной массой до 9500 фунтов.

      Позднее изменение тормозной системы создает больший проход — на 50% — между сиденьем водителя и пассажира, что, в свою очередь, облегчает доступ к задней части грузового пространства.

      Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть пакеты:

      2021 Ford Transit получает пакеты для доставки посылок и отдыха — Исследование транспортных средств

      Новый пакет доставки посылок включает в себя ряд стандартных усовершенствований конструкции для Transit 2021 года, которые обеспечивают улучшенный доступ к грузовому отсеку.

      Фото: Ford

      Ford 2021 Transit будет обновлен с новым пакетом доставки посылок, чтобы поддержать рост сегмента в отрасли, а также будет иметь дополнительный пакет для транспортных средств для отдыха.

      Новый пакет доставки посылок включает в себя ряд стандартных улучшений дизайна для Transit 2021 года, которые, по словам Форда, обеспечивают улучшенный доступ к грузовому отсеку. Ручной стояночный тормоз на полу у сиденья водителя был заменен во всех фургонах Transit полной массой до 9500 фунтов на электронный стояночный тормоз, благодаря чему просвет между передними сиденьями стал на 50% шире.

      Кроме того, Ford объявил, что дополнительная центральная консоль с правым переключателем дополнительно улучшает прохождение и предлагает более семи дюймов дополнительного пространства для ног водителя.Верхняя полка теперь является дополнительной, обеспечивая больше свободного пространства при стоянии. Пакет доставки посылок также добавляет задние двери на петлях 50/50 с широким открытием на 253 градуса и полным внутренним освещением для облегчения доставки ранним утром и поздним вечером. Подлокотники были убраны как с сидений водителя, так и с пассажирских сидений, чтобы еще больше улучшить доступ для груза.

      Также пакет Livery Package обслуживает рынок перевозок премиум-класса с готовой конфигурацией, ориентированной на комфорт и стиль.Пакет Livery, доступный для пассажирского фургона Transit XLT, включает в себя 10-позиционные сиденья с электроприводом, отделанные сиденьями из кожи черного дерева для всех пассажиров, сдвижную боковую дверь с электроприводом, HID-фары, защитное стекло и 16-дюймовые серебряные колеса.

      Новые пакеты опций для отдыха включают обновленный пакет Transit Motorhome Prep Package для визиток, новый пакет подготовки RV для грузового фургона и новый пакет Adventure Prep Package для грузового фургона или фургона для экипажа.

      «Поскольку многие американцы работают из дома и практикуют социальное дистанцирование во время пандемии, популярность транспортных средств для отдыха резко возросла, в то же время, когда наблюдается невероятный рост доставки посылок», — говорит Тиффани Чанг, менеджер по стратегии бренда Ford.«Наши новые варианты транзита 2021 года помогают людям проектировать автомобили для отдыха своей мечты и помогают нашим коммерческим клиентам более эффективно доставлять товары и услуги по всей стране».

      Пакет подготовки автодома теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль. Клиенты также могут выбрать доступную новую экономичную версию популярного 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6, предназначенного для поддержки больших переделок передней части автомобиля, например, для более крупных автодомов.

      Пакет RV Prep Package включает в себя функции помощи водителю, включая систему бокового обзора и адаптивный круиз-контроль, а также предложение для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации.Внешние усовершенствования включают передние противотуманные фары, а внутри — четырехсторонние поворотные сиденья водителя и пассажира с ручным управлением, а также аудиосистема с восемью динамиками.

      Пакет Adventure Prep Package включает в себя варианты автофургонов, включая полный привод, 3,5-литровый EcoBoost V6, дифференциал повышенного трения 3,73: 1 на задней оси, усиленный передний мост и защитное стекло. Функции помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, системы заднего и бокового обзора, а также информационную систему для слепых зон. Дополнительная стандартная технология включает 8-дюймовый цветной сенсорный экран с SYNC 3 и двумя портами USB, розетку питания и батареи с двумя впитывающими стекловолокнами.

      Решетка из сотовой сетки входит в стандартную комплектацию всех моделей Transit 2021. Производство начинается этой осенью на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *