Волга сибирь: Купить ГАЗ Volga Siber с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ Волга Сайбер б/у

Содержание

Последняя «Волга». Как возник и как завершился проект Volga Siber



В этом году юбилей отмечает последняя легковая модель Горьковского автозавода: десять лет назад, в 2008 году стартовало производство седана Volga Siber.


На смену замученной бесконечными модернизациями «двадцать четвёртой» «Волге» Горьковский завод не раз пытался разработать современную машину, в том числе с передним и полным приводом, но все попытки заканчивались неудачно. До мелкой серии добрались только модели ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111, которые не заменяли старую «Волгу», а располагались выше её по классу и цене.


В итоге в Нижнем Новгороде вернулись к тому, с чего начиналась история предприятия — выпуску лицензионной иностранной модели. Исходником выбрали седан Chrysler Sebring образца 2000 года. Это, конечно, не новейший проект, но он был гораздо современнее выпускавшейся в то время «Волги». В 2006 году владеющий ГАЗом холдинг Олега Дерипаски за 150 миллионов долларов приобрёл оборудование предприятия Sterling Heights, собиравшего «Себринг» и родственную модель Dodge Stratus.




Предсерийный прототип «обрусевшего» варианта под названием GAZ Siber представили на московской выставке «Интеравто» в августе 2007 году, а в июле 2008 года началось серийное производство модели, уже под родным сердцу именем Volga Siber. Конечно, на вид это был всего лишь рестайлинг исходного «Крайслера», но изменений в конструкции было не так уж мало.


Британское ателье Ultramotive «причесало» внешний вид новой светотехникой и бамперами, сделав его строже и «чище». Подвеску приблизили по характеристикам к европейским традициям, улучшив управляемость. А ещё подняли клиренс со 110 до 140 мм, которых в российских условиях при длине автомобиля под пять метров всё равно было маловато. Позаботились даже о такой мелочи, как стандарт резьбы: ей повсеместно заменили с дюймовой на метрическую. Однако некоторые неудачные решения вроде расположенного под бампером аккумулятора, к которому можно было добраться только при вывернутом или снятом колесе, сохранились.




Линейка модификаций планировалась довольно обширной: четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра, механическая или автоматическая коробки передач, две комплектации — Comfort и Luxe. В 2008 году планировали выпустить 10 тысяч экземпляров, в 2009 – 45 тысяч.


Однако реальность внесла свои коррективы в проект. Начали выпуск с варианта, оснащённого мотором 2,4 литра и «автоматом». Механическая трансмиссия появилась только в апреле 2010 года, а базовая двухлитровая версия так и не увидела свет, не говоря уже о двигателе V6 2.7 л, внедрение которого также обсуждалось. Всё из-за практически нулевого спроса. Даже скорректированный в связи с финансовым кризисом план производства на 2008 год не сбылся: на заводе выпустили 1717 машин вместо трёх тысяч, а продали только 428 седанов.




В течение 2009 года в ГАЗ рассчитывал продать хотя бы восемь тысяч автомобилей — таким было количество закупленных заранее машинокомплектов. Но и этот план оказался несбыточным — уже в марте выпуск «Сайбера» остановили. На этом всё могло бы и закончиться, если бы не вмешалось государство. В июне завод вновь заработал для обеспечения госзаказа: для МВД и МЧС сделал 188 и 256 машин соответственно. По итогам года ГАЗ выпустил 2151 экземпляр «Волги Сайбер», а продано 2780 автомобилей.


2010 год стал чуть более удачным благодаря государственной программе утилизации, в дополнение к которой ГАЗ запустил и свою акцию, дающую скидку в 70 тысяч вдобавок к стандартным пятидесяти тысячам. Это позволило увеличить годовое производство до 5065 машин, а продажи — до отметки 5490 единиц. Тем не менее этого всё равно было катастрофически мало для дальнейшего существования проекта, и модель в октябре ушла со сцены.




В итоге за всё время продали 8933 экземпляра модели Volga Siber. Нереализованные дилерами машины отправили работать в такси Краснодарского края, а на модернизированной линии конвейера обосновались модели группы Volkswagen. И новой легковушки от Горьковского автозавода мы, похоже, уже не увидим никогда…

Отзывы владельцев ГАЗ Volga Siber (ГАЗ Волга Сайбер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев ГАЗ Volga Siber (ГАЗ Волга Сайбер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Впечатления только превосходные, ездил на многих иномарках, но Siber выше всех, для тех кто любит автомобиль, а не причиндалы-погремушки . Комфорт езды превосходный, все управляется не пимпочками , а…

23 комментария

Автомобиль с большой буквы. Пожалуй, поставлю его в один ряд с Камри в 30-м кузове, Ауди 100, С4. Комфорт, надежность на высоком уровне. Очень большой ресурс, очень большой запас прочности. Сделан из…

911 коментариев

Он стоит своих денег,когда за ним ухаживаешь,и он не подводит,шикарная машина я просто влюблен!!!!!!!!!!!!

13 комментария

Очень добротный автомобиль за свои деньги, подобно все опишу в плюсах/минусах

24 комментария

Автомобилем очень доволен. Фактически это леворукая иномарка со всеми наворотами.

61 комментарий

Мне не нравится в моем Сайбере только одно: он больше не мой. Всё остальное нравится.Можно сколько угодно кричать об устарелости модели, но! Он на удивление, настолько подходил к нашим дорогам и…

13

Белый люкс+доп.оборудование от доноров из Америки.
Климат, круиз, борт.комп, руль от 300м, парктроник, двойной выхлоп, кнопка старт/стоп, неоновая подсветка плафонов и др.
Куплен и обслуживался в…

17

Всем привет! Меня зовут Александр, мне 26 лет. В ноябре 2010г. Стал счастливым обладателем Волги Сайбер. Автомобиль купил для повседневного использования в городе и для выезда за его пределы. Выбирал…

555 коментариев

Пожалуй это лучший автомобиль, когда-либо выпускавшийся под российским брендом. Странно, что есть отзывы людей (в основном негативные), которые просто были пассажирами данного автомобиля или вообще не…

121 комментарий

Машина моей мечты!Просто для души!А машин у меня было достаточно,есть с чем сравнивать! Всех с наступающим Новым Годом!

8

Вот и закончилось мое владение данным автомобилем. Брал соотношение цена качество!…………………….. и купил Сайбер.Не прогадал! Автомобиль откровенно радовал!
Да и после продажи на душе…

241 комментарий

Общие впечатления описаны в отзыве от 12.01., хотя отзыв писал раньше. За прошедшее время впечатления не изменились. Машина хороша, шустра, комфортабельна и надежна в эксплуатации. Расход меньше, чем…

4

С 2005 года придерживаюсь одного правила: хорошее авто-это новое авто. До этого было много б/у, от Вазов до Мерседесов, но это все устранение результатов эксплуатации предыдущим владельцем. Поэтому…

8

Приветствую всех автолюбителей!!!
После продажи своего атомобиля — тойота королла (2008 года, брал с салона, надежное и отличное авто), решил обзавестись новым автомобилем класса D. Рассматривался…

1

день добрый поехал смотреть тайота камри 3 летку все договорились попутно попался салон газ решил заглянуть . Остовалось 3 авто один сайбер люкс и два комфорт ранне имел две волг 29 и 21 внешне мне…

2

Отличный автомобиль! Езжу год с огромным удовольствием. Проблем в эксплуатации — 0. Ходовые качества — отлично. Тормоза — отлично. Качество сборки — отлично. Внешность — презентабельная. Музыка…

1

Отличный автомобиль. Проблем нет. На 2010 г. ни чего лучшего наш автопром не делал. Думаю и сейчас не делает. Сказывается сборка на современном конвеере, а не в ручную как на ВАЗе. Нет ляпов. Ни чего…Владею данным авто 2.5 года. Обратил мое внимание на этот авто друг (я смотрел на фокус). После покупки чего только не выслушал — начиная с аккумулятора в крыле(а значит машина — г***о), продолжая тем. ..Эксплуатация с августа 2010 по н.в. — проблем никаких. кроме одной — потела левая фара. По гарантии сменил — проблема ушла. До этого была Мазда-626 98г.в. 2.0 МКПП — пушка — по молодости бэхи загоняла…

2

Автомобиль прекрасный! В районе единственная Volga Siber. Всех в основном смущает название Волга. А мне наоборот нравится, что я на волге могу большинству иномарок дать фору без всякого напряга…

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики автомобиля ГАЗ Volga Siber 2.4 (2008)

Технические характеристики ГАЗ Volga Siber 2.4


ГАЗ Volga Siber 2.4


  1. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





  2. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





  3. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





  4. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





  5. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





  6. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.

    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





  7. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




Новый легковой автомобиль ГАЗ Volga Siber (Сайбер) был официально представлен на международной автомобильной выставке. “Группа ГАЗ” приобрела у компании “Chrysler платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием современных тенденций автомобильного дизайна. Siber адаптирован к эксплуатации в зимний период, к российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. На ГАЗе будет внедрена новая система качества сборки по аналогу заводов Chrysler в США с контролем качества производства представителями Chrysler. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ Volga Siber 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ Volga Siber


Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Volga Siber

  • 26.09.2010

    Oleg1976


    Оценка автора


    Объективность


    отличный автомобиль! После японца разницы вообще не вижу, даже лучше!!! Машина супер! динамика разгона отличная , салон приятный! укомплектована по полной программе! А кто говорит, что это не машина, так они её только на фотках в инете видели, балбесы вы!!!


    подробнее

  • 26. 12.2010

    вилков андрей николаевич


    Оценка автора


    Объективность


    Отличный автомобиль, Когда брал очковал думал будет как волга или как китаец.Метался между корейцами киа хендай сайбер. Разговаривал с знакомым директором (луидор авто)он меня и убедил комплектующие из сша железо то же оттуда вобщем не жалею. Качество будет получше чем у корейцев, комплектация отличная. брал за 540000р. Такого класса салон кожа автомат, корейца не возмешь.
    -на 28000 тысячах начал дробизжать динамик такое впечатление что открутились винты скоро на т\о с делают.


    подробнее

  • 09.01.2009

    Николай4_09012009


    Оценка автора


    Объективность


    Для такой машины движок слабоват. Имею Волгу с 406 движком и чувствую, что уступаю по динамике иномаркам да и нашим тоже. Для такой машины в самый раз был бы двигатель мощностью 180-250 л.с. А по большому счёту нового и существенного качества в сравнении с ГАЗ-3110 не вижу, только цена резко выросла. За что платить будем непонятно- за новый кузов с наворотами? А стоит ли он того?
    Если цена новой Волги будет сопоставима со старой, то она влёт расходиться будет, а так её будущее весьма туманно. По первости любители новенького расхватают, а затем быстро избавятся от этой м. ..


    подробнее

Информация про авто Volga Siber

Volga Siber построен на базе американской модели Chrysler Sebring. В данной статье рассмотрим технические характеристики автомобиля «Волга Сайбер» и реальные отзывы владельцев.

Технические характеристики

  • Длина — 4858 мм
  • Ширина — 1792 мм
  • Высота — 1409 мм
  • Колесная база — 2743 мм
  • Колея передняя/задняя — 1528/1528 мм
  • Дорожный просвет — 140 мм


Двигатель

Устанавливаются 3 бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 2.7 литра.

  • Рабочий объем — 1996 куб.см
  • Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
  • Диаметр цилиндра х ход поршня — 87.5 х 83 мм
  • Число клапанов двигателя — 16
  • Мощность — 141 л.с. при 5700 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 188 Нм при 4350 об/мин

Трансмиссия

  • 5-МКПП
  • Передний привод

Тормоза

  • Передние — дисковые вентилируемые
  • Задние — дисковые

Расход топлива

  • Городской цикл — 10.4 л/100км
  • Загородный цикл — 5.7 л/100км
  • Смешанный цикл — 7.5 л/100км
  • Тип топлива АИ-95
  • Емкость топливного бака — 61 литр.

Отзывы владельцев

Антон: Отъездил на Сайбере месяц. Никаких пока проблем (10 000 км, без обкатки и не щадя). Доволен целиком и полностью. Среди «наших» машин эта лучшая. Пусть “американец”, пусть дороже конкурентов, не беда… Нет денег — не бери. Будет 30 000 тыс. км тогда и будем дальше критиковать или не будем… Время покажет.

Дмитрий: Владелец данного аппарата. Приобрел 3 недели назад. Объем 2.4, расход по городу — 15 по трассе — 11 (у меня обкатка, значит расход увеличенный). По трассе меня устроило почти все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat d 2003 г.в.). По динамике не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидроусилитель туже. В общем достойная машина, но салон после немца отталкивает. Это одна из основных причин по которой я не хотел покупать волгу, но потом привык. Планирую изменить: перетяжка торпеды в кожу (под остальной салон), шумоизоляцию, достойную акустику, диски с низкопрофильной резиной.

По поводу сравнения с ВАЗ (Калина или Приора) это разные классы и их не стоит сравнивать. Волга всегда была пароходом который плывет по дороге, а ВАЗ — просто бюджет (для людей экономных).

Игорь: Поездил вчера на Сайбера друга в качестве водителя. Проехали 35 км, ничего так аппарат, на одометре 42350 км., вроде ничего не шумит, после приоры показалась иномаркой. При росте 191 см сел за руль, а неудобно, пришлось минут 5 регулировать под себя сиденья и руль, и стало даже комфортно, вылез уже нормально.

После меня друг назад все настраивал минут 5. Говорит что проблем с машиной почти не было, только две помнит, зеркала тряслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили бесплатно.

taksist75: Проехал на машине 50 тысяч км за полгода — машина супер. Кого не устраивает цена — обратите внимание на комплектацию. Один штатный усилитель музыки чего стоит не говоря про кондиционер и прочие радости жизни. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам по подвеске — нигде особо не цепляет, но при желании можно конечно и Hummer на пузо посадить.

Алексей: Меня устраивает, откатал 11 000 км. все работает. Сам я не маленький, поэтому лады мне не по размеру. До сайбера был додж, волги, лады, хонда, вольво все б/у. Купил за 498 т.р. все страховки обошлись в 27 т.р., бензин 92. Укладываюсь в 10 литров на 100 км, причем скорость меньше 140 км не хожу за городом. Езжу по Питеру и области, еще Финляндия, Эстония. Подвеска лучше, чем в американцах, клиренса 140 мм хватает, если по пашне не ездить. Минус — руль по вылету не регулируется и круиз контроля нет, на додже был.

Салон устраивает. Для стритрейсеров конечно скучноват, но в других иномарках я ничего особого не заметил, кроме подсветки. Автомат работает хорошо, печка теплая, кондей охлаждает, электропакет пока без сбоев, свет хороший. За эти деньги такого класса аппарата нового не купишь и выглядит он современно, убедился в этом за бугром.

Александр: Начну с салона. Он очень просторный, удобные кожаные сиденья с подогревом и электроприводом, 6 динамиков выдают неплохое звучание. Но есть минус — не читает mp3. На задних сиденьях сидеть самая роскошь… Что не хватает в салоне это так немного улучшенной панели и панели дверей они устарели.

Двигатель сильный, приходилось по грязи ездить тянет и очень неплохо. Только низкая сама по себе машина все время боишься задеть дно. На трассе при скорости 120 летит как самолет бесшумно. Выжимал на ней максимум 215 км в час — больше не идет, как не дави на педаль газа. Автомат работает хорошо часто езжу на ней на полуавтомате. Даёт фору многим иномаркам… но машина не для гонок!

Снаружи приятный вид самого авто выделяется из толпы, удобные большие зеркала с подогревом. Фары светят отлично очень яркие лампы, фары с омывателем. В заключении хочу сказать — машина стоит того, конечно это не мерседес s600, но на любителя кто любит комфорт и простор…

Андрей: Третий месяц катаюсь на Сайбере. Брал специально люкс. Машина обалденная, даже не ожидал! Проехал уже 4 т. км. — никаких проблем. Что поразило как взял из автосалона — тишина, нигде ничего не скрипит, не стучит. Мотор тянет как самолет, расход 10 город, 7,5 трасса. Насчет клиренса — ездил с женой на озеро, так на проселке нигде ничем не царапнулся, а ямы там были ого-го. Из недостатков — неудобен переключатель света — «моргание» и переключение с ближнего на дальний в одном направлении, поэтому нужна сноровка. А в целом очень неплохой автомобиль.

Игорь: Езжу на Сайбере уже год, пробег 40 000. Машина в целом неплохая, но есть недостатки присущие нашей сборке и американским корням автомобиля. Слабоват двигатель, хочется V6 мощностью сил 200. Автомат нужен более современный 5-ти, а лучше 6-ти ступенчатый. Короткоходная подвеска из-за которой частые пробои на трассе, заменил по гарантии рулевые наконечники. Недостаточный уровень хладона в кондиционере, который отказались доливать в рамках гарантийного обслуживания, выходила из строя АВС по причине неправильной прокладки жгута проводов.

Прогорали противотуманки — поменяли по гарантии. Обломилась кнопка электропривода спинки сиденья, который не хотят менять по гарантии. Сейчас потекла печка (хорошо не в салон), завтра поеду на сервис выяснять в чем дело. Машина на порядок выше Приоры, а тем более горячо рекламируемой “Калины”. Но глупо ждать от нашего производителя качества мерседеса.

Макс 1986: 120 000 на одометре Сайбера. Масло лью синтетику 5W30, бензин (92, 95 — ест одинаково с удовольствием). Автомат насилую до предела. Расход смело рассчитываю из расчета 10/100 на круг. На трассе о бензине не думаю. Из минусов: врет стрелка уровня топлива, маленький радиус разворота. Во всем остальном готов поспорить с любыми противниками Сайбера. Зимой проезжаю за счет длинной базы повсюду (в разумных измерениях бездорожья). Насчет цены согласен — она высокая. Но с учетом того, что мне машина в полной комплектации досталась почти в подарок, то я счастлив безмерно. Да, автомат слегка тупит, зато он вечный!

Движок не очень экономичный и греется быстро, зато он вечный! Так что запасайтесь стойками переднего стабилизатора поперечной устойчивости и эксплуатируйте смело. А если включить мозг, то быстро найдете большое количество доступных деталей от нашего автохлама к Сайберу. Это если денег на запчасти жалко.

Отзывы, технические характеристики и история ГАЗ Волга Сайбер

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история ГАЗ Волга Сайбер


Седан Volga Siber сделан на базе «американца» Chrysler Sebring предыдущего поколения. Этот легковой автомобиль D-класса собирается в России на производственных мощностях Горьковского автозавода по лицензии компании Chrysler. Модель была официально представлена на международной автомобильной выставке «Интеравто-2007», которая традиционно проводится в нашей столице.


Габаритные размеры автомобиля: длина — 4,85 метра, ширина 1,79 метра, а высота 1,4 метра. Клиренс составляет 14 сантиметров. Над оригинальным дизайном трудились мастера английского ателье UltraMotive. Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, соответствует высоким стандартам качества мирового автомобилестроения. Автомобиль выпускается на новых сборочных мощностях (оборудование со сборочного завода Chrysler в Мичигане), включая модернизированные окрасочные и сварочные комплексы «Haden-2″. Рабочие завода прошли квалифицированную подготовку на заводах Chrysler и Magna Steyr.


Первый Siber сошёл с конвейера в марте 2008 года. Название Siber означает «Сибирь», но никто не делает секрета из того, что данное имя выбрано в силу созвучности с американским прототипом Sebring. Унаследовав от предшественника в целом удачную конструкцию подвески, Siber получил ее в модифицированном варианте, усиленную, с увеличенным клиренсом и полностью адаптированную к российским дорогам. Автомобиль также адаптирован к эксплуатации в зимний период.


Данный переднеприводный седан доступен двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2.0 л и 2.4 л) и Lux (двигатель 2.4). Первоначальной базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с двигателем 2,43 л (150 л.с., 210 Н•м) и 4-ступенчатой АКПП. В 2009 году Volga Siber получил двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с. и 5-ступенчатую механическую КПП.


В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, 2 подушки безопасности, надежную систему ABS, а также эффективную противобуксовочную систему «Traction control», гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку. Галогеновые фары имеют задержку отключения и регулировку уровня яркости.


В конструкции водительского сиденья у Siber предусмотрен электропривод, позволяющий регулировать его по 8 направлениям. Электропакет дополняют складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистема с 6 колонками и усилителем. Позаботились конструкторы Siber и о полноразмерной «запаске».


Опции исполнения Lux: кожаный салон, легкосплавные колёса и противотуманные фары устанавливаются за доплату. Колеса дорогих версий обуты в шины Continental, бюджетных – KUMHO.


Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 000 км пробега.

ГАЗ вновь начнет выпускать «Волгу» :: Автопортал Третий Рим

18 декабря 2018

Легендарный бренд вернется на конвейер


Александр Шаронов, фото naperevoz.ru

«Группа ГАЗ» уже давно не выпускает легковых автомобилей. Вернее, на ее мощностях производятся легковушки некоторых зарубежных брендов, однако собственные марки сконцентрировали внимание на коммерческой технике. Однако периодически в прессе появляются слухи о том, что завод собирается возродить «Волгу». На этот раз российские СМИ заявили о том, что «Группа ГАЗ», правительство Нижегородской области и Минпромторг подписали инвестиционный контракт на серийное производство новых моделей автомобилей и сверхэкономичных дизельных двигателей до 2028 года. Якобы в планах значит и вывод в серию «Волги».

В 2017 году председатель совета директоров ПАО «ГАЗ» Зигфрид Вольф намекал на то, что «Волга» однажды еще вернется на конвейер. Однако пока рано говорить о подобных планах всерьез.

Пока представители «Группы ГАЗ» не подтверждали слухи о скором выходе «Волги». Да и что это будет за автомобиль? Как все еще хорошо помнят, предыдущий совместный проект компании, Volga Siber, с треском провалился. Автомобиль выпускался с 2008 по 2010 годы, и за это время было продано менее 9 тысяч машин.

Вполне вероятно, что и будущая «Волга» будет создана при помощи зарубежного партнера. С учетом постепенного расширения сотрудничества с Volkswagen, других кандидатов на эту роль можно и не рассматривать. Тем более немецкий концерн собаку съел на выпуске бюджетных машин для третьих стран: в Китае, Южной Америке и Африке Volkswagen продает модели, возраст которых порой исчисляется десятками лет.

Но и здесь есть ряд проблем. Во-первых, исторически «Волга» была автомобилем высокого класса, так что попытки создать бюджетный автомобиль на базе старенькой платформы априори обречены на провал (что лишь подтверждает опыт Volga Siber). Во-вторых, в текущих непростых условиях «Группе ГАЗ» будет крайне непросто добиться приемлемой розничной стоимости, если существенная часть комплектующих будет импортироваться.

Однако все сведений о возрождении бренда «Волга» пока являются лишь слухами. Так что и относится к ним следует подобающе.

Volga Siber — технические характеристики, обзор, фото, цена

Volga Siber имеет значительные внешние и технические отличия от всех предыдущих Волг. Данное отличие объясняется тем, что Siber — это скорее американский чем российский автомобиль. Проект JR41 в рамках которого выпускался Chrysler Sebring и Dodge Stratus вместе с лицензией на производство и даже производственными площадками, был выкуплен ГАЗовцами за 100млн $. Помимо вышеописанных вложений ГАЗовцы потратили 290млн $ на модернизацию внешности и техническую оптимизацию автомобиля под российские дороги. Chrysler Sebring выпускался в США с 2001 по 2006 год и стоит заметить, что по американским меркам — это был не дорогой автомобиль. Презентация GAZ SIBER состоялась в 2007 году на московской автомобильной выставке ИнтерАвто. В 2008 году началось производство новой Волги. Маркетологи в покупатели данного автомобиля видели семейного мужчину в возрасте от 35 до 45 лет, а за первый год предполагалось продать 10 000 машин. К сожалению для завода GAZ мировой экономический кризис внес свои коррективы, планка плана продаж на 2008 год была понижена до 3 000 российских легковушек, но по факту было создано лишь 1717 машин, а продано 428! Volga Siber на 70% создана из импортных комплектующих, а доля роботизированной сборки в общем процессе сборки составляет 85%, что также положительно влияет на качество и уменьшает вероятность недокрученых гаек и прочих дефектов. Линия сборки новой Волги была привезена из Мичигана, данная линия способна создать новый кузов чуть более чем за 2 минуты. Само название Siber означает Сибирь, видимо маркетологи Горьковского автомобильного завода решили, что название написанное на английском придаст машине солидности. ГАЗ Siber сменил на производстве GAZ 31105 Волга. Примечательно, но в сравнении с 31105 у Сайбер немного меньше длина кузова. В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики, уделим внимание комплектациям и особенностям Volga Siber.

Внешний обзор Volga Siber

Пропорции кузова Российской легковушки полностью повторяют кузова Американских машин: Sebring и Stratus. Кузов выполнен по компоновке — CAB FORWARD, что означает подразумевает максимальное сдвижение салонного отсека к двигателю. Российская Волга отличается от Американок иными бамперами, световыми приборами и решеткой радиатора, над вышеописанными деталями работали британцы из фирмы Ultra Motive. Перед англичанами стояла задача придать новым кузовным элементам вид который бы указывал на сходство с предыдущими моделями Волг. Кузов Siber цинковался, что очень важно. Базовая комплектация Comfort стоит на железных дисках диаметром 15 дюймов, ширина покрышки — 205, а профиль-65. Дорогая комплектация LUX ( в конце обозначения комплектации нет буквы E) отличается по наличию противотуманных фар ( смотрите фото), также в LUX присутствует омыватель фар и литые диски на 16 дюймов. Цветовая гамма Волги может удивить названиями в американском стиле: Черный — Hollywood Black, Золотой — Las Vegas, серебристый — Alaska Silver, темно синий — Chicago Blue, белый — Arctic White. Российскую машину можно отличить от Американок еще и по наличию повторителей поворотов в корпусе внешних зеркал.

Салон и Оснащение Волга

Даже базовую комплектацию GAZ Siber никак нельзя назвать бедной, в оснащение Сайбер в исполнении Comfort входит две подушки безопасности, минусом можно назвать то, что в автомобиле в котором изначально есть две подушки нет индикатора не пристегнутых ремней. Руль Siber Comfort оснащен гидроусилителем и регулируется по гулу наклона. Примечательно, что на руле присутствует две заглушки, дело в том, что руль позаимствован у Chrysler, эмблемы были изменены, но на американском автомобиле на том месте были установлены клавиши управления круиз контролем. Кондиционер также вошел в минимальное оснащение Сайбер, также как и центральный замок, сервопривод всех четырех стекол, электрорегулировка внешних зеркал и их подогрев. В минимальное оснащение Волги вошел даже электропривод водительского кресла, даже поясничная поддержка водительского кресла в Siber регулируется электроприводом. Вот только памятью кресло водителя не оснащается и в дорогой комплектации LUX. Комплектация LUX дополнена кожаным салоном и подогревом передних сидений. В плане информативности шкалы приборов Siber заслуживают высокую оценку, черные стрелки проходят через белый фон, а сами циферблаты имеют хромированную окантовку. Уже в минималке Сайбер оснащен CD- проигрывателем на шесть дисков. Спинка заднего дивана в Волге складывается в пропорции 2/3 уже в комплектации Comfort. Из удобств для задних пассажиров Волги доступно лишь два подстаканника, подлокотник выдвигаемый из спинки доступен в версии LUX. Уже в комплектации Standart заднее сиденье Сайбер оснащено креплениями детских кресел Isofix. Багажный отсек Волги объемом 453 литра вполне вместителен, в исполнении LUX покрышка запасного колеса одета на литой диск, в любом из исполнений в багажнике Волги Сайбер лежит полноразмерное запасное колесо. Признаком дешевизны является крышка багажника без обшивки, на данном материале в обшивке багажника сэкономили и на Dodge Avenger, для американских автомобилей — это вполне типично.

Техническая часть и характеристики Volga Siber

В минимальной комплекации Standart Волга оборудована системами ABS и Traction Control. От американок Волга отличается более жесткими настройками подвески ( жесткие амортизаторы+ жесткие пружины+ более толстые в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости).

Изначально на Volga Siber разработчики планировали устанавливать три двигателя. Бензиновый 2.0 на 141 лошадиную силу, который развивает крутящий момент в 188Н.М. Данный мотор должен был стыковаться с механической коробкой передач. Топовым должен был стать V6 объемом 2.7 литра. Но на серийный Siber устанавливался лишь один двигатель. Это Крайслеровский 2.4, известный по ГАЗ 31105 Волга. Мощность американского движка крайслер — 143л.с, а максимальный крутящий момент — 210Н.М, силовая установка отвечает экологическим нормам Евро 4. Изначально двигатель крайслер стыковался с четырехступенчатым автоматом, но в 2010 году для данного мотора стала доступна пятиступенчатая механика NV-T350. Автоматическая коробка устанавливаемая на Волгу довольно задумчива, но имеет ручной режим, для перехода на ступень вверх рычаг нужно отклонить вправо, вниз — влево. Дорожный просвет Волги Сайбер в сравнении с американками был увеличен на 30мм, но и 140мм не слишком много для дорожных реалий СНГ.

Уделим внимание техническим характеристикам Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем:2429куб

Мощность:143л.с

Крутящий момент:210Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.4с

Максимальная скорость:195км

Средний расход топлива:9.3л

Емкость топливного бака:61л

Кузов:

Габариты: 4858мм*1792мм*1409мм

Колесная база: 2743мм

Снаряженная масса: 1555кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Стоимость

Сегодня Volga Siber снята с производства. Цена Volga SiberStandart на момент выпуска составляла 16 500$.

Volga Сайбер не смогла стать востребованной машиной, даже в России встретить Volga Сайбер на дороге очень сложно. 

Собственность блога AutoBelyavcev.ru

 

крупнейших рек России от Амура до Волги

С 15 мая по 15 июня в России проходят Объединенные дни защиты малых рек и прудов. В это движение входят более 100 экологических организаций по всей России, и его целью является прославление малых вод России. Пока страна занимается очисткой, оценкой, развитием и восстановлением этих малых рек и прудов, вот вам взгляд на крупнейшие в России.

Вот, пятерка крупнейших рек России:

Река Обь

Река Обь
Карты Гугл

Обь, крупная река Западной Сибири и седьмая по длине река в мире, образуется в месте слияния рек Бия и Катунь, берущих начало в Горном Алтае.Из трех великих сибирских рек, впадающих в Северный Ледовитый океан (две другие — Енисей и Лена), Обь — самая западная.

Река Обь
Викикоммоны

Енисей

Река Енисей
Карты Гугл

Центральный Енисей берет начало в Монголии, следует на север к Енисейскому заливу в Карском море, а большая часть впадает в центральную Сибирь.С максимальной глубиной 24 метра и средней глубиной 14 метров, это самая большая речная система, впадающая в Северный Ледовитый океан.

Река Енисей
Викикоммоны

Лена

Река Лена
Карты Гугл

Лена, самая восточная из трех великих сибирских рек, имеет средний годовой сток 588 кубических километров.Это также самая крупная река, водосбор которой полностью находится в границах территории России. Большую часть (77 процентов) водосбора покрывает вечная мерзлота.

Река Лена
Викикоммоны

Амур

Амур
Карты Гугл

Бассейн Амура, впадающий в территорию трех стран (России, Монголии и Китая), составляет 1 855 000 кв. Км, протяженность — 2 824 км.Хотя в России она известна как Амур, река известна как Хэйлун Цзян в Китае и Харамурэн в Монголии.

Alexxx Malev / Flickr (CC BY-SA 2.0)

Волга

Река Волга
Карты Гугл

Могучая Волга с площадью водосбора 1 350 000 квадратных километров является самой длинной рекой Европы, а также самой большой (с точки зрения водосбора и водосбора).Волга, которую многие считают национальной рекой России, протекает через центральную часть России и впадает в Каспийское море, протекая через 11 из 20 крупнейших городов России, включая Москву.

Богатая размером и символизмом Волга в русской литературе и фольклоре часто упоминается как Волга-матушка (Волга-матушка, или Мать Волга).

Река Волга
Коля Санич / Flickr (CC BY-ND 2.0)

3.3 региона России | Мировая региональная география

Цели обучения

  1. Назовите основные города, реки и экономическую базу основного региона России.
  2. Определять экономическую базу городов на восточной границе и самобытность самого большого пресноводного озера в мире.
  3. Опишите физические атрибуты Сибири и Дальнего Востока.
  4. Объясните, почему Чечня с 1994 года дважды воевала с Россией.
  5. Узнайте, почему Россия вторглась в Грузию в 2008 году, и узнайте о роли ископаемого топлива в экономике Армении и Азербайджана.

Основной регион

Большая часть населения России и ее основные отрасли промышленности расположены к западу от Уральских гор на Русской равнине. Известный как географическое ядро ​​России, он включает Московский регион, Поволжье и Уральский регион. Москва, столица России, является центральным промышленным районом, в котором проживает более пятидесяти миллионов человек. В одной только Москве более десяти миллионов жителей, из которых около тринадцати миллионов проживают в мегаполисе, что немного меньше, чем в районе Лос-Анджелеса, штат Калифорния.Кольцо промышленных городов, окружающих Москву, содержит жизненно важные производственные центры российского производства. В коммунистическую эпоху Москва расширилась из своего ядра девятнадцатого века (хотя город датируется по крайней мере двенадцатым веком) и стала промышленным городом с запланированными районами. В этом городе мирового класса есть обширная система метро и автомагистралей, которая расширяется для удовлетворения текущих потребностей роста. Хотя в коммунистическую эпоху арендная плата, сырьевые товары и отечественные товары имели фиксированные цены, распад Советского Союза все изменил.Сегодня Москва — одно из самых дорогих мест для жизни в мире, где цены зависят от спроса и предложения. Многие хотят жить в Москве, но для многих россиян это недоступно в финансовом отношении.

Второй по величине город России с населением около пяти миллионов человек — Санкт-Петербург. Расположенный на берегу Балтийского моря , это ведущий портовый город на западе России. Город был переименован в Петроград (1914–24) и Ленинград (1924–91), но сегодня его часто называют Петербургом, или сокращенно «Петром».Петр Великий построил город с помощью европейских архитекторов в начале восемнадцатого века, чтобы конкурировать с другими европейскими столицами, и сделал его столицей Российской империи. Названный в честь Св. Петра в Библии (а не Петра Великого), он является культурным центром России и крупным туристическим центром. Он также известен судостроением, торговлей нефтью и газом, производством и финансами. Его величайшая трагедия произошла, когда он двадцать девять месяцев находился в осаде немецких войск во время Второй мировой войны.Около миллиона мирных жителей умерли от голода или во время бомбардировок, а сотни тысяч покинули город, оставив город почти пустым к концу осады.

Рисунок 3.12. Основной регион России Источник: карта любезно предоставлена ​​CIA World Factbook.

Крайнему северу от Санкт-Петербурга на берегу Баренцева моря находятся города Мурманск и Архангельск . Мурманск — крупный военный порт для российского военно-морского флота и атомных подводных лодок.Относительно теплая вода из Северной Атлантики дрейфует вокруг Норвегии, чтобы этот северный портовый город был практически свободен ото льда. Архангельск (что буквально означает «архангел»), используемый как порт для экспорта пиломатериалов, имеет гораздо более короткий свободный ото льда сезон, чем Мурманск. Оба этих города находятся на крайнем севере России, с продолжительной зимой и чрезвычайно коротким летом.

Река Волга протекает через центральный регион России, обеспечивая транспорт, пресную воду и рыболовство. Волга — самая длинная река в Европе, ее протяженность составляет 2293 мили, и она впадает в большую часть центрального западного региона России.Эта река на протяжении веков была жизненно важным звеном в транспортной системе России и связывает крупные промышленные центры от Московской области до юга через разветвленную сеть каналов и других водных путей. Река Волга впадает в Каспийское море , и канал соединяет Волгу с Черным морем через соединительный канал через реку Дон .

На восточной окраине европейского ядра России лежат Уральские горы, которые служат естественным водоразделом между Европой и Азией.Эти низменные горы богаты полезными ископаемыми и ископаемым топливом, что делает Уральские горы идеальным местом для промышленного развития. Природные ресурсы Урала и его окрестностей являются сырьем для производства и экспорта. Восточное расположение удерживало эти ресурсы от нацистов во время Второй мировой войны, а сами ресурсы помогали в военных действиях. Разведка и разработка нефти и природного газа велась в основном регионе России и значительно увеличили экспортную прибыль России.

Рис. 3.13 Восточная граница России, Дальний Восток и Сибирь Источник: карта любезно предоставлена ​​CIA World Factbook.

Восточная граница

К востоку от Урала, на юге центральной части России, находится Восточная граница России , район планируемых городов, промышленных предприятий и центров переработки сырья. Население здесь сосредоточено в двух зонах: Кузнецкий бассейн (или сокращенно Кузбасс) и район озера Байкал .

Кузбасс — регион добычи угля, железной руды и бокситов; обработка древесины; и сталелитейная и алюминиевая промышленность. Центральные промышленные города были созданы на восточной границе, чтобы воспользоваться этими возможностями ресурсов. Самый важный из них — Новосибирск , третий по величине город в России после Москвы и Санкт-Петербурга, в котором проживает около 1,4 миллиона человек. Город не только известен своей промышленностью, но также является региональным центром искусства, музыки и театра.Здесь расположены консерватория и филармонический оркестр, отделение Российской академии наук и три крупных университета.

Сельское хозяйство, лесозаготовка и горнодобывающая промышленность являются основными видами экономической деятельности в восточном регионе озера Байкал, который менее заселен, чем Кузбасс. Озеро Байкал (400 миль в длину, 50 миль в ширину) содержит больше пресной воды, чем все Великие озера США вместе взятые, и около 20 процентов всей жидкой пресной воды на поверхности земли. Его глубина была недавно измерена на уровне 5370 футов (более мили).Некоторые из самых длинных речных систем в мире протекают через Восточную границу . Иртыш , Обь , Енисей и Лена являются основными реками, текущими на север через регион в Сибирь и далее в Северный Ледовитый океан. На востоке река Амур образует границу между Россией и Китаем, пока не впадает на север в Охотское море . Помимо водных путей, Транссибирская магистраль является основным транспортным сообщением через Восточную границу, соединяющим Москву с портовым городом Владивосток на Дальнем Востоке.

Сибирь

Сибирь , как географическое название, на самом деле относится ко всей азиатской России к востоку от Уральских гор, включая Восточную границу и Дальний Восток России. Однако в этом и некоторых других учебниках географии термин Сибирь более конкретно описывает только регион к северу от Восточной границы, который простирается до полуострова Камчатка . Слово Сибирь вызывает в памяти видения холодного и изолированного места, и это правда.Сибирь простирается от северного Урала до Берингова пролива и . Сибирь больше, чем все Соединенные Штаты, но здесь проживает всего около пятнадцати миллионов человек. Его города расположены на стратегических реках, которые соединяют несколько сухопутных магистралей.

Климат типа D (континентальный) преобладает в южной части этого региона, и территория состоит в основном из хвойных лесов в биоме, называемом тайгой. Это один из крупнейших таежных регионов мира. Климат типа E (полярный) можно найти к северу от тайги вдоль побережья Северного Ледовитого моря, где тундра является основным физическим ландшафтом.В тундре деревья не растут из-за полумерзлого грунта. Вечная мерзлота может таять у поверхности в течение короткого летнего сезона, но под поверхностью постоянно замерзает. На восточной окраине континента на гористом полуострове Камчатка насчитывается двадцать действующих вулканов и более сотни бездействующих вулканов. Это один из самых активных геологических регионов Тихоокеанского побережья.

Рис. 3.14 Гора Корясский, действующий вулкан, и Петропавловск-Камчатский, город на российском полуострове Камчатка. Wikimedia Commons — общественное достояние.

Обширный северный регион России малонаселен, но содержит огромное количество природных ресурсов, таких как нефть, древесина, алмазы, природный газ, золото и серебро. В Сибири есть огромные ресурсы, ожидающие своей добычи, и эта сокровищница будет играть важную роль в экономическом будущем России.

Дальний Восток

Рисунок 3.15 Владивостокский трамвай напротив Адмиральского клуба по пути к ж / д вокзалу, Владивосток Wikimedia Commons — CC BY 3.0.

Через пролив от Японии находится регион Дальнего Востока России, , с портом Владивосток (население около 578 000 человек) в качестве его главного города. Этот дальневосточный регион, граничащий с Северной Кореей и Китаем, связан с Москвой Транссибирской магистралью. До 1991 года Владивосток был закрыт для посторонних и был важной военной и военно-морской базой для российских военных. Здесь перерабатывались товары и сырье из Сибири и соседнего острова Сахалин и отправлялись на запад поездом. Остров Сахалин и его прибрежные воды богаты нефтью и полезными ископаемыми. Промышленные и коммерческие предприятия пришли в упадок после распада Советского Союза в 1991 году. Сегодня Дальний Восток оказался на периферии российской иерархии производительности. Тем не менее, он может снова стать важным связующим звеном с рынками Азиатско-Тихоокеанского региона.

Юг России

В южной части ядра России пролегает сухопутный мост между Европой и Юго-Западной Азией: регионом, где доминируют Кавказские горы.На западе находится Черное море, а на востоке — Каспийское море, не имеющее выхода к морю. Кавказские горы, расположенные выше Европейских Альп, были образованы Аравийской тектонической плитой, двигавшейся на север в Евразийскую плиту. Наивысшая точка — млн. Тонн. Эльбрус на высоте 18 510 футов. Расположенный на границе между Грузией и Россией, Mt. Эльбрус — самая высокая вершина на европейском континенте, а также самая высокая вершина в России.

Большая часть этого региона была завоевана Российской империей в девятнадцатом веке и входила в состав Советского Союза в двадцатом.Однако только меньшинство его населения является этническим русским, а его население состоит из не менее пятидесяти этнических групп, говорящих на разных языках.

После распада Советского Союза Кавказский регион был основным местом беспорядков в России. Войны между Россией и группировками на Кавказе унесли тысячи жизней. Некоторые из нерусских территорий Кавказа хотели бы стать независимыми, но Россия опасается распада своей страны, если их отделение будет продолжено.Чтобы понять, почему русские боролись за независимость таких мест, как Чечня , но не боролись против независимости других бывших советских республик на Кавказе, таких как Армения , необходимо изучить административную структуру самой России.

Рисунок 3.16. Южные республики России, включая Чечню Wikimedia Commons — CC BY-SA 3. 0.

Из двадцати одной республики восемь расположены на юге России в Кавказском регионе.Один из них, Чеченская Республика (или Чечня), никогда не подписывал Федеральный договор о присоединении к Российской Федерации; Фактически, Чечня предложила независимость после распада Союза Советских Социалистических Республик (СССР). Хотя другие территории к югу от Чечни, такие как Грузия, Армения и Азербайджан, также объявили свою независимость от России после 1991 года, они никогда не были административно частью России. В советское время эти страны были классифицированы как Советские Социалистические Республики, поэтому им было легко стать независимыми странами, когда все другие республики (например,g., Украина, Беларусь и Казахстан) сделали это после 1991 года. Однако административно Чечня была частью СССР без права на отделение. После 1991 года Россия решила, что не позволит территориям, которые находились под административным управлением России, отделиться, и вела войны, чтобы предотвратить это. Оно опасалось последствий, если все двадцать одна республика в составе Российской Федерации была объявлена ​​независимыми странами.

После распада СССР Чечня дважды боролась против России за независимость.Первая чеченская война (1994–1996 гг.) Закончилась тупиком, и Россия позволила чеченцам получить фактическую независимость на несколько лет. Но в 1999 году Россия возобновила военные действия, а к 2009 году война практически закончилась, и Чечня снова оказалась под контролем России. На войне было убито от двадцати пяти до пятидесяти тысяч чеченцев, а также от пяти до одиннадцати тысяч российских солдат (Википедия). В 2003 году ООН назвала Грозный , столицу Чечни, самым разрушенным городом на Земле.Медленно началась реконструкция Грозного.

Еще до недавних войн у Чечни было тяжелое прошлое. На протяжении своей истории он находился на границе между Османской империей, Персидской империей и Российской империей. Большинство людей обратились в суннитский ислам в 1700-х годах, чтобы снискать расположение османов и искать их защиты от посягательств России. Тем не менее Чечня была присоединена к Российской империи. Во время террора советского лидера Иосифа Сталина более пятисот тысяч чеченцев были погружены в вагоны и отправлены в Казахстан, где половина из них погибла.

Закавказье

Независимые страны Грузия , Армения и Азербайджан составляют регион Закавказья . Хотя они являются независимыми странами, они включены в эту главу, потому что у них больше связей с Россией, чем с регионом Юго-Западной Азии к югу от них. Они были неразрывно связаны с Россией с тех пор, как были аннексированы Российской империей в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков, и все они были бывшими республиками в составе Советского Союза.Когда в 1991 году распался Советский Союз, эти три небольшие республики провозгласили независимость и отделились от остальной части того, что стало Россией.

Географически эти три страны расположены на границе европейского и азиатского континентов. Горный хребет Кавказ считается разделительной линией. Регион, известный как Закавказье, обычно называют южной частью Кавказских гор.

Рисунок 3.17 Юг России и Закавказья Wikimedia Commons — CC BY-SA 3.0.

Страна Грузия имеет долгую историю древних царств и золотой век, включая вторжения монголов, османов, персов и русских. В течение коротких трех лет — с 1918 по 1921 год — Грузия была независимой. После неудачной войны, чтобы остаться свободной после революции в России, Грузия была присоединена к Советскому Союзу. С момента провозглашения независимости в 1991 году страна изо всех сил пыталась закрепиться в мировом сообществе. Беспорядки в регионах Южной Осетии , Абхазии и Аджарии (где население, как правило, не является этническим грузином) дестабилизировали страну, затрудняя участие в мировой экономике.Россия и Грузия пережили военный конфликт в 2008 году, когда российские войска вошли в регион Южной Осетии, чтобы поддержать ее движение к независимости от Грузии. Грузия считала Южную Осетию частью Грузии и называла русских оккупационными силами. Многие другие страны, в том числе США, осудили Россию за их действия. Российские войска ушли из Грузии, но поддержали независимость Южной Осетии и самого западного региона Грузии — Абхазии. Ни Южная Осетия, ни Абхазия не считаются независимыми государствами большинством стран мира.

В Грузии сформировалось центральное правительство демократического стиля, а экономическая поддержка была обеспечена международной помощью и иностранными инвестициями. Страна перешла от старой советской командной экономики к рыночной экономике. Сельскохозяйственные продукты и туризм были основными видами экономической деятельности Грузии.

В 2010 году в Армении, к югу от Грузии, проживало всего около трех миллионов человек, физическая территория которой меньше, чем штат Мэриленд в США.Это страна со своим собственным характерным алфавитом и языком, и она была первой страной в мире, принявшей христианство в качестве государственной религии, что традиционно датируется 301 годом нашей эры. Армянская апостольская церковь остается центральным религиозным учреждением страны, а в Старом городе Иерусалима в Израиле есть армянский квартал, что свидетельствует о ранней связи Армении с христианством.

Эта небольшая страна, не имеющая выхода к морю, испытала вторжения со стороны каждой империи, контролировавшей регион на протяжении всей истории.Географическая площадь страны уменьшилась, когда Османская империя взяла под свой контроль западную Армению, и этот регион по сей день остается частью Турции. Острый конфликт между турками и армянами во время Первой мировой войны привел к систематической гибели до миллиона армян. Этот геноцид по-прежнему отмечается ежегодно 24 апреля, традиционной даты Дня армянских мучеников, но Турция по-прежнему отрицает, что эти события были геноцидом.

Как и другие бывшие советские республики, Армения перешла от централизованно планируемой экономики к рыночной. До обретения независимости в 1991 году в экономике Армении был производственный сектор, который поставлял другим советским республикам промышленные товары в обмен на сырье и энергию. С тех пор ее производственный сектор пришел в упадок, и Армения вернулась к сельскому хозяйству и финансовым переводам от примерно восьми миллионов армян, проживающих за границей, для поддержки своей экономики. Эти денежные переводы, наряду с международной помощью и прямыми иностранными инвестициями, помогли стабилизировать экономическое положение Армении.

Азербайджан — независимая страна к востоку от Армении, омывающая Каспийское море . По площади он примерно такой же, как и штат Мэн в США. В этой бывшей советской республике проживает более восьми миллионов человек, из которых более 90 процентов исповедуют ислам. Азербайджан граничит с северной провинцией Ирана, которую также называют Азербайджаном. Часть Азербайджана расположена на западной стороне Армении и отделена от остальной части страны.

Расположенный на берегу Каспийского моря, Баку — столица Азербайджана и самый большой город в регионе с населением около двух миллионов человек. В эпоху холодной войны он входил в пятерку крупнейших городов Советского Союза. Долгая история этого динамичного города и вливание доходов от нефти привели к возникновению столичного центра деятельности, который привлек глобальные деловые круги. Богатство в стране распределено неравномерно, и по крайней мере четверть населения все еще живет за чертой бедности.

Азербайджан богат запасами нефти. Нефть здесь была обнаружена в восьмом веке, а вырытые вручную нефтяные скважины давали нефть еще в пятнадцатом веке. После промышленной революции рост ценности нефти для производства энергии увеличил промышленную добычу нефти в Азербайджане. В конце девятнадцатого века эта небольшая страна добывала половину нефти в мире. Нефть и природный газ являются основными экспортными продуктами страны и центром ее экономики. Большие запасы нефти расположены под Каспийским морем, а морские скважины с трубопроводом на берег расширены по всему Каспийскому бассейну. Хотя экспорт нефти и природного газа был экономической поддержкой для страны, он не обходился без ущерба для окружающей среды. Согласно источникам в правительстве США, местные ученые считают части Азербайджана одними из самых разрушенных экологических районов в мире. Существует серьезное загрязнение воздуха, почвы и воды из-за неконтролируемых разливов нефти и интенсивного использования химикатов в сельскохозяйственном секторе.

Основные выводы

  • Подавляющее большинство населения России проживает в центральном западном регионе страны, районе вокруг столицы Москвы.
  • Большинство городов на Баренцевом море и на восточной границе были созданы для производства или эксплуатации сырья.
  • Река Волга и ее притоки на протяжении веков были важной транспортной сетью. Волга — самая длинная река в Европе.
  • В Сибири мало людей, но регион богат природными ресурсами.
  • Самым спорным регионом России является Кавказский горный регион, особенно район Чечни. Кавказ характеризуется этническим и религиозным разнообразием и стремлением к независимости от России.
  • Юг России на Кавказе — регион Закавказья. Он этнически, религиозно и лингвистически разнообразен. Страны там независимы от России, хотя имеют долгую историю пребывания в составе Российской и Советской империй. Некоторые страны богаты запасами нефти.

Вопросы для обсуждения и изучения

  1. Каковы четыре основных региона России и каковы основные качества каждого из них?
  2. Что связывает Москву с Дальним Востоком и почему это важно?
  3. Каковы основные экологические проблемы России и Закавказья?
  4. Каковы отношения между странами Грузия и Россия? Опишите их конфликт 2008 года.
  5. Что случилось с Чечней? Почему после распада Советского Союза Россия вела две войны в Чечне?
  6. Какие три независимые страны Закавказья и когда они обрели независимость от России?
  7. Какая из трех стран Закавказья имеет меньше всего возможностей для обогащения? Какой самый большой источник дохода в этом регионе?
  8. Какая физическая особенность разделяет границу между Европой и Азией на юге России?
  9. Какой город в Закавказье самый большой? На каком море он расположен?

Упражнение по географии

Определите следующие ключевые места на карте:

  • Абхазия
  • Аджария
  • Северный Ледовитый океан
  • Река Амур
  • Архангельск
  • Армения
  • Азербайджан
  • Баку
  • Балтийское море
  • Берингов пролив
  • Черное море
  • Каспийское море
  • Чечня
  • Река Дон
  • Восточная граница
  • Грузия
  • Грозный
  • Река Иртыш
  • полуостров Камчатка
  • Кузнецкий бассейн
  • Озеро Байкал
  • Река Лена
  • Мурманск
  • г. Эльбрус
  • Новосибирск
  • Река Обь
  • Остров Сахалин
  • Охотское море
  • Сибирь
  • Южная Осетия
  • Закавказье
  • Владивосток
  • Река Волга

Список литературы

Википедия, «Вторая чеченская война», http://en.wikipedia.org/wiki/Second_Chechen_War.

ТБИЛИСИ, ВОЛГА И СИБИРЬ, ТОО

Один из незабываемых маршрутов — это Военно-Грузинская дорога через заснеженные скалы Кавказского хребта, впечатляющая дорога, до сих пор покрытая древними замками грузинских монархов и фортами казачьих стражей.Грузинские водители любят доказывать, что узкую двухполосную дорогу, врезанную в осыпающиеся скалы, можно взять на двух колесах не в ту полосу, но ничего страшного, это красиво. )

Большая часть Сибири открыта для туризма, и поход того стоит, хотя бы для того, чтобы рассказать людям дома, что вы были там — и обратно. Посещение Иркутска, старейшего города Сибири, богатого резными деревянными хижинами, воспоминаниями и шрамами ссыльных, золотоискателей и беглецов, можно совместить с несколькими днями на Транссибирской магистрали, неспешной поездкой по земле, более пропитанной зеленью. легенда, чем утешения.

Каким бы ни был маршрут, поездка может стать намного более выгодной после некоторой подготовки. Путеводители, такие как Nagel’s, Fodor’s или Blue Guide, предлагают обширную предысторию и подробности, и один из них очень важен. Также стоит пожертвовать страной и ее народом, и здесь выбор безграничен. Для современной советской жизни «Русские» Хедрика Смита по-прежнему являются лучшим базовым введением, хотя прочтите его перед тем, как прийти — русские считают его подрывным по причинам, им наиболее известным.«900 дней» Харрисона Солсбери — это трогательный рассказ о блокадном Ленинграде, в то время как Солженицын ведет хронику темных сторон советской истории.

Чтобы окунуться в романтику старины, которая все еще царит с таким упорством, незаменимы русские классики, и «Интурист» организует увлекательные экскурсии, основанные на жизнях и творчестве Толстого, Достоевского, Пушкина, Чехова и других. Для более легкого вступления: забавная хроника путешествий маркиза де Кюстина по России в 1854 году, «Россия», устрашающе актуальна и сегодня, в то время как «Поездка на большом красном поезде» Эрика Ньюби представляет собой остроумный и поучительный отчет о поездка по транссибу.Новая антология Лоуренса Келли, сына бывшего посла Великобритании в Советском Союзе, предлагает несколько увлекательных отрывков свидетельств очевидцев о путешественнике в Ленинграде. Он называется «Св. Петербург. Соратник путешественника ».

Печальный факт, что Советское государство по-прежнему с глубоким подозрением относится к иностранцам. Все начинается с того момента, когда солдат с пушистыми щеками внимательно изучает ваш паспорт со всеми признаками того, что он убежден, что это ЦРУ. подделка. Тогда таможенники типа флип подозрительно через что-либо с записью на нем, конфисковав «» порнографии «», как Vogue или антисоветскими «» клевета «», как время.

Отношение к делу, если возможно, таково, что паранойя — их проблема, а не ваша. Просто постарайтесь не провоцировать чиновников, принося девчачьи журналы, антисоветские брошюры или стопки синих джинсов, и обязательно декларируйте все ценное при входе, включая золотые обручальные кольца. Оказавшись внутри, не загружайте себя слишком большим количеством рублей, поскольку большинство отелей, магазинов, баров или транспортных средств, скорее всего, принимают только доллары или кредитные карты. Если вам необходимо принести безделушки в качестве подарков, наиболее популярны значки на лацкан, особенно если они идентифицируют Соединенные Штаты или ваш родной город.

В большинстве стран мира принято, что самые выгодные сделки заключаются за пределами туристических маршрутов. В России все не так. Лучшие цены в бериозках, магазинах за твердую валюту, и все, что вы найдете на улице — иконы, латунные самовары, антикварные украшения — нельзя экспортировать, по крайней мере, без официального разрешения, которое сложно организовать и чрезвычайно дорого.

Немцы Поволжья ищут потерянную Родину

САРАТОВ, РОССИЯ

Сейчас ей 80 лет, Эланор Шмидт признает, что отслеживать события не так просто, как раньше.

Но есть одна дата, по ее словам, которая остается в ее памяти: 28 августа 1941 года. Это день, когда ее жизнь и жизни сотен тысяч других этнических немцев, живущих на берегу Волги, изменились навсегда.

В июне 1941 года гитлеровские войска вторглись в Россию и к августу проникли далеко на советскую территорию. Молниеносное наступление побудило запаниковавшего и параноидального советского диктатора Иосифа Сталина приказать облаву на этнических немцев, которых он воспринимал как потенциальных пособников нацистов.

В то время самая большая этническая немецкая община в Советском Союзе жила в этом городе на Волге и вокруг него, регионе, который тогда назывался Автономная республика немцев Поволжья. Для Сталина не имело значения, смогут ли они проследить свои русские корни на сотни лет назад. Этнические немцы, в том числе госпожа Шмидт, были отправлены в концентрационные лагеря Сибири и Средней Азии, а их республика в Поволжье была упразднена.

После войны большинство немцев Поволжья оставалось в сибирской и среднеазиатской изгнании, и казалось, что им суждено вечно страдать из-за агрессии нацистской Германии.Реабилитация этнических немцев и восстановление Поволжья были табуированными темами в послевоенном Советском Союзе.

Это уже не так. Окончание «холодной войны» и крах коммунизма создали геополитические условия в Европе, которые сделали судьбу немцев Поволжья международным вопросом. А то, как Россия справляется с ситуацией, будет показателем зрелости ее молодой демократии.

До сих пор оказалось трудно обратить вспять злоупотребления сталинизма. Высокопоставленные российские правительственные чиновники избегают этого вопроса, а местные руководители предупреждают, что поспешные действия могут спровоцировать социальные потрясения.« Обсуждать этот вопрос сейчас было бы взрывоопасно, — считает губернатор Саратовской области Юрий Белых.

Со своей стороны, недавно объединенная Германия пытается справиться с массовым наплывом беженцев из Восточной Европы и бывшего Советского Союза. Стремясь ослабить растущую напряженность внутри страны и остановить волну беженцев из России, Бонн оказывает дипломатическое давление и оказывает ограниченную финансовую помощь, чтобы заставить Москву возродить поволжскую немецкую культуру.

Президент России Борис Ельцин, как и бывший советский лидер Михаил Горбачев до него, дал Германии заверения в восстановлении родины немцев в Поволжье.Но в связи с тем, что Москва страдает от экономических и политических потрясений, усугубляемых национальным кризисом, угрожающим расколоть Россию, г-н Ельцин отступает. В условиях существующей политической реальности, как в частном порядке заявляют официальные лица, восстановление поволжской германской республики невозможно.

Настроения в Саратове, причудливом российском провинциальном центре, похоже, подтверждают официальные оценки. Для населения, все еще находящегося в шоке из-за мучительных экономических изменений в России, разговоры о немецкой родине вызывают у многих жителей сочетание страха, беспокойства и антипатии.

« У них свое государство, — говорит 50-летний водитель Александр Комров. « Это наша Родина. Если они не хотят здесь жить, они могут уехать ».

Нынешнее настроение несколько иронично, учитывая, что еще в 1770-х годах императрица Екатерина Великая приложила все усилия, чтобы побудить немцев селиться в нижнем течении Волги.

В середине 18 века Саратов только что был завоеван Россией, и Екатерина, сама немка, считала, что немцы-импортеры могут стабилизировать ситуацию в регионе.Чтобы заманить их, монарх предложил широкий план стимулов, включая налоговые льготы и беспроцентные ссуды. Предложение Екатерины приняли около 30 000 немцев, большинство из которых были фермерами, которые быстро превратили регион в продуктивные сельскохозяйственные угодья.

К началу 20 века насчитывалось около 2 миллионов немцев Поволжья. И вскоре после захвата власти коммунистами в 1917 году они создали Автономную республику немцев Поволжья — одну из многих номинальных этнических родин, которые будут созданы в Советском Союзе.Столицей республики был город, ныне известный как Энгельс, недалеко от Саратова.

Шмидт вспоминает с юных лет, что немцы полностью интегрировались в российское, а затем советское общество. Тем не менее немецкие традиции оставались сильными дома. « До войны мы дома говорили только по-немецки, но я почти все его забыла », — говорит она по-русски без акцента.

Во время беспорядков 1941 года она была депортирована в сибирский город Томск, где провела войну, трудясь в трудовом батальоне, живя в условиях ГУЛАГа.

«Я послал письма советскому руководству — [министру обороны Клименту] Ворошилову, в которых говорилось:« Если я в чем-то виноват, то стреляйте в меня, но я не могу продолжать так жить », — говорит Шмидт. .

Шмидт терпела, но вместе со всеми этническими немцами она продолжала страдать еще долго после войны. Ограничения на их передвижение сохранялись вплоть до 1950-х годов. В конце концов Шмидт вернулся в бассейн Волги, но не в Саратов. В 1957 году она вышла замуж за этнического русского из Самары, что дало ей право переселиться в этот волжский город примерно в 200 милях к северо-востоку от Саратова.

Подавляющему большинству немцев повезло меньше. Многие до сих пор называют Сибирь и Среднюю Азию своим домом. А десятилетия репрессий означали, что большинство из них потеряли всякую связь с поволжской немецкой культурой, особенно с немецким языком. « То, что мы пережили — я бы не хотел, чтобы это случилось с другими людьми », — говорит Шмидт.

В новой политической атмосфере некоторые поволжские немцы возвращаются на родину, чтобы попытаться возродить прошлые традиции, с помощью правительства России или без нее.Шмидт, например, связан с приходом лютеранской церкви, состоящим из 200 человек и состоящего в основном из этнических немцев. Сейчас в приходе ведутся работы по восстановлению церковного здания, расположенного в центре Самары.

Но большинство немцев здесь не питают мысли о культурном возрождении. Вместо этого они думают только о том, чтобы начать новую жизнь в Бундесрепублике.

Согласно послевоенному Основному закону Германия обязана принимать любого иммигранта, который может доказать свое немецкое происхождение. В бывшем Советском Союзе их было около 1.9 миллионов этнических немцев в 1989 году, и многие из них пользуются иммиграционным положением. По словам немецких властей, с 1989 года каждый месяц из бывшего Советского Союза эмигрировало от 12 000 до 15 000 этнических немцев. В прошлом году уехала 191 тысяча этнических немцев.

Приток создает нагрузку на и без того обремененную систему социальной защиты Германии. Правительство Германии достаточно обеспокоено тем, что тратит несколько миллионов долларов на программы, направленные на то, чтобы немцы Поволжья оставались дома.

Большая часть помощи направляется центральноазиатскому государству Казахстан, в котором самая высокая концентрация немцев в бывшем Советском Союзе. Значительные средства также направляются в крошечный полуавтономный район этнических немцев в Омской области Сибири. Официальные лица заявляют, что Бонн готов значительно расширить программу помощи, но сначала он должен увидеть сокращение числа иммигрантов.

Саратов также получает свою долю немецкой помощи, говорит саратовский губернатор Белых, помогая строить жилье и предприятия пищевой промышленности.Но г-н Белых говорит, что решение вопроса о поволжских немцах не зависит от иностранной помощи. Ключ, подчеркивает он, кроется в новой российской конституции, которая в настоящее время является предметом ожесточенной политической борьбы между президентом Ельциным и его оппонентами в парламенте.

«ПОВЫШЕНИЯ толерантности можно добиться с помощью экономической помощи», — говорит он. « Что касается проблемы Германской республики . .. она должна быть обоснована четкими правовыми рамками ».

Хотя он считает перспективы восстановления волжской родины до 1941 года туманной, Белых не будет скидка на культурное возрождение поволжских немцев.« Могут быть созданы условия, которые позволят людям жить по-немецки и не иметь государственности », — говорит он.

Но останется ли в России достаточно этнических немцев к тому времени, когда политики решат свои проблемы, а люди преодолеют свои предрассудки?

Ответ непонятен. Лидеры этнической немецкой общины в России резко разошлись во мнениях относительно того, что им делать: одни призывают к эмиграции, а другие призывают людей остаться и возродить традиции. Тем временем одна маргинальная этническая группа немцев вызвала споры, призвав к вооруженному восстанию — используя в качестве примера Организацию освобождения Палестины — для принудительного возвращения земель поволжских немцев.

Некоторые ученые говорят, что всегда найдутся те, кто не захочет уезжать. Ольга Темирбулатова, еще одна прихожанка лютеранского прихода в Самаре, одна из таких немцев Поволжья. Она говорит, что никогда не сможет адаптироваться к жизни в Германии.

« Конечно, я думала о том, чтобы уехать, но после посещения Германии я поняла, что моя родина здесь », — говорит г-жа Темирбулатова, которая говорит по-немецки. « Там другой мир — с другим менталитетом. Боюсь, что мне там никогда не будет комфортно ».

А в Саратове не все этнические русские против идеи республики поволжских немцев.« Они помогли бы улучшить жизнь каждого, оказав помощь. А могут даже научить новой трудовой этике, — говорит саратовец Виктор Шмаков. — Знаете, Екатерина не была дурой, когда поселила здесь немцев.

Российская Федерация | Программа «Шелковый путь»

Россия в своих современных политических границах связана с северным ответвлением Шелкового пути, в непосредственной близости от так называемого «Евразийского степного коридора», простирающегося от озера Байкал до озера Балатон. Сюда входят или примыкают земли вдоль южной границы Российской Федерации, а именно южная Сибирь, юго-западная Сибирь, южный Урал и Нижняя Волга, степи Предкавказья и Черного моря, Кавказ и Дагестан.

Влияние Шелкового пути на развитие этих территорий определяется степенью их вовлеченности в разработку древнего торгового пути. Дагестан, Кавказ, Нижний Дон, Калмыкия, территория вокруг Азовского моря и Таманский полуостров — все это территории, через которые проходит Шелковый путь.Поволжье — это место, где Шелковый путь пересекается с Великим Волжским путем, еще одной евразийской торговой артерией. Земли Южной Сибири, Юго-Западной Сибири и Южного Урала были вовлечены в систему экономических связей с регионами, через которые пролегал Шелковый путь. Существуют вещественные доказательства Шелкового пути в Кавказском регионе в виде города Дербента и его крепостных построек, внесенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Сегодня Дербент — самый древний город на территории Российской Федерации и единственный древний восточный город, настоящий узел на линии Каспийского пути и живой комплекс действующих памятников разных эпох.Помимо этих памятников, вся система стен Дербента (VI-VIII вв.) Образует границу между Южным и Северным Кавказом.

Башенные сооружения Северного Кавказа можно рассматривать как памятники Великого шелкового пути. Башни представляют собой сложные архитектурные сооружения, которые начали появляться в период позднего средневековья и до сих пор сохранялись как семейные жилища (с начала двадцатого века, согласно семейным воспоминаниям), и их можно найти по всему высокогорью Большого Кавказа. .

Верховья и притоки реки Кубань интересны с точки зрения изображения Шелкового пути с памятниками Западной Алании, особенно церквями Зеленчук, Сенти и Шоана, а также древними поселениями Нижнего Архыз и Хумара. В Эрмитаже хранятся шелковые ткани из Мощевой балки — прямое доказательство прохода Великого Шелкового пути в верховьях реки Большая Лаба.

Территории к северу от российского Черного моря, Таманского полуострова, области вокруг Азовского моря и Нижнего Дона знаменуют собой конец северокавказского ответвления Шелкового пути.Особого внимания заслуживают памятники в начале морского пути через Черноморские проливы в южную Европу: в устье Дона — Азовское море (древнегреческая колония Танаис, генуэзский — Капа) и Анапа (исторический Синдика, древнегреческая Горгиппия, генуэзская Мапа и стратегическая крепость Османской империи Анапа). Таманский полуостров, богатый историческими памятниками, в том числе, в частности, на месте современной Тамани, легендарной Тмутаракани (древняя Гермонасса, столица хазар, Самкерт, столица с X по XII век славянского княжества Адыгея). а впоследствии генуэзско-турецкая колония).

Черноморское побережье Кавказа и Республики Адыгея (вместе с территориями Краснодарского края) также является завершающим участком северокавказского ответвления Шелкового пути. Чтобы понять, что эта территория является частью связей между Кавказом и Средиземным морем, было бы полезно рассмотреть дольмены, памятники бронзового века с эквивалентами в странах Средиземноморья и Западной Европы, а также христианские церкви и крепости, свидетельствующие о существовании Византийское присутствие.В Поволжье материальные следы торговых путей представляют собой остатки городов Золотой Орды — городища Машаик (Хаджитархан), Селитряное (Сарай), Царевское (Сарай аль-Джадид), Водянское (Гулистан). , Увекское (Укек), Болгарское (Болгар), Билярское (Биляр) и Казанское (Казань), а также караван-сараев в северных регионах Каспия, от поселка Селитряное через плато Уст-Юрт до Ургенча (ныне Конья-Ургенч ( Туркменистан)), а также клады монет и многочисленные находки изделий и предметов восточного происхождения (от шелка, фарфора и селадона до стеклянной посуды, золотых и серебряных украшений).После падения Улуса Джучи (пятнадцатый век) маршрут практически прекратил свое существование.

В южной Сибири, которая является северным регионом Шелкового пути, не было постоянной концентрации караванной торговли (или оседлых торговых поселений, караван-сараев и т. Д.), Как это было в Восточном Туркестане и центральных оазисах Средней Азии. Чаще материальные археологические следы присутствия этого региона в системе Шелкового пути представляют собой отдельные находки импортных товаров для культурной элиты (зеркала, монеты, драгоценности и т. Д.) Или отражения внешнего влияния, включенного в местную культурную традицию.

Специфические этнокультурные и этнорелигиозные особенности региона, цивилизационные признаки культурных провинций характеризуются этнографическими памятниками и событиями. К ним относятся музейные коллекции, реконструкции (этнопарки, музеи под открытым небом и т. Д.), Места отправления культа и местные святыни, религиозные учреждения (действующие церкви, монастыри, мечети, синагоги и т. Д.) И этнические фестивали, национальные праздники. праздники и гимнастика. Цивилизационная специфика регионов (областей) с внешними культурными влияниями, включенными в местные традиции и этнографические явления, демонстрирует масштаб влияния Шелкового пути на развитие территорий, позволяя проследить его значение во многих составляющих материальной и духовной культуры населения. сообщества, проживающие сегодня в южных регионах Российской Федерации.

Эти люди сами являются частью наследия, сохраняя традиции, которые более или менее восходят к временам Великого шелкового пути. Вы можете найти следы прошлого в сегодняшней культуре, если потрудитесь поискать.

Познакомиться с наследием, характерным для связи территорий России и Великого Шелкового пути, можно на месте его зарождения или в музейных собраниях. В этом отношении значимые экспозиции представлены не только в региональных музеях, но и, конечно, в центральных музеях, таких как Государственный Эрмитаж, Русский этнографический музей и Государственный музей истории религии, Этнографический музей Петра Великого и др. Антропология (Кунсткамера) РАН, Азиатский музей в Санкт-Петербурге, Государственный исторический музей и Государственный музей искусства народов Востока в Москве.

Москва и Санкт-Петербург, которые с точки зрения генетики или транспортного сообщения не связаны с историческими торговыми путями Великого Шелкового пути или с дорогами, окружающими этот маршрут, занимают важное место в культурном и идеологическом отношении в представлении наследия. этого легендарного торгового пути. Музеи, исследовательские и образовательные учреждения в этих столицах богаты материалами, изображающими Шелковый путь как исторический и социокультурный феномен.

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Проницательные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходного дня
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

Распечатать

Печатное издание

FT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге

  • Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
  • FT Газета выходного дня — стимулирующее сочетание новостей и особенностей образа жизни
  • ePaper access — цифровая копия печатной газеты

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Система единого входа (SSO) на основе SAML
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнать больше и сравнить подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

В России и Америке с 1763 года по настоящее время Фред К.Кох

Екатерина Великая набрала тысячи колонистов, чтобы «заселить свою нижнюю границу Волги надежными постоянными поселенцами, которые не только принесут стабильность в этот беззаконный, слаборазвитый и неизведанный регион, но и восстановят там обширные пустоши» — территорию больше штат Мэриленд. Эта программа вербовки закончилась в 1766 году после того, как в нее было привлечено большинство колонистов (около 30 000) из западно-центральной Германии, особенно из земель Гессенской земли.

С 1874 года многие жители этого перенаселенного сухопутного острова между Саратовом и Волгоградом (бывший Сталинград) эмигрировали в западный мир — в усадьбы с равнин Западной Канады до пампасов Аргентины, но главным образом в США.С. К 1920 г. в США насчитывалось более 300 000 немцев Поволжья, в основном в частных государствах, в том числе 24 000 на Востоке и 30 000 на Западном побережье. Между тем, число жителей Советского Союза немецкого происхождения превысило два миллиона — первоначальные евангелические и римско-католические поселенцы процветали, несмотря на невзгоды, и к ним присоединились меннониты в 1854 году.

Автор рисует яркую картину первопроходцев. деятельность немцев на Волге, противодействие враждебной среде и набегам разбойников, а также сохранение своей культуры с помощью сложной системы церковно-приходских школ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *