Volkswagen представительского класса: Volkswagen Phaeton задержится и подешевеет до бизнес-класса — ДРАЙВ

Содержание

В Шанхае дебютировал седан VW C Coupe GTE — журнал За рулем

На автосалоне в Шанхае дебютировал концептуальный бизнес-седан Volkswagen C Coupe GTE, оснащенный гибридной силовой установкой типа plug-in. Переднеприводная машина может пойти в серийное производство, но в таком случае не заменит Phaeton, а встанет между ним и моделью Passat.

1101528857823594238

Главным экспонатом на шанхайском стенде Volkswagen стал новый концептуальный седан C Coupe GTE. Не тот ли это прототип, что недавно дебютировал в Женеве и предварил выход нового купейного Passat CC в кузове лифтбек? Стилистика явно роднит шоу-кары, но на этом сходство заканчивается. Ведь в основе тут уже не MQB-платформа — привод хоть и передний, но силовой агрегат размещен продольно, а спереди установлена дорогая двухрычажная подвеска. А еще C Coupe GTE — «крупная рыбешка»: по колесной базе (3014 мм) и общей длине (5071 мм) новинка заметно превосходит флагманский лимузин Phaeton в короткобазной версии!

3684011011656235696

Колесные диски — 22-дюймовые

Не спешите, однако, с выводами: даже немцы официально заявляют, что C Coupe GTE — не замена обветшавшему «Фаэтону». Если модель, созданная с прицелом на китайский рынок, пойдет в серию, то расположится между ним и «Пассатом». Машина широка (1930 мм), но при этом низковата для традиционного седана представительского класса — за счет «купейной» крыши высота не превышает 1445 мм.

2049466932809769573

Силовая установка концепта гибридная, типа plug-in. А главное — здесь нетрадиционная для «Фольксвагенов» компоновка, с продольным расположением ДВС и передним приводом. Под капотом установлен 210-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 TSI, а между ним и 8-ступенчатым «автоматом» (да-да, никакого DSG) — 91-киловаттный электромотор, питающийся от расположенной в подполье багажника литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт .ч. Запас электрохода — до 50 км, общая дальнобойность — около 800 км. Что касается динамики, то суммарная отдача 245 л.с. и 500 Нм позволяет машине ускоряться с нуля до сотни за 8,6 с, а ее максимальная скорость составляет 232 км/ч.

633798665608842567

Роскошный салон примечателен своей «оцифрованностью». Одни тачскрины — в комбинации приборов, на центральной консоли, в задней части тоннеля и спинках передних сидений. Но больше всего впечатляет исполнение — они максимально «интегрированы», поэтому не выглядят чужеродными

Скорее всего, подобный бизнес-седан Volkswagen запустят в серийное производство, причем также с обычными турбомоторами. Другой вопрос — выедет ли модель за пределы Китая?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Автомобиль бизнес-класса на службе у директора


В автопарке у успешных компаний и бизнесменов могут быть служебные машины разных форматов и ценовых категорий. Но служебный автомобиль директора – случай особый. Такой автомобиль не просто является средством передвижения, но и играет роль визитной карточки всего предприятия. Как показывает опыт, с такой ролью прекрасно справляется Volkswagen Passat.

Этот автомобиль подчеркивает статус его владельца и, конечно, обеспечивает исключительный уровень комфорта и безопасности. Кроме того, Passat проходит в отведенный лимит для закупок государственными предприятиями. И это далеко не все достоинства, за которые его выбирают руководители.

«Каждый раз приятно взглянуть на мой автомобиль»


О том, за какие качества Passat B8 был выбран в качестве представительского автомобиля и чем он привлекателен, рассказал Антон Бочик – руководитель компании «Lindström» в Беларуси, которая занимается пошивом и арендой спецодежды и униформы.


– Наши корпоративные стандарты позволяют мне ездить на автомобилях бизнес-класса. При этом я могу выбирать из нескольких условно равноценных моделей-одноклассников. Свой выбор в пользу Passat B8 я сделал быстро и без колебаний. Дело в том, что у меня уже были во владении личные автомобили марки Volkswagen, я им полностью доверяю, а также просто люблю за достойный набор качеств. На данный момент альтернатив им не вижу.


Volkswagen Passat в своем 8-м поколении – это подлинный образец представительского автомобиля. Клиентов привлекает в нем запоминающийся дизайн и инновационные технологии в духе времени. Первое, что бросается в глаза при взгляде на Passat – это оптика. Умные передние светодиодные фары вместе с видеокамерой на лобовом стекле реализуют функцию «Dynamic Light Assist». Благодаря этой функции автомобиль едет с постоянно включенным дальним светом фар на скорости выше 60 км/ч и при этом не ослепляет ни водителей других транспортных средств. Еще одна интересная функция называется «Coming / Leaving Home»: в темное время суток Passat продолжает освещать фарами пространство перед автомобилем, когда владелец закрыл центральный замок и направляется к дому. Также машина зажигает фары при приближении владельца, освещая ему дорогу.


О вкусах не спорят, но стоит отметить, что в год своего дебюта Passat 8-го поколения стал золотым призером престижного конкурса в области дизайна – «International Design Forum Award». Наш собеседник тоже не оставил без внимания эффектную внешность этого автомобиля. 


— Когда оставляю автомобиль на парковке – по привычке оборачиваюсь. Мне приятно еще разок взглянуть на мой Passat. На дороге он смотрится стильно, немного броско и довольно строго. На мой взгляд, в своем 8-м поколении дизайн Passat выглядит очень оригинально и выделяется в череде других машин.

«Имидж, который сразу располагает к себе»

Герой сегодняшней статьи уверен, что Volkswagen Passat, как служебный автомобиль, определенно влияет на отношение деловых партнеров к компании. «Не могу сказать, что клиенты оценивают меня и нашу компанию по классу автомобиля, но могу уверенно отметить следующее: Passat демонстрирует окружающим, что наша компания успешная, но при этом мы рациональны и практичны. Другими словами, можем предложить выгодные цены и привлекательные условия работы. Как раз таким видением нашего бизнеса мы и хотим поделиться с клиентами», – делится своим мнением Антон.

Не удивительно, что нынешний служебный Passat 8-го поколения – уже второй по счету в компании «Lindström». Первый поступил на службу в конце 2015 года. Автомобилем пользовались три года, Антон проехал на нем около 60 000 км. Затем настала пора сменить автомобиль на более свежий, и выбор вновь пал на ту же самую модель.


– У этой модели уникальный набор качеств. Он комфортный, мощный и маневренный. У него удобная посадка за рулем, что для меня очень важно, так как мой рост – почти 2 метра. Все именно так, как мне нужно.


Отдельно Антон отмечает достоинства эргономичных кресел «ErgoComfort», профиль которых создан с учетом анатомических особенностей и поддерживает правильное положение позвоночника. Эти кресла получили награду от немецкой ассоциации «За здоровые спины», дополнительно для них можно заказать функцию массажа.


Под капотом служебного Passat – 1,8-литровый турбомотор, работающий в паре с «роботом» DSG.

– Мне нравятся быстрые и точные отклики двигателя, который резво и тихо разгоняет автомобиль. Приятная особенность турбомотора в том, что он всегда начеку и обеспечивает уверенное ускорение даже при легком нажатии на педаль газа. Роботизированная АКПП впечатляет абсолютно плавными и незаметными переключениями передач, а также способностью адаптироваться к персональному стилю управления автомобилем.

– Технологичность – это фирменный «конек» Volkswagen. Мой служебный автомобиль одновременно восхищает и комфортом, и тем, как слаженно и четко в нем работают все агрегаты и функции.


Кроме достойного базового оснащения для Passat 8-го поколения доступно множество опциональных систем, обеспечивающих активную безопасность во время движения. Например, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле важную информацию о скорости движения, активных функциях и указаниях аудио-навигационной системы «DiscoverPro».  

«Коллеги из других стран пересели на Passat, следуя моему примеру»


В пользовании у Антона находится Passat в комплектации Comfortline. Но и в нем есть все необходимое, чтобы руководитель компании чувствовал себя комфортно. Впрочем, не только он.


Антон вспоминает, что несколько раз подвозил на своем Passat коллег – директоров отделений компании «Lindström» из прибалтийских офисов во время их визита в Беларусь. После довольно беглого знакомства с Passat в качестве пассажиров они позже выбрали для себя эту модель в качестве служебной. «Пересели на Volkswagen с машин-одноклассников других марок и очень довольны», – сообщает Антон.


Заметим, что этот служебный Passat не упакован широким перечнем дополнительного оборудования и, скажем честно, вряд ли покорит искушенных людей с первого взгляда. «Вау-эффект» приходит чуть позже. Важные отличия и достоинства этого автомобиля скрыты в деталях: в добротном качестве материалов и в аккуратном исполнении салона.


Пассажиры Volkswagen Passat, как правило, отмечают плавность хода и тишину в салоне, а также легкость, с которой этот автомобиль ускоряется и маневрирует. Этот автомобиль с характером, он едет так, как и подобает седану бизнес-класса и даже лучше. Внимание к каждой детали – это то, что всегда отличало автомобили марки Volkswagen.


В этом автомобиле даже такая простая операция, как открывание багажника, работает проще и удобнее (опция «EasyOpen», так называемая «виртуальная педаль»). Достаточно провести ногой под задним бампером, и крышка багажника поднимется без привычного нажатия кнопки!


Будучи автомобилем премиального уровня, Volkswagen Passat также предлагает опциональную акустическую систему класса high-end – «DYNAUDIO Confidence», воспроизводящую чистый и насыщенный деталями звук. 


– Иногда приходится совершать довольно продолжительные поездки и решать на ходу деловые вопросы. И тут Passat выручает – он не отвлекает, а помогает оставаться на связи с коллегами и партнерами, даже когда я за рулем. Мультимедийная система прекрасно дружит со смартфоном. Я могу быстро находить нужные контакты в телефонной книге, совершать звонки и вести беседу по громкой связи. Всегда хорошо слышу собеседника, и он меня прекрасно слышит.


Кстати, Passat 8-го поколения уже обновился – рестайлинговая модель будет доступна у дилеров в Беларуси уже осенью текущего года.


– Пока рано задумываться о смене автомобиля на новый. Ведь на этом Passat я пока проехал всего 6000 км за полтора года. Но могу сказать, что уже интересовался новшествами рестайлинговой машины и с нетерпением жду ее у дилеров. Уверен, это будет что-то особенное, – признается Антон.

Тест-драйв Фольксваген Пассат | Обзор Volkswagen Passat

Восемь поколений назад VW Passat вошел в бизнес-класс как самодостаточный во всем автомобиль. Спустя время он стал своеобразным символом своего класса, вобрав в себя достоинства разных машин, став эталоном по множеству параметров: от дизайна до эргономики. В каталоге «Автомобили» представлены новые автомобили Фольксваген Пассат различных комплектаций в наличии, помимо этого имеют VW Passat с пробегом.

Экстерьер

При первом взгляде на новый Passat отмечаешь динамичные форма обновленного кузова. Машина выглядит приземистой и даже массивной, обещая комфорт своим пассажирам. Долю динамики в образ автомобиля добавляют и новые, полностью светодиодные фары, полезной функцией которых являются различные режимы работы для города, трассы, при пересечении перекрестков. Умная оптика умеет светить так, что не слепит встречных водителей.

Ещё одно малозаметное на первый взгляд нововведение – камера заднего вида, вмонтированная в крышку багажника так, что выдвигается только при переключении на заднюю передачу. Это решение практически ликвидирует проблему закиданного грязью объектива.


Интерьер

В сравнении с предыдущим поколением, новый Passat стал комфортнее и чуть просторнее. Задние пассажиры обзавелись дополнительным пространством для ног, что вкупе с высокой спинкой и достаточной длиной сидений подарило задним пассажирам максимум комфорта. А если учесть наличие раздельного климат-контроля, то перед нами автомобиль, уверенно нацеленный на премиум-сегмент.

Фольксваген предлагает несколько вариантов обивки и расцветки салона, среди которых есть и особо стильные двухцветные варианты. Отделка салона также может быть разнообразной, со вставками под дерево и хромированными элементами.

Центральная консоль оснащена мультимедиа-системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, способным выводить невероятно большое количество данных – от навигации и аудиосистемы, до 3D-отображения автомобиля при помощи 4-х внешних камер и отображения смартфона на дисплее центральной консоли.

Отдельного упоминания заслуживает приборная панель. Здесь не найти привычных стрелок спидометра и одометра, вместо них – 12-дюймовый настраиваемый дисплей, как у смартфона.

Багажное отделение

Из нововведений в этой части автомобиля, Passat предлагает электропривод крышки багажника. В остальном это просторный, правильной формы и с широким проемом грузовой отдел.

Динамика

На российском рынке VW Passat представлен с механической или автоматической коробкой передач с 125, 150 и 180 сильными двигателями на 1.4 и 1.6 литра. Двигателей хватает на любые задачи в городе и за его пределами: под педалью газа всегда есть запас мощности, позволяющий в любой дорожной ситуации оставить приоритет за собой.

Шасси настроены так, что в Passat уверенно чувствуешь дорогу даже на высокой скорости и не теряешь управляемости в поворотах. Подвеска мягко сглаживает неровности дороги, позволяя не обращать внимания на огрехи дорожного полотна.

Для более требовательных водителей предусмотрена функция выбора режима езды, уже знакомая по новым моделям Volkswagen, позволяющая менять настройки рулевого управления, коробки передач и мотора одной кнопкой.

Отдельной похвалы заслуживают системы адаптивного круиз-контроля и контроля разметки.

Итоги тест-драйва

Все в новом Пассате хорошо: и дизайн, и салон, и динамика с техническими характеристиками. По цене он уверенно догоняет машины «большой немецкой тройки», симметрично наращивая свои достоинства. Кто знает: может, в будущем в бессменному трио добавится еще одно имя в бизнес-классе.

Volkswagen Viloran минивэн бизнес-класса ⋆ Motor Globe ⋆

Новая модель Volkswagen представлена на китайском рынке. На сегодняшний день это самый большой автомобиль, построенный на платформе MQB

После прошлогоднего предварительного показа, новый минивэн бизнес-класса Volkswagen Viloran официально представлен в Китае. Новый автомобиль построен на совместном предприятии SAIC Volkswagen.

И на китайском рынке новый минивэн станет прямым конкурентом Buick GL8 и Lexus LM. Viloran – самая большая модель марки, построенная на платформе MQB. Его длина 5,346 метра, ширина 1,976 метра, а высота – 1,781 метра при колесной базе 3,180 метра.

Такие габариты позволяют комфортно разместить в салоне семерых пассажиров. Причем, особое внимание уделили пассажирам второго ряда, у которых максимум удобств и места с избытком.

Салон, как и приборная панель напоминает решения внедорожника VW Teramont (китайская версия VW Atlas).

Но здесь дополнительный экран, отвечающий за работу системы климат-контроля, иное оформление вентиляционных отверстий, другой руль и рычаг переключения передач.

Коже иже в базе, как и вентиляция и массаж для всех сидений. А в дополнительном оборудовании почти все, включая панорамную стеклянную крышу и виртуальный кокпит.

В базе также множество электронных систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, удержания автомобиля в полосе движения и помощник парковки.

На выбор предлагается два двухлитровых бензиновых двигателя. Это турбированный TSI EA888 мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм и 2.0 TSI с отдачей в 186 сил и 320 Нм.

Оба мотора оснащаются семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, через которую приводится передняя ось. Полноприводных версий не будет.

В Китае уже начались предварительные заказы на новый Volkswagen Viloran. За машину в самой простой комплектации просят $ 49 500. О возможности выпуска подобного автомобиля в Европе пока сведений нет.

Новый Volkswagen Golf R мощностью 328 л.с.
Электрический микроавтобус Volkswagen e-Bulli
Volkswagen готовит городской электромобиль

Volkswagen Passat CC: цена Фольксваген Пассат СС, технические характеристики Фольксваген Пассат СС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, 2012 г

Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше — не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические «сверчки». Особо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. Управляемость Volkswagen Passat CC отменная. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие.

   Достоинства: экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.

   Недостатки: быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Эксплуатация — это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое — это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе — это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне». Третье — это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое — это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты. Пятое — это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Тимофей, Нижний Новгород

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» — 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида — паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.

   Достоинства: дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: долго прогревается на месте.

  Игорь. Санкт-Петербург

 

Volkswagen phaeton » бизнес элита » лучшие автомобили представительского класса | Ремонт авто

Рубрика: Phaeton

Опубликовано 23.04.2019   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Volkswagen phaeton » бизнес элита » лучшие автомобили представительского класса отключены  ·  
На чтение: 3 мин

Volkswagen PHAETON 6.0 W12 — империя наносит ответный удар


Премиальный уровень оснащения дополнен высокой безопасностью.

Характеристики Volkswagen Phaeton, цена, описание, фото модели Фольксваген  Дизайн данного седана полностью соответствует представительскому классу….

Рестайлинговая версия Volkswagen Phaeton предлагается исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач. Салон автомобиля отвечал всем требованиям для машин представительского класса по части простора, материалов отделки, эргономичности, а перечень оснащения был просто безграничен.

Этой концепции полностью соответствует Volkswagen Phaeton — первый автомобиль представительского класса, выпущенный под маркой народного автомобиля. Phaeton производится на заводе в Дрездене с большой долей ручного труда.

Один из самых типичных и популярных двигателей Phaeton — 4,2-литровый V8, который развивает мощность л.

Тест-драйв Volkswagen Phaeton

Помимо этих моторов, под капотом Phaeton могут находиться бензиновые двигатели VR6 объемом 3,2 и 3,6 литра мощностью и л. Phaeton построен на платформе Volkswagen Group D1 двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади , которую также используют Audi A8 и Bentley Continental.

Пневмоподвеска гасит продольные и боковые раскачки кузова, а при необходимости может приподнять кузов и на высокой скорости автоматически опустить его, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.

Но отдельные модификации с 3,2-литровым двигателем и годов выпуска могут иметь привод на передние колеса. Премиальный уровень оснащения дополнен высокой безопасностью.

В состав оборудования входит полный набор удерживающих устройств: Из электронных систем в стандартное оборудование включены: Дополнительно повышению безопасности служат опциональные системы: Phaeton является флагманом модельного ряда Volkswagen. В стандартное оснащение машины входила пневматическая подвеска, которая позволяла устанавливать четыре режима жёсткости амортизаторов, три варианта клиренса и автоматически изменяла дорожный просвет в зависимости от скорости движения автомобиля.

Автомобиль предлагался в обычном и удлинённом варианте. Во втором случае кузов становился длиннее на см, а размер колёсной базы увеличивался на 20 см. Рестайлинг В году VW Phaeton прошёл рестайлинг.

Базовый мотор уступил место более мощному 3,6-литровому V6 мощностью лошадиных сил. Кроме того, предлагаемый ряд двигателей расширился за счёт добавления нового 4,2-литрового V8 мощностью лошадиных сил.

Рестайлинговая версия Volkswagen Phaeton предлагается исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач. Её инновационность заключается в том, что при помощи специальной камеры компьютер отслеживает дорожную обстановку и в случае появления встречной машины поворотной заслонкой изменяет дальний свет фар так, чтобы он не слепил других водителей.

Изменения коснулись не только технических характеристик, но и внешнего вида автомобиля.

Несмотря на то, что дизайн Phaeton изменился не сильно, он перестал быть похож на увеличившийся в размерах Passat, а это очень важно для имиджа машины представительского класса. Эти изменения должны способствовать росту популярности автомобиля, поскольку за исключением Германии особого успеха по всему миру Volkswagen Phaeton ранее не имел.

Также им доступен холодильник.

Спереди у водителя в руках находится 4-х спицевый руль с селекторами управления мультимедийной системой, на приборной панели отображается на бортовом компьютере множество необходимых данных.

На центральной консоли, которая практически вся из дерева сверху находятся хромированные стрелочные часы.

Большой сенсорный дисплей мультимедийной системы имеет множество полезных функций, включая навигацию и камеру заднего вида. Ниже расположены селектора управления раздельным климат-контролем. Под всем этим расположились две пепельницы для водителя и переднего пассажира Volkswagen Phaeton. Передние пассажиры тоже получают два отдельных подлокотника и два подстаканника.

В салоне очень комфортно, имеется еще много полезного и интересного, о чем вам расскажет производитель перед вашей покупкой. У модели независимая, пневматическая подвеска, поэтому она комфортная и все в салоне чувствуют себя прекрасно и комфортно.

Автомобили для предпринимателей


Статус успешного бизнесмена требует обладания хорошим, представительским автомобилем E-класса. В европейской классификации именно E-класс считается высшим средним классом автомобилей или Executivecars.


Если говорить по-нашему, то такие автомобили нельзя считать люксом, но это отнюдь не середнячки. В странах Европейского союза проводятся даже специальные краш-тесты по всем категориям автомобилей, в том числе и по автомобилям E-класса, которыми в большинстве своем владеют именно предприниматели. Автомобиль бизнес-класса или E-класса – это транспорт, который в большей степени отображает сущность предпринимателей.

Понятно, что автомобили предпринимателей являются не только транспортными средствами, но и своего рода лакмусовыми бумажками или визитками. Посредством автомобиля можно понять, насколько человек преуспел в своей деятельности, чего он сумел добиться. Даже приезжая на встречу с потенциальными партнерами на хорошем автомобиле E-класса, бизнесмен увеличивает шансы на то, что партнеры воспримут его предложения всерьез. Таким образом, получается, что автомобиль способен влиять на подписание контрактов, а значит и на бизнес в целом.

Имидж предпринимателя и его автомобиль тесно связаны. Красивый, дорогой автомобиль – это то же, что и красивый офис, в который не стыдно приглашать серьезных клиентов и партнеров. Ведь понятно, что многие предприниматели могли бы успешно работать дома или в каком-нибудь захолустном офисе, однако статус хорошей фирмы, который нужно поддерживать, не позволит этого сделать. Именно имидж и статус заставляют бизнесменов раскошеливаться на хорошие автомобили.

Автомобиль бизнес-класса или E-класса – это просторный седан. Они, как правило, отличаются повышенной комфортабельностью и простором. Выбирая автомобиль, нужно обращать внимание не только на размеры авто, но и на его цвет. Не стоит выбирать слишком яркие оттенки, если только вы не являетесь руководителем компании, занимающейся организацией торжеств.


Если говорить о марке, то на самом деле автомобили предпринимателей могут быть разных брендов. Существуют дорогостоящие и более бюджетные варианты, которые смогут позволить себе не только руководители крупных компаний, но и мелкие предприниматели.

Среди модельного ряда Volkswagen, например, представительским автомобилем является Volkswagen Passat. Условия его приобретения можно узнать на нашем сайте или по телефону 7 347 2119753.


Помните, автомобиль – это визитная карточка предпринимателя.

Все пресс-релизы | Volkswagen Newsroom

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP.Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern, Германия и www.dat.de.

скандал с выбросами Volkswagen: в Германии началось массовое судебное разбирательство | Volkswagen (VW)

Начато знаковое судебное разбирательство против Volkswagen: сотни тысяч немецких потребителей требуют компенсации от автопроизводителя за мошенничество при проведении испытаний на выбросы.

Volkswagen уже выплатил более 30 миллиардов евро (26,7 миллиардов фунтов стерлингов) по всему миру в виде штрафов, компенсаций и судебных издержек с тех пор, как скандал впервые стал известен в сентябре 2015 года. Было обнаружено, что компания установила программное обеспечение, которое снизило вредные выбросы соединения азота в условиях испытаний.

В деле участвуют около 470 000 владельцев автомобилей с дизельным двигателем, проданных после 1 ноября 2008 года Volkswagen Group. Среди пострадавших автомобилей были автомобили марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

Первое слушание по делу началось в понедельник в Брауншвейге, недалеко от штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Дело было возбуждено Федерацией потребительских организаций Германии (VZBV) от имени потребителей. Это декларативная модель иска, новая форма немецкого правового инструмента, похожая на коллективные иски в США или постановления о групповых судебных разбирательствах в Великобритании. Инструмент был создан, чтобы позволить потребителям коллективное возмещение.

Компания Volkswagen, в которой работает более 630 000 человек по всему миру, призналась в 2015 году, что манипулирует 11 миллионами автомобилей по всему миру, чтобы обмануть тесты на выбросы.Наряду с расходами в размере 30 млрд евро, непосредственно связанными со скандалом, «Dieselgate» также вызвала резкий спад продаж дизельного топлива в Европе из-за политической реакции. Руководители Volkswagen признали, что скандал подтолкнул их к более быстрому переходу на аккумуляторные электромобили, поскольку они пытаются восстановить репутацию компании.

На прошлой неделе прокуратура обвинила главного исполнительного директора Volkswagen Герберта Диссса, председателя компании Ханса Дитера Пётча и бывшего исполнительного директора Мартина Винтеркорна в манипуляциях на фондовом рынке за их якобы неспособность раскрыть скандал.Винтеркорну и другим руководителям уже предъявлены отдельные обвинения в мошенничестве в США и Германии.

Государственный суд Брауншвейга объявил иск приемлемым после начала судебного разбирательства, сообщило информационное агентство dpa, но предположил, что у истцов есть много работы, чтобы доказать свою правоту.

Судья Майкл Ниф предложил обеим сторонам рассмотреть вопрос об урегулировании, заявив, что «урегулирование очень сложно, но возможно».

Представитель Volkswagen заявил, что компания будет строго защищать претензии и считает их необоснованными.Учитывая широкий спектр дел, связанных с групповыми действиями, Volkswagen считает, что массовое урегулирование конфликта «трудно себе представить».

Новаторский характер иска означает, что рассмотрение дела продлится до четырех лет. Если суд вынесет решение против Volkswagen, каждый индивидуальный истец будет вынужден подать индивидуальное заявление о компенсации в индивидуальном порядке.

В некоторых случаях автомобили заявителей могут быть старше десяти лет, а это означает, что любой ущерб, выплаченный Volkswagen, может быть уменьшен за счет амортизации.

«Я хотел бы, чтобы Volkswagen возместил стоимость покупки», — сказал Андреас Сарклетти, клиент, приехавший из соседнего Ганновера. «Но я боюсь, что суд продлится очень долго».

Клаус Мюллер, председатель VZBV, группы потребителей, возглавляющей мероприятие, в этом месяце заявил, что автомобильная промышленность не берет на себя достаточную ответственность за свои действия в связи со скандалом.

Все владельцы дизельных двигателей должны модернизировать свои автомобили при финансовой поддержке производителя, сказал Мюллер.Он добавил, что новый правовой инструмент позволит сотням тысяч людей «отстаивать свои права».

Окончательный расчет 2,0 л | Окружной суд Соединенных Штатов, Северный округ Калифорнии

Цель программы урегулирования споров Volkswagen Class Settlement Program — выплатить компенсацию всем, кто владел или арендовал 2,0-литровый автомобиль TDI Volkswagen или Audi («Соответствующий требованиям автомобиль») 18 сентября 2015 г. (дата обвинения в выбросах стали достоянием общественности), или кто теперь владеет подходящим транспортным средством. Volkswagen согласился создать единый пул финансирования на сумму не более 10 033 000 000 долларов, из которых участники класса будут получать компенсацию в соответствии с Программой расчетов по классам.

Автомобили иногда переходят из рук в руки, поэтому участники класса делятся на три разные категории: правомочные владельцы, правомочные продавцы и правомочные арендаторы.

Большинство участников класса владели Соответствующим критериям автомобилем 18 сентября 2015 г. и по-прежнему владеют этим автомобилем. У этих членов класса есть два варианта: (1) потребовать от Volkswagen выкупить автомобиль немедленно («обратный выкуп») или (2) подождать, чтобы узнать, одобрят ли EPA и CARB модификацию автомобиля для снижения выбросов («Утвержденная модификация выбросов». ) для типа двигателя автомобиля, а затем решите, продать ли автомобиль обратно Volkswagen или принять бесплатную одобренную модификацию выбросов.

У участников класса

, у которых был активный договор аренды подходящего транспортного средства 18 сентября 2015 г., также есть два варианта: (1) расторгнуть договор аренды без штрафа за досрочное расторжение («Прекращение договора аренды») или (2) оставить машину и получить изменение выбросов для транспортного средства, если оно одобрено Агентством по охране окружающей среды и CARB («Одобренное изменение выбросов»).

Члены класса, которые не исключают себя из Программы взаиморасчетов, получат денежный платеж в дополнение к выкупу / прекращению аренды или бесплатному утвержденному изменению выбросов, как описано ниже.Если вы исключите себя из класса, вы все равно можете получить одобренную модификацию выбросов, если она доступна для вашего автомобиля, но вы не можете получить обратный выкуп или расторжение договора аренды и не получите никаких денежных выплат.

Льготы для владельцев / арендаторов

Обратный выкуп

Если участник класса, владеющий автомобилем, выбирает обратный выкуп, Volkswagen заплатит за этот автомобиль за сентябрь 2015 года. Стоимость автомобиля по программе Trade In, скорректированная с учетом опций и пробега («Стоимость автомобиля»).Эта цифра представляет собой стоимость автомобиля в сентябре 2015 года, до того, как обвинения в выбросах стали достоянием общественности. Владельцы получают свою стоимость транспортного средства плюс дополнительную денежную выплату («Возмещение владельцу»). Возмещение владельцу рассчитывается в размере 20% от стоимости транспортного средства плюс 2 986,73 долларов США. Минимальный компенсационный платеж Владельца для любого Участника класса, который должен быть выплачен сверх стоимости транспортного средства, будет составлять 5100 долларов. Некоторые участники группы могут получить компенсацию в размере около 10 000 долларов США.

Поскольку у автомобиля может быть более одного владельца в течение соответствующего периода, для тех автомобилей, которые перешли к другому владельцу после 18 сентября 2015 года и в течение периода претензий, урегулирование справедливо делит компенсационный платеж владельцу примерно 50/50 между владельцем с момента 18 сентября 2015 г., который позже продал автомобиль («Правомочный продавец») и текущий владелец («Правомочный владелец»). Чтобы получить право на возмещение платежа правомочного продавца, у вас будет не менее 45 дней с момента ввода Предварительного одобрения, чтобы идентифицировать себя.Если предварительное одобрение будет предоставлено судом 26 июля 2016 года (дата слушания по предварительному одобрению), у вас будет до 16 сентября 2016 года, чтобы идентифицировать себя. Обратите внимание: если вы продадите свой автомобиль после 28 июня 2016 г., вы не станете правомочным продавцом (или правомочным владельцем).

Прекращение аренды

Правомочным арендаторам, выбравшим вариант прекращения аренды, будет прекращено действие договора аренды без платы за досрочное расторжение, плюс они получат компенсационный платеж арендатору в размере примерно половины той суммы, которую участник класса, владеющий идентичным автомобилем, получит в качестве возмещения собственнику.

Утвержденная модификация выбросов

Агентство по охране окружающей среды («EPA»), Калифорнийский совет по воздушным ресурсам («CARB») и Volkswagen согласовали график, который позволяет Volkswagen представить (в зависимости от типа двигателя) предлагаемые изменения выбросов в EPA / CARB для утверждения. Процесс подачи, тестирования и утверждения требует времени, поэтому участники класса могут не знать, есть ли у их автомобилей одобренное изменение выбросов, сразу после окончательного утверждения урегулирования, и, возможно, не раньше 1 мая 2018 года.

Если модификация для конкретного типа двигателя в конечном итоге будет одобрена, участники класса, владеющие этими автомобилями, будут уведомлены о готовности модификации и смогут передать свои автомобили в дилерский центр Volkswagen или Audi для выполнения одобренной модификации выбросов бесплатно. Они также получат ту же компенсацию, которую получают владельцы или арендаторы, которые могут получить владельцы или арендаторы, выбравшие обратный выкуп или прекращение аренды.

Члены класса

, выбравшие одобренную модификацию выбросов, получат раскрытие информации о влиянии модификации на производительность и долговечность, расширенную гарантию на выбросы и средство правовой защиты типа Лимонного закона, которое распространяется на одобренную модификацию выбросов.

Если до 1 мая 2018 года для вашего автомобиля не будет одобрена никакая модификация, вы получите уведомление о том, что модификации выбросов не доступны. После этого у вас будет до 1 июня 2018 г., чтобы принять обратный выкуп или исключить себя из класса.

Если у вас есть автомобиль, для которого действительно доступна утвержденная модификация, вы сможете получить эту модификацию бесплатно, но компенсационный платеж будет выплачен только тем, кто решит участвовать в Программе урегулирования классов и кто не отказывайтесь.

Как получить пособие по урегулированию споров

Если суд предоставит предварительное одобрение 26 июля 2016 г. (дата слушания по предварительному утверждению), веб-сайт мирового соглашения позволит участникам группы ввести свой идентификационный номер транспортного средства (« VIN ») и пробег, чтобы увидеть ожидаемую стоимость транспортного средства и возмещение владельцу или арендатору за свой автомобиль в зависимости от его модельного года, комплектаций, фактического оборудования и опций. Чтобы увидеть необязательную оценку диапазона компенсации, которую вы можете получить в рамках Программы урегулирования классов, пожалуйста, просмотрите прилагаемую диаграмму.

Volkswagen согласился начать программу урегулирования споров сразу после того, как суд даст окончательное одобрение и примет постановление о согласии Министерства юстиции.

Volkswagen завершит (1) обратный выкуп Соответствующего критериям автомобиля в течение 90 дней с момента принятия правомочным владельцем предложения Volkswagen о выкупе, (2) прекращение аренды соответствующего критериям автомобиля в течение 45 дней после принятия правомочным арендатором предложения Volkswagen о прекращении аренды. и (3) после одобрения EPA / CARB — Утвержденное изменение выбросов для подходящего транспортного средства в течение 90 дней с момента принятия Правомочным владельцем или правомочным арендатором предложения Volkswagen по утвержденному изменению выбросов.Государства, которые принимают деньги через расчет EPA / CARB, не могут отказать в регистрации вашего автомобиля из-за проблем с выбросами, о которых в этом случае идет речь. Если какой-либо штат не принимает деньги через расчет EPA / CARB, он не будет связан этими расчетами, но ожидается, что членам класса будет разрешено водить свои автомобили на законных основаниях в течение программы поселения класса, пока они ждут. их обратный выкуп или одобренное изменение выбросов.

В соответствии с соглашением между Volkswagen и Министерством юстиции США («DOJ») от имени Агентства по охране окружающей среды и штатом Калифорния Советом по воздушным ресурсам Калифорнии и Генеральным прокурором Калифорнии («CA AG» ”), Владельцы и арендаторы, которые решили исключить себя (« отказаться ») от Программы урегулирования классов, могут получить одобренную модификацию выбросов бесплатно, если она станет доступной, но они не будут иметь права на реституционные платежи или обратный выкуп / Прекращение аренды, предусмотренное Программой коллективных расчетов.

Экологическая помощь

Помимо компенсации, описанной выше, в рамках расчетов с EPA и CARB Volkswagen внесет 2,7 миллиарда долларов в траст. Целью Доверительного фонда является поддержка экологических программ по всей стране, которые позволят снизить выбросы NOx в атмосферу на величину, равную или превышающую суммарное загрязнение NOx, вызванное автомобилями, являющимися предметом судебного иска. Кроме того, Volkswagen должен потратить 2 миллиарда долларов на продвижение экологически чистых автомобилей («автомобили с нулевым уровнем выбросов» или «ZEV») сверх любой суммы, которую Volkswagen ранее планировал потратить на такую ​​технологию.EPA и CARB будут осуществлять надзор и мониторинг, а суд будет обеспечивать соблюдение компанией Volkswagen условий трастового платежа и инвестиций ZEV.

Гонорары адвокатов

В коллективных исках суд должен утвердить все гонорары и издержки адвокатов истцов. Volkswagen согласился оплатить гонорары адвокатам и судебные издержки, одобренные судом, в дополнение к компенсационным выплатам, описанным выше. Это означает, что участники группы получат 100% компенсации, описанной в этом кратком изложении, и что их компенсация не будет уменьшена на гонорары или расходы адвокатов.

Резюме

Эта программа урегулирования классов дает владельцам и арендаторам автомобилей Volkswagen или Audi 2,0-литровый TDI выбор между (1) обратным выкупом (на основе рыночной стоимости до 18 сентября 2015 г. ) или прекращением аренды и (2) Бесплатная одобренная модификация выбросов плюс (3) денежная выплата для большинства владельцев составляет от 5100 до примерно 10 000 долларов за автомобиль.

Обратите внимание, что это только краткое изложение преимуществ урегулирования. Программа коллективных расчетов и связанные с ними государственные поселения представляют собой комплексные соглашения, которые решают проблемы сотен тысяч собственников / арендаторов и нескольких государственных структур, поэтому многие моменты не включены в это резюме.Полная информация о программе поселения классов и тексты государственных поселений будут доступны на сайте www.VWCourtSettlement.com.

Программа коллективных расчетов и связанные с ними государственные расчеты подлежат утверждению судом.

Расчетные платежи собственникам

В приведенных ниже таблицах показан диапазон возможных сумм платежей собственникам в рамках Расчетного действия по классу. Сумма, которую вам предложат, зависит от того, выберете ли вы обратный выкуп или одобренную модификацию выбросов, а также от модельного года вашего автомобиля, модели, уровня отделки салона и заводских опций.Параметр «Утвержденная модификация выбросов» будет доступен только в том случае, если модификация одобрена EPA и CARB.

Если вы выберете вариант обратного выкупа, вы получите чистую торговую стоимость автомобиля за сентябрь 2015 года, а также оплату наличными в размере от минимум 5100 долларов США до почти 10 000 долларов США, в зависимости от вашего автомобиля. Если вы выберете вариант модификации выбросов, вы получите бесплатную модификацию плюс такую ​​же оплату наличными. Диапазон общих денежных выплат представлен в таблице ниже.

Ваш платеж будет скорректирован, если у вашего автомобиля пробег выше или ниже стандартного, когда вы принесете его в автосалон для участия в программе расчетов. Если ваш платеж подлежит корректировке в милях, сумма, которую вы получите, может отличаться от указанной ниже, но не менее 5 100 долларов США.

В этих таблицах предполагается, что вы владели своим автомобилем, когда обвинения в выбросах стали достоянием общественности 18 сентября 2015 г., и что он все еще принадлежит вам. Если у вас больше нет автомобиля или вы приобрели его после 18 сентября 2015 года, вам будет предложена меньшая сумма, если вы имеете право на получение компенсации.

Начиная с 26 июля 2016 года, вы можете увидеть точные платежи за обратный выкуп и одобренную модификацию выбросов для вашего автомобиля, посетив сайт www.VWCourtSettlement.com и введя свой идентификационный номер автомобиля (VIN), пробег и другую необходимую информацию.

Владельцы Volkswagen

901 52

Jet

901 52

9017

долл. США

9017 SE 7302 долл. США

9

Golf 7 968 ​​долл. США

Модельный год Модель и отделка Выкуп Модификация разрешенных выбросов автомобиля 16

, Модель и комплектация ниже: Вариант 1:
Продайте свой автомобиль обратно VW плюс оплата наличными на общую сумму:
Вариант 2:
Оставьте машину, получите бесплатно модификация для снижения выбросов плюс денежная выплата в размере:
2009 VW Jetta Sedan TDI 12 475 долларов США — 14 025 долларов США 5100 долларов США — 5100 долларов США
VW Jetta SportWagen 5100–5100 долларов
2010 VW Golf Hatchback 2D TDI 15025 — 16877 долларов 5100 — 5302 долларов
VW Golf Hatchback 4D TDI $ 5 500 — 17 447 TDI 13675 — 15350 долларов 5100 — 5100 долларов
VW Jetta Sedan TDI Cup Street Edition 15625 долларов — 17087 долларов 5100 долларов — 5337 долларов
Sport — 5 257 долларов
2011 VW Golf Hatchback 2D TDI 17 657 долларов — 19817 долларов 5432 доллара — 5792 долларов
VW Golf Hatchback 4D TDI 497 — 20 657 долларов 5 572 — 5 932 долларов
VW Jetta Sedan TDI 16 217 долларов — 18 347 долларов 5192 долларов — 5 547 долларов
VW Jetta SportWagen

2012 VW Golf Hatchback 2D TDI 19 457 долларов — 21 707 долларов 5 732 доллара США — 6 107 долларов США
VW Golf Hatchback 4D TDI долларов США 20 267 — 22 517 долларов США

долларов США 20 267 — 22 517 долларов США

долларов США TDI 18 317 долл. США — 20 867 долл. США 5 542 долл. США — 5 967 долл. США
VW Jetta SportWagen TDI 19 907 долл. США — 22097 долл. США 5 807 долл. США — 6 172 долл. США
VW Passat Sedan SE TDI 19 007 долл. США — 21 467 долл. США 5 657 долл. США — 6067 долл. США
VW Passat Sedan SEL TDI 23 267 долл. США — 23 387 долл. США 16 6 317 9017 9017 долл. США TDI 20 627 долл. США — 23 447 долл. США 5 927 долл. США — 6 397 долл. США
VW Beetle Convertible TDI 24 047 долл. США — 26 147 долл. США 6 497 долл. США — 6 847 долл. США Golf , 342
VW Golf Hatchback 4D TDI 21 377 долларов — 23 837 долларов 6052 долларов — 6 462
VW Jetta Sedan TDI 20 777 долларов — 23 897 долл. США 5 952 долл. США — 6 472 долл. США
VW Jetta SportWagen TDI 23 357 долл. США — 25 727 долл. США 6 382 долл. США — 6 777 долл. США
VW Passat 90,217417 SE

VW Passat Sedan SEL TDI 26 807 долл. США — 26 927 долл. США 6 957 долл. США — 6 977 долл. США
2014 VW Beetle Coupe TDI 22 907 долл. США — 25 8473 6975 долл. США 27 047 долл. США — 29 237 долл. США 6 997 долл. США — 7 362 долл. США
VW Golf Hatchback 4D TDI 23 957 долл. США — 26 177 долл. США 6 482 долл. США — 6 852 долл. США
VW Jetta n TDI 21137 долл. США — 26 117 долл. США 6012 долл. США — 6 842 долл. США
VW Jetta SportWagen TDI 26657 долл. США — 29 117 долл. США 6 932 долл. США — 7 342 долл. США
VW Passat Sedan SEL TDI 28 847 долл. США — 28 967 долл. США 7 297 долл. США — 7 317 долл. США
2015 долл. США Beetle Convertible TDI 27 937 долларов — 33 835 долларов 7 145 — 8 128 долларов
VW Golf Hatchback 4D TDI S 21 806 долларов — 26 700 долларов 6 123 — 6 939 долларов
VW Golf Hatchback 4D TDI SE 24022 долл. — 29 306 долл. США 6493 долл. США — 7 373 долл. США
VW Golf Hatchback 4D TDI SEL долл. S 24 043 долл. США — 28 588 долл. США 6496 долл. США — 7 254 долл. США
VW Golf SportWagen TDI SE 26 282 долл. США — 30 743 долл. США 6 869 долл. США — 7 613 долл. США
VW Jetta Sedan TDI S 21 410 долл. США — 24 696 долл. США 6057 долл. США — 6 605 долл. США
VW Jetta Sedan TDI SE VW Jetta

долл. США SEL 24 809–30 149 долларов 9017 4

6 624 долл. — 7 514 долл.
VW Passat Sedan TDI SE 28 367 долл. — 31 127 долл. США 7 217 долл. США — 7 677 долл. США
долл. США VW Passat Sedan
долл. США

Владельцы Audi

TDI

Модельный год Модель и отделка Выкуп Модификация разрешенных выбросов автомобиля 16

Модификация выбросов автомобиля , Модель и комплектация ниже: Вариант 1:
Продайте свой автомобиль обратно VW плюс оплата наличными на общую сумму:
Вариант 2:
Оставьте машину, получите бесплатно модификация для уменьшения выбросов плюс денежные средства оплата:
2010 Audi A3 TDI Premium 18 947 долл. США — 20 627 долл. США 5647 долл. США — 5 927 долл. США
долл. США Audi A3 TDI Premium Plus 227 долл. США

2011 Audi A3 TDI Premium 21 287 долл. США — 23 267 долл. США 6 037 долл. США — 6367 долл. США
Audi A3 TDI Premium Plus 23 297 долл. США — 26 867 долл. США 16 9 9017 9017 169 9017 26867 долл. США A3 TDI Premium 23717–25727 долларов 6442–6777 долларов
Audi A3 TDI Premium Plus 26357–30 077 6882–7502
013 Audi A3 TDI Premium 25 517 долл. США — 27 647 долл. США 6 742 долл. США — 7097 долл. США
Audi A3 TDI Premium Plus 29 357 долл. США — 33 287 долл. США
Premium 31 805 долл. США — 39 413 долл. США 7 790 долл. США — 9 058 долл. США
Audi A3 TDI Premium Plus 34 064 долл. США — 43 998 долл. США 8,166 долл. США

Расчетные платежи арендаторам

В приведенных ниже таблицах показан диапазон возможных сумм платежей арендаторам в рамках расчетов по классу действий.Сумма, которую вам предложат, зависит от модельного года вашего автомобиля, модели, уровня отделки салона и заводских опций. Сумма, которую вам предложат, будет одинаковой независимо от того, выберете ли вы прекращение аренды или одобренную модификацию выбросов или больше не имеете активного договора аренды. Параметр «Утвержденная модификация выбросов» будет доступен только в том случае, если модификация одобрена EPA и CARB.

В этих таблицах предполагается, что у вас был арендованный автомобиль у VW Credit, Inc., когда обвинения в выбросах стали достоянием общественности 18 сентября 2015 г. , и что вы не приобрели этот автомобиль 28 июня 2016 г. или ранее.Если вы приобрели арендованный автомобиль не позднее 28 июня 2016 г., то вы считаются владельцем и должны использовать таблицы на двух предыдущих страницах, чтобы определить диапазон оплаты.

Начиная с 26 июля 2016 года, вы можете увидеть точную сумму возмещения арендатору за ваш автомобиль, посетив сайт www.VWCourtSettlement.com и введя свой идентификационный номер автомобиля (VIN) и другую необходимую информацию.

Volkswagen Lessees

Найдите модельный год, модель и отделку вашего автомобиля ниже:

TDI

Golf 3277 — 3462 доллара

Модельный год Модель и колпак

3

2011 VW Jetta Sedan TDI 2,634 долл. США — 2,807 долл. США
VW Jetta SportWagen TDI 2 877 долл. США

2902 доллара — 3062 доллара
VW Golf Hatchback 4D TDI 2969 — 3157 долларов
VW Jetta Sedan TDI 2807 долларов — 3019 — 3,122 доллара США
VW Passat Sedan SE TDI 2,864 доллара США — 3,069 доллара США
VW Passat Sedan SEL TDI 3,219 доллара США — 329 долларов США
VW Beetle Convertible TDI 3284–3459 долларов
VW Golf хэтчбек 2D TDI 3002–3.207
VW Golf3
VW Golf3

VW Golf3

Jetta Sedan TDI 3012 — 3272 доллара
VW Jetta SportWagen TDI 3227 долларов — 3424 доллара
VW Passat Sedan SE S10 VW Passat $ 3514 — $ 3524
2014 VW Beetle Coupe TDI $ 3,189 — $ 3,434
VW Beetle Convertible TDI 17 VW Beetle 17
VW Jetta Sedan TDI 3042 доллара — 3457 долларов
VW Jetta SportWagen TDI 3502 доллара — 3707 долларов
VW Passat Sedan SEL TDI 3684 доллара — 3694 доллара
2015 VW Beetle Coupe TDI 3314 долларов — 3915 долларов
VW Beetle

TDI
VW Golf Hatchback 4D TDI S 3064 доллара — 3364 доллара
VW Golf хэтчбек 4D TDI SE 3348 долларов — 3689 долларов
D VW Golf 3

VW Golf SportWagen TDI S 3284 доллара — 3471 доллар
VW Golf SportWagen TDI SE 3528 долларов — 3,834 доллара
VW Golf SportWagen VW Golf SportWagen TDI SEL VW Golf SportWagen Jetta Sedan TDI S 3064 доллара — 3446 долларов
VW Jetta Sedan TDI SE 3239 долларов — 3468 долларов
VW Jetta Sedan TD SELI долларов США

3644 доллара — 3874 доллара
VW Passat Sedan TDI SEL 4009 долларов — 4019 долларов

Ауди арендодатели

9143

Модель

Модель Год выпуска Модель и отделка Количество 2012 Audi A3 TDI Premium A3203 TDI Premium $ 3,287 — 316,344 долларов США

$ 3534 — $ 3782 2013 Audi A3 TDI Premium $ 3439 — 3519 долларов Pr emium 3931 — 4616 долларов Audi A3 TDI Premium Plus 4122 доллара — 4955 долларов Audi A3 TDI Prestige 4536 долларов — 4899

99 Volkswagen7 миллиардов долларов на урегулирование претензий по дизельному топливу в США

Volkswagen согласился выплатить до 14,7 миллиардов долларов для урегулирования претензий, связанных с его скандалом о мошенничестве с выбросами дизельного топлива, что станет одним из крупнейших коллективных исков потребителей за всю историю США.

Предлагаемое урегулирование с участием федерального правительства и юристов для владельцев около 475 000 автомобилей Volkswagen включает в себя максимум 10,03 миллиарда долларов на выкуп поврежденных автомобилей по их стоимости до скандала и дополнительную денежную компенсацию владельцам, по словам двух человек. проинформирован об условиях урегулирования.

Денежная компенсация, предлагаемая каждому автовладельцу, будет варьироваться от 5100 до 10 000 долларов. Как цена выкупа, так и размер дополнительной компенсации будут зависеть от стоимости автомобилей до того, как Volkswagen в сентябре прошлого года публично признал, что его предполагаемые автомобили с «чистым дизельным двигателем» были преднамеренно созданы для того, чтобы обмануть тесты качества воздуха.

Несмотря на масштаб сделки, которая по-прежнему требует одобрения федерального судьи, ведущего дело, урегулирование будет охватывать лишь небольшую часть из 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру, большинство из которых находится в Европе, которые, как признал Volkswagen, содержат читерское программное обеспечение.

Но в Соединенных Штатах «это замечательная сделка для владельцев Volkswagen, которые были обмануты компанией», — сказал Дэвид М. Ульманн, бывший начальник отдела экологических преступлений Министерства юстиции, который сейчас является профессором права в Университете Мичиган.

Вместо того, чтобы продавать свои автомобили обратно Volkswagen, владельцы автомобилей в Соединенных Штатах могут также выбрать ремонт своих автомобилей в соответствии со стандартами выбросов, хотя это, вероятно, снизит производительность двигателей и снизит расход топлива.И методы ремонта автомобилей, которые предлагает Volkswagen, все еще подлежат утверждению Агентством по охране окружающей среды, одной из федеральных сторон в этом деле.

Volkswagen также выплатит компенсацию предыдущим владельцам, которые, возможно, продали свои дизельные автомобили после того, как в прошлом году стало известно об обмане, — но только в размере половины суммы компенсации, предлагаемой нынешним владельцам автомобилей.

Особенно привлекательно сочетание предложения обратного выкупа и оплаты наличными, которое, по-видимому, является лучшим вариантом для потребителей, г-н.- сказал Ульманн.

«Трудно понять, почему потребители захотят воспользоваться исправлением, а не возможностью обратного выкупа, если они просто не любят свои автомобили», — сказал он. «Для Volkswagen это чрезвычайно дорогое урегулирование, намного больше, чем предсказывали многие аналитики».

Условия урегулирования, о которых впервые сообщает Bloomberg News, должны быть представлены во вторник федеральному судье в Калифорнии.

Volkswagen также заплатит 2,7 миллиарда долларов в пользу E.P.A. Fund, как заявили эти два человека, для компенсации воздействия на окружающую среду его автомобилей, которые были оснащены программным обеспечением, которое позволяло им проходить испытания на выбросы, но при движении по дороге превышало установленные законом ограничения на загрязнение.Volkswagen также согласился потратить 2 миллиарда долларов на новые проекты по созданию более экологически чистых автомобилей, и от этих инвестиций автопроизводитель может получить прибыль.

В целом гражданское урегулирование будет самым крупным для автомобильной компании, превзойдя 1,4 миллиарда долларов, которые Toyota заплатила за урегулирование коллективного иска по некачественным ускорителям, и более 2 миллиардов долларов, которые General Motors выплатила на данный момент для урегулирования претензий. от владельцев автомобилей с неисправными выключателями зажигания. Toyota, кроме того, заплатила 1,2 млрд долларов на урегулирование уголовных дел, а Г.М. заплатил 900 миллионов долларов.

Размер урегулирования будет приближаться к соглашению на сумму 18,7 млрд долларов, заключенному ВР в прошлом году и предназначенному для урегулирования всех федеральных, государственных и местных претензий к нефтяному гиганту, возникших в результате разлива нефти в Мексиканском заливе в 2010 году, который в то время был крупнейшим гражданским урегулирование с любым отдельным субъектом в истории страны. С тех пор в результате дополнительных требований выплаты ВР выросли.

Сегодня в бизнесе

20 апреля 2021 г., 7:27 а.м. ET

Volkswagen заявил, что выделил 16,2 миллиарда евро, или более 18 миллиардов долларов, на покрытие штрафов и компенсаций владельцам Volkswagen.

И все же юридические проблемы Volkswagen еще не закончились.

Фольксваген сталкивается с уголовным расследованием Министерства юстиции и расследованием генеральных прокуроров в 42 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. Ожидается, что генеральные прокуроры уже во вторник объявят о своем собственном урегулировании с Volkswagen о штрафах в размере 500 миллионов долларов за мошенничество с потребителями, по словам человека, проинформированного о сделке.

Финансовые регуляторы Нью-Йорка также расследуют вопрос о том, завышал ли Volkswagen цены для потребителей, когда компания арендовала или финансировала продажу дизельных автомобилей, которые, как они позже признали, были разработаны для мошенничества при проверках качества воздуха. В повестке, направленной в Volkswagen в понедельник, Департамент финансовых услуг штата также запросил у немецкого автопроизводителя информацию о страховом покрытии, необходимом для автомобилей Volkswagen и Audi, финансируемых или арендованных в Нью-Йорке.

Автопроизводитель находится под следствием в ряде других стран, включая Германию и Южную Корею.

Volkswagen признал в прошлом году, что он установил незаконное программное обеспечение на 11 миллионов автомобилей по всему миру, что позволило им пройти испытания на загрязнение.

Во время испытаний на выбросы в автомобилях были включены системы контроля за загрязнением, снижающие токсичные выбросы за счет снижения производительности двигателя. Но этот контроль выбросов не был полностью задействован на дороге, где его автомобили извергали оксиды азота в 40 раз превышающие уровни, разрешенные Законом о чистом воздухе.

Предлагаемое урегулирование требует рассмотрения окружным судьей США Чарльзом Р.Брейера в Калифорнии и должен пройти период общественного обсуждения, в течение которого условия могут еще измениться.

Затронутые владельцы Volkswagen не связаны мировым соглашением, и некоторые могут потребовать более выгодных условий.

В сделке не будут отражены условия владельцев 85 000 автомобилей Volkswagen и Porsche, проданных в США, которые имели дизельный двигатель другого типа, но также имели проблемы с выбросами. Переговоры по урегулированию спора за эти машины все еще продолжаются.

Тем временем Volkswagen сталкивается с растущим недовольством владельцев в Европе, на долю которых приходится наибольшее количество из 11 миллионов автомобилей с нелегальным программным обеспечением.

В результате переговоры об урегулировании в США ставят Volkswagen перед дилеммой. Любое соглашение, которое удовлетворило бы американских владельцев, только увеличило бы требования беспокойных владельцев Volkswagen в Европе.

Автопроизводитель отзывает автомобили из Европы, чтобы привести их в соответствие с правилами качества воздуха, но не предлагает владельцам никакой компенсации. Ограничения на оксид азота менее строгие в Европе, поэтому Volkswagen было проще найти решение, которое одобрят регулирующие органы.

Тем не менее, владельцы в Германии, Франции и других странах пытаются найти способы подать в суд на Volkswagen, хотя европейские законы в целом не поощряют коллективные иски. Некоторые политические лидеры в Европе также призывали Volkswagen платить автовладельцам.

В Германии начался массовый коллективный иск против Volkswagen «Дизельгейт»

Дата выдачи: Изменено:

В понедельник, через четыре года после того, как разразился крупнейший послевоенный промышленный скандал в стране, возбуждено дело о возбуждении дела против немецкого автомобильного гиганта Volkswagen с требованием компенсации сотен тысяч владельцев манипулируемых дизельных автомобилей.

Около 450 000 человек присоединились к первому в своем роде групповому процессу, инициированному законодателями после того, как в 2015 году разразился скандал с мошенничеством с выбросами «Дизельгейт». началось в 10 часов утра (08:00 по Гринвичу) в Брансуике, примерно в 30 километрах (19 милях) от штаб-квартиры VW в северном городе Вольфсбург. Второй запланирован на 18 ноября.

Группа по защите прав потребителей VZBV, представляющая истцов, заявляет, что немецкий производитель автомобилей намеренно причинил вред покупателям, установив программное обеспечение для управления двигателем, которое позволяло транспортным средствам загрязнять гораздо больше на дороге, чем в лабораторных условиях.

«Это не сильно повлияло на их бизнес»

«Я хотел бы, чтобы Volkswagen возместил покупную цену, — сказал Андреас Сарклетти, клиент, который приехал из соседнего Ганновера, — но я беспокоюсь, что испытание продлится очень долго.

Уве Рейнике, который купил управляемую машину в 2011 году, сказал: «Я не думаю, что это правильно, так как Volkswagen относился к нам».

«VW должен, наконец, должным образом признать, что они лгали», — добавил он.

Судебный процесс является крупнейшим на сегодняшний день в Германии в рамках скандала с щупальцевым дизельным двигателем, в ходе которого на прошлой неделе исполнительному директору VW Герберту Диссу было предъявлено обвинение в манипулировании рынком в связи с его ролью.

50 вопросов к судьям

«Несколько региональных трибуналов уже вынесли иски против Volkswagen» и предоставили истцам компенсацию, — отметил судья Майкл Ниф в начале судебного разбирательства.

Наряду с групповым разбирательством в Германии было подано 61 000 индивидуальных судебных исков, но Brunswick может не следовать этим более ранним постановлениям.

Из примерно 50 вопросов, касающихся дела, судьи должны решить, «причинил ли Volkswagen вред, действуя« нечестно », будет« одним из центральных и сложных вопросов », — добавил Ниф.

«Мы уверены в своих шансах, поскольку Volkswagen совершил мошенничество», — сказал AFP перед слушанием адвокат VZBV Ральф Зауэр.

Адвокат VW Мартина де Линд ван Вейнгаарден заявила, что «не было никакого вреда и никаких оснований для этого требования», потому что «сотни тысяч автомобилей используются» на дорогах без проблем.

Судьи заявили, что даже если они обнаружат ущерб, сумма компенсации, которую владельцы дизельного топлива получат, будет основываться на текущей рыночной стоимости, а не на первоначальной цене покупки.

Каждый зарегистрированный в суде владелец должен будет подать иск индивидуально, даже если истцы выиграют дело.

VW считает, что окончательное решение может быть вынесено не раньше 2023 года, если дело будет полностью обжаловано в Федеральном суде.

Индивидуальное разбирательство может длиться не менее года — в суде первой инстанции.

К тому времени рыночная стоимость автомобилей еще больше снизится, что сделает обратный выкуп для фирмы дешевле.

Вместо этого судьи упомянули возможность урегулирования спора, допустив, что такие переговоры «будут непростыми», учитывая дубликаты и иностранных резидентов в списке истцов.

VZBV заявляет, что «открыто» для внесудебного урегулирования, но «в этом случае VW все-таки придется заплатить значительную сумму», — сказал Мюллер AFP.

VW со своей стороны находит массовое поселение, которое «трудно себе представить».

30 миллиардов евро

С 2015 года, когда Volkswagen признался в манипулировании 11 миллионами автомобилей по всему миру, чтобы обмануть тесты на выбросы, скандал обошелся группе более 30 миллиардов евро (33 миллиарда долларов) в виде штрафов, компенсаций и судебных издержек.

Большая часть этой суммы — 22 миллиарда долларов — ушла в США, в то время как в Германии VW до сих пор выплатил всего 2,3 миллиарда евро, распределенных по трем штрафам.

Наряду с владельцами автомобилей инвесторы требуют возмещения убытков, понесенных ими, когда цена акций группы резко упала после того, как она стала чистой.

А ранее на этой неделе генеральный директор Герберт Дисс и глава наблюдательного совета Ханс Дитер Поэтч были обвинены в манипулировании рынком.

Бывший генеральный директор Мартин Винтеркорн, который ушел в отставку из-за скандала, также был обвинен в мошенничестве.

Вдали от поля юридических битв компания «dieselgate» ускорила снижение статуса топлива как низкоуглеродной альтернативы бензину, чему способствовали государственные субсидии.

В Германии доля рынка среди новых регистраций упала с 46 до 33 процентов.Запреты на автомобили также вырисовываются в некоторых центрах городов из-за уровня выбросов оксидов азота (NOx).

Дизельный скандал — «часть истории концерна», как и знаменитые модели Beetle и Golf, — говорит глава бренда VW Ральф Брандштеттер.

«Дизельный кризис стал катализатором наших преобразований», — сказал Брандштеттер в недавнем интервью AFP, указав на инвестиции VW в размере 30 миллиардов евро в новый электрический диапазон, чтобы «вернуть уважение общества».

(AFP)

VW Aero1 Четырехдверный электромобиль дебютирует в 2023 году на фоне более мощного электрического толчка

  • Седан VW Aero1 EV будет построен в Эмдене вместе с ID.42
  • ID Buzz будет построен в Ганновере вместе с 3 другими внедорожниками с электромобилями
  • VW переведет 2 завода на производство электромобилей, инвестирует 73 миллиарда евро в течение 5 лет

    Volkswagen объявил о планах выделить больше заводов для производства электромобилей производства в ближайшее десятилетие на фоне более активного развития электромобилей. В частности, автопроизводитель планирует преобразовать два существующих завода в Ганновере и Эмдене в Германии на производство электромобилей, что внесет большую ясность в свои планы в отношении бренда ID.Компания также поделилась деталями новой модели электромобиля.

    Что касается конкретных моделей электромобилей, Volkswagen теперь планирует построить серийную версию ID Buzz в Ганновере наряду с тремя другими внедорожниками с аккумуляторной батареей для других своих брендов. Минивэн в ретро-форме был одним из первых электромобилей Volkswagen, получивших разрешение на производство, и в последние годы был показан публике на нескольких автосалонах вместе с грузовыми вариантами, которые, как ожидается, скоро начнутся в производстве.

    Volkswagen также находится в процессе преобразования своего завода в Эмдене для производства электромобилей — на что намекали в последние месяцы. Помимо производства спортивного электрического внедорожника ID.42, этот завод также будет производить четырехдверную электрическую модель Volkswagen Aero1.

    Обратите внимание, что эта модель — , а не модель , которая упоминается как модель под брендом ID, поэтому мы ожидаем, что седан будет глобальной моделью, предназначенной для различных рынков. Не все получат другие модели удостоверений личности.Volkswagen заявляет, что производство четырехдверного автомобиля начнется в Эмдене, а производство белого Passat переместится в Братиславу, Словакия.

    «На заводе марки Volkswagen в Эмдене трансформация также быстро продвигается: в то время как строительные работы по переходу на электрическую мобильность идут полным ходом, теперь определена вторая электрическая модель для участка», — сообщил автопроизводитель. «Помимо ID.42, с 2023 года там планируется производить четырехдверный полностью электрический Volkswagen Aero1.»

    Как могла бы выглядеть такая электрическая четырехдверная модель?

    Концепт ID Vizzion был показан в Женеве в 2018 году.

    Volkswagen

    Мы ожидаем, что это может быть серийная версия концепта седана ID Vizzion, который автопроизводитель показал в марте 2018 года, как показано выше. В нем представлен большой электрический седан, который, как ожидается, нацелен на сегмент чуть ниже Tesla Model S.

    VW уже дал зеленый свет концепции ID Vizzion 2018 весной 2018 года, пообещав ее к 2022 году.Но вполне вероятно, что эти планы (наряду с задержками ID.3) были отложены на год из-за пандемии, и теперь он будет запущен в производство через год. Концепт ID Vizzion, показанный на выставке в Женеве, обещал монструозный аккумулятор на 111 кВтч. Этого достаточно для диапазона 400+ миль при полной зарядке с двухмоторной установкой — двигатель мощностью 150 кВт, приводящий в движение задние колеса, и двигатель мощностью 75 кВт, приводящий в движение передние колеса.

    Бренд Volkswagen Aero1 (в отличие от ID) имел бы смысл для ряда рынков, включая Китай, где VW присутствует почти 40 лет, но ID остается относительно новым и неизвестным элементом.И он также займет место над меньшими и менее дорогими моделями из бюджетной линейки ID, которая предлагает покупателям множество недорогих электромобилей, таких как ID.3 и ID.4.

    VW по-прежнему нуждается в электрическом седане в своей линейке после небольших моделей люков и внедорожников.

    Volkswagen

    Мы не ожидаем, что серийный седан будет таким же большим или тяжелым, как Phaeton или Model S в этом отношении, но он определенно может быть немного больше и длиннее, чем Passat.Это позволяет избежать позиционирования и ценообразования среди конкурентов представительского класса, таких как Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS, при этом предлагая более высококлассные аккумуляторно-электрические возможности с большим запасом хода.

    Автопроизводитель также объявил, что инвестирует 73 миллиарда евро в электрификацию, цифровые технологии и гибридные силовые агрегаты в течение следующих пяти лет, увеличивая инвестиции в исследования и разработки до 50 процентов с 40 процентов от общих инвестиций Volkswagen Group, что составляет около 150 миллиардов. евро.

    Хертберт Дисс, генеральный директор Volkswagen Group, подчеркнул важность инвестиций в программное обеспечение.

    «С самого начала взяв курс на будущее электромобилей в Volkswagen Group, теперь мы являемся мировым лидером с нашими электрическими платформами и широким спектром электромобилей», — сказал Дисс. «В ближайшие годы крайне важно также занять лидирующие позиции в области программного обеспечения для автомобилей, чтобы в будущем удовлетворить потребности людей в индивидуальной, устойчивой и полностью подключенной мобильности. С этой целью мы удвоили наши расходы на цифровизацию.«

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    первоапрельских шуток: Voltswagen — это розыгрыш Volkswagen

    «Фольксваген Америки не будет переименован», — сказал представитель Volkswagen Марк Гиллис в заявлении, отправленном по электронной почте во вторник вечером. «Предполагаемое переименование было задумано как объявление в духе Первоапрельского Дня, подчеркнув запуск полностью электрического идентификатора.4 SUV и демонстрирует нашу приверженность обеспечению электрической мобильности для всех ».

    История продолжается под рекламой

    Но объявление, сделанное за два дня до 1 апреля, уже распространилось повсюду, прежде чем Volkswagen отступил. Несколько СМИ, в том числе The Washington Post, сообщили об изменении названия ранее во вторник.

    Это заставило некоторых экспертов по брендингу ломать голову над этой стратегией, особенно когда автогигант оказался в центре массового скандала с выбросами в сентябре 2015 года.В то время Агентство по охране окружающей среды США обнаружило, что Volkswagen оснастил миллионы дизельных автомобилей чит-устройствами, которые позволили им проводить испытания с низким уровнем выбросов, хотя на самом деле их мощность в 40 раз превышала допустимый предел США.

    «Это просто показывает непонимание того, чем занималась эта компания, каково ее положение в мире, и как ей нужно исправить свою историю и восстановить свой имидж», — сказал Пол Ардженти, профессор корпоративных коммуникаций в школе Така в Дартмуте. бизнеса.«Дурачиться о том, кто это и что пытается делать, особенно в отношении всего, что связано с устойчивым развитием, кажется мне действительно дурным тоном. Это просто ужасно ».

    История продолжается под рекламой

    В понедельник версия объявления о ребрендинге была «случайно» размещена на веб-сайте VW, а затем исчезла, что вызвало в социальных сетях слухи о том, было ли изменение названия просто первоапрельским трюком. Но VW подтвердил переход во вторник в пресс-релизе, который теперь был удален с его веб-сайта.

    Интернет-архив релиза показывает, что Volkswagen заявил, что примет новое название в мае.

    «Мы можем заменить наш K на T, но мы не меняем стремление этого бренда делать лучшие в своем классе автомобили для водителей и людей во всем мире», — Скотт Кио, президент и исполнительный директор компании. Армия США говорится в сообщении.

    История продолжается под рекламой

    Помимо скандала с выбросами, в прошлом году Volkswagen также столкнулся с шумом, когда он был вынужден извиниться за расистскую рекламу, размещенную в его аккаунте в Instagram.В 10-секундном ролике была запечатлена пара огромных белых рук, которые тащили чернокожего от нового автомобиля VW и с силой толкали его в ресторан под названием «Пти Колон», название с оттенком колонизации. Volkswagen, основанный нацистским правительством в 1930-х годах, удалил рекламу и сказал, что это «оскорбление каждого порядочного человека».

    Компании делают публичные первоапрельские трюки почти каждый год, пытаясь привлечь внимание к себе тем, что они надеются получить забавным тоном.У Google Maps есть история внедрения функции или игры в качестве розыгрыша, в которых участвуют другие технологические компании, такие как Reddit и Roku.

    Директор по маркетингу Microsoft Крис Капоссела в 2019 году разослал сотрудникам записку, в которой объявил, что компания решила не делать каких-либо публичных трюков, потому что «данные говорят нам, что эти трюки имеют ограниченное положительное влияние и могут фактически привести к нежелательным новостным циклам».

    Ардженти предостерегает бренды от этих типов первоапрельских трюков в целом, хотя он признает, что у компаний может быть способ тонко подшутить над собой.

    История продолжается под рекламой

    «Но последнее, что вы хотели бы сделать, — это привлечь внимание к своей устойчивости в отношении вашего дела, учитывая, что вы были оштрафованы на миллиарды долларов», — сказал он о Volkswagen.

    В июне 2016 года Volkswagen заплатил 14,7 млрд долларов для урегулирования претензий акционеров, связанных со скандалом с выбросами , в рамках одного из крупнейших коллективных исков в истории США. В январе 2017 года Volkswagen выплатил 4,3 миллиарда долларов в виде уголовных и гражданских штрафов после того, как признал себя виновным по делу, возбужденному U.S. Департамент юстиции. По словам руководителей, скандал обошелся немецкому автогиганту более чем в 31 миллиард евро (более 34,6 миллиарда долларов) в виде штрафов и выплат.

    Некоторые автопроизводители удваивают выпуск электромобилей. В январе General Motors пообещала прекратить производство легковых автомобилей, фургонов и внедорожников с бензиновым двигателем к 2035 году. В феврале Jaguar объявил, что к 2025 году он перейдет на электромобили, а ранее в этом месяце Volvo заявила, что постепенно откажется от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. к 2030 году.

    История продолжается под рекламой

    «Золотой век электромобилей не за горами», — написал Дэн Айвз, управляющий директор по исследованию рынка ценных бумаг Wedbush Securities, в февральском исследовании.

    Volkswagen of America со штаб-квартирой в Херндоне, штат Вирджиния, является дочерней компанией Volkswagen AG, крупнейшего автопроизводителя в Европе.

    Несмотря на то, что некоторые сочли этот шаг спорным, Ричард Левик, президент и главный исполнительный директор компании Levick, занимающейся кризисными коммуникациями, заявил, что этот шаг Volkswagen был «блестящим» в качестве меры по исправлению положения, в котором его электромобили упускают из виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *