Тягачи камаз новые: Купить камаз тягач — цены, фото, технические характеристики у официального дилера КАМАЗ ТракХолдинг

Содержание

Седельные тягачи

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
KAMAZ-53504-50 Евро 5 6х6 38000 одно спальное место 740.705-300 9 3690 7220
KAMAZ-5490-68 (T5) Евро 5 4×2 44000 одно спальное место Daimler OM 457LA 16 3580 6080
KAMAZ-5490-87 (S5) Евро 5 4×2 44000 одно спальное место Daimler OM 457LA 16 3580 6130
KAMAZ-54901-92 Евро 5 4×2 19500 два спальных места KAMAZ-910. 12-450 12 3780 6250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ) Евро 5 4×2 44000 одно спальное место Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5) 16 3780 6300
KAMAZ-5490 NEO Евро 5 4×2 44000 одно спальное место Daimler OM 457LA.V/3 16 3780 6230
Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2 Евро 5 4×2 44000 одно спальное место Weichai WP12NG400 16 3780 6230
KAMAZ-5490 NEO 2 Евро 5 4×2 44000 одно спальное место Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 16/12 3780 6230
KAMAZ-65116-48 (A5) Евро 5 6х4 37850 одно спальное место Cummins ISB6.7 E5 300 9 3190 6520
KAMAZ-65206-68 (T5) Евро 5 6х4 44000 одно спальное место Mercedes-Benz OM 457LA 16 3300 7270
KAMAZ-65206-87 (S5) Евро 5 6х4 44000 одно спальное место Daimler OM 457LA. V/3 16 3300 7170
KAMAZ-65209-87 (S5) Евро 5 6х2 26000 одно спальное место Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 12/16 3300 7205
KAMAZ-65221-53 Евро 5 6х6 62700 одно спальное место 740.735-400 8 3515 7360
KAMAZ-65225-53 Евро 5 6х6 75360 одно спальное место 740.735-400 16 3600 7300
KAMAZ-65806-68 (T5) Евро 5 6х4 74275 одно спальное место Daimler OM 457LA 16 3300 7140

КАМАЗ за семь миллионов — Авторевю

Фото:
компании-производители | Федор Лапшин

«Volvo за семь миллионов» — так назывался наш рассказ о российском дебюте тягача Volvo FH в 2013 году. По тем временам это было очень дорого! Понятно, что курс евро с тех пор изменился, а теперь семь миллионов и даже больше стоит новый КАМАЗ К5 с мерседесовской кабиной: начались его продажи, и мы сообщаем подробности.

Итак, К5 — это перспективное камазовское семейство, а тягач с индексом 54901 — первенец из этой гаммы. Машина совершенно новая, а потому вкратце напомним, как она устроена.

Кабина в основе своей мерседесовская — но не от снятой c производства в Европе модели Axor, как у тягача 5490, а гораздо более просторная и современная, от нынешнего тягача Actros MP4. Такие кабины уже выпускают в Набережных Челнах: прошлым летом там был открыт сверхсовременный завод, рассчитанный на ежегодное производство до 55 тысяч мерседесовских кабин нынешней серии SFTP.

Ранние эскизы К5, сделанные студией Torino Design еще в 2013 году

При этом по изначальной договоренности с Даймлером внешность и начинка этих кабин для КАМАЗов будут иными, нежели для Мерседесов, — а занималась перевоплощением небольшая фирма Torino Design из итальянского Турина (не путайте со знаменитым ателье ItalDesign).

Не так давно я общался на эту тему с мерседесовским грузовым дизайнером Каем Зибером: мы вдвоем с ним тренировались в Испании, поочередно подгоняя новый Actros без зеркал задом к рампе. Зибер поведал, что вначале Daimler предложил КАМАЗу свой вариант рестайлинга, но камазовцы отказались — дорого, мол, — и обратились к итальянцам. На мою просьбу отыскать мерседесовские эскизы дизайна для ­КАМАЗа Зибер развел руками: «»Это было давно — наверное, уж ничего и не сохранилось…»

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан


КАМАЗ начал пробную сборку новейшего самосвала

КАМАЗ приступил к сборке нового продукта семейства К5 – самосвала КАМАЗ-6595. На автомобиле применена новая кабина, установлены новый двигатель КАМАЗ Р6, реализованы новые решения по балансировке подвески. Ведущие мосты большегруза рассчитаны на осевую нагрузку до 16 тонн, грузоподъемность автомобиля – свыше 26 тонн, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Как отмечается, новый самосвал будет значительно отличаться как от автомобиля КАМАЗ-6580 – своего предшественника семейства К4, так и от магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана поколения К5. Этот продукт для бизнеса гораздо эффективнее с экономической точки зрения – интервалы техобслуживания у него больше, а топливная экономичность выше. Кабина у КАМАЗ-6595 уже, чем у тягача, спальные места в ней не предусмотрены, в полу каркаса будет туннель для размещения силового агрегата. Другая особенность кабины – массивный трехсекционный передний бампер, изготовленный из штампованных стальных панелей. Радиатор будет защищен стальной сеткой, специальное ограждение предусмотрено и для линзованных фар. Стоит отметить, что в самосвале КАМАЗ-6595 высокая доля оригинальных деталей, они составляют 80% от общего объема.

Как сообщалось ранее, серийный выпуск автомобилей КАМАЗ тяжелого семейства запланирован на начало 2021 года. Напомним, грузовики поколения К5 включают в себя несколько семейств. Первыми появились автомобили магистрального семейства: седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659, а также шасси 65658. Следом за ними – автомобили тяжелого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952 и седельный тягач КАМАЗ-65956. Кроме того, запланировано создание транспортного семейства, семейства полноприводных автомобилей на односкатной ошиновке и семейства среднетоннажных автомобилей.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представили новые модели тягачей в Узбекистане

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представили новые модели тягачей в Узбекистане

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Сегодня, 5 апреля в г. Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» презентовали две новинки модельного ряда – магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач KAMAЗ-5490 NEO. Презентация прошла в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане». Компания UzAuto TRAILER расширила модельный ряд своей продукции и уже с 1 мая предложит покупателям новые современные тягачи.

Крупнейшая выставка призвана стать платформой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Центральной Азии. В масштабной деловой программе приняли участие делегация ПАО «КАМАЗ» – в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании. В рамках своего визита руководство КАМАЗ на совместном стенде с партнером – компанией «UzAuto TRAILER» провели презентацию новых моделей тягачей — КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).

Другая новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ) – КАМАЗ-5490-802-DC. Газодизельный КАМАЗ-5490 NEO может эксплуатироваться на смеси дизельного топлива с метаном либо исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть газозаправочных станций. Свой выбор в пользу биотопливного КАМАЗа-5490 NEO потребители объясняют преимуществами его применения в работе: комфортной кабиной для поездок на дальние расстояния, возможностью работы в двух режимах и ощутимым снижением затрат на топливо.

Деловые связи ПАО «КАМАЗ» с Республикой Узбекистан имеют свою многолетнюю историю. Сегодня Узбекистан – один из ключевых экспортных рынков «КАМАЗа».  В 2017 году в республике создано новое совместное производство – в Самарканде, на мощностях ООО «UzAuto TRAILER» — дочернего предприятия АО «Узавтосаноат», запущена новая линия сборки шасси автомобилей КАМАЗ. К этому дню в рамках сотрудничества произведено свыше 2800 единиц автомобилей KAMAЗ, создано около 250 новых рабочих мест. Ведётся активная работа по локализации производства с привлечением местных поставщиков компонентов, что дополнительно создаст более 200 рабочих мест.  На сегодняшний день компанией «UzAuto TRAILER» уже освоено производство свыше 20 видов спецтехники на базе шасси КАМАЗ для различных отраслей промышленности, и модельный ряд пополняется.

В 2021 г. планируется заключение договора на 2-ю партию седельных СПГ-тягачей КАМАЗ для транспортировки гелия

1-й договор предусматривает поставку до 1 апреля 2021 г. 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на СПГ

Санкт-Петербург, 24 сен — ИА Neftegaz.RU. До 1 апреля 2021 г. Газпром гелий сервис получит 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).
Соответствующий договор гендиректор Газпром гелий сервис Л. Бриш и гендиректор КАМАЗа С. Когогин подписали 23 сентября 2020 г. в рамках презентации проекта производства и маркетинга гелия в рамках Восточной газовой программы (ВГП) Газпрома, проведенной на площадке Лахта Центра в г. Санкт-Петербург.
В церемонии приняли участие глава Газпрома А. Миллер и зампред правления Газпрома В. Маркелов.

Договор на поставку тягачей стал развитием подписанной в феврале 2020 г. Газпром гелий сервисом (на тот момент — Газпром газэнергосеть гелий) и КАМАЗом дорожной карты по серийному выпуску тягачей, использующих СПГ в качестве моторного топлива, для перевозки гелия Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).

Напомним, что Амурский ГПЗ включает производство и сжижение гелия мощностью 60 млн м3/год, для поставки которого на мировые рынки создается отдельная логистическая схема, включающая транспортировку товарного гелия в контейнерах при температуре -269оС в логистический центр обслуживания изотермических контейнеров в районе г. Владивосток и далее на экспорт через порты Приморского края.

Первые в России крупнотоннажные грузовики для транспортировки жидкого гелия в изоконтейнерах, работающие на СПГ, были разработаны специально для компании Газпром гелий сервис, являющейся оператором проекта строительства логистического центра в районе г. Владивосток.

При выборе седельных тягачей для проекта компания исходила из необходимости надежной и безопасной транспортировки жидкого гелия на большие расстояния по территориям Дальнего Востока.

Еще одним важным фактором в пользу КАМАЗ-5490 NEO на СПГ стала готовность производителя создать систему сервисного обслуживания на приоритетом маршруте движения тягачей с изоконтейнерами.

Спецификация седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO для проекта была согласована в декабре 2019 г.

Характеристики СПГ-версии KAMAZ-5490 Neo:

  • 2 топливных криогенных бака по 530 л СПГ каждый,

  • запас хода без дозаправки 1400 км,

  • колесная формула 4х2,

  • возможность буксировки прицепа массой 35975 кг,

  • максимально допустимая масса автопоезда 44 т,

  • двигатель Weichai мощностью 389 л.с.,

  • механическая синхронизированная коробка передач ZF,

  • соответствие с требованиями Европейского соглашения по международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ, ADR),

  • современные системы безопасности (АБС, курсовая устойчивость), спутниковая навигация и система мониторинга, учета и контроля автотранспорта и водителей ИТИС,

  • современная низкопольная кабина с 1 спальным местом.

Помимо поставки автомобилей, договор предусматривает 2-летнее гарантийное обслуживание в 3 дилерских центрах, расположенных на территории Амурской области, Приморского и Хабаровского краев.  
В 2021 г. планируется заключение договора поставки на 2ю партию седельных тягачей КАМАЗ на СПГ.

Для демонстрации возможностей КАМАЗ-5490 NEO проведен тестовый пробег автопоезда по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

В состав автопоезда вошел седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с 2 криобаками и полуприцеп-контейнеровоз с гелиевым изоконтейнером.

Большая часть маршрута транспортировки жидкого гелия будет проходить в подобном (магистральном) режиме между Амурским ГПЗ и портами Приморского края через логистический центр в составе аналогичного автопоезда. 

Логистический центр обслуживания гелиевых контейнеров станет одним из ключевых элементов системы транспортировки гелия, который будут производить и сжижать на Амурском ГПЗ.

По своему масштабу центр станет крупнейшим в мире хабом по обслуживанию гелиевых изотермическизх контейнеров для поставки ценного сырья на мировой рынок.

Планируемая пропускная способность хаба составит более 4,5 тыс. технологических операций с контейнерами в год.

Строительная готовность объекта на данный момент превышает 70%.

КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач

Очередная модель нового семейства автомобилей поставлена на конвейер челнинского автогиганта.

На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.

КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.

В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.

Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.

Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/kamaz-kupil-pochti-polovinu-aktsij-odnogo-iz-osnovnyh-postavshhikov-avtovaza» target=»_blank»>КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа</a>

К5 на подходе: КАМАЗ рассказал о новых магистральных тягачах – Коммерческий транспорт – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок

Каким будет новый российский грузовик? Какой у него двигатель, сколько топливных баков? Правда ли, что в кабине взрослый человек сможет встать в полный рост? Об особенностях перспективной машины рассказывает конструктор Игорь Валеев.

Тягач 54901 — это новая модель в магистральном семействе КАМАЗ, родоначальником которого является модель 5490. Грузовик оснащен кабиной нового поколения длиной 2,5 метра с высокой крышей и двумя спальными местами; её производство будет локализовано на совместном предприятии с Daimler.

По каркасу и железу кабина аналогична той, что используется в нынешнем поколении тягачей Mercedes-Benz Actros, но вся электронная начинка и наружный облик – абсолютно новые, разработанные эксклюзивно для КАМАЗа научно-техническим центром предприятия.

На данный момент собрано 5 автомобилей. Первый образец был презентован на выставке «КомТранс» в прошлом году. В течении этого года на заводе собрали еще 4 тягача, которые сейчас проходят цикл исследовательских, доводочных и приемочных испытаний.

Внешний вид: красота и экономия

Внешний облик автомобиля разработан итальянским дизайн-бюро. Головная оптика – оригинальная; она не имеет ничего общего с оптикой текущего модельного ряда или с оптикой других производителей. Она является полностью светодиодной.

Для улучшения аэродинамики подножки автомобиля закрыты, чтобы обеспечить более плавное обтекание потоками воздуха. На кабине расположены дефлекторы, а в качестве дополнительной опции будут доступны верхний и боковые обтекатели. Все эти меры помогают экономить топливо, причем экономия может быть достаточно серьёзной, до 10%.

Баки, фильтры, ходовая

Для магистрального тягача важной характеристикой является объём топливного бака. У нового КАМАЗа их два – один на 600, а второй на 800 литров. Максимальная эффективность магистральных автомобилей достигается при высокой средней скорости и минимальном количестве остановок. Имея большой запас топлива, водитель может двигаться без остановок в течении длительного времени и экономить горючее.

В автомобилях семейства К5 будут использоваться шины производства Michelin, обладающие большой ходимостью и экономящие топливо. Еще одна особенность автомобиля – заднее расположение ящика АКБ. Это связано с большим размером топливных баков. 

В перспективных тягачах КАМАЗ будет установлен новый воздушный фильтр. Он состоит из двух фильтрующих элементов с более высокой пылеёмкостью, благодаря которой межсервисный интервал машины увеличен.

В стандартной комплектации автомобиля будут доступны пневмоаппарат фирмы WABCO, система электронного торможения EBS и система курсовой устойчивости (ESP). 

Колесная формула нового тягача — 4х2. Ограничение полной массы — 18 тонн.

Двигатель и трансмиссия

На новом КАМАЗе, как и на всех тягачах линейки К5, будут установлены рядные шестицилиндровые рядные двигатели КАМАЗ-910 объёмом 12 литров. Ключевой особенностью этого двигателя является высокий межсервисный интервал – до 150 тыс. километров. На сегодняшний день по этому показателю двигатель является лидером на российском рынке.

На представленном автомобиле установлена автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF TRAXON с автоматическим управлением. В качестве дополнительной опции установлен гидравлический тормоз.

Ресурс автомобиля в целом – в том числе его узлов, агрегатов и двигателя – составляет 1,2 млн километров.

А что внутри? 

Кабина 54901 является самой большой в семействе. Всего в нём будет представлено 5 типов кабин для различных автомобилей, магистральные тягачи по понятным причинам получат самую крупную. 

В кабине можно стоять в полный рост; пол в ней ровный. Конструкторы постарались создать для водителя максимально комфортные условия, потому что для магистрального автомобиля комфорт – один из важнейших параметров.

Панель приборов разработана именно под эту кабину. Инженеры постарались обеспечить максимальную доступность органов управления функциями автомобиля. Панель оснащена цветным 10-дюймовым дисплеем с навигатором и возможностью выхода в интернет. На руле находятся кнопки управления различными функциями – круиз-контролем, навигационной системой, громкостью звука, телефоном.

Сидения были разработаны специально для нового КАМАЗа. Они оснащены пневмоподвеской. Реализованы различные регулировки — жесткости, высоты. Есть и подогрев.  

По материалам пресс-службы ПАО КАМАЗ

Седельный тягач | Камаз | Купить российские грузовики от производителя в ОАЭ.

Седельные тягачи, тягачи или так называемые прицепные тягачи используются практически везде, для доставки стройматериалов, сельхозпродукции и всевозможных товаров. Это наиболее удобный вид грузового транспорта для перевозки больших объемов грузов междугородним и для доставки на дальние расстояния.
Седельные тягачи (тягачи) — самое распространенное средство передвижения в мире, и грузовики КАМАЗ принимают в этом свою долю.

Благодаря многолетнему опыту завод «КАМАЗ» приложил усилия для создания автомобиля, идеально подходящего для различных климатических и дорожных условий, прочной конструкции, простого в эксплуатации и ремонте, при этом обеспечивающего высокие эксплуатационные характеристики. И в этом преимущество камазовцев. Зачастую грузовики Камаз выполняют работу в таких тяжелых условиях, в которых другие грузовики просто не могут работать, в плохих дорогах и погодных условиях, в грязи, высокой влажности или запыленности, низком качестве топлива и т. Д. В грузовиках Камаз, поставляемых для таких условий, меньше электроники. , прост в обращении, надежен и безотказен как автомат Калашникова!

Это преимущество наряду с высоким качеством и доступной ценой снискало КамАЗу славу в России и дальнем зарубежье.Поэтому можно увидеть эти грузовики, работающие в жарких и влажных условиях Ближнего Востока, в горах Афганистана и Непала, в пустынях Руб’Ал’Хали и Сахара, в Африке с +50 * и -50 * в Арктике и Сибири.

Полноприводные седельные тягачи Камаз, такие как Камаз-44108 6×6, Камаз-65221 6×6, Камаз-65225 6×6 и Камаз-65228 8×8, тянут груженые полуприцепы в любых дорожных условиях, как и комфортабельный и высокотехнологичный Камаз-5490 4×2. , он производится на высоком уровне с использованием комплектующих Mercedes Actros и выиграл номинацию как лучший коммерческий грузовик в России.

Седельные тягачи КАМАЗ

(тягачи) имеют колесную формулу 4×2, 6×4, 6×6, 8×8, полную массу (вес самого грузовика + прицеп + груз) от 33 до 120 тонн и разработан для работы в составе автомобилей. поезда с различными прицепными модулями, такими как полуприцепы, прицепы, низкорамные платформы, цистерны, тягачи, бетономешалки, краны, резервуары, холодильники и другое различное оборудование.

Тягачи (тягачи) могут использоваться для любых грузов; можно просто поменять тянущийся прицеп или модуль полуприцепа.

Поскольку в грузовиках КАМАЗ идеальный баланс цены и качества, мы говорим, что КАМАЗ — это
Тяжелая нагрузка — за легкие деньги !!!

300 Газомоторные тягачи КАМАЗ для ИТЕКО

КАМАЗ передал крупнейшей транспортной компании России ИТЕКО первую партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобанками.

По условиям контракта, до конца ноября 2020 года КАМАЗ передаст логистической компании ИТЕКО в общей сложности 300 газовых автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками.Отгрузка техники будет осуществляться согласно утвержденному графику в филиал ИТЕКО в Твери.

Производство новой модификации популярного грузовика на российском рынке стартовало в 2020 году. ИТЕКО станет первой компанией, получившей столь крупную партию газовых тягачей КАМАЗ с двумя криогенными резервуарами. Данная модель актуальна для известного российского грузового перевозчика, так как ИТЕКО заботится об охране окружающей среды и орудия, у нее есть программа по увеличению количества газовой техники в парке.Помимо экологичности, основным преимуществом газа как альтернативного топлива является его экономичность, что особенно актуально для перевозчиков в условиях роста цен на дизельное топливо и с большим пробегом автомобилей. Например, при эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ владелец грузовика может сэкономить на топливе до 1 400 000 рублей в год.

«В сегменте коммерческого автомобильного транспорта важна эффективность использования автомобилей, поэтому наши инженеры внедряют передовые технологии, чтобы снизить общую стоимость владения автомобилем и удовлетворить самые взыскательные потребности потребителей.Заказ на 300 газовых автомобилей КАМАЗ подтверждает востребованность данной техники среди логистических операторов и оправдывает вложения , — сказал Рустам Шамсутдинов, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПТК «КАМАЗ ». Компания ITECO на протяжении многих лет всегда была одним из наших корпоративных клиентов, получив статус крупного оператора камазовской техники. Неслучайно водители ИТЕКО одними из первых получают новинки от нашей компании для тестовой эксплуатации.Отрадно, что крупнейший автомобильный перевозчик России делает ставку на отечественного производителя и активно пополняет свой парк автомобилями КАМАЗ нового поколения, внося при этом значительный вклад в сохранение окружающей среды и окружающей среды ».

Производство седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными резервуарами было запущено в феврале 2020 года. По техническим характеристикам эти модели не уступают своим дизельным аналогам. Новинка получила экономичный газовый двигатель Weichai (Евро-5), механическую 16-ступенчатую трансмиссию ZF, с запасом хода на одной заправке — до 1400 км.Также водители, управляющие трактором, смогут оценить комфорт и удобство кабины на 4-точечной подвеске.

McCormick спроектировал тракторы для российского автомобилестроения Камаз

Итальянская компания Argo, владеющая McCormick, Landini и Laverda, предоставила одной из ведущих автомобильных групп в России — Kamaz Inc — права на производство и продажу тракторов, разработанных McCormick, в ее собственной раскраске.

Арго также выиграла контракт на поставку большого количества тракторов российской фирме, пока она не сможет создать собственное сборочное производство.

На будущее две компании ведут переговоры о сделке для Арго на поставку основных компонентов и производственных активов, которые позволят Камаз Инк собирать тракторы в своем головном офисе в Набережных Челнах, Республика Татарстан, по проектам, аналогичным конструкциям линейки McCormick. .

На первом этапе коммерческого партнерства «Камаз» закупает 200 тракторов мощностью до 225 л.с. с логотипом «Камаз» для продажи в России. Первый из этих тракторов, основанный на конструкции McCormick XTX, в настоящее время строится на сборочном заводе McCormick в Донкастере.

Фотография предоставлена ​​www.farmphoto.com

С четырехдиапазонной 8-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой McCormick XTX продается по всему миру через сеть дистрибьюторов и дилеров, включая независимых дистрибьюторов в России.

Помимо покупки этих тракторов, Kamaz Inc выразила заинтересованность в покупке оборудования для сборочных конвейеров, установленного в настоящее время на заводе в Донкастере, закрытие которого запланировано на конец 2007 года.

Это позволит Kamaz Inc собирать тракторы на заводе. Набережные Челны по проекту McCormick XTX.Переговоры об этой покупке и о продолжающихся поставках узлов трансмиссии с завода Argo St Dizier во Франции продолжаются.

В будущем модели тракторов McCormick CX, MC, MTX и XTX мощностью от 84 до 225 л.с. будут производиться на заводе ARGO в Фаббрико, Италия, где были сделаны значительные инвестиции в новые и модернизированные производственные мощности, чтобы объединить производство McCormick Argo и Тракторы Landini на одном сайте.

Argo и ее дочерние компании, в которые входят торговые представительства в Западной Европе, Северной и Южной Америке, будут продолжать продвигать и продавать тракторы McCormick и Landini по всему миру, а также специализированные тракторы Argo Valpadana, комбайны Laverda и производимые сельскохозяйственные орудия. пользователя Fella, Galliganani и Pegoraro.

С продажами в 835 миллионов евро (1,22 миллиарда долларов США) и более чем 22 200 тракторами, построенными в 2006 году, Argo считается одной из ведущих мировых компаний по производству сельскохозяйственной техники.

Компании все чаще выбирают тракторы КАМАЗ

Российские транспортные компании все чаще покупают тягач КАМАЗ-5490 (М1842), который по своим техническим и потребительским качествам не уступает европейским аналогам.

Проанализировав привычки нескольких автотранспортных компаний, уже включивших в свой парк тракторы КАМАЗ-5490, можно сравнить характеристики нового трактора российского производства с европейскими аналогами Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes- Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26.

Эксплуатационные расходы трактора КАМАЗ составляют немногим более 19 рублей за километр. Ближайший его конкурент — Iveco Stralis по цене 20 рублей 50 копеек за километр.Все остальные колеблются от 21 до 25 рублей за километр. Менее дорогой КАМАЗ-5490 также стоит 65 копеек за тонну груза за километр. Европейские тракторы стоят намного дороже — от 90 копеек до 1,50 рубля за тонну за километр.

Российский трактор занимает нишу как самый дешевый транспортный автомобиль по сравнению с зарубежными конкурентами. Каждая модель, включая российский КАМАЗ, имеет запас хода 1 миллион километров. В составе конвоя все автомобили способны перевозить 36 тонн груза.КАМАЗ-5490 — не исключение, все его характеристики соответствуют европейским аналогам.

На основании этих данных можно рассчитать, сколько времени потребуется коммерческому грузовику, чтобы окупить вложенные в него средства. Учитывая эксплуатационные расходы и цены на импорт трактора из-за границы, такие модели, как Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes-Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26, могут окупить свои вложения за 2,5 года. КАМАЗ-5490 окупится за 1 год и 8 месяцев.Если транспортная компания арендует коммерческие грузовики, окупаемость российского трактора составит 2 года и 4 месяца, что является самым коротким сроком среди всех конкурентов в этой ценовой категории, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Срок окупаемости взятых в лизинг импортных тракторов составляет около трех лет.

Трактор КАМАЗ-5490 российского производства был представлен в конце 2013 года и сразу же завоевал признание потенциальных потребителей, так как при правильном техническом обслуживании и своевременном сервисном обслуживании он может помочь транспортным компаниям получать прибыль быстрее и по гораздо более низкой цене, чем тракторы европейских аналогов.

КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, контролирующий более 150 дочерних компаний, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане.

Тягач КАМАЗ

, продажа тягачей КАМАЗ б / у

.

АСТРА
BERLIET BMC DAEWOO

Novus Prima

DAF
CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF
FAUN
FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD
1848 Груз

Груз 1842

E-серия
ФРЕЙТЛАЙНЕР

Колумбия

GINAF HINO

700

HOWO
HYUNDAI

HD-серия

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

S-серия

IVECO
35C13 35C17 35C18 40C18 50C17 65C18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520

Евротек

Евротек 190 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

ЮНГЕЙНРИХ
КАЛМАР
КАМАЗ
КАССБОХРЕР КЕНВОРТ
Т-серия

Т800

W-серия

W900

КРАЗ
258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

КУБОТА ЛИНДЕ
P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК
ЧЕЛОВЕК
Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18.410 TGA 18,413 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,463 TGA 18,480 TGA 26,360 TGA 26,390 TGA 26,410 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 33,530 930 TGA 41,5
TGL

TGL 12.240 TGL 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 тгм 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 41,480 ТГС 33,480 940 ТГС 33,400 ТГС 40480 940 ТГС 33,480 ТГС 33,480
TGX

TGX 18.400 TGX 18,440 TGX 18,460 TGX 18,470 TGX 18,480 TGX 18,500 TGX 18,510 TGX 18,540 TGX 18,560 TGX 19,440 TGX 24,440 TGX 26,400 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,500 XG40 TGX 40 G 28,5 TGX 28,5 TGX 28,5 TG 28,500 TGX40 28,5 TG 28,5 TG 28,5 TGX40 TG 28,5 TG 28,5 TG 28,5 TGX40 TG 28,5 TG 28,5 TG 28,5 TGX 28,5 TGX 28,5 TGX 28,5 41,680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 64229 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ
Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2043 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2048 Актрос 2345 Актрос 2345 Актрос Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3351 Актрос 3355 Actros 3848 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 822 Atego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2443

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Варио Зетрос

Zetros 3643

МИЦУБИСИ
Галоп

Кантер 3C Canter FE

L-серия
MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL
ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ

335 362

РЕНО
G-серия

G260 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA
G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ
SINOTRUK SISU
СТЕРЛИНГ STEYR

1491

ПО-ПРЕЖНЕМУ
ТАТРА
ТЕРБЕРГ
РТ

RT283

TT

TT20

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 35 Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

VOLVO
Серия A BL F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия G Серия L Серия N

N10 N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

Показать все

КамАЗ-65225 Автоцистерна | Военные-сегодня.com

Страна производитель Россия
Поступил в сервис 2013
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин

Размеры и вес
Масса (снаряженная) 11. 9 т
Грузоподъемность 50 т
Длина 7,3 м
Ширина

2,5
м

Высота 3,13 м
Подвижность
Двигатель КамАЗ 740.50-360 дизель
Мощность двигателя 360 лс
Максимальная скорость по дороге 80 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км

Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Желоб ?
Брод ?

В
КамАЗ-65225 — российский военный танк-транспортер. Он был разработан
как частное предприятие и базируется на грузовике КамАЗ-6522. В
КамАЗ-65225 принят на вооружение вооруженных сил России. Первые автомобили
были поставлены в 2013 году. Этот танк-транспортер эксплуатируется в больших
числа.

Дизайн из
этот военный грузовик прост и надежен. Используется вместе
с 3-осным полуприцепом. Этот автомобиль может перевозить различные грузы с
максимальный вес 50 000 кг на дальние расстояния. Он может тащить
Основные боевые танки России, такие как
Т-90 и
Т-72 как
а также другие бронетехники и гусеничные артиллерийские системы.А
Полуприцеп имеет специальную грузовую площадку для различных грузов.

На русском
в вооруженных силах КамАЗ-65225 частично заменяет стареющий
МАЗ-537Г
танк-транспортер повышенной подвижности, принятый на вооружение в начале 1960-х годов.
Однако новому тягачу КамАЗ не хватает мощности и проходимости.
стареющий МАЗ-537Г. В 2015 году новый

Выявлен высокомобильный танк-транспортер КамАЗ-78504 8×8,
который по внедорожным характеристикам не уступает МАЗ-537Г.

Автомобиль имеет
передняя кабина управления, в которой размещаются водитель и штурман.Это
имеет одно спальное место.

Этот трактор
грузовик оснащен дизельным двигателем КамАЗ 740.50-360 с турбонаддувом,
развивающий 360 л.с. Он соответствует требованиям к выбросам EURO 2.
Также существует версия этого грузовика с двигателем мощностью 400 л.с.
Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO 4.

Двигатель
в паре с автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет конфигурацию 6×6.
с полным приводом. Комбинация тягача и прицепа имеет
ограниченная проходимость по пересеченной местности.Однако в основном он предназначен для
работать на дорогах с твердым покрытием. При полной загрузке этот автомобиль может
достигать скорости 70 км / ч. Есть погрузочная лебедка, которая используется для
загружать неподвижные автомобили.

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тракторов в Узбекистане

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тракторов в Узбекистане

Ташкент, Узбекистан (UzDaily. com) — Сегодня, 5 апреля в Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представили две новые модели автомобиля. модельный ряд — магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО.

Презентация прошла в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане ».UzAuto TRAILER расширил ассортимент своей продукции и с 1 мая предложит покупателям новые современные тракторы.

Крупнейшая выставка призвана стать площадкой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Центральной Азии. В масштабной деловой программе приняла участие делегация ПАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании. В рамках визита руководство КАМАЗа на совместном стенде с партнером — компанией UzAuto TRAILER провело презентацию новых моделей тракторов — КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — флагман для дальних перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, два спальных мест и увеличенная ширина (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при его создании ставка делалась на эргономичность, удобство и комфорт водителя. Путешествие на грузовике сравнимо с вождением автомобиля. Трактор оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ П6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler с пониженным передаточным числом для экономии. топливо.Передние и задние дисковые тормоза. Также к достоинствам новинки можно отнести два топливных бака общим объемом 1400 литров, за счет которых обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. Км).

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 использование передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л / 100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. Км), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).

Еще одна новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ) — КАМАЗ-5490-802-DC. Газодизель КАМАЗ-5490 NEO может работать на смеси дизельного топлива с метаном или исключительно на дизельном топливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть АЗС. Свой выбор в пользу биотоплива КАМАЗ-5490 NEO потребители объясняют преимуществами его использования в работе: комфортная кабина для дальних поездок, возможность работы в двух режимах и ощутимое снижение затрат на топливо.

Деловые отношения ПАО «КАМАЗ» с Республикой Узбекистан имеют долгую историю. Сегодня Узбекистан — один из ключевых экспортных рынков КАМАЗа. В 2017 году в республике создано новое совместное производство — в Самарканде, на мощностях ООО «УзАвто ТРЕЙЛЕР», дочернего предприятия АК «Узавтосаноат», запущена новая линия сборки шасси для автомобилей КАМАЗ. На сегодняшний день в рамках сотрудничества выпущено более 2800 автомобилей КАМАЗ, создано около 250 новых рабочих мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *