Вес кабины камаз: Вес масса Каркас кабины КАМАЗ

Содержание

Сколько весит кабина КамАЗа

Интересует Сколько весит кабина КамАЗа? Позвони нам с твоим запросом «Сколько весит кабина КамАЗа», наши эксперты проконсультируют вас по отгрузке в ваш пункт назначения, прайсам, способам оплаты.

Кабина КамАЗ — это металлическая » коробка», которая расположена над двигателем. Так как автомобили Kamaz применяются в разных промышленных областях РФ — оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, транспортно-логистические системы, автомобильная промышленность, то инженерами были спроектированы различные виды кабин. В настоящее время предприятие Камский автомобильный завод выпускает кабины разнообразных комплектований со спальником и без спального места, с низкой и повышенной крышей, двухместные и 3-х местные. С 2009г. на грузовые автомобили начали устанавливать кабины нового стиля.  Инженеры заменили поворотники, габаритные огни, бампер на пластмассовый, фары головного света, закрепили пластмассовые ручки двери, смонтировали рулевую колонку, которая регулируется по высоте и в наклонной плоскости, сидушки, зафиксированные на пневматической подвеске, » свежую» приборный щиток, лобовое стекло на всю ширину кабины, заменили по форме обтекатели, вследствие чего снизились загрязнения дверных панелей, поменяли систему из зеркал. В общем, конструкторы серьезно усовершенствовали аэродинамические свойства, внешний вид и внутренний дизайн. Молодцы!

В РФ для кузовных конструкций природа суровая, в особенности, осенью и весной, когда температура примерно ноль и повышенная сырость. Долгое влагосодержание кабины ведёт к коррозии, вследствие чего возникает ржавчина. В какой-то момент хозяин автомобиля призадумывается » закупить кабину КамАЗ » свежую» или починить ту, которая установлена на грузовике». Наши эксперты дают совет чинить и восстанавливать, так как восстановленная кабина на 30-55% подешевле, по сравнению с новой. В предприятии капремонт кабины Kamaz производится согласно всех нужных технологических требований. Стадии ремонта представляют собой: снятие старой покраски, разбор, замена поврежденных комплектующих, » свежая» качественная покрашивание частей кабины. Ремонт производится высококвалифицированными работниками на новейших технологических машинах. Производя починку в нашей фирме, вы как клиент получаете отремонтированную кабину по качеству сопоставимой с новой. Обратившись с просьбой «Сколько весит кабина КамАЗа», вы обретете элитное обслуживание.

Отправим в любой точку Российской Федерации: Брест, Нижний Барнаул, Абакан, Одесса, Новгород, Гродно, Артём, Чита, Кокшетау, Белгород, Днепропетровск, Великий Талдыкорган, Вологда, Липецк, Южно-Сахалинск, Санкт-Петербург, Балашиха, Новгород, Орехово-Зуево, Юрга, Тюмень, Уфа, Белебей, Губкин, Солигорск, Волоколамск, Омск, Павлоград, Иркутск, Воркута, Норильск, Великий Алматы, Нижний Усть-Илимск, Ярославль, Одинцово, Воронеж, Донецк, Первоуральск, Новочебоксарск, Харьков, Мелеуз, Устюг, Челябинск, Курск, Якутск, Ставрополь, Ижевск, Хабаровск, Кривой Краснодар, Мариуполь, Невинномысск, Архангельск, Ульяновск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Рог, Новочеркасск, Сочи, Кумертау, Тамбов, Самара, Усть-Каменогорск, Саратов, Томск, Белогорск, Александров, Климовск, Чебоксары, Саранск, Волгоград, Крымск, Муром, Орёл, Оренбург, Актау, Пенза, Тагил, Балаково, Нижневартовск Москва, Павлодар, Киров, Владимир, Тула, Казань, Видное, Азов, Тольятти, Пермь, Сызрань, Екатеринбург, Астана, Рязань, Брянск, Красноярск, Элиста и т. д.

Аварийная кабина КамАЗ

Кабина КамАЗ после капитального ремонта

Рестайлинговые кабины КамАЗ

Ремонтная кабина КамАЗа

Ремонт кабины КамАЗа видео

Ремонт кабины КамАЗ цена

Кабина КАМАЗ-54115 со спальным местом, высокая крыша

Кабина КАМАЗ 54105-5000011 кабина с высокой крышей; со спальным местом, на автомобили КамАЗ-65115, КамАЗ-43261 (Евро-1, 2), КамАЗ-54115 (Евро-1, 2)
Предоставим документы растаможки и сертификат качества. Привезена с Завода КАМАЗ, Набережные Челны в 2017г. В наличии на складе в Днепропетровске с высокой и низкой крышей, оранжевого цвета. 
Вес: 675 кг 
Цвет окраски кабин может быть разных цветов.
Типовая комплектация кабины КАМАЗ-54105 со спальным местом, с высокой крышей в сборе с оборудованием:
Пучок проводов 54112-124-10 фары сцепного устройства
Пучок проводов 53215-027
Пучок проводов 53205-038-10 фонари автопоезда
Пучок проводов 53215-014-60 под БПР
Пучок проводов 6520-012-20 питания БПР
Пучок проводов 6520-010-20 основной БПР
Пучок проводов 43114-026-15 МКБ
Теплошумоизоляция пола 5320-5109010 или 020 (рул 5425, Е2, Е1)
Теплошумоизоляция пола 5320-5109012 или 022 (мал. КПП, Е1, Е3)
БЕЗ кронштейна 5410-3727027 освещения сцепного устройства
ПТК 6520-3599108
П/система 53205
Обивка левая формованная 54105-021-20 с отв. спальное место
Обивка правая формованная 54105-020-20 с отв. спальное место
Обивка формованная 53205-104, 53205-700/703
Обивка кабины формованная (Автотех или БРТ)
Обивка ниж. 54105-030/031 сп. место
Педаль сцепления 5320
Труба в/ф 54105
Пластиковые трубки 3+1
Розетка 47К 1шт.
Панель выключателей 53205-31
Панель приборов 53205-10 без пульта
Запоры кабины 53205-5018010/011
Щиток приборов 53205-24
Реле 9+ 1шт. по кол.колодок
Замок зажигания 2101
Реле стартера электронное — 8502.3777 (доп. замена 3222 кроме П3)
Колесо рулевое 53215-3402015-85
Рулевая колонка 5425-3499002
Облицовочная панель 53205
Обтекатель 6520 с круглой колодкой
Кран стояночный 6029-310
Габаритные огни
Фонари автопоезда
Сиденья «РИАТ» с подголовником 2 шт.
Чертежный номер: 43114-5000011-04

Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Допустимая масса прицепа, кг 8000
    Полная масса а/м, кг 11990
    нагрузка на задний мост, кг 7630
    нагрузка на переднюю ось, кг 4360
    Полная масса автопоезда, кг 19990
    Снаряженная масса шасси, кг 4800 ÷ 4980
    нагрузка на задний мост, кг 1600 ÷ 1750
    нагрузка на переднюю ось, кг . 3200 ÷ 3230
  • Двигатель

    Модель двигателя Cummins ISBe6.7E5 250
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 178 (242)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Степень сжатия 17,3
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач

    Модель КП ZF 6S1000
    Передаточные числа на передачах 1-6,75; 2-3,60; 3-2,12; 4-1,39; 5-1,00; 6-0,78; ЗХ-6,06
    Тип механическая, 6-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • Главная передача

    Передаточное отношение 4,22
    Тип гипоидная
  • Кабина

    Исполнение без спального или со спальным местом
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины

    Размер обода 6,75-19,5
    Тип колес дисковые, с профилированным ободом
    Тип шин бескамерные
    Шины 245/70 R19,5
  • Система выпуска и нейтрализации

    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л 210
  • Сцепление

    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395
  • Тормоза

    Размерность, дюймов 19,5″
    Тип дисковые (передние и задние)
  • Характеристики а/м полной массы

    Внешний габаритный радиус поворота, м 9,6
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24
  • Дополнительно

    Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ) (в зависимости от комплектации)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КамАЗ сертифицировал премиальный тягач — Российская газета

Камский автогигант оформил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель премиум-сегмента с полностью новой кабиной K5 — магистральный тягач КамАЗ-54901.

Сертификат дает право на производство и продажу «камских» грузовиков пятого поколения в России и других странах Таможенного союза.

Напомним, КамАЗ-54901 дебютировал в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. В феврале 2019 года стартовала предсерийная сборка тягачей. В конце мая на заводе каркасов кабин начнётся запуск серийного производства уже товарных экземпляров 54901-го.

На совместном предприятии КамАЗа и Daimler AG («Даймлер КамАЗ Рус) по полному циклу будут производить 57 000 каркасов кабин, большую часть которых используют для КамАЗа-54901, а часть — для Mercedes Benz-Actros. Локализация КамАЗа пятого поколения составит около 80-85%, но в дальнейшем планируется увеличить этот показатель. Причём КамАЗ-54901 будет дешевле своего «немецкого» аналога примерно на 15-20%.

Перспективная «камазовская» модель первой получила кабину К5, разработанную на основе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros поколения BM963, который выпускается с 2012 года. Следующей моделью нового семейства тягачей поколения К5 станет строительный самосвал КамАЗ-6595.

Кабина «54901-го» унифицирована с «Актросом» по большей части внутренних и наружных деталей, у российской кабины полностью своё оформление передка и оригинальный интерьер.

Длина, ширина, высота «магистральника» составляют 6250, 2550 и 3980 мм соответственно. Снаряженная масса — 8000-8600 кг (в зависимости от комплектации), полная масса автопоезда с полуприцепом — 44 000 кг. Рама тягача выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, увеличена и ёмкость топливных баков — один бак на 800 литров (либо 2 бака на 1400 литров).

Вход в кабину ведут 4 ступени, верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Расстояние в кабине от пола до потолка — 1980 мм, в результате внутри кабины получился ровный пол без моторного тоннеля. В салоне справа от водителя располагается штатная 10-дюймовая сенсорная мультимедиа-система. На полу отсутствует рычаг КПП — автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика, двигатель запускается кнопкой. Кресло водителя установлено на пневмоподушке и имеет широкий диапазон регулировок. В кабине предусмотрено множество ниш для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, а также отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним.

В ОТТС указывается, что КамАЗ-54901 оснащён 12-литровым турбодизелем, который носит заводской индекс КамАЗ-910.12-450 — расшифровывается следующим образом: 910 — обозначение семейства, 12 — объем, 450 — мощность в лошадиных силах. Максимальную мощность мотор развивает при 1900 об/мин, крутящий момент составляет 2060 Нм при 1300 об/мин. Силовой агрегат «КамАЗ Р6» создавался в сотрудничестве с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Заявленный ресурс двигателя равен 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 000 км. «Рядная шестёрка» способна выдавать от 400 до 550 л.с. и работает в паре с немецкой (локализованной в России) роботизированной коробкой передач ZF Traxon. У трансмиссии 12 ступеней вперед и четыре — назад, плюс есть режим ручного переключения.

Судя по выданному документу, в базовое оснащение грузовика заявлены система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» с автоматическим срабатыванием при опрокидывании, ограничитель максимальной скорости (функцию устройства выполняет адаптационный блок совместно с электронным блоком управления двигателем), система стабилизации ESP. По заказу: предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель и кондиционер (с хладагентом R134A).

Стоит отметить, что под производство КамАЗа-54901 и двигателя КамАЗ-Р6 Камский автогигант построил на своей территории абсолютно новые цеха, которые отличаются высоким уровнем автоматизации производства.

Со временем КамАЗ-54901 вытеснит текущую модель КамАЗ-5490 (используется лицензионная кабина от Mercedes Benz-Axor образца 2001 года) из гаммы КамАЗа.

Технические характеристики КАМАЗ 5320 | ГРУЗОВИК.БИЗ

В 1968 году перед советскими разработчиками была поставлена задача по созданию уникального автомобиля-тягача, который позволил бы перевозить очень большие грузы. Однако только в 1976 году КамАЗ 5320 попал на конвейер. Его выпуск продолжался вплоть до 2001 года. За этот период автомобиль производился практически без изменений. Вносились небольшие корректировки, но все тех. характеристики КамАЗа 5320 оставались прежними.

Выпуск данного грузовика стал настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. После его успешной эксплуатации стали разрабатываться другие средства для перевозки грузов. Так, в 1979 году был выпущен стотысячный большегруз.

КамАЗ 5320, характеристика которого будет представлена ниже, по праву называется одним из самых мощных и вместительных грузовых транспортных средств.

Внешний вид

Грузовик представляет собой автопоезд с прицепом ГКБ 8350. Одной из главных технических характеристик КамАЗа 5320 является его рекордная грузоподъемность. Вместимость самой машины составляет 8 тонн, столько же допускается перевозить в прицепе. Таким образом, максимальная разрешенная масса груза для КамАЗа 5320 составляет 16 тонн.

Кузов машины имеет гладкую поверхность. Задние и боковые стенки при необходимости можно открывать. Это дает возможность загружать и разгружать материалы с любой из сторон. Для того чтобы максимально предохранить груз от какого-либо воздействия окружающей среды, во время транспортировки кузов можно укрыть специальным защитным тентом.

Масса КамАЗа 5320

Показатель того, сколько весит КамАЗ 5320, может колебаться. Все зависит от загруженности транспортного средства и его оснащенности.

После загрузки вес КамАЗа 5320 примерно составляет 7 тонн. Однако при других обстоятельствах этот показатель может быть иным. Если рассчитывать массу при полной загрузке с учетом веса прицепа, то масса будет составлять порядка 26,5 тонны.

Размеры КамАЗа 5320

Габаритные размеры КамАЗа 5320 довольно внушительные. Грузовые машины не зря называют автопоездами, они полностью оправдывают это наименование.

Длина рамы КамАЗа 5320 составляет 7,43 метра.

Ширина рамы КамАЗ 5320 — 2,5 метра.

Высота — 3350 мм.

Колесная база КамАЗ 5320 — 3190 + 1320 мм.

Кабина

Кабина автомобиля представляет собой цельнометаллическое отделение, рассчитанное на трех человек. В случае необходимости она может откидываться вперед.

Долгое время салон КамАЗа считался одним из самых комфортабельных по сравнению с другими грузовыми автомобилями. Во многом это было связано с очень хорошей шумо-, а также термоизоляцией. Одним из плюсов автомобиля было регулируемое кресло водителя.

Кабина оснащена всеми требующимися контрольно-измерительными приборами и значками, которые дают возможность всегда быть в курсе текущего состояния транспортного средства.

На приборной панели имеется сигнальная система, где хорошо видны все шкалы и переключатели. По сравнению с другими подобными автомобилями, КамАЗ 5320 является самым безопасным.

В салоне грузовика размещен манометр с двумя стрелками, переключатель, с помощью которого можно управлять платформой, и датчик, отражающий количество оборотов силового агрегата.

Среди недостатков машины можно отметить слишком большой руль, который занимает много места в кабине. А также не очень удобное размещение коробки передач, для управления которой нужна привычка. Во время длительных поездок из-за неудобных педалей могут уставать ноги.

По современным меркам данный автомобиль обладает целым рядом недостатков. Однако на момент своего появления, он считался самой комфортабельной и совершенной моделью.

Силовой агрегат

Для модели 5320 использовался дизельный четырехтактный мотор v8. Его мощность колебалась от 180 до 210 лошадиных сил. Был установлен топливный насос высокого давления золотникового вида. Также действовал насос, подкачивающий горючее низкого давления, для которого была предусмотрена функция впрыска горючего. Еще одним из необходимых приборов был регулятор частоты вращений с несколькими рычажками. Максимальное значение, которого можно было достичь — 2600 оборотов в минуту.

В зависимости от передаточного числа главной ступени скорость данной модели варьировалась от 80 до 100 километров в час. Для того чтобы разогнаться с 20 км/ч до 60 автомобилю требовалось 45 секунд, а чтобы сделать то же самое вместе с прицепом — 1 минута. Полный бак рассчитан на 1040 километров пути.

Температура окружающей среды не оказывает сильного влияния на работу двигателя. Поэтому использовать КамАЗ 5320 можно как при температуре +50, так и при -40 °C. Система охлаждения регулируется гидромуфтой и двумя термостатами. Она изолирована и работает с применением тосола.

Для предотвращения загрязнения предусмотрена автоматизированная система очистки воздуха. Для использования в зимний период у мотора были предусмотрены: предпусковой подогреватель и факельная система. Показатель сжатия — 17. Для большей надежности использовались форсунки закрытого типа.

КамАЗ 5320 претерпел несколько изменений, благодаря которым был снижен необходимый расход солярки. Это позволило отечественному тягачу конкурировать и с зарубежными транспортными средствами. В российской модели предусматривалось два топливных бака. Объем одного из них составлял 250 литров, а второго — 175.

Трансмиссия

Данная модель имеет многоступенчатую систему, состоящую из двигателя с 2-мя ступенями и коробки передач с пятью скоростными режимами. Такие составляющие позволяют кроме стандартных передач, делать дополнительные передние и задние передачи. Специально для этой системы был установлен синхронизатор.

Коробка передач построена на двухдисковом сцеплении. Это устройство запускается с помощью гидро-пневмоусилителя. Управление происходит посредством пружин, расположенных на периферии.

Длина тормозного пути на средней скорости 60 километров в час составляет 36,7 метра. Для обеспечения полной безопасности рекомендуется производить техническое обслуживание после каждой сотни километров пробега.

Подвеска

Передняя подвеска оснащена специальными полуэллиптическими рессорами. Они действуют вместе с амортизаторами двойного типа.

Задняя подвеска разработана в соответствии с балансирным типом и также имеет рессоры. На рессорных листах представлено Т-образное сечение.

Тормоза

Каждое колесо модели 5320 оснащено тормозным устройством. Это обеспечивает хорошее реагирование машины на снижение скорости и резкую остановку. Вмонтированные устройства торможения действуют посредством приводного механизма. Из-за того что здесь действует двухконтурная система есть возможность переключения задней оси в активное положение при раздельном старте тележки, установленной сзади.

Бортовой тягач КамАЗ 5320, технические характеристики которого были рассмотрены, в свое время стал незаменимым помощником при транспортировке крупных грузов. Несмотря на ряд минусов, данный автомобиль по праву и сейчас является одним из лучших среди всех отечественных моделей.

Технические характеристики КАМАЗ 5320 (таблица)

Параметр Значение
Колесная формула 6х6
Снаряженная масса, т 8,3
Максимальная масса надстройки с грузом, т 7,4
Полная масса, т 15,9
Максимальная масса прицепа, т 12
Запах максимального хода:  
автомобиль, км 1000
автопоезд, км 800
Полная масса автопоезда, т 27,9
Двигатель 740.30-260
Тип двигателя 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Мощность, л. с. (кВт) 210(191)
Максимальный крутящий момент, кгс.М (Нм) 150(1470)
Разгон до 60 км/ч, с 30
Максимальная скорость, км/ч 100
Колеса 310-533
Шины 425/85 R21, 146J

Кабины, каркасы кабин и рамы КамАЗ

Кабины, каркасы кабин и рамы Камаз.

Если вы решили заменить кабину или раму автомобиля семейства КамАЗ, для вас имеется выгодное предложение:в наличии и под заказ, новые Каркасы кабин Камаз со спальным местом и без спального, а так же новые рамы КамаЗ. Все они заводского изготовления и соответственно с документами.

Мы работаем с каркасами кабин и рамами КАМАЗ любых модификаций: 6520, 65115, 5320, 43118, 4308, 55111, 4310, 5511, 55102, 5350, 5410, 43114, 53215, 65111, 65116, 6522, 65222, 65225, 65221, 6460, 45141, 45142 и т. д.

Продажа каркасов кабин и рам КАМАЗ, и их доставка осуществляется по всей территории России. К примеру, мы можем отправить каркас кабины КАМАЗ в такие крупные города как Москва, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие.

Наличный и безналичный расчет. Заключаем договора.

Звоните: 8-962-579-72-02. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

рама камаз, номер рамы камаз, где номер рамы +на камазе, рама камаз купить, рама камаз 65115, где находится номер рамы +на камазе, рама камаз 6520, поперечина рамы камаз, рама камаз 5320, камаз рама кабина, рама камаз 4310, чертеж рамы камаз, размер рамы камаз, рама камаз евро, рама камаз цена, рама камаз бу, ремонт рамы камаз, рама камаз 43118, рама камаз 4308, рама камаз 55111, рама камаз 53212, рама прицепа камаз, длина рамы камаз, рама камаз документ, рама камаз бу купить, номер рамы камаз 65115, вин рамы камаз, рама камаз фото, рама камаз самосвал, рама автомобиля камаз, вес рамы камаз, авито рама камаз, рама камаз 65117, удлинение рамы камаз, рама камаз 5511, рама камаз тягач, сколько весит рама камаз, камаз 65116 рама, номер, рамы камаз 5320, рама камаз сельхозник, рамы камаз б +у, рама камаз 53215, куплю раму камаз +с документами, номер рамы камаз фото, рама камаз 5490, рама камаз 55102, рама камаз замена, лонжерон рамы камаз, рама камаз 6460, рама камаз 5410 усиливаем раму камаз, усиленные рамы камаз, поперечина рамы камаз 6520, рама камаз 65111, усиление рамы камаз, рама камаз бортовой, номер рамы камаз 43118, камаза вин номер раме, рама кабина камаз купить, рама камаз 6520 купить, ширина рамы камаз, камаз 53229 рама, номер рамы камаз 4308, кронштейн рамы камаз, рама камаз евро 2, номер рамы камаз 43118 где, траверса рамы камаз, рама камаз 54115, номер рамы +на прицепе камаз, рама камаз 43114, рама камаз 43502 чертеж, рама камаз 43253, размеры рамы камаз 43502, рама камаз б +у купить, рама камаз 53605, где находится номер рамы камаз 65115, номер, рамы камаз 6520, рама камаз 6522, где номер +на раме камаз 65115, камаз рама 10, подушка рамы камаз, лопнула рама камаза, +как заварить раму +на камазе, схемы рам камаз, номер рамы камаз 55111, рама камаз 65206, длина рамы камаз 6520, заклепки рамы камаз, рама камаз 65225, новая рама камаз, рама камаз масса, где номер рамы камаз 4308, номер рамы камаз 65117, рама камаз набережные челны, длинная рама камаза, поперечина рамы камаз 65115, куплю, раму камаз 53212, трещина рамы камаз, рама камаз вездеход, камаз собранный +с рамы, номер рамы камаз 4310, собираем камаз +с рамы, номер рамы камаз 53213, выбить номер +на раме камаз, монтажная длина рамы камаз, поперечина рамы камаз 65111, рама камаз евро 4, где номер рамы +на камазе 5320, номер рамы камаз 43118 где находится, рама камаз евро 3, рама камаз 65201, камаз номер шасси рама, крепление кузова +к раме камаз, где +на камазе номер рамы фото, рама камаз самосвальный, рама камаз евро 1, номер рамы камаз 53212, рама камаз 65222, кран тормозной камаз +на раме, камаз 55111 номер рамы где, рама камаз 4310 купить бу, номер рамы камаз расположение, рама камаз 5460, где находится вин +на раме камаз, рама камаз евро 5, где номер рамы камаз 6520, поперечина рамы камаз 5320, лонжерон рамы камаз 43502, накладка рамы камаз, рама камаз 53228, номер рамы +на камазе 5511, сколько стоит рама +на камаз, продажа рама камаз, камаз 53605 номер рамы, поперечина рамы камаз 55111, набить номер +на раме камаз, камаз рама запчасть, рама камаз стоимость, размер шрифта номера рамы камаз, рама камаза продам, поперечина рамы камаз 6460, сколько весит рама камаз 5320, птс рама камаз, рама камаз 45143, сварка рамы камаз, камаз 5410 номер рамы, поперечина рамы камаз 53212, где выбит номер рамы камаз, где номер рамы камаз 53212, какой размер шрифта, номера рамы +на камазе, +как удлинить раму +на камазе, номер рамы камаз 6520 где находится, номер рамы камаз 55102, усилитель рамы камаз, раме камаз, вес рамы камаз 5320, правка рамы камаз, удлинение рамы камаз 4308, поперечина камаз рамы 1, варим раму камаз, рама 44108 камаз, восстановление камаза +с рамы, где номер рамы камаз 53605, ремонт рамы камаз воронеж, рама камаз 5320 цена, купить раму камаз 53215, шасси камаз 43502 66 размеры рамы, номер рамы камаз 65116, +как правильно заварить раму +на камазе, рама камаз 65115 купить, где находится номер рамы камаз 53212, рама камаз 5320 купить, где находится номер рамы камаз 4308, ремонт рамы камаз +своими руками, +как выпрямить раму +на камазе, рама камаз 53212 б +у купить, где находится номер рамы +на камазе 5320, номер рамы камаз 53215, камаз 53229 номер рамы, vin +на раме камаза, рама камаз 5350, кран ручника +на раме камаз, покраска рамы камаз, рама камаз характеристики, рама камаз 55111 купить, рама камаз 65115 цена, купить раму +с документами камаз вездеход, где номер рамы камаз камминз 65115, где находится номер рамы камаз 5410, ремонт рамы камаз цена, крепление кпп +к раме камаз, рама камаз 6520 чертеж, +как сделать номер +на раме камаз, номер рамы камаз 65117 где находится, перебить номер +на раме камаз, сверлить раму камаз, рама камаз 43118 чертеж, камаз 53605 где находится номер рамы, номер рамы камаз 43253, кабина рама документы камаз +на авито, купить раму камаз 55102, номер рамы камаз 65115 фото, устройство рамы камаз, где находится номер рамы +на камазе 55111, рама камаз 65115 чертеж, камаз 5511 где номер рамы, двойная рама камаз, задняя траверса рамы камаз, реферат рама автомобиля камаз 4326, крепление балансира камаз +к раме, номер рамы камаз 53215 где находится, 8 атмосфер сборка камаза +с рамы, рама камаз 65117 цена, номер рамы камаз 53228, +как сделать раму +от камаза +из чего, правка рамы камаз передняя часть, рама камаз 55111 цена, лонжерон, рамы камаз 43502 чертеж размеры, рама камаз б +у краснодарский край, краснодарский край купить раму +на камаз, размер рамы камаз 4310, рама камаз 6540, длина рамы камаз 53212, +как усилить поперечина рамы камаз 6520, конструкция рамы камаз 4326, размеры рамы камаз 5320, рама камаз 45141,+как поменять раму +на камазе, рама камаз 5320 фото, номер рамы камаз 6460, идеоролик +как найти номер рамы камаза, камаз 5320 рама +с двигателем +и кпп, ремонт рамы камаз +своими руками видео, рама камаз мастер, где проставляется номер рамы камаз 5320, +как правильно сварить раму +на камазе, длина рамы камаз 65225 +и 43118, удлинение рамы камаз набережные челны, купить раму камаз 43118, номер рамы 153229051836392 камаз +кому принадлежит, сколько весит рама камаз 5410, рама камаз фуриши москва, рама камаз 65115 +в иркутске, номер рамы камаз 4310 где искать, замена рамы +на камазе стоимость, сколько весит рама камаз 53212, восстановление камаза +с рамы часть 8, камаз 6520 зерновоз собран +с рамы, где номер рамы +на камазе 5410, фиксатор +на раму камаз, где номер рамы камаз 4308 +ко 515, удлинение рамы камаз 4308 +в нижнем новгороде, палец +на раму камаз, ремонт рамы камаз 43502, правка рамы камаз +своими руками, согнул раму прицеп камаз, номер рамы +на камазе 55111 фото, клапан ручника +на раме камаз, траверса рамы камаз 6520, ремонт рамы камаз +в набережных челнах, куплю раму +на камаз совок, +как выпрямить раму +на камазе 4318, рама камаз 5320 купить +в амурской области, кабина камаз, подъем кабины камаз, насос кабины камаз, кабина камаз купить, насос подъема кабины камаз, кабина камаз 6520, кабина камаз 5490, кабины камаза евро, амортизатор кабины камаз, кабина камаз цена, кабина камаз 65115, фото кабины камаза, амортизатор кабины камаз 5490, кабина камаз 5320, подушка, кабины камаз, плавающая кабина камаз, подъем кабины камаз 6520, обшивка кабины камаз, цилиндр кабины камаз, кабина камаз бу, спальник кабины камаз, ремонт кабины камаз, цилиндр подъема кабины камаз, кабина камаз видео, кронштейн кабины камаз, ремкомплект кабины камаз, кабина камаза внутри, кабина, камаз 4308, ремкомплект подъема кабины камаз, ремкомплект насоса подъема кабины камаз, опрокидывание кабины камаз, насос подъема кабины камаз 6520, под кабиной камаза, кабина камаз евро 4, камаз 54901 +с кабиной, устройство кабины камаз, камаз кабина к5, обтекатель кабины камаз, кабина камаз 4310, кабина камаз 43118, кабина камаз бу купить, кабина камаз со спальником, насос опрокидывания кабины камаз, камаз 54901 +с кабиной к5, подъемник кабины камаз, кабина камаза +своими руками, крепление кабины камаз, камаз +с новой кабиной, кабина камаз 65117, крыло кабины камаз, торсион кабины камаз, +как поднять кабину +на камазе, проводка кабины камаз, рессора кабины камаз, номер кабины камаз, камаз нео кабина, кабина камаз 55111, кабина камаз +на авито, кабина камаз евро 3, кабина камаз 5511, кабины камаз челны, камаз самосвал кабина, схема кабины камаз, амортизатор кабины камаз 5490 задний, кабина камаз евро 2, пневмоподушка кабины камаз, замена кабины камаз, размеры кабины камаз, устройство подъема кабины камаз, авито кабина камаз бу, кабина камаз 43253, каркас кабины камаз, кабина камаз без спальника, кабины камаз красноярск, кабина управления камаз, кабина камаз +в сборе, подъем, кабины камаз 4310, опора кабины камаз, механизм подъема кабины камаз, покраска кабины камаз, продажа кабин камаз, кабина камаз комплектация, кабины камаза 65 20, вес кабины камаз, дверь кабины камаз, фонарь кабины камаз, кабина камаз 55102, кабина камаз 54115, кабина камаз 43114, +как поднять кабину +на камазе видео, запор кабины камаз, кабина камаз комплектности, каталоги камаз кабины, камаз 5410 кабина, кабина камаз евро 5, сколько стоит кабина +на камаз, тюнинг кабины камаз +своими руками, камаз белая кабина, документы кабины камаза, кабина камаз евро 1, камаз синяя кабина, кабина камаз евро купить, камаз спальная кабина, +как поменять кабину камаза, б +у кабина камаз со спальником,кабина камаз 1 комплектности, авито кабины камаз б +у купить, кабина камаз со спальником цена, каркас кабины камаз цена, купить каркас кабины камаз, завод каркасов кабин камаз адрес, кабина камаз цена, запчасть камаз кабина, новый камаз кабина, спальник камаз кабина, кабина камаз продажа

сколько весит без груза, грузоподъемность самосвала в тоннах, технические характеристики бортового 10-тонника, расход топлива

Наверное, на территории стран распавшегося Советского Союза не осталось ни одного человека, который бы не слышал о такой компании, как КамАЗ. Уже на протяжении длительного времени данный автомобильный концерн выпускает несколько разновидностей транспорта, самым популярным из которых без сомнения являются самосвалы.

Стоит отметить, что компания была открыта в 1976 году, 39 лет назад и до сегодняшнего дня уже успели выпустить огромное количество техники.
В тоже время, с 1983 года, производятся и самосвалы Татра.

Технические характеристики самосвала десятитонника

Модель КамАЗ-55111 с 10 тоннами (так же как и у зил 130) впервые появилась на конвейерах завода спустя одиннадцать лет после основания компании, то есть в 1987 году. Сняты с производства эти машины были лишь в 2012 году, а на замену им пришел самосвал КамАЗ-65115, предшественником которого был КамАЗ-5511, который имел более продолговатый кузов.

По сей день данная модель от разработчиков концерна КамАЗ пользуется большой популярностью, так как совмещает в себе доступную цену и высокое качество. КамАЗ-55111 широко используется, прежде всего, в строительстве.
Прочитайте про еще одну популярную модель самосвала КАМАЗ – 65117.

Задняя разгрузка самосвала весьма удобна. Потребители совертского рынка также выделяют оптимальную цену на данное авто. Хороший уровень обзора, высокая устойчивость, отличная маневренность и управляемость а также оптимальный тепловой комфорт – это главные достоинства модели.

Грузовик КамАЗ 55111 на фото.

Самосвал КамАЗ

Экономия топлива самосвала и плюс удобство в обслуживании находятся на следующей ступени, а безопасность – это ключевой фактор, на который обращается должное внимание.

Габариты, вес, вместительность топливного бака, грузоподъемность, расход топлива КАМАЗа 10 тонника

Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111:

  • Колеса 6 на 4. (6 колес ведущие из них 4).
  • Номинальный вес 9150 кг.
  • Вместительность от 10 до 13 тонн груза (средняя грузоподъемность камаза самосвала 55111 – 12,8 тонн).
  • Максимальная скорость – от 80 до 90 км в час.
  • Полная высота грузовика – 2,765 метра. Длина 6,7 метра. Ширина – 2,5 метра.
  • Двигатель КамАЗ-740.51-240(Евро-2). Это V-образный 8 клапанный двигатель, мощностью в 240 лошадиных сил.
  • Объем двигателя 11 литров.
  • Коробка передач 5-ступенчатая.
  • Внутри кабины нет “спалки”
  • Кузов может подниматься на угол 60 градусов.
  • Максимальная вместительность топливного бака – 250 литров.

Если в автомашине нет никаких поломок, то с полным баком, о котором рассказано выше, на данной модели самосвала можно проехать порядка 800 км.

Расход топлива камаза самосвала 55111 равен 40л. У самосвала Шакман – 36л.

Данная машина, так же как и все другие, имеет некоторые преимущества над своими конкурентами, однако равносильно имеет и некоторые недостатки, именно об этом мы сейчас поговорим.

Рекомендуем также ознакомиться с техническими характеристиками КамАЗ 5320.

Технические характеристики грузовика

Преимущества и недостатки

Все вы прекрасно знаете, что большие машины класса самосвал, которые предназначены для перевоза больших и тяжелых грузов, редко можно встретить на дорогах города. Но, далеко не каждый знает причину этого. Конечно же, многие склоняются к мнению о том, что это всё из-за габаритов КамАЗ. Не поспоришь, часть правды в этом есть, но только лишь часть.

На самом деле самосвалы редко встречаются на городских дорогах из-за своей плохой маневренности, и именно это является основной причиной. Что касается данной модели, то благодаря своей хорошей маневренности она без проблем может стать рядовым участником городского движения.

Основные особенности вилочных погрузчиков вы найдете в этой нашей статье.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков подробно описаны в другой статье.

Другой принцип классификации погрузчиков – на гусеничном или колесном ходу.

Преимущества:

  • КамАЗ-55111 является отличной машиной для преодоления пути по бездорожью. Благодаря своей конструкции без проблем справляется со всеми препятствиями.
  • Благодаря своему среднему размеру (по сравнению с другими представителями самосвалов), данная машина не захватывает большой радиус во время поворотов, что является еще одним большим плюсом и облегчает проезд, если маршрут проходит через город.
  • Возможен подогрев платформы.
  • Подобная модель машины имеет длительный срок эксплуатации.
  • Благодаря своему долгому сроку эксплуатации сам по себе вытекает еще один плюс, который касается неприхотливости в обслуживании данного типа машины. За ней очень редко замечаются поломки, благодаря чему вы всегда сможете снизить затраты на обслуживание.

Именно КамАЗ-55111 является очень хорошим примером того, как за относительно невысокую стоимость можно приобрести очень качественно выполненный самосвал. Спустя долгие годы после выхода данного автомобиля он остается в рейтинге номер один. Посмотрите характеристики модели Камаз 6520 с сопоставимыми ценами.

Водители выбирают именно его за превосходные технические характеристики, надежность, удобство в эксплуатации а также возможность легко и просто произвести замену вышедших из строя деталей. Это весьма немаловажный фактор, так как часто именно сложность в ремонте и становится непреодолимой преградой для водителей, не имещих должных навыков в данном деле.

Особенности работы самосвала 10 тонн на видео:

Недостатки:

  1. Одним из самых важных недостатков такой машины является ее плохая эргономика, из-за чего многие компании и отдельные физические лица отказываются приобретать КамАЗ-55111.
  2. Модель уже снята с производства концерна (если у машины случится поломка и потребуется заменить какую-то деталь. то вам придется поднапрячься и попытаться найти деталь у кого-то с рук, которая, скорее всего, будет снята с машины такой же модели – значит, не будет новой).
  3. Общий объем кузова Камаз – 6,6 куб. метра, из-за чего не все виды работы можно выполнять с достаточной эффективностью.

Хотелось бы отметить, что, несмотря на несколько недостатков, машина обладает достаточно большим количеством плюсов, которые ставят ее выше многих других представителей самосвалов. Невысокая цена вполне перекрывает три вышеупомянутых недостатка, которые не играют особо важной роли в процессе работы и использования КамАЗа-55111.

Модель 55111

Также можете ознакомиться с тем, какие имеет технические характеристики самосвал МАЗ 5551.

Сравните с самым большим карьерным самосвалом.

Возможно, вас также заинтересует общая статья про характеристики КамАЗ.

Подведя итоги

В заключение будет сказано, что данный вид тяжеловесной техники – это отличный помощник в различных отраслях строительства, а также при проведении всевозможных грузоперевозок и т. д. Надежность, долговечность, эргономичность, нацеленность на высокие производственные показатели – вот основные критерии, благодаря которым водители выбирают именно КамАЗ самосвал.

Даже не смотря на то, что удобство в данной технике далеко не на первом месте (отсутствие спального места и прочих элементов комфорта водителя) она пользуется огромной популярностью. Даже после того, как техника была снята с производства, спрос на нее остается несоизмеримо высоким.

Эти маневренные автомобили, обладающие высокой грузоподъемностью, работаю в любых условиях и выдерживают гораздо большие нагрузки чем рассчитано.

Грузовая эвакуация, о которой лучше знать любому владельцу грузовой техники описана тут.

Читайте также про Бульдозер Б 10.

Серийный

Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ — 43118-46 Евро 4 6х6 21600 спальная кабина 740.662-300 9 5720 9145
Шасси КАМАЗ — 65225-43 Евро 4 6х6 33500 со спальной кабиной 740.632-400 8 5640 9130
Шасси КАМАЗ — 65224-43 Евро 4 6х6 30500 со спальной кабиной 740.632-400 8 5555 9045
Шасси КАМАЗ — 65222-43 Евро 4 6х6 34000 дневная кабина 740.632-400 8 5555 7950
Шасси КАМАЗ — 65221-43 Евро 4 6х6 34000 со спальной кабиной 740.632-400 8 4955 7360
Шасси КАМАЗ-65201-73 Евро 4 8х4 41000 дневная кабина 740,73-400 8 6400 8820
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 6290 10060
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 Евро 4 6х4 25200 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5790 10310
Шасси КАМАЗ — 65111-42 Евро 4 6х6 25200 дневная кабина 740.622-280 9 5420 9095
Шасси КАМАЗ — 63501-40 Евро 4 8х8 27200 спальная кабина 740.602-360 8 6960 11000
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 Euro 4 4×2 20500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 4200 7130
Шасси КАМАЗ — 43502-45 Евро 4 4х4 12700 со спальной кабиной 740.652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB4.5e4 185 6 4200 7425
Шасси КАМАЗ — 6560-43 Евро 4 8х8 38000 спальная кабина 740.632-400 8 7500 11365
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5960 8090
Шасси КАМАЗ — 6522-43 Евро 4 6х6 33100 дневная кабина 740.632-400 8 5040 7610
Шасси КАМАЗ — 6520-73 Евро 4 6х4 33100 дневная кабина 740.73-400 8 6040 10354
Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 Кабина с двумя шпалами 740.73-400 8 6740 10330
Шасси КАМАЗ — 5350-42 Евро 4 6х6 17000 со спальной кабиной 740,622-280 9 5420 8710
Шасси КАМАЗ — 5308-A4 Euro 4 4×2 15000 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5900 10140
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500-4700 6100-8200

Двигатели Liebherr на грузовиках Камаз участвуют в ралли «Дакар»

В этом году ралли «Дакар» стало большим успехом для гоночной команды «Камаз Мастер». Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место. Команда «КАМАЗ» заняла первое место и в проходившей в то же время гонке Africa Eco Race. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые еще раз доказали свою эффективность в суровых условиях эксплуатации в пустыне.

Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и самое большое соленое озеро в мире: ралли Дакар через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и автомобили самым экстремальным условиям. В этом году гоночная команда «Камаз Мастер» вышла на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr. Опередив соперников, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часа.За ними следуют коллеги-пилоты Эдуард Николаев и Андрей Каргинов со своими товарищами по команде, занявшими второе и третье места.

Решение партнера Liebherr КамАЗ — российского производителя грузовых и других транспортных средств — установить двигатели Liebherr было основано на их доверии к хорошо разработанной и надежной технологии. Владимир Губа, технический директор гоночной команды КАМАЗ, говорит: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности выхода из строя и времени ремонта.Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в аналогичных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности ».

Надежная технология и максимальная производительность

Чтобы сделать компоненты еще более надежными и, в то же время, динамичными для особых условий, компания Liebherr в тесном сотрудничестве с КамАЗом работала над дальнейшей разработкой системы привода для Ралли 2015. В гоночной конфигурации изменения были внесены, прежде всего, в система наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува.Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что никаких модификаций несущих конструкций двигателя, таких как картер и опора двигателя, не производилось. Они уже достаточно разработаны в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8 обычно рассчитан на работу под углом до 45 градусов.

Двигатели, которые производятся на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом 4500 Нм.Двигатели разгоняются от 0 до 100 км / ч за 10 секунд — и они достигают этого, несмотря на то, что сухой вес гоночной версии составляет около 1400 кг. Двигатель Liebherr с системой впрыска Common Rail имеет рабочий объем 16,2 литра и, таким образом, соответствует правилам ралли, которые с 2016 года ограничивают рабочий объем до 16,5 литров. Грузовики массой 8 900 кг развивают максимальную гоночную скорость 140 км / ч.

Мощные дизельные двигатели — также успешны в Северной Африке

КамАЗ сознательно выбрал дизельные двигатели от Liebherr: мощная технология также произвела впечатление во время африканской эко-гонки через Марокко, Маврикий и Сенегал, которая проходила в то же время.Антон Шибалов со своим грузовиком Kamaz Master, оснащенным двигателем Liebherr V8, также занял первое место в Дакаре.

Камаз-6540: краткий обзор — Trucks 2021

КАМАЗ-6540 — невероятно популярный крупнотоннажный четырехосный грузовик с длинным шасси, выпускаемый Камским автомобильным заводом.

Кабина

Автомобиль получил обычную цельнометаллическую кабину, не имеющую расположенного над двигателем капота, доступ к которому открывается после его опрокидывания.КАМАЗ-6540, как правило, не используется для дальних поездок, и это логичное объяснение. Несмотря на то, что завод предоставляет два варианта кабины (с высокой и низкой крышей), спального места нет ни в одной из модификаций, что делает грузовик непригодным для дальних поездок.

КАМАЗ-6540: технические характеристики

Шасси на базе этой модели КамАЗ может иметь короткую колесную базу, длина которой составляет 2,08 м, а также длинную — 2,84 м. От этого напрямую зависит общая габаритная длина грузового автомобиля: если в первом варианте — 7.30 м, затем во втором — 8,15 м. Передний свес КамАЗ-6540 также имеет два показателя длины: для короткой колесной базы — 1,24 м, и для удлиненной — 1,8 м. Расстояние между двумя передними осями не изменилось — 1,8 м, а также между задними осями — 1,3 м.

Длина монтажной рамы также бывает двух вариантов: 4,98 м и 5,75 м. Его высота (в самой высокой точке) — 1 метр. Общая высота грузовика 2,9 м.

Снаряженная масса грузовика КАМАЗ-6540 — 8.9 тонн. Несмотря на относительно небольшой вес, грузовик может похвастаться отличной полезной нагрузкой, которая, по задумке конструкторов, составляет 22 тонны. Полная масса груженой машины — 31 тонна, максимальная нагрузка на переднюю ось — 12,2 тонны, на заднюю — 18,8 тонны.

Дорестайлинг КАМАЗ-6540 (на фото вверху) комплектуется V-образным 8-цилиндровым дизельным двигателем из серии 740.62-280. Силовой агрегат оборудован турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива.Объем двигателя, способного дать волю 280 «лошадкам», составляет 11,7 литра. Максимальная мощность достигается при 1900 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Нм при 1300 об / мин. Мотор полностью соответствует всем требованиям стандарта Евро-3.

Двигатель может агрегатироваться с двумя типами МКПП:

  • КамАЗ-154 — 10 передач.
  • ZF 9S1310 — 9 передач.

Обе МКПП соединены с двигателем с помощью однодисковой диафрагменной муфты, снабжены гидроприводом, а также имеют дистанционное механическое управление.

Шасси выполнено на базе классической рамной платформы. Передняя и задняя подвеска — рессорная. Общее количество колес — 8, ведущих — 4. Каждое колесо оснащено барабанными тормозами с пневмоприводом. Ширина колодок 14 см, диаметр тормозных барабанов 40 см, общая полезная площадь тормозов 0,84 м 2 .

Максимальная скорость данной модели — 80 км / ч (по обычной асфальтированной дороге). Несмотря на большие размеры, радиус поворота не должен превышать 10-11 м.

На трактор устанавливаются два топливных бака, общий объем которых составляет 420 литров, или один бак на 210 литров.

Кроме того, у модели дорестайлинг есть:

  • универсальная монтажная рама;
  • Боковые зеркала заднего вида

  • с хорошей обзорностью и ручной регулировкой;
  • головная оптика галогенная;
  • Генератор на 2000 Вт.

Сильные стороны

Как правило, большинство отзывов владельцев крайне положительные. Многие отмечают умеренное продвижение грузовика по магистралям и трассам, а также пониженную осевую нагрузку.Не обращая внимания и на внушительную грузоподъемность. В рестайлинговых моделях появилась возможность установить легкую кабину со спальным местом и эргономичным креслом. Это позволяет путешествовать на большие расстояния. В зимнее время года комфорт в салоне обеспечит печка, конструкция которой, судя по отзывам, не вызывает нареканий.

Слабые стороны

В минусы некоторые владельцы такой техники тоже выделяют. К ним относится внешний радиус поворота.Это затрудняет эксплуатацию КамАЗ-6540 в карьерах, на погрузочных платформах с ограниченным свободным пространством.

Камаз 6540 8×4 Цена в Индии

Отзыв эксперта — КАМАЗ 6540 8×4

Обзор

Прочный, прочный и надежный — двигатели КамАЗ олицетворяют современные грузовые перевозки с целью стимулировать рост тяжелых перевозок с оптимизацией ресурсов и повышенной эффективностью.

Грузовики КамАЗ

известны не только тем, что обеспечивают правильное сочетание низких эксплуатационных расходов и максимальной эффективности, но и оснащены точно спланированными локализованными компонентами, идеально подходящими для индийской местности.

Достаточно эффективно соответствует этим требованиям КАМАЗ 6540 8×4 явно выходит в лидеры в сегменте многоосных самосвалов нового поколения — с множеством функций, неизменно обеспечивающих высокую грузоподъемность, хорошую маневренность, надежность и низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. транспортное средство.

Идеально смоделированная для индийских условий вождения и бизнес-требований, 6540 8×4 полностью оборудована для решения различных задач, охватывающих крупные инфраструктурные и дорожные проекты, орошение и тяжелые перевозки.

Команда КамАЗа заботится о ваших бизнес-предпочтениях, позволяя вам выбирать компоненты и конфигурации машин, соответствующие вашим требованиям к конечным приложениям, при поддержке лучших эксплуатационных средств и программы технического обслуживания. Самое приятное, что сервисная поддержка, которую вы получаете для своего грузовика, гарантирует, что вы почти не столкнетесь с простоями своего автомобиля.

Технические характеристики

Тип двигателя: V8, двойной турбонаддув с промежуточным охладителем

Рабочий объем: 10850 куб.см

Полная масса автомобиля (Полная масса): 31000 кг

Колесная база: 3640 мм

Количество колес: 12

Двигатель и рабочие характеристики

Камаз 6540 8×4 оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и промежуточным кулером, который развивает максимальную мощность 260 л.с. (188 кВт) при 2200 об / мин, а также обеспечивает максимальный крутящий момент 1093 Нм (112 кгм) при 1400 об / мин, что обеспечивает дополнительный тоннаж и долговечность. к автомобилю.На грузовике установлена ​​коробка передач ZF 9S 1315, обеспечивающая плавность передачи 9 передач вперед, 1 повышающей передачи и 1 передачи заднего хода. Прибивая его к правильной производительности, схематические вспомогательные входы и конфигурация грузовика позволяют достичь оптимального расхода топлива и низких эксплуатационных расходов, как раз то, что нужно Индии!

Построенная и грузоподъемность автомобиля

Если говорить о марке, то у вас есть полностью собранная кабина с опрокидывающейся кабиной объемом 16 м3 с задней дверью. У Камаз 6540 8×4 колесная база 3640 мм достаточно обширна: габаритная длина 7640 мм, габаритная ширина 2500 мм и высота 3326 мм.Грузовик имеет полную массу около 31 000 кг и может нести полезную нагрузку 19 000 кг. Самое приятное, что он разработан, чтобы обеспечить высокую производительность, надежность и долговечность для перевозки грузов различных типов и размеров в экстремальных условиях, а также приличный уклон в 25%.

Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска

Гидравлический усилитель рулевого управления ZF позволяет легко управлять грузовиком с радиусом поворота 10,1 метра, что в значительной степени способствует технике балансировки скорости.При этом Камаз 6540 8×4 оснащен полуэллиптическим одинарным штифтом в сборе с усиленными амортизаторами и передней подвеской стабилизатора поперечной устойчивости. В задней части грузовика вы найдете конструкцию тележки со стабилизаторами поперечной устойчивости с 11 листовыми пластинами, что делает его идеальным местом водителя для катания по неровным индийским поверхностям.

Торможение и безопасность

Безопасность — это все, что делает грузовик надежным в управлении. КамАЗ с его передовой технологией торможения ставит вас на первое место в плане безопасности.Двухконтурные пневматические тормоза с клапаном измерения нагрузки и безасбестовой тормозной накладкой с общей площадью торможения 8 400 см2 обеспечивают всю необходимую безопасность при движении по разнообразным равнинам и в различных погодных условиях. Кроме того, стандартный размер обода 8,0 x 20 дюймов и шины с рейтингом слоя 11 x 20–16 позволяют ему работать с различными поверхностями, наиболее подходя к общему механизму безопасности грузовика.

Дизайн и комфорт

Передовой дизайн этого грузовика был разработан с учетом современных транспортных потребностей.Камаз 6540 8×4 отличается особой конструкцией интегрированной оси 8X4, обеспечивающей высокую устойчивость и маневренность. Он также предназначен для равномерного распределения веса на колесах, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и значительно повышает комфорт вождения. Кабина оборудована новейшими консолями, которые помогают с большим удобством управлять машиной при различных скоростях операций. Кроме того, с подходящей кабиной и каждым обслуживающим компонентом, идеально размещенным по всей панели управления, у этого прицепа с наконечником есть все шансы выиграть игру комфорта.

Азов 73210 | Spintires Вики

Азов 73-210

Полный привод (AWD)

Всегда на связи

Блокировка дифференциала

Всегда на связи

Вес

18000 кг / 39 683 фунтов

Производитель

Азов 73210 — грузовик из игры SnowRunner.

Модель 73210 предназначалась для использования в качестве колесного крановщика. Он имеет тяжелое базовое шасси, позволяющее использовать большинство переносных кранов, а также вместительный топливный бак для длительных операций вдали от цивилизации.

Модель 73210 основана на Камазе 5340, что видно по общему дизайну грузовика, однако 73210 имеет некоторые заметные отличия от своего реального аналога. Решетка 73210 лишена изгибов решетки 5340 и расположена ближе к бамперу, бампер также кажется больше, и фары тоже больше по размеру. Кабина 73210 также кажется длиннее с добавлением окон для спального места. Ступеньки для входа в кабину кажутся немного меньше.В отличие от 5340, который имеет очень обтекаемый вид с плавными изгибами по краям кабины, кабина 73210 по сравнению с ним имеет более коробчатую форму.

73210 ранее страдал от серьезной слабости, которая делала его практически непригодным для езды по бездорожью и даже по некоторым дорогам с твердым покрытием: его бампер был так низко прижат к земле, что он часто зацеплялся на неровной местности, камнях и даже тротуар, в результате чего грузовик останавливается как вкопанный, а в худшем случае — катастрофическое повреждение двигателя.Однако после баффа, выпущенного в фазе 1, бампер теперь будет просто проходить через большую часть ландшафта и скал, что делает его слабость в основном решенной.

73210 — почти непобедимый титан для бездорожья. Он всегда включен на полный привод, а блокировки дифференциала позволяют ему преодолевать любые бездорожья, редко нуждаясь в пониженной передаче. Его 10 покрышек чрезвычайно большого размера и имеют отличное распределение веса и площадь поверхности, что делает 73210 чрезвычайно устойчивым, а также увеличивает тяговое усилие. 73210 обладает большой маневренностью, обычно не свойственной автомобилю такого размера, благодаря трем управляемым осям.Наряду с двумя передними осями, задняя ось поворачивается в противоположном направлении, обеспечивая 73210 исключительно хороший радиус поворота.

Модель 73210 имеет широкий выбор надстроек для грузовиков тяжелого класса, позволяя ей выполнять множество функций, включая подъем, транспортировку и поиск металла. Его хорошая устойчивость также делает его чрезвычайно эффективным в качестве автокрана, для которого он изначально был разработан.

«Азов-73210» имеет топливный бак объемом 350 л выше среднего для своего класса.Его расход топлива также довольно хороший для его размера, что делает его полезным для задач, где может быть нехватка топлива.

Плюсы [править | править источник]

  • Количество и размер шин обеспечивают отличную устойчивость и сцепление с дорогой, особенно в грязи и снегу.
  • Превосходный радиус поворота благодаря нескольким управляемым осям.
  • Топливный бак приличного размера и хорошая экономия топлива.
  • Может поддерживать множество надстроек, включая сейсмический вибратор.
  • Длинный грузовик обеспечивает достаточно места для запасных шин, комбинированного крана и бортовой платформы.
  • Можно купить по низкой цене в магазине.

Минусы [править | править источник]

  • Низкий клиренс может привести к тому, что автомобиль будет затягиваться по грязи.
  • Бампер все еще может иногда сталкиваться с препятствиями и останавливать грузовик.
  • Малая максимальная скорость.
  • Небольшое количество улучшений.
  • По своим характеристикам аналогичен DAN 96320, который доступен бесплатно после выполнения задания «Затерянные в лесу».
  • Номерной знак Азова 73210 — «К009ОТ 98», «КОТ» в переводе с русского означает «Кот».

Новый автономный Камаз Челнок — без кабины, без водителя и… без форм

Известный российский производитель грузовиков Камаз представил автономный грузовик, который в некотором роде представляет собой обычную платформу без кабины. Довольно необычная модель имеет вполне конкретное предназначение.

11 декабря завод из Набережных Челнов представил самую необычную модель грузовика в своей истории. По мнению многих водителей, транспортное средство следует рассматривать скорее как обычную роботизированную платформу, поскольку в нем вообще нет кабины, только грузовое пространство.

Дизайн новой модели обусловлен тем, что грузовик не предназначен для движения по дороге, что видно по его не очень обтекаемой форме, что так важно с точки зрения аэродинамики. Камаз Челнок предназначен для работы на территории завода — он будет перевозить кабины между производственными корпусами и цехами. Важно то, что автомобиль будет двигаться по обозначенным маршрутам без участия человека.

Автономный Камаз Челнок

Автомобиль имеет длину 8 метров и вес 8 тонн, большая часть которых — литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода 50-60 км.Транспортное средство грузоподъемностью 10 тонн и электроприводом управляется автопилотом, датчиками, радарами и камерами. Он может развивать скорость до 90 км / ч, но в целях безопасности производители использовали ограничитель скорости до 40 км / ч.

Новый Камаз имеет 340 л.с. Общий вес грузовика (18 тонн) равномерно распределен по двум осям с повышенной маневренностью, необходимой при движении в тесных промышленных зонах. Если грузовик увеличивает скорость, он не теряет устойчивости при прохождении поворотов, поскольку колеса задней оси блокируются в прямом положении.

Конструкция нового КамАЗа упрощает маневры — грузовику не нужно разворачиваться, чтобы двигаться в обратном направлении. Конструкция также облегчает погрузку и разгрузку.

Автономные грузовики Камаз

«Челнок» — не первый автономный автомобиль российской компании. КамАЗ разрабатывает новые модели не только для внутреннего транспорта, но и по заказу Минобороны России, других ведомств и компаний.

В 2015 году компания представила модель 5350, которая распознает дорожные условия, знаки и других участников дорожного движения.Грузовик использовался для испытаний и пока не поступил в продажу.

В конце прошлого года компания начала тестирование модели 4308. Машина оснащена четырьмя типами датчиков: камерами, радарами, лидарными сканерами и сонарами. Одиссей, как называется автономная модель Камаз-4308, оснащен несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай возникновения помех в других каналах связи.

КамАЗ инвестирует не только в грузовики, но и в автономные микроавтобусы. В 2018 году производитель представил модель 1221 SzATŁ (русское сокращение от Widely Adaptive Transport Logistics), предназначенную для пассажирских перевозок.

Основание автобуса изготовлено из алюминиевых сплавов, а кузов — из композитных материалов (состоящих из двух или более компонентов с разными свойствами). Автомобиль рассчитан на перевозку 12 пассажиров и может развивать скорость до 120 км / ч (без груза и с выключенным кондиционером).Автомобиль электрический. Максимальное время зарядки составляет 50 минут, а срок службы батареи — 7 лет.

Фото: VestiKamaza, Carakoom

КамАЗ-54115

КамАЗ
КамАЗ-54115
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-54115

Период выпуска: 2011
Предыдущая модель: КамАЗ-54112
Преемник: КамАЗ-65116
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 176 кВт
Грузоподъемность: 12 т
Пермь.Общий вес: 19,2 т

КамАЗ-54115 (российский КамАЗ-54115) — грузовой автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль выпускался серийно с 1995 по 2011 год и является третьим серийным тягачом производителя. Модель отличается от предшественника КамАЗ-54112 в основном увеличенной грузоподъемностью, доработанным двигателем и некоторыми изменениями в кабине.

описание автомобиля

КамАЗ-54115 с полуприцепом в Ханты-Мансийске (2015 г.)

КамАЗ-54115 с контейнером в Тюмени (2014 г.)

В 1995 году российский производитель грузовиков КАМАЗ пересмотрел свой стандартный трактор, создав КамАЗ-54115.Предшественник КамАЗ-54112, выпускавшийся с 1980 года, имел более слабый дизельный двигатель — всего 210 вместо 240 л.с. Однако в базовой конструкции крупнотоннажного дизельного двигателя V8 ничего не изменилось. Кроме того, визуально переработана кабина водителя. Полностью исключили круглые фары в пластине радиатора, остались только прямоугольные фары в бампере. Кроме того, кабины на несколько сантиметров выше, что легко узнать по дополнительному металлическому листу над лобовым стеклом.Кроме того, изменилось положение некоторых навесных устройств на кабине и позади нее, в частности бака, запасного колеса и воздушного фильтра. [1] Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство (грузоподъемность) увеличена до двенадцати тонн.

После 16 лет производства автомобиль был снят с производства в 2011 году. [1] . Помимо общей давности конструкции, которая, по возможности, восходит к КамАЗ-5410 1970-х годов, причиной, в частности, стали ужесточение норм выбросов, которые вступили в силу в России с 2012 года. [2]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-54115. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [3]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 834 Нм
  • Рабочий объем: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Степень сжатия: 16: 1
  • Емкость бака: 400 л
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с понижением для бездорожья
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 18%
  • Формула привода : 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6220 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2930 мм
  • Колесная база: 2840 + 1320 мм
  • Диаметр поворота: 18 м
  • Колея передняя: 2045 мм
  • Масса пустого: 7000 кг
  • Полезная нагрузка (нагрузка на седельно-сцепное устройство): 12000 кг
  • Допустимая полная масса тягача: 19,150 кг
  • Допустимая полная масса прицепа: 26,850 кг
  • Допустимая полная масса поезда: 34,150 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 4300 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 14,850 кг

Отдельные свидетельства

  1. a b Общее описание автомобиля (на русском языке)
  2. ↑ Презентация компании по смене модели с 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *