Yj wrangler: Купить б/у Jeep Wrangler I (YJ), продажа автомобилей Джип Рэнглер I (YJ) с пробегом на сайте

Содержание

Отзывы владельцев Jeep Wrangler YJ

Одноклассники Jeep Wrangler YJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jeep Wrangler YJ

Jeep Wrangler YJ, 1988 г

Что касается надежности, то она выше всяческих похвал, главное своевременно проводить замену масла, прошприцевывать шесть крестовин, наконечники и шаровые и еще проверять состояние стабилизаторов и сальников. Автомобилей, которые совершенно не ломаются, не существует. Jeep Wrangler YJ точно не предназначен для женщин, разве что если они стремятся подчеркнуть свою мужественность для себе подобных. Моя супруга терпеть этот автомобиль не могла, и обзывала «противоцеллюлитной телегой». Если задумались о приобретении подобного транспорта, то нужно очень четко понимать, что данная модель с самого начала создавалась не для езды по дорогам, а для бездорожья. Так что машина жесткая, с «никакой» аэродинамикой и минимальным уровнем комфортабельности.

Серьезный недостаток Jeep Wrangler YJ — плохая герметичность. Так что, если начинается дождь, готовьтесь к тому, что ноги у вас промокнут. «Беда» всех «Рэнглеров» — протекание рамы стекла, еще один путь попадания воды — решетка вентиляции, расположенная на капоте. Очень низко расположен стартер, а защита от попадания влаги скажем так, слабенькая, поэтому он начинает засасывать ее и в результате портятся щетки, подшипники и редуктор. Лично мой совет такой: Jeep Wrangler YJ можно приобретать только в качестве второго авто в семье и использовать для выездов на природу или путешествия по местам с отвратительными дорогами. В городе, кончено же, автомобиль приковывает к себе внимания окружающих.

   Достоинства: внешность. Проходимость. Простая конструкция. Надежность.

  Тарас, Пенза


Jeep Wrangler YJ, 1990 г

Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год. Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — все-таки « маленький танк», на дороге особо не «подрезают». Если видишь какой- то «экстрим» по пути, то можно и по бордюру, и по ухабам, и по болоту объехать и не застрять. Кстати, Jeep Wrangler YJ идеален для охоты и рыбалки. Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные «охают» и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный.

Тормозной путь короткий, особенно после того, как поставила задние дисковые тормоза. По лесу, полю, бездорожью подключаемый передний привод и пониженная передача — Jeep Wrangler YJ едет даже по болоту (не слишком глубокому), по полю после дождя и по гололеду, ни капли не заносит. А то, что он «бодро потряхивает» в пути из-за жесткой рамы, и «крейсерская» скорость его 120км/ч — это не напрягает. Но зато можно на лето кабриолет сделать, крышу снять — отлично получается. Мне кажется, для женщины особенно то, что надо — прочный, юркий (практически на месте разворачивается), проходимый — что еще нужно для счастья.

   Достоинства: надежность. Юркость. Малые габариты. Короткий тормозной путь.

   Недостатки: жесткая рама. Нужно следить и вовремя делать балансировку колес.

  Ирина, Москва


Jeep Wrangler YJ, 1991 г

Подвернулся хороший вариант. И я стал обладателем Jeep Wrangler YJ 1991 года. Сразу же обратил внимание на посадку водителя – вертикально все очень, сидишь просто как на стуле, причем высоком, при этом педали расположены так, что давишь на них сверху — это оказывается очень удобно. Сиденья удобные, не более того. Единственное, что несколько разочаровывает, это очень близкое расположение двери к локтю — тесновато водителю с левой стороны. Пассажиры на задних сиденьях (помещается только 2 человека) сидят тоже очень удобно, правда немного пониже чем спереди.

Управляемость у Jeep Wrangler YJ нормальная — руль легкий (ГУР отличный), крутится одним пальцем. Тормоза хорошие, для машины такого класса вполне мягкие. Подвеска довольно жесткая, поскольку задняя подвеска рессорная. Управляемость на скорости (после 100км/ч) естественно не очень хорошая (чувствуется колейность, кочки, ямки) короткая база не успевает все это «проглотить».

   Достоинства: простота, надежность, великолепная проходимость, комфортность, нестареющий дизайн.

   Недостатки: машина не очень распространенная, поэтому запчасти продаются не в любом магазине.

  Павел, Нижнекамск

 

Jeep Wrangler — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Вранглер

Новый Jeep Wrangler впервые предстал перед широкой публикой на осеннем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель считается уже четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее неоклассическая внешность, отсылающая нас к модели Виллис времен второй мировой войны. В глаза бросаются круглые фары с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора выполнена в виде множества вертикально ориентированных прорезей в передней панели. Под ней красуется силовой бампер с двумя круглыми противотуманными фарами в специальных углублениях. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Jeep Wrangler

Джип Вранглер- классический внедорожник, выпускаемый в трех и пятидверном варианте. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4237 мм (у пятидверки- 4785 мм), ширина 1875 мм, высота 1868 мм, а колесная база- 2460 мм или 3008 мм соответственно. Клиренс Jeep Wrangler равняется 246 или 274 миллиметрам, в зависимости от комплектации. Благодаря такому дорожному просвету, двум неразрезным мостам, понижающей передаче и блокировке дифференциала, автомобиль готов к преодолению тяжелого бездорожья. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, взберется на глинистый склон и сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки.

Багажник Jeep Wrangler может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 897 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль не только справиться с повседневными задачами городского жителя, но также без особых усилий сможет принять на борт объемный багаж или габаритный инвентарь. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Jeep Wrangler

Jeep Wrangler оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовые комплектации Jeep Wrangler оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1995 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 270 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Топовые версии Джип Вранглер оборудуются V-образной атмосферной бензиновой шестеркой объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 285 лошадиных сил при 6400 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким объемом и системой полного привода не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Wrangler составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

итог

Jeep Wrangler идет в ногу со временем. У него неоклассический запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка по тяжелому бездорожью не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь должны дарить удовольствие от управления в экстремальных условиях. Именно поэтому, внедорожник оборудован мощнейшим арсеналом для преодоления бездорожья любой сложности. Jeep Wrangler способен подарить массу удовольствия истинным любителям экстремального вождения.

Видео

Планетоход.

Тест-драйв нового Jeep Wrangler :: Autonews

Часы на фирменном снимке тачскрина показывают символическое время 19:41, напоминая про 1941 г., когда появился армейский Wyllis MB. Настоящим генетическим потомком ветерана считают именно Wrangler, самый джиперский Jeep современности. После гражданской серии CJ (1945) легендарные гены перенял первый Wrangler YJ (1987), затем TJ (1997) и JK (2007), а теперь явился JL, герой в духе нашего времени — уже с тачскрином, поддержкой смартфонов и подключением к интернет-радио.

Wrangler перевоплощен с душой и любовью. Характерный образ изменили к лучшему столь бережно, что заявка существенной новизны поначалу кажется лукавством. Формат серьезного внедорожника, опять же, без изменений: рама, неразрезные мосты Dana и огромные ходы пружинной подвески, понижающая, оба межколесных дифференциала с принудительными блокировками или задний повышенного трения, четыре пластины защиты днища. Настоящий Jeep — жив.

И все-таки он новый. Фары светодиодные, на ручках дверей кнопочки системы бесключевого доступа. Для лучшей обзорности запаску перевесили на 300 мм ниже, и добавили камеру заднего вида с подвижной графикой подсказок. Логичной и удобной для бездорожья была бы и фронтальная камера, но решили сэкономить.

Кузов облегчен: распашная задняя створка из магниевого сплава. Боковые съемные дверцы и откидная рамка лобового стекла алюминиевые — трансформировать Wrangler в максимально открытый тоже легче. Появились и новые варианты откидного мягкого верха: первый упрощенный складывается вручную, второй сдвигается электроприводом. Жесткую крышу, как раньше, можно снять по частям.

Сложить новый мягкий верх вручную очень просто: надо отщелкнуть пару фиксаторов у кромки лобового стекла. А минус такой «холодной» крыши еще и в шумности.

Место водителя сохранило планировку и колорит. У кресла вытяжная петля для регулировки спинки, под рулем колесико яркости салонной подсветки, переключатель стеклоочистителей много-многоступенчатый, а сборка салона с явными огрехами — знакомо. А вот руль, приборы, кнопка пуска мотора и вся центральная консоль — удачные обновки. Иерархия комплектаций тоже знакомая: базовая и уже прилично оснащенная Sport, богатая Sahara, а на вершине Rubicon с улучшенной проходимостью.

Под капотами новые двигатели: бензиновый наддувный 2.0 (265 л.с., 400 Нм) и турбодизель 2. 2 (200 л.с., 450 Нм). Позже появятся дизель V6 3,0 л (260 л.с.) и версия упрощенного гибрида с дополнительным мотор-генератором. Некоторым рынкам оставлен модернизированный бензиновый V6 3.6 Pentastar, но не для России. Не планируется у нас и 6-ступенчатая МКП — предлагать будут только 8-ступенчатые АКП по лицензии ZF.

Бензиновый 2.0 I-4 серии Global Medium Engine с алюминиевым блоком и головкой, двумя распредвалами DOHC, независимыми механизмами газораспределения и непосредственным впрыском имеет отдельный контур охлаждения впуска, дросселя и турбонагнетателя Twin-scroll, а также дополнен системой рециркуляции отработавших газов C-EGR с охладителем и системой Start/stop. Паспортная экономичность неплоха: 4-дверная Sahara в среднем обещает тратить 8,6 л на 100 км.

А все машины на презентации оказались дизельными. Итальянский 2.2 MultiJet II с чугунным блоком и алюминиевой головкой тоже оснащен двумя распредвалами, EGR и Start/stop, при этом отличается впрыском с давлением в 2000 бар, нагнетателем с изменяемой геометрией турбины и сажевым фильтром. Сохранится ли в России необходимость заправки мочевиной, пока не уточняют. Максимальный расход солярки — по данным фирмы это у 4-дверной версии Rubicon — 10,3 л/100 км.

Первый подопытный как раз 4-дверный Rubicon со снаряженной массой 2207 кг, самый тяжелый Wrangler из новых. Едем по Австрии, соблюдаем лимиты скорости, и в таком темпе MultiJet справляется очень уверенно. Нужно лишь приноровиться к длинноходной педали газа (что, впрочем, удобно на бездорожье) и небольшим паузам АКП при энергичном педалировании. Набор оборотов ровный, турбояма не досаждает, в честном мануальном режиме не нужно частить рычагом — дизель вытягивает и на высоких передачах. Приятная неожиданность: мотор совсем негромкий.

Руль теперь с ЭГУРом и на 4-дверной версии делает 3,2 оборота от упора до упора. По легковым меркам ему откровенно не хватает точности и возвратного усилия. При маневрировании длиннобазный Wrangler инертен. Однако в целом понятный и послушный — как на заднем, так и на полном приводе. А работу подвески рамной машины назовем вполне комфортной.

Сколько проедет Wrangler 4xe на электричестве? В Jeep признались

Одновременно с концептом Grand Wagoneer компания Jeep представила сегодня вполне серийный Wrangler 4xe. Плагин-гибридную версию модели анонсировали еще в 2017-м и уже демонстрировали в этом январе на выставке потребительской электроники, но полностью подготовили к производству только теперь.

В отличие от кроссоверов Renegade 4xe и Compass 4xe, поступивших на европейский рынок этим летом, внедорожник сохранил классическую систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой: Selec-Trac для базовой модели и версии Sahara 4xe и Rock-Trac со всеми блокировками для Rubicon 4xe.

Силовая установка Jeep Wrangler 4xe основана на двухлитровой бензиновой «турбочетверке» с отдачей в 272 л.с. и 400 Нм, которую дополняет стартер-генератор с ременным приводом, обеспечивающий еще 45 л. с. и 53 Нм. Это та же схема, что реализована в уже известном умеренном гибриде линейки «Рэнглеров». Однако у «розеточника» имеется еще один мотор, на 136 л.с. и 245 Нм, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию вместо гидротрансформатора.

Совокупная отдача системы составляет 381 л.с. и 637 Нм. Состоящая из 96 ячеек 400-вольтовая батарея типа Li-NMC установлена под задним рядом сидений. Она имеет общую емкость в 17,3 киловатт-часа и позволяет проехать до 25 миль (40 километров) только на электричестве. Все высоковольтные компоненты защищены от механических повреждений стальной конструкцией и гидроизолированы, поэтому, как и любой «Рэнглер», внедорожник в версии 4xe способен преодолевать броды глубиной до 76 сантиметров.

Благодаря электрической составляющей Jeep Wrangler 4xe резвее стартует и имеет больше тяги на низких скоростях, что должно помочь при покорении бездорожья. Как и большинство подобных гибридов, новинка имеет три режима работы силовой установки (E Selec), в том числе – настройку для сохранения заданного запаса энергии, причем все они доступны с включенной понижающей передачей.

Производство Jeep Wrangler 4xe налажено на том же заводе в Толидо, где делают все прочие «Рэнглеры». Продажи стартуют в начале 2021 года. Подтвержден выход плагин-гибрида на рынки США, Европы и Китая, но комплектации и цены еще не раскрыты. Предложат ли такой внедорожник россиянам – неизвестно.

71 Фотографии

Размеры шин и дисков на Jeep Wrangler (1987-2021)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Jeep Wrangler 1 (YJ) (1987 — 1996)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 25 — 25 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1. 5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 2.5i 117 л.с.

205/75R15

1.8

6.5Jx15

ET25

5×114.3

225/75R15

1.8

7Jx15

ET25

5×114.3

l6, Бензин, 4.0i 190 л.с.

215/75R15

1.8

7Jx15

ET25

5×114.3

235/75R15

1.8

7Jx15

ET25

5×114.3

Варианты замены

215/75R16

1.8

6.5Jx16

ET25

5×114.3

235/70R16

1.9

7Jx16

ET25

5×114.3

245/65R16

2

7. 5Jx16

ET30

5×114.3

чаще всего покупают

Колесные диски 7Jx15 ET25 5×114.3 на Jeep Wrangler — предложения магазинов

Jeep Wrangler 2 (TJ) (1997 — 2006)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 25 — 25.4 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 71.5 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: 1/2″ — 20 UNF

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 2.4i 148 л.с.

215/75R15

1.8

7Jx15

ET25.4

5×114.3

l6, Бензин, 4.0i 174 л.с.

215/75R15

1. 8

7Jx15

ET25.4

5×114.3

Варианты замены

225/75R15

1.8

7Jx15

ET25.4

5×114.3

235/70R16

1.9

7.5Jx16

ET25

5×114.3

235/75R15

1.8

7Jx15

ET25.4

5×114.3

245/65R16

2

7.5Jx16

ET25

5×114.3

255/60R17

2

8Jx17

ET20

5×114.3

Jeep Wrangler 3 (JK) (2007 — 2018)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×127
  • Вылет (ET): 40 — 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 71.5 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: 1/2″ — 20 UNF

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 2. 8TD 177 л.с.

225/75R16

102

S

1.7 / 1.6

7Jx16

ET50

5×127

245/75R16

104

S

1.8 / 1.7

7Jx16

ET44

5×127

255/75R17

104

S

1.8 / 1.7

7.5Jx17

ET44

5×127

255/70R18

104

T

1.9 / 1.8

7.5Jx18

ET44

5×127

V6, Бензин, 3.6i 280 л.с.

245/75R17

104

S

1.8 / 1.7

7Jx17

ET44

5×127

255/75R17

104

T

1.9 / 1.8

7.5Jx17

ET44

5×127

255/70R18

104

T

1.9 / 1.8

7.5Jx18

ET44

5×127

Варианты замены

245/75R17

102

H

1.8 / 1.7

7Jx17

ET44

5×127

255/65R19

102

H

1. 9 / 1.8

8Jx19

ET40

5×127

265/60R19

102

H

1.9 / 1.8

8Jx19

ET40

5×127

265/55R20

101

H

2 / 1.9

8Jx20

ET40

5×127

255/70R16

104

S

1.9 / 1.8

7.5Jx16

ET44

5×127

265/70R17

104

T

1.9 / 1.8

7.5Jx17

ET44

5×127

265/65R18

102

H

2 / 1.9

8Jx18

ET40

5×127

265/55R19

101

H

2.1 / 2

8.5Jx19

ET40

5×127

285/50R20

101

H

2.1 / 2

9Jx20

ET35

5×127

Jeep Wrangler 4 (JL) (2018 — 2021)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×127
  • Вылет (ET): 35 — 44. 5 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 71.5 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Турбо,Бензин, 2.0T 272 л.с.

255/75R17

104

T

1.8 / 1.7

7.5Jx17

ET44.5

5×127

255/70R18

104

T

1.9 / 1.8

7.5Jx18

ET44.5

5×127

Варианты замены

255/70R16

104

S

1.9 / 1.8

7.5Jx16

ET44

5×127

265/65R18

102

H

2.0 / 1.9

8Jx18

ET40

5×127

265/55R19

101

H

2.1 / 2. 0

8.5Jx19

ET40

5×127

285/50R20

101

H

2.1 / 2.0

9Jx20

ET35

5×127

чаще всего покупают

Летние шины 215/75 R15 на Jeep Wrangler — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Тест-драйв нового Jeep Wrangler 2018 в кузове JL, характеристики и цена

Едва ли в мире есть еще один такой автомобиль, даже не исключая Porsche 911, который смог пронести сквозь десятилетия столь сильное сходство с оригинальной моделью, как это получается у Jeep Wrangler. Да, едва ли кто-то не из когорты фанатов Jeep сможет утвердительно ответить на вопрос о том, что такое “CJ-7” или “YJ”, зато стоит показать любую модель производителя за последние 60 лет и каждый, даже издалека, безошибочно скажет – “да это же Jeep!”.

Да, о такой сильной корпоративной идентичности другие автомобильные марки могут лишь мечтать, а модель Wrangler играет роль краеугольного камня в этой культуре и являет собой воплощение понятий о настоящем ортодоксальном внедорожнике. Кроме того, в довесок к своей супер-мощной узнаваемости, Wrangler породил настоящую экосистему модификаций – 2-дверный кузов, 5-дверный, с мягкой крышей, с жесткой и т.п.

Самым дешевым вариантом, естественно, является 2-дверный Wrangler Sport с удивительно легко убирающейся мягкой крышей и честным 3.6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 лошадиных сил и с пиковым крутящим моментом в 353 Нм. Силовой агрегат спарен с классической 6-ступенчатой “механикой”. Цена такого Wrangler 2018 на родине составляет $26 995 (без учета стоимости доставки $1 195).

Что нового и что старого?

Wrangler Sport – это, если можно так выразиться, самый “аналоговый” из всех серьезных западных внедорожников – у машины за 28 тысяч долларов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить рукоятку самостоятельно). Но и это еще не все, среди прочей “роскоши” числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совершенно деревянный пластик отделки салона.

И, все же, в этом есть свой смысл – если в таком Jeep очевидно не хочется ездить каждый день на работу и проводить время в пробках, то очевидно, что с грязью, скалистыми возвышенностями и, возможно, прямым попаданием из РПГ он справится на “отлично”.

Если брать этот самый базовый Jeep Wrangler 2018, то тут перемены модели в кузове JL в сравнении с предыдущим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных качеств. Скорее всего, первое еще повлияет и на эффективность – сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет экономить на бензине.

Покоряем бездорожье

Но на самом ли деле новый Wrangler 2018 лучше старого на бездорожье? Во-первых, в линейке модели есть версии с различными системами полного привода и разными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевые внедорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом понижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более мощными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.

В салоне же у Rubicon эксклюзивные красные переключатели блокировок, которые хоть и бессмысленны с точки зрения удобства или практичности, но добавляют имиджу внедорожника задиристого позерства. Кроме того, у Wrangler 2018 Rubicon в активе электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным “автоматом” 77.2:1), а также, 33-дюймовые колеса.

Новый Wrangler 2018 JL повысил ставки и в плане углов въезда и съезда – 44 и 37 градусов соответственно – и рампы, до практически невероятных 27.8 градусов. Клиренс у нового Wrangler 2018 составляет 277 мм, а глубина преодолеваемого брода почти 0.8 м.

Но больше всего преимуществ для ежедневных поездок принесет, конечно, впервые использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara постоянный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который избавит от необходимости выключать повышенную передачу на паре колес. При этом, остается тот самый коэффициент понижения 2.72:1 и будьте уверены, этот полный привод справится и с обледеневшим заездом в горку.

Wrangler как автомобиль для жизни

[sc name=”rsy” ]
В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler среди тех, кто хочет иметь один авто на все случаи жизни. Тут и более мягкая, проглатывающая неровности подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для повседневной беззаботной и комфортной езды более всего подойдет именно модификация Sahara. И, все же, следует помнить, что на 130 км/ч в салоне Wrangler 2018 заметно более шумно, чем в классическом кроссовере аналогичного ценового диапазона типа Toyota Highlander или Honda Pilot.

Если вы привыкли к старым Wrangler, то вас приятно удивит стабильность новичка на трассе (авто не рыскает, более длинная колесная база уменьшает необходимость в постоянном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.

И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошлого тысячелетия как в Sport. Тут к услугам владельца и обитые кожей сиденья с подогревом, и отличный 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая неожиданная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и обогрева на центральной консоли просты в использовании и классно выглядят, ведь металлические акценты в салоне – это не просто краска, а настоящий металл.

Плюс, то, что некоторые железные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще больше “фирменности” и узнаваемости.

Какой мотор лучше?

Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.

А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент – аж 600 Нм! И скромный расход.

Трансформируюсь… активация!

Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или “плюшевый” Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута – просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.

У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей – это все еще далеко до “пушинки”), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот – нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).

Каков итог?

Конечно, едва ли снятие дверей и лобового понадобится хотя бы четверти покупателей Wrangler 2018 Sahara за $37 395 (это еще без доставки). Да и в салоне, по сравнению с любым обычным кроссовером в аналогичном ценовом диапазоне, тесно как спереди, так и сзади, и все еще довольно шумно. Двигателю V6 далеко до экономии современных турбомоторов и дизайн “коробочки” не может похвастать идеальным коэффициентом cx.

Если вы никогда не будете взбираться в гору или снимать двери для по-настоящему интимного единения с дикой природой – Wrangler 2018 не раскроется перед вами в полной мере, а вы не почувствуете за что заплатили около 40 тысяч долларов. Но если авантюризм и свобода, заложенные в вашем сердце создателем, хотя бы периодически, заставляют сорваться с места и уехать туда, где не ступала нога офисного клерка – вы полюбите этот новый Jeep.

По сравнению со своим предшественником JK, новый Jeep Wrangler 2018 JL стал гораздо более комфортабельным, практичным и универсальным.

Jeep Wrangler YJ

Этот внедорожник — один из наследников легендарного Willys. Повседневная эксплуатация Wrangler — удел избранных, для которых сnить и приобщение к миру серьезных «офф-роад» важнее экономичности и комфорта.

История
Jeep Wrangler CJ-5 1945-1986 г. в.
01.86 Jeep Wrangler YJ
01.89 Замена трансмиссии NP207 на NP231
01.93 На 4.0-литровых версиях установка ABS под заказ
01.94 Предложена АКП и для версии с 2.5-литровым мотором
03.97 Выпуск Wrangler YJ прекращен
Jeep Wrangter TJ c 1997 г.

КУЗОВ

Выпускался Wrangler всего с ОДНИМ кузовом – кабриолет, установленным на лонжеронную раму, который мог быть с мягким или съемным пластиковым верхом. Большинство экземпляров и сегодня выглядит свежо благодаря качественному лакокрасочному покрытию. Да и склонность к коррозии не относится к основным недостаткам этого автомобиля.

САЛОН

Говорить об эргономике салона Wrangler как-то неуместно. Размещение по центру приборов вряд ли назовешь удобным. Тахометр и спидометр находятся возле рулевой колонки. Не лучшее решение и ползунковые регуляторы управления климатической установкой. Зато кожаная отделка интерьера многих экземпляров не имеет ничего общего с армейскими «прародителями». На заднем сплошном диване между выступающими внутрь колесными нишами поместятся только двое. Зимой можно не опасаться промерзнуть в салоне – мощная печка поддерживает необходимую температуру даже в самые лютые морозы. Но для суровых условий больше подойдет съемный пластиковый верх. Привередливых водителей вряд ли порадует неважная шумоизоляция. отсутствие электропривода крыши и плохая обзорность через пластиковые стекла.

ДВИГАТЕЛЬ

Jeep Wrangler – один из немногих внедорожников, в гамме силовых агрегатов которого нет дизельных двигателей. Покупатель может выбирать только бензиновые моторы: прожорливый 2.5-литровыи 4-цилиндровый или очень прожорливый 4.0-литровый 6-ци-линдровый. Кстати, это аналоги двигателей, которые устанавливались на Jeep Cherokee. Второй силовой агрегат значительно выносливее и наделен огромным ресурсом. Машины с пробегом свыше 400 тысяч км вполне могут обойтись без внимания мотористов. 2.5-литровый «собрат» служит 300-350 тысяч км. Многих по¬радует, что для привода ГРМ применяется «долгоиграющая» цепь. Незначительные проблемы возможны лишь с выпускным коллектором, в котором могут появиться трещины.

ТРАНСМИССИЯ

Wrangler способен удовлетворить запросы не только любителей полного контроля над автомобилем, предпочитающих «механику», но и ценителей «автоматов». Довольно надежна 5-ступенчатая «механика», хотя на экземплярах с большим пробегом выходят из строя синхронизаторы второй передачи. Из-за недостаточной герметичности при форсировании водных препятствий внутрь КП проникает вода, что приводит к выходу ее из строя. Автоматическая коробка передач, которой комплектовались варианты как с 4-. так и 6-цилиндровыми моторами. достаточно живуча. К сожале¬нию приверженцев постоянного полного привода, Wrangler комплектовался только трансмиссией Part Time 4WD. которая не оборудована межосевым дифференциалом. Езда на полном приводе по дорогам с твердым покрытием чревата растяжением дорогостоящей цепи «раздатки», а при особом «старании» водителя дело может закончиться полной заменой агрегата.

ПОДВЕСКА

Подвеска у Wrangler самая классическая – спереди и сзади вместо пружин установлены рессоры, к которым подвешены неразрезные мосты. Для обычных дорог она достаточно жесткая. В процессе эксплуатации могут проседать задние рессоры на машинах тех владельцев. которые предпочитают поездки большой компанией. Правда, случаев, чтобы эти рессоры лопались, практически не было. При желании детали можно не покупать. а восстанавливать у гаражных «умельцев». Другие элементы ходовой достаточно надежны при условии регулярного смазывания – это касается рулевых наконечников и крестовин карданного вала. Внимание к этим узлам нужно про-являть каждые 7-10 тысяч км пробега. что обеспечит отсутствие каких-либо проблем.

РУЛЕВОЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

К рулевому механизму и тормозам замечании практически не бывает. Единственным недостатком можно считать отсутствие ABS на экземплярах, выпущенных до 1993 года. Да и позже система устанавливалась только в качестве дополнительной опции.

Покупатель Jeep Wrangler должен осознать несколько вещей. Во-первых. это исключительно мужской автомобиль как по своей философии так и содержанию. Он не подходит для эксплуатации в качестве семейного экипажа или автомобиля для второй половины.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежный 4,0-литровый двигатель. Высокая стойкость кузова к коррозии. Подходят многие запчасти от популярного Cherokee. Хорошие внедорожные возможности

– Нет модификаций с дизельными моторами. Жесткая рессорная подвеска. Механическая коробка не любит водных препятствии. Отсутствие бу запчастей, невзаимозаменяемых с Cherokee

Какой джип мне купить? Wrangler YJ против TJ против JK

Скотт Олдхэм

Лучшие подержанные автомобили, внедорожники Jeep

Популярность Jeep Wrangler варьируется от заядлых энтузиастов бездорожья, желающих пройти следующий маршрут, до школьников из Лос-Анджелеса, путешествующих по Санта-Монике. Продажи 4 × 4 продолжают расти. В прошлом году Jeep продал около 240 000 единиц, и более 90 процентов из них были 4-дверной моделью Unlimited, дебютировавшей более десяти лет назад (2007 г.).

Wrangler настолько популярен, что большинство его конкурентов прекратили производство. На протяжении десятилетий Jeep выводил из бизнеса такие грузовики, как Nissan Xterra, Isuzu Amigo и Chevy Tracker. И Jeep не просто сидит и забирает деньги. Компания продолжает инвестировать в свой культовый автомобиль 4 × 4, выпустив в 2018 году Wrangler последнего поколения, JL.

Другие бренды, которые покинули этот рынок несколько десятилетий назад, очень хотят вернуться на него. Ford возвращает Bronco после нескольких лет ажиотажа, и вот-вот начнутся продажи нового, более аутентичного Land Rover Defender.

Между тем, цены на подержанные Jeep Wrangler невысокие, и они остаются доступными. Очень доступный. Покупатели могут выбирать из трех поколений: YJ, TJ и JK, которые продавались с 1987 по 2018 год. В совокупности это одни из самых внедорожных внедорожников из когда-либо созданных.

Но какой подержанный Wrangler вам подходит? Да, между ними много общего. Все они имеют полный привод с раздаточной коробкой низкого диапазона, и все они имеют съемную крышу. Но каждое поколение Wrangler сильно отличается от другого.Каждая версия культового внедорожника по-своему привлекательна, и покупатели должны знать об их уникальных проблемных местах.

Чтобы помочь вам подняться по этой каменистой тропе, мы создали это руководство для покупателей Jeep Wrangler. Мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них, а также их текущие значения.

Перед Wrangler: Jeep CJ

До того, как Jeep начал использовать название Wrangler в 1987 году, Jeep назывался CJ. Это расшифровывалось как «Гражданский джип». Помните, что джип изначально был военным автомобилем и помог союзникам выиграть Вторую мировую войну.Без джипа мир мог бы быть совсем другим.

Производство

CJ продолжалось с середины 1940-х годов до прекращения производства CJ-7 в 1986 году. Представленный в 1976 году, CJ-7 имел на 10 дюймов более длинную колесную базу, чем его предшественник, CJ-5, что улучшило его ходовые качества и внутреннее пространство. расширяя привлекательность джипа. CJ с самым длинным производственным циклом был CJ-5, однако выпускался с 1954 по 1983 год. Дейзи Дьюк даже водила машину по имени Дикси на Dukes of Hazzard в начале 1980-х.

Несмотря на то, что они не так удобны и цивилизованы, как более поздние модели Wrangler, модели Jeep CJ любого десятилетия продолжают иметь серьезных поклонников, а восстановленные образцы стали предметами коллекционирования.Ценности быстро растут, примерно на 20 процентов за последние несколько лет. Да, колотушки все еще можно найти примерно за 5000 долларов, но самые желанные версии в лучшем состоянии могут быть проданы в десять раз дороже.

Кстати, в отличие от «CJ», буквы «YJ», «TJ» и «JK» ничего не означают. Это просто внутреннее обозначение Jeep для каждого последующего поколения Wrangler.

Jeep Wrangler YJ (1987-1995)

Первый Jeep Wrangler, YJ, появился в 1986 году (как модель 1987 года), заменив CJ-7 после десятилетнего пробега.Несмотря на изменение названия, Wrangler во многом был похож на уходящий CJ-7, включая ту же колесную базу диаметром 93,4 дюйма. Однако YJ был гораздо более цивилизованным, с дополнительным комфортом и изысканностью. Его мягкий верх обеспечил лучшую защиту от непогоды, а его ходовые качества как на дорогах, так и на бездорожье были улучшены. Кондиционер был доступен впервые.

Повышенная ухоженность YJ, сделавшая его более пригодным для повседневной езды и более популярным среди горожан и жителей пригородов, быстро заработала этим Wrangler прозвище «Yuppie Jeep».В Голливуде понимали, что Wrangler становится столь же популярным в городах, как и в стране, и YJs были показаны на большом экране в хитах от Jurassic Park до New Jack City .

Мгновенно узнаваемый по прямоугольным фарам, YJ был первым автомобилем без круглых элементов, что разозлило многих приверженцев Jeep. Как и CJ-7, YJ все еще имел неполный полный привод, жесткие ведущие мосты и передние и задние рессоры; однако его гусеницы были немного шире для дополнительной устойчивости.YJ также сидит немного ниже. Дорожный просвет был не таким большим, как у CJ-7, но близким.

Начиная с 1987 года, Jeep предлагал 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 117 л.с. с элементарным впрыском топлива или рядный шестицилиндровый 4,2-литровый двигатель мощностью 112 л.с. с 2-цилиндровым карбюратором. Ни один из них не выдает много лошадиных сил, но шестицилиндровый двигатель считается более прочным, хотя с ним может быть сложно работать.

В то время как трехступенчатая автоматическая коробка передач с колонным переключением была доступна, у большинства YJ были механические коробки передач.Двигатель объемом 2,5 литра работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Aisin-Warner (AX-15). Тем не менее, большой шестицилиндровый двигатель изначально опирался на двигатель Peugeot, который считается хрупким. Ситуация изменилась в 1989 году, когда шестерка также получила предпочтительную коробку AX-15.

Также следует отметить, что Jeep заменил раздаточную коробку Wrangler NP207 на более прочный блок NP231 в модели 1988 года.

В 1991 году Jeep представил рядный шестицилиндровый двигатель High Output 4,0 литра, который стал основным продуктом Jeep с точки зрения производительности и надежности.Он составлял 180 л.с. Однако четырехцилиндровый двигатель остался стандартным, но был модернизирован до многоточечного впрыска топлива, увеличив его мощность до 123 л.с.

На протяжении многих лет предлагалось множество уровней отделки салона, включая Islander, Laredo, Sahara и Renegade. Renegade отличался измененной формой крыльев, что еще больше разозлило пуристов.

Модели, выпущенные после 1992 года, наконец, получили трехточечные ремни безопасности сзади, а год спустя антиблокировочная система тормозов стала опцией. В том же году Wrangler получил третий стоп-сигнал для дополнительной безопасности.

Наконец, в 1994 году Jeep заменил проблемный гидравлический выжимной подшипник сцепления на более надежную и традиционную установку.

Jeep Wrangler TJ (1997-2006)

Wrangler второго поколения, получивший название TJ, дебютировал в 1997 модельном году с эволюционными изменениями по сравнению со своим предшественником YJ. Jeep вернулся к традиционным круглым фарам, но заменил листовые рессоры предыдущего Wrangler на винтовые, чтобы улучшить ходовые качества. Его колесная база осталась 93.4 дюйма.

Четыре цилиндра остались стандартными. 2,5-литровый двигатель оставался на рынке до 2003 года, когда его заменили на 2,4-литровый с двойным верхним распредвалом. Как и в случае с YJ, лучше найти TJ с 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 180 л.с., который в 2001 году увеличился до 190 л.с. Шестерка может прослужить вечно при надлежащем обслуживании, но известно, что их прокладки просачиваются, когда пробег превышает 100000, особенно заднее главное уплотнение. Также проверьте пластиковый бак радиатора на просачивание.

В 2000 году было произведено несколько достойных обновлений двигателя до 4,0-литрового двигателя. Известно, что его трубчатые выпускные коллекторы треснули, поэтому их заменили более прочными агрегатами с двумя каталитическими преобразователями. Двигатель также лишился проводов распределителя и свечей, вместо этого он получил более современную систему зажигания с катушкой на свече.

Также в 2000 году надежная пятиступенчатая механическая коробка передач NV3550, наконец, заменила AX-15 после 4,0-литрового двигателя. Шестиступенчатая механическая коробка передач NSG 370 появилась в 2005 году.Между тем, версии с двумя педалями обходились трехступенчатым автоматом до 2002 года, когда наконец стал доступен столь предпочтительный четырехступенчатый агрегат с перегрузкой.

Внутри TJ довольно цивилизованно по сравнению с предшественником, но по сегодняшним меркам он немного дешев и пластичен. Повсюду твердый темно-серый пластик и странный двухспицевый руль. TJ был также первым Wrangler с передними подушками безопасности.

В 2003 году Jeep представил Wrangler Rubicon, самый внедорожный Jeep из когда-либо существовавших.Rubicon получил более жесткие оси Dana 44 с фиксаторами, более низкое передаточное число раздаточной коробки 4: 1 для улучшения проходимости, дополнительные пластины скольжения, улучшенные шины и улучшенный дорожный просвет. Названный в честь Rubicon Trail, одного из самых сложных в стране, этот вариант мгновенно вошел в список икон Jeep и остается в производстве по сей день. Рубиконы требуют на рынке подержанных автомобилей более высокую цену по сравнению с другими версиями TJ, такими как Sahara и Sport.

В середине 2004 модельного года Jeep представил более длинный Wrangler Unlimited.У него по-прежнему было две двери, но, как и у CJ-8 до него, у него была увеличенная 103,5-дюймовая колесная база. Иногда называемые LJ, эти установки были доступны только с 4,0-литровым двигателем и автоматом до 2005 года, когда стало доступно руководство, а также версия Rubicon. LJ Rubicons по-прежнему пользуются большим спросом, и образцы с малым пробегом стоят значительно больше, чем стандартные версии.

Jeep Wrangler JK (2007-2018)

Совершенно новый во всех отношениях, Wrangler третьего поколения, получивший название JK, появился в 2007 модельном году.Он получил более длинную 96,8-дюймовую колесную базу, а также более широкие гусеницы на 3,4 дюйма, при этом общая длина уменьшилась на 2 дюйма по сравнению с TJ. JK также значительно шире, что дает ему больше места внутри, но может обеспечить более плотную посадку на узких трассах.

Конструкция подвески с винтовой пружиной и пакет Rubicon продолжились, теперь с отключаемой передней поперечной балкой для увеличения хода подвески.

Однако почтенная 4,0-литровая рядная шестерка Jeep

была отложена и заменена на 3.8-литровый V6 мощностью 202 л.с. Этот двигатель был снабжен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что становилось все более популярным выбором.

Эта комбинация просуществовала до 2012 года, когда появилось нечто гораздо лучшее: новый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 285 л.с. и новый пятиступенчатый автомат Jeep. Шестиступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной, но с этого момента большинство Wrangler будет строиться с двумя педалями. Эта комбинация до сих пор используется в Wrangler JL четвертого поколения, а также в новом пикапе Jeep Gladiator, который недавно получил награду North American Truck of the Year 2020 года.

С JK Wrangler продолжал становиться более цивилизованным, с лучшей ездой, чем предыдущие Wrangler, и с гораздо более современным интерьером. Это первый Wrangler с электрическими стеклоподъемниками и замками, и в подавляющем большинстве из них есть кондиционеры. Это также первые Wrangler с сенсорным экраном на приборной панели для информационно-развлекательной системы. Дни полоскания салона Wrangler из шланга давно прошли. JK также предлагают дополнительную безопасность контроля устойчивости.

Интерьер был снова обновлен в 2011 году, и в него был добавлен автоматический климат-контроль, а Jeep продолжал выпускать варианты отделки салона с крутыми названиями, включая версии Arctic, Moab, Mountain, Rocky Mountain и Call of Duty.

Но самое важное в JK — это то, что он подарил миру четырехдверный Jeep Wrangler Unlimited. Он прибыл в 2007 году с дополнительной колесной базой на 20,6 дюйма, что позволило увеличить заднее сиденье для троих. Внезапно Wrangler стал не просто игрушкой для одиноких людей. Это была семейная машина. Сегодня он остается единственным четырехдверным кабриолетом на рынке, и более 90 процентов проданных Wrangler — это автомобили Unlimited.

Подержанные советы по покупке Wrangler

Rust может стать проблемой для Wrangler, даже самых последних JK.Помните, что это полноприводные автомобили, и многие из них видят любую погоду, а также грязь. Так что проверяйте везде, не только кузов, но и шасси. Специалисты также рекомендуют проверить, нет ли вмятин на масляных поддонах и выхлопных системах, что может произойти во время экстремального бездорожья.

Как и в случае с любым подержанным автомобилем, если вы покупаете JK, получите отчет об истории автомобиля и внимательно его прочтите. Убедитесь, что за ним должным образом ухаживают, и что он не попал в аварию или не проглотил паводковые воды. Многие джипы были модифицированы, и это нормально, но знайте, что некоторые модификации подвески, которые улучшают внедорожные характеристики внедорожников, могут принести в жертву комфорт и стабильность езды по дороге.

Если вы планируете серьезно покататься по бездорожью, вероятно, стоит потратить немного больше на JK Rubicon. Их оси Dana 44 и блокируемые дифференциалы значительно более долговечны, чем у других версий. Конечно, вы можете модернизировать другие Wrangler с таким оборудованием, но общие затраты могут быть выше.

Цены на б / у Wrangler

Если вы не покупаете колотушки, все три поколения подержанных Wrangler стоят примерно одинаково, а хорошие образцы доступны от 10 000 до 20 000 долларов.

YJ, которые до сих пор немного нелюбимы пуристами Jeep, когда-то были самыми доступными, но с годами ситуация выровнялась. Те, у кого рядная шестерка, стоят немного дороже, но дополнительный крутящий момент того стоит. Можно найти YJ в хорошем состоянии менее чем за 10 000 долларов, но, согласно оценочному инструменту Хагерти, средняя цена наиболее хорошо сохранившихся экземпляров приходится на подростков от среднего до старшего возраста.

Несмотря на модернизацию, TJ второго поколения на самом деле не стоит дороже, чем его предшественник, с ценами от 7000 до 20 000 долларов, в зависимости от пробега и состояния.Rubicons и Unlimiteds продаются немного дороже, примерно на 5000 долларов дороже, чем версии для пешеходов.

Цены на JK третьего поколения, которые были проданы новым только в 2018 году, выше, чем на предыдущие модели Wrangler, а некоторые из новейших моделей все еще продаются по цене более 30 000 долларов. Но все же можно найти более старый образец с большим количеством миль менее чем за 10 000 долларов. Четырехдверные модели обычно стоят немного дороже стандартных Wrangler, а Rubicons, конечно, по-прежнему требуют более высокой цены.

Итог

Если бы это были наши деньги, мы бы искали хороший двухдверный Рубикон с механической коробкой передач. Хотя четырехдверный безлимитный гораздо более распространен, с быстрым поиском в Google мы нашли несколько двух дверей, выставленных на продажу в нашем районе, по цене от 15 000 до 25 000 долларов. Это не совсем дешево, но это отличное соотношение цены и качества для того, что, возможно, является последней версией джипа.

Как всегда, если вы ищете идеальный подержанный Wrangler, не забудьте воспользоваться помощью сообщества Klipnik, члены которого могут помочь вам найти отличные образцы в вашем районе, а также ответить на любые конкретные вопросы о покупке подержанных автомобилей, которые вы можно иметь.

Фотографии любезно предоставлены Fiat Chrysler Automobiles, Mecum и Wikimedia Commons.


Ссылки по теме



История Jeep Wrangler YJ 1987-1995

Wrangler YJ производился с 1987 по 1985 год. Двигатель этого
модель стала производительнее, а карданы шире. Этот джип
имеет некоторые отличия от других моделей, о которых мы поговорим позже,
но самая выдающаяся из них — это форма фар.В
Wrangler YJ оснащен квадратными фарами, что позволяет очень легко
место где угодно. Многие критиковали этот смелый дизайнерский ход, но владельцы
эта модель любит защищаться от уникальных людей. если ты
не бойтесь отличаться, выбор этой очевидной модели Jeep имеет смысл.
Решетка радиатора Wrangler YJ немного отличалась от предыдущей.
модели. Решетка радиатора была слегка закруглена посередине. Этот дизайн был
все еще отражено в версии TJ позже. Эта модель смотрелась много
как модель CJ, но имел больше общего с моделью XJ в отношении
дизайн.

The
год

  • YJ
    Wrangler Islander (1988-1993): пакет опций для островитянина был
    доступны с 1988 по 1993 годы. Различные цвета от
    желтый закат, ярко-красный, бирюзовый, тихоокеанский синий и белый были
    имеется в наличии. В комплект островитянина входило:

    • капюшон
      и нижняя часть тела имела закат графика
    • это
      имел ковровое покрытие и тиснение Wrangler
    • островитянин
      логотип на крышке запаски и передних крыльях
    • сбоку

    • ступени
    • колесо

    • блики в цвет кузова
    • половина
      или вариант с полной дверью
    • 20 галлонов
      опция топливного бака
    • 5
      вариант легкосплавного диска со спицами,
    • высота

    • задние сиденья и серый салон
    • a
      центральная консоль с подстаканниками.
  • YJ
    Ренегат Wrangler (1990–1994): «Renegade Décor Group»
    вариант был доступен для 1990-1994 гг. Для этого пакета автомобиль
    должен был быть установлен в American Specialty Cars после покупки. Этот
    посещение ASC было обозначено маленькой наклейкой чуть выше
    защелка двери со стороны водителя. В начале каждый Wrangler
    YJ Renegade был черным, белым или красным. Был введен синий цвет
    в 1992 году и бронза в 1993 году. Этот пакет стоил более 4000 долларов и
    пришел с модными расширениями кузова, замечательными легкосплавными дисками и множеством
    Другие особенности.В комплект декора вошли:

    • а
      запаска полноразмерная
    • эксклюзив
      Ширина 8 дюймов, алюминиевые колеса с 5 отверстиями
    • рулевое управление
      обтянутый кожей руль
    • двигатель

    • и фары салона
    • противотуманные
      лампы объединены в передние крылья
    • мощность

    • рулевое управление
    • интервал
      дворники
    • след
      тканевые сиденья с высокой спинкой
    • пол
      коврики спереди
    • пол
      ковры
    • 4.0L
      Двигатель И-6
    • газ
      амортизаторы внедорожные
    • замок

    • на перчаточном ящике
    • Renegade
      зачистка
    • 20 галлонов
      топливный бак дополнительной емкости
    • 15
      Шины LT 30×9.5R A / T OWL Wrangler
    • объединены
      Боковые подножки и арки крыльев на цветной основе
    • посередине
      консоль с подстаканниками
    • пластик
      бампереты спереди и сзади


разница

Если
когда-либо существовала другая модель джипа, это был YJ.Это
одна-единственная модель с квадратными фарами, которых много у Джипа
клиентам казалось, что это не нравится. Эти разные фары вызвали много
оскорблений этой модели, чем любой другой когда-либо построенный Jeep, но она также
сделал Wrangler YJ очень легко обнаруживаемым. Помимо фар,
YJ не так уж и отличается от модели CJ. Бот-джипы были созданы для
гражданских лиц, и первый был преемником последнего. Листок
пружины подвески на YJ были шире, чем у CJ и
Передняя решетка была другой, поскольку имела изгиб почти наполовину.В
Кузов обеих моделей, однако, был почти неотличим.

Wrangler YJ отличался более широким лобовым стеклом, а дворники располагались на нем.
лобовое стекло расположено по дуге для очистки более широкой рамы. Этот
был изменен с версии Wrangler TJ.

Четный
хотя Wrangler YJ был так похож на Wrangler CJ, каждый
часть дизайна была уникальной и больше походила на Cherokee
XJ в этом аспекте.

поворотные кулаки различались на Wrangler YJ и Wrangler CJ.

Что
произошло

Развитие
для Wrangler YJ начался в 1982 году как возможная замена
Рэнглер C7. Дизайн продолжался в 1983 году, а к 1984 году появились первые модели для
испытания были закончены. Эволюция завершилась в конце 1985 г., когда
первые шаги в производстве. В начале 1986 г.
1987 был раскрыт Wrangler YJ. Производство началось вскоре после этого, и
Автомобиль был доступен до середины того же года.

Разработано
от American Motors, этот новый Jeep был создан для большего комфорта
привлечь толпу обычных водителей. Добавлен Wrangler YJ
комфорт, шире колея и чуть меньше клиренс. Они имели
более широкие листовые подвески, чем модель CJ, но также имели стабилизаторы поперечной устойчивости и
поперечины для лучшей управляемости. Эта модель также отличалась новой решеткой радиатора.
который был слегка закруглен и изогнут посередине, но все же напоминал
Wrangler CJ много. Прямоугольные фары позволяют легко
узнавать где угодно.Wrangler YJ также имел более широкое лобовое стекло, чем
Wrangler C7 и дворники опирались на лобовое стекло, придавая ему
еще более отчетливый туалет.

Что
изменено

  • До
    В 1991 году Wrangler YJ оснащался двигателями 2,5 л AMC150 или 4,2 л AMC258.
    112-сильный 4,2-литровый 258 CID рядный 6 был заменен на 180-сильный 4,0-литровый.
    Вариант AMC242.
  • В
    1992 г. был увеличен каркас безопасности для плечевых ремней сзади.
    Тросовые спидометры также были заменены электронным спидометром.
  • В
    В 1993 году была добавлена ​​опция антиблокировочной тормозной системы.
  • В
    1994 г. — 4-цилиндровый Wrangler YJs получил автоматическую коробку передач.
    вариации и центральные высокие стоп-сигналы. В том же году
    Рабочий цилиндр МКПП изменил свое положение на внешнее
    колокол коробки передач, чтобы можно было заменить
    сделать проще.
  • В
    В 1995 году использовались более крупные U-образные шарниры Dana 30, а рама и кузов
    Wrangler YJ были полностью оцинкованы.
  • Апарт
    из пакетов Wrangler YJ Renegade и Islander, другие существовали
    на протяжении многих лет. В их число входят Base, Laredo, Sport (с 1991 г.),
    Сахара и Рио-Гранде (только 1995 г.).

GOBI Jeep YJ Stealth Rack Multi-Light Setup с люком

БЕСПЛАТНЫЙ рюкзак для бегства (выберите цвет): *

Выберите цвет бесплатного рюкзака Getaway, который входит в комплект любого багажника на крышу! Просмотреть цвета рюкзака

Выберите вариант…Койот с черной тесьмой (рюкзак) Койот с коричневой тесьмой (рюкзак) Огненно-красный с черной тесьмой (рюкзак) Огненно-красный с коричневой тесьмой (рюкзак) Графит с черной тесьмой (рюкзак) Графит с коричневой тесьмой (рюкзак) Gun Metal Синий с Черная тесьма (рюкзак) Gun Metal Blue с коричневой тесьмой (рюкзак) Jet Black с черной тесьмой (рюкзак) Jet Black с коричневой тесьмой (рюкзак) Peony Pink с черной тесьмой (Backpack) Peony Pink с коричневой тесьмой (Backpack) Olive Drab Green с Черная тесьма (рюкзак) Оливково-коричневый с коричневой тесьмой (рюкзак) Королевский синий с черной тесьмой (рюкзак) Королевский синий с коричневой тесьмой (рюкзак) Техасский апельсин с черной тесьмой (рюкзак) Техасский апельсин с коричневой тесьмой (рюкзак)

Подъемник кузова автомобиля: *

Выберите вариант…Да Нет

Год машины: *

Выберите вариант … 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Поперечины: *

Elevation Cross Bars могут нести палатку на крыше по выбору вместе с каяками, велосипедами, хранилищами для удочек и т. Д.!

Выберите вариант…Стандартные поперечные перекладины (2) Поперечный брус 60 ″ (1) + Стандартная поперечина (1) (+ 50,00 $ ) Поперечина возвышения 80 ″ (1) + Стандартная поперечина (1) (+ 50,00 $ ) Поперечные перекладины 60 ″ (2) (+ 100,00 $ ) Поперечные перекладины 80 ″ (2) (+ 100,00 $ )

Jeep Wrangler YJ Buyers Guide

Начало династии
В 1986 году AMC представила радикальный отход от CJ. Компания хотела изменить внешний вид этого нового джипа, в котором все было лучше, чем у старого.Он был более комфортным на дороге и бездорожье, он лучше изгибался (после того, как вы потянули стабилизатор поперечной устойчивости и поперечную балку), и у него была более тихая, надежная и простая в использовании раздаточная коробка. У Wrangler была лучшая рама, более широкие пружины и лучшая защита от ржавчины, чем у CJ 86-го. Мягкий верх герметичнее, дворники действительно хорошо работали на снегу, а дефростер разморозил более двух треугольников лобового стекла.

Тем не менее, похоже, что AMC не хотела успеха. Компания убила давно известную семейную линию CJ в пользу таких вещей, как YJ и Wrangler.«Он избавился от культовых круглых фар в пользу прямоугольных, Jeep был ниже к земле, а вместо простой стальной черточки был сделан обтянутый пластиком предмет, который, как все были уверены, через год будет греметь и скрипеть. Затем Большой Брат бросил гаечный ключ в вещи с CAFE и стандартами выбросов, что превратилось в четырехцилиндровый двигатель с впрыском TBI, который, если что-то пойдет не так, было нелегко исправить. Карбюратор с компьютерным управлением на двигателе 4,2 л (который имел более линейные футы вакуумной линии, чем есть на складе во многих магазинах запчастей) было слабой попыткой соответствовать государственным постановлениям.

По сей день YJ Wrangler все еще несет на себе клеймо, и он не так популярен, как CJ, который ему предшествовал, или TJ, который пришел после него. Это по-прежнему отличный Jeep и хорошая платформа для начала, и поскольку большинство других людей смотрят на CJ или TJ, это часто означает, что вы можете оценить Jeep, который начал двадцать с лишним лет правления Wrangler, лучшим из лучших. -дорожный серийный автомобиль за половину цены аналогичного состояния CJ или TJ. Так что следуйте инструкциям, и мы дадим вам краткий курс того, что искать в YJ Wrangler.

’87
Wrangler 87-го года был странной птицей. Полудвери стальные, но без замков. У него были зеркала на лобовом стекле, которые отличались от CJ, но прослужили всего год. Это был единственный год, когда столешница использовала защелки на стальной двери, поэтому, если вы не переделаете ее, вы не сможете использовать столешницы других лет. 4.2L был пуленепробиваемым, но он был прикручен к Peugot BA 10/5, который был пустой тратой хорошего сплава. На него также был установлен карбюратор Carter с компьютерным управлением, который много раз не работал должным образом, когда он изначально покидал завод.2.5L получил систему впрыска дроссельной заслонки и был прикручен к трансмиссии AX-5. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите внутренний гидравлический рабочий цилиндр. Это может быть проблематично, и когда он погаснет, вам нужно вытащить трансмиссию и Т-образный корпус, чтобы добраться до него. Затем Jeep добавил в смесь NP207, опять же единственный год для этого T-образного корпуса, украсившего Wrangler. По сути, YJ 87-го года — это выгодная сделка, только если вы все равно планируете замену трансмиссии.

’88 -’90
После того, как год закончился, все стало немного более однообразным.Все кузова были оцинкованы, на большинстве стальных половин дверных замков были дверные замки, мягкие верхние части были такими же, как и в более поздние годы, а зеркала были перенесены на двери как для полудверных, так и для полнодверных джипов. И карбюраторный шестицилиндровый, и четырехцилиндровый TBI получили NP231 T-case, которые были примерно до конца производства YJ. В течение 89 модельного года, как и в случае с Cherokee, мы начали видеть установку AX-15, чтобы избавиться от трансмиссии Peugot.

Просмотреть все 7 фотографий

’91 -’96
В 1991 модельном году была представлена ​​High Output 4.0L, и пропали мили вакуумной магистрали. Этот двигатель надежен как наковальня, имеет приличную мощность, а система впрыска топлива зарекомендовала себя в значительной степени безотказной, доказав необоснованность всех опасений по поводу системы, управляемой компьютером. Между тем, четырехцилиндровый двигатель также выиграл от многоточечного впрыска топлива и, как следствие, увеличения мощности. К несчастью, к модели 91-го года можно отнести Renegade, который представлял собой крыло и бампер из стекловолокна стоимостью 5000 долларов.

Стандарты аварии для модели 92 года означали, что треугольный каркас безопасности, унаследованный от эпохи CJ, был изменен и скруглен, так что пассажиры на задних сиденьях также получили трехточечные ремни безопасности. Также исчезли аналоговые часы на центральной панели; вместо этого загорелся индикатор переключения 4WD, а спидометр с тросовым приводом уступил место электронному спидометру. В 1993 году более активное участие правительства привело к появлению третьего стоп-сигнала, установленного высоко. Водители, которые забыли, на какой дистанции они проехали дальше, были приведены к тому, что Jeep впервые предложил опциональную систему ABS на Wrangler.

К тому времени, как наступил 1994 год, Chrysler наконец-то решил одну из проблем, которые мучили владельцев как шестицилиндровых, так и четырехцилиндровых YJ на протяжении многих лет: это опасный гидравлический выжимной подшипник. Наконец, Wrangler получил внешнюю настройку сцепления главный / подчиненный, как и должно было быть с самого начала. Еще одна яркая особенность 94-го модельного года заключается в том, что из-за ошеломляюще низких продаж Renegade последний раз появлялся в списке опций.

Некоторые будут утверждать, что 1995 год был последним годом для YJ, некоторые будут утверждать, что 1996 год; мы никогда не видели титулованный 96-й.Хотя TJ вышел в конце 1996 года, все они назывались моделями 97-го года. Независимо от того, на что годятся волосы, последние YJs, пожалуй, самые лучшие. Многие из них получили выгоду от более крупного карданного шарнира передней оси размером 297x. Некоторые из последних YJ получили резиновые упоры для лобового стекла в стиле TJ вместо U-образной формы, которая использовалась в течение 40 с лишним лет, а более поздние YJ получили то, что многие называют сверхпрочными петлями задней двери из литого алюминия, вместо штампованные стальные петли, которые с самого начала были на YJ.Известно, что алюминиевые петли с меньшей вероятностью сгибаются в ржавом климате, и их очень трудно открыть. Мы даже слышали о некоторых из самых последних YJ, получивших задний бампер в стиле TJ, и хотя это вполне возможно благодаря тому, что обе модели имеют штампы на задней поперечине, мы лично этого не видели.

Просмотреть все 7 фото

Компания Quadratec создала уникальный Jeep Wrangler YJL

в стиле YJ

Quadratec, крупнейший в мире независимый розничный продавец запчастей и аксессуаров для Jeep, построил единственный в своем роде Wrangler, вдохновленный оригинальной моделью YJ, чтобы отпраздновать свое 30-летие.Названный YJL, внедорожник получил квадратные фары, вызывающие ностальгию по 1990-м годам, всесторонние улучшения для бездорожья и больше технологий в салоне.

Jeep представил заводскую табличку Wrangler в 1986 году, чтобы заменить давно выпускавшуюся серию CJ. Модель YJ, выпущенная в 1987 модельном году и прославившаяся в « Парк Юрского периода », остается единственным Wrangler, когда-либо оснащенным прямоугольными фарами. Jeep вернул круглые фары, когда выпустил модель TJ в 1997 году. Многим не нравились квадратные фары три десятилетия назад, но YJ изящно стареет, осваиваясь на рынке классических автомобилей.

Именно этот противоречивый стиль дизайна YJL придает современный вид. Основанный на модели JL текущего поколения, его передняя часть заменяет круглые фонари на нестандартные прямоугольные блоки, которые перекрывают внешние прорези решетки. Сказать, что сделать заднюю часть в стиле ретро, ​​легче, чем сделать, но Quadratec справился с этим с помощью пары бампереток, по форме напоминающих те, что носил YJ. Наклейки Sahara на обоих крыльях, прямо над логотипом Jeep, создают дополнительную визуальную связь между YJL и моделью Sahara 1989 года, принадлежащей основателю компании Теду Венцу II.

«Приятно видеть современную версию джипа моего отца, но с духом оригинала. Мы провели столько замечательных моментов в этом YJ, и я даже научился водить на нем. В то время я и представить себе не мог мы могли бы создать что-то сегодня, что не только вернет меня в молодость, но и продемонстрирует, что мы и наши уважаемые партнеры можем сделать для наших клиентов », — пояснил в своем заявлении генеральный директор компании Тед Венц III.

Не довольствуясь простым изменением дизайна передней части Wrangler, Quadratec использовала лучшие аксессуары из своего каталога, чтобы превратить YJL в силу, с которой нужно считаться на трассе.Внедорожник получил 3,5-дюймовый подъемник подвески, который освобождает достаточно места в колесных арках для установки 37-дюймовых шин Mickey Thompson Baja Boss, обернутых вокруг 17-дюймовых колес в цвет кузова. Рельсы, трубчатые двери и модернизированные расширители крыльев также являются частью конструкции.

Возможность подключения важна даже для Wrangler в стиле ретро, ​​поэтому Quadratec добавила 9-дюймовый сенсорный экран Alpine, который позволяет пользователям подключать свои смартфоны. Он также имеет встроенный внедорожный режим, который отображает давление в шинах, инклинометр и несколько предварительно загруженных карт трасс, среди другой информации.Передние сиденья Corbeau с сумками на спинках добавляют завершающий штрих к внешнему виду, а всепогодные напольные покрытия делают уборку салона легкой задачей.

Одноразовая модель Wrangler скоро пополнит коллекцию Quadratec, надеюсь, после прохождения одного или двух маршрутов, и она останется одноразовой моделью. Хотя большая часть деталей, используемых для его сборки, поступает из инвентаря компании, представитель Autoblog сообщил, что решетка в стиле YJ была создана специально для этого проекта и не будет продаваться широкой публике.

Комплект половинной жесткой крыши YJ / CJ-7 — GR8TOPS

Описание

Наши клиенты говорили, а мы слушали! У нас было много запросов от владельцев YJ и CJ-7 на полужесткую крышу GR8TOPS для своих Jeep, и, как компания, реагирующая на рынок, GR8TOPS создала новый комплект полужесткой крыши для 87-95 Jeep Wrangler YJs и 76-86 CJ-7.

Эта жесткая крыша — лучшее из обоих миров. По-прежнему жесткая крыша, обеспечивающая бесшумность и безопасность, но достаточно легкая, чтобы ее мог установить и снять один человек.Еще одна замечательная особенность этих столешниц заключается в том, что их можно повернуть на конце и пронести через дверной проем нормального размера в вашем доме, общежитии или квартире. Не нужно иметь гараж для хранения хардтопа!

Тащите что-нибудь: от мокрых охотничьих собак, дерева, мульчи, ящиков для инструментов или нестандартных ящиков для снаряжения в задней части вашей новой кровати!

Версия YJ / CJ-7 предлагает те же классные стили и функции GR8TOPS, что и другие наши топы:

  • Пять выступов на крыше для создания агрессивного стиля и целостности конструкции.
  • Встроенное место для установки дополнительного стоп-сигнала LED 3 rd .
  • Переборки, изготовленные по индивидуальному заказу для моделей YJ или CJ-7, которые позволяют максимально эффективно использовать пространство пола кабины.
  • Заднее раздвижное окно для легкого доступа к кровати джипа.

Примечание. Эти столешницы не предназначены для работы с заводскими дверцами с мягким верхом, имеющими квадратный задний угол. Если у вас мягкие верхние двери с закругленными углами, вам может потребоваться заменить их на двери другой марки или преобразовать их в жесткие верхние двери.

В этой полуприкрытой конфигурации места для ног не жертвуют. С установленными перегородкой и жесткой крышей сиденья могут полностью сдвигаться на ползунках. Это предполагает использование заводских сидений с заводскими кронштейнами сидений. Послепродажные сиденья или кронштейны сидений могут обеспечить, а могут и не обеспечить столько же в салоне. Если половина жесткой крыши снята, вы все равно можете легко переустановить складную крышу OEM или жесткую крышу OEM без каких-либо дальнейших изменений в полужесткой крыше или удаления переборки.

Эти верхние части также подходят для заменяемых на Aqualu алюминиевых CJ-7, CJ-8, CJ-8 с качающимся кузовом и коротких кузовов кабины.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ:

Эта жесткая крыша требует снятия и модификации существующей заводской дуги безопасности или замены новой основной обоймы клетки. В отличие от версии полухардтопа TJ / LJ, эта полухардтоп НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на переднюю часть заводской клетки YJ, даже если две задние дуги будут разрезаны и сняты. Главный обруч заводской спортивной клетки YJ «откидывается» или наклоняется дальше назад, чем у TJ / LJ, и выше, чем рама лобового стекла.По этой причине заводскую клетку необходимо полностью снять и модифицировать или изготовить и поставить на место новую основную обруч.

Любая модификация вашего заводского каркаса безопасности нарушает целостность вашего заводского каркаса безопасности. Мы настоятельно рекомендуем покупать неоригинальный болт в комплекте обоймы для передней части заводской обоймы. Две боковые поперечины от лобового стекла до дуги безопасности необходимо укоротить и снова прикрепить к новому обручу основной клетки. Кроме того, мы рекомендуем установить комплект каркаса безопасности в задней части кузова джипа, аналогичный тем, которые показаны на некоторых изображениях на этом сайте, для дополнительной структурной целостности.

Этот комплект требует разрезания заводской спортивной клетки. Изменяя заводскую спортивную клетку, вы изменяете исходные характеристики безопасности автомобиля. Владелец принимает на себя все риски, связанные с переделкой автомобиля для установки этого комплекта, и дает согласие на покупку этого комплекта.

Верх имеет защелки регулировки натяжения, аналогичные заводскому жесткому верху, и мягкий верх спереди внутри верха. Задний выступ крепится к переборке и рейке кузова штатными болтами и шайбами.

Этот комплект жесткой крыши состоит из двух частей: самой жесткой крыши и нижней панели переборки. Нижняя панель переборки (показанная выше) должна быть установлена ​​с помощью прилагаемого оборудования, также рекомендуется использовать дополнительный герметик для швов кузова (не входит в комплект). Также рекомендуется после установки перегородки нанести защитную подкладку на заднюю часть кузова Jeep, чтобы обеспечить полную герметичность нижней перегородки и защитить недавно обнаженный листовой металл в задней части Jeep.

ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ ЦЕНА
Черное текстурированное гелевое покрытие $ 285
LED 3 rd стоп-сигнал $ 45

ПЕРЕВОЗКА / ДОСТАВКА:

Этот товар негабаритный и отправлен одним из наших предпочитаемых автоперевозчиков LTL. Доставка по служебному адресу предпочтительна, но не обязательна.Доставка на дом возможна за дополнительную плату в размере 75 долларов США. Клиенты также могут забрать товар у ближайшего местного перевозчика LTL, которого мы используем. Заказы могут быть получены в нашем офисе, но при этом взимается местный налог с продаж в Южной Каролине в размере 7%. Выбирая этот товар в корзине, вы ДОЛЖНЫ выбрать тип доставки «фрахт», чтобы рассчитать правильную сумму доставки. Если этот параметр не выбран, ваш заказ будет пересмотрен и отправлен вам по электронной почте для утверждения правильной общей суммы перед отправкой списания и отправки.

УСТАНОВКА НА МЕСТЕ:

GR8TOPS может выполнить полную установку и переоборудование в нашем магазине в Лексингтоне, Южная Каролина. У нас также есть собственная система спрея на обивке постельного белья, которая полностью герметизирует и защищает заднюю часть (или весь интерьер) вашего Jeep после того, как мы установим комплект жесткой крыши GR8TOPS. Пожалуйста, посетите нашу страницу установки для получения более подробной информации и примерных цен. Установка выполняется только по предварительной записи и обычно может быть завершена в течение 1-2 рабочих дней в зависимости от запрошенных вариантов.

Jeep Wrangler YJ Виниловая и резиновая подкладка для пола — 87-95 Wrangler |

25 сентября 2018 г.

Виниловое и резиновое покрытие для Jeep Wrangler YJ 87-95, изготовленное по индивидуальному заказу для днища вашего YJ Wrangler. Наши виниловые полы — прекрасная альтернатива ковру для водителей Jeep Wrangler с непростой конструкцией. Водонепроницаемое покрытие из резины и винила позволяет использовать ваш YJ Jeep Wrangler в любых условиях, будь то бездорожье по грязи или просто оставить крышу без крыши в любую погоду.Альтернатива виниловому ковру невероятно проста в уходе, долговечна и устойчива к выцветанию.

1987-1995 Jeep Wrangler YJ Vinyl Floor Liner — Complete Kit

87-95 Jeep Wrangler YJ Замена винилового покрытия всей площади пола. Наш полный комплект резиновых / виниловых напольных покрытий покрывает как переднюю пассажирскую зону, так и заднюю грузовую зону.


1987-1995 Jeep Wrangler YJ Vinyl Floor Liner — Пассажирская зона

87-95 Jeep Wrangler YJ Замена винилового покрытия только в зоне переднего пассажира.Формируется по контурам напольной посуды YJ.


1987-1995 Jeep Wrangler YJ Vinyl Floor Liner — грузовой отсек

87-95 Jeep Wrangler YJ Замена винилового покрытия только для задней части грузового пространства. Формованный по контурам багажника и колесных арок вашего YJ.


Выбор ковров Jeep Wrangler YJ, представленный на этой странице, является лишь небольшой частью нашего полного ассортимента. Используйте переключатель автомобиля выше, чтобы просмотреть комплекты резиновых напольных покрытий Wrangler, доступные для вашего автомобиля.Нажмите на соответствующую замену ковра для вашего автомобиля и выберите «Виниловый материал — формованный» в раскрывающемся списке «Выбрать материал». В списке продуктов могут быть фотографии настоящего коврового покрытия, а не винилового / каучукового напольного покрытия, но все наши напольные покрытия Jeep могут быть изготовленными из винила, выбрав соответствующий вариант в раскрывающихся списках.


Полный ассортимент ковров для замены ковров Jeep Wrangler YJ можно найти здесь …

1987 Jeep Wrangler YJ Виниловые полы
1988 Jeep Wrangler YJ Виниловые полы
1989 Jeep Wrangler YJ Виниловые полы
1990 Jeep Wrangler YJ Виниловые полы
1991 Jeep Wrangler YJ Виниловые полы
1992 Jeep Wrangler YJ Виниловые полы
Jeep Wrangler
1993 Jeep Wrangler YJ Vinyl Flooring
1993 Jeep Wrangler Jeep Wrangler YJ 1994 г. виниловые полы
1995 Jeep Wrangler YJ виниловые полы


Эти продукты представляют собой полную замену напольных покрытий. Если вы ищете обычные коврики для вашего Jeep Wrangler YJ, либо выберите «Напольные коврики» в раскрывающемся списке выбора автомобиля выше, либо нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу коллекцию 87-95 Jeep Wrangler YJ коврики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *