Volvo concept: Volvo Concept Estate | Вольво в России

Содержание

С Volvo Concept Coupe шведы пересмотрели стиль марки — ДРАЙВ

Т-образные светодиодные дневные ходовые огни станут одной из новых отличительных черт будущих моделей бренда. И ещё одна придумка — решётка радиатора, которую компания именует плавающей, парящей.

Шоу-кар Volvo Concept Coupe наконец-то представлен официально, перед премьерой на публике во Франкфурте. Команда под руководством Томаса Ингенлата соединила в новом концептуальном автомобиле признаки современности с наследием давно ушедших времён. Так, на скромных тизерах этой двухдверки был затушёван один из самых приметных штрихов внешности — присутствовавшая в течение десятков лет диагональная полоса на решётке радиатора машин Вольво тут появилась чуть пересмотренная и «посвежевшая». Её окончательный вид ещё дорабатывается (как и вид решётки), и на серийных машинах может быть чуть-чуть иным, но она будет доминировать на новых машинах вместе с весьма крупной эмблемой.

Новый роскошный гран-туризмо дизайнеры считают реинкарнацией ни много ни мало, а одной из икон прошлого — купе P1800.

Купе Volvo P1800 в нескольких вариациях (среди них был даже универсал типа shooting-brake) производилось с 1961 по 1973 год. Самая мощная версия обладала двухлитровым мотором с впрыском топлива, развивавшим 132 л.с. и разгонявшим купе до максималки в 190 км/ч. Такая модификация ускорялась с места до сотни за 9,5 с.

Построен шоу-кар на платформе Scalable Product Architecture (SPA), разработанной самой Вольво и исключительно для Volvo Cars (совместные проекты с Geely идут сами по себе). В дальнейшем «тележку» SPA получат все крупные модели фирмы: кроссоверы, универсалы и седаны. А показанные в купе характерные элементы стиля со временем распространятся на весь модельный ряд. «Так что когда в следующем году появится новый кроссовер XC90, вы мгновенно распознаете связь», — говорит Ингенлат.

«Новый концепт купе Volvo показывает, как мы могли бы формировать наши автомобили с этого момента. Свободные от волнистых поверхностей автомобилей других марок, мы добавляем эмоциональную ценность бренду Volvo со спокойной, уверенной красотой, которая является отличительной чертой скандинавского дизайна», — говорит Томас о новой главе в стилистическом развитии марки.

Визуально новый автомобиль уверенно стоит на колёсах, считают его создатели. Расстояние от передней оси до приборной панели было чуть увеличено, а колпак кабины с прозрачной крышей-теплицей чуть сдвинут назад. Но не чрезмерно. Сбалансированные пропорции кузова играют едва не большую роль в восприятии, чем оригинальные детали оформления.

Завершают образ припавшего к земле купе 21-дюймовые колёсные диски. «Подумайте о мощном спокойствии льва, — поясняет Ингенлат, — даже лёжа он ясно показывает, на что способен».

Крупный сенсорный дисплей на центральной консоли обрамлён настоящим царством кожи тонкой выделки, натурального дерева и декоративных металлических вставок. Цветовая гамма подобрана в тон окраске кузова — от нескольких оттенков серого до тёмно-синих тканых ковров на полу. Перед водителем находятся адаптивный экран и проекционный дисплей на лобовом стекле.

А способно это купе на многое. Под капотом стоит двухлитровый бензиновый мотор новейшей серии Drive-E, оснащённый одновременно механическим компрессором и турбонаддувом. Его дополняет электромотор на задней оси. Совместно два силовых агрегата выдают около 400 л.с. и 600 Н•м. Этот гибрид по последней моде умеет заряжаться от сети.

Drive-E — новая линейка бензиновых и дизельных четырёхцилиндровых моторов от Volvo. Собственно базовых конструкций теперь будет всего две — один универсальный дизель и один универсальный бензиновый мотор (они заменят восемь старых моторов компании). А дальше за счёт вариаций объёма, навесного оборудования и настроек шведы получат несколько двигателей под разные нужды. Про дизели мы немного уже говорили — это для них вольвовцы придумали революционную интеллектуальную систему впрыска i-Art. Что касается бензиновых моторов, то все они будут с непосредственным впрыском, а самые мощные из новой линейки получат сочетание приводного компрессора с турбокомпрессором (на рисунке).

Дизели Drive-E (на фото) будут обладать мощностью от 120 до 230 л.с., а бензиновые их «собратья» — от 140 до более чем 300 л.с. По сравнению с предшественниками новые моторы экономичнее на 10-30%. Частично эта разница объясняется и новым восьмиступенчатым «автоматом». Внедрение всех упомянутых новинок в серию начнётся уже нынешней осенью на моделях S60, V60 и XC60, V70, XC70 и S80. И ещё штрих — все эти двигатели конструктивно готовы к гибридизации, необходимые компоненты легко прикрутить на заранее предусмотренные места.

Платформа SPA готова к внедрению автономного вождения. Шведы сообщают, что отдельные элементы автопилота компания начнёт вводить на своих моделях уже в 2014 году, а к 2020 году намерена создать полностью автономный серийный автомобиль (любопытно: тот же 2020-й год поставила своей целью и компания Nissan).

По уверению представителей компании, концепт ясно говорит публике, что произойдёт с моделями Вольво в будущем. Это и новая страница в дизайнерском языке, и новые технологии, ориентированные на внедрение по всему ряду очень лёгких, но достаточно мощных четырёхцилиндровых турбомоторов.

Студийная съёмка купе, среди прочего, хорошо показывает, как автомобиль будет смотреться в сумерках. По характерным световым линиям и спереди и сзади можно будет выделять все новые Вольво из потока.

Volvo Concept Coupe хотят отправить в серийное производство :: Autonews

Volvo решила пересмотреть планы по запуску в серийное производство новых моделей. В частности, шведы намерены отправить на конвейер концепт, который был создан исключительно для демонстрации возможностей компании. Речь идет о концепте Coupe, представленном на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. На изменение планов Volvo сподвигли журналисты – интерес к модели в пресс-дни выставки превзошел все ожидания.

По сообщениям издания Autobild, если решение все-таки будет принято, автомобиль поставят на конвейер уже в начале 2014 года. Производство будет мелкосерийным, концепт должен сохранить все свои оригинальные черты. Производством кузовов для новинки, скорее всего, займется итальянское ателье Bertone.

Салон концепта уже выглядел вполне серийным. Он отделан кожей и деревом с глянцевыми черными вставками. Всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей. Проем, призванный создавать эффект «парящей» консоли, сохранился, но уже далек от воздушности. О том, сохранит ли мелкосерийный автомобиль техническую составляющую концепта, не сообщается.

Concept Coupe — первый концепт их трех, которые шведы намерены построить на новой платформе. Выставочный экземпляр оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя, расположенного на задней оси. Суммарная мощность составляет более 400 л. с., а максимальный крутящий момент — свыше 600 ньютон-метров.

Представитель Volvo во Франкфурте заявляли, что первой серийной моделью, которая будет использовать новую модульную платформу, станет второе поколение Volvo XC90. Как и внедорожник, серийная версия Concept Coupe получит самые передовые технологии, разработанные инженерами Volvo.

По неофициальной информации, речь идет о системе обнаружения пешеходов в темное время суток. Она способна распознать силуэт человека в темное время суток и без вмешательства водителя остановить автомобиль для предотвращения столкновения. Еще Volvo получит систему контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, будут следить за состоянием дорожного полотна и передавать информацию в блок управления. Если система заметит, что автомобиль выехал на песчаную обочину, то автомобиль сам вернется в полосу движения. Третьей системой станет автопарковщик, который будет способен самостоятельно найти место на парковке.

«Автономная парковка — это концептуальная технология, позволяющая облегчить жизнь водителю в поиске свободного места на парковке. Все, что водителю необходимо сделать — это оставить автомобиль при въезде на парковку и затем забрать его с того же самого места», — сообщил ранее Томас Броберг, старший консультант по безопасности Volvo Car Group.

VOLVO CONCEPT COUPE НА ФРАНКФУРТСКОМ АВТОСАЛОНЕ

Volvo Concept Coupé раскрывает возможности новой Архитектуры Масштабируемой Платформы (SPA), а сверхэффективные четырехцилиндровые двигатели Drive-E теперь доступны для шести моделей Volvo.

Concept Coupé — это первый из трех концепт-каров, которые демонстрируют новый вектор развития дизайна Volvo Cars. Они прокладывают путь к выходу на рынок нового XC90, премьера которого состоится уже в следующем году.

«Volvo Concept Coupé показывает, какой будет наша новая архитектура: уверенная посадка, новые пропорции и выдающиеся элементы дизайна. Несмотря на то, что новый XC90 принадлежит к другому типу автомобилей, Вы непременно увидите взаимосвязь между этими моделями», — сказал Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Новые двигатели семейства Drive-E

Volvo Cars начнет выпуск первых трех двигателей нового семейства двухлитровых четырехцилиндровых двигателей Drive-E уже осенью 2013 года.

Чтобы обеспечить прекрасный отклик двигателя, ровный и уверенный разгон и оптимальные параметры топливной экономичности, двигатели будут комплектоваться новой восьмискоростной автоматической трансмиссией Aisin или усовершенствованной шестискоростной механической КПП, настройки которой позволили добиться снижения расхода топлива.

Впервые в мире: технология I-Art

Мощный бензиновый двигатель T6 оборудован компрессором и турбо-нагнетателем, а в дизельном двигателе реализована технология I-Art, обеспечивающая оптимальные параметры работы двигателя и экономию топлива. Технология I-Art была разработана при участии стратегического партнера Volvo компании Denso — эта система контролирует давление в каждой форсунке каждого цилиндра. В результате для каждого цикла сжигания топлива обеспечивается оптимальное количество топлива.

«Наши четырехцилиндровые двигатели гарантируют более высокую мощность, чем современные шестицилиндровые варианты, при этом расход топлива меньше по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями, доступными сегодня на рынке», — пояснил Лекс Керсемейкерс.

смелый концепт, сыгравший роль книги отзывов и предложений

Время неумолимо. Казалось, только вчера ребята из Гетеборга презентовали XC90 второго поколения с его вызвавшими бурю скепсиса «четырехгоршковыми» моторами, инновационной мультимедийной системой Sensus и светодиодными «Молотами Тора», а на деле пролетело шесть полных лет!

В 2021-м шведы обещают выкатить паркетник третьего поколения, построенный на новой модульной платформе SPA2. Однако давайте отмотаем пару десятилетий назад и вспомним, с чего все начиналось.

Предтечу первого XC90 и по совместительству дебютного кроссовера марки по имени Volvo ACC (Adventure Concept Car) показали публике в январе 2001 года на мотор-шоу в Детройте. И хотя по сегодняшним меркам машина воспринимается слегка топорной и неуклюжей, тогда это был настоящий прорыв!

14 Фотографии

Желание сделать автомобиль особенным сквозило из каждой детали: шведы снабдили «Приключенческий концепт» роскошным четырехместным салоном, поделенным надвое массивным центральным тоннелем и приправленным диковинными по меркам времени опциями вроде премиальной акустики, холодильника и телевизора для пассажиров. 

Обратите внимание на расположение экрана мультимедийной системы: уже в 2001 году интерьерщики Volvo «поселили» его на уровне глаз. Большинство автопроизводителей придут к этому на несколько лет позже.

Впрочем, подарив концепту россыпь революционных решений, шведы продолжали сомневаться в необходимости их переноса на серийный автомобиль. В Детройте президент Volvo Cars Ханс-Улов Ольссон открыто заявил публике: товарный кроссовер будет заметно отличаться от прототипа. И попросил собравшихся активно высказывать мнение о новинке. Для этого на стенде Volvo смонтировали несколько компьютеров. Поделиться мыслями можно было и через специальную форму на официальном сайте компании.

Положа руку на сердце, реальная ценность потребительских мнений, скорее всего, оказалась минимальной: серийный XC90 первого поколения дебютировал ровно через год после показа концепта ACC – а этого срока откровенно маловато для внесения значимых изменений. И все-таки в чем-то шведы определенно прислушались к будущим клиентам.

Дебютный кроссовер Volvo выпускался в конфигурациях с 5- и 7-местным салоном, оснащался россыпью бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 163 до 315 сил и продержался на конвейере колоссальные 13 лет (с 2002-го по 2014-й), пользуясь устойчивым потребительским спросом даже под занавес карьеры.

грузовик с гибридной силовой установкой

Компания Volvo Trucks разработала первый гибридный грузовой автомобиль для магистральных перевозок — машина под названием Volvo Concept Truck призвана максимально повысить эффективность транспортировки грузов.

Концепция Volvo Concept Truck была впервые представлена в прошлом году. Благодаря особой конструкции достигнуто снижение расхода топлива и уровня выбросов углекислого газа приблизительно на треть. Среди особенностей грузовика можно выделить шины со сниженным сопротивлением качению, улучшения в области аэродинамики, а также панели-дефлекторы, закрывающие задние колёса тягача и все колёса прицепа.

Новая версия концепта теперь оснащается гибридной силовой установкой — одной из первых, предназначенных для магистральных перевозок. Разработчики реализовали систему рекуперации энергии, которая задействуется при движении под уклон более 1 % или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъёмах.

Система помощи водителю Volvo I-See была специально усовершенствована для гибридной силовой установки. Данный комплекс анализирует топографические данные маршрута и рассчитывает максимально экономичный и эффективный алгоритм задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии.

По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит преодолевать до 30 % времени в пути с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5–10 %, в зависимости от типа и спецификаций автомобиля, а также режима работы. Кроме того, это также позволит передвигаться на расстояние до 10 км исключительно на электротяге. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Рассекречен Volvo Concept Estate

27 февраля 2014
Текст: CarTimes.ru
Фотографии: carTimes.ru

Поделитесь с друзьями

В Сети появились официальные фотографии концептуального универсала Volvo Concept Estate. Мировая премьера новинки состоится 4 марта на Женевском автосалоне. Concept Estate – третий и последний в линейке шоу-каров, которые Volvo создала для демонстрации дизайна будущих серийных моделей. Он имеет много общих черт с показанными ранее Concept Coupe и Concept XC Coupe. Особенно сходство заметно в лицевой части: те же вертикальные ребра радиаторной решетки, та же головная оптика с T-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Силуэт и геометрия кормы позволяют записать новинку в обладатели сравнительно редкого кузова Shooting Brake, который смотрится спортивнее и элегантнее более традиционных «сараев». Из внешних элементов стоит отметить также панорамную крышу, привлекательные легкосплавные диски и двойную выхлопную систему.

Volvo Concept Estate

Высокая планка, взятая новым шеф-дизайнером Volvo Томасом Ингенлатом при создании экстерьера Concept Estate, удерживается и в салоне. В отделке использованы кожа, дерево и металлические акценты. В глаза бросаются трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и информационно-развлекательная система с большим дисплеем на центральной консоли.

Volvo Concept Estate

Все три концепта этой серии – купе, кроссовер и универсал – построены на новейшей модульной платформе Volvo SPA (Scalable Platform Architecture) и оснащены экономичными четырехцилиндровыми моторами Drive-E. Первой серийной моделью, которая получит эту архитектуру, станет большой вседорожник XC90 второго поколения – одна из самых ожидаемых новинок ближайшего будущего. 

style=»display:none»>

ГМО. Volvo Concept XC Coupe

Новый Volvo XC90 покажут осенью, а пока шведы дразнят нас прообразом будущей серийной новинки

5 колесо

То, что Volvo Concept XC Coupe никогда не стать серийной моделью, ясно даже ребенку —много ли найдется желающих купить трехдверный кроссовер? Но этот вовсе не означает, что шведы делали концепт ради концепта. Нет! Автомобиль, получившийся в результате генного модифицирования франкфуртского Volvo Concept Coupe (купе увеличили дорожный просвет, изменили заднюю часть кузова и форму бамперов), дает подробное представление о дизайне нового Volvo XC90, который покажут этой осенью в Париже. Конечно, у серийной модели будут иные пропорции и более привычная 5-дверная компоновка, но дизайн передней и задней частей кузова, а также характерный профиль боковин она унаследует от XC Coupe. Более того, по словам нового шеф-дизайнера Volvo Томаса Ингенлата, некоторые наработки детройтского концепта лягут в основу будущих моделей семейства Cross Country.

На рисунке хорошо видно, как купе превратилось в кроссовер

В отличие от 4-местного концепта, у нового XC90 будет 7 посадочных мест

Хочу получать самые интересные статьи

Концепции

— Volvo Concept 40.2 (2016 г.) — Обзор

Volvo представляет новую линейку небольших автомобилей

Компания Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, сегодня представила два новых концептуальных автомобиля, которые продвигают шведский бренд в новом смелом направлении и знаменуют собой официальный запуск его глобальной стратегии создания небольших автомобилей.

Сегодняшние недавно представленные концепты 40-й серии впервые демонстрируют, как Volvo планирует выйти на большой и прибыльный глобальный рынок малых автомобилей премиум-класса с помощью ряда автомобилей, сочетающих смелый дизайн экстерьера и интерьера с лучшими в отрасли возможностями подключения, электрификации и автономности. приводные технологии.

Новые концептуальные автомобили будут первыми, построенными на основе новой компактной модульной архитектуры Volvo (CMA), которая была специально создана для автомобилей меньшего размера и позволила дизайнерам и инженерам компании исследовать новые смелые и смелые направления.

«Каждый член нашего семейства продуктов имеет свой собственный характер, как и члены настоящей семьи. CMA помогла нам запечатлеть что-то особенное, что-то молодое в наших новых концепт-карах. У них есть энергия, разрушительный и увлекательный городской характер, который выделяет их среди толпы.Это изюминка грядущих маленьких Volvo », — сказал Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Стратегия Volvo по производству небольших автомобилей является важным элементом непрерывной глобальной операционной и финансовой трансформации. Шведская компания в настоящее время реализует амбициозный план возрождения, который позволит репозиционировать бренд, чтобы конкурировать со своими глобальными конкурентами премиум-класса в течение следующих четырех лет.

Новый глобальный модельный ряд небольших автомобилей Volvo будет включать электромобиль, работающий только на аккумуляторных батареях, а также варианты подключаемых гибридных силовых агрегатов с двумя двигателями, что соответствует стремлению компании электрифицировать весь свой портфель автомобилей.Volvo планирует продать в общей сложности до 1 миллиона электрифицированных автомобилей к 2025 году во всем мире.

«Применяя модульный подход как к архитектуре транспортного средства, так и к разработке трансмиссии, нам удалось обогнать многих игроков премиального сегмента», — сказал д-р Питер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам. «Наш новый вариант аккумуляторной электрической трансмиссии открывает еще одну захватывающую главу в разворачивающейся истории Volvo».

Помимо смелого внешнего дизайна и электрифицированной трансмиссии, новые автомобили также будут предлагать полный спектр инновационных услуг связи, а также самый передовой в мире стандартный пакет функций безопасности и новаторский скандинавский дизайн интерьера.

«Новые автомобили 40-й серии могут улучшить наше проникновение на рынок в этом важном растущем сегменте», — сказал Хокан Самуэльссон, президент и исполнительный директор. «Программа электрических трансмиссий, включающая как новый компактный подключаемый гибрид Twin Engine, так и чисто электрический автомобиль, занимает центральное место в архитектуре CMA». Он добавил, что первый новый автомобиль 40-й серии, как ожидается, поступит в производство в 2017 году.

Объявление о новой глобальной стратегии Volvo по производству небольших автомобилей стало результатом сильного начала года с точки зрения продаж и прибыльности.

Компания объявила, что выручка за первые три месяца года выросла на 24% до 41,7 млрд шведских крон, при этом операционная прибыль составила 3,1 млрд шведских крон, а маржа операционной прибыли — 7,5%. Мировые продажи за первый квартал 2016 года увеличились на 11,9% до 120 591 автомобиля. В среднесрочной перспективе Volvo планирует продавать 800 000 автомобилей в год по сравнению с 503 000 в 2015 году.

Примечание для редакции:

  • Объявление о том, что Volvo также поставит аккумуляторный электромобиль на базе своей продукции CMA, следует за обязательством к 2019 году произвести чистый электромобиль на своей более крупной масштабируемой архитектуре продукта.
  • Новый двигатель Volvo T5 Twin Engine

  • , основанный на новом 3-цилиндровом бензиновом двигателе компании и новой 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением, соединенной с электрической машиной, видит, что шведская компания скорректирует свой существующий подход Twin Engine All-Wheel Drive в пользу большего доступная система на основе передних колес для небольших автомобилей.

——————————-

Volvo Car Group в 2015 году

В 2015 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 6 620 шведских крон (2 128 шведских крон в 2014 году).Выручка за отчетный период составила 164 043 млн шведских крон (137 590 млн шведских крон). За полный 2015 год глобальные продажи достигли рекордных 503 127 автомобилей, что на 8 процентов больше, чем в 2014 году. Рекордные продажи и операционная прибыль открыли Volvo Car Group возможность продолжать инвестировать в глобальный план трансформации.

О Volvo Car Group

Volvo работает с 1927 года. Сегодня Volvo Cars — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2015 году было продано 503 127 автомобилей примерно в 100 странах.Volvo Cars находится в собственности китайского Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) с 2010 года. Она входила в шведскую Volvo Group до 1999 года, когда компания была куплена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало почти 29 000 сотрудников по всему миру. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция.Главный офис Volvo Cars в Китае находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай), двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстреме (Швеция).

КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ — Volvo Cars Global Media Newsroom

Концепт-кары всегда привлекали внимание на мировых автосалонах. В случае многих производителей это, как правило, чисто дизайнерские разработки — футуристические, но пустые корпуса, которые хорошо смотрятся на камере.Однако целью концептуальных автомобилей Volvo всегда было выявить и опробовать новые решения для дизайна и технологий, которые действительно работают.

Volvo Cars в настоящее время работает над этими различными
типами концептуальных автомобилей:

VOLVO 3CC

КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ (VCC)

Y

КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ (SCC)

Volvo 3CC

Volvo Car Corporation переписывает свод правил о том, как автомобили будущего будут выглядеть с прототипом 3CC, представленным общественности для впервые на выставке Michelin Challenge Bibendum в Шанхае, 12-14 октября 2004 г.
Снаружи Volvo 3CC имеет культовую стильную коническую форму, которая, тем не менее, безошибочно подчеркивает характер Volvo. Под капотом находится электрическая трансмиссия, которая бесшумно разгоняет Volvo 3CC до регулируемой максимальной скорости более 135 км / ч (85 миль в час) и обеспечивает ускорение от нуля до 100 км / ч (62 миль в час) примерно за десять секунд — с нулевым уровнем выбросов!

Всего 3899 мм (153,5 дюйма) в длину, 1624 мм (64 дюйма) в ширину и 1321 мм (52 дюйма) в высоту, Volvo 3CC имеет размеры, аналогичные классическому двухместному спортивному автомобилю, но это где сходство заканчивается.Спортивный автомобиль преподносит сюрприз: уникальная конфигурация «два плюс один», позволяющая разместить двух взрослых спереди и уникальное решение на заднем сиденье для дополнительного взрослого или двух детей.

Эта 3-местная конфигурация обеспечивает уникальный опыт общения пассажиров, беспрецедентный комфорт пассажиров сзади и круговой обзор для всех пассажиров.

«С Volvo 3CC компания Volvo Cars является новатором в новом взгляде на мобильность, чтобы будущие поколения могли пользоваться теми же свободами, которые автомобиль дал моему поколению.Мы считаем, что необходимо показать новые способы уменьшения загрязнения и заторов », — говорит Ларс Эрик Лундин, вице-президент и генеральный директор Volvo Monitoring and Concept Center VMCC.

Volvo 3CC — детище дизайнеров, инженеров и деловых людей аналитического центра Volvo Monitoring and Concept Center в Калифорнии. Их задача состояла в том, чтобы создать «перспективную концепцию», которая повысит устойчивую мобильность. Автомобиль не только экономичный, универсальный, удобный и безопасный, но и захватывающий, за рулем и взглядом.

«Мы хотим поддерживать позитивные отношения с потребителями, чтобы они говорили:« Я хочу, чтобы меня видели в этой машине », — объясняет Ларс Эрик Лундин. «Мы хотим повысить эмоциональную ценность жизни людей, предлагая экологически безопасный автомобиль, который обращается ко всем чувствам и на котором люди хотят водить».

Несмотря на свою компактность, Volvo 3CC был спроектирован так, чтобы чувствовать себя просторным благодаря органичным линиям и светлым тонам. Внутри эргономика фиксированной проушины и низкопрофильная передняя стойка создают ощущение открытости, чему способствуют три прозрачные панели в крыше.Когда двери открываются, откидываясь вверх, плавающая передняя панель сдвигается вперед, чтобы облегчить вход и выход. Уникальная система раздвижных сидений также помогает садиться на заднее сиденье и садиться на него. Педали также регулируются в соответствии с индивидуальными требованиями.

Но цель Volvo Car Corporation заключалась не только в том, чтобы 3CC выглядел хорошо, но и в достижении общих целей устойчивой мобильности, обеспечивая высокую эффективность. Volvo достигла этой цели благодаря хорошей аэродинамике, компактным размерам, легким материалам кузова и электрической трансмиссии.

Volvo Cars решила снабдить Volvo 3CC пространственной рамой из высокопрочной стали и композитными многослойными панелями пола для обеспечения безопасности и легкости. Внешний корпус представляет собой цельный корпус из углеродного волокна. Полученная в результате жесткость шасси и инновационная подвеска также придают автомобилю отличные характеристики управляемости.

«Двойной пол, используемый для размещения накопителя электроэнергии, делает концепцию перспективной в том смысле, что компоновку можно адаптировать для наиболее подходящей трансмиссии в будущем, будь то бензин, дизель, биогаз или гибридный электрический, »- объясняет Ичиро Сугиока, научный сотрудник VMCC в Калифорнии.«В Шанхае мы демонстрируем электрическую трансмиссию, одну из самых сложных для установки в автомобиль, чтобы подчеркнуть ее потенциал там, где имеется изобилие возобновляемой энергии, которую можно преобразовать в электричество».

Тщательные испытания в аэродинамической трубе показали улучшенную аэродинамическую эффективность, которая на 30% лучше, чем у нового седана S40.

При потенциальном пробеге более 300 км (180 миль) при определенных условиях движения соотношение крутящего момента к массе примерно сравнимо с мощной моделью T5, но доступно при скорости от 0 до 3500 об / мин.В обычных условиях движения около 20 процентов энергии может быть восстановлено за счет рекуперативного торможения.

Эти характеристики достигаются за счет трансмиссии, специально разработанной для Volvo 3CC, хотя она также является прототипом. Электроэнергия поступает от литий-ионных элементов, идентичных тем, которые используются в современных портативных компьютерах, которые упакованы в тонкий сэндвич-пол.

Volvo 3CC с приводом от передних колес в Шанхае имеет переднюю и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.Передняя подвеска включает в себя горизонтально установленные регулируемые амортизаторы, обеспечивающие низкую линию капота. Задняя подвеска включает в себя вертикально установленные регулируемые амортизаторы. Благодаря легкости автомобиля и мощности рекуперативного электрического торможения, тормоза без посторонней помощи обеспечивают хорошее тормозное усилие. В 3CC используются шины Michelin Pilot Sport 215/45 ZR18, которые обычно устанавливаются на суперкары, для максимальной производительности.

Интерьер Volvo 3CC предлагает динамическое эргономичное расположение как для водителя, так и для переднего пассажира.Уникальные решения включают замену тумблеров на приборной панели на датчики приближения, которые активируются пальцем с точностью до 5 мм для регулировки освещения, климата и аудиосистемы.

«Вместо того, чтобы дорабатывать существующие автомобили и технологии для новых рынков, Volvo прислушивалась, задавала вопросы и размышляла о будущем и разработала эту совершенно новую концепцию», — говорит Лекс Керсемакерс, старший вице-президент по бренду, продуктам и бизнес-стратегии. «Мы думаем, что Volvo 3CC открывает дверь в это будущее, и будем развивать эту концепцию и дальше.”

Концепт-кар универсальности

Универсальный тяжеловес, наполненный электроникой будущего. Концепт-кар Versatility (VCC) был представлен в Женеве 4 марта 2003 года. Более роскошный, умный и постоянно находящийся в сети. Еще более бережное отношение к окружающей среде благодаря системе очистки окружающего воздуха на солнечной энергии.
Более мощный двигатель, использующий новую технологию турбонаддува, но в то же время более экономичный.
Шестицилиндровый двигатель имеет рабочий объем 2.6 литров и развивает 250 л.с., но — отчасти благодаря новой технологии турбонаддува — потребляет всего 6,5 литров топлива на каждые 100 километров.

Свет в изобилии — Панель крыши имеет X-образную рамку и обеспечивает естественное освещение. Полупрозрачная солнечная панель на крыше обеспечивает питание системы очистки воздуха Volvo Ambient Air Cleaner — инновации, которая удаляет загрязняющие вещества из воздуха вне автомобиля даже при выключенном двигателе.

Четкое изображение — VCC не имеет стоек B.Задние двери навешиваются сзади, поэтому открывание как передней, так и задней дверей дает беспрецедентный обзор салона. Ремни безопасности полностью интегрированы в каркасы сидений. Из соображений безопасности это решение не предназначено для серийных автомобилей.

Отголоски прошлого — Дизайн задней двери вдохновлен Volvo 1800 ES 1971 года. Характерные широкие плечи автомобиля — подиум Volvo — еще более выражены, чем у Volvo V70 или S80.

Информационно-развлекательная система — Автомобиль также наполнен электроникой будущего. Все цифровые формы развлечений, которые, вероятно, станут обычным явлением в наших домах через десять лет, могут быть доступны на борту VCC с помощью беспроводной передачи данных.

Приборная панель является развитием панелей из существующего ассортимента продукции, но с меньшим количеством элементов дизайна. Его отделка и цвета были тщательно подобраны, чтобы гармонировать с остальным интерьером автомобиля.
«Нашей целью было создать атмосферу полного спокойствия для наших клиентов», — говорит Хосе Диас де ла Вега, креативный директор по стратегическому дизайну.

Your Concept Car (YCC)

В Volvo Car Corporation женская команда разрабатывает концептуальный автомобиль, который будет работать под внутренним рабочим названием Your Concept Car. Готовый продукт будет представлен в следующем году.

Идея создания автомобиля, в котором женщины решают вопросы проектирования и дизайна, была инициирована несколькими сотрудницами Volvo Cars.В 2002 году концепция и предварительные эскизы были представлены президенту и генеральному директору Ханс-Олову Олссону и руководству компании. Им понравилось.

Незадолго до конца года проект получил одобрение, и можно было начать работу над концептуальным автомобилем.

Safety Concept Car (SCC)

Концепт-кар, в котором упор сделан на дизайн и безопасность, уже получивший престижную награду журнала Autocar в Великобритании (2002).SCC был представлен на автосалоне в Детройте в 2001 году.

Этот автомобиль перешел от конструктивных особенностей пассивной безопасности к области активной безопасности. Таким образом, способность водителя полностью осознавать все, что происходит вокруг автомобиля, была основным фактором при разработке Volvo SCC.

Когда водитель садится в SCC, датчик определяет, где находятся его глаза, и автоматически регулирует сиденье для обеспечения оптимального обзора. Затем пол, педали, рулевое колесо, рычаг переключения передач и панель приборов перемещаются по мере необходимости, переводя их в нужное положение для конкретного водителя.К другим примерам того, как SCC помогает водителю лучше видеть и больше замечать, относятся прозрачные передние стойки и камеры, устраняющие слепые зоны. Фары изгибаются под углом при повороте рулевого колеса. Инфракрасная камера выявляет опасности впереди, например животных на дороге, в то время как они находятся далеко за пределами диапазона светового луча, а радарная система предупреждает об автомобилях в местах, где водитель может их не заметить.

Volvo SCC также оснащен двумя новыми типами ремней безопасности, например X4 Criss Cross Belt.Это четырехточечный ремень безопасности, который так же удобен в использовании, как и обычный трехточечный ремень.

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Концепты

— Volvo Concept Coupé — Обзор

Volvo Concept Coupé — новое поколение P1800:

Элегантная уверенность благодаря новой масштабируемой архитектуре

Вдохновленный современным прогрессивным скандинавским стилем жизни и дизайном, а также знаковыми элементами прошлого, новый элегантный концепт-кар Volvo Concept Coupé является первым из трех концептуальных автомобилей, которые раскрывают возможности дизайна, создаваемые новой масштабируемой архитектурой продуктов компании (SPA ).

После более чем года роста ожиданий, первый дизайн нового старшего вице-президента по дизайну Томаса Ингенлата демонстрирует, как дизайн вызывает эмоции в бренде Volvo, и указывает на следующее поколение моделей Volvo, начиная с грядущего XC90. в 2014 году.

«Volvo Concept Coupé — это не футуристический автомобиль мечты. Он призван продемонстрировать возможности нашей новой архитектуры: уверенную стойку, пропорции и наиболее заметные дизайнерские особенности.Несмотря на то, что совершенно новый XC90 — это совершенно другой тип автомобиля, вы сразу узнаете эту связь, когда она появится в следующем году », — сказал Ингенлат.

Масштабируемая архитектура продукта, разработанная исключительно для Volvo Cars, освобождает дизайнеров и инженеров Volvo от ограничений предыдущих межбрендовых платформ.

«Новый концепт-кар Volvo Concept Coupé показывает, как с этого момента мы можем формировать наши автомобили. Без поверхностного ажиотажа, присущего другим автомобильным брендам, мы придаем бренду Volvo эмоциональную ценность своей спокойной и уверенной красотой, которая является отличительной чертой скандинавского дизайна », — говорит Томас Ингенлат.

Мощное визуальное воздействие

Визуальное впечатление от новых пропорций особенно ощутимо при взгляде на Volvo Concept Coupé сбоку. Расстояние между приборной панелью и передним мостом увеличено, а теплица немного сдвинута назад.

Низкий капот, крыша и пятиспицевые 21-дюймовые колеса также создают впечатление элегантного Gran Tourer, источающего легкую мощность. Уверенная осанка подчеркнута поясной линией, которая охватывает элегантный лук по всей длине автомобиля.

«Подумайте о могущественном спокойствии льва. Ему не нужно рыскать, чтобы излучать уважение. Даже лежа он очень ясно показывает, на что он способен », — улыбается Ингенлат.

Новые Т-образные дневные ходовые огни

Лицо Volvo Concept Coupé отличается новой топографией капота и «плавающей» решеткой радиатора, обрамленной фарами с новыми Т-образными направляющими дневных ходовых огней. Дневные ходовые огни, как и фирменные задние фонари, являются отличительными элементами нового направления дизайна Volvo Cars.

«Лицо новое, но оно также гордится более чем 85-летним наследием Volvo. Мы все еще работаем над окончательной интерпретацией решетки радиатора и маркировки железа, и это будет раскрыто вместе с XC90 в следующем году », — сказал Ингенлат.

Повторяет культовый P1800

Концепт-купе также отличается элементами, повторяющими дизайн Volvo P1800 1960-х годов.

«Обязанность автомобильного дизайнера — отражать и включать дизайнерские подписи, которые являются важной частью наследия компании.P1800 — это культовый Volvo, известный своими красивыми формами и деталями. Однако использование элементов экстерьера и интерьера P1800 не имеет ничего общего с ретро. Мы используем эти тонкие связи со славным прошлым, чтобы создать будущее, в котором чистая красота станет признанной частью идентичности Volvo. Это путешествие начинается с Concept Coupé », — сказал Ингенлат.

Сверкающий хрустальный рычаг переключения передач

Сине-серый экстерьер перекликается с интерьером Volvo Concept Coupé.Изысканные элементы ручной работы, такие как кожаная приборная панель, вставки из состаренного дерева и темно-синие тканые ковры, сочетаются с красиво обработанными металлическими деталями ».

«Для меня хрусталь ручной работы — один из лучших примеров высококачественного скандинавского дизайна, и мне нравится идея использовать его в автомобиле. Выдающееся положение рычага переключения передач — идеальное место для этого искрометного ощущения », — сказал Робин Пейдж, директор по дизайну интерьера Volvo Car Group.Он добавляет: «Опыт внутри Concept Coupé — отличный пример того, как мы заставим клиентов Volvo почувствовать себя по-настоящему особенными».

Большой сенсорный экран для портретной ориентации

Концепт-кар также включает в себя совершенно новый подход к ориентированному на человека взаимодействию с пользователем. Большой портретный сенсорный экран на центральной консоли взаимодействует с адаптивным цифровым дисплеем и проекционным дисплеем перед водителем.

«Это естественная интеграция пользовательских интерфейсов в нашем новом поколении автомобилей.Взаимодействие с удовольствием, но без отвлечения — вот ключ. Мы привносим в наши автомобили возможности подключения, чтобы сделать их более удобными и безопасными », — объясняет Ингенлат.

Масштабируемая архитектура продукта также готовится к полностью автономному вождению. Первые функции с автономным рулевым управлением, позволяющие избежать несчастных случаев и сделать вождение более комфортным, будут представлены в 2014 году, а цель Volvo Cars состоит в том, чтобы автомобили с полностью автономными технологиями выходили на дороги до 2020 года.

Бензиновый гибридный двигатель — мощный и эффективный

Бензиновая гибридная трансмиссия в Volvo Concept Coupé отражает стратегию Volvo Cars по использованию электрификации для создания самых мощных версий в новом семействе четырехцилиндровых двигателей Drive-E. Это повысит показатели мощности до уровня V8.

Концепт-кар оснащен двухлитровым высокопроизводительным бензиновым двигателем Drive-E с нагнетателем и турбонаддувом. Бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем на задней оси.Это дает Volvo Concept Coupé общая мощность около 400 л.с. и более 440 фунт-футов. крутящего момента.

Концепт-кар Volvo 360c — это полностью автономная спальня на колесах

«В нашем стремлении к эффективности мы потеряли сочувствие к путешественнику?» Эти слова из видеоролика Volvo о запуске нового полностью автономного концептуального автомобиля 360c поразили меня. Я много летаю, поэтому хорошо знаком с эффективными, но неприятными формами путешествий, и идея Volvo состоит в том, чтобы помочь таким людям, как я, разработать дизайн своих автомобилей будущего.Volvo 360c, как и большинство концептов нашего времени, является полностью электрическим, полностью автономным и покрыт большим широким стеклянным куполом. Но что отличает его, так это видение Volvo того, как оно вписывается в более широкую схему городской инфраструктуры, ближнемагистральных рейсов, рабочих поездок и экологических проблем.

Мартен Левенстам, руководитель отдела продуктовой стратегии Volvo

, говорит, что этот автомобиль «станет началом разговора, и по мере того, как мы узнаем больше, появятся новые идеи и ответы».«Остается еще много деталей, которые еще предстоит определить, но Volvo предлагает четыре основных сценария использования для такого автомобиля, как его 360c. Он может служить мобильной спальней, заменяя полеты с эффектом красных глаз более плавным, спокойным, быстрым и экологически чистым вариантом путешествия. Он может превратить вашу поездку на работу в гораздо более продуктивное время, предлагая возможности подключения и пространство мобильного офиса. Или это может быть ваша гостиная или развлекательное пространство. Модульный интерьер с соответствующей информацией, проецируемой на окна, делает гибкость важнейшей характеристикой функциональности 360c.

«Люди, которые все меньше полагаются на близость к городам, — лишь один пример того, как избавиться от бремени непродуктивного времени в пути», — говорит Левенстам. «Офис 360c позволяет людям жить на больших расстояниях от многолюдных городов и использовать свое время более приятно и более эффективно».

Все это выглядит и звучит очень похоже на проект Audi «25-й час». Полностью отказавшись от двигателей внутреннего сгорания и рулевого колеса, эти будущие концепции находят свое определение в повышении уровня ощущения от автомобильного путешествия от одного необходимого неудобства до чего-то более близкого к тому, чтобы поставить вашу домашнюю среду на колеса.Даже внешний вид схож: каждый автопроизводитель, очевидно, был убежден, что нам понадобятся большие стеклянные навесы и хотя бы немного вдохновения Minority Report в форме автомобиля.

На этой неделе я нахожусь в Гетеборге, чтобы глубже погрузиться в дизайнерское мышление, лежащее в основе Volvo 360c, стремясь понять, что уникального в видении Volvo, и поближе рассмотреть (плюс фотографии крупным планом) агрессивно футуристический автомобиль. Volvo всегда гордилась тем, что является лидером в области автомобильной безопасности, и то, как эта компания создает полностью автономные автомобили, вероятно, станет эталоном хорошего дизайна во всей отрасли.

Вид сетки

Volvo Concept Coupe Первый взгляд

Старший вице-президент Volvo по дизайну Томас Ингенлат открыто признает, что последние автомобили шведского автопроизводителя выглядели «ванильно» — другими словами, мягкими и неинтересными. Таким образом, первый автомобиль, который он разработал после прибытия в компанию год назад, должен переопределить стиль Volvo и установить новый курс для будущих автомобилей.«Наши автомобили будущего покажут, что есть новые захватывающие способы выразить душу Швеции», — говорит Ингенлат. Concept Coupe — первый из трех шоу-каров, которые проложат путь к новому языку дизайна.

Volvo представляет концепт-купе как современную интерпретацию своего классического P1800, производство которого началось 53 года назад. В профиль бросается в глаза много общего: длинный низкий капюшон; задняя кабина; ниспадающая линия крыши; короткий хвост. Но каждая деталь концепт-купе абсолютно современна.Он начинается с тонких горизонтальных фар и светодиодных задних фонарей в форме кронштейнов, дизайн которых, по словам Volvo, будет определять внешний вид всех ее будущих моделей. На огромной хромированной решетке радиатора изображена знакомая Volvo по диагонали эмблема «Iron Mark», и компания заявляет, что эволюция решетки, представленной на этом автомобиле, украсит лицо следующего кроссовера XC90. Двадцать один дюйм колеса, выразительные линии характера, резко расширяющиеся задние части и полностью стеклянная крыша делают Volvo Concept Coupe поистине современным автомобилем.

Внутри Volvo также полностью переосмыслила внешний вид своих автомобилей. Уютная кабина 2 + 2 может похвастаться обтекаемой приборной панелью из кожи, дерева и металла. Вертикальный сенсорный экран составляет большую часть центральной консоли и, как и аналогичная информационно-развлекательная система в Tesla Model S, контролирует почти все функции автомобиля. Проекционный дисплей помогает водителю не отвлекаться от дороги. Верхняя часть переключателя сделана из кристалла ручной работы, элемент дизайна, который Ингенлат описывает как «искрящееся ощущение».»

Посмотреть все 119 фото

Гайки и болты

Volvo Concept Coupe основан на масштабируемой архитектуре продукта (SPA) компании. Как и Volkswagen MQB, SPA представляет собой модульную платформу, которая может растягиваться и сжиматься для размещения автомобилей различных размеров Автомобили Volvo SPA будут иметь полуавтономные функции, в том числе, скорее всего, системы, которые автоматически управляют в пробках или припарковывают автомобиль без участия водителя.

Подключаемый гибридный механизм питает концепт-купе и дает четкий намек на будущую силовую установку Volvo планы.Спереди находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом, а задний мост приводится в движение электродвигателем / генератором. Volvo заявляет, что этот силовой агрегат выдает в общей сложности 400 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента с гораздо меньшими выбросами, чем у V-8 с такой же мощностью. Компания публично заявила об отказе от более мощных двигателей в пользу четырехцилиндровых и гибридов, и уже продает в Европе подключаемый гибрид Volvo V60, хотя и с дизельным двигателем, вращающим передние колеса.

Назад к реальности

Это великолепный шоу-кар, но концепт-купе на самом деле является дорожной картой для будущих Volvo. Компания заявляет, что демонстрирует возможности своей новой архитектуры SPA и позволяет взглянуть на будущее направление дизайна Volvo. Это говорит о том, что Volvo в конечном итоге построит серийное купе на основе дизайна Concept Coupe. Однако в краткосрочной перспективе Volvo заявляет, что концептуальное купе станет первым из трех концептов, которые приведут к производству кроссовера Volvo XC90 следующего поколения.Ожидается, что XC90 дебютирует в 2014 году и станет первой новой моделью, построенной на шасси SPA. Еще неизвестно, насколько язык дизайна Concept Coupe будет перенесен, но ожидайте, что, по крайней мере, версия решетки радиатора, задних фонарей и информационно-развлекательной системы, показанная на Франкфуртском автосалоне, появится на XC90 следующего поколения.

Просмотреть все 119 фото

Volvo 40.2 Концептуальные фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Volvo сейчас в полном разрыве. Энтузиазм к шведскому бренду высок после успешного внедрения XC90, и выход на рынок седана S90 и универсала V90 не за горами.Все три этих автомобиля используют платформу масштабируемой архитектуры продукта (SPA) компании. Volvo не собирается отказываться от газа в ближайшее время, так как представила две концепции, которые дают представление о ее будущей линейке компактных автомобилей 40-й серии, которые будут построены на новой платформе компактной модульной архитектуры (CMA). Один из них — кроссовер 40.1, который мы рассмотрели отдельно, а другой — более автомобильный 40.2.

Действительно, концепция 40.2 принимает форму кузова, которую Volvo в настоящее время не предлагает мелким шрифтом: седан с высокой посадкой по образцу S60 Cross Country.Что еще более интересно, Volvo называет его кузовом «седан», но на самом деле у него задняя дверь вместо багажника, что делает его хэтчбеком. Сообщается, что Volvo все еще обдумывает, предлагать ли этот автомобиль в качестве хэтчбека или седана с тремя коробками — это означает, что компания еще не определилась с номенклатурой S40 или V40, но нам сказали, что хэтчбек пользуется поддержкой на всем протяжении высшего руководства Volvo. цепь. По словам Volvo, высокая высота концепта, вероятно, появится в производстве и будет отличаться от других, с дополнительными преимуществами, включая большую высоту над головой, легкий вход / выход, лучший доступ к грузовому отсеку и совместимость с электрическими силовыми агрегатами.

Обе новые концепции со скошенными углами, скошенными деталями решетки радиатора, затемненными передними стойками и глубокими геометрическими гребешками на нижних дверях выглядят немного резче — в прямом и переносном смысле — чем любой нынешний Volvo, включая роскошную новую 90-серию. модели. Согласно Volvo, в дизайне обеих концепций CMA основное внимание уделялось соотношению размера колес и пропорции кузова, а не стремлению к оси, как в случае с более крупными автомобилями на базе SPA. Как и S90, концепт 40.2 имеет С-образные задние фонари и, конечно же, , теперь фирменные ходовые огни Thor’s Hammer.Седан представляет новую интерпретацию деталей, которая привносит «ручку» молотка в кузов.

Volvo заявляет, что глобальная линейка двигателей 40-й серии будет включать новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском, а также предложения с четырехцилиндровым бензином и дизельным двигателем (последние не для потребления в США). Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — беспроигрышный вариант, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач Volvo также находится на столе, потому что, по словам Volvo, она подходит; Восьмиступенчатая коробка передач XC90 не адаптирована для работы в режиме CMA.Механическая коробка передач также будет доступна на некоторых моделях, но Volvo не предоставила никаких подробностей.

На данный момент 1,5-литровый двигатель обсуждался только как газовая часть планируемой CMA подключаемой гибридной трансмиссии T5 Twin Engine, хотя мы были бы шокированы, если бы он не приводил в действие некоторые модели CMA самостоятельно. Подключаемый модуль, скорее всего, будет переднеприводным, в отличие от полноприводных подключаемых версий более крупных моделей на базе SPA, а общая мощность системы для Twin Engine, как ожидается, будет где-то в районе 250 лошадиных сил.Volvo также заявляет, что PHEV будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 9,7 кВтч и электродвигателем мощностью 55 кВт / 74 л.с. Планируется также чисто электрическая модель; Volvo не сообщает никаких подробностей, кроме цели в 220 миль. Обе модели в некоторой степени помогут Volvo достичь своей высокой цели — вывести на мировые дороги миллион электрифицированных автомобилей к 2025 году. Первый из новых автомобилей 40-й серии будет запущен в производство в 2017 году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Колесный погрузчик Volvo Concept ZEUX 42081 | Technic ™

Исследуйте будущее строительной техники с колесным погрузчиком Volvo Concept ZEUX LEGO® Technic ™ 42081. Эта футуристическая концептуальная модель, разработанная в сотрудничестве с Volvo, отличается множеством реалистичных деталей, включая сборный дрон-картограф. Дизайн автомобиля является высокотехнологичным, вплоть до футуристических колесных дисков, обтянутых большими сверхмощными шинами.Ручные функции включают в себя управление четырьмя колесами, одновременное или независимое управление стрелой и ковшом, а также регулируемый противовес. Этот набор LEGO Technic 2-в-1 поставляется с классической цветовой схемой Volvo и набором наклеек для дополнительной детализации и превращается в футуристический грузовик Volvo Concept Hauler PEGAX.

  • Футуристическая концептуальная модель с реалистичными деталями, включая картографический дрон, рабочую стрелу и ковш, регулируемый противовес, 4-колесное рулевое управление и продуманные диски с усиленными шинами.
  • Откройте для себя футуристический колесный погрузчик Volvo Concept ZEUX LEGO® Technic ™!
  • Отрегулируйте противовес для компенсации нагрузки.
  • Управляйте огромной стрелой и ковшом независимо или одновременно.
  • Поставляется с классической цветовой схемой Volvo и наклейками для дополнительной детализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *