X5 hdc: (HDC) — — BMW X5 — BMW X5

чёрный БМВ Х5 IV (G05) внедорожник 5-дверный 2020 года на Авто.ру

Неделя шок-цен в Адванс-Авто. Успейте купить BMW у нас до 31 марта.
Мы открыты и заряжены подарками. Звоните!

Комплектация M50i M Special

Предложение обновлено 24 марта 2020г. в 08 ч 24 мин.

———————————————
ХАРАКТЕРИСТИКИ
———————————————
• Двигатель 4.4 л
• Тип: бензин
• Время разгона 0-100 км/ч: 4.3 c
• Привод: полный
• Цвет: Black Sapphire металлик
——————
Кузов
——————
• Тип кузова: внедорожник
• Количество дверей: 5
• Защита двигателя: нет
• Рейлинги на крыше с отделкой BMW Individual Shadow Line
• Прицепное устройство: нет
• M легкосплавные диски Y-spoke 741 M Bicolour
• Размер дисков: передние 9.5J × R21, задние 10.5J × R21
• Безопасные шины Runflat
• Двухсекционная дверь багажного отсека
• Детали экстерьера в цвете Серый Церий
• Боковые указатели сигнала поворота
• Аварийное запасное колесо
• Аэродинамический пакет М: Аэродинамические элементы в цвете кузова, состоящие из передних и задних фартуков и порогов, вставка в отделке заднего бампера Dark Shadow металлик
• Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Индивидуал
• Защитная пленка для транспортировки
• Шины передние 275/40 R21, задние 315/35 R21
• Тормозная система M Sport: синие окрашенные тормозные суппорты с обозначением «M»
• Внешний защитный слой
—————————————
Безопасность
—————————————
• Подушки безопасности: водителя и переднего пассажира
• Подушки безопасности: для защиты головы (“занавески”)
• Подушки безопасности: боковые для водителя и переднего пассажира, встроенные в спинки сидений
• ABS
• Система динамического контроля устойчивости DSC, ASC
• Система управление кренами кузова: нет
• Активные подголовники: нет
• DBC
• EBD Система распределения тормозных усилий: нет
• Система динамической регулировки тяги (DTC)
• HAC Система помощи при подъеме по склону: нет
• HDC Система помощи при спуске со склона: нет
• DBC Система спуска с крутых склонов: нет
• EDS Электронная блокировка дифференциала: нет
• ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала: нет
• Блокировка межосевого дифференциала: нет
• Дифференциал M Sport (Блокировка дифференциала заднего моста)
• Блокировка переднего дифференциала: нет
• LA Ассистент удержания полосы движения: нет
• Система помощи на бездорожье: нет
• Мониторинг поведения водителя: нет
• Система контроля «мертвых зон»: нет
• NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов: нет
• Система предупреждения о столкновении: нет
• Система управления дальним светом (Автоматическое включение и выключение фар дальнего света в зависимости от дорожной ситуации, управление через датчик на передней стороне внутреннего зеркала. )
• Индикатор давления в шинах
• Система объемного обзора (Surround View system): система камер спереди и сзади, в наружных зеркалах обеспечивают обзор на 360° вокруг автомобиля, включая трехмерную визуализацию
• Автоматический стояночный тормоз: нет
• Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье
• Электронная противоугонная система (EWS)
• Охранная сигнализация: нет
• Преднатяжители ремней безопасности
• Шины с возможностью аварийного хода
• Выключатель центрального замка
• Ассистент парковки Plus
• Удаленный Просмотр 3D (Remote View 3D): передача статических изображений из 3D вида на мобильные устройства
——————
Салон
——————
• Количество мест: 5
• Комфортные передние сиденья
• Отделка сидений: BMW Individual расширенная отделка кожей Merino
• Цвет обивки сидений: черный
• Цвет передней панели: черный
• Цвет коврового покрытия: черный
• Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
• Солнцезащитное остекление
• Спортивное кожаное рулевое колесо М
• Передний подлокотник подвижной
• Пакет курильщика
• Автодоводчик дверей
• Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
• Велюровые коврики
• Знак аварийной остановки
• Интегральное активное рулевое управление (регулировка угла поворота передних и задних колес в зависимости от скорости, комбинированное рулевое управление задней оси)
• Акустически-комфортное остекление (толстые боковые стекла в ламинированные, более толстое ветровое стекло (5 мм))
• Декоративные планки | «Узорчатый Тополь» темно-коричневого цвета с выраженной текстурой, матовые
• BMW Individual кожаная отделка приборной панели
—————————
Гарантия
—————————
• Гарантия на основные узлы и агрегаты: 3 года / 200.000 км

Акции HDC — цена и графики (JSE:HDC) — TradingView

Оценка стоимости

Стоимость компании/EBITDA, ТТМ

Стоимость компании, фин. квартал

Рын. кап. — Базовая

Количество сотрудников

Количество акционеров

Цена/прибыль, ТТМ

Цена/выручка, ТТМ

Цена/Баланс. стоимость, FY

Цена/Объём продаж, FY

Балансовый отчет

Коэфф. текущей ликвидности, FQ

Задолженность/Капитал, FQ

Чистая задолженность, FQ

Коэфф. быстрой ликвидности, FQ

Итого активы, FQ

Итого задолженность, FQ

Операционные показатели

Прибыль на общ. сумму активов, TTM

Доход на капитал, ТТМ

Прибыль на инвестиции, ТТМ

Выручка на одного работника, ТТМ

Динамика цен

Средний объём (10 дн.)

Бета — 1 год

Цена — 52 недель макс.

Цена — 52 недель мин.

Дивиденды

Выплачено дивидендов, FY

Дивиденды на акцию, FY

Ожидаемые годовые дивиденды

Дивидендный доход

Рентабельность

Чистая рентабельность, ТТМ

Валовая рентабельность, ТТМ

Операционная рентабельность, ТТМ

Доналоговая рентабельность, ТТМ

Отчет о доходах

Базовая приб. /акцию, чистый доход

Баз. прибыль на акцию, ТТМ

EBITDA, ТТМ

Валовая прибыль, FY

Прибыль/акцию за посл. год

Годовая выручка, FY

Чистый доход, FY

Общая выручка, FY

Движение своб. денежных средств, ТТМ

Hyundai представила водородный автопоезд из прошлого

Hyundai Motor Company Reveals Commercial Truck Mobility Vision at NACV Show

ATLANTA, Oct. 28, 2019 — Hyundai Motor Company (HMC) today revealed two new concepts at the North American Commercial Vehicle (NACV) Show. Both concepts add product detail to its Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV) 2030 Vision for wide-spread deployment of hydrogen-powered fuel cell technology. HMC introduced the HDC-6 NEPTUNE Concept Class 8 heavy duty truck, while Hyundai Translead (HT), a leading trailer manufacturer, announced the launch of its new, clean energy refrigerated concept trailer, the HT Nitro ThermoTech®. The tractor-trailer combination provides a window into the future of the transportation in the U.S. and around the world.

Hyundai is a global leader in fuel cell technology. In 2013, Hyundai launched the first mass-produced and commercially available fuel cell electric vehicle. In 2018, Hyundai launched the dedicated FCEV, NEXO. In December 2018, Hyundai invested USD 6.4 billion to accelerate the development of a hydrogen society, looking beyond passenger vehicles.

“Today at this show, by showing HDC-6 Neptune, the first hydrogen-only concept for Hyundai Motor Company’s commercial vehicles, we will start exploring opportunities in the United States commercial vehicle market,” said Edward Lee, Head of Hyundai Commercial Vehicle Business Division. “Furthermore, we are willing to work with other partners to pave the way to establish a hydrogen ecosystem for CV.”

Hyundai has the necessary processes and experience to develop the quality vehicles that support its FCEV 2030 vision for a hydrogen ecosystem. For commercial vehicles, fuel cells are the perfect fit for heavy duty trucks and long driving distances due to higher drive range, higher payload, less refueling time and ultimately lower costs.

The HDC-6 NEPTUNE evolves the Class 8 truck, looking toward the future in design, in-cab technology and propulsion system. The concept continues Hyundai’s leadership in moving to a decarbonized society and the advancement of zero-emission vehicles. This future truck will add to the company’s success in commercial vehicles, which are already sold in 130 countries around the world.

Hyundai also chose the 2019 North American Commercial Vehicle Show to debut the HDC-6 NEPTUNE Concept to introduce Hyundai commercial vehicles to the U.S. market. While Hyundai’s commercial offerings are well-known elsewhere, this is the first time they have been shown in the U.S. Moving forward, Hyundai will start exploring opportunities in the United States commercial vehicle market, as well as being open to working with other partners to pave the way to establish a hydrogen ecosystem for CV.

Adding to Hyundai’s sustainable mobility vision, the HT Nitro ThermoTech will be one of the first trailer manufacturers in North America to introduce a refrigerated trailer using a cryogenic nitrogen refrigeration technology system. The concept trailer, developed in collaboration with Air Liquide, is changing the way Hyundai Translead provides refrigerated transportation. The HT Nitro ThermoTech concept trailer’s carbon footprint is up to 90% less than a traditional unit.

Hyundai Motor Company’s 12,000+ sq. ft. display at the NACV Show features numerous exhibitions that represent Hyundai’s FCEV Vision 2030. In addition to the featured HDC-6 NEPTUNE Concept and Nitro ThermoTech trailer, which each have dedicated display areas, visitors can participate in a virtual reality experience to view the HDC-6 interior and view a mock-up fuel cell stack.

HDC-6 NEPTUNE Concept

One of the key design inspirations for the HDC-6 NEPTUNE Concept was the streamliner railway trains that ran from 1936 until 1959, a prime example of Art Deco industrial design. The pioneering twentieth century industrial designer, Henry Dreyfuss, applied a prime example of Art Deco design for the New York Central Railroad in the 1930’s, symbolizing the greatest technological wonder of the era, while looking bold and iconic at the same time.

HDC-6 NEPTUNE employs this inspired function driven design, with new ways to combine both form and function to create an entirely unique new solution within the commercial vehicle industry, while offering a holistic global approach.

“The fuel cell powertrain gave us the opportunity to redefine the classical typology and architecture of the truck,” said Luc Donckerwolke, Chief Design Officer of Hyundai Motor Group. “The Hyundai Commercial Vehicles Design Team started with a white sheet of paper focusing on the new defined functionality resetting all standards in order to project commercial vehicles in the future.”

On HDC-6 NEPTUNE, the design team took packaging challenges and found new ways to combine both form and function. Due to increased cooling requirements, the grill of the concept commercial vehicle is applied as the theme across the entire lower portion of the Hyundai HDC-6 NEPTUNE. This creates a distinctive image while maximizing airflow. The grill concept also integrates the retractable steps, which are cleverly hidden. The combination of both cab over engine and conventional (bonnet) truck formats achieves packaging efficiency and improved ergonomics.

“HDC-6 NEPTUNE, the concept for the next-generation fuel-cell electric truck, embodies Hyundai Motor’s vision of mobility for a global hydrogen society, innovatively developed applying Hyundai designers’ creativity and the company’s advanced technology,” said SangYup Lee, Head of Hyundai Design Center. “To maximize the potential of a next-generation fuel-cell electric vehicle, HDC-6 NEPTUNE delivers groundbreaking futuristic architecture. In particular, one can understand Hyundai’s novel approach to the interior design of the space and in capturing lifestyle-oriented mobility.”

Hyundai has already expanded its global leadership in fuel cell technology. Through its joint venture with h3 Energy, Hyundai is commercializing fuel cell electric trucks by providing 1,600 FCEV heavy-duty trucks to the Swiss commercial vehicle market, beginning 2019 through to 2023. With Hyundai’s commercial vehicle entry to the European market, the U.S. market is an important next phase of the company’s FCEV 2020 vision.

HT Nitro ThermoTech® Concept

The HT Nitro ThermoTech concept trailer provides a response to the rising challenges of clean transportation: reducing greenhouse gases and dependence on fossil fuels while maintaining competitiveness.

The HT Nitro ThermoTech concept trailer is optimal for transporting cold chain products. Temperatures are reduced more quickly than a traditional refrigeration unit and maintained with precise control of desired temperatures. The intelligent control system and independent cooling power maximize thermal efficiency. The HT Nitro ThermoTech concept trailer is not affected by outside temperatures. Maximum power is always available, even when the truck’s engine is off or idling.

The HT Nitro ThermoTech concept trailer cooling unit is virtually noiseless which significantly reduces noise pollution for drivers as well as at the point of deliveries. This is a significant advantage for night-time deliveries in urban and suburban neighborhoods where noise can be distracting.

“This refrigerated trailer concept represents a significant advancement in our continued commitment to corporate social responsibility,” said Bongjae Lee, Chief Executive Officer of Hyundai Translead. “By developing innovative technology, Hyundai Translead is helping address climate change. The HT Nitro ThermoTech reduces pollutants and emissions while providing reliable and effective cold chain food transportation.”

Moreover, the HT Nitro ThermoTech concept trailer features new, enhanced structural designs. The side wall, front wall, and roof are each constructed as a one-piece, structural sandwich foam panel with Fiber Reinforced Polymer (FRP) skins. The materials are made without posts and roof bows. The one-piece structural foam panel design creates a lighter weight trailer with increased wall strength and enhanced thermal efficiency, while maintaining the same cubic trailer volume. The improved structure panels are bonded to the rails, which reduce thermal bridges, remove potential water intrusion, and provide a cleaner finish.

Hyundai Motor Company will conduct a press conference during the NACV Show on Tuesday, October 29 at 11:30 a.m. EDT.

Porcelanicos hdc Onix 59 Caramel Brillo Rect. 59×59 — керамическая плитка и керамогранит

3DPLITKA.RU

Пн-Пт

9:00–20:00

Сб-Вс

10:00–20:00

:
[email protected]

16-я Парковая д.23

г. Москва, индекс 105484

Принимаем к оплате:

Мы в соц.сетях:

Мы в Яндекс.Организации:

Мы на Яндекс.Маркете:

Москва

+7 (495) 966-18-01

Санкт-Петербург

+7 (812) 309-35-78

Воронеж

+7 (473) 202-47-57

Екатеринбург

+7 (343) 289-18-98

Нижний Новгород

+7 (831) 281-52-53

Новосибирск

+7 (383) 284-08-48

Казань

+7 (843) 211-02-57

Краснодар

+7 (861) 201-25-33

Красноярск

+7 (391) 216-76-03

Пермь

+7 (342) 207-98-33

Ростов-на-Дону

+7 (863) 310-02-03

Самара

+7 (846) 375-94-33

Саратов

+7 (8452) 39-79-54

Тверь

+7 (4822) 73-65-21

Томск

+7 (3822) 99-43-77

Тула

+7 (4872) 52-41-06

Тюмень

+7 (3452) 39-72-57

Уфа

+7 (347) 225-06-33

Челябинск

+7 (351) 220-14-23

Другой регион

+7 (800) 301-34-28

(бесплатный звонок)

Ⓒ 2011-2021 3dplitka. ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

Политика организации в отношении обработки персональных данных

Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

BMW Technology Insights — система контроля спусков

Обзор и особенности BMW

A |

B |

C |

D |

E |

F |

G |

H |

Я |

J |

K |

L |

M |

N |

O |

P |

Q |

R |

S |

Т |

U |

V |

W |

X |

Y |

Z |

0-9 |
Посмотреть все

Hill Descent Control (HDC) устойчиво удерживает автомобиль на заданной скорости, помогая управлять тормозом, так что водитель может полностью сосредоточиться на рулевом управлении.Это упрощает потенциально сложную задачу спуска с крутого холма или неровной дороги.

Hill Descent Control (HDC), система помощи водителю в полноприводных автомобилях, активируется нажатием кнопки. При движении со скоростью менее 35 км / ч HDC помогает вам, снижая постоянную скорость прибл. 7 км / ч, или 6,5 км / ч при движении задним ходом. Стоп-сигналы включаются автоматически, чтобы предупредить водителей, находящихся за вашим BMW. Ускоритель и темпомат можно использовать для изменения скорости от медленной скорости до 25 км / ч, но при желании вы, конечно, можете двигаться быстрее или медленнее: после этого HDC переходит в режим ожидания.Он отключается, когда ваша скорость превышает 60 км / ч.

HDC особенно полезен при движении по изменчивым, рыхлым или скользким склонам, таким как гравий, снег или трава. Вместе с АБС он обеспечивает отличную устойчивость, при этом предотвращая блокировку колес при торможении на склоне. Это предотвращает занос автомобиля и позволяет вам сохранять контроль над рулевым управлением.

Когда HDC отключается, он переходит в режим плавного затухания, постепенно уменьшая тормозное усилие и давая вам достаточно времени, чтобы снова полностью контролировать свою скорость.

Управление спуском с холма HDC

Hill Descent Control (HDC) устойчиво удерживает автомобиль на заданной скорости, помогая управлять тормозом, так что водитель может полностью сосредоточиться на рулевом управлении. Это упрощает потенциально сложную задачу спуска с крутого холма или неровной дороги.

Hill Descent Control (HDC), система помощи водителю в полноприводных автомобилях, активируется нажатием кнопки.При движении со скоростью менее 35 км / ч HDC помогает вам, снижая постоянную скорость прибл. 7 км / ч, или 6,5 км / ч при движении задним ходом. Стоп-сигналы включаются автоматически, чтобы предупредить водителей, находящихся за вашим BMW. Ускоритель и темпомат можно использовать для изменения скорости от медленной скорости до 25 км / ч, но при желании вы, конечно, можете двигаться быстрее или медленнее: после этого HDC переходит в режим ожидания. Он отключается, когда ваша скорость превышает 60 км / ч.

HDC особенно полезен при движении по изменчивым, рыхлым или скользким склонам, таким как гравий, снег или трава.Вместе с АБС он обеспечивает отличную устойчивость, при этом предотвращая блокировку колес при торможении на склоне. Это предотвращает занос автомобиля и позволяет вам сохранять контроль над рулевым управлением.

Когда HDC отключается, он переходит в режим плавного затухания, постепенно уменьшая тормозное усилие и давая вам достаточно времени, чтобы снова полностью контролировать свою скорость.

Как использовать Hill Descent Control на BMW X5

Hill Descent Control или HDC помогает водителям спускаться с крутых холмов по рыхлым или скользким поверхностям, таким как гравий, снег или мокрая трава.

BMW X5, четвертое поколение G05

Когда система активна, автомобиль будет оставаться ниже скорости, установленной водителем, без необходимости нажимать педаль тормоза. Стоп-сигналы загорятся автоматически, чтобы предупредить любой идущий сзади автомобиль.

Пока HDC контролирует скорость, система автоматически распределяет тормозное усилие на отдельные колеса. Это улучшает управляемость и устойчивость автомобиля и позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении.

Активация системы контроля спуска с холма

Чтобы активировать систему управления спуском на спуске, нажмите кнопку HDC, расположенную на центральной консоли рядом с переключателем передач. Загорается светодиод, и на комбинации приборов отображается символ установленной скорости. Серый цвет означает, что HDC находится в режиме ожидания. Когда символ становится зеленым, это означает, что система активно снижает скорость автомобиля.

Кнопка включения / выключения Hill Descent Control на BMW X5 M50i

2020 года Изменить скорость HDC

Желаемую скорость можно изменить от 2 до 20 миль в час с помощью кулисного переключателя на левой стороне рулевого колеса. Нажимайте вверх для увеличения скорости и вниз для уменьшения.

Пока HDC контролирует скорость, вы также можете снизить скорость, нажав педаль тормоза.

Примечание. При использовании HDC управление дистанцией парковки будет отключено.

Деактивировать HDC

Чтобы выключить, снова нажмите кнопку HDC на центральной консоли. Светодиод на кнопке погаснет.

Система также автоматически отключается, когда скорость достигает примерно 25 миль в час.

Неисправность:

Если на панели приборов отображается сообщение «HDC недоступен», это может означать, что HDC недоступен из-за высокой температуры тормозов.Подождите, пока остынут тормоза.

Что такое система контроля спуска на спуске?

Система управления спуском на спуске (HDC) и регулировка скорости на спуске (DSR) предназначена в первую очередь для внедорожников (внедорожников) и помогает при движении по бездорожью при движении под уклон по рыхлому грунту. HDC контролирует скорость транспортного средства с помощью торможения и тормозящего момента двигателя и, таким образом, поддерживает ее постоянной, в зависимости от поверхности, на заданной скорости.

При движении под уклон относительно медленная и безопасная скорость спуска автоматически регулируется системой электронным способом, аналогично понижающей передаче, при которой автомобиль преодолевает спуск без чрезмерного торможения, особенно задней оси и связанной с этим потери прохождения поворотов.Водителю нужно только управлять, а не тормозить или ускоряться, чтобы вести транспортное средство по склону или горе стабильно и безопасно. Еще возможно дополнительное ускорение. Физическая взаимосвязь аналогична функции ABS: только катящееся колесо может создавать достаточно силы для бокового направления на любой поверхности и, таким образом, ведет к контролируемому спуску.

Это электронное вспомогательное средство может частично, но не всегда, заменить редуктор и тем самым сократить расходы.

BMW X5 Owners Manual Скачать

Отображение распределения привода

крутящего момента

1.«Информация об автомобиле»

2. «Состояние xDrive»

3. «Распределение крутящего момента»

HDC Hill Descent Control

Концепция

HDC — это помощник по вождению на спуске, который автоматически контролирует скорость автомобиля на крутых склонах

.

спусков. Без использования тормозов

автомобиль движется со скоростью, немного превышающей

пешеходов.

Hill Descent Control может быть активирован на

скоростях ниже прибл. 22 миль / ч / 35 км / ч.При движении

под уклон автомобиль снижает скорость

до прибл. скорость ходьбы, а затем поддерживает постоянную скорость

.

Пока активно торможение, система

находится в режиме ожидания. В это время система не тормозит автомобиль

.

Используйте HDC только на понижающих передачах или в рычаге селектора

в положении D или R.

Автомобиль с повышением или понижением

скорость

Укажите желаемую скорость в диапазоне от ap‐

prox. От 4 миль / ч / 6 км / ч до прибл. 15 миль / ч / 25 км / ч

с помощью кулисного переключателя круиз-контроля на

на рулевом колесе. Скорость автомобиля

можно изменить путем небольшого ускорения.

▷ Нажмите тумблер до отметки сопротивления

: скорость постепенно увеличивается.

▷ Нажмите кулисный переключатель выше точки

сопротивления: скорость увеличивается, пока

кулисный переключатель нажат.

▷ Нажмите тумблер вниз до точки

сопротивления: скорость уменьшается постепенно‐

союзник.

▷ Нажмите кулисный переключатель ниже точки сопротивления

: при движении вперед,

скорость снижается до прибл.

6 миль / ч / 10 км / ч; при движении задним ходом скорость

снижается до прибл. 4 миль / ч / 6 км / ч.

Активация HDC

Нажмите кнопку; загорится светодиод над кнопкой

.

Деактивация HDC

Нажмите кнопку еще раз, и светодиодный индикатор

погаснет. HDC автоматически отключается

выше прибл.37 миль / ч / 60 км / ч.

Seite 140

Органы управления Системы контроля устойчивости при движении

140 Онлайн-версия для арт. 01 40 2 963 410 — VI / 15

HDC HSB 6 MS | Размер 6

Размер лезвия размер PZ1
Размер лезвия, шлиц (резьбовое соединение) SD 0.8 х 4,0
Зажимной винт M 4
Сечение проводника, макс. 6 мм²
Сечение жилы, мин. 0,5 мм²
Материал Медный сплав
Макс. крутящий момент для главного контакта 1.5 Нм
Мин. крутящий момент для главного контакта 1,2 Нм
Размер 6
Длина снятия изоляции, номинальное соединение 11 мм
Обработка поверхности Пассивированный серебром
Тип подключения Винтовое соединение
Объемное сопротивление ≤2 мОм
Сечение подключаемого провода AWG, макс. AWG 10
Сечение подключаемого провода AWG, мин. AWG 20
Сечение подключаемого провода, тонкопроволочный, макс. 6 мм²
Сечение подключаемого провода, тонкопроволочный, мин. 0,5 мм²
Поперечное сечение подключаемого провода, тонкопроволочный с кабельным наконечником DIN 46228/4, макс. 6 мм²
Поперечное сечение подключаемого провода, тонкопроволочный с кабельным наконечником DIN 46228/4, мин. 0,5 мм²
Сечение одножильного провода, макс. 6 мм²
Сечение одножильного провода, мин. 0,5 мм²

BMW X5 E53 Переключатель центральной консоли с подогревом сидений PDC DSC HDC Разблокировка задней двери 00-06

Отправка в: США, Канада, Великобритания, Дания, Румыния, Словакия, Болгария, Чехия, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Эстония, Австралия, Греция, Португалия, Кипр, Словения, Япония, Китай, Швеция, Корея, Южная, Индонезия, Тайвань, Южная Африка, Таиланд, Бельгия, Франция, Гонконг, Ирландия, Нидерланды, Польша, Испания, Италия, Германия, Австрия, Израиль, Мексика, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Швейцария, Норвегия, Украина , Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Кувейт, Бахрейн, Хорватия, Республика, Малайзия, Аруба, Гренада, Сент-Люсия, Монтсеррат, Бангладеш, Бермудские острова, Египет, Гернси, Гибралтар, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Люксембург, Монако, Макао, Мальдивы, Оман, Пакистан, Парагвай, Российская Федерация

Исключено: Западная Сахара, Центральноафриканская Республика, Остров Святой Елены, Танзания, Уганда, Джибути, Сьерра-Леоне, Лесото, Гана, Мозамбик, Конго, Республика, Конго, Демократическая Республика, Руанда, Чад, Либерия, Гвинея, Ливия, Майотта, Сейшельские Острова, Эфиопия, Малави, Сенегал, Коморские Острова, Тунис, Ботсвана, Экваториальная Гвинея, Республика Габон, Нигерия, Мавритания, Гвинея-Бисау, Кения, Свазиленд, Алжир, Мадагаскар, Острова Зеленого Мыса, Зимбабве, Ангола, Бурунди Камерун, Того, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Эритрея, Мали, Гамбия, Нигер, Буркина-Фасо, Марокко, Сомали, Замбия, Бенин, Намибия, Таджикистан, Казахстан, Бутан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан, Индия, Непал, Армения, Монголия, Азербайджанская Республика, Грузия, Афганистан, Вьетнам, Лаос, Турция, Йемен, Ирак, Ливан, Панама, Виргинские острова (U. S.), Ямайка, Британские Виргинские острова, Тринидад и Тобаго, Пуэрто-Рико, Гаити, Сальвадор, Гватемала, Нидерландские Антильские острова, Сент-Винсент и Гренадины, Доминиканская Республика, Коста-Рика, Ангилья, Гондурас, Македония, Андорра, Черногория, Ватикан Город-государство, Сан-Марино, Сербия, Беларусь, Шпицберген и Ян-Майен, Молдова, Албания, Босния и Герцеговина, Микронезия, Уоллис и Футуна, Кирибати, Западное Самоа, Вануату, Американское Самоа, Науру, Новая Каледония, Ниуэ, Соломоновы Острова, Кук Острова, Тувалу, Французская Полинезия, Гуам, Фиджи, Папуа-Новая Гвинея, Маршалловы острова, Тонга, Палау, Фолклендские (Мальвинские) острова, Суринам, Гайана, Аргентина, Эквадор, Чили, Перу, Уругвай, Венесуэла, Бразилия, Колумбия, Кайман Острова, Бруней-Даруссалам, Багамы, Иран, Сент-Китс-Невис, Боливия, Судан, Гваделупа, Бирма, Куба, Республика, Реюньон, Барбадос, Белиз, Мартиника, Доминика, Французская Гвиана, Сен-Пьер и Микелон, Саудовская Аравия, Никарагуа, Антигуа и Барбуда, острова Теркс и Кайкос

BMW E53 X5 Heated Seat HDC DSC Модуль переключателя заднего люка 61318373736

Доставка в: США, Канада, Великобритания, Дания, Румыния, Словакия, Болгария, Чехия, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Эстония, Австралия, Греция, Португалия, Кипр, Словения, Япония, Китай, Швеция, Корея, Южная, Индонезия, Тайвань, Южная Африка, Таиланд, Бельгия, Франция, Гонконг, Ирландия, Нидерланды, Польша, Испания, Италия, Германия, Австрия, Багамы, Израиль, Мексика, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Швейцария, Норвегия , Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Кувейт, Бахрейн, Хорватия, Республика, Малайзия, Антигуа и Барбуда, Аруба, Белиз, Доминика, Гренада, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Монтсеррат, острова Теркс и Кайкос, Барбадос, Бангладеш, Бермудские острова, Бруней-Даруссалам, Боливия, Египет, Французская Гвиана, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Люксембург, Монако, Макао, Мартиника, Мальдивы, Никарагуа, Оман, Пакистан, Парагвай , Реюньон, Российская Федерация, Украина, Каймановы острова

Исключено: Афганистан, Армения, Азербайджанская Республика, Бутан, Грузия, Индия, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Непал, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Вьетнам, Лаос, Западная Сахара, Центральноафриканская Республика, остров Святой Елены, Танзания, Уганда, Джибути, Сьерра. Леоне, Лесото, Гана, Мозамбик, Конго, Республика, Конго, Демократическая Республика, Руанда, Чад, Либерия, Гвинея, Ливия, Майотта, Сейшельские Острова, Эфиопия, Малави, Сенегал, Коморские Острова, Тунис, Ботсвана, Экваториальная Гвинея, Республика Габон, Нигерия, Мавритания, Гвинея-Бисау, Кения, Свазиленд, Алжир, Мадагаскар, Острова Зеленого Мыса, Зимбабве, Ангола, Бурунди, Маврикий, Камерун, Того, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Эритрея, Мали, Гамбия, Нигер, Буркина-Фасо, Марокко, Сомали, Замбия, Бенин, Намибия, Албания, Андорра, Беларусь, Босния и Герцеговина, Македония, Молдова, Черногория, Сан-Марино, Сербия, Шпицберген и Ян-Майен, Ватикан, Фолклендские острова (Мальвинские острова) ), Суринам, Гайана, Аргентина, Эквадор, Чили, Перу , Уругвай, Венесуэла, Бразилия, Колумбия, Панама, Виргинские острова (U.S.), Ямайка, Британские Виргинские острова, Тринидад и Тобаго, Пуэрто-Рико, Гаити, Сальвадор, Гватемала, Нидерландские Антильские острова, Сент-Винсент и Гренадины, Доминиканская Республика, Коста-Рика, Ангилья, Гондурас, Микронезия, Уоллис и Футуна, Кирибати , Западное Самоа, Вануату, Американское Самоа, Науру, Новая Каледония, Ниуэ, Соломоновы Острова, Острова Кука, Тувалу, Французская Полинезия, Гуам, Фиджи, Папуа-Новая Гвинея, Маршалловы острова, Тонга, Палау, Турция, Йемен, Ирак, Ливан, Иран, Судан, Бирма, Куба, Республика, Сен-Пьер и Микелон

Баварский Юте

Благодаря большой мощности и обычному для BMW балансу между жесткостью по крену и гибкой податливостью, X5 легко ведет себя на дорогах общего пользования, даже с опциональным пакетом спортивной подвески, который немного укрепляет ситуацию.Как и автомобили BMW, он чувствует себя стабильно вплоть до максимальной скорости в 128 миль в час, ограничиваемой электроникой, а его рулевое управление с переменным усилителем хорошо взвешено и коммуникативно при скорости свыше 50 миль в час.

Еще одним сюрпризом является то, насколько хорошо эта установка работает вне дорожного покрытия. Система полного привода имеет некоторые элементы старой установки 325iX, в том числе правый передний полуоси, проложенный через масляный поддон, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Раздаточная коробка системы распределяет крутящий момент в соотношении 38/62 спереди / сзади при нормальной работе, хотя разделение может варьироваться в зависимости от условий.

В раздаточной коробке X5, типичной для нового поколения «дорожных спорткомплексов», отсутствует редуктор пониженного диапазона. Вместо блокировки дифференциалов или дифференциалов повышенного трения в X5 используется то, что BMW называет ADB — «автоматическое дифференциальное торможение» — для передачи мощности колесам (или даже одному колесу), сцепляющимся с поверхностью. Когда датчики антиблокировочной тормозной системы обнаруживают начало пробуксовки конкретного колеса, ADB сжимает соответствующий тормозной ротор. В M-классе используется аналогичная система.

Тормоза также играют важную роль в системе «Hill Descent Control» (HDC) X5 (позаимствованной у Land Rover корпоративного семейства BMW).Одним нажатием кнопки HDC берет на себя сложные спуски, чтобы держать вас прямо и устойчиво вниз по линии падения в темпе ходьбы.

Все это встроено в более знакомую BMW систему динамического контроля устойчивости (DSC), которая включает в себя последние достижения в области адаптивной АБС, контроля тяги и повышения устойчивости. В этом новом приложении с полным приводом BMW называет его DSC-X, что означает X5, natch. И, судя по короткому пробегу по коллекции лесных троп Джорджии, которые стали более интересными благодаря слою полужидкой глины, X5 может выстоять на бездорожье, не требующем большого дорожного просвета (дифференциалы всего 7.1 дюйм от Матери-Земли).

Впечатляет и производительность X5 на Road Atlanta. При сильном нажатии базовая версия демонстрирует недостаточную поворачиваемость, и эта черта становится все более сложной по мере увеличения скорости входа в поворот. Но здесь нет неприятных сюрпризов, даже при довольно резком торможении на середине поворота.

С опциональным спортивным пакетом (2470 долларов США) — более жесткой подвеской, плюс массивными шинами 255/50 спереди и 285/45 сзади на 19-дюймовых легкосплавных дисках — X5 заметно маневреннее, позволяя водителю скользить сзади. конец для ускорения угловых выходов.А со спортивным пакетом или без него, торможение — с вентилируемыми 13,1-дюймовыми передними роторами, твердыми 12,8-дюймовыми сзади и исключительно сложной антиблокировочной системой — является абсолютно первоклассным.

Слабые места? Во-первых, хотя интерьер будет выглядеть знакомо знатокам BMW — что также можно сказать о привлекательном внешнем стиле — у X5 явно не хватает грузового пространства. С вертикальными спинками задних сидений объем груза составляет всего около 16 кубических футов — меньше, чем у седана Ford Taurus 2000 года выпуска.

Цена не совсем привлекательная. Начальная точка — 49 970 долларов — намного выше, чем у ML430 44 345 долларов, и быстро растет с множеством заманчивых, но дорогих опций. Если бы кто-то пошел в выставочный зал и легкомысленно заказал все в меню дополнительных услуг, это добавило бы к чистой прибыли 11 214 долларов.

Наконец, главный вопрос: действительно ли он ездит как BMW? Мы вынесем формальный вердикт, когда сможем провести надлежащее дорожное испытание. Тем не менее, элементы, которые заставляют другие внедорожники чувствовать себя неуклюже, — высокий центр тяжести плюс большая масса — здесь тоже присутствуют.С другой стороны, по сравнению с другими роскошными автомобилями, BMW создала автомобиль, который во многих отношениях является самым желанным и интересным для вождения. Эй, если ты хочешь быть еретиком, можешь пойти и за золотом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *