Вольво fh 2021: Модельный ряд | Volvo Trucks

Содержание

Новый Volvo FH седельный тягач обзор Автопрофи

Новый седельный тягач Volvo FH 2021 в специальном проекте Автопрофи.
Новое поколение седельного тягача Volvo Fh 2021 модельного года появилось в России и Беларуси. Заказ новых тягачей уже доступен. Автопанорама в проекте Автопрофи собрала отзывы водителей о новинке шведских конструкторов, провела полноценный тест-драйв и сделала обзор вместе с инженером Вольво Беларусь.

Новый седельный тягач Volvo FH 2021 обзор авто, тест драйв, отзывы, цена, комплектации Автопрофи

Новый седельный тягач Volvo fh 2021 модельного года подробный обзора авто и тест драйв в новом проекте Автопанорама — обзоры и тест-драйвы груовиков и коммерческих авто Автопрофи. Ведущий Василий Астафьев делает тест драйв нового поколения Вольво FH с двигателем 460 л.с. коробкой автомат и высокой кабиной Globetrotter.

Что изменилось в New Volvo FH 2020 интерьер, экстерьер, обзор кабины, мы закинули тягач на яму проверили все агрегаты и доступность сервиса.

Сравнивать с Mercedes truck, Man, Scania, Renault truck тем более Маз и Камаз можно и нужно. Выясняем что сделано для комфорта водителя?

Василий Астафьев тестирует новый Volvo FH.

Василий АСТАФЬЕВ, тест-пилот Автопанорама:

— Volvo FH как сигнал к будущему. Новая оптика, новый дизайн. Машина притягивает взгляд. Установлен мощный двигатель 460 л.с., современная лед-оптика, мощная рама. Комбинированные подножки пластика и алюминия обеспечивают дополнительное сцепления обуви водителя.

— На водительском месте Volvo FH комфортно, обширное количество регулировок спинки, сидение позволяет выбрать любое удобное расположение. Все продумано до мелочей. Рулевое колесо регулируется педалью. Приборная панель имеет много вариантов отображений. Экран управляется с руля и продублирован кнопками на панели.

— Место для отдыха
комфортное. Удобные маленькие отсеки. Есть холодильник с красивой подсветкой,
наверху есть ящики для хранения с подсветкой.

— Volvo FH легко управляется. Установлен адаптивный круиз контроль, работает до 0 км в час. Машина проходит специальные тесты, чтобы обезопасить водителя.Установлен моторный тормоз, что позволяет тормозить машину не прибегая к использования тормозов.

Лучший тягач Новый Volvo FH 2020 обзор авто и тест драйв 

Вместе с инженером Volvo групп Беларусь в проекте Автопрофи сделали обзор Volvo FH 2021 модельного года. Новый седельный тягач New Volvo Fh 2020 и Вольво Fh26 2021 получил новый дизайн, ставится новая кабина, новый экономичный двигатель с Турбо, коробка автомат проверенная айшифт.

Инженер Volvo групп Беларусь

Сергей ЯСКЕВИЧ, инженер компании
«Вольво Груп БЛР»:

Volvo
FX как конструктор, можно собирать огромное количество вариаций.
Устанавливается собственная коробка, она позволяет экономить топливо и снимать
нагрузку с водителя. Volvo FX может комплектоваться 13л двигателями мощностью
420 460 500 540 лс. Автомобили Вольво обладают международной
гарантией. Год на все, 2 года на двигатель, коробка, мост, силовая линия.

Сделаем обзор кабины новый Volvo FH, оценим новые опции, адаптивный круиз контроль. Грузовик volvo fh с новыми системами автоматического подруливания.

Что изменилось и как это работает можно посмотреть на нашем канале ютуб Автопанорама — тест драйв и подробный обзор Volvo Truck 2021.

Новый тягач Volvo FH 2021 отзывы водителей

Обзор и тест-драйв ещё одной новинки шведских конструкторов — грузовика Volvo FH найдите на нашем информационном портале.

Новый Volvo FH

Больше тест-драйвов и обзоров многофункциональной техники можно найти в специальном плейлисте проекта Автпрофи на нашем канале ютуб Автопанорама:

Новый Фургон Маз лучше Газель Некст? обзор двигатель коробка передач цмф Maz Jac Автопрофи

Маз сделал Микроавтобус Убийца Газель Цмф Пассажирский Премиум Бус цена обзор Минивэн Maz Купава Jac

Новый седельный тягач МАЗ 5440 М7 2020 обзор кабина водителя двигатель коробка передач Мерседес

Новый Трактор МТЗ Беларус 1222 обзор Новинка 2021 года кабина цена навесное оборудование Автопрофи

Лучший тягач Новый Volvo FH 2021 обзор авто и тест драйв Дальнобой будет доволен Вольво

Новый Мерседес Актрос обзор, кабина, цена, комплектация выставка Бамап

Новый Форд Транзит фургон тест-драйв, отзывы, обзор Автопрофи

Форд Транзит фургон отзывы обзор тестдрайв новый проект Автопанорама Автопрофи

Новый Volvo FMX 2021 обзор и тест драйв грузовик Вольво 8х4

Обзор Мини трактор и Мотоблок МТЗ Беларус | Mini Tractor Мтз 152 Мтз 132 Мтз 112 Belarus 09H

Все новинки Сельхозтехники Трактор Belarus МТЗ, трактор Кировец, трактор Ростсельмаш, Маз Агросалон

Самый мощный Трактор Беларус 4522 цена обзор Tractor Belarus двигатель Caterpillar навесное кабина

Реальный отзыв о Volkswagen Crafter фургон расход топлива, грузоподъмность, кабина Автопрофи

Новый Форд Транзит Фургон цмф отзывы Автопрофи | Ford Transit обзор

Новый Volkswagen Crafter 2. 0 tdi МКПП тест-драйв, обзор Автопрофи

New Ford Transit отзыв Форд Транзит шасси с надстройками отзывы тест-драйв Автопрофи

Что изменилось New Volvo Fh 2021 и Вольво Fh26 2021 седельный тягач обзор технические характеристики

Новый Форд Транзит тест-драйв обзор цена шасси с надстройками программа АВТО//ПРОФИ

Грузовик дождя — Авторевю

В прошлом выпуске рубрики мы уже упоминали, что новый Volvo FH получил самый престижный в «грузовом» мире титул International Truck of the Year, «Международный грузовик года». А значит, пришло время рассказать, как победитель ведет себя на дорогах — тем более что я ездил на автопоездах с такими тягачами и по Швеции, и по России.

Итак, новый Volvo FH — Truck of the Year 2014, Грузовик 2014 года. А для меня это еще и Truck of the Rain, «Грузовик дождя».

Сначала я целый день ехал с колонной новых Volvo FH по дождливой Швеции: водил тягачи с 13-литровым двигателем, и с 16-литровым, и даже самый мощный — 750-сильный.  

Потом, во время празднования дня Volvo в Москве, я катал свою семью по автодрому в кабине роскошного Fh26, но сразу после этого небеса разверзлись так, что палатку, где собрались гос­ти компании, пришлось загораживать от ливня бортом автопоезда.

Кстати, жена, которая до этого из грузовиков ездила только в КАМАЗе (мой недосмотр!), была поражена тем, насколько просторными, тихими и комфортабельными могут быть современные тягачи. «Это как огромная легковушка: ты даже передачи не переключаешь!»

И, наконец, стоило прибыть в подмосковный Вольво Трак Центр Юг, чтобы забрать для испытательной поездки по трассам Московской области новенький 460-сильный FH с полуприцепом Schmitz (в нем лежало около 19 т балласта), как начался такой ливень, что щетки еле успевали смахивать воду со стекла. Заодно и новомодный датчик дождя испытал.

Как выбирали Грузовик года

В этом году награждение международного Грузовика года впервые прошло на московской выставке Комтранс — по инициативе Авторевю, которое с 1998 года представляет в жюри Россию. Представители жюри выбирали между Комтрансом и аналогичной французской выставкой Solutrans, но мы убедили коллег-иностранцев приехать именно в Москву. Ведь у нас полно неизвестных европейцам машин: МАЗов, КАМАЗов, «американцев», «китайцев» и прочих «азиатов»… Да и вообще, «Москва, Кремль» — как много в этом звуке!

Битва за титул «Грузовик 2014 года» оказалась нешуточной: на это звание претендовали сразу пять новых и обновленных моделей. О них мы уже рассказывали в предыдущих выпусках рубрики: это рестайлинговый DAF XF, MAN в исполнении Euro 6, новый строительный Mercedes Arocs и два «шведа» — модернизированная Scania Streamline и новый Volvo FH.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Новый седельный тягач Volvo FH 2021… — Команда Автопанорама

Андрей БАРАШКО, редактор туристического портала Holiday.by:
— Не смотрел на внешность и на интерьер. Я смотрел вперед, в огромный «лобаш» — люблю, когда высоко сидишь! Машина просто создана для путешествий, в ней можно разместить всю семью или компанию друзей, погрузить много вещей и уехать на сотни километров. Это Фольксваген, который я почувствовал пальцами — каретки, кнопочки, подрулевые лепесточки. Мне нравится его легендарная атмосфера свободы, которая передается из поколение в поколение.
Вполне достаточно тяги, чтобы двигать такой большой тяжелый автомобиль даже с полной загрузкой, ехать не по ровным дорогам, а по холмистой местности. Огромный плюс — инженерия салона, которая позволит путешествовать в комфорте. Бывают автомобили, в которых водитель в «кайфах», а пассажиры страдают. А бывает, наоборот. Здесь же все в балансе. Продумана внутренняя организация пространства. Столик можно достать, убрать. При этом образуются проходы между креслами. В случае необходимости салон можно трансформировать в просторное спальное место на несколько человек. Кроме того, это достаточно мощный автомобиль с настраиваемыми режимами подвески. Несколько переключений — «обычный», «нормальный», «спорт». На любой характер.
В автомобиле большое количество открытых ниш. Причем некоторые расположенные на передней панели маленькие. Мне кажется, что если не ухаживать за этим салоном, не ходить с тряпочкой, он рискует превратиться в пылесборник.
Хочу пофантазировать: я пришел покупать это авто и начал выбирать из вариантов движков! Классно, что Мультиван с первой минуты заряжает на комфортную поездку. И неважно , в городе ты или за его пределами. Конечно, минусы найдутся в любом автомобиле. Но в этом огромный перевес в сторону плюсов.

Ссылки на видео тест-драйв и отзывы о новом Мультивэне в проекте Автопрофи в комментариях.

#Автопрофи #van #VolkswagenMultivan #Volkswagen #Multivan #VolkswagenBelarus #обзор #тестдрайв #Автопанорама #apby #КомандаАвтопанорама

Тягач Volvo FH 2020, фото и видео, характеристики

Новый тягач Volvo FH продолжает славные традиции успешных моделей Volvo F10, Volvo F12 и Volvo F16 шведской компании Volvo Trucks. Первое поколение модели FH увидело свет еще в 1993 году и выпускалось до 2002 года, когда на смену пришел грузовик второй генерации. Volvo FH 2 поколения выпускался десять лет и в 2012 году уступил место третьему поколению модели. В обзоре на Повозкар новый Volvo FH образца 2020 года – лучший магистральный тягач для дальних перевозок.
Перед нами икона современных грузовых автомобилей. А самым лучшим подтверждением наших слов является титул Truck of the Year, полученный Volvo FH в 2014 году. И, разумеется, отменные результаты продаж шведского короля дорог. С момента выхода первого поколения модели в 1993 году по состоянию на конец 2019 года в мире продано около 500 тыс. грузовиков Volvo серии FH.

Компания Volvo Trucks гордится своей самой популярной моделью, и без тени сомнения называет Volvo FH самым лучшим грузовым автомобилем для дальних перевозок. При этом производитель акцентирует внимание покупателей на безотказной работе узлов и агрегатов, высокой эффективности использования топлива, безопасности и комфорте. К слову, по отзывам водителей и транспортных компаний, Volvo FH на самом деле один из лучших грузовиков в мире. Правда, наряду с новыми DAF XF, MAN TGX, Mercedes-Benz Actros и Renault Trucks T High.

Главные особенности нового Volvo FH 2020-2021

Стильный дизайн экстерьера шведского грузовика. Четыре варианта кабины Globetrotter с различными вариантами декоративной отделки и возможностью выбора цвета эмали из 650!!! предлагаемых цветов.
Яркий и качественный интерьер грузового автомобиля, обеспечивающий водителя всем необходимым в дальних поездках. Огромный набор самого современного оборудования и высокий уровень комфорта.
Мощные моторы Volvo D13 с отдачей 420-540 сил в компании с 12 АКПП I-Shift. Обширный выбор шасси с колесной формулой 4×2, 6×2, 6×4, 8×4 и даже 10×4.

Видео про новый тягач Volvo FH 2020-2021 года

Добавить в социальные сети

25 лет Volvo FH – полет нормальный :: Новости коммерческого транспорта

Легендарному флагману Volvo Trucks – серии FH исполняется 25 лет


Александр Климнов, фото Volvo Trucks и autowp. ru

Легендарная серия Volvo FH явилась миру в 1993 году как первая всемирная грузовая платформа для глобального рынка. Его абсолютно новое шасси изначально создавалось с учетом потребностей бизнеса, с применением универсальных решений для различных диапазонов грузоподъемности.

Также созданная с нуля аэродинамичная кабина была, прежде всего, ориентирована на удобство водителя.

Так, в тестах при ее разработке участвовали 1500 водителей и клиентов во всех частях света. Безопасность (свыше 100 краш-тестов) за счет стоек кабины, выполненных из двухслойной стали и общей оптимизации пространственной структуры кабины и интерьера позволили вывести серию FH на самые передовые позиции по пассивной безопасности среди грузовых автомобилей и задала новую планку в мировом автопроме.

Производственный директор Group Trucks Technology Матс Карлссон Линд по этому поводу сказал: «Мы поместили водителя во главу угла. И мы продолжаем это делать по сей день». Кроме того, Volvo FH предъявила миру такую инновацию как моторный тормоз VEB (Volvo Engine Brake). Грузовик оснастили продвинутыми двигателями серий D12A и D16 470 Power.

Работавший в то время менеджером проекта Ян Йонсон заявил: «Я сравниваю это усовершенствование промышленного процесса Volvo Trucks с трансплантацией сердца и мозга. Это полностью изменило наши методы работы».

В свою очередь Матс Карлссон Линд добавил: «Исследования аэродинамических свойств, которые мы проводили при разработке конструкции, были беспрецедентными. Благодаря этому мы смогли сократить расход топлива».

Неудивительно, что Volvo FH стал «Грузовиком 1994 года» (Truck of the Year). В 1995 году на FH впервые появилась подушка безопасности водителя. В 1996-м появилась FUPS – передняя противоподкатная система. В 1998 году дисковые тормоза получили систему перераспределения тормозных усилий EBS.

Первую серию выпускали с 1993 до 2001 года, а в 2000 году вторая генерация серии FH с характерными вертикально-трапециевидными блок-фарами снова стала Truck of the Year. В 2001 году на ней появилась роботизированная коробка передач I-Shift и система стабилизации ESP. В 2003 году появилось новое поколение 16-литровых двигателей D16, который с годами начал расти по мощности (в 2006-м – до 660 л.с., в 2011-м – до 750 л.с.). а также адаптивный круиз-контроль (ACC).

В 2006 году на смену двигателям серии D12 пришла новейшая серия D13 и системы обучения водителей экономичному вождению Fuel Watch и новое поколение моторного тормоза VEB+. В 2008 году добавился пакет асисстеров для водителя DAS и очередной рестайцлинг экстерьера, что позволило фирме назвать FH этого года выпуска Generation III. В 2009 году последовал апгрейд системы ESP.

Четвертая генерация FH дебютировала в 2012 году и, сохранив преемственность с предками, снова подняла отраслевую планку по безопасности, эргономичности и экономичности. Было обновлено программное обеспечение I-shift, I-park cool, система распознавания топографии местности I-see. Также появилась передняя пневмоподвеска IFS. В 2013 году появилась система активных тормозов VDS. В 2014 году Volvo FH снова удостоилось титула Truck of the Year. В том же году коробка I-Shift получила двойное сцепление. На всех двигателях установлен моторный тормоз VEB+ с максимальным тормозным усилием, увеличенным с ранее доступных 425 кВт до 470 кВт при 2200 мин–1. С целью обеспечения дальнейшего снижения уровня выбросов NOx для соответствия стандарту Евро-6, двигатели Volvo были оснащены системой EGR в сочетании с обновленной системой очистки отработанных газов. В 2015 году был усовершенствован механизм подъема задней оси в двухосной тележке. В 2016 году I-Shift получила функцию для использования в карьерах. В 2017 году была представлена версия FH на сжиженном природном газе (LNG). В 2018 году появилась комплексная система динамического вождения VDS, включающая систему удержания машины в полосе (LKA), стабилизации (SA), индивидуальные и удаленные настройки рулевого управления.

Таким образом, и спустя 25 лет производства серия Volvo FH остается на самых передовых позициях в мировом грузовом автомобилестроении, давая новые тренды и максимально учитывая пожелания и надобности клиентов.

Кстати, в ознаменование 25-летия модели была выпущена ограниченная серия 25 Years Editions со специальной окраской кабины и отделкой интерьера.

Подогрев двигателя Volvo FH FM 230v 1500w

Подогрев двигателя Volvo FH FM 230v 1500w
Артикул 20547412

 







Поз.

Номер детали

A

PS

Описание

Примечания

1 20547412 1

обогр. двиг.
2 975675 1

уплотнительное кольцо
3 20587131 2

стопорный хомут
4 946173 2

винт фланца M8x20
5 20503235 1

кронштейн
6 946173 2

винт фланца M8x20
7 990950 2

контргайка фланца
8 980464 3

соединит. кабель
9 948211 6

соединит. кабель
10 20503275 1

кабель
10 24427356 1

кабель
11 20491032 1

расширитель
12 20519313 1

удлин. кабель
13 3986351 1

кабель
14 1622523 1

теплозащитный экран
15 20562656 1

выпуск обогревателя

Volvo Trucks запустила в серийное производство новое поколение грузовиков FH, Fh26, FM и FMX

Компания Volvo Trucks объявила о старте серийного производства нового поколения грузовиков – обновленная линейка FH, Fh26, FM и FMX начала сходить с конвейера заводов в Швеции, Бельгии и российской Калуге.

Все четыре модели грузовиков были разработаны с сильным акцентом на улучшение условий вождения, безопасности и производительности транспортных средств. Это делает данную технику более эффективной, чем предшествующее поколение.

Старт продаж новой линейки пришелся на осень 2020-го и уже принес свыше 12 тыс. заказов от клиентов. Премьерные показы и запуски продаж на рынках за пределами европейского континента продолжатся в 2021 году.

Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Калуге (Россия).

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или идущему впереди транспорту. Это уникальное решение на рынке.

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию.

Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

Новый джойстик АКПП I-Shift стал более современным и эргономичным. Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются.

Также появились новые функции для оптимизации производительности автомобиля. В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.

Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу.

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Укрепляя приверженность Volvo Trucks устойчивым транспортным решениям, новые грузовики Volvo FH, FM и FMX получат версии на электротяге. Их производство стартует в 2022 году. Это означает, что переход клиентов на экологически чистый транспорт в будущем будет постепенным и плавным.

Начало серийного производства нового поколения тяжелых грузовиков Volvo Trucks

«Мы очень рады тому, что наше новое поколение грузовиков скоро достигнет наших уважаемых клиентов. Все четыре модели грузовиков были разработаны с уделением особого внимания улучшению условий для водителя, безопасности и производительности транспортных средств, что делает их более эффективными, чем их предшественники », — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Грузовики Volvo FM и FMX имеют полностью новую кабину с приподнятыми передними стойками, которые дают водителю до одного дополнительного кубометра пространства и увеличивают свет внутри кабины.Видимость для водителя также может быть улучшена на всех новых моделях, добавив камеру в углу для пассажира, которая обеспечивает более полный обзор, охватывающий сторону грузовика, на внутреннем дисплее.

Другими важными обновлениями являются новый интерфейс водителя и дополнительные адаптивные фары дальнего света для повышения безопасности Volvo FH и Fh26. Новые Volvo FH и FM также могут быть адаптированы для обеспечения значительной экономии топлива и выбросов CO 2 , как, например, на Volvo FH с технологией I-Save.

«Мы гордимся этими крупными инвестициями в эти четыре новые модели, которые внесут большой вклад как в повышение безопасности на дорогах, так и в дальнейшее снижение воздействия на окружающую среду. Создание нового модельного ряда грузовиков требует серьезной инженерной работы, а также совместной работы всей организации Volvo, включая наших поставщиков, что делает начало производства особенным для всех участников, особенно с учетом того трудного года, который мы только что прошли », — комментирует Роджер Альм. , Президент Volvo Trucks.

Подтверждая приверженность Volvo Trucks экологически безопасным транспортным решениям, новые грузовики Volvo FH, FM и FMX также были разработаны для электрифицированных трансмиссий, производство которых начнется в 2022 году. «Это означает, что в будущем переход наших клиентов к транспорту без ископаемого топлива будет без проблем, поскольку они могут продолжать ездить на своей любимой модели грузовика Volvo », — говорит Роджер Альм.

Первоначально представленная в Европе в прошлом году, новая линейка тяжелых грузовиков вызвала большой интерес со стороны клиентов: в 2020 году было заказано более 12000 грузовиков.Запуск и продажи продолжатся в 2021 году на рынках за пределами Европы.

Грузовики будут первоначально собираться на производственных предприятиях Volvo Trucks в Гетеборге, Швеция, Генте в Бельгии и Калуге в России. Сборочный завод в Туве, Гётеборг, впервые будет запущен в производство в марте 2021 года.

«Мы долго готовились к этому старту, работая вместе над созданием удивительных продуктов. Команда завода в Туве рада приступить к работе и готова поставить эти новые грузовики премиум-класса с высочайшим качеством для наших клиентов », — объясняет Мартин Фолин, исполняющий обязанности вице-президента по производству на заводе в Туве.

Новые погрузчики предлагают множество различных моделей кабин и могут быть оптимизированы для широкого спектра применений. Как всегда, Volvo Trucks сосредоточила свои усилия на создании второго дома для водителя, которым он часто становится в грузовиках дальнего следования. В региональных грузовых автомобилях кабина часто используется в качестве мобильного офиса, а в строительстве грузовики представляют собой надежные и практичные рабочие инструменты.

Обзорность для водителя, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность, таким образом, являются ключевыми элементами новых моделей грузовиков, которые также были модернизированы во внешнем виде, чтобы отразить новые инновации.

ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением

Ссылки на соответствующие пресс-релизы:

Volvo Trucks выпускает новое поколение тяжелых грузовиков с упором на водителя
Volvo Trucks выпускает новый Volvo FH — грузовик нового поколения, разработанный с заботой о водителе
Volvo Trucks выводит свой самый прочный строительный грузовик в будущее с новым Volvo FMX
Volvo Trucks представляет новый Volvo Fh26 — Комфортное сочетание мощности и превосходной производительности
Volvo Trucks представляет новый Volvo FM — Создан для привлечения водителей с новой кабиной и улучшенной обзорностью

Volvo Trucks запускает полный модельный ряд электрических грузовиков в Европе в 2021 году

Volvo Trucks проводит испытания тяжелых электрических грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться для региональных перевозок и городских строительных работ в Европе.Эти грузовики будут иметь полную массу автопоезда до 44 тонн. В зависимости от конфигурации аккумулятора дальность действия может достигать 300 км. Продажи начнутся в следующем году, а массовое производство начнется в 2022 году. Это означает, что с 2021 года Volvo Trucks будет продавать в Европе полный спектр аккумуляторных электрических грузовиков для распределения, утилизации, регионального транспорта и городских строительных работ.

«Быстро увеличивая количество тяжелых электрических грузовиков, мы хотим помочь нашим клиентам и покупателям транспортных средств в достижении их амбициозных целей в области устойчивого развития.Мы полны решимости продолжать продвигать нашу отрасль к устойчивому будущему », — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Volvo Trucks начала производство Volvo FL Electric и Volvo FE Electric в 2019 году. Это электрические грузовики, предназначенные для городских перевозок и вывоза мусора. В Северной Америке продажи Volvo VNR Electric, грузовика для региональных перевозок, начнутся 3 декабря 2020 г.

Постепенный переход к альтернативам без ископаемых

Электромобили для требовательных и в этом десятилетии последуют тяжелые дальнемагистральные перевозки.Это будут электрические грузовики на аккумуляторных батареях и на топливных элементах с большей дальностью полета. Volvo Trucks планирует начать продажи электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, во второй половине этого десятилетия. Цель Volvo Trucks — избавить весь ассортимент своей продукции от ископаемых к 2040 году.

«Чтобы уменьшить воздействие транспорта на климат, нам необходимо быстро перейти от ископаемых видов топлива к таким альтернативам, как электричество. Но условия для осуществления этого перехода и, следовательно, темпы перехода сильно различаются для разных перевозчиков и рынков, в зависимости от многих переменных, таких как финансовые стимулы, доступ к инфраструктуре для взимания платы и тип транспортных операций », — объясняет Роджер Альм.

По этой причине большинство транспортных компаний будут переходить на электрическую работу поэтапно. На практике у многих из них в переходный период будет смешанный парк грузовиков, работающих на разных видах топлива.

«Наше шасси спроектировано таким образом, чтобы не зависеть от используемой трансмиссии. Наши клиенты могут купить несколько грузовиков Volvo одной и той же модели, с той лишь разницей, что некоторые из них являются электрическими, а другие — бензиновыми или дизельными. Такие характеристики, как условия для водителя, надежность и безопасность, все наши автомобили соответствуют одним и тем же высоким стандартам.Водители должны быть знакомы со своими транспортными средствами и иметь возможность управлять ими безопасно и эффективно независимо от используемого топлива », — говорит Роджер Альм.

С точки зрения Volvo Trucks, переход к более экологически безопасным видам транспорта в значительной степени связан с тем, чтобы переход был максимально плавным. Это возможно для операторов транспортных средств, чтобы они могли приступить к адаптации. Предлагаемые решения должны быть экологически чистыми и позволять перевозчикам достичь необходимого уровня рентабельности и производительности.

«Наша основная задача — облегчить переход на электрифицированные транспортные средства.Мы делаем это, предлагая комплексные решения, которые включают планирование маршрута, правильно указанные транспортные средства, оборудование для зарядки, финансирование и услуги. «Долгосрочная безопасность, которую мы и наша глобальная сеть дилеров и сервисных мастерских обеспечиваем наших клиентов, будет важнее, чем когда-либо», — говорит Роджер Алм.

Ссылка на изображения с высоким разрешением.

Ссылка на фильм.

Ссылка на дополнительную информацию об электрических грузовиках можно найти на глобальной веб-странице Volvo Trucks

За дополнительной информацией обращайтесь:
Мартин Томлинсон, руководитель отдела СМИ, Volvo Trucks
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен],
Телефон: +44 7775 938063

Изображения для прессы и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http: // images.volvotrucks.com

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для требовательных профессиональных клиентов с полным ассортиментом грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2100 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей.Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1326994/Volvo_Trucks_EV_Fleet.jpg

Powiązane linki

https://www.volvotrucks.com/

ИСТОЧНИК Volvo Trucks

Volvo Trucks представляет новое поколение большегрузных автомобилей

Volvo Trucks представляет четыре новых грузовика, в которых особое внимание уделяется комфорту для водителя, безопасности и производительности.«Мы действительно гордимся этой крупной перспективной инвестицией. Наша цель — быть лучшим деловым партнером наших клиентов, повышая их конкурентоспособность и помогая им привлекать лучших водителей на все более жестком рынке », — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks. Четыре тяжелых грузовика — это Volvo FH, Fh26, FM и FMX, и на них приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

Ожидаемый рост спроса на транспорт оказывает давление на наличие квалифицированных водителей во всем мире.В Европе, например, по оценкам, около 20% всех рабочих мест водителей вакантны. Чтобы помочь клиентам нанимать и удерживать лучших водителей, Volvo Trucks уделяет большое внимание разработке новых грузовиков, чтобы сделать их более безопасными, эффективными и привлекательными рабочими инструментами для квалифицированных водителей.

«Водители, которые безопасно и эффективно управляют своим грузовиком, являются бесценным активом для любой транспортной компании. Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO 2 и затраты на топливо, а также снизить риск аварий, травм и незапланированных простоев.Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам будут предоставлены более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей », — продолжает Альм.

Различные модели грузовиков в ассортименте Volvo Trucks доступны с множеством различных моделей кабины и могут быть оптимизированы для широкого спектра применений. В грузовиках дальнего следования кабина часто является вторым домом для водителя. В региональных грузовых автомобилях он часто используется в качестве мобильного офиса, а в строительстве грузовики — это надежные и практичные рабочие инструменты.Таким образом, обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность были ключевыми моментами при разработке всех новых моделей грузовиков. Внешний вид грузовика также был обновлен, чтобы отразить свойства новых грузовиков и создать привлекательный общий дизайн.

Новая кабина для Volvo FM и Volvo FMX

Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций приборной панели, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем увеличен до 1 куб.м, обеспечивая больший комфорт и больше рабочего места. Обзор теперь стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.

Новые функции в кабине водителя помогают повысить производительность, комфорт и безопасность.

Эффективные двигатели и альтернативные трансмиссии

Экология и экономика являются важными факторами для транспортных компаний. Поскольку не будет одного единственного источника энергии, который решает все проблемы изменения климата, и поскольку различные транспортные сегменты и задачи потребуют множества решений, несколько типов трансмиссий будут продолжать существовать параллельно в обозримом будущем.

На многих рынках Volvo FH и Volvo FM доступны с бензиновым двигателем, работающим на СПГ, соответствующим стандарту Euro 6, который обеспечивает топливную экономичность и производительность на уровне аналогичных дизельных грузовиков Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать либо на биогазе, который сокращает выбросы CO 2 на 100%, либо на природном газе, который снижает выбросы CO 2 до 20% по сравнению с аналогичными дизельными грузовиками Volvo. Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известным как от бака к колесу.

Volvo FH с новой кабиной

Новый Volvo FH отличается измененной кабиной, инновационными функциями безопасности и рабочей средой, ориентированной на водителя. Основная цель нового дизайна — сделать жизнь водителя более продуктивной, безопасной и комфортной.

«Серия Volvo FH была фаворитом среди водителей грузовиков на протяжении многих лет, особенно для тех, кто большую часть своей жизни проводит в дороге», — говорит Альм. «С новым Volvo FH мы по-прежнему уделяем особое внимание проектированию грузовиков и оказанию услуг, которые могут помочь водителям выполнять работу мирового класса.”

Ориентация на водителя помогает привлечь квалифицированных специалистов.

Акцент на водителей основан на значительном влиянии, которое они оказывают на результаты работы перевозчика с точки зрения производительности, эффективности и обслуживания клиентов. «Хороший водитель может внести огромный вклад в прибыльность наших клиентов», — продолжает Альм. «И во всем мире мы видим хроническую нехватку водителей грузовиков. Запустив этот новый грузовик, в котором приоритетом являются производительность и комфорт профессионального водителя, мы сделали важный шаг вперед, помогая нашим клиентам привлекать и удерживать лучших водителей.”

Интерьер дает водителям превосходную рабочую среду

Внимание, уделяемое водителям, наиболее очевидно в обновленной внутренней рабочей среде. Их рабочее пространство сосредоточено вокруг модернизированной приборной панели с полностью цифровым 12-дюймовым экраном. приборный дисплей с высоким разрешением и открытое пространство для хранения вещей с освещением, управляемым датчиком движения. Дисплей прибора позволяет водителю выбирать между четырьмя различными видами экрана, в зависимости от дорожной ситуации и информации, которую он предпочитает отображать.

9-дюйм. Боковой дисплей может отображать информационно-развлекательную систему, помощь в навигации, информацию о транспортировке и мониторинг камеры. Легкодоступный дисплей позволяет водителю взаимодействовать множеством способов: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, посредством голосового управления или непосредственно через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

«Легкий доступ к разнообразной информации увеличивает способность водителя работать более эффективно, безопасно и комфортно», — заявляет Карин Ларссон, главный дизайнер Volvo Trucks по взаимодействию с пользователем и взаимодействию человека с машиной.«С появлением новых дисплеев представление информации значительно улучшилось. Теперь сложные взаимодействия сосредоточены на боковом дисплее, который находится в пределах досягаемости от сиденья водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сводятся к минимуму, поскольку ключевая информация о вождении четко отображается на удобном и легко просматриваемом дисплее прибора ».

Перемещение внутри кабины стало проще, чем когда-либо, с новым более тонким и эргономичным переключателем коробки передач I-Shift. Также предлагается широкий выбор вариантов индивидуальной настройки с использованием новых тканей и цветов.

Volvo FH.

Изысканный дизайн и интеллектуальные технологии

Смелый новый внешний вид отличается фирменными V-образными фарами, которые теперь сдвинуты наружу, чтобы соответствовать характерной линии дверей кабины. Указатели поворота также были перенесены на дверь, что придает грузовику улучшенную аэродинамику и более уверенный вид. Стеклоочиститель стал более чистым и тонким, а большая метка на железе делает новый Volvo FH легко узнаваемым даже на расстоянии.

«Новое поколение Volvo FH сочетает в себе самые успешные элементы предыдущей серии FH с интеллектуальными технологиями и функциональным, ориентированным на человека дизайном, — продолжает Ларссон. «В результате получился интеллектуальный и сложный грузовик, который помогает водителю обеспечивать выдающуюся производительность в любых условиях».

Адаптивные фары дальнего света

Система повышает безопасность всех участников дорожного движения за счет автоматического отключения выбранных сегментов светодиодного дальнего света при приближении грузовика к встречной полосе или другого транспортного средства сзади.Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие автомобили или когда камера обнаруживает изменения количества света вокруг грузовика.

Дополнительные функции, повышающие безопасность, на Volvo FH включают управление спуском, которое устанавливает максимальную скорость для предотвращения нежелательного ускорения при движении под уклон, и улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает на всех скоростях, даже до нуля км / ч. .

Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с помощью экстренного торможения и электронный контроль устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузового автомобиля.Система динамического рулевого управления Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступна в качестве опции.

Безопасность нового Volvo FH еще больше повышается за счет системы распознавания дорожных знаков, которая способна обнаруживать такие дорожные знаки, как ограничения обгона, тип дороги и ограничения скорости.

Видимость можно дополнительно улучшить, добавив камеру в углу для пассажира, которая обеспечивает дополнительный обзор боковой части грузовика на боковом дисплее.

Повышенная топливная экономичность и производительность

Используя различные конфигурации трансмиссии и шасси, новый Volvo FH можно адаптировать к широкому спектру применений и обеспечить значительную экономию топлива и CO 2 .Например, для дальних перевозок новый Volvo FH с I-Save for Euro 6 сочетает в себе новый двигатель D13TC с пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7% *.

Новый Volvo FH также предлагает коробку передач I-Shift Dual Clutch, позволяющую переключать передачи без прерывания мощности. Коробка передач с двойным сцеплением особенно полезна при выполнении сложных операций, таких как транспортировка жидких грузов, поскольку она сводит к минимуму перемещение груза при переключении передач.

Производительность, еще один важный приоритет для клиентов, дополнительно оптимизирована на Volvo FH благодаря его способности выдерживать повышенные нагрузки на переднюю ось, а также выносным и толкающим мостам с улучшенными углами поворота, что снижает износ шин и улучшает маневренность.Грузовик также доступен с тандемным подъемником оси, позволяющим отключать и поднимать задний мост, когда грузовик не загружен, что снижает расход топлива.

Volvo FMX для строительных работ

Новый Volvo FMX включает в себя полностью новую кабину, увеличенную полезную нагрузку и инновационные функции безопасности. Благодаря увеличенной до 20 тонн нагрузке на переднюю ось и 38-тонной тележке новый Volvo FMX создан для самых тяжелых условий и самых сложных задач.

«Наши заказчики из строительной отрасли сталкиваются с постоянно растущими требованиями к совершенствованию в таких областях, как экологичность, экономическая эффективность, безопасность и производительность», — говорит Альм.«С запуском нового Volvo FMX мы доказываем нашу приверженность поддержке этих клиентов, создавая надежные грузовики и инновационные услуги, которые помогут сделать их операции проще, безопаснее и прибыльнее».

Совершенно новая кабина с жестким внешним видом

Новый Volvo FMX построен на совершенно новой платформе кабины, основанной на многолетнем и успешном опыте Volvo по производству прочных и функциональных строительных грузовиков.

«Новый Volvo FMX спроектирован так, чтобы обеспечить превосходное сочетание маневренности и долговечности, — поясняет Исмаил Овачик, главный дизайнер экстерьера Volvo Trucks.«Совершенно новая кабина включает в себя переднюю часть с легко заменяемыми прочными деталями, защиту фар и новые V-образные светодиодные фары. Чтобы водителям было проще въезжать и выезжать, мы разработали новые противоскользящие подножки ».

Повышенное внимание водителя

Новый Volvo FMX отличается увеличенным пространством в дневной кабине и местом для хранения до 800 л. Водители также получают улучшенную обзорность благодаря заниженной дверной линии и новым зеркалам заднего вида. Обзор можно улучшить, добавив камеру на стороне пассажира, которая обеспечивает дополнительный обзор боковой части грузовика.

Интерьер отличается новой приборной панелью с увеличенным пространством для хранения вещей, новыми цветами и современной приборной панелью. Он включает в себя динамический 12-дюйм. приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, позволяющий водителю немедленно видеть соответствующую информацию и выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от дорожной ситуации. Дисплей прибора готов для будущих обновлений и подключенных сервисов.

9-дюйм. боковой дисплей обеспечивает информационно-развлекательную систему, поддержку навигации, информацию о транспорте и мониторинг камеры.Легкодоступный дисплей позволяет водителю взаимодействовать множеством способов: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, посредством голосового управления или непосредственно через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

Новый FMX также оснащен новой панелью управления тяговым усилием, которая помогает водителю легко и быстро справляться с потенциально опасными ситуациями как на дороге, так и вне ее. Водитель может получить больше тяги, просто включив блокировку дифференциала, повернув ручку и одновременно просмотрев состояние тяги на дисплее прибора.

Новое рулевое колесо с опцией наклона шеи обеспечивает водителю более эргономичное положение при вождении.

Volvo FMX подходит для строительных работ.

Жилая зона с большим объемом хранения и повышенным комфортом

В новой спальной кабине нового Volvo FMX предусмотрены улучшенные возможности для хранения вещей, включая большое вещевое отделение под приподнятой кроватью и верхнее заднее отделение со светодиодными панелями в разделителях отсека. Комфорт в кабине дополнительно повышен за счет улучшенной теплоизоляции, которая защищает от холода, жары и шума.Перемещение с сиденья на кровать стало проще, чем когда-либо, с новым более тонким и эргономичным переключателем передач I-Shift.

Полная масса автомобиля увеличена до 150 тонн.

Новый Volvo FMX отличается самым тяжелым дополнением к модельному ряду шасси Volvo — 38-тонной тележкой, обеспечивающей полную комбинированную массу (GCW) до 150 тонн. Кроме того, была обновлена ​​передняя пневмоподвеска, позволяющая выдерживать нагрузки на переднюю ось до 10 тонн или до 20 тонн для сдвоенных передних мостов. Для грузовиков с управляемой задней или толкающей осью углы поворота были увеличены, что привело к лучшей маневренности и снижению износа шин.Все эти улучшения в совокупности повышают производительность и рентабельность при выполнении строительных транспортных задач.

Функции безопасности, помогающие избежать несчастных случаев

Новый Volvo FMX оснащен опцией адаптивного круиз-контроля (ACC), которая теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км / ч. Дополнительные функции повышения безопасности Volvo FMX включают управление спуском, которое устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении под уклон. Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с помощью экстренного торможения и электронный контроль устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика.Система динамического рулевого управления Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступна в качестве опции.

Новая система распознавания дорожных знаков повышает безопасность Volvo FMX за счет отображения таких дорожных знаков, как ограничения скорости, ограничения обгона и тип дороги, на дисплее прибора.

Для особо тяжелых условий эксплуатации, таких как горнодобывающая промышленность, Volvo FMX поставляется с дополнительным стальным люком в крыше с ручкой аварийного выхода, которая полностью снимает люк.

Надежный и полный комплект

Разработав новый прочный строительный самосвал FMX, который может перевозить больше тонн и легче маневрировать, сохраняя при этом безопасность и комфорт водителя, Volvo Trucks может помочь повысить как производительность, так и рентабельность в строительной отрасли.

Volvo Fh26

«Volvo Fh26 — это настоящий продукт премиум-класса, который может справиться со всеми наиболее требовательными приложениями и в то же время предоставить клиентам и водителям все самое лучшее», — заявляет Альм. «С новым поколением мы создали пакет, который не делает компромиссов между мощностью и топливной экономичностью, комфортом и стилем».

«Volvo Fh26 обеспечивает все, что вы ожидаете от грузовика Volvo, и многое другое, тем самым укрепляя нашу позицию в качестве бренда для тяжелых и требовательных перевозок на дальние расстояния», — добавляет он.

Смелый экстерьер отражает интеллектуальные технологии.

Внешний вид нового грузовика отличается V-образными фарами, которые с эффектом кристалла отражают интеллектуальные технологии, на которых построены грузовики. Сильный характер и наследие флагманской модели Volvo Fh26 можно усилить за счет решетки в виде водопада, а панели фар были немного сдвинуты наружу, чтобы придать автомобилю улучшенную аэродинамику и уверенный внешний вид.

«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна предыдущих поколений и усовершенствовали их.Например, с новыми высокотехнологичными фарами мы подняли нашу яркую световую идентичность на новый уровень, в то время как вся передняя часть грузовика была переработана, чтобы произвести более яркое впечатление », — объясняет Овачик.

«Более смелый, изысканный и уверенный внешний вид Volvo Fh26 отражает тот факт, что этот грузовик более интеллектуален и интеллектуален, чем когда-либо прежде», — говорит он.

Volvo Fh26.

Обновленная среда для водителя, ориентированная на человека

Интерьер нового Volvo Fh26 был разработан специально с учетом потребностей водителей и обновлен с использованием новых акцентных цветов и отделки, которые создают впечатление качества и эксклюзивности.Обновленная приборная панель включает в себя новые практичные места для хранения вещей и полностью цифровой 12-дюймовый. приборный дисплей высокого разрешения. Водитель может выбирать между четырьмя различными видами экрана, в зависимости от дорожной ситуации и информации, которую он хотел бы отображать.

Место водителя может быть оборудовано 9-дюймовой. боковой дисплей, на котором отображаются информационно-развлекательные системы, помощь в навигации, информация о транспорте и видеонаблюдение. К дисплею легко добраться с места водителя. Взаимодействие может осуществляться несколькими способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, посредством голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

Дисплей прибора и боковой дисплей работают на нескольких языках.

В новых грузовиках селектор коробки передач I-Shift был переработан в соответствии со стандартом премиум-класса и включает в себя светящиеся символы выбора передачи и новые режимы движения для оптимизации производительности.

Повышенная маневренность и производительность

Увеличенная грузоподъемность передней оси, а также вспомогательные и толкающие оси с улучшенными углами поворота улучшают маневренность и производительность нового Volvo Fh26.Новая 38-тонная тележка также доступна для особо сложных операций.

Адаптивные фары дальнего света

Новый Volvo Fh26 оснащен адаптивными фарами дальнего света, которые повышают безопасность всех участников дорожного движения за счет автоматического отключения выбранных сегментов светодиодного дальнего света при приближении грузовика к встречной полосе или другого транспортного средства сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие автомобили или когда камера обнаруживает изменения в количестве света вокруг грузовика.

Безопасность еще больше повышается с помощью функции Descent Control, которая устанавливает максимальную скорость для предотвращения нежелательного ускорения при движении под уклон, и адаптивного круиз-контроля (ACC), который теперь работает на всех скоростях даже до 0 км / ч. Адаптивные фары дальнего света повышают безопасность при движении по дорогам в ночное время.

Система EBS, которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с помощью экстренного торможения и электронного контроля устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика.Система динамического рулевого управления Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступна в качестве опции.

Новый Volvo Fh26 также оснащен системой распознавания дорожных знаков, отображаемой на приборном дисплее. Система обнаруживает такие знаки, как ограничения обгона, тип дороги и ограничения скорости.

Видимость можно дополнительно улучшить, добавив камеру на стороне пассажира, которая обеспечивает дополнительный обзор боковой части грузовика на боковом дисплее.

Идеальное сочетание для сложных задач

Благодаря сочетанию мощного 16-литрового двигателя мощностью до 750 л.с., улучшенной маневренности, новейших технологий безопасности и большей поддержки водителя новый Volvo Fh26 обеспечивает превосходную производительность для выполнения самых сложных транспортных задач. .

Volvo FM предлагает высокий уровень комфорта

Volvo FM следующего поколения наполнен улучшениями в среде водителя и инновациями, которые обеспечивают более высокий уровень комфорта, безопасности и производительности.«Новый грузовик Volvo FM большой грузоподъемности, просторный и с исключительной обзорностью, создан как идеальное рабочее место на колесах во всех сегментах», — заявляет Альм.

Новый большегрузный грузовик Volvo FM создан как идеальное рабочее место на колесах во всех сегментах.

«Водители — один из важнейших активов транспортной отрасли, — продолжает Альм. «С новым Volvo FM мы представляем универсальный рабочий инструмент, который также является убежищем для комфорта, позволяя нашим клиентам привлекать и удерживать лучших водителей, которые будут поддерживать их работу успешно.»

Мобильный офис, созданный для водителей

« Новый Volvo FM — универсальная рабочая лошадка в нашем модельном ряду. Он маневренный и приспособлен к своей цели — быть просторным, безопасным и удобным для водителей », — говорит Карина Быстрём, главный дизайнер интерьера для Volvo Trucks. «Мы также добились очень хорошей видимости благодаря заниженной дверной линии, новым зеркалам заднего вида и камере в углу пассажира».

Для этого в новой кабине были приподняты передние стойки, которые увеличивают пространство на один кубический метр и больше света.Он также оснащен интеллектуальными технологиями, которые подтверждают стремление Volvo создать идеальный мобильный офис для водителей.

Интерьер подчеркнут новой приборной панелью, предлагающей больше места для хранения вещей, новые цвета и современный динамический дисплей. Кластер включает 12-дюйм. приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, где водитель может легко увидеть важную информацию и выбрать один из четырех видов экрана в зависимости от дорожной ситуации. Дисплей прибора, готовый для будущих обновлений и подключенных сервисов, предназначен для упрощения взаимодействия водителя и минимизации отвлекающих факторов при доступе к важной информации.

Новый Volvo FM имеет 9-дюйм. боковой дисплей для информационно-развлекательной системы, поддержки навигации, информации о транспорте и наблюдения за камерой. Дисплей позволяет взаимодействовать различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, посредством голосового управления или непосредственно через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Как дисплей прибора, так и боковой дисплей работают на многих языках. Кроме того, новая опция наклона рулевой колонки обеспечивает более эргономичное положение водителя.

Новый Volvo FM.

Жилая зона улучшена для повышения комфорта

Новая спальная кабина была модернизирована за счет приподнятого спального места и улучшенных возможностей для хранения вещей, включая большое вещевое отделение под кроватью и верхнее заднее отделение со светодиодными панелями в разделителях отсека. Перемещаться с сиденья на кровать стало проще, чем когда-либо, с новым более тонким и эргономичным переключателем передач I-Shift. Комфорт в кабине дополнительно повышен за счет усиленной изоляции, защищающей от холода, жары и шума.

Экстерьер демонстрирует новый смелый вид

Экстерьер Volvo FM нового поколения имеет новую аэродинамическую форму с характерными линиями спереди и единой гладкой линией, охватывающей боковые стороны всей новой кабины. Кроме того, V-образные фары расположены для оптимальной аэродинамики, а увеличенная фирменная панель и верхняя решетка радиатора с новым сетчатым рисунком придают грузовику смелый и уверенный вид.

Новые автоматизированные функции безопасности

Помимо улучшенной видимости для водителей, в новом Volvo FM есть и другие усовершенствования в области безопасности, включая контроль спуска, который устанавливает максимальную скорость для предотвращения нежелательного ускорения при движении под уклон, и адаптивный круиз-контроль (ACC). теперь работает на всех скоростях до 0 км / ч.

Система EBS, которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с помощью экстренного торможения и электронного контроля устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. Система динамического рулевого управления Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступна в качестве опции.

Volvo FM также оснащен системой распознавания дорожных знаков, отображаемой на дисплее прибора для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать такие знаки, как ограничения обгона, тип дороги и ограничения скорости.

Дополнительная камера в углу пассажира дает дополнительный вид сбоку грузовика на боковом дисплее.

Топливная эффективность и производительность

Разнообразие доступных конфигураций трансмиссии и шасси означает, что новый Volvo FM может быть адаптирован для обеспечения более высокой производительности и экономии топлива в широком диапазоне применений. Усовершенствованные углы поворота опорных и толкающих осей также придают грузовику исключительную маневренность, которую можно полностью использовать, например, в условиях интенсивного городского движения.

На многих рынках Volvo FM доступен с газовым двигателем, работающим на СПГ, отвечающим требованиям Евро-6, который обеспечивает топливную экономичность и производительность на уровне аналогичных дизельных грузовиков Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать либо на биогазе, который сокращает выбросы CO 2 на 100%, либо на природном газе, который снижает выбросы CO 2 до 20% по сравнению с аналогичными дизельными грузовиками Volvo. Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известным как от бака к колесу.

* Заявка на улучшение расхода топлива рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для D13TC Euro 6, ступень D с топливным пакетом для дальних перевозок (I-Save) и D13 eSCR Euro 6, ступень D без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики транспортного средства, загрузка транспортного средства, фактическая топография, техническое обслуживание транспортного средства и погодные условия.

заряженных электромобилей | Volvo запустит линейку электрических грузовиков в Европе в 2021 году

Volvo Trucks планирует предложить полный спектр полностью электрических тяжелых грузовиков в Европе, начиная с 2021 года.Продажи начнутся в следующем году, а серийное производство — в 2022 году.

В настоящее время компания проводит испытания электрических тяжелых грузовиков Volvo FH, FM и FMX, предназначенных для использования в региональном транспорте и городском строительстве. Эти грузовики будут иметь полную массу автопоезда до 44 тонн и запас хода до 300 км, в зависимости от конфигурации аккумуляторной батареи.

Volvo Trucks начала производство Volvo FL Electric и FE Electric в 2019 году.Они предназначены для городской раздачи и вывоза мусора. В Северной Америке продажи регионального грузового автомобиля Volvo VNR Electric начнутся в декабре 2020 года.

Электромобили для «сложных и тяжелых перевозок на дальние расстояния» появятся «в этом десятилетии», — заявляет Volvo. Некоторые из них будут на батареях, а некоторые — на топливных элементах. Volvo Trucks стремится к 2040 году полностью избавиться от ископаемых видов продукции.

Президент Volvo Trucks Роджер Альм пояснил, что компания надеется помочь клиентам постепенно перейти на электрические грузовики.«Чтобы уменьшить влияние транспорта на климат, нам необходимо быстро перейти от ископаемых видов топлива к таким альтернативам, как электричество», — сказал он. «Но условия для этого перехода и, следовательно, темпы перехода сильно различаются для разных перевозчиков и рынков, в зависимости от многих переменных, таких как финансовые стимулы, доступ к инфраструктуре для взимания платы и типа транспортных операций».

Альм ожидает, что большинство транспортных компаний будут электрифицировать свои автопарки поэтапно.«Наше шасси спроектировано так, чтобы не зависеть от используемой трансмиссии. Наши клиенты могут купить несколько грузовиков Volvo одной модели, с той лишь разницей, что одни из них электрические, а другие — бензиновые или дизельные ».

«Наша первоочередная задача — облегчить переход на электрифицированный транспорт. Мы делаем это, предлагая комплексные решения, которые включают планирование маршрута, правильно выбранные транспортные средства, оборудование для зарядки, финансирование и услуги », — говорит Альм.

Источник: Volvo Trucks

Выпуск нового Volvo FH

По словам шведского производителя

, производительность, безопасность и комфорт лежат в основе нового Volvo FH.

Шведский производитель грузовиков Volvo представил свою новую модель FH. Премьера грузовика, ориентированного на линейные перевозки, была недавно представлена ​​на гала-мероприятии в Швеции.

Как и новые грузовые автомобили Volvo Fh26, FM и FMX, новый Volvo FH эволюционировал, чтобы обеспечить водителям еще более безопасную и комфортную жизнь в дороге, одновременно повышая производительность владельцев и операторов за счет ряда высокотехнологичных инноваций.

Фокус водителя

Volvo утверждает, что обновленная кабина Volvo FH поможет привлечь и удержать опытных водителей, поставив водителя во главу угла своей функциональности.

В новой кабине свежий стиль и акценты сочетаются с рядом технологических обновлений, таких как новый 12-дюймовый приборный дисплей с высоким разрешением, который дополняется 9-дюймовым боковым информационно-развлекательным дисплеем.

«Легкий доступ к разнообразной информации увеличивает способность водителя работать более эффективно, безопасно и комфортно», — говорит Карин Ларссон, главный дизайнер Volvo Trucks по взаимодействию с пользователем и взаимодействию человека с машиной.

«С появлением новых дисплеев представление информации значительно улучшилось. Требуемые взаимодействия теперь сосредоточены на боковом дисплее, который находится в пределах досягаемости от сиденья водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сводятся к минимуму, поскольку ключевая информация о вождении четко отображается для пользователя — удобный и удобный для просмотра приборный дисплей ».

Также имеется новый, более тонкий селектор коробки передач I-Shift, а нижняя подножка теперь ниже, что облегчает вход и выход из кабины, при этом покупатели могут выбирать из целого ряда новых тканей и цветов салона.

Яркий, динамичный стиль

Снаружи фирменные V-образные фары нового Volvo FH были сдвинуты наружу, чтобы выровняться с характерной линией дверей кабины, а сами светодиодные фонари теперь имеют функцию автоматического включения дальнего света, которая определяет автомобили впереди и отключает часть балки по мере необходимости.

Электронная тормозная система (EBS) грузовика теперь входит в стандартную комплектацию, а новый Volvo FH теперь поставляется с системой управления спуском, позволяющей водителю устанавливать максимальную скорость на спуске, и адаптивным круиз-контролем, который теперь работает до полной остановки.

Также доступно распознавание дорожных знаков и дополнительная боковая камера, которая помогает устранить слепые зоны на пассажирской стороне грузовика.

Местные спецификации для Volvo FH еще не объявлены, но в Европе и для линейных перевозок Volvo заявляет о потенциальном улучшении экономии топлива до семи процентов для 13-литровых моделей Euro 6, оснащенных системой Volvo I-Save. комплекс мер по экономии топлива, включая топографический круиз-контроль.

Будет предложен ряд различных комбинаций двигателя и трансмиссии, включая автоматизированную коробку передач Volvo I-Shift и двойное сцепление I-Shift.Полный набор кабин для нового Volvo FH включает кабины Low Sleeper, Sleeper, Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL.

Volvo Group Australia заявила, что будет принимать заказы на новый Volvo FH с последнего квартала 2020 года, а производство на заводе Wacol в Брисбене начнется с первого квартала 2021 года.

Пакет мирового класса

«Серия Volvo FH была фаворитом среди водителей грузовиков на протяжении многих лет, особенно для тех, кто большую часть своей жизни проводит в дороге, — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

«С новым Volvo FH мы по-прежнему уделяем особое внимание проектированию грузовиков и предложению услуг, которые могут помочь водителям выполнять работу мирового класса.

« Хороший водитель может внести огромный вклад в прибыльность наших клиентов, и во всем мире мы вижу хроническую нехватку водителей грузовиков. Запустив этот новый грузовик, в котором первоочередное внимание уделяется производительности и комфорту профессионального водителя, мы сделали важный шаг вперед, помогая нашим клиентам привлекать и удерживать лучших водителей.«

Рекламный и спонсируемый контент

В некоторых случаях www.trucksales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.trucksales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности

В большинстве случаев сайт www.trucksales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.trucksales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.

для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Эль новое Volvo FH ganador del premio Camión del Año 2021

Desde su disño interior y external, así como sus múltiples Centradas en el Entorno del проводник и la productividad para los transportistas, han hecho que el nuevo Volvo FH se corone con el título de Camión del Año 2021.

La revista de referencia dentro del сектор, Transporte 3, es la ответственность de la entrega y organizationación de este premio de alcance nacional, en el cual se nominan los vehículos Industriales Presentados durante los últimos doce meses. Los Modelos сын оценки деформа исчерпывающего пор ун jurado де más де ун столетний де професионалес дель транспорта. Todo ello hace de este premio uno de los más reconocidos dentro del mercado de transporte de mercancías.

Генеральный директор Volvo Trucks España, Джованни Бруно, который получил наиболее полное представление об этом: «Estamos muy contentos de recibir este prestigioso reconocimiento y de la acogida que ha tenido este modelo en el mercado.El nuevo Volvo FH представляет собой el trabajo de muchos años de desarrollo y supone una gran inversión en el futuro. Recibir este premio al mismo tiempo que anunciamos que el Volvo FH ha sido la tractora líder de ventas en nuestro país durante 2020 es una muestra de los buenos resultados que está dando nuestro product. Además, esta nueva gama lleva asociados unos servicios y avances tecnológicos pensados ​​para ofrecer altos niveles de productividad y disponibilidad a nuestros clientes, factores clave para su negocio ».

El nuevo Volvo FH anunció su lanzamiento al mercado en el mes de febrero de 2020, y destaca, entre otros motivos, por su disño enfocado en el entorno del проводник, la seguridad y la productividad. Con este camión Volvo Trucks ofrece una nueva Experiencia de Conducción que marca nuevos estándares en el. Además, en relación a la eficiencia de горючего, новый Volvo FH con I-Save es una versión que ahorra todavía más горючие материалы и уменьшит стоимость несчастных случаев на 10%.Esto means una importante mejora de tres puntos porcentuales conpecto a la generación anterior. Han sido muchos los aspectos que el jurado ha valorado para designar al nuevo Volvo FH ganador del premio Camión del Año 2021.

Esta es la cuarta vez que la serie Volvo FH recibe este premio, siendo el Volvo FH 12 de 1993 el primero en recibir este galardón, abriendo paso a los más de 25 años de history de esta gama. Este escenario se repitió en 2013 con la repair del Volvo FH y en 2020 con el lanzamiento del Volvo FH con I-Save.

В 2020 году Volvo Trucks подняла испанскую торговую марку на транспортные средства, оставив 2,500 единых математических единиц и унаследованную от 15,7%. En el segmento Tractoras, asciende hasta un 17,2%, con el Volvo FH con I-Save como el modelo más vendido en nuestro país.

Volvo Trucks будут электрифицировать весь модельный ряд к 2021 году

Volvo Trucks добавит аккумуляторные электрические грузовики к своему полному модельному ряду в Европе с 2021 года.Затем в ассортимент электромобилей войдут электрические грузовики от 16 до 44 тонн для логистики, утилизации отходов, регионального транспорта и городского строительства.

Volvo Trucks в настоящее время тестирует модели грузовиков с электрическим приводом Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX для использования в региональных транспортных и городских строительных работах. Автомобили будут иметь полную массу автопоезда до 44 тонн и, в зависимости от конфигурации аккумуляторной батареи, пробег до 300 километров. Продажи электромобиля начнутся в следующем году, а серийное производство планируется начать в 2022 году.

Volvo Trucks производит серийные модели FL Electric и FE Electric с 2019 года. Эти транспортные средства представляют собой электрические грузовики для городских перевозок и утилизации отходов весом до 27 тонн и в основном предназначены также для европейского рынка.

«Быстро увеличивая количество грузовиков с электроприводом, мы хотим помочь нашим клиентам и их клиентам в сфере транспорта в достижении их амбициозных целей в области устойчивого развития», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks. «Мы полны решимости и дальше прокладывать путь к устойчивому будущему для нашей отрасли.”

Согласно Volvo Trucks, электрический грузовик, «требующий тяжелых и дальних перевозок», должен следовать по этому пути в этом десятилетии. Это будут грузовики как на аккумуляторных батареях, так и на топливных элементах. Кроме того, Volvo разрабатывает приводы на топливных элементах для тяжелых грузовиков в рамках недавно официально оформленного сотрудничества с Daimler Trucks, и серийное производство намечено на вторую половину десятилетия.

«Наше шасси разработано таким образом, чтобы не зависеть от используемой трансмиссии. «Наши клиенты могут купить несколько грузовиков Volvo одной модели, с той лишь разницей, что одни из них электрические, а другие — бензиновые или дизельные», — говорит Роджер Альм.«Что касается характеристик продукции, таких как условия для водителя, надежность и безопасность, все наши автомобили соответствуют одним и тем же высоким стандартам. Водители должны быть знакомы со своими транспортными средствами и иметь возможность безопасно и эффективно управлять ими независимо от используемого топлива ».

Тем не менее, Альм считает, что задача компании не только в разработке и производстве автомобилей. «Наша первоочередная задача — облегчить переход на электрифицированный транспорт. Мы делаем это, предлагая комплексные решения, которые включают планирование маршрута, правильно выбранные автомобили, зарядное оборудование, финансирование и услуги », — говорит президент Volvo Trucks.Более строгие правила по выбросам CO2 также ожидаются в отрасли коммерческого транспорта, чего можно добиться только с постепенным увеличением доли электромобилей в любом сегменте.

С начала декабря шведы также хотят продавать электрический грузовик в Северной Америке. Volvo VNR Electric разработан для региональных транспортных задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *