Вес приора седан: сколько весит Лада Priora в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Лада Приора технические характеристики ТТХ: размеры и масса, узлы

На чтение 6 мин. Просмотров 509

Лада Приора стала приемником ВАЗ-2110, переняв от нее несколько элементов и получив симпатию отечественных автовладельцев — куда же мы без тазов. Около 400 деталей было переделано. В своем сегменте Лада Приора получает одну из лучших оценок благодаря своей неприхотливости и хорошим показателям. Но что точно стоит сказать о машине, технические характеристики автомобиля Приора вполне приличны для своего класса.

АвтоВАЗ представил модель ВАЗ-2170 в середине нулевых годов, Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы, а в 2013 году претерпела рестайлинг с небольшими изменениями. За все время было выпущено большое количество автомобилей ВАЗ, появилось немало идей по улучшению и стилизации машин Лада Приора. Технические характеристики это тот момент по которому опытный водитель выбирает себе машину, не за красивые глаза же ее брать. Хотя посмотрите на рисунок ниже и на ее глаза. 🙂

ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента

Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

  • Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
  • Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.

Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.

  1. Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
  2. Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.

В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.

Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.

Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг

Идеальная машина для каждого своя – все зависит от того, зачем ее покупают. Приора отлично подходит, как для молодого поколения, так и для старшего. Вес который она может поднять, различается – так, универсал получил объемный багажник, который способен вместить больше вещей. Ширина Приоры остается неизменной – ровно 164 см. Вес машины колеблется от 1578 до 1598 кг.

Хэтчбек

Когда речь заходит про габаритные размеры, Лада Приора не может не радовать – с ней можно проехать даже по самому узкому двору. Снаряженная масса хэтчбека – 1163 кг, максимально допустимая – 1578 кг. Объем багажника – 360 л, а с разложенными сиденьями – 705 л. Высота равна 143,5 см, длина – 421 см.

Седан

Габариты седана немного отличаются, но масса автомобиля остается неизменной. Объем багажника при это равен 430 л. Размеры кузова седана составляют 142 см в высоту, длина равна 435 см.

Универсал

Улучшенные технические характеристики Лада Приора универсал разрешают серьезно нагружать багажник – об усиленной подвеске заранее позаботились. В отличие от хэтчбека у универсала длина на 13 см больше – 434 см. Высота составляет 150,8 см. Объем багажника равен 444 л и 777 л при разложенных сиденьях. Полная масса может быть равна 1598 кг.

Купе

Трехдверный хэтчбек Lada Priora выпускался в спортивной версии и отличался улучшенными характеристиками – после рестайлинга под его капотом оказалось 123 лошади. Кузовные элементы пришлось переделать, что не так сильно сказалось на габаритах. Длина равна 424,3 см, высота 143,5 см.

Лонг кузов

Удлиненная Приора – это версия «Премьер», премиальная. Ее базу удлинили на 17,5 см, сделали заднюю дверь больше, а в стекло добавили дополнительную секцию. Под капотом появилось заметное преимущество – нужно больше «лошадей», чтобы тащить более тяжелую машину. Салон отделан изысканно и стильно.
Ширина осталось той же – 168 см, длина равна 452,5 см, а высота – 142 см. Снаряженная масса равна 1100 кг, а объем багажника остался прежним – 430 л.

Характеристики подвески

Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.

Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет.
ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.

  • Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
  • Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.

Тормозная система

Тормоза спереди и сзади отличаются. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора между колодками и диском, а сзади – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.

Возможна работа с антипробуксовочной системой. Также сзади можно самостоятельно установить дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Новая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.

ГЛУШИТЕЛИ | Три-В Плюс


Основной функцией автомобильного глушителя, является снижение уровня шума издаваемого двигателем во время его работы. Глушитель, является одним из самых важных элементов системы выпуска отработавших газов из цилиндров двигателя автомобиля, служащий так же для их охлаждения, а так же для снижения токсичности. Во время движения отработавших газов, имеющих большое давление, создаются звуковые волны. Автомобильный глушитель участвует в преобразовании энергии звуковых колебаний в тепловую энергию, чем достигается снижение уровня шума до определенного значения. Однако с применением глушителя, в выпускной системе, образуется противодавление, приводящее к снижению мощности двигателя. В глушителе происходит изменение направления потока выхлопных газов, чем достигается гашение звуковых колебаний. Наибольший эффект достигается применением комплекса технологий снижения уровня шума в глушителях. В данном разделе каталога вы можете ознакомиться со списком глушителей для автомобилей ВАЗ, производимые компанией Три В Плюс, глушителей для автомобилей Daewoo Nexia. Так же в каталоге представлены глушители ВАЗ сторонних производителей. На сайте имеется возможность купить глушитель, оформив онлайн заказ.

Производство «ВВВ»



Глушитель ZAZ Chance


655 р.

Вес: 0.005 кг.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ZAZ Chance
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-2112 ЭКОНОМ


625 р.

Вес: 6.095 кг.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2112, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ЛАДА Ларгус


1575 р.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ЛАДА Ларгус
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель Chevrolet Lanos


760 р.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► Chevrolet Lanos
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель Daewoo Matiz


995 р.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► Daewoo Matiz
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель Daewoo Nexia


645 р.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► Daewoo Nexia
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-2106 (2101, 2103, 2105, 2107) ЭКОНОМ


515 р.

Вес: 5 кг.

Описание:

Глушитель основной (вариант ЭКОНОМ) для моделей:
► ВАЗ-2101
► ВАЗ-2103
► ВАЗ-2105
► ВАЗ-2106
► ВАЗ-2107
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель 36 (Газель)


720 р.

Описание:

Нового образца!
Глушитель основной (длинный бочок) для модели:
► 36 (Газель)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ГАЗ-33078 (Газель)


685 р.

Описание:

Глушитель основной (короткий бочок со смещением) для модели:
► 33078 Газель
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-2115 ЭКОНОМ


690 р.

Вес: 6.59 кг.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2115, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-2114 ЭКОНОМ


665 р.

Вес: 6.295 кг.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2114, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-21099 ЭКОНОМ


640 р.

Вес: 6.415 кг.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-21099, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-2108 ЭКОНОМ


615 р.

Вес: 6.085 кг.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2108, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-21213 (21214 Нива)


720 р.

Вес: 6.655 кг.

Описание:

Глушитель основной для моделей:
► ВАЗ-21213 (Нива)
► ВАЗ-21214 (Нива)
► ВАЗ-21131 (Нива)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель Шевроле Нива (ВАЗ-2123)


720 р.

Вес: 5.5 кг.

Описание:

Новый образец!
Основной глушитель с круглым бачком для модели Шеви Нива:
► ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-2121 (Нива)


650 р.

Вес: 6.01 кг.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2121 (Нива)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-2115


730 р.

Вес: 6.57 кг.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2115
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-2114


710 р.

Вес: 6.19 кг.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2114
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-2112 (после 2007 года)


720 р.

Вес: 6.115 кг.

Описание:

Нового образца!
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2112 (после 2007 года)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-21099


685 р.

Вес: 6.51 кг.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-21099
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-2108


660 р.

Вес: 5.975 кг.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2108
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-2106 (2101, 2103, 2105, 2107)


580 р.

Вес: 5 кг.

Описание:

Глушитель основной для моделей:
► ВАЗ-2101
► ВАЗ-2103
► ВАЗ-2105
► ВАЗ-2106
► ВАЗ-2107
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)



Глушитель ВАЗ-2104 (инжектор)


650 р.

Вес: 4.96 кг.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2104 (инжектор)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Производство г. Тольятти



Глушитель на ВАЗ-2123 (однослойный) NEW


2000 р.

Описание:

Новый образец!
Основной глушитель с квадратным баком для модели Шеви Нива:
► ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
Материал: однослойный
Производство: г. Тольятти



Глушитель на ВАЗ-2123 (оригинальный) NEW


2350 р.

Описание:

Новый образец!
Основной глушитель с квадратным баком (оригинальный) для модели Шеви Нива:
► ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
Производство: г. Тольятти

Технические характеристики ВАЗ Lada Priora

Описание автомобиля ВАЗ Lada Priora

Автомобиль Lada Priora был построен на базе «десятого» семейства. Лада Приора с кузовом типа седан выглядит весьма солидно, да и зрительно воспринимается этот автомобиль немного больше.   

Модель Приора отличает от предыдущих моделей не только абсолютно новый внешний вид, но и новый уровень подгонки панелей кузова между собой с наименьшими перепадами поверхностей и зазорами. Интерьер авто также автолюбителей не оставит равнодушными. Отличительная черта данного авто – наличие «центрального замка» с дистанционным управлением, оригинальной панели приборов, обивки и облицовки стоек. При открывании дверей автовладельцы смогут отметить удивительно тихий звук и легкость открывания.    

Lada Priora – это надежный и безопасный.

Запуск в серию автомобиля ВАЗ Lada Priora состоялся в 2007 году, в 2013 году он был подвергнут рестайлингу, сборка машины осуществляется в кузове седан, универсал и хэтчбек. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить современное, комфортабельное, простое в эксплуатации транспортное средство доступное по стоимости широкому кругу автолюбителей. Реализовать поставленные задачи удалось в полной мере, «Приора» по своим качественным, эксплуатационным показателям на порядок превосходит все прежние изделия АвтоВАЗа. При этом в базовой комплектации эту машину сможет позволить купить себе любой желающий, а с его техническим обслуживанием не возникнет никаких проблем благодаря наличию развитой системы СТО и доступности комплектующих, расходных материалов. К достоинствам автомобиля следует отнести универсальность его использования, эту машину одинаково удобно использовать в качестве повседневного транспорта, при поездках по сельской местности, на ней без проблем можно отправиться в дальнее путешествие.

Экстерьер

Верхняя часть передних крыльев  ВАЗ Lada Priora выступает над поверхностью капота, в их торцевую часть встроены крупные блоки основного света нестандартной формы. Слегка выступающий вперед декоративный обвес радиаторной решетки в своей верхней части отделан декоративной полимерной накладкой, под ней простираются узкие жалюзи, ориентированные в горизонтальном направлении. На боковых плоскостях переднего бампера выполнена штамповка, низ бампера занимает неширокая ниша воздухозаборника декорированная жалюзи и включающая в свой состав компактные противотуманные фонари. Передние колесные арки выделены широкими дугами штамповки, под дверными ручками, скрытыми в корпус простирается полоса штамповки, еще одна линии штамповки проходит над порогами. На крыше образован незначительный, но хорошо различимый радиус закругления. Задние фонари повторяют форму блоков головного освещения, на тыльной стороне крышки багажника сформирована неглубокая ниша номерного знака, в верхней части выделенная декоративной накладкой и обеспеченная подсветкой. В задний бампер помещены элементы габаритных огней. Габариты корпуса составляют 4350/1680/1420 мм, соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм, величина колесной базы – 2492 мм, объем багажника – 430 литров, снаряженная/допустимая масса – 1088/1578 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства ВАЗ Lada Priora осуществлена сравнительно недорогими, но качественными, практичными материалами. Посадочные места обтянуты тканью немарких оттенков, на заднем диване присутствует достаточно места для размещения на нем трех пассажиров высокого роста средней комплекции. За спинкой дивана присутствует задрапированная тканью багажная полка, в варианте исполнения автомобиля в кузове хэтчбек и универсал спинка дивана способна смещаться вперед в целях расширения объема багажного отсека. Внутренние поверхности дверей оформлены тканью, центр дверей пересекают широкие восходящие под небольшим углом подлокотники. Со стороны водителя в передней части подлокотников присутствует блок с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. Передние кресла предоставляют хорошо выраженную боковую поддержку, между ними помещен компактный бокс, рядом с ним располагаются фиксаторы замков и рукоятка стояночного тормоза. На площадке, примыкающей к консоли передней панели, установлена невысокая рукоятка селектора трансмиссии. Консоль отделана полимерными панелями серебристого оттенка, в ее верхней части присутствуют регулируемые решетки дефлекторов обдува, под ними размещается панель автомагнитолы, далее свободное пространство используется под компоновку переключателей режимов функционирования кондиционера. Между шкалами приборного щитка установлен дисплей бортового компьютера, слева от рулевой колонки имеется несколько клавиш управления сервисными системами.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом ВАЗ Lada Priora устанавливается 87-сильная силовая установка объемом 1596 см3. Двигатель развивает до 140 Нм крутящего момента, время разгона – 12,5 секунды, максимальная скорость – 176 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,3 литров. Замыкает линейку моторов 98-сильный агрегат с аналогичным объемом, его предельный крутящий момент составляет 145 Нм, динамика разгона – 11,5 секунды.    

 

Лада Приора: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии. Читать больше проДвигатель 21128 …

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …

Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности. Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21116 1,6л …

Автомобили Lada Priora Sedan (Лада Приора Седан) 2021 в Москве у официального дилера

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Балонный ключ

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Домкрат

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние диски : Стальные

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : R15

Теплозащитное остекление

Задние колеса : 185/55 R15

Электроподогрев зеркал

Передние диски : Стальные

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/55 R15

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Декоративная отделка : Интерьер Special Edition

Зеркала в противосолнечных козырьках

Салонный фильтр

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение и раскладной спинкой

Hands free

Подголовники : 4

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Радио

Центральный замок

Разъем электропитания

Кондиционер

Полноцветный ЖК-монитор

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, SD-карта

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2492

Ширина передней колеи, мм : 1410

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9

Допустимая полная масса, кг : 1578

Объем багажника, л : 430

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : ВАЗ-21127

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200

Название комплектации : Image 21705-45-058

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 500

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.18

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Ширина задней колеи, мм : 1380

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.5

Число дверей : 4

Период выпуска : январь 2018 — июль 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Седан

Масса, кг : 1185

Объем топливного бака, л : 43

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800

Марка кузова : 2170

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 183

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Новые автомобили становятся тяжелее

2019 года выпуска
Honda

Проблема с общепринятой мудростью в том, что зачастую она не так уж и мудра. Возьмем, к примеру, тот «факт», что автомобили все время становятся тяжелее. Легковые автомобили в США, в среднем 4044 фунта в модельном году 2017, не совсем легкие. Однако, как это обычно бывает, этот единственный показатель не раскрывает всей картины. Фактически, если рассматривать его в более широком контексте, история веса транспортного средства на самом деле удивительно позитивна, и за последние четыре десятилетия был достигнут огромный прогресс.

Эта история была вызвана тем, что на днях @James_Gross разместил в Твиттере задачу найти модель автомобиля, которая сегодня легче, чем была в 2000 году.

Задача: найти модель автомобиля, которая теперь легче, чем на рубеже веков. Тяжелее = хуже для окружающей среды pic.twitter.com/8yMbG9Gqoq

— Джеймс Гросс (@James_Gross) 27 ноября 2018 г.

Взято за чистую монету для простого сравнения одних и тех же моделей за последние 18 лет. Одним из немногих примеров, который действительно приближается к этому стандарту, является Mazda Miata.Снаряженная масса Miata 2000 года составляла 2332, а Miata 2019 года — всего на семь фунтов больше — 2339. И это несмотря на наличие дополнительных подушек безопасности, значительно более прочную конструкцию и множество других функций, чем у более старой модели. За прошедшие годы инженеры добились огромного прогресса в использовании новых, более прочных, но более легких материалов, так что, даже если они увеличивают возможности, пока автомобиль остается примерно того же размера, им удалось избежать значительного увеличения веса.

В этом и заключается загвоздка.Размер. Одна часть распространенной мудрости, которая на самом деле верна, заключается в том, что последующие поколения одной и той же модели автомобиля чаще всего становились больше за последние несколько десятилетий. Посмотрите на Honda Accord. Первое поколение, появившееся на рынке в конце 1970-х годов, было заметно меньше, чем нынешняя «субкомпактная» Honda начального уровня Fit. Как и большинство так называемых автомобилей среднего размера, последние несколько поколений Accord фактически подпадают под классификацию больших автомобилей EPA, основанную на совокупном пассажирском и грузовом объеме не менее 120 кубических футов.

Еще в 2000 году седан Honda Civic имел пассажирский объем 90 кубических футов и всего 9 кубических футов в багажнике. Седан Civic 2019 года имеет 98 кубических футов для людей и 15 кубических футов сзади. По мере роста Civic прибавил более 400 фунтов, увеличившись с 2339 до 2771 фунтов. Хотя заводская табличка остается прежней более 40 лет, сегодняшний Civic уже не тот автомобиль, которым был в предыдущие годы.

Honda

Гораздо более подходящим сравнением было бы сравнить сегодняшний Civic с Accord 2000 года, у которого было всего 102 кубических фута пассажирского пространства и 14 кубических футов в багажнике. Этот 18-летний седан Accord весил 2987 фунтов. Civic 2019 также имеет множество функций, недоступных в старом Accord, включая системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и резервные камеры, а также такие вещи, как сиденья с подогревом, 10 подушек безопасности и возможность защитить пассажиров при аварии, которая могла бы убивать людей в этом старом Аккорде.

Вы можете провести аналогичные сравнения практически для любого бренда, глядя на текущие модели относительно сопоставимых по размеру эквивалентов 2000 года, таких как новая Toyota Corolla и старая Camry или последняя модель Volkswagen Jetta и седан Passat 2000 года. В каждом случае по мере того, как паспортные таблички увеличивались в классе размеров и приобретали значительное количество нового оборудования, они фактически становились легче по сравнению с моделями аналогичного размера прошлого.

Согласно ежегодному отчету EPA о тенденциях в области экономии топлива, средний вес новых автомобилей фактически оставался на удивление стабильным с 1975 года, за исключением периода в 1980-х годах, когда автопроизводители в значительной степени полагались на сокращение габаритов, чтобы соответствовать средним корпоративным стандартам экономии топлива.В 1975 году средний вес новых автомобилей составлял 4,060 фунта. К 1990-м годам, когда цены на топливо упали, а стандарты CAFE стагнировали, потребители вернулись к более крупным автомобилям, а вес снова поднялся, в конечном итоге превысив две тонны к началу 2000-х годов.

Но за последнее десятилетие вес оставался относительно стабильным и составлял 4044 фунта в 2017 году. Несмотря на это, средняя экономия топлива для автопарка выросла с 20,6 миль на галлон в 2007 году до 25,3 миль на галлон в 2017 году. всего 13.1 миль на галлон.

Все это произошло в то время, когда американские потребители массово перешли от небольших автомобилей к кроссоверам, внедорожникам и грузовикам за последние полдесятилетия, и все чаще автомобили имеют определенную степень электрификации, что означает перевозку большего количества аккумуляторов и двигателей.

Хотя определенно было бы желательно иметь меньшие и более легкие транспортные средства, поскольку они будут меньше изнашивать нашу дорожную инфраструктуру и занимать меньше места, тем самым уменьшая заторы, ситуация не обязательно так ужасна, как одно измерение может заставить нас поверить. .Транспортные средства весят примерно столько же, сколько и 40 лет назад, но они намного безопаснее, меньше загрязняют окружающую среду, более эффективны и обладают большими возможностями и удобством. Мы получаем больше на фунт, чем когда-либо в истории автомобилестроения.

Предельная масса автомобиля

| Грузоподъемность

Любой, кто когда-либо сталкивался с последствиями переполненного пакета с продуктами, может подтвердить, что не всегда лучше втискивать в него больше вещей только потому, что вы думаете, что он поместится. То же самое и с автомобилями, хотя есть вероятность, что грузоподъемность не очень важна для большинства покупателей при выборе новой модели.Это позор, поскольку эта емкость может быть даже ниже, чем вы думаете.

На самом деле многие новые семейные седаны, внедорожники, компактные и малолитражные модели достигают максимальной грузоподъемности или близки к ней, когда они загружены четырьмя американцами среднего роста и их багажом, снаряжением или другим грузом.

Например, седаны среднего размера Ford Fusion, Honda Accord и Mazda6 имеют общую грузоподъемность 850 фунтов. для пассажиров и грузов. Это означает, что четыре 195 фунтов. Согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC), пассажиры, что является средним показателем для мужчины-американца, будут близки к тому, чтобы максимально использовать возможности любого из этих седанов, как только они сядут в салон.Добавьте еще 70 фунтов на багаж, снаряжение или что-то еще, что они хотят взять с собой, и все три машины будут загружены максимально. Имейте в виду, что это все пятиместные автомобили. Втисните еще одного обычного парня, и машина не только перестанет быть приятным местом для жизни, но и без груза выйдет далеко за свои пределы.

Многие покупатели минивэнов выбирают этот тип кузова специально для перевозки большого количества вещей и / или групп людей, будь то большая семья или школьная спортивная команда.Но учтите, что когда большинство семиместных минивэнов, включая Chrysler Town & Country, Nissan Quest и Toyota Sienna, загружены до предела семью 165 фунтами. пассажиров, то есть до того, как будут добавлены летучие мыши, мячи, шлемы, домашние животные, туристическое снаряжение, велосипеды, грузовые ящики или багаж.

Неудивительно, что некоторые спортивные автомобили и кабриолеты имеют наименьшую грузоподъемность, при этом Chevrolet Corvette, Mazda MX-5 Miata и Nissan 370Z имеют вес 450 фунтов или меньше. Возможно, более интересным является то, что малолитражный Ford Fiesta имеет более высокий предел нагрузки, чем более крупный и тяжелый Mustang, и то же самое верно при сравнении Chevrolet Sonic с Camaro.Ясно, что маслкары созданы для того, чтобы перевозить что-то иное, чем тяжелый груз.

Все это не должно вызывать тревогу; это просто еще одна вещь, о которой нужно помнить, когда вы покупаете новый автомобиль. Не думайте только о том, сколько багажника или грузового отсека у автомобиля или сколько сидений. Подумайте о том, как вы будете его использовать, какой вес вы обычно будете нести и насколько он рассчитан на безопасную транспортировку.

Грузоподъемность обычно указывается на табличке с информацией о шинах на пороге двери водителя или в руководстве по эксплуатации.Это предполагает, что автомобиль находится в надлежащем рабочем состоянии. Важно понимать, что уровень давления воздуха в шинах вашего автомобиля влияет на их грузоподъемность, и если вы не накачаете рекомендованное давление, ваша грузоподъемность может быть снижена, несмотря на то, что написано на табличке.

Производители определяют эту грузоподъемность на основе ряда факторов, от шин и подвески до того, как автомобиль будет справляться с аварийным маневром под нагрузкой. А с повышенным вниманием к экономии топлива эти ограничения по нагрузке могут снижаться, поскольку автопроизводители пытаются уменьшить массу автомобиля, где это возможно, для экономии топлива.

Между тем, CDC сообщает, что средний вес пассажиров продолжает расти, даже когда наши автомобили пытаются похудеть. Может, нам стоит взять чаевые из наших машин и попытаться сбросить несколько фунтов самостоятельно.

Джим Трэверс

Средняя масса автомобиля для некоторых моделей

  • Если при покупке нового автомобиля важно учитывать вес, то важно знать средний вес автомобиля для различных моделей автомобилей.Вот цифры, какой должна быть средняя масса для некоторых наиболее распространенных классов автомобилей:

    • Компактные автомобили (Honda Civic) должны весить от 3000 до 4500 фунтов.
    • Автомобили среднего размера (Ford Taurus) обычно весят от 4500 фунтов до 5500 фунтов.
    • Полноразмерных автомобилей (Mercedes S Class) в среднем от 5000 до 6000 фунтов.
    • Минивэны или кроссоверы (Dodge Caravan) в основном стоят от 5500 до 6500 фунтов.
    • Легкие грузовики и внедорожники (Ford Explorer) от 5000 до 7000 фунтов.
    • Полноразмерные пикапы и внедорожники (Toyota Tundra) могут весить от 7 500 до 12 000 фунтов.

    Помните, что это всего лишь масса автомобиля, а не его полная масса. Существует разница между массой транспортного средства и номинальной массой брутто. Вес автомобиля — это сам автомобиль. Вес брутто — это вес автомобиля плюс вес всего, что в нем находится: топлива, пассажиров и груза. Вес вашего автомобиля может быть важным фактором по одной из нескольких причин. В некоторых районах доступ к более тяжелым транспортным средствам ограничен по разным причинам, например, из-за износа дорог или грузоподъемности мостов в этом районе.Более тяжелые транспортные средства не смогут проехать, не повредив дорогу или не создав опасности для пассажиров. Для людей, которые добираются до дома или по работе на пароме, вес также является важным фактором. Если ваш паром заряжает автомобили по весу, всего несколько фунтов могут сэкономить вам сотни или даже тысячи долларов в год.

    ← Предыдущий пост
    Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

15 автомобилей с невероятной удельной мощностью

Один из способов узнать силу автомобиля — это соотношение мощности и веса.То есть сколько у него лошадиных сил на фунт. Потому что впечатляющее соотношение мощности к весу на самом деле может означать разницу между чем-то легким и быстрым, и огромной массой, которая занимает целую вечность, чтобы добраться куда угодно.

Чтобы дать вам лучшее представление о наиболее впечатляющем соотношении мощности к весу, мы составили список моделей, которые вы, возможно, никогда раньше не рассматривали. Для достижения замечательного соотношения мощности и веса не требуется шестизначной цены, как вы увидите на многих наших выборах.

15. Koenigsegg One: 1

Достаточно взглянуть на Koenigsegg One: 1, и становится ясно, что этот суперкар создан для того, чтобы преодолевать атмосферу с невероятной точностью. Обтекаемый аэродинамический кузов развивает мощность чуть более 1341 лошадиных сил. При весе почти столько же килограммов эта модель обеспечивает соотношение мощности к весу 1: 1, столь желанное производителями автомобилей. Однако за короткий эксклюзивный период было построено всего 7 моделей, поэтому покупка и управление одним из этих мегакаров — это то, о чем большинство из нас может только мечтать.

14. Mercedes-Benz AMG C 63 Coupe

Для более доступной и доступной модели обратите внимание на Mercedes-Benz AMG C 63 Coupe. AMG C 63 Coupe, великолепный во всем своем стиле и изяществе Mercedes-Benz, поразит вас, несмотря на то, что он преодолевает каждый поворот перед собой. Купе стоит от 68 750 долларов, но может легко подорожать всего несколькими щелчками мыши. Имея 469 лошадиных сил и вес от 3700 до 3950 фунтов, AMG C 63 Coupe имеет отношение мощности к весу около 0.1187.

13. Mazda Miata

— цена: + 0 руб.

Слова «маленький, но мощный», безусловно, применимы к этому яркому спортивному автомобилю, полюбившемуся многим. Mazda Miata — это не обязательно модель, которую вы найдете в словаре рядом с словом «суперкар», но у нее действительно впечатляющее соотношение мощности и веса. При мощности 181 лошадиных сил, увеличивающей вес от 2337 до 2388 фунтов, Miata весит около 0,0758. Может быть, это техническое объяснение того, почему на Miata так весело ездить за поворотами. Или, возможно, это легко усваиваемая начальная цена в 27 080 долларов.

12. Bugatti Veyron

Bugatti Veyron известен тем, что оставил свой след в истории автомобилестроения во многих отношениях. И снова у нас в руках суперкар, которого когда-либо коснется лишь несколько счастливых кончиков пальцев. Хотя Veyron может быть не самым доступным, у него впечатляющее соотношение мощности и веса. При весе 4044 фунта и мощности 1001 лошадиных сил Veyron обладает соотношением мощности к весу 0,2475.

11. Астон Мартин Валькирия

Нет ничего более потрясающего, чем Aston Martin Valkyrie, суперкар, бросающийся в глаза в любом пейзаже.Простые смертные, такие как мы с вами, могут только мечтать о том, чтобы стать одним из 150 владельцев, управляющих таким шедевром. Потому что, если вам нужно спросить, сколько это стоит, вы просто не сможете себе этого позволить. У Valkyrie ошеломляющее соотношение мощности к весу 1: 1 благодаря кузову из углеродного волокна и безнаддувному двигателю V12.

10. Lotus Elise

Короткая колесная база и легкие рамы делают автомобиль быстрым. По крайней мере, это та формула, которую Lotus использовал в Elise, крошечном спортивном автомобиле, который можно считать экстравагантно экзотическим кузеном Mazda Miata.Lotus Elise, построенный на небольшом шасси, весит всего 2037 фунтов и обладает мощностью 217 лошадиных сил, что соответствует удельной мощности 0,1065. Увы, вы можете выбрать другую машину для повседневного водителя, так как в этой маленькой гусеничной машине не так уж много удобств.

9. Zenvo ST1 TSR-S

Zenvo — это, вероятно, бренд, о котором вы вряд ли слышали, если только не прислушиваетесь к горячему асфальту. При этом ST1 TSR-S — это автомобиль, по форме напоминающий многие из тех, что вы видели раньше.Сказать, что он работает так же, как обычно, было бы большой несправедливостью. Zenvo ST1 выдает 1177 лошадиных сил благодаря двигателю V8 с наддувом и весит около 3296 фунтов. Соотношение мощности к весу 0,3571 — респектабельное число для автомобилей, исключительных для автомобилей с глубокими карманами.

8. Nissan 370Z NISMO

Вот модель, которую можно увидеть в любой день, каждый день: Nissan 370Z NISMO. Широко доступный для публики по цене 45 790 долларов за коробку передач с ручным переключением, 370Z NISMO возвращает динамичность обратно в Z-car.370Z NISMO сбивает с ног 350 лошадей при весе около 3232 фунтов. Соотношение мощности и веса этого спортивного автомобиля составляет 0,1083.

7. Bugatti Divo

Имя Bugatti теперь является синонимом скорости. Divo не является исключением из этого стандарта достижения того, что большинство считает недостижимым. Получение ключей от Divo — это право, которое имеют только 40 счастливчиков, поэтому, если вам случится увидеть его, не бойтесь. Bugatti Divo весит 4280 фунтов и умещает 1479 лошадей под капотом.Отношение мощности к весу составляет 0,3456 — впечатляющее число, столь же впечатляющее, как и сама модель.

6. Тесла Родстер

Tesla — это имя у всех на слуху в наши дни, но знали ли вы о Tesla Roadster до того, как красный T получил известность? Родстер очень похож по дизайну на Lotus Elise, и если не присмотреться, можно принять один за другой. Новый родстер имеет совершенно новый язык дизайна, а официальные данные о мощности и весе еще не опубликованы.Родстер 2011 года — последний год официального производства — имел максимальную мощность в 248 лошадиных сил и весил 2 877 фунтов. Это соотношение мощности к весу 0,0862.

5. Lamborghini Aventador

Если и есть что-то, что мы знаем о Lamborghini, так это то, что они демонстрируют провокационное присутствие везде, куда бы они ни пошли. Без сомнения, Aventador выделяется из толпы. Круглая сумма в 417 826 долларов для начала — это примерно то, что вы заплатите за одну из этих моделей, которая предлагает 759 лошадиных сил и весит около 3472 фунтов.У Aventador отношение мощности к весу составляет примерно 0,2186.

4. Lotus Evora

Подобно MINI Cooper и FIAT, Lotus — это бренд, известный своим маленьким ростом, но большой мощностью. Lotus Evora не исключение из этой родословной. Evora весит чуть более 3000 фунтов и имеет 410 лошадиных сил. Evora стоит около 109 535 долларов и имеет отношение мощности к весу 0,1367. Неплохо для автомобиля, в который у большинства людей могут возникнуть проблемы.

3. Chevrolet SS

Как и Miata, Chevrolet SS — это модель, которую большинство людей удивляется, увидев в списке соотношения мощности к массе.В то же время создание более мощного транспортного средства, способного перемещать собственный вес, может быть хорошим способом создания более экономичного транспортного средства.

Компания Chevrolet сняла с производства заводскую табличку SS, но если вы найдете ее подержанной, то соотношение мощности к весу составит 0,1134. Это 415 лошадиных сил, вес которых составляет 3660 фунтов. Многие семейные седаны Chevrolet, такие как SS, придерживаются аналогичного мышления, когда дело доходит до упаковки лошадиных сил, чтобы преодолеть весь этот вес.

2. Макларен Сенна

McLaren, как и многие бренды суперкаров, разрабатывает свои автомобили в соответствии с определенным стандартом, который можно увидеть в каждой итерации, сходящей с конвейера.McLaren Senna — не исключение. McLaren даже хвастается соотношением мощности и веса на первой странице модели. Senna развивает 789 лошадиных сил и весит около 3029 фунтов. Подсчитайте, и вы обнаружите, что у Senna соотношение мощности к весу составляет 0,2605. Это довольно впечатляюще для автомобиля, созданного только для тех, кто достаточно привилегирован, чтобы зарегистрировать свою собственную модель.

1. Шелби Кобра Супер Змея

Если кобр Шелби недостаточно, чтобы заставить вашу кровь перекачиваться, Super Snake (на фото ниже) наверняка будет держать вас в напряжении.Оснащенный 7,0-литровым двигателем V8, развивающим тормозную мощность 800 лошадиных сил, этот скользкий зверь весил всего около 2550 фунтов. Это дало Super Snake соотношение мощности к весу 0,3137. К тому же эта машина могла разогнаться до 200 миль в час, не пропуская смены. К сожалению, когда-либо было изготовлено только две модели, поэтому ваши шансы испытать Super Snake близки к нулю.

Похудение — ускорение

Хотя соотношение мощности к весу может многое рассказать вам о мощности автомобиля, каждая из этих моделей — это гораздо больше, чем просто цифры.Речь идет об эмоциях, стоящих за автомобилем, и о том, что он может делать, когда за рулем садится любой конкретный водитель. Были ли вы удивлены какой-либо из моделей, которые мы включили? Поделитесь своими реакциями и соотношением мощности к весу, которое вы хотите выделить, в комментариях ниже!

Источник: Barrett-Jackson.com

2017 Audi RS3 Test | Отзыв

Горячие автомобили, созданные подразделением Audi Performance (ранее называвшимся Quattro GmbH, ныне Audi Sport), часто были настолько же дорогими, насколько и прекрасными.Взгляните на седан RS3 2017 года за 55 450 долларов, который является отправной точкой для стремительного внутреннего круга Ингольштадта. Обладая арсеналом оборудования для управления и мощным рядным пятицилиндровым двигателем, он является одним из самых грозных и самых дорогих небольших автомобилей на рынке. Хотя Audi не продавала предыдущие версии этого маленького полноприводного хотрода в Соединенных Штатах, дерзкая доброта последнего RS3 искупает как ожидание, так и запрашиваемую цену.

Мы уже описали RS3, который дебютировал как модель конца 2017 года, после того, как проехали на нем в Омане, и теперь можем сообщить, что его дополнительное поражение по сравнению с уже способным седаном Audi S3 не менее хорошо отражается на наших окрестностях Среднего Запада.

Товары

Механика RS3 и платформа MQB в основном аналогичны Audi TT RS за 65 875 долларов, включая захватывающий 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л.с. Кикер для обстрела примерно на 11 тысяч долларов больше, чем для четырехцилиндрового S3 мощностью 292 л.с., пятерка переработана и теперь оснащена алюминиевым блоком (по сравнению с чугунной частью предыдущей версии), а также портом и прямым впрыском топлива. В результате двигатель стал более мощным и на 57 фунтов легче, чем раньше, что снизило критический вес с носовой части автомобиля для смещения веса спереди назад, равного 57.7 / 42,3 процента. Опустите ногу и сделайте короткую паузу перед тем, как гудящий турбокомпрессор поперечно ориентированного двигателя наберет максимум 19,8 фунтов на квадратный дюйм, помогая обеспечить крутящий момент 354 фунт-фут всего лишь при 1700 об / мин. Затем пятицилиндровый двигатель взволнованно взвизгивает на отсечку топлива на 7000 об / мин, чтобы выдать полную мощность в 400 лошадиных сил.

Стандартная семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением усиливает гибкость RS3 на дороге, обеспечивая плавность хода при движении по бездорожью и позволяя резко переключать передачи, чтобы двигатель не закипал при агрессивной езде.А его высокоэффективная система управления запуском делает крошечную Audi чемпионом в гонках по стоп-сигналу: просто переключите трансмиссию и систему стабилизации в их спортивные режимы, опустите обе педали, пока двигатель не достигнет примерно 3500 об / мин, и отпустите тормоз. катапультироваться с конвейера так же быстро, как некоторые Porsche 911. Audi не указывает конкретное распределение крутящего момента между передними и задними колесами для полноприводной системы Quattro, но скорость, с которой она переключает мощность вперед и назад, делает RS3 в высшей степени управляемым на пределе управляемости.

Несмотря на снижение веса в 277 фунтов, этот седан почти ничем не жертвует купе TT RS с точки зрения сырой производительности: RS3 всего на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час (стремительные 3,5 секунды) и преодолевает четверть мили с аналогичным дезориентирующая воодушевленность (11,9 при 117 милях в час). Цифры также делают его на 0,3 и 0,4 секунды быстрее (и на 4 мили в час), чем его основной конкурент — седан Mercedes-AMG CLA45 — и значительно опережают BMW M2.

У нашего 3547-фунтового экземпляра респектабельные 0,98 г бокового сцепления вокруг трелевочного поддона были всего на один меньше, чем у TT RS, а надежная остановка на высоте 157 футов на скорости 70 миль в час отставала от купе всего на 3 фута.Тем не менее, эти цифры не соответствуют показателям 1,00 г и 150 футов последнего протестированного нами CLA45 и еще больше отстают от хэтчбека Honda Civic Type R по скромной цене.

Игривый Whippersnapper

Черные овальные пушки, торчащие из заднего бампера нашего тестового автомобиля, поставлялись со спортивной выхлопной системой, которая является частью пакета Dynamic за 1450 долларов, который также включает красные тормозные суппорты и летние шины Pirelli P Zero PZ4. на 19-дюймовых колесах. На крейсерской скорости большие трубы создают глубокий гортанный звук, напоминающий атмосферный 5 в Audi R8.2-х литровый V-10. Но откройте краны, и рядная пятерка поет безошибочную трель нечетных цилиндров на уровне до 88 децибел, перемежаемую приглушенным фырканьем при резком переключении на повышенную передачу. Наше удовольствие от прослушивания мелодии 2,5-литрового двигателя гарантировало, что наблюдаемая нами экономия топлива — 19 миль на галлон, равная оценке города EPA — была меньше звездной. Но растягивание ног в нашем тестовом цикле шоссе на 75 миль в час позволило Audi вернуть 30 миль на галлон, превысив показатель EPA на шоссе на 2 мили на галлон.

Все RS3 получают усиление в части шасси благодаря регулируемым водителем адаптивным амортизаторам и 1.Передняя колея на 2 дюйма шире по сравнению с задней, что требует немного расширенных передних крыльев. Автомобили с дополнительным пакетом Dynamic дополнительно улучшают сцепление с дорогой за счет установки более широких передних шин 255 / 30R-19 вместо 235 / 35R-19, которые входят в стандартную комплектацию на каждом повороте. Не торопитесь с пакетом Dynamic Plus за 4800 долларов, как на нашем тестовом автомобиле, и нерегулируемая спортивная подвеска RS заменяет адаптивную настройку, 14,6-дюймовые передние тормозные диски переключаются с чугунных на углеродно-керамические с серыми восьмипоршневыми суппортами (12.2-дюймовые металлические стопоры остаются сзади), а максимальная скорость, ограниченная электроникой, подскакивает со 155 до 174 миль в час.

Результатом всех этих изысков является один из самых интересных Audi на дороге. RS3 может быть очень изысканным и крутым в своей роскошной презентации, но его быстрый и отзывчивый руль, общая маневренность и харизматичный двигатель делают его достаточно способным спровоцировать своего водителя на плохое поведение. Несмотря на то, что он дает ощущение надежной посадки, которое мы ожидаем от автомобиля с бейджем Quattro, более широкий нос RS3 и дополнительный захват на поворотах позволяют ему с энтузиазмом вращаться и снимать игривые маленькие слайды, когда его электронные сторожевые псы отключаются.

Мы, вероятно, сэкономили бы деньги и перешли бы на более жесткую спортивную подвеску, если бы регулярно ездили по дорогам с кратерами, например, в Мичигане, что может сделать поездку довольно натянутой и неровной. Но даже полностью накрахмаленная установка Audi заметно более совместима, чем у AMG или BMW. Мы также, вероятно, выбрали бы более скромный цвет окраски, чем оранжевый Catalunya Red Metallic нашего тестового автомобиля (575 долларов США), который сводит на нет скрытность анаболической формы RS3 в движении. Еще больше раздражал скрип опциональных карбоновых тормозов на низких скоростях, а также заднее сиденье, которое обязательно вызовет жалобы взрослых пассажиров.

Подсчет цифр

Салон RS3 мало отличается от меньшего седана S3, оставаясь красиво собранным, хорошо оборудованным и очень высокотехнологичным. Конкретные стандартные обновления включают вставки из искусственной замши на ручке переключения передач и рулевом колесе с плоским дном, вставки из алюминия и превосходные передние спортивные сиденья с ручной регулировкой, обогревателями и кожаной обивкой. Обновления на 2018 год минимальны и включают новые пакеты опций: пакет помощи водителю за 1400 долларов включает адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения; пакет Black Optic за 1300 долларов добавляет черную внешнюю отделку вместо стандартных деталей, имитирующих алюминий; а пакет RS Design за 1000 долларов украшает темный интерьер множеством красных акцентов, контрастной строчкой и дополнительными разъемами USB для заднего сиденья.

Наш образец стоимостью 66 775 долларов также имел внутреннюю отделку из углеродного волокна RS за 600 долларов плюс комплексный технологический пакет за 3200 долларов: интерфейс Audi MMI Navigation Plus для 7,0-дюймового центрального дисплея, настраиваемую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Virtual Cockpit, мониторинг слепых зон с помощью предупреждение о перекрестном движении сзади (теперь стандарт для 2018 года) и стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Наряду с бесстрашным пятицилиндровым сердцем RS3, усовершенствованность и стандартное оснащение оправдывают его ценовую премию по сравнению с уже дорогим седаном CLA45 за 50 945 долларов, который может вырасти даже дороже, чем Audi с опциями.В то время как вступительный взнос RS3 в размере 55 тысяч долларов может поставить его в прямую конкуренцию более крупным и комфортным спортивным седанам, преданные энтузиасты узнают в нем душу производительности Audi в небольшой разумной обертке.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 66 775 долларов (базовая цена: 55 450 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 20-клапанный рядный 5-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 151 куб. дюйм, 2480 куб. см
Мощность: 400 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 354 фунт- футов при 1700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.6 дюймов
Длина: 176,3 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма Высота: 55,0 дюйма
Объем пассажира: 87 куб. Футов
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 3547 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 3,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 8,7 с
Разгон до 130 миль / ч: 15,4 секунды
От нуля до 150 миль / ч: 22,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.8 сек
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,2 с
-Миля стоя: 11,9 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 174 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 157 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 430 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2010 Ford Fusion Sport AWD

— цена: + 0 руб.

Мы задаем сложные вопросы здесь, в Car and Driver , , например «Как быстро?» и «Когда обед?» Поэтому, когда Ford решил сделать свой Fusion Sport более спортивным в 2010 году, мы спросили: «Что делает значок Sport на Fusion?»

Ответ на вопрос, который мы не помним, который задавали

До сих пор Sport-y Fusions были в основном внешне; предыдущий спортивный пакет можно было применить к комплектации SE или SEL с передним приводом, и он включал яркую модернизацию интерьера, задний спойлер, более жесткую подвеску, 18-дюймовые колеса и многое другое.В 2010 году, однако, Sport становится независимой моделью — с передним или полным приводом — которая сохраняет более жесткую подвеску, «особую» внутреннюю отделку и 18-дюймовые колеса уровня отделки салона 2009 года и добавляет изящный и красивый вид. обвес и собственный уникальный двигатель. Действительно, новый Sport — единственный представитель линейки Fusion, получивший 3,5-литровый двигатель V-6, который когда-то был эксклюзивом Lincoln MKZ среди седанов Ford среднего размера. (В других двигателях V-6 Fusion используется 3,0-литровый двигатель.) 3,5-литровый двигатель соответствует шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с ручным переключением, и она будет удерживать передачи в спортивном стиле.

Этот полноприводный Sport разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем переднеприводный 3,0-литровый Fusion SEL, который мы тестировали. Sport продолжает уходить от SEL со скоростью более 60 миль в час, разгоняясь до 100 миль в час за 17,6 секунды по сравнению с 20 равными. (И это несмотря на недостаток веса Sport AWD в 338 фунтов.) Оба, однако, бледны по сравнению с седаном Mazda 6 s с V-6 и передним приводом; последний из тех, что мы тестировали, показал время разгона от 0 до 60 за 6,1 секунды, а потребовалось всего 15.4 секунды, чтобы разогнаться до 100. Этот «спорт» заложен в Mazda 6 с самого начала и включает в себя также сбалансированную управляемость и хорошие манеры на дороге.

ДЖОРДАН БРАУН Автомобиль и водитель

Хотя результаты наших тестов показывают преимущество дополнительной мощности 3,5-литрового двигателя над 3,0-литровым — увеличение на 23 л.с. и 26 фунт-фут — двигатель звучит скрипучим при нажатии, в результате чего в кабину проникает еще три децибела шума. -открытая дроссельная заслонка. Шесть скоростей, поддерживающих его, хороши для круизов по шоссе, но при включении трансмиссия переключается немного более лениво и неаккуратно, чем нам хотелось бы, от чего-то со спортивными намерениями.В отличие от более слабых Fusions, жесткая езда Sport остается комфортной, в то время как движения тела подавляются лучше, но мы думаем, что Mazda лучше справляется с балансом агрессии и комфорта.

ВЫСОКОЕ: Визуальное чутье, хорошо контролируемые движения тела, множество доступных опций.
НИЗКИЕ: Полный привод крадет часть дополнительной мощности, спойлер портит внешний вид, почему интерьер кричит на меня?

Вернувшись к моделям Ford, максимальная скорость Sport повышается до 126 миль в час по сравнению со 112 для SEL.Экономия топлива в наших руках оказалась значительно ниже, как и следовало ожидать: 20 миль на галлон против 24 у SEL. EPA оценивает Sport AWD на 17 миль на галлон в городе и на 24 мили на галлон на шоссе. Хотя тормоза на Sport работают лучше, чем на SEL — для остановки на скорости 70 миль в час требуется 196 футов вместо 203 футов — мы все равно не можем назвать их хорошими или даже приемлемыми. (Mazda? Ему требовалось 165 футов.)

Некоторые детали не на своем месте

Что касается более элегантных деталей, спойлер на крышке багажника просто для галочки, и, на наш взгляд, он не очень хорошо выглядит.То же самое с шумным интерьером; его синие вставки в сиденье, синие акценты и синяя анодированная отделка были разных оттенков и визуально привлекали внимание при входе в автомобиль. (В качестве альтернативы интерьер может быть окрашен в серый или красный цвет; выберите серый.) Но мы бы сохранили синюю строчку на дверных панелях и колесе, а сами сиденья поддерживали бы, с мягкой подушкой, которая удерживала нас на месте во время резвое вождение.

ДЖОРДАН БРАУН Автомобиль и водитель

Fusion Sports несет базовую наклейку стоимостью 26 905 долларов, что на 1850 долларов больше, чем у Fusion SEL.Полный привод нашего тестера добавляет еще 1850 долларов. Еще 4770 долларов в опциях, включая мониторинг слепых зон и перекрестного движения, задние датчики парковки, камеру заднего вида, кожаные передние сиденья с подогревом, люк на крыше, синхронизированную навигацию и обновленную аудиосистему Sony, — в результате общая сумма составила 33 525 долларов. семейный седан за деньги. Да, Fusion Sport лучше соответствует своему названию, чем раньше, но мы не продаемся на упаковке по этой цене; мы лучше потратим деньги на более совершенный гибрид Fusion или серьезный спортивный седан.Если вам просто нужен спортивный семейный автомобиль, позвольте нам указать, что Mazda 6 s , о которой мы постоянно говорим, стоит от 27 200 долларов и является более удовлетворительным предложением.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2010 Ford Fusion Sport AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
33 525 долларов (базовая цена: 28 755 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
216 дюймов 3 , 3496 см 3
Мощность
263 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
249 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 дюйма
Длина: 190,6 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Снаряженная масса: 3886 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,7 с
Разгон до 100 миль / ч: 17,6 с
От нуля до 120 миль / ч: 27,8 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,9 сек.
-Миля стоя: 15,2 сек @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 196 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0.79 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение EPA по городу / шоссе: 17/24 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 20 миль на галлон
* Контроль устойчивости запрещен.

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Jaguar XF 2016 уменьшил вес своего второго поколения

Если бы вы могли отодрать обшивку второго поколения Jaguar XF 2016 года, премьера которого состоялась на Нью-Йоркском международном автосалоне, вы бы обнаружили, что он очень похож на алюминий. -интенсивный Jaguar XE. Это большая новость, так как это поможет седану среднего размера похудеть на 132 фунта в заднеприводной форме и на 265 фунтов в полноприводной.

Редизайн 2016 модельного года превращает XF в универсальную архитектуру iQ от Jaguar.Флагман XJ, уже потребляющий много алюминия, будет последней существующей моделью, которая произведет такое преобразование, когда она будет модернизирована для 2018 модельного года. До редизайна XJ новый кроссовер-универсал F-Pace запускается на платформе в 2016 календарном году.

Просмотреть все 72 фотографии

Несмотря на эти интенсивные изменения, Jaguar XF 2016 года очень похож на модель, продававшуюся с 2009 по 2015 год. Это в основном специально.

«Ключевой проблемой является то, что мы не хотели ничего менять», — говорит Ян Хобин, директор линейки автомобилей Jaguar, поэтому дизайнеры и инженеры поставили перед собой задачу «сохранить все, что сделало XF популярным… и предложить больше.«

Просмотреть все 72 фотографии

В результате новый Jaguar XF 2016 года выглядит очень похоже на старый автомобиль, хотя и с преимуществами архитектуры iQ, которая позволяет установить самый большой комплект заднего сиденья среди роскошных седанов E-сегмента», — говорит Ян Каллум, главный дизайнер Jaguar: «Я сам с трудом верю».

Колесная база на 2,0 дюйма длиннее, но общая длина уменьшается на 0,3 дюйма. Больше места для головы, хотя общая высота на 0,1 дюйма ниже, а Jaguar утверждает, что сопротивление коэффициент упал с 0.29 до 0,26.

Просмотреть все 72 фотографии

Jaguar XF 2016 позаимствовал новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах у F-Type. Сзади есть интегральная тяга, как на XE. Хобин рекламирует «оптимальную пропускную способность шасси» для «контроля, комфорта и равновесия». Адаптивная подвеска, которая может регулировать демпфирующие силы до 500 раз в секунду, будет опциональной.

По сравнению со старым XF, около 83 процентов деталей на модели 2016 года новые, а 75 процентов изготовлены из алюминия. Jaguar также использовал магний для изготовления нескольких поперечных распорок шасси и сверхвысокопрочной борсодержащей стали для улучшенной защиты от столкновений в средней стойке.

Для первого модельного года продаж выбор двигателей будет включать версии 3,0-литрового V-6 Jaguar с турбонаддувом мощностью 340 и 380 л.с., как с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, так и с возможностью выбора между задним и другим агрегатом. -колесный привод. Версия мощностью 380 л.с., продаваемая только как модель S, которая также имеет более агрессивный обвес, с полным приводом разгоняется до 100 км / ч за заявленные 5,0 секунды. После этого будет запущен 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Даже позже, новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Ingenium также должен пополнить ряды.По словам Хобина, в соответствии с акцентом Jag на малом весе дизель будет примерно на 180 фунтов легче, чем его ближайший конкурент.

Система полного привода — это новая система с цепным приводом, которая, по заявлению компании, на 16 процентов легче, на 10 процентов более экономична, а также тише, чем системы полного привода в F-Type и XJ. Чтобы развеять любые опасения, что полный привод подрывает доверие к характеристикам автомобиля, официальные лица отмечают, что автомобиль в основном работает в режиме заднего привода, включая переднюю ось только тогда, когда задние колеса проскальзывают.XF с задним или полным приводом также имеет новую функцию контроля тяги, называемую All-Surface Progress Control. Водитель выбирает целевую скорость от 2 до 19 миль в час, и автомобиль автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза на скользкой поверхности (например, в гору по снегу), в то время как водителю остается только рулить. Все модели также имеют систему «векторизации крутящего момента» на основе тормозов, которая замедляет внутреннее заднее колесо на поворотах.

Просмотреть все 72 фотографии

Новая информационно-развлекательная система InTouch Pro от Jaguar имеет 10.2-дюймовый сенсорный экран в дополнение к дополнительной 12,3-дюймовой цифровой реконфигурируемой приборной панели. Интеллектуальные функции InTouch Pro включают в себя навигацию HERE с прогнозируемым трафиком и панорамными видами улиц, а также трекер полетов, который предупреждает водителей о задержке рейса и направляет их в аэропорт, а также различные звуковые подключения смартфонов и приложения для социальных сетей. Хотя некоторые функции будут работать через смартфон водителя, другие, скорее всего, потребуют от владельцев XF оплаты услуг передачи данных и предоставления собственной SIM-карты.Комбинация приборов имеет четыре визуальные темы, а также может быть переключена на полноэкранную трехмерную цветовую карту при использовании навигации.

Что касается нового листового металла, «это, пожалуй, самый интересный и сложный дизайн, с которым я когда-либо работал», — говорит Каллум. Ему пришлось сделать Jaguar XF 2016 более просторным и удобным в использовании, что «непросто принять дизайнера, который любит придавать больше формы» дизайну. Наиболее характерным изменением стиля является профиль автомобиля с новой линией характера, идущей от переднего крыла к заднему.
Хотя Jaguar XF 2016 года больше и больше подходит для семейного отдыха, он сохраняет свой спортивный купе-профиль, — говорит Каллум. Новая плечевая линия под проемом из шести окон для дневного света служит самым большим визуальным изменением автомобиля. Каллум говорит, что добавление окна также позволяет пассажирам, сидящим на заднем сиденье, улучшить «восприятие простора». Хотя решетка радиатора Jaguar знакома, она сдвинута вперед и назад, а большие задние фонари, как говорят, помогают «значительно улучшить аэродинамику».«Двойные выхлопные трубы были сдвинуты ближе друг к другу для обеспечения тепловой и аэродинамической эффективности. Выбор колес варьируется от 18 до 20 дюймов. Каллум говорит, что 21-дюймовые колеса могут появиться позже. «Петля», которая «огибает кабину вокруг вас», — говорит Каллум. Выбираемое атмосферное освещение было улучшено, — говорит он, — «но не выбирайте оранжевый. Синий — мой любимый ».

Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждения о слепых зонах, приближающемся транспортном средстве и заднем перекрестке, помощь в удержании полосы движения, цветной лазерный дисплей на лобовом стекле, адаптивный круиз, торможение перед столкновением; и монитор сонливости водителя, который предупреждает водителя, если он слишком устал, чтобы безопасно продолжать движение.Европейские модели также будут предлагать распознавание дорожных знаков, которые связаны с автоматическим ограничителем скорости, но пока неизвестно, будут ли эти функции предлагаться в США. Система самостоятельной парковки может развернуть автомобиль как в параллельном, так и в перпендикулярном пространстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *