Ягуар xj8: Продажа Jaguar XJ8 Long ‘2007 в Одессе на Mfair

Обзор Jaguar XJ8 / Ягуар Икс Джей 8

Автомобиль Jaguar XJ8 впервые появился на рынке в конце 1997 года, когда уже завершалось второе поколение автомобилей серии XJ (модели седанов высшего класса). Его дебют состоялся в сентябре 1997 года, когда ему было присвоено название X308. По сравнению с его предшественниками салон автомобиля преобразился, а точнее — панель приборов. С новой панелью и консолью салон Jaguar XJ8 стал намного элегантнее. Что касается внешности, то автомобиль получил новую решётку радиатора, бампера вместе с овальными поворотниками и габаритными отражателями, а также новые современные передние фары.

Для заднеприводных седанов XJ8 были разработаны новые V-образные 8-цилиндровые двигатели. Предлагалось всего три варианта двигателей: 3,2-литровый мотор мощностью в 237 л. с., 4,0-литровый двигатель мощностью в 284 л. с. и его турбированная модификация мощностью 363 л. с., которая предлагалась для спортивной версии под названием Jaguar XJR. Стандартные модели XJ8 оснащались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также спортивная модель XJR обладала 5-ступенчатой автоматической коробкой передач W5A580, которая использовалась компанией Mercedes в автомобиле Mercedes-Benz AMG E55, и других моделях с высокой мощностью двигателей. В 2002 году выходит ограниченная версия Jaguar XJR под названием XJR 100. Эта модель имела только чёрный цвет кузова и чёрную кожаную отделку салона с красной прострочкой. Также версия XJR 100 обладала уникальными спортивными литыми колёсными дисками.

В 2003 году появляется третье поколение серии XJ, которое получило название X350. Так же как и Audi A8 линейка XJ получила уже шасси и кузов, выполненный с использованием алюминия. Но в отличие от A8 компанией Jaguar использовалась система соединения элементов за счёт эпоксидной смолы и специальных заклёпок. Использование алюминия вместо стальных элементов в такой конструкции кузова и шасси позволило добиться значительно меньшей массы (примерно на 40%). Стоит отметить, что колёсная база автомобиля стала длиннее.

4. 0-литровые двигатели второго поколения сменили силовые агрегаты объёмом 4.2 литра мощностью 294 л.с. и 400 л.с. (турбированная версия), а для европейского рынка автомобили оснащались двигателем V8 объёмом 3.5 литра, который был спроектирован на основе V8 объёмом 3.2 литра прошлого поколения.

Также в 2003 году появляется версия Super V8, которая имела удлинённую колёсную базу и высокий уровень отделки салона под названием Vanden Plas или Daimler. В 2005 году на смену Super V8 приходит модель Daimler Super Eight, которая отличалась новой радиаторной решёткой и некоторыми элементами и опциями в салоне. В августе 2005 года появляется версия Super V8 Portfolio (которую компания Jaguar анонсировала ещё в начале 2005 года, как самую уникальную, мощную и дорогую модель серии XJ). Для этой модели было предложено всего два цвета кузова: Black Cherry и Winter Gold. Под капотом располагался турбированный 32-клапанный двигатель AJ-V8 объёмом 4.2 литра мощностью 400 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 249 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает менее 5 секунд.

Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска Jaguar XJ8 оснащается системой CATS, которая регулирует жесткость амортизаторов. Едешь быстро – машина становится жестче, можно сказать, более спортивной, а при неровной поверхности дороги она становится мягче

В 2007 году представил автомобиль серии XJ с обновлённой внешностью, для 2008 модельного года. Незначительные изменения коснулись и салона: новые передние сидения и увеличенное пространство для ног задних пассажиров.

Очередное обновление серии XJ ожидается в 2009 году под названием X351, но будет ли это четвёртым поколением моделей XJ остаётся вопросом.

Find Jaguar XJ8 sovereign for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 88,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«upperclass»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [37],
«model» : [15168],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/21

€ 14.900,-

  • 178.000 км
  • 06/1999
  • 209 кВт (284 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 12 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 12.800,-
в т.ч. НДС

  • 140.000 км
  • 05/1998
  • 209 кВт (284 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/13

€ 13. 999,-

  • 215.000 км
  • 06/1998
  • 209 кВт (284 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,9 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/6

€ 10.100,-

  • 80. 000 км
  • 04/2005
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,9 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/5

€ 12.500,-

  • 77.500 км
  • 11/1997
  • 174 кВт (237 л.с. )
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 17.000,-
в т.ч. НДС

  • 145.000 км
  • 01/2006
  • 217 кВт (295 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 18.940,-

  • 181.898 км
  • 08/2007
  • 219 кВт (298 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 269 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autobedrijf Van Splunder B.V.

1/13

€ 26.900,-
в т.ч. НДС

  • 86.763 км
  • 03/2004
  • 219 кВт (298 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

JAGUAR XJ8, blue

Категории

. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Главная — Школа №619

Добро пожаловать

Школа 619 — ты перекресток надежд, место, где встречаются настоящее, прошлое, будущее.
Школа 619 – ты привычно держишь руку на пульсе времени, смотришь вперед.
Школа 619 — вот уже 20 лет ты учишь и учишься, экспериментируешь и ошибаешься, потому что ты — одна из первых в стране, пошла по пути развития инновационного образовательного поведения.
Сегодня Школа №619 Калининского района Санкт-Петербурга – лидер образования, интерактивная площадка, куда съезжаются для обмена опытом взрослые и дети из разных регионов России и других стран. Одно из самых ценных и значимых событий недавнего времени — заключение договора о сотрудничестве с ереванской школой №8 им. А. С Пушкина, с которого началась теплая и крепкая дружба двух школ. Для нас это страничка новой истории.
Один из слоганов школы, родившийся 20 лет назад – «Дети и взрослые, объединяйтесь!» — сегодня стал общим направлением движения: дети и взрослые вместе обсуждают вопросы совершенствования системы образования, вместе совершают научные открытия, вместе творят и выходят на сцену, – вместе идут к общему успеху!
В области образования грядут глобальные изменения. Ученые утверждают: чтобы добиться реального успеха, нужно развивать в себе те способности, которые недоступны искусственному интеллекту, — креативность, воображение, инициативу, лидерские качества.
Школа № 619 делает ставку на развитие личности ребенка и его лидерских качеств. Здесь ребенок с первых дней ученичества пробует свои силы в разных видах творческой, научной, спортивной и общественной деятельности. В школе создано пространство, в котором ученику предоставлены все возможности для раскрытия своей индивидуальности.
Собственная научно-практическая конференция «Многогранная Россия» и STA-лаборатория, проект «Абитуриент», лидерское движение, Малые Олимпийские игры, студии танца и вокала, легоконструирование и робототехника, детский театр, студия КВН и школьное ТВ, многообразие спортивных секций и собственный литературно-художественный журнал, обучение с оздоровлением, поддержка одаренных учащихся, творческие выезды во время каникул – вот он, настоящий праздник интеллекта, творчества, здоровья, воображения.
Школа 619 – ты как оркестр, где каждый музыкант, инструмент ведет свою партию, а в целом – рождается искусство. Ведь только тогда, когда школа поднимается от ремесла до искусства, она способна дать достойное образование и воспитание.

Аристократ и консерватор — Jaguar XJ8

Мнение владелицы

Jaguar XJ8

Влада Литовченко

Президент агентства KARIN MODEL MANAGEMENT

Стаж вождения: отсутствует

Предыдущие автомобили: Jaguar S-Type, Jaguar XJ6, Jaguar XKR, Range Rover Vogue 4.4

 

Автомобили Влады Литовченко уже не первый раз привлекают наше внимание (см. «Тест-Драйв» № 3 (41) 2007 г.). За последние несколько лет у нас сложилось устойчивое мнение, что любое новое автомобильное приобретение неизменно будет нас интересовать благодаря таким необычным качествам, как изысканность, стиль и совершенство. Влада не отступила от привычки путешествовать на автомобилях английских марок, поэтому давайте ознакомимся с ее личным мнением по поводу Jaguar XJ8.

 

 

«Я езжу на автомобилях марки Jaguar уже шесть лет, и мне вновь приятно сесть в салон одной из этих машин. Если говорить о модели XJ, то можно сказать, что в моем автопарке была практически такая же машина уже в 2003 году. Различия минимальны, заключаются они в основном в комплектации и двигателе. В XJ6 стоял 3,0-литровый мотор, а сегодняшний XJ8 оснащается 3,5-литровым «сердцем». Нынешнее поколение XJ уже тогда мне запомнилось необычными техническими инновациями, как, например, полностью алюминиевый кузов. Выставочный экземпляр даже не окрашивался, а просто имел блестящее полированное «тело».

Если говорить об автомобилях в целом, то я являюсь ярой поклонницей английских традиций. В машинах, произведенных в Туманном Альбионе, мне нравится почти все, начиная от внешности, выраженной индивидуальности, внутреннего оформления, продуманной системы безопасности, великолепного комфорта передвижения и заканчивая отличными качествами таких параметров, как акустическое оформление, размеры и комфортабельность салона. Автомобили Jaguar всегда уважаемы на дороге и соответствуют классу люкс, если позиционировать их на рынке. Я также могу добавить, что совокупность потребительских качеств делает их автомобилями моей мечты.

 

 

Последнее время я предпочитала перемещаться на вседорожном автомобиле. После пересадки обратно «ближе к земле» я не почувствовала абсолютно никакого дискомфорта. Мне, наоборот, понравилась та легкость, с которой седан может ускоряться и выполнять маневры. Комфорта, можно сказать, только прибавилось, а насчет того, что, по слухам, процесс посадки больше удобен в высоких автомобилях, я не согласна. Хоть кресло и расположено ниже, но угол открытия двери и размеры проема позволяют без труда занять свою позицию в машине.

Кроме седана я решила все-таки оставить полноприводную машину. Учитывая погодные условия в Украине, всегда важно иметь надежного друга, который способен отвезти вас в пункт назначения в любое время года. Независимо от того, что на представительских седанах пассажирам принято перемещаться на заднем сиденье, я предпочитаю сидеть рядом с водителем. Объяснение данной прихоти простое: на заднем ряду меня укачивает. Зато гостям моей машины кроме роскоши и простора сзади предлагаются такие необычные опции, как дисплеи, на которых можно посмотреть фильмы или недавнюю фотосессию. Сидя спереди я обязательно пользуюсь ремнями безопасности. Мое мнение по этому поводу звучит так: если вы готовы переплачивать за оборудование, которое должно спасти вам жизнь, то желание им пользоваться должно быть априори. Но заставлять кого-то из находящихся в салоне я не стану. Бывают даже ситуации, когда сижу пристегнутая, а водитель забрасывает свой ремень за кресло. В таких случаях я остаюсь невозмутимой – каждый заботится о своей жизни в меру образованности. Мне понравилась акция ГАИ, направленная на обучение и напоминание водителям и пассажирам о пользе ремней безопасности в начале лета. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проводились чаще.

 

 

Мне не хочется путешествовать по Украине за рулем собственного автомобиля, потому что здесь нет для этого нормальных условий. Я считаю, что в каждом роде деятельности есть свои профессионалы, поэтому и перемещение по дорогам столицы я доверила именно им. Но кроме водительских навыков и взглядов, таких как неуклонное следование правилам дорожного движения в любых ситуациях, я еще требую от водителя хороших личных качеств. По-моему, само собой разумеющимися моментами должны быть чистая машина, порядок в салоне, опрятная внешность и многое другое. Ведь в обществе в первую минуту вас воспринимают по многим из этих критериев…»

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2007

JAGUAR XJ X308 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Благодаря финансированию Ford компания Jaguar смогла обновить XJ40, чтобы привлечь внимание обозревателей автомобильной промышленности, и это могло произойти с самого начала, а когда были добавлены двигатели V8, даже немцы забеспокоились. Сегодня седаны XJ поколения «X300» и «X308» представляют собой практичную современную классику, которой легко владеть.

В своей автобиографии своего времени в Jaguar бывший председатель сэр Джон Иган рассказывает, как он изначально считал Ford неподходящим партнером для Jaguar.«Путь Форда продвигал металл с мрачной решимостью, строго в соответствии с буквой книги Форда», — комментирует Иган. «Я не мог найти в этом места для традиций Jaguar« Изящество, Темп и Пространство ». Как однажды выразился наш рекламный слоган ».

Это отразилось на мнении отраслевых обозревателей в целом, когда Ford действительно приобрел компанию в 1989 году. Обычно считалось, что Ford пожертвует идентичностью Jaguar на алтаре прибыльности, при этом качество продукции снизится по мере увеличения прибыли.Однако, к всеобщему удивлению, произошло обратное: Jaguar заявил, что, когда компания была продана Tata в 2008 году за 1,15 миллиарда фунтов стерлингов, она не получила ни цента прибыли от своего приобретения. Тем временем продукт улучшился до неузнаваемости, и одним из первых плодов этого стало так называемое воплощение X300 седана XJ.

Принята версия, что еще в середине 80-х предложение о полностью новом седане в качестве замены XJ40 было разработано под кодовым названием «XJ90», при этом большая часть проектных работ выполнялась в нерабочее время ». Saturday Morning Club », который также произвел XJ220.

Бывший дизайнер Jaguar Фергус Поллок объяснил, что XJ90 имеет стиль, напоминающий XJ Series 3, с единственным прототипом автомобиля, созданным с использованием панелей ручной формовки в Park Sheet Metal.

Увы, даже при финансовой поддержке Ford было слишком мало средств для совершенно нового XJ, когда другие проекты имели приоритет, поэтому решение заключалось в том, чтобы взять переднюю и заднюю часть XJ90 и эффективно привить их к центральной части существующего XJ40.

Это может показаться недоработанным способом конструирования элитного автомобиля, но он работал на удивление хорошо, демонстрируя надежность оригинального дизайна XJ40, который был дополнительно улучшен за счет недавнего фейслифтинга и улучшения конструкции кузова.

X300 выиграл от участия Ford в производственных процессах и контроле качества, в результате получился надежный и правильно собранный автомобиль, что, несомненно, стало преимуществом влияния Ford на поставщиков комплектующих.

Модель AJ16, разработанная для двигателя AJ6, была перенесена в 3,2- и 4-литровую версию, а теперь V12 имеет 6-литровую версию. На момент запуска варианты двигателей включали в себя 3,2-литровый двигатель начального уровня, 4-литровый и 4-литровый двигатель с наддувом для XJR. Не было ни варианта V12, ни коробки с ручным управлением, но автомобиль стал победителем, увеличив продажи до 126260 за четыре года, когда он продавался, что сделало его последней моделью XJ, продаваемой по объему, поскольку бренд продвигался на более престижный рынок. более поздние поколения.

Его короткое время в продаже означает, что история действительно довольно короткая, с изменениями, в основном ограниченными пересмотрами спецификаций.

Когда необходимость вывода на рынок автомобиля с V8 стала очевидной, решение уже было под рукой в ​​виде AJ-V8, который был запущен в XJ8 в 1996 году. Кузов X300 потребовал небольшой доработки, чтобы разместить двигатель V8 и поэтому в 1997 году X308 был запущен исключительно с двигателем V8, положив конец рядным шестицилиндровым двигателям и двигателям V12 в модельном ряду XJ.

X308 был выпущен в трех моделях — XJ8 3.2, XJ8 4.0 и XJR — с опцией Sport, доступной только на 3.2, с черной отделкой окон и вертикальными серыми решетками радиатора в цвете кузова, а также с большими колесами и спортивными сиденьями. , темное дерево в салоне и более жесткая подвеска. Лучшим вариантом XJ8 для рынка Великобритании был Sovereign, который специализировался на роскоши и также предлагался в версии с длинной колесной базой с добавлением четырех дюймов в области задней двери. Как обычно, X308 также продавался со значком Daimler как с короткой, так и с длинной колесной базой, как Daimler Eight или Daimler Super V8 с наддувом.

В 1999 году для модели 2000 года XJ8 3.2 получил антипробуксовочную систему, передние сиденья с электроприводом, хромированные оконные планки и колеса Corona 7 × 16, а XJ8 4.0 получил колеса Eclipse 8 × 16 и превосходный Sovereign. получение дворников с автозапуском, подогрева стекла, CD-чейнджера и колес 7×16 ‘Lunar’.

Двигатель XJR с наддувом получил новую систему управления двигателем, дроссельную заслонку «привод по проводам» и рециркуляцию выхлопных газов, хотя выходная мощность осталась неизменной. Автомобиль теперь был оснащен стандартным круиз-контролем, автоматическими дворниками, подогревом экрана, сиденьями с электроприводом, CD-чейнджером, электрической регулировкой руля и колонки, металлической краской и легкосплавными дисками 8 × 18 «Asteroid». На тот момент не-Sport XJ8 3.2 назывался XJ Executive.

В 2001 году Jaguar отпраздновал 100-летие сэра Уильяма Лайонса, выпустив XJR100, ограниченную серию XKR в черном цвете с красной прошитой черной кожей и тормозами Brembo из пакета опций «R» и 19- дюймовые сплавы BBS.

В 2002 году, когда на горизонте появился совершенно новый X350, то, что было фактически устаревшей моделью, была произведена под маркой XJ8 SE с улучшенными характеристиками, а в конце 2002 года с конвейера сошли последние автомобили с новым алюминиевым корпусом. -корпус X350 поступит в производство в декабре.

Сегодня поколение X308 представляет собой заманчивую современную классику как окончательную эволюцию линейки XJ40 / X300, но без современности более поздних автомобилей X350. Купите правильный, и они могут быть доступными для владения и эксплуатации.Вот что вам нужно знать.

ДВИГАТЕЛЬ

К тому времени, когда был анонсирован X308, двигатель V8 уже некоторое время находился в производстве в XK8, что дало Jaguar время, чтобы сгладить любые проблемы с прорезыванием зубов.

Единственное, что они не решили, — это проблема никелевого / силиконового покрытия на отверстиях цилиндров, известного как «Никасил», которое на автомобилях британского рынка, как правило, подвергалось эрозии из-за сочетания коротких поездок и большого количества серы. в насосном топливе в то время.Это проблема, которую разделяет BMW, хотя Jaguar гораздо лучше относился к своим клиентам и заменил почти все двигатели по гарантии. Начиная с двигателя номер 000818-1043 от 18 августа 2000 года, вместо этого использовались стальные гильзы, которые позволяют избежать этой проблемы. Многие двигатели были заменены по гарантии, поэтому вы часто увидите это упоминание в рекламе ранних XK8, в то время как те, которые установлены на их оригинальном агрегате, теперь на практике будут в порядке, поскольку британское топливо содержит гораздо меньше серы.

В остальном, с 4-литровым V8 нужно следить за двумя основными моментами: натяжителем цепи привода ГРМ, верхняя часть которого может выйти из строя, и водяным насосом, который может потерять лопасти рабочего колеса.Установка более позднего натяжителя от 4,2-литрового двигателя вместе с более поздним водяным насосом решает проблемы.

Помимо этого, AJ-V8 — удивительно прочная силовая установка, и мы на собственном опыте убедились, что на автомобилях нашего проекта они без проблем проехали до 150 000 миль. Фактически, их надежность в некотором роде работает против них, побуждая владельцев экономить на техническом обслуживании, поэтому, хотя полная печать истории главного дилера маловероятна для автомобиля этого возраста, поищите некоторые свидетельства квитанций об обслуживании.

Двигатель с наддувом обычно считается не менее надежным, чем версия с наддувом, поэтому вопрос о том, действительно ли вам нужен дополнительный толчок, зависит от личных предпочтений.

ПЕРЕДАЧА

Коробка передач в этих автомобилях представляет собой пятиступенчатую коробку передач XF, которая используется в современных BMW, и проблемы должны быть очевидны: она должна плавно включать привод и плавно переключаться, без «развальцовки» между передачами. Убедитесь, что он включает задний ход, когда он теплый, а также проверьте уровень жидкости: черный и пригоревший запах — плохая новость.Принято считать, что замена жидкости и сетки фильтра в этих коробках может заметно продлить срок их службы, поэтому не пугайтесь, если вы увидите квитанцию ​​об этой работе: это указывает не на проблему с коробкой передач, а на заботливого владельца.

Шумный задний мост — не редкость для автомобилей с большим пробегом — черта, которая сохранилась и в X350. Кажется, что он становится немного плаксивым, а затем не становится хуже в течение следующих 100 000 миль, поэтому, если он вас не беспокоит чрезмерно, просто смиритесь с этим. Мы обнаружили, что при сложенном заднем подлокотнике он заметно тише и в любом случае почти заглушается дорожным шумом на скорости более 60 миль в час.

Все-таки стоит проверить на негерметичность сальников шестерни и на поломку резиновой муфты в задней части карданного вала. Поскольку в конструкции Jaguar карданные валы используются в качестве верхнего звена подвески, важно, чтобы универсальные шарниры, ступичные подшипники и выходные подшипники дифференциала не имели люфта. Если все немного изношено, это может привести к шероховатости в обращении.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ПОДВЕСКА

Основа X308 в значительной степени не изменилась по сравнению с X300, который, в свою очередь, был во многом основан на XJ40.

В передней части проверьте наличие разъемных креплений подрамника и коррозии в самом подрамнике, а также изношенных втулок верхнего и нижнего поперечных рычагов, которые позволяют рычагу смещаться относительно его оси.

Шаровые опоры обычно служат хорошо, но ступичные подшипники часто нуждаются в замене через 80–100 000 миль. Амортизаторы также могут чувствовать усталость на расстоянии 100 000 миль, хотя иногда именно мягкие верхние монтажные втулки вызывают стук при выходе из строя.

Ощущение расшатывания в задней части часто происходит из-за того, что большие резиновые / алюминиевые опоры подрамника выходят из строя, а лязг может быть из-за изношенных сферических втулок, в которых амортизаторы крепятся к нижнему поперечному рычагу. Скрип сзади может быть просто из-за поролоновых изоляторов в верхней части пружин, которые можно устранить с помощью брызг смазки.

Автомобили с опциональными адаптивными амортизаторами CATS будут дороже, если вам потребуется их замена: новые амортизаторы CATS стоят около 250 фунтов стерлингов за поворот, что примерно вдвое дороже, чем у обычных устройств.

ТОРМОЗА

К тому времени, когда появился X300 / 308, Jaguar отошел от ужасных внутренних задних дисков, и все это было довольно обычным, с электронной системой ABS и скользящими однопоршневыми суппортами по периметру.Все автомобили оснащены АБС, и она должна работать для прохождения теста MoT, при этом индикатор загорается при зажигании и гаснет при работающем двигателе. Проблемы обычно связаны с датчиками или корродированными или грязными спусковыми кольцами, и, в отличие от более поздних автомобилей, спусковое кольцо на X308 продается как отдельная деталь.

КОРПУС

Во многих отношениях X308 занимает удобное положение между склонными к ржавчине более старыми автомобилями и поверхностной коррозией, которая может поразить более поздний алюминиевый XJ, и они, как правило, не страдают слишком сильно. Это не сегодня, хотя они невосприимчивы к влиянию нашего климата, и теперь они живут годами. На более потрепанных примерах будут показаны корродированные передние стойки шасси, а также углы дверей и колесные арки, внутренние крылья и ниши для ног. Если вы обнаружите автомобиль с пузырями ржавчины на переднем и заднем стеклах, его цена должна быть довольно заманчивой, так как это может быть дорогостоящей работой в кузовном цехе. Сказав это, есть и множество безупречных примеров, причем X308, казалось бы, избежал попадания на настоящую территорию, прежде чем его начали ценить.

С практической точки зрения проверьте, можно ли открыть багажник ключом, так как замки часто забиваются дорожной грязью, и единственный выход — просверлить отверстие в задней панели. Если электрический кнопочный переключатель крышки багажника не работает, можно легко заменить хромированный держатель вместе с переключателем самостоятельно или выполнить аккуратный ремонт, заменив микровыключатель на стандартную деталь всего за несколько фунтов.

ИНТЕРЬЕР

Одним из самых больших изменений при переходе с X300 на X308 стало возвращение к более традиционному стилю интерьера с заменой квадратного стиля XJ40 на центральную консоль «подковы» и повышением общего качества фурнитуры.

Сиденья и обшивка служат хорошо, если они не повреждены, и владельцы сообщают, что спортивные сиденья в моделях Sport и XJR гораздо более удобны, чем базовые элементы, хотя подушки, как правило, легко изнашиваются.

ЗНАЧЕНИЯ

Как и все большие Jaguar, X308 в настоящее время имеет отличную стоимость с презентабельными образцами всего за 3000 фунтов стерлингов, а некоторые действительно заветные автомобили с малым пробегом — за 5000 фунтов стерлингов. Что касается XJR, бюджет составляет около 6000 фунтов стерлингов за хороший пример, а для автомобилей с очень малым пробегом он возрастет до 10000 фунтов стерлингов.Интересно, что значения значительно совпадают с более поздними X350, что затрудняет выбор.

Обзор автомобиля

: Jaguar XJ8 Vanden Plas

Что наиболее примечательно — и, следовательно, примечательно — в управлении автомобилем Jaguar XJ8 Vanden Plas, так это то, чего вы не замечаете. Вы не замечаете слепых пятен. Вы не замечаете постороннего дорожного шума. Вы не замечаете никаких задержек в обработке. Вы не замечаете, что измеряете тройные цифры в милях в час на платной дороге, пока не посмотрите вниз и не предположите, что вы читаете километраж.

фотография любезно предоставлена ​​Jaguar Cars и Wieck Media Services, Inc.
СТАТИСТИКА
СТОИМОСТЬ НАКЛЕЙКИ: 80 585 долларов США.

ДВИГАТЕЛЬ: 300 л.с. 4,2 л V8

МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 16 город, 25 шоссе

Этот полноразмерный седан олицетворяет все положительные британские стереотипы — элегантный, самоуверенный и сдержанный. Эта машина говорит: «Да, у меня есть деньги и вкус, но я не чувствую необходимости показывать это.«Продажи в Далласе должны быть просто ужасными.

Каким-то образом инженеры нашли золотую середину между производительностью подвески и комфортом, во многом благодаря системе пневматической подвески с регулировкой уровня и чувствительному к скорости рулевому управлению. Ревущая мощность 4,2-литрового двигателя V8 делает этот Jaguar таким же маневренным, как и его однофамилец, несмотря на его большие размеры.

Что касается стиля интерьера, то его сложно превзойти. Vanden Plas просторнее многих внедорожников, что значительно отличается от типичного Jag. Небольшие штрихи, такие как аналоговые часы на приборной панели, придают ему явно континентальный вид.Классическая панель и отделка из полированного орехового дерева являются визитной карточкой Jag (хотя тот факт, что панель выскакивала, когда пассажир открывал заднюю дверь, скорее является визитной карточкой Ford, которая теперь владеет этой линией). Система предупреждения жены — звуковой сигнал, который срабатывает, когда вы подходите слишком близко к чему-то сзади или спереди — гарантирует, что любая женщина сможет припарковать это, несмотря на естественные недостатки ее пола.

Если и было разочарование в моем тест-драйве, так это в мультимедийном пакете. Что бы я ни делал, звук звучал жестко.А органы управления DVD-плеером на заднем сиденье находились сзади — именно туда, куда не могут дотянуться родители, когда Малыш требует, чтобы вы снова запустили Шрека.

Обладая превосходными характеристиками, элегантным дизайном и более чем разумной ценой, это роскошный автомобиль как для мыслящего человека, так и для человека, который не компенсирует определенные недостатки.

Продается

Jaguar XJ8. Подержанный XJ-Series XJ8 рядом с вами в США

Подержанный Acura RLX

111 сделок от $ 11 595

Подержанный Acura RLX Sport Hybrid

24 предложения от $ 25 996

Подержанный Audi A8

460 сделок от 3500 $

Подержанный Audi S8

49 сделок от $ 9 999

Подержанный Bentley Continental Flying Spur

58 сделок от $ 25 995

Б / у BMW 7 серии

1438 сделок от 1000 $

Подержанный BMW 7 серии Гибрид

44 предложения от $ 21 490

Подержанный BMW Alpina B7

72 предложения от 8,750 $

Б / у BMW 8 Series Gran Coupe

59 сделок от $ 75 577

Cadillac CT6 Седан б / у

358 сделок от $ 21 500

Подержанный Cadillac CT6 Hybrid

3 предложения от $ 34 990

Подержанный Cadillac CT6-V

9 предложений от $ 33 858

Подержанный Cadillac DTS

419 сделок от $ 1,500

Подержанный Cadillac XTS

926 сделок от $ 8 555

Подержанный Genesis G90

735 сделок от $ 25 994

Подержанный Jaguar XJR

18 предложений от $ 6 950

Подержанный Lexus LS

947 сделок от $ 2900

Подержанный Lexus LS Hybrid

18 предложений от $ 12 900

Подержанный Maserati Quattroporte

418 сделок от $ 12 995

Mercedes-Benz S-Class Седан б / у

1365 сделок от 2399 $

Mercedes-AMG S63 Седан б / у

118 сделок от $ 16 888

Mercedes-Benz S-Class Hybrid б / у

10 сделок от $ 7 995

Подержанный Porsche Panamera

471 сделка от $ 17 995

Подержанный Porsche Panamera Turbo

67 сделок от $ 25 990

Подержанный Porsche Panamera E-Hybrid

32 предложения от $ 23 999

Подержанный седан Fisker Karma

8 сделок от $ 34 990

Карма Реверо Седан б / у

2 предложения от $ 63 977

Подержанный Porsche Taycan

17 сделок от $ 111 500

Продам мой Jaguar XJ ведущему покупателю Jaguar

Специалист по покупке Jaguar купит ваш XJ

Вы можете продать нам свой Jaguar XJ и не беспокоиться о том, чтобы выставлять его на продажу самостоятельно или пытаться договориться с дилером по поводу его балансовой стоимости. Мы опытные и профессиональные покупатели подержанных автомобилей, и мы можем предоставить вам быстрое, легкое и удобное обслуживание, а также справедливую оценку Jaguar XJ. Мы можем дать вам бесплатное онлайн-ценовое предложение на ваш Jaguar XJ уже сегодня. Если вас устраивает предлагаемая нами цена, просто назначьте встречу, чтобы отвезти Jaguar XJ в одно из ближайших и удобных мест. После быстрой проверки, чтобы подтвердить информацию, которую вы предоставили нам онлайн, мы выпишем вам чек, и вы отправитесь в путь. Нет никаких хлопот и ожидания.Вы заслуживаете того, чтобы продать свой Jaguar XJ по самой выгодной цене, и это именно то, что вы получите от нас, независимо от того, в каком он состоянии и сколько миль на нем пробегает. Введите необходимую информацию о своем Jaguar XJ и начните прямо сегодня.

Jaguar XJ — линия роскошных седанов, производимая британским производителем автомобилей Jaguar. Первый Jaguar XJ был произведен в 1968 году, а последний из серии был представлен на рынке в 2009 году. Эти прекрасные автомобили известны своим отмеченным наградами дизайном и мощными двигателями и считаются флагманом компании.Изящная и изысканная линейка Jaguar XJ предлагала ряд различных моделей за свою более чем 40-летнюю историю и остается основным продуктом индустрии роскошных автомобилей.

В настоящее время у нас высокий спрос на модели XJ8:

  • Ягуар XJ8 Седан 4D
  • Ягуар XJ8 Седан 4D L
  • Jaguar XJ8 Седан 4D Vanden Plas
  • Jaguar XJ8 Седан 4D XJR с наддувом
  • Jaguar XJ8 Седан 4D Van Plas с наддувом
  • Jaguar XJ8 Седан 4D Спорт
  • Ягуар XJ8 Седан 4D Супер
  • Jaguar XJ8 Седан 4D L с нагнетателем
  • Jaguar XJ8 Седан 4D L Supersport с наддувом
  • Jaguar XJ8 Седан 4D с нагнетателем
  • Jaguar XJ8 Седан 4D Supersport с наддувом
  • Jaguar XJ8 XJ Седан 4D AWD
  • Jaguar XJ8 XJ Sedan 4D L Портфолио
  • Jaguar XJ8 XJ Sedan 4D L Портфолио AWD
  • Jaguar XJ8 XJ Седан 4D L Скорость
  • Jaguar XJ8 XJ Седан 4D L с наддувом
  • Ягуар XJ8 XJ Седан 4D L Суперспорт Скорость
  • Jaguar XJ8 XJ Седан 4D L Supersport с наддувом
  • Ягуар XJ8 XJ Седан 4D L Окончательный
  • Jaguar XJ8 XJ Седан 4D Скорость
  • Jaguar XJ8 XJ Sedan 4D Supersport Скорость
  • Jaguar XJ8 XJ Sedan 4D Supersport с наддувом
  • Jaguar XJ8 XJ Седан 4D V6 с нагнетателем
  • Jaguar XJ8 XJ Седан 4D V8 с наддувом
  • Jaguar XJ8 XJ Седан 4D AWD с наддувом
  • Jaguar XJ8 XJ Sedan 4D L Портфолио AWD Superchargd
  • Jaguar XJ8 XJ Sedan 4D L Портфолио с наддувом
  • Jaguar XJ8 XJ Седан 4D L с наддувом
  • Jaguar XJ8 XJ Седан 4D L XJR с наддувом
  • Jaguar XJ8 XJ Седан 4D с наддувом
  • Jaguar XJ8 XJ Седан 4D XJR с наддувом
  • Jaguar XJ8 Седан 4D AWD с наддувом
  • Jaguar XJ8 Sedan 4D L Портфолио AWD Superchargd
  • Jaguar XJ8 Sedan 4D L Портфолио с наддувом
  • Jaguar XJ8 Седан 4D L Supercharged Speed
  • Jaguar XJ8 Седан 4D L XJR с наддувом
  • Jaguar XJ8 Седан 4D с наддувом
  • Jaguar XJ8 Седан 4D V6 с нагнетателем
  • Jaguar XJ8 Седан 4D V8 с наддувом
  • Jaguar XJ8 Sedan 4D L Портфолио
  • Jaguar XJ8 Седан 4D L Портфолио AWD
  • Jaguar XJ8 Седан 4D R-Sport
  • Jaguar XJ8 Седан 4D R-Sport AWD
  • Jaguar XJ8 Седан 4D L XJR575 с нагнетателем
  • Jaguar XJ8 Седан 4D L Коллекция
  • Jaguar XJ8 Седан 4D L XJ50 AWD
  • Jaguar XJ8 Седан 4D L XJ50 V6
  • Jaguar XJ8 Седан 4D L XJ50 V8

Почему мы любим Jaguar XJ X308

Это одна из самых выгодных сделок нашего времени — и сам по себе отличный автомобиль. Вот наш взгляд на Jaguar XJ X308 1997-2002 годов с двигателем V8.

У

Jaguar были четкие представления о замене маститому XJ40. Чтобы ответить на критику эстетики автомобиля, стилисты вернулись к традиционному виду Jag; изгибы, корточки и закрытые фары.

Новичок будет оснащаться целым рядом совершенно новых двигателей V8 и пятиступенчатой ​​коробкой передач, чтобы ответить на недовольство владельцев слегка грубоватым и грубоватым характером нынешнего автомобиля, который считался неподходящим для того, что считалось роскошным, высоким. -конечный салон.В конце концов, вы же не хотели расстраивать Фрэнсиса Уркхарта или The Equalizer

К началу 1990-х годов XJ40 был устаревшим и в основном воспринимался как темпераментная денежная яма. Однако новый двигатель Jag V8 отстал от графика, все еще находился в стадии разработки и еще не готов к производству.

Стремясь сохранить модельный ряд свежим, бренд решил облечь обновленную версию стареющего шестицилиндрового двигателя в (в основном) новый кузов, чтобы создать то, что стало известно как X300. Только в 1997 году, который также ознаменовал прибытие Тони Блэра, X300 наконец стал автомобилем, которым он должен был быть всегда.

Посмотреть в галерее

Вид
5+

Три варианта двигателей были V8 и более мощными, чем их шестицилиндровые эквиваленты, в то время как их плавность позволяла соперничать с легендарным двигателем V12 от Jaguar. Новый X308, как его называли, стал откровением для тех, кто планирует повторную покупку в Brown’s Lane.

Новый V8 был доступен с 3,2-литровым двигателем и мощностью 240 л.с. Клиенты, выбравшие 4.0, получили мощность в 290 л.с. на разлив, в то время как клиенты и игроки в гольф с большими кошельками заказали 4.0-литровый монстр с наддувом имел колоссальные 370 л.с. под правой ногой. Предлагаемые характеристики были лучше, чем у любого предыдущего XJ, и какое-то время XJR с наддувом был самым быстрым четырехдверным седаном, который можно было купить за деньги.

Этот подвиг кажется еще более впечатляющим, если учесть, что ходовые качества и управляемость XJ этого поколения также превзошли своих конкурентов. Устройтесь на этих больших, привлекательных сиденьях за цельной приборной панелью с утопленными циферблатами и отголосками FHC E-типа, и это гибкое, элегантное место, где можно сесть и преодолеть огромные мили.Направляясь к Будлзу или к букмекерам, это не имело значения — комфорт был в приоритете.

Тем не менее, бросьте эту громаду в поворот на скорости, и нос будет развеваться точно в том месте, куда вы его направили, вместо того, чтобы вращаться в канаву или садиться на дерево, как предыдущие модели XJ. И все это без ущерба для предлагаемого уровня комфорта. Выкурить сигару и пройти поворот на скорости 70 миль в час, пока пассажиры издеваются над икрой, еще никогда не было так просто.

Посмотреть в галерее

Помимо XJ40 и X300, от которых он произошел, как механически, так и эстетически, X308, похоже, также овладел эргономикой.Во-первых, вы могли видеть и дотянуться до всех переключателей, в отличие от старых Jags, а плоский стиль 1980-х годов заменен плавными изгибами и большими техническими элементами.

Конечно, есть один или два переключателя Ford, а элементы управления противотуманными фарами явно были размещены дизайнером, который ненавидел потенциальных клиентов, но это действительно единственные претензии. Современная эргономика в классической элегантности.

Какие преимущества?

X308 едет плавно, практически не издает дорожного шума, легко движется даже в 3-м младенце.2-литровая форма и непревзойденное положение водителя. Эти большие кошки могут преодолевать межгалактические мили при регулярном обслуживании, и только мега-дорогие баржи для супербогатых превосходят качество салона. Эта модель идеально подходит для путешествий по континенту — автор говорит по собственному опыту — и вы даже поймете 30 миль на галлон по автомагистрали. Быстро, экономно (по крайней мере, по терминологии Jag) и стильно — что не нравится?

Если в нем достаточно багажа (X308 работает с эффектом «обратного Тардиса», с большим обхватом и длиной, но с небольшим пространством в багажнике), они делают замечательный автомобиль для путешествий. Противобуксовочная система смеется над мокрым снегом на дорогах и мокрыми автомагистралями.

В общем, они тоже имеют смысл, если предположить, что вы можете простить нехватку места для задних пассажиров. Ботинок достаточно для вашего еженедельного магазина, если вы хотите использовать свой классический Jaguar для таких вещей (а почему бы и нет? Я так и поступаю).

Посмотреть в галерее

А как насчет надежности?

На самом деле они очень надежны, если за ними ухаживать, несмотря на ранние проблемы с выходом из строя гильз цилиндров Nikasil и натяжителей цепи привода ГРМ.X308 с модифицированными натяжителями и водяным насосом — это надежный автомобиль, которым, при желании, можно пользоваться каждый день.

Преимущество этого состоит в том, что каждые 24 часа вы испытываете бархатный прилив адреналина, дающий толчок вашим эмоциям; вы действительно чувствуете себя привилегированным. Каждый день вы будете чувствовать, что добились успеха. Каждый день вы будете чувствовать, что мир хорошо к вам относится.

Единственная реальная стоимость — это экономия топлива в городе, но она того стоит.Это автомобиль, который поместится везде, будь то парковка в супермаркете, загородный отель или даже возле Casino de Monte-Carlo.

Посмотреть в галерее

Почему я предпочитаю немецкий эквивалент?

Автомобиль действительно является окончательным воплощением этих основных ценностей XJ — изящества, скорости и — это может быть спорным, если вы не выбираете модель с длинной колесной базой — пространства. Шелковисто-гладкий двигатель, бодрая динамика, классический стиль и удобство использования абсолютно уверены в этом, и кажется, что рынок наконец-то к этому пришел.

Это неудивительно, так как в 20-летнем возрасте X308 люди понимают, что это последний XJ со стальным кузовом и первый автомобиль с современной трансмиссией V8, идеальное сочетание классических и современных Jaguar.

Сочетание комфорта езды, бесшумности, безропотного характера и относительной бережливости делает его идеальным кандидатом на выгодную сделку десятилетия. Купите сейчас, пока цены не взлетели до небес.

ЗА КОЛЕСОМ / Jaguar XJ8; V8 и Exorcism поднимают дух кошки

Но качество Jaguar никогда не было равным.Как говорят банкиры, тоже не окупается вложенный капитал. Он был на грани банкротства, когда Форд спас его девять лет назад. Качество Jaguar в 80-х колебалось от смешного до катастрофического.

Кондиционер друга уехал в первый рейс домой от дилера. Другие владельцы рассказывали истории о «кошачьих укусах» о загорающихся тормозах и электрических системах, в которых появлялись гремлины. (В седане 95-го года, которым я управлял, индикатор карты загорался, когда я делал левый поворот или хлопал дверью.) Проверенные в боях владельцы шутили, что единственный способ получить удовольствие от Jaguar — это иметь два; Таким образом, вы могли водить один, когда другой был в магазине.

Но на улицах, загроможденных похожими на седаны седанами, Jags выделяются. Длинный нос отодвигает водителя от передней части автомобиля. Изящный капот, сужающаяся линия крыши и задняя часть с утиным хвостом образуют вневременной силуэт, которому часто подражают.

«Первое и неизгладимое — это то, что Jaguar выглядит по-другому, — сказал недавно за ужином в Нью-Йорке Н. В. Шееле, председатель и главный исполнительный директор Jaguar Cars. «Речь идет о красоте, чувственности и элегантности».

Ford вложил миллиарды долларов в улучшение качества Jaguar, и это, возможно, начало окупаться.J. D. Опросы собственников власти показывают улучшения. Цены на подержанные Jaguar также растут и на более поздние модели. Согласно одному независимому прогнозу, стоимость Jaguar 1998 года по прошествии двух лет составила 61 процент, по сравнению с 50 процентами шесть лет назад. Это разница в несколько тысяч долларов и ставит Jaguar в один ряд с Lexus.

Помимо двигателя, Jaguar значительно улучшил интерьер седана. Базовый XJ8 (55 330 долларов) по-прежнему кажется немного тесноватым спереди, что связано с широкой центральной консолью, но на приборной панели теперь есть две подушки безопасности, большой перчаточный ящик, бортовой компьютер и другие приборы, которые легче читать. К счастью, есть также новый круиз-контроль, который, в отличие от своего предшественника, не требует объяснений из Оксфорда. Как ни странно, здесь нет двойного климат-контроля — теперь это стандартная функция для Pontiac за 20 000 долларов.

Как всегда, весь орех — натуральный, покрытый четырьмя слоями лака. И вот чего нет у BMW и Mercedes: автоматической регулировки сиденья и рулевого колеса, которая, когда вы выключаете зажигание, немедленно откатывает водительское сиденье и сдвигает колесо в сторону.Не хватает только лакея, чтобы открыть дверь.

Электрический Jaguar XJ отменен в последний момент

  • Jaguar отказывается от электрического седана XJ за несколько месяцев до того, как он должен был быть показан в серийной форме.
  • Электрический флагман, создание которого производилось несколько лет, должен был быть запущен в производство в конце 2021 или начале 2022 года.
  • Jaguar планирует перейти на полностью электрический двигатель к 2025 году, опередив своего корпоративного брата Land Rover, использующего его Платформа с электрической модульной архитектурой (EMA).

    На фоне планов перейти на использование только электромобилей к 2025 году, Jaguar отложил электрический флагман XJ 2022 года на 11-й час, одновременно развернув план с интенсивным использованием электромобилей на следующее десятилетие, получивший название Reimagine. Электрический седан разрабатывался в течение последних нескольких лет и уже неоднократно проходил испытания в камуфляже, за несколько месяцев до того, как он должен был быть представлен в серийной форме. На самом деле электрический флагман успел выпустить примерно 9/10, прежде чем планы по его производству были приостановлены, а также через несколько месяцев после того, как Тьерри Боллоре стал генеральным директором Jaguar Land Rover.

    «К середине десятилетия Jaguar претерпит возрождение и превратится в чисто электрическую люксовую марку с потрясающе красивым новым портфолио эмоционально привлекательного дизайна и новаторских технологий следующего поколения», — сказал автопроизводитель. «Jaguar будет существовать для того, чтобы сделать жизнь необычной, создавая потрясающе красивые автомобильные впечатления, которые оставят у клиентов чувство уникальности и награды. Хотя табличка с именем может быть сохранена, запланированная замена Jaguar XJ не станет частью модельного ряда, поскольку бренд стремится к реализовать свой уникальный потенциал.«

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV, State of Charge .

    Отказ от электрического XJ не имел ничего общего с надвигающейся конкуренцией со стороны других, а именно Mercedes-Benz, который готовится запустить свою собственную электрическую версию S-Class, чтобы противостоять Tesla Model S. был отменен из-за некоторых сложных решений о производственных мощностях, которые связаны с долгосрочными планами Jaguar в отношении электромобилей и заводской доступностью.

    Jaguar планировал производить электрический XJ на своем заводе в Касл-Бромвич в Великобритании, но в какой-то момент автопроизводитель принял решение переоборудовать этот завод для других целей, включая дом SVO. Проблема в том, что XJ был разработан на платформе Modular Longitudinal Architecture (MLA), в то время как все другие производственные площадки Jaguar в Великобритании будут строить автомобили на платформе JLR Electric Modular Architecture (EMA), которая будет использоваться совместно с некоторыми моделями Land Rover. Между тем, Land Rover на платформе MLA будет производиться в Солихалле, но XJ будет перемещаться туда , а не из-за проблем с собственными производственными мощностями этого завода.По сути, было принято решение, что все будущие модели Jaguar будут производиться на платформе EMA, что ограничивает возможности размещения производства.

    «Land Rover будет использовать будущую гибкую модульную продольную архитектуру (MLA)», — добавил автопроизводитель. «Он будет поставлять электрифицированные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрические варианты по мере того, как компания будет развивать свою линейку продуктов в будущем. Кроме того, Land Rover также будет использовать электрическую модульную архитектуру с чисто электрическим смещением (EMA), которая также будет поддерживать передовую электрифицированный ДВС. «

    Что касается XJ с газовым двигателем, производство закончилось еще в 2019 году, так что паспортная табличка останется на некоторое время, пока Jaguar не планирует (или не планирует) вернуть его в качестве электрического флагмана. Только , когда , которое может произойти в будущем, пока остается открытым вопросом, но реальность такова, что Jaguar теперь представляет собой небольшую компанию, которой приходится выстраивать свои битвы, когда дело доходит до входа в сегмент.

    Если оставить в стороне заводские ограничения, запуск электрического XJ в следующем году поставил бы его не только против Tesla Model S, Audi e-tron GT и его брата Porsche Taycan, но и против предстоящего Mercedes-Benz EQS — и, честно говоря, роскошного электромобиля. Пирог с седаном не такой уж и большой, тем более что крупные продажи седанов продолжают сокращаться на фоне повального увлечения кроссоверами.

    Стоило ли Jaguar довести до план выпуска электрического седана XJ? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *