Yaris toyota 2021: Автомобилем года — 2021 стала Toyota Yaris — Авторевю

Содержание

Автомобилем года — 2021 стала Toyota Yaris — Авторевю

Фото:
компании-производители

Женевский автосалон в этом году отменен, но традиционно приуроченный к его открытию финал европейского конкурса Car of the Year 2021 состоялся по расписанию: церемония прошла в онлайн-формате. Напомним, в этом году первоначальный список номинантов включал 29 автомобилей, из которых коллегия жюри отобрала семь финалистов. А победителем стал компактный хэтчбек Toyota Yaris, заработавший 266 баллов. Не в последнюю очередь из-за наличия в гамме как экономичной гибридной версии, так и «заряженной» полноприводной трехдверки GR Yaris, которая на деле имеет не так много общего с базовым хэтчбеком. Серебро в конкурсе взял новый электрический Fiat 500 (240 баллов), а бронзу — кроссовер Cupra Formentor (239 баллов). Следом в итоговом рейтинге расположились Volkswagen ID.3 (224 балла), Skoda Octavia (199 баллов), Land Rover Defender (164 балла) и Citroen C4 (143 балла).

Fiat 500

Конкурс Car of the Year проводится с 1964 года, но автомобили Toyota до сих пор становились победителями лишь дважды. В 2000 году приз взяло семейство Toyota Yaris первого поколения (включая микровэн Yaris Verso), а в 2005-м награда досталась гибриду Toyota Prius второго поколения. Компактный Yaris — бестселлер марки в Европе, а в прошлом году этот хэтчбек занял шестое место абсолютного рейтинга продаж на местном рынке, обогнав модели Volkswagen Polo и Ford Fiesta: продано 180 тысяч машин. Причем подавляющее большинство Ярисов для Европы производится на заводе во Франции, и только GR Yaris поставляют сюда из Японии. Увы, в России Yaris не продается с 2010 года.

Cupra Formentor

Согласно нынешним правилам конкурса, в число претендентов на звание «Автомобиль года» могут попасть только новые или серьезно обновленные машины, которые поступят в продажу в течение 12 месяцев до даты оглашения победителя. При выборе победителя каждый из членов жюри распоряжается 25 баллами: любая машина может получить не больше десяти баллов, а оценены должны быть как минимум пять моделей. Сейчас в составе жюри 59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран. Россию в нем с этого года представляют заместитель главного редактора Авторевю Сергей Знаемский и журналист Вадим Овсянкин.

Сергей Знаемский поставил наиболее высокую оценку новому Дефендеру: шесть баллов. Электромобилю Fiat 500 он отрядил пять баллов, а Ярису — четыре балла. По три очка получили Citroen C4, Cupra Formentor и Skoda Octavia, а хэтчбеку Volkswagen ID.3 достался лишь один балл, но только потому, что он оказался единственной моделью из семерки финалистов, на которой Сергей не смог поездить перед голосованием.


Toyota Yaris Cross 2021 — фото и цена, характеристики нового Тойота Ярис Кросс

Компания Toyota представила кроссовер Yaris Cross, который хоть и базируется на платформе нового Яриса, однако по сути представляет собой самостоятельную модель. В линейке японской марки паркетник расположится на ступень ниже C-HR, при этом его главными конкурентами станут Ford Puma и Nissan Juke.

Toyota Yaris Cross 2021 получил полностью оригинальный кузов, не имеющий с исходным хэтчбеком ни одной общей панели. Тем не менее, дизайн агрессивной «мордашки» почти такой же, а сбоку авто отличается от компакта наличием черных накладок на колесных арках и порогах, а также иной линией крыши.

Модельный ряд Toyota

Плюс на машине собственное оформление кормы с узкой полоской светодиодных фонарей и иным бампером, а еще в базе вседорожноум Ярису положены 18-дюймовые колесные диски. Архитектура интерьера, с торчащим планшетом мультимедийной системы, здесь оказалась, как и на хэтчбеке.

При этом в салоне кроссовера другая приборка с крупным спидометром по центру, переделанные дверные панели и уникальное оформление центральной консоли. Также нельзя не отметить стандартно разделенную на три неравные секции (40:20:40) спинку заднего дивана, которая хэтчбеку не положена.

Новый кузов Тойота Ярис Кросс 2021 года базируется на модульной платформе GA-B, которая является вариацией архитектуры TNGA. В плане габаритов паркетник заметно крупнее хэтча. В длину новоиспеченный авто достигает 4 180 мм (+ 240), в ширину — 1 765 (+ 20), в высоту — 1 560 (+ 90), но расстояние между осями обеих машин идентично — 2 560 миллиметров.

Что касается дорожного просвета, то он на субкомпактном паркетнике оказался на 30 мм больше, чем на легковушке, однако точное значение в компании пока не раскрывают. Неизвестным остается и объем багажника, хотя японцы и заявили, что отсек здесь идет с двухуровневым полом.

Пока производитель рассекретил лишь гибридный вариант Toyota Yaris Cross Hybrid, в движение который приводит 1,5-литровый трехцилиндровый атмосферник мощностью 91 л.с., 80-сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная отдача данных агрегатов достигает 116 «кобыл».

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Привод по умолчанию передний, но за доплату предложена полноприводная система E-Four, предусматривающая установку дополнительного электромотора мощностью 5,3 л. с. (52 Нм) на задней оси. Последний подключается к работе лишь во время трогания, а также в первые секунды разгона. На переднеприводниках сзади установлена полузависимая подвеска, в то время как на полноприводных идет независимая двухрычажка.

В дальнейшем новая Тойота Ярис Кросс обзаведется и другими исполнениями, при этом старт продаж модели запланирован лишь на начало 2021 года. Сборку паркетника японцы наладят на своем заводе во Франции, где выпускается и обычный Yaris. Цены на авто не афишируются, однако планы в компании амбициозные — в первый год продаж они собираются реализовать 150 000 машин.

Toyota Yaris Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ярис Кросс

TOYOTA YARIS – компактный городской 3- или 5-дверный хэтчбек всемирно известного японского бренда. Автомобиль популярен во многих странах мира. Его история началась в 1999 году. К сегодняшнему дню выпущено четыре поколения авто. Но в России до 2010 года продавались лишь машины второй генерации. А сейчас этого «японца» в нашей стране можно купить лишь на вторичном рынке.

Но недавно стало известно, что весной 2021 года концерн готовит абсолютную новинку на базе знаменитого хэтчбека — Yaris Cross. Это авто предстанет перед нами кроссовером с отличной проходимостью и гибридным мотором, а также яркой и немного футуристичной и агрессивной внешностью.

Своим экстерьером кроссовер будет напоминать популярный RAV4. Он получит типичный для множества представителей класса пластиковый неокрашенный защитный обвес по всей нижней части кузова. Кузов станет более рельефным и объёмным. На авто установят узкие передние светодиодные фары, которые придадут его облику агрессии и динамичности. Задние фонари также обещают стать неширокими. Они будут соединяться друг с другом узкой светодиодной полосой. Производитель предлагает для новинки двухцветную окраску кузова, при которой крыша и стойки обретут отличный от остальных деталей оттенок. Авто будет продаваться на стильных литых дисках с оригинальным оформлением.

Интерьер машины обещает быть довольно скромным, спокойным, но весьма современным. Она может получить виртуальную приборную панель и передовую мультимедийную систему, которая будет несколько возвышаться над приборкой. Устройство имеет огромный сенсорный дисплей, превосходное звучание и богатый функционал.

Автомобиль наделят самыми передовыми электронными помощниками и системами безопасности. Также ожидаются и некоторые доработки подвески, учитывая, что должна появиться и полноприводная версия этого авто.

Размеры

Кросс обещает стать длиннее и выше привычного Яриса. Её длина составит 4180 мм, ширина – 1715 мм, высота — 1590 мм. При этом его колёсная база останется прежней и будет равна 2560 мм. Клиренс новой Тойоты составит 170 мм. Это говорит о неплохой проходимости автомобиля даже в переднеприводной версии. А с полным приводом авто будет по силам даже очень неровная дорога или незначительное бездорожье. Конечно, этой машине очень далеко до настоящих внедорожников. Но она таковой и не является.

На сегодняшний день точных сведений об объёме багажника новинки нет. Но, ожидается, что он составит не менее 300 литров. Конечно, говорить о его существенной вместительности, скорее всего, не придётся. Но для перевозки всего самого необходимого этого будет достаточно. Также будет возможность увеличения пространства багажного отделения путём складывания задних пассажирских сидений.

Двигатели и трансмиссия

Новый кроссовер TOYOTA станет и гибридом. Он получит силовую установку мощностью 116 лошадиных сил. Поэтому о невероятных скоростных и мощностных качествах говорить не приходится. Но для городского автомобиля этого вполне хватит. Да и для спокойных поездок по трассе тоже. Также не исключена вероятность появления в дальнейшем и более мощных версий авто. Но будут ли они и с какими двигателями, пока неизвестно.

Новинку оснастят исключительно вариатором. Но, возможно, со временем на неё будут ставить и иные типы трансмиссий.

Автомобиль планируют выпускать как с передним, так и с полным типом привода.

Итог

Новый TOYOTA YARIS CROSS должен стать настоящим кроссовером с соответствующими характеристиками. Он обещает стать стильным и ярким городским и не только авто, созданным с использованием передовых технологий.

Стильный и футуристичный кроссовер планируется начать выпускать весной 2021 года. Он выйдет на рынки Европы и Японии. На сегодняшний день известно, что авто будет гибридным. О других версиях пока ничего не сообщается. Поэтому машина сможет заинтересовать тех, кто заботится об экологии и стремится быть в курсе современных технических новшеств. Кроме того, машина, безусловно, привлечёт внимание не только горожан, но и тех, кому приходится ездить по плохим дорогам и незначительному бездорожью. Зато автомобиль может полюбиться молодым девушкам – водителям, благодаря запоминающейся внешности и множеству передовых опций безопасности и комфорта. А вот любителям быстрой езды он вряд ли придётся по вкусу. Это авто для спокойных автомобилистов.

На данный момент информация о количестве комплектаций и стоимости новинки отсутствует. По имеющимся сведениям, автомобиль не планируется поставлять на российский рынок. Но, возможно, с течением времени ситуация изменится. Ведь новый кросс – Ярис вполне мог бы заинтересовать определённую категорию отечественных автолюбителей.

Видео

Дебютировали собратья Toyota Yaris Cross Adventure и Premiere — ДРАЙВ

Издали отличить новую версию помогут серебристые рейлинги (в базовой пятидверке нет вообще никаких) и перекроенный бампер, с декором, напоминающим кенгурятник.

Модель Toyota Yaris Cross компания считает кроссовером, хотя машина, делящая платформу TNGA GA-B с «Автомобилем года» в Европе, больше похожа на приподнятый хэтчбек. Однако облик субкомпакта можно сделать более внедорожным, если обратиться к новой версии — Toyota Yaris Cross Adventure. Два исполнения «приключенческого» Яриса, собственно Adventure и Premiere Edition, представило сегодня европейское отделение Тойоты.

Белый экземпляр на снимках в новости и «Крупном плане» — Yaris Cross Adventure, золотистый — Yaris Cross Premiere Edition. Сзади пара выделяется серебристой защитной вставкой в бампере.

Premiere Edition представляет собой тот же вариант Adventure, но в более дорогой отделке с лучшим базовым оснащением. Он будет доступен в течение года с момента начала продаж. Европейские дилеры начнут принимать предварительные заказы на Yaris Cross Adventure в начале второго квартала, а старт продаж запланирован на сентябрь 2021-го.

Между собой два исполнения разнятся дизайном и цветом колёсных дисков (по 18 дюймов).

От простых Ярисов Cross собратья Adventure/Premiere отличаются бамперами, рейлингами и колёсами. О клиренсе производитель не говорит. Видимо, остался как у исходника (170 мм). Внесены изменения в интерьер. «Приключенческим» версиям положены чёрный потолок, элементы декора Piano Black, оригинальные сиденья, мягкая чёрная отделка верха передней панели, кожа на руле и чехле рычага трансмиссии, декоративные полосы цвета Warm Gold на панели и дверях.

Сиденья для Adventure с оригинальным рисунком заявлены «под кожу» (верхний правый снимок), а для Premiere — кожаные (правый нижний кадр).

В издание Premiere уже «в базу» включена двухцветная окраска кузова, проекционный дисплей и электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием (датчик ноги под бампером). И Premiere, и Adventure полагаются на ту же 116-сильную гибридную систему с мотором 1.5 (с циклом Аткинсона) и полным приводом AWD-i (отдельный электродвигатель сзади), с которой дебютировал обычный Yaris Cross. Стандартным является переключатель режимов привода с программами Trail и Snow. Из других приятных мелочей: самопарковщик Toyota Teammate Advanced Park (управляет только рулём) и мультимедийная система с девятидюймовым экраном и системой Toyota Smart Connect для подключения устройств.

Комплектації та ціна Toyota YARIS Гібрид

Toyota Yaris Hybrid (Тойота Яріс Гібрид) — це компактний автомобіль класу В, який виготовляється японською автомобільною компанією Toyota з 1999 року. Вперше гібридна силова установка HSD, що складається з бензинового двигуна внутрішнього згоряння об’ємом 1,5 л, високовольтного акумулятора та електромотора сумарною потужністю 100 к.с. була встановлена виробником на Тойота Яріс третього покоління у 2012 році. Перемикання передач здійснюється за допомогою безступеневої планетарної передачі e-CVT. Гібридна версія Yaris III має такий же пасажирський та багажний простір, що бензинова і дизельна версії, незважаючи на установку додаткового електродвигуна та нікель-металогідридної акумуляторної батареї. Виробники Тойота Яріс Гібрид періодично вносять зміни до конструкції моделі, забезпечуючи їй незмінну перевагу у своєму сегменті автомобільного ринку.

В кінці 2017 року автомобіль отримав п’ятизіркову оцінку в краш-тестах Euro NCAP.

Нова Тойота Яріс Гібрид

Toyota Yaris Hybrid четвертого покоління вперше була представлена у 2019 році. Авто є хетчбеком компактних розмірів, для створення якого вперше була використана філософія нової глобальної архітектури Toyota New Global Architecture — TNGA. Для проектування нової Тойота Яріс вона була використана в формі модульної платформи GA-B. Інноваційний підхід, завдяки зниженому центру ваги та посиленій конструкції кузова, дав можливість домогтися значного поліпшення показників динаміки нової Тойота Яріс Гібрид. Зовнішність авто стала ще потужнішою, яскравішою та стильнішою.

Гібридний силовий агрегат четвертого покоління складається з бензинового трициліндрового двигуна 1,5 Dynamic Force, що працює за циклом Аткінсона з тепловим ККД 40%, тягового літій-іонного акумулятора й електромотора. Використовуючи принцип рекуперації для автоматичної зарядки високовольтної батареї, нова Тойота Яріс Гібрид дає змогу пересуватися містом практично без використання бензинового двигуна, що не змушує водія турбуватися про запас ходу та необхідність зарядити акумулятор. За містом електромотор збільшує потужність двигуна внутрішнього згоряння, дозволяючи демонструвати видатні динамічні характеристики при значній економії пального та зменшенні викидів шкідливих газів.

Створюючи дизайн екстер’єру моделі, виробник керувався принципом «Велике в малому», який приніс першому поколінню Тойота Яріс феноменальний успіх. Однак нова модульна платформа GA-B дала нагоду інтерпретувати його як «Менше обсягу при більшій маневровості», отримавши в результаті практично ідеальний автомобіль для міських умов. Він має найменший у своєму класі радіус повороту — довжина Toyota Yaris Hybrid стала меншою від 4-х метрів при збільшеній на 50 мм колісній базі, надавши водію й пасажирам більше комфорту в поїздці. Укорочені на 10 мм передній (790 мм) та на 45 мм задній (580 мм) звиси полегшують маневрування при паркуванні.

Купити Тойота Яріс Гібрид можна в 8-ми базових кольорах забарвлення кузова, також доступні варіанти з контрастним кольором даху.

У салоні 5-дверного хетчбека з комфортом розміщуються п’ять пасажирів. Інтер’єр моделі виготовлений з якісних матеріалів: регульоване кермо та важіль перемикання передач обтягнуті шкірою, для сидінь та травмобезпечних підлокітників використана високотехнологічна тканина й шкіра. Електропакет і елементи забезпечення комфорту відповідають рівню автомобіля вищого класу. Місце водія створено за принципом «Руки на кермі, погляд на дорозі», зосереджуючи максимальну увагу на управлінні транспортним засобом. Всі органи управління та інформаційні дисплеї розташовані таким чином, щоб взаємодія з машиною було максимально інтуїтивною.

Підвищенню рівня безпеки сприяє кольоровий 10-дюймовий проєкційний дисплей, який виводить основні показники роботи авто на лобове скло. Поряд з розвиненими засобами активної та пасивної безпеки для всіх комплектацій нової Тойота Яріс Гібрид доступна проактивна система Toyota Safety Sense, що містить безліч технологій допомоги водієві та забезпечення безпеки руху.

На Toyota Yaris Hybrid встановлено центральну подушку, яка запобігає зіткненню водія й переднього пасажира в разі виникнення аварійної ситуації.

Тойота Яріс Гібрид є флагманом серед автомобілів свого класу, коли мова йде про забезпечення комфорту для водія та пасажирів. Мультимедійний розважальний центр Toyota Touch 2 з 8-дюймовим багатофункціональним дисплеєм підтримують функції інтеграції з мобільними пристроями Apple CarPlay та Android Auto, даючи змогу відтворювати будь-який контент. Бездротовий Qi-зарядний пристрій дозволяє використовувати телефони будь-яких розмірів.

На Тойота Яріс нового покоління встановлено оновлений логотип бренду Toyota.

Технічні характеристики Yaris hybrid

Toyota Yaris Hybrid обладнана бензиновим рядним трициліндровим двигуном внутрішнього згоряння Dynamic Force об’ємом 1490 см. куб з системою розподіленого уприскування пального. Він розвиває максимальну потужність 92 к.с. Електрична частина гібридної силової установки містить літій-іонний акумулятор (номінальною напругою 177В) та електромотор. Сукупна потужність гібридної Тойота Яріс досягає 116 к.с., що дозволяє розганятися до швидкості 100 км/год за 9,7 с при максимальному значенні 175 км/год. При використанні виключно електротяги максимальна швидкість становить 130 км/год.

Передньопривідна трансмісія з безступеневою коробкою передач з електронним управлінням робить водіння Тойота Яріс приємним та захопливим процесом.

Незважаючи на компактні габарити авто (висота 1500 мм, довжина 3940 мм, ширина 1745 мм), використання нової платформи дало змогу збільшити відстань між сидіннями першого ряду на 20 мм, а місткість багажника до 270 л при глибині 700 мм. Кліренс авто дорівнює 135 мм.

Розхід пального у Тойота Яріс Гібрид

Новітній гібридний двигун дозволяє демонструвати видатні показники витрати палива. При русі в міському циклі хетчбек споживає 2,7 л на 100 км шляху, за містом не більше 3,5 л/100 км, в комбінованому режимі — 3,1 л/100 км. Викиди відповідають нормам EURO 6.

Комплектація та вартість Toyota Yaris Гібрид

Нову Тойота Яріс Гібрид купити можна в версіях Active, Elegant, Style і Premier Edition. Відмінності між різними комплектаціями полягають в різному наповненні машини бортовим обладнанням та електронними системами, оформленні кузова й салону. Залежно від конфігурації Тойота Яріс Гібрид та додаткових опцій на неї встановлюється відповідна ціна.

Де купити Тойота Яріс в Києві та Україні?

Офіційний дилер Toyota в Україні компанія Тойота Центр Київ ВІДІ Автострада пропонує купити Тойота Яріс Гібрид на вигідних умовах. Продаж моделі здійснюється в автосалоні дилерського центру, який розташований в м. Київ на вул. Велика Кільцева, 56. Для докладних консультацій також можна скористатися телефоном +38 (044) 591-50-04.

Тойота Ярис номинирован на звание «Автомобиль 2021 года»

В компании Knauf Industries нам посчастливилось принять участие во многих выдающихся автомобильных программах. В этой статье мы хотели бы поделиться блестящими новостями от одного из наших давних OEM-партнеров – Toyota Motor Europe.

Легендарная Тойота Ярис была номинирована на звание «Автомобиль 2021 года» жюри, состоящим из 59 европейских автомобильных журналистов из 22 стран. Эта японская марка трижды удостаивалась звания «Автомобиль года». Yaris впервые выиграл в 2000 году, затем в 2005 году выиграла Toyota Prius, и теперь Yaris снова поднял этот трофей в 2021 году. Таким образом, Yaris вошел в почетную группу двойных победителей CotY – наряду с Renault Clio и Volkswagen Golf.

Несмотря на то, что в этом году конкуренция была сильной, включая такие автомобили, как EV Fiat 500, Seat Cupra Formentor, Volkswagen ID.3, Skoda Octavia, Land Rover Defender и Citroën C4, Yaris прошел как достойный соперник.

Впервые победив в 2000 году, Yaris, задуманный в Японии и произведенный во Франции, был признан за его компактность, смелый стиль и динамичный двигатель.

4-е поколение Yaris было отмечено за его значительные улучшения.

Во-первых, жюри конкурса «Автомобиль года» по достоинству оценило его впечатляющую экономию топлива и низкий уровень выбросов. В одной из выдержек присяжных сказано:

«Серьезный качественный скачок в гибридизации и эффективности, позволяющий достичь почти невероятных показателей экономии топлива».

Помимо низкого уровня выбросов, новая модель Yaris с гибридным электрическим двигателем обладает повышенной способностью работать только на электричестве, на более высоких скоростях и на больших расстояниях.

Стоит отметить, что в городских путешествиях новый Yaris может работать в течение продолжительного времени с нулевым выбросом вредных веществ, как и любой BEV, но без переживаний о подзарядке. Предыдущее поколение этой модели уже давало шанс на гибридизацию, однако, именно новый Yaris одновременно повышает топливную экономичность, уровень выбросов и производительность.

Это объясняет, почему более 80% всех покупателей Yaris выбирают гибридный силовой агрегат. Toyota активно продвигает свою гибридную 5-дверную версию хэтчбека, которая отличается доступной ценой и лучшей в классе безопасностью.

Knauf Industries, в своей сфере деятельности, стремится предоставить идеальное индивидуальное решение, для обеспечения наилучшей поддержки своих клиентов в их стремлении повысить топливную экономичность. Наша миссия заключается в том, чтобы с помощью наших легких компонентов внести свой вклад в общее снижение веса автомобиля, тем самым снижая выбросы CO2. Мы гордимся тем, что поддерживаем Toyota Motor Europe и новый Yaris, в их пути по сокращению выбросов CO2.

Узнайте больше о решениях из легких вспененных материалов, предлагаемых компанией Knauf Automotive.

Чистота и безопасность выбросов наряду с безупречным дизайном

 

Мало того, что Toyota Yaris является надежным решением для многих, жюри конкурса «Автомобиль года» также признало победной его проходимость и управляемость – новая платформа GA-B и привлекательный дизайн сделали свое дело. Среди других особенностей нового Yaris – улучшенный пассажирский салон (более удобное положение при вождении, регулируемые сиденья). Что действительно примечательно, так это то, что новая платформа GA-B позволила сократить длину автомобиля с одновременным увеличением его колесной базы, благодаря чему интерьер обеспечивает пространство и комфорт для всех находящихся в салоне.

Стоит отметить, что вручение премии «Автомобиль года» совпадает с тем, что Yaris стал самым продаваемым автомобилем в Европе, тем самым подтвердив в практике конечного пользователя те преимущества, которые были признаны автомобильными журналистами.

Производство Yaris 4-го поколения

Дорога к производству отмеченного наградами автомобиля проходит через прекрасно организованные цепочки поставок.

Новый Yaris построен на заводе Toyota Motor Manufacturing France в Оннаинге, где было инвестировано 300 млн евро для обеспечения производства автомобилей TNGA (Toyota New Global Architecture). Завод расположен недалеко от Валансьенна и производит модель Toyota Yaris на протяжении последних 20 лет.

Кроме того, стоит отметить, что модель Yaris не только производится и собирается во Франции, но и была задумана именно там. Концептуально она была разработана в дизайн-центре TOYOTA в Софии Антиполис недалеко от Антиба, на юго-востоке Франции – на Лазурном берегу, который был открыт 9 мая 2000 года.

Стоит отметить, что 1,5-литровый двигатель Hybrid Dynamic Force и гибридная трансмиссия производятся компанией Toyota Motor Manufacturing Poland. В подразделении Knauf Automotive мы гордимся тем, что Knauf Industries является основным поставщиком Toyota Motor Europe, который был выбран для поставки легковесных компонентов из пенопласта, входящих в состав 4-го поколения Toyota Yaris.

Читайте также: Knauf Industries входит в число лучших поставщиков Toyota Boshoku Europe

Хотите получить более специализированные знания?

Хэтчбек Toyota Yaris признан автомобилем года 2021 в Европе

В Европе выбрали лучшие авто 2021 года. Победителем конкурса «Car of the Year 2021» стал хэтчбек Toyota Yaris нового поколения, который удерживает лидерство по продажам на рынке Европы.

Toyota Yaris

Так, лучшим автомобилем года, по версии европейских журналистов, признан субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris нового поколения. Ему жюри присвоило в сумме 266 баллов. Об этом объявили в прямом эфире на YouTube, пишет Drom.ru.

Фрэнк Янссен, член жюри, который вёл трансляцию, похвалил новый Yaris за сочетание экологичных гибридных движков и спортивный характер, а также за наличие раллийной версии GR Yaris.

Fiat 500e

На 2-м месте оказался городской электромобиль Fiat 500e (240 баллов), третье — кросс Cupra Formentor от Seat (239 баллов).

Cupra Formentor

Далее места распределились так: 4 строчка Volkswagen ID.3 — 224 балла, 5 место Skoda Octavia — 199, на 6-й позиции Land Rover Defender — 164, 7 место досталось Citroen C4 — 143.

Volkswagen ID.3

Заметим, что из 7 лучших в РФ официально поставляют только Defender и Octavia.

Skoda Octavia

Оба представителя от РФ — Сергей Знаемский («Авторевю») и Вадим Овсянкин («Ведомости») — большую часть своих голосов отдали за Land Rover Defender. Кроме русских Defender на первое место поставили только англичане, для которых этот авто — предмет национальной гордости.

Land Rover Defender

Премия European Car of The Year учреждена в 1964 году, ее организаторами выступают крупнейшие автомобильные издания Западной Европы, включая Autocar (Великобритания), Auto (Италия), приложение «Авто» журнала Stern (Германия), L’Automobile (Франция) и другие. В жюри входят 59 авторитетных автожурналистов со всей Европы. Россию, как уже отмечалось выше, представляют редакторы газет «Авторевю» и «Ведомости».

В предыдущий раз Toyota завоёвывала титул лучшего автомобиля года в Европе в 2005 году, когда победу одержал Prius 2-го поколения. Заметим, что Yaris для Европы традиционно выпускается на французском заводе Toyota.

Citroen C4

Напомним, в конкурсе «Автомобиль года в Японии 2020–2021» новый получил лишь 3 место: победил Subaru Levorg, а 2 место заняла Honda Fit.

Toyota подтверждает, что Yaris мертв в США после 2020 года

Yaris просто не могут передохнуть. В прошлом году сообщалось, что версия хэтчбека будет снята с производства для рынка США. Это оказалось правдой, поскольку разработанный Toyota Yaris был убран, но заменен люком Mazda2 с новым брендом. Но теперь вся линейка малолитражных автомобилей, запущенная в США в 2006 году, снимается с производства.

«Седан Yaris и хэтчбек Yaris не будут доступны в 2021 году», — подтвердил представитель Toyota в заявлении по электронной почте.«2020 модельный год станет последним годом для Yaris. Июнь 2020 года станет последним месяцем производства седана Yaris и хэтчбека Yaris для США. Они будут продолжать продаваться летом и осенью, в зависимости от продаж. . »

Просмотреть все 86 фото

Один год выпуска — это ужасно короткий срок для «нового» автомобиля, такого как хэтчбек Yaris 2020 года, но мы не думаем, что Toyota потратила слишком много денег на замену, учитывая его почти идентичный интерьер и экстерьер модели. Mazda2. Даже уникальная передняя часть уже существовала и была заимствована у базирующегося на Mazda седана Yaris (ранее известного как Scion iA и Yaris iA).

Эти вялые усилия отражают продажи малолитражек, которые в течение последних нескольких лет имели тенденцию к снижению. В первом квартале 2020 года продажи Yaris снизились на 69,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В последнее время автопроизводитель также очень мало тратил на маркетинг своего самого маленького предложения.

Помните, когда в 2012 году было выпущено второе поколение Yaris? Toyota выпустила веселую серию рекламных роликов под удивительно честным слоганом «Это машина». Бренд признал, что модель является базовой транспортной, и владел ею нетрадиционным способом, и в то время это сработало, потому что это именно то, что искали многие водители. .Но когда вы продаете менее 22 000 автомобилей в год — меньше, чем количество продаж Corollas Toyota в среднем за месяц, — мы полагаем, что юмористические, осознанные рекламные кампании не стоят вложений.

Просмотреть все 86 фотографий

Хотя название Toyota Yaris уходит от модельного ряда США, глобальный Yaris продолжит свое существование на других рынках. Также планируется выпуск кроссовера на базе Yaris для Европы, но неизвестно, появится ли эта машина, чтобы заполнить пробел в малолитражках Toyota. Больше всего нас восхищает Toyota GR Yaris, специальный хот-хэтч с 268 л.с. от турбированного 1.6-литровый трехцилиндровый и полный привод с регулируемым разделением крутящего момента. Это омологация, специально созданная для того, чтобы Toyota могла участвовать в раллийных гонках, но это не заставляет нас хотеть ее меньше. Как насчет того, чтобы прислать нам несколько в качестве утешительного приза, Тойота?

2021 Toyota GR Yaris: дата выхода, цена, характеристики

Модель

Toyota GR Yaris 2021 года и Toyota Yaris

2020 года

Новый Toyota GR Yaris отличается совершенно другим
платформа, легкий кузов, трехцилиндровый турбомотор, который откачивает
268 лошадиных сил (спецификации JDM; 257 л. с. для европейского рынка) и регулируемое распределение крутящего момента
полный привод.Toyota GR Yaris явно ориентирована на гонки и производительность.

2021 Toyota GR Yaris Двигатель и технические характеристики

Toyota GR Yaris 2021 года оснащена 1,6-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.
двигатель, который выдает 268 лошадиных сил. Маршруты шестиступенчатой ​​механической коробки передач
мощность на все четыре колеса для максимальной производительности. Если учесть 2021 год
Мощность Toyota GR Yaris в сравнении с весом этого люка (всего 2822 фунта), это
Неудивительно, что он может разогнаться до 100 км / ч примерно за 5 секунд с максимальной скоростью 143 км / ч.
миль / чОднако европейская версия Toyota GR Yaris 2021 года оценивается в 257 баллов.
лошадиных сил с 266 фунт-фут. крутящего момента; все еще очень впечатляет для Toyota Yaris.
Драйверы GR Yaris имеют возможность переключаться между 3-мя режимами движения (Нормальный,
Sport, Track), который распределяет крутящий момент между передней частью
и задние оси.

Toyota GR Yaris 2021 года принимает участие в чемпионате мира по ралли

(Источник: Gazoo Racing)

Эта горячая модель Toyota GR Yaris будет участвовать в соревнованиях
Чемпионат мира по ралли, для чего он и был построен.В
Фактически, Tommi Mäkinen Racing внесла большой вклад в разработку и проектирование
процесс, так что вполне вероятно, что этот раллийный автомобиль далеко уедет.

Смотрите новости Toyota WRC здесь.

Gazoo Racing (GR) против Toyota Racing Development (TRD)

И GR, и TRD сосуществуют вместе. Оба являются производительностью
бренды с миссией доминировать во всех стилях автоспорта во всем
Мир. Gazoo Racing в первую очередь
участвовать в раллийных гонках (WRC, FIA, Dakar) и гонках на выносливость (Нюрбургринг, Ле
Ман).Toyota Racing Development — это
собственный тюнинг-ателье, отвечающий за повышение производительности своих
повседневные уличные автомобили и поддержка общих гоночных интересов Toyota в разных странах.
мир. Вы можете увидеть автомобили TRD Toyota на различных гоночных площадках от
дрейфующий, чтобы ралли гонки на автодром. За последние несколько лет торговая марка TRD
увеличил производство линейки грузовиков / внедорожников (см. RAV4 TRD), однако,
есть некоторые недавние дополнения к седанам, такие как Camry TRD / Avalon
TRD; в то время как GR недавно представила высокопроизводительную настройку купе / хэтчбека,
такие как GR
Supra и GR Yaris.

2021 Toyota GR Yaris Дизайн интерьера и особенности

* Показан интерьер Toyota Yaris 2020 года выпуска.

Сравним салон Toyota GR Yaris 2021 года с
хэтчбек Yaris 2020 года выпуска. В хэтчбеке Yaris 2020 года могут разместиться 5 человек (возможно,
только 4 для версии GR Performance) и содержит 15,8 кубических футов хранилища
космос. Toyota Yaris оснащена стандартным Android Auto, Apple CarPlay, 7-дюймовым дисплеем.
сенсорный экран, Bluetooth, HD-радио, спутниковое радио, два порта USB и
акустическая система с шестью динамиками.

* Показан интерьер Toyota GR Yaris 2021 года.

Внутренняя часть GR Yaris окрашена в уникальный красный цвет.
прострочка сидений, электронного тормоза, рычага переключения передач и рулевого колеса. Рулевое управление
колесо имеет логотип GR, встроенный в нижнюю спицу вместе с хромированным ускорением,
педали сцепления и тормоза. Логотип GR также вышит на подголовниках.
передние сиденья.

* Показан интерьер сидений Toyota GR Yaris 2021 года.

2021 Toyota GR Yaris Внешний вид и дизайн

Этот хэтчбек обладает не только характеристиками Toyota Yaris.
выхлоп, но корпус сделан из полимера углеродного волокна в сочетании с
алюминий, чтобы снизить вес до 2 822 фунтов.Новый Toyota GR Yaris — это
ничего, кроме экстраординарного.

2021 Toyota GR Yaris Обзоры и рейтинги

Больше всего энтузиастам хотелось бы, чтобы Toyota GR Yaris была
едет в США. CNET
обсуждает «безумные» 268 лошадиных сил, в то время как Road и Track говорят, что эта модель «более захватывающая, чем новая.
Supra. «Поскольку вокруг Toyota 2021 года так много ажиотажа и ажиотажа.
GR Yaris, мы надеемся, что мир сможет убедить Toyota предоставить GR
Ярис в Штаты.Скрещенные пальцы.

Посмотреть новый инвентарь

Toyota GR Yaris Review 2021

Хот-хэтч Toyota, если вы хотите сильно его преуменьшить. Потому что на самом деле это гораздо важнее и увлекательнее. И уж совсем не тот Ярис, каким вы его знаете. Вот результат: правила, регулирующие ралли высшего класса, требуют, чтобы ваш автомобиль был основан на существующем дорожном автомобиле. Это называется омологацией, и хотя ваш раллийный автомобиль может отклоняться от дорожной формулы во многих областях, в некоторых ключевых — нет.

В прошлом фирмам удавалось обойти эту проблему, потому что регистраторы не настаивали на выпуске слишком большого количества дорожных версий. Иногда несколько сотен, иногда меньше. Фирмы могли справиться с этим, найти аудиторию для ограниченного числа специальных предложений. Но, по последним данным, вам нужно построить 25 000 дорожных машин. Ой. Так что каждый присылает свои стандартные супермини, скрещивает пальцы и надеется на лучшее. Потому что в счастливом покупателе тети Мейбл нельзя поставить под угрозу пространство для головы сзади, потому что какой-то быстрый финн хочет получить лучший аэродинамический пакет.Эти двое слишком далеко друг от друга. Так что построить что-нибудь с нуля? Вам нужно не только найти дома для 25 000 из них, но и подумать о необходимых инвестициях. Так что никто никогда этого не делает. Посмотрите, сколько лет Peugeot, VW и Citroen доминировали на WRC, и лучшее, что у нас получилось, — это C4 «By Loeb».

До сих пор?

До сих пор. Потому что Toyota разработала раллийный автомобиль с нуля. Хорошо, это все еще компромисс, но компромисс здесь не в том, что покупатель встречает радость WRC, это просто горячий хэтчбек и WRC.И когда ваша отправная точка — горячий хэтчбек, вы уже бросаете автомобиль аудитории, готовой пойти на компромисс.

Итак, сколько из них используется стандартным Yaris?

Давайте возьмем для примера линию крыши. В стандартном Yaris он высокий, поэтому люди могут сидеть сзади, но раллийный автомобиль хочет, чтобы он был как можно ниже, чтобы не блокировать воздух от заднего крыла. Томми Макинен, глава Toyota WRC, очевидно, хотел еще ниже, но Toyota настояла на том, чтобы задние сиденья остались.Точно так же регуляры WRC говорят, что на задних дверях нельзя устанавливать аэродинамические устройства. Таким образом, у GR Yaris просто нет задних дверей. Крыша изготовлена ​​из углеродного волокна, что позволяет сэкономить 3,5 кг, дверные обшивки, капот и задняя дверь выполнены из алюминия, что позволяет снизить вес еще на 24 кг. Это даже не шасси Yaris внизу. Передняя половина есть, но задняя адаптирована от Corolla и CH-R. Имеется 4 175 сварных точек, на 259 больше, чем у Yaris, плюс 35,4 метра «структурного клея». Другими словами, жесткость сейфа.

Он имеет колесную базу размером 2560 мм от Yaris, его блоки освещения, наружные зеркала заднего вида и плавник на крыше. Но это все. Он на 55 мм длиннее, на 60 мм шире и на 45 мм ниже (фактически, сзади на 100 мм ниже). Под капотом находится самый мощный в мире трехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 257 л.с. и 266 фунт-футов. Его единственный турбонаддув вращается на шарикоподшипниках, а сам двигатель гидравлически установлен на одной стороне для уменьшения вибрации и нежелательного движения. Техника, о которой любят рассказывать передовые производители суперкаров.

Здесь нет подрулевых переключателей. Единственный выбор — шестиступенчатая механическая коробка передач, а система полного привода считается самой легкой на рынке.Самый легкий, но не самый простой. Центральная раздаточная коробка из алюминия, и в нормальном режиме крутящий момент распределяется в соотношении 60:40 спереди назад. Это меняется в зависимости от выбранного вами режима. Спорт — 30:70, бег — 50:50. Заносы или сцепление — решать вам. В задней части находится блок сцепления с электронным управлением для распределения крутящего момента между колесами.

В качестве альтернативы вы можете отметить поле «Печатная плата за 3500 фунтов стерлингов». Помимо легких 18-дюймовых кованых сплавов BBS, перенастроенной подвески, шин Michelin Pilot 4S и красных тормозных суппортов, вы получаете механические передний и задний дифференциалы Torsen.То же управление разделением крутящего момента, но в системе больше твердости и смелости. Больше ралли. Слишком? Купите стандартный и добавьте пакет комфорта (аудиосистема премиум-класса JBL, окружающее освещение, проекционный дисплей и многое другое) за 2180 фунтов стерлингов. Это либо / либо вещь, у вас не может быть обоих пакетов.

Звучит по-настоящему быстро.

Вся эта штука весит 1280 кг, способна разгоняться до 100 км / ч за 5,5 секунды и разгоняться до 143 миль / ч. Другими словами, он маленький, легкий и быстрый, избегая типичной тенденции увеличения размера и веса.Хорошо.

Toyota намеревалась продать 750 автомобилей при запуске в Великобритании в 2020 году и повысила эту цель до 1000 в 2021 году. Цены начинаются с 30 020 фунтов стерлингов, и, как вы можете прочитать в разделе «Владение», сделки по аренде очень заманчивы.

Это действительно захватывающий автомобиль, горячий хэтчбек, имеющий реальную цель в жизни. В конце концов, когда в последний раз у нас была соответствующая омологация ралли, к чему мы все можем стремиться? Ни разу со времен Импрез и Эвос 90-х. Таким образом, это особенность раз в поколение.И лучшая новость заключается в том, что Toyota разбила его прямо в парке.

2021 Toyota GR Yaris: цены, факты и цифры

У Toyota было много хитов, когда дело дошло до табличек с именами автомобилей, которые выделяются как маяки веселья и совершенно крутых машин, которые можно увидеть на дороге. Конечно, такие иконы, как 2000GT или легендарный MkIV Supra, и его безумный потенциал мощности хорошо известны, и даже с немного более «скучной» стороны AE86 Corolla — излюбленная маленькая дрифт-машина. Тем не менее, одна Toyota, которую немногие автолюбители считают потрясающей машиной, — это Yaris. Ушедший с рынка США, но все еще продаваемый в других странах, Yaris — это небольшой и очень доступный хэтчбек Toyota, почти не имеющий характеристик производительности, о которых можно было бы говорить.

Yaris GR, тем не менее, переворачивает это представление с ног на голову благодаря невероятной инженерии, дизайну, ориентированному на энтузиастов, и гоночной родословной, которая ставит его на место сегодняшних японских символов производительности как потрясающе веселый маленький автомобиль.Как и многие знаменитые горячие хэтчбеки, то, что делает Yaris GR таким эффективным в этом отношении, — это омологация разработанной WRC технологии в легальный дорожный автомобиль, что делает его не только одним из немногих настоящих раллийных автомобилей для дорог, но и одним из самых захватывающих. машины в нынешнем модельном ряду Тойоты и самые крутые хот-хэтчи. К сожалению, не продается в Северной Америке, Yaris GR — один из лучших хэтчбеков, которые у нас еще нет.

Рожденный из амбиций ралли

Представленный миру в 1999 году, Yaris стал конкурентоспособным по цене малолитражным автомобилем Toyota, построенным либо как седан, либо как хэтчбек.Продаваемые по всему миру под разными названиями, Yaris умерли в США в 2020 модельном году из-за замедления продаж, но остаются популярным предложением в других странах, например, в Европе. Еще одна область, из которой вышла Toyota, — это был не рынок продаж дорожных автомобилей, а чемпионат мира по ралли (WRC), отказавшийся от соревнований в 1999 году, чтобы сосредоточиться на других гоночных начинаниях. Стремясь вернуться в раллийные соревнования, маленький, легкий и проворный Yaris был выбран в качестве их раллийного гонщика, и он дебютировал с командой Toyota Gazoo Racing (GR) в сезоне WRC 2017, одержав победу вскоре после этого.

В то время как Yaris вновь зажег огонь ралли Toyota — это одна из причин, по которой был создан GR Yaris, а другая была сосредоточена на веселых спортивных автомобилях. В то время как Supra и GT86 в настоящее время заполняют модельный ряд Toyota в этой роли, они не являются полноценными продуктами Toyota: Supra разделяет большую часть инженерных разработок BMW, а GT86 является совместной разработкой с Subaru.Как внутренняя команда Toyota по автоспорту, GR и раньше работала над созданием более захватывающих версий дорожных автомобилей Toyota, таких как GR Supra и Yaris GRMN с наддувом, но для Yaris GR, доведя технологии и характеристики раллийного автомобиля Yaris до уровня Улицы были главной целью, и это предполагало гораздо больше, чем небольшое повышение производительности. Созданный с нуля с учетом этой омологации, Yaris GR не является полностью Yaris внизу, а уникальным дизайном, созданным путем объединения передней части платформы Yaris и задней части того, на чем ездит нынешняя Corolla.Однако это только начало того, что делает этот горячий хэтчбек таким особенным.

Через global.toyota

СВЯЗАННЫЙ: Это первая в мире модифицированная Toyota GR Yaris

Маленький, но очень мощный

Во-первых, сердце Yaris GR примечательно само по себе. Основанный на разработанном GR двигатель, приводящий в действие настоящий раллийный автомобиль, Yaris GR использует поперечно установленный 1,6-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, и хотя такой небольшой двигатель может показаться не очень захватывающим, это самый мощный 3-цилиндровый двигатель в мире в настоящее время. , выдавая впечатляющие 257 л.с. (268 л.с. для японского рынка), со старым двигателем с турбонаддувом, красной линией на 7200 об / мин и гидравлическими опорами двигателя для снижения вибрации. В сочетании с этим карманным ракетным двигателем, энтузиаста восхищается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач — это единственный вариант с супер четкими переключениями и системой согласования оборотов.

Это еще не все, так как Yaris GR по своей сути является раллийным автомобилем, в нем используется потрясающая система полного привода под названием «GR-FOUR», наполненная раллийными технологиями, такими как центральный электронный дифференциал повышенного трения, и задняя ось с повышенным приводом, которая позволяет для плавного и эффективного разделения крутящего момента. Такое разделение крутящего момента — еще одна серьезная хорошая черта Yaris GR, и с его селектором режима движения он может отправлять 60% его на передние колеса в нормальном режиме, 70% на задние в спортивном режиме и достигает 50/50. разделить в режиме трека. Благодаря всему этому и снаряженной массе 2821 фунт, разгон до 100 км / ч занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль / ч.

Через global.Toyota

Сосредоточение внимания на развлечениях насквозь

Как уже упоминалось, смесь платформ была использована для создания уникальной основы для Yaris GR, и в соответствии с ней был разработан такой же уникальный корпус. Выглядящий как по-настоящему агрессивный хэтчбек, Yaris GR выпускается только в двухдверном кузове с измененной задней частью и полностью отличным от обычного Yaris передней частью.Кроме того, багажник, капот и двери изготовлены из алюминия, крыша — из углеродного композита, а нижняя сторона имеет на 259 точек сварки больше, чем у стандартного Yaris, что обеспечивает еще лучшую жесткость. Хотя длина колесной базы такая же, как у обычного Yaris, другие размеры не отличаются, в том числе задняя колея, увеличенная на 2,4 дюйма, и высота дорожного просвета, уменьшенная на 1,8 дюйма.

Что касается езды, то здесь не предлагается усовершенствованная адаптивная подвеска, вместо этого предлагается только передняя подвеска MacPherson и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, которая жесткая, но достаточно удобная для повседневной езды, но при этом придает ей спокойное, но веселое управление. Рулевое управление также добавляет к этому ощущение тяжести (по сравнению с обычным Yaris), которое также обеспечивает превосходную точность и точность, без пугливости, которую можно ожидать от хот-хэтча. Предположим, вы хотите развить эту раллийную управляемость еще дальше. В этом случае опциональная печатная плата изменяет подвеску, делая ее более жесткой и маневренной, а также дает 18-дюймовые кованые колеса BBS с шинами Michelin Pilot Sport 4S, красные тормозные суппорты, а также передние и задние механические дифференциалы повышенного трения Torsen. вместо открытых передних / задних дифференциалов, которые входят в стандартную комплектацию Yaris GR.

Через global.toyota

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Toyota GR Yaris с полным приводом бросает вызов FWD Mini Cooper GP на мокрой трассе

Практичный интерьер для загрузки

Естественно, кокпит Yaris GR является производным от обычного Yaris и почти идентичен ему, но не без нескольких поворотов, как и у остальной части автомобиля. Начиная с сидений, они имеют спортивный дизайн с набивкой и опорой для удобства, но при этом крепко держат вас при толкании автомобиля, а также имеют высокую посадку, мало чем отличаясь от настоящего раллийного автомобиля. Хотя, в то время как Yaris имеет удобные задние сиденья для взрослых, Yaris GR нет, а туннель системы AWD помогает уменьшить доступное пространство по сравнению с обычным Yaris FWD.

Характеристики

, тем не менее, хороши: 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, оснащенная стандартными функциями, такими как Apple Car Play, Android Auto и Bluetooth, двумя встроенными портами USB, а также звуковой системой с 6 динамиками. Помимо технических аспектов, в стандартную комплектацию входят такие системы помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое выравнивание фар.

Когда дело доходит до материалов, ожидайте стандартного ассортимента пластиков Yaris, но с некоторыми материалами премиум-класса, такими как алькантара, красная строчка и значки GR, разбросанные повсюду.А вот пластик, правда, неплох, и в целом качество для интерьера неплохое. Практичность также приличная: маленький inline-3 обеспечивает 27 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, а размер багажника составляет 6,1 кубических футов — примерно вдвое меньше багажника WRX STI 2021 года.

Через global. toyota

Стоимость

К сожалению, Yaris GR 2021 года не продается в США, и о планах сделать это еще не сообщалось, поскольку основными рынками для карманных раллийных ракет являются Европа и Япония.Тем не менее, для Yaris GR базовая цена эквивалентна 33 350 долларам США, что делает его очень выгодным по сравнению с североамериканскими раллийными автомобилями, такими как базовая цена Subaru WRX STI 2021 года в 37 245 долларов.

Для вышеупомянутого варианта печатной платы с набором настроек и обновлений добавьте еще 4950 долларов к цене Yaris GR. Если вам нужно больше технических функций, пакет Convenience Pack за 2121 доллар добавляет премиальную аудиосистему JBL, окружающее внутреннее освещение, HUD и другие мелочи. С точки зрения производства цель Toyota на 2020 год состояла в том, чтобы выпустить всего 750 единиц, а к 2021 году — еще 1000, что сделает его редким и особенным маленьким монстром.

СЛЕДУЮЩИЙ: Посмотрите, как Крис Харрис дрейфует на Toyota GR Yaris прямо к краю мокрой взлетно-посадочной полосы

Вот все, что мы знаем о Lexus NX 2022 года

Об авторе


Аарон Янг
(Опубликовано 38 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей столько, сколько себя помнит. С любовью к необычной стороне индустрии, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja по дорогам и бездорожью.

Ещё от Aaron Young

Toyota Yaris признана автомобилем года 2021

Брюссель, Бельгия,

01

марта

2021

Сводка

• Гибридная технология Yaris, известная низким уровнем выбросов, управляемостью и доступной ценой

• Жюри «Автомобиль года» также высоко оценило привлекательный дизайн Yaris и лучшую в своем классе безопасность.

• Yaris награжден вместе со своим преданным братом — GR Yaris

• Yaris снова побеждает — через 21 год после того, как первое поколение получило награду в 2000 году

• Премия совпала с тем, что Yaris впервые стал самым продаваемым автомобилем в Европе

Абсолютно новый Toyota Yaris был назван автомобилем года 2021.

Отобранный жюри из 59 автомобильных журналистов со всей Европы, Yaris четвертого поколения получает награду через 21 год после того, как инновационное первое поколение было названо автомобилем года в 2000 году, впервые для Toyota. Yaris также неизменно признавался жюри «Автомобиль года», каждое поколение модели входило в шорт-лист награды.

Жюри похвалило гибридную технологию Yaris за ее плавное вождение, низкий уровень выбросов и доступную цену, что свидетельствует о том, почему более 80% покупателей Yaris выбирают гибридную трансмиссию.

Yaris также получил признание за свой дизайн, динамические характеристики и лучшую в своем классе безопасность.

Кроме того, жюри TheCar of the Year особо отметило успех Toyota в возрождении страсти к рынку хот-хэтчбеков по всей Европе запуском модели GR Yaris.

Приз «Автомобиль года 2021» присуждается всего через несколько дней после того, как новый Yaris впервые был назван самым продаваемым автомобилем в Европе, что является явным признаком того, что европейские покупатели согласны с жюри «Автомобиль года»!

Мэтт Харрисон, исполнительный вице-президент Toyota Motor Europe, прокомментировал: «Это большая честь для Toyota, и я хотел бы поблагодарить жюри за их внимание и признание. Я также хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы отметить энтузиазм наших команд разработчиков в Европе и Японии. Это лучший из всех Yaris, и, как и предполагал Акио Тойода, он уже вызывает улыбку у наших клиентов ».

Toyota трижды удостаивалась награды «Автомобиль года». Ярис выиграл в 2000 году, Prius получил высшие награды в 2005 году, и теперь Ярис снова поднял трофей в 2021 году.

Ссылка на изображения

Toyota Yaris 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и июньские предложения

Toyota Yaris — один из лучших малолитражных автомобилей для тех, кто ищет доступный и разумный способ трансмиссии.У него хороший уровень оснащения, красивый интерьер и достойная управляемость в сочетании с надежностью Toyota. По сути, это Mazda 2 с другим значком. Здесь предлагается два варианта хэтчбека и три варианта седана. Все они стандартно оснащены 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, системой предупреждения столкновений на низкой скорости, функциями активной безопасности, такими как контроль тяги, контроль устойчивости и отключение тормозов. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л одинаков для всех моделей с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Выходная мощность составляет всего 106 л.с. и 103 фунт-фут крутящего момента, однако экономия топлива велика. Toyota Yaris конкурирует с Honda Fit и собственной Corolla Toyota. Цены начинаются от 15650 долларов.

Toyota Yaris Цена

Yaris стоит от 15 600 до 18 700 долларов.

Toyota Yaris Варианты

Yaris предлагается в 3 вариантах: L, LE и XLE.

Toyota Yaris Силовые агрегаты

Yaris оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1499 куб. См, мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 140 Нм.

Предлагается вариант с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Toyota Yaris Характеристики

Список функций Yaris включает дверные замки с электроприводом и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, автоматические фары, Розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральная консоль Подлокотник.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.

Toyota Yaris Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр, центральный топливный бак и систему контроля выбросов.

Toyota Yaris Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, поворотник наружного зеркала заднего вида. Индикатор и встроенная антенна.

Toyota Yaris Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, монитор давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ | 2021 | WRC

УПАКОВКА 380 HORSEPOWER,

НОВЫЙ YARIS WRC СОЗДАН ДЛЯ ПОБЕДЫ

Toyota Yaris WRC — раллийный автомобиль нового поколения, доведенный до совершенства в соответствии с Техническим регламентом FIA World Rally Car 2017. Под капотом его 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском выдает больше 380 лошадиных сил.

Yaris WRC одержал победу в четырех из семи ралли в 2020 году

World Rally Cars разработаны для участия в ралли WRC самого высокого уровня.Автомобили World Rally Cars сильно модифицированы для достижения максимальной производительности, но они основаны на серийных автомобилях. Поскольку они являются продолжением серийных автомобилей, они оснащены номерными знаками и могут передвигаться по дорогам общего пользования.

WRC впервые представил правила World Rally Car в 1997 году, и с тех пор было внесено несколько обновлений. Автомобили World Rally Cars оснащены 1,6-литровыми двигателями с непосредственным впрыском и турбонаддувом, а все автомобили, включая Yaris WRC, используют рядные четырехцилиндровые двигатели, установленные в поперечном положении.Для ограничения мощности автомобили оснащены ограничителями воздуха диаметром 36 миллиметров. Тем не менее, автомобили способны развивать максимальную мощность более 380 лошадиных сил и максимальный крутящий момент более 425 ньютон-метров. Эти впечатляющие значения мощности и крутящего момента эффективно передаются на все четыре колеса через шестиступенчатую секвентальную полуавтоматическую коробку передач, оснащенную активным межосевым дифференциалом и системами постоянного полного привода. Кроме того, автомобили оснащены специальными аэродинамическими деталями, обеспечивающими высокую устойчивость при движении, такими как крылья увеличенной ширины и большие задние крылья.

Использование опыта четырех сезонов для улучшения общей производительности

Yaris WRC был разработан в соответствии с правилами World Rally Car. Он может похвастаться выдающимися характеристиками двигателя, интеллектуальной системой полного привода, подвеской, обеспечивающей превосходное сцепление с дорогой, и непревзойденными аэродинамическими характеристиками. В результате Yaris WRC может безопасно и на высоких скоростях ездить по различным дорогам мира. С момента своего дебюта в 2017 году двигатель, аэродинамика, подвеска и другие компоненты Yaris WRC претерпели множество обновлений, и, как следствие, характеристики автомобиля неуклонно улучшались год за годом.
В 2018 году Yaris WRC выиграл чемпионат производителя, а затем последовали титулы в чемпионатах пилотов и штурманов в 2019 и 2020 годах. Yaris WRC 2021 года будет основан на модели 2020 года и будет включать обновления до Различные части. Команда также планирует внести дополнительные изменения в течение сезона. Yaris WRC 2021 года также будет отличаться новой ливреей, которая подчеркнет надпись «GR».

Три вида шин для дорожных условий

В гонках идеальный размер шин зависит от того, едет ли машина по гравию или по асфальту.Обычно для гравия используются 15-дюймовые шины, а для асфальта — 18-дюймовые. Количество шин, которые можно использовать для каждого чемпионата, регулируется соревнованием, и вопрос о том, когда менять шины, является ключевой гоночной стратегией.

Технические характеристики и оборудование различаются в зависимости от конкретного соревнования или спецучастка

Технические характеристики и настройки автомобиля меняются для каждого соревнования. В зависимости от того, проводится ли ралли по гравию, снегу или асфальту, необходимо менять не только шины, но и такие детали, как тормоза и подвеска.Для ралли, проводимых на гладком асфальте, высота транспортного средства должна быть минимальной, однако на неровных дорогах с гравийным покрытием автомобиль должен быть выше, чтобы избежать контакта с дорожным покрытием. Кроме того, чтобы приспособиться к изменяющимся дорожным условиям, включая дождь, при необходимости регулируются такие настройки, как подвеска и силовая передача. При вождении ночью обзорность улучшается за счет установки на капоте дополнительного источника света, называемого световым блоком.

Работа в сервисном парке — борьба со временем

Если на кольцевых гонках есть пит-стопы, то на ралли обслуживание и ремонт производятся в сервисном парке.После начала соревнований время, отведенное на обслуживание, ограничивается 15 минутами утром перед гонкой, 30 минутами днем ​​и 45 минутами ночью. После того, как транспортное средство было отремонтировано в ночное время, оно припарковано в гараже под названием «Parc Fermé», где дальнейшее обслуживание запрещено до следующего утра.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *