Volkswagen golf 7 r характеристики: Volkswagen Golf 7 R (2017-2018)

Содержание

Volkswagen Golf R — цены и технические характеристики, фото и обзор

Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.

Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.

В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.

Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.

Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.

Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.

Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.

Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.



Отзывы

Volkswagen Golf R — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф р

Golf R – «заряженная» версия легендарного хэтчбека от «Фольксваген» со спортивными характеристиками и повышенной мощностью двигателя. Модель выпускается с 1970-х годов и имеет немало поклонников по всему миру, включая и Россию. За это время вышло семь поколений авто.

Не так давно стало известно, что в конце 2020 – начале 2021 годов выйдет восьмое поколение спортивной версии. Рестайлинг коснулся как внешнего и внутреннего дизайна, так и технического оснащения. При этом новшества оказались довольно значительными.

Хэтчбеку по-прежнему присущи небольшие размеры и достаточно строгие формы. Спереди он привлекает к себе глянцевой радиаторной решёткой и немалых размеров воздухозаборниками. Передние светодиодные фары обрели узкую агрессивную форму. Пороги авто украшены пластиковыми накладками в цвет кузова. Над крышкой багажника возвышается значительных габаритов спойлер. Выхлопная система имеет сдвоенные патрубки, установленные по бокам заднего бампера. Новинка поступит в продажу на оригинальных и по-спортивному оформленных легкосплавных дисках R19.

Салон автомобиля обещает быть достаточно просторным. Но задним пассажирам может быть немного тесновато. Внутреннее пространство будет выполнено преимущественно в тёмных тонах, но с яркими декоративными вставками. Для отделки планируется применять дорогие высококачественные материалы – пластик, кожу и ткань. Передние сиденья – спортивные. Они прекрасно держат спину и обладают достаточной боковой поддержкой. В салоне появится множество декоративных логотипов R.

Новинка будет оснащаться полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного дисплея. Она получит мультимедиа с огромным экраном и множеством полезных опций.

«Заряженный» хэтчбек оборудуют спортивной подвеской. Также планируется некоторое уменьшение клиренса и снижение массы. Будет усовершенствована и тормозная система. Авто обретёт два спортивных режима — Special и Drift. Его оснастят множеством современных электронных систем безопасности и помощи водителю.

Размеры

Габариты спортивного «Фольксваген» остались практически прежними. Его длина составляет 4280 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1436 мм. Колёсная база равна 2630 мм. Дорожный просвет хэтчбека невероятно мал и составляет лишь 128 мм. Это вполне нормально для автомобилей данного класса. Такие машины предназначены только для езды по трассе и городу.

Объём багажника новинки составит примерно 343 литра. Этого хватит для перевозки необходимых вещей и покупок из магазинов. Но багажное отделение вместительным назвать нельзя. Его пространство можно несколько увеличить за счёт складывания задних сидений. Но это увеличение не будет существенным.

Двигатели и трансмиссия

Новый «Гольф» обретёт усовершенствованный турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составит 319 лошадиных сил. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. А её максимальная скорость составит 250 км/ч.

Для большинства рынков новинка будет комплектоваться роботизированной трансмиссией с 7 скоростями. Но для некоторых стран мира предусмотрены версии и с механической коробкой передач.

Автомобиль поступит в автосалоны только с полным приводом. Его система также подверглась некоторым преобразованиям.

Итог

Volkswagen Golf R восьмого поколения легко может стать долгожданной новинкой 2020-2021 года для многих поклонников «горячих» хэтчбеков. В Европе начать продавать это авто могут уже в конце 2020 года. Но на сегодняшний день никаких точных данных о его стоимости нет.

Ожидается, что обновлённая легенда привлечёт внимание многочисленных любителей быстрой езды и спортивных автомобильных соревнований. Теперь хэтчбек стал ещё мощнее, быстрее и агрессивнее. При этом нет никаких оснований сомневаться в его достаточной надёжности и долговечности. Правда, у некоторых экспертов вызывает опасение робот DSG. Но, скорее всего, и он окажется достаточно живучим. А агрессивная и достаточно лаконичная внешность не оставит равнодушными многих поклонников «Гольфа».

Новинка создана, главным образом, для молодёжи. Но её покупателями могут стать люди всех возрастов и полов, которые умеют и любят получать настоящее удовольствие от вождения.

На сегодняшний день точно неизвестно, будет ли продаваться этот автомобиль в России. Но, по некоторым данным, в 2021 году он вполне может поступить и в российские автосалоны. При этом информации о его стоимости в нашей стране пока нет.

Вероятнее всего, обновлённый «заряженный» хэтчбек, как и его предыдущие поколения, сможет заинтересовать и российских ценителей скорости. Он понравится многим молодым и не только автомобилистам из нашей страны. При этом машина должна быть достаточно доступной в обслуживании, что может сделать её привлекательной для множества автолюбителей в России.

Видео

2014 Volkswagen Golf R — характеристики, фото, цена.

1

Такая-то внешность у него… несерьезная. Подлинный «волк в овечьей шкуре». Если бы не сдвоенные патрубки выхлопной системы, да не пара шильдиков «R» на радиаторной решетке, и на корме, вряд ли обратил на него внимание где-нибудь в городском потоке, либо на стоянке. Раньше такие автомобили можно было отличить в том числе и по специальной низкопрофильной резине, но в настоящее время такой «тюнинг» уже настолько заезженный ход, что любой любитель позажигать и повыделываться перед окружающими, при наличии достаточно прямых рук, либо определенной суммы в портмоне способен превратить внешность своего малосильного «конька-горбунка» в элитного призового скакуна. P.S. Как ни странно, среди конкурентов не заметил самого близкого аналога — Audi S3.

2

Ну он вряд ли стоит 100 тысяч. Сам автомобиль хорош. Серьёзный хот-хэтч. Хоть я и не поклонник этого класса автомобилей.

3

Да он более чем хорош. Пожалуй, это крутейший Гольф в истории: полный привод и 300 л.с. — такого у «народного автомобиля» ещё не было. Плюс седьмое поколение, мне кажется, самое красивое из всех. Так что в итоге получаем очень красивую и очень быструю машину. Наверно, это идеальный Гольф.

4

Претензий к внешности вообще нет — сбалансированный, спокойный, не выпендривается:) А на деле порешит любого, судя по ускорению, даже не из своего класса. Интересно, если убрать ограничитель с движка, указанные на спидометре 320 км/ч станут явью? Или хотя бы 300…

5

Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.

6

Всё ребята!!! Я долго ждал эту тачку на сайте!Я говорил что Цивик всем хот-хэтчам хот Хэтч ,беру слова обоатно! Вот король горячего асфальта!

7

Не стоит обольщаться. Если отключить систему электронного ограничения скорости, то максимальная скорость вряд ли поднимется выше 261-265 км/час. Максимальная скорость, которую сможет обеспечить установленная на этом автомобиле его 6-ступенчатая коробка ( при условии обеспечения дополнительной мощности, например, 400-420 сил) равна 287 км/час на предельных 6700 оборотах. При этом время разгона до сотни может сократиться до 4,7-4,8 секунд. То есть, потенциал у автомобиля и двигателя еще не раскрыт полностью, и ждет умелых рук грамотных тюнинг-ателье. Несмотря на все его объективные достоинства, Golf так и останется Golf-ом, автомобилем малого класса, и наличие ограничителя для него — вопрос маркетинговой политики, а не технической необходимости.

8

Например, не самое сильное немецкое ателье ABT берется за доработку 300-сильного двигателя 2. 0 TSI ( CJXC) Golf VII R до уровня ABT Golf VII R Power ( 370 л.с. и 460 Нм) и ABT Golf VII R Power S ( 400 л.с. и 480 Нм).

9

Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то… Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.

10

«Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то. .. Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже!» Конец цитаты. Твою мать. Ну почему, почему на каждую машину с богатой историей находится куча людей, говорящих про «раньше было лучше»? Не было, понимаете, не было лучше! Есть такое понятие, как эволюция и технический прогресс, поэтому новое всегда по умолчанию лучше старого. Тем более если речь о Гольфе, который был и остаётся эталоном гольф-класса (всегда ваш Кэп). А если имелась в виду внешность, то чем, интересно, не угодил отличный дизайн VII поколения? И чем он хуже тех квадратных недомерков второй половины прошлого века?

11

Если с каждым последующим поколением модель не деградирует в характеристиках, как это происходило с посткризисными маслкарами 70-80-х, то новое поколение обязательно будет лучше предыдущего. Хотя бы с точки зрения технического совершенствования конструкции, нового бортового оборудования, средств обеспечения безопасности или технологии производства. Возможно, новое поколение будет проигрывать в харизме, но объективно оно все равно окажется лучше. Кто, на самом деле, променяет свой нынешний 7-ой Гольф на его предка 30-40-летней давности? Или откажется от управления, например самым заштатным Фокусом в пользу того-же Мустанга 65-го года, или, даже, распиаренного Бугатти Атлантик? С «дубовым» управлением, никакими тормозами, повышенным «аппетитом», грязным выхлопом и отсутствием элементарных средств безопасности, не говоря уже про множество электронных помощников и развлекательного мультимедиа.

12

Если, конечно, вы не фанат, либо обеспеченный коллекционер, для которого обладание редким или экзотическим автомобилем стоит выше бытовых неудобств при его эксплуатации и риска повредить драгоценную инвестицию. Поэтому они часами могут расписывать свою любовь к раритету, его достоинства и легендарность, то, что раньше делали вещи, а теперь ширпотреб, но в обычной обстановке предпочтут передвигаться на более надежном, удобном и современном автомобиле.

13

Что за трасса на экране навигатора? Почему именно она? Golf VII R там отличился?

14

Ты знаешь что я хрен его знает))).

15

Golf R ( 1476/ 1495 кг, 250 км/час, 5,1/ 4,9 секунды) — 39500/ 41475 евро. Golf R Variant DSG ( 1574 кг, 250 км/час и 5,1 секунды) — 43450 евро.

Volkswagen Golf 7 R 2.

0 TSI 300HP Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Golf 7 R 2.0 TSI 300HP производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.1 s

Volkswagen Golf 7 R 2.0 TSI 300HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Num. of Doors : 5
Колесная база : 263.2 cm
Длина : 427.6 cm
Высота : 179 cm
Ширина : 143.6 cm
Front Axle : 154.1 cm
Rear Axle : 151.5 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (340 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (310 mm)
Передние шины : 225/40 R18
Задние шины : 225/40 R18
Front Wheels Width : 7,5″
Rear Wheels Width : 7,5″
Снаряженная масса : — kg
Багажник : 343 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

2017 Volkswagen Golf VII (facelift 2017) R 2.0 TSI (310 лс) 4MOTION DSG


Технические характеристики Volkswagen Golf VII (facelift 2017) R 2.0 TSI (310 лс) 4MOTION DSG 2017, 2018

Базовая информация
Марка Volkswagen
Модель Golf
Поколения Golf VII (facelift 2017)
Модификация (двигатель) R 2.0 TSI (310 лс) 4MOTION DSG
Начало выпуска Февраль, 2017 г
Оконч. выпуска Августейший, 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.7-8.8 л/100 км
27.04 — 26.73 US mpg
32.47 — 32.1 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.0-6.1 л/100 км
39.2 — 38.56 US mpg
47.08 — 46.31 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7.0-7.1 л/100 км
33.6 — 33.13 US mpg
40.35 — 39.79 UK mpg
Выбросы CO2 160-163 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 4.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph 4.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 4.4 сек
Максимальная скорость 250 км/ч
155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 4. 6 кг/лс, 216.8 лс/тонна
Двигатель
Мощность 310 лс @ 5500-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 156.3 лс/л
Крутящий момент 380 Нм @ 2000-5400 об./мин.
280.27 lb.-ft. @ 2000-5400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя CJXG, DJHA
Объем двигателя 1984 см3121.07 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 5.7 л
6.02 US qt | 5.02 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1430 кг
3152.61 lbs.
Допустимая полная масса 1990 кг
4387.2 lbs.
Максимальная грузоподъемность 560 кг
1234.59 lbs.
Объем багажника минимальный 343 л
12.11 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1233 л
43.54 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л
14.53 US gal | 12.1 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг
165.35 lbs.
Габариты
Длина 4263 мм
167.83 in.
Ширина 1799 мм
70.83 in.
Ширина в том числе зеркала 2027 мм
79. 8 in.
Высота 1465 мм
57.68 in.
Колесная база 2626 мм
103.39 in.
Колея передняя 1533-1549 мм
60.35 — 60.98 in.
Колея задняя 1503-1521 мм
59.17 — 59.88 in.
Дорожный просвет 128 мм
5.04 in.
Диаметр разворота 10.9 м
35.76 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DSG
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 225/40 R18; 235/35 R19
Размер дисков 7.5 J x 18; 8 J x 19

Технические характеристики Volkswagen Golf — размеры, расход топлива, объем багажника

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Белый `Silver`, металлик

Жёлтый (Желтый «Kurkuma», металлик)

Серый (Серый `Indium`, металлик)

Синий (Синий `Lapiz`, металлик)

Синий (Синий `Lapiz`, металлик)

Серый (Серый `Indium`, металлик)

Голубой (Голубой)

Красный (Красный)

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Технические характеристики Volkswagen Golf R

\

\

Технические характеристики Volkswagen Golf R


Технические характеристики автомобилей Volkswagen

Volkswagen Golf R – самая мощная и азартная версия популярной во всем мире модели гольф-класса. В седьмом поколении автомобиль обзавелся 2.0-литровой наддувной «четверкой» TSI с максимальной отдачей 300 л.с. Это на 80 л.с. больше, чем у другой «горячей» модификации – Golf GTI. Ураганную мощь мотора обрабатывает либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Тяга отправляется на все четыре колеса с помощью системы полного привода 4Motion.

Заряженная «эрка» с ручной коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 5.1 секунды, с «роботом» DSG на 0.2 секунды быстрее – за 4.9 секунды. Однако машина предназначена не только для езды по скоростным шоссе и гоночным трекам. Просторный задний ряд сидений и вместительный багажник объемом 343 литра (увеличивается до 1233 литров) делают автомобиль вполне пригодным для решения повседневных вопросов. Но эксплуатировать Фольксваген Гольф R все же придется по большей части в городской черте – клиренс 128 мм не способствует вылазкам на грунтовку.

Полные технические характеристики Volkswagen Golf R:

Параметр Фольксваген Гольф R 2.0 TSI 300 л.с.
Двигатель
Код двигателя CJXC
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82.5 х 92.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 300 (5500-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 380 (1800-5500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая, Макферсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/40 R18
Размер дисков 7. 5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.4 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.9 5.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.1 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3/5
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1436
Колесная база, мм 2630
Колея передних колес, мм 1541
Колея задних колес, мм 1515
Объем багажника (мин./макс.), л 343/1233
Дорожный просвет (клиренс), мм 128
Масса
Снаряженная, кг 1476 1495
Полная, кг 1960 1980
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, с 5.1 4.9
Похожие материалы
Рекомендуем почитать

Нет похожих Статей.

Volkswagen Golf 7 R 2.0 TSI 300HP Технические характеристики, размеры

900 Кузов:

Volkswagen Golf 7 R 2.0 TSI 300HP Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5,1 с

Volkswagen Golf 7 R 2.

0 TSI 300HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Turismo
Кол.дверей: 5
Колесная база: 263,2 см или 103,62 дюйма
Длина: 427,6 см или 168,35 дюймов 179 см или 70,47 дюйма
Высота: 143,6 см или 56,54 дюйма
Передний мост: 154.1 см или 60,67 дюйма
Задний мост: 151,5 см или 59,65 дюйма
Чис. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (340 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (310 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/40 R18
Размеры задних колес : 225/40 R18
Ширина передних колес: 7,5 «
Ширина задних колес: 7,5″
Снаряженная масса: — кг ИЛИ — фунты
Объем багажника / багажника: 343 л
Рулевое управление: Реечная и шестерня электрическая
Передняя подвеска: стойки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Volkswagen Golf R 2022 года выглядит готовым опрокинуть самые модные хэтчбеки, которые были в заголовках газет во время его отсутствия у наших берегов. Созданная в результате улучшений, внесенных в грядущий Mk8 Golf GTI, модель с рейтингом R имеет более мощный 315-сильный турбо-четырехцилиндровый двигатель и систему полного привода с режимом дрифта.Хотя последний и лучший высокопроизводительный хэтчбек VW по-прежнему не так эффектен, как его конкуренты, такие как Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N, его более сложный внешний вид должен только помочь застать его противников врасплох, привлекая покупателей, которым нужна быстрая маленькая машина. сдержанный вид. Множество эксклюзивного оборудования и тонких деталей дизайна также работают, чтобы отделить его от GTI, с которым он разделяет современный интерьер и множество технологий.

Что нового в 2022 году?

После перерыва в работе с 2019 модельного года Golf R возвращается в 2022 году.Его возрождение последовало за выпуском Golf GTI восьмого поколения. Поскольку VW планирует прекратить продавать здесь обычные хэтчбэки и универсалы Golf, GTI и R останутся единственными версиями, которые получит Америка. К счастью, оба наши фавориты.

Цены и какой купить

Volkswagen заявляет, что предложит единственную модель Golf R, оснащенную всем лучшим оборудованием. Это говорит о том, что его начальная цена будет на пару тысяч долларов выше, чем раньше, когда она достигнет U.S. в конце 2021 года.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Под капотом Golf R находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 288 л. с. и 280 фунт-фут в последнем поколении R. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Стандартная система полного привода 4Motion оснащена задним дифференциалом, который может активно распределять крутящий момент между левым и правым задними колесами для улучшения управляемости.Выбираемые режимы движения Golf R (Комфорт, Спорт, Гонка, Специальный, Дрифт и Индивидуальный) можно активировать, нажав кнопку «R» на рулевом колесе. Мы пробовали режим дрейфа люка, который оказался интересным на скользких поверхностях, но он не заменит фактор удовольствия заднеприводного маслкара. Каждая модель оснащена спортивной выхлопной системой, рулевым управлением с переменным передаточным числом и большими передними дисковыми тормозами, чем раньше. Он также оснащен 19-дюймовыми колесами с летними шинами. Во время нашей первой поездки по Германии Golf R продемонстрировал быстроту и безжалостность своего мощного двигателя, реактивного автоматического переключения передач с двойным сцеплением и интеллектуальной системы полного привода.Версия, на которой мы ездили, также была оснащена дополнительным пакетом Performance, который добавляет еще два режима вождения, в том числе развлекательный режим Drift, который допускает некоторые трюки со скольжением хвостом.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

VW не опубликовал рейтинги городов и шоссе для Golf R 2022 года. Как только эти цифры станут доступны, и у нас будет шанс запустить его на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час. -экономичный маршрут, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы можем оценить реальный расход топлива на галлон высокопроизводительного хэтчбека.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf R посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Golf R имитирует новый дизайн кабины GTI, который обеспечивает более спортивный внешний вид, чем Golf последнего поколения. Оба имеют рулевое колесо с толстым ободом и сенсорными элементами управления, которые управляют 10,2-дюймовым цифровым приборным блоком с настраиваемым расположением. В отличие от GTI, Golf R не доступен с клетчатыми вставками на сиденьях, но он может похвастаться усиленными передними сиденьями, обтянутыми кожей наппа.Эти эксклюзивные ковши имеют синие и карбоновые вставки в боковых частях, а также синий логотип «R» на спинке сиденья. Другие особенности интерьера включают в себя 30-цветовое окружающее освещение, педали из нержавеющей стали и более карбоновую отделку на приборной панели. Новый Golf R также имеет впечатляющее грузовое пространство и удобное заднее сиденье.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Как видно на новом GTI, информационно-развлекательная система Golf R будет работать через 10-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели.Его второстепенные элементы управления включают сенсорные ползунки, а не физические ручки и кнопки. Наряду с обязательными портами для зарядки система должна быть доступна с стереосистемой премиум-класса Harman / Kardon. Мы также ожидаем популярный контент, такой как Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.

Функции безопасности и помощи водителю

Мы ожидаем, что Golf R следующего поколения будет предлагать столько же или больше технологий помощи водителю, как и его предшественник, который предполагает, что мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения будут в списке. .Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, будут включать:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

    Гарантия и гарантийное обслуживание

    Хотя гарантия VW на трансмиссию не самая лучшая среди одноклассников, ограниченная гарантия и бесплатное плановое обслуживание являются одними из лучших.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
      Технические характеристики

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2022 Фольксваген Гольф R

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

      БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
      44 000 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем

      121 дюйм 3 , 1984 см 3
      Мощность 315 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент

      310 фунт-фут при 2000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 103.5 дюймов
      Длина: 168,9 дюйма
      Ширина: 70,4 дюйма
      Высота: 57,4 дюйма
      Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3450 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 4,3–4,6 с
      100 миль / ч: 11,5–11,9 с
      1/4 мили: 12,8–13,1 с
      Максимальная скорость: 155 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
      Комбинированный / город / шоссе: 24–26 / 21–23 / 29–30 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      VW Golf VII R 300 л.с.

      Другая техническая информация о двигателе
      Запас крутящего момента двигателя ˜ 12%
      Удельная мощность ˜ 0.72 кВт / см²
      Общая площадь отверстия ˜ 213,8 ​​см²
      Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 24,1 бар
      Среднее эффективное давление ˜ 24,2 бар
      Средняя скорость поршня ˜ 19,2 м / с
      Оценка оптимизации двигателя ˜ 97%

      Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1984 см³ 16 клапанов прямого и прямого впрыска Турбокомпрессор
      Мощность: 300 л.с. (221 кВт / 296 л.с.) от 5500 при 6200 об / мин (макс. частота вращения 6800 об / мин)
      VW Golf VII R 300 л.с. -> https://zeperfs.com /en/fiche4645-vw-golf-vii-r.htm 85.249.30.2
      Крутящий момент: 380 Нм (38,7 мкг / 280 фунт-футов) от 1800 до 5500 об / мин (~ 97 до 298 л.с.)
      Передаточные числа: 151 л.с. / л (111 кВт / л) — 192 Нм / л

      Трансмиссия: Непостоянный полный привод
      Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
      Шины: 235/35/19
      Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (340 мм) однопоршневые плавающие суппорты
      Тормоза Задние: вентилируемые диски (310 мм) однопоршневые плавающие суппорты

      Размеры: 168,3 x 70,5 x 56,5 дюйма
      Колесная база: 103,6 дюйма — Колея: Передняя 60.7 дюймов / сзади 59,6 дюйма

      Заявленный вес: 1476 кг / 3254 фунта (DIN) 1551 кг (ЕС)
      Вес (ЕС): 1611 кг / 3552 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
      Вес / Коэффициент мощности: 5,4 кг / л.с. = 12 фунтов / л.с. = 137 кВт / т
      Соотношение крутящий момент / масса: 236 Нм / т

      Расход топлива: экономия 7,1 л / 100 (33,1 миль на галлон) — спорт 15,8 л / 100 (14,9 миль на галлон)
      Удаление CO²: 165 г / кмE

      Ориентировочная базовая цена: ~ 40 700 € (~ 42 900 € актуелей)

      Год запуска 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 конец производства

      -> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

      VW Golf R оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 380 Нм, доступный при 1800 об / мин, и максимальную выходную мощность 300 л.с., доступную при 5500 об / мин, передаваемую на 19-дюймовый непостоянный полный привод от механической 6-ступенчатой ​​коробки передач.

      Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

      VW Golf VII R 300 л.с.

      2017 Volkswagen Golf VII (рестайлинг 2017) R 2.0 TSI (310 л.с.) 4MOTION DSG

      0808 Кузов тип

      0 км / ускорение 0- h

      68 Мощность

      08 Передние тормоза

      7

      08 Электроуправление

      Volkswagen Golf VII (рестайлинг 2017) R 2.0 TSI (310 л.с.) 4MOTION DSG 2017, 2018 Технические характеристики

      Общая информация
      Марка Volkswagen
      Модель Golf
      Поколение Golf VII (рестайлинг 2017)
      Модификация (Двигатель) R 2.0 TSI (310 л.с.) 4MOTION DSG
      Начало производства Февраль 2017 года
      Окончание производства Август 2018 года
      Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Хэтчбек
      Количество мест 5
      Двери 5
      Рабочие характеристики
      Расход топлива (экономия) в городе 8.7-8,8 л / 100 км
      27,04 — 26,73 миль на галлон (США)
      32,47 — 32,1 миль на галлон (Великобритания)
      Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.0-6.1 л / 100 км
      39.2 — 38.56 US mpg
      47.08 — 46.31 UK mpg
      Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,0-7,1 л / 100 км
      33,6 — 33,13 миль на галлон США
      40,35 — 39,79 миль на галлон в Великобритании
      CO 2 Выбросы 160-163 г / км
      Тип топлива Бензин (бензин)
      4.6 с
      Разгон 0-62 миль / ч 4,6 с
      Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4,4 с
      Максимальная скорость 250 км / ч
      155,34 миль / ч
      Стандарт выбросов Euro 6
      Отношение массы к мощности 4,6 кг / л.с., 216,8 л.с. / тонна
      Технические характеристики двигателя л.с. @ 5500-6500 об. / Мин.
      Мощность на литр 156,3 л.с. / л
      Крутящий момент 380 Нм @ 2000-5400 об. / Мин.
      280,27 фунт-фут. @ 2000-5400 об. / Мин.
      Расположение двигателя Передний, поперечный
      Модель двигателя CJXG, DJHA
      Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
      Количество цилиндров 4
      Положение цилиндров Рядный
      Количество клапанов на цилиндр 4
      Топливная система Двигатель Турбокомпрессор
      Объем моторного масла 5.7 л
      6.02 кварты США | 5.02 UK qt
      Пространство, объем и масса
      Снаряженная масса 1430 кг
      3152,61 фунтов.
      Макс. вес 1990 кг
      4387,2 фунтов.
      Макс.нагрузка 560 кг
      1234,59 фунтов.
      Багажное пространство — минимум 343 л
      12.11 куб. футов
      Багажник (багажник) — максимум 1233 л
      43,54 куб. фут.
      Емкость топливного бака 55 л
      14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
      Макс. нагрузка на крышу 75 кг
      165,35 фунтов.
      Размеры
      Длина 4263 мм
      167,83 дюйма
      Ширина 1799 мм
      70.83 дюйма
      Ширина с зеркалами 2027 мм
      79,8 дюйма
      Высота 1465 мм
      57,68 дюйма
      Колесная база 2626 мм
      103,39 дюйма
      Колея передняя 1533-1549 мм
      60,35 — 60,98 дюйма
      Задняя (задняя) колея 1503-1521 мм
      59,17 — 59.88 дюймов
      Высота дорожного просвета 128 мм
      5,04 дюйма
      Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м
      35,76 футов
      Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
      Ведущее колесо Полный привод (4×4)
      Количество передач (автоматическая коробка передач) 7 DSG
      Дисковые вентилируемые
      Задние тормоза Диск
      Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
      Тип рулевого управления

      Рулевая рейка и шестерня

      Размер шин 225/40 R18; 235/35 R19
      Размер колесных дисков 7.5 Дж х 18; 8 J x 19

      2016 Volkswagen Golf R Golf 7 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

      Golf R — это автомобиль Volkswagen с полным приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек.
      Он входит в модельный ряд Volkswagen Golf 7.
      4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2 литра.Он обеспечивает мощность и крутящий момент 292 л.с. (296 л.с. / 218 кВт) при 5400 об / мин и 380 Нм (280 фунтов · фут / 38,8 кгм) при 1800 об / мин соответственно.
      Эта мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.
      Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1489 кг.

      2016 Volkswagen Golf R технические характеристики

      Советы по автострахованию Volkswagen

      Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

      Основные факты

      Фольксваген
      Гольф R, 2016

      г.в.
      Гольф 7

      США
      краткие данные

      Какой кузов? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
      Как долго? 4276 мм
      Насколько тяжелый? 1489 кг
      Двигатель какого размера? 2 литра, 1984 г. см 3
      Сколько цилиндров? 4, прямой
      Сколько мощности? 296 л.с. /292 л.с. /218 кВт при 5400 об / мин
      Какой крутящий момент? 380 Нм /280 фут.фунт / 38,8 кгм при 1800 об / мин
      Насколько экономично? 22/31/25 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный

      Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


      Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

      Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

      2016 Volkswagen Golf R данные
      Для внутреннего рынка США.
      кузов
      Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
      Кол-во дверей 5
      Дизайнер
      размеры и вес
      мм дюймы
      Колесная база 2630 мм 103.5 910 24 дюйма
      Колея / протектор (перед) 1541 мм 60,7 910 24 дюйма
      Колея / протектор (задний) 1515 мм 59,6 910 24 дюйма
      Длина 4276 мм 168,3 910 24 дюйма
      Ширина 1799 мм 70.8 дюймов
      Высота 1436 мм 56,5 910 24 дюйма
      Дорожный просвет 122 мм 4,8 910 24 дюйма
      передаточное отношение длины к колесной базе 1,63
      Снаряженная масса 1489 кг 3283 фунтов
      Распределение веса
      Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлона.
      аэродинамика
      Коэффициент лобового сопротивления 0,32
      Фронтальная зона
      CdA
      двигатель
      тип двигателя бензин с турбонаддувом
      Производитель двигателя Фольксваген
      Код двигателя EA888
      Цилиндры Прямой 4
      Вместимость 2 литра
      1984 куб.см
      (121.071 у.е. в )
      Диаметр цилиндра × Ход поршня 82,5 × 92,8 мм

      3,25 × 3,65 дюйм
      Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
      Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

      4 клапана на цилиндр

      Всего 16 клапанов
      максимальная выходная мощность 296 л.с. (292 л.с. ) (218 кВт )
      при 5400 об / мин
      Удельная мощность 147.2 л.с. / литр
      2,41 л.с. / куб. Дюйм
      максимальный крутящий момент 380 Нм (280 фут-фунт ) (38,8 кгм )
      при 1800 об / мин
      Удельный крутящий момент 191,53 Нм / литр

      2,31 фут-фунт / куб. М 3
      Конструкция двигателя
      поддон с мокрым отстойником
      степень сжатия 9.6: 1
      Топливная система непосредственный впрыск бензина
      bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2406,9 кПа (349,1 фунт / кв. Дюйм )
      Максимальная частота вращения
      подшипники коленчатого вала 5
      Охлаждающая жидкость двигателя Вода
      Единичная мощность 496 куб.см
      Аспирация Турбо
      Компрессор
      Интеркулер Я
      Каталитический нейтрализатор Я
      производительность
      Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
      Разгон 0-60 миль / ч
      Время разгона 0-100 км / ч
      Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
      Текущая четверть мили
      Постоянный километр
      Максимальная скорость
      Удельная мощность Чем выше, тем лучше
      198.83 л.с. / тонна (1000 кг )
      0,2 л.с. / кг
      146,24 кВт / т (1000 кг )
      0,15 кВт / кг
      196,1 л.с. / тонна )
      196,1 л.с. / кг
      0,09 л.с. / фунт
      Отношение массы к мощности Нижнее лучше
      6,84 кг / кВт
      11,42 фунт / л.с.
      расход топлива
      Расход топлива 22/31/25 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
      универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
      литров / 100 км 10.7 / 7,6 / 9,4 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
      км / литр 9,4 / 13,2 / 10,6 км / л город / шоссе / комбинированный
      UK MPG 26,4 / 37,2 / 30,0 UK MPG город / шоссе / комбинированный
      US MPG 22,0 / 31,0 / 25,0 US MPG город / шоссе / комбинированный
      Выбросы двуокиси углерода
      Расчетный портфель CO 2 ?
      Группа VED (Великобритания)
      CO 2 Effizienz (DE)
      шасси
      Положение двигателя перед
      Схема двигателя поперечный
      Ведущие колеса полный привод

      Разделение крутящего момента
      Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
      оборотов от упора до упора 2.100
      Диаметр поворота
      Передняя подвеска
      Подвеска задняя
      Размер переднего колеса 7½J x 18
      Размер заднего колеса 7½J x 18
      Шина передняя 225/40 р 18
      Шины задние 225/40 р 18
      Тормоза П / П VeDi / VeDi-S-АБС
      Диаметр переднего тормоза 340 мм
      Диаметр заднего тормоза 310 мм
      Зона торможения
      Коробка передач 6 ступенчатая механика
      Передаточное число высшей передачи 0.91
      Передаточное число главной передачи 3,27
      общий
      Carfolio.com ID 461527
      Всего произведено
      Код модели
      Семейство моделей Гольф 7
      RAC рейтинг 16,9
      Классификация по страхованию Информация отсутствует
      Налоговая группа Информация отсутствует
      2016 Volkswagen Golf R добавлен 12.03.2016.
      Последнее изменение 16 марта 2020 г.

      Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

      © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

      Обзор Volkswagen Golf R 2021

      — побит ли он A35 и M135i?

      Volkswagen Golf R стал повседневной иконой хот-хэтчбека нашего времени. На рынке новых автомобилей, где преобладают аренда и PCP, сочетание стоимости с учетом ежемесячных расходов и экстремальных реальных показателей сделало его непреодолимой силой.

      Будет справедливо сказать, что сейчас давление на эту новую итерацию, взяв последний Mk8 Golf в качестве основы, чтобы заново изобрести R, не слишком сильно вмешиваясь в проверенный рецепт. Сможет ли он сохранить качества, которые сделали старый автомобиль таким успешным, или золотой век Golf R прошел?

      Двигатель, трансмиссия и время 0-60

      В новом R нет механической коробки передач, так же как нет трехдверных моделей Golf Mk8 full stop, поэтому ассортимент сократился с четырех вариантов компоновки до одного.Трансмиссия также знакома: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом теперь в своем четвертом поколении, что делает его чище, но также немного более мощным, достигая пика в 316 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

      Коробка передач DSG с двойным сцеплением имеет семь передач, и ее почти мгновенное переключение способствует быстрому разгону до 100 км / ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час, если вы не потратили еще 2000 фунтов стерлингов на пакет Performance Pack, часть которого поднимает ограничитель до 168 миль в час.

      Технические особенности

      Как и Mk8 GTI, и особенно новый Clubsport, R имеет множество улучшений в проверенной и испытанной компоновке передних стоек McPherson и многорычажной задней оси с улучшенными подшипниками и шарнирами по всей длине. пружины жестче, чем у старой машины.

      Стандартные амортизаторы пассивны, но адаптивные блоки VW стоят 785 фунтов стерлингов (и, на наш взгляд, обязательны), в то время как Performance Pack включает в себя не только приподнятый ограничитель, но также более крупный спойлер на крыше, 19-дюймовые колеса и два дополнительных режима драйвера — подробнее о них чуть позже.Титановый выхлоп Akrapovič — еще один вариант.

      Стандартный размер колес снова составляет 18 дюймов, но в трансмиссию добавлен новый элемент, который передает им мощность в виде заднего дифференциала с вектором крутящего момента, который может передавать до 100 процентов привода на внешнее заднее колесо во время прохождение поворотов.

      R предлагает комфортный, спортивный, гоночный и индивидуальный режимы водителя, доступ к которым осуществляется с помощью кнопки на приборной панели или на рулевом колесе. Если установлен Performance Pack, есть два дополнительных режима: «Специальный», когда все системы автомобиля настроены для Nürburgring Nordschleife, и «Drift» с очевидными последствиями.Передние тормозные диски больше, чем у старой модели седьмого поколения, на 357 мм, и удерживаются более легкими суппортами.

      Каково это — водить машину?

      Новый Golf R — это автомобиль с ужасно большим количеством программного обеспечения, привлекающего ваше внимание с того момента, как вы садитесь в его поддерживающее ковшеобразное сиденье (ткань, с синими логотипами R и сине-черной клеткой — кожа стоит дополнительно). Можно просто нажать кнопку пуска и ехать, если вы не возражаете против случайного и тревожного вмешательства функции Lane Assist, которую необходимо выключать каждый раз при включении зажигания.

      Чтобы отрегулировать настройку ESP, вам нужно углубиться в массивный центральный дисплей, найти «тормоза» на вспомогательном экране и подтвердить свой выбор — чрезвычайно сложный процесс — и это еще до того, как вы рассмотрели режимы водителя. Если вы действительно хотите настроить автомобиль для энтузиастов вождения, вы можете нажимать кнопки в течение как минимум 30 секунд после включения зажигания. Полностью цифровая кабина Mk8, центральный информационно-развлекательный экран и экраны тактильного контроля температуры — это вкус, который нам еще предстоит освоить …

      В любом случае, допустим, вы отключили Lane Assist, но выбрали комфортный режим вождения.Golf R более или менее похож на Golf R-Line с двигателем TSI. Он совершенно нетребователен: тихий, изысканный, хорошо едет даже на 19-дюймовых колесах, иногда двигается накатом для экономии топлива и идеально подходит для местных поездок или длительных поездок по автомагистралям.

      Объективно, все это хорошие качества, качества, которые сделают R легким компаньоном, особенно для тех, кто заинтересован только в обладании лучшим и самым дорогим Golf, но не очень заинтересован в горячих хэтчбеках как таковых. Предыдущая модель всегда хорошо закрывала этот рынок; то, что осталось неизменным в новом R.

      Проблема возникает, если вы хотите, чтобы ваш горячий гольф был захватывающим, когда дорога становится интересной. Несмотря на всю его блестящую внешность и возможности, вы можете проехать многие мили и задаться вопросом, о чем идет речь.

      То есть, пока не решишься снова копаться в режимах драйвера. Занимайтесь различными элементами в индивидуальном режиме, и истинная личность Golf R начинает проявляться. В этом режиме дополнительный DCC можно точно настроить для конкретной дороги, задав шаблон для настройки остальной части автомобиля.

      В более агрессивных режимах рулевое управление тяжелее, но все же кажется более свободным и менее точным на прямой, чем в GTI Clubsport. Но поместите настоящую нагрузку в шасси и, что самое важное, через тормоза, и R внезапно проснется, встает на цыпочки и наконец почувствует что-то вроде горячего люка. Все еще тихо, несмотря на старый треск выхлопа; возможно, этот титановый выхлоп был бы потрачен не зря…

      Очень сильно затормозите в крутом повороте, и вы можете сильно раскачивать хвост, чтобы повернуть нос, а затем, оказавшись в углу, можно очень сильно увеличить мощность, очень рано — иногда это просто выгоняет вас из угла в удовлетворительной манере.Тем не менее, в некоторых случаях это приводит к резкой избыточной поворачиваемости благодаря заднему дифференциалу с вектором крутящего момента.

      A45 S AMG будет делать то же самое, и изредка GR Yaris, но есть что-то в том, как R отказывается от сцепления, а затем движется вперед со всеми четырьмя колесами, что кажется более естественным и даже, смею сказать, дружелюбно. Двигатель тоже реагирует на то же самое: на более низких оборотах он чувствует себя скованным из-за веса автомобиля, но после 4500 оборотов в минуту масса становится меньшей проблемой, и R действительно летает.Большие лепестки за рулем — тоже большое улучшение, хотя они все еще немного растянуты.

      Управляемый такой максимальной атакой, R решительно обеспечивает, но найти поводов для этого очень мало.

      Цена и конкуренты

      Если вам нужен водительский энтузиазм, то собственный конкурент Audi S3 не играет роли. Возможно, прямым конкурентом R по духу является Mercedes-AMG A35, автомобиль, очень похожий на VW: оба предлагают цифровую кабину, около 300 л.с. и полный привод, хотя только Golf будет обладать избыточной поворачиваемостью.

      Расширьте свой кругозор в более широкий мир горячих хэтчбеков, и есть много других вариантов, однако, будь то динамизм Toyota GR Yaris, великого универсального Hyundai i30N (который вот-вот появится в обновленном виде), недавно обновленный Renaultsport Megane RS или могучая Honda Civic Type R. Здесь найдется горячий хэтчбек для всех, от Fiesta ST до Mercedes-AMG A45, с подходящей ценой, производительностью и привлекательностью для водителя.

      Volkswagen Golf R Значения и автомобили на продажу 2019

      Volkswagen Golf 2019 года веселый, эффективный, практичный и более сложный, чем предполагает его цена.Начиная с диапазона от 20000 долларов, он немного дороже, чем у конкурентов, таких как хэтчбек Honda Civic, но по-прежнему является одним из наименее дорогих способов сесть в автомобиль немецкой разработки. Модельный ряд Golf широк: от стандартного 4-дверного хэтчбека Golf до спортивного GTI и ориентированного на производительность Golf R. Есть даже полностью электрический e-Golf, но его диапазон бледнеет по сравнению с конкурентами. Семейство Golf также распространяется на более крупный SportWagen и авантюрный Alltrack, рассматриваемые отдельно. В 2019 году хэтчбек VW Golf получит менее мощный, но более эффективный новый двигатель, а также новые функции безопасности.Обновления помогают сохранить спортивную, премиальную альтернативу Golf по сравнению с основными соперниками.

      За рулем бывшего в употреблении Volkswagen Golf R

      С переходом на новый, но меньший по размерам 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, Golf частично теряет свою эффективность, но зато повышает топливную экономичность. Гольф теперь развивает до 37 миль на галлон, что на 4 мили на галлон больше, чем у прошлогодней модели. Это тот же двигатель, что установлен на совершенно новом седане VW Jetta, и нам понравился его невероятный вес в этой сестринской модели.

      Также с пересадкой были установлены новые трансмиссии Jetta, либо 6-ступенчатая механическая, либо 8-ступенчатая автоматическая. Опять же, мы полностью впечатлены этими агрегатами. Хотя руководства выходят из моды, это еще одна причина их сохранить. Он легкий, простой в использовании и позволяет водителю быть уверенным в том, что вы ведете машину, а не отправляете текстовые сообщения. Также выделяется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую выберет большинство покупателей. Он работает без сбоев и является желанной альтернативой среди множества бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT) конкурентов.

      Тем временем Golf GTI остается одним из наших любимых автомобилей для вождения. Немногие автомобили сочетают в себе практичность и производительность так хорошо, как этот. В дополнение к своей дополнительной мощности по сравнению со стандартным Golf, он может похвастаться феноменальными тормозами от Golf R и жесткой подвеской; Производный от Golf R дифференциал повышенного трения VAQ улучшает характеристики на поворотах. Престижность также заслуживает механическая коробка передач GTI (автоматическая не является обязательной), которая заставит вас вспомнить, почему вы любите находить дорогу и просто водить машину.

      Для настоящего энтузиаста Golf R — настоящий исполнитель, и в нем есть все необходимое, чтобы противостоять таким конкурентам, как Subaru WRX. Golf R — это полноприводное чудо с потрясающими универсальными характеристиками. С таким же корпусом, как у стандартного Golf, это тоже что-то вроде спального места.

      Доступный только в некоторых штатах, e-Golf представляет собой полностью электрический вариант. Тем, кто ищет электромобиль, он привносит строгие манеры стандартного Golf, маневренность и гибкость в транспортировке грузов. Однако его запас хода всего 125 миль ниже, чем у конкурентов, таких как Chevrolet Bolt.

      Любимые функции

      СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
      VW Golf получил функции активной безопасности на 2019 год, в том числе мониторинг слепых зон, что вы оцените каждый раз, когда переключаете полосу движения. Другая функция, автоматическое экстренное торможение, позволяет Golf автоматически останавливаться, если столкновение кажется неизбежным, а водитель не предпринимает никаких действий.

      ОТЛИЧНАЯ ГАРАНТИЯ
      Компания VW сделала большой шаг в укреплении доверия к своим автомобилям, представив то, что она называет «Народной гарантией».«Эта гарантия от бампера до бампера длится шесть лет или 72 000 миль, и ее также можно передать, если вы продадите автомобиль до того, как лимиты будут исчерпаны.

      Подержанный Volkswagen Golf R Интерьер 2019 года

      Хэтчбеки традиционно не были самым популярным стилем кузова в Америке, но опытные покупатели, которые их понимают, любят их. Это потому, что они многое делают с малым, и Golf — один из лучших примеров.

      Несмотря на небольшой размер снаружи, он может похвастаться удивительным количеством места в салоне, рассчитанном на 5 пассажиров.Передние ковшеобразные сиденья удобны, хотя некоторые из наших редакторов оценили бы большую поясничную поддержку сиденья водителя. Элементы управления на передней панели просты, но их легко увидеть и использовать. Например, вам не придется суетиться, чтобы изменить скорость вращения вентилятора или температуру. Просто поверните циферблат. Стандартный сенсорный экран — 6,5 дюйма для базовых моделей или восемь дюймов для более высокой комплектации и Golf R — легко подключается к смартфонам и отображает всю необходимую информацию.

      Пространство для ног составляет 35,6 дюйма, поэтому даже заднее сиденье впечатляет своими размерами.Настоящее волшебство происходит, когда складываешь задние сиденья. Это расширяет заднее грузовое пространство с 22,8 кубических футов с задним сиденьем до 52,7 кубических футов пространства, подобного внедорожнику.

      Впечатляет то, что электромобиль e-Golf имеет такой же объем грузового пространства, как и стандартная модель, благодаря тому, что его аккумуляторные батареи находятся в низком положении в транспортном средстве. Электронный гольф также может быть оснащен еще большим, 9,2-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, который также поддерживает управление жестами и данные, относящиеся к электромобилю.

      Volkswagen Golf R Exterior 2019 года с пробегом

      Golf производится на протяжении десятилетий, и даже сейчас в его последней форме остается одним из самых узнаваемых и популярных автомобилей в мире.Это не бросается в глаза, но мы думаем, что это привлекательно сейчас и останется в будущем.

      Хотя его форма продолжает предлагать связь с оригинальным Golf, который стал иконой более 40 лет назад, новый VW Golf отличается четкими линиями характеров, крутым капотом и узкой горизонтальной решеткой, обрамленной острыми группами фар. Автомобиль расположен низко к земле и имеет широкую колею, что придает ему более мускулистый и целеустремленный вид, а его отличительная обработка задней стойки визуально выталкивает хэтчбек на дорогу.В дополнение к фирменной красной полосе спереди модели GTI выделяются двойными выхлопными патрубками, а у Golf R есть четыре выпускных отверстия для наиболее агрессивного внешнего вида.

      Порт зарядки e-Golf находится в том же месте, что и крышка топливного бака для стандартных моделей — на правой задней стороне автомобиля.

      Б / у Volkswagen Golf R Стандартные характеристики

      Стандартный VW Golf 2019 года выпускается в двух комплектациях: базовый S или более высокий класс SE. В наименее дорогой форме хэтчбек Golf поставляется с сиденьями, регулируемыми в 8 направлениях, с гидроусилителем наклона, круиз-контролем, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевыми сиденьями, кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач.Также в стандартную комплектацию входят функции активной безопасности, в том числе мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с предупреждением о пешеходах и автономное экстренное торможение. Стандартная информационно-развлекательная система Golf включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, радио AM / FM с 6 динамиками и USB-входом, а также совместимость со стандартными телефонами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Мы считаем, что за дополнительную плату в размере 2300 долларов Golf SE по-прежнему остается хорошей ценой и добавляет такие желательные функции, как панорамный люк, противотуманные фары, обивка из кожзаменителя, подогрев передних сидений, вход без ключа с помощью кнопки запуска, большой 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, CD-плеер , возможность воспроизводить аудиофайлы FLAC с более высоким разрешением и 16-дюймовые колеса.

      Подержанные опции Volkswagen Golf R 2019 года

      Автоматическая коробка передач является обязательной для всех моделей Golf (исключение составляет полностью электрический e-Golf). Golf можно дополнительно улучшить с помощью системы помощи при удержании полосы движения и адаптивного круиз-контроля. Модель VW GTI 2019 года может быть модернизирована, чтобы получить ощущение премиум-класса, как у ее кузенов Audi, с 4-режимной системой адаптивного демпфирования, сиденьями из натуральной кожи, сиденьями с 12-позиционным электроприводом, навигацией, аудиосистемой премиум-класса Fender, двухзонным климат-контролем. , и парктроник.Golf R 2019 года уже загружен, но в этом году доступно 40 эксклюзивных новых цветов кузова Spektrum. Элегантная цифровая кабина VW может быть установлена ​​на версии VW e-Golf SEL Premium.

      Подержанный двигатель Volkswagen Golf R 2019 года

      VW Golf 2019 года заменил свой прежний 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом на более новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, также установленный в новой Jetta. С 147 лошадиными силами он меньше на 23 лошадиных силы, но, как ожидается, еще больше увеличит экономию топлива. Также новы трансмиссии.6-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, но большинство покупателей выберут новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы обнаружили, что оба хорошо подходят для этого двигателя.

      GTI продолжает использовать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но получает еще одно увеличение мощности. В 2019 году GTI получает восемь лошадиных сил, что в сумме составляет 228, и сохраняет свои 258 фунт-фут крутящего момента. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. И Golf, и GTI — переднеприводные. Golf R — это самая производительная модель с полным приводом в стандартной комплектации и 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 288 лошадиных сил. Как и GTI, он предлагает 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

      В e-Golf с батарейным питанием используется электродвигатель для привода передних колес. Он может заряжаться примерно за шесть часов от розетки на 240 вольт и совместим со станциями быстрой зарядки постоянного тока. Его дальность полета оценивается в 125 миль, что является самым низким показателем среди электромобилей последнего поколения. Для сравнения, Chevrolet Bolt рассчитан на пробег до 238 миль, в то время как новый Hyundai Kona EV сертифицирован на 258 миль без подзарядки.

      1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf TSI)
      147 лошадиных сил при 5000 об / мин
      184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 29/37 миль на галлон (ручной и автоматический)

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
      228 лошадиных сил при 4700 об / мин
      258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf R)
      288 лошадиных сил при 5400 об / мин
      280 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин )

      Синхронный электродвигатель переменного тока (e-Golf)
      115 лошадиных сил при 3000 об / мин
      199 фунт-фут крутящего момента при 0-3000 об / мин
      Расчетный запас хода при полной зарядке: 125 миль
      Эквивалент экономии топлива EPA для города / шоссе: 126 миль на галлон / 111 MPGe

      Сколько стоит подержанный Volkswagen Golf R 2019 года?

      Volkswagen Golf 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начиная с 22 740 долларов США, включая сборы для пункта назначения, для базовой комплектации S с механической коробкой передач.Стоимость модели с автоматической коробкой передач начинается с 23 840 долларов. Загруженный Golf SE может стоить 27000 долларов. По этим ценам Golf немного выше хэтчбеков Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Mazda3 и Chevrolet Cruze.

      VW GTI 2019 года стоит от 28 490 долларов и может достигать около 38 000 долларов за топовую модель Autobahn GTI. Эта цена выше седана Subaru WRX и Honda Civic Si, но ниже люка Civic Type R. В верхней части спектра Golf находится модель R, цена которой начинается с 41290 долларов за модель с механической коробкой передач или от 42390 долларов за автомат.Эта цена выше, чем у Subaru WRX STI.

      VW e-Golf 2019 года, который доступен только в некоторых штатах, стоит от 31 895 долларов. Как и другие электромобили, он имеет право на льготы, такие как налоговая льгота в размере 7 500 долларов США, а в Калифорнии — 2 500 долларов США в виде скидок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *