Вся линейка рено: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

Renault Modus — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Модус

Международный дебют Renault Modus состоялся еще в 2004 году, а спустя некоторое время, открылись международные продажи и уже в 2005, модель появилась в российских шоу-румах официальных дилерских центров. Без каких-либо изменений, она продержалась на конвейере до 2008 года, после чего ее застал первый рестайлинг. Производитель доработал линейку силовых агрегатов, расширил список опций, освежил салон, а также подретушировал внешность. Автомобиль получил новые фары головного освещения. Они стали немного крупнее и больше сходятся к центру, а также выступают на передние крылья и капот. Они щеголяют бесцветными секциями указателей поворота и круглыми фокусирующими линзами. Решётке радиатора пришлось немного потесниться из-за увеличенной оптики. Она представляет из себя два небольших воздухозаборника, прикрытых пластиковыми ребрами. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть крупный изогнутый воздухозаборник с двумя компактными противотуманными фарами.

Размеры

Рено Модус- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 3874 мм, ширина 1695 мм, высота 1589 мм, а колесная база- 2482 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Под днищем автомобиля остается всего 120 миллиметров. Сама модель построена на основе B-Platform и делит ее с большинством бюджетных моделей производителя. На передней оси расположилась независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Багажник у Modus нельзя назвать просторным. В стандартном положении, при загрузке под оконную линию, сзади остается всего 293 литра. Для перевозки крупногабаритных грузов, второй ряд сидений можно сложить и получить до 1302 литров свободного пространства.

технические характеристики

Бензиновые версии Renault Modus оснащаются широкой гаммой четырехцилиндровых атмосферных агрегатов объемом от 1,1 до 1,6 литра. Они развивают 75-110 лошадиных сил и 105-151 Нм крутящего момента. Разгон до сотни, в среднем, займет 10,3-13,5 секунды, а максимальная скорость- 163-188 километров в час. Расход топлива составит 5,9-6,8 литра в смешанном цикле. Привод исключительно передний, старшие силовые агрегаты могут оснащаться опциональной автоматической коробкой.

В качестве альтернативы, можно выбрать агрегат на тяжелом топливе. Вся линейка состоит из 1,5- литровых четверок с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения, их отдача варьируется от 70 до 105 лошадиных сил и 160-240 Нм момента. С нуля до сотни, автомобиль сможет разогнаться за 11,2-15,7 секунды и максимально наберет 158-186 километров в час. В спокойном режиме езды, компактвэн будет расходовать 4,7 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Оснащение

Renault Modus оснащается всеми необходимыми опциями. В список входят боковые и фронтальные подушки безопасности, легкосплавные диски с уникальным дизайном, подогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиосистема, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, кожаная отделка салона, а также панорамная крыша и парковочные ассистенты.

Видео

Renault Espace — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс

Пятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Технические характеристики

Под капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый — это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний.

Renault (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…

Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…

В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…

В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…

Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…
В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда). В 1945-м компания перешла под контроль государства (причем основавшая ее семья несколько раз пыталась отметить данное решение в судах, но безуспешно), а уже на следующий год вновь приступила к производству легковушек…

В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…

В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…

В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.

Модельный ряд Renault — официальный дилер РОЛЬФ Центр

Желающих выгодно приобрести Рено официальный дилер в Москве РОЛЬФ Центр приглашает к себе в автосалон, чтобы сделать специальное предложение и подарить отличную скидку на покупку новой машины. Мы реализуем весь модельный ряд французского концерна по наиболее привлекательным ценам в столичном регионе!

Если вы не нашли интересующую информацию на официальном сайте дилера Рено, позвоните по контактному телефону или приезжайте непосредственно в салон. Ответственные менеджеры проконсультируют по любым возникшим вопросам и помогут с выбором модели или комплектации.

Вековые традиции качества

Французский автомобильный концерн выпускает транспортные средства уже более сотни лет. Купить Рено можно было еще в царской России. На первых автомобилях этой марки передвигалась даже императорская семья. С тех пор прошло очень много времени, но и сегодня транспортные средства с ромбовидной эмблемой пользуются заслуженной популярностью в нашей стране.

Особенности модельного ряда

Интересующихся возможностями покупки Рено официальный дилер РОЛЬФ Центр приглашает посетить собственный шоу-рум, где представлена вся линейка автомобилей французского бренда:

  • Седаны
  • Хетчбеки
  • Кроссоверы
  • Коммерческие фургоны

Машины с ромбовидной эмблемой удачно совмещают в себе европейские традиции качества и отличную приспособленность к российским условиям эксплуатации. Они зарекомендовали себя, как надежные, комфортные и безопасные транспортные средства. В перечне их достоинств также умеренная стоимость и невысокие расходы на содержание.

Официальный дилер Рено дополнительно снизил цены, чтобы вы смогли приобрести понравившийся автомобиль с еще большей выгодой. Выберите транспортное средство, отвечающее вашим приоритетам, и совершите покупку на специальных условиях. Предварительно можно оценить автомобиль в движении по реальным дорогам, записавшись на тест-драйв.

Подробности нашего предложения

В автосалоне РОЛЬФ Центр в наличии присутствуют все модели французского бренда в разных комплектациях и цветовых оформлениях. У нас по-настоящему большой выбор. Приезжайте и убедитесь в этом, задайте любые имеющиеся вопросы ответственным менеджерам. Они проконсультируют как по поводу технических особенностей автомобилей, так и относительно скидок, предоставляемых при покупке.

Если у вас есть подержанная машина, и вы не хотите тратить время на ее продажу, воспользуйтесь удобной программой «Тред-Ин». У нас можно купить новый Рено, сдав свой автомобиль с пробегом в зачет по рыночной стоимости. Узнайте подробности, у менеджеров.

Также у нас можно приобрести любую выбранную машину в кредит, воспользовавшись льготными программами от надежных банков-партнеров. В автосалоне РОЛЬФ Центр вас ждет качественное обслуживание и множество других выгодных предложений. Мы регулярно проводим специальные акции, в ходе которых снижаем цены, дарим скидки и предоставляем клиентам дополнительные привилегии.

О нас

Компания «АГАТ» — это единственный официальный дилерский центр Renault в Ставрополе! Мы — один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны: Нижний Новгород, Волгоград, Сыктывкар, Киров, Иваново, Владимир, Саранск, Саратов, Астрахань, Минеральные воды, Краснодар и Ставрополь!

Группа компаний «АГАТ» готова предоставить клиентам широчайший ассортимент легковых, грузовых автомобилей и спецавтомобилей ведущих мировых и отечественных брендов.

Автохолдинг осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом, сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок.

В портфеле АГАТа 29 ведущих брендов — 14 легковых, 9 коммерческой техники и 7 брендов спецтехники. Среди открытых автоцентров такие популярные марки, как Рено, Лада, Киа, Хёндэ, Дженезис, Тойота, ГАЗ, Шкода, Мицубиши, Лексус, а также направления автомобилей с пробегом. В Ставрополе Renault пока единственный автоцентр компании АГАТ.

В дилерском центре представлена вся модельная линейка автомобилей Renault. Здесь вы можете получить полный комплекс услуг по приобретению и техническому обслуживанию, обеспечение оригинальными запасными частями и установку дополнительного оборудования.

Просторная парковка, уютная зона отдыха и компьютер с выходом в интернет будут по достоинству оценены клиентами, ценящими комфорт. Сервисная зона, оснащена современным оборудованием, позволяет осуществлять ремонт автомобилей Renault любой сложности. Наличие собственного склада оригинальных запасных частей значительно сокращает сроки ремонта и гарантирует качество эксплуатации.

В дилерском центре Renault в Ставрополе собрана профессиональная команда сотрудников, которая регулярно проходит обучение, организуемое компанией Renault в России, а также обучение в собственном учебном центре. Философия компании – качество и дружелюбность — в полной мере реализуются в работе с каждым клиентом.

Находится единственный официальный дилерский центр Renault в Ставрополе на проспекте Кулакова, 18/9.

Автокрепеж для Renault — клипсы, пистоны КрепАвто


Автомобильный крепеж для Renault


Концерн Renault имеет репутацию одного из самых надежных производителей. Много десятилетий французские автомобили этой марки занимают лидирующие позиции по продажам во многих странах Евросоюза. Популярны они и в России. Существует статистика, согласно которой их предпочитают женщины. Ведь Renault наделен чисто французской элегантностью. В дизайне сочетаются тонированные декоративные элементы с ярким блеском металла.


Почему Renault?


Оригинальные дизайнерские решения — не главное преимущество Renault. Вся линейка имеет миниатюрный аккуратный кузов, но при этом в целом машина остается вместительной. Например, в багажнике можно легко перевозить крупногабаритные грузы, при этом пространство салона не страдает.


Гидравлика отличного качества делает управление очень легким. Машина имеет тесное сцепление с автотрассой. На Рено можно преодолевать самые сложные участки маршрута благодаря выносливой подвеске. Она устойчива к агрессивной эксплуатации в условиях бездорожья.


На потребительский спрос влияет также великолепное оснащение салона. В обивке кресел, стен и потолка используются самые качественные материалы. Кроме того, во время езды находиться в Renault приятно, благодаря качественной комплектации.


Здесь все предусмотрено для удобства:


  • электропакет;

  • кондиционер;

  • система подогрева;

  • современная мультимедийная система.


Наконец, кузов Renault спустя долгие годы сохраняет свой презентабельный вид. Производитель использует особую методику обработки металла, благодаря которой коррозионные процессы ему не грозят.


Автоклипсы для Renault


Для того чтобы навесные элементы, приборы на фронтальной панели были закреплены прочно и неподвижно, используется автокрепеж разных видов.


 Для внутренней отделки, закрепления порогов, молдингов или разнообразных ручек требуются:


Иногда необходимо произвести срочный косметический ремонт обшивки. Для этого используются разнообразные фиксаторы или зажимы для рено. Тяжелые навесные элементы в салоне закрепляются обычными саморезами. Однако поскольку обивка салона выполняется из высококачественных материалов, то владельцы стремятся использовать вставки под саморез на реналт. Они смягчают места стыка шляпки самореза и поверхности обшивки. Тем самым на ней не остается никаких следов.


Как выбрать автокрепеж


Купить качественный автокрепеж для Renault duster можно в интернет-магазине «КрепАвто». У нас в большом ассортименте заглушки, коннекторы или набор фиксаторов Renault logan. Конкретно для этой марки автомобиля в каталоге магазина представлено 10 видов автокрепежа. Для правильного подбора желательно знать ОЕМ номер. Это даст возможность идентифицировать коннекторы или пистоны для Renault sandero с максимальной точностью.


Конечно, можно обратиться к производителю за комплектом автокрепежа. Однако он будет стоить дорого, а ждать заказ придется долго. Мы дорожим уважением наших клиентов, поэтому выполняем заказы в максимально лаконичные сроки. Если ОЕМ номер неизвестен, то на помощь всегда придут наши консультанты. Они помогут подобрать нужную модель.


В обширном каталоге ориентироваться очень легко. Здесь имеется изображение каждой детали с размерами и рекомендациями по использованию.


Сотрудничество, скидки,  доставка.


Наша компания сотрудничает не только с частными владельцами Renault, но и с профильными магазинами, а также СТО. Оптовым покупателям доступны скидки и бонусы. Кроме того, у нас практикуются сезонные распродажи. Доставка возможна в любой город России.


На krepauto.ru самые низкие цены на автомобильный крепеж для Renault!

Электрохэтч Renault Zoe улучшился в третьем поколении — ДРАЙВ

Внешних изменений хватит разве что на рестайлинг. Новую решётку не отличить от старой. Поскольку вся оптика отныне светодиодная «в базе», фары смотрятся немного иначе. Передний бампер перекроен основательно и расширен, а задний нет. На корме заслуживает внимания графика фонарей.

Строго говоря, Renault Zoe шагнул во второе поколение (см. врезку «История»), но производителю виднее. Главное приобретение нового хэтчбека — батарея ёмкостью 52 кВт•ч (+11), гарантирующая запас хода в 390 км (+73) по циклу WLTP. Второе по важности событие — 100-киловаттный электромотор R135 (136 л.с., 245 Н•м), который дополнит двигатель R110 (109 л.с., 225 Н•м), а других больше не будет. В-третьих, электрокар обзавёлся режимом рекуперации энергии торможения B mode, дающим возможность управлять Zoe одной педалью. Ну и выглядеть пятидверка стала современнее и снаружи, и внутри.

С мотором R135 пятидверка разменивает сотню менее чем за 10 с (-1,4 в сравнении с R110) и достигает максимальных 140 км/ч (+5). Ускорение с 80 до 121 км/ч даётся за 7,7 с (-2,2). Через порт на носу хэтч можно зарядить от терминала постоянного или переменного тока при мощности до 50 кВт.

Приборка теперь —10-дюймовый TFT-дисплей. Медиацентр Easy Link располагает сенсорным экраном на 9,3 дюйма. Переиначенная центральная консоль приютила новый селектор. Внедрён электронный стояночный тормоз, освободивший место для беспроводной зарядки и подстаканников. Обивка сидений выполнена из переработанных материалов. Светодиодная подсветка — стандарт для всей линейки.

Задние барабанные тормоза заменены дисковыми. Обновлена вся линейка колёс с диаметрами 15, 16 и 17 дюймов. Палитра цветов кузова разрослась до девяти вариантов за счёт трёх новых: синего Celadon Blue, красного Flame Red и белого Quartz White. Из систем безопасности имеются автоматическое торможение, контроль полосы движения, мониторинг мёртвых зон, самостоятельное переключение фар с дальнего на ближний, распознавание дорожных знаков, парковочный помощник Easy Park Assist… Европейские продажи Renault Zoe начнутся осенью. Цены предсказать трудно, поскольку они зависят от субсидий. Во Франции хэтч сейчас стоит 17 700 евро, а в Германии от 21 900. Заметного подорожания не ожидается.

История

Название Zoe образовано от словосочетания Zero Emission («нулевой вредный выброс»). Для публики история модели началась весной 2005 года на Женевском мотор-шоу с концепта Renault Zoe City Car, который был бензиновой трёхдверкой с «четвёркой» 1.2 (99 л.с., 145 Н•м) и пятидиапазонным «роботом». Следующий шоу-кар Zoe Zero Emission Z.E. Concept дебютировал в 2009-м во Франкфурте уже как электромобиль с запасом хода в 160 км, мотором на 70 кВт (95 л.с., 225 Н•м) и максимальной скоростью в 140 км/ч. Похожую на купе машинку длиной 4100 мм дизайнеры наделили подъёмными дверьми и другими оторванными от реальности деталями. Однако прозвучало заявление о готовящемся запуске Zoe в серию.

Осенью 2010 года на Парижском автосалоне раскрылся предсерийный прототип Zoe Preview в виде пятидверного хэтчбека. Его электромотор выдавал 60 кВт (82 л.с., 222 Н•м), позволял разменять сотню за 8,1 с и достичь максимальных 135 км/ч. Батарея на 22 кВт•ч обеспечивала пробег без подзарядки в 161 км. Немало людей увидели в Zoe намёк на следующий Clio, но они ошибались.

Серийный хэтч Renault Zoe отпраздновал мировую премьеру в 2012 году на Женевской выставке. Электродвигатель развивал 65 кВт (88 л.с., 220 Н•м), а запас хода достиг 210 км. В 2014-м пятидверка сменила мотор и опробовала подобие автопилота. Реформу, проведённую в 2016-м, производитель теперь считает переходом во второе поколение. Новая батарея ёмкостью 41 кВт•ч позволила нарастить запас до 400 км в цикле NEDC. Моторов стало два: R75 (77 л.с., 210 Н•м) и R90/Q90 (92/88 л.с., 220 Н•м). Концепт Renault Zoe e-Sport (2017 г.) отличился полным приводом благодаря двухмоторной установке на 340 кВт (462 л.с., 640 Н•м) и дал почву слухам об RS-версии. В 2018 году добавился третий двигатель R110 (108 л.с., 225 Н•м).

спортивных автомобилей — renaultsport.com

  • Меню
    Назад
  • Дом
  • Формула 1

    • Обзор
  • Спортивные автомобили

    • Обзор
    • Новости
    • Меган Р.С.

      • Mégane R.S.
      • Mégane R.S. Трофей
      • Mégane R.S. Трофей-Р
      • Mégane R.S. Строка
    • Сандеро Р.С. и GTline

      • Sandero R.S. 2,0
      • Сандеро GT-Line
    • Р.S.Line

      • Clio R.S. Линия
      • Новый Arkana R.S. Строка
      • Новый Captur R.S. Строка
    • E-Tech

      • Почему E-TECH?
      • E-TECH Hybrid — объяснение технологии
      • Гибридный подключаемый модуль E-TECH — объяснение технологии
    • р.S. Производительность
  • Спортивная серия

    • Обзор
    • Новости
    • Формула Renault
    • Чашка Clio
    • Клио Трофи
    • Каталог
  • Наследие

    • Обзор
    • Renault 40 CV
    • Renault Nervasport des Records
    • Рено 8 Гордини
    • Renault 17 Группа 5
    • Рено Р.S.01
    • Renault 20 Дакар
    • Renault 5 Макси Турбо
    • Рено 21 4×4
    • Уильямс Рено FW14
    • Рено Клио Уильямс
    • Рено Паук
    • Рено Лагуна БТСС
    • Рено Р25
    • Рено Меган R26.R
    • Mégane R.S. 265 Трофей
    • Mégane R.S. 275 Трофи-Р
    • Renault Clio Кубок
  • Le Club

    • Обзор
    • Обзор
    • Le Club
  • Магазин

    • Обзор
  • Обзор
  • Новости
  • Меган Р.С.

    • Меган Р.С.

    • Меган Р.С. Трофей

    • Меган Р.С. Трофей-Р

    • Меган Р.С. Линия

  • Сандеро Р.С. и GTline

    • Сандеро Р.С. 2.0

    • Sandero GT-Line

  • Р.S.Line

    • Клио Р.С. Лайн

    • Новая Arkana R.S. Линия

    • Новый Captur R.S. Линия

  • E-Tech
  • Р.С. Представление

Наверх

11 марта 2021

Читать далее

17 декабря 2020

Читать далее

22 октября 2020

Читать далее

Введение

Введение

Введение

  • страница на фэйсбуке

    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница Youtube

    • Рено Спорт
  • Страница в Твиттере

    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница в инстаграм

    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Карьера
  • Медиа
  • Английский
    • Французский
    • Австралия
    • Испания
    • Nederland
  • Контакт
  • Legal
  • © Рено Спорт

Новый Renault Captur R.Представлены комплектации S. Line и SE Limited

Ассортимент Renault Captur пополнился новым R.S. Line и SE Limited, увеличивая диапазон комплектаций компактного внедорожника до пяти.

Новый спортивный Renault Captur R.S. Line по цене от 23 800 фунтов стерлингов и в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задним защитным стеклом и обвесом в стиле «Формулы-1» с глубоким передним сплиттером и свежим задним диффузором.

Внутри есть аналогичный набор элементов спортивного стиля, таких как специальный R.Обивка S. Line, рулевое колесо из перфорированной кожи, красные окантовки вентиляционных отверстий, отделка приборной панели из искусственного углеродного волокна, алюминиевые педали и черная обивка потолка.

Р.С. Модели Line получают тот же уровень стандартного оборудования, что и Captur S Edition, который включает управление без ключа, передний и задний датчики парковки, камеру заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и автоматический кондиционер. Также имеется 9,3-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.

Новый Captur SE Limited находится между моделями Play начального уровня и Iconic среднего уровня со стартовой ценой 20 300 фунтов стерлингов.Он поставляется в стандартной комплектации с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, светодиодными фарами, защитным стеклом и специальной табличкой «Limited» на передних крыльях.

Задний парктроник и система входа без ключа также входят в стандартную комплектацию вместе с множеством средств безопасности, таких как помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и круиз-контроль. Внутри автомобили SE Limited оснащены климат-контролем и семидюймовой информационно-развлекательной системой с обновлением трафика в реальном времени, функциями поиска в Google, Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию.

Renault также внесла несколько незначительных улучшений в остальную часть модельного ряда Captur. Базовая модель Play теперь оснащена задним парктроником в стандартной комплектации, а средняя Iconic оснащена автоматическим дальним светом и задними фонарями Renault с 3D-эффектом. Автомобили S Edition также получают новые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатели могут выбрать одну из трех трансмиссий: самый дешевый вариант — это 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, мощностью 89 л.с. и 160 Нм крутящего момента под маркой TCe 90. Он передает привод на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и возвращает заявленная экономия топлива 47.9 миль на галлон.

Выше — мягкий гибридный бензиновый двигатель Renault TCe 140. 1,3-литровый четырехцилиндровый агрегат выдает 138 л.с. и 260 Нм крутящего момента, чего, по словам бренда, достаточно для разгона до 100 км / ч за 10,3 секунды и максимальной скорости 122 миль в час. Он также поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя покупатели могут выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительные 1600 фунтов стерлингов.

R.S. Модель Line также доступна с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Система включает 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и 9-цилиндровый.Аккумулятор емкостью 8 кВт · ч для совокупной мощности 158 л.с. и крутящего момента 340 Н · м. Цены начинаются от 32 695 фунтов стерлингов.

Renault заявляет, что система PHEV будет возвращать до 188,3 миль на галлон в смешанном цикле WLTP, при этом выделяя всего 34 г / км CO2. Аккумулятор позволяет проехать до 31 мили на чистом электрическом приводе, а дополнительная мощность снижает время разгона кроссовера до 100 км / ч до 10,1 секунды.

Теперь прочтите наш подробный обзор второго поколения Renault Captur

2021 Renault Kadjar Review | Top Gear

Среднеразмерный кроссовер Renault, скрывающийся в «яблочнике» Златовласки между меньшим Captur на базе Clio и большим семиместным флагманом Koleos.Значит, команда по присвоению имен и Renault съели много супа с алфавитом.

Kadjar — ключевой автомобиль для Renault, потому что он должен сражаться на арене кроссоверов среднего размера. Поле битвы, на котором сначала стоял Nissan Qashqai, а теперь его населяют… на самом деле почти все. Kia Sportage, Ford Kuga, Peugeot 3008, Honda HR-V, Skoda Karoq… Их куча.

Заметьте, Renault ничем особо не выделяется. О, у него есть гигантский бриллиант Renault спереди и несколько пышных панелей, но под ним — фактически нынешний Nissan Qashqai.Renault имеет технический альянс с Nissan, поэтому он позаимствовал один из лучших кроссоверов, чтобы ускорить производство.

Двигатели также используются в конюшнях Renault и Nissan. И Мерседес. Видите ли, альянс Renault и Nissan также распространяется на совместное использование двигателей с Daimler, материнской компанией Merc. Итак, заголовок под капотом Kadjar — это новый 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 или 158 л.с. Он используется, как вы уже догадались, с последним Qashqai и нынешним Mercedes A-Class.

Renault понимает, что многим покупателям по-прежнему нужен крутящий момент и диапазон дизельного топлива, поэтому предлагается 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 или 148 л.с. Дизели стали мощнее и эффективнее прежних. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной опцией для большей части диапазона, а на «большом» дизеле есть полный привод. Не то чтобы он вам понадобился — это не грязевой затвор, как и его ключевые конкуренты. Хотите чувствовать себя уверенно в любую погоду? Зимние шины — гораздо лучшее вложение, потому что, в отличие от AWD, они помогают, когда вы замедляетесь, а также ускоряетесь …

Технические характеристики

представляют собой обычную головокружительную смесь словаря Renault.Есть новая модель начального уровня под названием Play. Там много комплекта, вроде 7-дюймового сенсорного экрана, автоматического климат-контроля, задних парктроников и 17-дюймовых колес. Он начинается с 20 595 фунтов стерлингов. Оттуда вы поднимаетесь через Iconic (правда ?!) и комплектацию S-Edition к топовой линейке GT. Последние два получили новые светодиодные фары, которые, по словам Renault, потребляют в шесть раз меньше лекци, чем старые галогенные фары.

Кроме того, нет ничего сложного, чтобы запутать процесс покупки Kadjar. В отличие от Cupra Ateca или Skoda Kodiaq vRS, здесь нет горячей версии «RS».Мы не расстроены. Также нет гибридной версии, будь то подключаемый вариант или 48-вольтовый генератор в стиле Hyundai Tucson, который помогал бы отключать двигатель при движении накатом и быстро останавливаться и запускаться. Но это снижает цену и снижает сложность, что является хорошей новостью с точки зрения амортизации и затрат на владение насосами.

Renault приближается к линейке внедорожников для Австралии

Renault идет по стопам своих партнеров по альянсу Nissan и Mitsubishi и становится виртуальным брендом, предназначенным только для внедорожников, объявляя об уходе небольшого люка Clio и электрического Zoe из местного диапазона.

Сокращающийся сегмент малых легковых автомобилей и рынок крошечных электромобилей в Австралии привели к прекращению производства обеих модельных линий, по словам компании.

Несмотря на то, что бренд Clio вырос на рынке небольших автомобилей здесь, в Австралии, в 2020 году было продано всего 22 автомобиля.

Renault продал 814 Clios в 2019 году по сравнению с более чем 2500 внедорожниками Koleos.

Тот факт, что у потребителей нет государственного стимула покупать электромобили (в случае Zoe), не помогает делу…. хотя до сих пор было всего две продажи в этом году и пять за весь 2019 год, очевидно, что спроса не было.

14

В 2021 году к Renault Koleos присоединятся Captur и Arkana, чтобы создать линейку легковых автомобилей, полностью состоящих из внедорожников.

«[Renault Australia] имеет гораздо большие объемы продаж, чем могли бы предложить Зои и Клио», — сказал менеджер по корпоративным коммуникациям Эндрю Эллис.

Кроме того, небольшое количество продаж электромобилей «было нелегко продать головному офису Renault».

Теперь это означает, что французская марка будет продавать только внедорожники, ориентированные на производительность, Megane RS и линейку коммерческих фургонов Master, Trafic и Kangoo.

14

Renault Captur

2021 года. В перспективе модернизированный модельный ряд Renault будет включать в себя небольшой внедорожник Captur с обновленным дизайном, внедорожник Arkana, средний внедорожник Koleos, Megane RS и коммерческую линейку, состоящую из Master, Trafic и Kangoo.

Внимательный человек заметил бы отсутствие внедорожника Kadjar, который был заменен на совершенно новую Arkana, привнося стиль купе в сегмент небольших внедорожников.

Arkana появится во второй половине 2021 года на базе совершенно новой платформы, наполненной новыми технологиями для линейки Renault.

14

Renault Arkana

2021 г. Дальнейшие обновления продукта включают слегка обновленные модели Koleos и Megane RS, которые, как сообщается, появятся в первой половине следующего года.

Первой кабиной из новой линейки Renault станет небольшой внедорожник Captur, который приземлится в Австралии в начале 2021 года.

Он будет имитировать другие модели в линейке внедорожников Renault, предлагаясь в базовых спецификациях Life, Zen и Intens, и Renault надеется предложить вариант Life по цене ниже 30 000 долларов, включая расходы на проезд.

14

Более подробная информация о Captur (выше) будет объявлена ​​в декабре перед запуском в Австралии.

Сохранение Megane RS — хороший знак для поклонников спортивного Renaults, хотя потеря Clio RS — удар для покупателей мощных автомобилей с ограниченным бюджетом.

Если говорить о спортивных автомобилях, то, несмотря на многие предположения, крошечный бренд Alpine останется в Австралии в качестве суббренда Renault, в то время как скоро будет объявлено о продукте, который, как предполагается, будет высокопроизводительным A110S.

14

В то время как американский автомобиль с двумя кабинами на Аляске остается нежизнеспособным для австралийского рынка, компания Renault готова представить бизнес-обоснование своего преемника, который будет основан на продукте, полученном от Renault Nissan Mitsubishi Alliance.

Renault заявляет, что сохраняет приверженность австралийскому рынку, несмотря на значительную грубую заплату за COVID-19 в масштабах всего рынка, и ничего не изменится с точки зрения ее 60 дилерских центров или моделей продаж.

В то время как другие бренды рассматривают модель «агентских продаж», а не традиционную дилерскую структуру, Renault довольна своей нынешней сетью.

«За последние 12 месяцев ситуация с автомобилем в Австралии кардинально изменилась, но Renault здесь надолго», — сказал управляющий директор Renault Australia Анук Пельманн.

Renault продал в Австралии около 2600 автомобилей до конца июня, что на 33 процента меньше, чем за тот же период 2019 года.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Renault | Французская компания | Britannica

Renault , полностью Régie Nationale Des Usines Renault , крупный французский производитель автомобилей и автотранспортных средств.Контролируемый правительством Франции, он является крупнейшим производителем и экспортером автомобилей в стране. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур.

Фирма Renault Frères («Братья Рено») была основана Луи Рено и его братьями Марселем и Фернаном после того, как молодой механик построил свой первый миниавтомобиль дома. Эта первая модель включала прямую трансмиссию, а затем была автомобильной новинкой. Фирма получила первые заказы в 1899 году и вскоре стала лидером отрасли.Ранние автомобили, построенные братьями Рено, выиграли множество престижных гоночных соревнований.

В 1905 году компания представила первую из двух самых продаваемых моделей, которые широко использовались в качестве такси. Эти автомобили стали известны во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси использовались для перевозки солдат в Первую битву на Марне. Renault также внесла свой вклад в военные действия, производя снаряды, авиационные двигатели и легкие танки. После войны компания продолжала расширять свои заводы и ассортимент продукции, который включал автобусы, грузовики и тракторы.Однако в начале Второй мировой войны предприятия перешли под контроль Германии, и многие из них сильно пострадали от бомбардировок союзников. Когда Париж был освобожден в 1944 году, объекты, которые не были разрушены, были конфискованы французским правительством, которое в 1945 году создало контролируемую государством Régie Nationale des Usines Renault. Тогда компания сделала упор на производство популярных и недорогих семейных автомобилей, таких как 4CV.

В 1979 году Renault подписала соглашение с American Motors Corporation, в котором дилерам AMC предлагалось продавать автомобили Renault в Соединенных Штатах, а Renault продавать автомобили AMC в Европе.Год спустя Renault стала основным акционером AMC. Однако в 1987 году Renault объявила о выходе с американского автомобильного рынка, и компания заключила соглашение о выкупе с Chrysler Corporation. Renault приобрела дочернюю компанию Citroën по производству тяжелых грузовиков, Automobiles M. Berliet, в 1974 году и с 1983 года владела контрольным пакетом акций Mack Trucks Inc. в США.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

В 1994 году французское правительство полуприватизировало Renault, продав акции, пока у него не осталось только 50.1 процентная доля в компании.

Renault Talk # 1: Nouvelle Vague, новая эра — бренд Renault вновь заявляет о своих амбициях

В этот четверг Лука де Мео и команда бренда Renault поделились видением бренда: лидер энергетического перехода, находящийся в авангарде новейшие технологии и услуги, работающие более экологически рационально и ответственно

В этот четверг Лука де Мео и команда бренда Renault поделились видением бренда: лидер энергетического перехода, находящийся на переднем крае новейших технологий и услуг, действующий более устойчивым и ответственным образом.

«Nouvelle Vague»: электрическая, технологическая и устойчивая мобильность

Душевно ориентированный на людей бренд Renault вступает в новую эру, привнося волну современности в европейскую автомобильную промышленность.

«Nouvelle Vague» превратит Renault в бренд, в основе которого лежат технологии, услуги и чистая энергия, за счет разработки более разумных повседневных транспортных средств и более экологичных мобильных решений. Это соответствует ДНК бренда как компании, которая менялась с течением времени на протяжении 20-го века, разрабатывая инновационные, глубоко современные автомобили на каждом этапе своего пути.В 2021 году Renault более чем когда-либо стремится оправдать ожидания рынка в отношении ответственных, безуглеродных, безопасных и масштабируемых мобильных решений, соответствующих потребностям клиентов.

Во время выступления Renault Talk # 1 Лука де Мео подтвердил направление, установленное для бренда, лежащее в основе плана обновления Группы:

  • Будучи лидером в области энергетического перехода, бренд Renault будет самым экологически чистым брендом в Европе. на 2030 год, при этом 9 из 10 проданных автомобилей электрифицированы.
  • На переднем крае технологий и услуг бренд Renault формирует будущее городской мобильности , в первую очередь через «Software République» . Более 2000 инженеров из 5 ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом в области кибербезопасности, искусственного интеллекта, обработки данных, программного обеспечения и микроэлектроники, чтобы предоставить готовые мобильные решения для городов и сообществ.
  • Renault Re-Factory — первый в Европе центр циркулярной экономики — знаменует собой переход к более экологичной и ответственной модели , где до 120 000 автомобилей (включая электромобили) перерабатываются или перерабатываются каждый год.Почти 80% стратегических переработанных материалов будет повторно использовано в новых батареях. К 2030 году Renault станет лучшим в мире производителем автомобилей по процентному содержанию переработанных материалов в новых автомобилях.
  • Renault переносит свою «voitures à vivre» в верхние сегменты: К 2025 году будет выпущено семь (7) моделей в сегментах C и D, все они будут электрифицированы. Arkana знаменует собой начало коммерческого наступления. Следующее поколение Megane E-TECH Electric, автомобиль, олицетворяющий будущее подключенных и полностью электрических автомобилей, также должно быть выпущено в самом ближайшем будущем.Наконец, постоянные усовершенствования гибридной технологии E-TECH продолжат обеспечивать грядущие автомобили сегментов C и D с максимальной эффективностью и удовольствием от вождения.

Новая эра, новый логотип

На протяжении всей своей истории бренд Renault претерпевал неоднократные изменения своего внешнего вида. Но одно остается неизменным с 1925 года: мгновенно узнаваемый бриллиант Renault, настоящая икона бренда.

Последняя версия была создана в 1992 году, и, хотя она была переработана в 2015 году, постепенно становилась немного устаревшей.Поскольку бренд имеет глубокие корни на современном международном рынке, где его выражение будет ощущаться в различных сферах, его недавно представленный логотип стал более современным и ярким и служит ключевой цели: изобразить бренд Renault как более узнаваемый и основанный на нем. ориентированные на человека ценности. Обтекаемый дизайн, без типограммы или фирменной подписи, логотип имеет открытую форму, что отражает открытость и прозрачность бренда.

Новый логотип был разработан совместно с консультантами Landor & Fitch, и в следующем году он будет внедрен на все автомобили марки Renault и во всей сети Renault.К 2024 году модельный ряд Renault будет носить новый логотип.

Жиль Видаль, директор по дизайну бренда Renault, представил изображение логотипа, которое будет отображаться на задней части нового Megane E-TECH Electric, который будет выведен на рынок в 2022 году.

Жиль Видаль также представил два визуальных элемента интерьера, которые демонстрируют обновленный и улучшенный опыт работы на борту, в том числе:

  • высокотехнологичные бортовые системы и первоклассные экраны
  • увеличенное пространство с большим количеством отсеков для хранения для дополнительного комфорта и удобства
  • измененные линии, пространства и материалы которые олицетворяют новую эру.

Узнайте больше о логотипе Renault ЗДЕСЬ

Совершенно новое выражение бренда

По словам Арно Беллони, вице-президента по глобальному маркетингу бренда Renault, «Nouvelle Vague» также отражается в рекламе бренда. Пропитанные креативным и современным стилем, они включают в себя некоторые из самых знаковых памятных вещей брендов: Renault Fuego, обложки культовых классических вещей, таких как Johnny & Mary, или велосипедную майку Renault-Gitane, показанную в недавней рекламе Captur. E-TECH Гибрид.

Новый стиль бренда уже является основной чертой рекламных кампаний и коммуникаций Renault. Он будет размещен на сайтах бренда в следующем месяце.

Гибридное наступление бренда Renault E-TECH

Обладая более чем 10-летним опытом и почти 400 000 проданных автомобилей, бренд Renault является лидером на европейском рынке электромобилей. Опираясь на свой опыт в области полностью электрических транспортных средств, бренд Renault расширил свой модельный ряд электромобилей гибридными и подключаемыми гибридными версиями автомобилей своего основного рынка.

Благодаря более чем 150 патентам на свое имя и использованию опыта бренда в Формуле 1, гибридная технология E-TECH уникальна и является модульной. И в гибридном, и в подключаемом гибриде он обеспечивает максимальную энергоэффективность и удовольствие от вождения, а также снижает выбросы CO2 и расход топлива.

В 2020 году эта революционная технология была предложена на трех основных автомобилях бренда как способ сделать электромобиль чем-то интересным для всех:

  • Clio E-TECH Hybrid,
  • Captur E-TECH Plug-in Hybrid
  • Подключаемый модуль Megane Wagon E-TECH.

В 2021 году, с недавним выпуском Arkana и Captur E-TECH Hybrid и Megane Sedan E-TECH Plug-In Hybrid, бренд Renault теперь имеет линейку электромобилей из шести гибридных автомобилей E-TECH и подключаемых гибридных автомобилей. .

Жиль Ле Борн (Gilles Le Borgne), исполнительный вице-президент по инжинирингу Renault Group, подтвердил, что бренд готовится к будущему, расширяя сферу применения своей гибридной технологии E-TECH для будущих поколений.

Верхние сегменты — особенно сегмент C-SUV — увидят появление совершенно нового 1.2-литровый 3-цилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем для 200 л.с. в гибриде в 2022 году и 280 л.с. в подключаемом гибридном полноприводном варианте в 2024 году.

Узнайте больше о гибридной технологии E-TECH ЗДЕСЬ.

Совершенно новый Arkana: спортивный, гибридный и просторный

Уникальный, полностью гибридный дизайн Arkana встряхивает рыночные коды и завоевывает себе место в качестве международного соперника в сегменте C. Первый кроссовер-купе от массового производителя, он сочетает в себе удовольствие от вождения, комфорт и простор.

Его яркая индивидуальность и неповторимый стиль сочетаются с полностью гибридным двигателем, что делает его непохожим на любой другой автомобиль в своем сегменте:

  • с одной стороны, двигатели TCe 140 и TCe 160 с микрогибридизацией 12 В, синоним экономичности топлива. , гибкость и удовольствие от вождения.
  • , с другой стороны, гибридный двигатель E-TECH мощностью 145 л.с., который может работать в полностью электрическом режиме до 80% времени на городских дорогах и обеспечивает 40% -ную экономию топлива по сравнению с бензиновым двигателем в городском цикле.

Получив восторженный прием от покупателей, в мае уже было размещено более 6000 европейских заказов, новый Renault Arkana E-TECH Hybrid будет доступен в июне.

Узнайте больше об Arkana ЗДЕСЬ.

Совершенно новый Kangoo: элегантное и просторное пространство combispace

Настоящая икона с момента своего первого выпуска в 1997 году, Kangoo возвращается. Совершенно новый Kangoo сочетает в себе элегантность, пространство и технологии. Благодаря прочной, но обтекаемой конструкции, это пространство combispace предлагает максимально просторное пространство с тремя полноразмерными сиденьями в задней части и более 49 л свободного места для хранения.Его вместительный багажник может похвастаться от 775 до 3 500 литров плоской кровати. Четырнадцать новых стандартных систем помощи водителю для обеспечения оптимальной безопасности включены в стандартное оборудование.

Новый Kangoo будет доступен как в 5-, так и в 7-местных моделях.

В 2022 году All-New Kangoo также будет доступен в полностью электрической модели E-TECH.

Узнайте больше о Kangoo ЗДЕСЬ.

Первоочередная ценность

Фабрис Камболив, старший вице-президент по продажам и операциям бренда Renault, пересмотрел коммерческие приоритеты бренда Renault:

  • «Зеленое» наступление как средство расширения ассортимента электромобилей и продвижения E-TECH наступление: в Европе 25% продаж Renault электрифицированы, а 30% продаж Clio во Франции уже являются гибридными;
  • Продукция : ускорение обновления продуктовой линейки как в Европе, так и за рубежом, за счет отвоевания рыночных долей в сегменте C, начиная с нового Renault Arkana.
  • Сначала стоимость, объемы будут следовать за : сосредоточив усилия на качестве продаж и ценовом позиционировании; Например, оборот Arkana на единицу составляет более 30 000 евро по сравнению со средним показателем в 15 000 евро.

Бренд Renault, гордящийся своими французскими корнями, также является международным брендом. Модель за моделью, рынок за рынком, бренд Renault пересмотрел свою бизнес-модель. Конечная цель игры: повысить рентабельность своих транспортных средств, одновременно подготовив новое поколение продуктов для завоевания новых рынков.

На международном уровне бренд Renault инвестирует в свои исторически перспективные рынки с сильным местным присутствием — Бразилия, Россия, Турция и Индия — при одновременном сдерживании уровней рисков.

В Европе Renault продолжает полагаться на свои ключевые рынки — Францию, Испанию, Италию, Германию и Соединенное Королевство — с более заметным диапазоном и четкой дорожной картой: используйте E-TECH для укрепления лидерства в области электронной мобильности и наращивания усилия по увеличению доли рынка как для сегмента C, так и для коммерческих автомобилей.

На гребне «Новой Ваги» Renault выступает все быстрее и быстрее. Бренд Renault движется вперед.

ИСТОЧНИК: Renault Group

Renault Captur GT-Line Review l Flexed l Аренда автомобилей на 1-6 месяцев

Последние две недели мы в Flexed изучали Renault Captur GT-Line.

На первый взгляд, мы все были согласны с тем, что Renault Captur имеет необычный и стильный вид.У легкосплавных дисков определенно была пара больших поклонников среди нас! У Renault Captur действительно есть некоторые причудливые особенности, особенно бесконечные цветовые комбинации, которые вы можете выбрать, чтобы создать для вас идеальный двухцветный оттенок. Мы имели удовольствие протестировать серебристый с черной крышей, он выглядел очень современно и нарядно!

Большую часть времени мы были тест-драйвом, мы выполняли обычные повседневные обязанности: ехали на работу / с работы, на школьные пробежки или в еженедельный магазин, что, как мы все думаем, является тем, к чему действительно стремится этот автомобиль.Двигатель машины останавливается / запускается действительно эффективно, когда вы застряли в пробке или едете по центру города. Багажник отлично подходит для еженедельного магазина, а задние сиденья достаточно просторны, чтобы вашим детям было удобно без лишних нареканий.

Было сложно задать вопрос, будет ли это обновлением или понижением версии наших нынешних автомобилей, из-за того, насколько полярными были наши автомобили по отношению к этому. Audi S3 и BMW 4 серии, конечно, довольно сложно сравнивать с Renault Captur.Но оба были очень впечатлены Captur.

Несмотря на то, что в основном ездили по центру города, Renault Captur GT-Line показал удивительную среднюю скорость 45-60 миль на галлон, что идеально, если вы хотите снизить эксплуатационные расходы!

В целом, мы считаем этот автомобиль идеальным или даже идем так далеко, чтобы сказать, что он идеален, если вы ищете ежедневного пассажира, который может с радостью приспособиться для семьи или повседневной жизни.

Оценка, которую мы дали Captur, составила 7,5 из 10!

Заинтересованы в Renault Captur? Нажмите ниже, чтобы просмотреть наше текущее предложение:

Автомобиль

Renault Captur GT-Line

Нужна консультация по вариантам лизинга?

Заполните форму запроса сейчас, и один из наших экспертов-консультантов перезвонит вам в течение часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *