Вес паджеро спорт: MITSUBISHI Pajero Sport — купить в Санкт-Петербурге новый МИТСУБИСИ Паджеро Спорт 2020/2021 года, цена у официального дилера

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Описание автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль повышенной проходимости Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 1998 года. Данная модификация довольно существенно отличается от остальных транспортных средств модельного ряда Паджеро. В первую очередь следует отметить наличие на борту более оборотистого двигателя, благодаря этому машина способна продемонстрировать более приемлемую динамику при движении по ровным дорогам. Одновременно с этим система полного привода Easy Select 4WD позволяет уверено преодолевать участки пересеченной местности. Причем указанная система способна функционировать в автоматическом режиме и это опять же положительно сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля, существенно облегчает процесс управления. Например, водителю не приходиться переживать за устойчивость машины при прохождении поворотов, система эффективно гасит крены за счет своевременного включения/отключения дифференциалов. Вообще разработчики уделили много внимания аспектам безопасности. В салоне установлены травмобезопасные стеклоподъемники, ремни безопасности с инерционными подушками, 2-ступенчатые подушки безопасности, в двери встроены дополнительные металлические брусья.

Экстерьер

Внедорожник Mitsubishi обладает динамичной, современной внешностью, на капоте  Pajero Sport присутствуют лучи штамповки, сходящиеся к радиаторной решетке собранной из диагональных жалюзи. Блоки фронтальной светотехники имеют шестиугольную форму, округлая поверхность переднего бампера используется под компоновку круглых противотуманных огней заключенных в пластиковые рамки. Между указанными элементами размещаются части предназначенные для отбора воздуха, в нижней половине они прикрыты широкой массивной пластиной защитного обвеса. Вдоль линий высоких колесных арок установлены крупные декоративные накладки, на дверях выполнены узкие линии штамповки. Крыша наклонена под небольшим углом, на ее поверхности присутствуют рейлинги рассчитанные на выдерживание нагрузки до 70 килограмм. Стоп-сигналам придана сложная форма, ниша, предназначенная для установки номерного знака, подчеркнута декоративными вставками из светлого металла, аналогичный материал используется для изготовления фирменных атрибутов нанесенных на дверь багажного отсека. Под порогами установлена металлическая подножка, а под кормовым бампером подвешена полимерная пластина защитного обвеса. Габаритные размеры машины составляют 4695/1815/1840 мм, клиренс — 215 мм. Полный диаметр разворота — 11,2 метров, передняя/задняя колея — 1520/1515 мм, собственная масса — 2060 кг, полная — 2700 кг. Под багажник выделен объем в 1260 литров, это пространство можно расширить до 2700 литров, типоразмер шин — 265 /65 R17.

Интерьер

В салоне Mitsubishi установлены кресла с удобной, приспособленной под особенности тела поверхностью, сиденья Pajero Sport обтянуты кожаными чехлами. Для пассажиров сидящих сзади образованы максимально комфортные условия, рядом с ними присутствуют подстаканники, к сиденьям подведены воздуховоды климат-контроля. Справа от места водителя на отдельных площадках установлены рычаги включения полного привода, ручного тормоза, трансмиссии. В верхней части консоли смонтирован дисплей информационной системы, по бокам от него распределено несколько клавиш включения наиболее часто используемых систем. Под дисплеем располагаются крупные поворотные регуляторы изменения интенсивности работы кондиционером, управление функциями автозвука осуществляется посредством кнопок, выведенных на широкие, отделанными металлическими вставками спицы руля. Шкалы на приборном щитке прикрыты глубоким козырьком, разделены в центре цветным дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

Дизельная версия Мицубиси Паджеро Спорт комплектуется агрегатом с рабочим объемом 3200 см³. Он имеет крутящий момент 343 Нм, мощность — 163 л. сил, предельная скорость — 175 км/час, динамика ускорения до сотни — 11,4 секунды. Бензиновый вариант машины оснащается 220-сильным мотором с рабочим объемом 2998 см³. С ним ускорение до сотни достигается за 11,3 секунды, крутящий момент — 281 Нм, крейсерская скорость — 179 км/час.

Характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Глава 3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1.ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Примечание

МКП — механическая коробка передач.

АКП — автоматическая коробка передач.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ











Позиция Наименование Значение,мм
1 Колея передних колес 1520
2 Габаритная ширина 1815
3 Передний свес 795
4 Колесная база 2800
5 Задний свес 1100
6 Габаритная длина 4695
7 Дорожный просвет (без нагрузки) 215
8 Габаритная высота (без нагрузки) 1840
9 Колея задних колес 1515

МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА



Кузова 5,9 м
Колес 5,6 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ



Максимальная скорость с МКП 179 км/ч
с АКП 176 км/ч

МАССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ













Вариант исполнения автомобиля 2,5 л (дизель) 3,0 л (бензин) 3,2 л (дизель)
МКП АКП
Снаряженная масса Без дополнительного оборудования 2045 кг 2050 кг 1965 кг 2060 кг
С дополнительным оборудованием 2100 кг 2095 кг 2005 кг 2120 кг
Разрешенная максимальная масса автомобиля 2710 кг 2600 кг 2710 кг
Максимальная нагрузка на ось Передняя ось 1260 кг
Задняя ось 1600 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа Оборудованного тормозами 2500 кг
Не оборудованного тормозами 750 кг
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 100 кг
Максимально допустимая нагрузка на крышу автомобиля 80 кг
Количество мест (включая место водителя) 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ










Наименование 2. 5 л (дизель) 3.0 л (бензин) 3.2 (дизель)
Тип двигателя 4D56 6B31 4М41
Количество цилиндров 4-цилиндровый, рядный 6-цилиндровый,V-образный (60o) 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем 2477 см3 2998 см3 3200 см3
Диаметр цилиндра 91,1 мм 87,6 мм 98,5 мм
Ход поршня 95,0 мм 82,9 мм 105 мм
Распределительный вал Два распределительных вала в

головке блока цилиндров
Один распределительный вал Два распределительных вала

в головке блока цилиндров
Максимальная мощность 131 кВт при 4000 об/мин 162 кВт при 6250 об/мин 120 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент с МКП 400 Н*м при 2000-2750 об/мин 281 Н*м при 4000 об/мин 343 Н*м при 2000 об/мин
с АКП 350 Н*м при 1800-3500 об/мин

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ








Наименование 2. 5 л (дизель) 3.0 л (бензин) 3.2 (дизель)
Напряжение цепи 12 В
Аккумуляторная батарея Тип (по стандарту JIS) 80D26L
Емкость (5HR) 55 A*ч
Максимальная сила тока генератора 120 A
Тип свечей зажигания NGK ILKR7B8
DENSO SXU22HDR8

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ




Шины Размерность 265/70R16 112S 265/65R17 112S
Диски Размерность 16x7J 17×7 1/2J
Вылет 38 мм

РАСХОД ТОПЛИВА






Наименование Смешанный цикл Городской цикл Городской цикл
СО2, г/км Расход топлива,л/100 км СО2, г/км Расход топлива,л/100 км СО2, г/км Расход топлива,л/100 км
2,5 л (дизель) МКП 217 8,2 259 9,8 192 7,3
АКП 248 9,4 296 11,2 221 8,3
3,0 л (бензин) 291 12,3 391 16,6 234 9,9

Примечание
Точное соответствие показателей, приведенных в таблице,
показателям вашего автомобиля не гарантируется. Ваш автомобиль не проходил испытаний на топливную экономичность.

Различия неизбежны даже между показателями отдельных автомобилей одной и той же модели. Кроме того,
в конструкцию вашего автомобиля
могли быть внесены незначительные изменения. Помимо этого, на
расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока,
а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.

ВЫБОР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

При снижении температуры воздуха текучесть дизельного топлива
существенно снижается из-за выпадения в осадок парафина. Поэтому
различают два вида топлива: «летнее» и «зимнее». Это необходимо
учитывать при эксплуатации автомобиля в зимний период.
Перед поездкой за границу заранее выясните,
какой тип топлива продается на АЗС
той страны, в которую вы направляетесь.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

РАСХОД ТОПЛИВА
























Наименование Заправочный
объем, л
Рекомендуемые смазочные материалы

и эксплуатационные жидкости
1 Охлаждающая жидкость (включая
0,65 л в расширительном бачке)
2,5 л 8,2 DIA QUEEN SUPER LONG
LIFE COOLANT или аналогичная
3,0 л 11,0
3,2 л 8,5
2 Моторное масло 2,5 л Картер двигателя 5,5 Выбирайте масло по классификации

АСЕА или API в зависимости от температуры

окружающего воздуха
Масляный фильтр 0,8
Охладитель масла 0,1
3,0 л Картер двигателя 4,0
Масляный фильтр 0,3
3,2 л Картер двигателя 7,0
Масляный фильтр 1,0
Охладитель масла 1,3
3 Рабочая жидкость АКП 9,7 DIA QUEEN ATF SP III
4 Тормозная жидкость По мере необходимости Тормозная жидкость
DOT3 или DOT4
5 Жидкость гидропривода
сцепления
По мере необходимости Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
6 Жидкость гидроусилителя
рулевого управления
По мере
необходимости
ATF DEXRON III или DEXRON II
7 Жидкость омывателя 4,5
8 Масло МКП 3,4 Трансмиссионное масло, класс
API GL-3, SAE 75W-85
9 Масло раздаточной коробки 2,5 Трансмиссионное масло, класс
API GL-3, SAE 75W-85
10 Масло дифференциала Передний 1,2 Масло для гипоидных передач,
класс API GL-5 или выше
SAE 80W
Задний АКП 2,6
МКП 3,2
11 Хладагент кондиционера 630-670 г HFC-134a

ᐅ MITSUBISHI PAJERO SPORT — запчасти в proparts.

md

Год выпуска2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего MITSUBISHI PAJERO SPORT (Митсубиши/митсубиси Паджеро спорт) для подбора Датчик давления масла

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Давление переключения [бар]
0,3
Размер резьбы
1/8×28 BSPD
Ширина зева гаечного ключа
24
Исполнение штекера
Плоский штекер
Количество присоединений
1
Функции комбинированного переключателя
Устройство с размыкающим контактом
Длина [мм]
37
Ширина (мм)
56
Высота [мм]
22
Вес [кг]
0,04
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество полюсов
1
цвет кожуха
черный
Номер технической информации
Circuit N. C.
Длина [мм]
39
Ширина (мм)
61
Высота [мм]
39
Вес [кг]
0,04
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество полюсов
1
цвет кожуха
черный
Номер технической информации
Circuit N.C.
Размер резьбы
ZG1/8
Ширина зева гаечного ключа
27 MM
Давление переключения [бар]
0,3
Давление переключения [бар]
0,3
Размер резьбы
1/8×28 BSPT
Функции комбинированного переключателя
Устройство с размыкающим контактом
для артикула №
330015
Давление переключения [бар]
0,3
Размер резьбы
1/8×28 BSP
Давление [бар]
0,3
Размер резьбы
1/8×28
Размер резьбы
ZG1/8
Ширина зева гаечного ключа
27 MM
Давление переключения [бар]
0,3
Длина [мм]
37
Ширина (мм)
56
Высота [мм]
22
Вес [кг]
0,04
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество полюсов
1
цвет кожуха
черный
Номер технической информации
Circuit N. C.
Длина [мм]
39
Ширина (мм)
61
Высота [мм]
39
Вес [кг]
0,04
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество полюсов
1
цвет кожуха
черный
Номер технической информации
Circuit N.C.
Длина [мм]
37
Ширина (мм)
56
Высота [мм]
22
Вес [кг]
0,04
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество полюсов
1
цвет кожуха
черный
Номер технической информации
Circuit N.C.
Длина [мм]
39
Ширина (мм)
61
Высота [мм]
39
Вес [кг]
0,04
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество полюсов
1
цвет кожуха
черный
Номер технической информации
Circuit N. C.
Длина [мм]
37
Ширина (мм)
56
Высота [мм]
22
Вес [кг]
0,04
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество полюсов
1
цвет кожуха
черный
Номер технической информации
Circuit N.C.
Длина [мм]
39
Ширина (мм)
61
Высота [мм]
39
Вес [кг]
0,04
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество полюсов
1
цвет кожуха
черный
Номер технической информации
Circuit N.C.
Длина [мм]
37
Ширина (мм)
56
Высота [мм]
22
Вес [кг]
0,04
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество полюсов
1
цвет кожуха
черный
Номер технической информации
Circuit N. C.
Длина [мм]
39
Ширина (мм)
61
Высота [мм]
39
Вес [кг]
0,04
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество полюсов
1
цвет кожуха
черный
Номер технической информации
Circuit N.C.
длина кожуха [мм]
6,3
Размер резьбы
1/8 x 28 BSPT
Давление переключения [бар]
0,3
цвет кожуха
черный
Размер резьбы
1/8×28 BSPT
Давление переключения [бар]
0,3
Цвет
черный
Количество присоединений
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Давление переключения [бар]
0,3
Размер резьбы
1/8×28 BSPD
Ширина зева гаечного ключа
24
Исполнение штекера
Плоский штекер
Количество присоединений
1
Функции комбинированного переключателя
Устройство с размыкающим контактом
Размер резьбы
1/8×28 BSPT
Давление переключения [бар]
0,3
Цвет
черный
Количество присоединений
1
Размер резьбы
ZG1/8
Ширина зева гаечного ключа
27 MM
Давление переключения [бар]
0,3
Длина [мм]
39
Ширина (мм)
61
Высота [мм]
39
Вес [кг]
0,04
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Давление переключения [бар]
0,24
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество полюсов
1
цвет кожуха
черный
Номер технической информации
Circuit N. C.
Длина [мм]
37
Ширина (мм)
56
Высота [мм]
22
Вес [кг]
0,04
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Давление переключения [бар]
0,4
Ширина зева гаечного ключа
22
Количество полюсов
1
цвет кожуха
черный
Номер технической информации
Circuit N.C.
Размер резьбы
1/8″
Давление [бар]
0,3
Количество полюсов
1
Вес [кг]
0,045
Вес [кг]
0,05
Длина упаковки [см]
4
Ширина упаковки [см]
4
Высота упаковки [см]
3
Размер резьбы
ZG1/8
Ширина зева гаечного ключа
27 MM
Давление переключения [бар]
0,3
Количество полюсов
1
Давление переключения от [бар]
0,2
Давление переключения до [бар]
0,4
Размер резьбы
1/8″ BSPT
Цвет
черный
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без уплотнений
Давление [бар]
0,4
Ширина зева гаечного ключа
24 MM
Размер резьбы
1/8-GAS
Давление [бар]
0,4
Ширина зева гаечного ключа
24 MM
Размер резьбы
1/8 — GAS
Давление [бар]
0,4
Ширина зева гаечного ключа
24 MM
Размер резьбы
1/8 — GAS
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
black
Давление [бар]
0,3
Размер резьбы
R1/8
Ширина зева гаечного ключа
24 [mm]
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,044
необходимое количество
1

CALORSTAT BY VERNET 3541 Датчики Датчики давления масла HONDA ACCORD V 93-96, ACCORD VII 99-02, JAZZ 84-86, LEGEND I купе 87-90, NSX купе 90-05, PRELUDE IV 92-96, PRELUDE V 96-00, QUINTET 80-84, MAZDA 626 II 82-87, 626 II Hatchback 83-87, 626 III 87-92, 626 III Hatchback 87-Датчики Датчики давления масла HONDA ACCORD V 93-96, ACCORD VII 99-02, JAZZ 84-86, LEGEND I купе 87-90, NSX купе 90-05, PRELUDE IV 92-96, PRELUDE V 96-00, QUINTET 80-84, MAZDA 626 II 82-87, 626 II Hatchback 83-87, 626 III 87-92, 626 III Hatchback 87-Датчики AMD SEN32 HYUNDAI (Verna 99-05, Atos 01-, Excel 94-, h200 93-04, PORTER 93-03, Sonata 1-3 98-)HYUNDAI (Verna 99-05, Atos 01-, Excel 94-, h200 93-04, PORTER 93-03, Sonata 1-3 98-)Датчик давления масла 9475021030 AMD. SEN32 AMD(INZI)

Заказать и купить по выгодной цене Датчик давления масла на MITSUBISHI PAJERO SPORT (Митсубиши/митсубиси Паджеро спорт) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +373 68 167 167, +373 68 167 167. Узнать наличие и цену на Датчик давления масла на MITSUBISHI PAJERO SPORT (Митсубиши/митсубиси Паджеро спорт) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей proparts.md.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Упоры капота Mitsubishi Pajero Sport 3

Каждый автовладелец периодически заглядывает под капот, даже когда дело касается передовой модели Mitsubishi Pajero Sport 3. Ведь для нормальной работы автомобиля нужно периодически проверять уровень масла и технических жидкостей, оценивать общее состояние двигателя и т. д. Конечно, давно прошли те времена, когда приходилось использовать для фиксации подручные средства – теперь все машины снабжаются штатными упорами. Но так ли они удобны?

Решив проинспектировать состояние авто, вы наверняка испачкаете руки и, в худшем случае, чистую одежду. Поэтому мы рекомендуем купить амортизаторы капота для Паджеро Спорт 3 и избавиться от проблемы навсегда. В магазине Mitsu-Mafia представлены модели, разработанные специально для японского автомобиля.

Функции амортизаторов

 




 

Фиксация. Поднимайте капот без лишних усилий и устанавливайте тот угол, который необходим. Конструкция исключительно надежная и безопасная – вероятность падения практически исключена.

 

Замена. Приобретая дорогую японскую машину, водители стремятся расширить ее возможности лучшими аксессуарами. Откажитесь от стандартных упоров капота и перейдите на современные амортизаторы.

 

Плавность. Просто отпустите капот во время закрытия, и он опустится плавно и бесшумно. Никаких случайных ударов, царапин и сколов.

 

Особенности выбора

Главная характеристика упоров капота Митсубиси Паджеро Спорт 3 – длина. Оцените и примерьте на своем автомобиле, чтобы не разочаровываться в покупке. И помните, что вес капота может оказаться значительно больше, чем вы предполагали. Все из-за дополнительной виброизоляции, обеспечивающей комфорт езды. Поэтому амортизаторы для Pajero Sport new принято покупать парами.  

 

5 причин купить упоры на капот в Mitsu-Mafia

  1. Постоянно обновляемый ассортимент товаров.
  2. Узкая специализация – мы ориентируемся только на автомобили Мицубиси.
  3. Профессиональные консультации, советы и рекомендации экспертов.
  4. Доставка не только по Москве, но и в любой регион России.
  5. Лояльная система ценообразования.

 

Свяжитесь с менеджером для обсуждения условий или помощи с выбором по телефонному номеру 8 (985) 386-85-26. Также отправляйте интересующие вопросы на почту [email protected]

6G72 | Характеристики, ремонт, масло, проблемы

Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1986-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 91. 1
Степень сжатия 8 (Turbo)
8.9 (SOHC 12V)
9 (SOHC 24V)
10 (SOHC 12V/DOHC 24V)
11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин 141-162/5000-5500 (SOHC 12V)
170-185/5000-5500 (SOHC 24V)
197-225/5500-6000 (DOHC 24V)
215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)
280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 232-250/3600-4000 (SOHC 12V)
255-265/4500 (SOHC 24V)
265-278/4500 (DOHC 24V)
299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)
415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.
17.0
11.0
13.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4. 6
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
1000+
350-400
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse III
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Hyundai Sonata
Mitsubishi GTO/3000 GT
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada
Mitsubishi Sigma
Mitsubishi Space Gear/L400
Chrysler LeBaron
Chrysler New Yorker
Chrysler Saratoga
Chrysler Sebring Coupe
Chrysler TC by Maserati
Chrysler Town & CountryDodge Caravan
Dodge Daytona
Dodge Dynasty
Dodge Raider
Dodge Ram 50
Dodge Shadow
Dodge Spirit
Dodge Stealth
Dodge Stratus
Plymouth Acclaim
Plymouth Voyager

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.

0 л.

Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.
Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2  и прочие автомобили.
В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л. с.).
С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.

Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л. с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 
2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.
3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.

Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина.
Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

Строкер

Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

обзор Mitsubishi Pajero Sport 1

При одном упоминании этого автомобиля чувствуется сила и мощь. Внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколения, также известный под именами Mitsubishi Challenger и Montero, начал выпускаться с 1996 года. В 2000 году он претерпел рестайлинг, а в 2008 году его заменили вторым поколением.

Выход Pajero Sport-1

Знаменитый среднеразмерный джип японской компании дебютирует в 1996-м году, заняв промежуточное положение между Pajero и Паджеро Пинин (или ИО, как называют автомобиль еще). За основу Pajero Sport взяли платформу пикапа L200. Внедорожник сразу же привлек внимание любителей брутальных машин. Автомобиль выпускался в Японии под наименованием Mitsubishi Challenger.

Постепенно Паджеро Спорт-1 стал выходить на международный рынок:

  • в США больше известен под названием Montero Sport;
  • в Англии — Shogun Sport;
  • в Таиланде — G-Wagon;
  • в Центральной Америке — Nativa.

Причины рестайлинга Pajero Sport-1

Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколения сначала неплохо продавался, но в период 1998-2000 гг. впервые пережил рестайлинг. Первое время покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в своих возможностях. Но первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля.

Причины первого рестайлинга:

  • основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
  • вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.

Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины. Это сразу же положительно сказалось на комфорте передвижения.

Размеры и масса Паджеро Спорт-1

Кузов первого Спорт позволил сконструировать довольно просторный салон, оставив при этом еще достаточно места для багажника. 4545х1755х1730 мм – это размеры Sport 1, обозначающие длину, ширину и высоту.

Колесную базу первого Паджеро Спорт-1 определили в 2725 мм, а дорожный просвет, рассчитанный для преодоления серьёзных преград на бездорожье, составил 215 мм. Масса японского вездехода равнялась 1825 кг, однако в топовых версиях могла увеличиваться на 70 кг.

Салон

Салон Pajero Sport первого поколения. На верхней части торпедо установлен дополнительный блок приборов.

О салонном комфорте владелец Мицубиси Паджеро Спорт 1 мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, но с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.

Из преимуществ салонного оснащения Pajero Sport-1 можно выделить наличие:

  • 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями уже в базовой комплектации;
  • качественных подушек безопасности;
  • хорошей акустической системы с 4-я или 6-ю излучателями;
  • кондиционера и подогрева кресел спереди;
  • блока добавочных приборов над торпедо, как у классического Pajero 2.

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi. ru/montero-sport/dvigatel.html

Подвеска

Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Колесные диски Алюминиевые
Размер дисков 16x7J
Размер шин 235/75 R15 или 245/70 R16
Тормоза Дисковые
Колесная база, мм 2725
Ширина передней колеи, мм 1465
Ширина задней колеи, мм 1480
Дифференциал повышенного трения (LSD) Только некоторые модификации

Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.

Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1

Модификации Годы выпуска Тип питания Мощность, л. с.
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа 1997-2008 дизельный 99-115
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа 2003-2008 дизельный 133
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа 1997-2004 бензиновый 177
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа 1997-2004 бензиновый 177
2. 5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия 1998-2008 дизельный 100
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия 1998-2008 дизельный 100
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия 1998-2008 бензиновый 170
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия 1998-2008 бензиновый 170
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия 1998-2008 бензиновый 170

Видео: стоит ли покупать Pajero Sport-1 

Масса кузова и деталей Mitsubishi Pajero IV

03 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2080 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2720 (кг)
3 л. , Бензиновый, Механика, 5ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2015 (кг)
Масса голого кузова: 500-600 (кг)
Допустимая полная масса: 2720 (кг)
3.2 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2315 (кг)
Масса голого кузова: 575-690 (кг)
Допустимая полная масса: 2910 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 1330 (кг)
Нагрузка на заднюю ось: 1780 (кг)
3.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2150 (кг)
Масса голого кузова: 550-660 (кг)
Допустимая полная масса: 2765 (кг)
2.8 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2130 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2740 (кг)
2. 8 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2055 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2740 (кг)
3 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2085 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2720 (кг)
3 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2080 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2720 (кг)
3.2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2285 (кг)
Масса голого кузова: 575-690 (кг)
Допустимая полная масса: 2910 (кг)
3. 5 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2100 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2650 (кг)
3.5 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2090 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2650 (кг)
3.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2150 (кг)
Масса голого кузова: 550-660 (кг)
Допустимая полная масса: 2765 (кг)
3.2 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2125 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2530 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 1250 (кг)
Нагрузка на заднюю ось: 1600 (кг)
3. 8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса: 2175 (кг)
Масса голого кузова: 550-660 (кг)
Допустимая полная масса: 2665 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 1250 (кг)
Нагрузка на заднюю ось: 1600 (кг)
3 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса: 2110 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2810 (кг)
Грузоподъёмность: 700 (кг)
3 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса: 2100 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2810 (кг)
Грузоподъёмность: 710 (кг)
3.2 л., Дизельный, Автомат, 5ст. , Полный
Снаряженная масса: 2255 (кг)
Масса голого кузова: 575-690 (кг)
Допустимая полная масса: 2910 (кг)
Грузоподъёмность: 655 (кг)
3.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса: 2160 (кг)
Масса голого кузова: 550-660 (кг)
Допустимая полная масса: 3030 (кг)
Грузоподъёмность: 870 (кг)
2.8 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Полный
Снаряженная масса: 2130 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2740 (кг)
Грузоподъёмность: 610 (кг)
2.8 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса: 2055 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2740 (кг)
Грузоподъёмность: 685 (кг)
3 л. , Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса: 2015 (кг)
Масса голого кузова: 500-600 (кг)
Допустимая полная масса: 2720 (кг)
Грузоподъёмность: 705 (кг)
3.2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса: 2280 (кг)
Масса голого кузова: 575-690 (кг)
Допустимая полная масса: 3030 (кг)
Грузоподъёмность: 750 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 1330 (кг)
Нагрузка на заднюю ось: 1780 (кг)
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный
Снаряженная масса: 2100 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2720 (кг)
Грузоподъёмность: 620 (кг)

Mitsubishi Pajero Sport 2.

5 Tdi Технические характеристики, размеры

40008 Объем двигателя

Объем двигателя :

4

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Tdi Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Расположение двигателя: Продольный
2477 см3 или 151.2 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 91,1 x 95,0 мм
3,58 x 3,74 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: TGV + Интеркулер
Степень сжатия: 21,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — мощность — мощность — мощность — мощность — мощность — мощность — 85 л. с.
Максимальный крутящий момент: 240 Нм или 177 фунтов.футов при 2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
9000 Sport 2.5 Tdi Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 10.5 л / 100 км
27 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 9,0 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 13,1 л / 100 км
22 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США
Диапазон: 704 км или 438 миль
Емкость топливного бака: 74 л
16. 3 галлона Великобритании
19,5 галлона США
Выбросы CO2: 278 г / км (Mitsubishi)

PAJERO SPORT | MITSUBISHI MOTORS

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Сиденья 2-го ряда Складной 40/60
Кондиционер Автомат
Центральный замок с PLIP
Центральный замок во время движения Есть
Подключения Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto, SDA (звук на дисплее смартфона)
Дневное / ночное автоматическое зеркало заднего вида Есть
Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету
Электро задняя дверь Открывалка и запор
Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
Комплект громкой связи Есть
Громкоговорители 6
Подрулевой переключатель Есть
Датчик парковки Задний
Сиденья с электроприводом Драйвер
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники Задний, Передний
Радио Радио CD / MP3
Рулевое колесо Кожа
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
Тонированные стекла Есть
Сенсорный экран 6 «
Обивка Кожа
Видеокамера Задний
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Система автоматического управления освещением Есть
Блокировка от детей Есть
Круиз-контроль Есть
Система ассистента движения на спуске Есть
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) Есть
Противотуманные фары Задний, Передний
Фары Полный светодиод
Верхний стоп-сигнал Есть
Система помощи при трогании с места Есть
Иммобилайзер Есть
Датчик дождя Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые зеркала заднего вида Электрический
Бампер — передний и задний Цвет корпуса
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Складывающиеся боковые зеркала Электрический
Подножка Боковая подножка
Брызговики Задний
Пакет Хром
Рейка крыши Есть
Спойлер Задний
Колеса Алюминий
Лобовое стекло Ламинированная, Тонированная
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажирский, боковые и шторы, водитель
Противоугонная сигнализация Есть
Ремни безопасности — 2-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности — 3-й ряд 2 x 3 точки
Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки
Запасное колесо Сталь

PAJERO SPORT | MITSUBISHI MOTORS

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Сиденья 2-го ряда Складной 40/60
Кондиционер Руководство
Центральный замок с PLIP
Центральный замок во время движения Есть
Подключения Bluetooth, USB
Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
Комплект громкой связи Есть
Громкоговорители 6
Датчик парковки Задний
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники Задний, Передний
Радио Радио CD / MP3
Рулевое колесо Кожа
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
Тонированные стекла Есть
Обивка Ткань
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Блокировка от детей Есть
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) Есть
Противотуманные фары Передняя
Фары Галоген
Верхний стоп-сигнал Есть
Иммобилайзер Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые зеркала заднего вида Электрический
Бампер — передний и задний Цвет корпуса
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Складывающиеся боковые зеркала Электрический
Подножка Боковая подножка
Брызговики Задний
Пакет Хром
Рейка крыши Есть
Колеса Алюминий
Лобовое стекло Ламинированная, Тонированная
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажир, Водитель
Ремни безопасности — 2-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности — 3-й ряд 2 x 3 точки
Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки
Запасное колесо Сталь

Mitsubishi Pajero Sport Diesel 4×4 MT Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

с турбонаддувом

КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Тип кузова Внедорожник
Тип топлива Дизель
Максимальная скорость (км / ч) 190
Официальный слоган Открой себя
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Объем двигателя 2477 куб. см
Максимальная мощность 175.6 л.с. @ 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 об / мин
Описание двигателя 2.5L 16 Valve Intercooled DOHC common rail DI-D
Распределение топлива Впрыск топлива
Трансмиссия Super Select 4WD
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
0-100 км / ч 15,5 секунды
Угол съезда (градусы) 25
Боковой угол поворота (градусы) 45
Угол въезда (градусы) 36
Угол наклона рампы (градусы) 23
Максимальный преодолеваемый подъем (градусы) 35
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4695 мм
Общая ширина 1815 мм
Общая высота 1840 мм
Колесная база 2800 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 2065 кг
Полная масса автомобиля 2710 кг
Радиус поворота 5. 60 метров
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 7 (2 + 3 + 2)
Количество рядов сидений 3 ряда
Кол-во дверей 5 дверей
Емкость топливного бака 70 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза 16-дюймовые вентилируемые диски
Задние тормоза 16-дюймовый вентилируемый барабан
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг с подвеской на винтовых пружинах
Подвеска задняя Двойной поперечный рычаг с подвеской на винтовой пружине
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Колеса 17×7.5 JJ
Бескамерные шины
Размер шин 265/65 R17 (Радиальные шины)
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Рулевое управление
Задние вентиляционные отверстия переменного тока Да (2-й и 3-й ряды)
Дистанционный заправщик топлива
Громкая связь Bluetooth
Кондиционер Двойной автоматический кондиционер
Бесключевой доступ
Усилитель руля Да (наклон) (стойка и шестерня)
Обогрев заднего стекла
Омыватель и стеклоочиститель задний
Электрические окна
Выпуск удаленной загрузки
MID (мультиинформационный дисплей)

Обзор Mitsubishi Pajero Sport: цена, характеристики, характеристики, двигатель

Pajero Sport от Mitsubishi превосходит однотонное шасси Triton ute с индивидуальным кузовом, создавая семейный универсал, который, в отличие от внедорожников, которые сейчас доминируют на рынке, также имеет серьезные внедорожные и буксирные возможности.

При запуске в 2015 году Pajero Sport зарекомендовал себя как семейный. Обновление 2020 года усиливает их, улучшая безопасность, информационно-развлекательную систему, комфорт и практичность.

Передняя часть также подверглась рестайлингу — шпателем и слишком большим количеством искусственного хрома — чтобы она выглядела еще более гротескно, чем раньше. И это подвиг.

Value

Широта возможностей Pajero, а также высокие технические характеристики и уровень оснащения GLS и Exceed делают его привлекательной сделкой по нынешним объявленным ценам Mitsubishi на проезд на автомобиле.

Для пятиместных автомобилей GLX открывает линейку по цене 45 990 долларов, а GLS — 52 490 долларов.

Семиместный GLS стоит 53 990 долларов, а тестируемая здесь версия Exceed — 59 990 долларов.

Включает семилетнюю гарантию — на два года дольше, чем у конкурентов, — плюс два года планового обслуживания. Дополнительным преимуществом является безупречная репутация бренда в области качества, надежности и долговечности.

На всех моделях Triton используется 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Система Mitsubishi Super Select II может работать с задним или полным приводом в высоком диапазоне движения по битуму, что полезно при буксировке и во влажных условиях.

Pajero Sport имеет блокировку межосевого дифференциала для движения по рыхлым или скользким поверхностям, таким как песок и снег, а также раздаточную коробку низкого диапазона.

Для регулировки трансмиссии и контроля тяги в зависимости от местности предусмотрены режимы движения для гравия, грязи / снега, песка и камней. Этому способствует контроль спуска с холма и помощь при трогании с холма.

Все классы получают полноразмерную запаску, а GLS и Exceed в стандартной комплектации получают блокируемый задний дифференциал.

Буксировочная способность составляет 3100 кг, хотя это требует многого — возможно, даже слишком — от 2,4-литрового двигателя. При максимальной полезной нагрузке 665 кг, включая до 310 кг на буксировочном шаре, разрешенный максимальный вес прицепа составляет 2790 кг.

Комфорт

Более мягкая подвеска Pajero Sport, плюс спиральные, а не листовые рессоры сзади, придают ему более плавную езду, чем у грузового автомобиля Triton.Это типичный полноприводный универсал — неровный на неровной дороге, но при этом впитывающий и достаточно комфортный на скорости благодаря большим мешковатым шинам 265/60 и большому ходу подвески.

Поддерживающее водительское сиденье (с подогревом и кожаным покрытием в Exceed) хорошо укреплено, а колесо регулируется для наклона и вылета.

Второй ряд, большая скамья, приподнятая, с большим пространством для ног, разделена на 60-40 сек с регулируемыми спинками с каждой стороны. Два USB-порта, розетка переменного тока и вентиляционные отверстия в крыше делают его удобным местом для пассажиров, но корпус узкий, поэтому трое взрослых — это тесное место.

Задние сиденья, приподнятые над полом, с вентиляционными отверстиями и розеткой 12 В, подходят для перевозки пассажиров на короткие расстояния до подростков. Доступ со стороны Kerbside простой и легкий благодаря среднему ряду складывания в одно касание.

Обновление 2020 года включает в себя заднюю дверь с электроприводом без помощи рук на Exceed, а также автоматический стояночный тормоз, восьмидюймовый сенсорный экран, навигацию, цифровое радио, мониторинг транспортного средства с помощью приложения для смартфона, дополнительное хранилище лишних вещей и более полный дисплей информации о транспортном средстве между инструменты.

Безопасность

Базовая система помощи водителю входит в стандартную комплектацию Exceed, а также адаптивный круиз и 360-градусный охват камеры.

Вождение

Модель 2.4 с усовершенствованной и отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач издает респектабельное ворчание в неторопливой, безударной манере.

Трансмиссия сразу же направляется на высокие передачи и переходит на восьмую на скорости 70 км / ч, где турбодизель движется со скоростью всего лишь 1200 об / мин.

Это объясняет экономную жажду Паджеро на шоссе 6-7 л / 100 км, что является некоторой компенсацией за его небольшой (68 л) ​​топливный бак.Ожидайте 10-12 л / 100 км в городе.

Управляемость также превосходит Triton, хотя и относительно тяжеловесна по сравнению с семиместными внедорожниками с битумным двигателем, такими как Hyundai Santa Fe и Mazda CX9.

Более мягкая задняя часть с пружинной пружиной обеспечивает гораздо более надежное сцепление с дорогой, чем автомобиль с рессорной подвеской, крен кузова достаточно хорошо контролируется, и он не чувствует себя слишком опасным в поворотах. Задние диски заменяют барабаны Тритона.

Гидравлический усилитель руля легкий и прямой, с малым радиусом поворота.Это также преимущество на корявых извилистых гусеницах, наряду с узким кузовом автомобиля, податливой подвеской, приличным клиренсом, вездеходными шинами и, в низком диапазоне, прогрессивной модуляцией акселератора и возможностью выбора передаточных чисел с помощью лепестковых переключателей.

Pajero — легкий в управлении, удобный и очень способный внедорожник.

Сердце говорит

Я слышу зов дикой природы. Мне нужно отвезти детей куда-нибудь подальше от телефона, чтобы мы могли поговорить друг с другом.

Хед говорит:

Мне не нужен универсал, и большинство полноприводных универсалов слишком дороги и / или слишком велики. Это отличное соотношение цены и качества, и он может все.

Verdict 3.5 / 5

Сочетая в себе суровые внедорожные способности с утонченностью, комфортом, динамикой и безопасностью, требуемыми от семейного универсала, Pajero Sport справляется с этим лучше, чем другие, по разумной цене.

Альтернативы

Isuzu MU-X, от 43 900 долл. США

Основанный на однотонном двигателе D-Max, MU-X устарел, но экономичен 130 кВт / 430 Нм 3.0-литровый турбодизель / шестиступенчатый авто. Буксировка до 3000кг. Не в темпе для безопасности и динамики.

Toyota Fortuner, от 45 695 долларов

На основе HiLux, с 2,8-литровым турбодизелем 130 кВт / 450 Нм / шестиступенчатым автоматическим двигателем и неполным приводом 4WD. Буксировка до 2800кг. Боковые сиденья третьего ряда уменьшают грузовое пространство.

Mitsuishi Pajero Sport Exceed vitals

Цена: $ 59 990 на машине

Гарантия / обслуживание: 7 лет, два года бесплатного обслуживания

Двигатель: 2.4-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 133 кВт / 430 Нм

Безопасность: 5 звезд, 7 подушек безопасности, AEB, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз, камеры 360 градусов

Жажда: 8,0 л / 100 км

Запасной: Полноразмерный

Загрузочный: 502L

Три главных факта, которые нужно знать о Mitsubishi Pajero Sport — Покупка автомобиля

Очень грустно, что давно работающий полноразмерный Pajero остается подходит к концу своего пробега.На протяжении трех поколений и почти четырех десятилетий рыночной жизни, он обновлялся бесчисленное количество раз и в конечном итоге сам по себе занял целую рыночную нишу, потому что с годами все его естественные противники превратились в более престижные сегменты.

К счастью, Pajero Sport, который раньше занимал более низкую позицию в иерархии моделей, вырос в размерах и возможностях, и теперь может с комфортом занять место своего брата из высшего класса, который вскоре должен быть освобожден. Давайте рассмотрим три основных факта, которые вам нужно знать о последней версии Mitsubishi Pajero Sport.

Связано: Новый и подержанный Mitsubishi Pajero Sport — каковы основные 3 отличия?

1. Предлагается только один двигатель

Впервые представленный в Mitsubishi Triton 2016 года, 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель Pajero Sport имеет небольшие размеры, но выдает достаточно большие количества, чтобы убедительно конкурировать с более крупными соперниками. Пиковая мощность составляет 133 кВт и 430 Нм — не лучший в своем классе, но все же достаточно близкий, чтобы работать с большими мальчиками.

Это высокотехнологичный силовой агрегат, обратите внимание: блок и головка отлиты из легкого алюминия, есть два балансировочных вала, вращающихся в противоположных направлениях, для подавления вибраций двигателя, регулируемая синхронизация кулачков максимально расширяет диапазон мощности. , а турбокомпрессор с изменяемой геометрией сокращает задержку и улучшает отзывчивость.

Связано: Получите дополнительную информацию о последней подтяжке лица Mitsubishi Pajero Sport здесь.

2.Очень умная автоматическая коробка передач

Этот двигатель сочетается исключительно с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поскольку это поколение Pajero Sport появилось в 2017 году, эта комбинация двигатель / трансмиссия обеспечивает конкурентоспособные в своем классе характеристики на дороге и впечатляющую топливную экономичность. Это ни в коем случае не для дороги, но его более чем достаточно, чтобы работать без усилий, как в ежедневных поездках на работу, так и на открытой дороге.

Не менее важно то, что эта коробка передач очень хорошо спроектирована и грамотно запрограммирована.Часть его трюков — способность обеспечивать промежуточные передаточные числа при определенных условиях. При одновременном включении двух зубчатых передач (и введении некоторого проскальзывания их двух соответствующих муфт) эффективное передаточное число изменяется, чтобы сократить зазор между этими двумя шестернями.

Это может дать до 10 передаточных чисел выходных шестерен (8 реальных и 2 виртуальных), но без сложностей установки большего количества шестерен в корпус. В ответ на очень конкретный запрос (во время запуска) относительно долговечности такой конструкции, компания Mitsubishi заявила, что эта функция была заложена в трансмиссию с самого начала, поэтому соответствующие компоненты были заранее усилены и, таким образом, не окажет негативного влияния на скорость износа коробки передач.

По теме: Шесть вещей, которые нам нравятся в Mitsubishi Pajero Sport.

3. Лучшие в своем классе внедорожные качества

Мы уже не раз превозносили многочисленные достоинства системы полного привода Mitsubishi Super Select II AWD, поэтому достаточно сказать, что это по-прежнему лучшая система полного привода в своем сегменте рынка. Он предлагает обычные 2H, 4H и 4L схемы, которые вы найдете в других внедорожниках с полным приводом (последние два с фиксированным распределением мощности 50/50 спереди / сзади), но также имеет дополнительный постоянный режим AWD с регулируемое распределение крутящего момента от задней части к передней. Это обеспечивает повышенную безопасность в условиях плохого сцепления с дорогой, особенно на высоких скоростях, и в значительной степени увеличивает тягу на мокрой дороге (и курсовую устойчивость на грунтовых дорогах).

Но, даже если не учитывать его превосходную систему AWD, у Pajero Sport есть и другие атрибуты, которые еще больше поднимают его над конкурентами — и он выходит за рамки лучшего клиренса и углов бездорожья. Как и его противники, блокируемый задний дифференциал дает дополнительный импульс сцеплению на скользких подъемах, но Pajero Sport оставляет их всех задыхающимися в пыли, когда дело доходит до других средств помощи водителю на бездорожье.Помимо системы реагирования на рельеф местности (которая оптимизирует отображение трансмиссии и управление крутящим моментом в зависимости от дорожного покрытия), 4×4 Pajero Sports также оснащен системой помощи при трогании с места и контролем спуска с холма — оба работают как при движении задним ходом, так и при движении вперед.

Система управления на спуске особенно продумана, поскольку ее скорость регулируется простым отпусканием педали акселератора и тормоза при достижении желаемой скорости. Хотите быстрее спуститься с холма? Увеличьте скорость с помощью правой педали и затем поднимитесь — автомобиль автоматически отрегулирует замедленную скорость.Слишком быстро спускаетесь по крутому и упругому спуску? Просто снизьте скорость с помощью педали тормоза, пока не наберете подходящую скорость, и отпустите тормоз — автомобиль будет поддерживать эту скорость без дальнейших инструкций. Очень умный и полезный, интуитивно понятный и простой в использовании.

Связанный: Mitsubishi Pajero Sport — сделка по продаже роскошных внедорожников, которые только и ждут, чтобы их открыли.

Mitsubishi Pajero Sport Диапазон и цены

Паджеро Спорт 2.4Di-D 4×2: 609 995

рэнд

Pajero Sport 2.4Di-D 4×4: 659995 рэнд

Pajero Sport 2. 4Di-D 4×4 Exceed: 689 995

рэнд

* Цены и обозначения вариантов были точными на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

Рекомендуемая Далее:

Здесь можно найти магазин новых и подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Sport.

Размеры и масса Mitsubishi Pajero Sport

Выберите минимальную цену…
1 лакх

2 лакха

3 лакха

4 лакха

5 лакхов

6 лакхов

7 лакхов

8 лакхов

9 лакхов

10 лакхов

11 лакхов

12 лакхов

13 лакхов

14 лакхов

15 лакхов

16 лакхов

17 лакхов

18 лакхов

19 лакхов

20 лакхов

21 лакха

22 лакха

23 лакха

24 лакха

25 лакхов

26 лакхов

27 лакхов

28 лакхов

29 лакхов

30 лакхов

31 лакха

32 лакха

33 лакха

34 лакха

35 лакхов

36 лакхов

37 лакхов

38 лакхов

39 лакхов

40 лакхов

41 лакха

42 лакха

43 лакха

44 лакха

45 лакхов

46 лакхов

47 лакхов

48 лакхов

49 лакхов

50 лакхов

51 лакха

52 лакха

53 лакха

54 лакха

55 лакхов

56 лакхов

57 лакхов

58 лакхов

59 лакхов

60 лакхов

61 лакха

62 лакха

63 лакха

64 лакха

65 лакхов

66 лакхов

67 лакхов

68 лакхов

69 лакхов

70 лакхов

71 лакха

72 лакха

73 лакха

74 лакха

75 лакхов

76 лакхов

77 лакхов

78 лакхов

79 лакхов

80 лакхов

81 лакха

82 лакха

83 лакха

84 лакха

85 лакхов

86 лакхов

87 лакхов

88 лакхов

89 лакхов

90 лакхов

91 лакха

92 лакха

93 лакха

94 лакха

95 лакхов

96 лакхов

97 лакхов

98 лакхов

99 лакхов

1 крор

1 CrorePlus

Выберите максимальную цену. .
1 лакх

2 лакха

3 лакха

4 лакха

5 лакхов

6 лакхов

7 лакхов

8 лакхов

9 лакхов

10 лакхов

11 лакхов

12 лакхов

13 лакхов

14 лакхов

15 лакхов

16 лакхов

17 лакхов

18 лакхов

19 лакхов

20 лакхов

21 лакха

22 лакха

23 лакха

24 лакха

25 лакхов

26 лакхов

27 лакхов

28 лакхов

29 лакхов

30 лакхов

31 лакха

32 лакха

33 лакха

34 лакха

35 лакхов

36 лакхов

37 лакхов

38 лакхов

39 лакхов

40 лакхов

41 лакха

42 лакха

43 лакха

44 лакха

45 лакхов

46 лакхов

47 лакхов

48 лакхов

49 лакхов

50 лакхов

51 лакха

52 лакха

53 лакха

54 лакха

55 лакхов

56 лакхов

57 лакхов

58 лакхов

59 лакхов

60 лакхов

61 лакха

62 лакха

63 лакха

64 лакха

65 лакхов

66 лакхов

67 лакхов

68 лакхов

69 лакхов

70 лакхов

71 лакха

72 лакха

73 лакха

74 лакха

75 лакхов

76 лакхов

77 лакхов

78 лакхов

79 лакхов

80 лакхов

81 лакха

82 лакха

83 лакха

84 лакха

85 лакхов

86 лакхов

87 лакхов

88 лакхов

89 лакхов

90 лакхов

91 лакха

92 лакха

93 лакха

94 лакха

95 лакхов

96 лакхов

97 лакхов

98 лакхов

99 лакхов

1 крор

1 CrorePlus

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *