Вес а3 ауди: Технические характеристики Audi S3

Содержание

Технические характеристики Audi S3

Описание автомобиля Audi S3

На Женевском автосалоне в 1999 году состоялась презентация хэтчбека Ауди S3. Автомобиль был разработан на основе трехдверного варианта модели Ауди А3. От своего предшественника хэтчбек отличается уменьшенным дорожным просветом, более широким расположением колес. Передние и задние бамперы шире, чем у модели А3 и окрашиваются в цвета кузова. Хэтчбек комплектуется колесными дисками на 17 дюймов с низкопрофильными покрышками. Головная оптика оснащается би-ксеноновыми фарами с гладкими линзами.

Оформление интерьера S3 отличается от оформления Ауди А3 наличием спортивного руля, оснащением более продвинутой климатической установкой. Салон оформляется кожей, пластиковыми панелями «под карбон». За безопасность водителя и пассажиров отвечают электромеханические системы, не дающие машине уйти в занос, по фронту устанавливаются подушки безопасности.

Ауди S3 комплектуется бензиновым мотором на 210 л. с. и 6-ти ступенчатой «механикой». Двигатель обеспечивает ускорение до сотни за семь секунд, максимальная скорость 250 км/час. В 2001 году линейка моторов расширилась за счет бензинового агрегата на 225 л. с. Автопроизводителем было выпущено 32 тыс. экз. Ауди S3 первого поколения.

Модификации 2006-2008 года

На Парижском автосалоне в 2006 году было представлено второе поколение автомобилей Ауди S3. Внешне хэтчбек практически не изменился, автопроизводитель уделил максимум внимания техническому усовершенствованию машины. В результате хэтчбек получил более низкую и жесткую подвеску, система стабилизации и электрический усилитель руля стали более чуткими, реагируют на малейшее движение водителя без каких-либо задержек. В новой версии под капотом автомобиля разместился двухлитровый силовой агрегат на 265 л. с. с турбонаддувом. Двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой «механикой», разгон до сотни отнимает пять с половиной секунд.

В 2008 году началась выпускаться пятидверная версия Ауди S3. Отличие данной версии от раннее рассмотренных модификаций заключается в наличии автоматической КП S-Tronic.

Модификации 2012 года

В 2012 году состоялась презентация третьего поколения хэтчбека Ауди S3. Автопроизводитель при разработке третьего поколения решил вновь вернуться к трехдверной компоновке кузова. Но, позднее начался выпуск версий S3 в кузове кабриолет и седан.

Внешний вид третьего поколения S3 стал более современным. В передней части машины появилась фирменная радиаторная решетка, выполненная в форме перевернутой трапеции. На широком бампере установлены воздухозаборники с противотуманными фарами цилиндрической формы. Зеркала оформлены хромированными накладками, в задней части установлено четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль комплектуется 18-ти дюймовыми дисками из легких сплавов металла.

Интерьер салона S3 оформлен в спортивном стиле. На компактное рулевое колесо выведены клавиши управления наиболее часто используемым оборудованием. Глубокие кресла предоставляют отличную боковую и поясничную поддержку. При оформлении интерьера используется натуральная кожа, алюминиевые вставки, карбон.

Третье поколение S3 комплектуется бензиновым мотором TFSI с прямым впрыском топлива. Двигатель способен развить мощность до 300 л. с., функционирует совместно с «автоматом» S-Tronic. Разгон до сотни отнимает пять секунд, заявленная автопроизводителем максимальная скорость составляет 250 км/час.

Модификации 2013 года

Более практичный вариант Ауди S3 с пятидверным кузовом был представлен в 2013 году. Данная версия обладает увеличенной до 2631 миллиметров колесной базой, габариты кузова имеют значение 4324х1785х1404 миллиметров. Внешний вид кузова данной модели практически ничем не отличается  от модификации 2012 года. На решетке радиатора появилась хромированная окантовка, пороги, зеркала оформлены алюминиевыми накладками, колесные диски имеют размер 18 дюймов.

Пятидверный вариант S3-2013 комплектуется 300-сильным бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. В состав базовой комплектации входит такая опция как система «Драйв селект», которая позволяет регулировать степень отклика педали газа, руля, трансмиссии. На приборной панели присутствует система MMI, салон оформляется натуральной кожей, алюминиевыми вставками.

Премьеры от Audi | BURO.

Немецкий автомобильный дом Audi спешит порадовать нас двумя свежими новостями. Первая и самая важная — презентация концепта новой версии Audi TT.

Этот автомобиль всегда был «любимчиком» у автовладельцев и поклонников машин, причем как женщин, так и мужчин. Стильный внешний вид в совокупности с неимоверной мощью и сверхпродуманным внутренним дизайном — такой автомобиль привлекает к себе внимание вне зависимости от того, где он появляется.

Обновленный Audi TT немного отличается от своего предшественника TT Quattro S. Новый Ultra Quattro — демонстрация того, как правильное сочетание материалов может привести к весомой экономии веса даже при поточном производстве. Так, обновленный супер кар весит 1111кг, что на 299 кг меньше обыкновенной TT. Основными материалами, благодаря которым удалось облегчить машину стали пластик, усиленный углеволокном и стекловолокном, а также карбон. Применение новейших технологий и вышеперечисленных материалов возможно ляжет в будущем в производство серийных автомобилей немецкого проихводителя.

Скажем несколько слов о технических параметрах концепта: турбированный двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и системой прямоточного впрыска мощностью 310 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач. Огневой рубеж в сотню достигается за 4,2 секунды, максимальная скорость автомобиля составит 280 км/ч. Новинка будет представлена широкой публике в конце мая на фестивале Worthersee Tour  в Германии.

Audi TT Ultra Quattro

Вторая новость, которой мы спешим поделиться, — презентация Audi a3 Sedan в Москве. Автомобиль, успешно дебютировавший на автосалоне в Шанхае, наконец-таки добрался и до наших просторов. Классический автомобиль, предназначенный для городского цикла, привлекает не только простым и приятным внешним дизайном, но и техническими характеристиками.

На выбор покупателю представлены два варианта: автомобиль с объемом двигателя 1,4 и 1,8 литра мощностью 140 и 180 л.с. соответственно. Более того есть возможность выбрать и коробку передач: либо шестиступенчатую «механику», либо семиступенчатого «робота». Что касается динамических характеристик, то здесь тоде все предлено просто и приятно — отметка в 100 км/ч будет достигнута за 8,4 секунды и 7, 3 секунды в зависимости от мощности двигателя (140 и 180 л.с. соответственно).

Audi a3 Sedan

Audi A3: Совсем белый… — CARS.ru

«Горячий и совсем белый», — говорил товарищ Саахов в бессмертной «Кавказской пленнице». Мы тоже были бы не против назвать наш Audi A3 White Edition аналогичным штампом, но если с цветом все сходится, то температура, увы, подкачала. Что же, 150 «лошадей» под капотом стильного белого хетчбеко-универсала с черной стеклянной крышей и черной радиаторной решеткой уже мало, не зажигает? Но что поделаешь: скрывающийся под капотом табун совершенно не будоражит воображение, а динамику машины иначе как уверенной назвать не получается. По своим внутренним габаритам А3 вплотную приближается к семейным моделям вроде BMW 3-серии, а потому масса тоже получается немаленькой – качественный пластик и хорошая звукоизоляция имеют серьезный вес.

Audi A3 Sportback White EditionЗато на трассе А3 – истинный ариец. На гладком асфальте машина идет, словно приклеенная к дороге, причем скорость достоверно удается определить только по спидометру или по радару милиционера. Уровень шума в салоне до 180 км/ч остается на достаточно низким. Даже при разгоне в пол мотор напоминает о своем присутствии лишь номинально, что во многом и скрадывает ощущение динамики. Эх, если бы еще А3, обутый в широченные покрышки на дисках S-Line, не реагировал на колею! Кстати, обещанная экономия топлива от непосредственного впрыска FSI осталась незамеченной – в зависимости от стиля езды, расход колеблется в пределах от 11 до 13 литров. Примерно столько же потребляет и недавно протестированный паркетник Honda CR-V с аналогичным по мощности 2,0-литровым мотором, но с существенно большей массой и полным приводом.

Зато как А3 управляется! Она может быть строгой и прямолинейной, а иногда способна на вольности и хитрости. Например, под сброс газа или провокационное качание рулем «трешка» с удовольствием уходит в легкий и легко контролируемый занос. Да и при спокойном вкатывании в вираж со стороны машины не чувствуется никакого сопротивления – она охотно ложится на дугу и в предельном повороте тонко балансирует на грани заноса и сноса. Если ESP не отключать, А3 спокойный и динамичный автомобиль, а если сбросить «ошейник», то на извилистой дорожке Audi способна доставить водителю массу положительных эмоций, главное – не запутаться в 6-ступенчатом «автомате» и заранее подобрать нужную передачу. Тем, кто планирует часто пользоваться ручным переключением, можно посоветовать заказать в качестве опции удобные подрулевые лепестки – с ними езда на А3 еще более зажигательна. Не надо отрывать руки от очень чуткого и в тоже время легкого руля. При торможении двигателем «трешка» очень заводно рыкает.

Под стать настройке управляемости и комбинированные спортивные сиденья S-Line, сшитые Recaro. Как ни крути, а немцы умеют делать великолепные кресла. Так же хорошо лежит в руках и баранка. Салон балансирует на грани роскоши и спортивности. Местами интерьер украшают вставки из настоящего алюминия, а в остальном он щедро декорирован ценными и мягкими породами пластика. Вот только звучание магнитолы Audi Concert по-прежнему разочаровывает – как немцам удается инсталлировать в хорошие машины столь средненькую аудиосистему? Передние сиденья, так же, как и рулевое колесо, имеют очень большой запас регулировок по всем направлениям, при этом в любом случае за водителем остается достаточно места на заднем сиденье. Высота потолка и длина салона позволяют размещаться очень вольготно. Еще бы добавить регулировку спинки по углу наклона, как это делается в компактвэнах, и можно вчетвером хоть на край света. Третьего сзади не ждут – большой центральный тоннель, рассчитанный на полноприводную трансмиссию, вынуждает среднего пассажира принимать неудобную позу. Зато багажник не подкачал, ведь 5-дверная версия Sportback на 84 мм длиннее обычной трехдверки и ее прародителя – Volkswagen Golf V. Разумеется, под полом скрывается узенькая докатка, зато объем багажника увеличился с 350 до 370 литров: еще немножко – и будет универсал.

Однако, несмотря на новое исполнение, Audi A3 как белого цвета, так и любого другого остался хорошим, но все-таки скучноватым автомобилем. Ему бы сбросить завесу грузности и надуманной солидности, а заодно и пару сотен килограмм. Глядишь – и градус бы повысился, и блеска в глазах водителя прибавилось. Альтернативный вариант: вместо похудения А3 можно снабдить не атмосферным, а 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. Вот тогда хэтчбек действительно заиграет всеми цветами радуги.

Что касается цены, то протестированный А3 с 2,0-литровым мотором, «автоматом» и обилием опций стоит 40 000 долларов, что сравнимо со стоимостью известного японского паркетника или седанов среднего класса. Цены на А3 с 200-сильным турбомотором и вовсе начинаются с отметки 43-45 000 долларов, но примерно столько же стоит более стильный и динамичный седан Lexus IS250. Воистину, идеал недостижим…

#Audi

#A3

Технические характеристики Ауди А3 Спортбэк 2020

Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А3 Спортбэк 2018-2019 / Audi A3 Sportback 8V в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4313 / 1785 / 1426
Колесная база, мм 2636
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 340 / 1220
Снаряженная масса, кг 1305 — 1460
Объем топливного бака, л 50 — 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л. с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,2 8,2
Макс скорость, км/ч 220 220
Расход топлива, л    
— город 5,8 6,0
— трасса 4,1 4,3
— смешанный 4,7 4,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 6,2
Макс скорость, км/ч 244 236
Расход топлива, л    
— город 7,2 7,2
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 5,7 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Audi A3 (8L) 1.8 5V Технические характеристики, расход топлива

Audi A3 (8L) 1.8 5V производительность

Максимальная скорость : 202 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.7 s

Audi A3 (8L) 1.8 5V Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 3
Колесная база : 251 cm
Длина : 415 cm
Высота : 174 cm
Ширина : 143 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/65 R15
Задние шины : 195/65 R15
Снаряженная масса : 1135 kg
Соотношение веса и выхода : 9.1 kg/hp
Багажник : 350-1100 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Расходомер воздуха на Audi A3 (Ауди А3) 1, 2, 3, 8L, 8P, 8V | 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Где выбрать двигатель и систему выхлопа на Audi A3 1, 2, 3, 8L, 8P, 8V

В магазине Ukrparts возможно сделать покупку по самой выгодной цене двигателя и системы выхлопа с поставкой в Первомайск, Сумы, Херсон, Хмельницкий, Черновцы, Краматорск, а так же заказчикам во все регионы Украины. Маф датчик непременно найдется для таких моделей и марок автомобилей Saab, Suzuki SX4, Toyota Hiace. В нашем магазине у Вас имеется возможность осмотреть вид комплектующих к авто на изображении, уточнить размеры, параметры и характеристики а также узнать сколько стоит расходомер воздуха на Audi A3.

Мы даем возможность выбрать оригинальные расходомеры воздуха на Audi A3 1, 2, 3, 8L, 8P, 8V с помощью каждого из подходящих для Вас вариантов:

— указав год и разновидность автомобиля Audi в меню выбора машины на странице;

— по специальному коду кузова авто, связавшись с нашими работниками;

— по коду автодеталей для авто (конкретному каталожному номеру), вставив его в поиске в верху страницы сайта.

Наши сотрудники посоветуют, какие именно оригинальные детали идеально подойдут именно для Audi 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 3.2, и их разновидностей кабрио, хетчбек, седан.

Дополнительные названия детали к машине: дмрв, маф сенсор, маф датчик.

Сделайте звонок, и наш сотрудник сможет дать ответ на все вопросы и поможет заказать двигатель и систему выхлопа для Вашего автомобиля по лучшим ценам с возможностью доставки в Ваш город.

Наш магазин запчастей на автомобиль укрпартс.ком.юа производит доставку товаров категории расходомера воздуха покупателям из регионов: Винница, Ивано-Франковск, Павлоград, Каменское, Никополь, Львов, а так же во все уголки Украины. Размеры автодеталей для автомобиля меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры точно знают и укажут, какие автодетали для машины подходят Вам.

Какие диски устанавливаются на ауди а3

Некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что колесные диски Ауди а3 это только элемент привлекательности автомобиля. Но если вы владеете автомобилем неважно какая это марка, хоть самую минимальную информацию, по крайней мере какой размерности на ваше авто диски можно установить, нужно знать.

Параметры колесных дисков audi a3

 

Одним из основных параметров является вылет и обозначается он как ET. Для А3 этот параметр равен 38 – это стандарт. Данное обозначение может быть выполнено на самих дисках либо на упаковке. Нужно понимать, что при отклонениях этой цифры в ту или иную сторону результат будет негативным, поскольку на подвеску возрастает нагрузка и поведение автомобиля в зависимости от ситуации нельзя будет предсказать. Колесные диски могут отличаться в зависимости от годов выпуска и комплектации. Как бы там ни было, размерность дисков а3 от 15*6,0 до 17*7,5. Для последних вылет равен 56.

 

Требования предъявляемые к колесным дискам

 

Основными требованиями, которые предъявляются к дискам, являются высокая прочность и малый вес. Нагрузки на диск постоянно передаются через шину и называются пиковыми. Что касается веса диска, то он в первую очередь отражается на управлении автомобилем, также на динамике и плавности хода. Многие производители дисков стараются хоть и незначительно, но все же снизить их вес.

Типы дисков

 

Сегодняшний рынок колесных дисков очень разнообразен. В частности диски для третьей модели Ауди могут быть легкосплавными либо стальными. Как говорится, чего душа пожелает. В сети, да и в реальности можно услышать такие отзывы по дискам из легких сплавов, что надежность у них не слишком высокая. Если разобраться, то это не совсем так. Легкосплавные диски имеют достаточно высокую надежность. Да, он может лопнуть, но только при очень сильном ударе. Пожалуй, от такого удара и стальной диск придет в негодность. В любом случае внимательность при движении, а особенно на скорости никто не отменял.

 

Как уже выше упоминалось, дисков на сегодняшний день выбор просто огромен и производителей также масса. При желании приобрести диски для своего авто лучшим место будет специализированный магазин. Если же это какой-либо автомобильный рынок, то покупка в таком месте может оказаться не всегда удачной, ведь по сравнению со специализированным магазином гарантию в таких местах на диски audi a3 не все и не всегда вам дадут.

Многие придерживаются такого мнения, что все, что производится в нашей стране не настолько качественное, как хотелось бы. Но если говорить конкретно о дисках российского производства, то они отличаются довольно-таки высоким качеством. Это обуславливается высокими стандартами, которые предъявляются к ним при изготовлении. Конечно же, если в материальном плане вы не стеснены, то без проблем можно покупать оригинальные колесные диски Ауди.

 

Независимо от того, где и какие диски вы приобрели третье модели Ауди далее необходимо выполнить их монтаж и балансировку. При балансировке на внутренней части диска устанавливаются грузики соответствующей массы, которая отображается на оборудовании. Крепление их может осуществляться как приклеиванием, так и с помощью скоб. Первый вариант предпочтительнее, поскольку сам диск не получает никаких повреждений. В случае же со скобами повреждается слой лака, что может привести к коррозии диска, что привлекательности ему не придаст. При желании узнать о технических характеристиках audi a3 можно из приведенной статьи.

2018 Audi A3 Tech Premium Plus 2.0 TFSI quattro AWD Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: переднее сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, поясничной регулировкой в ​​4 направлениях и сиденье переднего пассажира с ручным управлением

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — цинк: хромированные / алюминиевые акценты в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Интеграция смарт-устройств

Полки в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер IV Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

1 розетка постоянного тока 12 В

Ауди А3 2016 года выпуска 2.

0T Premium Plus 4dr Sdn quattro Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья: переднее сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, поясничной регулировкой в ​​4 направлениях и сиденье переднего пассажира с ручным управлением

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Audi Advanced Key -inc: запуск, остановка и вход без ключа (датчик в передних дверях и багажнике)

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — цинк: хромированные / алюминиевые акценты в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Полки в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Бортовой компьютер

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер IV Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

1 розетка постоянного тока 12 В

Audi A3 (8Y) Sportback 35 TDI Технические характеристики, размеры

902 902 передняя ось 902

902

902

Audi A3 (8Y) Sportback 35 TDI Performance

Максимальная скорость: 224 км / ч или 139 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8. 4 с. Колесная база: 263,6 см или 103,78 дюйма
Длина: 434.3 см или 170,98 дюйма
Ширина: 181,6 см или 71,5 дюйма
Высота: 144,9 см или 57,05 дюйма
155,4 см или 61,18 дюйма
Задний мост: 152,5 см или 60,04 дюйма
Макс.Грузоподъемность: 1600 кг или 3527,39 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 225/45 R17
Размеры задних колес
225/45 R17
Радиус поворота: 11. 1 м / 36,4 фута
Снаряженная масса: 1385 кг ИЛИ 3053 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 9,214 кг / л.с.

Объем багажника / багажника: 380-1200 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

2009 Audi A3 2.0T First Drive

Последний раз, когда Audi A3 останавливался у гаража Motor Trend, он пробыл там целый год, намотав за это время чуть менее 20 000 миль и снискав расположение сотрудников его стиль, универсальная упаковка, солидная динамика вождения и коробка передач S Tronic с двойным сцеплением.

Все эти элементы по-прежнему прочно присутствуют в Audi A3 2.0T 2009 года, который мы недавно попробовали, хотя этот A3 был оснащен традиционной трехпедальной коробкой передач, а не S Tronic.В 2009 году линейка A3 получит несколько незначительных изменений внешнего вида, включая слегка переработанный листовой металл, новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новую переднюю панель и новую решетку радиатора. Также новинкой является функция помощи при движении по склону (стандартная для A3s с механической коробкой передач), а знаменитая система полного привода Audi quattro теперь является опцией для моделей 2.0T, оснащенных S Tronic.

Посмотреть все 9 фото

Многочисленные элементы способствуют дружелюбной динамике A3. Под листовым металлом Audi скрывается прочное и проверенное шасси Volkswagen Golf и 200-сильная, 207 фунт-фут 2.0L Turbo Four — это, по сути, тот же двигатель, что и в ракетном двигателе GTI и многих других предложениях VW Group. Тестер, который у нас был, поставлялся с дополнительным спортивным пакетом за 1400 долларов, который добавляет спортивные сиденья с хорошей подкладкой, спортивную подвеску и 18 дюймов. колеса обтянуты летней резиной Bridgestone Potenza RE050A. В результате получается маневренная управляемость с минимальным креном кузова, предсказуемой недостаточной поворачиваемостью и высоким уровнем обратной связи через шины, хотя и со слегка усиленным рулевым управлением. Тормоза работают хорошо, с быстрым захватом и лишь небольшой мягкостью.Однако с коробкой передач можно было работать. Рычаг переключения передач, хотя и плавный и быстрый, в целом кажется резиновым, а педаль сцепления почти не имеет веса. Как и в случае с GTI, экономией топлива не слишком много жертвуют, поскольку четырехцилиндровый A3 достигает 21 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон на шоссе.

Посмотреть все 9 фото

Помимо спортивного пакета, автомобиль также поставлялся с дополнительным пакетом услуг за 1800 долларов (зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя и света, ксеноновые фары и аудиосистема Bose), премиальным пакетом за 1600 долларов (трехспицевый руль, сиденье водителя с электроприводом, Bluetooth, противотуманные фары и алюминиевая отделка), панорамный люк с открытым небом за 1100 долларов и пакет для холодной погоды за 500 долларов (передние сиденья с подогревом, форсунки стеклоочистителей и наружные зеркала), в результате чего цена автомобиля выросла с базовой 27 745 долларов до 34 520 долларов. .Это довольно круто, учитывая размер автомобиля, но внутренняя отделка сертифицирована Audi, и цена может быть снижена почти до 30000 долларов, если не использовать люк на крыше, а также пакеты для холодной погоды и удобства. Выбор quattro (и обязательной коробки передач S Tronic) добавляет к общей сумме 3580 долларов.

Посмотреть все 9 фото

Не будет преувеличением сказать, что цена — основная причина, по которой A3 до сих пор пользовался скромным успехом в США и не смог бросить серьезный вызов доминированию Mini среди компактных премиум-класса. рынок.Однако это единственный настоящий четырехдверный хэтчбек премиум-класса, доступный в США.Его цена составляет от 30 до 32 тысяч долларов, это неплохой выбор для поклонников гольфа и GTI, которые хотят чего-то большего в машине, но не хотят отказываться от компактности. размер, гибкость хэтчбека и динамика вождения. А A3 с дизельным двигателем не за горами, что может помочь увеличить продажи. Но при цене около 35000 долларов и более A3 входит в один из самых конкурентоспособных ценовых диапазонов на рынке, и становится трудно проглотить, особенно в автосалоне Audi, рядом с которым стоит A4 Avant с аналогичной ценой.

Посмотреть все 9 фото

2009 AUDI A3 2.0T
Базовая цена 27 745 долларов США
Цена при испытании $ 34 520
Компоновка автомобиля Передний двигатель, FWD, 5-проход, 5-дверный хэтчбек
Двигатель 2,0 л / 200 л.с. / 207 фунт-фут с турбонаддувом 16-клапанный I-4
Трансмиссия 6-МКПП
Снаряженная масса 3250 фунтов (отпуск)
Колесная база 101.5 дюймов
Длина x ширина x высота 169,0 x 78,5 x 56,0 дюйма
0-60 миль / ч 7,1 с (по истечении срока)
EPA топливная экономия города / шоссе 21/30 миль на галлон
Выбросы CO2 0,80 фунта / миля

Показать все

Audi A3 Sportback, помешанный на весе, — австралийская окраска и панель

Ультралегкая технология Audi снижает вес на 90 кг по сравнению с предыдущей моделью Sportback.

Снаряженная масса пятидверной модели с двигателем 1,4 TFSI составляет всего 1225 кг. В кабине водителя нового A3 Sportback используется высокопрочная сталь горячей штамповки, а капот и передняя защита выполнены из алюминия.

Полная камера для пассажиров на 37 кг легче, чем в предыдущей модели. Дальнейшее снижение веса было достигнуто во всем салоне и в двигателях.

Многие принципы конструкции и отдельные компоненты A3 основаны на новой модульной поперечной платформе группы, которая предлагает большую техническую и финансовую свободу для сверхлегкой конструкции.

Принцип сверхлегкой конструкции — это не обязанность инженеров, а, скорее, их общее настроение, говорит Audi. Его инженеры всегда рассматривают автомобиль как единое целое, считая каждый грамм в каждой области.

Например, многие элементы внутренней отделки теперь крепятся пластиковыми распорными заклепками; каждый из них экономит на четыре грамма
веса по сравнению со стальными винтами, использовавшимися в предыдущей модели.

Система кондиционирования воздуха похудела на 4,0 кг, поскольку для двигателя вентилятора теперь требуется меньше катушек.Корпус подушки безопасности пассажира изготовлен из пластика, а рама монитора MMI — из магния — общий вес обоих компонентов составил 0,6 кг.

Инженеры также существенно снизили вес шасси нового Audi A3. Подрамник переднего моста отлит цельным из алюминия.

В прессовом цехе и цехе кузовов формование алюминиевых компонентов и их соединение со стальными деталями представляет собой особенно сложную задачу.

То же самое относится к элементам с закалкой, покрытым антикоррозийным слоем из алюминиево-кремниевого сплава. Кузов нового A3 отличается широким спектром технологий соединения, включая клеевое соединение, склеивание и пробивную клепку.

Стык между боковой стенкой и крышей Audi A3, которые сделаны из стали, образован паяным плазмотроном швом с допустимым допуском, уменьшенным до нескольких десятых миллиметра.

Готовый шов полируется щетками для создания практически невидимого «нулевого стыка». В отличие от предыдущей модели, двери и оконные рамы спрессованы как единое целое, что также снижает вес.

Самым крупным компонентом любого автомобиля является каркас кузова, который предлагает особые возможности для снижения веса.

В соответствии с принципом «правильный материал в нужном месте для оптимальной работы» для нового A3 была создана стальная ячейка с использованием конструкции из нескольких материалов.

Получилась на 25 кг легче, чем у предыдущей модели. В его основе — формовочно-упрочненные стали; перед формованием они нагреваются почти до 1000 градусов по Цельсию в печи непрерывного действия, а затем сразу после этого закаливаются примерно до 200 градусов в прессе с водяным охлаждением.

Это падение температуры создает чрезвычайно жесткую структуру железо-углерод — формовочно-упрочненная сталь может выдерживать малую толщину стенок, а соответствующие детали весят на 18 кг меньше, чем обычные компоненты.

Закаленная сталь используется в переходе от передней части к камере водителя, в стойках А, В стойках, арках крыши, центральном туннеле, порогах и днищах пола. В общей сложности они составляют 26 процентов жилой камеры. Специально свернутая заготовка образует переход от пола к задней части; его одиннадцать сегментов прокатаны до пяти разной толщины.

Высокопрочные и сверхвысокопрочные марки стали используются во многих других областях кузова, таких как пол кабины пассажира.В передней части автомобиля капот и крылья сделаны из алюминия, что делает капот легче на 7,0 кг и позволяет сэкономить 1,1 кг на каждом крыле.

Алюминиевые вентиляторы с 1913 года
Первые инженеры Audi были очарованы алюминием, часто черпая вдохновение из авиационной техники.

В 1913 году NSU построило Type 8/24 с полностью алюминиевым корпусом. Десять лет спустя Audi Type K приобрел экспериментальную обтекаемую обшивку из алюминия.

В 1930-х годах специалисты отдела гонок Auto Union вручную изготавливали алюминиевые панели и использовали их для создания кузовов и обтекаемых панелей для своих впечатляющих гоночных автомобилей и автомобилей с рекордными скоростями.

Облегченная конструкция превратилась в стратегический проект Audi в 1982 году, когда компания создала совместное предприятие с алюминиевой компанией из США.

Миссия заключалась в том, чтобы заново изобрести самонесущий кузов, но на этот раз из материала, который примерно на две трети легче обычной стали, а также с новой геометрией, адаптированной к этому материалу — Audi Space Рама (ASF).

Новая технология была готова к серийному производству в 1993 году, когда на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, Германия, был выставлен сияющий серебристый демонстрационный автомобиль с неокрашенным кузовом из полированного алюминия.

A8 проложил путь для Audi в премиальную лигу, а также вызвал новые разработки в области традиционного материала — стали.

ASF: разворот весовой спирали
Обратный разворот весовой спирали, начатый Audi по принципу ASF, имеет важные побочные эффекты.

В производстве традиционная точечная сварка заменяется методами соединения, разработанными Audi, включая пробивную клепку, склеивание или гибридную сварку MIG лазером.

В TT и R8 для соединения многих компонентов используются саморезы.Еще одно нововведение — невидимый шов на крыше TT, выполненный лазерной сваркой.

Центр легкого дизайна
Около 180 сотрудников Центра дизайна легкого веса Audi в Неккарзульме работают в тесном сотрудничестве с исследовательскими учреждениями и партнерами в отрасли.

Компания открыла новый технический центр FRP для полимеров, армированных волокном. Официально открытый в 2012 году, сейчас в нем работают более 50 специалистов. Audi совместно с другими брендами группы, такими как Lamborghini, интенсивно передает технологии в области материалов CFRP (полимер, армированный углеродным волокном) и алюминия.

Алюминий, высокопрочная и сверхвысокопрочная сталь, магний и армированные волокном полимеры — в ходе своих разработок Audi исследует все материалы, используемые в конструкции автомобильных кузовов, со всеми их преимуществами и недостатками.

Философия Audi: «Правильный материал в нужном месте и только в необходимом количестве».

Инженеры Центра дизайна облегченных конструкций в Неккарзульме продолжают поддерживать конкуренцию между этими материалами, всегда находясь в поисках оптимального решения.

В кузове Audi будущего будут использоваться эти высококачественные материалы, причем их состав будет варьироваться в зависимости от модели.

Audi заявляет, что легкая конструкция означает не только материальную инженерию, но и полную компетентность в области технологий и обеспечения качества, разработку новых технологий соединения и простоту обслуживания и ремонта.

Новый Audi A3 Sportback стал больше, уменьшаться в весе [50 фото и видео]

Audi представит новое дополнение к своей модернизированной серии A3 на автосалоне в Париже, который состоится 27 сентября 2012 года.A3 Sportback 2013 года — более практичная и универсальная пятидверная версия компактной модели Audi премиум-класса.

Эволюционный (по мнению Audi, устаревший по мнению других) язык стиля A3 можно найти и в варианте Sportback, с пятидверным вариантом, использующим три боковых окна и наклонную конструкцию задней двери. Для более спортивного вида покупатели смогут выбрать пакет Audi S-Line, в который добавлены различные бамперы, спойлеры и легкосплавные диски большего размера.

В то время как внешние размеры автомобиля составляют 4310 мм (169.7 дюймов) в длину, 1780 мм (70,1 дюйма) и 1425 мм (56,1 дюйма) в высоту — это лишь немного больше, чем у предыдущего Sportback, новая модель теперь имеет длину 2636 миллиметров (103,8 дюйма), что на 58 миллиметров (2,28 дюйма) больше. в).

Пятидверная модель также на 35 миллиметров (1,38 дюйма) длиннее между осями, чем трехдверная версия, что приводит к увеличению пространства для ног задних пассажиров. Объем багажного отделения в базовой конфигурации составляет 380 литров (13,42 куб.фута), который может быть увеличен до 1220 литров (43.08 куб. Футов) со сложенными задними сиденьями (разделение 60:40).

Как и трехдверный A3, Sportback имеет значительное снижение веса на 90 кг (199 фунтов) по сравнению с предыдущей версией. По данным Audi, с двигателем 1,4 TFSI, пятидверная модель имеет снаряженную массу (без водителя) всего 1205 кг (2657 фунтов).

Говоря о двигателях (и, как вы скоро узнаете, много цифр…), в Европе новый A3 Sportback будет запущен с выбором из одного TDI и двух TFSI, а в конце 2013 года появится больше дизельных и бензиновых двигателей .

Audi не раскрыла данные о мощности базового 1,6-литрового дизельного двигателя TDI, но сообщила, что с этим двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Sportback разгоняется с нуля до 100 км / ч (62 мили в час) за 10,9 секунды. и достигает максимума в 194 км / ч (121 миль в час). Нам также сообщили, что он потребляет в среднем 3,8 л / 100 км (61,9 миль на галлон США или 74,3 миль на галлон в Великобритании) с выбросами CO2 99 г / км (159,33 г / милю).

Дизельная линейка включает еще два 2,0-литровых двигателя. Версия с 148 л.с. (150 л.с.) и 320 Нм (236 фунт-фут) разгоняет A3 Sportback с нуля до 100 км / ч за 8 секунд.4 секунды в пути до максимальной скорости 213 км / ч (133 миль / ч). Средний расход топлива составляет 4,6 л / 100 км (51,1 миль на галлон в США или 61,4 миль на галлон в Великобритании), что соответствует выбросам CO2 в 120 г / км (193,12 г / милю).

Вариант 2.0TDI с 181 л.с. (184 л.с.) и 380 Нм (280,27 фунт-фут) разгоняет автомобиль до 100 км / ч (62 миль в час) за 7,4 секунды и до максимальной скорости 232 км / ч (144 миль в час), а также имеет комбинированный расход топлива 4,3 л / 100 км (54,7 миль на галлон в США или 65,7 миль на галлон в Великобритании) с выбросами CO2 111 ч / км (178,64 г / милю).

Бензиновый диапазон начинается с 1.2-литровый TFSI, развивающий 104 л.с. (105 л.с.) и 175 Нм (129 фунт-фут) крутящего момента. Благодаря S tronic с двойным сцеплением он разгоняет A3 Sportback до 100 км / ч (62 мили в час) за 10,7 секунды и достигает максимальной скорости 193 км / ч (120 миль в час). Средний расход топлива составляет 4,9 л / 100 км (48 миль на галлон в США или 57,7 миль на галлон в Великобритании), что соответствует выбросам CO2 114 г / км (183,47 г / милю).

Далее идет новый 1,4-литровый TFSI, который весит на 21 кг (46,30 фунта) меньше, чем его предшественник. Четырехцилиндровый агрегат развивает 121 л. с. (122 л.с.) и 200 Нм (147 л.51 фунт-фут) крутящего момента для разгона от 0 до 100 км / ч за 9,3 секунды и максимальной скорости 203 км / ч (126 миль в час). Он потребляет 5,3 литра топлива на 100 км (44,4 миль на галлон в США или 53,3 миль на галлон в Великобритании), что соответствует 123 г / км CO2 (197,95 г / милю).

Позже в 2013 году Audi расширит модельный ряд более мощной версией 1,4-литрового TFSI с крутящим моментом 138 л. отключает второй и третий цилиндры при промежуточных нагрузках и при движении накатом.

С этим двигателем Sportback разгоняется до 100 км / ч с места за 8,4 секунды и разгоняется до 213 км / ч (132 миль / ч). Он вернет средний расход топлива 4,7 л / 100 км (50,05 миль на галлон США или 60 миль на галлон в Великобритании) с выбросами CO2 110 г / км (177,03 г / милю).

Линейка бензиновых двигателей также будет включать 1,8-литровый TFSI мощностью 177 л.с. (180 л.с.) и 250 Нм (184,4 фунт-фут) крутящего момента, позволяющий разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 7,3 секунды, а максимальная скорость — 232. км / ч (144 миль / ч) и средний расход топлива 5.6 л / 100 км (42 миль на галлон США или 60,1 миль на галлон в Великобритании), что соответствует 130 г / км CO2 (209,2 г / милю).

Все двигатели в новом A3 Sportback работают в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, доступной в качестве опции. Некоторые модели также будут доступны с системой полного привода Audi quattro.

Автопроизводитель из Ингольштадта заявил, что в 2013 году он расширит диапазон за счет варианта исполнения S3 и специальной модели под названием TCNG, оснащенной двигателем мощностью 109 л.с. (109 л.с.), который выделяет менее 30 г / км (48.28 г / милю) и потребляет «Audi e-gas», который, по словам компании, «производит экологически рационально».

В 2014 году модельный ряд будет расширен за счет Audi A3 Sportback e-tron с тем, что Audi описывает как «мощный подключаемый гибридный привод».

Новый A3 Sportback поступит в продажу в Европе в начале следующего года, начиная с февраля в Германии, по базовой цене 22 500 евро. Нет слов, если и когда Sportback появится в Северной Америке.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

Audi A3 — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

Audi A3

8лет

2020-2022 гг.

Салон

Спортбэк, 5д

Audi A3

8V Рестайлинг

2016-2020

Салон (8VS)

Кабриолет, 2d (8V7)

Sportback, 5д (8ВА)

Хэтчбек, 3д (8В1)

Audi A3

8 В

2012 — 2016

Салон (8VS)

Кабриолет, 2d (8V7)

Sportback, 5д (8ВА)

Хэтчбек, 3д (8В1)

Audi A3

8P Facelift

2010 — 2013

Хэтчбек, 5d (8PA)

Хэтчбек, 3д (8П1)

Кабриолет, 2д (8P7)

Audi A3

8P Facelift

2008 — 2010

Хэтчбек, 5d (8PA)

Хэтчбек, 3д (8П1)

Кабриолет, 2д (8P7)

Audi A3

8P Facelift

2004 — 2008 гг.

Хэтчбек, 5d (8PA)

Хэтчбек, 3д (8П1)

Audi A3

2003 — 2005 гг.

Хэтчбек, 3д (8П1)

Audi A3

1996-2003

Хэтчбек, 5d (8LA)

Хэтчбек, 3д (8L1)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *