В каком городе производят ладу: Официальный сайт LADA

Содержание

АВТОВАЗ


Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. 


Президент АВТОВАЗа – Ив Каракатзанис.


История компании 


20 июля 1966 года вышло постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода. 


Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция – автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.


Хронология:


1966 – принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В.Н. Поляков


1970 – начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101


1977 – собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»)


1984 – начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей


1986 – правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра


1993 – образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»


1996 – стартовало серийное производство LADA 110


2004 – начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina


2007 – выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora


2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault


2011 – начато производства LADA Granta


2012 – выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus


2015 – стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta


2016 – стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY


2017 – расширение семейства Vesta: впервые в истории марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross


2018 – стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan, LADA XRAY Cross и нового семейства LADA Granta

Компания сегодня


АВТОВАЗ является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире и единственным в Альянсе, который выпускает по полному циклу автомобили и автокомпоненты для четырех брендов (LADA, Renault, Nissan и Datsun). 


Модельный ряд LADA представлен пятью семействами автомобилей.

Продукция 


  • LADA Vesta (седан, выпускается с 2015 года, с 2017 года выпускаются LADA Vesta CNG (битопливная модификация седана), LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross, с 2018 года выпускается LADA Vesta Cross)


  • LADA XRAY (компактный кроссовер – выпускается с 2015 года, с 2018 года выпускается LADA XRAY Cross)


  • LADA Largus (пяти- и семиместный универсал, фургон – выпускается с 2012 г., LADA Largus Cross – c 2015 года)


  • LADA Granta (новое семейство выпускается с 2018 года и представлено в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбек)


  • LADA 4х4 (трехдверный универсал в производстве с 1977 года, рестайлинг 1993 год, модернизация 2009 год, 2013 год, пятидверный универсал выпускается с 1995 года, LADA 4х4 Urban – c 2014 года)


Все автомобили LADA соответствуют международным экологическим нормам Евро-5, а экспортируемые в страны ЕС –  Евро-6.


Разработки и инновации


Согласно среднесрочному плану развития, до 2026 года компания планирует выпустить восемь новых и провести фейслифтинг девяти моделей LADA. 


Состав холдинга


Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск – ООО «ЛАДА Ижевск».


Сайт: http://lada.ru

Как собирают LADA в Тольятти? Репортаж

Наш Ким Коршунов побывал на заводе «АвтоВАЗ» в городе Тольятти. Как там собирают «Лады»? Ответ в нашем репортаже!

Видео:

 

Всего на заводе работает 36 000 человек. Любопытный факт — соотношение мужчин и женщин составляет примерно 50/50.

Производство автомобиля начинается с рулона российской оцинкованной стали. Из них изготавливаются разнообразные детали — капоты, двери, багажники и так далее. Один из автоматизированных прессов способен изготавливать 12,5 дверей в минуту.

Что касается сборки двигателей, то над ними трудятся 37 операторов. Основную работу, разумеется, выполняют роботы. Перед первым пуском собранного двигателя, в него заливают 5,1 литра масла — этого хватит на первые 15 000 километров.

На этом заводе собирают не только «ВАЗовские» двигатели, но и Nissan и Renault. Финальный этап — горячий запуск. На заводе проверяют 100% изготавливаемый двигателей. Для этого подсоединяются шланги, заливается масло, бензин и двигатель тестируется в течение пяти минут.

В сварочно-кузовном цехе при помощи специальных клещей рабочие занимаются сваркой всех деталей в финальный корпус будущего автомобиля. После установки крыши в дело вступают роботы — они работают с теми местами, куда людям проблематично подлезть.

Далее измеряется точность установки дверей — зазоры, мягкость открытия и закрытия должны соответствовать стандартам. Затем проверяется и весь остальной кузов на предмет зазоров и дефектов.

Между разными этапами сборки будущие автомобили перемещаются между цехами на втором этаже при помощи роботизированных платформ.

После сборки и покраски кузова устанавливается электроника, шумоизоляционные элементы и приборная панель. По умолчанию все выпускаемые машины проходят антикоррозийную обработку и дополнительно ее делать уже не нужно.

Потом начинается «свадьбы» — так называют установку силового агрегата в автомобиль. Далее рабочие устанавливают тормоза, стекла и сиденья.

На финальном этапе в машину, сошедшую с конвейера, садится человек и едет на испытания. После их прохождения автомобиль уже отправляется на продажу.

Седан «баклажан». Что такое «Чеченавто» и собирают ли там до сих пор «Приору»

В Чечне есть свой автопром. Он появился десять лет назад в городе Аргун на базе полуразрушенного завода «Пищемаш». Предприятие назвали «Чеченавто». Какие машины здесь собирают и как молодежь Северного Кавказа отнеслась к снятию с производства Lada Priora — в материале ТАСС.

Первая «семерка»

На дорогу от Грозного до Аргуна уходит примерно 20 минут. Нас встречает Казбек Товсултанов — заместитель гендиректора «Чеченавто». По пути в автосборочный цех он показывает на пустующий постамент — еще недавно здесь стояла вазовская «семерка», с которой предприятие начало свою историю.

Заместитель гендиректора «Чеченавто» Казбек Товсултанов

© Елена Афонина/ТАСС

«Первый договор с «АвтоВАЗом» предусматривал сборку седьмой модели. Тогда, в мае 2008 года, с конвейера сошли первые два автомобиля ВАЗ-2107, после чего началось массовое производство этих машин. Эту «семерку» мы скоро вернем на место, просто решили немного почистить, обновить», — рассказывает он.

По словам Товсултанова, «Чеченавто» — больше социальный проект, чем коммерческий. «В послевоенный период, когда рассматривали разные варианты возрождения промышленности Чеченской Республики, было решено сделать основной упор на три отрасли — электроэнергетика, туризм и автопром. Сегодня здесь работают 254 человека, это почти все местные ребята. Для Аргуна это хорошая поддержка экономики города», — объясняет он.

Тоска по «Приоре»

Несколько лет «Чеченавто» выпускал популярную на Северном Кавказе Lada Priora. Ее производство «АвтоВАЗ» решил прекратить нынешним летом. В Аргуне перешли на сборку этой модели в 2011 году, выпускали до 6 тыс. автомобилей в год.

«К решению «АвтоВАЗа» наш народ отнесся отрицательно. Много было огорчений, возмущений, особенно у молодежи. По их словам, это была единственная достойная модель. Вот и вы приехали к нам сегодня на «Приоре». Почему ее особенно полюбили? У нас горные районы в основном, и эта машина себя оправдала в этих условиях. Я сам не один год ездил на ней, Lada Priora выносливая, легкоуправляемая», — перечисляет Товсултанов.

На «Чеченавто» работают 254 человека, почти все жители Аргуна

© Елена Афонина/ТАСС

На работе «Чеченавто» снятие с производства Lada Priora почти не отразилось. Этот завод является внешней сборочной площадкой «АвтоВАЗА» и реализацией автомобилей не занимается. «Нас даже не особо интересует стоимость комплектующих: в договоре предусмотрены все затраты — зарплаты, накладные расходы, налоги, амортизация. Для меня главное, чтобы завод работал, да и модели должны усовершенствоваться. Нельзя зацикливаться на одном и том же», — считает он.

Четыре комплектации «Гранты»

В цехе сборки Казбек подводит к новенькой Lada Granta в новой комплектации FL. «В данный момент у нас собирается четыре комплектации «Гранты». Это самая новая, мы экспериментально сделали уже шесть машин. Автомобиль претерпел небольшие изменения, они есть в коробке, панели приборов, в заднем и переднем бамперах. По техническим характеристикам он более усовершенствованный, в целом чуть изменен внешний вид», — показывает Товсултанов.

Сейчас на предприятии собирают четыре комплектации Lada Granta

© Елена Афонина/ТАСС

Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин, средний годовой — до 6 тыс. Это не максимальная загрузка, поэтому на предприятии четырехдневная рабочая неделя.

«Мы можем делать 10 тыс. автомобилей в год в одну смену, но продажа ограничена из-за экономических соображений. На 2019 год подписанный утвержденный объем тоже составляет 6 тыс. машин. Сейчас ведутся переговоры с «АвтоВАЗом» с привлечением Министерства промышленности и торговли РФ, чтобы поднять эту цифру хотя бы до 8 тыс.», — рассказывает он.

Приглашенный спец в декрете

На «Чеченавто» есть специальные комнаты для совершения намаза. На каждую молитву отводится до 20 минут, на это время конвейер останавливают. В цехах можно встретить женщин, они в основном заняты на вспомогательных работах — в мойке, малярке, техотделе.

© Елена Афонина/ТАСС

«Все сотрудники предварительно проходят обучение в корпоративном университете в Тольятти. На это уходит примерно месяц, каждого потом проверяют ведущие специалисты «АвтовВАЗа». Нареканий по качеству нет. Единственный приглашенный на постоянной основе специалист из Тольятти — маляр Кристина. Правда, и она сейчас в декретном отпуске, вышла замуж за местного, через месяц ждем ее», — улыбается Товсултанов.

На эту тему

Завод оснащен современным оборудованием и в соответствии с растущими требованиями «АвтоВАЗа» по техническому соответствию регулярно проходит дооснащение. По словам Товсултанова, приоритет в работе с «АвтоВАЗом» — качество производства, поэтому действует несколько уровней контроля. В углу можно заметить отдельный небольшой пустующий цех. Здесь год назад организовали площадку для сборки экспериментальных моделей первого чеченского армейского вездехода «Чаборз».

«Работа шла с привлечением ведущих инженеров из Москвы. Содействие в приобретении комплектующих у «АвтоВАЗа» оказывал «Чеченавто». Серийный выпуск этих машин было принято перенести в Гудермес, в Российский университет спецназа, мы больше судьбой этого проекта не занимались. А наш главный технолог был приглашен туда на работу. Мы рады, что подготовили такого специалиста», — говорит Товсултанов.

Замороженные проекты

Изначально планы по развитию чеченского автомобилестроения были куда масштабнее, но помешал экономический кризис 2014 года. Нереализованным остался проект по строительству автомобилей полного цикла и проект по производству автокомпонентов. Отложены планы по созданию особой экономической зоны «Аргун — Черкесск — Ставрополь», в которую должны были войти новое предприятие «Юг-Авто» и «Чеченавто».

Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин

© Елена Афонина/ТАСС

«Здесь рядом даже два завода под этот проект снесли. Предусматривалось производство китайских автомобилей полного цикла, до 200 тыс. машин в год, создание до 11 тыс. рабочих мест, крупный был проект. За Черкесском было обучение кадров и оборудование, за Ставрополем — подготовка проектно-сметной документации, мы рассчитывали на налоговые преференции», — рассказывает Товсултанов.

В Аргуне надеются на разморозку этих планов, но будущее свое связывают исключительно с «АвтоВАЗом». «Таких предприятий автосборочных, как мы, на Северном Кавказе больше нет. А «АвтоВАЗ» очень надежный партнер и останется нашим основным стратегическим партнером. Лично мне нравится, куда движется наш отечественный автопром», — говорит он.

Марина Шеина

Где собирают Ладу Весту Кросс в каком городе?

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос. И это весьма уместный вопрос. Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа. На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста. Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.

Этапы сборки

После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.

После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.

Видео с места, где собирают Лада Веста Кросс

Мы уже ответили на вопрос, где собирают Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видео Вы сможете посмотреть, как происходит процесс сборки.

Где еще могут собирать Лада Веста СВ Кросс?

Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Новый 8-клапанник ВАЗ-11182 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тюнинг моторов ВАЗов – направление, которое существует по меньшей мере лет 30. Полно рецептов, как снять с мотора номинальной мощностью 80 л.с. все две сотни «лошадок», не говоря уж о повышении отдачи на 25-30 %! Но заводская модификация тем и отличается от тюнинга, хоть «гаражного», хоть «фирменного», что перед инженерами не стоит задача поднять мощность любой ценой. Они должны обеспечить правильный баланс массы показателей, многие из которых находятся в прямом противоречии друг с другом. И создание нового двигателя ВАЗ-11182 как раз и является примером такой работы. Ну а чтобы разобраться в этом непростом вопросе, мы воспользовались тем, что на тесте нового Lada Largus, который и будет оснащаться новым двигателем, присутствовал начальник бюро расчетов и валидации силовых агрегатов АвтоВАЗа Андрей Михайлович Аввакумов. Упустить такую возможность было бы просто грешно, и мы хотим поделиться с вами тем, что удалось выяснить в ходе весьма продолжительной беседы.

Пожалуй, историю 1,6-литровых восьмиклапанников можно отсчитывать с 1985 года, когда в гамме двигателей ВАЗ появился 1,5-литровый карбюраторный мотор с индексом 21083. Изначально он развивал 51,5 кВт, то есть 70 л.с. при 5600 оборотах, на бензине АИ-93, и был получен из более раннего 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108 путем увеличения диаметра цилиндров. Естественно, это потребовало внесения в конструкцию массы радикальных изменений. Этот двигатель в начале своего жизненного цикла стоял под капотом Lada Samara и автомобилей десятого семейства.

В 1988 году появилась модификация двигателя ВАЗ-21083, оснащенная измененной шатунно-поршневой группой с плавающим поршневым пальцем и оригинальным распределительным валом. Мощность мотора ВАЗ-2110 составляла 52 кВт (70,7 л.с.), но уже на бензине АИ-91 – СССР к тому времени пытался унифицироваться по маркам бензина с Европой. Вместо АИ-93 появились АИ-91 и АИ-95. По ряду причин АИ-91 не прижился, уступив АИ-92.

Следующим важным этапом стало появление в 1996 двигателя ВАЗ-2111, впервые в истории АвтоВАЗа оснащенного системой впрыска. Это позволило, при сохранении мощности на уровне 70 л.с., получить соответствие нормам выбросов Евро-2.

В дальнейшем появилось несколько модификаций двигателя ВАЗ-2111 с мощностью от 51,5 кВт (70 л.с). до 56,4 кВт (76,7 л.с.), соответствующих нормам токсичности от R83 до Евро-3. Начиная с норм Евро-2, появился фазированный впрыск топлива. Двигателями ВАЗ-2111 (наравне с карбюраторными двигателями 21083 и 2110) комплектовались как Lada Samara, так и 2110.

В 2004 году на выставочной площадке в Тольятти был показан новый мотор с индексом 21114/ 21183 объемом 1,6 л. Интересный факт: один двигатель имел два обозначения, так как он выпускался в двух разных цехах. Моторы были полностью идентичными.

Новинкой планировалось оснащать ВАЗовские новинки – семейства Kalina и Priora. Главной целью модернизации было увеличить крутящий момент на низких оборотах. 

Двигатель Лада Калина

На этот раз конструкторы нарастили объем цилиндров за счет увеличения хода поршней и отказались от попарно-параллельного впрыска топлива, остановившись на фазированном. Замена подпольного нейтрализатора катколлектором (нейтрализатором, устанавливаемым непосредственно возле головки цилиндров) значительно увеличила сопротивление системы выпуска, однако увеличение рабочего объема позволило достичь мощности в 59,5 кВт (80,9 л.с.)

Мотор при этом соответствовал нормам выбросов ЕВРО-3 и 4.

Дальнейшая эволюция была связана с внедрением в 2011-м году облегченной шатунно-поршневой группы, овального катколлектора с уменьшенным сопротивлением, электронного дроссельного патрубка, полуавтомата натяжения зубчатого ремня привода ГРМ, эластичного ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях с индексами 21116/ 11186 и 11189, которые развивали мощность до 64 кВт (87 л.с.) и соответствовали нормам ЕВРО-5 и 5+. К сожалению, на этой модификации двигателя поршень стал «втычным» (то есть при обрыве ремня ГРМ гнуло клапаны), что значительно сократило долю симпатий потребителей.

При модернизации двигателя 21116/11186 для Lada Vesta мотор получил измененные системы впуска, выпуска и подвеску, а заодно и индекс 11189. Тем не менее, не встав под капот Весты по маркетинговым соображениям, с 2015 года двигатель 11189 стал применяться на Ларгусе. С июля 2018 года его поршню была возвращена «безвтычность» с одновременной оптимизацией бокового профиля поршня и заменой антифрикционного покрытия юбки на более износостойкое, что практически исключило задиры поршня при холодном пуске и движении в непрогретом состоянии. 

Lada Largus Cross 2014–19

Ну а вершиной этой восьмиклапанной эволюции и стал представленный в 2021 году двигатель ВАЗ-11182.

Возникает закономерный вопрос: а зачем вообще держаться за схему с двумя клапанами на цилиндр, если еще в 1992 году ВАЗ показал опытный образец «десятки» с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112, развивавшим 94 л.с., то есть на 16 л.с. больше, чем восьмиклапанный аналог (об истории создания этого мотора мы рассказали весьма подробно). Да и Lada Largus оснащается 106-сильным 16-клапанным ВАЗ-21129… 

Планируя модернизацию восьмиклапанного двигателя, заводские конструкторы поставили себе планку – не делать максимальную мощность выше 67,5 кВт или 90 л.с. (с точки зрения физики данное равенство необъяснимо, и оно полностью остается на совести налоговиков).

Дело в том, что производители, которые выпускают автомобили с двигателями мощностью более этого значения, платят дополнительный акциз (увеличивающийся к тому же год от года), что неизбежно приводит к удорожанию автомобиля.

Тогда, может быть, проще было бы дефорсировать 16-клапанный двигатель? Нет, не проще. У 16-клапанников другая головка, два распредвала, больше клапанов, то есть стоимость самого агрегата оказывается существенно выше. Ну а поскольку одной из задач было сохранение конкурентоспособной цены на новый автомобиль, то 8-клапанный мотор посчитали оптимальным вариантом для бюджетных версий, более доступных для массового потребителя.

При этом 8-клапанник оказался даже лучше приспособлен к эксплуатации в городских условиях – за счет более благоприятной для субъективного восприятия кривой крутящего момента езда в городе становится более комфортной. Да, на трассе 16-клапанник, конечно же, будет выигрывать – у него и мощность больше, и максимальная скорость получается выше. Но для легкого коммерческого автомобиля с уклоном в универсальность скорость – это все-таки не главное. Largus – автомобиль достаточно тяжелый, снаряженная масса – от 1300 кг в зависимости от комплектации. Поэтому для такого автомобиля крутящий момент на низких оборотах оказывается более важен, нежели пиковая мощность. И вот в погоне за моментом на низах вазовские конструкторы добились весьма серьезного прогресса. Да, мощностные показатели не поражают воображения, но этого и не требуется от двигателя бюджетного сегмента. Важно, что улучшение есть, оно субъективно заметно при тестировании автомобилей, и это улучшение достигнуто при минимальной стоимости изменения конструкции.

Как известно, главную информацию о моторе дает диаграмма ВСХ, внешней скоростной характеристики, показывающей зависимость крутящего момента и мощности от частоты вращения коленвала. Так вот, если при частоте вращения 1000 об/мин прежний двигатель ВАЗ-11189 выдавал лишь 102,5 Н·м, то новый 11182 – уже 111,4 Н·м. Этот мотор вплотную подбирается к отметке 140 Н·м уже при 2500 оборотах, тогда как предшественника для этого нужно было раскрутить до 3800 об/мин. В реальной жизни эта разница ощущается сразу – и при трогании с места, и при ускорении с относительно небольших скоростей, и при движении с полной загрузкой. 

Ну а теперь давайте рассмотрим, за счет чего удалось достичь нужных показателей и какие детали затронула серьезная модернизация, потому что измененные детали непосредственно влияют на характеристики двигателя. И почти все они являются технологически и конструктивно весьма сложными.

Начнем с ГБЦ. Она претерпела очень серьезные изменения. Инженеры ВАЗа полностью поменяли рубашку охлаждения, изменили каналы впуска и выпуска и оптимизировали камеру сгорания. Как известно, камера формируется за счет головки блока и самого поршня. У 189-го мотора поршень был плоским, а камера сгорания формировалась в основном за счет головки. Такая конфигурация была выбрана для использования шатунов длиной 133,32 мм, унифицированных с 16-клапанными моторами. Впрочем, плоский поршень не позволял реализовать потенциал двигателя по крутящему моменту из-за необходимости снижения угла опережения зажигания. Такая форма камеры сгорания имеет не самые оптимальные антидетонационные свойства, и единственный способ борьбы с этим явлением – уменьшение угла опережения зажигания.

Крышка головки блока цилиндров двигателя 11182

В новом двигателе использованы более короткие, длиной 128 мм, шатуны от 1,8-литрового двигателя, а объем камеры сгорания в значительной степени формируется за счет выборки в днище поршня. Это позволило улучшить закручивание потока топливо-воздушной смеси и достичь существенно лучшего смешивания воздуха с топливом, а значит, улучшило антидетонационные свойства камеры сгорания, дало возможность использовать более оптимальные углы опережения зажигания и повысить степень сжатия с 10.3 до 10.5.

Повышение степени сжатия порождает законный вопрос: а не вызовет ли оно повышения требований к октановому числу используемого горючего, ведь чем больше степень сжатия, тем выше должны быть антидетонационные свойства топлива? Для всех производимых на АвтоВАЗе двигателей сегодня рекомендуется использовать 95-й бензин, но когда на заводе проводятся валидационные испытания, то обязательно проверяется и возможность использования 92-го бензина – можно ли его заправлять, не приведет ли это к возникновению каких-то проблем. Соответственно, в «Руководстве по эксплуатации автомобиля с двигателем 11182» есть запись о том, что в случае отсутствия 95-го бензина допускается использование 92-го. Тем не менее все официальные показатели из таблиц технических характеристик получены при использовании бензина с октановым числом 95, и чтобы полностью прочувствовать все возможности двигателя, нужно заливать именно его.

Помимо модификации камер сгорания, на двигателе ВАЗ-11182 впервые применены трехкомпонентные маслосъемные кольца вместо двухкомпонентных. Время идет, технологии меняются, поставщики предлагают новые решения… На заводе провели испытания этих колец, и вместе с новой конструкцией маслоотделителя они показали хорошие результаты: угар масла по сравнению с предыдущим мотором упал в два раза! Угар, конечно же, зависит от нагрузок и оборотов. В ходе испытаний, например, сравнивали угар масла на 182-м и 189-м моторах при работе на 2000 оборотов. На старом моторе угар составил 9-10 г/ч, а на новом – всего 5 г/ч. И такую же картину можно видеть во всем диапазоне оборотов – угар снижен практически вдвое. Изменился и жаровой пояс: он стал шире при сохранении неизменной массы поршня. Тем самым улучшили рассеивание тепла, поступающего от камеры сгорания, при одновременном снижении температуры поршневых колец.

Итак, двигатель получил новый шатун и новый поршень. При этом поршень остался «невтыковым», то есть при обрыве ремня ГРМ не происходит утыкания поршня в клапан и загиба клапанов, поскольку на поршне есть специальные выемки под клапаны. Такие поршни теперь имеют и 16-, и 8-клапанные моторы, и ставить их начали с 2018 года. До того обрывы ремня ГРМ были реальной проблемой, а теперь, если ремень всё-таки оборвется, владельцу не придется тратить серьезные деньги на восстановление двигателя. Опять же, у многих может возникнуть вопрос: а почему применен ременный привод, а не цепной, который в теории может иметь больший ресурс?. Причина проста: он дороже в производстве. Ну а заявленный ресурс ремня ВАЗовских моторов составляет 180 000 км.

Вообще, газораспределительный механизм обновился весьма радикально. Распредвал теперь полностью новый. Его облегчили, уменьшили ширину рабочей поверхности кулачков с 15,3 до 11 мм, затылков кулачков – с 17,7 до 6 мм, поменяли профиль. На выпуске поменялась высота кулачка. Поменяли развал и фазы, и в целом массу распредвала по сравнению с предыдущей версией мотора удалось снизить примерно на 500 г, с 2650 до 2069 г. Улучшились условия подъема и посадки клапана в седло, а это снизило уровень шума – по сравнению с предыдущей версией он уменьшился на 2,4 дБ. 

Распредвал двигателя 11182

Клапаны тоже стали легче, поскольку диаметр штока клапана был уменьшен до 5 мм, за счет чего произошло облегчение самого клапана. Изменились и седла клапанов: если раньше толщина седла составляла 9 мм, то теперь она уменьшилась до 6 мм. Поменялся и диаметр втулок клапанов. Изменились и маслосъемные колпачки – их позаимствовали с 16-клапанного двигателя альянса Renault-Nissan.

Полностью изменилась конструкция толкателей клапанов ГРМ. Раньше там использовались две пружины и регулировочная шайба. Сейчас там одна пружина и толкатель без регулировочной шайбы, так что при регулировке клапанов меняются сами толкатели. Такое решение используется как в моторах альянса Renault-Nissan, так и у многих других конкурентов, например, в двигателях Hyundai и Kia. В результате клапаны начинают требовать регулировки только при пробеге в 90 000 км. Это хорошая цифра, но главное, что такая конструкция позволила отказаться от нулевого ТО и первой регулировки на 2000 км пробега. Правда, теперь процедура регулировки заключается в замене толкателей, что более трудоемко. 

Клапан впускной двигателя 11182Клапан выпускной двигателя 11182

Радикально поменялась технология сборки. Раньше на заводе собирали головку цилиндров отдельно от двигателя, и на ней же происходила регулировка клапанов. Собранная головка ставилась на двигатель, и затягивались винты крепления головки. В процессе затяжки винтов происходила небольшая деформация головки, нарушающая регулировку зазоров клапанов, и в итоге при пробеге в 2 тысячи км клапаны приходилось обязательно регулировать. Сейчас сборка осуществляется на двигателе: сначала головку ставят на двигатель, потом собирают, затем регулируют, и этим обеспечивается точность зазоров между толкателями и кулачками. 

Поменяли и верхнюю крышку двигателя: теперь она выполнена из алюминия, имеет 6 точек крепления вместо двух и снабжена новой прокладкой для надежного уплотнения крышки головки цилиндров. Изменили конструкцию маслоотделителя, и это позволило лучше отделять масло от картерных газов, поступающих после отделения масла обратно в двигатель. Качество отделения масла повысилось в 2 раза: если на предыдущем двигателе уходило порядка 2 г/ч, то сейчас – меньше 1 г/ч. Собственно, у восьмиклапанника и не было особых проблем с расходом масла, но новые технологии позволили сделать эту ситуацию еще лучше.

Конструкторы уменьшили диаметр дроссельного патрубка, получив за счет этого возможность точнее дозировать поступление воздуха при низких оборотах. Это позволило снизить обороты холостого хода с 850 до 750 об/мин, и это очень важно для потребителя, поскольку этот показатель непосредственно влияет на расход топлива. Заодно можно ожидать, что владельцы автомобилей с новым мотором забудут о такой характерной для восьмиклапанных двигателей болячке, как проблема плавающих оборотов.

Блок цилиндров остался без изменений – конфигурации масляных каналов и каналов охлаждения менялись только в головке, а вот конструкция коленчатого вала была модифицирована более чем существенно. Ширина шатунных шеек была уменьшена с 27,2 до 19 мм, а их диаметр – с 47,8 до 43 мм. Уменьшено количество противовесов: на старом восьмиклапаннике их было 8, а стало 4 (такое решение также используется на моторах Renault).

Коленвал двигателя 11182

Изменилась схема подачи масла на подшипники скольжения. Технологи существенно оптимизировали производственный процесс: раньше сверление масляных каналов проходило в три этапа: сверлили шатунные шейки в одном сечении, сверлили коренные шейки, а потом сверлили диагональный канал сквозь коренную и шатунную шейку и ставили заглушки. Теперь сверлится один диагональный канал с поверхности коренной в шатунную шейку с выходом на её поверхность, что позволило отказаться от заглушек и получать канал одним сверлением. Это никак не отразилось на качестве смазывания, зато не только уменьшило себестоимость изготовления детали, но и улучшило эпюру несущей способности масляного клина в подшипниках скольжения. 

Кроме того, оптимизированы прокладка головки цилиндров, свечи зажигания, катколлектор, корпус рампы форсунок и многое другое…

Ну а что же в итоге? В итоге в линейке двигателей ВАЗ появился достаточно современный по конструкции, тяговитый и, что важно, относительно недорогой двигатель. На сегодняшний день он сертифицирован по нормам Евро-5+, но экологические нормы неминуемо будут ужесточаться, и у двигателя есть потенциал повышения до Евро-6, да и в целом потенциал его модернизации еще не исчерпан. В любом случае, в течение ближайших 5-6 лет он точно будет пользоваться спросом.

Опрос

Вы бы взяли скорее 8- или 16-клапанный мотор себе, если бы выбирали новый Ларгус?

Всего голосов:

История и наследие | Гильдия Гитары

1950-е

  • В следующие несколько лет Guild выпускает свои первые плоские поверхности, за которыми следуют акустические арктопы.
  • Представлены такие модели, как X-175 Manhattan, M-75 Aristocrat, F-30, F-40 и F-50.
  • В 1956 производство перемещается из Нью-Йорка в Хобокен, штат Нью-Джерси. Именно в этот период времени Гильдия нанимает большинство людей, ответственных за огромный рост компании в 1960-е годы, таких как Боб Бромберг (генеральный / директор завода), Гилберт Диас (окончательная сборка) и Карло Греко (мастер ).
  • Из-за связей Дронжа с джазовой сценой Нью-Йорка, в список одобренных Гильдией, среди прочих, входят Джонни Смит, Дон Арноне, Карл Кресс и Барри Гэлбрейт. Первое сотрудничество Гильдии с художником (Джонни Смит) привело к созданию модели Johnny Smith Award, которая была сделана в период 1956-1960 .

1960-е

  • Некоторые очень популярные модели вышли из этого десятилетия, а именно модели Starfire, Thunderbird, S-100 Polara и первые 12-струнные и бас-гитары Guild.Это десятилетие, в котором Бадди Гай становится синонимом Starfire IV, Мадди Уотерс защищает Thunderbird, а Бонни Райт выбирает свой первый Navarre F-50, который представляет собой новую версию F-50 с задней и боковыми панелями из розового дерева.
  • Guild также начинает производство своих первых классических гитар, вдохновленных Карло Греко и названных в честь сына Эла Дронге Марка.
  • После того, как Guild рассталась с Джонни Смитом, они разработали фирменные модели с Джорджем Барнсом (Джордж Барнс AcoustiLectric, «Guitar in F»), Дуэйном Эдди (DE-400) и Бертом Уидоном (модель Берта Уидона).
  • В 1966 компания продается Avnet Corporation, и производство перемещается из Хобокена в Вестерли, Род-Айленд. Первая гитара, выпущенная на этом заводе, — М-20 в 1967 году.
  • В 1969 Ричи Хэвенс поразил мир, когда он открыл Фестиваль Вудстока в 1969 году со своей Гильдией D-40. D-40 и D-50 становятся опорой линии гильдии.

1970-е годы

  • В 1972 , Эл Дронж погиб в авиакатастрофе, знаменуя конец эпохи для Guild Guitar Company.Леон Телль вступает в должность президента в 1973 .
  • 12-струнные и гигантские гитары Guild набирают обороты; с другой стороны, Guild пересматривает всю линейку цельнокорпусной электрики, включая бас-гитары. Эти модели включают бас-гитару M-85, JS Bass I & II, S-100, S-300 и новые твердотельные версии недавно переизданного M-75 Bluesbird, названные M-75GS и M-75CS.
  • Guild также разрабатывает и производит первую гитару дредноут с вырезом (D-40C) и производит первые 12-струнные гитары в форме дредноута (G-212, G-312).В это время появляется буква «G» для гитары-дредноута, хотя почему она была введена, остается загадкой.
  • Малоизвестный факт: в начале 1970 Джими Хендрикс покупает леворукую 12-струнную модель F-212 у печально известного Manny’s Music в Нью-Йорке.

1980-е годы

  • Учитывая популярность сцен хэви-метала и хард-рока, Guild представляет множество цельнокорпусных гитар и бас-гитар с формами корпуса и конструктивными особенностями, соответствующими стилю этих исполнителей.Популярные модели этого времени включают X-82 Starfighter, S-80 Flyer, X-79 Skyhawk, SB-66E Bladerunner и басы SB Pilot.
  • Что касается акустики, Guild сотрудничает с Джорджем Груном (известным американским гитарным историком и владельцем компании Gruhn’s Guitars в Нэшвилле) для создания новой линейки гитар с плоским верхом, включая D62, D64, D66, F42, F44, и F46. Guild также продолжает расширять свой существующий ассортимент плоских крыш.
  • Художественные модели этого десятилетия включают Хэнка Уильямса-младшего.(также называемый G-45) и DE-500, переиздание оригинальной гитары Дуэйна Эдди.
  • В 1983 году снимается новаторский живой концерт Talking Heads «Stop Making Sense». Ведущий вокалист Дэвид Бирн использует свою гильдию твердого тела.

1990-е годы

  • В 1990 Стиви Рэй Воан играет гильдию JF6512 на MTV Unplugged.
  • В 1993 , Гильдия строит гитару с двойным грифом для Slash, которая называется Crossroads.Это красная полуакустическая 12-струнная вверху и 6-струнная электрическая внизу. Как гласит история, Слэш создал эту гитару на салфетке. Его идея возникла потому, что ему нужно было иметь возможность быстро переключаться с акустической на электрическую, без необходимости менять гитары в середине выступления. Зеленая версия, получившая название «Годзилла», сделана в конце 90-х и сопровождает его в последние годы Guns N ‘Roses, а также с Velvet Revolver.
  • Guild также сотрудничает с Брайаном Мэем и создает серию Brian May Signature, ограниченную серию в 1000 цельнокорпусных гитар.Созданы три версии: подпись Брайана Мэя, специальная подпись Брайана Мэя и стандартная подпись Брайана Мэя.
  • В 1994 Soundgarden выпускает «Superunknown» с хитом «Black Hole Sun». Гитарист Ким Тайил, который нашел свою фирменную Guild S-100 в 19 лет, считается одним из основоположников «Сиэтл Саунд».
  • В 1995 Fender Musical Instruments Corporation покупает торговую марку Guild.
  • В 1998 , Goo Goo Dolls выпускают «Ирис» для саундтрека Города Ангелов.Эта культовая песня конца 90-х катапультирует группу к славе и приносит им первые три премии Грэмми, включая «Рекорд года» и «Песню года». Ведущий вокалист и гитарист Джонни Ржезник владеет целым арсеналом гильдий, включая джамбо, 12-струнные и S7CE Peregrine.

2000-е

  • В 2001 Гильдия перемещается из Вестерли, Род-Айленд, в Корона, Калифорния. В 2004 году производство снова перемещается в Такому, штат Вашингтон, где Guild прекращает производство американских электрогитар.Несколько лет спустя производство снова перемещается в Нью-Хартфорд, штат Коннектикут.
  • В начале 2000-х годов выпускается новая серия Guild GAD («Guild Acoustic Design»), основанная на культовых американских разработках.
  • В 2002 Том Петти играет на 12-струнной гильдии во время отмеченного премией Грэмми фильма «Концерт для Джорджа», проходящего в первую годовщину смерти Джорджа Харрисона.

Улов дня: около 1915 года, специальный улов в Харвуде 1018

Улов дня: около 1915 года, специальный улов в Харвуде 1018

Today’s Catch окружена тайной, но благодаря статье, опубликованной еще в выпуске 23, мы стали уделять больше внимания гитарам Harwood, чем несколько лет назад.Первой загадкой, которую мы раскрыли в этой статье, была торговая марка гитары. Оказывается, Харвуд был не кем, а где. Гитары Harwood были построены и проданы J.W. Jenkins & Sons Music Co., дистрибьютор музыкальных инструментов, который базировался в Канзас-Сити, а название Харвуд происходит от Харвуд-Хайтс, штат Иллинойс, города, в котором семья Дженкинсов жила до своего переезда в Канзас-Сити в 1880-х годах. Первые гитары Harwood были произведены компанией John C. Haynes в Бостоне, фирмой, которая также производила гитары Bay State и Tilton, но к 1894 году Дженкинс строил Harwood на их собственном заводе в Канзасе.

Этот конкретный экземпляр был построен примерно в 1915 году, так что он должен был быть произведен в Канзас-Сити. Одна нерешенная загадка — штамп Нью-Йорка на задней части грифа. Насколько нам известно, гитары Harwood не имели никакого отношения к Нью-Йорку. Может быть, Дженкинс думал, что Нью-Йорк более продаваемое имя, чем Канзас-Сити? Где бы они ни производились, гитары Harwood были хорошо сконструированы. Сегодняшний улов имеет стороны и спину из красного дерева, верх из ели, а его нижняя часть составляет более 16 дюймов, что сделало бы гитару большой сегодня, но определенно огромной в свое время.Гриф соединяется с корпусом на 11-м ладу, что может быть ограничено для музыкантов, которым нравится играть выше грифа, но для тех, кто остается ниже девятого лада, скажем, ритм-гитариста в старинном струнном оркестре, этого не должно быть. это проблема. За эти годы я сыграл несколько харвудов, и меня всегда впечатляли их подгонка, отделка и тон. Эта гитара в настоящее время продается в RetroFret по цене 2950 долларов.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть исходное объявление.

ОБНОВЛЕНИЕ: Вот еще некоторая информация о Харвуде от Роберта Дженкинса, чья семья раньше владела J.W. Jenkins & Sons Music Co. Похоже, это могло быть немного раньше, чем 1915 год.

«Эта гитара уникальна в плане гитар Harwood, появившихся с тех пор, как я провел исследование, которое Билл Грэм использовал для статьи в Fretboard Journal. В дополнение к большому корпусу — самому большому, что я видел, — задняя часть и бока выполнены из красного дерева. У каждого другого Харвуда, с которым я встречался, было тело из бразильского палисандра. На этой гитаре есть все следы ушей инструмента, произведенного в Канзас-Сити. Встречаться с Харвудсом проблематично, поскольку никаких производственных записей не сохранилось.Я использовал датированные фотографии, каталоги Jenkins и рекламные объявления в отраслевых журналах, чтобы приблизить даты инструментов. Последняя подтвержденная дата, которую я имею, относится к мандолине с серийным номером 24558, построенной в 1906 году. Этот серийный номер этой гитары, который, по-видимому, 26613, датируется примерно 1906 годом. Я не нашел никаких доказательств того, что компания Jenkins производила гитары Harwood. и мандолины в Канзас-Сити после 1911 года ».

Часто задаваемые вопросы | Гитары D’Angelico

  • Где ваши гитары?

    Premier и Excel Acoustics:
    Сделано в Китае на нашей проверенной китайской фабрике, которая считается одной из лучших акустических фабрик в мире.

    Premier Electrics:
    Сделано в Индонезии — принадлежит, управляется и эксплуатируется одной семьей более 30 лет.

    Электрооборудование серий Deluxe и Excel:
    Разработано в Нью-Йорке и построено на нашем современном южнокорейском предприятии группой избранных строителей.

    Master Builder Серия:
    Сделано вручную по тщательным спецификациям Джона Д’Анджелико в Нью-Йорке нашим мастером Лютье — редкие, единственные в своем роде инструменты.

    Custom Shop в США:
    Построен непосредственно в соответствии со спецификациями клиентов из меню бутиков а ля карт в Custom Shop D’Angelico, расположенном в отдаленной Калифорнии.

  • Вы производите их в США?

    Наши гитары Master Builder Series изготавливаются вручную в мастерской в ​​Нью-Йорке — точно так же, как оригиналы Джона Д’Анджелико.

  • Каковы преимущества использования клееной древесины на арках и полупустотах?

    С ламинатными гитарами связано несправедливое клеймо, но есть веские причины, по которым они стали более популярными в последние годы.Древесина ламината (состоящая из плотных тонких слоев) смягчает резкие обертоны, к которым склонны цельнометаллические гитары. Это приводит к гораздо менее «чувствительной» гитаре, позволяя игроку управлять тембром своего инструмента независимо от громкости или комнаты, в которой он играет. А по долговечности лучшего варианта нет. Гитары из ламината — это современное решение давних проблем с гитарой, причем без потери звука.

  • Акустика сплошная или ламинированная сверху, сзади и по бокам?

    Вся наша акустика имеет твердые верхние части и ламинированные задняя и боковые стороны.Некоторое количество цельнолитых моделей за эти годы было произведено крайне небольшими партиями.

  • Где я могу купить гитары D’Angelico?

    Хотя мы не занимаемся продажей напрямую потребителям, у нас есть сотни официальных дилеров, где вы можете приобрести гитары D’Angelico. Как онлайн, так и розничные дилеры перечислены на вкладке «Где купить» на нашем веб-сайте. Проверьте это!

  • Могу ли я покупать напрямую у вас?

    Мы не продаем напрямую, однако мы работаем с сотнями официальных дилеров по всему миру, которые указаны на нашем веб-сайте.Вы можете выполнить поиск по почтовому индексу или адресу, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера.

  • Где найти дилера?

    Прямо здесь, на нашем сайте по поиску дилеров «Где купить»!

  • Что делать, если у местного дилера нет нужной мне модели?

    Не проблема. Попросите вашего дилера связаться с нами для специального заказа нужной вам модели. Вы также можете позвонить нам напрямую, чтобы помочь организовать продажу у ближайшего к вам местного дилера.

  • Где установить аккумулятор в акустических гитарах D’Angelico?

    В нашей акустике используется стандартная батарея на 9 В.

    В большинстве наших акустических гитар вставка для батареи расположена под встроенным предусилителем, на стороне нижней носовой части. В некоторых моделях батарейный отсек расположен внизу корпуса, рядом со шпилькой для ремешка.

  • Акустика идет с аккумулятором?

    Да, вся наша акустика продается с новой батареей на 9 В.

  • Какой масштаб у акустических моделей? Электрические модели?

    Технические характеристики каждой модели доступны на нашем сайте. Просто перейдите в раздел «Гитары» и найдите продукт, который вы ищете.

  • Могу ли я подключить акустику к P.A. Система?

    Совершенно верно. Практически вся наша акустика оснащена встроенным предусилителем и системой звукоснимателей, что позволяет легко подключать ее к любому P.A. система, усилитель или динамик.

  • Спецификации веб-сайта «Друг музыканта» отличаются от характеристик вашего веб-сайта. Какой из них правильный?

    Самые последние технические характеристики всегда доступны на нашем веб-сайте, который мы постоянно совершенствуем, чтобы включить в него наши новейшие модели. У наших дилеров должны быть одинаковые характеристики, и мы постоянно работаем над их обеспечением. По конкретным вопросам, которые не указаны в списке, позвоните нам или напишите по электронной почте info @ dangelicoguitars.com.

  • Какая у вас гарантия?

    D’Angelico гарантирует пожизненную гарантию на инструменты, купленные 1 января 2013 г. или позднее. Для получения дополнительной информации о нашей гарантии и регистрации посетите: https://dangelicoguitars.com/warranty/

  • У меня сломалась насадка. Что я делаю?

  • Струны какого калибра идут в комплекте с вашими гитарами?

    Калибр струн, поставляемых с гитарами, зависит от модели.Эта информация доступна в спецификациях для каждого продукта на нашем веб-сайте.

  • Вы продаете запасные части?

    На наши инструменты предоставляется пожизненная гарантия. Если у вас есть поврежденные детали, позвоните нам, и мы с радостью предоставим вам запасные части. Или не стесняйтесь, напишите нам по адресу[email protected]

  • Я купил гитару у официального дилера D’Angelico. Гудят струны, можно отнести в ремонт?

    Наша гарантия не распространяется на возможность игры на инструменте, «действие» которого ниже стандартного «действия», установленного на заводе, и не распространяется на «субъективные» вопросы, такие как звук.Проконсультируйтесь с вашим дилером напрямую, чтобы узнать, могут ли они выполнить эту регулировку. Для получения дополнительной информации о гарантийном покрытии посетите https://dangelicoguitars.com/warranty.

  • У вас есть отдел обслуживания клиентов или номер телефона?

    Если у вас есть вопросы по обслуживанию клиентов, мы рекомендуем вам позвонить нам в штаб-квартиру в Нью-Йорке по телефону (646) -460-8472 или обратиться к местному дилеру.

  • Могу ли я сказать по серийному номеру, где была произведена гитара и в каком году?

    Обычно да.Первая буква указывает место, где был изготовлен инструмент, а последующие цифры указывают год изготовления инструмента. Пример: серийный номер, начинающийся с W17, означает, что гитара была произведена в Корее в 2017 году. См. Ниже инициалы местоположения.

    • S, США, W = Корея
    • SI, США (на гитарах серии Premier) = Индонезия
    • C = Китай
    • NY, MB = США
  • Вы продаете гитарные струны D’Angelico?

    Да, мы предлагаем электрические струны под названием Electrozinc strings, разработанные D’Addario, и акустические струны Prohibition Bronze.Информация о наших струнах, а также о наших дилерах по струнам доступна на нашем веб-сайте. Просто нажмите «Струны» вверху!

  • Какие звукосниматели используются в ваших гитарах?

    Звукосниматели в наших гитарах различаются в зависимости от модели. Вся информация об электронике доступна на нашем веб-сайте. Просто перейдите к интересующей вас модели и нажмите «Технические характеристики».

  • Я не могу заставить работать тюнер на моей акустической гитаре.Вы можете помочь?

    Убедитесь, что вы используете заряженную батарею 9 В, которая вставлена ​​правильно. В противном случае позвоните в нашу службу поддержки по телефону 646-460-8472.

  • Как я могу отрегулировать строй / высоту струны на акустической системе?

    Для любых существенных корректировок грифа мы рекомендуем вам обратиться к местному гитарному технику или мастеру по изготовлению гитар. Или, если у вас есть опыт регулировки анкерного стержня, все гитары D’Angelico имеют регулируемый анкерный стержень двойного действия.

  • Легко ли играть на ваших гитарах?

    Все наши гитары имеют тонкую форму грифа и легкий корпус для максимального удобства игры!

  • Я не живу рядом с музыкальными магазинами. Как я могу играть на одной из ваших гитар?

    У нас сотни дилеров по всему миру. Посетите https://dangelicoguitars.com/where-to-buy/ и введите свой почтовый индекс или адрес, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера D’Angelico.В зависимости от того, где вы живете, вам, возможно, придется немного покататься, но мы обещаем, что поездка того стоит!

  • Вы можете прислать мне одну из ваших гитар на испытание?

  • Сколько стоят ваши гитары американского производства?

    Наши гитары Master Builder различаются по цене и доступности и изготавливаются по индивидуальному заказу. Если вас интересует наличие и варианты цен для конкретной модели, позвоните нам!

  • Я купил свой D’Angelico в Интернете.На нем есть царапина. Могу ли я вернуть его вам напрямую?

  • Где я могу найти дополнительную информацию о корпусах и мелких деталях?

    • Случаи : Свяжитесь с вашим местным продавцом.
    • Knick-Knacks : сначала обратитесь к официальному дилеру или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]
    • Различные негарантийные детали : обратитесь к официальному дилеру. Вы также можете найти в нашем интернет-магазине аксессуары, которые мы предлагаем!
  • Как выучить названия нот на каждом ладу гитары — Soundfly

    + Добро пожаловать в Soundfly! Мы помогаем любознательным музыкантам добиваться поставленных целей с помощью творческих онлайн-курсов.Независимо от того, чему вы хотите научиться, всякий раз, когда вам это нужно. Подпишитесь сейчас, чтобы начать обучение на лету.

    Способность перемещаться вверх и вниз по грифу гитары и понимать, какие у вас есть ноты на любом конкретном ладу, — это то, с чем многие гитаристы борются в своей карьере. Требуются усилия, чтобы посвятить себя изучению того, где находятся все заметки и шаблоны, которые они создают, но это не значит, что вам должно быть трудно овладеть этим навыком.

    В этой статье мы рассмотрим простой метод запоминания названий нот на каждом ладу гитары.

    Основы

    Давайте вернемся на ступеньку выше. Вам не нужно запоминать каждую ноту каждой струны на каждом ладу; это из-за того, как гитара настроена и организована. Мы знаем, что если мы сыграем на гитаре открытые струны, мы получим следующие ноты:

    • 6-я струна: E (низкая)
    • 5-я струна: A
    • 4-я струна: D
    • 3-я струна: G
    • 2-я строка: B
    • 1-я струна: e (высокая)

    Кроме того, мы знаем, что каждый лад повышает интонацию на полтона .Так, например, если мы играем только 6-ю струну и поднимаемся на один лад за раз, постепенно мы получим следующие ноты:

    • Открытый (лад 0): E
    • Лад 1: F
    • Лад 2: F #
    • Лад 3: G
    • Лад 4: G #
    • Лад 5: A
    • И так далее…

    Если вы научились настраивать свою гитару под себя, когда вы только начинали учиться игре на гитаре, вы должны помнить, что нота на пятом ладу соответствует ноте открытой струны на следующей ниже струне.Единственным исключением является 3-я струна, где для того, чтобы получить ту же ноту, что и открытая 2-я струна, нам нужно сыграть лад 4. Это связано с тем, что гитара в основном настроена с интервалами идеальной четверти, за исключением 2-го. струна, которая настроена на мажорную треть над третьей струной (от G до B — мажорная треть).

    Пока сохраним эту информацию, потому что она пригодится позже.

    Контрольные точки

    Если мы можем вспомнить названия нот в ладу 5, а также открытые струны (лад 0), у нас уже есть два места на гитаре, которые могут служить знакомыми «домашними базами».«Это неплохое начало! Теперь давайте с минимальными усилиями создадим еще больше ориентиров. Начнем с шестой и пятой струн.

    Точки отсчета обведены красным на изображении ниже. Посмотрите, как открытая струна (лад 0) и лад 12 имеют одинаковые ноты, но на октаву выше. Нота ля появляется три раза, поэтому мы уже можем видеть связь между ладом 5 на 6-й струне и ладом 12 на 5-й струне. Мы также рассмотрим это дальше.

    Теперь нам нужно только определить названия всех остальных нот на этих строках.

    Для этого мы должны полагаться на то, что мы сказали ранее — движение ладом за ладом к корпусу гитары даст нам острые предметы (♯). Например, на 6-й строке мы получим: E, F, F #, G, G #, A, A #, B, C, C #, D, D #, E), а затем, возвращаясь к открытым строкам, мы получить квартиры (♭), производя: E, E ♭, D, D ♭, C, B, B ♭, A, A ♭, G, G ♭, F, E.

    * Обратите внимание, что между E и F, а также B и C, по соглашению, нет плоских или острых углов.

    Этот метод упростит и ускорит идентификацию заметок. Например:

    Если мы хотим узнать названия оранжевых нот, мы можем сделать это следующим образом.

    • 5-я струна, лад 8: Ближайшая точка отсчета — лад 5 на той же струне. Он должен быть эквивалентен открытой 4-й струне, что означает D + три полутона. Лад 5 (D), лад 6 (D #), лад 7 (E), поэтому лад 8 должен быть F .
    • 6-я струна, лад 11: Ближайшей точкой отсчета является лад 12 октавы, E.Мы вернемся к передней бабке, поэтому будем следовать последовательности плоских нот. Лад 12 (E), поэтому лад 11 должен быть E ♭.

    Этот метод на первый взгляд может показаться сложным, но ваши глаза быстрее пальцев, поэтому наличие контрольных точек, на которые можно ссылаться по всей поверхности грифа гитары, — отличный первый шаг к знакомству.

    Другой подход, который работает для некоторых исполнителей, заключается в использовании до мажорной шкалы на этих двух струнах (6-й и 5-й), чтобы сопоставить другие ноты как относящиеся к ним.Если ваша способность к запоминанию достаточно высока, это будет быстрее.

    Октавная эквивалентность

    Чтобы найти все остальные ноты на грифе, нам потребуется немного растянуть его дальше. Достаточно пропустить одну струну и переместить два лада в сторону грифа гитары, чтобы найти ту же ноту на октаву ниже (и, очевидно, наоборот). Например:

    Чтобы узнать, какая нота находится в ладу 8 на 3-й струне, нам нужно направить ее обратно к той же ноте на октаву ниже на 5-й струне.Для этого мы сдвигаем два лада назад и пропускаем одну струну (следуйте зеленой стрелке). Результирующая нота находится на 6 ладу на 5-й струне, поэтому D # / E ♭.

    Та же самая нота, на октаву выше, появляется в ладу 11 на 1-й струне, но для того, чтобы вернуться к предыдущему D # / E ♭, мы должны пропустить одну струну и вернуться на три лада на этот раз (следуйте верхнему- зеленая стрелка вправо). Это происходит каждый раз, когда мы пересекаем вторую струну из-за изменения настройки. Очевидно, мы могли бы использовать другую точку отсчета, ноту E на октаву выше, которая появляется на ладу 12 1-й струны, но она помогает понять взаимосвязь между струнами, пересекающими 2-ю струну.

    Все ноты над ладом 12 на любой струне — это просто повторения одних и тех же нот на октаву выше (например, лад 14 на 6-й струне — это F #, октава выше той же ноты на ладу 2 той же струны) . Следовательно, мы можем просто вычесть 12 из номера лада и продолжить повторение того же процесса, который мы обсуждали до сих пор.

    Гриф — это волшебная матрица, как только вы узнаете правила ее работы, у вас будет вся доступная информация о том, как ее использовать.

    Не останавливайтесь на достигнутом!

    Получите доступ к сотням уроков по написанию песен, аккордам и гармонии, микшированию, сочинению, самостоятельной записи в домашних условиях и многому другому с углубленными онлайн-курсами Soundfly; в том числе Разблокировка эмоциональной силы аккордов и Мастерская нового автора песен . Подпишитесь, чтобы присоединиться здесь.

    Филиппо Фаустини

    Филиппо Фаустини — гитарист и продюсер из Лондона.Он получил образование по классу современной гитары в консерватории во Фрозиноне (Италия), а затем получил степень магистра в области композиции для движущихся изображений в Городском университете (Лондон). Он гитарист и продюсер лондонской альт-рок-эмбиент-группы Alice in the Cruel Sea и рок-группы Dead Writers. Филиппо сочиняет и продюсирует музыку для различных форматов, включая видео, театр и оркестровое исполнение.

    Не волнуйтесь — выпускники — Колумбийский колледж Чикаго

    Уличный художник.Чикаго. Человек-загадка.

    Анонимный уличный художник Don’t Fret передает суровый дух Чикаго в своих фресках, пасте из пшеницы и инсталляциях.

    Чикагский художник Дон’т Фрет говорит, что 97 процентов его работ больше не существует. И его это вполне устраивает.

    Он начал использовать прозвище «Не волнуйся» в подростковом возрасте до того, как Chicago Reader назвал его «Уличным художником года», прежде чем газета похвалила его «устоявшуюся работу», прежде чем он тихо проскользнул через Колумбийский колледж в Чикаго на своем путь до степени бакалавра фотографии, до его паломничества в Бразилию, чтобы изучить процесс оклейки пшеницы, и до того, как он когда-либо был арестован за уничтожение собственности.Попробовав свои силы в граффити довольно неудачно, он начал покрывать стены словами и изображениями, которые требовали выхода.

    Он понятия не имеет, сколько визуализаций он наклеил по городу. «Но я могу с абсолютной уверенностью сказать, что 97 процентов всего, что я сделал, больше не существует», — говорит Фрет о временной арт-сцене, в которой он сделал себе имя — вроде того. «Есть кое-что, что нужно сказать о том, чтобы просто анонимно выложить свою работу и сделать ее действительно частью вашей работы.Это не обо мне.

    Скорее, искусство посвящено его месту рождения: Городу больших плеч, превзошедшему крупный бизнес. Грандиозные персонажи Фрета, напоминающие польские, немецкие и восточноевропейские лица его юности в Плетеном парке, появляются под покровом ночи под табличками с надписью Old Style и в кирпичных переулках возле скотобойни, где настоящие мясники свиней обычно проливали и убирать кровь в двух шагах от различных облагороженных участков внутри Петли.

    «Синие воротнички»

    Fret в равной степени отражают почтение и хорошее настроение обычных людей Домбровского и иммигрантов, продавцов хот-догов.Иногда он оставляет прохожим остроту, указывающую на движение пальцами. Может быть, скороговорка с легким социальным комментарием: «Салли продает крэк-кокаин на берегу моря».

    «Моя первая любовь всегда будет работать на улице и иметь прямое взаимодействие с общественностью», — говорит Фрет. «Но мне также нравится работать внутри помещений в галереях, а в последнее время я занимаю заброшенные пространства и предлагаю своего рода временный опыт».

    В августе 2014 года Фрет создал прощальную инсталляцию в 75-летнем хозяйственном магазине на Фултон-Маркет, который планируется сносить. В Чикаго два сезона: зима и строительство

    Последняя выставка

    Fret, Big Shoulders, выставлялась с июля по сентябрь 2017 года в галерее Johalla Projects. Big Shoulders берет свое название от первой строфы знаменитого стихотворения Карла Сэндберга «Чикаго» и оскорбляет зрителя культурной критикой в ​​шутливых изображениях и подписях.

    Fret также попал на маленький экран, создав арт для сериала Джо Свонберга на Netflix Easy , любовного письма в Чикаго, снятого в основном в районах Норт-Сайда. Фрет создал заставки для эпизодов и фрески для декораций шоу.

    Даже несмотря на признание критиков, Фрет чувствует себя лучше, будучи немного призраком в своей собственной сцене, путешествуя по шоу, все еще несколько «запаниковав» из-за дрожи на премьере, неизвестной собирающейся толпе. Анонимный художник пережил почти все свое искусство.

    Определение ладов Merriam-Webster

    \ ˈFret

    \

    переходный глагол

    : съесть или прогрызть : корродировать

    также

    : драка

    Кислота протерла металл.б

    : руб., Натереть

    Ремень сбруи составлял штанги лошади.

    c

    : получить путем истирания вещества

    поток fretted канал

    2

    : вызвать эмоциональное напряжение : vex

    не беспокойся обо мне — Дж.К. Поуис

    3

    : передать (время) в фреттинг

    бедный игрок, который расхаживает и раздражает свой час на сцене — Уильям Шекспир

    непереходный глагол

    : съесть что-нибудь

    б

    : воздействовать на что-либо, как если бы грызть или кусать : решетку

    … настойчивый голос раздражал его нервы — Грэм Грин

    б

    : натереть

    Его спина, где натерли ремни безопасности, заболела.

    : раздражаться или беспокоиться

    беспокоит из-за дороговизны кормления своих семей — Вэнс Паккард

    б
    проточной воды

    : взволноваться

    ручей бороздит скалы

    : действие истирания : эрозии

    б

    : потертость или эрозия

    переходный глагол

    : для украшения чересстрочного рисунка

    б

    : для формирования рисунка на

    2

    : для украшения тисненым или перфорированным резным узором

    1

    : орнаментальная сеть

    особенно

    : средневековая металлическая или украшенная драгоценностями сетка для женского головного убора.

    2

    : орнамент или орнаментальное произведение, часто рельефное, состоящее из небольших прямых полос, пересекающихся друг с другом под прямым или косым углом.

    : один из ряда выступов, закрепленных на грифе струнного музыкального инструмента (например, гитары).

    Жители Нью-Йорка обеспокоены тем, что шумный город замедляется из-за пандемии коронавируса

    Рестораны, вагоны метро и тротуары заметно опустели.Без единой снежинки город начал приобретать тот редкостный вид, который он приобретает после зимних метелей, когда люди работают удаленно или избегают общественных мест. Колледжи по всему городу были закрыты или студенты посещали занятия онлайн.

    «Люди боятся выходить на улицу», — сказал Джастин Рахим, гид в Центральном парке Манхэттена, который сказал, что несколько его водителей веломаршрутов, которые живут за счет туристов, ушли в четверг, чтобы ехать в службу доставки еды Uber. «Это безумие.Как мне выжить в этом? »

    По состоянию на полдень четверга вирус был подтвержден у более чем 320 человек в штате Нью-Йорк, в том числе 95 в городе, и стал причиной смерти одного человека в столичном районе.

    Но после нескольких недель уверений жителей в том, что страх перед вирусом превзошел реальную опасность, губернатор и мэр Нью-Йорка резко изменили курс.

    Губернатор Эндрю Куомо объявил в четверг, что в попытке остановить распространение вируса собрания с участием более 500 человек будут временно запрещены в штате, начиная с 5 p.м. Пятница, хотя вечерние шоу на Бродвее были отменены на день раньше.

    Многим собраниям в небольших помещениях для проведения мероприятий пришлось бы вдвое сократить вместимость.

    Ограничения, введенные приказом о чрезвычайной ситуации, не распространяются на школы, больницы, дома престарелых, торговые центры и общественный транспорт, кроме того, были исключения для других видов бизнеса, таких как этажи казино.

    Люди также могут свободно ходить на работу. Мэр Билл де Блазио, указав, что вспышка может продлиться шесть месяцев или дольше, посоветовал не сдаваться.

    «Город должен продолжать движение», — сказал де Блазио в пятницу утром в новостях Fox 5. «Нам нужны люди, чтобы иметь средства к существованию. Нам нужны люди, чтобы приходить на работу. Нам нужно, чтобы наши государственные служащие были там, где они нужны, чтобы заботиться о людях — в больницах, школах, службах быстрого реагирования ».

    Однако было ясно, что замедление темпов роста будет болезненным для города, который полагается на экономические двигатели туризма, развлечений и Уолл-стрит.

    Рестораны и ночные клубы по всему городу сообщают о снижении количества посетителей на 20-80% за последнюю неделю, особенно в туристическом районе Таймс-сквер, сказал Эндрю Риги, исполнительный директор NYC Hospitality Alliance.

    Дэвид Терк, владеющий ресторанным бизнесом на Манхэттене, сказал, что последствия для него начались неделю назад. Во-первых, было отменено одно большое событие. В течение недели все, что было забронировано до мая, было либо отменено, либо отложено.

    Турок помнит мрачные дни после 11 сентября, но «у этого были начало и конец. Этому нет предсказуемого конца, — сказал он. — Это неуверенность, которая действительно вызывает страх у многих из нас, занимающихся малым бизнесом ».

    В течение всего дня в четверг чувство беспокойства жителей Нью-Йорка усугублялось ложными слухами, распространяемыми в социальных сетях, о том, что предпринимаются еще более масштабные меры пресечения, включая массовые карантин, запреты на использование частных транспортных средств и отмену движения поездов.

    «Это неправда», — сказал Куомо по радио 1010 WINS ранним вечером. «Сейчас это все безумные слухи. Я понимаю, что тревога высока. Люди нервничают по поводу коронавируса. Но нет, метро не закрывается. Дороги не закрываются. Нью-Йорк не закрывается ».

    Очереди выстроились вокруг квартала в супермаркетах в четверг, когда жители Нью-Йорка приготовились остановиться и переждать вирус. Пустые полки встречали покупателей, ищущих туалетную бумагу и другие товары первой необходимости.

    Родители по всему городу беспокоились о том, может ли быть закрыта система государственных школ Нью-Йорка с 1,2 миллионами учеников, как это произошло в соседнем Нью-Рошель, пригороде, который был эпицентром вспышки в США

    Де Блазио сказал, что надеется избежать закрытия школ или общественного транспорта. Он сказал, что медицинские работники и службы быстрого реагирования, оказавшиеся на переднем крае кризиса, столкнутся с препятствиями на пути к работе без системы общественного транспорта и с детьми из школы домой.

    У большинства людей новый коронавирус вызывает только легкие или умеренные симптомы, такие как жар и кашель. У некоторых, особенно пожилых людей и людей с существующими проблемами со здоровьем, это может вызвать более тяжелые заболевания, включая пневмонию. Подавляющее большинство людей выздоравливает.

    Тем не менее, общее количество заболевших в городе неизвестно из-за относительной нехватки тестов. А для некоторых опасность слишком реальна.

    Во вторник Джон Бреннан, житель Нью-Джерси и тренер лошадей на гоночной трассе Йонкерс, к северу от города, был убит вирусом.

    Два дня спустя, близкий коллега по трассе, президент ассоциации владельцев Standardbred Джозеф Фаральдо, сказал, что он находится на карантине в своем доме в Нью-Йорке в ожидании результатов собственных тестов.

    «Он мог заразить весь паддок, потому что контактировал со всеми», — сказал Фаральдо, который сам заболел неделю назад. Он сказал, что в среду его проверили в медицинском учреждении в Квинсе, и ожидается, что результаты вернутся к пятнице.

    «Думаю, мне очень повезло», — сказал он.«Я не был там больше 40 минут. Они задали целый ряд вопросов, и я сказал им, что нахожусь в компании человека, который умер в результате этого. Они были очень милы ».

    Закрытие заведений происходит на фоне признаков того, что жители Нью-Йорка действуют самостоятельно, чтобы избежать скопления людей. По словам государственных чиновников, число пассажиров метро и пригородных поездов резко упало.

    В Национальном мемориале и музее 11 сентября сотрудники службы безопасности сообщили о некоторых из самых редких скоплений людей, которых они видели, когда они готовились закрыть популярный музей в пятницу.

    Коронавирус доминировал в разговорах, даже в городских парках, где бегуны были полны решимости поддерживать некоторое подобие нормальности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *