Volvo fh euro 6: Первый грузовой автомобиль Volvo экологического класса Евро-6 произведен на заводе в Калуге для клиента из Беларуси ООО «Юмбо-Транс»

Volvo Trucks выпускает новый Volvo FH

«Водители любят серию Volvo FH уже много лет. Эти грузовые автомобили особенно дороги тем, кто проводит значительную часть своей жизни в дороге, — рассказывает Рогер Альм, президент Volvo Trucks. — С новым Volvo FH мы продолжаем уделять особое внимание конструкции грузовых автомобилей и предлагаем услуги, которые помогают водителям работать на высочайшем уровне».

Забота о водителях помогает привлечь квалифицированных специалистов
Забота о водителе — наша первоочередная задача, ведь именно от них зависят результаты деятельности транспортных компаний в плане производительности, эффективности и обслуживания клиентов. «Хороший водитель может существенно повысить прибыльность работы клиента, — продолжает Рогер Альм. — Во всем мире мы наблюдаем постоянную нехватку квалифицированных водителей. Приступая к производству этого грузового автомобиля, призванного повысить производительность и комфорт работы профессионального водителя, мы сделали важный шаг к сотрудничеству наших клиентов с лучшими водителями».

Превосходная рабочая среда водителя в салоне
 Внимание, уделяемое водителям, в первую очередь заметно по обновленной рабочей среде в кабине. В центре рабочего пространства водителя расположена модернизированная приборная панель, оснащенная полностью цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением. В рабочей зоне есть закрепленный держатель для кружки и открытое вещевое отделение с подсветкой, которая включается благодаря датчику, реагирующему на движение. На приборном дисплее водитель может переключаться между четырьмя различными меню в зависимости от ситуации и информации, которую он хотел бы видеть.

Дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей дает доступ к системам Infotainment и навигации, данным о перевозимом грузе и изображениям с камер. Дисплей находится рядом с водителем и поддерживает взаимодействие различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

«Легкий доступ к разнообразной информации позволяет водителю работать более эффективно, безопасно и комфортно, — считает Карин Ларссон, главный проектировщик среды автоматизации в Volvo Trucks. — Новые дисплеи позволяют куда лучше представлять информацию. Теперь важные данные выводятся на информационный дисплей, который находится в непосредственной близости от места водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сводятся к минимуму, так как ключевая информация для вождения четко отображается на хорошо обозримом и удобном для пользователя приборном дисплее».

Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков.

Перемещаться в салоне стало проще благодаря новому тонкому и эргономичному джойстику переключения передач I-Shift. Для водителей, которым требуется аккумулятор повышенной емкости, подготовлена интеллектуальная система сдвоенных аккумуляторов, в которой всегда есть заряд для запуска двигателя. Есть и широкий спектр вариантов отделки с новыми тканями и цветами.

Совершенный дизайн и интеллектуальные технологии
Смелый новый облик внешней части кабины подчеркивается фирменными V-образными фарами, которые теперь смещены несколько вовне для совмещения с характерной линией дверей кабины. Указатели поворота тоже перемещены к двери, что одновременно улучшает аэродинамику и придает автомобилю более уверенный вид. Панель стеклоочистителей стала более выраженной и тонкой. Логотип Volvo стал больше, чтобы легко узнавать новый Volvo FH даже издалека.

«Volvo FH нового поколения сочетает в себе самые удачные элементы предыдущей серии FH с интеллектуальными технологиями и функциональным, ориентированным на человека дизайном, — продолжает Карин Ларссон. — В результате мы создали умный и высокотехнологичный автомобиль, который помогает водителю добиться отменной производительности в любых условиях».

Передовая функция безопасности: адаптивный дальний свет
Новый Volvo FH — грузовой автомобиль с передовыми фарами адаптивного дальнего света. Система повышает безопасность всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные участки светодиодного дальнего света, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или к другому автомобилю сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие автомобили, либо когда камера обнаруживает изменения в освещенности вокруг вашего автомобиля.

Другие средства повышения безопасности Volvo FH включают круиз-контроль при спуске, который устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону, и улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с такими системами безопасности, как система оповещения при перестроении и система стабилизации.

Безопасность нового Volvo FH дополнительно повышена благодаря системе распознавания дорожных знаков, которая способна обнаруживать дорожные знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Улучшенная топливная эффективность и повышенная производительность
Используя различные сочетания силового привода и шасси, новый Volvo FH можно подготовить для выполнения широкого спектра задач, обеспечив значительную экономию топлива и снижение выбросов СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save стандарта Euro 6 оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%*. Также были улучшены версии Euro 3 и 5 такими функциями, как Volvo Torque Assist.

На многих рынках Volvo FH поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».

Новый Volvo FH может оснащаться коробкой передач I-Shift с двумя сцеплениями, позволяющей переключать передачи без прерывания потока мощности. Трансмиссия с двумя сцеплениями особенно полезна во время выполнения сложных работ, таких как перевозка жидких грузов, поскольку минимизирует подвижность груза при переключении передачи.

Volvo FH дополнительно оптимизирует и столь высоко ценимую клиентами производительность за счет способности увеличивать нагрузку на передние мосты. Кроме того, автомобиль отличается улучшенными углами поворота при оснащении задними и подъемными мостами для уменьшения износа шин и улучшения маневренности. Автомобиль может идти в комплектации и с механизмом подъема моста в двухосной тележке, позволяющим отключать и поднимать задний мост, когда автомобиль движется порожняком, что снижает потребление топлива.

Новый сервисный контракт помогает клиентам увеличить доходы
Быстрое развитие подключаемых услуг предоставляет транспортным компаниям новые возможности для увеличения времени безотказной работы и оптимизации использования автомобилей.

Volvo Trucks представляет контракт Volvo Flexi-Gold с тем же уровнем обслуживания и той же предсказуемой стоимостью, что и у Золотого контракта Volvo, но с гораздо большей гибкостью для подстройки к меняющимся потребностям бизнеса. Благодаря этой гибкости ежемесячные платежи варьируются максимум на 40% с учетом предполагаемого годового пробега. Это дает транспортным компаниям большую свободу в организации своей работы в разные сезоны и при колебаниях спроса.

«Многие транспортные компании нуждаются в большей гибкости контрактов на обслуживание. Теперь у нас есть технология для создания подобных динамических подключаемых решений», — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию Сервисных контрактов в Volvo Trucks.

Контракт Flexi-Gold компании Volvo наданном этапе предлагается на ряде выбранных рынков, но постепенно будет внедряться и в других странах.

Факты о новом Volvo FH
 • Кабины: низкая спальная кабина, спальная кабина, кабины Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки по индивидуальному дизайну.
 • Двигатели: дизельные двигатели под различные экологические классы. На некоторых рынках доступен Volvo FH с двигателем, работающим на СПГ и соответствующим стандарту Euro 6 Step D.
 • На некоторых рынках доступен Volvo FH с I-Save стандарта Euro 6.
 • АКПП: I-Shift / I-Shift с двумя сцеплениями. В комплекте предлагаются пакеты программного обеспечения для различных областей применения.

 

Ссылка на ролик>>

Ссылка на изображения>>

 

* Утверждение о более эффективном расходе топлива основано на сравнении затрат на дизельное топливо и AdBlue у D13TC step D стандарта Euro 6 с топливным пакетом для магистральных перевозок (I-Save) и у D13 eSCR step D стандарта Euro 6 без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, вес автомобиля, рельеф местности, техническое обслуживание автомобиля и погодные условия.

Седельный тягач Volvo FH Euro-6

На заводе Volvo Trucks в российском городе Калуга собрали первый тягач экологического уровня Euro-6. Примечательно, что первый в истории российский Volvo FH Euro-6 поставлен белорусскому заказчику и отправился в автопарк одной из гродненских транспортных компаний.

Естественно, тягачи уровня Euro-6 в гамме Volvo Trucks есть со времен введения этих норм в Европе, то есть с 2014 года. Но в России до недавних пор собирали только Euro-5, а машины Euro-6 приходили к белорусским клиентам с заводов в шведском Гетеборге и бельгийском Генте. Теперь к списку добавилась и Калуга.

Седельный тягач Volvo FH 4×2 оснащен 13-литровым двигателем D13K в исполнении Евро-6 мощностью 500 л. с. с моторным тормозом VEB и АКП I-Shift, оснащенной функцией распознавания топографии местности I-See для повышения экономии топлива. Автомобиль дополнен аэродинамическим пакетом, включающим спойлеры на крыше, по бокам кабины и шасси, что также дает существенную выгоду на снижении дизельных издержек. Передаточное число главной передачи выбрано на значении 2,50.

Особое внимание в комплектации Volvo FH Евро-6 уделено минимизации риска попадания автомобиля в ДТП, повышению безопасности водителя и сохранности перевозимых грузов. Седельный тягач получил адаптивный круиз-контроль с передовой системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения в сочетании с системами удержания в полосе движения и помощи при перестроении по рядам. Водительский комфорт улучшен благодаря наличию полностью автономной климатической установки i-Park Cool с датчиком интенсивности солнечного света и тонировки ламинированных стекол кабины.

Седельный тягач Volvo FH Евро-6 был торжественно передан в автопарк одного из гродненских клиентов (его имя и реквизиты Volvo Trucks не раскрывает), который имеет 20-летний успешный опыт международных транспортных операций по территории стран ЕС, Республики Беларусь и Российской Федерации. За время десятилетнего сотрудничества Volvo Trucks поставила данному клиенту более 20 единиц техники, однако впервые заказ на седельный тягач Volvo FH экологического класса Евро-6 (от этого клиента) был размещен именно на российском производстве Volvo в Калуге.

Таким образом, компания Volvo Trucks Россия официально открывает для своих клиентов в Российской Федерации, Республике Беларусь, Республике Казахстан возможность заказа грузовых автомобилей Volvo модельного ряда Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX экологического класса Евро-6 наряду с продолжением выпуска техники экостандарта Евро-5 аналогичной гаммы.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

2018 Volvo FH 540 6×2 | XL | 571,911 km

2018 Volvo FH 540 6×2 | XL | 571,911 km | 8 160 000 RUB

8 160 000 RUB

Стоимость с учётом НДС

Кабина:

XL

Дата регистрации:

02-03-2018

Мощность в кВ:

405 kW/ 540HP

Пробег:

571,911 km

Москва, Россия

ШУТОВ ВИТАЛИЙ ИГОРЕВИЧ

Менеджер по продажам

Я говорю на: RU

Категория: Седельные тягачи
ID: 823636
Пробег: 571,911 km
Объем двигателя: 12,777 cm³
Мощность в кВ: 405 kW/ 540HP
Тип топлива: Дизель
Kоробка передач: Автоматическая КПП
Экологический стандарт: 6
Дата регистрации: 02-03-2018
Цвет: Белый
Колесная формула: 6×2
Кабина: XL

Основные харектеристики
FH Globetrotter XL спальная кабина, колесная база 3200 мм
Евро 6 дизель SCR + EGR, 540 HP, гелевые аккумуляторы 2×210 Ah
12-ступенчатая коробка передач с электронным блоком управления I-Shift, 2600 Nm
Volvo моторный тормоз-замедлитель типа VEB+
Ретардер (вкл. охладитель) для коробки передач I-shift
Восстановитель аккумулятора для защиты свинцовых пластин аккумулятора от сульфата
2 запирающихся топливных бака (285 л + 700 л), AdBlue — 65L
Подогреватель блока двигателя (220 Вольт, 1.5 кВт)

Размер покрышек 385/65R22.5
Тип тормозов Дисковые
Подвеска Воздух
Макс. нагрузка на ось 8000 kg
Размер покрышек
Тип тормозов Дисковые
Подвеска Воздух
Макс. нагрузка на ось kg
Размер покрышек 315/70R22.5
Тип тормозов Дисковые
Подвеска Воздух
Макс. нагрузка на ось 19000 kg

Похожие транспортные средства

×

Предложение

Заинтересованы в данном продукте?

Ваша заявка была успешно отправлена.

You have successfully unsubscribed from price change notifications

You have successfully unsubscribed from price change notifications

+74952416066; +74952418093; +78124459502; +78124459704; +73433023875; +73433023876; +74812268150; +74812268151;

Отключение мочевины на Вольво

Главная страница

Volvo

                    

НА КАКИХ АВТОМОБИЛЯХ VOLVO МЫ ПРОИЗВОДИМ ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ? 

Отключение мочевины на Volvo FH 4

Отключение мочевины на Volvo FH 12

Отключение мочевины на Volvo FH 13

Отключение мочевины на Volvo FMX

Отключение мочевины на Volvo FM

Отключение мочевины на Volvo FE

Отключение мочевины на Volvo FL 

             Для более точной информации, обратитесь по телефону +7 951 563 30 03

Отключение мочевины производится путем монтажа эмулятора AdBlue в CAN- линию

На автомобилях Volvo выпущенных до 2014 года отключение мочевины происходит с помощью эмулятора Banana Japana   или Auto Pass. Тут на выбор.

В отличии от Banana Japana   у Auto Pass есть функция удаления ошибок на автомобилях SCANIA (особенность данных автомобилей, не все ошибки удаляются со сканера) и выведены светодиоды на корпус, чем облегчает установку эмулятора AdBlue.Так же у Banana Japana более упрощенная схемотехника, в остальном эти эмуляторы схожи в применяемости, качестве и сроках гарантии.

Автомобили Volvo EURO 5 выпущенные после 2014  года уже имеют новую электронику и оснащены двумя CAN- линиями. Что бы отключить мочевину на этом авто потребуется эмулятор  Dual Pass Euro 5 или Dual Pass Euro 6

              Про программное отключение мочевины на Вольво, Рено и других Европейских авто

Метод заключается в подмене VIN во всех блоках управления,   дилерскими сканерами, затем заливается прошивка автомобиля класса EURO III

Заезжая на сервис, вам могут обновить прошивку до нормальной, даже не спрашивая, и вам будет нужно заново проводить процедуру отключения мочевины. Диагностироваться такая машина будет не корректно. Будут возникать различные ошибки. В первую очередь это относится к официальным  дилерам, поскольку при программном отключении мочевины, впоследствии не доступны многие заводские функции. 

Отключение мочевины на Вольво/Рено другими эмуляторами AdBlue

Вы можете приобрести некачественный эмулятор AdBlue, который будет работать не корректно на автомобилях Вольво или Рено с ретардером (горный тормоз). Наш эмулятор работает как на авто с ретардером, так и без, вычитывает и транслирует все необходимые номера, в том числе номер блока EMS. При отсутствии трансляции этих номеров необходимо выполнять процедуры обновления блока EMS, так как производители регулярно выпускают обновления.

Про Евро 6

Большинство эмуляторов AdBlue других продавцов являются обычной заглушкой, где процесс имитации рабочей системы SCR реализован с помощью трансляции статичных данных в CAN- линию автомобиля. То есть в CAN всегда транслируется одно и то же число.

Не стоит забывать о том, что электроника автомобилей с каждым годом становится совершеннее, умнее и требует особого подхода в каждом отдельном сегменте и SCR тому не исключение.

Система автомобиля будет проводить различные проверки, так как она должна видеть, что в работе автомобиля не возникает никаких проблем. Нашим эмулятором транслируются показания несколько различных переменных данных.

Мы никогда бы не стали заявлять о том, что у нас есть, решение на автомобили класса Евро 6 не проведя длительные испытания устройства не только на стендах, но и на реальных автомобилях, в отличие от продавцов заглушек, т.к. мы дорожим своей репутацией и нашими клиентами. 

Топливная эффективность Volvo FH — Abiznews исследование

Топливная эффективность Volvo FH с функцией I-Save стала еще выше: экономия достигает 10%

Сейчас Volvo FH с функцией ISave выпускается в еще более экономичном исполнении, способном обеспечить сокращение расходов на топливо до 10%. По сравнению с предыдущим поколением рост экономичности составляет впечатляющие 3%.

«Сокращение расхода топлива и, как следствие, снижение выбросов СО2 —важная задача для любой транспортной компании, и особенно для оператора магистральных перевозок. Новый Volvo FH с функцией I—Save — это отличная возможность для автоперевозчика сократить эксплуатационные расходы и снизить воздействие на окружающую среду », — говорит старший вице-президент по продукции Volvo Trucks Джессика Сандстрём

Новый Volvo FH с функцией I—Save входит в состав обновленного модельного ряда для стран Европы, который компания Volvo Trucks представила этой весной. Среди множества компонентов топливосберегающей системы I—Save главным является двигатель Volvo D13TC. 13-литровый турбокомпаундный двигатель, выпускающийся с начала 2019 года, на сегодняшний день имеет наивысшую топливную эффективность среди производимых компанией моторов.

Первое поколение Volvo FH с функцией I—Save продемонстрировало высокий потенциал топливной экономичности за счет снижения расхода дизельного топлива и AdBlue на 7% по сравнению с грузовиками без I—Save с 13-литровыми двигателями Volvo. Эта цифра была подтверждена независимыми испытаниями, а также клиентами по результатам эксплуатации.

«Низкий расхода топлива, малый уровень шума и высокая управляемость — все это в совокупности вызвало положительные отзывы потребителей. Многие перевозчики рассматривают переход на эксплуатацию Volvo FH с функцией I—Save как возможность снизить выбросы углекислого газа», — говорит Джессика Сандстрём

В новом поколении Volvo FH с функцией I—Save проектировщикам Volvo Trucks удалось еще больше снизить потребление топлива. Благодаря доработке программного обеспечения на основании анализа пользовательских данных специалисты компании добились еще более оптимального баланса между расходом топлива и управляемостью автомобиля. Таким образом, потребление топлива получилось снизить еще на 3% при использовании режима Eco.

«Это означает, что, выбрав новый Volvo FH с функцией I—Save, перевозчик сможет снизить потребление топлива на величину до 10% по сравнению с обычным грузовиком Volvo FH с 13-литровым двигателем стандарта Евро-6 версии D*. На практике экономия может быть еще выше, поскольку большинство клиентов переходят на новый Volvo FH с менее современных грузовиков, у которых расход топлива был больше», — объясняет Джессика Сандстрём

Помимо системы I—Save также обновилась конструкция нового Volvo FH, которая стала более аэродинамичной. В системе I—See появилась новая функция, которая позволяет сэкономить еще больше топлива: теперь грузовик умеет в нужный момент ненамного повышать обороты двигателя, а затем двигаться на холостом ходу, что обеспечивает дополнительную топливную эффективность. Эта функция срабатывает даже на дороге с незначительным уклоном, которая для человеческого глаза покажется ровной.

Экономичность при превосходных ходовых качествах

Новый Volvo FH с функцией I—Save — это не только большой шаг вперед с точки зрения топливной экономичности. Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя обеспечивает плавность вождения и позволяет стабильно поддерживать высокую среднюю скорость даже на дорогах со сложным рельефом.

«Мы сделали так, что езда даже по холмистой местности может быть легкой, комфортной и эффективной с точки зрения расхода топлива. Обновленное и современное рабочее место в кабине Volvo FH также снижает нагрузку на водителя в течение всей рабочей смены», — подводит итог Джессика

Факты о новом Volvo FH с функцией ISave

Новый Volvo FH с функцией I-Save станет доступен для заказа на европейском рынке в сентябре 2020 года

13-литровый турбокомпаундный двигатель Volvo D13TC мощностью 460 л.с. (2600 Н·м) или 500 л.с. (2800 Н·м)

Система I-See на основе данных картографии использует информацию о предстоящем маршруте для управления кинетической энергией грузовика

Система переключения передач I—Shift с программным обеспечением, оптимизированным для магистральных перевозок (режим Eco)

Система I—Cruise с функцией I—Roll, регулирующая скорость движения для снижения расхода топлива

Топливоэкономичный задний мост

Система «старт-стоп»

Регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления

Полный аэродинамический пакет

*Разница в расходе топлива рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для двигателя с функцией ISave: D13TC стандарта Евро-6 версии D с топливным пакетом для магистральных перевозок Long Haul Fuel Package и D13 eSCR стандарта Евро-6 версии D без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, полная масса автомобиля, рельеф местности и погодные условия во время езды.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Volvo FH/FM/FE(4) Euro 6 — Limpoff.ru

 

 

 

Данный аварийно-резервный комплект АСМ позволит без проблем доехать до места ремонта хоть от Калининграда до Владивостока, или вовсе не ремонтировать сложную и дорогую систему нейтрализации.

Время окупаемости комплекта при исправной системе АСМ всего 2 месяца (стандартная фура с пробегом 500 км/сутки). А если говорить о ремонте, то стоимость любого датчика перекроет стоимость комплекта.

Даже водитель может произвести установку модуля самостоятельно. Для этого нужно снять штатный разъём с модуля АСМ, расположенного в раме, и одеть на модуль.

https://www.youtube.com/watch?v=2gAB4GdD7js    

Не нужно ничего резать!!! А значит и машина остаётся на гарантии!
Модуль демонтируется так же легко! И его можно использовать и на другом автомобиле!

Влагозащищенный корпус и индустриальные компоненты, а также качественная заводская сборка позволяют обеспечить гарантию 3 года.

Произведено в России

Каждый модуль проходит проверку на работоспособность непосредственно перед отправкой покупателю.

Для автомобилей марок:

Volvo FH/FM/FE(4) Renault P/C/T/K Euro 6 без ретардера (гидравлический замедлитель).

Подходит на автомобили с автоматический и механической коробкой передач.

Заменяет следующие компоненты системы:

Датчики NOx

ACM модуль

Насос AbBlue

Датчики температуры сажевого фильтра (DPF) и катализатора

Датчик диффиринциального давления сажевого фильтра (DPF)

Тепловые элементы

Датчик бака AbBlue

Номера FW, SW, HW, VIN

Комплект поставки:

— Аварийный модуль ACM

— Упаковка

Отдельно приобретаются (не обязательно):

— Комплект пыле/грязезащитных заглушек на разъем датчика NOx

*Модуль «Limpoff» представляет собой дополнительный модуль для действующей на основе мочевины системы нейтрализации отработавших газов, который не вносит конструктивных изменений в указанную систему. В соответствии с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств» данный модуль, являющийся дополнительным (необязательным) компонентом автомобиля, не влияет на безопасность автомобиля и не подлежит обязательной сертификации. Мы рекомендуем использовать модуль только при возникновении внештатных ситуаций, при которых владельцу Автомобиля необходимо доехать до ближайшего ремонтного пункта или пункта оказания медицинской помощи.

 

Volvo представляет новый двигатель, соответствующий нормам токсичности Euro 6 | События | ОБЩЕСТВО

Выбросы окислов азота снизились на 77 процентов, а выбросы твердых частиц сократились наполовину. Первым стартует двигатель Volvo D13 460 л.с. Двигателями аналогичной мощности на сегодняшний день оснащается более трети всех выпускаемых грузовых автомобилей Volvo.

 

«Модель Volvo FH получает новый двигатель мощностью 460 л.с., соответствующий требованиям токсичности Euro 6, оптимизированный для экономичной транспортировки грузов. Первые грузовики с новым двигателем поступят в продажу весной 2013 года», — заявил Менеджер по стратегии и планированию разработки двигателей Volvo Trucks Матс Францен.

Спрос на грузовики, соответствующие нормам Euro 6, пока ограничен. С февраля 2012 г. появилась возможность проводить сертификацию автомобилей на соответствие новым требованиям, однако, прежде чем эти требования станут обязательными для всех новых грузовых автомобилей, пройдет еще два года. Жесткие стандарты токсичности выхлопа требуют применения абсолютно новыхрешений при разработке двигателя, включая многочисленные новые комплектующие, использование которых, в свою очередь, означает повышение расходов потребителей. Однако высокая стоимость может быть отчасти компенсирована различными финансовыми льготами и выгодными пакетами услуг прежде всего при выполнении региональных и дальних перевозок в Европе.

«Сейчас сложно определить, каков будет спрос. Предлагая свой самый популярный двигатель в в исполнении Euro 6, мы сможем удовлетворить потребности значительной части наших потребителей. Остальной ассортимент двигателей, соответствующих требованиям Euro 6, будет представлен задолго до того, как нормы станут обязательными для новых моделей грузовых автомобилей, а именно с 1 января 2014 г.», — отмечает Матс Францен.

Проверенная и испытанная технология

Двигатель Volvo D13, соответствующий нормам Euro 6, основан на испытанном и проверенном двигателе Volvo, соответствующем стандарту Euro 5. Новый двигатель представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель с насос-форсунками и системой каталитической нейтрализации выхлопа (SCR). В целях выполнения новых требований по токсичности применяется также система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и фильтр твердых частиц (DRF), то есть те системы, которые компания Volvo Trucks уже применяет на протяжении нескольких лет в США и Японии. По сравнению с Euro 5 выбросы окислов азота были снижены на 77 процентов, а выбросы твердых частиц сокращены вдвое.

Акцент на экономию топлива и надежность

Система каналитической нейтрализациивыхлопных газов, преобразующая окись азота в безвредный азот и водяной пар, встроена в единый блок с фильтром твердых частиц и представляет собой компактный элемент,занимающий минимально возможное место. Фильтр твердых частиц, улавливающий и дожигающий микроскопические частицы, присутствующие в выхлопных газах, автоматически восстанавливается в процессе работы. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) применяется, главным образом, для повышения температуры выхлопных газов при недостаточно прогретом двигателе, которые должны достичь, по крайней мере, 250 °C, чтобы система SCR функционировала оптимально. В отличии от традиционных систем EGR, которые добавляют охлаждённые выхлопные газы во впускной коллектор и тем самым понижают температуру горения. За счет этого, сокращения выделения окисловазота. Двигатели Volvo, соответствующие стандарту Euro 6 и оснащенные системой EGR, фактически бездействующей при движении с крейсейрской скоростью, что не оказывает негативного влияния на уровень расхода топлива в процессе работы.

«Мы разработали надежное решение, которое не только соответствует требованиям токсичности выхлопных газов, но и предоставляет клиентам дополнительные преимущества в виде значительной экономии топлива и свободы от лишних хлопот», — говорит Матс Францен.

Ролик о Euro 6 можно увидеть по ссылке https://youtu.be/UbBsYbNj2GA

Факты, Volvo D13 460, соответствующий нормам токсичности Euro 6

  • 6-цилиндровый рядный двигатель, рабочий объем 13 литров, мощность 460 л.с.
  • Максимальная выходная мощность при 1400-1900 об/мин: 338 кВт.
  • Макс. крутящий момент при 1000-1400 об/мин 2300 Нм
  • Автоматическая коробка передач Volvo I-Shift. Двигатели Евро 6 можно заказать только на автомобили, оснащённые коробкой переключения передач I-Shift.
  • Мощность моторного тормоза (VEB+) при 2300 об/мин: 375 кВт.
  • Пригоден для оснащения модели Volvo FH, 4×2/6×2, тягачей и кузовных автомобилей, включая грузовики для перевозки опасных товаров (ADR).
  • Доступен в конфигурации для праворульных, а также леворульных грузовых автомобилей.

Факты, Euro 6

  • Одна пятая выхлопа окислов азота от объема выбросовдвигателя Euro 5.
  • Половина выхлопа твердых частиц от объема выбросов двигателя Euro 5.
  • Обязательным требованием станет соблюдение стандарта токсичности выхлопа при температуре окружающей среды, как минимум, -7 °C.
  • Законодательство по токсичности выхлопа регламентирует такие параметры как содержание оксидов азота (NOx), твердых частиц (по массе), твердых частиц (по количеству), аммиака (Nh4), оксида углерода (СО) и углеводородов (НС).

По материалам сайта Учись Бизнесу!

 

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Петербург, Франция, Арабия, Соединенные Штаты, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Конго, Конго, Браззавиль, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгази, Саудовская Аравия, Либия, Бенгазиаси, Калифорния, Соединенное Королевство, Калифорния, Маджия п AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCongo — Киншаса, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe , Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassmePortugal Kingdom, United Kingdom, Guesthouse, Великобритания, Великобритания outhNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieCongo — Киншаса, MatadiSaint Мартин, philipsburgTaiwan, KaohsiungHong Конг, Китай, гавань Виктория, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай, Гонконг, Нидерланды, Антильские острова, Бонайре, Ливан, stadFinland, Uusikaupunki, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Маннтида и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Сент-Барбос, Сент-Джонс-Барбосия DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де-FranceSaint Мартин, Галисбай, Бангладеш, Читтагонг, Соединенные Штаты, Брансуик, Чили, Сан-Висенте, Соединенное Королевство, Новый Замок, Норвегия, Танангер, Норвегия, Оркангер, Черногория, Бар Андорра, Бенгаси, Тайвань, Килунг, Турция, Мерсин, Италия, Бриндизи, Италия, Гавайи, Соединенное Королевство, Великобритания g Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу, Индия, Порт Танджунг Приок, Исландия, Виддавелар,

Volvo FH с функцией I-Save

«Этот результат означает, что, выбрав новый Volvo FH с функцией I-Save, перевозчики могут снизить расход топлива до десяти процентов по сравнению с обычным Volvo FH, оснащенным нашим 13-литровым двигателем со стандартом Euro 6 step D *.На практике можно добиться еще большей экономии, поскольку большинство клиентов, которые покупают новый Volvo FH с функцией I-Save, переходят со старых грузовиков с более высоким расходом топлива », — поясняет Джессика Сандстрем.

Экономичный с исключительной управляемостью

Новый Volvo FH с функцией I-Save — это не только значительный шаг вперед с точки зрения экономии топлива. Его оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов обеспечивает плавное движение и обеспечивает мощность, необходимую для поддержания высокой и постоянной средней скорости даже в сложной местности.

«Мы делаем более легким и комфортным использование топлива даже на холмистых дорогах. Высококлассная среда для водителя в новом Volvo FH также помогает водителям оптимально работать в течение всей рабочей смены », — заключает Джессика.

Посмотрите, как проходит тестирование топлива Volvo FH с коробкой передач I-Shift, проводимое немецким журналистом автомобильной прессы на испытательном маршруте Green Truck Award к северу от Мюнхена.

Факты, новый Volvo FH с I-Save

  • Новый Volvo FH с I-Save будет доступен для заказа на европейских рынках с сентября 2020 г.
  • 13-литровый двигатель Volvo с турбонаддувом (Volvo D13TC) мощностью 460 л.с. (2600 Нм) или 500 л.с. (2800 Нм)
  • I-See на основе карты — использует информацию о запланированном маршруте для использования кинетической энергии грузовика.
  • Система переключения передач I-Shift с программным обеспечением, оптимизированным для дальних перевозок (экономичный режим)
  • I-Cruise с функцией I-Roll, которая регулирует скорость для снижения расхода топлива
  • Экономичный задний мост
  • Остановка на холостом ходу
  • Насос гидроусилителя
  • Комплект воздушного дефлектора

* Разница в расходе топлива рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для I-Save: D13TC Euro 6, шаг D с топливным пакетом для дальних перевозок, с D13 eSCR Euro 6 step D без топливного пакета для дальних перевозок.Фактическая экономия топлива зависит от многих факторов, таких как уровень опыта водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики транспортного средства, загрузка транспортного средства, фактическая топография и текущие погодные условия.

Связанные пресс-релизы:
2020-02-27: Volvo Trucks запускает новый Volvo FH — грузовик нового поколения, разработанный с учетом интересов водителя
2019-03-07: Новый Volvo FH с I-Save сокращает расходы на топливо до 7%

Фильм: Volvo FH с коробкой передач I-Shift проходит тестирование топлива
Посмотрите, как Volvo FH с коробкой передач I-Shift проходит проверку топлива немецким журналистом автомобильной прессы на испытательном маршруте Green Truck Award к северу от Мюнхена

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ян Страндхеде
Директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
Тел .: +46 31 3233715
Электронная почта: янв[email protected]

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для требовательных клиентов, предлагая широкий выбор грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2100 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собирают в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131000 грузовиков Volvo. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей.Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания.

Продажа грузовиков Volvo FH

Путешествуйте по сложным маршрутам с двигателем Land Rover Discovery

Чтобы преодолевать неприрученные дороги в сложных условиях, подумайте о двигателе Land Rover Discovery. Они созданы для обеспечения ожидаемых характеристик в жару, дождь и снег, поэтому вы можете безопасно ездить в любую погоду и не отвлекаться от красоты поездки. Если вам необходимо заменить двигатель в вашем существующем Land Rover Discovery, полные блоки двигателя доступны на eBay по разным ценам и на разных условиях.

У двигателя Land Rover Discovery эффективный расход топлива?

Да. Вы получите удовольствие от надежной работы двигателя Land Rover Discovery 2 TD5 и аналогичных моделей, не беспокоясь о стоимости дизельного топлива. Этот двигатель известен своей топливной экономичностью, поэтому вы можете планировать дальние поездки, зная, что сможете добраться до места назначения без неожиданных остановок. С этими движками от eBay вы можете ожидать:

  • Повышенная топливная эффективность до 20% по сравнению с бензиновыми двигателями.
  • Целых 29 миль на галлон от дизельных двигателей Land Rover, таких как двигатель Range Rover Sport.
  • 340 л.с. и тяговое усилие 8 200 фунтов.

Тяговое усилие Land Rover Discovery 2019 года

Как и в случае с двигателем Discovery 4 SDV6 и другими моделями, вы можете рассчитывать на буксировку более 300 л.с. Двигатель — V-6 с крутящим моментом 332 фунт-фут. Он предлагает вам 340 л.с. и может буксировать до 8 200 фунтов. Для сравнения, тяжелые мотоциклы весят около 1000 фунтов, поэтому вы можете буксировать четыре мотоцикла.

Доступны ли блоки двигателя для всех моделей Land Rover с дизельным двигателем?

Да. У Land Rover есть несколько роскошных моделей, в том числе три дизельных. Все их экономичные модели были одобрены EPA, поэтому вы знаете, что они соответствуют самым строгим мировым стандартам. На eBay вы можете найти двигатели для следующих моделей, которые включают, но не ограничиваются:

  • Ленд Ровер Дискавери 2018.
  • Ленд Ровер Дискавери Спорт.
  • Ленд Ровер Дискавери 4.

Двигатели Land Rover Discovery и окружающая среда

Если вы выберете дизельный двигатель Discovery 3 от eBay, вы можете расслабиться, зная, что у вас снизились токсичные выбросы. Эти двигатели более эффективны, чем двигатели с бензиновым двигателем, поэтому они выделяют меньше углекислого газа и производят меньше отходов, чем бензиновый двигатель. С этой целью Discover 3 TD6 прошел независимые испытания и получил оценку «A» по индексу AIR.

Первый в Великобритании Volvo FH с двигателем Euro 6 Step D демонстрирует отличные характеристики на выставке Tyrrells Court Ltd

Независимая компания со штаб-квартирой в Леоминстере поставляет производителям снеков Tyrrells Food Group большие партии картофеля и принимает партии готовой продукции на поддонах с завода компании в Херефордшире.

Поставляемый Адамом Барнардом, исполнительным директором по транспортным решениям в Truck and Bus Wales and West Ltd, новый FH оснащен двигателем Volvo D13K мощностью 500 л.с. Трактор 6×2 с толкающей осью с колесной базой 3,9 м оснащен коробкой передач I-Shift и одноступенчатым ведущим мостом с передаточным числом 2,64: 1.

Грузовик Globetrotter Cab также имеет заводскую окраску шасси в зеленый цвет. « SB Components поставила гидравлический комплект для Truck and Bus Wales и West, в то время как BP Rolls в Ньюпорте покрасила кабину дополнительным зеленым цветом.Легкосплавные диски Alcoa Dura-Bright — это элегантный завершающий штрих », — отмечает Эндрю Джонс, директор Tyrrells Court Ltd.

.

Этот знаковый Volvo FH пополнил парк из 13 автомобилей Tyrrells Court, каждый из которых работает исключительно на Tyrrells Food Group. « FH — это наш третий тягач Volvo, и мы ранее купили два бывших в употреблении FH у дилеров Volvo. Мы предпочитаем придерживаться выходной мощности 500 л.с. при покупке новых грузовиков, и мы намерены сохранить мощность FH от пяти до семи лет.Водитель FH в восторге от грузовика; он большой поклонник Volvo и улучшил свои показатели расхода топлива после дневного ознакомительного тренинга », — добавляет Эндрю.

Чтобы гарантировать 100% бесперебойную работу, Tyrrells Court Ltd заключила пятилетний контракт на обслуживание Volvo Gold. Эндрю Джонс и его водители скачали приложение Volvo Dynafleet, чтобы получать данные о характеристиках автомобиля и водителя в реальном времени прямо на свои мобильные телефоны. « Мы много бегаем по сельским дорогам класса А, так как мы находимся примерно в часе езды от ближайшей автомагистрали.Однако новый Volvo возвращается в диапазоне от 8 до 9 миль на галлон, и я доволен этими цифрами. Водители конкурентоспособны и гордятся достижением хороших результатов. Это может быть только хорошо для нашего бизнеса », — заключает Эндрю.

— КОНЕЦ —

Volvo Trucks представляет новый Volvo FH

Volvo Trucks заявляет, что выпустила новый Volvo FH с кабиной нового типа, инновационными функциями безопасности и рабочей средой, ориентированной на водителя.Основная цель нового дизайна — сделать жизнь водителя более продуктивной, безопасной и комфортной.

Используя различные конфигурации трансмиссии и шасси, новый Volvo FH можно адаптировать к широкому спектру применений и обеспечить значительную экономию топлива и выбросов CO2. Например, при дальних перевозках новый Volvo FH с функцией I-Save for Euro 6 сочетает в себе новый двигатель D13TC с пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%.

На многих рынках Volvo FH доступен с двигателем на СПГ, соответствующим стандарту Евро 6, который обеспечивает топливную экономичность и производительность на уровне аналогичных дизельных грузовиков Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат.Двигатель может работать либо на биогазе, который сокращает выбросы CO2 на 100%, либо на природном газе, который снижает выбросы CO2 до 20% по сравнению с аналогичными дизельными грузовиками Volvo. Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известным как от бака к колесу.

«Серия Volvo FH была фаворитом среди водителей грузовиков на протяжении многих лет, особенно для тех, кто большую часть своей жизни проводит в дороге, — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

«С новым Volvo FH мы по-прежнему уделяем особое внимание проектированию грузовиков и оказанию услуг, которые могут помочь водителям выполнять работу мирового класса», — добавляет он.

Перемещение внутри кабины стало проще, чем когда-либо, с новым более тонким и эргономичным переключателем передач I-Shift.Для водителей, которым требуется гораздо более высокая емкость аккумулятора, доступна интеллектуальная система с двумя аккумуляторами, которая гарантирует, что мощность всегда остается в резерве для запуска двигателя. Также предлагается широкий выбор вариантов индивидуальной настройки с использованием новых тканей и цветов.

Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с помощью экстренного торможения и электронный контроль устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузового автомобиля. Sit & Go ilgalaikė automobilių nuoma Динамическое рулевое управление Volvo с системами безопасности удержания полосы движения и стабилизации также доступно в качестве опции.

Безопасность нового Volvo FH еще больше повышена за счет системы распознавания дорожных знаков, которая способна обнаруживать такие дорожные знаки, как ограничения обгона, тип дороги и ограничения скорости.

Производительность, еще один важный приоритет для клиентов, дополнительно оптимизирована на Volvo FH благодаря его способности выдерживать повышенные нагрузки на переднюю ось, а также вспомогательным и толкающим мостам с улучшенными углами поворота, что снижает износ шин и улучшает маневренность. Грузовик также доступен с тандемным подъемом оси, что позволяет отключать и поднимать заднюю ось, когда грузовик не загружен, что снижает расход топлива.

Фото: Volvo FH

Volvo Trucks Australia представляет новый модельный ряд

Весь модельный ряд новых моделей Volvo будет производиться на производственном предприятии Volvo Group в Ваколе, Квинсленд.

«Австралия — большая страна, — говорит Тони О’Коннелл, вице-президент по продажам Volvo Trucks Australia».

«Водители-дальнобойщики водят не только наши грузовики; они часто живут в них, однако даже в городской среде водителям также необходимо безопасное удобное рабочее место.«Для некоторых это современный офис со всеми удобствами, для других — это еще и дом».

«Это новое поколение грузовиков Volvo было разработано с учетом потребностей водителя».

«Все мы знаем, как сложно привлечь водителей в этой стране»,

«Эти грузовики поднимают планку с точки зрения комфорта, производительности и эффективности», — продолжает он. «И любой водитель будет горд оказаться за рулем любого грузовика из нашей новой линейки».

Новый Volvo FH будет иметь возможность выбора уровней выбросов Евро 5 и Евро 6 во всем диапазоне как с объемом 13 литров, так и с 16 литрами, а также с дополнительным диапазоном вариантов мощности.

Volvo FM оснащен полностью новой кабиной, а также вариантами Euro 5 и 6 с двигателями объемом 11 и 13 литров.

Выбросы, эффективность и безопасность, что неудивительно, занимают важное место во всей линейке грузовых автомобилей Volvo, помимо того, что особое внимание уделяется среде водителя.

Безопасность

Как и прежде, кабины грузовых автомобилей всего модельного ряда соответствуют самым строгим в мире рейтингам краш-тестов; шведские испытания на прочность кабины BOF10.

Обзорность была улучшена более чем на 10% на Volvo FM и Volvo FMX, который теперь имеет те же линии, что и кабина Volvo FH, с увеличенным ветровым стеклом, более тонкими передними стойками, тонкими зеркалами и нижней линией дверей.

Чтобы минимизировать слепые зоны, новая камера в углу пассажира активируется, когда используется левый индикатор, угловая камера также может быть активирована нажатием кнопки, позволяя водителю при необходимости проверять зону. Изображение с камеры отображается на 9-дюймовом сенсорном дисплее, установленном на приборной панели. Этот дисплей может обрабатывать ввод до 8 камер.

Светодиодные фары

FH и Fh26 оснащены функцией адаптивного дальнего света, которая частично включает дальний свет фар, когда перед грузовиком обнаруживаются фары или задние фары другого автомобиля.Это означает, что область вокруг автомобиля может оставаться освещенной частичным дальним светом, улучшая видимость, не ослепляя других участников дорожного движения. Система также обнаруживает огни небольших транспортных средств, таких как мотоциклы и велосипедисты.

Другие функции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль (ACC) для скорости до нуля км / ч и контроль спуска на спуске, который автоматически активирует колесные тормоза, когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости спуска.

Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с помощью экстренного торможения и электронный контроль устойчивости, входит в стандартную комплектацию нового грузовика.Система динамического рулевого управления Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступна в качестве опции.

Внутри полностью новая 12-дюймовая приборная панель сводит к минимуму отвлекающие факторы водителя благодаря чистым и четким цифровым приборам, а новый сенсорный экран большего размера с упрощенным меню теперь находится в пределах досягаемости водителя. Функциями внутри можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, голосового управления или с помощью сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Выбросы

Основываясь на текущих предложениях Euro 6 в классических моделях Volvo FM11 и FM13, весь модельный ряд теперь поставляется с опциями для Euro 6.В новом Volvo FM номинальная мощность Euro 6 включает 11-литровый двигатель мощностью 380, 430 и 460 л.с., а 13-литровый диапазон включает варианты 460 и 500 л.с.

Комфорт

Внутреннее пространство кабины Volvo FM и FMX увеличилось на 1 кубический метр, что дает водителям больше места для передвижения, а также дополнительное место для хранения вещей. В моделях дневной кабины на 40% больше места для хранения.

Новый эргономичный селектор коробки передач I-Shift и упрощенное переключение передач на приборной панели делают работу с сиденья водителя более удобной и удобной.

По-прежнему будет предлагаться предыдущая серия двигателей Euro 5 мощностью от 330 до 500 л.с. Volvo FMX также сохранит возможность установки силовой установки стандарта Euro 5 мощностью 540 л.с.

Volvo FH также выиграет от добавления 13-литровых вариантов Euro 6, включая 500-сильный двигатель D13 Turbo Compound, а также 13-литровый двигатель мощностью 540 л.с.

Volvo Fh26 будет представлен в существующей линейке Euro 5 с номинальной мощностью от 600 до 700 л.с., дополненной вариантами Euro 6 мощностью 550 и 650 л.с.

Эффективность использования топлива

Добавление австралийского пакета I-Save к новому Volvo FH призвано обеспечить новый уровень топливной эффективности и снижения выбросов CO2.

Турбированный двигатель мощностью 500 л.с. / 2800 Нм Евро 6 входит в австралийский пакет I-Save и обеспечивает значительную экономию топлива и выбросов CO2. Для дальних перевозок новый Volvo FH с системой Australian I-Save объединяет новый двигатель D13TC стандарта Euro 6 в пакет, который также включает I-See, который получает доступ к централизованно сохраненным топографическим данным для оптимизации характеристик трансмиссии и эффективности двигателя.

Другие компоненты, включенные в пакет, включают I-Shift с переключателем передач, установленным на приборной панели, и программным обеспечением для экономичной трансмиссии, I-Cruise с I-Roll, оптимизированное передаточное число задней оси 2,83 с топливосберегающими шинами, отключением двигателя на холостом ходу и насосом гидроусилителя с регулируемым рабочим объемом .

«Я очень рад видеть, как новая линейка Volvo Trucks оживает здесь, на земле Австралии», — говорит Тони О’Коннелл, вице-президент по продажам Volvo Trucks Australia. «Наш самый крупный запуск наших самых безопасных, наиболее производительных и эффективных транспортных решений был с нетерпением ожидался клиентами.”

«Это был масштабный проект, и мы вложили значительные средства в наши производственные мощности, чтобы гарантировать, что эти грузовики будут изготавливаться на нашем производственном предприятии в Wacol Qld». «И, как всегда, будет продолжать обслуживаться крупнейшей дилерской сетью в Австралии и Новой Зеландии».

«Новые Volvo FM и Volvo FMX интеллектуальны и универсальны и продолжают поддерживать наших клиентов, опираясь на уже внушительную репутацию, завоеванную классическими моделями на городских улицах, в карьерах и в задних кварталах Австралии.» Он продолжает.

«Автомобили FH и Fh26 по-прежнему будут использоваться австралийскими компаниями, занимающимися дальними и тяжелыми грузоперевозками, с новым уровнем комфорта для водителя и назначениями».

«Эти новые силовые установки в сочетании с нашим уникальным набором функций, от трансмиссии с двойным сцеплением до динамического рулевого управления Volvo, позволят нам предложить нашим клиентам наилучшее транспортное решение, в то время как водитель по достоинству оценит все новые штрихи, которые сделают их жизнь дорога проще ».

«И что лучше всего, мы строим всю эту линейку прямо здесь, в Австралии.”

Новый модельный ряд Volvo Trucks поступит в продажу с 30 ноября 2020 года.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Мэтт Вуд
Менеджер по стратегическим проектам и коммуникациям (Volvo Group Australia)
Мобильный: +61 (0) 436 681117
Электронная почта: [email protected]

Тягач VOLVO FH

, продажа тягачей VOLVO FH б / у

АСТРА
BERLIET BMC DAEWOO

Novus Prima

DAF
CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN
FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD
1848 Груз

Груз 1842

E-серия
ФРЕЙТЛАЙНЕР

Колумбия

GINAF HINO

700

HOWO
HYUNDAI

HD-серия

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

S-серия

IVECO
35C18 40C18 50C17 65C18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

Еврокарго 80

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520

Евротек

Евротек 190 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 380 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Траккер 420 Траккер 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

ЮНГЕЙНРИХ
КАЛМАР
КАМАЗ

5460 5490 6460 43118 44108 53504 65116 65221 65225 65226

КАССБОХРЕР КЕНВОРТ
Т-серия

Т800

W-серия

W900

КРАЗ
258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

КУБОТА ЛИНДЕ
P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК
ЧЕЛОВЕК
Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.53 TGA 4130 TGA 35.480 TGA 33.53 TGA 35.480
TGL

TGL 12.240 TGL 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 тгм 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 40480 ТГС 33,480 9,480 ТГС 33,480 ТГС 33,480 940 ТГС 33,480 ТГС 33,480
TGX

TGX 18.400 TGX 18,440 TGX 18,460 TGX 18,470 TGX 18,480 TGX 18,500 TGX 18,510 TGX 18,540 TGX 18,560 TGX 19,440 TGX 24,440 TGX 26,400 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,500 XG40 TGX 40 G 28,5 TGX40 TG 28,5 TGX 28,5 TG 28,500 TGX40 TG 28,5 TG 28,5 TG 28,5 TG 28,5 TGX 28,5 TG 28,5 TGX40 TG 28,5 TG 28,5 TGX 28,5 TGX 28,5 TG 28,5 41,680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 64229 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ
Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2043 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2048 Актрос 2345 Актрос 2345 Актрос Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3848 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2443

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Варио Зетрос

Zetros 3643

МИЦУБИСИ
Галоп

Кантер 3C Canter FE

L-серия
MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL
ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ

335 362

РЕНО
G-серия

G260 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA
G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ
SINOTRUK SISU
E-серия

E14 E18

TR

TR160

СТЕРЛИНГ STEYR

1491

ПО-ПРЕЖНЕМУ
ТАТРА
ТЕРБЕРГ
РТ

RT283

TT

TT20

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter

Крафтер 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *