Вес заднего моста газ 3110: Задний мост Газель и модификации: продажа, цена в Нижнем Новгороде. задний мост от «ООО «МОСТат»»

Содержание

Сколько весит задний мост газ 3110 – Защита имущества

ГАЗ-3110 «Волга» — российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода. Является дальнейшей модернизации линейки «Волга» и сменил автомобиль ГАЗ-31029. Выпускался серийно с 1997 года по 2005 год, когда была проведена глубокая модернизация машины, реализованная в ГАЗ-31105.

Содержание

История [ править | править код ]

В отличие от Волжского автозавода и АЗЛК, встретивших переход в рыночную экономику новым поколением автомобилей (соответственно семейство «Самара» и «Москвич-2141»), легковое производство горьковского автомобильного завода имела морально устаревшие ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10, родословная которых берёт начало от освоенной в конце 1960-х годов ГАЗ-24, с отдельными узлами от автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» (конец 1940-х). Хотя ГАЗ-3102 был глубокой модернизацией ГАЗ-24 сохранившей лишь силуэт сердцевины кузова, волевое политическое решение ограничило массовый выпуск автомобиля. Это привело к тому, что ГАЗу пришлось самостоятельно взять инициативу и скрестить ГАЗ-24 с новыми узлами «ноль второй», результатом которого стал ГАЗ-24-10 (переход завершился в 1986 году). Такое решение носило временный характер, так как штампы ГАЗ-24 ещё в 1984 году прошли миллионную отметку, и их полный износ был вопросом времени, в то время как ресурсы производства ГАЗ-3102 простаивали из-за искусственно ограниченного тиража машины. На рубеже 1992 года было проведено второе скрещивание массовой модели с ГАЗ-3102, результатом чего стал автомобиль ГАЗ-31029 (1992).

Пока шёл процесс поддерживания серийной Волги, ГАЗ параллельно вёл работу над новым семейством автомобилей, техническое задание которого окончательно сформировалось в 1987 году перспективной линейкой ГАЗ-3103, 3104 и 3105. При этом сформировалось политическое лобби, которое толкало отраслевое министерство отказаться от проекта в пользу покупки лицензии заграницей. Пока шли споры в 1988 году политика вновь вмешалась в виде волевого и недальновидного решения Михаила Горбачёва ликвидировать сборку лимузина ГАЗ-14 «Чайка» под эгидой «борьбы с привилегиями». Дабы не допустить победу заграничного лобби, ГАЗу пришлось размежевать проект топового автомобиля ГАЗ-3105 от основных массовых моделей 3103 и 3104, и её преподнести как перспективную замену «Чайки». Последствием этого стало то, что проекты 3103 и 3104 так и остались проектами на неопределённый срок, а «Волга» ГАЗ-3105, хоть и была доведена до серийного статуса и сертифицирована, но распад СССР привёл к тому, что спрос на машину был не сопоставимым с её заоблачной ценой, в результате чего к 1994 году собрали всего 67 экземпляров.

Возможно, ГАЗ был бы более решительным в отстаивании проектов 3103 и 3104 и не стал бы прилагать такие усилия к поддерживанию ГАЗ-24-10/ГАЗ-31029 в производстве если бы не одно «но». Процесс перестройки экономики СССР привёл к появлению кооперативному, а позже частному и коммерческому предпринимательству. Но автомобиля, отвечающим требованиям LCV в СССР не было. Выяснилось, что уже на закате своего существования, Волга ГАЗ-24-10 лучше всего подходила для заполнения этой ниши. Пока шёл процесс освоения отечественного LCV, вначале на УАЗе, потом на так и не построенном заводе в Кировокане (Армения), Брянске и наконец на самом ГАЗе (результатом которого станет а/м ГАЗ-3302 «Газель» и её модификации), старой Волге предстояло «спустится» с её былой номенклатурной ступени в хозяйственный автомобиль, тем самым обеспечить ГАЗу временный доход до освоения своего LCV.

Освоенный в 1992 году ГАЗ-31029 с этой задачей справился. Конвейер был разогнан вдвое, работал в три смены, но это еле отвечало спросу и очередь на машину растягивалась до полугода. Ценой этого преобразования стало катастрофическое падение качества. Зазоры кузова вообще не подгонялись, красили машину без грунтовки, сама конструкция автомобиля требовала лишить машину тех немногих декораций для снижения себестоимости. При этом покупатель получил альтернативу, одновременно с запуском ГАЗ-31029 и распадом СССР, прежние ограничения на ГАЗ-3102 прекратили существовать, хотя машина также стала жертвой мер по снижению себестоимости производства (в том числе лишившейся своего уникального форкамерного зажигания), качество сборки 3102, которое также пострадало, было несоизмеримым с его отсутствием на ГАЗ-31029. При всех экономических и политических кризисах начала 1990-х, спрос на обе Волги оставался высоким.

Освоенная в 1994 году «Газель», и её последующие модификации фургона и микроавтобуса, обеспечили ГАЗу стабильный рынок, доход и теперь завод получил возможность навести порядок с легковыми автомобилями. Помимо уже серийной, хоть и невостребованной ГАЗ-3105, многие проектируемые узлы и агрегаты 3103 и 3104 были использованы и успешно дебютировали на «Газели», в том числе задний мост с неразрезной балкой-картером (первоначально его ошибочно называли «чайковским», хотя общих узлов с мостом ГАЗ-14 не было), карданный вал с промежуточной опорой, пятиступенчатая коробка передач и сцепление с диафрагментальным приводом. За ними последовали новые дисковые тормоза с плавающей скобой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса с протектором 195/65 и неинтегральный гидроусилитель руля. В 1996 году началась серийная комплектация 3102 и, на заказ, 31029 новым 16 клапанным мотором ЗМЗ-406.2 с двумя верхними распредвалами и компьютерной системой управления угла зажигания, впрыска и охлаждения.

Развернув все мощности новых комплектующих, успешно апробировав их на существующих моделях, ГАЗ встал перед непростой дилеммой. Конструктивно платформа и остов ГАЗ-3103 и 3104 были современными, но внешняя клиновидная форма, создана под влиянием моды начала 1980-х (а именно Ауди 100), к середине 1990-х уже смотрелась вчерашней. При этом задача для нового автомобиля ставилась самая амбициозная — вернуть внутренний рынок автомобилей среднего класса, который в начале 1990-х был успешно потерян иномаркам, таким как Mercedes-Benz E-класс и BMW 5 серии, с перспективой выхода за рубеж. При этом, даже после запуска «Газели», выяснилось, что «Волга» 31029 прочно вписалась в новую действительность российского рынка и экономики. Альтернативой ей, при той же цене, просто не существовало. А развернутая ещё в СССР широкая сеть станций технического обслуживания и гаражных мастерских вполне справлялись с её проблемами качества из-за простой конструкции многих узлов. Более того, при грамотном уходе, например антикоррозионной обработки, ресурс автомобиля мог быть сопоставим с ГАЗ-24-10 завершающих лет выпуска.

В этом плане ГАЗ принял решение, разработать новый кузов и салон для будущего автомобиля ГАЗ-3103 в соответствии с модой 1990-х, а пока существует спрос на обычную «Волгу», провести её через ещё одну модернизацию. Результатом чего и стал автомобиль ГАЗ-3110, впервые показан публике на выставке ММАС-95 и серийно заменил ГАЗ-31029 в январе 1997 года. Дебют серийной машины был приурочен к 65-летию завода.

Описание [ править | править код ]

Экстерьер [ править | править код ]

Реализовать задачу внешнего облика 3110 для ГАЗа была не впервой. Ещё в начале 1970-х «сверху» спустили указ — построить новый автомобиль ГАЗ-3101 в кузове ГАЗ-24. По сути ГАЗ-3110 было повтором, только намного сложнее. Если силуэт ГАЗ-24 позволил создать актуальный облик, относительно начала 1980-х, за счёт новых панелей переда и зада и реализовать его на ГАЗ-3102, то к середине 1990-х её сердцевина уже никак не вписывалась в моду современников. Автомобильный дизайн тех лет в основном состоял из перехода от рубленных и выразительных угловых линий к округлённым и обтекаемым формам, что особенно видно на примере перехода от импозантного Mercedes-Benz W140 (известный в России как шестисотый) к Mercedes-Benz W220 (1998). Примечательно то, что за счёт использования компьютерного моделирования деталей, композитных материалов и компактной компоновки, внутренний объём салона вырос.

Созданная в 1960-х сердцевина и остов ГАЗ-24 существенно связывала руки горьковским инженерам. Помимо сердцевины, главным минусом внешнего облика ГАЗ-31029 был её визуальный диссонанс, в котором современный обтекаемый передок не гармонировал с широкими рубленными контурами от 3102 и 24. Но все-таки выход был найден. Не имея возможности перемещения моторного щита вперед (что позволило бы наклонить передних пассажиров, тем самым позволив опустить линию крыши и наклонить лобовое стекло, получая силуэт совершенно иного автомобиля — очень распространённое решение в 1980-х и 1990-х), ГАЗ решил поступить иначе и придать облику ГАЗ-31029 визуальную гармонию. В этом плане передние крылья и сам передок сохранились, новым был капот с более высоким выступом и выразительным перекатом в решётку радиатора. Она имела форму равнобедренной трапеции с обтекаемыми хромированными контурами и центральным разделителем. Сами створки вернули машине фирменный образ «китовой ус», но они остались пластиковыми. Приборы освещения остались прежними по конструкции, а вот светорассеиватели поворотников стали прозрачными.

Если передок был несколько улучшен, то задняя часть кузова стала совершенно новой, кардинально изменивший визуальное представление машины. ГАЗ-3110 имел совершенно новые крылья, крышку багажника, заднюю панель и пол. Архитектура задка по сути была неизменной ещё с ГАЗ-24 так как отличия 3102 и, следовательно, 31029 заключались в ином расположении заднего светового блока и декоративной отделкой. Общий контур повторял форму передка в виде плавного перехода от крыши к боковине за счёт скруглённых обводов заднего оперения и бампера. Тем самым задний свес, особенно на углах, был значительно сокращён, что имело и практический смысл, упрощая маневрирование автомобилем в тесных условиях. При этом высота самого свеса, в том числе фартук задка, понизилась, придавая более стильный облик автомобилю. Продолжая гармоничный переход от заднего окна, крышка багажника была приподнята в центре, тем самым увеличив объём внутри, но самое главное, задняя панель выполнялась с ней воедино, тем самым значительно упростив погрузку и разгрузку. Световой блок стал раздельным и, в контрасте с прямоугольным блоком 3102 и 31029, имел скруглённую форму и не был утоплен в сам кузов, сохраняя гладкий контур автомобиля. Сам блок был раздельным — угловая часть с габаритом и повторителем поворота (светорассеиватель которого был выполнен по схеме «фара в фаре») оставалась на крыле, а широкий блок, содержащий сигнал заднего хода (внизу), стоп-сигнал и задний противотуманный огонь (сверху) устанавливался на крышке багажника. Появился и дублирующий стоп-сигнал в заднем окне.

Изменить саму компоновку (топливный бак под багажником, запасное колесо внутри) на старую от первоначальных 3102 (запасное колесо в выштампованной нише под ковриком багажника, топливный бак – за задним сиденьем) было признано нецелесообразным из-за необходимости параллельного выпуска 3110, 3102 и универсалов (см. статьи 3102 и 31029). Но за счёт более высокого профиля крышки, в самом багажнике установили растяжку, которая фиксировала запасное колесо к потолку, под задним окном. Более высокий профиль кузова позволил увеличить объём топливного бака с 55 до 70 литров. В целом горьковским инженерам удалось вписать сердцевину ГАЗ-24 в современную моду 1990-х.

Производство [ править | править код ]

Ещё до начала выпуска машины за весь 1996 год была проведена модернизация производства, которая включала боле семи тысяч единиц инструментальной оснастки, в том числе 190 – из одной пластмассы. Силами собственного станкостроения создана новая линия сборки и сварки кузова, в которой участвовало 38 роботов KUKA. [1]

ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с заменой части наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обивками дверей от предыдущей модели. Изначально на машину устанавливались узкие бамперы из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными пластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок.

На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменён рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5, как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова. Начиная с мая 2002 года, на «Волгах» появилась передняя бесшкворневая подвеска.

С 2003 года началось производство седана ГАЗ-31105, являющегося глубоким рестайлингом ГАЗ-3110, снятого с производства в 2005 г. Выпуск автомобиля ГАЗ-310221 с кузовом универсал продолжался малыми партиями на отдельной конвейерной линии, параллельно с моделью ГАЗ-3102 до декабря 2008 г. Версия универсала с «оперением» в стиле ГАЗ-31105 выпускалась под заказ.

Последней моделью конвейерной сборки в семействе «Волги» стал медицинский универсал ГАЗ-310223, заключительная партия которых была произведена в декабре 2008 года уже после прекращения массовой сборки седанов 31105 и 3102.

Общепризнанным недостатком ранних серий ГАЗ-3110 «Волга» было плохое качество сборки и низкая стойкость кузова к коррозии [2] , впоследствии улучшенные [3] , но общая моральная устарелость конструкции автомобиля, особенно по активной и пассивной безопасности [4] , снизила спрос на «Волгу» до критического [ источник не указан 1951 день ] . Впрочем, за счёт ряда востребованных потребительских качеств (хорошая выносливость и вместимость в сочетании с умеренной ценой) автомобиль стал достаточно распространённым на территории России, в частности, «Волгами» по традиции продолжали комплектовать свой автопарк многие таксомоторные компании. ГАЗ-3110 экспортировались в ряд стран, в частности, в довоенный Ирак.

31022401040 Прокладка ГАЗ-31029 картера моста заднего неразъемного — 3102-2401040 0 3102 00 2401040 000

31022401040 Прокладка ГАЗ-31029 картера моста заднего неразъемного — 3102-2401040 0 3102 00 2401040 000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

20

1

Применяется: ГАЗ, РАФ

Артикул:
3102-2401040еще, артикулы доп.: 0 3102 00 2401040 000скрыть

Код для заказа: 019972

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.05.2021 в 13:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 13 Мая)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 12 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 15:33

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа
019972

Артикулы
3102-2401040, 0 3102 00 2401040 000

Производитель
NO NAME

Каталожная группа:

..Мост задний
Трансмиссия

Ширина, м:

0.27

Высота, м:

0.001

Длина, м:

0.31

Вес, кг:

0.02

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.05.2021 13:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

146f88437553c3d8dd82c2ca15a7c7f7



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Главная Волга УССР: тест-драйв ГАЗ-3102 экс-главы Украины

 Странное дело – «ноль вторая» Волга так и не стала чем-то банальным, и даже состарившись, она до сих пор имеет ореол эксклюзивности. Но мы нашли совсем уж уникальный экземпляр – персональный автомобиль Владимира Щербицкого.

Для тех, кто родился в 80-е или позже, поясняем: товарищ Щербицкий с 1971 по 1989 годы был первым секретарем ЦК КП Украины, то есть, выражаясь современным языком, «главой» союзной республики. Предпоследним главой перед развалом СССР. И он ездил на этом самом ГАЗ-3102, который стоит передо мной.

При большом желании (и не меньших деньгах) сегодня на сайтах бесплатных объявлений можно найти и «»эмку» Жукова», и «Мерседес Аденауэра», а если повезет, то и целый «Delaunay-Belleville Николая ІІ» вам предложат.

Но в историю этой черной Волги я поверил сразу. Внутри у меня просто холодком повеяло, когда владелец шепнул, что на своем заднем сидении она возила одного из партийных лидеров той великой страны. И я без промедления, тоже шепотом, ответил: «Давай!»

Покажи мандат!

Но одних слов и опустившейся в пятки интуиции (а ведь я не жил в той стране!) мне показалось мало. И я потребовал доказательств того, что перед нами действительно машина, на которой передвигался в последние годы своей службы отечеству Владимир Щербицкий.


Факты оказались действительно убедительными. Во-первых, документы о покупке машины в 1999 году из гаража Верховной Рады Украины (аналог кремлевского ГОНа). Во-вторых, записанные воспоминания водителя «персоналки». А в-третьих – как по мне, самый веский аргумент, оставленный владельцем напоследок – это ковры! Да-да, именно ковры, натуральные, тяжелые, старые, явно «совковые». Они, специально выкроенные и пошитые, покрывали салон на трансмиссионном тоннеле и полу (увы, последние не дожили до наших дней).

От родителей и дедушек-бабушек я был наслышан о ковровой моде тех лет – за ними стояли в очередях, за них переплачивали спекулянтам, чтобы потом украсить ими стены комнат. И только самые зажиточные граждане СССР могли позволить себе настоящие ковры на полу квартиры. А тут – обшитый этим предметом народных вожделений пол в автомобиле! И это в то время, когда ворсовая синтетика в салоне ВАЗовских «шестерки» и «восьмерки» многим казалась настолько непрактичной и роскошной, что это даже обсуждалось в советской прессе!



В этой Волге также очень богато и необычно выглядят обтянутые синим бархатом сидения и задняя полка. Собственно, дело оформления машин для «випов» из партийных и советских структур было поставлено на поток – в гаражах республиканских ЦК трудились швеи, которые перетягивали салоны Волг, ЗИЛов и Чаек по вкусу заказчика. Но хватит о нюансах прошлого…

Родословная № 02

Вообще-то ГАЗ-3102 был создан как Волга третьего поколения, призванная сменить на конвейере «двадцать четверку». Но сложилось иначе: массовым «государственным» автомобилем оставили ГАЗ-24/2410, а «ноль второй» передали часть функций ее величества Чайки, чье второе поколение стало совсем малотиражным и потребовало поддержки в лице «люксовой» Волги ГАЗ-3102. На нее пересели те чиновники, которым теперь стала не положена Чайка – секретари обкомов, многие генералы, республиканские министры и т.п.



Выпускалась «ноль вторая» на отдельном конвейере малых серий, и качество сборки в самом деле было особым. Тираж этой Волги искусственно ограничили, производя в первый период порядка двух-трех тысяч машин в год – при том, что обычных «двадцать четвертых» выпускали ежегодно по 60-65 тысяч. В соответствии со статусом, незаурядной была и техническая начинка элитной Волги: инновационный на тот момент двигатель с форкамерно-факельным зажиганием, мощные дисковые тормоза, «заточенные» под скоростную езду, передняя подвеска и задний мост.

Естественно, и выглядит ГАЗ-3102 строже, серьезнее «ширпотребовской» предшественницы. Тут и новые модные дверные ручки, и квадратные фары, и задняя оптика чуть ли не на всю корму. Визуально машина кажется ниже и длиннее, и это не плод дизайнерских ухищрений: клиренс «тридцать первой» меньше (минус 18 мм), передний свес – больше (плюс 200 мм). А еще на 34 мм расширили переднюю колею и на пару миллиметров – заднюю.

Прошу в кабинет

Как ни строго выглядела бы эта самая главная Волга Советской Украины, до Чайки ей далеко: сама короче, двери уже и ниже. Сразу представляю, как буду корчиться, пытаясь попасть на ее заднее сиденье. Но сначала еще нужно справиться с этой модной на конец 1981 года дверной ручкой. Тянешь за нее, а она, не давая открыть дверь, сначала «открывается» сама, изламываясь в руке. Пользоваться сим плодом дизайнерской мысли не так удобно, как старыми добрыми «скобами», рассчитанными под естественный хват, да еще с мягко утопающими кнопками.

Однако сама дверь внушает доверие, кажется тяжёлой и основательной. Салон темный – даже угрюмый. Может, это немного наивно, но таким мне и представлялся всегда интерьер официальных помещений, где проводили свое время высшие чины СССР – так почему же салоны их персональных автомобилей должны выглядеть иначе?



Кстати, здесь ничего не изменилось с тех пор, как Владимир Щербицкий оставил свой пост – а было это осенью 1989 года… Машину не реставрировали, она неплохо сохранилась, поскольку ее все время эксплуатировали очень бережно. Только ковер с пола пришлось убрать – износился здорово.



О неудобной посадке и плохой обзорности из-за руля я слышал не раз, но наверное, все это не касается модели «3102». С моим ростом в 183 см мне отлично видно дорогу, и глазами в потолок я не упирался. В моей власти – мягкий трехспицевый руль большого диаметра, длинный рычаг четырехступенчатой КПП и обширное торпедо с конусообразными стеклами приборов. Пластик панели роскошно мягкий, кайф от контакта с ним не портят даже синтетические вставки-наклейки «под дерево» – что поделаешь, так было модно тогда! Целых четыре дефлектора обдува, смотрящих на пассажиров, революцией на начало 1980-х уже не были, но смотрелись все еще свежо.



Машине есть, чем еще похвастаться: аварийная сигнализация, электроподогрев заднего стекла, инерционные ремни безопасности и даже омыватель фар! Увы, нет и речи о вещах, естественных для зарубежных седанов-одноклассников, типа кондиционера, усилителя руля или электрических стеклоподъемников. Но главное, что смотрится салон однозначно небедно.



Приборная панель с тремя циферблатами в глубоких колодцах, позаимствованных у Чайки (ага, вот они – отголоски передела сфер влияния чиновничьих моделей!), читается не очень хорошо. Высокому водителю мешает верхний сектор руля, который закрывает часы и фрагмент спидометра. Кресла мягкие и широкие, в них самый раз не машиной управлять, а думать о чем-то менее напрягающем. Не перепутали часом конструкторы водительское сиденье с задним диваном?



Но нет, он еще «козырнее». Конечно, садиться на заднее сиденье нужно через правую дверь. Открываю ее сам, как и всемогущий правитель советского периода. Во времена работы этой Волги в киевском ГОНе сановному пассажиру, скорее всего, никто не прислуживал – 1987 год на дворе, в самом разгаре объявленная из Москвы борьба с привилегиями номенклатуры!



Садиться на задний диван оказалось не так уж и сложно – главное, чтобы передний пассажир не особенно-то двигал свое кресло назад, потому что самое узкое (во всех смыслах) место тут – пространство для ног. Проваливаюсь в мягкую подушку, спинка тоже хороша. Все просто и лаконично – никаких вам воздуховодов, массажеров и оттоманок.

Из удобств – только мягкий подлокотник, который прячется в спинку дивана, пепельница и коврики с дополнительной шумоизоляцией. На фоне плюшевого уюта «мебели» контрастно, жестко и холодно выглядит дверь: казенная виниловая карта, «шарманка» стеклоподъемника… Ладно хоть ручка-подлокотник (похоже, «троечная» жигулевская) помогает пристроить правую руку.



А вместо сердца – форкамерный мотор

Традиционная первая манипуляция – запуск двигателя – требует многократной отработки, поскольку связана с некоторыми неудобствами. Замок зажигания на черной Волге, как и у ее сестер-«двадцать четверок», расположился под рулем, поэтому пристегнутому водителю нужно несколько изогнуться телом. Понятно, что у Владимира Васильевича водитель был стройным и подтянутым, а если, допустим, у кого животик от пива имеется?

Немного скрипучий стартер запускает бензиновый двигатель с пол-оборота, и вот уже из-под капота доносится негромкий ровный звук необычного мотора. На нашем автомобиле установлен тот самый агрегат ЗМЗ-4022.10 с форкамерной системой зажигания. Нетрадиционная конструкция камеры сгорания повлекла за собой серьезные изменения – 12-клапанную головку цилиндров, специальный трехкамерный карбюратор, оригинальную систему охлаждения.



Такой непростой апгрейд двигателя горьковчане затеяли ради сокращения расхода топлива – он снизился почти в полтора раза по сравнению с обычным мотором ЗМЗ-24Д. Решили и вторую задачу – уменьшение токсичности выбросов (конкретно –- окисей азота и углерода). Попутно повысили отдачу мотора: мощность выросла на 10 «лошадок» (до 105 л. с.).



Все изменения отлично чувствуешь на ходу, особенно если впечатления «откалиброваны» ездой на старых ГАЗ-24 с обычными карбюраторными моторами. Так вот, здесь ощущения – совершенно «инжекторные». Волга, прямо как современные иномарки, прощает резкое отпущенную педаль газа, движение на второй передаче со скоростью пешехода… Никаких рывков и провалов, даже если тут же резко утопить акселератор. Педаль, к слову, подкупила своей внушительностью – упругая, с ровным усилием и ходом средней длины.



Ну и по меркам 80-х, эта машина весьма динамично едет. Несмотря на немалый вес, седан довольно живо отзывается на акселератор, разгоняясь с места до «сотни» за 16 секунд (что даже быстрее, чем у признанного советского лидера скорости – «чистого» ВАЗ-2106 с 1,6-литровым мотором). Машина приятно удивляет уровнем шумоизоляции, при ровном движении на средних оборотах в салоне больше слышался шум колес, нежели силового агрегата. На разгоне рокот двигателя слышен лучше – мягкий, ненавязчивый.



От четырехступенчатой механической коробки ожидал длинного хода рычага и неуверенного выбора передач, но кулиса удивила точностью и короткоходностью. Сцепление под стать: мягкое, легкое, «короткое» – для отечественного автомобиля это было даже необычно.

Трогаться можно даже на минимальном газу, а с горки и со второй ступени – причем все это с завидной плавностью. Дело тут не только в большей эластичности характеристик двигателя – в трансмиссии «ноль второй» есть свои фишки. Самое главное – эластичная муфта на карданном валу, подобная «жигулевской», которая неплохо сглаживает рывки при резких сменах нагрузки. Передаточное число главной пары заднего моста ниже – он получился более «скоростной».

Вообще, от динамических характеристик этой Волги осталось яркое впечатление, в первую очередь в городских условиях. После двух коротких разгонов можно переходить на третью передачу и… на ней и оставаться. Все та же хваленая эластичность позволяет и разгоняться до 80 км/ч, и возвращаться на эту скорость практически с полной остановки.



А вот на большой скорости отчетливо чувствуется нехватка пятой передачи. После 100-120 км/ч мотору уже трудно. Более современные версии ГАЗ-3102 оснащались «пятиступкой», но взамен растеряли многие другие достоинства.

Мягкости не растеряла

Грунтовые дороги частного сектора, современные резиновые лежачие полицейские, брусчатка вековой давности – этого всего мы как будто не замечали, катаясь по большому городу и его окрестностям. Только крупные выбоины в асфальте, да пара покоренных бетонных бордюров заставили черную Волгу качнуться, как баркас на крупной волне. В плавности хода нет никаких секретов, это классические для ГАЗовской продукции две пары подпружиненных рычагов спереди и длинные рессоры сзади. Все мягкое, длинноходное, с многократным запасом прочности, и к тому же сдобренное такими проверенными, даже консервативными решениями, как архаичные шкворни вместо шаровых опор, и металлические резьбовые втулки вместо сайлент-блоков.

В поворотах на умеренной скорости машина почти не кренится (сказывается увеличенная против «двадцать четверки» колея передних и задних осей и измененный кастор – угол шкворневой опоры). Руль не показался тяжелым – куда труднее рулить, скажем, на более легких Жигулях… Отсутствие гидроусилителя на ГАЗ-3102 частично компенсировалось рулевым колесом большого диаметра, толковым рулевым редуктором и все теми же шкворнями в поворотных кулаках.



Тормозная система – вот то, что удивило больше всего. Такой отличной реакции и дружного «схватывания» всех колес при торможении в пол я от седана образца 1981-го года не ожидал. Над тормозами для новой Волги работали специалисты английской компании, теперь известной как Lucas. На машине прописался передовой вакуумный усилитель, в заднем контуре появился регулятор тормозных сил («колдун»). Мало того, спереди поставили четырехпоршневые дисковые тормоза, а малые поршни каждого суппорта имели совмещенную гидравлику с задним контуром. Так конструкторы обеспечивали возможность более-менее эффективной остановки машины в случае частичной разгерметизации гидропривода.



Послевкусие

Известно, что руководитель советской Украины Владимир Щербицкий имел важную отличительную черту – скромность. Наша сегодняшняя машина лишнее тому подтверждение. Как лидеру союзной республики, ему был положен ЗИЛ – настоящий правительственный лимузин. Но часто со своей дачи в Межигорье (там сейчас выставлена автомобильная коллекция Виктора Януковича) он ездил на работу в Киев именно на Волге, а в членовоз пересаживался только во время официальных протокольных мероприятий.



И знаете, первого секретаря украинского ЦК можно понять: отличный салон, плавность хода, завидная динамика, неплохая по тем временам пассивная безопасность – у этой машины все было в порядке. И притом – целиком отечественный продукт! Неплохой пример для многих наших современников…


Читайте также:


База тендеров Казахстана, Закупки и тендеры национальных компаний, Закупки и тендеры недропользователей, Самрук-Казына, КТЖ, Казмунайгаз, Казцинк, ENRC, Казгермунай












































Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


Повторные электронные закупки работ по реконструкции автомобильной дороги республиканского значения «Щучинск – Кокшетау — Петропавловск – гр. РФ» участок «Обход г. Петропавловск» км 0-8 способом тендера. Работы по ремонту автомобильной дороги
18 466 685 127 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Северо-Казахстанская область, г.Петропавловск Северо-Казахстанская область


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


«Реконструкция автомобильной дороги Бурлин-Аксай-Жымпиты 68-139 км. Сырымский район, ЗКО» (смотреть раздел 13 пункт 13.7 прочие условия). Работы по ремонту автомобильной дороги
15 416 244 000 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Западно-Казахстанская область, г.Уральск ул.Х.Чурина, 116


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


«Строительство центральной районной больницы на 150 коек в Мунайлинском районе, Мангистауской области». Работы по возведению (строительству) нежилых зданий/сооружений
11 409 847 768 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Мангистауская область, Мунайлинский район


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


Строительство улично-дорожной сети с. Талапкер Целиноградского района Акмолинской области (2-я очередь). Работы по сооружению автомобильной дороги
3 465 547 768 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Акмолинская область, Целиноградский район, с.Талапкер


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


«Строительство одноцепной ВЛ 220 кВ ПС 220 кВ Кульсары – ПС 220 кВ Бейнеу». Работы по строительству линий электропередач
3 356 242 948 тг.
 



Аванс:0


Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Атырауская область Жылыойский район


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


«Строительство одноцепной ВЛ 220 кВ ПС 220 кВ Кульсары – ПС 220 кВ Бейнеу». Работы по строительству линий электропередач
3 356 242 948 тг.
 



Аванс:0


Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Атырауская область Жылыойский район


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


Строительно-монтажные работы по объекту: «Строительство инженерно-коммуникационной инфраструктуры и генерального плана 25 жилого района г. Усть-Каменогорска. Внутриплощадочные сети электроснабжения». Работы по возведению (строительству) инженерных сетей
3 324 642 481 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск ул Казахстан 27


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


Строительно-монтажные работы по проекту «Строительство внеплощадочных инженерных коммуникаций к микрорайону «Байтерек», «Астана» и «Нұр Әлем» Костанайского района. Газоснабжение». Работы по возведению (строительству) инженерных сетей
3 304 243 713 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Костанайская область, Костанайский район, г. Тобыл Костанайская область Костанайский район г.Тобыл и с.Мичуринское


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


«Благоустройство дворовых площадок в г. Капшагай, Алматинской области, 2-ая очередь. Корректировка». Работы по ремонту/благоустройству территории
3 269 556 990 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Алматинская область, г.Капчагай РК, Алматинская область, 040803: г. Капшагай, ул. Жамбыла 13 оф. 209


Реклама на сайте

Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


Строительство школы в районе пересечения улиц Карасай батыра и Буланты г. Нур-Султан. Работы по возведению (строительству) нежилых зданий/сооружений
2 996 278 204 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

г.Нур-Султан, район «Сарыарка» в районе пересечения улиц Карасай батыра и Буланты


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


Строительство школы в районе пересечения улиц Карасай батыра и Буланты г. Нур-Султан. Работы по возведению (строительству) нежилых зданий/сооружений
2 996 278 204 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

г.Нур-Султан, район «Сарыарка» в районе пересечения улиц Карасай батыра и Буланты


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


«Реконструкция систем водоснабжения в г. Жетысай, Жетысайского района, Туркестанской области». Работы по ремонту/реконструкции систем водоснабжения/водопровода
2 601 880 835 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Туркестанская область, Жетисайский район, г.Жетысай ул.М.Ауезов 12


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


электронные закупки работ по среднему ремонту автомобильных дорог республиканского значения способом тендера (19 лотов). Работы по ремонту автомобильной дороги
2 527 622 333 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Туркестанская область, г.Туркестан


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


Строительно-монтажные работы по объекту «Строительство школы на 1200 мест в 8 мкр. Юго-Западного жилого района г.Талдыкорган Алматинской области». Работы по возведению (строительству) жилых зданий/сооружений
2 408 131 631 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Алматинская область, г.Талдыкорган Алмсатинская область г.Талдыкорган


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


Строительно-монтажные работы по проекту «Строительство средней общеобразовательной школы на 900 учащихся в микрорайоне «Кунай» города Костаная Костанайской области №1». Работы по возведению (строительству) нежилых зданий/сооружений
2 234 433 886 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Костанайская область, г.Костанай


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


Государственные закупки согласно конкурсной документации/. Работы по возведению (строительству) жилых зданий/сооружений
2 221 401 827 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Жамбылская область, Жамбылский район, c.Аса в массиве «Байтерек»


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


«Строительство подводящего газопровода к населенным пунктам с/о Жана Ауыл, Достык, Мактааральского района ЮКО». Работы по строительству (сооружению) сетей/систем/объектов/станций газоснабжения/газораспределения
2 176 005 545 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Туркестанская область, Жетисайский район, г.Жетысай ул.М.Ауезов 12


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


электронных закупок работ по капитальному ремонту автомобильной дороги республиканского значения «Казталовка-Жанибек-гр.РФ» км 158-165 и ДЭУ-14 способом тендера. Работы по ремонту автомобильной дороги
2 164 861 555 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Западно-Казахстанская область, г.Уральск


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


Реконструкция водопроводных сетей в населенном пункте Шаян, района Байдібек, Туркестанской области. Работы по ремонту/реконструкции систем водоснабжения/водопровода
2 105 664 046 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Туркестанская область, район Байдибека, с.Чаян


Для просмотра даты необходим премиум-доступ Запомнить
тендер


«Строительство жилого района Омирузак Карасайского района Алматинской области — 4 очередь».. Работы по возведению (строительству) жилых зданий/сооружений
2 064 608 368 тг.
 



Аванс:30


Работа Получить
деньги
для работы
по данному
тендеру

Просмотреть заказчика

Алматинская область, Карасайский район, г.Каскелен


Реклама на сайте

Анализ веса

: Такома 2011 г. и Ниагара 2007 г.

Так что, будучи инженером и бывшим пилотом авиакомпании, я понимаю важность веса и баланса. Я решил пойти дальше и взвесить все, чтобы увидеть, как я отношусь к ограничениям. Должен сказать, я был шокирован тем, что обнаружил. Когда я делал покупки для PUP, у меня в голове крутилось TWR в 6400 фунтов, и я подумал, что максимум 3970 фунтов Niagara будет легким. Продолжайте читать, чтобы понять, почему это не так.

Вот базовые ограничения, с которыми мне приходится иметь дело (все в фунтах):
Toyota Tacoma 2011 года с двойной кабиной, короткая кровать, с буксирным пакетом (двигатель 1GR-FE, модель GRN245L-PRADKA):
Полная масса автомобиля: 5,450
Номинальная масса переднего моста: 2,755
Номинальная масса заднего моста: 3,110
Полная совместная масса автомобиля: 11,180
Максимальный номинальный вес при буксировке: 6,400

2007 Fleetwood Niagara:
Полная масса автомобиля: 3,970
Номинальная масса моста: 3500

Есть сертифицированные автоматизированные весы для грузовиков примерно в 15 минутах от моего дома (на шоссе 119 и I-25 для тех, кто находится в этом районе).CAT Scale — это трехплатформенные весы, вы размещаете управляемую ось на первой платформе, ведущие колеса на второй платформе, а прицеп оказывается на третьей платформе. Первое взвешивание стоит 10 долларов, но повторное взвешивание в течение 24 часов стоит еще 2 доллара.

Для начала мне нужен базовый вес телевизора. На грузовике было установлено все его обычное оборудование (водитель, послепродажный топпер, инструменты, которые я всегда ношу с собой, и шаровой шарнир) и полные рабочие жидкости (масло, охлаждающая жидкость, омывающая жидкость). Прибыв на станцию, я долил и бензин.Вот результат этого взвешивания (пределы в скобках):

Управляемый мост: 2520 фунтов (2755)
Ведущий мост: 2160 фунтов (3110)
Прицепной мост: 0 фунтов
Общий вес: 4680 фунтов (5450)

Итак это кажется правильным? Тойота говорит, что грузовик должен весить около 4155, полный топливный — около 130, я — 225, а верхний — около 200, поэтому я ожидал что-то около 4710, так что это похоже на хорошее чтение. Все красиво в рамках.

Я пошел домой, прикрепил трейлер и направился обратно на повторное взвешивание.За поездку туда и обратно я сжег 1,3 галлона бензина, поэтому я добавил 8 фунтов к фактическому весу, чтобы убедиться, что все сопоставимо. Трейлер был настроен в худшем случае с полными резервуарами для свежей и горячей воды (всего 26 галлонов), всем нашим обычным туристическим снаряжением (стульями, кастрюлями / сковородками, постельными принадлежностями, полным пропаном), но не включал еду или одежду. Вот что весит вся установка (опять же, пределы указаны в скобках):

Управляемый мост: 2 755 фунтов (2340 фунтов)
Ведущий мост: 3 110 фунтов (2770 фунтов)
Ось прицепа: 3520 фунтов (3500)
Общий вес: 8 630 фунтов ( 11,180)

Итак, сразу же первым ударом является то, что ось прицепа превышает допустимые пределы на 20 фунтов.Какой вес навески? Я складываю веса управляемой и ведущей оси (2340 + 2770 = 5110) и вычитаю вес первого грузовика (4680), чтобы получить вес сцепного устройства в 430 фунтов. Таким образом, общий вес прицепа — это вес сцепного устройства плюс ось прицепа, что в сумме составляет 3950 … на 20 фунтов меньше максимума! Ой, как такое могло быть. Я начал подсчитывать цифры, чтобы увидеть, что может происходить. На наклейке на прицепе указана масса разгруженного автомобиля — 3160. Я добавил 217 фунтов воды, 40 фунтов пропана и, по моим подсчетам (перебирая каждый элемент), добавил еще 280 фунтов.Я заметил, что UVW не включает батарею (вероятно, 75 фунтов), а также детали, добавленные дилером. Так что я ожидал около 3770 фунтов, откуда дополнительные 180 … какие «дилерские возможности» у меня могут быть. Подпадает ли запасное колесо в эту категорию? Может быть. Есть кондиционер? Наверное. Итак, еще до того, как мы покинем подъездную дорожку, мы находимся в трейлере с максимальной загрузкой и даже не кладем в него еду или одежду.

Не волнуйтесь, у меня пустая платформа-пикап ждет своей загрузки.Не так быстро, Кузнечик. Максимальный вес грузовика составляет 5450 фунтов, который включает вес грузовика (4680) плюс вес сцепного устройства (430), а также пассажиров и ручную кладь (жена, двое детей, кошельки, ноутбуки и т. Д. Составляют примерно 340 фунтов). Итак, давайте посмотрим, где мы находимся: 4680 + 430 + 340 = 5450. Ух, так что ничто не может лечь в кровать. Вся моя лишняя нагрузка была съедена стекловолоконным топпером, который у меня есть.

Итак, давайте резюмируем, где мы находимся, когда выезжаем с проезжей части. Грузовик максимален, трейлер максимален, и мы все еще не упаковали еду или одежду — не очень хороший вариант.Очевидно, что первое, что нужно сбросить, — это 26 галлонов пресной воды, и это, безусловно, делает все в порядке, поскольку это 217 фунтов веса, но это лишь временно решает проблему. Как только мы доберемся до кемпинга, вся вода, которую мы добавим, в конечном итоге окажется в черном или сером резервуаре, поэтому мне придется тащить ее домой (исходя из того, что я разбил лагерь дважды и не нашел станции сброса ни в одном из CG) . Итак, мы сейчас на диете с оборудованием … все, что нам не нужно, остается дома (вроде очевидный шаг, я полагаю, но я никогда не думал, что мы будем так близко к пределу).Мы также обсуждаем, следует ли нам снимать кондиционер … вряд ли он нам понадобится в горах Колорадо, но, безусловно, было бы неплохо иметь для поездок на восточные равнины.

Кто-нибудь еще проходил этот тип анализа? Это характерно для всех? Очевидно, самым жестким ограничением, которое у меня есть, является GVWR на самой Tacoma, поскольку мы достигаем максимума еще до того, как добавляем что-либо на кровать в качестве полезной нагрузки. Что-то подсказывает мне, что средний Джо на улице не проходит через все это, и хотя я понимаю, что у меня есть большая ЩЕНКА и маленький грузовик, я нахожусь в углу диапазона производительности, но я подозреваю, что многие люди буксируют ЩЕНКА даже У телевизоров меньшего размера может быть даже больше проблем, чем у меня.

Очевидно, что мы можем обойти эти ограничения, наблюдая за тем, что мы приносим и добавляем, но я был определенно удивлен тем, что мы были на пределе, поскольку основное число, о котором когда-либо говорили, — это максимальный рейтинг буксировки … который мы даже не приблизились в этом случае.

В основном просто пища для размышлений, и я не ищу здесь пламени.

Sonic Lite Технические характеристики | Венчурный дом на колесах

SL150VRB

SL150VRK

SL160VBH

SL169VMK

SL169VRK

SL169VUD

UVW (Масса автомобиля без груза) * 3,110 3 000 3 460 3 400 3 570 3 410
Масса сухой сцепки * 470 320 500 360 340 410
Масса сухой оси * 2,640 2 680 2 960 3 040 3,230 3 000
CCC (грузоподъемность) 625 680 790 790 595 825
Внутренняя высота 82 « 82 « 82 « 82 « 82 « 82 «
Внешняя высота (с кондиционером) 9 ’11 « 9 ’11 « 9 ’11 « 9 ’11 « 9 ’11 « 9 ’11 «
Внешняя ширина 90 « 90 « 90 « 90 « 90 « 90 «
Наружная длина ** 19 ’11 « 19 ‘1 « 21 ‘3 « 21 ‘1 « 22 ‘1 « 21 ’10 «
Холодильник (кубические футы) 8 8 8 8 8 8
Крышка водонагревателя.(Гал. G / E с DSI) 6 6 6 6 6 6
Крышка для пресной воды. (Гал.) 38 38 38 38 38 38
Черная водяная крышка. (Гал.) 30 30 30 30 30 30
Крышка серой воды.(Гал.) 30 30 30 30 45 30
Колпак для сжиженного газа. (Фунты) 20 20 20 20 20 20
Печь БТЕ (1000) 20 20 20 20 20 20
Размер шин 14 « 14 « 15 « 15 « 15 « 15 «
Тент 11 ‘ 11 ‘ 12 ‘ 12 ‘ 13 ‘ 12 ‘

* Этот вес отражает скользящий средний удельный вес для каждой модели.Вес вашего прицепа зависит от дополнительного оборудования.
** Наружная длина измеряется от задней части бампера до передней кромки муфты.

Благодаря постоянным исследованиям и усовершенствованиям, производитель оставляет за собой право изменять характеристики, дизайн, цену и оборудование без предварительного уведомления и не несет ответственности за какие-либо ошибки на этом веб-сайте. Некоторые показанные элементы не входят в стандартное или дополнительное оборудование.

Передний / задний мост из сплава

для радиоуправляемой машины SCX10 Axial D90 1:10 Гусеничный

Состояние:

Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца

листинг для получения полной информации.
Просмотреть все определения условий

Страна / регион производства: Китай
Пол: Игрушки и девочки Торговая марка: INJORA
Для типа транспортного средства: Гусеничный Совместимая шкала: 1:10
Тема: Запчасти для гусеничных машин с радиоуправлением Совместимый тип транспортного средства: Гусеничный
Количество: 1 шт. MPN: 7109
Материал: Металл Совместимый тип топлива: Электрический
Вес передней оси: 270 г Тип: Ось
Вес заднего моста: 215 г Цвет: Красный

JUN PLANNING PULLIP REGENERATION SERIES DOLL COSPLAY GROOVE INC NOIR 2012 RE-815 НОВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ Togepi ト ー ピ ー Togepy Gift 33CM Plush Soft Toy Large Dora Wings 1/48 Messershmitt Bf-109 A / B Legion Condor limited edition Kings пластиковый набор Kings 2 Matchbox Kings c Scammell Crane K12 a Foden Wreck Truck Hook Miracle Battle Carddass Hunter × Hunter P JS01-11 Промо Yugioh! Feather Shot — EEN-EN042 — Rare — Unlimited Edition Near Mint, English 1987 ПОЛНЫЙ НАБОР ИЗ 4 ФИГУР — HARDEE’S CALIFORNIA DANCIN ‘RAISINS — НОВАЯ опорная пластина / аккумуляторный поддон рамы Axial Racing Tube Frame Wraith AX80079 World of Warcraft Shield And Sword Garage Kits Limited Edition Brand New In Box Galarian Perrserker [128/202] Holo Rare, Sword & Shield, Mint / NM, Pokemon TCG Карта покемонов Японский — Eevee & Snorlax GX RR TAG TEAM 066/095 SM9 — HOLO MINT Lego 50 New Classic Dark Grey 1 x 2 Конструктивные элементы в виде точек 20 Кукольный домик Миниатюрная миниатюрная сладкая выпечка в сахаре Twist Bakery Deco ERTL 1:64 American Muscle 1970 Chevy Nova с витриной Новое в упаковке Bandai Bobby HGUC 1/144 Dijeh «Zeta Gundam» Model Kit PLAYMOBIL (B3110) WESTERN — Panneau & Crane de Vache Entrée du Silver Ranch 3768 STAR WARS DISNEY CAPTAIN CASSIAN ANDOR ELITE SERIES DIE CAST FIGURE 4x Анимационный модуль — Каладеш — английский NM-Mint Неигранный редкий артефакт Миниатюрные чайники MTG Миниатюрные чайные чашки и блюдца Миниатюрная столовая посуда Литой автомобиль Chevy Custom Corvette Hot Wheels в масштабе 1:64, медный металлик * НЕ ОТКРЫТ *

Осевой сплав передний / задний мост для радиоуправляемого автомобиля SCX10 Axial D90 1:10 Гусеничный

Осевой сплав передний / задний мост для радиоуправляемого автомобиля SCX10 Axial D90 1:10 Гусеничный

Игрушки и хобби

2006 Ford Explorer Технические характеристики

Тип корпуса:

4 дверь

Трансмиссия:

Задний привод

Пассажировместимость:

5

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

15

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):

21

Тип двигателя:

Газ V6

Смещение:

4.0L / 245

Топливная система:

СМПИ

SAE Полезная мощность при об / мин:

210 @ 5100

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

254 @ 3700

Trans Описание Cont:

Автомат с наружным диаметром

Размер передней шины:

P245 / 65R17

Размер задней шины:

P245 / 65R17

Размер запасной шины:

P245 / 65R17

Размер переднего колеса (дюймы):

17 х 7.5

Размер заднего колеса (дюймы):

17 х 7,5

Материал переднего колеса:

Алюминий

Материал заднего колеса:

Алюминий

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (Да или):

Есть

Диск — задний (Да или):

Есть

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

11.9 х 0,39

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

22,5

Колесная база (дюйм):

113,7

Полная масса оси — передняя (фунты):

2860

Полная масса оси — задняя (фунты):

3340

Снаряженная масса — передняя (фунты):

2332

Снаряженная масса — задняя часть (фунты):

2108

Максимальная допустимая полная масса автомобиля (фунты):

6010

Общий комбинированный вес (фунты):

7700

Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа.(фунты):

3110

Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):

311

Сцепное устройство для пятого колеса — Макс. (фунты):

НЕТ

Сцепное устройство для пятого колеса — макс. (фунты):

НЕТ

Код заказа двигателя:

99E

Trans Код заказа:

44 В

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число на первой передаче (: 1):

3.22

Передаточное число второй передачи (: 1):

2,29

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,54

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

1,00

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,71

Обратное передаточное число (: 1):

3,07

Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):

650

Максимальная мощность генератора (амперы):

130

Максимальная мощность генератора переменного тока:

1950

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

7.8

Тип рамы:

В штучной упаковке

Тип подвески — Передняя:

Независимый SLA

Тип подвески — Задняя:

Независимый SLA

Усилие пружины — передняя (фунты):

2470

Усилие пружины — задняя (фунты):

2200

Тип моста — передний:

Форд SLA

Тип моста — задний:

Форд SLA

Нагрузка на мост — передний (фунты):

3240

Грузоподъемность моста — задняя (фунты):

3600

Передаточное число (: 1) — Заднее:

3.55

Диаметр амортизатора — передний (мм):

32,0

Диаметр амортизатора — задний (мм):

32,0

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

1,34

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):

0,77

Код заказа передней шины:

T5K

Код заказа задней шины:

T5K

Код заказа запасной шины:

T5K

Грузоподъемность передней шины (фунты):

1700

Грузоподъемность задней шины (фунты):

1700

Емкость запасной шины (фунты):

1700

оборотов / миля @ 45 миль / ч — передняя часть:

709

оборотов / милю @ 45 миль / ч — Задняя часть:

709

оборотов / милю @ 45 миль / ч — Запасной:

709

Размер запасного колеса (дюймы):

17 х 7.5

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Стойка питания и шестерня

Передаточное число (: 1) по центру:

18,9

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

36,8

Диаметр поворота — от стены до стены (футы):

38,4

Тип тормоза:

Pwr

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

12.0 х 0,43

Топливный бак Расположение:

Мидель

Передняя головная комната (дюймы):

39,8

Комната передних ног (дюйм):

42,4

Переднее плечо (дюйм):

59,0

Передняя модная комната (дюйм):

55,4

Вторая главная комната (дюйм):

38.7

Комната для вторых ног (дюйм):

36,9

Вторая плечевая комната (дюйм):

59,0

Вторая модная комната (дюйм):

54,5

Третья главная комната (дюйм):

37,4

Комната для третьей ноги (дюйм):

34,9

Третья плечевая комната (дюйм):

53.1

Третья модная комната (дюйм):

45,3

Длина, общая с задним бампером (дюймы):

193,4

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

73,7

Высота, общая (дюйм):

72,8

Свес передний (дюйм):

35,4

Свес задний с бампером (дюйм):

44.3

От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы):

31,4

Дорожный просвет спереди (дюйм):

8,2

Дорожный просвет сзади (дюйм):

8,2

Тип задней двери:

Подъемная дверь

Высота проема задней двери (дюймы):

32,9

Ширина проема задней двери (дюймы):

32.9

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):

44,9

Объем груза до сиденья 1 (фут3):

85,8

Объем груза до места 2 (фут3):

45,1

Объем груза до сиденья 3 (фут3):

13,6

2020 Durango Gold Fifth Wheel Технические характеристики

G356RLT

G366FBT

G381REF

G382MBQ

G383RLT

G384RLT

G385FLF

G386FLF

G387FLF

G391RKQ

UVW (Масса автомобиля без груза) * 11 560 12 060 13 000 13,310 12 590 12 330 13 090 13 290 13 470 12 390
Масса сухой сцепки * 2,390 2 300 900 54

2 170 2 150 2,710 2 620 2,520 2,700 2,720 2,230
Масса сухой оси * 9 170 9 760 10 830 11 160 9 880 9,710 10 570 10 590 10,750 10,160
NCC (чистая пропускная способность) 3,435 2 935 3 000 2 690 3 410 3 870 3,110 2 910 2,730 3 610
GVWR 14,995 14 995 16 000 16 000 16 000 16 000 16 200 16 200 16 200 16 000
Внутренняя высота 80 « 80 « 80 « 80 « 80 « 80 « 80 « 80 « 80 « 80 «
Внешняя высота (с кондиционером) 13 ‘6 « 13 ‘6 « 13 ‘6 « 13 ‘6 « 13 ‘6 « 13 ‘6 « 13 ‘6 « 13 ‘6 « 13 ‘6 « 13 ‘6 «
Внешняя ширина 101 « 101 « 101 « 101 « 101 « 101 « 101 « 101 « 101 « 101 «
Наружная длина ** 35 ‘6 « 39 ’10 « 40 ‘6 « 40 ‘4 « 40 ‘3 « 39 ’10 « 41 ’10 « 41 ’11 « 41 ’11 « 40 ’11 «
Холодильник (кубические футы) 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18
Крышка водонагревателя.(Гал. G / E с DSI) 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12
Крышка для пресной воды. (Гал.), Включая емкость водонагревателя 67 67 67 67 67 67 67 67 67 67
Колпачок для сточной воды.(Гал.) 53 53 53 53 53 53 53 53 53 53
Крышка серой воды. (Гал.) 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93
Крышка для ванны 1/2.(Гал.) НЕТ 53 НЕТ НЕТ 40 НЕТ 53 *** 53 НЕТ НЕТ
Колпак для сжиженного газа. (Фунты) 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60
Печь БТЕ (1000) 35 35 35 35 35 35 35 35 35 35
Размер шин 16 « 16 « 16 « 16 « 16 « 16 « 16 « 16 « 16 « 16 «
Тент 16 ‘/ 11’ опт. 18 ‘/ 11’ опт. 18 ‘ 20 ‘/ 11’ опт. 14 ‘/ 17’ опт. 14 ‘/ 17’ опт. 18 ‘ 17 ‘/ 13’ опт. 17 ‘/ 13’ опт. 16 ‘

* Этот вес отражает скользящий средний удельный вес для каждой модели. Вес вашего прицепа зависит от дополнительного оборудования.
** Наружная длина измеряется от центра пальца сцепного устройства до задней стенки.
*** Также включает кухню.

Благодаря постоянным исследованиям и усовершенствованиям, производитель оставляет за собой право изменять характеристики, дизайн, цену и оборудование без предварительного уведомления и не несет ответственности за какие-либо ошибки на этом веб-сайте. Некоторые показанные элементы не входят в стандартное или дополнительное оборудование.

TractorData.com Информация о тракторе John Deere B

1935 — 1952
Модельный год 1935-19381939-19461947-1952
Двухцилиндровый трактор Letter
Рядный трактор
Производство
Производитель: John Deere
Тип: Рядный трактор
Завод: Ватерлоо, Айова, США
Всего построено: 109 253 (поздний стиль B)
Первоначальная цена: 1900 долларов (1952)
«Поздний стиль» B представлял собой последнюю крупную модернизацию модели B John Deere, когда ее производство началось в Февраль 1947 года.Объем двигателя был увеличен в третий раз, и стала доступна только бензиновая конфигурация. Рама теперь была сделана из штампованной стали, а новое мягкое сиденье располагалось на верхней части аккумуляторного отсека, а электрический запуск и освещение стали стандартным оборудованием. Передняя часть Roll-o-Matic стала доступной, а BNH / BWH исчезли как отдельные модели. BW и BN остались, но теперь использовали трансформируемую переднюю часть, которая позволяла менять переднюю часть трактора. Задняя ось была ключевым отличием от литья B2405R, используемого для простой модели B, и B2406R, используемого для BW / BN.
John Deere B Power
Дышло (заявленное): 25 л.с.
18,6 кВт
Ремень (заявленный): 28 л.с.
20,9 кВт
Плуги: 2 * 14 дюймов
Дышло (протестировано): 24,62 л.с.
18,4 кВт
Ремень (протестирован): 27,58 л.с.
20,6 кВт
Детали испытания мощности…
Механический
Шасси: 4×2 2WD
Рулевое управление: ручное
Тормоза: механический раскладной башмак
Кабина: Открытое рабочее место оператора с мягким сиденьем.
Коробка передач: 6-ступенчатая несинхронизированная шестерня
Детали трансмиссии…
Сцепное устройство трактора
Тип: Power Lift
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: трансмиссия
Задняя частота вращения: 540 (1,375)
Ременный шкив
Диаметр: 9,6875 дюймов
24 см
Ширина: 7.25 дюймов
18 см
Об / мин: 1250
Скорость: 3110 фут / мин
947,93 м / мин
Электрические
Земля: плюс
Система зарядки: генератор
Напряжение батареи: 6
Информация о странице
Последнее обновление: 26 апреля 2021 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком

© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные.
точно. Однако различия между источниками, неполные списки,
ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом
литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

Санкт-Петербург Дилер Chrysler, Dodge, Jeep, Ram в Санкт-Петербурге FL

История и награды

Когда в 1991 году было основано наше представительство, нашей целью было создание благоприятных условий для покупок для всех наших клиентов.Мы делаем больше, чем просто продаем автомобили; как пятизвездочный дилерский центр Chrysler, мы преуспеваем в обслуживании клиентов и оказываем поддержку каждому, кто входит в наши двери. Наш основатель также верит в поддержку сообщества в Санкт-Петербурге, поэтому мы регулярно жертвуем местной Армии Спасения.

Ведущие модели

В Dayton Andrews Dodge Chrysler Jeep Ram вы найдете автомобили четырех ведущих американских производителей. Что отличает нас от других дилерских центров в этом районе, так это наша способность складировать и продавать опционы от четырех автомобильных брендов вместо одного.Наряду с обширным выбором новых моделей у нас есть подержанные автомобили, находящиеся в отличном состоянии.

Некоторые из самых популярных моделей, которые мы продаем, включают надежные грузовики Ram. Благодаря трем доступным вариантам погрузки вы можете выбрать совершенно новую модель, которая справится со всеми вашими рабочими задачами. Легкий пикап Ram 1500 2021 года при надлежащем оснащении может буксировать более 10 000 фунтов. Если этого недостаточно, то Ram 2500 среднего уровня — еще один лучший выбор. Этот мощный пикап может перевозить до 3060 фунтов и доступен в трех размерах кабины, чтобы вместить всю вашу команду.Сверхмощный 3500 имеет более высокую грузоподъемность — 4 476 фунтов с лучшим двигателем.

Следующие самые продаваемые модели от Jeep — вслед за грузовиками. Wrangler входит в число лучших, за ним следует семейный и роскошный Grand Cherokee. Когда вы ищете автомобиль, который сможет не отставать от ваших приключений, трудно победить Wrangler. Этот прочный внедорожный внедорожник обладает функциями, необходимыми для работы на любой местности, включая защитные пластины, буксировочные крюки и складывающееся заднее сиденье.Стильный Grand Cherokee предлагает лучшее из обоих миров, комфорт и возможности, а также обширный список функций, которые нравятся всем типам водителей.

Особенности нашего дилерского центра

Делая покупки в Dayton Andrews Dodge Chrysler Jeep Ram, вы можете воспользоваться преимуществом нашего представительства: дополнительным финансированием. Мы также предоставляем гарантию низкой цены на все наши автомобили, и наша разнообразная команда дружелюбных продавцов не заставит вас покупать автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *