Желтый фольксваген жук: Купить Volkswagen Beetle с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Битл б/у

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Beetle

Описание автомобиля Volkswagen Beetle

Первый Volkswagen Beetle сошёл с конвейера в 1938 год. Так была открыта первая и заглавная страница истории популярного на сегодняшний день  концернаФольксваген. «Жук» — это первый автомобиль Volkswagen.

Однако, когда началась Вторая мировая война выпуск Битл был приостановлен, так как завод Volkswagen выполнял военные заказы. Восстановлено производство было только в 1946 году. 

В настоящее время выпущено уже третье поколение немецкого хэтчбека Beetle. Модель была представлена в Шанхае в 2011 году. Разработчики создавали автомобиль, усовершенствуя в первую очередь, техническую часть его. Передней подвеской машины служат стойки McPherson.

Дебютный показ последнего, третьего поколения хэтчбеков Volkswagen Beetle состоялся в 2011 году. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что дизайн ее кузова выполнен в ретро стилистике, схожей с первым поколением легендарного «Жука». Этот автомобиль больше всего адаптирован к городским условиям эксплуатации, он обладает компактными размерами, демонстрирует высокую маневренность, экономичен в расходе топлива.

В облике транспорта выделяются несоизмеримо больше колесные арки, крупные овалы блоков основного света, развитая воздухозаборная система. На некоторые элементы корпуса нанесены декоративные хромированные накладки, купол крыша имеет естественный переход к корме, где сливается с округлой поверхностью дверей багажного отсека. Салон машины отделывается вставка ярких расцветок, в кабине смогут разместиться четыре человека. Элементы управления имеют спортивную компоновку, что выражается в их распределении в непосредственной близости от руководителя. При осмотре передней панели наибольший интерес вызывает внешний вид приборного щитка. Он представляет собой глубокую полукруглой формы нишу, в которой установлены заходящие друг за друга циферблаты. В состав начальных опций автопроизводитель включил кондиционер с функцией тонкой очистки и ионизатором, автомагнитолу способную формировать объемный звук, центральную блокировку дверей, фирменный комплект средств помощи и активной безопасности.

Экстерьер    

Капот Volkswagen под довольно крутым углом сужается в сторону носовой части Beetle, на его поверхности образован крутой радиус закругления. Немного ниже уровня капота размещаются широкие, округлые крылья, в их переднюю часть вмонтированы крупные овалы фронтального света . Поверхность переднего бампера наклонена под несущественным отрицательным углом, на бампере расположились три секции воздухозаборной системы декорированные узкими горизонтальными жалюзи, пространство за ними перекрыто мелкоячеистой сеткой.

Линия порогов выделена узкой накладкой изготовленной из светлого металла, над накладкой сформировано ребро жесткости. Куполообразная крыша за дополнительную плату может комплектоваться панорамным стеклом или люком с сервоприводом , широкие дугообразные задние стойки крыши имеют естественный переход в контуры округлой крышки багажника. Задние крылья, как и передние, обладают существенным расширением, на их поверхности расположились стоп-сигналы имеющие вид разделенного пополам овала. Под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, выполненная из неокрашенного полимера, с левой стороны обвеса смонтированы парные трубы выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4278/1808/1486 мм, высота дорожного просвета – 136 мм, соотношение колесной колеи – 1578/1544 мм. Диаметр разворота – 10,8 метров, снаряженная/полная масса – 1280/1750 кг, величина базы колес – 2537 мм.

Интерьер

Передняя панель Volkswagen, спицы руля и линия подоконника  Beetleоформляются пластиковыми панелями ярко-красного цвета. В панелях декоративной отделки внутренних поверхностях дверей образована рельефная поверхность, в обводы этого рельефа вписаны подлокотники, в своей передней части они заканчивающиеся широкими ручками, над порогами сформированы негабаритные карманы. Для задних пассажиров установлены отдельные примыкающие вплотную друг к другу кресла, оборудованные полноценными элементами поддержки, поясничным упором и регулируемыми подголовниками.

Передние посадочные места разделены широкой консолью, на ней располагаются подстаканники декорированные вставками из серебристого полимера, рядом с ними расположился рычаг ручного тормоза. Селектор коробки передач установлен на небольшом возвышении также отделанным декоративными накладками. Данная площадка примыкает к компактной консоли, содержащей на своей поверхности переключатели режимов интенсивности функционирования климатического оборудования и несколько клавиш управления сервисными системами. В центр передний панели помещен дисплей информационной системы, по бокам его обрамляют регулируемые решетки воздуховодов, образованный таким образом блок заключен в узкую рамку из хромированного металла. Приборный щиток состоит трех стрелочных циферблатов, центральная шкала обладает наибольшим диаметром, выступает вперед, по краям от нее распределены циферблаты меньшего диаметра.

 Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом Фольксваген Битл устанавливается бензиновый мотор с рабочим объемом 1197 см3. Он развивает до 175 Нм крутящего момента, мощность до 105 л. сил, время разгона – 10,9 литров, усредненный уровень потребления топлива – 5,9 литров. Наиболее продвинутая модификация хэтчбека оснащается 210-сильным агрегатом объемом 1984 см3. Он способен развить до 280 Нм крутящего момента, динамика разгона составляет 7,3 секунды, расход топлива АИ-95 в смешанном цикле эксплуатации – 7,3 литров, трансмиссия автоматическая на 7 диапазонов.

 

«Жук» – лучшая машина в истории. С ее помощью VW захватил мир, а заодно и спорт — без паники — Блоги

Первые два матча сборной Германии в 2019-м важны не только отсутствием Мюллера, Хуммельса, Боатенга и присутствием унисекс-туалетов. С этого года впервые за 46 лет немецкую сборную спонсирует Volkswagen, а не Mercedes.

Фотографы разными способами это подчеркивали.

Volkswagen предложил национальной команде около 30 миллионов евро в год. Это в три раза больше, чем Mercedes. После такого предложения сборная Германии с удовольствием стала частью 80-летней истории Volkswagen. И это очень богатая история. 

Volkswagen – машина Порше и Гитлера

Никакой компании Volkswagen не случилось бы без встречи Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше. И того, что однажды их обычно разные интересы и намерения вдруг сошлись. 

Фердинанд Порше – крупнейший немецкий инженер и изобретатель. В начале прошлого века он сконструировал автомобиль на электрической тяге и стал звездой быстро развивающейся автомобильной отрасли.

Порше разработал множество инновационной техники, в том числе серию первых спортивных автомобилей для Mercedes-Benz. Работы немца побеждали на европейских выставках, а сам он часто участвовал в гонках.

Большая политика его слабо интересовала, но политика сама постоянно интересовалась Фердинандом Порше. Смотрите.

В 1902-м Порше служил в армии и некоторое время был водителем у Франца Фердинанда, наследника престола Австро-Венгрии. Да, это после его убийства начнется первая мировая война.

В 1910-м коллегой Порше по фирме Austro-Daimler был хорватский механик по имени Иосип, который позже станет Брозом Тито, многолетним президентом Югославии.

В 1932-м по приглашению Иосифа Сталина Порше побывал на крупнейших заводах СССР. По окончании тура немцу предложили большую должность, связанную с развитием машиностроения Советского Союза. Порше отказался, сославшись на языковой барьер.

И история с Гитлером.

В 30-е автомобиль в Европе все еще оставался игрушкой для богатых, но постепенно многие конструкторы, в том числе Порше, приходили к идее массового авто. Автомобильные компании не финансировали новый проект Порше, зато средства нашлись у канцлера Германии.

Гитлер загорелся идеей создать дешевый и надежный автомобиль для народа, не дороже 1000 рейхсмарок. На берлинском автосалоне он выступил с тезисом «Отсутствие личного автомобиля отделяет бедных от богатых» и пообещал, что совсем скоро у каждой «истинно немецкой семьи» будет собственная машина. Там же впервые прозвучало название Volks-Wagen – «Народный автомобиль».

На встрече с Порше Гитлер поручил ему проект такого авто, и после двух лет разработки Фердинанд представил 4-местные седан и кабриолет. Главные фишки машины: аэродинамическая форма стального кузова, четырехколесный привод, независимая подвеска всех колес, расположенный сзади двигатель с воздушным охлаждением.  

Так появилась самая продаваемая машина в истории, которую после войны все будут знать под именем «Фольксваген Жук».

А пока Гитлер был в восторге. В 1938-м он открыл огромный завод под производство народного авто в местечке Фаллерслебен. Вокруг этого завода вскоре образуется город Вольфсбург. 

В 1938-м Volkswagen превратился в KdF-Wagen (Kraft durch Freude – «Сила через радость») по пропагандистскому названию нацистской организации, занимающейся организацией досуга масс. 

Эта организация придумала схему предоплаты авто, на которой неплохо разбогатела. KdF-Wagen стоил 990 рейхсмарок. Будущим покупателям машины предлагалось каждую неделю отдавать по 5 рейхсмарок, а при выплате 750 рейхсмарок государство обещало выдать сертификат на автомобиль. Эта сумма могла накопиться за два-три года, но в 1939-м, когда немецкие рабочие суммарно отдали 110 млн рейхсмарок государству, Гитлер развязал вторую мировую войну. Естественно, все эти деньги ушли на военные расходы, и рабочие новых машин не получили.

Война остановила и судебный процесс чехословацкой компании Tatra, которая обвиняла Порше в нарушении патентов и заимствовании дизайна у Tatra 97. Уже в 1967-м Volkswagen заплатил Tatra три миллиона немецких марок в качестве компенсации. Порше и чешский конструктор Ганс Ледвинка, создатель Tatra 97, позже подтверждали, что они тесно общались и обменивались идеями.

А в 1954-м другой суд подтвердил, что австрийский конструктор Бела Барени описывал концепцию «Жука» еще в 20-х годах.

В 1939-м мирное производство Volkswagen остановилось. Гитлер уже не думал о дешевом автомобиле в каждый дом, а заказывал любимому конструктору машины для войны. Фердинанд Порше влип.

Новый завод в Вольфсбурге производил внедорожники Volkswagen Kübelwagen и Volkswagen Schwimmwagen для перевозки личного состава, эвакуации раненых, подвоза топлива и боеприпасов. 

За годы войны было произведено около 15 тысяч таких автомобилей-амфибий.

Сам Порше по поручению Гитлера конструировал несколько моделей танков, в том числе прототип знаменитого «Тигра», но во всех случаях проигрывал конкуренцию другим фирмам. В массовое производство танки Порше запущены не были. Единственная военная машина Порше – самоходно-артиллерийская установка «Фердинанд», дебют которой случился во время Курской битвы. 

Когда война закончилась, Фердинанд Порше за работу на Гитлера почти на два года был заключен под стражу французскими властями, где он сильно подорвал здоровье. После освобождения инженер консультировал сына и помог тому выпустить Porsche 356. Затем перенес инсульт и в начале 1951-го скончался.

Volkswagen – главная машина планеты  

В первые годы мирного времени завод в Вольфсбурге оказался во владении англичан. Те бесплатно предлагали его Генри Форду, но когда американцы обнаружили разрушенную крышу предприятия, затопленный подвал и черные дыры вместо окон, то отказались. «Форд» не видел перспектив в разбитом войной немецком заводе. 

Оказалось, что зря. KdF-Wagen обратно переименовали в Volkswagen, а его главой стал Генрих Нордхофф. После реформ в ФРГ Volkswagen стал одним из символов немецкого экономического чуда.

Завод постепенно наращивал производство, причем основными покупателями стали иностранцы. Автомобиль стоил дешево и поставлялся в Голландию, Данию, Швейцарию, Швецию, где его часто использовали городские службы. Также машина стала популярной среди американских военных, оставшихся в ФРГ. Демобилизовавшиеся солдаты привозили «Фольксваген» в США, где хвастались необычной машинкой. Но пока рассматривали его как своеобразный сувенир из Европы.

К 1950 году было выпущено 100 тысяч авто, в 1955-м отметили новый юбилей – миллионный автомобиль. Машины немецкого завода продавались в 150 странах.

Volkswagen захотел в США. После войны немецкие машины продвигали там как «автомобили победы» и даже дарили покупателям более дорогих спортивных авто. Но это не работало: американцы привыкли к другим автомобилям, более роскошным и хромированным, и к странной машине из Европы относились скептично. Нужно было что-то еще. Например, одна из самых гениальных рекламных кампаний в истории.

Реклама автомобилей того времени была похожа друг на друга: красивые люди, дорогие хромированные машины, блестящий стайлинг. Роскошь и успешность явно не подходила маленькому Volkswagen. Агентство Уильяма Бернбаха (этот видный мужчина упоминался в стильном сериале Mad Men) сделали акцент на простоте, надежности Volkswagen и с помощью самоиронии создали образ любимого авто, которому можно доверять.

Черно-белая страница (а тогда реклама была максимально яркой), огромное пустое пространство, очень маленький «Жук», выделяющийся слоган Think small («думай о малом» или «мысли скромнее») и перечисление фактов о машине с жизненными примерами очень мелким шрифтом в три колонки.

«Наш маленький автомобиль уже не новинка. <…> Никто даже не пялится на наши формы. Люди, которые ездят на нашей малютке, уже и думать перестали, что 7 литров на 100 километров — это такой большой успех. Или что масла надо два с небольшим литра вместо пяти. Или что можно наездить 60 тысяч километров на одной резине. Вот почему, как только вы привыкаете к нашей экономности, вы просто перестаете о ней думать. Кроме тех случаев, когда вжимаетесь в маленький пятачок на паркинге. Или оплачиваете маленький счет за починку <…>».

Реклама настолько отличалась от привычной, что заинтригованный читатель с интересом читал ее и в концовке попадался на цепляющую фразу «Подумайте об этом».

Еще одна революционная вещь – точка в конце слогана. Из книги «Всемирная история рекламы»: «Точка в конце рекламного текста была сродни государственному перевороту. Она нарушала визуальную гармонию текста и приглашала потребителей внимательно, может быть, даже с недоверием, изучить само обращение. Конечно, для этого Кроне (арт-директор кампании) и поставил там точку – он хотел, чтобы рекламное сообщение было тщательно изучено публикой».

Журнал Advertising Age признал Think small лучшей рекламной кампанией ХХ века. 

Еще один кейс, который покорил США. Четкое фото «Жука» и заголовок в одно внезапное слово. Lemon на американском сленге – «барахло» или «брак». В пояснении мелким шрифтом уточняется: «Этот Volkswagen не дойдет до покупателя. На хромированной окантовке бардачка – небольшая царапина. Скорее всего, вы бы ее не заметили, но ее заметил инспектор Курт Кронер».

Из книги «Помните ту великую рекламу «Фольксвагена»: «Офисные мальчики читали рекламу VW вслух, стоя у охладителей воды. Студенты пересказывали ее на вечеринках в кампусах. Она стала частью маркетинговых разговоров 60-х годов. И действительно, ни один автомобиль не любили больше, ни одной рекламой не восхищались в большей степени. Очаровательное и честное объявление сделало и машину такой же очаровательной и честной».

«Бернбах увидел в машинах Volkswagen то, что вложили в нее производители: честность производителя, простоту, надежность, маневренность, собственный стиль. И он хотел, чтобы реклама этого продукта отличалась такими же качествами».

В похожем стиле сделаны десятки других реклам VW. 

В одном из видео снялся легендарный баскетболист Уилт Чемберлен – 216-сантиметровый центровой кряхтит, тщетно пытаясь залезть в «Фольксваген».

«Фольксваген» долго не производил другие легковые авто.

Кроме «Жука» немецкая компания в 50-е выпускала только Volkswagen T1 – еще одну культовую модель, придуманную голландцем Беном Поном, наблюдавшим за самодельной автоплатформой, которую собрали рабочие завода VW на базе Жука. 

В итоге модель, изначально созданная для перевозки мелких грузов, превратилась в самое универсальное авто в истории. Из них делали все: почтовые фургоны, машины для пожарных и полиции, закусочные, дома на колесах, мобильные ларьки по продаже сосисок и мороженого.

Не обошлось и без крутой рекламы.

Возможность превратить этот «Фольксваген» в дом на колесах с матрасом, газом и холодильником внутри стала одной из причин любви хиппи к T1 и T2.

#OTD in 1950, the Volkswagen bus went into production. Photo shows concert-goers on the roof of a Volkswagen bus at the Woodstock Music and Arts Fair at Bethel, N.Y., in mid-August 1969. pic.twitter.com/KJTWTuZCS2

— AP Images (@AP_Images) 8 марта 2018 г.

Вудсток-1969. Эти ребята немного устали.

Чем Volkswagen так зацепил хиппи и почему именно он стал символом контркультуры? Авторы бестселлера «Бунт на продажу: как контркультура создает новую культуру потребления» видят в этом вечное желание людей почувствовать себя уникальными, «Фольксваген» это желание очень вовремя заметил и гениально удовлетворил.

«Хиппи покупали автомобили Volkswagen, чтобы показать: они отвергают массовое общество. Три крупных детройтских автопроизводителя (Ford, General Motors и Chrysler) более 10 лет были объектом яростной критики общества за то, что «предусматривали» для своих автомобилей «запланированное устаревание». Более всего их ругали за следующее: они видоизменяли свои модели и их дизайн, вынуждая потребителей покупать новую машину каждые несколько лет, дабы не выглядеть убого по сравнению с соседями. Фирменные «хвостовые плавники» на задней части автомобиля стали для многих объектом особенного презрения как олицетворение и символ расточительной американской потребительской культуры. На фоне таких настроений марка «Фольксваген Жук» пришла на потребительский рынок США с очень простым рекламным призывом: «Хотите показать людям, что вы не винтик в механизме? Покупайте наш автомобиль!» 

Volkswagen совершил необыкновенное превращение из машины Гитлера в автомобиль счастья и добра. И заодно заработал миллиарды долларов. Ведь еще одна удивительная штука в том, что «Фольксваген» одновременно стал и символом контркультуры, и самой продаваемой машиной в истории. Всего было произведено 21 529 464 экземпляров «Жуков» без изменений оригинальной конструкции. Это рекорд всех времен. На пиковом 1971-м году VW выпустил 1 300 000 авто.

В топ-10 самых продаваемых авто в истории входят еще две модели VW – Golf и Passat. Тут Volkswagen сделал все на классе, без драматичной истории «Жука». Уже через три года после запуска Golf был произведен миллионный автомобиль этой модели. Golf пережил 7 поколений, несколько раз признавался автомобилем года и дал название целому классу машин. У Passat, популярнейшей модели среднего класса в Европе, – 8 обновлений и статус образцового просторного автомобиля для всей семьи.

Volkswagen и мир

Вопрос. Почему в 1986 году неожиданно и массово стали похищаться значки Volkswagen с оставленных без присмотра авто? Это стало реальной проблемой, происшествия попали в национальные новости, а владельцы нервно поглядывали на припаркованные машины из окон домов.

Ответ. Тогда на пике популярности были пионеры хип-хопа Beastie Boys. Группа позже войдет в список «100 величайших музыкантов за все время», а в тот год выпустила первый альбом, который The Rolling Stone назвал «шедевром, созданным тремя идиотами». Но главное: один из ее участников Mike D почти всегда носил огромную золотую цепь с лого VW. Фанаты жаждали быть похожими на кумира, отрывали у бедных автомобилей логотип VW и вешали себе на шею.

Как обычно, Volkswagen блестяще отыграл историю в рекламе и бесплатно предложил потерпевшим новый шильдик, заслужив респекты и водителей, и фанатов. 

Volkswagen бесконечное количество раз появлялся в кино. Пара примеров. В «Лост» Херли, Сойер и другие выжившие находят в джунглях таинственный фургон в рабочем состоянии.

Volkswagen – важная часть оскароносного фильма «Маленькая мисс Счастье», он изображен на постере. Невротичное семейство на T2 везет девочку на конкурс талантов.

А в «Сиянии» безумный Джек Торренс на ярко-желтом «Жуке» везет жену и сына в тот самый отель.

В «Бойцовском клубе» Тайлер Дарден разбивает новый «Жук» – с его точки зрения символ продажности поколения бэби-бумеров (людей, родившихся в период с 1943 по 1963), наживающихся на обновлении автомобиля, который был важной частью их протестной юности.

Для того, чтобы текст прошел через жесточайшую цензуру Sports.ru, я притянул в этот пункт и несколько спортивных фактов о «Фольксвагене».

VW организовывал собственные чемпионаты по ралли, а «Жук» выступал там и даже периодически доминировал. Про милого антропоморфного «Жука», участвующего в гонках, Дисней снял в 1968 году фильм The Love Bug. 

Сейчас VW гоняется по всему миру. Финляндия.

Колумбия.

Уэльс.

Германия.

Испания.

Главная раллийная модель VW – Race Touareg, победитель Дакара в 2009, 2010 и 2011 годах.  

Последние лет десять периодически появляются слухи о приходе VW в Формулу-1, но этого так пока и не случилось. Последняя цитата на тему от экс-руководителя Ferrari и гендиректора концерна VW-Lamborghini Стефано Доменикали (выступил месяц назад): «После «дизельгейта» (о нем чуть позже) Volkswagen решил инвестировать в Формулу-E. Это средство коммуникации с перспективными технологиями. Конечно, я хотел бы вернуться в Формулу-1, но нынешние времена для этого не подходящие».

В Формуле-E у Volkswagen все хорошо. Командный зачет-2018 выиграла Audi Sport, часть концерна VW.

Кстати, о концерне, он у Volkswagen гигантский. В Volkswagen Group входят Audi и Skoda, Bentley и Lamborghini, Bugatti и Porsche, MAN и Ducati. 

С Porsche связана история, когда VW на короткий срок стал самой дорогой компанией на планете с капитализацией 295 миллиардов евро. В 2008-м Porsche тайно увеличивал пакет акций Volkswagen с целью поглотить компанию. Когда Porsche внезапно заявил о том, что контролирует уже 74%, акции VW подскочили в 5 раз. Кончилась эта история огромными проблемами для Porsche: компания набрала кредитов для покупки акций VW, чуть не обанкротилась и была поглощена Volkswagen. 

«Вольфсбург» – еще одна лазейка, которая позволила мне написать этот пост. Прародитель этого футбольного клуба со сложным названием BSG Volkswagenwerk Stadt des KdF-Wagen был основан во время строительства завода. В 1946-м клуб возродился под именем «Вольфсбург». VW тут же стал его спонсором, но долго не вкладывал в футбол крупные деньги. «Вольфсбург» барахтался в любителях, региональных лигах, залезал во вторую бундеслигу и только в сезоне-1997/98 дебютировал в главной бундеслиге. С тех пор клуб там и остался.

Лучшие годы «Вольфсбурга» – при тренере Феликсе Магате, самом ужасном человеке Германии лет за 70. При нем клуб уверенно выиграл чемпионство-2008/2009.

Пара Графите-Джеко забила в том сезоне на двоих 54 гола. 

А Магат и руководство VW праздновали крупнейшую победу в истории клуба на купе-кабриолете Volkswagen Eos.

Volkswagen был спонсором разных спортивных турниров: от баскетбола до настольного тенниса. Но кому это интересно, лучше посмотрите на фото из Бразилии. Там работают сразу четыре завода VW, крупнейший из которых долго выпускал «Жуки» после того, как их перестали производить в Германии.

В Бразилии и сейчас можно встретить много этих авто. На ЧМ-2014 и Олимпиаду-2016 прилетели фотографы из США и Европы, которые вне соревнований искали красивые кадры на улицах Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.

И они были счастливы обнаружить классику.

Этот яркий мужчина пообещал, что всегда будет надевать одежду цветов бразильского флага в случае победы сборной на ЧМ-1994.  Утверждает, что сдержал обещание, а также бонусом раскрасил два личных «Жука».

А хозяин этого Volkswagen слегка сошел с ума после победы Бразилии на ЧМ-2002.

Некоторые авто почти как новенькие.

Другим машинам повезло чуть меньше.

В Бразилии любят Volkswagen, здесь проходят регулярные встречи владельцев «Жуков».

А Пеле и Неймар были послами бренда до Рио-2016. 

Пеле любил VW и в молодости.

Pelé in vw pic.twitter.com/Z2uTdrMXIu

— 🤙🤙🐲🐉VW(0\_!_/0)VW🐲🐉🤙🤙 (@isendugotohell) 17 февраля 2017 г.

Как и Боб Марли.

Как и мой папа, который много лет ездит на правнуке классического T1. 

И к «Дизельгейту». В 2015-м VW попал в крупнейший скандал: выяснилось, что Volkswagen во время проведения тестов с помощью хитрого программного обеспечения в десятки раз занижал количество вредных газов, выбрасываемых автомобилями в воздух. В период аферы было выпущено более 11 миллионов дизельных автомобилей. Репутация VW обвалилась, акции резко подешевели, а нескольких ключевых фигур в руководстве уволили. Продюсерская компания Лео ДиКаприо, известного борца за экологию, приобрела права на экранизацию книги о «дизельгейте».

Volkswagen был оштрафован на 1 миллиард евро, а общие издержки VW Group, связанные с «дизельгейтом» (компенсации потребителям, выкуп и модернизация автомобилей, расходы на адвокатов), к февралю 2019-го составили 28 миллиардов евро. 

Суммы дикие, но VW включил режим экономии, выжил и остался крупнейшим автопроизводителем: акции вернулись к докризисным показателям, а финансовая отчетность за 2017 год оказалась лучше прогнозов аналитиков. Немцы нарастили чистую прибыль до 3,4 миллиарда евро, увеличив ее на 44% по сравнению с прошлым годом.  

В свежем Fortune Global 500 (рейтинг крупнейших мировых компаний по их выручке) VW на 7-м месте. В Forbes Global 2000 (рейтинг крупнейших публичных компаний мира) VW на 2-м месте в Европе и на 16-м – в общем чарте, окруженный американскими и китайскими компаниями.

После скандала Volkswagen постепенно меняет имидж. Компания вложилась в производство электрокаров, обещая сделать их доступными и за следующие 10 лет выпустить 22 миллиона экземпляров. Выход первой массовой электромодели ID.3 – в 2020-м, с мая будет доступен предзаказ. Пока авто официально не рассекретили, публикуя фото в камуфляжной расцветке. 

На маркетинговых материалах можно заметить обновленный логотип VW, который тоже пока официально не представлен. Компания убрала хром и вернулась к плоскому дизайну, который был характерен для классических логотипов VW. 

С января 2019-го Volkswagen вложился в растущую популярность футбола в Северной Америке и подписал крупный контракт с Федерацией футбола США. Пока до лета 2022-го и явно с прицелом на ЧМ-2026, который пройдет в Штатах. 

Главным новым партнером Volkswagen стал Немецкий футбольный союз, с которым автоконцерн договорился еще в 2017-м. Многомиллионное партнерство с успешнейшей сборной мира должно было помочь репутации VW, но последний год при Mercedes получился для сборной Германии провальным: команда не вышла из группы на ЧМ-2018 и вылетела из элитной Лиги наций. Команду потряхивает до сих пор. Сразу после запуска первой рекламной компания VW «Футбол – это мы» тренер сборной Йоахим Лев совершенно внезапно объявил, что больше не будет вызывать в сборную 29-летнего Мюллера и 30-летних Боатенга и Хуммельса. Нюанс был в том, что за несколько дней до этого VW запустил первую крупную рекламную кампанию «Футбол – это мы». На переднем плане плакатов сиял Матс Хуммельс.

Хуммельс видел эту рекламу почти каждый день и расстроился: «Не думаю, что такой поступок по отношению к нам справедлив после всего того, чего мы смогли добиться. Это действительно беспокоит меня, потому что я всегда любил играть за сборную Германии». 

В дебютном матче при Volkswagen Германия сыграла вничью с Сербией, но в первой официальной игре драматично победила Голландию 3:2, забив на последней минуте. Да, сборная Германии переживает не лучшие времена, но после прихода VW стало чуть спокойнее. Все обойдется. Volkswagen в своей истории выбирался из куда более серьезных ситуаций.

Фото: REUTERS/Fabrizio Bensch; wikipedia.org/Kingkongphoto, Georges Biard; Gettyimages.ru/Clive Mason/Allsport, Mark Thompson/Allsport, Patrick Riviere, Alexander Koerner, Sean Gallup, Pascal Le Segretain, Franco Origlia, Clive Rose, Kevin Winter, Vittorio Zunino Celotto; globallookpress.com/Kika Press/ZUMAPRESS.com, imago sportfotodienst, dpa; instagram.com/heidiklum; instagram.com/lindasantaguida 

Volkswagen Beetle цвета 2016 года. Код краски Volkswagen beetle. Цвета Volkswagen

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Volkswagen

Тел.

: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Volkswagen Beetle 2016 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Volkswagen.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Код цвета Volkswagen иногда бывает трудно найти и все это потому, что в большинстве случаев он будет находиться где-то в области запаски. Код печатаются на ярлыке из бумаги, который гарантированно исчезнет, как только вам нужно его найти. Цветовые коды VW обычно состоят из двух, трех или четырех цифр. Иногда они могут быть комбинацией букв и цифр.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Volkswagen beetle 2016 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Volkswagen beetle 2016 года

 Цвет  Название цвета  Код цвета
  Black L041/A1
  Oynx White Pearl Tricoat L0K1/04
  Reflex Silver Metallic LA7W/8E
  Sunflower LB1B/T1
  Habanero Orange Effect LB2Y/V9
  Dark Bronze Effect LB8Q/2J
  Pure White LC9A/0Q
  Deep Black Pearl LC9X/2T
  Sandstorm Yellow Effect LD1Z/9U
  Stonewashed Blue Effect LD5H/5Y
  Blue Silk Metallic LD5L/2B
  Platinum Gray Metallic LD7X/2R
  Toffee Brown Metallic LH8Z/4Q
  Denim Blue LP5F/X0
  Moon Rock Silver Metallic LP7W/0B
  Tornado Red LY3D/G2

Посмотрите цвета Volkswagen Beetle другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Volkswagen и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Volkswagen. Подбор автоэмалей.

+7(963)300-88-21

Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

★ Ниссан жук желтый | Информация

Пользователи также искали:



nissan juke рестайлинг 2014,

красный,

авториа,

фольксваген,

цена 2018,

nissan juke конфигурации,

фото,

авито,

характеристики,

ниссан жук красный,

фольксваген жук,

ниссан жук цена 2018,

ниссан жук фото,

ниссан жук авито,

ниссан жук характеристики,

nissan juke рестайлинг отличия,

nissan juke обзор,

nissan juke рестайлинг 2014,

nissan juke рестайлинг 2018,

поколения,

тест драйв,

nissan juke болячки,

обновление,

ниссан жук поколения,

тест драйв ниссан жук 2017,

обновление ниссан жук,

купить желтые авто ниссан жук продажа nissan сохраненная копия купить,

желтый ниссан жук,

nissan juke,

желтая nissan juke,

nissan juke желтого,

Старый Фольксваген Жук — обзор Volkswagen Käfer и Beetle 1963

Фольксваген Beetle, имеющий официальное название Volkswagen Type 1, представляет собой экономичную модель с задним расположением мотора. Неофициальное название авто на немецком языке Käfer означает «Жук». Один из самых популярных автомобилей в мире выпускался и продавался немецким производителем с 1938 по 2003 год. Volkswagen Beetle 1963 известный ранее как «Тип I» или как 1200 (двенадцать сотен), продавался в Европе до 1967 года, рассчитан на пять пассажиров.

1200 – означает объём двигателя в кубических сантиметрах.

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Фольксвагена» («Народного автомобиля»), способного развивать скорость 100 км/ч, перевозить двух взрослых, трех детей.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В период холодной войны успех VW Kafer ощущался по максимуму. В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

Немецкий концерн продал 21,5 миллиона экземпляров.

Обзор авто

Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.

Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.

Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.

Новые напольные коврики, направляющие для окон, независимая передняя подвеска, телескопические амортизаторы также стали частью пакета Beetle 63 года.

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

Старый Фольксваген Жук был изображён на обложке легендарного альбома The Beatles «Abbey Road». В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

Большинство производителей игрушечных машин включали Жук в свою линейку.

Интересные факты, которые вы не знали

В международном опросе о награде самого влиятельного в мире автомобиля двадцатого века VW Kafer занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroen DS.

В 1960-х попытки заменить Жук на модель K70 от компании NSU Motorenwerke провалились. Последняя модификация Жук произведёна в Мексике (Puebla) в 2003. Партия экземпляров в количестве 3000 единиц продана под модификацией Ultima Edicion.

Жук в кинематографе

Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.

Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».

Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.

В научно-фантастическом триллере «Прибытие» (1996) показаны несколько мексиканских моделей Жука.

Жук на разных языках

Автомобиль Volkswagen Type 1 более известен как Beetle, Bug или Käfer (немецкий). Много лет его производство осуществлялось в разных странах по лицензии VW.

Жук имеет свои названия на разных языках – на афганском языке звучит как Fulox-e-baqa-e, Escarabajo or Ponchito – аргентинский, Kugel Porsche – австрийский, Keverke – бельгийский, Fusca – бразильский, Punch Buggy – канадский, Escarabajo – чилийский. В Финляндии модель называется Kupla, Elkhonfesa – египетское название, шведское – Bubblan, турецкое – Vosvos.

За сколько можно купить сейчас

На разных ресурсах в настоящее время можно купить Volkswagen Beetle 1963 года выпуска от 900 долларов САШ. Цена зависит от состояния машины. К продаже представлены экземпляры с переделанным кожаным салоном, новым рулём.

Некоторые модели продаются не на ходу, с необходимостью покраски, доработки электроники и механики, с оригинальным механически исправным двигателем.

Преимущества и недостатки конструкции

У оригинального Beetle есть преимущества и недостатки, которые есть во многих автомобилях того периода. Из преимуществ владельцы отмечают:

  1. Популярность машины. В интернете можно обсудить вопросы, возникшие с техническим обслуживанием авто.
  2. Распространенность запчастей. На многих ресурсах продаются комплектующие детали, можно почитать советы по ремонту и замене запчастей.
  3. Внешний вид. Классический автомобиль до сих пор выглядит круто на дороге.
  4. Нетрудоёмкий процесс ремонта при элементарных знаниях.

Минусы:

  1. При возникновении одной или двух проблем, следует устранить их, чтобы они не стали причиной возникновения ещё больших неисправностей.
  2. Минимальная система безопасности. В случае столкновения на большой скорости шансы остаться невредимым минимальны.
  3. Современные автомобили немецкого концерна имеют лучшую технологию и производительность, нежели старый Фольксваген Жук.

Современный жук

Теперь выпускается версия оригинального Volkswagen Beetle Cabriolet 2017 модельного года. Усовершенствованы дизайн, конструкция, технология, производительность машины. Обновленная модель представлена в городе Travemunde, в рамках Beetle Sunshine Tour 2016.
Новые цвета снаружи и внутри, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, предназначенные для современных смартфонов и приложений – именно с такими характеристиками запускается современный Жук.

Подведем итоги

В 60-х годах автомобили с более современным дизайном составили конкуренцию Фольксваген Kafer. Однако Beetle превзошел большинство других моделей, которые копировали заднее размещение мотора, – таких, как Renault, Subaru, Tatra, General Motors или Fiat. Оригинальный Жук выпуска 1938-2003 по праву заслужил свое место в автомобильной истории.

Желтый Фольксваген 1600 (Фольксваген Жук) на параде ретроавтомобилей в Керимяки. Финляндия (2015 год)

Корзина
Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об
условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
3500×2337 пикс.
(8.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

Volkswagen возродил «черно-желтого рейсера» — Автоцентр.ua

Почти сорок лет назад в США дебютировал специальный спортивный Фольксваген-«Жук», выкрашенный в броские желтый и черный цвета. На немецкий манер модель называлась Gelb Schwarzer Renner (GSR), что по-американски следовало читать как «Yellow Black Racer» или «желто-черный гонщик». Желая вновь подогреть интерес публики к нынешнему поколению идейного наследника культовой модели, нынешнего VW Beetle, немцы представили на автосалоне в Чикаго новый спортивный VW Beetle GSR. Как и исторический прототип, данная модификация будет выпущена ограниченным тиражом в 3500 машин, половина из которых предназначена для североамериканского рынка.

Кроме характерной цветовой схемы с желтой основой и эффектными черными акцентами, спортивный VW Beetle GSR получил под капот 2-литровый 210-сильный турбомотор. В паре к нему предлагается 6-ступенчатая механическая КПП либо не менее скорострельный «робот» DSG. Пересмотрены также работа подвески и программ электронных систем безопасности и помощников движения. Разгон до первой сотни занимает около 6,6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч.

Здесь же фирменный обвес кузова R-Line, 19-дюймовые колеса с дисками особого дизайна и эксклюзивный двухцветный кожаный интерьер со множественными «фенечками» на соответствующую тему самого автомобиля. Отметим также богатое оснащение кокпита многочисленными системами комфорта (как-то продвинутая музыкальная система, панорамная крыша, доступ без ключа и т.п.). Заказы на спортивный VW Beetle GSR уже принимаются.

Одновременно с «черно-желтым гонщиком» немецкая компания засветила топовое исполнение открытой версии VW Beetle с фирменным обвесом и доработками по программе R-Line. Отметим, также другие диски 19-дюймовых колес, перенастроеную подвеску, богатый кожаный салон с измененными сиденьями и рулем и множественные фирменные бейджики внутри и снаружи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volkswagen Beetle GSR, классический желто-черный — Новости

В то время как Volkswagen Beetle может быть одним из самых узнаваемых автомобилей в мире, один из его самых привлекательных вариантов менее известен — желто-черная полосатая гоночная машина GSR®.

GSR — яркий спортивный автомобиль цвета шмеля, который стал ответом на многолетние запросы поклонников Beetle о более спортивной версии классического купе.В 1973 году Volkswagen представил спортивные обновления GSR, разработанные с учетом европейских раллийных гонок, ярко-желтую окраску, сочетающуюся с плоским черным капотом и бамперами, а также спортивные сиденья и трехспицевый руль гоночного качества. На каждом 15-дюймовом колесе с очень широкими шинами был указан заводской номер автомобиля.

Одна вещь, которая не изменилась с первой моделью GSR, — это двигатель Beetle. Он по-прежнему был оснащен знаменитым четырехцилиндровым двигателем, который предлагал 50 лошадиных сил и 80 фунт-фут крутящего момента — немного меньше, даже по историческим меркам.Хотя GSR может показаться популярным на современных межштатных автомагистралях, покупатели в то время искали доступный пакет для сплочения, а не для поездок на работу.

Оригинальный GSR появился на свет ближе к концу эксплуатации Beetle в Европе, и было построено всего 3500 единиц, из которых сегодня известно всего около сотни оригиналов, что делает их редкими и востребованными.

Редкая модель стала своего рода занавесом со специальной версией Beetle GSR, дебютировавшей в 2014 году. Современная интерпретация оригинала 1970-х годов, современная интерпретация включает такие элементы, как полностью черные крышки зеркал, надпись GSR над боковыми юбками. и большой задний спойлер.Основное различие между оригиналом и перезапуском теперь было обнаружено спереди, под капотом — современный двигатель с водяным охлаждением, мощностью 210 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента.

Имея всего три буквы и два цвета, GSR представляет собой одну яркую автомобильную иконку в версиях «тогда» и «сейчас».

50 лучших подержанных автомобилей Volkswagen Beetle на продажу, экономия от 2939 долларов

Volkswagen Beetle 2004 года — отличный стартовый автомобиль

Я купил эту машину, когда учился в старшей школе, и использовал ее до второго года обучения в колледже.Это была идеальная машина для меня, с откидным верхом было так весело ездить по Флориде круглый год. Он был маленьким, что позволяло невысокому человеку вроде меня водить машину, но достаточно большим, чтобы у меня могли быть друзья на заднем сиденье. И для такой симпатичной машины у нее был действительно хороший пикап. К сожалению, ближе к концу это просто иногда не запускалось. Я пытался пойти на работу, и она начиналась, и мы не могли ее перепрыгнуть. Мы принимали это за перелет, и они говорили, что не могут найти в этом ничего плохого.В конце концов нам пришлось продать его, потому что я не мог рисковать, что мне пришлось бы пропустить работу, если бы моих соседей по комнате не было рядом, чтобы забрать меня, если машина не заводится.

Я купил эту машину, когда учился в старшей школе, и использовал ее до второго года обучения в колледже. Это была идеальная машина для меня, с откидным верхом было так весело ездить по Флориде круглый год. Он был маленьким, что позволяло невысокому человеку вроде меня водить машину, но достаточно большим, чтобы у меня могли быть друзья на заднем сиденье.И для такой симпатичной машины у нее был действительно хороший пикап. К сожалению, ближе к концу это просто иногда не запускалось. Я пытался пойти на работу, и она начиналась, и мы не могли ее перепрыгнуть. Мы принимали это за перелет, и они говорили, что не могут найти в этом ничего плохого. В конце концов нам пришлось продать его, потому что я не мог рисковать, что мне пришлось бы пропустить работу, если бы моих соседей по комнате не было рядом, чтобы забрать меня, если машина не заводится.

В последний день учебы в старшей школе я опустил верх и поехал на пляж с друзьями.Ощущение, которое у меня возникло, было таким счастливым.

В последний день учебы в старшей школе я опустил верх и поехал на пляж с друзьями. Ощущение, которое у меня возникло, было таким счастливым.

Складной верх
Очень мило
Хороший размер
Удобно сидеть и водить
Достойная топливная экономичность
Неплохая цена. Специально для студента колледжа

Складной верх
Очень мило
Хороший размер
Удобно сидеть и водить
Достойная топливная экономичность
Неплохая цена. Специально для студента колледжа

Иногда не запускался, не мог понять, что с ним не так
Складной верх был ручной
Многие магазины отказались работать с ним, потому что это был Volkswagen, поэтому мне пришлось отнести его в дилерский центр, который обычно стоил намного дороже.

Иногда не запускался, не мог понять, что с этим не так
Складной верх был ручной
Многие магазины отказались работать с ним, потому что это был Volkswagen, поэтому мне пришлось отнести его в дилерский центр, который обычно стоил намного дороже.

volkswagen new beetle convertible желтый б / у — поиск подержанной машины на стоянке

/ 2019

Volkswagen New Beetle кабриолет 1.6 56 754 2004 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

6 573

6 580 (4)

02.04.2021

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle кабриолет 1,6 56754 2004 МКПП Бензин

6 573

6580 (4)

04.02.2021 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 2.0 23 922 2006 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

11 373

9 032 (2)

20.03.2021

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle Convertible 2.0 23 922 2006 Автомат Бензин

11 373

9 032 (2)

20.03.2021 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 1.9 86 991 2006 Ручной Дизель

ИТАЛИЯ

6 824

6225

6940 (5)

29.03.2021

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle кабриолет 1.9 86 991 2006 Механическая коробка передач Дизель

6824

6225

6940 (5)

29.03.2021 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 1.4

Pro

76 160 2004 Руководство Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

7 722

5 327

5423 (3)

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle кабриолет 1,4

Pro

76 160 2004 Ручной Бензин

7 722

5 327

5423 (3)

12 / 07/2019 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 1.4

Pro

81131 2003 Руководство Бензин

БЕЛЬГИЯ

5865

6 368 (3)

21.03.2021

Favorite

Удалить

Volkswagen New Beetle кабриолет 1,4

Pro

81131 2003 Механическая коробка передач Бензин

5865

6 368 (3)

21.03.2021 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 2.0 71 457 2003 Ручной Бензин

ИТАЛИЯ

8 261

10 176

5424 (3)

25.03.2021

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle Convertible 2.0 71457 2003 Механическая коробка передач Бензин

8261

10176

5424 (3)

25.03.2021 +
Volkswagen New Beetle Convertible

Pro

73999 2006 Механическая коробка передач Бензин

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

4636

3404 (4)

19.03.2020

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle кабриолет

Pro

73999 2006 Механическая коробка передач Бензин

4636

3 404 (4)

19.03.2020 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 1.6

Pro

2007 Руководство

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

4214

4 157 (0)

19.03.2020

Любимый

Удалить

Volkswagen New Beetle кабриолет 1,6

Pro

2007 Ручной

4214

4 157 (0)

19.03.2020 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 2.0 GL

Pro

2004 Ручной Бензин

ВАШИНГТОН

98371

5 499

6498

4

13/11/2020

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle Convertible 2.0 GL

Pro

2004 Механическая коробка передач Бензин

5499

6498

4 149 (2)

13 / 11/2020 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 2.0

Pro

2004 Бензин

ВАШИНГТОН

98371

5 499

6 498

6 38 13.11.2020

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle Convertible 2.0

Pro

2004 Бензин

5499

6498

6385 (4)

13 / 11/2020 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 2.5 СЕМЕЙСТВО

Pro

111575 2006 Автомат Бензин

ILLINOIS

61738

5962

5 900/20

18

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle Convertible 2.5 FAMILY

Pro

111575 2006 Автомат Бензин

5962

5900 (3)

18.04.2021 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 2.5 БИЗНЕС

Pro

145 500 2006 Руководство Бензин

TENNESSEE

37909

4900

4 576 (2)

25.10.2020

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle Convertible 2.5 BUSINESS

Pro

145 500 2006 Механическая коробка передач Бензин

4900

4 576 (2)

25.10.2020 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 2.5

Pro

36601 2006 Автомат Бензин

ГРУЗИЯ

30004

5 999

7535 (4)

09.04.2021

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle Convertible 2.5

Pro

36601 2006 Автомат Бензин

5 999

7535 (4)

09.04.2021 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 2.5

Pro

83942 2007 Автомат Бензин

KANSAS

67207

9 541

10 025

6 341 (4 341) 26.07.2020

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle кабриолет 2,5

Pro

83942 2007 Автомат Бензин

9 541

10 025

6 341 (4)

26 / 07/2020 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 1.8 GL

Pro

55715 2004 Ручной Бензин

КАЛИФОРНИЯ

95945

8 998

6 351 (3)

19/0

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle Convertible 1.8 GL

Pro

55715 2004 Механическая коробка передач Бензин

8 998

6 351 (3)

19.04.2021 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 1.8 VALUE EDITION

Pro

55715 2004 Вручную Бензин

КАЛИФОРНИЯ

95945

8 998

6 351/3 900

900 2021

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle Convertible 1.8 VALUE EDITION

Pro

55715 2004 Ручной Бензин

8 998

6 351 (3)

19.04.2021 +
Volkswagen New Beetle кабриолет 2.0 GL

Pro

54 885 2004 Автомат Бензин

ARIZONA

85201

8499

7 299 (2)

08.02.2020

Избранное

Удалить

Volkswagen New Beetle Convertible 2.0 GL

Pro

54 885 2004 Автомат Бензин

8 499

7 299 (2)

02.08.2021 +

Желтый Volkswagen Beetle Цвет Артикул

1949 желтый L61
1950 желтый L61
1960 Юкон желтый L10009
1961 Юкон желтый L10009
1964 Юкон желтый L1009
1965 Юкон желтый L19K
1966 Юкон желтый L19K
1967 Юкон желтый L19K
1969 Юкон желтый L10009
1970 Юкон желтый L19K
1971 Лимонно-желтый L11E
1972 Техасский желтый L10B
Желтый Сатурн L13M
1973 Техасский желтый L10B
Солнечный свет L13E
Желтый Сатурн L13M
1974 желтый ралли L10A
Солнечный свет L13E
Желтый Сатурн L13M
1975 желтый ралли L10A
Цейлонский бежевый L13H
Марино желтый L20A
1976 желтый ралли L10A
Солнечный свет L13K
Марино желтый L20A
1977 Эр-Рияд Желтый L11A
Марино желтый L20A
1978 Марино желтый L20A
1979 Желтый лимон LA1D
1998 желтый LD1B
1999 желтый LD1B
2000 желтый LD1B
2001 желтый LD1B
Reflex желтый LW2B
2002 Двойной желтый LD1D
2003 Желтый подсолнух LB1B
желто-желтый LB1D
2004 Желтый подсолнух LB1B
желто-желтый LB1D
2005 Желтый подсолнух LB1B
желто-желтый LB1D
2006 Желтый подсолнух LB1B
желто-желтый LB1D
2007 Желтый подсолнух LB1B
2008 Желтый подсолнух LB1B
2009 Желтый подсолнух LB1B
2010 Желтый подсолнух LB1B
2012 Желтый Сатурн LB1B
2013 Желтая лихорадка LB1B
2014 Желтая лихорадка LB1B
2015 Желтая лихорадка LB1B
2016 Желтая лихорадка LB1B
2017 Желтая песчаная буря LD1Z
Продайте свой автомобиль или запчасти Просмотрите объявления. Это абсолютно бесплатно! — Узнать больше

Укороченный VW Beetle выглядит в фотошопе, но это настоящее дело

Если вы являетесь поклонником оригинальной мультипликационной версии Transformers 1980-х годов, мы знаем, о чем вы думаете.Этот укороченный желтый Volkswagen Beetle, вероятно, лучше всего подходит для реалистичного изображения оригинального анимированного Шмеля. На самом деле он был не обычным Жуком, а микрокар-версией почтенного жука. И это, ребята, именно то, что мы здесь имеем.

Люди из 1320 Видео случайно наткнулись на это безумное творение в Катаре. Экипаж был в Катарском гоночном клубе и заметил этого Жука на боках, и, очевидно, им нужно было его проверить.То, что они обнаружили, было полностью функциональным VW, который все еще управлял задними колесами с двигателем сзади, как и должно быть. На самом деле, глядя на машину спереди или сзади, вы не заметите махинаций, происходящих посередине. И, как видно из этих снимков экрана, определенно имеют место махинации.

8 Фото

У нас мало информации о сборке.Нынешний владелец купил на eBay машину с предварительной усадкой, и на самом деле он не верил, что она настоящая, пока ее не доставили. Очевидно, что в машине отсутствует центральная часть, и если вы внимательно посмотрите внутрь, вы увидите, что многоместное сиденье на самом деле является задним сиденьем Beetle . Крыша и двери, конечно, изготавливаются на заказ, и внутри определенно не так много места. Еще меньше места, пытаясь протиснуться через крошечные дверцы.

Тем не менее, это похоже на то, чтобы водить машину.Укороченный автомобиль также должен быть легче по весу, что дает стандартному двигателю VW меньшую массу, которую можно таскать с собой. Мы не уверены, насколько комфортно мы будем вести машину на любой заметной скорости — из-за сверхкороткой колесной базы автомобиль уже на удивление сильно кренится при отпускании сцепления. По крайней мере, с задним двигателем он не должен перевернуться при резком торможении. Мы думаем.

Хоть бы он мог превратиться в крутого робота.

Источник: 1320 Видео через YouTube

Volkswagen Beetle на продажу в Коконат-Крик, Флорида

VW Beetle и Volkswagen Beetle Кабриолет — множество опций!

Если вы больше фанат хард-топа или предпочитаете Volkswagen Beetle с откидным верхом на продажу, наш дилерский центр недалеко от Форт-Лодердейла найдет для вас варианты.Не упустите шанс прокатиться на одном из самых известных компактных автомобилей VW. Теперь, когда они «винтажные», мы обнаруживаем, что выставленный на продажу Volkswagen Beetle более популярен, чем когда-либо.

Хотите знать, какие функции вам понравятся? В качестве примера возьмем Volkswagen Beetle 2019 года. Модель последнего года выпуска была представлена ​​в следующих комплектациях с перечисленными характеристиками:

  • Volkswagen Beetle S: Этот подержанный Volkswagen Beetle поставляется с информационно-развлекательной системой MIB II, стереосистемой с 8 динамиками, портом USB, системой контроля слепых зон, камерой заднего вида и многим другим.Если вы выберете кабриолет в этой отделке салона, вы также получите передние сиденья с подогревом и обивку из синтетической кожи.
  • Volkswagen Beetle Final Edition SE: Этот Volkswagen Beetle, выставленный на продажу, добавляет VW Car-Net, Apple CarPlay, Android Auto, 6,3-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, дождь- сенсорные дворники и более крупные легкосплавные диски.
  • Volkswagen Beetle SE: Эта отделка идет с сиденьями из синтетической кожи, а некоторые бывшие в употреблении Volkswagen Beetles в этом варианте имеют биксеноновые фары, навигацию и аудиосистему премиум-класса Fender. система.
  • Volkswagen Final Edition SEL: Назовем его просто «Полностью загруженный Herbie». Все, что необязательно в предыдущей комплектации, входит в стандартную комплектацию этой топовой модели.

Не забывайте: каждая отделка может быть купе или кабриолетом. В любом случае, вы будете наслаждаться солнцем Флориды в этом маленьком жуке.

Этот жук будет гудеть по городу

Мы обнаружили, что любители Beetle удивлены тем, насколько мощный Volkswagen Beetle выставлен на продажу.У него бодрый двигатель, хорошо взвешенная система рулевого управления и плавный ход. Если вам нужна конкретика, Volkswagen Beetle 2019 года поставлялся с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который обеспечивал 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а передний привод входит в стандартную комплектацию. Люди не будут просто привлекать внимание вашей винтажной машины в стиле хиппи. Они также будут привлекать внимание, потому что вы проноситесь мимо них со своей могучей трансмиссией!

Получите свой Volkswagen Beetle в Gunther Volkswagen Coconut Creek

Некоторые клиенты приезжают сюда ради наших конкурентоспособных и совершенно новых договоров аренды VW.Другие приезжают, чтобы насладиться взрывом прошлого. Если это вы, вам следует узнать о продаже Volkswagen Beetle. Эти модели чрезвычайно популярны и становятся редкостью. Так что, если вы хотите сесть за руль перфокарта, обязательно свяжитесь с нами в ближайшее время. Они не будут длиться вечно!


Посмотреть другие подержанные автомобили на продажу в Coconut Creek, FL:

Желтый Volkswagen Of Karak Highway

Ранее: Феномен Джессики.

Тип: PV (Призрачный автомобиль).

Период / место происхождения: Местом происхождения субъекта является Малайзия, где-то между городами Куала-Лумпур и городами Карак; однако точный период происхождения субъекта остается неизвестным. Согласно некоторым источникам, отчеты датируются 1956 годом; однако, учитывая, что естественная среда обитания этого субъекта — Каракское шоссе — не была построена до 1970-х годов, было бы разумно предположить, что субъект возник, по крайней мере, после 1970-х годов. Также возможно, что субъект возник в начале 1990-х (см. Дополнительные примечания) .

[ Нравится то, что вы читаете? Ознакомьтесь с опасными играми для игры в темноте, доступны в Chronicle Books прямо сейчас! ]

Внешний вид: Субъект выглядит как желтый винтажный Volkswagen Beetle, который едет по определенному участку Скоростной автомагистрали 8, также известной как Скоростная автомагистраль Куала-Лумпур – Карак и автомагистраль Карак, между Куала-Лумпуром и Караком. Неизвестно, какой год является модельным предметом; однако известно, что он не современный.(Volkswagen начал производство Beetles в 1945 году; производство оригинальной модели было прекращено в 2003 году, производство New Beetle началось в 1997 году и закончилось в 2011 году. Текущая модель A5 была представлена ​​в 2011 году.)

У субъекта нет водителя за рулем.

Modus operandi: Субъект появится поздно ночью к целям, проезжающим вдоль шоссе Карак, расположенного между выездом 803 — выезд на Гентинг Хайлендз — и туннелем Гентинг Семпа. Субъект сначала будет двигаться впереди цели, при необходимости меняя полосу движения; затем, как только объект настигает цель, его скорость резко замедляется, блокируя цель в пределах полосы движения.Если цель сменит полосу движения, чтобы догнать объект, цель обнаружит, что объект появился перед ней через короткое время. Каждый раз, когда цель пытается пройти мимо субъекта, вскоре после этого цель снова оказывается в ловушке на переулке.

По некоторым данным, субъект просто появляется перед целью каждый раз, когда цель пытается ее догнать; однако, по мнению других, цели могут быть свидетелями того, как субъект приближается сзади с невероятной скоростью, только для того, чтобы резко сменить полосу движения и почти ударить по тормозам, как только субъект снова окажется перед целью.В некоторых отчетах далее говорится, что субъект не просто меняет полосу движения и сразу же замедляется, но этот субъект меняет полосу движения и меняет направление движения — то есть, как только субъект позиционирует себя перед целью, цель обнаруживает, что сталкивается с субъектом носом в нос, цель движется вперед. и субъект движется назад. Во всех случаях объект особенно опасен в местах сужения дороги.

Если цель будет смотреть в окна переднего сиденья объекта, проходя мимо, она не увидит водителя.

В некоторых сообщениях также предполагается, что цели, которые пытаются догнать субъекта, вскоре после встречи с субъектом испытают несчастье на дороге: они могут сломаться или попасть в столкновение, аварию или другую аварию. В некоторых случаях эти несчастные случаи могут привести к летальному исходу. Таким образом, предмет также может рассматриваться как «плохое предзнаменование» — предвестник грядущей трагедии.

Содержание: Неизвестно, хотя хорошо отточенные навыки безопасного вождения могут пригодиться.

Дополнительные примечания: Начато строительство участка федеральной трассы 2, которая в начале 1970-х годов станет шоссе Куала-Лумпур-Карак, открывшись для публики в 1977-8 годах; Между тем туннель Гентинг Семпа открылся в 1979 году.Предназначенная как альтернатива федеральной трассе 68, которая пролегала по длинному извилистому пути от Гомбака, Куала-Лумпур до Бентонга, Паханга, шоссе Куала-Лумпур-Карак и туннель Гентинг Семпа, когда они открылись, оба были шириной в две полосы — но несколько десятилетий спустя, возникла необходимость превратить их в многополосную автомагистраль. Сегодня обе стороны, идущие на восток и запад, имеют по три полосы движения.

28 февраля 1990 г. пассажирский автобус столкнулся с бензовозом, несколькими автомобилями ОМОНа FRU, еще одним грузовиком, двумя такси и шестью автомобилями на 30-м километре.9 по шоссе Карак, примерно в пяти километрах от туннеля Гентинг Семпа. В результате крушения погибли 15 человек, еще 16 получили ранения. Это считается одной из самых страшных катастроф на автомагистралях в истории Малайзии.

21 августа 2013 г. автобус с 53 пассажирами по шоссе Гентинг-Семпа-Гентинг Хайлендз не справился с управлением и упал в ущелье. 37 человек погибли; Еще 16 получили травмы. Эта авария произошла примерно в 20 км к северу от аварии 1990 года.Это считается самой страшной катастрофой на шоссе в истории Малайзии.

Неизвестно, связано ли какое-либо из этих происшествий с субъектом, но они существуют как возможные объяснения существования и поведения субъекта — или, возможно, как доказательство существования и поведения субъекта.

Еще одно объяснение для субъекта предполагает, что субъект когда-то принадлежал мужчине, убитому его женой, которая была неверна; жена якобы тогда завладела предметом — и, предположительно, встретила ужасный конец, находясь за его рулем.Теперь говорят, что субъект питается гневом и негодованием этого человека, изливая свой гнев на тех, кто встречает его машину во время ночной езды. Однако это объяснение остается безосновательным.

Субъект — НЕ единственный необычный объект, событие или сущность, с которым цели могут столкнуться во время движения по шоссе Карак. Согласно одной истории (которая напоминает городскую легенду, известную как «Крюк»), понтианак преследует свою добычу по Каракскому шоссе; Согласно другому, дух маленького мальчика — жертвы столкновения — бродит по обочине дороги в поисках своей матери.

Недаром Каракское шоссе считается одним из самых посещаемых привидениями шоссе в мире.

Рекомендация: Двигайтесь медленно.

Двигайтесь в обороне.

Не пытайтесь пройти тему.

Ресурсы:

Одна из самых посещаемых дорог в мире — Каракское шоссе.

Самые жуткие городские легенды Малайзии.

Malaysian Urban Legends: Karak Highway.

места с привидениями / достопримечательности в Малайзии.

New Straits Times — «15 погибших в автокатастрофе».

The Star — «37 погибших в автобусной аварии в Гентинге».

***

Поддержка «Призрака в моей машине» на Patreon, чтобы получить доступ за кулисы и бонусный контент. Вы также можете подписаться на Twitter @ GhostMachine13 и на Facebook @TheGhostInMyMachine.

[ Фото Грега Гьердингена / Flickr, ремикс Люсии Петерс. Доступно по лицензии CC BY 2.0 Creative Commons.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *