Универсал форд мондео 5: Ford Mondeo универсал 5 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты — ДРАЙВ

Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line (на фото) и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также бамперов.

Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более совершенный дизель 2.0 EcoBlue, а гибридом теперь может быть не только седан, но и Mondeo-универсал. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе.

Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме (в зависимости от версии), аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года.

Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.

Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.

Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.

Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).

Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.

Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.

Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан (такой как раз показан слева).

Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок (отличное на разных версиях) и новые ходовые огни. В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий. Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. А ещё адаптивный круиз-контроль на Mondeo обучился остановке и старту (функция Stop&Go), здесь же внедрён интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с чтением знаков Intelligent Speed Limiter, который автоматически удерживает темп в разрешённых пределах. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что подробности о переменах в Mondeo на нашем рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее.

Было — стало

Ford Mondeo (5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели

Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным. 

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6. 

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Бензин-электрический седан составляет только крошечную горстку продаж. Это даже не самая экологичная модель в линейке, но, что более важно, ее увеличенный вес еще больше снижает управляемость, а трансмиссия CVT делает её абсолютно неприемлемой для использования в ускорении.

Чехлы из экокожи Форд Мондео 5 универсал с 2014, сегодня Скидка

Как правильно купить чехлы на сиденья автомобиля?

Сегодняшний рынок авточехлов на первый взгляд поражает нас своим изобилием материалов, их комбинаций и расцветок на любой вкус, экокожа, алькантара, жаккард, флок, однако огромный выбор таит и множество подводных камней.

Рассмотрим первый вопрос, который необходимо решить при покупке чехлов на сиденья: чехлы бывают универсальными и модельными. Универсальные авточехлы, как правило, стоят значительно дешевле модельных при этом на некоторые сиденья автомобилей они садятся вполне прилично, однако это скорее бюджетный вариант перед продажей авто или, к примеру, как вариант временной защиты салона перед длительной поездкой или поездкой на рыбалку, когда покупка модельных чехлов не целесообразна.

Поскольку с универсальными чехлами на сиденья ситуация более понятна, мы остановимся подробнее на выборе модельных чехлов. Как правило, модельные чехлы на сиденья представляют собой набор аксессуаров полного покрытия на все отдельные элементы сидений и подголовников, включая подлокотники (хотя есть исключения по моделям, обусловленные конструктивными особенностями салона, но об этом Вас обязательно предупредят). Чехол полного покрытия означает, что весь элемент, полностью закрывается чехлом, это относится и к раздельным элементам спинки заднего сиденья со стороны багажника. Качественные модельные чехлы должны иметь все функциональные отверстия под регулировочные ручки, а также отверстия под подголовники. Для сидений оборудованных подушками безопасности, соответствующий шов в чехле выполнен специальной ослабленной строчкой. При грамотной установке чехлов все крепежные элементы прячутся и визуально не видны.

Итак что нужно знать о своем автомобиле для заказа чехлов, чтоб купленный комплект радовал своего владельца, создавая эффект перетяжки салона, а не висел бесформенным мешком или вообще не оделся на сиденья. Некоторые, не совсем добросовестные продавцы, под видом модельных чехлов часто продают более дешевые универсальные. Будьте внимательны при заказе чехлов по телефону, если вы заранее не заполнили специальную форму заказа на сайте, а уточняющих вопросов менеджер не задал. Так какие вопросы вам обязательно должен задать менеджер и ответы, на которые Вы должны знать при покупке чехлов в момент оформления заказа?

  • Марка автомобиля
  • Год выпуска автомобиля. Внимательно смотрим свои документы, год выпуска, это не год покупки!!!
  • Вариант кузова, седан универсал или хэтчбек (сколько дверей)
  • Количество подголовников на заднем сидении и снимаются они или нет
  • Наличие или отсутствие подлокотника на заднем сидении
  • Наличие раздельного сложения спинки заднего дивана в пропорциях: 50:50, 40:20:40 или 40:60, при этом важно, какая часть находится за спинкой водителя!
  • Из скольких частей состоит сиденье заднего дивана и тип деления 50:50 или 40:60
  • Наличие столика в спинке передних сидений

Ответы на все вопросы получены, заказ оформлен, ждем курьера и наслаждаемся идеально обтянутыми чехлами сиденьями и обновленным салоном.

Оригинальный комплект чехлов на сиденья Форд Мондео 5 из экокожи премиум класса — это полный набор раздельных аксессуаров полного покрытия элементов, раскроенных строго по заводским лекалам кресел автомобиля. Идеальное облегание чехлов создает эффект перетяжки салона при минимальных затратах времени и средств при полном сохранении функционала сидений.

Гладкая экокожа, используемая на боковинах и задней части спинок сидений не препятствует раздельному сложению спинки заднего сидения и использованию откидного подлокотника. В зонах расположения штатных подушек безопасности используется специальный ослабленный шов. Центральная часть сидения и подголовника выполняется из перфорированной экокожи с подкладкой из мелкопористого вспененного ППУ, создающего дополнительный амортизирующий комфортный слой, подчеркивающий рельеф кресла. В спинках передних сидений предусмотрен карман. В чехлах предусмотрены все технологические отверстия под ремни, подголовники, регулирующие ручки согласно конструктиву салона, при этом сам крепеж чехла надежно скрыт под сиденьем.

Не отказывайте себе в удовольствии получить кожаный салон, защитите родную обивку сидений от мелких неприятностей, меняйте облик автомобиля, добавляя ему индивидуальности, теперь это так просто, купите чехлы на сидения!

Легкие в установке, простые в уходе, дышащие чехлы из экокожи будут радовать Вас долгие годы. Вы несомненно оцените идеальную посадку и современные экологически чистые, гипоаллергенные материалы, устойчивые к ультрафиолету, низким и высоким температурам.

Важно! При необходимости перетяжки в тон чехлам вставок на приборной панели или в дверях возможно приобретение экокожи нужного оттенка на отрез, сообщите менеджеру о своем желании, дополнительный материал будет добавлен к заказу.


Характеристики чехлов

Материал чехлов
экокожа

Цвет чехлов
черный

Перфорация зоны посадки
есть

Тип прострочки
Полоска

Габариты упаковки
70х55х15 см.

Вес
4-5 кг.

Цикл истирания
более 40000

Толщина внешнего слоя
до 1,2 мм.

Спинка заднего сиденья
раздельная 40\60

Заднее сиденье
сплошное

Год выпуска автомобиля
с 2014

Тип кузова автомобиля
универсал


В комплект чехлов входит

Сиденье переднее
2 шт.

Спинка передняя
2 шт.

Спинка задняя большая
1 шт.

Спинка задняя малая
1 шт.

Сиденье заднее
1 шт.

Подголовники
передние+задние

Подлокотник задний
1 шт.

Инструкция по установке
1 шт.

Новый Ford Mondeo получил максимальный 5-звездный рейтинг безопасности Euro NCAP

16 декабря 2014

Новый Ford Mondeo получил максимальный 5-звездный рейтинг безопасности Euro NCAP

  • Новый Ford Mondeo был удостоен максимального 5-звездного рейтинга безопасности Euro NCAP
  • Флагман легковых автомобилей Ford, новый Mondeo стал первой моделью Ford в мире, которая оснащена системой Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение в случае распознавания людей, находящихся на пути движения автомобиля
  • В новом Mondeo впервые в Европе представлены разработанные Ford первые в сегменте надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. Модель оснащается девятью подушками безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя
  • В конструкции кузова впервые в индустрии применена высокопрочная сталь и интеллектуальный дизайн для увеличения защиты от фронтальных и боковых столкновений

КЕЛЬН, Германия, 10 декабря 2014 г. – Новый Ford Mondeo получил максимальный 5-звездный рейтинг безопасности Euro NCAP, крупнейшей европейской независимой организации, проводящей оценку безопасности автомобилей.

Новый Mondeo – первая модель Ford в мире, которая предложит систему Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов. Данная технология способна распознавать людей, находящихся на пути движения автомобиля, и автоматически применять торможение, если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы.

В новом Mondeo впервые в Европе представлены разработанные Ford первые в сегментенадувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. Благодаря данной технологии, в случае аварии поверхность тела, по которой распределяется сила удара, возрастает по сравнению со стандартными ремнями безопасности в пять раз.

«Новый Ford Mondeo – это самый передовой в технологическом плане автомобиль Ford, представленный в Европе. Благодаря таким технологиям безопасности, как система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов и надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мы обеспечили исключительную защиту как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов», – прокомментировал Ульрих Кёстерс, директор по модельному ряду, Ford of Europe.

В числе передовых технологий нового Mondeo:

  • Динамические светодиодные (LED) фары, обеспечивающие чёткость освещения, аналогичную дневному свету, а также адаптацию головного света с регулировкой интенсивности и угла поворота фар.
  • Технология MyKey, позволяющая владельцам автомобилей настраивать параметры безопасного вождения, устанавливать ограничение на прием входящих звонков и ограничивать максимальную скорость движения.
  • Система автоматического торможения Active City Stop, предотвращающая столкновения на низких скоростях.
  • Мультимедийная система Ford SYNC 2 с голосовым управлением, позволяющая водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от дороги.

«Требования для получения 5-звездного рейтинга Euro NCAP все выше и выше, и автомобили сегодня должны сочетать в себе защиту пассажиров с современными технологиями помощи водителю, чтобы заслужить максимальную оценку. Новый Mondeo обеспечивает и то, и другое, и одним из первых предлагает технологию распознавания пешеходов, – прокомментировал Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP. – Мы призываем покупателей задуматься о вопросах безопасности и рекомендуем сделать выбор в пользу опций, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно в автомобиле».

Конструкция кузова нового Mondeo на 61% состоит из высокопрочной стали, в ней также впервые в отрасли применена гидроформованная высокопрочная сталь, из которой изготовлены стойки лобового стекла и рейлинги крыши, что позволяет снизить деформацию при боковом ударе на 64 мм.

Другие усовершенствования кузова включают балку противоопрокидывания уникальной конструкции, которая призвана ограничить смещение трансмиссии при фронтальном столкновении, минимизируя движение рейки рулевого механизма; а также усилитель порога из борсодержащей стали, увеличивающий защиту при боковом ударе.

Новый Ford Mondeo появитcя в России в первом полугодии 2015 года. Производство нового Mondeo в кузове седан будет запущено на заводе Ford Sollers во Всеволожске.

Универсал Ford Mondeo Hybrid появится в Европе

  • Enhanced range of Ford Mondeo Hybrid petrol-electric vehicles will launch in Europe next year, including a new elegant and practical wagon variant
  • Developed exclusively for Europe, wagon body style will enable Mondeo Hybrid customers to carry larger loads while still benefitting from electric powertrain without range anxiety
  • Mondeo Hybrid four-door on sale now with 2.0-litre petrol engine, electric motor and generator, and 1. 4 kWh battery for ultimate refinement in pure electric driving mode

COLOGNE, Germany, Oct. 1, 2018 – Ford will enhance the fuel-efficient Mondeo Hybrid petrol-electric vehicle range – including the introduction of the first practical and spacious Mondeo Hybrid wagon variant – from 2019, the company today announced.

The new Mondeo Hybrid wagon will enable customers who require greater load-carrying capability to benefit from the efficiency and refinement of an electric powertrain in many driving scenarios, while maintaining the driving range and freedom offered by a traditional combustion engine. The elegant Mondeo wagon body style was developed exclusively for customers in Europe.

Ford will release full specification and pricing for the enhanced Mondeo Hybrid range – which will deliver attractive fuel efficiency and CO2 emission performance, and a compelling alternative to diesel powertrains for fleet and private customers – closer to the model’s on-sale date.

The Mondeo Hybrid is currently offered in sleek four-door body style, featuring a sports coupe-inspired profile with low roofline, and also as an upscale Mondeo Hybrid Vignale variant.

“For many customers the practicality offered by a wagon body style is an absolute must, so we’re excited to announce that from next year those drivers will also be able to reduce their fuel bills using the sophisticated petrol-electric powertrain of our new Mondeo Hybrid wagon,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. “Electrified powertrains will continue to play a key role in our European product line-up. Ford is investing $11 billion and plans to deliver 16 fully electric vehicles within a global portfolio of 40 electrified vehicles through 2022.”

The Ford Mondeo Hybrid powertrain uses an electric motor to support the specially-developed 2.0-litre Atkinson cycle petrol engine in driving the wheels, and a generator to enable regenerative charging of the 1. 4 kWh lithium-ion, air-cooled, recyclable battery located behind the rear seats. Regenerative braking technology captures up to 90 per cent of the energy normally lost during braking to replenish the battery.

The Mondeo Hybrid is capable of driving in pure electric mode, delivering ultimate refinement and efficiency particularly in city and stop-start driving scenarios. The hybrid powertrain delivers 187 PS, supported by a Ford-developed continuously variable automatic transmission for further enhanced fuel efficiency. *

Further technologies designed to help drivers optimise efficiency include Ford’s Smartgauge interface for monitoring fuel and energy consumption; Electric Power Assisted Steering; and electrically-powered air-conditioning, powertrain cooling and vacuum systems that significantly reduce drag on the engine.

Available comfort, convenience and safety technologies include Active City Stop, Active Park Assist, rear inflatable seatbelts, SYNC 3 voice-controlled connectivity with 8-inch touchscreen, and Ford’s Adaptive Front Lighting System with dynamic LED headlights.

The first hybrid electric vehicle manufactured by Ford in Europe, the Mondeo Hybrid is assembled alongside the petrol- and diesel-engine Mondeo range at Ford’s state-of-the-art facility in Valencia, Spain.

Форд Мондео 2014 — 2019, V седан: отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Mondeo 2014

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

Я давний поклонник марки Форд, езжу на них уже около 15 лет, поэтому когда встал вопрос о покупке нового автомобиля я долго не думал, пошел в дилер и заказал новый Мондео в топовой комплектации.
Покупал машину з…

Ford Mondeo — Хорошая и недорогая в обслуживании тачка

https://autospot. ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/419/

Я давний поклонник марки Форд, езжу на них уже около 15 лет, поэтому когда встал вопрос о покупке нового автомобиля я долго не думал, пошел в дилер и заказал новый Мондео в топовой комплектации.
Покупал машину з…

Тимофей

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

На Ford Mondeo седан сел в 2014 году. Автомобиль приобрел у официалов, год выпуска 2013, комплектация Titanium. Машина шикарная во всех отношениях. Внешне выглядит спортивно из-за низкой крыши, при этом салон пр…

Ford Mondeo — Мой опыт владения Ford Mondeo

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/413/

На Ford Mondeo седан сел в 2014 году. Автомобиль приобрел у официалов, год выпуска 2013, комплектация Titanium. Машина шикарная во всех отношениях. Внешне выглядит спортивно из-за низкой крыши, при этом салон пр…

Mamont75

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot. ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

Не причисляю себя к фанатам Форда, но чесно скажу – часто западаю. Вот и опять – на Ford Mondeo прям загляделась с первого раза. Да, есть всякие ньюансы. Но мне нужна была эта машинка, и никакая-другая. Недостат…

Ford Mondeo — Мой идеал для городских дорог

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/423/

Не причисляю себя к фанатам Форда, но чесно скажу – часто западаю. Вот и опять – на Ford Mondeo прям загляделась с первого раза. Да, есть всякие ньюансы. Но мне нужна была эта машинка, и никакая-другая. Недостат…

Marisha

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Ford Mondeo 2.5 AT Ambiente

Своего красавца глубокого синего цвета приобрел в конце 2017. Пробег седана к этому времени был 3 тыс.км. Комплектация Ambiente: двигатель 2,5 л мощностью 149 л. с, автомат, передний привод. Внешне авто выглядит…

Ford Mondeo — Мое мнение о Мондео

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/427/

Своего красавца глубокого синего цвета приобрел в конце 2017. Пробег седана к этому времени был 3 тыс.км. Комплектация Ambiente: двигатель 2,5 л мощностью 149 л.с, автомат, передний привод. Внешне авто выглядит…

Арсений

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
4.2

Ford Mondeo 2 AT Titanium

Моней владею уже вот полгода, решил написать отзыв об эксплуатации. Брал за наличку у дилера. Хороший двигатель, разгон до сотни буквально за 7-8 секунд. Нравится внушительный и габаритный внешний вид, цвет – бе…

Ford Mondeo — Не без минусов, но в целом хорош

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/414/

Моней владею уже вот полгода, решил написать отзыв об эксплуатации. Брал за наличку у дилера. Хороший двигатель, разгон до сотни буквально за 7-8 секунд. Нравится внушительный и габаритный внешний вид, цвет – бе…

Денис Лапин

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5. 0
0.1
4.7

Ford Mondeo 2 AT Titanium Plus

Свой Мондео я купила уже с пробегом 50 тыс. Машина 2010 года и сначала было недоверие, что у семилетний машины может быть такой маленький пробег. При продаже сказали что авто принадлежало руководителю предприяти…

Ford Mondeo — Ford Mondeo — плюсы и минусы

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/415/

Свой Мондео я купила уже с пробегом 50 тыс. Машина 2010 года и сначала было недоверие, что у семилетний машины может быть такой маленький пробег. При продаже сказали что авто принадлежало руководителю предприяти. ..

OKom

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
4.3

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

Редко найдется хозяин, который
плохо скажет о своей Малышке. Хотя стоп, если скажут, то это не Малышка, а Монстр.
Наверно, это из серии фанатов марки Форд. Да, есть небольшие нюансы, которые
немного напрягают, Н. ..

Ford Mondeo — Супермен на дороге

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/417/

Редко найдется хозяин, который
плохо скажет о своей Малышке. Хотя стоп, если скажут, то это не Малышка, а Монстр.
Наверно, это из серии фанатов марки Форд. Да, есть небольшие нюансы, которые
немного напрягают, Н…

Marisha

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
4.3

Ford Mondeo 2 AT Titanium Plus

Ford Mondeo оставляет неплохие впечатления. Езжу на нем третий год. Оценивать дизайн дело неблагодарное, сколько людей, столько и мнений. Мне нравится, смотрится интересно, очертания вполне современные. В салоне…

Ford Mondeo — Кому как, а мне терпимо

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/420/

Ford Mondeo оставляет неплохие впечатления. Езжу на нем третий год. Оценивать дизайн дело неблагодарное, сколько людей, столько и мнений. Мне нравится, смотрится интересно, очертания вполне современные. В салоне…

Серджио

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot. ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
4.3

Ford Mondeo 2.5 AT Titanium

В этой машине меня зацепило абсолютно все. Уже катаюсь на ней чуть больше года. Покупала БУ, с рук. Внешний дизайн очень авторитетный. Мои подружки систематически просят о селфи-фотосессиях. Я ее называю Лупогла…

Ford Mondeo — Достойная машина

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/416/

В этой машине меня зацепило абсолютно все. Уже катаюсь на ней чуть больше года. Покупала БУ, с рук. Внешний дизайн очень авторитетный. Мои подружки систематически просят о селфи-фотосессиях. Я ее называю Лупогла…

Dina

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
4.5

Ford Mondeo 2.5 AT Ambiente

Машина идеальна для любых поездок, что в городе, что по трассе! Садишься в нее полулежа, руки при езде расслаблены. Спина, ноги не затекают, сколько бы не был за рулем. Управляется одним пальцем! На скорости не…

Ford Mondeo — Езжу год. Навится!

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/424/

Машина идеальна для любых поездок, что в городе, что по трассе! Садишься в нее полулежа, руки при езде расслаблены. Спина, ноги не затекают, сколько бы не был за рулем. Управляется одним пальцем! На скорости не…

Стас

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Ford Mondeo 2. 5 AT Ambiente

О своём Ford Mondeo могу сказать, что это надёжный комфортный и обслуживание седан. Я его брала в 2014 году новым с автосалона. Это была машина, на которой проводился тест-драйв, поэтому после чуть более, чем 30…

Ford Mondeo — Купила Форд и не жалею

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/422/

О своём Ford Mondeo могу сказать, что это надёжный комфортный и обслуживание седан. Я его брала в 2014 году новым с автосалона. Это была машина, на которой проводился тест-драйв, поэтому после чуть более, чем 30…

ВероНика

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot. ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Ford Mondeo 2 AT Titanium

Форд Мондео- престижный большой седан, я так считаю.
Езжу на своем Мондео уже 3 года и это самая лучшая машина, которая у меня была. Большая, просторная, надежная, быстрая, расход топлива нормальный, музыка Sony…

Ford Mondeo — Ford Mondeo — хороший седан

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/418/

Форд Мондео- престижный большой седан, я так считаю.
Езжу на своем Мондео уже 3 года и это самая лучшая машина, которая у меня была. Большая, просторная, надежная, быстрая, расход топлива нормальный, музыка Sony…

Володя

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Ford Mondeo 2.5 AT Ambiente

Хочу рассказать о своем Форд Мондео и впечатлениях, вызванных его эксплуатацией. Покупал автомобиль в 2017 году, целенаправленно выбирал именно дизельный двигатель, который меня не разочаровал. Думается мне, что…

Ford Mondeo — Скучный, но удобный

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/421/

Хочу рассказать о своем Форд Мондео и впечатлениях, вызванных его эксплуатацией. Покупал автомобиль в 2017 году, целенаправленно выбирал именно дизельный двигатель, который меня не разочаровал. Думается мне, что…

Димон Васютин

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Ford Mondeo 2. 5 AT Titanium

Ford Mondeo с кузовом седан – отличный бюджетный автомобиль семейного типа. Конечно, он лучше любого «таза», даже если приобретать подержанный вариант. Я тоже свое авто приобретал после одного владельца. Это был…

Ford Mondeo — Мондео — достойный автомобиль

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/426/

Ford Mondeo с кузовом седан – отличный бюджетный автомобиль семейного типа. Конечно, он лучше любого «таза», даже если приобретать подержанный вариант. Я тоже свое авто приобретал после одного владельца. Это был…

Николай

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot. ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Ford Mondeo 2 AT Titanium Plus

Расскажу о Форде Мондео 2016 года выпуска. Это седан с АКПП, бензиновым двигателем 199 лошадей. В автосалоне официального дилера меня сразу привлекла модель классического черного цвета. Интересный кузов со стрем…

Ford Mondeo — За Форд Мондео замолвлю словечко

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/review/425/

Расскажу о Форде Мондео 2016 года выпуска. Это седан с АКПП, бензиновым двигателем 199 лошадей. В автосалоне официального дилера меня сразу привлекла модель классического черного цвета. Интересный кузов со стрем…

Гелиос

Ford

Mondeo

2021

Ford Mondeo 2021
2014 — 2019, V

https://autospot.ru/brands/ford/mondeo/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Обзор нового Форд Мондео 2015-2016 года – фото, характеристики и особенности Ford Mondeo

Старт продаж нового Форд Мондео пятого поколения в России состоится весной следующего года. Многие отечественные автомобилисты с нетерпением ждут появления стильной новинки на нашем рынке. Уже известно, что в конце 2014 года компания запустит производство модели на предприятии во Всеволожске.

Как ни странно, международный дебют новой генерации Ford Mondeo состоялся ещё два  года назад! А модификация для североамериканского рынка была представлена ещё в начале 2012 года. Новые версии автомобилей Ford Mondeo и Ford Fusion стали «близнецами». Модели получили одинаковую техническую начинку, а также общий дизайн салона и оформление экстерьера.

Новинку начали продавать в США в середине 2012 года, а вот в Европу эту машину привезли лишь недавно. Старт продаж Форд Мондео 5 в России, как уже упоминалось выше, состоится на полгода позже, по сравнению с европейскими странами, то есть, весной следующего года. Цена нового Ford Mondeo на германском рынке начинается от 27 150 евро. Информация о стоимости новинки в России пока недоступна.

Характерные особенности внешности

Спереди Ford Mondeo New можно увидеть характерную радиаторную решетку, которая напоминает ту, что используется на спортивных моделях производителя Aston Martin. Ещё одна примечательная особенность – новейшая оптика. Применение новой решетки радиатора не лишь сделало передок автомобиля более современным и серьезным, но также обеспечило улучшение аэродинамики Ford Mondeo. Для этого радиаторную решетку оснастили специальными жалюзи, которые при необходимости закрываются.

На боковых панелях кузова Форд Мондео нового поколения можно увидеть яркие выштамповки. Внешние зеркала обзавелись стильными ножками, а линия остекления оказалась достаточно высокой. Дизайнеры отлично поработали над формой колесных арок, которая выглядит безупречно.

Корма автомобиля выглядит не менее интересно. Стоит отметить установку компактной оптики с начинкой из светодиодов, габаритный бампер со встроенным диффузором и трапециевидными выхлопными патрубками и массивную крышку грузового отсека. Кстати, объем багажника лифтбека Форд Мондео 5 составляет 458 литров. Примечательно, что в нём расположена полноценная запаска. Установка докатки позволяет увеличить полезный объем багажного отсека нового Ford Mondeo до 541 л. Четырехдверный седан имеет багажник объемом 453 л.

Сразу после старта продаж нового поколения Форд Мондео в России покупателям предложат лишь модификацию в кузове седан. После этого, вполне вероятно, на рынке появится также лифтбек. Вполне возможно, что на территории России не будут продавать универсал Ford Mondeo, поскольку отечественные автомобилисты очень редко покупают машины бизнес-класса в таком исполнении кузова.

Габариты

Согласно официальным данным, габариты 4- и 5-дверной модификаций нового Ford Mondeo не отличаются. Длина автомобилей составляет 4872 мм, ширина – 1852 мм (с зеркалами – 1911), а высота – 1478 мм. Клиренс Форд Мондео нового поколения равен 128 мм. Интересно, что версия для российского рынка получит увеличенный дорожный просвет – 145 миллиметров.

В базе модель будет комплектоваться легкосплавными 16- и 17-дюймовыми колесами. Опционально покупателям предложат также колеса диаметром 18 и 19 дюймов. Сразу видно, что разработчики постарались угодить разным категориям владельцев, предложив столь немалое количество дисков.

Оформление салона

На фото салона Форд Мондео 5 видно, что в нём используются наиболее новые элементы. В это же время некоторые детали формируют плохое впечатление о создателях. К примеру, в глаза бросаются неодинаковые зазоры между элементами из пластика. Качество сборки также особо не радует. Не забывайте, что новый Ford Mondeo – это модель бизнес-класса, стоимость которой достигает около 30 000 евро. Большинство удобств будут предлагаться лишь опционально, причем в России немало опций для автомобиля вообще будут недоступны.

Уже известно, что доплата за современный щиток приборов с мультифункциональным дисплеем размерностью 10 дюймов, систему мультимедиа с сенсорным экраном, голосовым управлением, аудио, навигатором и телефонной связью, будет очень серьезной. В списке опций также предложат новые передние кресла с системами вентиляции, подогрева и массажа, дополнительные системы безопасности, а также парковочный помощник.

Начальная комплектация Форд Мондео 2015-2016 модельного года получит следующие элементы:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • электронный «ручник»;
  • передние противотуманные фары;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • аудиосистема;
  • внешние зеркала с повторителями поворотников, электрорегулировкой и обогревом;
  • ABS, ESP, EBD и BAS;
  • электронный ассистент при начале движения в гору;
  • многофункциональный руль с кожаной обшивкой;
  • центральный замок.

Одним из преимуществ нового Мондео можно уверенно назвать очень комфортный салон, который действительно создан для пяти человек. Задним пассажирам обязательно понравятся отдельные воздуховоды и подогрев кресел. Ещё одна фишка – применение надувных ремней безопасности!

Технические данные

Технические характеристики российского Форд Мондео 5 подразумевают использование исключительно бензиновых моторов, которые сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» PowerShift.

В России будут доступны следующие агрегаты:

  1. 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 сил.
  2. 2,0-литровый турбированный EcoBoost мощностью 203 л.с. (разгон с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, «максималка» – 232 км/ч). Заявленный расход топлива этой версии Ford Mondeo 2015-2016 года – около 5,6 литра на 100 км (в среднем).
  3. 2,0-литровый турбированный EcoBoost мощностью 240 л.с. (разгон до сотни – 7,9 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч). По официальным данным, средний расход топлива нового Форд Мондео с таким мотором не должен превышать 5,8 л.

Новая версия Форд Мондео построена на базе шасси Ford CD4. Автомобиль получил независимые подвески спереди и сзади. В передней части стоят типичные стойки МакФерсон, а сзади применена современная многорычажная разработка. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Хотя тормозной механизм состоит из единственного поршня и суппорта, остановить машину можно без особых проблем. Новинка оснащена электроусилителем руля.

Результаты тест-драйва нового Форд Мондео 2015-2016 доказали, что автомобиль великолепно держится дороги и уверенно проходит серьезные повороты. Отзывы журналистов о новом Мондео свидетельствуют о том, что машина очень мягкая и удобная.

Но тест-драйв и реальные условия всегда отличаются друг от друга. Поэтому необходимо немного подождать и ознакомиться с тем, что будут содержать отзывы реальных владельцев нового Форд Мондео пятого поколения. А ждать осталось совсем немного…

Ford UK | Mondeo Hatchback, универсал повышен до уровня отделки

ГУДВУД, Великобритания — Ford представляет свою последнюю спортивную версию Ford Mondeo, расширяя спортивную отделку ST до массово продаваемого семейного хэтчбека.

Как и положено новому автомобилю, он был представлен на крупнейшей в мире автомобильной выставке на Гудвудском фестивале скорости на юге Англии в 2016 году.

Mondeo ST-Line, доступный в версиях 5-дверного хэтчбека или универсала, отличается стилем, вдохновленным Ford Performance, который включает в себя сотовую конструкцию для верхней и нижней передних решеток глянцевого черного цвета, светодиодные дневные ходовые огни со световой трубкой. , прямоугольные противотуманные фары, спойлер переднего бампера и рельефные боковые юбки в цвет кузова.

Влияние Ford Performance также проявляется в заднем бампере с глянцевой черной вставкой диффузора, серебряной окантовке выхлопных труб, черной поясной линии под окнами и внешней эмблеме ST-Line на передних крыльях.

Также предлагается выбор специальных 18-дюймовых. легкосплавные диски с блестящей обработанной поверхностью или 19-дюймовые. легкосплавные диски серого цвета «металлик», спортивные сиденья с красной прострочкой, рулевое колесо в стиле ST из перфорированной кожи, черные накладки на двери, спортивная ручка переключения передач для механических коробок передач, легкосплавные педали управления и накладки на пороги ST-Line.

Имеется стандартный задний спойлер на крыше для универсала и дополнительный задний спойлер на крыше для 5-дверного хэтчбека.

Mondeo ST-Line предлагает два варианта мощных дизельных двигателей: 2,0-литровый TDCi мощностью 150 л.с. с выбросами углекислого газа 112 г / км и средней экономией топлива 65,7 миль на галлон (3,6 л / 100 км) и 180 л.с. 2,0-литровый TDCi с уровнем выбросов CO 2 117 г / км и 3,7 л / 100 км (62,8 миль на галлон).

Оба двигателя доступны с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с подрулевыми переключателями.Полноприводная модель — вариант.

Другие модели ST в линейке Ford включают компактный хэтчбек Focus ST-Line и супермини Fiesta ST-Line, а также зажигательную Fiesta ST200.

Ford заявляет, что его ST-Line нацелена на потребителей, которым нужен визуальный эффект динамичного спортивного стиля в практичной транспортной упаковке для повседневного использования.

«Новый Mondeo ST-Line — наш самый спортивный Mondeo с тех пор, как мы представили модель Mondeo ST220 в 2002 году», — говорит Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.

«Mondeo ST-Line добавляет еще одно измерение к широкой линейке Mondeo, предлагающей опции от экономичных моделей Mondeo ECOnetic и Mondeo Hybrid до эксклюзивного и высококлассного Mondeo Vignale».

Он добавляет: «В этом году мы ожидаем продать 40 000 автомобилей с высокими характеристиками в Европе, что на 50% больше, чем в 2015 году, что, в свою очередь, привело к увеличению продаж автомобилей с высокими характеристиками на 61% по сравнению с 2014 годом».

Ford Fusion Active Wagon станет Allroad Дирборна, говорится в отчете

Если кажется, что все в будущем будет чем-то вроде кроссовера или внедорожника, с каждым годом появляется все больше причин, чтобы подписаться под этим мнением. В 2018 году компания Ford сделала новости, заявив, что перестанет производить большую часть своих легковых автомобилей, но, по данным Car and Driver , узнаваемым во время преобразования кроссовера останется Fusion.

Продается как Mondeo за пределами Северной Америки, этот универсал в 2022 модельном году получит «облегченный кроссовер» и станет Fusion Active, сообщает журнал, а также станет последним членом сегодняшнего семейства Fusion, который добрался до рынок. Сообщается, что универсал получит обновление в стиле Audi A4 Allroad или Volvo V60 Cross Country, получив некоторую облицовку и дорожный просвет, как показано на нашем рендеринге выше.В США универсал заменяет седан Fusion из-за ухода из модельного ряда. В настоящее время универсал, заменяющий седан, в Америке — чрезвычайно редкое явление, но, по мнению Форд, он имеет смысл, учитывая вкусы потребителей, которые все еще склоняются к кроссоверам. Если Fusion можно модернизировать с небольшими инвестициями, чтобы конкурировать с огромным флотом Subaru, особенно Outback, занимающихся разработкой этой ниши, тогда это может иметь смысл на этом рынке.

Car and Driver сообщает, что Fusion будет оснащаться 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Цена на автомобиль, вероятно, будет варьироваться от 30000 до 40000 долларов, но журнал предупреждает, что пандемия коронавируса может задержать сроки запуска Ford.

Создание конкурента Outback из универсала Mondeo для европейского рынка — это, безусловно, удивительный шаг, который все еще может потерпеть неудачу на рынке, направляющемся к некоторым бурным морям. Но отказ от разработки нового автомобиля с нуля позволяет Ford экспериментировать с этим подходом в рамках бюджета.

Хорошим аргументом в пользу Fusion Active является то, что автопроизводители в значительной степени уступили этот сегмент Subaru, выпустив при этом большое количество более высоких кроссоверов и внедорожников.С другой стороны, добавление массивной облицовки кузова и более высокий клиренс — это формула, которая могла бы хорошо сработать около 20 лет назад для Volvo и Audi, но не может хорошо применяться на автомобильном рынке США в 2021 году, когда мы увидим это. . Заявленный ценовой диапазон может также заставить его конкурировать с более крупными кроссоверами, такими как собственный Ford Explorer, а также с такими моделями, как пятиместный VW Atlas Cross Sport.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2011 Ford Mondeo | Максимальная скорость

Пресс-релиз

Ford of Europe представит свой стильный и технологичный новый Mondeo на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) 25 августа 2010 года. Новая модель поступит в продажу в конце этого года и будет отличаться обновленным экстерьером и улучшенным интерьером, а также новым высокоэффективным автомобилем. Бензиновые силовые агрегаты Ford EcoBoost и дизельные TDCi, а также множество новых функций обеспечения комфорта и удобства водителя, а также технологий безопасности.

Первые официальные превью-изображения, выпущенные сегодня, показывают, что после аналогичных обновлений моделей Ford S-MAX и Galaxy в начале этого года новый Mondeo является последним автомобилем Ford, который извлекает выгоду из продолжающейся эволюции кинетического дизайна Ford.

В то время как Mondeo известен как стильный и универсальный, предлагающий пассажирам высокий уровень удовольствия от вождения и комфорта, новая модель призвана закрепить эту репутацию своим свежим внешним видом для всех трех стилей кузова — 4-дверный, 5-дверный и универсал.

«Ford Mondeo уже представляет собой очень мощный пакет, и, с учетом значительных изменений дизайна и, в частности, широкого набора новых технологий, которые мы внедряем, мы не сомневаемся, что новая модель укрепит позиции Mondeo как флагманской модели Ford в мире. наш европейский состав «, — сказал Джон Флеминг, председатель и главный исполнительный директор Ford of Europe. «Это самый умный, безопасный, экологически чистый и качественный Mondeo, который мы когда-либо выпускали, и он завершает обновление нашей линейки компакт-дисков в 2010 году. «

Умный дизайн, повышенное качество

Ключевые изменения включают новые характерные решетки с более смелой нижней трапецией и узким стильным отверстием сверху, а также улучшенный профиль капота. Новые передние бамперы включают светодиодные дневные ходовые огни, а в измененных задних фонарях также используется светодиодная технология. Кроме того, новая обработка крышки багажника соответствует измененному профилю задних фонарей.

Интерьер также претерпел изменения и отличается новой сквозной конструкцией центральной консоли, измененной обработкой дверей с заподлицо и встроенными ручками открывания дверей, а также новой центральной потолочной консолью с естественным освещением.Новые материалы отделки салона были тщательно отобраны, чтобы усилить ощущение премиум-класса в новом Mondeo.

Интерьер нового Mondeo также отличается рядом новых функций, в том числе светодиодным внутренним освещением и новой системой спутниковой навигации, а любители музыки смогут насладиться новой опцией Premium Sound System, включающей в себя восемь 265-ваттных ламп. -канальный блок усилителя, полностью новая акустическая система и большой 17-литровый сабвуфер.

Более высокая производительность, больше технологий

С запуском нового Mondeo будет впервые применена более производительная версия
240 PS эффективного 2.0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом. Он будет дополнен существующей версией этого двигателя мощностью 203 л.с., запущенной в Mondeo, новым S-MAX и новым Galaxy ранее в этом году.

В то время как новый 240-сильный двигатель обеспечивает дополнительную мощность, средний выброс CO2 составляет всего 179 г / км, как и у 203-сильного двигателя, независимо от типа кузова. Технология Ford EcoBoost также обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов до 20 процентов по сравнению с традиционными бензиновыми двигателями аналогичной мощности.

Еще одним новшеством для нового Mondeo является внедрение полностью переработанного 2,2-литрового двигателя Ford Duratorq TDCi, мощность которого увеличена на 12% до 200 л. с., что делает его самым мощным дизельным двигателем Duratorq на сегодняшний день. В линейке Mondeo TDCi к этому новому двигателю добавлен значительно улучшенный 2,0-литровый дизель Duratorq TDCi, который уже был представлен в линейке Mondeo ранее в этом году. Этот двигатель доступен с номинальной мощностью 115, 140 или 163 л.с., причем все они обеспечивают средний выброс CO2 всего 139 г / км с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, независимо от стиля кузова.

Чтобы сделать трансмиссию для нового Mondeo еще более эффективной, теперь доступен ряд новых технологий Ford ECOnetic, в том числе Smart Regenerative Charging, Ford Eco Mode и — впервые Ford — система активных жалюзи решетки радиатора. Это устройство с электронным управлением регулирует поток воздуха через радиатор и моторный отсек, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление, но также дает преимущества для характеристик нагрева двигателя, чтобы улучшить экономию топлива и характеристики прогрева в холодном климате.

Достижения в области трансмиссии нового Mondeo распространяются и на трансмиссию; новейшая шестиступенчатая трансмиссия Ford PowerShift с двойным мокрым сцеплением входит в стандартную комплектацию бензиновых двигателей Ford EcoBoost и будет доступна в качестве опции для 140-сильных и 163-сильных версий 2,0-литрового Duratorq TDCi.

Новая линейка Mondeo будет включать в себя полный набор функций помощи водителю, многие из которых впервые появляются в модели Ford, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение водителя и автоматический дальний свет.Новые функции, уже представленные в последних моделях S-MAX и Galaxy, теперь расширены до линейки Mondeo, включая систему информации о слепых зонах, ограничитель скорости, блокировку от детей с электроприводом на задней двери и камеру заднего вида. Светодиодное освещение также используется в дневных ходовых огнях, задних задних габаритных огнях и стоп-сигналах.

Новый модельный ряд Mondeo начнет поступать в продажу по всей Европе с сентября 2010 года. Дополнительная информация и технические детали нового модельного ряда Mondeo будут опубликованы ближе к запуску и его дебюту на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) 25 августа.

2014 Ford Mondeo IV Wagon 1.5 EcoBoost (160 л.с.)

3

Двери

160103

пружина многорычажная со стабилизатором

Ford Mondeo IV Wagon 1.5 EcoBoost (160 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Mondeo
Поколение Mondeo IV Wagon
Модификация (двигатель) 1.5 EcoBoost (160 л.с.)
год выпуска

Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Сиденья 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия ) — городской 7. 9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США
35,76 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 4,7 л / 100 км
50.05 US mpg
60.1 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5.9 л / 100 км
39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 137 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.3 с
Разгон 0-62 миль / ч 9,3 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,8 с
Максимальная скорость 217 км / ч
134,84 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 9,4 кг / л.с., 106,4 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность

Мощность

@ 6000 об. / Мин.
Мощность на литр 106,8 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 1500-4500 об. / Мин.
177,01 фунт-фут. @ 1500-4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя UNCA, UNCB, UNCE, UNCF, UNCM
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.02 мм
3,11 дюйма
Ход поршня 76,4 мм
3,01 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор DOHC
Объем моторного масла 4. 05 л
4.28 кварты США | 3.56 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,5 л
11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1504 кг
3315,75 фунтов.
Макс. вес 2260 кг
4982,45 фунтов.
Макс.нагрузка 756 кг
1666.69 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 488 л
17,23 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1585 л
55,97 куб. фут.
Емкость топливного бака 62,5 л
16,51 галлонов США | 13,75 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4867 мм
191,61 дюйма
Ширина 1852 мм
72.91 дюйм
Высота 1501 мм
59,09 дюйма
Колесная база 2850 мм
112,2 дюйма
Колея передняя 1599 мм
62,95 дюйма
Задняя (задняя) колея 1595 мм
62,8 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м
38,06 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18; 235/40 R19
Размер колесных дисков 6.5J x 16; 7,5 Дж х 17; 8J x 18; 8J x 19

Meu Próximo Carro: Ford Mondeo 5

Хотя работа с глобальными автомобилями становится все более распространенной среди большинства автопроизводителей, все еще есть некоторые проблемы, когда дело доходит до ее выполнения. Учет всех факторов, которые различаются в зависимости от страны, таких как технические изменения, обучение персонала или конкретные маркетинговые исследования, приводит к тому, что новому автомобилю требуется несколько месяцев, чтобы выйти на все рынки, для которых он был предназначен.Самыми большими жертвами этого обычно становятся развивающиеся страны, но в этой статье представлено интересное исключение: именно в Европу модельный ряд Ford прибывает с опозданием под названием Mondeo и с опозданием на три года.

Однако с Фордом надо быть честным. Сначала проблема заключалась в адаптации оригинального проекта, который продается в Америке как Fusion, к европейским стандартам безопасности. Позже, когда компания показала первую официальную информацию о новом Mondeo, тот факт, что один и тот же седан появился рядом с седаном и универсалом, заставил думать, что это дополнительное время было использовано для завершения разработки этих братьев и сестер.Но, спустя некоторое время без хороших новостей, правда оказалась в том, что автопроизводитель пытался контролировать убытки своего европейского подразделения. Теперь, когда все, кажется, нормализовалось, Парижский автосалон в этом году был использован для объявления долгожданного официального дебюта нового поколения Mondeo.

«Удивительно», «потрясающе» или «великолепно» можно описать это событие с огромной точностью, но «удивительно» приведет к прямо противоположному. Новые линии Mondeo сочетают в себе современность, спортивность и намек на элегантность во всех своих вариантах, но невозможно не вспомнить обо всех других Ford, которые переняли их в последние годы.С другой стороны, верно и то, что покупатели сегмента D часто консервативны. Новая линейка Ford будет бороться с такими скромными моделями, как Lancia Thema, Peugeot 508, Renault Latitude и Volkswagen Passat, которые в такой же степени зависят от дизайна их компаний на хлеб с маслом. Между тремя Mondeos у SW есть все новое, начиная с задней двери; седан — это Fusion с новым брендом, а другой такой же, с более коротким багажником с лифтбэком.

Отличия от североамериканского автомобиля пойдем немного дальше. Седан будет единственным гибридным вариантом, и он будет предлагаться только в таком виде — привлекательные экологические клиенты должны быть планом Ford игнорировать отказ Европы от не роскошных седанов. Notchback будет немного дешевле, а универсал немного дороже, и это должно быть маркетинговой структурой до тех пор, пока не будут выпущены высококлассные вариации Vignale. До тех пор самый модный Mondeo, который вы можете получить, имеет этикетку Titanium, но он уже содержит очень интересный список оборудования: активные фары используют светодиоды и адаптируются к окружающей среде, система парковки полностью заботится о параллельных и перпендикулярных точках, а также обширном множество электронных систем вносят большой вклад в вашу безопасность.

Технологический уровень Mondeo впечатляет, но Ford осторожен с излишествами. Кабина повторяет спортивный / футуристический вид компании, в то время как динамическое поведение далеко не роботизированное благодаря специальным настройкам рулевого управления с электроусилителем и шинам, а также добавлению вектора крутящего момента, многорычажной задней подвеске, постоянно регулируемым амортизаторам и активному поклевке. компенсация. Что касается новой конструкции, то здесь на 10% жестче кузов с гидроформованными панелями, многорычажная задняя подвеска и снижение веса на 115 кг по сравнению с предыдущим Mondeo.По сравнению с Fusion, Ford утверждает, что изменений между ними достаточно, чтобы рассматривать европейский автомобиль как совершенно новый автомобиль, а не как трехлетний.

Что касается вариантов трансмиссии, это поколение оснащено самым большим списком двигателей Mondeo за всю историю. Дизельная линейка состоит из одного агрегата TDCi 2.0L мощностью 150, 180 или 210 л.с. Если перейти на бензин, то начальный уровень — это крошечный EcoBoost 1.0L, который уже пользуется огромным успехом у других Ford и имеет мощность 125 л.с.Это же семейство также отвечает за 1,5-литровый двигатель мощностью 160 л.с. и 2,0-литровый двигатель на 203 или 240 л.с. Если вы хотите использовать электричество, гибридный вариант сочетает в себе Atkinson 2.0L с двумя электрическими двигателями, один для передних колес, а другой для регенеративной зарядки. Утверждается, что он может достигать 99 г / км CO 2 и использует литий-ионную батарею массой 42 кг, срок службы которой оценивается в 150 000 миль или десять лет.

Форд знает, что с этой машиной нужно было делать все возможное. В конце концов, Mondeo имеет отличную репутацию в Европе в течение нескольких лет, и уровень его конкурентов только доказывает, насколько он интересен, несмотря на падающие продажи.По прибытии произошла важная задержка, но компания очень много работала, чтобы ее наверстать. Поэтому единственное, чего он просит от предполагаемых покупателей, — это смотреть на Mondeo пятого поколения таким, какой он есть, а не думать о Fusion. Когда они действительно так поступают, становится намного легче понять, почему прайс-лист начинается с 20 795 фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве и достигает 24 995 фунтов стерлингов для седана Titanium. Эти автомобили были официально представлены на Парижском автосалоне в этом году и поступят в продажу через несколько месяцев.

Да, Ford действительно идет своим чередом с Mondeo. Его нынешнее поколение могло появиться слишком долго, но оно уже дебютирует в новом роскошном подразделении автопроизводителя. Как Citroën однажды сделал с DS, а Renault прямо сейчас с Initiale Paris, Blue Oval — это новейший автомобиль, который пытается привести в порядок свои высококлассные автомобили, чтобы взимать более высокие цены и, следовательно, соблазнить некоторых клиентов, которые могли покупать только у производителей роскошных автомобилей, оставаясь на начальном уровне. После седана и универсала Mondeo, Ford заинтересован в том, чтобы придать новому S-Max версию Vignale.Не говоря уже об инвестициях в целую линейку модных товаров, основанных на стиле Виньял.

Этот автомобиль будет модернизирован после выхода с испанского завода в Валенсии. Экстерьер отличается эксклюзивной решеткой радиатора, хромированными зеркалами и кузовом новой расцветки, но это только верхушка айсберга. В список оборудования добавлены сиденья с функцией массажа в 11 направлениях, высококачественная внутренняя отделка различных цветов и текстур, а также две большие меры по снижению внутреннего шума: помимо типичного улучшения качества конструкции, этот автомобиль использует первую в Европе систему шумоподавления Ford.Три микрофона измеряют окружающий шум в салоне и дают команду на подавление волн через двенадцать динамиков стереосистемы Sony. Также будет улучшено качество обслуживания клиентов у дилеров, и многие услуги консьержа будут предлагаться круглосуточно и без выходных через горячую линию Vignale OneCall.

Что Форд тестирует универсал Fusion (Mondeo) на территории США?

p: not (: nth-of-type (1)) {
маржа: 30px 0;
}
.size-large {
ширина: 100%;
}

.entry-header .entry-title {
нижнее поле: 0.55em;
}
.entry-content> p {
размер шрифта: 18 пикселей;
высота строки: 29 пикселей;
межбуквенный интервал: 0,008 мкм;
}
.Menu {
ширина границы: 0 0 0 0;
}
.Дата вступления{
цвет: # acb7c8;
размер шрифта: 12 пикселей;
font-weight: 400;
межбуквенный интервал: 0,08 мкм;
}
. entry-meta {
цвет: # acb7c8;
размер шрифта: 12 пикселей;
font-weight: 400;
межбуквенный интервал: 0,08 мкм;
}
.in-article1 {
плыть налево;
максимальная ширина: 366 пикселей;
минимальная ширина: 300 пикселей;
маржа: 7px 20px 10px 0;
}
.in-article1 div {
/ * поле: 30px 15px 15px 0px; * /
}
/*Галерея*/
#lightGallery h4 {
отступ: 30px 0 15px 0;
}
# slide-body li {
ширина: 32.2%;
отображение: -webkit-inline-box;
курсор: указатель;
padding-bottom: 5 пикселей;
}
#более {
дисплей: нет;
}

.gallery-thumb a img {
ширина: 33,3%;
-webkit-box-shadow: нет;
тень коробки: нет;
высота: 133 пикселя;
объект подходит: крышка;
отступ: 0 5px 5px 0;
}
.gallery-thumb a {
нижняя граница: 0 пикселей;
}
.gallery-h: before {
содержание: »;
дисплей: блок;
ширина: 78 пикселей;
ширина верхней границы: 3 пикселя;
стиль верхней границы: твердый;
цвет верхней границы: красный;
padding-bottom: 9 пикселей;
}
.post-thumbnail a img {

ширина: 100%;
}

@media screen и (max-width: 600px) {

.adsensetop, # text-4 {
дисплей: нет;
}
. in-article1 {
float: нет;
маржа: 7px 0 0 0;
выравнивание текста: центр;
}
.in-article1 div {
ширина: 336 пикселей;
отступ: 0 пикселей;
маржа: 0 авто;
}
# slide-body {
высота: 115 пикселей;
переполнение: скрыто;
переход: высота 500 мс легкость;
-моз-переход: высота легкости 500мс;
-ms-transition: высота 500 мс легкость;
-о-переход: высота 500 мс легкость;
-webkit-transition: высота 500 мс легкость;
}
.расширенный {
высота: авто! важно;
}
#более {
дисплей: блок;
курсор: указатель;
выравнивание текста: вправо;
цвет белый;
набивка: 0,625 бэр;
отступ справа: 1,25 бэр;
обивка-дно: 0,6875 бэр;
обивка слева: 1,25 бэр;
цвет фона: # 808080;
размер шрифта: 1.1rem;
}
}
.image img {
ширина: 100%;
}
]]]]>]]>

ТегиFord, Ford Fusion, Ford Mondeo, Ford Scoops, Совки, U Spy

Ford Fusion Просочившиеся изображения показывают форму вагона, экраны от стены до стены

  • Просочившиеся изображения замаскированного прототипа, похоже, демонстрируют новую версию Ford Fusion в форме универсала.
  • Это подпитывает слух о том, что шильдик Fusion вернется на новую модель, которая станет конкурентом Subaru Outback.
  • Возможно, этот автомобиль будет называться Fusion Active, мы ожидаем, что этот автомобиль дебютирует где-то в 2021 году.

    Ford Fusion мертв, да здравствует Ford Fusion. В то время как седан среднего размера, каким мы его знаем, больше не существует, похоже, есть основания полагать, что предположения о новом Fusion примет другую форму. Если верить этим просочившимся фотографиям, это наш первый взгляд на следующий Fusion (на других рынках называемый Mondeo), который будет продаваться в США.S. как поднятый полноприводный универсал в духе популярного Subaru Outback.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Мы не уверены, откуда берутся замаскированные изображения, но они циркулируют в различных учетных записях Instagram и на китайских веб-сайтах. Несколько важных ключей указывают на его идентичность как Ford. Передняя решетка похожа на многие другие современные Форды, и есть вырез, идеально подходящий для синего овального логотипа.А сзади у этой версии четкий профиль универсала с небольшим окном за задней стойкой и пологим задним люком.

    Тонкие фары создают более футуристический облик и соединены металлической полосой, проходящей по ширине автомобиля. Интерьер также выиграет от современного облика с набором экранов, которые простираются по всей приборной панели. Мы видели большие сенсорные экраны от Ford, но ничего подобного не было, так как они выглядят почти как цельное стекло, которое простирается на пассажирскую сторону приборной панели.

    CocheSpias через Instagram

    Хотя эти фотографии не показывают ни высоту автомобиля, ни облицовку кузова, мы ожидаем, что у Fusion будет приподнятая подвеска и черная пластиковая облицовка, чтобы придать ему вид внедорожника. Скорее всего, он будет иметь стандартный полный привод, чтобы лучше конкурировать с Outback.

    Ford еще не сказал ничего официального о новом Fusion, но мы ожидаем, что он появится раньше, чем позже. О дебюте где-то в 2021 году не может быть и речи, а это означает, что Fusion Active может поступить в продажу к тому времени, когда наступит модельный год 2022 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *