Туатара машина: Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин — Авторевю

Содержание

Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин — Авторевю

После прошлогоднего заезда тест-пилота Энди Уоллеса на гиперкаре Bugatti Chiron, который ему удалось разогнать до 490,484 км/ч, в кругах автомобильных энтузиастов начались споры, связанные со статусом нового рекорда. Дело в том, что рекордное купе в компании аккуратно нарекли «почти серийным прототипом» из-за доработанного при помощи специалистов из компании Dallara шасси, увеличенной на 100 л.с. (до 1600 л.с.) отдачи двигателя W16 и удлиненного на 25 см кузова с растянутой кормой. Условия фиксации рекорда тоже вызывали вопросы: правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, но в обратную сторону Chiron так и не поехал. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. До сегодняшнего дня.

Новым рекордсменом стал американский гиперкар SSC Tuatara, превысивший заветную отметку в 500 км/ч. Его максимальную скорость высчитывали по итогам двух заездов: 484,53 км/ч в одну сторону и невероятные 532,93 км/ч — в другую. Среднее арифметическое составило 508,73 км/ч. По правилам, именно этот результат и будет зафиксирован в качестве рекорда.

В заездах участвовал серийный автомобиль, хотя первый прототип машины был представлен еще в далеком 2011 году. Долгое время о проекте ничего не было слышно, затем три года спустя на конкурс элегантности в Пеббл-Бич компания SSC привезла немного доработанную версию. А серийную модификацию и вовсе показали лишь летом 2018-го. Поставки первых товарных машин начались год назад. По плану, тираж модели составит 100 экземпляров.

Напомним, среднемоторное заднеприводное купе оснащено двигателем V8 5.9 с битурбонаддувом и «плоским» коленвалом. Он разработан самой фирмой SSC North America (в прошлом известной как Shelby SuperCars) в содружестве с ателье Nelson Racing Engines. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Мощность агрегата — 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85.

Машина почти полностью изготовлена из углепластика, весит всего 1247 кг и имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,279). Первоначально при разработке гиперкара инженеры утверждали, что рассчитывают разогнать автомобиль до 300 миль в час (482,80 км/ч), однако в итоге результат даже превзошел их ожидания.

По словам пилота Оливера Уэбба, который находился за рулем рекордного гиперкара, даже на скорости 532 км/ч автомобиль продолжал уверенно ускоряться: последние 32 км/ч Tuatara набрала менее чем за пять секунд. То есть итоговый результат мог быть еще лучше, однако из-за бокового ветра (испытания проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада) приблизиться к предельным возможностям машины так и не удалось.

Кроме того, по результатам заезда были побиты еще три рекорда, установленные гиперкаром Koenigsegg Agera RS три года назад. Tuatara показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования. Более того, на протяжении километра купе смогло двигаться со средней скоростью 517,16 км/ч, а одну милю (1,61 км) оно проехало с результатом 503,92 км/ч.

В прошлом году глава компании Bugatti Штефан Винкельманн объявил о том, что фирма выходит из «скоростной» гонки вооружений, поэтому в обозримом будущем у SSC North America будет лишь два потенциальных конкурента. Помимо компании Koenigsegg, которая готовится к проведению заездов нового гиперкара Jesko Absolut (к слову, после этого шведы тоже собираются завязать с рекордами), есть еще техасская фирма Hennessey со своей первой самостоятельной моделью Venom F5. Впрочем, теперь и тем и другим придется поднимать планку, ведь прежний ориентир, установленный доработанным гиперкаром Bugatti Chiron, остался в прошлом.

SSC Tuatara — серьезный гиперкар с мощностью 1 750 лошадей

SSC Tuatara прошел долгий и трудный путь к производству. Впервые анонсированный почти десять лет назад, гиперкар не смог в назначенный срок выйти в продажу. Однако в прошлом году все изменилось, когда SSC – Shelby SuperCars – показала первый серийный автомобиль. Теперь на автосалоне в Филадельфии компания SSC представила первый из 100 серийных гиперкаров Tuatara.

Несмотря на то, что Tuatara потребовалось довольно много времени, чтобы стать реальностью, мы уже давно знаем о его технических характеристиках. Твинтурбовый 5,9-литровый V8 получил мощность 1 750 л.с. на бензине E85 и 1 350 л.с. на бензине с октановым числом 91. С ним в паре работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия CIMA, способная переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд. С весом в 1 247 кг и коэффициентом сопротивления 0,279, он должен быть очень быстрым.

Монокок и салон Tuatara изготовлены из карбона. Причем местами карбон не скрыт ничем. Джейсон Кастриота, который создавал дизайн для Ferrari и Maserati, сотрудничал с SSC в разработке аэродинамики гиперкара. Граненые двери с управлением с кнопки и гидравлическим приводом имеют такой же дикий дизайн, как и остальные части автомобиля.

Внутри есть все удобства, такие как высококлассный звук, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и руль с регулировками по высоте и вылету. Сенсорный дисплей также обеспечивает доступ к режимам вождения, диагностике автомобиля, развлечениям и многому другому. Подрулевые переключатели прячутся за рулем, на котором расположен дисплей с отображением передач. В SSC говорят, что при необходимости и двухметровый баскетболист сможет комфортно устроиться за рулем даже в гоночном шлеме.

SSC построит всего 100 гиперкаров Tuatara. Компания пока не озвучила цены, но еще в 2013 году планировалось брать за каждую по 1,3 миллиона долларов. Это важный автомобиль для SSC и достойный преемник SSC Ultimate Aero, который удерживал Рекорд Гиннесса до тех пор, пока Bugatti Veyron Super Sport не сверг его с престола. В SSC считают, что Tuatara может развить скорость в 482 км/ч. Хочется надеяться, что мы скоро это выясним.

2020 SSC Tuatara — характеристики, фото, цена.

41

Если же ваши » учитывания» подразумевают то, что вы выразили в комментарии № 32, то повнимательнее почитайте комментарии выше и ниже. Ибо вы несколько заблуждаетесь, излишне доверяя » сведениям из Интернета». Потому что эти сведения несколько ошибочны и безосновательны. Зато есть горячее желание ( та-же самая вера, о которой вы упоминали) видеть то, что автомобиль способен и на большее, чем ему удалось показать. Хотя, показал-то он, весьма приличный и сенсационный результат. Куда уж, больше?

42

В конце-концов, пусть я буду неправ и, вообще, ничего не понимаю в рекордных автомобилях. Но, в рамках удовлетворения моего, чисто человеческого любопытства и раскрытия глубины ваших так и не озвученных » учитываний», поясните нам, каким образом, имея лишь 1300 сил и бензин в качестве топлива, можно разогнать этот автомобиль до озвученных вами скоростей? Крайне желательно, с помощью математики ( или, алгебры, как вам самому пожелается) и физики с термодинамикой. Действительно, очень интересно узнать, в чем я так глубоко ошибся? Глядишь, увижу свою ошибку и больше не буду её повторять.

43

Ребят, привет. Мне кажется, вы все в курсе о втором провалившемся заезде 12-13 декабря на максимальную скорость данного авто. Во время которого, видать из-за плохо продуманной системы охлаждения(очевидно), перегревался двигатель. В итоге отказало два цилиндра, и данный авто развил только 404 км/ч. Не сочтите за грубость, но не могли бы вы отредактировать технические характеристики этого авто на сайте?

44

Не вижу в вашей просьбе ничего грубого или нетактичного. Какого рода корректировку данных вы ожидаете?

45

Плохо продуманная система охлаждения, говорите? Десять лет думали, перекроили автомобиль по-новому, но проверить, соответствует ли используемая система охлаждения тем необходимым термодинамическим условиям, в которой ей предстоит ( штатно) работать, не удосужились? По моему мнению, с системой охлаждения ( соответствующей паспортным характеристикам), всё было в порядке. Однако, чтобы ещё раз подтвердить и закрепить своё предыдущее скоростное достижение, специалисты компании посчитали нужным ещё немного форсировать рабочий процесс в двигателе, дабы получить дополнительный запас мощности и момента. Однако, то что им успешно сошло с рук в прошлом году, на этот раз обернулось закономерным провалом.

46

Так, я что-то пропустил. Давайте проясним некоторые моменты. С чего вдруг рекордные заезды, в ходе которых автомобиль развил over 500 kph, признаны недействительными? Это придирки юристов конкурирующих компаний к правильности проведения процедуры на установление рекорда, или автомобиль в действительности не сумел развить среднюю скорость 508. 73 км/ч по ходу заездов?

47

«обернулось закономерным провалом». Да, не то слово. Сейчас они выглядят как полные болваны и лгуны. Я хотел чтобы уважаемые админы этого сайта, изменили макс. скорость, ну сами понимаете, SSC облажались ведь. (Но я надеюсь что они когда-нибудь покажут правдивый и отличный результат.)

48

Дима, не надо так утрировать и драматизировать. Чай, уже выросли из детсадовского возраста, когда всё — либо черное, либо белое.:) Американские специалисты — молодцы. Они, действительно, смогли построить автомобиль, разогнавшийся до 500+ км/час. Или, по крайней мере, до весьма близкой к этому рубежу, скорости. Мои замечания, главным образом, сводились лишь к тому, насколько » стандартным» был рекордный автомобиль. 509 км/час, конечно, перебор. Так как соответствует показателям рекордного, а не стандартного автомобиля этой модели. Но, в любом случае, это выше, чем рекорды, продемонстрированные Bugatti ( 491 км/час) и Koenigsegg ( 458 км/час), претендующими на титул быстрейшего суперкара планеты. Уверен, у них, также, не обошлось без » небольших хитростей», которые не будут использоваться в серийной версии.

49

Опять-же, повторяю вопрос, заданный в комментарии 44: Какого рода корректировку данных вы ожидаете? Предоставьте своё видение правильного заполнения краткого технического формуляра автомобиля на его странице. Джерод Шелби, особо не заморачиваясь с доказательствами соответствия, предпочел использовать для описания серийной версии показатели и характеристики рекордной. Но, нам-же такое очковтирательство не подходит? 🙂 Вот, и предложите ( а, ещё лучше, ещё и обоснуйте) свой вариант. Лично я считаю, что пока автомобиль не станет серийным и не начнет эксплуатироваться по-настоящему, нам придется, либо довольствоваться рекордными данными, либо строить предположения о реальных.

50

Официальный рекорд на уровне 455. 3 км/ч 🙂

51

А поподробнее. Кто? Где? Когда? Доказательства?

52

Ларри Кэплин, на полигоне Johnny Bohmer Proving Ground, который служит взлётно-посадочной полосой Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди на острове Мерритт во Флориде, 27 января 2021 😉
ссылка

Страницы: 1   2  

Экзотический суперкар Tuatara стал серийным

With the production of customer Tuatara hypercars well underway at SSC North America headquarters in Richland, Washington, the public has its first chance to witness the product of over a decade of design, engineering, and development as Larry Caplin and his organization, CF Charities, of Philadelphia, Pennsylvania reveals his 2020 SSC Tuatara, the first of one hundred exclusive units to be produced, on February 7th, 2020 at the Philadelphia Auto Show.

The SSC Tuatara is a hypercar that alters reality on several automotive design and engineering fronts. The Tuatara project, code named «Exceed», began in 2009, when SSC North America Founder and CEO Jerod Shelby began to look to the future for a successor to the company’s record-breaking SSC Ultimate Aero, which held the Guinness World Record for Fastest Production Car in the World from 2007 to 2010. From there, he assembled a collaboration of industry leading individuals and firms to enhance the SSC engineering team.

«The team had to reflect the achievements that we set out to accomplish, which is why we gathered the best in the industry to push the vision of the Tuatara forward. The team has not only achieved that original vision, but has surpassed it by an incredible margin.» — Jerod Shelby, CEO / Lead Designer

The body and aerodynamics of the Tuatara were designed in collaboration with world renowned automotive designer Jason Castriota. Penning the design of legacy brand automobiles such as Maserati and Ferrari, his insight into timeless and striking form would help move the SSC brand forward with a hypercar design that would endure the test of time. Likewise, the science of aerodynamics and thermal efficiency had to not only blend seamlessly into the artful exterior, but be pushed to new limits, ensuring an unparalleled coefficient of drag.

«The resulting aerodynamics package sets the Tuatara apart from our competitors. Not only does the car boast a class leading 0.279 drag coefficient, but also maintains an identical aero balance from 100 mph to well over 300 mph, resulting in an incredibly stable and predictable car that instills absolute confidence in the driver.» — Jason Castriota

Beneath the carbon fiber skin of the Tuatara is a robust carbon fiber monocoque, engineered with safety, durability, performance, and aesthetics in mind. The monocoque brings all of the critical sub-assemblies together into an aggregated form, as well as contours to the shape of the ergonomic cockpit surrounding the driver and passenger. Composed entirely of carbon fiber, the light weight frame provides uncompromising safety thanks to its systematic crash structures and durable design. The beautiful carbon fiber composition was not left to be unnoticed, as exposed areas of the monocoque are visible, both subtly and notably across the car. For over a century, Washington State has been a global leader in aerospace innovation. SSC North America tapped into this extraordinary potential by collaborating with aerospace design firms and suppliers based in Washington that could provide carbon fiber components that meet the strict aerospace standards. Further collaboration between the SSC engineering team and Nevada based Customs Factory bolstered the design, engineering, and development of the lightweight Tuatara skeleton, an all carbon work of art leading the hypercar industry for safety and performance.

Jerod and his team at SSC North America are founded on the pursuit of extreme performance. As such, the vision of the Tuatara embodied creating a hypercar with unprecedented power, speed, and versatility. Furthermore, the powerplant had to be as unique as the Tuatara itself and the driving experience it affords. SSC North America engineers started from the ground up, designing a bespoke engine in collaboration with Tom Nelson of Nelson Racing Engines. From a groundbreaking intake system, to a unique flat-plane crank configuration, to a form so exceptional it is designated as a work of automotive art, the SSC Twin Turbo V8 revolutionizes the potential of hypercar powerplants. Producing 1,350 horsepower with 91 octane or a massive 1,750 horsepower with E85, the SSC V8 pairs with a CIMA 7 speed transmission, integrated with a state-of-the-art Automac AMT system, providing sub-100 millisecond shiftingcapabilities in Track Mode.

After two decades of achieving top tier performance, one of the most underestimated goals and achievements of SSC North America is the diversity of drivability that SSC hypercars deliver. The aggressive capabilities of the Tuatara may be apparent through the astonishing aerodynamics and power it boasts, but the vision of the car was to achieve the rare ability for the car to transform its capabilities at the touch of a button. Integrated into the Tuatara are advanced automated systems, granting the driver the ability to completely alter the suspension, ride height, handling, acceleration, shifting, and overall drivability. Sport Mode, the default configuration, sets the car at 4.0″ front and 4.5″ rear ride height, as well as a transmission configuration to allow for docile shifting for ease of operation and city street environments. Track Mode lowers the ride height to 2.74″ front and 3.25″ rear, adjusts the geometry of the suspension for extreme track-level handling, substantially increased shift responsiveness, and dynamically activating a rear wing control surface, adjusting pitch and height based on speed to maintain deliberate airflow and balanced precision downforce. While braking, the active rear wing deflects accordingly, spoiling the airflow and delivering superior braking capabilities. Front Lift Mode offers convenience in situations that would otherwise limit the low ride height of the Tuatara. The front suspension is lifted an additional 40mm, allowing for clearance over speed bumps or other raised surfaces. Ease of transport is achieved through this adjusted ride height as well.

With an extreme level of performance at the driver’s disposal, operator and passenger comfort and connectivity is key to the unprecedented experience that the Tuatara has to offer. Dihedral opening doors offer both spacious cab egress and stunning curbside attraction, as well as ease of use. At the press of a button, the hydraulically actuated doors open effortlessly, welcoming the individual to a well appointed cockpit. Safety is immediately apparent as exposed carbon fiber encases the cab. Each and every detail of the pure and purposeful interior has been designed to maximize the ability to focus on the task at hand, redefining all paradigms of speed, distraction free. The driver is seamlessly connected to the car through a user focused digital HMI (human-machine interface) driver display, designed to provide crucial driving information to the driver in an easily navigable yet striking design. On the center console sits a readily available touch screen system, offering the driver all of the vehicle’s toggles, controls, diagnostics, and entertainment in a practical user interface. At the touch of the screen, the driver has access to the multiple driving modes, tire pressures, complete diagnostics, climate control, music, and more. At the center of the driver’s helm is the Tuatara steering wheel with custom paddle shifts, accessible buttons and toggles, and a shift light indicator to overtly prompt the driver during intense track handling situation. Passengers as tall as 6’5″ will fit comfortably in the cabin, even with sporting a race helmet.

The SSC Tuatara personifies over a decade of a methodical, passionate, and innovative undertaking to create a car that exceeds measure on all fronts. It is a truly bespoke American hypercar that involves the collaboration and efforts of hundreds of dedicated individuals on a global scale.

«I am extremely proud of our team. We have created the full package — looks, performance, and artwork all rolled into one. The last 10 years have been a journey to excellence making this February 7th public debut even sweeter and more rewarding. And it is only the beginning!» — Jerod Shelby.

SSC North America will produce one hundred (100) Tuatara hypercars, all manufactured at the company headquarters in Richland, Washington, USA. Manhattan Motorcars of New York is the exclusive Northeast United States Authorized Tuatara Dealership. An extensive options list gives customers a chance to make each Tuatara truly unique, with high speed and track-centered configurations available.

SSC Tuatara — новый рекорд скорости

Октябрьский результат SSC Tuatara была 331,15 миль / ч, то есть 508,73 км / ч. Основатель SSC Северная Америка Джерод Шелби и его команда, вложившие много сил и сердца в проект, были вне себя от радости. Барьер в 500 км / ч вроде был превышен! Однако, проанализировав опубликованное видео, наблюдатели были высказаны возраженияотносительно подлинности записи. Джерод Шелби, желая опровергнуть обвинения в подтасовке видеоматериалов, объявил об очередном установлении рекорда скорости — на этот раз с участием представителей компаний, специализирующихся на производстве средств измерения скорости и использующих оборудование различных производителей.

SSC Tuatara взлетает в изменившихся условиях

На этот раз испытание проводилось в других условиях. Был выбран новый испытательный трек — уже не State Highway 160 в Неваде, а бывшая взлетно-посадочная полоса для шаттлов в Космическом центре Кеннеди во Флориде. За руль сел и кто-то другой: не профессиональный автогонщик Оливер Уэбб, а владелец автомобиля Ларри Кэплин, который выбрал другую технику для достижения максимальной скорости. 17 января была совершена новая попытка, на которую были приглашены независимые наблюдатели.

Принятые критерии для установления рекорда скорости требуют движения одного и того же участка в противоположных направлениях, чтобы исключить, например, влияние ветра на результат. Затем берется среднее значение скорости движения. SSC Tuatara был в состоянии развивать скорость 279,7 миль в час (450,1 км / ч) в северном направлении и 286,1 миль в час (460,4 км / ч) в южном направлении со средней скоростью 282,9 миль в час (455,3 км / ч). Туатара проехал всего 3,1 км от старта до 460 км / ч.

Согласно заявлению производителя, SSC Tuatara использует устройства различных компаний — Racelogic (VBox), Life Racing, Garmin и IMRA (International Mile Racing Association). В опубликованном сообщении Джим Лау, технический директор Racelogic USA, подтвердил зарегистрированные результаты.

SSC Tuatara быстрее Koenigsegg Agera RS

Барьер 500 км / ч не был преодолен, но при средней скорости 455,3 км / ч Tuatara оказался быстрее предыдущего рекордсмена Koenigsegg Agera RS, с которой заводской гонщик Никлас Лилья в 2017 году достиг средней скорости двух пробегов 447,2 км / ч. У Tuatara также была более высокая максимальная скорость (460,43 против 457,4 км / ч).

Мы, конечно, знаем о счете Энди Уоллеса Bugatti Chironie Super Sport 300+ в августе 2019 года он развил ошеломляющую скорость в 490,48 км / ч на трассе Эра-Лессиен. Однако из-за характера трассы скорость была достигнута при движении в одном направлении. Новый Bugatti Bolide будет даже быстрее, чем Super Sport 300+.

В этом году официальный рекорд скорости, вероятно, будет побит Хеннесси Веном F5который имеет заявленную максимальную скорость 311 миль / ч (500 км / ч). Кенигсегг, вероятно, тоже захочет вернуть себе титул — его новый Jesko Absolut развивает скорость 532 км / ч, что стоит проверить в официальных измерениях.

Не складывают оружия и создатели SSC Tuatara. Как вы можете услышать на видео в комментарии к официальному результату, машина вскоре может преодолеть барьер в 300 миль в час (482 км / ч).

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч

Американский гиперкар SSC Tuatara, созданный фирмой SSC North America, стал самым быстрым серийным автомобилем в мире и впервые превысил отметку в 500 километров в час, сообщается в пресс-релизе компании. Предыдущий рекорд принадлежал шведскому гиперкару Koenigsegg Agera RS, который разогнался до 446,97 километров в час.

Представители международного гоночного комитета зафиксировали соблюдение всех критериев мировых рекордов, включая анализ измерений GPS Dewetron, которые отслеживали скорость, используя в среднем 15 спутников, и подтвердили новый рекорд. Рекордные заезды проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада.

Формально пилот Оливер Уэбб разогнал болид до еще большей скорости – до 532,93 км/ч. Но максимальную скорость по правилам заезда рассчитывали за два заезда: в одну сторону гиперкар разогнался до 484,53 км/ч, а в другую – 532,93 км/ч. За рекорд взяли среднюю арифметическую – 508,73 км/ч.

В заднеприводном купе из углепластика установлен мотор V8 объемом 5,9 литра с битурбонаддувом и плоским коленвалом. Мощность мотора – 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85. В основе трансмиссии – 7-ступенчатая компьютеризированная механическая коробка передач CIMA в паре с системой Automac AMT, которая управляет включением и выбором передачи.

«Когда я приблизился к 331 миле в час (532,693 км/ч), Tuatara набрала почти 20 миль в час (32,2 км/ч) за последние пять секунд. Гиперкар все еще шел хорошо. Как я сказал Джероду, машина еще не выдохлась. Боковой ветер – это все, что помешало нам осознать пределы возможностей машины», – сообщил пилот.

Вес болида – 1247 кг, аэродинамическое сопротивление монокока из углепластика – 0,279. Болид Tuatara превзошел еще три рекорда гиперкара Koenigsegg Agera RS: достигнута самая высокая скорость на дороге общего пользования, и самый быстрый километр – 517,16 км/ч по этому короткому участку.

Bugatti, давай до свидания: SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем в мире

Новый бензиновый гиперкар Tuatara компании SSC North America побил прошлогодний рекорд скорости Bugatti Chiron (490 км/ч) и сумел на дороге общего пользования разогнаться до 508 км/ч.

На счету компании SSC North America из города Ричланд (штат Вашингтон) уже есть один рекорд скорости в классе серийных машин: до 2010 его удерживал гиперкар Ultimate Aero (412 км/ч), после чего это достижение перекрыл Bugatti Veyron Super Sport — 431 км/ч. В 2017 году самым быстрым серийным автомобилем стал Koenigsegg Agera RS — 447 км/ч. В 2019-м почётный титул вернулся к Bugatti: модель Chiron Super Sport 300+ сумела разогнаться до 490 км/ч.

В феврале этого года SSC представила свою новинку, гиперкар Tuatara, и сразу же пообещала новый рекорд скорости. Сказано — сделано: 10 октября британский гонщик Оливер Уэбб за рулём Tuatara сумел близ городка Парамп (штат Невада) на 7-километровом прямолинейном участке региональной автострады №160 разогнаться до 508,73 км/ч — это, по правилам установления рекордов, средняя скорость из двух попыток, совершённых в разных направлениях трассы в течение одного часа. Абсолютный же максимум Tuatara в одной из двух попыток — 532,93 км/ч, причём Уэбб утверждает, что если бы не боковой ветер, то Tuatara смог бы ехать ещё быстрее.

Джерод Шелби, основатель SSC North America, и гонщик Оливер Уэбб с табличкой максимальной скорости гиперкара Tuatara.

Теперь SSC официально заявляет, что «максималка» Tuatara — 316 миль/ч или 508 км/ч. Время разгона до первой «сотни» по-прежнему держится в секрете — его, вероятно, придётся замерить самостоятельно одному из первых владельцев Tuatara.

Напомним, что SSC намерена выпустить всего 100 экземпляров Tuatara по цене от 1 625 000 долларов. Над дизайном углепластикового кузова работал знаменитый итальянский маэстро Джейсон Кастриота, а над аэродинамикой колодовали специалисты из аэрокосмической области, благодаря которым сх Tuatara составляет всего 0,279 (у Bugatti Chiron — 0,38).

В движение SSC Tuatara приводится 5,9-литровым бензиновым V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающим максимальные 1774 л.с. Вся мощность передаётся на задние колёса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач итальянской фирмы CIMA.

Долго ли продержится рекорд SSC Tuatara? Bugatti ещё в прошлом году заявила, что больше не будет повышать планку, а теперь судьба французской марки и вовсе под вопросом — концерн Volkswgaen выставил её на продажу вместе с другими токсичными активами в лице Lamborghini и Ducati.

Год назад о планах установить рекорд скорости в классе серийных машин заявила американская фирма Hennessey Performance, что разрабатывает собственный гиперкар Venom F5, плановая мощность которого недавно повысилась до 1842 л.с. — шансы определённо есть. Поднять ставки может также греческий гиперкар Spyros Panopoulos Chaos мощностью 3000 л.с., но он пока официально не представлен — ждём.

Компания | SSC North America

Джерод Шелби, уроженец Вашингтона, родился и вырос в городе Ричленд, штат Вашингтон. В детстве и юности Джерод активно участвовал в автомобильных гонках и механике. Его страсть к автомобилям превратилась в соревновательный вид спорта, когда он путешествовал по стране на национальной картинговой трассе. Гоночные приключения помогли сформировать связь с его семьей и преподали ему важные уроки, в частности, внимание к мелким деталям — это то, что помогает вам добиться успеха.С тех пор он применил эту концепцию мелких деталей в своем предприятии по созданию гиперкаров в SSC North America.

До основания SSC Джерод был соучредителем совершенно другой компании. После того, как он окончил Вашингтонский университет в Сиэтле, он помог основать Advanced Imaging Technologies, Inc., компанию по производству медицинского оборудования, базирующуюся в Ричленде. Джерод был ведущим инженером по дизайну продукции, отвечая за все аспекты механического и эргономического дизайна, изготовления компонентов и испытаний, а также координировал окончательную сборку и соблюдение нормативных требований.Джерод представил революционные новые концепции дизайна, которые потребовали создания 7 патентов в США, и сделали первые системы визуализации Optical Sonography TM жизнеспособным диагностическим инструментом для раннего обнаружения рака груди.

Когда Джерод вышел на рынок суперкаров в начале 2000-х, он пережил годы требовательных разработок Ultimate Aero. Преодоление временных, трудовых и финансовых затрат, связанных с производством высокопроизводительных автомобилей, было непростым делом. После SSC зарекомендовала себя как крупный автомобильный производитель на мировом рынке, Jerod признает года напряженной работы в качестве важной и достойной части его жизни.От испытаний Ultimate Aero в аэродинамической трубе НАСА в Лэнгли до установления мирового рекорда в Восточном Вашингтоне и разработки гиперкара следующего поколения — у Джерода много теплых воспоминаний о последних двух десятилетиях существования SSC в Северной Америке, и он с нетерпением ждет еще многих событий. приходить.

Внутри SSC Tuatara, самого быстрого серийного автомобиля в мире

При движении со скоростью 60 миль в час автомобиль движется со скоростью около 80 футов в секунду, а это не совсем расстояние между первой и второй базами.На скорости 331 миль в час он разгоняется почти до 500 футов в секунду. «Вы буквально говорите не о футбольном поле, а о футбольном стадионе — туннеле в туннель на стадионе Giants — за одну секунду», — говорит автомобильный дизайнер Джейсон Кастриота.

Castriota знает, как проектировать вещи, которые работают быстро. После работы в легендарной итальянской консалтинговой компании Pininfarina, где он писал дорожные автомобили, концепт-кары и гоночные автомобили для Ferrari и Maserati, он поработал по контракту со стартапом по производству суперкаров в штате Вашингтон Shelby Supercars (ныне SSC North America).Целью основателя Джерода Шелби, сделавшего состояние на разработке медицинских устройств визуализации, используемых для раннего выявления рака груди, было построить уличный автомобиль, способный взорвать поверхность земли со скоростью 500 километров в час (312 миль в час. )

«Все хотят поговорить о лунной выстреле. Это не совсем точный термин для большинства проектов, к которым он применяется, поскольку они предназначены только для определения возмутительных рыночных сегментов », — говорит Кастриота. «Когда НАСА заявило, что они хотят полететь на Луну, они знали, куда собираются.Им просто нужно было перепроектировать, как это сделать. Мы были примерно в таком же положении ».

9 октября мировой рекорд Гиннеса для самого быстрого серийного автомобиля на Земле достиг 277 миль в час. 10 октября на семимильном закрытом участке шоссе в Неваде водитель Оливер Уэбб разогнал гиперкар SSC Tuatara за 1,9 миллиона долларов, спроектированный Castriota, в среднем до 316 миль в час на двух своих лучших трассах. Просто для удовольствия, он также побил рекорд 285 миль в час в категории «Самая высокая скорость, достигнутая на дороге общего пользования», с одним пробегом 331 миль в час.Оба рекорда принадлежат Koenigsegg Agera — и технически так и остаются, поскольку запуск SSC не был официально подтвержден Guinness.

Когда Кастриота не создает гиперкаров мирового класса, он разрабатывает электромобили для Ford, в том числе его будущий внедорожник Mustang Mach-E. «Я твердо верю, что электромобили — это путь будущего для общественного транспорта для всех людей», — говорит он. Но в то же время «я думаю, что в мире все еще есть место для горстки людей, которые хотят получить самый интуитивный, огнедышащий опыт сожжения динозавров», — говорит Кастриота.Вот как он помог спроектировать последний, чертовски быстрый вздох двигателя внутреннего сгорания, чтобы побить рекорд скорости серийного автомобиля:

Slippery When Fast

Давай, гонщик, вперед.

Джеймс Липман для SSC

Споры разгорелись из-за «фальшивого» мирового рекорда максимальной скорости

Обновление , 28.10: Вчера SSC ​​North America опубликовала заявление, в котором утверждалось, что авторитетный австрийский производитель оборудования для тестирования и обработки данных Dewetron подтвердил свой мировой рекорд.(Заявление можно прочитать здесь под заголовком «Dewetron подтверждает максимальную скорость SSC Tuatara».) Такая проверка явно придаст вес и достоверность любому новому рекорду. Однако в заявлении, опубликованном сегодня Dewetron, указывается, что, хотя оборудование компании использовалось, производитель оборудования не может гарантировать «точность или правильность» результата. Помимо предоставления оборудования, с которым обе компании согласны, неясно, был ли Dewetron заключен контракт на предоставление SSC проверки или каких-либо других услуг.Без официального подтверждения, и особенно с учетом последовательности событий, SSC должен прояснить вопросы и предоставить свои данные для проверки соответствующими органами.

Обновление 2, 28.10: В ответ на разногласия генеральный директор SSC Джерод Шелби опубликовал дополнительное длинное заявление:

10 октября 2020 года SSC ​​North America осуществила мечту, которая была десятилетней давностью в мире. когда наш гиперкар Tuatara достиг средней максимальной скорости 316,11 миль в час. С тех пор возник вихрь интереса и предположений о том, как и удалось ли Tuatara достичь такой скорости.

Хорошие новости: мы сделали это, и цифры действительно на нашей стороне.

Плохая новость: только постфактум [ выделено SSC — Ред. ] осознали ли мы, что изображение скорости бега в видеоформе было по существу неверным.

Ниже приводится подробное объяснение того, что и как это произошло, насколько нам теперь известно. Я надеюсь, что это послужит укреплению доверия к команде SSC и к исключительному подвигу, достигнутому Tuatara.

Три года назад SSC начала работать с Driven Studios, видеокомандой, чтобы задокументировать каждый момент пробуждения гиперкара Tuatara и тех, кто его создал.

С тех пор они опросили практически каждого члена команды и консультанта, запечатлели автомобиль в процессе сборки и в ходе обширных испытаний и сыграли ключевую роль не только в захвате, но и в создании рекордного пробега 10 октября в Парампе, штат Невада. . Они стали надежным партнером семьи SSC.

В знаменательный день, 10 октября, видеокамеры были повсюду — в кабине, на земле и даже закрепили на вертолете низколетящий Т33, чтобы запечатлеть машину на скорости.

Утром пробега, рекорд был достигнут, мы были на седьмом небе от счастья. Мы держали новости под запретом до 19 октября в надежде выпустить видео, которое будет сопровождать пресс-релиз.

19 октября, в день появления новостей, мы думали [ выделено SSC — Ред.] было выпущено два видео — одно из кабины с наложенными данными о скорости бега, а другое видео с кадрами бега с роликом. Видео из кабины было передано Top Gear, а также на страницах SSC и Driven + YouTube.

Каким-то образом возникла путаница на стороне редактирования, и я с сожалением вынужден признать, что команда SSC ​​не проверила дважды точность видео перед его выпуском. Мы также не осознавали, что существует не одно, а два разных видеоролика из кабины, которые были доступны всему миру.

Поклонники гиперкаров быстро выкрикнули фол, и мы не сразу ответили, потому что не осознали несоответствия — что было два видео, каждое с неточной информацией, — которыми поделились. Это не было нашим намерением. Как и я, руководитель производственной группы изначально не осознавал эти проблемы и привлек технических партнеров, чтобы определить причину несоответствия.

На первый взгляд кажется, что в выпущенных видео есть различия в том, где редакторы наложили регистратор данных (который отображает скорость), в зависимости от местоположения автомобиля на пробеге.Эта разница в «точках синхронизации» объясняет разные записи прогона.

Хотя мы никогда не планировали, что захваченное видео играет роль легитимации пробега, мы сожалеем, что предоставленные видео не точно отражают то, что произошло 10 октября.

Driven Studios действительно имеет обширную отснятый материал всего, что произошло, и работа с SSC над выпуском реальных отснятых материалов в его простейшей форме. Мы поделимся этим, как только он станет доступен.

В день пробега SSC ​​использовала оборудование Dewetron для отслеживания Tuatara и проверки его скорости, измеренной в среднем по 15 спутникам в двух пробегах. Мы выбрали Dewetron из-за сложности его оборудования, и его использование вселило в нас уверенность в точности измеренной скорости автомобиля.

Люди искали дополнительную информацию, которая не была представлена ​​в более ранних материалах для прессы, и эти технические характеристики перечислены ниже:

Tuatara (высокоскоростная модель) Технические характеристики

Соотношение / скорость , используя 2.92 Передаточное число главной передачи
Передаточные числа / максимальная скорость (Передаточное число 1-6 имеет ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ НА 8 800 ОБ / МИН)
1-я передача: 3,133 / 80,56 миль / ч
2-я передача: 2,100 / 120,18 миль / ч
3-я передача : 1,520 / 166,04 миль / ч
4-я передача: 1,172 / 215,34 миль / ч
5-я передача: 0,941 / 268,21 миль / ч
6-я передача: 0,757 / 333,4 миль / ч при 8800 *
7-я передача3,3325 / 35 Миль / ч (расчетная максимальная скорость при 7700 об / мин на 7-й передаче — разработана в основном как крейсерская передача по шоссе)

* К вашему сведению: проверка перекрестных ссылок из журнала данных

Оливер едет со скоростью 236 миль в час, когда он переключается с 5-й на 6-ю на 7700 об / мин (что почти точно соответствует данным передаточного числа), и он приблизился к вершине 6-го, достигнув 331.1 миль в час при 8600 оборотах в минуту, что соответствует нашей теоретической скорости 333,4 миль в час при 8800 оборотах в минуту.

Сопротивление увеличивается с 0,279 до 0,314 на скорости 311 миль в час (500 км / ч)

Автомобиль производит прибл. 770 фунтов прижимной силы при 311 миль в час

Подсчитано, что автомобилю требуется 1473 л.с. для достижения 311 миль в час (500 км / ч)

Для расчета требуемой мощности были сделаны следующие допущения:

  • Сопротивление качению Коэффициент шин был получен от производителя (Michelin Pilot Sport Cup 2), заявленный энергетический класс: E.
  • Общий КПД трансмиссии (от коленчатого вала до колеса) установлен на 94%.
  • Плотность воздуха установлена ​​на 1 205 кг / м3 (что соответствует 20 ° C на уровне моря).
  • Масса автомобиля установлена ​​на 1474 кг = 1384 кг снаряженная масса + 90 кг водителя.

Шины:
Michelin Pilot Sport Cup 2
Диаметр / окружность задней шины: 345 / 30ZR20
Нормальное рабочее давление = 35psi
88.5 «Окружность
28,185″ Диаметр
МИРОВОЙ РЕКОРД РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ = 49 фунтов на кв. часть оборудования Dewetron для использования в скоростном беге. Команда SSC ​​прошла дистанционное обучение (в связи с COVID) использованию этого оборудования.

Оборудование Dewetron включает датчики, размещенные в транспортном средстве, которые отслеживали в среднем 15 спутников во время пробега Tuatara на максимальной скорости.

Два независимых свидетеля, не связанные ни с SSC, ни с Dewetron, прибыли на место, чтобы посмотреть скорости, измеренные оборудованием Dewetron. SSC намеревается предоставить Guinness для проверки доказательства того, что эти свидетели видели на оборудовании Dewetron.

22 октября Dewetron отправила письмо в SSC, подтверждающее точность оборудования и датчика скорости, которые они предоставили SSC, и это письмо также будет отправлено в Guinness как часть заявки на установление мирового рекорда скорости.

В качестве дополнительного шага SSC ​​находится в процессе отправки оборудования Dewetron и датчика скорости для дальнейшего анализа и проверки точности этого оборудования.

_______________________________

Обновление 3, 30.10: Основатель и генеральный директор SSC в Северной Америке Джерод Шелби объявил, что компания попытается установить новый рекорд. Его видео-заявление ниже:

Несколько дней назад SSC сообщил миру, что его Tuatara добилась чего-то выдающегося: легального для дорог серийного автомобиля, который побил рекорд скорости Koenigsegg Agera RS на (закрытой) дороге общего пользования. .Цифры ошеломляют: в среднем 316,11 миль в час, полученное из двух пробегов, одного из 301 миль в час и одного из 331 миль в час. Предыдущий автомобиль SSC, Ultimate Aero, также держал рекорд максимальной скорости в течение нескольких лет, прежде чем Bugatti вырвал его обратно — но, несмотря на это, SSC все еще небольшая компания, и есть сомнения.

Известная ветка YouTuber на Reddit ранее на этой неделе поставила под сомнение достоверность пробега на основе анализа определенных аспектов опубликованного видео — подсчета времени, прошедшего между несколькими точками, и сравнения его с пробегом Agera RS на том же отрезке времени. дорога, и, учитывая, что показания спидометра не совпадают с наложенными данными.Но в этом видео не используется фактическая телеметрия — это анализ видео. SSC не использует опубликованное видео для подтверждения своих заявлений в Книге рекордов Гиннеса.

Это подводит нас к сегодняшним новостям. Dewetron, компания по анализу данных GPS, имеющая немалый опыт в проверке рекордов максимальной скорости, просмотрела данные SSC Tuatara и утверждает, что их рекорд скорости в 316,11 миль в час действительно действителен. Компания заявляет, что ее оборудование использовалось для подтверждения четырех из пяти предыдущих рекордных заездов перед Tuatara, в том числе для Ultimate Aero.Мы не проверяли данные независимо, но это компания, играющая со скулом, и профессионалы, чья репутация находится на кону. Потребуется больше, чем немного слежки за YouTube, чтобы пересмотреть их данные GPS — и, мы должны упомянуть, системы GPS более чем достаточно точны, чтобы точно проверить скорость этого пробега. И затем, конечно, Книга рекордов Гиннеса изучит данные и, возможно, подтвердит их как действительный мировой рекорд. (Обновление 10/28: штаб-квартира Dewetron в Австрии опубликовала заявление, в котором говорится, что, пока использовалось его оборудование, он официально не проверял данные от имени SSC, как первоначально утверждал последний.Мы обратились в SSC за дополнительными разъяснениями.)

Посмотреть все 40 фото

Для каких бы рекордных показателей максимальной скорости серийные автомобили — предмет, заслуживающий обсуждения, наверняка — этот, кажется, набирает обороты, с установленными организации, ставящие под угрозу свою репутацию.

SSC Tuatara претендует на звание «Самый быстрый автомобиль в мире» (снова)

Обновление от 27 января 2021 г .: После широко разрекламированного и тщательно изученного начального рекорда максимальной скорости в октябре прошлого года — вы можете прочитать об этом пробеге ниже и о споре здесь — SSC объявила новый рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей — 282.9 миль в час с его гиперкаром Tuatara. Это была третья попытка компании после первоначального запуска и декабрьская попытка, помешанная механическими проблемами; Профессиональный гонщик Оливер Уэбб был водителем в октябре, а владелец машины Ларри Кэплин сел за руль во второй и третьей попытках.

Tuatara достиг средней двухсторонней скорости 282,9 миль в час, используя 2,3 мили трехмильной взлетно-посадочной полосы в Космическом центре Кеннеди, с данными, полученными с помощью оборудования Racelogic VBOX, а также оборудования и / или программного обеспечения от Life Racing и Garmin.Международная ассоциация гонок на милю также рекламируется как удостоверяющая скорость. Первый пробег в северном направлении показал скорость 279,7 миль в час, а во время второго Tuatara разогнался до 286,1 миль в час за 1,9 мили, прежде чем Кэплин начал замедляться. Прогоны проводились с интервалом 50 минут. SSC по-прежнему планирует попытаться преодолеть отметку 300 миль в час, увеличив свой собственный рекорд и став первым серийным автомобилем, который достигнет или превысит эту скорость. Видео с последних пробежек можно посмотреть ниже:

Никому не нужно разгоняться до 280 или 300 миль в час.Вряд ли у кого-нибудь есть доступное пространство (или необходимая сила духа), чтобы управлять такой скоростью. Но все хотят знать, какая машина самая быстрая. Сторонники таких достижений скажут вам, что в 2017 году Koenigsegg Agera RS со скоростью 277,9 миль в час побил этот рекорд у Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010 года выпуска. Итак, в субботу, 10 октября, команда собралась рядом с закрытым семимильным участком шоссе 160 недалеко от Парампа, штат Невада, чтобы попытаться — и установить — новый рекорд с британским профессиональным гонщиком Оливером Уэббом за рулем суперкара из Ричленда, штат Вашингтон. , SSC Tuatara.Новая скорость? Ошеломляющий 315,7 миль в час !

Посмотреть все 66 фотографий

Два лучших заезда в противоположных направлениях

Команда SSC ​​провела неделю, приучая Уэбба к машине, стартовав на взлетно-посадочной полосе длиной 3800 футов, достигнув скорости до 204 и 205 миль в час; затем ушел в трех часах езды на более длинную взлетно-посадочную полосу длиной 7000 футов, где Уэббу удалось разогнаться до 270 миль в час, после чего вся команда почувствовала себя комфортно, пытаясь пробежать. Основатель SSC в Северной Америке Джарод Шелби (не имеющий отношения к Кэрроллу), который провел почти все тестовые поездки до того, как привлечь Уэбба для записи, ездил на ружье в некоторых из этих заездов и был поражен уровнем комфорта водителя F1 Уэбба в отношении близости. до конца взлетно-посадочной полосы перед началом торможения.«Я думаю, когда же он вообще нажмет на тормоза?» Он затормозил , позже, чем я ».

Затем, в утро большого пробега, после нескольких скромных разгонов до 100 миль в час, чтобы прогреть трансмиссию, при боковом ветре чуть ниже лимита 10 миль в час, который команда установила для себя, команда настроила машину и удалила Уэбба для его первого пробега.

Этот пробег достиг 285 миль в час — комфортно выше официальной рекордной скорости 278 миль в час. По возвращении он ударил 301.07 миль в час — приближается к неофициальным заявкам Hennessey Venom F5 со скоростью 301 миль в час и Bugatti Chiron Super Sport со скоростью 304 миль в час, но ни один из этих случаев не был официально засвидетельствован как среднее число пробегов в противоположных направлениях в близкое время с учетом ветра. (Рекорд в настоящее время находится в процессе официальной сертификации Guinness, чьи процедуры и требования выполняла SSC.) Боковой ветер усиливался, но Уэбб согласился сделать еще один заезд и только один. Этот пас, заменивший передачу на скорости 285 миль в час, смог пробить 331.15 миль / ч для официальной максимальной скорости в 316,11 миль / ч (508,0 км / ч). Говорят, что Уэбб признал, что у машины была большая максимальная скорость, но это было настолько быстро, насколько ему было комфортно.

Что движет самым быстрым серийным автомобилем?

Когда мы рассказывали о SSC Tuatara в 2011 году, мы планировали увеличить объем 6,4-литрового двигателя V-8 с двумя турбинами, который он разработал для SSC Ultimate Aero, предшественника Tuatara, до 7,0 литров. Но основатель Джарод Шелби хотел установить на двигатель плоскую кривошип, и у него просто нет двигателя такого размера, чтобы жить в серийном автомобиле, способном развивать 300 с лишним миль в час, оставаясь при этом управляемым по городу или на треке.Поэтому в 2013 году от 7,0-литрового двигателя отказались в пользу 5,9-литровой версии с тщательно сбалансированной рукояткой и экзотическими опорами двигателя, заполненными патентованным гелем.

Посмотреть все 66 фотографий.

Двигатель рассчитан на 1750 лошадиных сил и 1280 фунт-фут крутящего момента при работе на топливе E85 (как и во время рекордного пробега — максимальная скорость, по прогнозам, упадет до 295 миль в час при использовании бензина с октановым числом 91 насос бензиновый, который понижает номинальную мощность до 1350 лошадиных сил). Двигатель вращается до высоких 8800 об / мин и требует впечатляющих 11 различных теплообменников, в том числе двух громадных для специальной системы промежуточного охладителя воздух-вода, которая, как говорят, способна понижать повышенную температуру воздуха на 160-200 градусов.Еще четыре радиатора охлаждают двигатель, два охлаждают коробку передач, и по одному охлаждают моторное масло, усилитель рулевого управления и кондиционер. Коробка передач, кстати, представляет собой семиступенчатую механическую коробку передач с автоматическим сцеплением от CIMA / Automac Engineering, основу которой составляет трансмиссия для вертолета.

Аэродинамика автомобиля со скоростью 315,7 миль в час

Список аэродинамических трюков на удивление ничем не примечателен. Естественно, здесь есть полноразмерный поддон, включающий в себя Вентури, которые направляют воздух через задний диффузор, создавая при этом прижимную силу, воздушные завесы для передних колес, небольшие плавники перед передними колесами и скромные маленькие задние крылышки.Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,279, а баланс переднего и заднего аэродрома остается на постоянном уровне 37/63 процента от 150 до 312 миль в час. Воздух настолько эффективно обтекает кузов бывшего дизайнера Pininfarina Джейсона Кастриоты, что с открытыми боковыми окнами со скоростью 200 миль в час воздух почти не поступает, если только вы не протянете руку, чтобы набрать немного. Итальянская компания Potio Engineering помогла в разработке сложных воздуховодов, которые эффективно пропускают воздух через все радиаторы и охладители, опираясь на свой обширный опыт моделирования F1.

Не просто скоростная машина

Несмотря на то, что достижение рекордов скорости привлекает много заголовков, Шелби стремится указать, что Туатара (названная в честь ящерицы Новой Зеландии, которая, как утверждается, имеет самую быструю молекулярную эволюцию среди всех живых существ), в первую очередь автомобиль, пригодный для повседневной езды, предназначенный для того, чтобы разорвать дорожную трассу. Система рулевого управления является некоторым доказательством этого утверждения — она ​​использует электричество для изменения передаточного числа, но помощь является чисто гидравлической, и у нее есть собственный масляный радиатор, который, очевидно, может быть полезен только на контуре управления, а не на стрелке длиной в семь миль. -прямая закрытая трасса.И большой движущей силой плоской конструкции кривошипа была его уникальная звуковая подпись. Шелби понимает, что такие автомобили — это эмоциональные покупки, и им нужен интуитивный звук, чтобы общаться с покупателями. Он хотел чего-то менее громкого, чем «Феррари», но и ничего похожего на американский маслкар. Компания работала со специалистами по глушителям, чтобы отключить некоторые низкие частоты, и в итоге получила уникальное замечание о двигателе.

Показать все 66 фотографий

Серийный автомобиль? Серьезно?

После показа на Пеббл-Бич в 2019 году и на автосалоне в Филадельфии в феврале 2020 года был доставлен первый клиентский автомобиль — на самом деле это очень рекордный автомобиль — и есть планы построить еще 99 на заводе компании. специально построенный объект в Вашингтоне.Мы с нетерпением ждем возможности оценить утверждения Шелби о гусеничных характеристиках Tuatara. Мы не будем проверять его максимальную скорость.

ОБНОВЛЕНИЕ: После того, как SSC объявил о своей рекордной скорости, различные видео-комментаторы в Интернете усомнились в ее правдивости, а в некоторых случаях даже утверждали, что она была сфальсифицирована. В ответ SSC опубликовала заявление 26 октября, подтверждающее, что рекордные запуски были подтверждены Dewetron, производителем логгеров данных GPA, чье оборудование, по словам SSC, использовалось для четырех из пяти последних мировых рекордов.Полное заявление выглядит следующим образом:

«Dewetron, всемирно уважаемый производитель GPS-измерений, подтвердил заявление SSC North America о том, что его гиперкар Tuatara в среднем показал максимальную скорость 316,11 миль в час (508,73 км / ч). 10 октября 2020 года недалеко от Парампа, штат Невада.Эта средняя скорость была определена на основе двух пробегов: 301,07 миль в час (484,53 км / ч) и 331,15 миль в час (532,93 км / ч), движущихся в противоположных направлениях.

Dewetron имеет работал с SSC с тех пор, как производитель гиперкаров использовал свои системы измерения GPS для установления рекорда максимальной скорости Ultimate Aero в 2007 году.Четыре из пяти последних мировых рекордов скорости были измерены и подтверждены на той же системе Dewetron.

«Аппаратные средства сбора данных Dewetron основаны на новейшей технологии АЦП в сочетании с передовыми технологиями передискретизации и передискретизации», — сказал Кристоф Виднер, директор по продукции Dewetron. «Сертификаты калибровки ISO и NIST гарантируют, что наше оборудование соответствует высочайшему уровню качества для промышленных и военных стандартов. Системы измерения GPS Dewetron используются во многих отраслях, где требуются точные телеметрические данные.Системы Dewetron имеют модульную конструкцию, что позволяет предоставлять надежные данные измерений и обеспечивает гибкие возможности сбора данных в соответствии с потребностями в энергетической, автомобильной, транспортной и аэрокосмической отраслях. «

« Наш процесс планирования был обширным и требовал тщательной проверки, чтобы гарантировать, что все было зафиксировано точно и законно », — объясняет Джерод Шелби, генеральный директор SSC North America.« SSC была привержена использованию измерительной системы Dewetron. ; мы были невероятно впечатлены точностью, а также прямой поддержкой, которую их команда оказала для обеспечения надлежащего внедрения и проверки данных.«

SSC также опубликовал следующее от основателя компании Джерода Шелби:

« Здесь, в SSC, мы сосредоточены на создании гиперкаров, которые бьют мировые рекорды. В Dewetron основное внимание уделяется отслеживанию и проверке гиперкаров, которые бьют мировые рекорды (среди прочего). Они сделали это для четырех из пяти последних мировых рекордов. Мы очень рады, что Dewetron только что подтвердил рекордный пробег Tuatara.

Я знаю, что людям трудно осмыслить идею, что SSC построила автомобиль, способный развивать нашу среднюю максимальную скорость 316 миль в час.Вихрь ожиданий и спекуляций по поводу нашего рекорда продолжается с тех пор, как мы впервые перекрыли трассу 160 в Парампе, и мы не возражаем, потому что цифры на нашей стороне. «

ОБНОВЛЕНИЕ ВТОРОЕ, 28.10 .: Сегодня Dewetron опубликовал заявление, опровергающее утверждение SSC о том, что австрийская компания подтвердила попытку. Кроме того, SSC выпустила длинное заявление в ответ на противоречие, которое можно прочитать здесь.

История изначально была опубликована в октябре 2020 года.Он был обновлен, чтобы отразить третью попытку SSC, которая, казалось бы, установила новый рекорд.

Tuatara для пересеченной местности

Говорят, красота в глазах смотрящего.

Однако, хотя Tuatara UTV никогда не выиграет конкурсов, он определенно выглядит как военная машина, управляемая Арнольдом Шварценеггером.

Обнаружив автомобиль в Китае, Джефф Хилл и его партнер Цинней Панг в 2017 году основали компанию Tuatara Machinery Limited с целью адаптации базовой конструкции к условиям Новой Зеландии и за ее пределами.Забегая вперед, сегодняшняя Tuatara, названная в честь древней ящерицы, которая может жить до 100 лет, предназначена для фермеров, лесников, охотников, подрядчиков и коммунальных рабочих, которым нужен автомобиль для работы в экстремальных условиях.

Этот UTV, выполненный из стали, часто сравнивают с культовыми Willys Jeep или Land Rover Defender. Хилл признает, что в общей конструкции использовался упрощенный подход, а это означает, что техническое обслуживание и ремонт легко выполняются в полевых условиях или в местном гараже, с легкодоступными запчастями и по конкурентоспособным ценам.

В основе машины лежит 3-цилиндровый бензиновый двигатель Chery с водяным охлаждением и Bosch EFI, развивающий 69 л.с. через ручную 5-ступенчатую коробку передач с возможностью выбора двух или четырех режимов привода. Кроме того, независимые блокировки дифференциала переднего и заднего мостов гарантируют, что автомобиль сможет справиться с самыми тяжелыми условиями.

Предлагая способность двигаться со скоростью 60 или 70 км / ч, в зависимости от выбора заднего дифференциала, подвеска оснащена независимой однорычажной подвеской со стойками McPherson спереди, с независимыми двойными А-образными рычагами и двойными винтовыми пружинами сзади. , в совокупности предлагая клиренс 310 мм.Безопасная остановка осуществляется дисковыми тормозами с сервоприводом, установленными на каждом углу машины.

При весе около 1000 кг, что значительно больше, чем у обычного стандартного UTV, грузоподъемность стального заднего поддона 1,6 м на 1,4 м составляет 500 кг, а буксирная балка рассчитана на грузоподъемность 1000 кг.

Hill утверждает, что разработка Tuatara является прямым откликом клиентов, которые считали, что UTV на базе квадроциклов просто не годятся для работы в экстремальных условиях. «Надеюсь, мы сможем обеспечить прочность благодаря цельностальной конструкции с небольшим количеством пластика во внутренней части кабины.Мы также обеспечиваем долговечность благодаря компонентам увеличенного размера, 8-ступенчатой ​​электрофосфатной грунтовке и двухкомпонентной наружной окраске », — говорит Хилл.

В отличие от более традиционной трансмиссии CVT, обычно используемой в большинстве машин этого типа, в ней используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая, по словам Хилла, проста в использовании, предлагает торможение двигателем через передачи на спусках и низкую нижнюю передачу. позволяет следить за инвентарем в шаговом темпе при остановке двигателя.

На рабочем месте оператора прочная конструкция ROPS в сочетании с выдвигающимися поясными ремнями обеспечивает безопасность до трех человек, а складывающееся ветровое стекло помогает защитить от непогоды.

Стандартное оборудование включает в себя светодиодные фары, противотуманные фары и световую планку на крыше, багажник на крыше и воздухозаборник, радио Bluetooth и переднюю электрическую лебедку весом 1360 кг. Для опрокидывания заднего грузового лотка используется электрическая подъемная система, а передний несущий лоток также предлагает грузоподъемность до 150 кг.

Гарантия на Tuatara составляет 12 месяцев / 800 часов / 8000 километров или в зависимости от того, что наступит раньше.

www.tuataraatv.com

У малоизвестного американского автопроизводителя появился самый быстрый автомобиль в мире

В мире появился новый самый быстрый автомобиль.

10 октября рептильный гиперкар SSC Tuatara показал среднюю скорость 316,11 миль в час на семимильном участке двухполосной автомагистрали 160 за пределами Лас-Вегаса. Результат значительно превзошел две высокие оценки, поставленные в прошлом году предсерийным прототипом Bugatti Chiron (304,77 миль в час), и ту, которую Koenigsegg Agera RS установил для серийных автомобилей в 2017 году (277,87 миль в час).

Гиперкар SSC Tuatara (Фото: SSC)

Оливер Уэбб, 29-летний англичанин, водивший Tuatara, сбил 301-й автомобиль.07 миль в час во время его первого пробега и 331,15 миль в час во втором пробеге в противоположном направлении. Среднее значение этого времени будет считаться официальным лучшим временем. Рекордное событие было подтверждено двумя свидетелями, внесенными в Книгу рекордов Гиннеса. (1)

В электронном письме о рекордном забеге основатель компании Джерод Шелби охарактеризовал его как победу в стиле Давида против Голиафа.

Основатель SSC, Джерод Шелби. (Фото: снимок экрана из видео)

«Люди могут посмотреть на SSC ​​и спросить, принадлежим ли мы к сфере гиперкаров с такими стойкими конкурентами», — сказал он.«Этот рекорд настолько хорош, что мы знаем, что наша небольшая организация только что достигла того, чего не смогли достичь гораздо более известные бренды, с гораздо более крупными командами инженеров и разработчиков и, очевидно, с большими бюджетами.

«На вкус этот успех еще слаще, если весть об этой победе вернется в наш родной штат Вашингтон, где мы только мечтали об этом, когда создавали эту компанию в гараже».

Преимущество: неизвестность

SSC — один из самых малоизвестных автопроизводителей в мире.Эта частная компания, основанная в 1998 году и насчитывающая всего 24 сотрудника, раньше называлась Shelby Super Cars Inc., что и послужило вдохновением для ее нынешнего названия. Обученный инженер, который стал соучредителем компании по производству медицинского оборудования в начале 1990-х годов, Джерод Шелби не связан с автомобильным предпринимателем Кэрроллом Шелби, который был показан в фильме 2019 года о Форде против Феррари.)

В отличие от других компаний-рекордсменов, таких как Bugatti , Koenigsegg и Lamborghini, которые опираются на большие объемы производства, глубокую историю и глубокие карманы, SSC не может похвастаться большой поддерживающей автомобильной группой и заявляет о незначительных объемах производства.Только 100 Туатаров когда-либо будут безумны, примерно по 20 в год.

По словам Шелби, небольшая площадь его бренда является преимуществом. На этапе проектирования и разработки Tuatara сотрудники SSC могли принимать решения и менять направление в реальном времени всякий раз, когда результаты испытаний требовали изменения конструкции. Более крупные организации могут увязнуть в неделях и месяцах бюрократических маневров, просто принимая простое дизайнерское решение.

Гиперкар SSC Tuatara (Фото: SSC)

«Много раз, когда мы наблюдали что-то во время реальных испытаний Tuatara, что потребовало бы изменения конструкции компонента или сборки для достижения более высокой производительности, мы буквально собирали Команда разработчиков и разработчиков приняла решение и в считанные часы изготовила новые компоненты для машины », — сказал Шелби по электронной почте.«К следующему дню у нас были новые, готовые детали, которые тестировались на машине».

Названный в честь ящерицы из Новой Зеландии и созданный Джейсоном Кастриотой, который спроектировал для Pininfarina, Tuatara выглядит как более округлая версия своего тезки из рептилий: у него низкий заостренный передок с изогнутыми фарами, которые похожи на глаза; единственный стеклоочиститель, напоминающий третий глаз животного Туатары; и задняя часть с вентиляционными отверстиями, похожими на жабры. Под капотом он может похвастаться цифрой 5.9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 1750 лошадиных сил на E85 и 1350 лошадиных сил на 91 октане. Он поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач и весит чуть более 2700 фунтов. По словам Шелби, на полную разработку автомобиля потребовалось 10 лет и многомиллиардные суммы.

Предыдущий автомобиль SSC когда-то обладал титулом самого быстрого в мире: в 2007 году книга рекордов Гиннеса сертифицировала SSC ​​Ultimate Aero как самый быстрый серийный автомобиль в мире после того, как он развил максимальную скорость 256,18 миль в час за два заезда в противоположных направлениях.

«Все только начинается», — говорит уроженец Манчестера Уэбб по телефону из Англии. Когда он не устанавливает мировые рекорды в Неваде, он участвует в таких гонках на выносливость, как «24 часа Ле-Мана» и чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. «Быстро двигаться по прямой — это тренировка ума, а не физической. Всю неделю я ел фаст-фуд. Если вы правильно подготовите машину, это будет в основном медитативное дыхание и оставаться очень спокойным и оставаться устойчивым, когда тяжесть того, что вы сделали, поразит вас.

Итак, Уэбб говорит: «Для всех, кто знает физику того, что возможно, и насколько невероятно делать что-то подобное, это момент (Нила) Армстронга».

Гиперкар SSC Tuatara (Фото: SSC)

Остается выгода Halo

SSC не может претендовать на «эффект ореола», который связан с успехом одного автомобиля, создавая шумиху, которая привлекает внимание к другим продуктам бренда, что является основной причиной для эти тесты скорости, но побитие рекорда принесет пользу. Скоростной подвиг Bugatti был установлен на предсерийном прототипе, в то время как поклонники SSC знают, что могут купить автомобиль, точно такой же, как Tuatara, который достигнет максимальной скорости: рекорд был установлен на автомобиле клиента без каких-либо специальных модификаций или исключений, вплоть до стандарта. сиденье из углеродного волокна внутри и без дополнительного каркаса безопасности.В стандартной комплектации автомобиля использовались шины Michelin Pilot Sport Cup.

«Теперь, когда у нас есть этот первый рекорд, нет никаких сомнений в том, что мы работаем в той же валюте, что и наши конкуренты-гиперкары», — сказал Шелби. «Производительность, а не история — наша родословная».

Однако могут появиться новые модели. В течение трех лет Shelby планировал «младшего брата» Tuatara, уменьшенную версию, производимую в больших объемах и по более низкой цене.

«Он будет иметь очень похожую ДНК на Tuatara, но будет безнаддувным и иметь мощность в диапазоне 700-800 л.с.», — сказал Шелби, оценивая цену от 400 000 до 500 000 долларов.«Младший брат Tuatara позволит большему количеству людей приобрести автомобиль, который выглядит и звучит как его старший брат, побивший мировой рекорд».

А еще лучше, «маленький братан» будет продаваться за небольшую часть цены. Стоимость Tuatara начинается с 1,9 миллиона долларов. Первая партия из 12 единиц на 2021 год уже продана.

(1) Чтобы претендовать на звание рекорда, автомобиль должен быть серийным автомобилем, идентичным тому же транспортному средству, которое покупатель может приобрести. Он должен проехать по одному и тому же маршруту в противоположных направлениях по дороге общего пользования, а затем две скорости усредняются.Он должен отслеживаться сертифицированной системой измерения GPS с двумя свидетелями, имеющими мировые рекорды, на месте для проверки. Наконец, он должен завершить пробег на уличных шинах, используя не гоночное топливо.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/2020/10/19/obscure-american-automaker-now-has-worlds-fastest-car/3712008001/

Появляются подробности для SSC Tuatara ‘Little Brother’ Hypercar Companion

Только что сошедший с ошеломляющего официального рекорда скорости серийного автомобиля в 316 миль / ч в среднем в двух направлениях для Tuatara, появились новые слухи о -секундной модели , над которой работает SSC.Невероятный гиперкар в конечном итоге получит спутника со знаком SSC, и это будет более доступная машина по сравнению с Tuatara стоимостью 1,6 миллиона долларов, которая фактически разогналась до 330 миль в час во время своего рекордного пробега.

Как вы могли догадаться, более доступный — здесь относительный термин. В мае мы сообщали, что планы по выпуску второй модели находятся в разработке, но Motor Authority сообщает, что цены на эту новую машину упадут в диапазоне от 400 000 до 500 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *