Вольво бизнес класса: Volvo S90 — седан бизнес-класса: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, запись на тест-драйв

Содержание

Volvo S90 – лучший автомобиль среднего и бизнес-класса

25 апреля

09:45
2017

by AMSRUS

Просмотров:
256

 

В этом году конкуренцию Volvo S90 составили Audi A5, Jaguar XF, Kia Optima, Mercedes-Benz E-класса и С-класса (купе/кабриолет). Награду с изображением символа премии – Золотого Пегаса – из рук главного редактора журнала «За Рулём» Максима Кадакова поднялся получать на сцену руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia Антон Свекольников.

«Volvo S90 только недавно появился на рынке, но уже изменил ландшафт сегмента премиальных бизнес-седанов, в котором многие годы правили бал немецкие бренды. Отныне всё будет иначе, и признание S90 читателями «За Рулём» – это только начало», – заявил руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia Антон Свекольников.

Volvo S90 является образцом успешно реализованных передовых решений, направленных на комфортное и безопасное вождение. Уже в базовой комплектации он оснащается самым богатым в классе премиальных бизнес-седанов набором электронных помощников и инновационных систем, таких как City Safety, Volvo on Call, адаптивный круиз-контроль, функция полуавтономного вождения Pilot Assist, система предотвращения съезда с дороги и других.

Это вторая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Следом за новым поколением Volvo XC90 седан S90 выполнен в новом фирменном дизайне бренда. Автомобиль также располагает одним из самых роскошных интерьеров, включающим отделку из натуральных материалов. Volvo S90 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E, обладающими высокой производительностью и при этом небольшим расходом топлива.

В январе 2017 года Volvo S90 заработал максимальное количество баллов по результатам тестирования системы автономного аварийного торможения для защиты пешеходов (AEB Pedestrian). Автомобиль также получил общий рейтинг по итогам краш-тестов Euro NCAP   максимальные 5 звезд.

Автомобили Volvo регулярно становятся лауреатами Гран-при «За рулём». В последние годы Золотыми Пегасами награждались, например, модели V40 Cross Country (2014 г., в категории «Кроссоверы») и XC90 (2016 г., «Премиальные кроссоверы»).

Volvo бизнес-класса: XC90 Lounge Concept отказывается от переднего пассажирского сиденья

 

Следуй:

 

Поделись:

Концепт XC90 Excellence оснащен трансформирующейся подставкой для ног со складным экраном.


Люди, часто путешествующие на дальние расстояния знают, что единственная возможность получить достаточно места для ног, это полностью убрать сиденья. Именно это сделал Volvo добавив Lounge Console в свой концепт Volvo XC90 Excellence, который дебютировал на этой неделе в Шанхае.


Ожидаемый Volvo XC90 Excellence станет флагманом всей линейки компании, по крайней мере, пока, в конце 2015 или начале 2016 года, не дебютирует новый седан S90. Однако кроссовер, имеющий сзади два кресла первого класса (вместо двух рядов сидений), может предложить VIP пассажирам еще большее. Концепция Lounge Console, это транформирующаяся подставка для ног с интегрированным 17-дюймовым монитором, зеркалом с подсветкой, столиком, ящичком, местом для обуви, запирающейся коробкой и местом для хранения ювелирных украшений в одном куске. Столик вращается на 90 градусов, превращаясь в мультимедийный монитор, в то время как пассажир отдыхает в VIP кресле застряв в пробке мегаполиса.


«Мы начали эту работу посмотрев на стиль жизни руководства компаний», — говорит Томас Ингелат, главный вице-президент по дизайну Volvo Car Group. «С нашим прогрессивным подходом к дизайну и функциональности премиум класса, мы проанализировали нужды и перспективы человека пользующегося представительским автомобилем с водителем, и разработали автомобиль вокруг него, в духе нашего бренда. Ключевым элементом нашего мышления было то, как сделать так, чтобы все доступное внутри пространство работало на пассажиров в оптимальной и люксовой манере. Убрав пассажирское сиденье мы получили открытое пространство, которое драматически изменило динамику интерьера и привело нас к новым идеям и возможностям».


Концепция Lounge Console оснащена закрывающейся коробкой для ювелирных украшений. Фото Volvo.


Концепция трансформируемого переднего пассажирского сиденья предназначена для создания большего места для задних пассажиров на деле не является совершенно новой, Skoda Superb 2001 имел складное переднее пассажирское сиденье, на которое мог поставить свои ноги задний пассажир, однако Volvo взяла за основу эту концепцию, которая предназначена только для персональных лимузинов сделанных на заказ, и улучшила ее.


Так как Volvo XC90 появится на рынке после Range Rover Autobiography с удлиненной колесной базой, Lounge Console придает дополнительный для заказа XC90 Excellence для покупателей, каждый день отправляющихся на работу в персональном автомобиле с шофером. Отметим, что в первую очередь такие покупатели проживают в Китае, в меньшей степени в восточной Европе, где рынки персональных седанов и лимузинов наиболее сильны.


«Людям, образ жизни которых в значительной степени проходит на ходу, для участия на различных мероприятиях или с одной встречи на другую, нужно комфортное место, и время, чтобы они могли расслабиться и отдохнуть до следующей встречи или обсуждения, какого-либо существенного вопроса», сказал Ингелат. «Это, в конечном счете именно то, для чего предназначена Lounge Console».


Это может показаться нишевым концептом, однако те, которые переходят от одного седана с удлиненной базой на другой седан с удлиненной колесной базой, отметят эту полноценную «финальную» удлиненность. Кроме того, это также и экземпляр умного инженерного решения, которое растущий рынок искал многие годы, и который, по стечению обстоятельств, демонстрирует возможный интерьер будущего автономного автомобиля.


Возможно, когда шоферов заменят автономные автомобили, то и простые смертные смогут воспользоваться чем-то наподобие этого, а пока остается сдвинуть переднее сиденья максимально вперед, растянуться на заднем сиденье и посмотреть в окно, на стоящие рядом на стоянке автомобили и представить, каково это иметь автомобиль оснащенный Lounge Console.



Концептция Lounge Console в Volvo XC90 Excellence. (владеющим английский будет также интересно послушать объяснения от ведущих дизайнеров Вольво).

Седан бизнес-класса Volvo S90 и универсал V90 Cross Country в Украине ⋆ Motor Globe

В октябре на рынке появились обновленные модели Volvo: седан бизнес-класса Volvo S90 и универсал повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country. Стоимость седана стартует от 1 469 511 гривен*, универсала – от 1 748 015 гривен*.

Первоочередно усовершенствованные модели привлекают внимание новыми колесами и обновленной линейкой цветов кузова. Изменился дизайн спойлера, решетки радиатора, переднего бампера, противотуманных фар и задних светодиодных фонарей с последовательным включением поворотников. А в седане S90 даже обновили силуэт багажника.

Вроде жизни в стиле хюгге – ощущения уюта и комфорта – дизайн Volvo V90 Cross Country отличается спокойствием и элегантностью. Модель доступна без хромированной боковой накладки, а оттенок колесных арок соответствует цвету кузова – для большего визуального объединения элементов. Складывается ощущение полного погружения в цветовую гамму. Инновационная экологическая отделка сидений «Текстиль / Шерсть» дополнительно подчеркнет заботу владельца об экологии планеты.

Седан S90 и универсал V90 Cross Country оснащены скрытыми выхлопными трубами. Дизайнерская стратегия ложится в глобальную стратегию компании Volvo Cars по постепенному отказу от ДВС. Очередное подтверждение намерений производителя – это появление в Украине нового плагин-гибридного кроссовера XC40, который сочетает электродвигатель и бензиновый двигатель. Приобретая этот кроссовер, первые владельцы уже отдают приоритет движению в городе исключительно на электротяге, без вредных выбросов в атмосферу.

В комплектациях 2021 года для S90 и V90 Cross Country появляются дополнительные функции: графическая панель приборов в 12,3 дюйма, система распознавания дорожных знаков, боковые зеркала с автоматическим затемнением и электропривод крышки багажника. Интегрировано автоматическое ограничение скорости до 180 км/ч, чтобы снизить риск аварийных ситуаций. Безопасность водителя и пассажиров в Volvo Cars всегда в приоритете, для этого и введено ограничение – в перспективе оно минимизирует количество серьезных повреждений в случае экстренного торможения.

Беспроводная зарядка для смартфонов облегчает процесс зарядки телефона, отныне зарядный кабель можно спокойно забыть дома. Таким образом, владелец всегда на связи с родными – в любой локации.

* Стоимость рассчитана по состоянию на 01.10.2020 по курсу на winner.ua

https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/194411935101069/

Volvo XC20 будет построен на новой платформе
Volvo ограничит максимальную скоростью новых автомобилей
Обновленный Volvo S90 теряет двигатели внутреннего сгорания

Отзыв владельца автомобиля Volvo S80 2012 года ( II Рестайлинг ): 2.5 AT (249 л.с.)

Всем привет, хочу поделиться мнением о своей покупке Volvo S80. 

Предыдущий автомобиль был s60 первого поколения, 2008 года. Автомобиль оставил хорошее впечатление, но был уже староват и с каждым годом менее ликвиден. Мой бюджет был около 750-900 тысяч, критерии: надежность, динамичнее чем моя предыдущая (там 188 сил), экономичная, вместительнее по салону (s60 хороша по ширине но узкая в ногах у задних пассажиров), не интересная угонщикам, седан/хетчбэк/лифтбэк, мотор бензин, по возможности без полного привода, возможность не делать каско. Рассматривал всех производителей и модели. 

Начнём с японцев

Тойота Камри — надёжная, но не динамичная (3.5 мотор с мощностью более 250 сил очень прожорливый и беспонтовый на этой модели), с простоватым салоном, с неплохой но неидеальной антикоррозийной обработкой (тойота как и все японцы гниет снизу). По итогу скучно, просто и надежно, и это не бизнес класс, а большой семейный седан.

Лексус — кто бы что не говорил, эта та же тойота, люксовая но тойота, с ее плюсами и минусами. Стоит неоправданно дорого по отношению к конкурентам, прикрываясь надежностью. 

Хонда аккорд предыдущий, кажется 8 поколение. Выглядит Круто, надежно, ликвидна на вторичке. Минусы, он не едет, много битых вариантов, и обидный налог за 201 силу, жесткая подвеска и плохая шумоизоляция. 

Ниссан теана — очень напоминает Камри но только более вальяжная, менее надежная, с очень тонкой краской, не динамичная с 2.5 литровым мотором, и не люблю я езду на вариаторе.

Мазда 6 — у меня была Mazda 3 первый Авто, я очень любил эту машину но за исключением удовольствия от езды и надежности в ней больше ничего нет. Комфорт, хорошая краска, шумоизоляция, опции  — если нужно это, мазда не ваш вариант.

Митсубиси как и Субару с Акурой смотреть нечего.

Infiniti — выглядит круто, в остальном плохое соотношение цены/качества. Дикие двигатели по налогу, несмотря на хорошее оснащение самого авто, она  мне не приглянулась. Да и отзывы моих коллег о марке желали лучшего (дорогие и безпонтовые).

Сюда же корейцев Hyundai/Kia. Интересны по опциям, но моторы c задирами которые к тому же не едут отбили все желание, добавляя минусов к плохому металлу и плохой шумоизоляции. Плюс ко всему корейцев у нас каждый день угоняют.

Европейцы из семейного класса.

Volkswagen Passat/Passat cc.

Динамика отлично, экономичность отлично, подвеска хорошая, опций много, выбор огромный. Минус самый главный — надежность (кто бы что не говорил, что дсг не ломается, двигатель масло не ест и прочее, у моего отца была шкода октавия 1.8 на дсг и к 130 тысячам коробка, турбина, цепь, и вопрос по двигателю, так что ваг экономил деньги но забрал обратно). Дизайн обычного пассата унылый, цц крут. Остаётся вопрос  по краске, которая любит отваливаться кусками. Хороший ваг, это новый ваг.

Opel insignia — дизайн на уровне, хорошие опции, средняя надежность. GM ушёл, а из-за этого множество вопросов. Вопросы по двигателям, к их мощности и надежности. Хотя дизельная полноприводная инсигния мне понравилась.

Alfa Romeo — одни из самых красивых Авто, но к сожалению у нас в стране их нет. 

Peugeot/Citroen/Renault — не лежит душа у меня к французам, есть интересные особенности, но надежность и ремонтопригодность оставляет желать лучшего. Кому-то да, но себе точно нет, хотя есть товарищ который ездит 10 лет на французах, сменил 3-4 машины и всем доволен.

Ford Mondeo — как Камри только рулится получше, но менее надёжен. Мондео просто большой седан, с беспонтовым 2.5 литровым мотором. 

Jaguar XF — нравится всем, настоящий бизнес класс,  но я не имею понятия как ее обслуживать. Вроде что-то от форда, надёжная, хорошо укомплектованная но я все-таки побоялся. Мотор 3.2 довольно прожорлив, и наверняка есть другие подводные камни о которых я не догадываюсь, помимо низкой ликвидности. 

Skoda superb — тот же пассат только более унылый, но с прикольными фишками как зонтики в дверях или крючки в багажнике. 

Теперь немцы 

Ауди а5/а6 Не смотря на все минусы концерна, я долго осматривал Ауди. А5 211 сил, полный привод очень понравилась, но нужно было чуть больше денежных средств, да и все таки боюсь я концерна Vag.

BMW  — есть хорошая шутка, что бмв если бы умела говорить то ее фразы были бы «смотри как умею» и «дай денег». Теперь на секунду, мне нужен Авто 5-8 лет, с прозрачной историей, желательно не битый, за которым следили и ездили аккуратно. Можно найти такой бмв? Да можно, но очень очень сложно. Плюс угоняемость этих машин отбила желание. 

Mercedes C — класс w204, и e 211/212.

Цешка крутая, но мелковата, жестковата напоминала мою с60. Мало в ней истинного мерседеса.  211 кузов был у моего отца, отличный автомобиль но их закончили выпускать в 2008-2009, найти живой Авто очень сложно. 212 уже совершенно другой Авто, но мне хватало денег на базовую комплектацию, в который опций минимум, с эко кожей. Платить такие деньги собственно за что? За бренд? Дурная слава моторов, вернее их цепей и звёзд не добавляла желания покупать, а так же боюсь я оставлять где попала мерседес, на стоянку я тратиться не хочу. Пусть мерседес останется мечтой. 

И в этот момент я понимаю что по совокупности факторов остаётся моя любимая Volvo. Выбирал между с60 и с80, что более адекватное по цене. Да с60 не сильно больше моей, но с более мощным мотором и более современными системами.

В итоге я приобрёл с80 2012 года 2.5 турбо, 249 сил, передний привод в богатой комплектации, пробег 220 000 тысяч. Машиной доволен, она действительно большая, погонять на ней можно, динамика позволяет (по моим замерам с места 7.5 секунд).

Расход в среднем около 11.5 литров, 65 город 35 трасса.

Налог около 19 тысяч в СПб. 

По поводу обслуживания — она на одной платформе с фордом Мондео а он не дорогой в обслуживании. Фильтра, тормоза, подвеска, все доступно и не дороже других машин. Есть особенности которые встречаются только на этой марке и существует только оригинал, такие как датчики положения кузова (от 5-10 тысяч в зависимости от комплектации), датчик кислорода (10-17 тысяч), но в основном вся электрика Bosch и она не дорогая. Главное обслуживать в правильном сервисе, где понимают особенности данного Авто, иначе возможен вариант, что она потребует очень много денег.

Единственное в чем не поспорить, кузовные детали очень дорогие. Плата за отличную оцинковку и толстую краску, если их не бить они практически не ржавеют. Капот 45 тысяч, фара 50, бампер 40 (цены примерные).
Вместе с этим есть плюс, если машина была в ДТП то их практически никогда не восстанавливают, так как безопасность очень дорогая и она спроектированна по сути на одно крупное Дтп. 
 

По поводу комплектаций 

Самые популярные 2.5 и 3.2

2.5 турбированный с турбиной низкого давления (она рассчитана скорее не на скорость, а на выравнивание крутящего момента), 5 цилиндровый, привод грм — ремень, прямой впрыск (до этого обычный инжектор). Этот мотор шёл на форд st., запчасти близнецы но форд дешевле, а в коробке лежит вольво.
200 сил дорестайлинг, 231-249 второй рестайлинг. Привод только передний 

2.0 245 сил, последнии года выпуска, про него увы я не знаю

3.2 цепной, 238 сил атмосферный мотор, полный привод.  Мнения разные что лучше, в интернете данные 50/50, по мнению сервиса где ремонтирую, только 2.5 (он надежнее и экономичнее)

3.0 турбо , 306 сил редкий мотор, полный привод, один и топовых моторов Volvo, мощный и сложный 

4.4 от Yamaha, 315 сил, атмосферный, полный привод,  но очень требовательный к обслуживанию. Ставился по-моему только до 2009 года

Дизеля у вольво хорошие, но официально их в России их небыло на с60 и с80.

Коробки автомат айсин (много где ставился, надежный при своевременной замене масла) и powershift робот от форда  (не советую).

Комплектации у нас в стране в 80% базовые

Это 2.5, кожаный салон, задний парктроник, автомат, двухзонный климат, круиз контроль. Авто.ру пестрит объявлениями «МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ», увы это не так (в максималке есть холодильник).

Есть куча допов, такие как вентиляция, камеры, система мертвых зон, адаптивный круиз, поворотный ксенон, адаптивная подвеска, люк, Музыка с огромным количеством колонок и сабвуфером и усилителем, подогревом заднего дивана, система контроля за полосой, система контроля дистанции, бесключевого доступа и т.п.

В моем случае авто с 2.5, бежевый салон, люк, адаптивный ксенон, подвеска с настройкой жесткости, вентиляция сидений, система мертвых зон, парктроники все, лучшая музыка, хром пакет, не бьющиеся стёкла с антидождем . Отсутсвует: камеры, обогрев заднего дивана, холодильник. Плюсом является европейская сборка.

К минусам отнесу низкую ликвидность Авто, дороговизну оригинальных запчастей (иногда без них не обойтись), жёсткость задней подвески, скрипы в районе центральной консоли.
Резюмируя: Машины хороших много, но нужно четко понимать что вы хотите, какую цель ставите своему Авто. По моей жизненной позиции, по соотношению цены/качества отличный вариант Volvo. Нужно понимать что это не совсем бизнес класс, скорее с натяжкой, но на голову выше Теан, Камри и прочих Авто псевдобизнес класса.  С удовольствием помогу советом в выборе и отвечу на вопросы.


Седан представительского класса Volvo S90

 

Да, это не женская модель, эта машина представительского класса, с увеличенными габаритами в длину, что делает максимально комфортным расположение пассажиров на заднем ряду сидений. Дизайн кузова и салона с первого взгляда определяет индивидуальную стилистику Volvo, внушает уверенность, безопасность и доверие по всем характеристикам современного автопрома.

 

 

Текст: Людмила Шкоп

Будучи автомобилем премиального класса, он имеет очень вместительный багажник, и я могу отправиться на этой машине в любые дальние путешествия, взяв все, что нужно с собой, и не беспокоясь о комфорте пассажиров, моих попутчиков, будучи абсолютно уверенной в их комфортном размещении в салоне.

 
При двигателе в 190 л. с. и увеличенных габаритах машина оказалась очень чуткой при вождении на любые команды водителя, резвая при маневрах и уверенно держащая колеи дорог. Для безопасной парковки, учитывая его размеры, Volvo S90 просто напичкан системными помощниками, которые в полуавтономном режиме «подруливают» при парковке, при движении – предупреждают об опасности, практически исключая их при движении вперед или назад.

 
Для меня восприятие бренда Volvo, – это спокойные по характеру, с высочайшим уровнем безопасности и особым, легко узнаваемым внешним обликом машины.

 

 
Для полноты наслаждения от езды в новом Volvo S90 мне не хватило поездок в качестве пассажира на заднем сиденье, комфорт которого – приоритет для данной модели, поэтому рекомендую познакомиться именно с Volvo S90 всем, кто задумался приобрести новый автомобиль, управление которым доверит персональному водителю, рекомендую для тех, у кого достаточно много дальних поездок в личном автомобиле с водителем, эта машина оправдает все ваши ожидания, позволит во время пути в комфортном пространстве решать как рабочие вопросы, так и наслаждаться отдыхом на уютном кожаном диване заднего ряда сидений под отличное, высочайшего качества звучание встроенной аудиосистемы.

 

 
Снижение усталости Вашего водителя, безопасность Вашего путешествия доверьте надежному другу и помощнику – Volvo S90.

Volvo — это универсал.

Топ-5 выдающихся универсалов Volvo

Volvo — это универсал. С этим утверждение вряд ли можно поспорить. Автопроизводитель, мало того, что выпускал великолепные универсалы, так практически во всех случаях они смотрелись интереснее и гармоничнее своих собратьев по серии — седанов (по крайней мере я так думаю). Не претендуя ни на какую объективность, ни на какю экспертизу, мой Топ-5 универсалов Volvo, посвященный премьере новой модели универсала Volvo V90 (которая по моему мнению снова смотрится лучше седана)))

1 МЕСТО — VOLVO V70R

В конце 1996 года Volvo представила универсал V70. Новая модель представляла собой рестайлинг универсала Volvo 850, выпускавшегося с февраля 1993 года. Самым стильным по моему мнению было второе поколение модели выпускавшееся с 2000 по 2007.

Volvo V70R — это самый быстрый универсал Volvo.  V70 — универсал бизнес-класса шведского автоконцерна Volvo. На рынке были представлены три поколения автомобиля, на фото 2-е поколение выпускавшееся с 2000 по 2007 год в модификации R «racing». Литера «R» в индексе означает и более мощный мотор — под капотом скрывается «турбозверь», выдающий 300 сил,  и ряд передовых технических решений, которыми не могут похвастаться обычные универсалы V70. В первую очередь — это особая трехрежимная подвеска. Трансмиссия 4х4 также входит в стандартное оснащение V70R. V70R — это не только передовая техника, но и богатая комплектация по сравнению с обычными моделями.

Версия V70R даже имеет специальный дизайн моторного отделения. На двигателе и кожухе газораспределительного механизма отчетливо видна буква «R» голубого цвета — характерный знак серии. Кожух впускного коллектора отделан алюминием, и на нем также стоит логотип «R». Алюминиевая облицовка использована и для воздухозаборной трубы, идущей от турбо нагнетателя, который доминирует во внешнем дизайне двигателя.

2 МЕСТО — VOLVO 1800ES

Первый показ Volvo 1800 состоялся в январе 1960 года на Брюссельской выставке. Из Европы прототип сразу направился за океан на апрельское автошоу в Нью-Йорке.  Через 10 лет, осенью 1971 года была представлена новая версия знаменитой модели Volvo 1800. Новая версия получила название 1800ES. Поразительно гармоничный и стильный универсал. Чего стоит одна задняя стеклянная дверь!

По сравнению с предыдущими версиями 1800ES обладал новой задней частью. Линия крыши удлинилась, и автомобиль стал более напоминать спортивный универсал. 1800ES предлагал багажное отделение, увеличившееся в размерах. Здесь можно было перевозить клюшки для гольфа или снаряжение для охоты.

В техническом плане 1800ES был таким же, как и другие модели серии 1800. Новая версия производилась в течение двух модельных лет – в 1972 и 1973 годах. В 1972 году обе версии поставлялись одновременно, но в 1973 году Volvo производила только 1800ES.

Последние автомобили сошли с конвейера в 1973 году, и производство этой модели закончилось.

3 МЕСТО — VOLVO 245/265

21 августа 1974 года шведский автопроизводитель впервые показал журналистам новый автомобиль Volvo 240. Модели этой серии оказались чрезвычайно успешными: компания произвела около 2.8 миллионов автомобилей. При этом универсалов 245 было произведено — 959 151 (!!!), а 265 — 35 061 штук.

Volvo 240 производился на заводах Калмар (Гент, Бельгия) и Торсланда (Гетеборг, Швеция). Последний автомобиль сошел с конвейера 5 мая 1993 года. В момент презентации в 1974 году вряд ли кто-то предполагал, что эта модель будет выпускаться в течение долгих 19 лет.
Volvo 240 был разработан на основе 140-ой серии, однако новый автомобиль достаточно сильно отличался от предшественника. Наиболее заметными были изменения во фронтальной части автомобиля, которая во многом была спроектирована в духе концепт-кара VESC, представленного двумя годами ранее. В новой модели выделялись крупные бамперы — Volvo 240 стал на 13 см длиннее по сравнению с 140-ой серией. Среди новых решений в салоне можно было отметить решетчатые подголовники, которые стали характерным элементом новой серии.

Volvo 245 установил новые стандарты, когда речь зашла о параметрах производительности этого автомобиля. В 1981 году была представлена версия 245 с турбонагнетателем – это был самый скоростной универсал в мире.  Это был первый серийный универсал с бензиновым турбированным двигателем.
Дважды автомобиль подвергался заметному обновлению – в 1981 и 1986 годах. В конце производства модель 245 прошла этап возрождения, а версия под названием Polar стала культовым версией, культовой модели.

Когда в августе 1975 года Volvo объявила о своем модельном ряде на 1976 год, программа включала новую модель – Volvo 265. Впервые Volvo предлагала универсал с 6-цилиндровым двигателем. В целом Volvo 265 базировался на модели 245, однако он обладал мощным 6-цилиндровым двигателем.

Самой интересной моделью, которая мне нравится больше всего является «американка» со своенными прямоугольными фарами.

4 МЕСТО — VOLVO 445 DUETT

4 июля 2013 года это дата 60-летний юбилея Volvo Duett — первого серийного универсала Volvo, который положил начало многим поколениям универсалов Volvo. Всего было произведено более 97.000 автомобилей Duett, а учитывая отдельные шасси, Volvo произвела 101 492 автомобиля этой модели.
Вероятно? если бы у Карлсона не было моторчика, и ему потребовалось бы средство пердвижения, то я думаю Volvo Duett подошел бы ему наилучшим образом))

Как и его предшественник Duett также предлагался в виде шасси для установки индивидуального кузова, однако такие версии поставлялись все реже и реже. Практичные и просторные стандартные версии Duett с или без задних боковых окон способны были обеспечить перевозку практически всех небольших и средних по объему грузов. Это был идеальный автомобиль для малого бизнеса. Среди предлагаемых версий были просто шасси, универсал, фургон, пассажирский универсал и 210 Duett.

В свое время Duett стал настоящей легендой, он обладал особым очарованием, и даже в нынешнее время на дорогах можно встретить эти автомобили, которые находятся в частном владении или у небольших фирм.

Благодаря Duett Volvo смогла предложить не только фургон для коммерческого использования, но и более удобные версии автомобиля, предназначенного для семейного использования. В то же время предусматривалось, что Duett будет выполнять функцию двух автомобилей: один для работы в течение недели, а другой на выходных для отдыха. Именно эта функциональность обусловила возникновение названия автомобиля — Duett, что означало «два автомобиля в одном исполнении».

5 МЕСТО — VOLVO V60

Volvo V60 разработан специально для тех автомобилистов, кто не представляет себя без скорости, активного способа жизни и имеющих высокий уровень требований к машине в этом плане. К тому же эта модель, как ни одна другая, позволяет чувствовать себя безопасно и с удобствами перевозить в салоне большую семью. Volvo V60 представляет собой пятидверный универсал D-класса, который впервые был показан широкой публике на автосалоне в Париже в 2010 году

Volvo V60  стала еще более низкой и обтекаемой для максимального набора скорости при минимальных затратах топлива и за самый небольшой промежуток времени.  Теперь представитель Volvo стал еще больше похож на спортивный автомобиль премиум-класса.

Автолюбители имеют возможность приобрести Volvo V60 с 1.6 литровым и двухлитровым двигателями, мощности которых соответственно равны 150 и 240 лошадиных сил. Дополнительно, для желающий испытать настоящий восторг от скорости, есть версия Polestar мощностью 350 лошадиных сил. Благодаря своим плавным, переходящим друг в друга формам, шведский универсал напоминает спортивный автомобиль – «sports wagon». Безусловно, все технические характеристики и дизайн авто сочетаются в единый и очень стильный образ современного авто, где все учтено и ничего не забыто.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Volvo S60

Шведский автомобилестроительный концерн Volvo основан в 1927 году. За 90 лет Volvo Group стал одним из самых популярных автомобильных брендов в мире, который славится своим качеством и безопасностью. С латинского название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь», но со временем устоялся вариант «Качусь». Благодаря высокому уровню безопасности Вольво считают одним из лучших семейных автомобилей в мире.

Спортивный седан бизнес-класса Volvo S60 выпускается с 2001 года. В 2011 появилось второе поколение этой модели, которое добавило тип кузова универсал и множество передовых разработок в области безопасности. В 2018 году ожидается третье поколение S60. Первое поколение получило бензиновые двигатели объемом от 2 до 2.5 л, и турбодизель объёмом 2,4 литра с 5-ти и 6-тиступенчатыми МКПП и АКПП. В 2004 году появилась версия «спорт» S60 R, оснащенная турбированным двигателем на 300 л.с. Второе поколение имеет бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.6 до 3.0 л, 6-ти или 8-ми ступенчатый АКПП или 6-тиступенчатую механику. В качестве допусков смазочных материалов Volvo использует как стандарты ACEA, так и собственные спецификации.

LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30

Специалисты Liqui Moly в двигателях Volvo S60 рекомендуют использовать специально созданное для Volvo НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Это масло имеет гидрокрекинговую основу с большой долей полностью синтетических полиальфаолефинов (ПАО). Именно наличие ПАО определяет великолепные низкотемпературные свойства Special Tec V 0W-30 и температуру застывания ниже -50 °С. Special Tec V 0W-30 имеет высокий ресурс и обеспечивает отличную чистоту двигателя благодаря повышенному щелочному числу и самому современному пакету присадок

LIQUI MOLY Synthoil LongTime 0W-30

100% синтетическое моторное масло обладает необходимыми допусками международной классификации API и ACEA, благодаря чему отлично подходит для автомобилей Volvo S60. «Нулевая» вязкость делает Synthoil LongTime 0W-30 оптимальным вариантом для эксплуатации в холодных условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз и высокую экономию топлива. Масло обладает высокими смазывающими свойствами и обеспечивает чистоту мотора.

LIQUI MOLY Special Tec V 0W-20

Для новейших автомобилей Volvo оснащенных системой «Старт-стоп» создано масло Special Tec V 0W-20. Данный продукт снижает трение, износ и расход топлива. При этом Special Tec V 0W-20 обеспечивает мотор максимальными динамическими характеристиками. При создании используются базовые компоненты на основе новейших технологий синтеза, что обеспечивает отличные защитные свойства и превосходные низкотемпературные характеристики. Масло используется при наличии требований Volvo VCC RBS0-2AE. Отлично подходят для современных автомобилей, оборудованных системой «Старт-Стоп».

Трансмиссионное масло для Volvo S60

Для автомобилей с АКПП первого поколения Volvo S60 необходимо соблюдать спецификации шведского производителя JWS: 3309 (Aisin Warner) или Dexron III. Трансмиссионное масло Liqui Moly Top Tec 1200 соответствует этим требованиям и отлично подходит для эксплуатации автомобилей выпущенных до 2010 года. Это HC-синтетическое масло гарантирует очень высокую тепловую стабильность, обладает отличными низкотемпературными свойствами и обеспечивает высокую надежность эксплуатации техники.

Для трансмиссий Volvo S60 второго поколения требуются маловязкие масла. В линейке Liqui Moly всем необходимым параметрам соответствует масло ATF Top Tec 1800. Это HC-синтетическое масло для автоматических трансмиссий со специальным адаптивным пакетом присадок. ATF Top Tec 1800 отвечает высоким требованиям Volvo и гарантирует надежную защиту даже при сильных температурных колебаниях.

Выбирая трансмиссионное масло для АКПП необходимо строго соблюдать рекомендации производителя.

XC90 Lounge Concept отказывается от сиденья переднего пассажира

Те, кто часто летает, знают, что единственный способ увеличить пространство для ног — это убрать сиденья. Именно это компания Volvo сделала с консолью Lounge Console в концепте Volvo XC90 Excellence, который дебютировал на этой неделе на китайском автосалоне в Шанхае.

Предстоящий Volvo XC90 Excellence станет флагманом всего модельного ряда компании, по крайней мере, до дебюта нового седана S90 в конце 2015 или начале 2016 года, но даже с двумя первоклассными сиденьями сзади остается еще один путь. побаловать VIP-пассажира сзади.Концепция Lounge Console представляет собой трансформируемую подставку для ног со встроенным 17-дюймовым монитором, косметическое зеркало с подсветкой, столик для подноса, ящик для обуви, сейф и лоток для хранения ювелирных изделий — все в одном. Стол поворачивается на 90 градусов, чтобы открыть мультимедийный монитор, когда пассажир на заднем сиденье устанет от VIP-вида пробок в своем мегаполисе.

«Мы начали эту работу с изучения образа жизни руководителей», — сказал Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group. «Благодаря нашему прогрессивному подходу к премиальному дизайну и функциональности мы проанализировали потребности и перспективы руководителя, управляемого водителем, и спроектировали автомобиль для него или для нее в духе цели нашего бренда.Ключевым элементом нашего мышления было то, как сделать доступное внутреннее пространство оптимальным и роскошным для работы пассажиров. Удаление пассажирского сиденья позволило нам создать открытое пространство, которое резко изменило динамику интерьера и привело к фейерверку идей и новых возможностей ».

В концепции Lounge Console есть сейф для драгоценностей.

Volvo

Концепция трансформируемого сиденья переднего пассажира, направленная на обеспечение большего пространства для пассажиров задних сидений, не так уж нова — Skoda Superb 2001 года оснащалась складной дверью спинки переднего пассажирского сиденья, через которую пассажиры задних сидений могли вытягивать ноги, но у Volvo есть взяли эту концепцию, когда были только личные лимузины, построенные на автобусах, и улучшили ее.

Поскольку Volvo XC90 будет стремиться к рынку Range Rover Autobiography с длинной колесной базой, консоль Lounge имеет большое значение для покупателей, которые будут заказывать XC90 Excellence, чтобы их каждый день возил на работу личный шофер. Эти покупатели в основном проживают в Китае и, в меньшей степени, в Восточной Европе, где рынок личных седанов и лимузинов был самым сильным.

«Людям, которые находятся в движении и ведут беспокойный образ жизни, переходя от мероприятия к мероприятию или от встречи к встрече, нужно немного места, немного роскошного времени и возможность расслабиться и освежиться для следующего мероприятия», — сказал Ингенлат.«Именно для этого и предназначена Lounge Console».

Эта концепция может показаться нишевой, но она заставит тех, кто переходил с одного седана с длинной колесной базой на другой седан с длинной колесной базой, сесть, обратить внимание и, наконец, растянуться. Это также хитроумная разработка, которую этот растущий рынок искал в течение многих лет, и которая случайно превосходит интерьеры будущих автономных автомобилей.

С тем же успехом мы могли бы привыкнуть растягиваться на заднем сиденье по дороге на работу, пока все еще привязаны к людям, а не к водителям машин.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Parkway Volvo | Информация о зарубежных поставках Volvo

Если
вы турист, дипломат или военный, вы можете получить свой новый
Вольво
доставлен в любое из 13 европейских направлений, вы можете ездить на нем во время вашего
оставаться
там, а затем доставят его к вам домой в США.С. после тебя
возвращаться. Если
вы иностранец, вы можете приобрести только Volvo спецификации США.
для
прямая отгрузка в США

Еще один замечательный
Преимущество предложения Volvo Overseas Delivery — возможность
полностью
настройте свой автомобиль *. Это означает, что цвета, колеса,
интерьеры, инкрустации и т. д.
ранее доступные только в Европе, теперь также доступны на вашем
обычай
заказал машину Volvo Overseas Delivery. Выберите одну из ссылок слева
навигация для получения дополнительной информации.

* Определенные ограничения
подать заявку, подробнее см. в магазине.

Чтобы воспользоваться
это предложение или для получения дополнительной информации звоните на Parkway Volvo
877-439-9787

* Наличие ограничено — билеты можно
только быть
используется для получения вашего нового Volvo в Европе при подтвержденной доставке
датировать.

Важно
Раскрытие информации:

Существуют ограничения. Все бронирования путешествий должны
сделать на Вольво
назначенное туристическое агентство в течение 15 дней с момента получения Заказа
Подтверждение
Пакет или ваучер недействительны. Все путешествия должны быть завершены в течение шести
месяцы
подтвержденной даты доставки Volvo в Европу.Два бесплатных эконом-класса
поездка в оба конца
билеты на SAS — это ограниченное по времени предложение. Доступны трансатлантические кресла
в
Бизнес-класс или дополнительный эконом-класс на рейсах, выполняемых SAS, за дополнительную плату.
обвинять
и при наличии. Использование миль или поощрительных баллов невозможно.
к
Обновить. Оба билета должны быть на один и тот же маршрут. Без исключений.
Неиспользованный
части билета не подлежат обмену на наличные деньги или услуги и могут
не быть
зарезервировано для использования в будущем. В это предложение входит разовый внутренний рейс.
нога в
Continental U.S. через United или Continental Airlines в каждом направлении в
приказ
для подключения к рейсу и шлюзу, выполняемым SAS, в Северной Америке. Нет
код-акции разрешены. Нет остановок внутри страны. Предмет авиаперевозок
к
доступность. Применяются правила и условия авиаперевозчиков. Плата за проезд
ограничения применяются.
Группа корпоративного управления поездками и Volvo Cars of North America, LLC
не
несет ответственность, если ваучер утерян или украден. Обратитесь к вашему дилеру Volvo.
для
полный
подробности.

Водовозы — Строительное оборудование

9 0041

9 0041 Водные грузовики
2014
5828 ч
Денвер, Колорадо, США

2020
1500 ч
Нью-Хадсон, Мичиган, США

Тампа, Флорида

Тампа, Флорида

Кейт Кроссон
+1 3134187532

Volvo A45G
480 000 долларов США
Водовозы
2017
2852 h
Грили, Колорадо, США
342245
Дэйв Босанко
+1 720 4984433
Volvo A40G
350 000 долларов США
Водные грузовики
2017
4598 h
Денвер, Колорадо, США
341597
Дэйв Босанко
+1 720 4984433
Volvo A40G
352275 долларов США
Водные грузовики
2016
4500 ч
Лейк-Сити, Флорида, США
341173
Кейт Кроссон
+1 3134187532
Volvo A40G
345 000 долларов США
Водовоз
2016
4897 ч
Денвер, Колорадо, США
341617
Дэйв Босанко
+1 720 4984433
Volvo A25G
300000 долларов США
Водные грузовики
2016
5106 h
Луисвилл, США, Кентукки

740245
Альберт Медкалф
+1 5024564050
Volvo A40G
291 000 долларов США
Водные грузовики
2015
6053 h
Гринвилл, Северная Каролина, США
Дуг Уилсон
+1 7044948100
Volvo A40F
310 000 долларов США
Водные грузовики
2014
3983 h
Денвер, Колорадо, США
12479
Дэйв Босанко
+1 720 4984433
Volvo A40G
275000 долларов США
340197
Дэйв Босанко
+1720 4984433
Volvo A25F
186165 долларов США
Водные грузовики
2014
6500 ч
Нью-Хадсон, Мичиган, США
80266
Кейт Кроссон
+1 3134187532
Volvo A25F
246 000 долларов США
Водные грузовики
2013
7116 h
Пьемонт, Южный Каролина, США
Дуг Уилсон
+1 7044948100
Volvo A40E
270 000 долларов США
Водные грузовики
2008
10600 ч
Кэрроллтон, Техас, США
12020
Крис Гибсон
+1 2148194127
Volvo A40E
270 000 долларов США
Водные грузовики
2008
12200 h
Кармин, Техас, США
12115
Крис Гибсон
+1 2148194127
Freightliner BUSINESS CLASS M2 106
149 625 долларов США
Водные грузовики
2020
1100 ч
Оттава, Иллинойс, США
1FVHCYFE2LHLT2480
Кейт Кроссон
+1 3134187532
106 Грузовой лайнер бизнес-класс

USD 124,74 Водные грузовики
2020
1100 ч
Форт-Майерс, Флорида, США
1FVHCYFE9LHLR4295
Кейт Кроссон
+1 3134187532
Freightliner BUSINESS CLASS Water
Грузовики
долл. США
1FVHCYD28LHLR4300
Кейт Кроссон
+1 3134187532
Freightliner BUSINESS CLASS M2 106
149,520 долларов США
Водные грузовики
2020
3400 h

Гэри, Индиана 1FVHCYD21LHLR4297
Кит Кроссон
+1 3134187532
Freightliner БИЗНЕС-КЛАСС M2 106
141 750 долларов США
Водные грузовики
2020
3500 h
Тампа, Флорида

Freightliner BUSINESS CLASS M2 106
81375 долларов США
Водные грузовики
2019
800 h
Джексонвилл, Флорида, США
1FVACXFB644KHKR1139 900 1 3134187532 900 42
Freightliner БИЗНЕС-КЛАСС M2 106
142 695 долларов США
Водные грузовики
2019
1700 ч
Гэри, Индиана, США
1FVHCYD21KHKX1680
Кейт Кроссон
+1 313441187532
Freightliner БИЗНЕС-КЛАСС M2 106
99 645 долларов США
Water Trucks
2018
10600 h
Гэри, Индиана, США
1FVHCYFE8KHKE6634
Кит Кроссон
+1 3134187532

900 Концепция Volvo 360486 900 автомобиль — убийца WeWork с кроватью

Похоже на кабину, которую вы можете увидеть во время полета мечты Объединенных Эмиратов за 20 000 долларов, с обеденным столом, кроватью и шампанским на льду.Но это не самолет. Это Вольво.

[Фото: Volvo] В частности, вы смотрите на концепт-кар Volvo 360c, видение компании беспилотного электромобиля, которое не только дает возможность выспаться в дороге, но и агрессивно стирает линии работа, развлечения и транспорт. И если вы купитесь на эту блестящую идею (которая, кажется, нарушает законы физики, так же как в фильме Трансформеры рассказывается о том, как Оптимус Прайм на самом деле превращается в этот полуприцеп), вы почти можете увидеть будущее, в котором ваш дом и офис менее важны, чем машина, которую вы используете, чтобы попасть между ними.

[Фото: Volvo] Теоретический автомобиль оснащен четырьмя адаптивными режимами, которые изменяют форму салона автомобиля для различных целей: вы можете сидеть пристегнувшись к столику для подносов, как в самолете, для перекусов или повседневной работы. Вы можете создать мобильный офис с большим раскладным столом и сиденьями для четырех человек, а также с огромным монитором на боковых окнах. Вы можете сложить сиденье в кровать, в комплекте с боковой консолью для хранения вещей. (Насколько это безопасно? Наряду с концепцией 360c, Volvo выдвинула идею «защитного одеяла», о котором я не мог получить никаких дополнительных сведений по запросу.И, наконец, режим вечеринки со скамейкой и низким журнальным столиком с боковой стойкой и прорезями для бутылок со льдом.

[Фото: Volvo] Многие из этих идей, которые мы видели, были представлены ранее, но 360c предлагает их все в едином целостном видении. Что не менее интересно, чем сам дизайн, так это бизнес-план Volvo, лежащий в основе модели 360c. Ранее в этом году компания представила модель подписки, которая позволяет вам арендовать автомобиль за фиксированную ежемесячную плату, которая включает страховку.В случае 360c Volvo предлагает дальнейшее развитие этой подписки, чтобы ваша компания оплачивала ее по требованию, подобно тому, как мы сегодня рассматриваем корпоративные автомобили, корпоративные учетные записи Uber или даже билеты на самолет бизнес-класса. Возможно, вы сядете в машину, заказанную вашим работодателем, для шестичасовой рабочей поездки вместо двухчасового перелета.

Это позиционирование сделано намеренно. Как говорится в пресс-релизе Volvo, настоящий автономный автомобиль, позволяющий вам расслабиться и поработать, может быть намного больше, чем просто транспортное средство.Это может быть третье место, в котором, возможно, даже четырехчасовая ежедневная поездка на работу покажется разумной, а также реальной альтернативой для сотрудников, которые постоянно летают региональными рейсами в рамках своего бизнеса. Путешествие, по замыслу Volvo, могло бы стать «прибыльным конкурентом ближнемагистральных авиаперелетов — многомиллиардной отрасли, в которую входят авиакомпании, производители самолетов и другие поставщики услуг. Среда для сна 360c позволяет путешествовать в индивидуальном салоне первого класса от двери до двери без неудобств службы безопасности аэропорта, очередей, шумных и тесных авиалайнеров.

[Фото: Volvo]

Хотя вся эта риторика о том, что Volvo берет на себя авиационную отрасль, может показаться маркетинговым бредом, верно также и то, что автономные автомобили должны заставлять авиакомпании нервничать — по крайней мере, по мнению одного аналитика.

Учитывая, что подписка WeWork с выделенным рабочим столом начинается с 350 долларов в месяц, а подписка на Volvo стоит всего 600 долларов, становится невероятно правдоподобным, что, если производитель транспортных средств действительно может поставить автономный автомобиль, который будет столь же гибким и привлекательным, как 360c, это действительно может повлиять на то, как мы живем, работаем и ездим на работу — и все это благодаря сильно субсидируемой подписке, предлагаемой в качестве стимула самыми модными или даже скупыми поставщиками работы.

Volvo использует Aurora для вывода на рынок автономных грузовиков

Несмотря на наш ранний прогресс, наши общие ценности и нашу общую цель, и Volvo, и Aurora нужно было поработать, прежде чем мы смогли представить серьезный продукт в области высокоскоростных грузовых перевозок. Комплект датчиков Aurora, как и остальная часть отрасли, не мог хорошо видеть достаточно далеко, чтобы безопасно управлять грузовиком класса 8 на скоростях шоссе; и Volvo нужно было заложить основу для бизнеса автономных решений. Руководствуясь нашим интересом к грузоперевозкам и нашим желанием вместе создать выдающийся продукт, мы приступили к работе.

В 2019 году компания Aurora приобрела Blackmore и начала разработку единственного в отрасли мультимодального сенсорного комплекса, способного безопасно управлять большими грузовиками на скоростях шоссе. В 2020 году мы дебютировали с FirstLight и начали развертывание грузовиков класса 8, интегрированных со следующим поколением Aurora Driver, в Техасе. Тем временем Volvo также готовилась к серьезной игре в грузовиках L4, создав Volvo Autonomous Solutions — первое в отрасли бизнес-подразделение, специализирующееся на предоставлении автономных решений по всему миру.

Сегодня, после многих лет терпеливой подготовки, мы рады сообщить, что Volvo Autonomous Solutions выбрала Aurora в качестве поставщика технологий для разработки и коммерциализации грузовиков L4 класса 8 в Северной Америке.

Наш первый коммерческий грузовик с Volvo будет адаптирован к требованиям Aurora Driver и адаптирован к требованиям автономного варианта использования между ступицами. Эти грузовики объединят в себе лучшие технологии Volvo и систему Aurora Driver, которая обладает уникальной способностью обнаруживать и отслеживать объекты на расстоянии более 300 метров, в убедительную и масштабируемую логистическую платформу.

Являясь официальным технологическим партнером Volvo, мы разработаем беспрецедентное автономное предложение с помощью Volvo Transport-as-a-Service для поддержки услуг межузлового соединения с одним из самых надежных производителей коммерческих грузовых автомобилей в мире. В этой модели наши грузовики будут работать автономно на автомагистралях между хабами для клиентов Volvo, а услуги будут варьироваться от транспортной логистики до оперативной поддержки, обслуживания и ремонта, облачной поддержки (для диспетчеризации и маршрутизации) и многого другого.

Наше партнерство с Volvo длится долгое время и начинается сразу же. Мы создали правильную технологию, а Volvo — правильную структуру. Вместе мы рады создать и коммерциализировать мощный набор автономных решений для огромного и важного рынка грузоперевозок. По мере того, как мы это делаем, мы с нетерпением ждем возможности поделиться своими успехами в разработке и поставке самого универсального и масштабируемого драйвера в отрасли.

Сидений для езды: это лучшие стулья в бизнесе

Нетрудно утверждать, что сиденья — самая важная часть вашей машины.Или, по крайней мере, место водителя. Конечно, у вас может быть сейсмическая мощь, вся роскошь, которую вы можете выдержать, и достаточно технологий, чтобы приглушить свет в Google, но если у вас болит спина, все это почти напрасно.

Итак, мы выбрали несколько наших любимых стульев из недавних дорожных испытаний, если хотите, отделяя сиденье от наффа.

Роллс-Ройс

Rolls-Royce Wraith

Питер Бликни /

Вождение

С таким же успехом можно сразу убрать Rolls-Royce с дороги, поскольку большинство людей будут делать ча-ча-ча на Марсе, прежде чем погрузиться задницей в кремовую кожу Rolls-Royce.Указанные шкуры поступают от преданного стада быков, выращенного на больших высотах Баварии, вдали от насекомых, повреждающих эпидермис, и лишенных заборов. Ходят слухи, что тирольский детский хор каждую ночь массирует этих избалованных коров с кокосовым маслом и закидывает их спать. Мои любимые сиденья Rolls-Royce находятся в «спортивном» купе Wraith, поскольку они сочетают в себе ожидаемый райский комфорт с некоторой дополнительной поддержкой со стороны валиков.

Volvo

Volvo XC90 Надпись

Питер Бликни /

Вождение

Volvo производит отличные сиденья на протяжении десятилетий, поэтому неудивительно, что его передние сиденья с мультирегулируемой регулировкой и климат-контролем, обшитые перфорированной кожей наппа, просто превосходны.С надувными боковыми валиками, поясничным отделом и удлинителем подушки, когда вы найдете свое счастливое место, вы не захотите покидать его. Коллега Эндрю Маккреди считает их своими нынешними фаворитами.

Фольксваген

Volkswagen Golf R 2019 года

Питер Бликни /

Вождение

Еще один производитель ковшеобразных сидений — Volkswagen. Поначалу они могут чувствовать себя твердыми, но поддерживают во всех нужных местах и ​​хороши на долгое время. Джил МакИнтош говорит: «Лет 10 назад (а может и больше) мы взяли Beetle в Нью-Мексико.Мы думали, что станем калеками, но они оказались самыми благосклонными, черт возьми. Десять часов в машине казались полутора часами. Мы с Фредом всегда судим о сиденьях, говоря: «Они хорошие, но не сиденья Beetle».

Только что протестировав Golf R, я могу засвидетельствовать превосходное сочетание поддержки и комфорта на дальних дистанциях, которые предлагают эти спортивные сиденья.

Audi

Оставаясь членом семьи VW, Дэвид Бут говорит: «Мне нравятся сиденья Audi, все они. Достаточно твердый, чтобы поддерживать, достаточно мягкий, чтобы ему было удобно.«Недавний пример был найден в RS 5 Sportback 2019 года, который мы только что тестировали — для меня это были одни из лучших сидений, которые я когда-либо видел, они идеально сидели и поддерживали, но при этом уступали всем изгибам тела. И насколько шикарна эта вышивка красным бриллиантом?

BMW

Конкурс BMW M2 2019

Брайан Харпер /

Вождение

Брайан Харпер отмечает, что лучшие сиденья обычно находятся в автомобилях с высокими характеристиками, ссылаясь на ковши BMW M2 Competition, чтобы найти это волшебное сочетание комфорта и поддержки.Интересной особенностью этих кресел является значок с подсветкой на спинке сиденья, который, открывая дверь ночью, напоминает вам, что вы ведете фыркающую маленькую машину Биммера M, даже до того, как завели этот лай, рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 405 лошадиных сил.

Достойные упоминания

Тем не менее, вы можете найти хорошие места в менее дорогом оборудовании. «Самые дешевые сиденья, которые мне показались удобными, были в Nissan Rogue», — говорит Бут. Для меня недавнее использование совершенно новой Mazda3 показало, что у этого компактного автомобиля отличные передние кресла.

Nissan (и Infiniti) рекламирует свои так называемые сиденья в невесомости, разработанные с помощью НАСА. «В условиях невесомости человеческое тело принимает нейтральную позу позвоночника — естественное положение, при котором кости и суставы подвергаются наименьшей нагрузке, поэтому мы с меньшей вероятностью устаем», — говорит Ниссан. Утверждается, что эти сиденья обеспечивают непрерывную поддержку от бедер до плеч, увеличивая кровоток и уменьшая усталость. Они работают? Я скажу, что стеганые сиденья в обновленном Infiniti QX50 2019 года, которые я тестировал, были впечатляюще неловкими.

Infiniti QX50

Питер Бликни /

Вождение

Многие сиденья теперь предлагают не только обогрев, но и вентиляцию, а функция массажа, используемая в некоторых высококлассных аттракционах, может доставлять удовольствие, а в некоторых случаях просто раздражать. Многофункциональные массажные сиденья Mercedes, доступные в седане S-класса, с воскресенья будут мять вам спину в шести направлениях, а недавняя поездка на заднем сиденье роскошного седана Lexus LS доказала, что этот японский автопроизводитель понимает науку и механику хорошего сиденье массажное.

А мой личный голос за лучшее место? Я собираюсь установить дополнительные сиденья City Weave в новом Volvo V60.Хорошо, меня полностью покорила потрясающая клетчатая ткань в сочетании с кремовой кожей, но, кроме того, старая добрая ткань теплее зимой, прохладнее летом, и, ну, ну, это сиденья Volvo. Нужно ли мне сказать больше?

Volvo V60 Cross Country — лучший роскошный кроссовер

Volvo V60 CC 2020

Мак Хоган | CNBC

Volvo всегда была известна в США своими безопасными квадратными фургонами. Несмотря на то, что на внедорожники уже давно приходится большая часть продаж бренда, универсал Volvo является культовым.

Тоже не зря. Если вам нужен комфортабельный роскошный универсал для всей семьи, Volvo — лучшая игра в городе.

И, проведя неделю в полноприводном внедорожнике V60 Cross Country компании, легко порекомендовать шведский универсал как привлекательную и стильную альтернативу кроссоверу.

Хороший

Самая важная вещь, которую нужно знать, это то, что этот великолепный и безупречно оборудованный универсал, проверенный практически со всеми вариантами, наклейками за 56 990 долларов. Изрядная сумма денег, но на тысячи долларов дешевле, чем последний Mercedes C-Class или BMW 330i, которые мы тестировали.И это несмотря на то, что он предлагает аналогичное оборудование, аналогичную мощность, практичность универсала и действительно красивый интерьер. По сравнению с аналогичными внедорожниками, такими как Mercedes GLC или Audi Q5, Volvo выглядит еще лучше.

Volvo V60 CC 2020 года

Mack Hogan | CNBC

И это не похоже на бюджетный выбор. Внешний вид, который в основном соответствует любому другому Volvo, по-прежнему выглядит изысканным и современным. Мягкая кожа кремового цвета, линейные вставки из матового дерева лайма, элементы управления с алмазной огранкой и вставки из алюминия премиум-класса идеально сочетаются друг с другом.Это не новый внешний вид Volvo, но интерьер по-прежнему кажется более целостным и впечатляющим, чем у любого другого конкурента.

Кроме того, вы получаете превосходную стереосистему Bowers & Wilkins и полуавтономную систему Volvo Pilot Assist. Volvo продолжает с комфортом выбивать его из парка, предлагая одни из самых удобных сидений для длительных путешествий. Помогают также мягкая подвеска и расслабленное поведение при вождении.

Volvo V60 CC 2020 года

Mack Hogan | CNBC

Здесь также много мощности, даже если модернизированные трансмиссии T6 и T8 от других Volvo не доступны на V60 Cross Country.Вы по-прежнему получаете 250 лошадиных сил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, чего более чем достаточно для выездов на шоссе и обгонных маневров. И хотя мы часто отмечали, что T8 Volvos кажутся слишком сложными, с турбонаддувом, наддувом и гибридной поддержкой, V60 Cross Country только для T5 кажется плавным и легким, даже несмотря на то, что иногда случается турбо-лаг.

Плохое

Хотя мы были впечатлены информационно-развлекательной системой Volvo Sensus, когда она впервые дебютировала в 2015 году, она не улучшилась так быстро, как решения конкурирующих автопроизводителей.Это быстрее, чем при запуске, но мы по-прежнему сталкивались с длительным временем запуска, из-за которого было сложно войти, установить пункт назначения и отправиться в путь. И даже, проведя много времени в Volvo на протяжении многих лет, все еще может быть трудно вспомнить, где похоронены настройки и переключатели. Это не проблема, но у него есть кривая обучения, и он все еще может иногда расстраивать, даже при правильном использовании.

Volvo V60 CC 2020 года

Mack Hogan | CNBC

И хотя Volvo превосходит немцев по стилю, дизайну интерьера и стоимости, общие впечатления от вождения не так хороши.Volvo удобен и собран, но он также пропускает приличный уровень шума двигателя при ускорении и некоторый заметный шум дороги во время круиза. Это все еще прилично для своего класса, но это не универсальный король роскоши.

Радость от вождения также не была приоритетом, поскольку V60 заметно менее привлекателен, чем другие компактные роскошные предложения от Geneis, BMW, Alfa Romeo и других. Даже в динамическом режиме он ощущается как большой и тяжелый фургон. Volvo никогда не обещала ничего другого, но об этом стоит упомянуть.

Volvo V60 CC 2020 года

Mack Hogan | CNBC

Как мы бы это выбрали

Все V60 Cross Country поставляются с двигателем T5 и полным приводом. Вы почти не можете не заплатить 645 долларов за цвет краски, если только вам не нужен простой белый универсал. Если вас устраивает внешний вид 18-дюймовых колес, мы бы порекомендовали их вместо 19-дюймовых, чтобы сэкономить 800 долларов и улучшить ходовые качества V60.

Большинство покупателей должны получить расширенный пакет за 2500 долларов, который включает в себя 360-градусную камеру, Pilot Assist, полностью светодиодные активные поворотные фары и проекционный дисплей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *