Жук ниссан спорт: спорт-кроссовер мощностью 600 лошадиных сил

Содержание

цена, характеристики, фотографии и обзор

Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.

«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.

Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.

В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.

Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.

Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.

Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.

Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.

Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.



Отзывы

Комплектации и цена Ниссан Жук (Nissan Juke)







































































Комплектация Ниссан Жук Base XE SE SE+ SE Sport SE+ Sport SV2 LE
Код —— —— FA-8B MA-8B FG-AB MG-AB F-G-B1F-GGB2 N—BB
Цена Ниссан Жук
Комплектация Base 1.6 (94 л.с) 2WD 5MT Цена 675 000
Комплектация XE 1. 6 (94 л.с) 2WD 5MT Цена 741 000
Комплектация SE 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 797 000
Комплектация SE+ 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 823 000
Комплектация SE Sport 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 815 000
Комплектация SE+ Sport 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 841 000
Комплектация SV2 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 839 000
Комплектация XE 1. 6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 801 000
Комплектация SE 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 857 000
Комплектация SE+ 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 883 000
Комплектация SE Sport 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 875 000
Комплектация SE+ Sport 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 901 000
Комплектация SV2 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 899 000
Комплектация LE 1. 6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 962 000
Комплектация SE Sport 1.6DIG-T(190л.с.) 2WD 6MT Цена 909 000
Комплектация SE+ Sport 1.6DIG-T(190л.с.) 2WD 6MT Цена 935 000
Комплектация SV2 1.6DIG-T(190л.с.) 2WD 6MT Цена 933 000
Комплектация LE 1.6DIG-T(190л.с.) 2WD 6MT Цена 996 000
Комплектация SE Sport 1.6DIG-T(190л.с.) 4WD MCVT Цена 1 028 000
Комплектация SE+ Sport 1. 6DIG-T(190л.с.) 4WD MCVT Цена 1 054 000
Комплектация SV2 1.6DIG-T(190л.с.) 4WD MCVT Цена 1 052 000
Комплектация LE 1.6DIG-T(190л.с.) 4WD MCVT Цена 1 115 000
Системы безопасности Ниссан Жук
Передние и задние шторки безопасности
Камера заднего вида с цветным дисплеем
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Датчик света
Датчик дождя
Оборудование салона Ниссан Жук
Отделка сидений тканью
Отделка сидений искусственной замшей (c серыми или красными вставками на выбор)
Отделка сидений кожей с красной прострочкой и перфорацией
Серый цвет центральной консоли
Серый или красный цвет центральной консоли (на выбор)
Черный цвет центральной консоли
Внутрисалонные ручки открывания дверей черного цвета
Внутрисалонные ручки открывания дверей c хромированной отделкой
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП или MCVT (для 4WD)
Педали с алюминиевыми накладками (для автомобилей с двигателем 1. 6 DIG-T 190 л.с.)
Черная отделка потолка (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.)
Кондиционер
Климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
Электропривод складывания зеркал
Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка
Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем
2DIN AM/FM/CD магнитола, линейный аудиовход AUX
2DIN AM/FM/CD/MP3 магнитола c поддержкой Bluetooth® Hands free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, система объемного звучания Arkamys®
Nissan Connect®: AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, цветной сенсорный дисплей, навигационная система
Дистанционное управление магнитолой и Bluetooth® Hands-free на рулевом колесе
4 динамика
6 динамиков
Кнопка запуска двигателя с подсветкой
Внешний вид Ниссан Жук
16″ стальные колесные диски с полноразмерными колпаками
16″ легкосплавные диски (для ХЕ 94 л. с.)
17″ легкосплавные диски, дизайн «Sports»
17″ легкосплавные диски дизайна SV1 ·
18″ легкосплавные диски эксклюзивного дизайна SV2
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова (для ХЕ 94 л.с.)
Боковые зеркала с черными глянцевыми накладками и дверные ручки в цвет кузова
Глянцевая черная отделка центральных стоек кузова
Передние противотуманные фары
Хромированная насадка на выхлопную трубу
Сдвоенная выхлопная труба (для автомобилей с двигателем 1. 6 DIG-T 190 л.с.)
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери

Тест-драйв Mitsubishi ASX и Nissan Juke: возвращенцы

Вряд ли кого-то можно удивить героями нашего сегодняшнего теста. По городам и весям России оба разошлись многотысячными тиражами. Однако в кризис произошло неожиданное: ветеранам отечественного рынка не нашлось производственных мест на заводах компаний, а поставки импортных версий оказались нерентабельными из-за курса валют. В результате бывшие бестселлеры ASX и Juke оказались за шлагбаумом российской границы — правда, ненадолго: в прошлом году оба кроссовера благополучно вернулись в автосалоны. Только нужны ли они еще российским покупателям?

На первый взгляд кажется, что нужны: разброс цен на оба кроссовера попадает в самый востребованный диапазон — миллион с хвостиком.

И это – не за бюджетник, а за вполне себе настоящего «японца», к тому же импортной сборки, хоть и небольшого размера.

Правда, в экономической политике, как всегда, есть нюансы: в доступных версиях у Mitsubishi только механическая коробка передач, что является громадным стратегическим минусом, а Nissan Juke при возвращении в Россию лишился топ-версий, включая зажигательные турбированные исполнения и, главное, полноприводные.

Несмотря на то что формально ASX – на класс старше Juke, по габаритам автомобили схожи. Nissan уступает Mitsubishi только в длине — на 160 мм. По ширине и высоте кроссоверы почти идентичны. Правда, в отличие от Juke, ASX практично сделан прямоугольной коробочкой, что сильно сказалось на устройстве внутреннего пространства

Снаружи оба кроссовера получили минимальные изменения. У Mitsubishi появился фирменный «Х-фейс» с парой лент ходовых огней и чуть более выраженные бамперы. Агрессивно смотрится задний диффузор. Вообще, получи ASX в гамму яркие цвета с какой-нибудь боевой расклейкой, например, на память о RallyArt, молодежи среди клиентов у машины бы явно прибавилось.

Nissan Juke никой расклейки не надо — он сам по себе из разряда вечно молодых! А уж в кислотно-желтом окрасе и подавно — создатель настроения. Даже редкое северо-западное солнце выглянуло в момент съемки именно «Джука». Изменений тут еще меньше — знатоки увидят разве что «губу» переднего бампера да цветовые росчерки на дисках и накладках дорогих версий. Да и нужны ли они столь эмоциональному дизайну? Несмотря на свой возраст и массовость, Nissan Juke по-прежнему обращает на себя внимание в потоке.

Mitsubishi ASX построен на платформе GS, разработанной еще в бытность сотрудничества с американским DaimlerChrysler. На ней же покоится и Lancer X, и Outlander предпоследнего и нынешнего поколений. У Nissan Juke платформа V тоже унифицированная: она же в основе и модели Micra, и даже электромобиля Leaf

Слегка обновленный руль, немногочисленный черный глянцевый декор и в очередной раз переехавшая кнопка управления полным приводом — по большому счету, это все заметные изменения Mitsubishi ASX. В остальном убранство кроссовера осталось в начале двухтысячных: скромная на вид и ощупь эстетика дополняется откровенно устаревшей фурнитурой вроде простенького однозонного климата без дисплеев или массивными кнопками подогрева сидений.

Простая и понятная архитектура без эргономических проколов разбавлена не самой удобной посадкой. Нейтральные по своему профилю кресла изначально поставлены высоко и имеют ограниченные диапазоны регулировок. Низко расположен и рычаг вариатора: к нему всегда приходится тянуться.

Сзади для столь небольшой машины относительно просторно: даже втроем тут можно протянуть несколько сотен километров. Но дополнительных благ для пассажиров маловато — только подлокотник с подстаканниками.

Мультимедиа Mitsubishi устаревшая, но вполне функциональная. Нет разве что навигационной системы, причем ни за какие деньги. А вот для Nissan Juke доступен и штатный путеводитель, и даже система кругового обзора. Жаль, картинка на маленьком дисплее не блещет высоким разрешением

Глаза эстета продолжают радоваться и внутри «Ниссана», благо полет фантазии дизайнеров не закончился на экстерьере. Нового нет, в общем-то, ничего, но, опять-таки, это никак не мешает восприятию восьмилетнего кроссовера, поскольку интерьер Juke был сделан с явным запасом на будущее.

Тут, конечно, чуть теснее, но в основном по причине более плотной компоновки с высоким тоннелем, большим наклоном лобового стекла и более массивными передними креслами. Последние отличаются не только стильной кожаной обивкой, но и плотной посадкой с обозначенной боковой поддержкой.

Интересная особенность Juke — второй дисплей климат-контроля, который превращается в переключатель режимов «характера» кроссовера с отображением крайне специфических параметров вроде датчика перегрузок. Вещь почти бесполезная, но сильно добавляющая харизмы и без того необычному автомобилю.

Задние замаскированные двери, конечно, полноценными назвать сложно, хотя места на втором ряду оказывается больше, чем рассчитываешь. Пара человек среднего роста здесь помещаются без особых проблем. Третьему же тут делать нечего, как и тем, кто выше 1,80 см. Дополнительных приятностей еще меньше, чем в ASX, — рассчитывать можно только на микрокармашки в дверях.

Трудно в это поверить, но багажники у автомобилей почти идентичны по объему: 384 литра ASX против 354 литров у Juke. Только у «Ниссана» багажник с двойным дном глубже, а у «Митсу» шире и длиннее. Кроме того, у Mitsubishi полноценная запаска, в отличие от «докатки» Nissan.

Что касается ездовых особенностей, то тут тоже впечатлений набралось немало, поскольку оба кроссовера являются «выпускниками» еще предыдущего поколения автомобилей, а потому не успели сильно проникнуться современными экотенденциями.

Под капотом Mitsubishi ASX старый добрый «мивэковский» 2,0-литровик, работающий в паре с вариатором и передающий момент на все четыре колеса. Полноприводная система Multi-Select работает по классическому принципу в трех режимах: переднеприводном, с автоматическим подключением задней оси и принудительной блокировкой муфты.

Со 150-сильным двигателем, способным переваривать 92 бензин, едет ASX хорошо. Легкий кроссовер отлично стартует с места и неплохо тянет в «серединке» тахометра — этого хватает для 90% ситуаций в городе и на трассе. Вариатор не претендует на роль спортивной трансмиссии, но и не тупит.

Многократно доработанная за восемь лет производства подвеска тоже оставляет хорошие впечатления. На короткой амплитуде преобладает плавность хода, благодаря которой машина минимально передает в салон профиль дороги. С увеличением размера колдобин амортизаторы продолжают по-раллийному держать удары, но тряска и особенно звук ударов увеличиваются заметно, так что приходится скорость сбрасывать.

С мощным и живым в откликах мотором и относительно всеядной подвеской Mitsubishi ASX мог бы быть неплохим кроссовером-«зажигалкой», с задатками раллийного тренажера, если бы не рулевое управление. А точнее, «длиннющий» руль — от упора до упора почти 3,2 оборота. Столько вообще-то бывает у пикапов или фургонов, но никак не у компакт-кроссовера. Именно неинформативная «баранка», вращаемая, как штурвал корабля, смазала все впечатления на карельских раллийных допах.

Плохая шумоизоляция — давняя беда Mitsubishi, особенно предыдущих поколений. ASX, увы, не исключение: гул от шин и рев от мотора за почти три тысячи пройденных километров изрядно утомили.

Думаете, Juke со своим 1,6-литровым 117-сильным мотором сильно отставал? Как бы не так. Nissan легче Mitsu более чем на 200 кг, а потому даже с менее мощным мотором почти не уступает в разгоне до 100 км/ч — разница всего 0,2 секунды.

Но, конечно, по эластичности «Джучина» проигрывает. Задорный страт и стремление доказать свой потенциал спадают к 80 км/ч, но общее впечатление это не портит. В потоке Juke ни от кого отставать не будет. Более того, двигатель и рулевое управление имеют спорт-режимы, также как вариатор, который приводится в максимально эффективное состояние кнопкой на рычаге.

Тут Nissan куда интереснее Mitsubishi. Короткий, юркий и собранный Juke, наверное, самый интересный по рулежке из всей линейки Nissan, за исключением разве что GT-R. Бодрая в реакциях машинка очень послушна и азартна в виражах даже с таким, казалось бы, совсем неспортивным вооружением.

Расплата за интересную активность — упругий ход. Жесткой машину не назвать, но предел преодоления колдобин явно ниже, чем у Mitsu, да и дорожную мелочь обитатели «Джука» чувствуют заметно сильнее. Радует, что над шумоизоляцией его создатели потрудились явно основательнее коллег, хотя и «Джук» далек от звания тихони.

Внедорожные способности, само собой, на стороне полноприводного ASX: дорожный просвет 195 мм, блокируемый режим муфты и вспомогательный режим L на вариаторе, имитирующий пониженную передачу. Если установлена хорошая резина, на Mitsubishi можно аккуратно сунуться на легкое бездорожье. Собственно, и полноприводный Nissan Juke с хитрой системой TVS был очень неплох вне асфальта, однако таких версий в России больше нет. Потому 180 мм клиренса да короткие свесы могут разве что уберечь бамперы

Каков итог?

В общем-то все, что Mitsubishi ASX и Nissan Juke хотят сказать клиентам, написано у них, что называется, на лице.

По современным меркам ASX — это очень хороший и добротный бюджетник. Нейтральная невызывающая внешность, простенький, но практичный салон, неплохой набор опций без лишних наворотов и надежная, проверенная временем техническая начинка. Приправой к этому сытному суповому набору служат привлекательные цены, на которые дилеры еще и делают скидки. А непререкаемый авторитет чистокровного «японца» должен снять все вопросы потенциальных покупателей. Единственный очевидный недостаток — моральное устаревание и выход новинки Eclipse Cross, которая, вполне вероятно, отправит ASX на заслуженный отдых.

А вот Nissan Juke определенно заслуживает места на российском рынке, погрязшем в качественном, но однообразном масс-продукте. Сделанный с любовью автомобиль до сих пор этой любовью живет и дарит ее своим владельцам. Внешняя субкомпактность — визуальный обман: в реальности кроссовер легко справляется с нуждами молодой семьи и уж тем более пары без детей. А азартный характер до сих пор вызывает улыбку у искушенного водителя. Единственный, кто сильно подпортил «японцу» возвращение, — Renault Kaptur, предложивший оригинальность и индивидуализацию, совмещенную еще и с практичностью, за те же деньги. Что же, с нетерпением и надеждой ждем второе поколение Juke.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Марка», официальному дилеру Nissan в Санкт-Петербурге, а также российскому представительству Mitsubishi за предоставленные автомобили.

Новый Nissan Juke 2014-2015 — фото, технические характеристики, цена, особенности рестайлинга

Премьерный показ компактного кроссовера Nissan Juke состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Примечательно, что здесь же годом ранее был представлен концепт Qazana, который и стал прототипом для японской новинки.Экстравагантная внешность Ниссан Жук вызвала неоднозначную реакцию автомобильных экспертов и гостей автошоу – одним она показалась уродливой, другие же нашли в ней нечто самобытное и даже привлекательное. Однако с самого начала было понятно одно – модель не оставила никого равнодушным. Старт продаж и вовсе оправдал самые смелые ожидания – поклонников у новинки оказалось намного больше, чем это могло показаться изначально. Например, в России за весь 2013 год было продано 22 379 экземпляров кроссовера. Для сравнения – бестселлер Nissan Qashqai за этот же период разошелся по стране тиражом в 40 739 автомобилей.

В 2014 году публике был представлен обновленный Ниссан Жук 2015 модельного года. По традиции местом премьеры стала Женева. Рестайлинг коснулся, главным образом, внешнего облика автомобиля и в меньшей степени интерьера. Гамма моторов кроссовера пополнилась новыми силовыми агрегатами, существующие же двигатели подверглись модернизации.

Переживший рестайлинг Ниссан Джук по-прежнему базируется на мультифункциональной платформе Nissan V, которая также положена в основу компактвэна Ниссан Ноут 2 поколения. Габариты автомобиля остались неизменными – 4135х1765х1570 мм. Длина колесной базы, как и прежде, равна 2530 мм.

Обновленный Ниссан Жук 2014-2015 в целом сохранил свой эпатажный внешний облик. Дизайнеры лишь слегка подкорректировали форму головной светотехники, фальшрадиаторной решетки, переднего и заднего бамперов. Спереди галогенные фары были заменены на ксеноновые, а дневные ходовые огни получили светодиодную начинку. Задняя оптика теперь также наполнена LED-элементами. Среди других нововведений стоит отметить появление светодиодных указателей поворота на боковых зеркалах, легкосплавных колесных дисков иного дизайна, а также трех новых оттенков в цветовой палитре окраски кузова. Несмотря на то, что вмешательство в облик мини-кроссовера было минимальным, этого оказалось достаточно для придания ему большей гармоничности и презентабельности. Обновление было просто необходимо в свете значительно увеличившейся конкуренции в сегменте компактных SUV и появления на рынке таких сильных игроков, как Opel Mokka и Peugeot 2008.

Рестайлинг 2014 года практически не затронул интерьер кроссовера. Салон Ниссан Жук 2014-2015 по-прежнему полон оригинальных дизайнерских решений и в этом плане нисколько не уступает внешности автомобиля. Основное внимание здесь приковывает к себе стилизованная под бензобак мотоцикла центральная консоль. Расположенный на ней 5.8-дюймовый экран мультимедийной системы Nissan Connect обеспечивает легкий доступ ко всем основным функциям. На дисплей, в том числе, может выводиться картинка с камер кругового обзора Around View Monitor, позволяющих получить представление о ситуации вокруг автомобиля. Чуть ниже основного экрана находится панель управления климат-контролем и режимами работы трансмиссии. Нажатие на кнопку D-MODE инициирует переход к управлению настройками двигателя и коробки передач. Теперь с помощью клавиш, ранее отвечавших за циркуляцию воздуха в салоне, можно выбрать один из режимов: Normal, Sport или Eco. При этом любое действие будет сопровождаться изменением индикации на специальном дисплее.

Кроссовер не может похвастаться супервместительным салоном, однако, попадая внутрь, чувствуешь себя достаточно уютно и комфортно. Причем это касается и передних, и задних сидений. Нехватку свободного пространства над головой могут ощущать, пожалуй, только рослые седоки. Также вполне естественно, что размещение на заднем ряду станет менее комфортным при появлении там третьего пассажира. Да и вряд ли кто-то решится отправиться на этом кроссовере в длительную поездку впятером. Все же Ниссан Жук никогда не был практичным, хотя инженеры в ходе последнего рестайлинга приложили максимум усилий, чтобы сделать его таковым. Например, был увеличен объем багажника со скромных 251 до вполне приемлемых 354 литров. Правда это увеличение коснулось только переднеприводных версий, в то время как владельцам автомобилей с полным приводом придется довольствоваться прежней вместительностью.

Гамма моторов Ниссан Джук 2014-2015 была серьезно пересмотрена. В линейке появились новые двигатели, а часть силовых агрегатов была модернизирована. Базовым мотором кроссовера теперь станет турбированный DIG-T объемом 1.2 литра, развивающий максимальную мощность 115 л.с. и крутящий момент 190 Н*м. Он придет на смену 1.6-литровому атмосферному двигателю мощностью 117 л.с. Новый силовой агрегат обладает лучшими показателями расхода топлива и обеспечивает снижение вредных выбросов. На 100 км пути он расходует в среднем 5.5 литров горючего.

Вторым бензиновым мотором будет уже знакомый 1.6-литровый агрегат мощностью 190 л.с. Он подвергся модернизации, итогом которой стало увеличение степени сжатия с 9.5 до 10.5:1, уменьшение трения и внедрение системы рециркуляции отработавших газов. Обновленный силовой агрегат способен поддерживать максимальный крутящий момент 240 Н*м в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.

Единственным дизельным мотором, предусмотренным для нового Ниссан Жук 2015, станет 1.5-литровый dCi, обладающий показателем максимальной мощности на уровне 110 л.с. Пик крутящего момента такого двигателя установлен на отметке 260 Н*м.

Для обновленного кроссовера доступны два типа трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и вариатор Xtronic. Предполагается, что полноприводная модификация будет оснащаться топовым бензиновым мотором объемом 1.6 литра и вариатором.

Подвеска кроссовера Nissan Juke построена по следующей схеме: спереди – стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Отдельно стоит сказать несколько слов о заряженной версии Nissan Juke Nismo. Она обзавелась модернизированным бензиновым мотором, мощность которого была увеличена с 200 до 215 л.с. В тандеме с механической трансмиссией двигатель выдает момент 280 Н*м, с вариатором – 250 Н*м.

Продажи обновленного Ниссан Жук в России стартуют ближе к концу 2014 года. Тогда же станет известно больше технических подробностей, а также появится информация по ценам и комплектациям.

Добавлено. Новый Ниссан Жук добрался до России в октябре 2014 года с дорестайлинговым набором силовых установок. Ни турбированного бензинового 1.2 DIG-T (115 л.с.), ни дизельного 1.5 dCi (110 л.с.) в арсенале российских модификаций кроссовера не оказалось.

Технические характеристики Ниссан Жук 2014-2015 (рестайлинг)

Модификация Тип двигателя Объем, куб. см Мощность, л.с. (при об/мин) Крутящий момент, Нм (при об/мин) Привод Средний расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, с
1.6 94 л.с./5MT 2WD R4, бензин 1598 94 (5400) 140 (3200-4400) передний 6.0 12.0
1.6 117 л.с./5MT 2WD R4, бензин 1598 117 (6000) 158 (4000) передний 6.0 11.0
1.6 117 л.с./CVT 2WD R4, бензин 1598 117 (6000) 158 (4000) передний 6.3 11.5
1.6 190 л.с./6МТ 2WD R4, бензин 1618 190 (5600) 240 (2000-5200) передний 6.9 8.0
1.6 190 л.с./CVT 4WD R4, бензин 1618 190 (5600) 240 (2000-5200) полный 7.4 8.4
Смотреть полные технические характеристики

Фото Ниссан Жук 2014-2015

Видео-обзоры Nissan Juke 2015

Объем масла в двигателе Nissan Juke, 1 поколение (YF15), 2011-2016

1.6 л, 117 л.с., бензин, передний привод, МКПП/вариатор (CVT), 2011 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT 2WD SV2, 1.6 MT 2WD SE, 1.6 MT 2WD SE Sport, 1.6 MT 2WD SE+, 1.6 MT 2WD SE+ Sport, 1.6 CVT 2WD SV2, 1.6 CVT 2WD SHIRO, 1.6 CVT 2WD LE, 1.6 CVT 2WD SE, 1.6 CVT 2WD SE Sport, 1.6 CVT 2WD SE+, 1.6 CVT 2WD SE+ Sport, 1.6 CVT 2WD XE, 1.6 MT 2WD SE Active, 1.6 MT 2WD SE+, 1.6 MT 2WD SE+ Active, 1.6 CVT 2WD LE Perso, 1.6 CVT 2WD SE+ Perso, 1.6 CVT 2WD SE Active, 1.6 CVT 2WD LE Active, 1.6 CVT 2WD SE+ Active
  • Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A

1.6 л, 190 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2011 — 2016

  • Комплектации: 1.6T MT 2WD SV2, 1.6T MT 2WD LE, 1.6T MT 2WD SE Sport, 1.6T MT 2WD SE+ Sport, 1.6T CVT 4WD SV2, 1.6T CVT 4WD SHIRO, 1.6T CVT 4WD LE, 1.6T CVT 4WD SE Sport, 1.6T CVT 4WD SE+ Sport, 1.6T MT 2WD LE Active, 1.6T MT 2WD SE Active, 1.6T MT 2WD SE+ Active, 1.6T CVT 4WD LE Active, 1.6T CVT 4WD SE Active, 1.6T CVT 4WD SE+ Active
  • Двигатель: MR16DDT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4; ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2

1.6 л, 200 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2013 — 2014

  • Комплектации: 1.6T MT 2WD Nismo, 1.6 CVT 4WD Nismo
  • Двигатель: MR16DDT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4; ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2

1.6 л, 214 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), 2015 — 2016

  • Комплектации: 1.6T CVT 4WD Nismo RS
  • Двигатель: MR16DDT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4; ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2

1.6 л, 218 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 — 2016

  • Комплектации: 1.6T MT 2WD Nismo RS
  • Двигатель: MR16DDT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4; ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2

1.6 л, 94 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2013 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT 2WD BASE, 1.6 MT 2WD XE, 1.6 MT 2WD Base
  • Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Находка на свалке: Volkswagen New Beetle Sport 2001 года выпуска

Мода начала 21 века на автомобили в ретро-стиле, включая PT Cruiser, Chevrolet HHR, Mini Cooper и Fiat 500, началась с выпуска Volkswagen New Beetle в конце 1990-х годов (мы все еще ждем Модель Nissan сделана под Datsun F-10). Как и большинство людей (и , особенно , как и большинство, кто когда-либо владел настоящим Жуком с воздушным охлаждением), через несколько лет я устал от вида этих якобы симпатичных машин, и в результате я игнорировал многие примеры. Я нахожу во время своих путешествий на свалку.

Тем не менее, эти автомобили составляют важную часть нашей общей автомобильной истории, и я решил, что сниму первый из них, который я нашел во время недавней поездки на свалку. Вот он, прямо из Денвера U-Pull — & — Pay!

Когда я решил, что достаточно долго игнорировал BMW E30, и сфотографировал самый первый, который увидел после этого решения, это оказался довольно неинтересный ’86 325e с автоматом. Не так с первым Beetle, который я нашел после того, как попал в раздел импорта: это модель Sport с турбонаддувом и механической коробкой передач.

Новый Beetle Sport с той же 2,0-литровой и 150-сильной четверкой с турбонаддувом, что и у его двоюродного брата Golf GTI, был быстрым и увлекательным, плюс он имел приличную экономию топлива для долгих пригородных поездок.

Поскольку американские пассажиры предпочитают, чтобы их правые руки были свободны для еды, чтения, нанесения макияжа и других важных задач во время вождения, почти все эти автомобили были проданы с автоматическими коробками передач. Но не этот автомобиль — у него пятиступенчатая механическая коробка передач. Как мой друг с пятиступенчатым турбонаддувом New Beetle узнал, пытаясь продать свою машину, из-за наличия механической коробки передач большинство подержанных автомобилей невозможно продать, и уничтожение этого Beetle, вероятно, было ускорено этой неприятной третьей педалью.

Конечно, доступные европейские автомобили, как правило, имеют не очень доступные механические проблемы по мере взросления, поэтому New Beetle и все его родственники VW / Audi не стоят многого даже с автоматикой и безупречным интерьером. Поскольку интерьер этого автомобиля был не лучшим и , большинство американцев все равно не могли на нем ездить, можно предположить, что ремонт стоимостью 1500 долларов обрек этот автомобиль за 900 долларов.

С помощью электронного одометра я не могу сказать, сколько миль было на этом 01-м году, когда он совершил последнюю поездку на эвакуаторе.Изношенные сиденья позволяют предположить, что итоговая цифра вполне приличная. Этот крошечный тахометр выглядит бесполезным, но этот комбинированный датчик прекрасно вписывается в традиции Volkswagen.


Très, très sécuritaire.


Я разочарован тем, что нам не удалось увидеть гонку сопротивления между дышащим ртом в Chevelle и здоровой парой в Beetle Sport.


NO TOUCHY.

Если вам нравятся эти сообщения о свалке, вы можете связаться со всеми 1600+ прямо здесь, на свалке бренда Murilee Martin Lifestyle!

Связанные

2000 Volkswagen New Beetle GLS в Шантильи, Вирджиния | Вашингтон, округ Колумбия Volkswagen New Beetle

URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.

  • VIN: 3VWCD21C6YM415965
  • Запас #: TC1X2521
  • Код модели: 1C15T3
  • Пробег: 71,751

Приоритетная цена Звоните по цене

Приоритетная цена Звоните по цене

Посетите наш магазин

  • Приоритет Nissan Chantilly
  • 14840 Stonecroft Center Ct
  • Шантильи, Вирджиния 20151
  • VIN: 3VWCD21C6YM415965
  • Запас #: TC1X2521
  • Код модели: 1C15T3
  • Пробег: 71,751

Описание автомобиля

Чистый CARFAX.

Черный 2000 Volkswagen Beetle GLS 1.8T FWD 4-ступенчатая автоматическая 1.8L I4 SMPI Cloth.

Добро пожаловать в Priority Toyota Chesapeake, крупнейшего дилера Hampton Roads. С огромным выбором инвентаря и Priorities For Life, включая замену масла, инспекцию штата Вирджиния, буксировку и многое другое, все на всю жизнь! Недавнее прибытие!

    • Бамперы в цвет кузова / ручки дверей / пороги
    • Дневные ходовые огни
    • Dual pwr обогрев зеркал в цвет кузова
    • Галогенные противотуманные фары (последний вариант)
    • Галогенные фары для прожекторов с прозрачными поликарбонатными линзами
    • Задний спойлер
    • Тонированные стекла
    • Переменные стеклоочистители прерывистого действия
    • 1 передняя / 2 задняя ручки помощи пассажирам
    • Рулевое колесо с мягкой подкладкой, 3 спицы
    • Кондиционер с фильтром пыльцы / запаха
    • Кассетная стереосистема AM / FM, вкл.: 6 динамиков, управление CD-чейнджером, сигнальная лампа защиты от кражи
    • Автомобильная сигнализация для дверей / капота / багажника / магнитолы / прерывания стартера
    • Разъем Aux Pwr в багажнике
    • Подготовка к чейнджеру компакт-дисков
    • Центральная консоль, вкл.: 3 передних / 1 задних держателя для напитков, 2 дополнительных розетки
    • Центральный замок с электроприводом-вкл: селективное отпирание дверей
    • Коврики с цветным покрытием
    • Круиз-контроль
    • Зеркало заднего вида день / ночь, вкл.: Встроенный дисплей часов / температуры окружающей среды
    • Косметические зеркала заднего вида с двойной подсветкой
    • Электрообогрев заднего стекла
    • Передний центральный подлокотник
    • Сетки для хранения входных дверей
    • Магазин / карманы в спинке переднего пассажира
    • Передние / задние встроенные подлокотники в дверных / боковых панелях
    • Полностью складывающееся заднее сиденье с подвесными подголовниками «кольцевого типа»
    • Багажное отделение с ковровым покрытием и литой обшивкой крышки багажника
    • Полностью откидывающиеся велюровые передние сиденья «Primus», включая регулировку по высоте, подголовники «кольцевого типа», система «Easy Entry».
    • Предупреждающий сигнал включения фар
    • Держатель для очков на потолке
    • Бардачок с подсветкой и внутренней полкой
    • Instrumentation-inc: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пройденного пути, указатель уровня топлива, сигнальные лампы, индикатор передач
    • Внутренняя лампа / лампа для чтения с выдержкой времени
    • Декоративная обивка двери из кожзаменителя с молдингом верхнего порога в цвет кузова
    • Освещение багажного отделения
    • Светоотражатели, предупреждающие об открытой двери
    • Pwr windows с поднятием / опусканием одним касанием
    • Радиочастотная дистанционная система запирания, вкл: запирание, отпирание, отпирание багажника, тревожные кнопки на передатчике, складывающиеся центральные ключи
    • Воздуховоды для обогрева задних сидений
    • Дистанционный выпуск топливного бака
    • Дистанционный выключатель люка питания
    • Штыревая антенна на крыше
    • 16 дюймов x 6.5-дюймовые черные стальные диски с полными колесными колпаками
    • Аккумулятор 60 А / ч
    • Генератор 90 А
    • Антиблокировочная система тормозов
    • Цифровое электронное зажигание с датчиком детонации
    • Электронная блокировка дифференциала
    • Передние телескопические / задние газовые телескопические амортизаторы
    • Передний привод
    • Передние / задние винтовые пружины / стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Полноразмерная запаска
    • Сцепление с гидравлическим приводом
    • Независимая передняя подвеска Макферсон
    • Независимая гусеничная корригирующая торсионно-балочная подвеска задней подвески
    • P205 / 55HR16 всесезонные шины SBR
    • Передние вентилируемые дисковые / задние цельнодисковые тормоза с усилителем давления
    • Реечное рулевое управление с усилителем давления
    • 3-точечные передние / задние ремни безопасности с регуляторами высоты и механизмами аварийной блокировки
    • Противовзломные боковые дверные балки
    • Антиблокировочная система тормозов
    • Колонка рулевая складная с ударно-деформируемым рулем
    • Дневные ходовые огни
    • Дополнительная удерживающая система подушек безопасности водителя и переднего пассажира
    • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Двойной рог
  • 6 динамиков
  • AM / FM-радио
  • Кассета
  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • ГУР ​​
  • Электрические стеклоподъемники
  • Удаленный доступ без ключа
  • Противобуксовочная система
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Тормоза с АБС
  • Двойные фронтальные подушки безопасности
  • Двойные фронтальные боковые подушки безопасности
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Независимая подвеска передних колес
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Передние противотуманные фары
  • Паника
  • Охранная система
  • Регулировка скорости
  • Бамперы: цвет кузова
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида
  • Спойлер
  • Тканевая обивка сиденья
  • Контейнер двери водителя
  • Косметическое зеркало водителя
  • Передние подстаканники
  • Передние лампы для чтения
  • Вход с подсветкой
  • Индикация наружной температуры
  • Консоль потолочная
  • Косметическое зеркало переднего пассажира
  • Задние фонари для чтения
  • Тахометр
  • Рулевое колесо выдвижное
  • Наклон руля
  • Ковшовые передние сиденья
  • Передний центральный подлокотник с местом для хранения
  • Контейнер в двери переднего пассажира
  • Стеклоочистители, чувствительные к скорости
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • с турбонаддувом
  • Противобуксовочная система
  • Дифференциал повышенного трения с тормозом
  • Привод передних колес
  • Шины

  • — передние рабочие характеристики
  • Шины

  • — задние рабочие характеристики
  • Обычная запасная шина
  • Колпаки колес
  • Стальные диски
  • Усилитель руля
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • АБС
  • Задний спойлер
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Зеркала с подогревом
  • Зеркало с электроприводом
  • Стеклоочистители прерывистого действия
  • Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости вращения
  • Матерчатые сиденья
  • Проходное заднее сиденье
  • Заднее сиденье
  • Розетка
  • Коврики
  • Бесключевой доступ
  • Электрические дверные замки
  • Дистанционное освобождение багажника
  • Электрические дверные замки
  • Электрические стеклоподъемники
  • Система безопасности
  • Дистанционное освобождение багажника
  • Круиз-контроль
  • Кондиционер
  • Заднее размораживание
  • AM / FM стерео
  • Кассета
  • Косметическое зеркало водителя
  • Косметическое зеркало переднего пассажира
  • Косметическое зеркало с подсветкой для водителя
  • Зеркало с подсветкой для пассажира
  • Передние лампы для чтения
  • Розетка
  • АБС
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • Дневные ходовые огни
    • Тормозная система ABS: Четыре колеса
    • Тип тормоза: с усилителем мощности
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11.0 х 0,87
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 9,4 x 0,35
    • Объем багажника (фут³): 12.0
    • Общая производительность системы охлаждения (кварты): 6,7
    • Ток холодного пуска: 0 ° F (первичный)
    • Максимальная мощность генератора (амперы): 90
    • Высота, общая (дюймы): 59,5
    • Длина, общая (дюйм): 161,1
    • Мин. Дорожный просвет (дюймы): 4.2
    • Ширина гусеницы спереди (дюймы): 59,6
    • Ширина гусеницы сзади (дюймы): 58,7
    • Колесная база (дюйм): 98,9
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 67,9
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 14,5
    • Передняя головная комната (дюймы): 41,3
    • Комната для передней ноги (дюймы): 39,4
    • Переднее плечо (дюймы): 52,8
    • Пассажировместимость: 4
    • Пассажирский объем (ft³): 84
    • Вторая головная комната (дюйм): 36.7
    • Комната для вторых ног (дюйм): 33,0
    • Вторая плечевая комната (дюймы): 49,4
    • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 22
    • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 27
    • От упора до упора (рулевое управление): 3,2
    • Передаточное отношение рулевого управления (: 1), общий: 17,8
    • Тип рулевого управления: Pwr Rack & Pinion
    • Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (фут): 32,8
    • Тип кузова: 2-дверное купе
    • Название транспорта: Volkswagen New Beetle
    • Тип подвески — передняя (продолж.): Макферсон Стойка
    • Тип подвески — Передняя: Независимая
    • Тип подвески — Задняя (продолжение): Торсионная балка
    • Тип подвески — Задняя: Независимая
    • Размер передней шины: P205 / 55HR16
    • Размер задней шины: P205 / 55HR16
    • Размер запасной шины: P205 / 55HR16
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты): N / A
    • Сцепное устройство с собственным весом — макс. Вес прицепа. (фунты): N / A
    • Wt Распределительное устройство — Макс.(фунты): N / A
    • Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты): N / A
    • Классификация EPA: Субкомпактный
    • Базовая снаряженная масса (фунты): 2833
    • Материал переднего колеса: Сталь
    • Размер переднего колеса (дюймы): 16 x 6,5
    • Материал заднего колеса: Сталь
    • Размер заднего колеса (дюймы): 16 x 6,5
    • Материал запасного колеса: Сталь
    • Размер запасного колеса (дюймы): 16 x 6.5
  • Базовая гарантия: 24 месяца / 24000 миль
  • Гарантия на трансмиссию: 120 месяцев / 100000 миль
  • Гарантия на коррозию: 144 месяца / Неограниченное количество миль
  • Гарантия помощи на дороге: 24 месяца / Неограниченное количество миль
  • Покупатели, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали

    2006 Honda Civic LX

    — цена: + 0 руб.

    • Пробег: 164621
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: Компактная 5-ступенчатая автоматическая
    • доб.Цвет: Белый
    • VIN: 2HGFG12676H500837

    Детали

    2008 Хонда Аккорд EX-L 3.5
    • Пробег: 129038
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая с повышающей передачей
    • доб. Цвет: Белый
    • VIN: 1HGCS22868A006608

    Детали

    2008 INFINITI G37 Спорт
    • Приоритетная цена Звоните по цене
    • Пробег: 71266
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
    • доб.Цвет: Blue Slate
    • VIN: JNKCV64E58M125957

    Детали

    2012 Mercedes-Benz C 250
    • Пробег: 57288
    • Тип кузова: 2D купе
    • Коробка передач: Автомат
    • доб. Цвет: Iridium Silver Metallic
    • VIN: WDDGJ4HB1CF758137

    Детали

    Покупатели, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали

    2006 Honda Civic LX

    — цена: + 0 руб.

    • Пробег: 164621
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: Компактная 5-ступенчатая автоматическая
    • доб.Цвет: Белый
    • VIN: 2HGFG12676H500837

    Детали

    2008 Хонда Аккорд EX-L 3.5
    • Пробег: 129038
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая с повышающей передачей
    • доб. Цвет: Белый
    • VIN: 1HGCS22868A006608

    Детали

    2008 INFINITI G37 Спорт
    • Приоритетная цена Звоните по цене
    • Пробег: 71266
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
    • доб.Цвет: Blue Slate
    • VIN: JNKCV64E58M125957

    Детали

    2012 Mercedes-Benz C 250
    • Пробег: 57288
    • Тип кузова: 2D купе
    • Коробка передач: Автомат
    • доб. Цвет: Iridium Silver Metallic
    • VIN: WDDGJ4HB1CF758137

    Детали

    Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, но, пожалуйста, уточняйте варианты и цену перед покупкой.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Все цены указаны только в Интернете. Должен финансироваться с помощью NMAC. Все финансирование подлежит утвержденному кредиту. Все цены включают все скидки / льготы производителя и не включают налог, бирки, фрахт, маркетинговую оценку и плату за обработку в размере 899 долларов США. Распродажные цены действительны на основе периодов программы поощрения производителей, которые зависят от производителя. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    Хотя мы делаем все возможное, чтобы данные, перечисленные здесь, были верными, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, поощрений, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.Обязательно уточняйте данные об этом автомобиле у дилера, чтобы убедиться в их точности.

    Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, но, пожалуйста, уточняйте варианты и цену перед покупкой. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Все цены указаны только в Интернете. Должен финансироваться с помощью NMAC. Все финансирование подлежит утвержденному кредиту. Все цены включают все скидки / льготы производителя и не включают налог, бирки, фрахт, маркетинговую оценку и плату за обработку в размере 899 долларов США.Чтобы просмотреть стоимость перевозки, перейдите на https://www.prioritynissanchantilly.com/freightfees.html Распродажные цены действительны на основе периодов программы поощрения производителей, которые зависят от производителя. За подробностями обращайтесь к дилеру. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность перечисленных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, льгот, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных. Обязательно уточняйте данные об этом автомобиле у дилера, чтобы убедиться в их точности..

    Почему Nissan Rogue Sport в США и Qashqai везде — Новости — Автомобиль и водитель

    Соединенные Штаты — разнообразная страна с населением почти 325 миллионов человек, но американцы, тем не менее, иногда в общих чертах воспринимаются как немного грубоватые или, по крайней мере, менее культурные, чем, скажем, некоторые европейцы или канадцы. Поэтому, когда Nissan сообщил, что поставляет компактный внедорожник Qashqai на рынок США и в то же время переименовывает автомобиль в Rogue Sport, некоторые случайные наблюдатели задавались вопросом, может быть, Nissan посчитал, что «Qashqai» (произносится как KASH-kay) слишком много. полный рот для американцев.

    Кристиан Менье, старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Северной Америке, сказал, что это решение больше связано с растущим успехом немного большего Nissan Rogue на рынке США, чем с опасениями, что американцы могут споткнуться о номенклатуре. Менье работал с Nissan в Европе около десяти лет назад, и он внимательно следил за развитием компактного Qashqai. Цель маленького кроссовера заключалась в том, чтобы найти способ прорваться и захватить часть рынка компактных автомобилей, на которой в большей части Европы доминировал Volkswagen Golf.

    «Это было очень успешное предприятие», — сказал Менье на автосалоне в Детройте в 2017 году. Он добавил: «Продукт в основном обеспечивает функциональность внедорожника или кроссовера, то есть больше функциональности, чем хэтчбек или компактный автомобиль. Это был полноприводный автомобиль со всеми функциями, с очень похожими ценами и экономией топлива ». Это, конечно, также причины, по которым в Соединенных Штатах закрепилось повальное увлечение компактными кроссоверами. И Nissan надеется и дальше извлечь выгоду из этого увлечения, представив Qashqai как Rogue Sport для США.Южный рынок в Детройте в понедельник.

    Кроссовер Qashqai получил свое название от группы кочевников, которые поселились в Южной Персии в 15 веке на территории современного Ирана. Согласно Encyclopedia Iranica, этимология тюркского слова qashqai нечеткая, но историки предположили, что его значение может быть «лошадь с белым пятном на лбу» или, возможно, вариантом тюркского глагола qāčmaq , который означает «бежать». В любом случае это прозвище дошло до Канады, но не до Соединенных Штатов.

    «Кашкай в Канаду был довольно очевиден», — сказал Менье, охарактеризовав страну как «действительно между Северной Америкой и Европой» с «большой чувствительностью Европы». Успех кроссовера в Европе и желание продавать этот успех в Канаде — это та же самая причина, по которой он получил титул Rogue Sport в США

    .

    «В США из-за успеха Rogue мы подумали, что важно использовать имя Rogue», — сказал Менье. По его словам, план Nissan в основном предусматривает наделение Rogue собственным портфолио продуктов, которое включает более ориентированный на семью Rogue и городской, более молодой Rogue Sport.

    В прошлом году Nissan Rogue занял 10-е место по продажам автомобилей в США, с 15-процентным ростом продаж до 329 904 единиц, по данным Autodata Corp. По данным Autodata Corp., год закончился успешно, с годовым приростом на 53 процента до 40 477. единиц в декабре, что сделало его четвертым по продажам автомобилем за месяц после Ford F-серии, Chevrolet Silverado и пикапов Ram.

    По размерам Rogue Sport 2017 находится между обычным Rogue и Nissan Juke. Он на 12,1 дюйма короче стандартного Rogue, а его колесная база равна 2.На 3 дюйма короче, но оба кроссовера созданы на одной платформе, и оба имеют переднюю подвеску со стойками и заднюю многорычажную подвеску.

      Учитывая сходство названия и платформы, обеспокоен ли Nissan, что Rogue Sport может лишить продажи популярного Rogue? Нет, сказал Менье. «Я думаю, что, назвав его Rogue Sport, у нас будет возможность сделать из него действительно большую историю», — сказал он. «Мы очень смелы и амбициозны на рынке кроссоверов, и вы видели наши результаты в декабре.”

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Volkswagen Beetle 2.0L SPORT. GCC SPECS. ГАРАНТИЯ — ДО 2022 г. БЕЗ АВАРИЙ. СВЕЖЕЕ, КАК НОВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ на продажу: 63 000 дирхамов ОАЭ.Золото, 2016

      Новинка! Экспорт с уверенностью — Экспертная доставка и проверки

      8

      Марка: Volkswagen
      Модель: Beetle 2.0L SPORT. GCC SPECS. ГАРАНТИЯ — ДО 2022 г. БЕЗ АВАРИЙ. СВЕЖИЕ, КАК НОВИНКА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
      Год: 2016
      Колеса: 19´
      Цвет: Золото
      : 61,000
      Экспортный статус: Возможен экспорт

      8 Бензин

      908 :
      Технические характеристики: GCC
      Коробка передач: Автомат
      4
      Цилиндры: 4
      Интерьер: Бежевый
      Цена: Купить за AED 63000 $ 17,027 Сообщить мне 63000 AED мне, если цена упадет

      Первоначальный взнос

      In процентная ставка *

      Срок кредита

      Проценты к уплате

      Итого, вкл.принцип

      Запросить сейчас

      Финансирование предоставляют только БАНКИ. Собственный платеж в размере 20% (установлен Центральным банком) по умолчанию для всех результатов. Только для иллюстративных целей. Процентные ставки различаются. Всегда обращайтесь за финансовой консультацией. Подробнее

      Мы отправим ваши данные продавцу и попросим его связаться с вами

      Скопируйте ссылку на этот автомобиль

      Топ-3 рекомендаций по банковскому автокредитованию: HSBC Emirates NBD First Abu Dhabi Bank

      Описание

      VOLKSWAGEN BEETLE 2.0 SPORT
      Модель 2016 г.
      Золото снаружи Бежевый внутри
      GCC.
      Первый владелец
      На гарантии до 2022 года
      Без происшествий
      2 ключа
      Свежий как новый. В идеальном состоянии
      61 000 км
      63 000 DHS (без НДС)
      Описание:
      Volkswagen Beetle 2016 — двухдверный хэтчбек, отличается хорошей мощностью и экономичностью, а также более практичен, чем другие небольшие автомобили высокого стиля. 2,0 л Sport Standard с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с подогревом, полным электроприводом, круиз-контролем, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя с ручной поясничной опорой, подогревом передних сидений, поворотно-телескопическим рулевым колесом » Виниловая обивка премиум-класса V-Tex, складывающееся заднее сиденье с разделением 50/50, телефон с Bluetooth и аудиосвязь, 5-дюймовый сенсорный интерфейс и аудиосистема с восемью динамиками, CD-плеером, дополнительным аудиоразъемом, портом USB и интерфейс медиаплеера.
      Краткие характеристики:
      Модель: Beetle R-Line. Двигатель: 2,0-литровый турбо И-4 — шестиступенчатая механика или автомат с двойным сцеплением. Мощность 210 л.с. / 258 фунт-футов.
      Способы оплаты приветствуются; наличными или банковским финансированием *.
      CAR TRADE -IN также приветствуются.
      Позвоните, чтобы договориться о просмотре, или для получения дополнительной информации позвоните по телефону
      . Наш выставочный зал работает с субботы по четверг с 9:00 до 13:30 и с 16:00 до 21:00, пожалуйста, также обращайтесь к нам через Карты Google или с помощью поиска Dynasty Motors

      Посмотреть все подержанные Volkswagen Beetle на продажу в Дубае

      Dynasty Motors LLC

      ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН

      • Кондиционер
      • CD-плеер
      • Электрозамки
      • Электрические стеклоподъемники
      • Тюнер / радио

      БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

      • ABS
      • Подушки безопасности (передние и боковые)

      Закажи тест-драйв!

      Новый спортивный внедорожник Nissan Murano SL 2021 года на продажу # NT21061

      Адаптивный круиз-контроль

      Радио: AM / FM / CD / MP3 / WMA Аудиосистема: аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками и сабвуфером с двумя динамиками, NissanConnect с навигацией с Apple CarPlay и Android Auto, навигация Nissan от двери до двери с 3D-графикой здания и спутниковые изображения, подключенные функции навигации, включая онлайн-поиск POI, информацию о движении от двери до двери и премиальную онлайн-информацию, SiriusXM Travel Link (погода, цены на топливо, списки фильмов, информация о запасах, спорт и парковка), SiriusXM Traffic, дополнительный аудиовход , Спутниковое радио SiriusXM, дисплей A-IVI 8, 2 порта подключения USB с передней подсветкой (1 тип-A, 1 тип-C) для интерфейса iPod и других совместимых устройств, система громкой связи Bluetooth, потоковая передача звука через Bluetooth, руки- бесплатный помощник по обмену текстовыми сообщениями, Siri Eyes Free и 2 порта USB для зарядки с задней подсветкой (1 тип-A, 1 тип-C)

      Интеллектуальный монитор кругового обзора (i-Avm), резервная камера

      Предупреждение о слепых зонах (BSW) Слепые зоны

      Фары противотуманные передние

      Подогрев передних сидений

      Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели имитация дерева / металла, вставка дверной панели имитация дерева, вставка консоли имитация дерева / металла и внутренние акценты под хром / металл

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2 дверных бордюра / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Система Intelligent Lane Intervention (i-Li) Предупреждение о выезде с полосы движения

      КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ

      Сиденье с памятью

      Навигационная система: NissanConnect Navigation

      Передние и задние датчики парковки

      Сиденье водителя с электроприводом

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочного пуска

      Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности

      SL, люк в крыше, пакет

      • НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ И КОВРИКИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ПОКРЫТИЯ
        250 долл. США
      • ПЛАСТИНЫ С ПОДСВЕТКОЙ
      • ЗАЩИТА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
        150 долларов США
      • БРЫЗГОВИКИ
        185 долл. США
      • Двухпанельный панорамный люк на крыше
      • Рейлинги Удалить

      Road Test: Volkswagen Beetle 2.0 TSI Sport 3dr DSG (2012-2013)

      Передай привет новенькому Volkswagen Beetle.
      На самом деле, извините, нам нужно сделать паузу здесь. Требуется момент объяснения. Это новый Beetle, но тогда последняя машина тоже называлась New Beetle, а New New Beetle не очень хорошо. Вместо этого VW окрестил его The Beetle. Да, и оригинал просто Beetle. Отлично, рад, что все прояснилось.
      По правде говоря, Жук последнего поколения — это слон в комнате, где речь идет об этом Жуке — Volkswagen прекрасно понимает, что автолюбители, такие как мы, думали, что это чудовище ретро-китча, сплошные цветочные вазы и пузыри, без какого-либо реального содержания.Отсюда причина того, что, хотя он хорошо продавался — более миллиона автомобилей за 13 лет — его никогда не любили. Нам показали видео 73-летия Жука, и последний промелькнул всего на одну секунду.
      Volkswagen надеется, что новый автомобиль изменит это. Ему нужен более спортивный Beetle, с некоторой звуковой инженерией за все еще симпатичным внешним видом. Таким образом, диапазон доступных двигателей является самым современным и охватывает все, от превосходного 1,2-литрового TSI до протестированного нами автомобиля, стоимостью 25 000 фунтов стерлингов 2.0-литровый TFSI через 1,6-литровый дизель. Шасси под ним во многом такое же, как и у Golf — Beetles высшего класса получают многорычажную заднюю подвеску в стиле Ford Focus с электронным дифференциалом для ведомой оси, но более низкие версии получают только торсионную балку.
      В равной степени даже внешний вид стал более жестким. Ушел в прошлое внешний вид с тремя пузырями предыдущего New Beetle — этот шире (на 84 мм) и длиннее (на 152 мм), но также ниже (на 12 мм), что придает автомобилю более приземистую стойку. VW также сплющил крышу и сделал лобовое стекло более вертикальным — это не только больше соответствует оригинальному Beetle, но и означает, что пространство для головы сзади стало намного лучше.Также возможна индивидуализация, как в Mini или Fiat 500, чтобы клиенты могли «назвать» свой автомобиль. Другими словами, вы можете выбрать, какой значок сзади вы получите. В Великобритании это означает, что вы ограничены Beetle, Volkswagen или Turbo — примерно так же индивидуально, как фермер, владеющий лабрадором. Однако вам нужно подтолкнуть своего дилера, чтобы он позволил вам использовать японский шрифт. VW говорит нам, что это технически возможно, и чудесные графические японские буквы намного круче, чем стандартные британские буквы.
      Прыгните внутрь, и вы увидите намек на ретро.Наша машина была первоклассной «спортивной», с отделкой приборной панелью из углеродного волокна и элегантным пластиком цвета рояль в верхней части дверей, но если вы выберете «Жук» или «Дизайн» По спецификациям, автомобили поставляются из пластика цвета кузова — так же гладко. Точно так же и рулевое колесо красивое и тонкое, как и должно быть на автомобиле, который восходит к временам деревянных колесных дисков.
      Но интерьер отнюдь не идеален. Современные переключатели VW имеют разногласия с ретро-вещами, и все еще есть дерьмовые ностальгические штрихи, такие как откидной перчаточный ящик.Это совершенно бесполезно, потому что оно очень мелкое — за ним должна быть подушка безопасности. Хуже того, это кажется хлипким. На самом деле здесь слишком много областей дешевого жесткого пластика — покупатели, ожидающие обычного качества сборки Volkswagen, должны придерживаться Golf.
      Как и положено, если хотят приличной езды. Несмотря на то, что у нашего автомобиля была обычная подвеска — дополнительная спортивная подвеска на 15 мм ниже и даже жестче — Beetle слишком много ездил по неровностям и неровностям. Он просто не казался таким сложным, как Golf, несмотря на такую ​​же многорычажную заднюю установку.Имейте в виду, что есть и лучшие новости, когда дело доходит до управляемости Beetle, поскольку сейчас он так же хорош, как и Golf. Вы больше не чувствуете, что едете на большом бланманже, потому что у Beetle теперь более широкая колея, передняя и задняя, ​​что помогает сцеплению с дорогой и поворотам. горячий хэтчбек, и не лучше, чем Golf аналогичной цены, но, по крайней мере, он немного более восторженный.
      Этот автомобиль намного лучше, чем Beetle последнего поколения. Он выглядит более спортивным и доставляет удовольствие от вождения — безусловно, больше, чем хотелось бы или в котором нуждалось бы большинство владельцев Beetle.Мы ездили на превосходном 2,0-литровом двигателе TFSI, который также используется в Golf GTI, и он, безусловно, дает достаточно мощности. Он был расстроен для этого автомобиля — VW не хочет, чтобы он соответствовал halo GTI — поэтому здесь 197 л.с. и 206 фунт-фут. Но заголовок 0-62 миль в час занимает всего 7,5 секунд (0,6 секунды от GTI) и с коробкой передач DSG , вы никогда не выпадете из турбо-зоны. Как ни странно, этот вариант коробки передач DSG не имеет подрулевых лепестков — ручное переключение должно выполняться с помощью рычага переключения передач, что кажется немного странным.Также будет доступен ряд двигателей меньшего размера, которые, как мы подозреваем, могут быть лучшими из всех, более точно подходящих по мощности и цене.
      По правде говоря, The Beetle намного лучше New Beetle. Но тогда это несложно — это все равно что сказать, что бензин лучше пара. Если вы должны были быть классифицированы как сумасшедший, чтобы купить старую машину, эта действительно сама по себе является достойным аргументом. Но тем более в скромном ценовом диапазоне автомобилей. Конкуренция в 25 000 фунтов стерлингов слишком серьезна, не в последнюю очередь среди остальной части VW Group.Как и всегда в случае с Beetle, вы будете покупать его за то, как вы себя чувствуете, а не потому, что это лучшая машина за такие деньги.

      подержанный автомобиль Volkswagen Beetle 2.0T SE 2D 2018 года в Портленде # 403974

      Подержанный автомобиль Volkswagen Beetle 2.0T SE 2D 2018 года выпуска в Портленде # 403974 | Дик Ханна Хюндай из Портленда

      Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: