Высота хендай н1: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

Технические характеристики Hyundai H-1

Описание автомобиля Hyundai H-1

Автомобиль Hyundai H-1 выпускается с 1997 года, отличительной особенностью данной модели является ее универсальность. Кузов машины мог исполняться в виде фургона или минивэна, соответственно автомобиль, в зависимости от варианта исполнения, мог эксплуатироваться в качестве коммерческого транспорта или семейного авто. В последнем случае вы получите минивэн, салон которого предоставляет обширные возможности по трансформации. Коммерческая модификация транспортного средства располагает вместительным грузовым отсеком, его загрузка осуществляется черед боковые сдвижные или задние распашные двери.

Экстерьер

Первое поколение автомобилей Hyundai выпускалось до 2004 года, носовая часть H-1 выполнена в классическом для минивэнов стиле. Капот наклонен под довольно большим 45-грудаусным углом, стойки лобового стекла обладают аналогичным наклоном. В узкие овальной формы блоки фар встроены сигналы поворотов, небольших размеров радиаторная решетка украшена логотипом автопроизводителя. Раструб воздухозаборника скомпонован в верхней части бампера, его поверхность разделена на четыре части вертикальными перемычками. Рядом с раструбом в бампер встроены круглые противотуманные огни. На прямой крыше минивэна размещаются рейлинги, боковая дверь в пассажирский/грузовой отсек раздвижная. Кормовые стойки наклонены под небольшим углом, обтекаемой формы габаритные огни установлены вертикально. У фургона задние двери состоят из двух распашных створок, у минивэна двери одинарные, открываются вверх. Данная версия машин обладает габаритами 4695х1820х1900 мм, база – 2810 мм, соотношение передней/задней колеи – 1570/1540 мм.

Следующее поколение рассматриваемой модели выпускалось в период с 2004 до 2007 год, по сравнению с прежней версией дизайн кузова и в особенности оформление носовой части изменился существенно. Блоки головного света стали более массивными, установлены в вертикальном положении, сигналы поворотов скомпонованы в верхней части блоков. Решетка радиатора занимает практически всю фронтальную часть, закрыта крупноячеистой сеткой, поверх которой располагаются планки, выполненные из светлого полимера. Над узким бампером сформированы ниши с противотуманными огнями и воздухозаборниками. Доступ в салон/грузовой отсек, как и в прежнем варианте машины, осуществляется через раздвижные боковые двери. Габаритные размеры остались неизменными.

Дебют третьего поколения минивэнов/фургонов состоялся в 2007 году. В оформлении кузова наибольшие изменения произошли в носовой части. Большие блоки головной светотехники располагаются в вертикальном направлении, трапециевидную радиаторную решетку по центру пересекает горизонтальная серебристая планка, нижняя часть бампера выделена под размещение воздухозаборника. Габаритные размеры корпуса увеличились до 5125х1920х1935 мм, база – 3200 мм, при полной загрузке масса машины увеличивается до 3030 кг, у минивэна объем багажного отсека составляет 851 литр.

Интерьер

Первое и второе поколение автомобилей Hyundai имело практически идентичное оформление, интерьер H-1 мог отделываться тканью или натуральной кожей. В минивэне для всех пассажиров установлены отдельные посадочные места. Кресла второго ряда можно развернуть на 180 градусов, опустить их спинки так, что образуются удобные спальные места. Между передними сиденьями установлена широкая тумба с подстаканниками, рядом с ней скомпонован селектор трансмиссии. Место водителя визуально выделено в отдельное локальное пространство. Щиток приборов и консоль прикрыты общим козырьком, консоль на 20 градусов развернута в сторону водителя. На ней скомпонованы системные клавиши, ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции, панель стереосистемы.

Порядок компоновки элементов управления на месте водителя в модификации автомобиля 2007 года изменился. Консоль стала более массивной, ее нижняя часть переходит в тумбу, где установлен джойстик трансмиссии, в основании тумбы присутствует бардачок и глубокая полка. На поверхности консоли скомпонован традиционный набор элементов управления. Спицы руля отделаны серебристыми вставками, щиток приборов оборудован традиционно.

Технические характеристики

Модель Хендай Н-1 комплектуется преимущественно дизельными моторами мощностью от 80 до 110 л. сил. Младший мотор имеет объем 2477 куб. сантиметров, пиковая тяга – 208 Нм, ускорение до сотни с этим двигателем достигается за 21,5 секунды, средний уровень потребления топлива – 14,1 литров. Топовый агрегат обладает объемом 2351 куб. сантиметров, тяга – 181 Нм, ускорение до сотни достигается за 22,3 секунды, средний уровень расхода солярки – 14,1 литров. Кроме этого машина может комплектоваться бензиновым 135-сильным сильным мотором объемом 2476 куб. сантиметров. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает установку полного привода.

Какие Аккумуляторы Стоят На Шевроле Круз ~ SISRU — Про авто и мото

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Замена катализатора на пламегаситель шевроле круз 1.

Аккумулятор для шевроле Лачетти 1. Эти же параметры подходят для всех Lacetti, а также для Нивы с разным объемом двигателя.

На Круз с двигателями в 1. Размер Аккумулятора.

АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ. Замена аккумулятора Chevrolet Cruze Минимальная емкость аккумулятора 60 ah максимальной 74 Ah. Аккумулятор для Шевроле Круз Круз — очень популярная модель в линейке Шевроле, и подбор новой батареи не составит труда. Стоит только обратить внимание, что, в отличии от Лачетти и Нивы, модели Круза требуют более аккумуляторная батарея на шевроле круз внимания к таким показателям, как габариты у Круза их 2 видаемкость разброс довольно солиден, и зависит от объема двигателя и конечно, модификацииа также — на полярность.

Аккумулятор Chevrolet Cruze: нюансы выбора и установки

Наиболее предпочтительны батареи следующих марок: Передние колодки шевроле круз при торможении принимают на себя основную нагрузку, поэтому в среднем нуждаются в замене в 2 раза чаще, чем задние, и менять их всегда нужно исключительно парами. В их линейке есть несколько вариантов емкости — 55, 60, 62, а показатели тока, соответственно —, Полярность обычная, прямая. В обоих случаях аккумуляторная батарея на шевроле круз будет обратной.

Какие Диски На Хонда Цивик 4д Тормозные диски для Хонда Civic 4D В какой-то момент приходит время поменять диски тормозов. Оригинальные тормозные диски на хонда цивик 4д. В нашем магазине продаются только оригинальные тормозные диски для honda civic 4d. Обычно это происходит на интервале от до двухсотен тыщ км.

Литые диски на хонда цивик honda civic. Типичный глюк, называ Ремонт Аккумуляторная батарея на шевроле круз Шевроле Круз 1.

Неувязка в том, что система отопления на этом автомобиле очевидно не рассчитана на гроз Пежо Какие Свечи Ставить Ну чтож, начнем-с. После покупки авто сразу было решено сделать ТО. Машина не на гарантии, поэтому к этому делу подошел серьезно.

Масло Так как рекомендованное производителем масло Total быстро какие свечи нужны для пежо Ну чтож, начнем-с. Отсоединение силового кабеля стартера. Откручивание и снятие гайки кабеля предохранителей.

Снятие кабеля предохранителей с клеммы. Ослабление креплений предохранителей.

Откручивание и снятие гайки планки крепления. Снятие планки крепления. Ослабление креплений стенки защитного кожуха АКБ.

Снятие стенки кожуха. Извлечение аккумулятора.

Выбираем аккумулятор на Chevrolet Cruze

Новая АКБ устанавливается в аккумуляторная батарея на шевроле круз порядке. Чтобы снять штатную батарею Аккумуляторная батарея на шевроле круз Cruze необходимо: Обесточить электрическую цепь автомобиля, выключив зажигание. После это требуется отключить провод стартера, отвинтив крепления и сняв крышку устройства. Сбоку от разъема для кабеля от стартера расположена проводка, идущая от монтажного блока с реле и предохранителями — ее необходимо также отключить, предварительно открутив болты и отжав элементы крепления предохранителей.

При завершении процедуры снятия проводки можно приступать к демонтажу вспомогательных комплектующих: Затем следует снять защитный кожух и вытянуть сам аккумулятор. Процедура обратной сборки осуществляется в обратной последовательности.

Hyundai Starex — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Старекс

Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.

Размеры Hyundai Starex

Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex

На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Кондиционер фольксваген поло седан инструкция

Установка кондиционера на VW Polo Sedan


Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки: Оно и к лучшему.

Клуб Volkswagen Поло седан.  Вопрос про кондиционер. Тема в разделе «Кузов и система отопления», создана…

Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора:

Отклонения от автоматического режима

Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку выключателя 2 см. При этом в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновится подача наружного воздуха и контрольная лампа в кнопке погаснет При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона.

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 4 кондиционера — в ней загорится контрольная лампа. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

При срабатывании клапана хладагент неожиданно выбрасывается сильными струями во все стороны. Для предотвращения травмирования людей его закрыли колпачком. Конденсор радиатор кондиционера многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения.

Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана. Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть.

В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заво-де-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ну и вот за 4 месяца накатал 10 тысяч. Должно было быть больше, но по разным причинам не получилось. Оно и к лучшему. Какие выводы можно сделать?

установка кондиционера фольксваген поло седан своими руками 2

Это чувствуется во всем. Фольксвагеном она выглядит лишь снаружи. А по остальным показателям — примерно на уровне калины.

Двигатель слышно прекрасно — не представляю, как было со старым цепным. От нешипованых шин шум такой же, как в октавии от гиславед нордфрост Не знаю, за что так хвалили полоседан в Авторевю. Хотя, соглашусь — это на фоне остальных. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя.

Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется ей и красной зон.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль.

Для этого следует обратиться на СТО Honda для оснащения автомобиля системой кондиционирования, изготовленной на заводах Honda и отвечающей всем требованиям нашей компании.

Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Рукоятка регулятора вентилятора Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля.

Работа системы

Рукоятка регулятора температуры воздуха Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля. При включенном кондиционере загорается индикатор, встроенный в кнопку.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха. При включенном режиме рециркуляции о чем свидетельствует горящий индикатор, встроенный в кнопку салон автомобиля изолируется от атмосферы и поступление в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру.

Комплектации и цены Hyundai h2 «Гранд Старекс»

У нас Вы можете купить Hyundai h2 в любой из предложенных производителем комплектаций: Active, Family или Business. Для первого варианта доступен двигатель 2,5 CRDi WGT (136 л.с.) и коробка передач 6MT, для других – 2,5 CRDi VGT (170 л.с.) и 5AT соответственно. Цена на Хендэ h2 включает множество опций, которые Вы увидите в таблице ниже. По всем вопросам, касающимся условий работы, базового и дополнительного оснащения моделей, обращайтесь к менеджерам салонов группы компаний «Автомир», где осуществляется продажа автомобилей.

Микроавтобус Hyundai h2 «Гранд Старекс», впервые представленный в 1996 году — комфортабельное транспортное средство для перевозки пассажиров. В восьмиместном салоне достаточно места и для людей, и для их багажа.

Хендэ h2 оборудован:

  • удобными наклонными дверями;
  • противотуманными фарами;
  • 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Для освещения салона h2 Starex используется светодиодная лампа. Создатели микроавтобуса продумали все вплоть до последней мелочи: например, на солнцезащитном козырьке есть карман для квитанций, а в потолке предусмотрено отделение, в котором можно хранить солнцезащитные очки.

Hyundai h2 комплектуется дизельным 2,5-литровым двигателем на 136 или 170 л.с. Вы можете выбирать между 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробками передач.

Hyundai h2 в салоне Автомир

Компания Автомир предлагает приобрести микроавтобус Хендэ Старекс. На сайте представлена информация, которая поможет Вам сделать выбор — подробное описание и технические характеристики, фотографии, цена Hyundai этой модели. Если у вас есть вопросы или Вы хотите заказать тест-драйв, обращайтесь к нашим сотрудникам. Выберите автоцентр, который с Вашей точки зрения расположен наиболее удобно, и позвоните по указанному на сайте телефону или закажите обратный звонок. Менеджер салона Автомир оперативно свяжется с вами.

цены и комплектации, новый Hyundai H-1 2019, официальный дилер


История модели


Два года подряд Hyundai h2 был признан «Лучшим автомобилем Австралии» в категории «Автомобиль для перевозки пассажиров». Такую отметку ему дала Австралийская автомобильная ассоциация. И с этим согласны не только австралийцы, но и россияне. Большим спросом пользуется автомобиль Хендай Н1 в Санкт-Петербурге.

Автомобиль для перевозки пассажиров


Со своей основной функцией вместительный и просторный микроавтобус Хендай h2 справляется на отлично. В автомобиле предусмотрено 8 комфортных мест – для водителя и пассажиров. Оборудовать посадочные места в салоне можно по своему усмотрению – сдвигать или расставлять, складывать или откидывать сидения. 


Наличие нескольких вариантов взаиморасположения сидений позволяет адаптировать салон к собственным целям или обстоятельствам. Кроме пассажирского отделения в автомобиле имеется большой отсек для перевозки багажа. А для удобства пассажиров в салоне предусмотрены карманы на дверцах, раскладная консоль с лампой на потолке, отделения для хранения мелочей, поднос и подставка для еды и напитков.

Двигатель и трансмиссия


Hyundai h2 может быть оборудован бензиновым (Theta 2. 4 MPi) или дизельным (A2 2.5 CRDi) двигателем. В обоих случаях автомобиль характеризуется впечатляющей мощностью, топливной экономичностью, экологичностью.


Автомобиль с дизельным двигателем комплектуется механической или автоматической коробкой передач, а если двигатель работает на бензине, в комплекте идет автоматическая коробка передач. Кстати, рычаг переключения передач является одним из элементов многофункциональной центральной консоли – это не только очень удобно, но и безопасно.

Безопасность


Кузов и шасси автомобиля отличаются повышенной прочностью и надежностью. Подвеска, благодаря гибкой конструкции, обеспечивает мягкость хода на дороге, а благодаря исключительной прочности, способна выдержать вес большого микроавтобуса с пассажирами и грузом.


Автомобиль оснащен электронными системами безопасности – курсовой устойчивости, контроля торможения. В аварийных ситуациях срабатывают подушки безопасности.

Улучшенная маневренность


Еще одна особенность Н1 – маневренность. Узкие городские улицы или тесные перекрестки не доставят сложностей ни водителю, ни другим участникам дорожного движения. Хотя длина Hyundai h2 – почти 5 метров, радиус его поворота – не больше 5,6 м.

Покупка Hyundai h2 у официального дилера


Купить Hyundai h2 в любой комплектации можно в автосалонах официального дилера ДАКАР.


Цена Hyundai h2 зависит от набора основных и дополнительных опций. Три варианта комплектации – Comfort (с бензиновым двигателем), Base и Dynamic (с дизельным двигателем мощностью 116 и 170 л.с. соответственно) – позволяют выбрать автомобиль, подходящий как по стоимости, так и по оснащению.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

3200

Размер колёс

215/70/R16

215/70/R16 215/65/R17

Ширина задней колеи

1660

Ширина передней колеи

1685

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

75

Полная масса, кг

3030

Снаряженная масса, кг

2250

2260

Количество передач

6

5

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

задний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

168

180

Марка топлива

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

17. 6

14.4

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.2/6.4/7.5

11.2/7.3/8.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

91 × 96

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

136 / 100 при 3800

170 / 125 при 3600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

343 при 1500 – 2500

441 при 2000 – 2250

Объем двигателя, см³

2497

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

17. 6

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

h2 Панельный фургон Цена, характеристики нагрузки и расход топлива

The H-1: Ваш деловой партнер

С его прочной рамой и большой грузоподъемностью можно было бы подумать, что H-1 был просто рабочей лошадкой. Но внутри кабины этого практичного бизнес-инструмента есть комфорт и удобство, которые обычно присущи только легковым автомобилям.

В кабине водителя есть стандартный кондиционер, электрические стеклоподъемники и универсальные сиденья для троих с третьим сиденьем, которое можно сложить, когда оно не используется, для подлокотника с подстаканниками и вещевым ящиком.Позади кабины водителя — огромная грузоподъемность в 4000 литров. Боковые раздвижные двери обеспечивают легкий доступ ко всей грузовой зоне, а задние двери широкого типа позволяют легко загружать и выгружать оборудование, инструменты или посылки.

Оснащенный двигателем 2,4 CVVT или 2,5 VGTi на ваш выбор, H-1 обладает более чем достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы переносить ваш груз из пункта А в пункт Б, не теряя темпа или преодолевая подъем в гору. Поездка по городу — это легкий ветерок благодаря небольшому радиусу поворота, а гибкая подвеска обеспечивает комфорт на любой дороге.

Благодаря его мощности и большой грузоподъемности легко понять, почему H-1 является идеальным транспортным средством для доставки или деловой поездки.

H-1 Функции безопасности

H-1 разработан для защиты не только водителя, но и вашего груза.

Характеристики дизельного двигателя 2.5 VGTi:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • ABS с EBD
  • Автоматическая блокировка дверей
  • Дистанционный вход без ключа с сигнализацией

H-1 Размеры

  • Общая длина H-1: 3585 мм
  • Общая ширина H-1: 1595 мм
  • Общая высота H-1: 1540 мм

Интерьер H-1 Грузоподъемность:

  • Длина: 2370 мм
  • Ширина: 1620 мм
  • Высота: 1350 мм

H-1 Цвета

Модель H-1 доступна в белом цвете Ceramic White — идеально подходит для добавления фирменного стиля вашей компании.

Hyundai H 1 2.5 TD Технические характеристики, размеры

Hyundai H 1 2.5 TD Performance

Максимальная скорость: 145 км / ч или 90 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 21,5 с

Hyundai H 1 2,5 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 281 см или 110.63 дюйма
Длина: 470 см или 185,04 дюйма
Ширина: 182 см или 71,65 дюйма
Высота: 188 см или 74,02 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 195 / — R14
Задние шины — размеры дисков: 195 / — R14
Бордюр We вес: 1822 кг ИЛИ 4017 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 22. 8 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — 4400 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска: Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Hyundai H-1 2012 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Hyundai H-1 — это автомобиль с 5-дверным кузовом многоцелевого назначения с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение задние колеса.4-цилиндровый силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом и турбонаддувом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2,5 литра. В этом приложении он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 134 л.с. (136 л.с. / 100 кВт) при 3800 об / мин и 343 Нм (253 фунт-фут / 35 кгм) при 1500–2250 об / мин соответственно.
Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Он весит заявленные 2250 кг у обочины.
Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 168 км / ч или 104 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 9,2 / 6,4 / 7,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 197.0 г / км.

2012 Hyundai H-1 технические характеристики

Советы по автострахованию Hyundai

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

Hyundai
H-1, 2012

г.в.

краткие данные

Какой кузов? 5-дверный многоцелевой автомобиль с 7/8 местами
Как долго? 5125 мм
Насколько тяжелый? 2250 кг
Двигатель какого размера? 2.5 литров, 2497 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 136 л.с. /134 л.с. /100 кВт при 3800 об / мин
Какой крутящий момент? 343 Нм /253 фут-фунт /35 кгм @ 1500-2250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 17.6 с
Как быстро? 168 км / ч , 104 миль / ч
Насколько экономично? 9,2 / 6,4 / 7,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 197,0 CO 2 г / км

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2012 Hyundai H-1 данные
кузов
Тип кузова 7/8 местный многоцелевой автомобиль
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 3200 мм 126 дюймов
Колея / протектор (перед) 1685 мм 66.3 дюймов
Колея / протектор (зад) 1660 мм 65,4 дюймов
Длина 5125 мм 201,8 дюймов
Ширина 1920 мм 75,6 дюймов
Высота 1925 мм 75.8 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,6
Снаряженная масса 2250 кг 4960 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 75 литров 16,5 [19,8] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.34
Фронтальная зона 3,46 м²
CdA 1,18
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Hyundai
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2.5 литров
2497 куб. См
(152,376 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 91 × 96 мм

3,58 × 3,78 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,95
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт )
при 3800 об / мин
Удельная мощность 53.7 л.с. / литр
0,88 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 343 Нм (253 фут-фунтов ) (35 кгм )
при 1500-2250 об / мин
Удельный крутящий момент 137,36 Нм / литр

1,66 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 16.4: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1726,2 кПа (250,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 624,25 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 17,6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоячий километр
Максимальная скорость 168 км / ч (104 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
60. 38 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
44,41 кВт / тонна (1000 кг )
0,04 кВт / кг
59,56 л.с. / тонна )
59,56 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже лучше
22,52 кг / кВт
37,61 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9.2 / 6,4 / 7,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 9,2 / 6,4 / 7,5 л / 100 км город / загородный / комбинированный
км / литр 10,9 / 15,6 / 13,3 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 30,7 / 44,1 / 37,7 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 25,6 / 36,8 / 31,4 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 197.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 198,00 г / км
Группа VED (Великобритания) Дж
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шина передняя 215/70 R 16 C
Шина задняя 215/70 R 16 C
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза 324 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0. 68
Передаточное число главной передачи 3,69
общий
Carfolio.com ID 3
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 20,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2012 Hyundai H-1 добавлен 13.12.2014.
Последнее изменение 02.02.2020.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

GRAND STAREX Технические характеристики — универсальный автомобиль

11-местный универсал 2,5 дизель (2WD-механическая 6-ступенчатая коробка передач) Заявленная правительством топливная экономичность — 10,9 км / л в смешанном цикле (Город: 10.3 км /, шоссе: 11,8 км /)
Выбросы CO2: 177 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,250 кг | Механическая 6-ступенчатая (класс 4)
11-местный универсал 2,5 дизель (2WD-автомат 5-ступенчатая) Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 9,7 км / (город: 8,6 км /, шоссе: 11,3 км /)
Выбросы CO2: 203 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,280 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 4)
11-местный универсал 2.5 Дизель (4WD-автомат 5-ступ.) Заявленная правительством топливная эффективность — 8,9 км / ℓ (город: 8,0 км /, шоссе: 10,2 км /)
Выбросы CO2: 222 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,435 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 5)
12-местный универсал 2,5 Дизель (2WD-МКПП, 6 передач) Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 10,9 км / (город: 10,3 км /, шоссе: 11,8 км /)
Выбросы CO2: 177 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,250 кг | Механическая 6-ступенчатая (класс 4)
12-местный универсал 2.5 Дизель (2WD-Автомат 5-ступ.) Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 9,7 км / (город: 8,6 км /, шоссе: 11,3 км /)
Выбросы CO2: 203 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,280 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 4)
12-местный универсал 2,5 дизель (4WD-автомат 5-ступенчатая) Заявленная правительством топливная эффективность — 8,9 км / ℓ (город: 8,0 км /, шоссе: 10,2 км /)
Выбросы CO2: 222 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,435 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 5)
3-х местный фургон 2.5 Дизель (2WD-МКПП, 6 передач) Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 11,0 км / (город: 10,4 км /, шоссе: 11,8 км /)
Выбросы CO2: 175 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,010 кг | Механическая 6-ступенчатая (класс 4)
3-местный фургон 2,5 дизель (2WD-автомат 5-ступенчатая) Заявленная правительством топливная эффективность — 9,3 км / ℓ в смешанном цикле (город: 8,4 км /, шоссе: 10,7 км /)
Выбросы CO2: 211 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2,035 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 5)
5-местный фургон 2.5 Дизель (2WD-МКПП, 6 передач) Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 11,0 км / (город: 10,4 км /, шоссе: 11,8 км /)
Выбросы CO2: 175 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2 090 кг | Механическая 6-ступенчатая (класс 4)
5-местный фургон 2,5 дизель (2WD-автомат 5-ступенчатая) Заявленная правительством топливная эффективность — 9,3 км / ℓ в смешанном цикле (город: 8,4 км /, шоссе: 10,7 км /)
Выбросы CO2: 211 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Масса пустого автомобиля : 2 115 кг | АКПП 5-ступенчатая (класс 5)

Выделенный веб-сайт для микроавтобуса — Hyundai h2

Hyundai h2 (он же iLoad) восхитительно практичен — особенно с большими зияющими дверями, которые открываются с обеих сторон автомобиля, что делает вход в задние части автомобиля абсолютно приятным.Задняя дверь открывается вертикально, оставляя очень широкий и легко доступный грузовой отсек в задней части фургона. К настоящему времени большинство фургонов научились складывать сиденья для увеличения вместимости багажа, и Hyundai h2 не исключение. Если багажное отделение используется в полной мере, то даже 5,2 кубических метра можно проглотить в задней части этой трудолюбивой машины. Вы действительно можете загрузить Hyundai iLoad и упаковать его до краев. Поднимите все сиденья в Hyundai h2, и в автомобиле с абсолютным комфортом разместятся 8 человек.Доступны и другие конфигурации сидений, так как, очевидно, Hyundai h2 может вместить несколько багажных и пассажирских мест.

В салоне Hyundai h2 тканевые сиденья красиво обработаны и удобны. Безусловно, сиденья приятны на вид и сидят на них, и они, безусловно, с удивительной легкостью повторяют форму вашего тела. А как водитель фургона вы по достоинству оцените аксессуары Hyundai, такие как регулируемое по высоте водительское сиденье и откидывающийся подлокотник — переднему пассажиру также понравится комфорт подлокотника.Приятный двухцветный интерьер может похвастаться электростеклоподъемниками в передней части и громоздкой аудиосистемой с 4 динамиками и возможностью воспроизведения MP3, что будет желанной роскошью для тех, кто едет в просторном и комфортабельном Hyundai h2. Также в Hyundai h2 предусмотрен дополнительный входной разъем. Система кондиционирования воздуха оснащена фильтром от пыльцы и очень хорошо поддерживает температуру внутри большого фургона на комфортном и расслабляющем уровне. Если вы тот, кому приходится мириться со всеми этими мелочами, которые неизбежно попадают в автомобиль, вам будет приятно узнать, что Hyundai h2 наделен множеством практически размещенных отсеков для хранения вещей как спереди, так и сзади. пассажиры.

Загляните под капот, и вы найдете бесстрашный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, способный разогнать большой фургон со скоростью 185 км / ч. В стандартной комплектации этот двигатель имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Альтернативой является исключительный турбодизельный двигатель 2.5 CRDi. Этот двигатель можно охарактеризовать как не только очень плавный турбодизель в движении, но и как очень экономичную силовую установку. Это особенный случай, если учесть, что колоссальный крутящий момент в 392 Нм доступен между очень низкими 2000–2500 об / мин.Дизельный двигатель обеспечивает безупречную бесконечную мощность для больших и тяжелых нагрузок — именно то, что вам нужно в коммерческом автомобиле.

Чем отличается h2 от grand starex. Hyundai Starex (H2). Как выбрать и купить. Реалии

Микроавтобус Hyundai H-1 (второе поколение Grand Starex) под кодовым названием TQ отпраздновал свой международный дебют весной 2007 года на Сеульской автомобильной выставке.

По сравнению со своим предшественником этот «корейец» затем изменился «по всем направлениям» — он стал намного привлекательнее внешне и внутри, увеличился в размерах, приобрел современные функции и «прописал» под капотом умеренно мощные двигатели.

В марте 2012 года миру предстал рестайлинговый автомобиль — в ходе модернизации он получил более свежий внешний вид, более симпатичный интерьер и новые функции, но также не обошелся без технических улучшений (наиболее значительным из которых является то, что он пришел на смену модели). 5-ступенчатая «механика» приехала 6-ступенчатая коробка).

В декабре 2017 года микроавтобус подвергся второму (и намного более крупному) обновлению, особенно визуально измененному — передняя часть была кардинально переработана, сделав ее более привлекательной и современной.

Кроме того, переделан интерьер автомобиля (а в «топовых» версиях, недоступных в России, он был полностью заменен на новый (на фото ниже)), скорректирована гамма силовых агрегатов и добавлены новые опции. .

Экстерьер Hyundai H-1 Grand Starex «универсален» — сдержанный и строгий микроавтобус будет оптимально смотреться как семейный автомобиль, так и как автомобиль бизнес-класса. Сплошное «лицо» с нахмуренными линзами фар, «каскадная» решетка радиатора и приподнятый бампер, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлые» колесные арки и энергичные штамповки, солидная корма с многогранными фонарями и «бесконечный» багажник крышка — не вне «коры красавца», но очень привлекательная и гармонично сложная.

Длина кузова Hyundai H-1 второго поколения составляет 5150 мм, а ширина и высота — 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база автомобиля увеличивается до 3200 мм, а его дорожный просвет достигает очень солидных 190 мм.

В «походном» виде монокабина весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и привлекательным дизайном — простой и функциональный приборный щиток, крупное многопозиционное рулевое колесо четырехспицевого дизайна, приятная для глаз центральная консоль с магнитолой 2-din. магнитола и современная панель климата.

В дополнение к этому, украшение автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и надежными характеристиками.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своими масштабами — в нем одновременно могут разместиться восемь человек (включая водителя). В передней части удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними один за другим расположены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд также регулируется в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок — при восьмиместной компоновке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для багажа любого гонщика. Однако для загрузки крупногабаритного груза придется потратить много времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска автомобиля подвешена под днище для экономии места.

Hyundai H-1 Grand Starex предлагается российским потребителям в двух дизельных модификациях, которые оснащены безупречным приводом заднего моста (на «топовых» версиях — с автоматической блокировкой дифференциала):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружены» 2.5-литровая (2497 кубических сантиметров) рядная дизельная «четверка» CRDi WGT, оснащенная турбонагнетателем, системой впрыска топлива Common Rail и системой фаз газораспределения с 16 клапанами, вырабатывающая 136 лошадиных сил при 3800 об / мин и 343 Нм крутящего момента при 1500- 2500 об. / Мин.
    В сочетании с 6-ступенчатой ​​«механической» трансмиссией он позволяет автомобилю преодолевать «максималку» 168 км / ч, разгоняясь до первой «сотни» за 17,6 секунды, и довольствоваться 7,5 литрами «дизельного топлива». «в смешанном режиме на 100 км.
  • «Старые» версии

  • имеют в своем арсенале дизельный двигатель CRDi VGT такого же объема, но оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об / мин и 441 Нм максимального крутящего момента при 2000-2250 об / мин.
    В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат разгоняет «корейца» до 100 км / ч за 14,4 секунды и потребляет не более 9 литров топлива в режиме «трасса / город». «Потолок» возможностей микроавтобуса — 180 км / ч.

Hyundai «Н-1» отличается классической компоновкой — кузов считается несущим элементом конструкции, а силовая установка расположена продольно в передней части. Передние колеса автомобиля опираются на независимую подвеску со стойками Макферсон, а задние — на зависимую пружинно-рычажную архитектуру.

В «базе» микроавтобус оборудован системой рулевого управления «шестерня-гайка», в которую встроен гидроусилитель. Торможение на «корейце» контролируется дисковыми тормозами «по кругу»: спереди используются вентилируемые «блины», а сзади — обычные.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 предлагается на выбор в трех комплектациях — «Активная», «Семейная» и «Бизнес».

Автомобиль в базовой версии со 136-сильным двигателем стоит от 2 079 000 руб., А со 170-сильным — от 2229 000 руб.В стандартной комплектации он укомплектован: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными дисками, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным обогревателем салона, датчиком освещенности, зеркалами с подогревом и электроуправлением. , аудиосистема на шесть колонок, передние электростеклоподъемники, «круиз» и прочее оборудование.

Две оставшиеся версии поставляются только с «старым» двигателем: за «Семейный» дилеры просят минимум 2 299 000 рублей, а «Бизнес» будет стоить от 2 389 000 рублей.

«Топовая модификация» может дополнительно похвастаться: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, легкосплавными дисками 17 дюймов, комбинированной отделкой, камерой заднего вида, раздвижными стеклоподъемниками в задних дверях, «климатом» с раздельными регулировками для переднего отсека и прочего. салона, парктроник сзади и прочие «примочки».

Здравствуйте!

Может быть кому-нибудь пригодится, если вы задумываетесь о покупке автомобиля Hyundai Starex (h2).

Итак, Hyundai Starex (h2) имеет две модификации: CVX и HVX.У CVX будет салон из псевдокожи, он может быть оборудован климатом, складывающимися зеркалами, а может и вовсе не быть (вплоть до механической регулировки зеркал — такие машины встречались). С 2009 года на эту модификацию устанавливается задний дворник, и если вы видели в рекламе автомобиль 2009-2010 годов, но без заднего дворника, будьте уверены, это машина 2008 года максимум! HVX уже богаче. В наличии натуральная кожа, кожаная обшивка руля, два люка и LSD-мост (в машинах с 2010 года) и еще парочка вкусностей.Дизельные двигатели 2.5D оснащаются турбиной, на которую стоит обратить особое внимание.

Теперь о болячках.
1. Водительская дверь. На всех машинах гниют нижние двери. Если вы видите целую дверь на машине возрастом 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее отремонтировали. Могут быть исключения, но этот косяк был абсолютно на всех машинах.

2. Сиденье водителя. Разрывается даже при пробеге 50-60 тыс. Км. В комплектации HVX он пробегает дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тыс. Км.Если смотреть машину с заявленным пробегом 80 000 км. и сиденье будет как новое, убедитесь, что его перетянули, а вот пробег — это вообще отдельная история. Подробнее об этом позже.

3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает ржаветь. Особенно на белых машинах этот вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.
4. Турбина. Его ресурс в среднем составляет 80-100 тыс. Км.
5. Шайбы медные под форсунки.Их нужно менять каждые 30 000 км. или хотя бы раз в 2 года, если мало водишь. Если их не менять, масло под давлением будет залетать в цилиндры, а это грозит капиталом. Если вокруг форсунки есть запотевание или утечка масла (хорошо), то это первый признак того, что шайбы нуждаются в замене, но запотевания может и не быть. Если шайбы не меняли, запотевания нет, то сами понимаете … В общем, шайбы менять нужно вовремя.
В основном все для болячек.

Теперь немного о реалиях рынка.
В Москве продается много Старекса. Частников на рынке немного, в основном комиссионные, которые ездят на машинах из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Это происходит через другие обычаи, но реже. Найти машину без цвета нереально! За примерно 30-35 осмотренных машин я не встретил ни одной не крашенной! Все автомобили ввозят в Россию реселлеры, которые покупают дрова на аукционах и под видом «не морилка и отличное состояние» забирают, реставрируют и продают.Если вы спросите продавца, менялась ли турбина, вы получите ответ: «Конечно!» Встречный вопрос: «Откуда ты знаешь?» … Они умным взглядом смотрят на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тыс. Км. Забавно, честно)))

Гонки это отдельная история. По Москве автомобиль 2008-2009 годов в среднем проезжает около 120 000 км, есть исключения. Благодаря частным поездкам автомобили гораздо чаще путешествуют за границу, а такие автомобили, как Starex, во много раз больше! Машины часто используют как такси, трансферы, в компаниях и т. Д.Starex проезжает по Корее около 100 000 км в год. (эта информация получена из осведомленных источников) и из этого следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши дилеры ничего не боятся и выкручивают до смешных 60-80 тысяч пробегов. Сейчас пробег покрутить бесследно не сложно, в Москве он стоит около 1500 рублей. Словом, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

В общем, найти живую машину, поверьте моему опыту, будет невероятно сложно.Но если у вас получится, вы будете молодцом!

Один крутой совет, который действительно поможет найти живую машину с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008-2012 годах. Их немного, но они есть. На них, конечно, могут накрутить пробег, но у вас на руках будет несколько козырей:
1. Вы знаете, что средний пробег по Москве 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась семьей для путешествий.
2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей, и они вам все расскажут.
3. С помощью того же автокода вы получите полную историю количества владельцев, аварий, залогов и обременений.

Кстати, всегда проверяйте, к какой категории относится машина. Все они импортные в категории «D», но наши мастера переоформляют ее в категорию «B». Есть еще вариант. Купите автомобиль категории «D» и переведите его в категорию «B» самостоятельно.Такие машины будут стоить дешевле, а за перевод вы заплатите около 40 000 рублей. Это вопрос экономики.

Удачи и счастья!

Пробуждение
эмоций. «background =» /images/cars/h2/pics/2_design/design_title.jpg «background-mobile =» /images/cars/h2/m_pics/02_design/design_title.jpg «: slides =» [(icon: «/images/cars/h2/svg/d1.svg», название: «Противотуманные фары», описание: «В комплект минивэна могут входить противотуманные фары, которые аккуратно встроены в нижнюю часть переднего бампера.», фон:» / images / cars / h2 / pics / 2_design / d1.jpg «, масштабирование: 2.6, правильно: (x: 100, y: 0)), (icon:» / images / cars / h2 / svg /d1.svg «, заголовок:» Фары проекционного типа «, описание:» Фары проекционного типа отлично освещают проезжую часть и обочины, делая поездку комфортной и безопасной. «, фон:» / images / cars / h2 / pics / 2_design /d2.jpg «, масштаб: 4, правильно: (x: 0, y: 0)), (значок:» /images/cars/h2/svg/d1.svg «, заголовок:» Зеркала с электроприводом складывания «, описание : «Электрические складывающиеся зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, обеспечивают хорошую видимость в любую погоду.», фон:» /images/cars/h2/pics/2_design/d3.jpg «, масштаб: 4, правильно: (x: 0, y: 0)), (значок:» / images / cars / h2 / svg /d1.svg «, название:» Боковые молдинги «, описание:» Между колесными арками топовых версий микроавтобуса установлены красивые боковые молдинги. «, фон:» / images / cars / h2 / pics / 2_design / d4 .jpg «, масштабирование: 4, правильное: (x: 0, y: 0))]»>

Мощность, доработка

и качество.

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач для большей уверенности во время вождения.

Комфорт. «Фон =» /images/cars/h2/pics/4_comfort/comfort_title.jpg «background-mobile =» /images/cars/h2/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg «: слайды =» [(значок: «/images/cars/h2/svg/c1.svg», название: «Кондиционер», описание: «Мощный кондиционер был переработан, и теперь в нем есть вентиляционные отверстия с обеих сторон потолка для большего комфорта задних пассажиров». , фон: «/images/cars/h2/pics/4_comfort/comfort_1.jpg», масштаб: 2,6, правильно: (x: 0, y: 0)), (значок: «/ images / cars / h2 / svg / c1.svg », название:« Органы управления стеклоподъемником », описание:« Как обычно, мы внимательно относимся к деталям: в подлокотник водительской двери встроены изящные кнопки для управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал заднего вида. «, фон:» / images / cars / h2 / pics / 4_comfort / comfort_2.jpg «, масштаб: 1,6, правильный: (x: 250, y: 0))]»>

Вдумчивый

безопасность

Вдумчивый

Безопасность

    Большие и мощные дисковые тормоза установлены как на задние, так и на передние колеса.Они обеспечивают высокий уровень тормозных характеристик.

    Узкие участки на центральных городских улицах или проселочных дорогах не доставляют проблем водителю H-1. Несмотря на длину более пяти метров, радиус поворота машины не превышает 5,6 метра.

Выплата рассчитана по программе Hyundai Start исходя из стоимости Hyundai H-1 (Active 2.5 CRDi WGT 6MT) 2129000 рублей, выпущенных в 2019 году на условиях Специального кредитного продукта Hyundai Finance: срок кредита 36 месяцев, проценты оценка 14.8% годовых, первоначальный взнос 981 400 руб., Сумма кредита 1 147 600 руб. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) — 50% от стоимости автомобиля на момент покупки. Обязательно оформлять полис КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, отвечающих требованиям Банка. Кредит предоставлен ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Срок действия оферты с 01.02.2020 по 29.02.2020, не является офертой.Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru

Выберите ближайший к вам автосалон, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купите Hyundai H-1. Для вас всегда есть удобные кредитные программы и другие выгодные предложения.

HYUNDAI h2 SLIMLINE II ROOF ROOF KIT — ПЕРЕДНИЙ RUNNER

Описание

Этот полноразмерный грузовой багажник Slimline II длиной 2166 мм / 85,3 дюйма для Hyundai h2 содержит лоток Slimline II, ветровой дефлектор, 2 гусеницы и 6 футов.Для установки требуется сверление.

Все комплекты стоек Front Runner Rack содержат инструкции по установке, а также все компоненты, необходимые для крепления лотка Slimline II Tray к вашему автомобилю.

Состоит из:

1 x FASS012 — Комплект лапок / 40-50 мм — передний ходовой
2 x FASS013 — Комплект лапки / 60-70 мм — передний ходовой
1 x RRAC021 — Адаптер лапки между планками — передний ходовой
1 x RRSTG11 — Slimline II Лоток — 1345 мм (Ш) X 2166 мм (L) — от Front Runner
1 x TRHH001 — Hyundai h2 Tracks / 2100 мм (L) — от Front Runner

Используемый материал:

Алюминий Т6 с черным эпоксидным порошковым покрытием
3CR12 Нержавеющая сталь

Приблизительный установленный вес 33 кг (73 фунта)

Т-образные пазы на верхней и нижней части планок поддонов и краевых профилей подходят для стандартных 8-миллиметровых болтов.

Чтобы определить приблизительную высоту от крыши вашего автомобиля до верха багажника Slimline II Roof Rack, прибавьте высоту лотка Slimline II (50 мм / 2 дюйма) к высоте ножки, ножки для захвата или ножки для ремня. вышеперечисленное.

Если в вашем наборе Slimline II Roof Rack используются ножки, добавьте высоту лотка Slimline II (50 мм / 2 ″) к высоте ножек, чтобы определить высоту стойки от водосточных желобов вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *