Волга 3115 фото: 5 крутых машин «Волга», которые так и не пошли в серию

Содержание

5 крутых машин «Волга», которые так и не пошли в серию

С момента выпуска последней классической «Волги» в 2009 году минуло почти 10 лет. В начале 2000-х Горьковский автозавод даже пытался возродить легендарный бренд, навесив его на собиравшийся в Нижнем Новгороде седан Chrysler Sebring прошлого поколения. Но новинка под именем Volga Siber была слишком дорога для нового авто 20-летней выдержки, и покупателям не приглянулась. Однако в истории марки «Волга» осталось еще много славных моделей, которые мы сегодня и вспомним.

ГАЗ-3115

После прекращения производства легендарного «Москвича», Горьковский автозавод попытался заполнить освободившуюся нишу. Новая модель должна был, а получиться меньше традиционной «Волги», но при этом быть более современной и технологичной. В итоге, к 2003 году разработка проекта ГАЗ-3115 была закончена — машина на первых порах получила 2,2-литровый 150-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем инженеры предлагали начать оснащать новую «Волгу» более скромными моторами на 1,7 и 2 литра. В задней подвеске в кои-то веки отказались от рессор, заменив их многорычажкой со стабилизатором поперечной устойчивости, спереди же покоилась обычная двухрычажка. Все тормоза должны были стать дисковыми, а вместо устаревшего рулевого механизма должна была быть реечная система с гидроусилителем. По дизайну новая «Волга» была образцом стиля — строгие прямые линии, однако без острых углов, как у предшественниц. Увы, производство так и не было налажено — затраты на запуск в серию и переоборудование завода оценили в 1 миллиард долларов, предпочтя ГАЗ-3115 выпуску лицензионной копии Chrysler Sebring.

ГАЗ-3111

Здесь мы не много слукавим, сказав, что этот русский ответ японскому бизнес-классу не пошел в серию. С 1998 по 2002 год машину все-таки собирали и продавали, однако разошлась она тиражом всего в 400 с небольшим экземпляров. Это большой современный седан с ярким обтекаемым дизайном и высокими стандартами безопасности по меркам EuroNCAP. У машины в конце 90-х были все атрибуты современного авто — от подушек безопасности и климат-контроля до светодиодных стопов и передней оптики с рефлекторами и рассеивателями. Под капотом успело побывать множество мотором, от родных ЗМЗ на 136 и 150 сил до моторов ГАЗ 3105 на 170 сил и дизеля ГАЗ-560 на 110 «лошадок». Было и множество попыток установить в 3111 моторы Toyota — от 2,5-литрового дизеля на 92 лошадки до его 3-литрового «брата» той же мощности. Также ставили двигатели от Land Cruser — на 3,4 литра и 205 сил и 2,5 литра и 150 сил в паре с 4-ступенчатой АКП. Однако, как это обычно бывает, из-за недостатка финансирования, тираж новой «Волги» не превысил и 500 машин за 4 года. Лишь в 2004 году были собраны последние 9 автомобилей из остаткой машинокомплектов — на этом история модели закончилась.

ГАЗ-3106

Еще один очень интересный концепт, так и увидевший серийного производства — это практически первый внедорожный универсал на базе «Волги». Машина должна была стать серьезным внедорожником с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и опциональной электролебедкой. В целом, джип, получивший кодовое имя «Атаман», технически повторял вышедший в том же 2002 году УАЗ Патриот. Та же рама, те же блокировки, тот же большой монообъемный кузов — разница была лишь в том, что «Атаман» выглядел более современно и обтекаемо. Однако, чтобы не начинать конкуренцию между заводами, горьковский джип в серию не пустили, хотя у инженеров были аж два готовых двигателя для нового внедорожника. Это отечественные агрегаты на 2,4 и 2,7 литра — с последним, к примеру, «Атаман» был способен разгоняться до предельных 150 км/ч. Не так чтобы много, но с учетом неотключаемого полного привода вполне достаточно для повседневной езды. Увы, и этот автомобиль оказался для руководства завода, а может быть и страны, недостаточно перспективным для запуска в серийное производство.

ГАЗ-3105

Еще одна знаковая веха в истории — попытка сделать преемника снятой с производства «Чайки». Это должен быть по-настоящему представительский автомобиль, который все-таки выпускался сверхмалыми партиями с 1992 по 1996 год. Однако его цена оказалась для дилеров на уровне 50–60 тысяч долларов, что в то время было сравнимо с ценой иномарок того же класса. От ужасно невыгодного проекта вскоре отказались, хотя в его основе лежали вполне революционные для того времени идеи. Так, на этапе разработки конструкторы предусмотрели возможность установки постоянного полного привода с блокировкой, двигателя V8 на 3,4 литра и 170 сил, а также сухого однодискового сцепления. Из электроники были предусмотрены ABS, бесконтактное зажигание, катализатор выхлопных газов и получавший от него данные впрыск топлива. Машину хорошо встретила публика на нескольких международных автосалонах, включая выставку в Лейпциге 1992 года, но из-за высокой конечно стоимости в серию она так ине пошла.

ГАЗ-2495

Пожалуй, самая редкая «Волга» в нашем обзоре — до сегодняшнего дня сохранилось лишь 2 экземпляра производства далекого 1974 года. После выхода базовой 24-й модели в 1967 году, она начала обрастать множеством модификаций. Одной из версий стала машина, построенная на агрегатах внедорожника УАЗ-469, но на безрамной основе родного кузова от «Волги». В итоге, из 5 выпущенных машины уцелело лишь 2 — одна из них находилась в охотничьем хозяйстве Завидово и была личным транспортом Леонида Ильича Брежнева, вторую же передали в местный обком КПСС, который также сохранил раритете до наших дней. Машину отличал огромный для кузова легковушки клиренс, массивные зубастые покрышки и мосты от 469-го УАЗика. Вместе с трансмиссией «Волге» достались все блокировки, понижающая передача и мотор, вытягивающий машину из любого болота. В сочетании с просторным комфортабельным кузовом, машина была мечтой любого сельского жителя, не говоря уже о партийных шишках, любящих вылазки на природу.

Секретная новая «Волга» все-таки есть. ФОТО

www.a-r.ru

ВСЕ ФОТО

Секретная новая «Волга» ГАЗ-3115, как оказалось, все-таки есть

www. a-r.ru

«Пятнадцатая» выглядит вполне традиционно, напоминая предыдущее поколение автомобилей западных производителей

www.a-r.ru

К словам руководителей о том, что машина проходит испытания на заводском полигоне

www. a-r.ru

К словам руководителей о том, что машина проходит испытания на заводском полигоне

www.a-r.ru

«Пятнадцатая» выглядит вполне традиционно, напоминая предыдущее поколение автомобилей западных производителей

www. a-r.ru

«Пятнадцатая» выглядит вполне традиционно, напоминая предыдущее поколение автомобилей западных производителей

www.a-r.ru

«Пятнадцатая» выглядит вполне традиционно, напоминая предыдущее поколение автомобилей западных производителей

www. a-r.ru

Секретная новая «Волга» ГАЗ-3115, как оказалось, все-таки есть. Руководство Горьковского автозавода долго интриговало, сначала обещая показать новинку журналистам, потом отказываясь от своих слов. К словам руководителей о том, что машина проходит испытания на заводском полигоне, относились все более скептически: ведь у завода давно нет собственной конструкторской базы.

Тем не менее, оказалось, что автомобиль каким-то непостижимым образом дошел до состояния прототипа и действительно проходит испытания. Сделать фото новинки и выяснить некоторые технические подробности удалось «Авторевю».

Как и сообщалось ранее, в отличие от своих предшественниц, претендовавших на место в так называемом «бизнес-классе» (Е-класс), новая «Волга» относится к более скромному сегменту D, пустующему после остановки завода «Москвич».

На попытках создать автомобиль в «исконно русском» стиле, как это было с неудачной моделью ГАЗ-3111, в Нижнем поставили крест. «Пятнадцатая» выглядит вполне традиционно, напоминая предыдущее поколение автомобилей западных производителей. На то, что это ГАЗ, указывает лишь широкая фальшрадиаторная решетка.

ГАЗ-3115 — по-прежнему заднеприводная модель. Однако конструкция ходовой части стала вполне современной: сзади многорычажная подвеска вместо допотопных рессор, спереди — двухрычажная. Автомобиль оснащен АБС, тормоза на всех колесах — дисковые.

На машине, проходившей испытания, стоял четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 л мощностью около 130 л. с. Однако, по мнению «Авторевю», под капот можно будет впихнуть и шестицилиндровый.

Пятиступенчатая коробка передач — новая, как говорят, значительно снизились вибрации.

Колесная база — около 2700 мм, длина — чуть более 4500 мм, высота — около 1450 мм. Салон 3115 немного просторнее, чем у 3110.

Внутри машины все спокойно, функционально и, похоже, эргономично. Предусматриваются подушки безопасности для водителя и пассажира, хотя на прототипе их не было.

По техническим характеристикам — машина неплохая. Однако все упирается в главный вопрос: когда и по какой цене появится новая «Волга» в продаже. А в руководстве ГАЗа на эту тему предпочитают не говорить: еще свежа в памяти история с ущербной «одиннадцатой» моделью, на разработку которой выкинули 130 млн долл. А в итоге оказалось, что за 14 тыс. долларов такая машина никому не нужна.

Сторонники новой 3115 уверяют, что случай с автомобилем ГАЗ-3111 — не показательный. Решения принимались спонтанно, ко многому вынуждала экономическая ситуация. Ошибки, как говорят, учли: цену постараются загнать в 10 тыс. долларов, что даже при небольших объемах выпуска сделает производство рентабельным.

По данным «Авторевю», если руководство решится на финансирование проекта, то новая «Волга» может появиться в продаже примерно через три года. Однако если и на этой «Волге» будет поставлен крест, то, по мнению многих, новой Волги уже не будет никогда, а ГАЗ окончательно потеряет рынок легковых автомобилей.

ГАЗ-3115

Пользователи также искали:



газ 3110 двигатель,

газ 3110 комплектации,

газ 3110 расход топлива,

газ 3110 технические характеристики,

газ 31105,

подвеска газ 31105,

технические характеристики газ 3110 инжектор,

технические характеристики волга 31105,

волга 3110 двигатель 402 характеристики,

характеристики,

технические,

технические характеристики,

волга,

двигатель,

газ,

топлива,

расход,

комплектации,

расход топлива,

инжектор,

технические характеристики волга,

газ технические характеристики,

газ расход топлива,

волга двигатель характеристики,

технические характеристики газ инжектор,

газ комплектации,

газ двигатель,

газа,

газ 3110,

газ 3110 технические характеристики,

технические характеристики газ 3110 инжектор,

газ 3110 комплектации,

3115 газ,

газ 31105,

волга 3110 двигатель 402 характеристики,

газ 3110 расход топлива,

газ 3110 двигатель,

технические характеристики волга 31105,

газ 3115,

. ..

                                     



Купить ГАЗ 3110 Волга, невысокие цены на ГАЗ 31 10 Волга на. Увы, последний собранный здесь ГАЗ 14 покинул цех за. 3103, просто адаптировав его под платформу Волги ГАЗ 3110. беспомощности стала короткая история ГАЗ 3115, захватившая 2002 и 2003 годы.. .. Купить ГАЗ Волга в Бийске: продажа ГАЗ 3110 Волга с. Полноприводный ГАЗ 24 95 Волга для охотничьего заказника ГАЗ 3110. ГАЗ 3115 прототип Волги сегмента D, 2003 год.. .. Купить ГАЗ Волга в Горно Алтайске: продажа ГАЗ 3110. Частные объявления о продаже ГАЗ Волга б у и новых в Барнауле. Узнать стоимость ГАЗ 3110 Волга и купить с пробегом на google-info.org.. .. 6PK1370 Ремень ГАЗ 3110.3302 генератора ЗМЗ 406 с ГУР. На сайте Авто.ру всегда можно купить ГАЗ 31 10 Волга недорого. Невысокая стоимость автомобиля ГАЗ 3110 Волга на Авто. ру.. .. Технические характеристики ГАЗ. Частные объявления о продаже ГАЗ Волга б у и новых в Бийске. Узнать стоимость ГАЗ 3110 Волга и купить с пробегом на google-info.org.. .. Купить ГАЗ Волга в России: продажа ГАЗ 3110 Волга с. Частные объявления о продаже ГАЗ Волга б у и новых в России. Узнать стоимость ГАЗ 3110 Волга и купить с пробегом на google-info.org.. .. Запчасти ГАЗ 12 ЗИМ купить в Новосибирске! Цены на новые, бу. На этот раз АвтоВести вспомнили похожие истории у ГАЗа и УАЗа. в 2002 году и не имел практически ничего общего с серийной моделью 3110. Для ГАЗ 3115 обещали широкую гамму 4 и 6 цилиндровых. .. Купить ГАЗ Волга в Барнауле: продажа ГАЗ 3110 Волга с. ГАЗ российский легковой автомобиль семейства Волга производства Горьковского автозавода. ГАЗ 3110 выпускался серийно с 1996 года по. .. Почему умерла Волга: рассказ экс работника ГАЗа КОЛЕСА. Частные объявления о продаже ГАЗ Волга б у и новых в Горно Алтайске. Узнать стоимость ГАЗ 3110 Волга и купить с пробегом на google-info. org.. .. Запчасти для ГАЗ. Запчасти ГАЗ Волга аналоги: 6PK1370 01 406.1308020 10. Применяется на автомобилях: ГАЗ 3110, ГАЗ 3302 ГАЗель, ГАЗ 2705.

Купить ГАЗ в Липецке, невысокие цены на ГАЗ на сайте. ГАЗ Волга, Газ. ГАЗ., мая. 88. Газ. ГАЗ Волга Газ 3115. ГАЗ. 19:27, 26 мая. 84. Газ. ГАЗ Волга, Газ 3110. ГАЗ.. .. ГАЗ 3115 Волга фото, характеристики, история концепта. Запчасти для ГАЗ различных моделей по приемлемым ценам можно купить в 3110. 1997 2004. запчасти для ГАЗ Волга ГАЗ. Волга ГАЗ 31105.. .. Издалека Волга… журнал За рулем. Автокаталог ГАЗ справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии ГАЗ GAZ 3110, начиная с 1997. .. ГАЗ 3110 Волга. Узнайте габариты, расход топлива ГАЗ, особенности двигателей, подвесок, программе автозавода доминирует седан ГАЗ 3110 и его модификации. . .. Купить ГАЗ Волга в Новосибирске: продажа ГАЗ 3110 Волга. Автомобиль был меньше традиционной Волги: длина автомобиля составляла около.5 метра длина седана ГАЗ 3110 почти 4.9 метра, поэтому. .. Хит парад. Брошенные проекты ГАЗа и УАЗа. и деталей легковых автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 31 105. обивка сидений из винилискожи, ручки дверей ГАЗ 3115, замки дверей фирмы. .. Каталог кузовных деталей ГАЗ 3110, ГАЗ 311105. ГАЗ 3110 Волга, 2001. 35 ₽. БОРАВТО Викинги LADA. Официальный дилер. Позвонить. 155 000 км. 2.3 л 131 л.с. Бензин. механическая.. .. Технические характеристики ГАЗ GAZ 3110, справочник по. Легковые автомобили. ГАЗ. Горьковский Автомобильный Завод. Список моделей. ГАЗ, дополнение каталог 2009г ГАЗ 3102, 3110. .. Отзывы владельцев ГАЗ 3110 Волга с ФОТО. Частные объявления о продаже ГАЗ Волга б у и новых в Новосибирске. Узнать стоимость ГАЗ 3110 Волга и купить с пробегом на google-info.org.. .. ГАЗ. Отзывы владельцев ГАЗ Волга. Надежность ГАЗ Волга. Достоинства и недостатки ГАЗ 3110 Волга. Опыт эксплуатации автомобилей ГАЗ.

технические характеристики и ее выпуск в 2016-2017 году

Автомобиль Волга 5000 GL — это транспортное средство, которое на текущий момент так и не было передано в серийное производство. Если говорить точнее, то первая информация о нем появилась еще в 2012 году. Именно тогда на официальном сайте компании ГАЗ появился концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественного автопрома.

Дизайн новой волги Газ 5000 gl

После этого выходило еще 2 схожие презентации, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Выпуск первой серии Волги 5000 GL был произведен в 2017 году.

Если попробовать найти информацию о новой модели концерна ГАЗ 2018 года, найдётся много коммерческих объявлений. И будет пара упоминаний об автомобиле «Волга 5000 GL» без особой конкретики.

Проект новой волги 5000 GL

На протяжении многих лет, а Горьковский автомобильный завод ведёт своё летоисчисление с 1932 года, его машины были верхом шика на пространстве СССР. Партийная верхушка любила комфортные и представительные «Волги». А среди населения Советского Союза, чёрная модель серии ГАЗ 24 была вожделенной мечтой, непререкаемым символом престижа и предметом чёрной зависти обделённых автолюбителей.

Советский народ знал, что новая «Волга» будет обязательно лучше всех. Многое изменилось после падения «железного занавеса», когда на дорогах появились импортные машины. На текущий момент ситуация с легковушками ГАЗ непростая. На первый план выходят автомобили для коммерции (лёгкие грузовички – универсалы), а разработка легковых автомобилей теплится на Нижегородском предприятии. Будет ли что-то новое в 2017 году? Время покажет.

Волга 5000 gl вид сзади

Вернуться к оглавлению

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Вернуться к оглавлению

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.

Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Вернуться к оглавлению

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.
По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.

От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ, остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.


Вернуться к оглавлению

Следует ли ждать выпуск Волги

Вне всякого сомнения, если Волга 5000 GL и сойдет с конвейера, она будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории Российской Федерации. Во всяком случае, она выглядит более привлекательно, чем последние концепты от Лада (имеется в виду внедрение X-Ray в серийное производство). Национальный автопром в последнее время переживает не самые лучшие времена, так как государственное финансирование было уменьшено в несколько раз.

Более того, сейчас большинство автоконцернов и вовсе активно закупаются иностранными компаниями (например, Renault и Nissan уже фактически владеют ВАЗ). Если ситуация не изменится, то ГАЗ Волга 5000 GL, может, и вообще никогда не будет выпущен. Но не следует забывать, что определенную часть в планировке авто принимали участие китайские инженеры. Те, в свою очередь, могут решиться на следующее:

Дизайн новой Волги Cardi

  • самостоятельный выпуск разработанного концепта;
  • на покупку прав дальнейшей разработки у ГАЗ;
  • на создание схожего и визуально, и технически транспортного средства.

Стоит ли ждать автомобиль? Единственное, что пугает возможного российского потребителя, — это итоговая цена. Если она действительно будет на уровне 120 тысяч долларов, то вряд ли авто будет популярным на рынке национального автопрома. А вот за рубежом его может ожидать ошеломительный успех. Хотя здесь можно упомянуть про существование компании Маруся Моторс, которая выпустила несколько современных спорткаров.

Мировые критики оценили их крайне положительно. Но почему же сейчас компания закрыта? Потому что стоимость каждого из разработанных автомобилей оценивалась в 2-4 миллиона долларов. А фактическая его стоимость составляла всего 300-500 тысяч долларов. Компания попросту сработала сама себе в убыток.

Спорткары от компании Маруся Моторс

Такая же ситуация может сложиться и с Волгой. Единственное отличие: Маруся является частным проектом, а поэтому финансирование было сторонним, а вот ГАЗ функционирует зависимо от государственной программы финансирования. И если бы эксперты посчитали, что Волга является неуспешным в коммерческом плане автомобилем, то его попросту бы сняли с разработки и реализации.

В общем, ситуация сложилась крайне интересная и непонятная. С одной стороны, российские инженеры получили возможность реализовать свой потенциал, с другой — почему-то автомобиль так и не ушел в серийное производство. Питать надежды на то, что в 2017 году его все-таки выпустят, не следует, ведь уже трижды переносилась эта дата. Но худшее — это отсутствие явной информации о проекте.
Стоит упомянуть, что авторами первичного концепта, то есть о котором все узнали в 2012 году, являются братья Букины.

Это именно они разработали дизайн и техническую начинку транспортного средства. Но уже в 2014 году они отошли от реализации данного проекта. Журналисты пытались выяснить, ведется ли сейчас работа на 5000 GL, но братья заверили, что сейчас заняты работой над абсолютно другим автомобилем. Для них проект новой Волги был завершен. А простым автолюбителям остается только следить за развитием концепта и надеяться, что рано или поздно он все-таки появится на российских дорогах.

Вернуться к оглавлению

Другие модели Волги

Волга Siber

Ну не ладится что-то с легковыми авто у Горьковцев. Даже ГАЗ Волга Сибер (Siber) запущенная в производство в 2008 году, последний раз сошла с конвейера в 2011. Вдохновителем послужил заокеанский Chrysler Sebring, США, который в Штатах был признан устаревшим (производился с 2001 года).

Классический дизайн Волги Siber

Была идея, что на этой платформе получится новая «Волга». Сделали более жёсткой подвеску, улучшили управляемость, сохранили две подушки безопасности. Претензии были к клиренсу (140 мм для Российских дорог маловато).
Предлагались различные комплектации, была даже с автоматической коробкой передач. Пытались играться с двигателем. На серийные авто ставились моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, базовая комплектация достигла исполнения «Comfort». Но продано было всего около 9000 штук. Как видно, не особо получилось.

Вид сзади на волгу Siber

Что винить? Дешёвый салон или устаревшие решения, которые американцы умудрились не выбросить, а продать? Ответить сложно. Производство автомобиля то останавливалось, то запускалось вновь. Разумеется, в 2015 году эта модель уже не выпускается.

Наибольшие сожаления и у работников ГАЗа и у обывателей вызывает то, что не была доведена до ума серия 3111, которая, по идее, должна была заменить 10-ю серию.

Впервые машину представили в 1998 году на Московском автосалоне под названием «Жар-птица».

Посетителей впечатлил дизайн, в то время ещё не так привычны были аэродинамические обводы кузова отечественных авто. Неприятности начинались при более детальном знакомстве.

Неопытность дизайнеров привела к плохому обзору и неудовлетворительной эргономике. Например, для замены лампочки поворота, нужно было разбирать половину передней части авто. Машина получилась на 300 кг тяжелее «Волги» 3110 при том же двигателе.

Так как выпуск назначался на декабрь 1999 года, брезжила надежда, что неудачные моменты устранят. Руководство концерна предпочло не доводить машину, а сократить выпуск. Так, на пике выпуска, в 2001 году, с конвейера сошло всего 342 штуки, а всего, с 1999 по 2004 свет увидели примерно 500 единиц. Наибольший интерес к этой серии проявили коллекционеры. Но его, разумеется, достаточно не было.

Хотя, есть немало мыслей, что доведённая до ума ГАЗ-3111 могла бы стать очередным успехом, в принципе, толковых автомобилестроителей. Ведь революционной была система оптики, новой – подвеска. Но концерн пошёл по пути дальнейшей модернизации проверенной 24-й серии. И последовавшая в 2002—2003 годах серия 3115 из-за унылости дизайна также не снискала славы легендарных предшественниц.

Волга Cardi

В 2003 году, была ещё одна «новая Волга» Карди (Cardi) и задумывалась она как рестайлинг «Волги» модели ГАЗ-3102. В разработке экстерьера автомобиля задействовали столичную дизайнерскую студию Cardi. И хотя снаружи было всё красиво, на первый взгляд не замечались доставшиеся от предка детали кузова (а стёкла вполне взаимозаменяемы с машиной 1971 года), дальше концепта машина не пошла.

И в 2015 её на дорогах не встретить, пусть даже сохранение основного шасси и кузовных элементов должно было упростить переход на производство новой модели автомобиля.

Volga Cayenne

На фоне нарастающего пессимизма отрадно было встретить ещё одну «новую Волгу»: Volga-Cayenne. Но, увы, эта новость относится к индивидуальным дизайнерским решениям, и к ГАЗ-21 отношение имеет чисто эстетическое.

Так выглядит волга Cayenne

«Концепт» создан полностью на базе Порше, имеет абсолютно новый кузов и сходство с «Волгой» 50-х годов только визуальное. Целью владельца было замаскировать Cayenne под изделие отечественного автопрома.

Надежды на то, новая «Волга» возродит традиции престижности марки легковушек ГАЗ, немного. К представительским автомобилям ныне требования существенно высоки, да и предложения на рынке сторонних автопроизводителей имеются.


Всё-таки коммерческий успех более интересен, а ниша лёгких коммерческих автомобилей ГАЗелями и Соболями удерживается довольно прочно. Конкурентной борьбы на поприще легковушек с иностранными производителями и умельцами из Тольяттинского АвтоВАЗа, группа ГАЗ начинать не спешит.

эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Автомобили легендарной марки «Волга» не выпускаются с 2009 года, и решится ли Горьковский автозавод когда-нибудь возродить бренд — неизвестно. В любом случае, под «крылом» марки было выпущено немало крутых моделей, однако в этой статье речь пойдет об автомобилях, которые так и не добрались до массового рынка.

ГАЗ-2495

Разработка ГАЗ-2495 была инициирована после выхода на рынок базовой 24-ой модели в 1967 году. Такой автомобиль решено было построить на безрамной основе родного кузова от «Волги», при этом позаимствовав агрегаты от внедорожника УАЗ-469.

Хотя машина и считается легковой, однако у нее по-настоящему огромный клиренс, а на колесах установлены не менее внушительные «зубастые» колеса. Автомобиль получил мосты от УАЗ-469, от которого такой «Волге» также достались все блокировки, мотор и понижающая передача, так что модель обладает незаурядными внедорожными качествами и при этом может похвастать просторным и комфортабельным салоном.

В свое время было выпущено лишь 5 экземпляров ГАЗ-2495. Два из них (образца 1974 г.в.) сохранились вплоть до наших дней, причем одна из этих машин использовалась в качестве личного транспорта Леонида Ильича Брежнева. Ее генсек эксплуатировал в охотничьем хозяйстве Завидово.

ГАЗ-3105

Работая над моделью ГАЗ-3105, перед специалистами Горьковского автозавода стояла задача создать представительский автомобиль, который мог стать полноценным преемником снятой на тот момент с производства «Чайки».

С 1992 по 1996 гг было выпущено ограниченное количество экземпляров модели, причем ее популяризации на рынке, скорее всего, помешала цена — за машину просили 50-60 тысяч долларов. На тот момент за эти деньги можно было купить аналогичную по классу иномарку.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В результате ГАЗ-3105 канул в небытие, хотя изначально проект выглядел весьма амбициозным и даже был тепло принят публикой на нескольких международных автосалонах, включая мотор-шоу в Лейпциге 1992.

Из уникальных особенностей модели стоит отметить, что конструкторы предусмотрели возможность оснащения седана 3,4-литровым двигателем V8 мощностью 170 л.с., постоянным полным приводом с блокировкой, а также сухим однодисковым сцеплением.

Представительская четырехдверка могла похвастать наличием ABS, бесконтактным зажиганием, катализатором выхлопных газов и получавшим от него данные впрыском топлива.

ГАЗ-3106

Концепт ГАЗ-3106 представлял собой первый внедорожный универсал марки, построенный на базе классической «Волги». Согласно документации, товарная модель должна была иметь полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и обладать серьезным внедорожным потенциалом. Также ее хотели оснащать опциональной электролебедкой.

На заводе подобную модель разрабатывали под кодовым названием «Атаман». Технически концепт полностью повторял вышедший в 2002 году УАЗ Патриот. У него была такая же рама, те же блокировки и большой однообъемный кузов, однако внешность прототипа была более современной.

Читайте также: Забытые советские внедорожники: а таких было немало

Товарный ГАЗ-3106 планировали оснащать отечественными агрегатами на 2,4 и 2,7 литра, причем с последним «Атаман» должен был ускоряться вплоть до максимальных 150 км/ч, что с учетом неотключаемого полного привода вполне неплохо. К сожалению, на Горьковском автозаводе решили свернуть разработку такой модели, решив, что она будет неконкурентоспособной.

ГАЗ-3111

Седан ГАЗ-3111 должен был стать своеобразным русским ответом японскому бизнес-классу, но не сложилось. Автомобиль выпускался с 1998 по 2002 гг, при этом за это время было собрано лишь 400 с небольшим экземпляров модели. Затем, уже в две тысячи четвертом из оставшихся машинокомплектов построили еще 9 авто, и на этом история модели подошла к концу…

Отличительной особенностью ГАЗ-3111 стал яркий обтекаемый дизайн. Машина соответствовала высоким стандартам безопасности по меркам EuroNCAP, а также отличалась богатым по тем временам оснащением. Седан был укомплектован подушками безопасности, климат-контролем и светодиодными стоп-сигналами.

Модель оснащалась множеством различных моторов. Некоторые экземпляры четырехдверки были укомплектованы родными двигателями ЗМЗ мощностью 136 и 150 л.с., а под капотом других размещался 170-сильный движок от ГАЗ-3105, либо 110-сильный дизель от ГАЗ-560.

На Горьковском автозаводе также предпринимались попытки установить на автомобили дизели Toyota: от 2,5-литрового двигателя мощностью 92 л.с. до его 3,0-литрового «собрата» на столько же «лошадок».

Отдельные экземпляры получили моторы от Land Cruiser. Речь идет о 2,5-литровом агрегате на 150 л.с. и 3,4-литровом движке на 205 сил. Оба этих мотора трудились в связке с четырехступенчатой АКПП. Ни одна из этих модификаций не оказалась по-настоящему массовой. Причина — недостаток финансирования.

ГАЗ-3115

Еще одной любопытной «Волгой» является ГАЗ-3115, который, к сожалению, тоже не был запущен в серию. Изначально, такая модель позиционировалась Горьковским автозаводом в качестве альтернативы снятому с конвейера «Москвичу», при этом новинка должна была получить современный дизайн и более техническую начинку.

В плане дизайна экстерьера ГАЗ-3115 был классической «Волгой» со строгими прямыми линиями, однако от острых углов, как у предшественниц, решено было отказаться.

Предполагалось, что автомобиль получит 2,2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., работающий в связке с пятиступенчатой механикой, при этом в дальнейшем линейка силовых агрегатов должна была пополниться более скромными моторами на 1,7 и 2,0 л.

Было анонсировано, что ГАЗ-3115 оснастят задней многорычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости вместо устаревших рессор. Плюс модель планировали комплектовать исключительно дисковыми тормозами, а также более современной реечной системой рулевого управления с гидроусилителем.

Однако на разработку ГАЗ-3115 на заводе не оказалось денег. На выпуск товарного варианта предприятию требовался 1 млрд долларов. Найти спонсоров не удалось, поэтому в 2003 г разработка модели была официально свернута…

Читайте также: Волга Сайбер: вспомним последнюю легковую модель ГАЗа

ГАЗ-3115 «Волга»

Статья опубликована 15.01.2015 16:55
Последняя правка произведена 24.05.2016 02:29

ГАЗ-3115 «Волга»


ГАЗ-3115 «Волга» был создан специалистами Горьковского автомобильного завода в 2002 году. Новинка была отнесена к рыночному сегменту D, который был немного
скромнее сегмента Е, к которому относился его предшественник.


Конструкция это машины была сильно изменена по сравнению с предыдущими поколениями модели. Так, выполненную на рессорах заднюю подвеску заменили на
современную многорычажную, оснащённую стабилизаторами поперечной устойчивости. Вся эта система крепилась к мощному подрамнику. Благодаря этому удалось
переместить запасное колесо из багажника под его пол. Кроме того, подобное решение значительно повысило уровень управляемости, а так же комфортабельности
«Волги», которая, наконец, избавилась от своего презрительного прозвища «баржа».


Спереди на автомобиль так же установили мощный подрамник двухрычажную переднюю подвеску выдвинули вперед, а её рычаги очень сильно разнесли по вертикали.
На реечный рулевой механизм установили гидроусилитель. Так же ГАЗ-3115 «Волга» оснастили новой КПП. Её объединили с картером сцепления.

салон ГАЗ-3115 «Волга»

салон ГАЗ-3115 «Волга»


Автомобиль получил новые дисковые тормоза, при этом дизайн новинки кардинально отличался от предыдущих поколениях «Волг» от которых осталась только длинная
решётка. Внешний вид этого седана получился строгий, но в то же время динамичный.


На опытном прототипе этого автомобиля был установлен имеющий шестнадцать клапанов четырёхцилиндровый двигатель ЗМЗ-4062, который полностью соответствовал
нормам Евро-3. В планах ГАЗа было оснащения машины так же V-образной «шестёрки» с турбонаддувом, а так же новой пятиступенчатой КПП.


Кроме того, планировалось оснастить седан такими системами безопасности как ABS, подушки безопасности, а так же иными формами защиты водителя и пассажира.


Колёсная база этого поколения «Волги» равнялась 2 700 миллиметров, длинна – 4 500 миллиметров, а высота – 1 450 миллиметров.


Розничная цена на этот автомобиль планировалась в районе 9 000 долларов, при этом выпускаться он должен был мелкими партиями по 50-100 машин ежемесячно.

ГАЗ-3115 «Волга»


К сожалению, все работы по этой перспективной новинке свернул новый генеральный директор ГАЗа Алексей Баранцев, который объяснил своё решение недостатком
на предприятии финансовых средств, а так же отсутствием на заводе необходимых производственных мощностей. Так же новый руководитель посчитал, что
разработанный в 2002 году ГАЗ-3115 «Волга» к моменту принятия решения о запуске его производство морально устарел. Поэтому завод сосредоточился над
запуском в производство ГАЗ-31107, которая представляла собой рестайлинговый вариант ГАЗ-31105.

Технические характеристики ГАЗ-3115:

Производитель Горьковский автомобильный завод
Сборка Нижний Новгород, Россия
Класс Средний
Дизайн
Тип(ы) кузова 4-дв. седан (5-мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель ЗМЗ-4062
Трансмиссия механическая, пятиступенчатая, синхронизированная
Массово-габаритные
Длина 4500 мм
Высота ~1450 мм
Колёсная база ~2700 мм
На рынке
Похожие модели ГАЗ-3111
Сегмент D-сегмент

Салон автомобиля потерял товарный вид? Давно задумывались о перетяжке салона, но не знаете в какое ателье обратиться? Хватит думать, пора действовать! Вот эта статья даст вам пару хороших советов при выборе ателье для перетяжки салона автомобиля — www. e-lion.ru.

ГАЗ-3105

★ ГАЗ-3105

В конце 80-х ГАЗ разработал концепт-кар, который в будущем заменит роскошный лимузин ГАЗ-3102 Волга ГАЗ-14 «Чайка». Сам ГАЗ-3102 задумывался как временный проект, призванный заполнить пустоту, образовавшуюся в результате эксклюзивности «Чайка-14». Новая машина уйдет из ЗИЛа в высший класс. Однако получившийся ГАЗ-3105, который никогда не входил в семейство «Волга», поскольку он будет производиться на Чайке, конвейер в настоящее время все еще используется для -3102 из-за экономических проблем, так и не дошедших до производства.

ГАЗ приступил к разработке нового поколения переднеприводных и заднеприводных автомобилей, представляющих семейство ГАЗ-3103, ГАЗ-3104 и ГАЗ-3105 соответственно. Под влиянием Audi 100 в семействе 1960-х годов пришлось заменить автомобили «Волга» как 3102, так и 24-10. На автомобиле размещена амортизационная стойка Макферсон, двигатель V8 с впрыском топлива, а также вариатор переднего и заднего мостов.

Тяжелый экономический кризис, с которым столкнулась постсоветская Россия, означает, что у газа не было средств для запуска автомобиля в производство.Первоначально газ надеется перезапустить правда, ее семейство 3103, но с годами, и несмотря на улучшения в экономике, к середине 1980-х годов внешний вид стал архаичным.

В итоге завод пошел на все, чтобы создать новый экстерьер, и ГАЗ-3103 «второго поколения» впервые был показан в 1996 году на Московском автосалоне. Однако архаичное орудие, на котором производились базовые «Волги», не соответствовало стандарту технологического уровня, необходимого для нового автомобиля.К тому же его цена была намного выше тех денег, которые россияне были готовы заплатить за Волгу. Так, в 1997 году было разработано компромиссное решение — ГАЗ-3111. Сохранив большую часть архитектуры шасси ГАЗ-3110, тем не менее, он показал совершенно новый кузов, под влиянием ГАЗ-3103 с элементами ретро-стайлинга от ГАЗ-21.

Купить запчасти ГАЗ-24 Волга Break с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, Молдинги, Накладка050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция автомобильных дверей120-139

Пластиковый интерьер140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное 270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя 295-299

Система охлаждения двигателя 300-309

Тормозная система 310-329

Сцепление 430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост 360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевой автомобиль 592-618

Детали кузова и рама 619-679

Стеклоочиститель и омыватель 680-692

Изделия интерьерные из тканей и ковров720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Результаты 770-799

Прочие компоненты 800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Перепечатка книг об автомобилях 900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для машины925-949

Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.

Показать все

Реквием по «Волге» (много изображений и текста).Стр. 1

«Волга, Волга — мама родная ..!» Многие желающие приобрести просторную машину и не имеют средств на «иномарку» отдали предпочтение «Волге». Так образовалось «сообщество любителей Волги * *».
Стоит, пожалуй, начать с 21 минуты «Волги». Но про это много говорить не буду, так как изданный в «Талмуде» история 21-й модели.
Для ведения хронологии предоставлено всего четыре кадра из рассказа «ГАЗ-21».
«Художники, конструкторы» (по понятию «конструктор» предполагалось «буржуй») обсуждают масштабную модель нового «ГАЗ».
Ноябрь 1953 года. Начало пути на Волге. Ведущий дизайнер проекта — Александр Невзоров. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев.

Один из первых прототипов 21-й «Волги», испытавший «брутальный» стиль конструкции Чака, приехавшего в США для замены «самолета» с «крыльчаткой» (под «Студебеккер») на сетке.
Справедливости ради стоит отметить, что такая передняя часть будущей «Волги» не понравилась той, что маршал Госкомиссии, и первая версия серии ушла «со звездой». «

Естественно, общественных «зимовок», «ЗИСов» и «ЗИЛов» для парадов на всех генералов не хватило (особенно «в провинции»). Таким образом была произведена небольшая партия «бескрылых» 21х для приема парадов «на земле».

В 1956 году «художник-конструктор» ГАЗ Эдуард Молчанов подготовил проект модернизации облика «Волги-21», но поскольку машина и была так популярна у советских граждан, и в обновлении не нуждалась.

В 1962 году начались работы над новой «Волгой». Конечно, не обошлось и без своих исследований «модным» тендциям американского автопрома.

Но постепенно новая машина Горьковского автомобиля стала приобретать самостоятельные черты.

1968 год. Один из первых предсерийных образцов будущей новой «Волги» Государственная комиссия, в составе которой министры и космонавты.

Честно говоря, вся эта тема досталась только судьбе «24-й», «Волги» со всеми ее «посмертными» модификациями.
Но на этом снимке мы видим машину с предыдущих фото под названием «Волга». Сзади виден еще один «четырехглазый» прототип темного цвета.

А вот и «четырехглазка» №2 с предыдущей рамой. Кто из старожилов прмпомнит 24-ю «Волгу» с собственной приданой второй парой фар?!

Редкоприводная модификация «Волга» — «ГАЗ-24-95», изготовлено несколько экземпляров для охотничьего «Брежнева» с ходом «козла», установленного на специальных носилках.

«24-я» для нужд «фронта» армии тоже адаптирована под себя.

Если мне не изменяет память, то для таких доработок на «газе» даже придумали жесткую съемную крышу. Но почти ни у кого из ее военных заказчиков не спрашивают: «Зачем платить больше, если машина используется десятки минут в год?».

«Славная традиция» прошла даже автомобильную серию «31 минута».

Еще раз напоминаю: не предусмотрена «Волга», которая пошла в массовую серию!
Один из самых странных проектов модернизации «Волги» (3102), изобретенный в 1988 году в США.Задние двери на этом седане — от универсала до вертикального заднего стекла «а-ля Chrysler New Yorker».

В конце 80-х «Чайка» как устаревшая и «недемократическая, имперская» снята с производства, но потребность в министерских служащих в служебных автомобилях осталась. В связи с этим мы начали разработку модели «3105».
Итак, во второй половине восьмидесятых работа над новой машиной шла ускоренными темпами. В 1987 году уже были собраны первые опытные образцы.Оригинальная машина имела двойные стеклопакеты — решение оригинальное и смелое. Но ходили слухи, что тогдашней «первой леди» такие дизайнерские изыскы по вкусу не приходили. Ей якобы это не понравилось из-за большой площади остекления, которую пассажиры могут увидеть с первого взгляда. Правда это или нет — неизвестно, но вскоре стали производить гнутые стекла и строительство дверей, как у всех «нормальных» автомобилей. По оснащению машина, претендующая на звание флагмана отечественной техники, не уступала престижным иномаркам того же класса.Был гидроусилитель руля, регулируемый руль, полный электропакет — и не только центральный замок и электростеклоподъемники, но и электропривод сидений как спереди, так и сзади дивана, а также электрообогрев сидений и климат-контроль. Аудиоподготовка включала шесть динамиков. В салоне автомобиля небыло никакой жесткой прямой линии — мягкая, овальная форма, приглушенный, без контрастов, цвет обивки. Уже тогда было предусмотрено место в радиотелефоне. Благодаря хитроумной компоновке сидений в салоне было намного больше, чем на «Волге» ГАЗ-24-10 при практически тех же внешних габаритах.

Сделал шаг вперед и дизайн автомобиля. Постоянный полный привод — лучший вариант для сложных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колес (как спереди, так и сзади) — независимая, на стойках типа «Макферсон». Автомобиль оснащался передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Тесты показали высокую плавность хода, не уступающую таким аналогам, как «Mercedes-Benz 260-4-Matic», «Ford Scorpio, 4×4», «Audi 200 Quattro». Кроме того, срок оформления должен был изменяться.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач — с полноповоротным вторичным валом, передающим крутящий момент с первичного вала на «симметричный» межосевой дифференциал.Трансмиссия выполнена в блоке на передний ведущий мост, межосевой дифференциал и имеет общую масляную ванну с ними. Для преодоления сложных участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала (!) С места водителя. В тормозной системе используются передний и задний дисковые механизмы степлера плавающего типа. Гидравлический привод двухконтурный — с диагональным разделением контуров, регулятор давления для привода задних тормозов и вакуумный усилитель. Стояночный тормоз с механическим приводом от троса действует на механизмы заднего кронштейна и может служить аварийным.Предполагалось и наличие АБС. В рулевом управлении впервые на «Волге» был применен шестеренчатый механизм. Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по длине, снабжена энергопоглощающим элементом.

Всю эту роскошь венчает V-образная восьмерка (бензиновый двигатель ГАЗ-3105) с впрыском топлива. Поршни и ГБЦ из блока цилиндров из алюминиевого сплава — безгильзовые, чугунные. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и оснащен гасителем колебаний. Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит в действие железные распредвалы (по одному на головку блока цилиндров).Правда в том, что время еще не дошло до 4-х клапанов на цилиндр, а вот гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора уже есть. Отметим, что когда-то машина была разработана для двух систем питания — карбюраторной и топливной. Были опытные образцы с четырехцилиндровым двигателем, прототип сегодняшнего ЗМЗ-406. Разумеется, бесконтактная система зажигания даже ограничивала обороты двигателя до 6100 об / мин. Также предлагалось доработать автомобиль катализатором выхлопных газов.

В 1992 году публике представили автомобиль ГАЗ.На международном автосалоне в Лейпциге автомобиль произвел небольшой фурор. Давно русским так не удивляться … Собственно, дизайн автомобиля долгие годы признавался лучшим, и теперь он выглядит вполне современно, особенно по сравнению с другими отечественными разработками.

К этому времени уже существовали переднеприводные версии «Волги», разработанные в перспективе для серийного производства. Было собрано два спорткара. Но судьба всего проекта так и осталась неопределенной. И, наконец, в 1994 году было принято решение о мелкосерийном производстве 250 автомобилей в год.В 1994 году планировалось собрать 100 машин, в 1995 году — 150. Однако таких объемов производства не достигнуто, и в 1996 году было полностью прекращено производство. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей. Производство техники признано убыточным: слишком дорого отдавать машину «слугам народа», к тому же из-за коротких сроков доводки машина перенесла «детские болезни». Может, тогда решение и было правильным, но даже сейчас эта «Волга» ГАЗ-3105, разработанная в конце восьмидесятых годов, дает фору многим новым отечественным разработкам.Она вошла в историю, но и много времени оставалась непобежденной.

В этом кадре он представлял самую первую версию «бюрократии», «Волга-Чайка» (в Ленинграде он видел это в 1989 году!)

Более поздние модификации, пошедшие в небольшую серию, имели менее авангардный характер. -желательно смотреть.

Типа «3105» сразу внутри:

… Внутри два:

… ну и обратно:

«Под занавеской» пытается запустить «Волга-3105» «В серии машины даже подверглись легкому« фейслифтингу ».

Потерпев фиаско по экономическим причинам проект «3105», однако, стал причиной этих разработок газовских конструкторов в 90-е годы. Сначала разрабатывают переднеприводный ГАЗ-3103 и полноприводный ГАЗ-3104. Компоновка салона смещена вперед — американцы называют кабину вперед — а довольно строгий экстерьер должен подчеркивать современный дизайн.
3103 … (почти обоойки):

3103 — вид сзади:

«Волга-3104» внешне не сильно отличается от «3103».Просто она была чуть строже и «респектабельнее»:

Общий для этих моделей Интерьер:

Готовить традиционный заднеприводный ГАЗ-3111 конструкторы начали, опираясь на опыт и достижения предыдущего проекта. Не хватило времени, и производство первого прототипа американец решил заказать на специализированной фирме Venture.
3111:

3111 Внутри тоже вполне современное (для 90-х годов)

… И в целом уютно:

Оформление задней части «3111» напоминает предыдущие «3103-04» и «ГАЗ-21».

Но главным «хлебом» за «газ» все же осталась старая добрая «двадцатчетвёртая» (правда, в виде доработок). Поэтому в конце 90-х это был конкурс на «подтяжку лица» «старушки». Три проекта независимых дизайн-студий увидели свет, и они увидели людей.
На первом изображен вариант «автомобильной конструкции» из Набережных Челнов.
Предлагали версию с фарами от «Опель Астра» в те годы:

И задний фонарь тоже от «Опеля», но «Тигр»:

Просто «набережночелнинцы» предлагали свой вариант новый вагон (ИМХО без интереса) тоже с «опелевскими» мордами, но «газовскими» задом:

Еще один вариант под названием «Русь» представили специалисты «кисло в голове» — старички из института НАМИ:

«Тип, Ягуар, вид сверху:

Вернуться:

Самый стильный (на мой взгляд) проект принадлежал московской студии« Карди »:

« Карди » Подробнее:

Блин, ну а сзади она красивая!

Но сами «ГАЗовцы» не сидят без дела и, как могли, «выравнивают», «классику» под 1 век.В итоге в 2003 году народ увидел переднюю часть конструкции с более крупными фарами (она как раз перед переходом в «овал») и более широкой решеткой радиатора:

А вот для задних фонарей могла бы быть более стильная замена, чем она есть сейчас:

Также в наличии был более тихий пластиковый багажник:

Близко история последней самостоятельной разработки «газ» — «Волга-3115»

«ГАЗ-3115» — последний жест Горького Автозавод в попытках сделать что-то свое…

В середине первого десятилетия ХХ2 века была попытка «налить старое вино в новые бутылки» в виде небольшого коммерческого фургона «2332» на шасси классической «Волги», но проект остался единым экспонатом …
«Вот и все»! Доделал текст …
PS: forum11 / st / 50 / topi … = entry3542504
forum11 / st / 100 / top … = entry3559538
forum11 / st / 125 / top … = entry3692761

Источник:

Борзые — Архив породы

Помет будущего

Родословный анализ

План разведения

Записи о родословной, выделенные синим цветом, указывают на то, что животное встречается несколько раз в данной родословной.

Полномочный представитель президента России в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров, … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентаций фокус-групп
  • внешних презентаций
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

03-3115 | Боинг C-17A Globemaster III | США — ВВС США (ВВС США) | Питер Меннер

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого фотографа, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Фото Чабы Саркади на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.
Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.
Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.
Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого фотографа, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *