Вольво фн 12: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Грузовики Volvo fh22 — лучшие грузовые автомобили Вольво fh22 на Россия

Грузовики Volvo fh22 — лучшие грузовые автомобили Вольво fh22 на Россия













































  • 49 600 EUR

  • Volvo FH 12 420

    Мультилифт
    2001 год 1 215 000 км
    Финляндия, Honkajoki
    Новое за 7 дней

    14 880 EUR

  • 35 960 EUR

  • Volvo FH 12 6X2 4800

    Тентованный грузовик
    1997 год 732 426 км
    Финляндия

    9 920 EUR

  • Volvo Fh22

    Шасси
    2004 год 1 170 000 км
    Финляндия

    11 036 EUR

  • Volvo Fh22

    BDF Грузовик
    1997 год 830 000 км
    Финляндия

    8 308 EUR

  • 14 756 EUR

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!

  • Цена по запросу

  • Volvo Fh22

    Самосвал
    1999 год 1 455 000 км
    Финляндия, Kokkola

    19 220 EUR

  • Volvo Fh22 6X2

    Автоманипулятор
    1995 год 361 000 км
    Финляндия, Turku

    36 580 EUR

  • 65 100 EUR

  • 15 996 EUR

  • 15 996 EUR

  • Volvo Fh22

    Самосвал
    2002 год
    Финляндия

    29 636 EUR

  • Volvo Fh22 6×2

    Мультилифт
    1998 год
    Финляндия, Turku

    12 276 EUR

  • Volvo Fh22

    Мультилифт
    2006 год 123 000 км
    Финляндия, Hämeenlinna

    44 000 EUR

  • 11 036 EUR

  • Volvo Fh22

    Тягач
    2005 год
    Финляндия, Jurva

    12 400 EUR

  • Volvo Fh22 420

    Самосвал
    1996 год
    Финляндия, JOENSUU

    24 180 EUR

  • Volvo Fh22

    Грузовик
    2000 год
    Финляндия, Jurva

    8 060 EUR

  • Volvo Fh22 420

    Авторефрижератор
    2010 год 830 000 км
    Финляндия

    43 276 EUR

  • Volvo Fh22 340

    Самосвал
    1999 год 485 000 км
    Финляндия, Parkano

    12 400 EUR

  • Volvo Fh22 460

    Тягач
    2005 год 1 533 000 км
    Финляндия, Pori

    12 276 EUR

  • Volvo FH 12 8×4

    Мультилифт
    2006 год
    Финляндия, Kankaanpää

    Цена по запросу

  • 37 188 EUR

  • Volvo Fh22

    Мультилифт
    2002 год 107 000 км
    Финляндия, Pirkkala

    19 220 EUR

  • Volvo Fh22

    Мультилифт
    2006 год 679 600 км
    Финляндия, KANKAANPÄÄ

    39 680 EUR

  • Volvo Fh22 460

    Грузовик
    2004 год 1 432 500 км
    Финляндия, Oulu

    46 996 EUR

  • 14 756 EUR

  • 23 898 EUR









Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail


Ваше сообщение отправлено.


Ой, что-то пошло не так…







Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH

D13TC — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.

 

D13K420 (309 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

420 л. с. 

Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин 

2100 Н·м 

D13K460 (345 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

460 л. с. 

Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин 

2300 Н·м  

D13K460TC (345 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

460 л. с.

Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин

2600 Н·м 

D13K500 (368 кВт) 

 

Макс. мощность при 1530–1800 об/мин

500 л. с. 

Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин

2500 Н·м 

D13K500TC (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

500 л. с.

Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин

2800 Н·м

D13K540 (397 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин 

540 л. с. 

Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин

2600 Н·м 

10-летие Volvo FH

В 1993 г. компания Volvo Trucks впервые показала специалистам новое семейство грузовиков FH. Спустя 10 лет, благодаря его высоким техническим и эксплуатационным свойствам, семейство Volvo FH называют самым успешным за всю более чем 75-летнюю историю фирмы. Пройдя ряд серьезных усовершенствований, грузовики Volvo FH остаются современными и сегодня. О том, как развивалась конструкция этих машин, мы и расскажем.

История Volvo FH начинается во второй половине 80-х годов. В то время продукция Volvo Trucks пользовалась хорошим спросом во всем мире, однако многочисленные модели в программе фирмы сильно различались по конструкции, что снижало эффективность производства, приводило к чрезмерно большим складам запасных частей у дилеров, создавало излишние трудности в техническом обслуживании и ремонте.

«В 1985 г. внутри Volvo обсуждалась идея разработки нового семейства грузовиков на общей платформе, и в 1988 г. мы начали разработку машины Volvo FH, которая должна была стать первенцем новой гаммы моделей», – вспоминает Ян Йонссон, отвечавший за технический проект семейства FH до 1997 г.

Интересно отметить, что параллельно приступили к разработке моделей тяжелой серии с кабиной над двигателем (FH) и облегченной серии максимально унифицированной с ней (FM). Однако необходимость быстрой замены устаревших грузовых автомобилей F12 и F16 заставила максимально сконцентрировать все силы на версии Volvo FH, а проект FM временно «отложить на полку».

Для новых автомобилей Volvo FH было решено разработать новый дизель, который обладал бы перспективой по дальнейшему развитию конструкции. Постоянное ужесточение норм токсичности и шумности вместе с требованием повышенной экономичности заставили конструкторов применить все последние достижения для получения соответствующего результата. Рядный 6-цилиндровый дизель D12 рабочим объемом 12,1 л и общей для всех цилиндров головкой получил верхний распредвал, по четыре клапана на каждый цилиндр, электронное управление и мощные насос-форсунки.

Первоначально был налажен выпуск мотора мощностью 340, 380 и 420 л.с. «Изюминкой» конструкции был запатентованный компанией моторный тормоз Volvo Engine Brakc (VEB), отлично зарекомендовавший себя в последующие годы. Кроме того, на модификации Fh26 предполагалось устанавливать модернизированный дизель D16, ранее применявшийся на грузовиках F16 под маркой TDI 63. Он предлагался в двух исполнениях, мощностью 470 и 520 л.с.

Разработка кабины автомобилей серии Volvo FH стала новым этапом в развитии конструкции грузовиков. Впервые при ее проектировании уделялось повышенное внимание снижению аэродинамического сопротивления. Длительные испытания макетов большегрузных автопоездов Volvo FH в аэродинамической трубе сформировали внешность кабины с сильным наклоном ветрового стекла, оптимальным распределением воздушных потоков в моторном отсеке, облегчили разработку эффективной вентиляции и отопления салона.

Рабочее место водителя Volvo FH было эргономически совершенным, потребности экипажа впервые учитывались в полной мере, что повысило привлекательность машины среди эксплуатационников. Вопросы отдыха в кабине, безопасности, снижения утомляемости при работе водителя потребовали множества оригинальных решений и новых подходов к исследованиям, что также работало на повышение конкурентоспособности машин.

Успех на рынке не заставил себя ждать. В течение года после презентации модели Volvo FH компания Volvo Trucks продала больше новых грузовых автомобилей, чем когда-либо. Кроме того, модели Volvo FH был присужден журналистский приз «Грузовик 1994 года».

В 1996 г. грузовик серии Volvo FH был впервые модернизирован. Двигатель стал отвечать требованиям Euro-2, началось производство новой, более просторной, кабины Globetrotter XL. Высота ее салона, равная 193 см, позволяла водителю встать в полный рост, пол кабины был плоским. Два члена экипажа машины в течение длительных рейсов получили ощутимые удобства.

Вторая существенная модернизация семейства Volvo FH была проведена в 1998 г. На машинах появилась TEA (Truck Electronic Architecture) – «электронная архитектура грузовика» – общая сеть, объединившая все электронные системы автомобиля. Управление машиной вышло на новый, более точный, уровень, диагностика стала намного совершеннее. Кроме того, на грузовиках Fh22 стал устанавливаться 460-сильный мотор. Объем модернизации был настолько существенен, что в 2000 г. журналисты присвоили обновленному семейству Fh22 второй раз титул «Грузовик года». До этого ни одна модель не получила престижную награду дважды.

Еще в 1993 г., сразу после презентации семейства Volvo FH, начались работы над машинами серии FM с кабиной, расположенной ниже, и с двигателями мощностью 250–420 л.с. Степень унификации в этих моделях с серией Volvo FH была заложена очень высокая. Назначение новой серии FM заключалось в перевозках грузов как в городах, на строительстве, так и для дальних рейсов в качестве междугородного транспорта.

В 90-х годах, параллельно с созданием новых моделей в Европе, компания Volvo Trucks развернула в США производство капотной модели VN, воспринятой на рынке с большим энтузиазмом. Все серии, FH, FM VN были максимально унифицированы между собой, что дало огромные преимущества при организации их производства.

Осенью 2001 г. компания Volvo Trucks провела презентацию в очередной раз модернизированных грузовиков серий FH и FM. Стал современнее дизайн их кабин. Интерьер был полностью обновлен для улучшения эргономики рабочего места водителя и повышения комфорта для экипажа. Новый 9,4 литровый дизель D9 мощностью от 260 до 380 л.с. сменил старые 7- и 10-литровые моторы. Существенному улучшению подверглась и конструкция двигателя D12, максимальная мощность которого возросла до 500 л.с. И D9, и D12 отвечали требованиям Euro-3, в то время как двигатель D16 и, соответственно, модель Fh26 были исключены из ассортимента фирмы. Эти улучшенные модели были встречены транспортниками с большим воодушевлением.

В июне 2003 г. появился новый тягач Fh26, предназначенный для работы с прицепами в высокогорных условиях и отличающийся повышенными тягово-динамическими качествами. Сегодня Volvo Fh26 считается самым мощным, удобным и безопасным грузовиком из всех, созданных компанией Volvo Trucks. Модель выпускается с новым дизелем D16, по концепции близким моторам D12 и D9. Максимальная мощность двигателя составляет 610 л.с. , максимальный крутящий момент достигает 2 800 Нм в широком диапазоне частот вращения.

Созданные на единой платформе семейства Volvo FH и FM в настоящее время комплектуют дизелями, имеющими модульную конструкцию. Их рабочий объем лежит в диапазоне от 9,12 до 16 л, а мощность – от 260 до 610 л.с. Эти автомобили работают в самых различных отраслях хозяйства: на транспортировке грузов по городу, на региональных перевозках и строительстве, на дальних международных перевозках грузов. Много их трудится на лесозаготовках.«В 2003 г. круг замкнулся, и модельный ряд не имеет изъянов. На единой платформе сегодня выпускается до 83 тыс. новых грузовиков в год в 16 разных местах в пяти частях света», – заключает Ян Йонссон.

9 новых тягачей Volvo FH 12 c полуприцепами Koegel

К началу нулевых компания Volvo разработала и представила новое поколение большегрузных грузовиков FH.

Революционные изменения проявились, в первую очередь, в кабине, приобретшей большую обтекаемость и улучшенные аэродинамические качества. Длина кабины увеличилась на 150 мм, появились новые блок-фары и зеркала заднего вида. Интерьер кабины был разработан с учетом повышения активной и пассивной безопасности.

Кабина снабжена интегрированными ремнями, углы панелей получили плавные линии.
Не обошлось без изменений и в агрегатной части. Грузовики второго поколения Fh22 получили более мощные экономичные двигатели D12D и полуавтоматическую коробку передач системы I-shift.

Несколько позже с конвейера также стали сходить и Volvo Fh26 с модифицированными двигателями D16C мощностью в 550 и 610 лошадей. С 2005 года на грузовики стали устанавливаться и 660-и сильные силовые агрегаты.

После появления семейства двигателей, получивших маркировку D16E, мощность силовых агрегатов составляла 580, 640 и 700 лошадиных сил.

В 2005 году модельный ряд силовых агрегатов, предназначенных для грузовиков FH пополнился двигателем D13A рабочим объемом 13 литров и мощностью 360-520 л.с. Конструкция нового агрегата соответствовала экологическому стандарту Euro-3, а при проведении модернизации двигатель можно привести в соответствие с требованиями стандартов Euro-4 и Euro-5.

В 2008 году второе поколение FH подверглось очередному рестайлингу. Традиционно разработчики Volvo уделили первоочередное внимание повышению безопасности и комфорта.

Рестайлинговые модели получили новые регулируемые кресла, датчики дождя и уровня освещения, радар сканирования мертвых зон, датчик пересечения разделительной полосы дороги.

Внешний дизайн кабины претерпел изменения за счет новой решетки радиатора и передних блок-фар.

Вплоть до 2011 года линейка силовых агрегатов большегрузов FH оставалась неизменной. В конце 2011 года Volvo приступила к производству флагманского грузовика Fh26 с 750-и сильным двигателем.

VOLVOFh22Кр Авточехлы VOLVO FH 12 красные АВТОРЕАЛ — VOLVO FH 12 Кр

VOLVOFh22Кр Авточехлы VOLVO FH 12 красные АВТОРЕАЛ — VOLVO FH 12 Кр — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

Артикул:
VOLVO FH 12 Кр

Код для заказа: 737205

Только самовывоз

Код для заказа
737205

Артикулы
VOLVO FH 12 Кр

Производитель
АВТОРЕАЛ

Каталожная группа:

. .Принадлежности кабины
Кузов

Ширина, м:

0.4

Высота, м:

0.1

Длина, м:

0.5

Вес, кг:

0.976

Цвет основной:

красный

Материал:

полиэфир триплированный

Применяемость по марке машин:

VOLVO

Применяемость по модели машин:

FH

Тип покрытия:

гладкий

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07. 06.2021 03:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

81157b1331bdaf7021b1ba111ad36962



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

История развития тягачей Volvo FH

Volvo FH — это магистральный седельный тягач, созданный для грузоперевозок на дальние расстояния шведской компанией Volvo Truck Corporation. FH расшифровывается как «бескапотный с высокой кабиной» (в отличие от FM со средней и FL с низкой высотой кабины) после которых идут числа с обозначаем объема двигателя в литрах.

Сошедший с конвейера в конце 1993 года как Fh22 и Fh26, его производство по-прежнему продолжается вторым и третьим поколением модельного ряда FH. Модельный ряд седельных тягачей Volvo FH является одним из самых успешных с количеством продаж, переваливших за 400 000 единиц по всему миру.

В сентябре 2012 года, Volvo Trucks выпустил обновленный тягач Volvo FH с внедрением существенных инновационных технологий, которые по достоинству оценили эксперты, присудившие сразу две престижные награды: «Грузовик года в России – 2014» и международную премию «Грузовик года-2014».

Тягачи Volvo FH – первое поколение (1993–1998)

В конце 1993 Volvo представил свою замену для легендарного бескапотного тягача F серии, выпускавшегося почти 15 лет. Чтобы запустить в серийное производство новый FH потребовалось семь долгих лет, в течение которых практически с чистого листа велась разработка. В результате на свет появились две модели Fh22 и Fh26, разделяющие общие кабину и шасси.

Совершенно новый 12-литровый двигатель с системой непосредственного впрыска и верхним расположением распредвала разместил Volvo среди мировых производителей силовых установок. Тягач Fh22 сразу завоевал международную премию «Грузовик года-1994».

16-литровый двигатель, доставшийся в наследство от предыдущего поколения, также претерпел значительные изменения. Было внесено множество улучшений и дополнительных функций как в сам двигатель, так и в трансмиссию и другие узлы и агрегаты, включая совершенно новую систему управления двигателем и его диагностики.

Дизайн и технологии

Кабина

Кабина отличалась резко наклонным и более округлым ветровым стеклом, боковые зеркала заднего обзора стали также обтекаемыми. Конструкция кабины производилась методом горячего цинкования, позволившая повысить прочность конструкции при одновременном уменьшении толщины панелей и коробчатых профилей, а также снизить тем самым общий вес кабины почти на 30%.

Кабина нового Volvo FH стала логическим переходом от просторной, но квадратной кабины F серии к более аэродинамически эффективной со значительно улучшенными эргономикой и комфортом в салоне. Кабина была тщательно исследована в аэродинамической трубе для придания необходимых очертаний и форм, чтобы в свою очередь уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить топливную эффективность. Также она стала предметом самых жестких краш-тестов (фронтальный удар в 15-тонный бетонный блок, удар маятником массой в одну тонну по задней стенке кабины и передним стойкам), в конце которых двери кабины тягача должны были спокойно открываться. В 1995 году седельный тягач Volvo серии FH стал первым тяжелым грузовиком с обязательным оснащением подушкой безопасности водителя, что привело к дальнейшему улучшению пассивной безопасности.

Двигатель D12

Новый двигатель D12A был одним из крупнейших проектов в области разработки двигателей от Volvo Trucks с 1950-х годов. Базовая конструкция по-прежнему была основана на непосредственном впрыске в 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом около 12 литров, но с совершенно иной топливной и клапанной системой по сравнению с предыдущими двигателей Volvo. Силовые установки производились на специализированном швецком предприятии в Skövde (Шевде) на полностью автоматизированной линии, где большую часть сборки двигателя выполняют роботы, а окончательные штрихи – проводится вручную.

D12A был разработан как «мировой двигатель«, чтобы быть в состоянии соответствовать последним требованиям в высокой мощности, низкому расходу топлива и более низкому уровню выбросов вредных веществ со своей разработкой распределительного вала, четырьмя клапанами на цилиндр и одним центрально расположенным электронным блоком управления инжектором, интегрированным компрессионным тормозом двигателя, стальными и алюминиевыми поршнями. Конструкция двигателя оставила дверь открытой для будущих улучшений как в области увеличения мощности, так и снижения потребления топлива и вредных выбросов.

VEB (моторный тормоз от Volvo Trucks)

VEB (Volvo Engine Brake) — тип компрессионного моторного тормоза, впервые представленного на двигателе D12A и с тех пор использующегося на более поздних OHC двигателях объемом от 9 до 16 литров.

Моторный тормоз (аналогичный термин: тормоз-замедлитель) – это вспомогательная тормозная система, предназначенная для эффективного торможения двигателем при низких оборотах (около 1600 об/мин) на спусках дорог без использования тормозных механизмов. В результате чего снижается износ тормозных накладок, шин и самое важное – температура тормозных колодок. Как известно «горячие» тормоза резко ухудшают эффективность торможения автотехники.

Моторный тормоз, разработанный конструкторами Volvo, сочетает два компонента, работающих вместе – компрессионный тормоз и регулятор давления выхлопа, который приводится в действие гидравликой. Система VEB имеет особую конструкцию распределительного вала и коромысел выпускных клапанов, на кулачках которых есть два выступа:

  • Нагнетательный — за счет которого в начале такта впуска выпускные клапаны «подпрыгивают» для поступления воздуха к цилиндрам из выпускного трубопровода.
  • Декомпрессионный — благодаря которому в цилиндрах происходит снижение давления в конце такта сжатия.

Модели седельных тягачей с 1998 года по 2002

Volvo FH Volvo Fh22 D12C420/6×4

Volvo Fh22 D12C420/6×4 — технические характеристики




Этот сайт использует куки (cookie).
Просматривая разделы сайта и используя его функции,
вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Volvo Fh22 D12C420/6×4 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортасидельные тягачи
  • МаркаVolvo
  • МодельFH
  • СерияFh22
  • МодификацияD12C420/6×4
  • Высота тягача3267 мм
  • Длина тягача6890 мм
  • Кол-во передач14
  • Колесная база3400 мм
  • Количество цилиндров6
  • Крутящий момент2000 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1050-1450 мин-1
  • Модель двигателяD12C420
  • Модель коробки передачVT2014
  • Мощность двигателя420 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах1500-1800 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)26000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось6700 кг
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство24215 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя12. 1 см³
  • Полная масса автомобиля32700 кг
  • Привод6×4
  • Расположение цилиндроврядное
  • Снаряжённая масса автомобиля8410 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиПневматическая
  • Тип кабины2-х местная с 2 спальными
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность385/65R22.5
  • Ширина тягача2467 мм
  • Экологический стандартEURO II

1980-е | Volvo Trucks

FL6 и FL4

Volvo начала производство грузовых автомобилей в 1928 году с производства грузовиков средней грузоподъемности. После этого Volvo последовательно вводила более тяжелые и тяжелые грузовики, пока в продуктовую программу не вошли все типы грузовиков, от легких до тяжелых.

Как ни странно, успех Volvo в области среднетоннажных грузовиков значительно снизился в 1950-х и 1960-х годах, в основном из-за того, что среднетоннажные грузовики производились в большинстве стран-экспортеров, где Volvo продавала свои грузовики и Обычно они были менее дорогими и, возможно, не такими прочными, как автомобили Volvo.

Высокие амбиции в отношении грузовиков средней грузоподъемности
В 1980-х годах, после появления L42 / L43 / F82 / F83 / F82S / F83S и F4 / F6, у Volvo были большие амбиции в отношении грузовиков средней грузоподъемности, и были выделены огромные ресурсы. имеется в наличии. Было принято решение разработать новое семейство среднетоннажных грузовиков с нуля (но с использованием, конечно, хорошо зарекомендовавших себя основных компонентов трансмиссии, уже разработанных для нового поколения среднетоннажных грузовиков).

В конце 1970-х годов было проведено исследование возможных преемников грузовиков F4 / F6.Было решено представить новые грузовики в середине 1980-х годов, и они должны быть спроектированы и построены на современном заводе Volvo в Остаккере, Бельгия.

Новое семейство FL
С самого начала было решено, что новые грузовики средней грузоподъемности должны соответствовать тем же стандартам безопасности, что и грузовики Volvo большой грузоподъемности, и в то же время обеспечивать превосходные эргономические характеристики по сравнению с обоими предыдущими грузовиками Volvo. развозные грузовики и грузовики конкурентов Volvo.

Вскоре была принята форма нового семейства FL (F = передняя кабина, L = низкоуровневая кабина).Базовая конструкция включала низкий уровень пола кабины для облегчения входа и выхода, большие окна для хорошего обзора и обширное внутреннее пространство — все в пределах 2,3 м шириной для облегчения движения в ограниченном пространстве.

Вес, мощность и прочность
Естественно, возникла потребность в нескольких весовых категориях, включая легкий класс около 7-11 тонн (FL6L), средний класс 14 тонн (FL6M) и автомобиль, который был очень легкий автомобиль большой грузоподъемности (FL6H). Несколько лет спустя на смену FL6H пришел еще более мощный автомобиль в классе 18 тонн, который также был доступен в виде трехосного автомобиля полной массой 26 тонн (FL6E).

FL6 обладал достаточной мощностью и мощностью, чтобы его можно было использовать для легких перевозок на дальние расстояния, поэтому в качестве альтернативы дневной кабине была представлена ​​модель с длинной кабиной (для общественных служб, таких как пожарные бригады и т. Д., Кабина экипажа также была (первоначально производилась независимым поставщиком из Флоби, но теперь производится Volvo в Умео).

Транспортные средства с остановками и перемещениями
Чтобы объединить безопасность с легкостью маневрирования, Volvo решила оснастить самые легкие грузовики этого семейства легких грузовиков дисковыми тормозами на всех колесах, поскольку это настоящие автомобили с постоянным перемещением. для быстрых городских условий.

FL6 был представлен в 1985 году, а в 1986 году был представлен еще более легкий FL4. Это было в основном то же самое, что и FL6L, но теперь с легким, экономичным двигателем Volvo TD41 с прямым впрыском, созданным на основе двигателя, ранее использовавшегося в грузовике F4, и аналогичным высокоэффективным судовым двигателям, используемым Volvo Penta.

Версии для США
Позже, в 1986 году, в США были представлены грузовики FE6 и FE7, версии, адаптированные для Северной Америки. В то время как FE6 был очень похож на FL6, FE7 был в основном тем же грузовиком, что и FL6, но с более мощным 7-литровым двигателем и компонентами трансмиссии грузовика FL7.

Очень интересным дополнением к модельному ряду FL6 стал двигатель D6-250 с турбонагнетателем и механическим нагнетателем, первый в мире двигатель такого типа для грузовых автомобилей. С этим дополнением FL6 внезапно стал достаточно мощным, чтобы выполнять транспортные задачи, обычно выполняемые грузовиками с гораздо более крупными (и более тяжелыми) двигателями.

грузовиков | Volvo | FM модели

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong S AR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt. BarthélemySt. Елена Китс и Невис LuciaSt. MartinSt. Pierre & MiquelonSt. Винсент и ГренадиныСуданСуринамСвальбард и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУкраина Соединенное КоролевствоУкраина Соединённые Штаты АмерикиУкраина Соединённые Штаты Америки. Внешние острова Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

2020 Volvo Trucks VNL 860 Base | Legacy Truck Center, Inc.

2020 Volvo Trucks VNL 860

25 ЛЕТ ИЗМЕНЕНИЙ ИГРЫ

ВИЗИОНАРНЫЙ ДИЗАЙН. ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИИ.

Стандарт для дальних перевозок

Volvo VNL создан, чтобы превзойти ваши ожидания. Уже четверть века он раздвигает границы и будет продолжать устанавливать стандарты качества сегодня и завтра.

НАШ VNL 860 начинается с переработанной, более аэродинамичной передней части, за VNL 860 следует панорамное лобовое стекло, новая приборная панель и оптимизированные сиденья, чтобы водителю было удобно управлять.

ИССЛЕДУЙТЕ СЕРИЮ VNL

Полностью переработанный внешний вид обеспечивает улучшенный воздушный поток, а также современное светодиодное освещение для улучшения видимости и сокращения затрат на техническое обслуживание. Внутри сиденья были оптимизированы с точки зрения эргономики, а приборная панель и рулевое колесо эффективно передают органы управления и информацию водителю, не отвлекая его.

Возможные функции:

Внешний вид

  • Легко разбивает ветер.

Последнее обновление VNL включает в себя наш самый аэродинамический и экономичный пакет.Фактически, он обеспечивает экономию топлива до 7,5% * в паре с авиационным прицепом по сравнению с предыдущим пакетом.

Наверху воздушный дефлектор на крыше дополняет обтекатели кабины, удерживая воздушный поток и сглаживая дорогостоящую турбулентность между кабиной и прицепом. Кроме того, аэродинамический дизайн нашего зеркала снижает турбулентность за счет более быстрого притока воздуха к трактору.

  • Элегантный дизайн. Солидная экономия.

Впереди VNL имеет новый капот, бампер и нижний дефлектор воздушного потока, которые работают вместе, чтобы быстро управлять воздушным потоком и эффективно направлять его назад.

Внизу, там, где резина встречается с дорогой, обновленные обтекатели шасси оптимизируют поток воздуха через ведущие колеса и зазор между тягачом и прицепом.

  • Современные светодиодные фары.

Для улучшения видимости и сокращения затрат на техническое обслуживание Volvo использует светодиодные лампы для всего внешнего освещения. Все модели оснащены светодиодными фарами дальнего / ближнего света, а также светодиодными фонарями поворота, габаритного света и стояночного света.

Фара премиум-класса также оснащена «фирменными» светодиодными дневными ходовыми огнями.

Интерьер

Встроенная телескопическая лестница теперь входит в стандартную комплектацию VNL 760.Большие ступеньки облегчают вход и выход из верхней койки. Лестница быстро фиксируется за шкафом, когда она не используется.

Volvo с гордостью представляет первую интегрированную откидывающуюся койку в спальное место. Полностью регулируемый, это все равно, что положить в кабину любимое кресло. В VNL 760 откидывающаяся койка все еще может эффективно храниться, чтобы использовать дополнительную конфигурацию настольной рабочей станции.

Панель управления спальным местом можно использовать для запирания дверей, регулировки обогрева и охлаждения спальных мест, установки уровней звука и одновременного закрытия всех шторы.Соседняя столешница откидывается от задней стены для еды или использования ноутбука на койке.

Во всем интерьере высочайшее мастерство и инновационные детали, такие как более мягкое светодиодное освещение, электрические розетки для верхней полки, легкодоступные органы управления, интеллектуальные массивы хранения, более крупный холодильник, съемные коврики на полу — каждая деталь была выбрана для создания теплого, чистого, успокаивающего среда.

Какое масло для моего Volvo

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Грузовые автомобили Volvo, грузовые автомобили, автобусы и легкие коммерческие автомобили могут получить выгоду от использования высокоэффективных синтетических масел Mobil Delvac ™, разработанных в соответствии со спецификациями Volvo VDS. От масла Volvo FH 12 или масла для туристических автобусов B7R до масла Volvo EW180C для экскаваторов — существует широкий ассортимент масел Mobil Delvac, которым вы можете доверять.

Масла Volvo VDS-4.5, Volvo VDS 4 и Volvo VDS 3

Mobil Delvac MX ESP 15W-40 — масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которое было одобрено Volvo на соответствие требованиям Volvo VDS-4. 5, Volvo VDS-4 и Volvo VDS 3, обеспечивающие превосходную защиту самых требовательных дизельных двигателей.

Mobil Delvac MX ESP 10W-30 — масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которое было одобрено Volvo в соответствии со спецификациями Volvo VDS-4.5, Volvo VDS-4 и Volvo VDS 3, обеспечивая превосходную защиту в самых требовательных дизельных двигателях. .

Узнать больше

Масла Volvo VDS-4 и Volvo VDS-3

Mobil Delvac 1 ™ LE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с низким содержанием SAPS, которое было одобрено Volvo в соответствии со спецификациями Volvo VDS-4 и Volvo VDS-3, предлагая как потенциал экономии топлива, так и возможность длительного замены.

Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 — синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками и низким содержанием SAPS, одобренное Volvo для соответствия спецификациям Volvo VDS-4 и Volvo VDS-3, обеспечивающее улучшенную защиту двигателя и выхлопной системы при использовании в тяжелых -магистральные приложения.

Узнать больше

Масла Volvo VDS-3 и Volvo VDS-2

Mobil Delvac 1 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, получившее сертификаты Volvo VDS-3 и Volvo VDS-2, обеспечивающее исключительные рабочие характеристики и превосходную защиту при высоких и низких температурах.

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 — синтетическое масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которое было одобрено Volvo в соответствии со спецификациями масла Volvo VDS-3 и Volvo VDS-2 и разработано для обеспечения длительных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях. двигатели, используемые в тяжелых условиях эксплуатации на дорогах и бездорожье.

Узнать больше

Если вам нужно масло Volvo VDS-4, масло Volvo VDS-3 или масло Volvo VDS-2, воспользуйтесь нашим инструментом «Какое масло», чтобы узнать, какое масло подходит для вашего коммерческого автомобиля Volvo.

  • Как можно сэкономить, используя Mobil Delvac 1?

    Полностью синтетические масла, такие как Mobil Delvac 1, легче циркулируют в двигателе Volvo, чем традиционные минеральные масла, поэтому двигатели работают более эффективно. Mobil Delvac 1 также начинает работать быстрее, поэтому ваш двигатель быстрее достигает максимальной эффективности. Оба этих преимущества означают, что ваш парк легких или тяжелых транспортных средств может получить больше миль на галлон (миль на галлон) и, таким образом, вы сэкономите деньги на дизельном топливе.

  • Как Mobil Delvac поддерживает двигатели Volvo, соответствующие стандартам Euro IV, Euro V или Euro VI?

    Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 с системой защиты выхлопных газов содержат усовершенствованные присадки, специально разработанные для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения выбросов, таких как дизельный сажевый фильтр Volvo (DPF). . DPF используется для выполнения требований к выбросам Евро IV, Евро V и Евро VI.

  • Как найти подходящее масло для моего коммерческого автомобиля Volvo?

    Использование подходящего масла в вашем грузовике или легком коммерческом автомобиле важно для соответствия спецификациям Volvo. Использование подходящего продукта Mobil Delvac во время планового обслуживания и в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля не повлияет на гарантию производителя Volvo. Вы можете получить рекомендации, используя

    Инструмент «Какое масло» и поиск по марке и модели.

  • Почему выбирают синтетическое масло?

    Ваш двигатель представляет собой сложную машину с сотнями движущихся частей, которые работают в широком диапазоне температур и стрессовых факторов. Выбранное масло должно в равной степени соответствовать этим условиям эксплуатации, чтобы защитить ваш двигатель.

    Узнать больше

  • Мнения экспертов Mobil Delvac ™

    Mobil Delvac — выбор владельцев операторов и автопарков.Узнайте, что они говорят о наших продуктах.

    Узнать больше

  • Масла от производителя транспортных средств

    Mobil Delvac ™ получила более 2000 разрешений и одобрений от более чем 300 производителей оригинального оборудования.

    Узнать больше

  • Продукты Mobil Delvac ™

    Полный ассортимент моторных масел, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей Mobil Delvac для грузовых автомобилей и автомобилей большой грузоподъемности.

    Узнать больше

2x Прокладка, выпускной коллектор 423323 Для VOLVO B 12 F N 10 NL 4027816116295

Номер позиции eBay:

184373962166

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

МУНОБ МУНОБ

ЯВАТЫ 99

МАГНИТТОN RQ6 2GN

АНАУТИЛ

: enohP54443687770

: [email protected]

Описание товара

Состояние: Торговая марка: FEBI BILSTEIN
Пользовательский набор: Нет Номер детали производителя: 11629
Измененный предмет: Нет Ссылка OE / OEM номер: 423323
Не для отечественных товаров: Нет MPN: 11629
EAN: 4027816116295 Классическая часть автомобиля: Нет

Информация о продавце компании

ЛДК Трейд ЛТД

Bonum Lucrum

99 Stavely Way

NG2 6QR Ноттингем

Литва

Номер плательщика НДС:

ГБ 339646269

LT 100008144518

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Условия продажи

Мы очень стараемся сделать все правильно с первого раза. Если вы рассматриваете возможность покупки одного из наших товаров, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ниже.

1) на все товары предоставляется гарантия 30 дней с даты доставки. Если не указано явно как запчасти / ремонт.

2) двигатели должны устанавливаться квалифицированными механиками, иметь регистрацию плательщика НДС и т. Д. Никаких переулков, чтобы гарантировать, что какая-либо гарантия действительна. Мы порекомендовали новый комплект ремня ГРМ, так как это одна из наиболее частых причин отказа двигателя.3) перед покупкой вы должны сопоставить НОМЕР ДЕТАЛИ и убедиться, что товар именно то, что вам нужно.

4) сроки доставки четко указаны на eBay. По возможности, мы отправим товар в кратчайшие сроки. Если вы особенно спешите за товаром, лучше всего написать нам электронное письмо, чтобы узнать, как скоро мы сможем опубликовать товар. (Возможна доставка экспресс-почтой DHL EXPRESS на следующий день)

5) строго никаких коллекций по нашим предметам. Мы работаем в закрытом помещении, закрытом для публики.

***** ВОЗВРАТ *****

1) о любом поврежденном предмете необходимо сообщить нам в течение 48 часов с момента его получения.2) мы не платим за обратную доставку. Мы можем заказать доставку у нашего перевозчика (DHL / TNT) (это будет дешевле для покупателя), но возврат будет за вычетом почтовых расходов и стоимости возврата.

3) мы возвращаем деньги при получении возвращенного товара.

4) убедитесь, что у вас гарантийный срок.

5) Вы обязаны убедиться, что приобрели правильный товар.

6) если есть проблема с товаром, лучше как можно скорее позвонить нам или написать электронное письмо, чтобы мы могли быстро решить этот вопрос.

***ДОСТАВКА****

1) ТОВАРЫ отправляются с отслеживанием доставки.3) ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ИЗДЕЛИЯ, ТОВАР АВТОМАТИЧЕСКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НАМ, ТО МЫ ВОЗВРАЩАЕМ МЕНЬШЕ ПОЧТОВОЙ ПЛАТЫ.

******** ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ АДРЕС ПРАВИЛЬНЫЙ, ЕСТЬ НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА *********

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение предмета: Бедфорд, Бедфордшир, Великобритания

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Нормандские острова, Российская Федерация, Кипр, Гибралтар, Гернси, Исландия, Латвия, Литва, Македония, Мальта, Монако, Черногория, Польша, а / я

Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГермания, Гана, Греция, Гренландия, Гренада, Гуаделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Индия, Индия, Индонезия, Джордия, Израиль, Ирак, Индия osLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 4 рабочих дней после получения оплаты.

Платежные реквизиты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Курс покупки стр. а. (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Ново Volvo FH deve chegar ao Brasil em 2021

Автомобиль Volvo, который находится в Европе, где проходит поездка по линии F, формирует модели автомобилей Volvo FH, FM и FMX .No Brasil, новая «семья», созданная после выхода в свет в 2021 году от Fenatran, como é conhecido o Salão Internacional do Transporte .

A filial brasileira da empresa informa que não há previsão de quando a nova linha virá ao País. Mas como os produtos vendidos no Brasil semper estiveram alinhados com os da Europa, dá para apostar que o novo caminhão chegará logo. Эсса находится там, где находится Scania и Mercedes-Benz , Principais Rrivais da Volvo.

Além disso, a linha F é responsável pela liderança de vendas da marca no segmento de pesados. Em 2019, foram emplacadas 13.468 unidades da «família» no Brasil. В рейтинге Volvo FH 540 нет рейтинга, по сравнению с 7 миллионами продаж, который не годится.



Novo Volvo FH ganhou itens que deixam o motorista ainda mais confortável a bordo

Durante o lançamento da linha F, o президент Volvo Trucks, Роджер Альм, рассмотрев новинки движения, são focados no bem estar do motorista.Isso porque os caminhoneiros são os Principais Responseis pelos resultados da cadeia de transporte.

Aspectos como produtividade, eficiência e qualidade da prestação de serviço ao cliente dependem do trabalho do motorista. «Ao lançar o novo caminhão, demos um importante passo para ajudar nossos clientes a atrair e reter os melhores motoristas», diz Alm.

Volvo FH é arrojado

Esse direcionamento pode ser visto já no posto de diverção do novo Volvo FH. Modernidade da cabine é destacada pelo computador de bordo.Агора, тудо и диджитал.

Há uma tela Principal de 12 polegadas e alta resolução que pode ser configurada conforme or gosto do freguês. Por meio do sistema, que é sensível ao toque, o motorista pode ver até quatro informações одновременное.

Há ainda uma tela lateral de 9 ”na parte superior do painel. Esse quadro концентрат dados dos sistemas de entretenimento, navegador GPS и monitoramento das câmeras instaladas na parte externa do caminhão.

O motorista pode acionar o dispositivo tocando na tela ou por meio da tecla localizada no volante multifuncional.Outra opção é por meio do comandos de voz. Isso aumenta a segurança ao устраняет необходимость de o usuário visualizar o comando escolhido.

«O acesso fácil a uma variedade de informações aumenta a Capidade de o motorista executear tarefas com mais eficiência, segurança e conforto», руководитель дизайнера Volvo Trucks, Карин Ларссон.

Новая скорость передачи автоматической коробки передач I-Shift заменена на переднюю. Иссо способствует циркуляции на кабине. Trata-se da única alteração feita no sistema, cuja caixa manteve as 12 velocidades.

Desenho sofisticado e tecnologias inteligentes

Без изображения, o novo Volvo FH também ficou mais moderno e arrojado. O destaque da dianteira da cabine são os faróis em forma de «V».

As luzes de seta também são novas e foram deslocadas para as laterais da carroceria. Agora, ficam nas portas. Com isso, houve melhora do nível de segurança e da aerodinâmica, de acordo com informações da Volvo.

Нет визуально. o destaque é o novo concunto óptico em forma de ‘V’, de estilo atraente e futurista

O novo Volvo FH é o primeiro caminhão pesado com facho do farol alto adapvel, de acordo com informações da marca. O recurso, já presente em carros da fabricante sueca, desativa o facho alto automaticamente quando «percebe» a aproximação de veículos à frente ou vindo no sentido contrário.

Outro recurso voltado à segurança é o controlador automático de velocidade em declive. O sistema ajuda a manter a velocidade constante e evita acelerações indesejadas. Tudo é feito sem interferência do motorista.

O novo Volvo FH там, где находится адаптивная скорость (ACC).О система похожа на описание acima, mas funciona em qualquer velocidade. E pode ser ativado mesmo com o caminhão parado.

Sistemas como a distribuição eletrônica da frenagem, o aviso de risco de colisão, o control eletrônico de created agora vêm de série no Volvo FH. Entre os opcionais, o destaque é o recurso que detecta saída invuntária da faixa de rolamento.

Ново Volvo FH lê placas de trânsito

Outo item que chama a atenção é o reconhecimento de sinalização rodoviária.O sistema é capaz de «ler» как placas da estrada, como proibição de ultrapassagem, restrições de circação de veículos pesados ​​e velocidade máxima, por exemplo. Информация о проекте на телеканале для бортовых вычислений.

Для увеличения видимости, возможна установка ума камера до ладу до пассажира. Как показано на сайте проекта на теле 9 ″, локализовано на боковой поверхности.

Cabine tem duas telas sensíveis ao toque: для вычисления борда 12 ″ и бокового, 9 ″

Há também o I-Save, um pacote de sistemas que permite reduzir o consumo de ignustível em até 7% .Consequentemente, há diminuição das emissões de CO 2 .

O Volvo FH получил версии Euro 3 и 5. Он представляет собой версию двигателя Euro 5, эквивалентную P7 brasileira, и является одним из основных индикаторов, которые можно использовать для получения дополнительной информации. Uma das novidades é o Volvo Torque Assist, который дает больше крутящего момента для текущих периодов. Esse recurso é bastante útil em subidas e ultrapassagens, por exemplo.

Já a transmissão com dupla embreagem garante mudanças de marcha sem trancos.Esse sistema — идеальный вариант для транспортных операций. Как trocas são feitas de forma bastante suave, o que reduz o movimento da carga no tanque de transporte.

Outro recurso bastante útil é o Tandem Axle Lift. О sistema permite levantar o eixo traseiro quando o caminhão estiver vazio, de modo a reduzir o consumo de горючий.

Banco do passiro gira até 90º для обеспечения циркуляции на бордо и амплитуда espaço na cabine

Опция двигателя

O Volvo FH подержать двигатель с турбодизелем или газом.Essa opção, movida a GNL ou GNV, é menos poluente que a diesel. Ao utilizar biogás, as emissões de CO 2 podem até ser нейтрализация. Com gás natural, сокращение CO 2 chega на 20%, de acordo com dados divulgados pela fabricante.

— Возможности для создания марки ofereça essa opção também no mercado brasileiro. Se vier, o Volvo FH, и его участники обсуждают с Scania R 410. O modelo, que acaba de ser lançado no País, foi avaliado com exclusividade pelo Estradão .

Transporte Carretero — El mítico FH de VOLVO cumple 20 лет в Бразилии

Producido por suecia Volvo Truck Corporation el FH es uno de los camiones pesados ​​más reconocidos en el mundo. Fue presentado en el país de origen a finales a finales de 1993, donde desde esa fecha hasta hoy ha vendido más de 400.000 unidades en todo el mundo. Las primeras unidades comercializadas en Brasil eran importadas desde Suecia.

El Fh22 380 Globetrotter включил модель в 1994 году в Volvo do Brasil, которая нововведет двигатель D12 revolucionario sino también porque «эра современного мира», Бернар Федальто, директор по продажам Volvo в Бразилии.Fue así que en 1994, una publicación europea especializada en vehículos comerciales le otorgó el título de «Грузовик года» (el camión del año en el mercado internacional), premio que se le volvería a otorgar en 2000.

A lo largo de los años este mítico modelo fue ganando tecnología, nuevos disenos y motores más modernos. Fruto de una impresionante inversión de mil millones de dólares, -siendo hasta la época la mayor inversión realizada por un fabricante de vehículos comerciales- el Volvo FH comenzó a ser fabricado en la ciudad sueca de Umeå Plant.

La cabina del FH 12 de 380CV Globetrotter tenía cabina estampada en acero de alta resistencia, HSS (acero de alta resistencia), toda una Innovación en la industry de camiones. El aluminio y la fibra de vidrio también se utilizaron en la fabricación de varios components.

Con dos camas literas y una altura interior de 1,95 metros, la cabina FH Globetrotter también Innovó en aerodinámica: una forma cónica con ángulos suaves, fue el resultado de un disño que, desde el Principio, trató de reducir la resistenciaim del aire al m. .Esta reducción ha contribuido notablemente a reducir el consumo de горючий y aumentar su velocidad.

La Suspensión de la cabina proporciona una excelente amortiguación ante un terreno irregular, que se formó de las cámaras neumáticas con amortiguadores de doble efecto.

El panel era de forma cóncava, envolvente y con instrumentos de fácil lectura. Todos los Requisitos de las normas de seguridad más estrictas fueron evalados en diferentes pruebas de choques. Allí comenzó una nueva era en términos de seguridad Vehicular.

Последние версии FH fabircado en Brasil

Volvo fue el primer fabricante en introducir en Brasil un camión totalmente electrónico, el primer camión FH 12 380 Globertrotter vendido en Brasil era importado y fue adquirido por la empresa paulista XHIP que transportaba frutas en furgones Холодильники в Сан-Педро-де-Аргентина. Recuerdan que el cliente compró el camión sin verlo en persona, только на фотографиях.

En cuanto a la versión fabricada Brasil el reconocimiento internacional por la constante Innovación de la marca en el mundo quedó demostrada ya que tan solo un año después de ser comenzada la producción del FH en Brasil los modelos 1999 vic más modern equipada con ordenador de a bordo central y una nueva arquitectura electrónica.

«El ordenador de a bordo es una herramienta importante para los propietarios de flotas de transporte, pueden obtener una gran cantidad de información de la camión, optimizar el rendimiento y aumentar la productividad del vehículo, директор, Sergio del Vehículo» Volvo Trucks в Латинской Америке.

«Con el ordenador de a bordo, el wire puede, por ejemplo, controlar el consumo de combustible en una ruta definitionada, consultar las baterías y la temperatura del aceite del motor, y se puede observar el tiempo de viaje y la velocidad media, entre otros funciones », аньяде Альваро Менонсин, gerente de ingeniería de ventas de Volvo.

El FH 1999 предлагает версии с двигателями 380CV и 420CV, простые каюты или общие спальни, есть возможность выбрать Globetrotter с двойной камерой и кабиной с собственными технологиями.Транспортные средства подаются в поисковую систему с версией Top Class, в том числе с важными опциями, в том числе без подушек безопасности с АБС и подушками безопасности ». Siempre tratamos de ofrecer una ampia gama de opciones for configurar el vehículo ya que el transportista tenía requireas para mejorar la operación, proporcionando un Mayor confort para el condoror y más seguridad en la carreteras ”, указывает Бернардо Федальто на Volvo, директор де Брэнардо Федальто, директор Volvo.

En el año 2003 fue presentada una nueva generacion de camiones FH, y una vez más sorprendió al mercado brasileño por el número de Innovaciones que Volvoa presentando.

Партия въезда, транспортная система нового поколения, новый двигатель D12D и двигатель 380CV и 420CV, и система включения двигателя с двигателем 460cv. La línea de camiones también venía con la opción de ser equipado con la caja de cambios electrónica I-Shift, el único en el сектор que no tiene pedal de embrague y en ofrecer el máximo confort para el проводник.

Casi todo en la cabina era nuevo desde los detalles de terminaciones internos, el panel de tools, la computadora de a bordo, luces de lectura y comptimentos de almacenamiento.Fue la cabina más cómoda del mercado. «La línea 2003 createda disñado para proporcionar el mejor entorno de trabajo para el кондуктор», — Дихо Бернардо Федалто, директор компании Volvo en Brasil. En cuanto al экстерьер, el FH ganó nuevos y modernos faros, espejos y paragolpes.

Los vehículos de la época fueron lanzados con el TEA (Truck Electronic Architecture, Arquitectura Electrónica para camiones) mejorado. Los registros TÉ, almacenan y distribuyen información detallada sobre todas las funciones de las diferentes partes del camión.Microprocesadores pasan a controlar, por ejemplo, toda la parte de iluminación del vehículo. Otra novedad fue la caja de cambios manual, con la tecnología de Volvo.

El I-Shift apareció para ser utilizado en las tareas de distribución y las operaciones de largo recorrido, con un peso bruto combinado de hasta 45 toneladas. «En ese momento comenzaron los primeros pasos de una estrategia audaz de Volvo para ofrecer una alternativa al mercado local una transmisión mucho más avanzado y se convertiría en un éxito Absoluto», Рекуэрда Серхио Гомес, директор группы компаний Améesricia Lat. .

La nueva línea FH lanzada en 2006 dio el transportista el concept de Rendimiento Total, Precisamente garantizado por las Innovaciones que Volvo había: nuevo motor avanzado de 13 литров. dice Сержио Гомеш, директор по стратегии Volvo Latinoamérica Grupo.

Электродвигатель D13A на 13 литрах, полностью новый и на открытом воздухе, на замене D12D, 12 литров.Con más poder en la ruta, el par más alto y menor consumo de горючий, el nuevo motor para toda la línea «H» hizo al vehículo más moderno, avanzado, económico y equipado. «Los nuevos camiones son 5% más caros en Comparación con la línea anterior», dice Альваро Менонсин, главный специалист по разработке вентас де Вольво.

El poder más elevado

El FH — это версия для новых презентаций в Бразилии в 2006 году, в частности, в настоящее время моделос моделась с добавлением возможностей для двигателей и автомобилей.

Новый мотор 13 литров с потенциалом 400 л.с., 440 л.с., 480 л.с. и 520 л.с., самый высокий уровень производства, расположенный на территории Бразилии. También se presentaba una nueva caja de cambios electrónica I-Shift con capacity de hasta 60 toneladas, freno motor VEB VEB410 y 500, el más Potente del Mercado, nuevos asientos y cama para el проводник, mejoras internas en la cabnina, Suspension дискотека с EBS для различных моделей.

La nueva generación de cajas de Volvo I -Shift ya podría ser utilizado en vehículos con Mayor Capcidad de Carga como los bitren.«Trajo más comodidad para el conductor, más productividad y menos mantenimiento para el transportista», — рекерда Бернар Федальто, директор компании Volvo en Brasil.

Lo que ya era el más poderoso en el mercado brasileño ganó más poder con la nueva línea de la marca de camiones pesados. La serie de frenos de motor de Volvo, VEB (Volvo Engine Brake), которая имеет потенциал 390cv, имеет разрешение 410cv и спускается с безопасностью на другие велосипеды.

Volvo también ofrecía como opción, el freno de motor VEB500, с 28% большей энергии в сравнении с предыдущей версией.«Fue el mayor poder en el mercado brasileño», recuerda Menoncin.

Новая версия FH recientemente lanzada, al momento se comercializa en Barsil en la versión más потенциально de 750 cv, pero en este caso el camión es importado. ТК

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *