Вольво хс90 объем двигателя: описание двигателей, системы полного привода, трансмиссии

Содержание

описание двигателей, системы полного привода, трансмиссии

Благодаря передовым технологиям шведских разработчиков Volvo XC90 отличается быстрым разгоном, экономичным расходом топлива, большим крутящим моментом и высокой экологичностью. Вы можете выбрать комплектацию, наиболее соответствующую Вашему стилю жизни и ожиданиям от автомобиля.

Двигатели

3,2 AWD. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 литра обладает мощностью 243 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 6400 об./мин, при максимальном крутящем моменте – 3200 об./мин. Время разгона до 100км/ч – 9,5 с. Средний расход топлива составляет 11,4 л на 100 км, по городу – 16,1 л, по трассе – 8,7 л. Предлагается в комплектации с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

T5 AWD. Пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра обладает мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 5000 об. /мин, при максимальном крутящем моменте 1500 – 4500 об./мин. Время разгона – 9,9 с. Средний расход топлива составляет 11,7 л на 100 км, по городу – 16 л, по трассе – 9,2 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

D5 AWD. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра обладает мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 4000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 2000 – 2750 об./мин. Время разгона – 11,5 с. Средний расход топлива составляет 8,5 л на 100 км, по городу – 11,1 л, по трассе – 7 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

XC90 V8 AWD. Восьмицилиндровый двигатель объемом 4.4 литра обладает мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 7,3 секунды. Это самый экологически чистый бензиновый V8 в мире, соответствующий американским нормам ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle, stage II). Стандарт соблюдается благодаря наличию четырех катализаторов, высоких холостых оборотов в процессе запуска холодного двигателя (1250 об./мин). Оптимизированное зажигание способствует быстрому прогреву мотора и выводу катализаторов на необходимую температуру. Количество выбросов снижается в том числе за счет обедненной топливной смеси. Двигатель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Система полного привода

Новейшая система полного привода AWD, оснащенная технологией Instant Traction™, создана шведской компанией Haldlex специально для Volvo. Система управления постоянно отслеживает такие показатели, как скорость вращения колес, крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, состояние тормозов и обороты коленвала. Если условия вождения изменяются, наибольшую мощность получают колеса с максимальным сцеплением. Если шина потеряла сцепление с дорогой, мощность, подаваемая на это колесо, уменьшается и перенаправляется на другие. Односторонний клапан позволил разработчикам использовать программное обеспечение, обеспечивающее более гибкое управление подводимым крутящим моментом. Клапан предотвращает снижение уровня гидравлической жидкости в случае полной остановки. Пробуксовка передних колес уменьшается на 1/7 оборота перед тем, как задние колеса начинают движение.

Трансмиссия

Автомобиль Volvo XC90 может быть укомплектован 6-ступенчатой МКПП, 5- или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. В последней воплощены все преимущества механической и автоматической КПП. Вы можете выбрать 6-ступенчатый автоматический режим для снижения утомляемости или ручной – для активного вождения. При этом сохраняется низкая передача – например, для эффективного торможения перед поворотом или спуском. Автоматическая трансмиссия Geartronic подходит для сложных условий вождения, в том числе когда автомобиль едет с тяжелым грузом на небольшой скорости.

Шасси

Большой дорожный просвет (218 мм), низкое положение центра тяжести и новейшие шасси обеспечивают высокие ходовые качества Volvo XC90 при движении по любым дорогам. Благодаря жесткости кузова достигается сбалансированная управляемость, оптимальное функционирование подвески и максимальный уровень комфорта. Обе подвески находятся во взаимодействии для плавного изменения траектории автомобиля или стабильного торможения. Задние колеса во время маневров также немного поворачиваются, что повышает устойчивость и управляемость.

Автоматическое поддержание уровня

Функция поддержания уровня может потребоваться в процессе перевозки тяжелого груза или буксировки прицепа. С помощью данной технологии регулируются задние амортизаторы, сохраняется устойчивость автомобиля, дорожный просвет и угол наклона лучей фар.

Гидроусилитель рулевого колеса

Рулевая система Volvo XC90 включает новейшую технологию, регулирующую усилия в соответствии со скоростью. При высокой скорости податливость рулевого колеса уменьшается, в реакции машины становятся более быстрыми. При движении на низкой скорости или в процессе парковки рулевое колесо вращается без существенных усилий.

Технические характеристики автомобилей Volvo XC90 / Вольво ХС90

  • 22.12.2010

    Nikolai xc90


    Оценка автора


    Объективность


    Американка, я второй в РФ владелец. Предыдущая мазда 6 в предпоследнем кузове. Пол года уже катаюсь на ней. Начну с минусов, т.к.их не много. обзор боковых зеркал не очень удобный, могли бы сделать и побольше, так же на крутых виражах приходиться снижать скорость, крениться малость (отголоски стиля езды на легковой :), управляемость просто отличная, подвеска чувствует неровности дороги, но не сказывается на комфорте, расход топлива ощущается, когда ездиешь каждый день, летом с кондером на дачу каждые выходные 16-18л, сейчас пользую толко после работы и на выходных 13-15л, н. ..


    подробнее

  • 03.10.2012

    GRV


    Оценка автора


    Объективность


    Здравствуйте. Приобрёл на днях сей чудо автомобиль. Не знаю чем аргументирован такой поступок, скорее повёлся на общепринятое мнение. Все владельцы которых знаю очень довольны данным автомобилем. И мне он внешне и внутренне приятен. Но не более того. Жаль понял я лишь купив. Первое, что очень удивило так это схожесть поведения в поворотах с Волгой. Кто на ней ездил тот поймёт. Не прилично огромный радиус поворота. Зеркала для такого авто просто крошечные. Кожа так это совсем не куда не годится, скользкая до безобразия и очень сомнительного качества. Удовольствия от управлен…


    подробнее

  • 03.07.2010

    Гермес


    Оценка автора


    Объективность


    Машина большая, тяжелая, и я думал, что мощности двигателя 2,5 литра будет маловато. Но нет — турбина знает свое дело, в любых режимах можно получить то, что хочешь, почти без промедления. Соответственно и к коробке автомату нет нареканий.
    Ходовая для меня жестковатая, зато управляемость от этого лучше. Машина вполне устойчива на поворотах, а на бездорожье вообще ведет себя отлично. Стараюсь меньше ездить по городу. На трассе при спокойной езде расход — литров 13, не так уж много.
    К недостаткам отнесу небольшой объем багажника при трех рядах сидений, недостаточный задни…


    подробнее

  • Как выбрать подержанный Volvo XC90

    Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но до сих пор выглядит актуально, и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке. Расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанного XC90

    Иван Соколов

    Иллюстрации автора и компании Volvo

    После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами. В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы — одно из немногих слабых мест ходовой. Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП неплохо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезающий хром. Турбодизель 2.4 (D5244T) и «цепной» атмосферник (B6324S) — наиболее удачные в линейке агрегаты

    Вечно молодой, вечно. .. Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных  из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

    Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием, появившийся в 2012 году

    ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

    В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

    ДВИГАТЕЛИ

    Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

    После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами

    ТРАНСМИССИЯ

    В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

    Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM

    Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

    КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

    К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются  лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

    XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры

    Цвет и материалы отделки сильно отличаются в зависимости от комплектации.  Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

    Плюсы

    Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

    Минусы

    Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

    ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

    ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

      ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
    Свечи зажигания (4 шт.) 3000 1200 800
    Блок управления многодисковой муфтой (DEM) 75 000 600
    Чистка системы вентиляции картера 2000
    Промывка инжектора 2200
    Тормозные диски/колодки 4200/4300 1500/900 2100/1500
    Ступица в сборе с подшипником 6000 3000 1300
    Шаровая опора 3900 800 950
    Стойка стабилизатора 2400 500 600
    Амортизаторы (2 шт. , передние) 18 400 8000 3500
    Капот 48 000 20 000 1400
    Бампер 31 000 5200 1600
    Крыло 22 500 13 000 1000
    Передняя фара 44 000 35 000 600
    Лобовое стекло 18 500 4800 2000

    ВЕРДИКТ

    Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

    Хочу получать самые интересные статьи

    Модели — XC90 — Техническая информация
































































































































































































































    Двигатель




    Двигатель

    B4204T27

    D4204T11

    -

    -

    Тип

    Рядный 4-цилиндровый с компрессором и турбонагнетателем

    Рядный 4-цилиндровый дизельный с двумя турбонагнетателями

    Рядный 4-цилиндровый дизельный с двумя турбонагнетателями

    Рядный 4-цилиндровый с компрессором и турбонагнетателем

    Конфигурация

    Полный привод

    Полный привод

    Передний привод

    Полный привод

    Рабочий объем

    1969 см³

    1969 см³

    1969 см³

    1969 см³

    Диаметр цилиндров

    82,0 мм

    82,0 мм

    82,0 мм

    82,0 мм

    Ход поршня

    93,2 мм

    93,2 мм

    93,2 мм

    93,2 мм

    Степень сжатия

    10. 3:1

    15.8:1

    -

    -

    Клапаны, кол-во на цилиндр

    4 на каждый

    4 на каждый

    4 на каждый

    4 на каждый

    Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал

    Двойной верхний распределительный вал

    Двойной верхний распределительный вал

    Двойной верхний распределительный вал

    Двойной верхний распределительный вал

    Система управления двигателем

    Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием

    Электронная система подачи топлива Common Rail

    Электронная система подачи топлива Common Rail

    Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием

    Последовательность зажигания

    1 — 3 — 4 — 2

    1 — 3 — 4 — 2

    -

    1 — 3 — 4 — 2

    Холостые обороты

    825 об/мин

    825 об/мин

    825 об/мин

    850 об/мин

    Топливо, октановое число

    Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95. Бензин АИ-91 используется в исключительных случаях. Для 4-цилиндровых двигателей рекомендуется использовать бензин АИ-95 или выше

    Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48

    Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48

    Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95. Бензин АИ-91 используется в исключительных случаях. Для 4-цилиндровых двигателей рекомендуется использовать бензин АИ-95 или выше

    Макс. число оборотов двигателя

    6000 об/мин

    5000 об/мин

    -

    -

    Макс. мощность

    235 кВт (320 л. с.) / 5700 об/мин

    165 кВт (225 л. с.) / 4250 об/мин

    140 кВт (190 л. с.) / 4250 об/мин

    183 кВт (249 л. с.) / 5500 об/мин

    Макс. крутящий момент

    400 / 37 — 90 Нм / об/с

    470 / 29 — 42 Нм / об/с

    400 Нм

    350 Нм

    Трансмиссия




    Трансмиссия

    AW TG-81SC

    AW TG-81SC

    AW TG-81SC

    AW TG-81SC

    Первая передача

    5,250

    5,250

    5,250

    5,250

    Вторая передача

    3,029

    3,029

    3,029

    3,029

    Третья передача

    1,950

    1,950

    1,950

    1,950

    Четвертая передача

    1,457

    1,457

    1,457

    1,457

    Пятая передача

    1,221

    1,221

    1,221

    1,221

    Шестая передача

    1,000

    1,000

    1,000

    1,000

    Седьмая передача

    0,809

    0,809

    0,809

    0,809

    Восьмая передача

    0,673

    0,673

    0,673

    0,673

    Передача заднего хода

    4,015

    4,015

    4,015

    4,015

    Авт. трансмиссия / главная передача

    3,329

    3,075

    3,075

    3,075

    Производительность




    Производительность

    Автоматическая

    Автоматическая

    Автоматическая

    Автоматическая

    Трансмиссия

    AW TG-81SC

    AW TG-81SC

    AW TG-81SC

    AW TG-81SC

    Разгон, 0-100 км/ч

    6,5 сек

    7,8 сек

    9,2 сек

    8,2 сек

    Макс. скорость

    230 км/ч

    220 км/ч

    205 км/ч

    215 км/ч

    Расход топлива (городской цикл)

    8,0 л/100 км (7,7 л/100 км *)
    1

    5,8 л/100 км (5,7 л/100 км *)
    1

    5,2 л / 100 км

    7,7 л / 100 км

    Выброс CO²

    186 г/км (179 г/км *)
    1

    152 г/км (149 г/км *)
    1

    136 г/км

    178 г/км

    1 * ограниченное предложение

    Размеры и объемы




    Длина

    4950 мм

    4950 мм

    4950 мм

    4950 мм

    Ширина

    1923 мм

    1923 мм

    1923 мм

    1923 мм

    Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова)

    2140 мм

    2140 мм

    2140 мм

    2140 мм

    Высота (включая антенну на крыше)

    1776 мм

    1776 мм

    1776 мм

    1776 мм

    Высота с открытой задней дверью/крышкой багажника (h210)

    2146 мм

    2146 мм

    2146 мм

    2146 мм

    Колесная база

    2984 мм

    2984 мм

    2984 мм

    2984 мм

    Колея, передняя (ширина шин: 235 / 275)

    1665 мм / 1673 мм

    1665 мм / 1673 мм

    1665 мм / 1673 мм

    1665 мм / 1673 мм

    Колея, передняя с пневматической подвеской (ширина шин: 235 / 275)

    1668 мм / 1676 мм

    1668 мм / 1676 мм

    1668 мм / 1676 мм

    1668 мм / 1676 мм

    Колея, задняя (ширина шин: 235 / 275)

    1667 мм / 1675 мм

    1667 мм / 1675 мм

    1667 мм / 1675 мм

    1667 мм / 1675 мм

    Колея, задняя с пневматической подвеской (ширина шин: 235 / 275)

    1671 мм / 1679 мм

    1671 мм / 1679 мм

    1671 мм / 1679 мм

    1671 мм / 1679 мм

    Дорожный просвет (стандартное шасси)

    238 мм

    238 мм

    238 мм

    238 мм

    Дорожный просвет (с пневматической подвеской)

    227 мм — 267 мм

    227 мм — 267 мм

    227 мм — 267 мм

    227 мм — 267 мм

    Угол наезда (снаряженная масса)

    23,8 градусов

    23,8 градусов

    23,8 градусов

    23,8 градусов

    Угол продольной проходимости (снаряженная масса)

    21,3 градусов

    21,3 градусов

    21,3 градусов

    21,3 градусов

    Задний угол проходимости (снаряженная масса)

    23,3 градусов

    23,3 градусов

    23,3 градусов

    23,3 градусов

    Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 5 км/ч)

    450 мм

    450 мм

    450 мм

    450 мм

    Вес/Разное




    Обслуживаемый вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.)

    2078 кг — 2343 кг

    2078 кг — 2343 кг

    2078 кг — 2343 кг

    2078 кг — 2343 кг

    Общий вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.)

    2630 кг — 3010 кг

    2630 кг — 3010 кг

    2630 кг — 3010 кг

    2630 кг — 3010 кг

    Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы

    750 кг

    750 кг

    750 кг

    750 кг

    Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой

    2700 кг

    2700 кг

    2400 кг

    2700 кг

    Топливный бак

    71 л

    -

    50 л

    -

    Топливный бак, дизельный

    -

    71 л

    -

    71 л

    Аэродинамические характеристики (Cd)

    0,29

    0,29

    0,29

    0,29

    Аэродинамические характеристики (фронтальная часть)

    2,78 м²

    2,78 м²

    2,78 м²

    2,78 м²

    Макс. вес багажа на крыше

    100 кг

    100 кг

    100 кг

    100 кг

    Внутренние размеры




    Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия)

    987 мм / 979 мм / 923 мм

    987 мм / 979 мм / 923 мм

    987 мм / 979 мм / 923 мм

    987 мм / 979 мм / 923 мм

    Расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия)

    998 мм / 997 мм / 923 мм

    998 мм / 997 мм / 923 мм

    998 мм / 997 мм / 923 мм

    998 мм / 997 мм / 923 мм

    Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) (5-местная версия)

    987 мм / 979 мм

    987 мм / 979 мм

    987 мм / 979 мм

    987 мм / 979 мм

    Расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) (5-местная версия)

    998 мм / 999 мм

    998 мм / 999 мм

    998 мм / 999 мм

    998 мм / 999 мм

    Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья)

    1033 мм

    1033 мм

    1033 мм

    1033 мм

    Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья)

    1051 мм

    1051 мм

    1051 мм

    1051 мм

    Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия)

    1465 мм / 1435 мм / 1192 мм

    1465 мм / 1435 мм / 1192 мм

    1465 мм / 1435 мм / 1192 мм

    1465 мм / 1435 мм / 1192 мм

    Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) (5-местная версия)

    1465 мм / 1435 мм

    1465 мм / 1435 мм

    1465 мм / 1435 мм

    1465 мм / 1435 мм

    Расстояние для ног (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия)

    1038 мм / 940 мм / 811 мм

    1038 мм / 940 мм / 811 мм

    1038 мм / 940 мм / 811 мм

    1038 мм / 940 мм / 811 мм

    Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия)

    1422 мм / 1435 мм / 1140 мм

    1422 мм / 1435 мм / 1140 мм

    1422 мм / 1435 мм / 1140 мм

    1422 мм / 1435 мм / 1140 мм

    Расстояние для ног (передние/задние сиденья) (5-местная версия)

    1038 мм / 940 мм

    1038 мм / 940 мм

    1038 мм / 940 мм

    1038 мм / 940 мм

    Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) (5-местная версия)

    1422 мм / 1435 мм

    1422 мм / 1435 мм

    1422 мм / 1435 мм

    1422 мм / 1435 мм

    Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V211-1) (7-местная версия)

    1057 л / 83 л

    1057 л / 83 л

    1057 л / 83 л

    1057 л / 83 л

    Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V211-1) (5-местная версия)

    1131 л / 157 л

    1131 л / 157 л

    1131 л / 157 л

    1131 л / 157 л

    Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V211-2) (7-местная версия)

    692 л / 83 л

    692 л / 83 л

    692 л / 83 л

    692 л / 83 л

    Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V211-2) (5-местная версия)

    721 л / 157 л

    721 л / 157 л

    721 л / 157 л

    721 л / 157 л

    Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V211-3) (7-местная версия)

    314 л / 83 л

    314 л / 83 л

    314 л / 83 л

    314 л / 83 л

    Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V214-1) (7-местная версия)

    1868 л / 83 л

    1868 л / 83 л

    1868 л / 83 л

    1868 л / 83 л

    Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V214-1) (5-местная версия)

    1886 л / 157 л

    1886 л / 157 л

    1886 л / 157 л

    1886 л / 157 л

    Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V214-2) (7-местная версия)

    1019 л / 83 л

    1019 л / 83 л

    1019 л / 83 л

    1019 л / 83 л

    Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V214-2) (5-местная версия)

    1071 л / 157 л

    1071 л / 157 л

    1071 л / 157 л

    1071 л / 157 л

    Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V214-3) (7-местная версия)

    368 л / 83 л

    368 л / 83 л

    368 л / 83 л

    368 л / 83 л

    Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) пониженная нагрузка (с аптечкой)

    782 мм

    782 мм

    782 мм

    782 мм

    Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353)

    816 мм

    816 мм

    816 мм

    816 мм

    Высота багажного отделения

    889 мм

    889 мм

    889 мм

    889 мм

    Ширина багажного отделения между арками колес

    1130 мм

    1130 мм

    1130 мм

    1130 мм

    Ширина проема задней двери на уровне пола, мин.

    1192 мм

    1192 мм

    1192 мм

    1192 мм

    Ширина проема задней двери в верхней части, мин.

    986 мм

    986 мм

    986 мм

    986 мм

    Макс. ширина проема задней двери

    1204 мм

    1204 мм

    1204 мм

    1204 мм

    Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая от верхней точки спинки переднего сиденья до высшей точки покрытия пола

    1903 мм / 2040 мм

    1903 мм / 2040 мм

    1903 мм / 2040 мм

    1903 мм / 2040 мм

    Длина перевозимого груза от спинки второго сиденья до задней двери, измеряемая от верхней точки спинки заднего сиденья до высшей точки покрытия пола (7-местная версия)

    1040 мм / 1260 мм

    1040 мм / 1260 мм

    1040 мм / 1260 мм

    1040 мм / 1260 мм

    Длина перевозимого груза от спинки второго сиденья до задней двери, измеряемая от верхней точки спинки заднего сиденья до высшей точки покрытия пола (5-местная версия)

    1000 мм / 1220 мм

    1000 мм / 1220 мм

    1000 мм / 1220 мм

    1000 мм / 1220 мм

    Длина перевозимого груза от спинки третьего сиденья до верха спинки третьего сиденья / высота от пола

    335 мм / 554 мм

    335 мм / 554 мм

    335 мм / 554 мм

    335 мм / 554 мм

    Шасси




    Передняя подвеска

    Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция).

    Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция).

    Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция).

    Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция).

    Задняя подвеска

    Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция).

    Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция).

    Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция).

    Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция).

    Рулевая система

    Реечный рулевой механизм с усилителем

    Реечный рулевой механизм с усилителем

    Реечный рулевой механизм с усилителем

    Реечный рулевой механизм с усилителем

    Передаточное число рулевого управления (от угла до угла)

    16,8

    16,8

    16,8

    16,8

    Радиус поворота (по колее внешнего колеса)

    11,8 м / 12,1 м

    11,8 м / 12,1 м

    11,8 м / 12,1 м

    11,8 м / 12,1 м

    Радиус поворота (по габаритам)

    12,2 м / 12,5 м

    12,2 м / 12,5 м

    12,2 м / 12,5 м

    12,2 м / 12,5 м

    Количество оборотов рулевого колеса

    3,0 / 2,9

    3,0 / 2,9

    3,0 / 2,9

    3,0 / 2,9

    Тормозная система

    Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении

    Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении

    Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении

    Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении

    Диаметр тормозных дисков (передние) (17″ / 18″)

    345 мм

    345 мм

    345 мм

    345 мм

    Диаметр тормозных дисков (задние) (16″ / 17″)

    320 мм

    320 мм

    320 мм

    320 мм

    Толщина тормозных дисков (передние) (17″ / 18″)

    30 мм

    30 мм

    30 мм

    30 мм

    Толщина тормозных дисков (задние) (вентилируемые, с электромеханическим парковочным тормозом)

    20 мм

    20 мм

    20 мм

    20 мм

    Тормозной путь 100-0 км/ч

    36 м

    36 м

    36 м

    36 м

    Моторное масло для Volvo XC90 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?

    Среднеразмерный SUV Volvo XC90 был представлен в 2002 году. Первое поколение модели было построено на платформе P2, общей с седаном S80, и имело 5- и 7- местные версии. В гамме двигателей были 5, 6 или 8- цилиндровые атмосферные и турбированные бензиновые моторы объемом 2.5-4.4 л и мощностью от 208 до 311 л. с. и 218-сильный 5-цилиндровый турбодизель 2.4D. Автомобили оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатым автоматом General Motors или 5- и 6-ступенчатыми автоматическими коробками разработки японской компании Aisin, в зависимости от двигателя привод мог быть передним или полным, с подключаемой муфтой Haldex. XC90 первого поколения пользовались большой популярностью по всему миру, особенно в Северной Америке, модель продержалась на конвейере до 2014 года, несколько раз пережив рестайлинг. После появления новой версии производство предыдущей перенесли из Швеции в Китай, где она продается под названием XC Classic. Второе поколение модели создано на новой платформе SPA и стало больше предыдущего. Оно оснащается 2-литровыми двигателями (бензин и дизель) с турбонаддувом Drive-E и 8-ступенчатым автоматом Aisin Geartronic. Топовая версия T8 имеет гибридную силовую установку с суммарной мощностью бензинового и электрического моторов 407 л. с. Какое масло заливать в двигатель Volvo XC90 зависит от модификации и года выпуска автомобиля.

    TOTAL QUARTZ 9000 0W30

    Полностью синтетическое моторное масло для Volvo XC90 TOTAL QUARTZ 9000 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF и собственным требованиям Volvo. Оно защищает двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации и при любом стиле вождения. Кроме того, это масло снижает трение между деталями мотора и улучшает топливную экономичность – по результатам теста Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE расход топлива оказался на 2,6% ниже норматива. Благодаря хорошей текучести при низкой температуре масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 гарантирует уверенный запуск мотора в любую погоду. TOTAL рекомендует это масло для Volvo XC90 с двигателями T6 с 2009 г. в., D3, D4, D5 с 2005 г. в., T5, 3.2, V8.

    TOTAL QUARTZ 9000 0W-30

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и имеет отличные эксплуатационные характеристики. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа даже в тяжелых условиях движения, таких как спортивное вождение или городская езда в режиме старт-стоп. Моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла препятствуют образованию отложений на деталях мотора. Благодаря отличной стойкости к окислению его можно использовать с максимальным предусмотренным производителем интервалом замены масла в Volvo XC90. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACE A3/B4 и рекомендуется для автомобилей модели с двигателями T6 2002-2006 гг. в. и 2.4D, D5 2003-2005 гг. в.

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC90

    TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC90 до 2010 г. в. и TOTAL FLUIDMATIC MV LV в автомобилях с 2010 г. в. Эти масла гарантируют надежное смазывание деталей трансмиссии и предохраняют коробку передач от износа и коррозии. За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают ее плавную работу и комфортное движение в любых условиях.

    TOTAL FLUIDE XLD FE

    TOTAL FLUIDMATIC MV LV

    Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных  маслах TOTAL.

    Двигатель для внедорожников и кроссоверов вольво ХС90

    Часто, читая автомобильную прессу можно увидеть фразы «Двигатель Вольво XC90 — это лучший вариант среди конкурентов» или же «Сегодня Volvo использует самой последней модификации, доступной для внедорожников Вольво». Так или иначе, но речь идёт о внедорожниках и кроссоверах шведского производства, которые, благодаря инновационной автоматической трансмиссии и двигателю Вольво XC90 выводят на первые строчки в мировых рейтингах.

    Действительно, скандинавы с конца 90-х прошлого века смогли проверенный народный двигатель Вольво V40 объёмом 1,8 литра превратить в мощный мотор. Невероятно, но добавив турбину, немного увеличив объём поршневых камер до 2,3 литра, шведы умудрились в итоге получить двигатель мощностью 240 л. с.

    Кроссовер или универсал повышенной вместимости?

    Специалисты нашей мастерской осуществляющие ремонт Вольво в Москве, прекрасно справляющиеся как с двигателем Volvo XC90, так и с колодками Volvo, говорят, что выбирая кроссовер, а уж тем более внедорожник, покупатель делает большой шаг от семейного универсала. Тем более что после стандартного 2-х литрового ДВС Вольво V40, развивающего не более 140 л.с., придётся обуздать, например, Volvo XC60, двигатель у которого уже 2,5 литра и мощность 190 л. с. Не каждый на это решится с первого раза.

    Скептики могут утверждать, что обслуживание Volvo xc60 двигателя — это гораздо дороже, нежели ремонтировать двигатель Вольво V40. Однако, при грамотной диагностике двигателя Вольво, проводимой в нашей мастерской на высшем уровне, эти агрегаты способны не беспокоить своего владельца долгие тысячи километров.

    Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!

    Конечно двигатель выдержит лёгкое бездорожье, но, по словам наших техников, отлично справляющихся с ремонтом моторов, такие трудности всё же лучше преодолевать с помощью двигателя Volvo XC90 повышенной мощности. Несомненно, что любая поломка или неисправность двигателя Вольво XC70 легко поправима в стенах нашей мастерской. А всё благодаря сплочённому коллективу, отменной работоспособности и наличию оригинальных запчастей.

    По статистике двигатель выходит из строя очень и очень редко, поэтому такие авто не частые гости в автомастерских, но вооружён тот, кто осведомлён. Зная где сегодня отремонтировать двигатель Volvo CXC70, любой желающий может легко и просто стать обладателем высокого шведского качества.

    Сегодня качественный ремонт автомобилей —

    это не проблема

    Ныне по дорогам Российской Федерации много бегает Вольво S70, двигатель у которого самый лучший — это 5-и цилиндровый мотор, объёмом 2,5 литра и мощностью 194 л. с., что вполне достаточно для комфортной езды и по шоссе, и по городским улочкам Москвы и Подмосковья.

    А кому хочется немного больше брутальной формы, то стоит обратить своё внимание на мотор Т5, который обладает своей харизмой, позволяя водителю гораздо больше, особенно за пределами мегаполисов. Несомненно, двигатель Volvo XC70, как и двигатель Вольво 2,4 — это на самом деле простые моторы, которые в стенах нашей мастерской обслуживаются очень легко на самом современном оборудовании мирового уровня.

    Поверьте, что у Вольво агрегат 2.5 литра считается одним из лучших, и Volvo xc90 — это несомненные лидеры в своих классах, но только при их должном ремонте и обслуживании. Чтобы не выбрал потребитель, он может быть абсолютно уверен в высоком качестве и невероятной безотказности шведского автопроизводителя.

    Хотим также напомнить вам, что не следует забывать полный техосмотр вашего автомобиля, поскольку эта процедура поможет выявить проблемы на ранних стадиях. Приезжайте, мы ждём вас в нашем Техцентре!

    Полный прайс на ремонт Вольво

    Volvo XC90 масло для двигателя какое и сколько лить

    Внедорожник от Вольво с индексом ХС90 в названии дебютировал в 2002 году на автосалоне в Детройте. Шведский SUV, построенный на платформе Р2, стал самым габаритным среди конкурентов и кроссоверов самого концерна. Новинка комплектовалась целым рядом бензиновых и дельных агрегатов с рабочими объемами 2.4, 2.5, 2.9, 3.2 и 4.4 литра. Самым заряженным стал последний, он выдавал 315 л.с. На выбор покупателей были представлены версии с передним и полным приводом, 6-диапазонной МТ или 4-5-6-скоростным автоматом. Самый быстрый разгон до сотни – 7.3 секунды, предельная скорость внедорожника – 210 км/час, средний смешанный расход топлива – 15 литров на 4.4-литровом моторе и до 8.7 литра на 2.4-литровом дизеле. О расходе масла и о том, сколько лить, будет рассказано ниже. Поколение I было четко ориентировано на североамериканский рынок, о чем говорит внешний облик машины. Первый косметический рестайлинг ХС90 претерпел в 2006 году и в таком виде выпускался до 2014 года, когда ему на смену пришло поколение II.

    С 2014 года ХС90 качественно преобразился. Теперь SUV сочетает в себе лучшие технологии автомира. Линейка двигателей стала заметно экономнее, а сам автомобиль – легче на 150 кг. Внедорожник сохранил былые габариты, но в дизайне появилось множество новшеств в виде переделанной радиаторной решетки, новой формы фар и современной эмблемы Volvo. Под капотом теперь можно найти 190 или 225-сильный дизельный мотор (5-6 литров расхода на 100 км), а также 254 и 320-сильные бензиновые. Все двигатели имеют одинаковый объем в 2.0 литра и являются 4-цилиндровыми. Некоторые рынки получили также модификации Т8 – самую мощную версию SUV, включающую электродвижок с 80 л.с. и аналог мотора Т6. Такой автомобиль имеет мощность в 402 лошадки и способен проехать до 40 км только на одном электричестве. Еще одной отличительной особенностью второго ХС90 стало использование инновационной SPA-архитектуры. Впоследствии все преемники кроссовера при построении будут использовать именно ее.

    Поколение I (2002-2014)

    Двигатель D5244T18 / D5244T4 2.4

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W30
    • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,9-6,2 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
    • Когда менять масло: 10000-15000

    Двигатель D5244T 2.4

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
    • Когда менять масло: 10000-15000

    Двигатель B5254T2 2.5

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,5-5,8 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
    • Когда менять масло: 10000-15000

    Двигатель B6294T 2.9

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,6 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
    • Когда менять масло: 10000-15000

    Двигатель B6324S 3.2

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W30
    • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,3 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
    • Когда менять масло: 10000-15000

    Двигатель B8444S 4.4

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W30
    • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,7 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
    • Когда менять масло: 10000-15000

    Руководство покупателя Volvo XC90 2017: обзоры, характеристики, сравнение

    В модельный ряд Volvo XC90 2017 года добавлен новый базовый двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Кроме того, информационно-развлекательная система автомобиля получила новые приложения, в том числе оптимизированную версию сервиса потоковой передачи музыки Spotify. Базовая модель XC90 теперь поставляется с пятиместной конфигурацией, в то время как подключаемый гибрид T6 и T8 сохраняет семиместную компоновку. Ультра-роскошный вариант под названием XC90 Excellence, рассчитанный на четыре места, также является новым.

    Являясь флагманом линейки Volvo, XC90 2017 года представляет собой среднеразмерный кроссовер, вмещающий до семи пассажиров, который может быть представлен как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации. Подключаемый гибридный вариант под названием XC90 T8 является топовой моделью и может быть представлен в ультра роскошной модели Excellence.

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента входит в стандартную комплектацию T5 и T5 AWD XC90 2017 года, в то время как 2 с наддувом и турбонаддувом.0-литровый двигатель I-4 мощностью 316 л.с. и 295 фунт-фут приводит в движение модель T6 AWD. Подключаемый гибрид XC90 T8 использует двигатель T6 и соединяет его с электродвигателем для общей выходной мощности системы 400 л.с. и 472 фунт-фута. Единственная трансмиссия, доступная для всех вариантов, — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Экономия топлива в классе конкурентоспособна с моделью T5, рассчитанной на 22/26 миль на галлон по городу / шоссе в конфигурации с передним приводом или 22/25 миль на галлон с полным приводом. Более мощная модель T6 AWD немного менее эффективна — 20/25 миль на галлон, в то время как T8 PHEV рассчитана на 25 миль на галлон при комбинированном вождении.В режиме электромобиля XC90 T8 может проехать до 14 миль без подзарядки, с оценкой EPA 54 миль на галлон.

    Благодаря более вертикальной теплице XC90 предлагает отличное грузовое пространство: 15,8 кубических футов позади третьего ряда, 41,8 кубических футов позади второго ряда и 85,7 кубических футов за передними сиденьями.

    Стандартные функции включают 12,3-дюймовый цифровой дисплей, заменяющий традиционные приборы, девятидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в портретном стиле, навигацию, камеру заднего вида, дверь багажного отделения с электроприводом, вход / запуск без ключа, передние сиденья с электроприводом и памятью, кожаную обивку и Bluetooth.Опции включают полностью светодиодные фары, многокамерную систему с обзором на 360 градусов, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins, пневматическую подвеску, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья и автоматизированную систему помощи при парковке.

    NHTSA присвоило Volvo XC90 2017 пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из пяти возможных). В тестировании IIHS XC90 получил награду Top Safety Pick + после того, как получил оценку «Хорошо» во всех краш-тестах («Хорошо» — это наивысший возможный балл) и превосходную оценку в тесте предотвращения и смягчения последствий столкновения спереди.

    XC90 2017 имеет длинный список стандартных и дополнительных функций активной безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, обнаружение велосипедистов, предупреждение о слепых зонах, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении и помощь пилоту, которая является полуавтономная система помощи при вождении, которая помогает предотвратить занос автомобиля на другую полосу движения.

    В «Первой поездке» 2016 года мы сказали, что XC90 — это хорошо продуманный кроссовер с хорошо выполненным, привлекательным и хорошо собранным интерьером.Передние сиденья и второй ряд предлагают удобные сиденья, а третий ряд может использоваться взрослыми в крайнем случае. Кроме того, новая система Sensus и ее девятидюймовый сенсорный экран в портретном стиле интуитивно понятны и логичны, что упрощает использование. Однако автомобиль мог использовать больше портов USB. Подключаемый гибридный вариант впечатляет, потому что он предлагает много мощности и безупречно сочетает в себе газовый двигатель и электродвигатель. Несмотря на дополнительный вес гибридных компонентов, XC90 T8 по-прежнему имеет хороший контроль над телом и надежно управляется.

    Несмотря на линейку только с четырьмя цилиндрами, выбор силовых агрегатов XC90, особенно 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 316 л.с., оказался на высоте и не вызывает затруднений на дороге. Кроме того, в первом тесте 2016 года восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует и не сопротивляется переключению на пониженную передачу. Однако иногда он может запутаться, если вы нажмете на дроссельную заслонку и слишком быстро взлетите. С другой стороны, качество езды остается в высшей степени плавным, особенно когда опциональная пневмоподвеска находится в режиме Comfort.Динамический режим улучшает управляемость XC90, а режим бездорожья делает его надежным внедорожником.

    Volvo XC90 стал внедорожником года 2016 года по версии Motor Trend, поскольку предлагал высокий уровень изысканности, отличную динамику движения и высокий уровень комфорта.

    Хрустальные бокалы, входящие в стандартную комплектацию XC90 Excellence, изготовлены шведским производителем стекла Orrefors.

    • Audi Q7
    • БМВ Х5
    • Акура MDX
    • Mercedes-Benz GLE-Класс
    • Инфинити QX60

    Volvo XC90 2020 года слишком слаб, чтобы быть настоящим соперником

    Внедорожники класса люкс

    сейчас очень популярны, и автопроизводители всячески улучшают свои внедорожники, чтобы конкурировать друг с другом.Однако полноразмерный роскошный внедорожник Volvo XC90, возможно, сделал шаг назад. Вот посмотрите на двигатель XC90, который, мягко говоря, не очень мощный.

    : четырехцилиндровый двигатель Volvo

    СВЯЗАННЫЙ: Volvo XC90 имеет широкий спектр общих и неудобных проблем

    Как писали Consumer Reports, у Volvo была идея, и эта идея заключалась в создании 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который можно было бы использовать на всех его автомобили, будучи достаточно маленькими, чтобы Volvo могла получать налоговые льготы в некоторых странах.Это легко сделать, когда автопроизводитель производит только маленькие автомобили, но Volvo также сделала много внедорожников, в том числе несколько очень больших внедорожников, так что это была сложная задача.

    Вот почему Volvo оснащала эти четырехцилиндровые двигатели турбонаддувом, а в некоторых случаях Volvo также устанавливала наддув и без того двигатель с турбонаддувом. Благодаря этим благородным усилиям Volvo удалось создать несколько впечатляюще мощных двигателей для такого размера, но, к сожалению для клиентов, эти двигатели в конечном итоге также обходятся недешево.

    Например, Consumer Reports был впечатлен четырехцилиндровым двигателем XC90 с турбонаддувом и наддувом, который получил название T6.Эта версия XC90 получает 316 л.с., что, хотя и не впечатляет, но вполне достаточно для полноразмерного внедорожника.

    Однако T6 не входит в стандартную комплектацию, T5 входит в стандартную комплектацию. T5 получает только четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Этот двигатель был просто не так хорош из-за недостатка мощности.

    Стоит ли двигатель Volvo XC90 2020 года?

    Новый Volvo XC90 | Ван Ганг / VCG через Getty Images

    Поскольку стандартный XC90 имеет такой тусклый двигатель, покупателям, ищущим роскошный внедорожник, обладающий мощностью, придется заплатить больше, чтобы получить его с XC90.Стандартный XC90 начинается примерно с 48 000 долларов, а T6 — примерно с 60 000 долларов. По этой цене есть много сопоставимых роскошных внедорожников с еще более мощными двигателями.

    Кроме того, согласно Consumer Reports, одной из основных причин, по которой Volvo выбрала четырехцилиндровый двигатель, была экономия топлива. Несмотря на небольшой двигатель, из этого ничего не вышло.

    T5 с его слабым 250-сильным двигателем расходует всего около 21 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет около 24 миль на галлон.T6 хуже, так как он получает 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых.

    Кроме того, даже если покупатели получат более мощный T6, Consumer Reports сообщает, что с точки зрения звука он по-прежнему звучит как четырехцилиндровый, а не как V6, как будут звучать его конкуренты.

    В Volvo XC90 2020 года есть кое-что хорошее, но в целом не самое лучшее.

    СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-9 2020 года едет как роскошный внедорожник

    Поскольку Volvo — это люксовый бренд, известный производством очень безопасных и высокотехнологичных автомобилей, Consumer Reports сообщает, что XC90 в этом отношении неплох.Например, XC90 имеет множество стандартных интеллектуальных функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и система предупреждения о слепых зонах.

    XC90 также имеет массу стандартных функций, когда дело доходит до климат-контроля. В стандартную комплектацию входит автоматический климат-контроль для передних и задних сидений, а также подогрев сидений и зеркал.

    Дополнительно XC90 имеет охлаждаемый перчаточный ящик. Если этих климатических функций недостаточно, Volvo предлагает дополнительный климатический пакет, который добавит в автомобиль больше обогреваемых элементов.

    Тем не менее, несмотря на эти положительные моменты, невысокие впечатления от вождения XC90 в сочетании с его низкой ожидаемой надежностью делают его довольно посредственным автомобилем. В целом, Consumer Reports дал XC90 63 балла из 100, что сделало его одним из худших полноразмерных роскошных внедорожников, протестированных Consumer Reports.

    Volvo XC90 Технические характеристики, характеристики, клиренс, багажное отделение

    Сиденья, обивка и хранение
    Обивка сиденья Кожа
    Сиденье водителя с регулировкой по высоте 14-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад ) + Ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад)
    Регулировка переднего пассажирского сиденья 14-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад ) + Ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад)
    Электрически регулируемые подголовники Передняя и задняя
    Кожаное рулевое колесо Есть
    Кожаный рычаг переключения передач Есть
    Задние пассажирские сиденья Капитанские места
    Средний задний подголовник Есть
    Сиденья 3-го ряда Скамья
    Регулировка сиденья 3-го ряда Ручная
    Вентилируемое сиденье Тип С обогревом и охлаждением
    Сиденья вентилируемые Только спереди
    Складывающееся заднее сиденье Частично
    Интерьер Двухтональный
    Раздельное заднее сиденье 40:20:40 разделение
    Раздельное сиденье третьего ряда 50:50 разделение
    Хранение подлокотника водителя Есть
    Подлокотник передний Есть
    Задний подлокотник Есть
    Охлаждаемый перчаточный ящик Есть
    Подстаканники Передняя и задняя
    Подстаканники третьего ряда Есть

    Технические характеристики и размеры Volvo XC90 V8

    Производительность Volvo XC90 V8

    Максимальная скорость: 210 км / ч или 131 миль / ч
    Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7.3 с

    Volvo XC90 V8 Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Колесная база: 286 см или 112,6 дюйма
    Длина: 480 см или 188,98 дюйма
    Ширина: 190 см или 74,8 дюйма
    Высота: 174 см или 68.5 дюймов
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (336 мм)
    Задний Тормоза — Размеры Dics: Диски (308 мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 235/60 R18
    Задние шины — Размеры дисков: 235 / 60 R18
    Снаряженная масса: 2056 кг ИЛИ 4533 фунта
    Соотношение массы и выходной мощности: 6.5 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 249-1837 л
    Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    2013 Volvo XC90 | Технические характеристики — Технические характеристики

    Раскладывающееся многоместное сиденье 2-го ряда с соотношением сторон 40, 20, 40

    Передние сиденья.Активные

    Активные передние и задние подголовники

    Передние сиденья.

    Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

    Передние сиденья.ВодительСиденьеПамять

    3-позиционная функция памяти для водительского сиденья и наружных зеркал

    Передние сиденья.Пассажирский Lombar

    Поясничная опора пассажира

    Передние сиденья.Пассажирский

    Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях

    Передние сиденья. Пассажир.

    Складывающееся переднее пассажирское сиденье

    Внутренние вставки из алюминия

    Датчик наружной температуры

    да

    Кожаная ручка переключения передач

    Сиденье с передним сиденьем для третьего ряда

    Встроенная детская подушка-бустер, второй ряд

    Кожаное рулевое колесо

    Облицовка рулевого колеса (опция)

    Классический руль из орехового дерева

    Начало страницы

    2009 Volvo XC90 I6 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

    Сильные стороны модели:

    Отличные манеры на шоссе с комфортной ездой; впечатляющие характеристики безопасности; солидное танковое качество сборки; Мощность V8; приятный интерьер.

    Изменения модели:

    В 2009 году Volvo XC90 получил преимущества спортивного пакета R-design, который Volvo представляет для всей линейки автомобилей в Европе. R-design предлагает более спортивную подвеску, двойные выхлопные трубы, уникальные защитные пластины и уникальный стиль R-design.

    Стоимость модели:

    Volvo XC90 занимает место в конкурентном классе роскошных внедорожников, в который входят Acura MDX, BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class. В этом сегменте XC90 2009 предлагает множество стандартных функций комфорта и безопасности. И 6-цилиндровые модели, и модели V8 имеют более низкую цену, чем у большинства конкурентов, а гарантия от ржавчины на 10 лет / 100 000 миль является вершиной.Volvo XC90 обладает высокой прочностью, комфортом и безопасностью, что делает его убедительным аргументом в пользу самого себя.

    Обзор модели:

    У XC90 2009 года произошла встряска в комплектациях. Теперь они включают 3.2, 3.2 R-Design, V8 или V8 R-Design. 3.2 и 3.2 R-Design приводятся в движение 235-сильным 3,2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic. Передний привод входит в стандартную комплектацию модели 3.2, а полный привод с функцией Instant Traction является дополнительным. V8 и V8 R-Design поставляются с 4,4-литровым двигателем V8 Volvo мощностью 311 л.с., который развивает крутящий момент 325 фунт-фут при 5850 об / мин. Полный привод с Instant Traction входит в стандартную комплектацию моделей V8, как и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic, установленная в 3.2. Все уровни отделки салона имеют множество стандартных функций, включая передние и задние фонари для чтения, наклоняемое / телескопическое рулевое колесо с круизом. и управление аудиосистемой, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, раздельная дверь багажного отделения 70/30, зеркала заднего вида с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, сиденье водителя с электроприводом и памятью, складывающиеся в горизонтальном положении сиденья второго ряда 40/20/40, и при наличии аналогичного сиденья третьего ряда.Все модели XC90 также оснащены спутниковым радио Sirius. В то время как все модели V8 предлагают рулевое управление в зависимости от скорости, регулируемое в 8 направлениях пассажирское сиденье, сиденье для семи человек, кожаную обивку и деревянные вставки. Значок R-design добавляет спортивно настроенную подвеску и рулевое управление, более крупные варианты легкосплавных колес, а также уникальный стиль и отделку, включая кожаные сиденья и рулевое колесо R-Design, молдинги порогов из нержавеющей стали и акценты с шелковисто-матовой отделкой. модельный ряд, который добавляет комфорта и удобства любому Volvo XC90 2009 года.Для 3.2 пакет Premium добавляет люк с электроприводом, кожаное сиденье, сиденье пассажира с электроприводом и встроенный в приборную панель 6-дисковый CD-чейнджер. Также можно добавить DVD-навигацию. V8 можно заказать с пакетом Executive, который включает в себя 19-дюймовые колеса премиум-класса, сверхмягкую кожу и высококачественные коврики. Также для всех моделей доступен пакет Convenience, который добавляет навигацию, выдвижное зеркало заднего вида с электроприводом, систему помощи при парковке сзади и систему контроля качества воздуха в салоне, а также технологию, которая предлагает превосходный звук, двойные ксеноновые фары с активными поворотными огнями, 6-месячную подписку на Sirius Satellite. радио, разъемы для наушников и регуляторы звука на задней панели.Volvo оснастила XC-90 множеством стандартных функций безопасности, включая дневные ходовые огни, антиблокировочные тормоза с электронной поддержкой, устойчивость, тягу и противоскользящее управление, а также усиленную кабину, полную подушек безопасности как спереди, так и сзади. .

    2016 Volvo XC90 T6 AWD R-Design

    Служащий немедленно прекратил обход. «Четыре? В такой большой машине?»

    Я кивнул.«Ага. Но он составляет 316 лошадиных сил». Служащий вскочил на борт со словами: «Я должен это увидеть!» выражение лица и унесло «Вольво» прочь. Я думаю, он это припарковал.

    Наддув и турбонаддув, а также прямой впрыск и другие усовершенствования — вот как вы выживаете 316 лошадиных сил из рабочего объема меньше полгаллона молока. Отчасти именно поэтому этот стильный новый Volvo стал одним из семи автомобилей (и единственным внедорожником), названным одним из наших AUTOMOBILE All-Stars 2016 .

    Посмотреть все 29 фотографий

    Прошлой осенью на All-Stars Competition я провел достаточно времени за рулем XC90, чтобы с энтузиазмом проголосовать за него в наш элитный список победителей.Но на прошлой неделе я смог провести время с пользой в этом автомобиле, катаясь на нем по городу, по автострадам, по делам, в Home Depot — другими словами, как настоящий владелец. И моя тестовая машина была не просто XC90. Я попробовал классную версию R-Design (добавьте 4000 долларов к базовому уровню), которая украшает весь автомобиль сиденьями и отделкой из кожи нубука и наппа премиум-класса, множеством спортивных настроек экстерьера и изящными вставками из алюминия с металлической сеткой на приборной панели. консоль и многое другое. Также помогают сделать впечатляющий вход: металлическая краска Bursting Blue (560 долларов США) и набор жестких 22-дюймовых пятиспицевых колесных дисков (1000 долларов США).Даже наш победитель Матча звезд не выглядел так привлекательно.

    Посмотреть все 29 фото

    Если R-Design выглядит нарядно снаружи, то его истинное очарование — внутри. Это прекрасное пространство: просторное и современное в скандинавском стиле, с мягкими кожаными сиденьями, толстым кожаным колесом с четырьмя спицами и 12,3-дюймовым центральным дисплеем, которым так же легко пользоваться, как iPad (инфракрасная пленка означает, что вы можете управлять это при малейшем прикосновении, даже в перчатках). Я сразу же забрался обратно в стандартные сиденья третьего ряда, чтобы проверить их вместительность, и нашел их «чертовски приличными».«(Volvo утверждает, что пространство для ног третьего ряда — лучшее в своем классе). Сложите задние сиденья вниз, и вы получите щедрые 85,7 кубических футов для груза. Также есть скрытый отсек под полом груза.

    См. Все 29 фото

    Четыре Вы бы не заметили, что он отъезжает от вашего первого светофора. XC90 устремляется вперед с ощущением мускулатуры, что почти потрясающе, учитывая, что только четыре свечи зажигания выстреливают впереди, а его вес составляет 4600 фунтов. рядная четверка, но она в основном приглушена турбонаддувом и обширной изоляцией кабины.Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми переключателями на руле) работает как хороший тренер, удерживая четырехступенчатую коробку передач на оптимальных оборотах, достаточных для того, чтобы при ежедневной езде вы не упустили больше цилиндров, хотя, по общему признанию, Раздутая четверка не может сравниться с крепким восьмицилиндровым двигателем по плавности хода и крутящему моменту. Реальная выгода: 22/25 миль на галлон по городу / шоссе (по сравнению, скажем, с семиместным двигателем Land Rover LR4 с наддувом V-6 на 15/19 миль на галлон).

    Посмотреть все 29 фото

    2016 XC90 — это крутой круизер мастерства.Поездка расслабленная, рулевое управление хорошо амортизировано и обеспечивает приятный вес, ощутимое ощущение силы и безопасности, подкрепленное множеством электронных систем безопасности, включая обнаружение слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении, помощь при удержании полосы движения (я заметил колесо движется как призрак в моих пальцах, прежде чем я даже понял, что тестовая машина была так оборудована), и система предупреждения о столкновении, которая мигает красным и издает громкий звуковой сигнал, если вы слишком быстро приближаетесь к машине впереди (когда я просто повернул едва выехав на полосу встречного движения, чтобы обойти припаркованный грузовик, система сошла с ума).XC90 практически невозможно перевернуться благодаря системе контроля устойчивости к опрокидыванию.

    Volvo производит одни из лучших кресел в классе , и XC90 не исключение. Вы выйдете в гараж со своим iPad, потому что в гостиной нет таких хороших стульев. Другие особенности на борту включают дополнительную аудиосистему Bowers & Wilkins с 19 динамиками мощностью 1400 Вт (2650 долларов США), которая также, вероятно, лучше, чем та, что есть у вас дома, а также 360-градусную камеру с обзором с высоты птичьего полета, чтобы парковать машину в автомобиле. в труднодоступных местах так же просто, как управлять пультом дистанционного управления от телевизора.Зачем даже пальцем пошевелить? Система помощи при парковке сделает большую часть работы за вас, управляя самим собой, когда вы регулируете тормоза и дроссельную заслонку. Он без единого рывка переместил меня в аккуратное параллельное пространство.

    Посмотреть все 29 фотографий

    Хотя по умолчанию XC90 работает в комфортном режиме, я обнаружил, что регулярно переключаюсь на динамический режим. Отчасти это связано с более быстрым откликом на педаль газа и передач, но также и с тем, что он отключает автоматическое отключение на светофоре, о чем я сожалею. Мне также понравился большой сенсорный дисплей, который позволяет вызывать почти все удобные функции и отображение состояния системы одним или двумя пальцами.Работает так же хорошо, как и выглядит.

    Если вы покупаете роскошный грузовик с семью пассажирами, вы совершите огромную ошибку, не взглянув на XC90. Это хорошо воспитанная и стильная поездка, почти не имеющая аналогов в системах безопасности и защиты, достаточно просторная и довольно экономичная для такой удобной установки (в среднем я набрал около 21 миль на галлон за неделю езды по городу и шоссе). Вот почему в наш состав All-Stars 2016 вошли Ferrari, McLaren и Volvo.

    ЦЕНА: 50 795 долл. США / 67 155 долл. США (базовая / по результатам испытаний)

    ДВИГАТЕЛЬ: 2.0L с наддувом, с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4/316 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *