Зил 130 4х4: +130/?spectechdocuments[]=yes&spectechdrivewheel[]=4×4

Содержание

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

1 апреля 2021 года, 4:12
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
30 марта 2021 года, 18:50
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48
Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы.
Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность…
В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать

Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

Двухосные (4х4) модификации полноприводного грузовика ЗИС-151

Когда третий – лишний

Михаил Соколов
Фото автора и из архива автора

Среди множества модификаций первого отечественного трёхосного полноприводного грузовика ЗИС-151 (1948–1958 гг.) встречались порой и весьма экзотические исполнения, не имевшие отношения ни к московскому автозаводу, ни к производителям автоспецоборудования. Возникавшие по мере надобности в различных автопредприятиях СССР они чаще всего представляли собой двухосные (4х4) варианты машины.

Надо сказать, что это появлявшееся кое-где «новое» являлось хорошо забытым «старым». Как известно, трёхосный ЗИС-151 (6х6) создавался как отечественный аналог американских армейских трёхосных грузовиков класса грузоподъёмности 2,5 т, поставлявшихся в годы Второй мировой войны по ленд-лизу. Его заокеанскими прототипами были полноприводные Studebaker-US6, International-M5-6 и GMC-CCKW-353. Интересно, что два из них имели и двухосные варианты: International-M3-4 и Shevrolet-G7100. И если двухосный «Интернационал» не получил особого распространения (их поставляли лишь в ВМС США, а общее количество не превысило 6532 единиц), то «Шевроле» выпускали более массово и он был весьма распространён в Красной Армии.

Но отечественный автопром не мог позволить себе такого разнообразия, и, так как нишу армейского 1,5–2-тонного грузовика 4х4 после войны занял ГАЗ-63, ЗИСу отвели разработку трёхосной машины 6х6. В результате появился трёхосный «151», ставший нашим воплощением американской концепции, причём с мостами и колёсами «газовского» типа (опять-таки ввиду оглядки на ленд-лиз).

Увы, ЗИС-151 не смог достичь вершин и славы «Студебекера», оказавшись излишне тяжёлым и недостаточно проходимым. Поэтому уже в 1958 г. был заменён кардинально улучшенным ЗИЛ-157 с более мощным мотором и односкатными колесами с широкими шинами 12,00-18. С приходом в армию последних «151-е» стали массово передавать в народное хозяйство, где за неимением лучших они пришлись весьма кстати, особенно на селе.

Но далеко не везде была нужна тяжёлая машина (снаряжённый вес 5,58 т) со сложной трансмиссией и десятью колёсами на небольших шинах. Там, где дорожные условия были получше, вполне хватало и одного заднего моста, тем более, что «в случае чего» выручал ведущий передний. Зато это сразу решало массу проблем: значительно сокращался расход топлива; изрядно уменьшалось количество резины на данную машину (6 скатов вместо 10), а ведь в 1960-х она была большим дефицитом; подвеска одинарного моста на продольных полуэллиптических рессорах становилась значительно надёжнее и долговечнее балансирной задней тележки; сокращались частота и объёмы обслуживания машины, расход материалов и т. д. Причём всё это без потери грузоподъёмности, двигатель мощностью 92 л.с. позволял ЗИС-151 (4х4) везти те же 4 т по дорогам не хуже трёхосного.

А порой к этому просто вынуждала банальная нехватка запчастей при выходе из строя одного из мостов тележки. Расчёт был прост: чем машине стоять без дела в ожидании замены, пусть лучше она служит на двух. Иногда задний мост подвешивали к раме с сохранением прежней базы (на месте балансиров тележки), но чаще располагали поближе к переднему (всё зависело от условий эксплуатации, но, как правило, для одинарного моста выбирали более щадящую нагрузку), ввиду чего укорачивали раму и бортовую платформу.

Однако основная масса таких переоборудований, осуществлённых в 1960–1970 годах, имела под собой замену «родной» задней тележки на одинарный задний мост от ЗИЛ-164А. Это было обусловлено большей прочностью и надёжностью цельной балки типа «банджо» его заднего моста, нежели «родного» вертикально разъёмного «сплит» (поскольку его «чулки» с трудом выдерживали 4–5 т нагрузки).

Казалось бы, мост от «164-го» – странное решение, ведь он изготавливался под совсем иные колёсные диски (на 8 шпилек), в то время как на ЗИС-151 стояли диски типа ГАЗ-51А (на 6 шпилек). Такие экземпляры приходилось комплектовать двумя запасными колёсами, отдельно для переднего и заднего мостов. Почему же шли на такое усложнение? На то была весомая причина: ведь передаточные отношения главных передач переднего и заднего ведущих мостов (у ЗИС-151 – 6,67) по идее должны оставаться одинаковыми, чтобы колёса вращались синхронно (иначе резко возрастёт износ резины, не хватит надолго трансмиссии, да и высокая проходимость сомнительная). Вот в этом-то качестве из всех «чужих» лучше всего и подходил мост от ЗИЛ-164А с передаточным числом 6,45 и тормозами, с таким же, как и у «151-го», пневмоприводом. Более распространённые в ту пору мосты ЗИС-150 из-за изрядной разницы в передаточных числах (7,63) для этого не годились. Как вариант мог быть использован мост от ЗИС-5 выпуска до 1950 г. (ПЧ – 6,41), поскольку на скоростях 20–30 км/ч и эта разница в главной передаче сказывалась мало, а все колёса получались одинаковыми, под 6 шпилек. Однако здесь проблемой становилось согласование гидравлического привода тормозов ЗИС-5 и пневматического у ЗИС-151. Словом, на практике обычно ставили мост ЗИЛ-164А (и даже ранних ЗИЛ-130).

Впервые такой двухосный ЗИС-151 удалось увидеть в городке Тайга Кемеровской области летом 1981 г. Ещё не разобравшись, что за странный такой «151-й», я щёлкнул затвором фотоаппарата, и, как оказалось, – не зря. По-видимому, это был экземпляр, из разряда вынужденно переделанных, со своим одинарным задним мостом, универсальной армейской платформой и обновлённой «мордой» от ЗИЛ-157.

Несколько позже, в 1984–1985 годах, аналогичную бортовую машину приходилось несколько раз видеть на Алтае, по трассе А349 (Барнаул–Рубцовск–Казахстан) на территории Топчихинского района. К сожалению, подробно рассмотреть этот экземпляр так и не представилось возможности. Вдобавок подобные машины не раз попадались запечатлёнными и на страницах сибирской прессы периода 1960–1970 годов.

Наряду с бортовыми автомобилями двухосные ЗИС-151 часто применяли в качестве седельных тягачей. Здесь преимущества одинарного заднего моста выявлялись ещё ощутимее. Изрядно уменьшались потери в трансмиссии, возрастала динамика автопоезда и др. Летом 1985 г. я наблюдал такой укороченный «седельник» (гос. № 11-26 АЛМ) с задним мостом от ЗИЛ-164А в паре с полуприцепом ОдАЗ-885 в Барнауле. Его капот и оперение были заимствованы от ЗИЛ-157К. Машина ходила на «зиловской» резине 9,00-20 и была укомплектована двумя «запасками» с разными дисками (типа ГАЗ-51А и ЗИС-150).

В 1960-х годах в поселке Берёзовка, что в пригороде Красноярска, находилась Автобаза № 5 «Нефтепроводстроя» (филиал «Омскнефтепроводстроя»), где работал шофёром Фёдор Константинович Соколов – опытный водитель, участник войны. Вверенный ему бортовой ЗИС-151 не вполне его устраивал, поскольку специфика перевозок предполагала в основном большие объёмы грузов, часто – длинномеров. Сказывалось и отсутствие прицепного состава. После основательных раздумий он предложил начальнику АТБ-5 Г.А. Ковригину и главному механику И.Г. Прохорову переоборудовать ЗИС-151 в двухосный тягач с активным (!) полуприцепом.

Подобные автомобили уже создавали в ту пору для военных, испытывали в НИИ-21, однако секретная на тот момент информация не могла, разумеется, проникнуть в глубинку. Просто идея, как говорится, витала в воздухе, а Соколов стал её независимым разработчиком. Действительно, в теории седельный автопоезд колёсной формулы 6х6 более предпочтителен, чем 8х6 (т.е. стандартный «седельник» ЗИС-151 с полуприцепом). Но как осуществить это на практике? Для этого потребовалась напряжённая конструкторская работа, вылившаяся в итоге в солидное рационализаторское предложение.

Изменения коснулись многих узлов и агрегатов. Раму грузовика укоротили (в средней части и сзади) до 4960 мм, база при этом составила 3430 мм. Карданный вал, изначально шедший от раздаточной коробки на средний мост, после переоборудования приводил во вращение единственный задний (от ЗИЛ-164А), а карданный вал заднего теперь посредством конической пары и вала под углом 90° вверх подавал крутящий момент на полуприцеп.

Для автопоезда потребовалось сконструировать и оригинальное шарнирное седельно-сцепное устройство, позволявшее не только надёжно фиксировать передок полуприцепа при любом изменении его положения относительно тягача, но и пропустить внутри силовую передачу. Находившийся в середине этого устройства другой комплект конических шестерён вновь менял направление крутящего момента на 90° назад и при помощи ещё трёх (!) карданных валов подавал его на задний мост полуприцепа. Длины карданных валов полуприцепа составляли: 1-го – 1440 мм, среднего – 960 мм и заднего – 1515 мм.

Полуприцеп тоже создавали с нуля: его раму соорудили из двух рам списанных ЗИС-150, а в районе заднего моста она опиралась на мощный подрамник, к которому и подвешивался ведущий мост (тоже от ЗИЛ-164). Боковые борта полуприцепа (высотой 655 мм) разделялись пополам металлическими стойками, так что каждая из четырёх половин могла откидываться отдельно. Длина полуприцепа составляла 6550 мм, высота – 1960 мм.

Общая длина автопоезда достигала 9625 мм, а высота (по кабине) – 2200 мм. Расчётная грузоподъёмность равнялась 9 т (а реально машина брала более 10 т). «Родной» двигатель заменили более мощным силовым агрегатом от ЗИЛ-157 (с карбюратором К-84) мощностью 105 л.с. при 2800 об/мин. Внешне от стандартного ЗИС-151 тягач отличался капотом, оперением и передним бампером от ЗИЛ-164. Автопоезд комплектовали шинами 9,00-20 для всех колес. Два запасных колеса за кабиной (на 8 шпилек) предназначались только для задних мостов (тягача и полуприцепа), поскольку проколов двух передних скатов (с дисками на 6 шпилек) при эксплуатации практически не наблюдалось.

Готовый полноприводный автопоезд в ходе эксплуатационных испытаний придирчиво оценивала специально созданная техническая комиссия. Замечаний не было, и машине дали путёвку в жизнь с перерегистрацией в региональной ГАИ под номером 24-16 КЯБ.

Необычный автопоезд служил долго, исправно и стабильно помогал предприятию перевыполнять план. Фёдор Константинович следил за машиной сам, вовремя совершая ТО и необходимый ремонт, что позволило ему доработать на своём детище до начала 1980-х годов, до ухода на заслуженный отдых. Машина могла бы служить ещё дольше, но ухаживать за ней как следует было уже некому. Вскоре уникальный экземпляр списали. До наших дней дошло лишь небольшое техническое описание с единственным фотоизображением. Да и остальные двухосные варианты ЗИС-151 со временем канули в небытие, практически не оставив, увы, никаких следов в истории отечественного автотранспорта.

предшественник вездехода «Синяя птица» — Российская газета

Не так давно «Российская газета» рассказывала об уникальном вездеходе-амфибии семейства ЗИЛ-4906 «Синяя птица». Теперь мы решили вспомнить о его предшественнике под названием ПЭУ-1. Мало кто знает, но семейство сверхвысокой проходимости включало в себя модификацию ПЭУ-1Р с реактивным двигателем от самолета.

Поисково-эвакуационный вездеход ПЭУ-1 был создан Специальным конструкторским бюро ЗИЛа и пошёл в серию в середине 60-х годов. Как и преемник, машины предназначались для обнаружения и эвакуации космонавтов, а также спускаемых аппаратов из самых удаленных точек страны. На шасси вездехода первого поколения была построена закрытая пассажирская версия ПЭУ-1М, доработанная модификация с подъемным краном ПЭУ-1Б и проект ПЭУ-1Р с комбинированной силовой установкой.

Опытный образец ПЭУ-1Р с бензиновым двигателем ЗИЛ-375Я (180 л.с.) и автоматической коробкой передач дополнительно оснащался реактивной системой. В качестве исходника СКБ ЗИЛ взял базовый ПЭУ-1 с подъемным краном и специальным ложементом. Машина сохранила герметичный стеклопластиковый кузов, кабину экипажа, алюминиевую раму, узлы и агрегаты, но кожух с новой силовой установкой пришлось смонтировать вместо грузового «арсенала». Также рядом с «атмосферником» поместили топливный бак на 360 литров, а на крыше-палубе корпуса разместили глушитель.

Фото: скриншот с youtube.com

ПЭУ-1Р передвигался по трассе только за счет бензинового двигателя со скоростью до 68 км/ч. Максимальная скорость на воде ограничивалась 7,5 км/ч. Запас хода по топливу — 560 км. Касаемо самого авиационного турбореактивного двигателя, то выбор пал на агрегат АИ-25ТЛ, специально разработанный для учебно-тренировочных самолетов.

Он был построен по двухконтурной схеме с двумя роторами, развивал тягу в 1720 кгс, при массе около 400 кг. В результате вместе со скоростью вездехода улучшилась и проходимость. Тяга новой силовой установки при плавании доводила скорость до 12-14 км/ч, скорость на снегу достигала 42-44 км/ч.

Вездеход имел следующие габаритные размеры: длина 8,3 м, ширина 2,6 м, высота 2,7 м, колесная база 5 м, колея 2,15 м. Полная масса вездехода со всей допустимой полезной нагрузкой и запасом горючего для двух двигателей 11,5-12 т.

В свою время на опытный экземпляр, ради эксперимента, даже ставили на лыжи. «Аэросани» с реактивным двигателем достойно показали себя на снежной целине — вездеход двигался с высокой скоростью и демонстрировал неплохую маневренность.

Фото: скриншот с youtube.com

Однако проект ПЭУ-1Р заключался в отработке связки колесного и реактивного движения. Вездеход предназначался исключительно для практической проверки оригинального предложения. Эксплуатация такого рода техники в войсках или в интересах народного хозяйства не предусматривалась.

После завершения всех испытаний ПЭУ-1Р вернулся на завод. Поисково-эвакуационный вездеход использовали в качестве платформы для проведения новых исследований, в итоге его утилизировали по выработке ресурса.

В СКБ ЗИЛ предлагали новую версию комбинированной силовой установки для вездехода с парой роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания. Проект так и остался на стадии предварительной проработки из-за финансовых проблем, фактическим отсутствием перспектив и других факторов. Направление реактивных вездеходов в России впредь не развивалось.

Грузовик ЗиЛ 43272Н — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев






















Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 4×4
Полная масса авто, кг 8460
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4060
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 4400
Грузоподъемность, кг 3000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 4850
Максимальная скорсть (км/ч) 89
Двигатель ММЗ Д — 245. 9Е дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Мощность двигателя (л.с.) 136
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Рессорная
Размер шин Шины камерные 12.00R20
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип

Зил 130 4х4 своими руками

Для релизной версии Spintires 2014 года.

ЗиЛ—130 превращается в полноприводный грузовик с увеличенными колёсами (для тех, кому сложно ездить с цепями на колёсах и задним приводом). Появится возможность включить полный привод.

Предупреждение: 3D-модель ЗиЛ-130 не изменится (за исключением колёс). Поэтому ожидающих увидеть изменённый передний мост с редуктором вместо обыкновенной балки разочарую. Однако ЗИЛок по проходимости в грязи станет на порядок увереннее.

Всем привет!) Продолжаю рассказ про автомобили из советского прошлого.

Прошлой записью я рассказал простарые, но не менее знаменитые грузовики ЗИС/ЗИЛ, а сейчас про автомобили, которые стали не просто культовыми, они трудяться до сих пор и списывать их никто также не собирается.

Рассказ про этот грузовик начну с этого видео.

Да, это один из ЗиЛов — модель 130.

Автомобиль получил двигатель, конструкция которого имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, также V-образный, 8-цилиндровый, но меньшего рабочего объёма, рассчитанный на основной в то время в СССР бензин А-76 и с двухкамерным карбюратором К-88АЕ, с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой и ограничителем максимальных оборотов, вместо рассчитанного на достижение высоких мощностных показателей четырёхкамерного у легкового варианта. В целом, двигатели грузовиков и легковых автомобилей марки ЗИЛ в значительной степени различались между собой и имели сравнительно невысокую степень унификации, точно так же, как и двигатели «Чайки» и грузовиков ГАЗ.
Внешне это был довольно красивый автомобиль, имевший, отчасти, заокенские корни. Но как обычно, советские конструкторы лишь отчасти брали опыт «Шевроле», «Крайслера» и других автозаводов. К сожалению, эта самая внешность кабины стала быстро устаревать. Да и безопасность в ней самой было не таким хорошим — огромное панорамное лобовое стекло не давало надежной конструкции. При опрокидывании крыша просто складывалась и могла придавить находящихся внутри пассажиров. Одним из дизайнеров внешнего вида будущего бестселлера был Эрик Сабо (постараюсь про него написать в одной статье про людей эпохи).

Автомобиль настолько удачным, что производился он с 1962 по 1994 годы на одном только ЗИЛе! А с 1992 по 2010(!) на уральском заводе «АМУР». Вот про этот завод будет потом.
По сравнению с предшественниками грузовик стал таким комфортабельным. Просторная кабина, мягкие сиденья, панорамное лобовое стекло, удобно расположенные приборы. Кабина хорошо отапливалась, а для вентиляции в крышке прорезаны люки. Правда, водители жаловались на то, что переднее стекло перестало быть ветровым, а стало просто лобовым. Если у прежних грузовиков оно было открываемым, то теперь оно жёстко крепилось к кабине.
Погрузочная высота кузова ЗиЛ-130 составляла 1300–1400 мм, что было идентично расположению уровня пола железнодорожного вагона, это позволяет производить перевалку грузов без использования погрузочных рамп на складах.

Следующим не менее знаменитым автомобилем завода имени Лихачева была модель 131.

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Нормы расхода топлива на грузовые бортовые автомобили

Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р) Марка, модель автомобиля Линейная норма, л/100 км, куб.м/100 км
О 3301 «Радзимич» (дв. Д-245.30Е2, i г.п.=4,875 15,4 Д
О Avia A-20P, -A-20H, -A-21K, -A-21N (дв.712-18.1) 10,5 Д
О Avia A-30KCN, -A-30N, -A31N, -A-31P (дв. 712-18.0) 12,4 Д
O BAW BJ1044P1U52 3,2TDi (76 kW) 10,1 Д
О Chevrolet Cargo Truck 6,2D (110 kW) 4WD 14,1 Д
О Daewoo Labo 0,8 (28 kW) 6,7 Б
О Fiat 290 2,5D (55 kW) 9,0 Д
О Ford Transit 190EF 2,0i (85 kW) 12,0 Б
О Ford Transit 350 2,4D (55 kW) 9,5 Д
О IFA W 50L 19,0 Д
О Iveco 190-30 (221 kW) 23,9 Д
О Iveco Daily 50C15 3,0HPi (107 kW) 12,0 Д
О Iveco Magirus 110-17A (дв. BF6L913C) 20,4 Д
О Iveco Magirus 232 D 19L 22,8 Д
О Iveco Magirus 290 D 26L 32,3 Д
О Iveco Turbo Daily 35.12 2,8TD (90 kW) 9,5 Д
О Iveco Turbo Daily 49.10 2,5TD (76 kW) 10,8 Д
О Iveco Turbo Daily 49.12 2,8TD (88 kW) 11,8 Д
О Iveсo Daily 50C13 (92 kW) 12,4 Д
О Jeep Truck Comanche 2,4i 11,9 Б
О MAN 15.192F 19,2 Д
О MAN 8.113 (121 kW) 13,7 Д
О MAN 9.153 14,8 Д
О Mercedes Benz 1017 (дв. ЯМЗ-238) 24,7 Д
О Mercedes Benz 1418 6,0D 21,7 Д
О Mercedes Benz 1613L 17,8 Д
О Mercedes Benz 1622 23,1 Д
О Mercedes Benz 1820 23,4 Д
О Mercedes Benz 1827, 1827L 20,6 Д
О Mercedes Benz 207 1,8 12,3 Б
О Mercedes Benz 208D 2,3D (58 kW) 9,0 Д
О Mercedes Benz 309 3,0D (дв. ОМ617, 66 kW) 9,7 Д
О Mercedes Benz 310D 2,9D 9,1 Д
О Mercedes Benz 410D 2,9D (70 kW) 10,5 Д
О Mercedes Benz 412D 2,9TD (90 kW) 10,9 Д
О Mercedes Benz 507D 2,4D 9,9 Д
О Mercedes Benz 511D 2,2CDi (80 kW) 10,5 Д
О Mercedes Benz 515 2,2Cdi (110 kW) «Sprinter» 12,2 Д
О Mercedes Benz 611D 4,0D 12,4 Д
О Mercedes Benz 814D (дв. OM 366.1) 13,6 Д
О Mitsubishi Conter 2,5D (55 kW) 10,9 Д
О Mudan MD 1042L 2,8TDi (дв. Iveco Sofim 8140.43S, 92 kW) изотермический 13,5 Д
О Peugeot Boxer 2,8HDi (93 kW) 10,1 Д
О Peugeot Boxer PT CA335 L3 2,2HDi (88 kW) 8,6 Д
О Renault Mascott 120.65 3,0TDi (85 kW) 11,2 Д
О Renault Mascott 130.65 3,0Dxi (95 kW) 13,3 Д
O Renault Master 2,5dCi (84 kW) 9,7 Д
О Scania 143HL (368 kW) 6×4 34,3 Д
О Skoda 706 RT 23,8 Д
О Tatra 111R 31,4 Д
О Tatra 815 38,0 Д
О Volkswagen Crafter 35MR 2,5TDi (100kW, i г.п.= 4.364) 9,6 Д
О Volkswagen Crafter 50 2,5TDi (100 kW,i г.п.= 5.1) 10,5 Д
О Volkswagen LT31 2,4 (66 kW) 15,2 Б
О Volkswagen LT35 2,4D (57 kW) 9,6 Д
О Volkswagen LT55 2,4TD (70 kW) 11,3 Д
P Volkswagen LT50 2,4TD (70 kW) 11,6 Д
О Volkswagen LT28 2,5TD (70 kW) 9,6 Д
О Volkswagen Transporter 1,6D (37 kW) 7,7 Д
P Volkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi (103 kW) 8,1 Д
О ГАЗ-278472 (шасси ГАЗ-3308, дв. Д-245.7Е2) 4×4 18,1 Д
О ГАЗ-3302 (дв. ЗМЗ-4063А) 14,7 Б
P ГАЗ-3302-531 (дв. ГАЗ-5602) 10,2 Д
О ГАЗ-330202-218 (дв. УМЗ-421600) 13,8 Б
О ГАЗ-330202-408 (дв. ЗМЗ-405240) 12,8 Б
О ГАЗ-3302-077 (дв. 4Cti 90-1BE) 9,6 Д
О ГАЗ-33021 (дв. ЗМЗ-4026.10) 14,5 Б
14,7 СПГ 19,0 СУГ
О ГАЗ-33021 (УМЗ-4215СР) 15,4 Б
15,6 СПГ
О ГАЗ-3302-10 (дв. ЗМЗ-40260F, -4026.10) 14,5 Б
19,0 СУГ
О ГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4026.10) 15,2 СПГ
О ГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4063, -4063ОА) 14,7 Б
О ГАЗ-330230 (дв. УМЗ-4215) 15,4 Б
О ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-511) 29,9 СУГ 24,2 СПГ
О ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-5130ОМ) 23,8 Б
О ГАЗ-3307, -30 (дв. ЗМЗ-53) 23,8 Б
23,8 СПГ 29,9 СУГ
О ГАЗ-3307-12, -14 (дв. ЗМЗ-5130ОМ, -5130ОН) 23,8 Б
29,9 СУГ
О ГАЗ-33073 (дв. ЗМЗ-513) 23,8 Б
О ГАЗ-33081 (дв. Д-245.7) 18,1 Д
О ГАЗ-3309 (дв. Д-245.7, -245.7Е3) 15,2 Д
О ГАЗ-4301 (дв. Д-243) 14,1 Д
О ГАЗ-4301 (дв. Д-245.12С-231Д) 15,9 Д
О ГАЗ-52 (дв. Д-240, i г.п.= 6.83 13,5 Д
О ГАЗ-52 (дв. Д-245) 15,0 Д
О ГАЗ-52 (дв. ЗМЗ-511) 23,8 Б
О ГАЗ-52, -52А, -52-01, -52-02, -52-03, -52-04, -52-05, -52-54, -52-74 (дв. ГАЗ-52) 20,9 Б
21,4 СПГ
О ГАЗ-52-04 (дв. Д-243) 13,6 Д
О ГАЗ-52-04Д (дв. Д-240) 13,5 Д
P ГАЗ-5204 (дв. ЗМЗ-53) 25,0 Б
О ГАЗ-52-07, -08, -09 28,5 СУГ
О ГАЗ-52-27 21,4 Б
О ГАЗ-52-27 20,4 СПГ
О ГАЗ-52-28 20,9 СПГ
О ГАЗ-53 (дв. Д-240,i г.п.= 6.83 14,2 Д
О ГАЗ-53 (дв. ЗМЗ-53) 23,8 Б
24,7 СПГ
28,5 СУГ
О ГАЗ-53, -53А, -5312, -3307 (дв. Д-243) 14,3 Д
О ГАЗ-53А, -53Ф, -53-12, -53-12-016, -53-12А, -53-19, -53-50, -53-70, -53-07 (дв. ЗМЗ-53) 23,8 Б
О ГАЗ-5312 (дв. Д-245.12С) 14,9 Д
О ГАЗ-53-27 25,2 Б
24,7 СПГ
О ГАЗ-53А (дв. Д-240) 14,2 Д
О ГАЗ-66 (дв. Д-243) 16,2 Д
О ГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-66) 37,1 СУГ
P ГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-513) 29,0 Б
О ГАЗ-66, -66А, -66АЭ, -66Э, -66-01, -66-02, -66-04, -66-05, -66-11 (дв. ЗМЗ-66) 27,6 Б
О ГАЗ-66-01 (дв. ЗМЗ-66) 26,7 СПГ
P ГАРЗ-3302 «Радимич» (дв. Isuzu 4HK1-XS), i г.п.= 4.78 13,0 Д
О ЗИЛ 133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ 36,1 Б
О ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-375) 33,3 Б
О ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508) 29,5 Б
30,3 СПГ 35,9 СУГ
О ЗИЛ-130, -130-80, -130А1, -130Г, -130С, -130ГУ, -130-76, -130Г-76, -130Г2-76, -130С-76, -130Г-80, -130ГУ-80 (дв. ЗИЛ-130, -508.10) 29,5 Б
О ЗИЛ-130-80 (дв. ЗИЛ-508.10) 35,9 СУГ
О ЗИЛ-130Г (дв. ЗИЛ-509.10) 33,3 Б
О ЗИЛ-130Г-30 (дв. ЗИЛ-509) 34,2 Б
О ЗИЛ-130Д, -431410 (дв. Д-243) 19,5 Д
О ЗИЛ-131, -131А (дв. Д-245, -245.12) 25,2 Д
О ЗИЛ-131, -131А (дв. ЗИЛ-131) 39,9 Б
О ЗИЛ-133ГЯ (дв. ЗИЛ-645) 24,2 Д
О ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-375) 35,4 Б
О ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508) 29,5 СПГ
О ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508.10) 39,9 СУГ
О ЗИЛ-138А, -431610, -138АГ 32,2 Б
32,5 СПГ
О ЗИЛ-164, -164А, -164АД, -164АР, -164Р (дв. ЗИЛ-508.10) 29,5 Б
О ЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-130) 34,2 СУГ
О ЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-508) 30,8 СПГ
О ЗИЛ-431410, -130, -130Д (дв. Д-245) 18,1 Д
О ЗИЛ-431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431610, -431917 (дв. ЗИЛ-508, ЗИЛ-508.10) 29,5 Б
О ЗИЛ-431412 (дв. ЗИЛ-130) 34,2 СУГ
О ЗИЛ-431518 (дв. ЗИЛ-508) 32,1 СПГ
О ЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-375) 36,1 СПГ 46,9 СУГ
О ЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-508.10) 35,9 СПГ 39,9 СУГ
О ЗИЛ-432910 (дв. ЗИЛ-645) 19,0 Д
О ЗИЛ-432930 (дв. Д-245.9Е3) 18,1 Д
О ЗИЛ-4331 (дв. Д-245.12) 19,0 Д
О ЗИЛ-4331 (дв. Д-260.1) 20,2 Д
О ЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-375) 33,3 Б
P ЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-645) 25,2 Д
О ЗИЛ-4331 (дв. КамАЗ-740.10) 23,5 Д
О ЗИЛ-4331 (дв. ЯМЗ-236, -236М2) 20,7 Д
О ЗИЛ-433110 (дв. ЗИЛ-508.10) 30,8 Б
35,9 СУГ
О ЗИЛ-433360 (дв. Д-245) 15,2 Д
О ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-375) 29,5 Б
О ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-508) 28,9 Б
35,9 СУГ
О ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-509) 40,3 СУГ
О ЗИЛ-433360-27 (дв. ЗИЛ-508.10) 39,9 СУГ
О ЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-375) 29,5 Б
О ЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-508.10) 39,9 СУГ
О ЗИЛ-5301АО (дв. Д-245) 14,5 Д
О ЗИЛ-5301ВЕ (дв. Д-245.9Е2) 13,3 Д
О ЗИЛ-534330 (дв. ЯМЗ-236А) 21,9 Д
О КамАЗ-4308 (дв. Cummins B180 20, 131 kW) 17,4 Д
О КамАЗ-4310 (дв. КамАЗ-740) 30,1 Д
О КамАЗ-43105 (дв. КамАЗ-740) 29,5 Д
O КамАЗ-4320 (дв. КамАЗ-740) 24,0 Д
О КамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-236) 24,2 Д
О КамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-238М2) 27,7 Д
О КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) 23,8 Д
О  КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740, = 9050 кг) 26,6 Д
О КамАЗ-53202, -53212, -53213 (дв. КамАЗ-740.11-240) 24,2 Д
O КамАЗ-53213 (дв. КамАЗ-740.10, i г.п.=6,53 28,0 Д
О КамАЗ-53215R (дв. КамАЗ-740.31-240) 22,8 Д
O МАЗ-533632-320 (дв. Deutz BF6M1013FC, 180 kW) 23,3 Д
O МАЗ-5340А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) 28,8 Д
O МАЗ-5340А5-370 (дв. ЯМЗ-6581.10) 28,8 Д
O МАЗ-6303А8-323 (дв. ЯМЗ-6581.10) 31,5 Д
О КамАЗ-65117-030-62 (дв. КамАЗ-740.62-280) 27,7 Д
О КрАЗ-257, -257Б1, -257С, -255Б, -255Б1 38,0 Д
О КрАЗ-257БС 36,1 Д
О КрАЗ-257В (дв. ЯМЗ-238А) 36,1 Д
О КрАЗ-260, -260М, -260Б1 40,4 Д
О М-2335 (дв. ВАЗ-2106) 8,6 Б
О МАЗ-437041-268 (дв. Д-245.30Е2) 16,5 Д
О МАЗ-437041-269 (дв. Д-245.30Е2) 16,5 Д
О МАЗ-437043, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3) 18,0 Д
О МАЗ-437143, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3) 18,0 Д
О МАЗ-500 (дв. ЯМЗ-238, i г.п. =7,24) (с закрытым кузовом, М=7800 кг 26,6 Д
О МАЗ-500, -500А, -500АС, -500АТ, -500В, -5335 (дв. ЯМЗ-236) 21,9 Д
О МАЗ-514 (дв. ЯМЗ-236) 24,2 Д
О МАЗ-516, -516Б (дв. ЯМЗ-236) 24,7 Д
О МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) 26,2 Д
О МАЗ-5334 спецшасси АБКС-5 (дв. ЯМЗ-236) 31,4 Д
О МАЗ-5334, -533501, -5337, -53371 (дв. ЯМЗ-236) 21,9 Д
О МАЗ-5335 (дв. ЯМЗ-238) 26,6 Д
О МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-238Е) 22,8 Д
О МАЗ-5336 (дв. ЯМЗ-238) 27,1 Д
О МАЗ-533602-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ2) 24,1 Д
О МАЗ-533603, -220, -2123 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12, -236БЕ, -236БЕ-2) 23,6 Д
О МАЗ-533605-020, -220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 25,8 Д
О МАЗ-53362 (дв. ЯМЗ-238Б) 27,1 Д
О МАЗ-53363, -53363-020, -5336030-020, -5336030-021, -533630-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ6, -238-2ДЕ) 26,0 Д
О МАЗ-53366 (дв. ЯМЗ-238) 26,9 Д
О МАЗ-53366-020 (дв. ЯМЗ-238М2) 29,0 Д
О МАЗ-5336А3,-5336А3-320 (дв. ЯМЗ-6562.10) 24,8 Д
О МАЗ-5336А5,-5336А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) 26,0 Д
P МА3-530905-225-025Р (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 4 x 4 40,0 Д
О МАЗ-533702-020,-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) 24,1 Д
О МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236М2) 24,5 Д
О МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238,-238Д-1) 26,0 Д
О МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238М) 26,9 Д
О МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238Н) 25,1 Д
О МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236) i г.п. = 7,79 24,3 Д
О МАЗ-53371-029 (дв. ЯМЗ-238М2) 26,9 Д
О МАЗ-5337А2-340 (дв. ЯМЗ-6563.10) 24,8 Д
P МА3-5340А5-370-015 (дв. ЯМЗ-6582.10) 28,8 Д
О МАЗ-54342 (дв. ЯМЗ-238) 32,7 Д
О МАЗ-630300-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 27,9 Д
О МАЗ-630303 (дв. ЯМЗ-236БЕ-2-8) 25,7 Д
P МА3-630305-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 32,0 Д
О МАЗ-630305-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2) 28,3 Д
О МАЗ-630308-020, -023, -223 (дв. ЯМЗ-7511.10) 27,6 Д
О МАЗ-63039-40 (дв. ЯМЗ-238Д) 33,3 Д
О МАЗ-6303А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) 31,2 Д
О МАЗ-6312А8-360-015 (дв. ЯМЗ-6581.10) 30,2 Д
О МАЗ-631708-062 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×6 44,3 Д
О МАЗ-MAN-630268 (дв. MAN D2866LF25, 301 kW) 25,7 Д
О Москвич-2335-2 (дв. УМЗ-3317) 9,8 Б
О УАЗ-3303 (дв. УМЗ-414) 4WD 18,5 СУГ
О УАЗ-3303 (дв. УМЗ-4178, -4178.10, -4178ОВ) 4WD 15,7 Б
17,6 СУГ
О УАЗ-3303 (дв. УМЗ-4218) 4WD 15,2 Б
P УАЗ-3303 (дв. УМЗ-417800) 4WD 16,5 Б
О УАЗ-3303-01 (дв. ЗМЗ-402) 4WD 14,8 Б
О УАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4218) 4WD 17,8 СУГ
О УАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4178) 4WD 16,1 СПГ
О УАЗ-3303-024 (дв. УМЗ-4178) 4WD 15,7 Б
O УАЗ-33032-01 (дв. ЗМЗ-24-01) 16,8 Б
О УАЗ-33032-01 (дв. УМЗ-4178.10) 4WD 16,0 Б
О УАЗ-33039 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD 15,3 Б
О УАЗ-33039-24 (дв. УМЗ-4218) 4WD 15,2 Б
О УАЗ-39094 (дв. УМЗ-4218) 4WD 18,5 СУГ
О УАЗ-450, -450Д, -452Г, -452ДМ, -452Д, -451, -451Д, -451ДМ 4WD 16,2 Б
О Урал-375, -375Д, -375К, -375Т, -375Ю, -375Н (дв. ЗИЛ-375) 6×6 58,0 Б
О Урал-375Н (дв. ЯМЗ-236) 35,7 Д
О Урал-377, -377А (дв. ЗИЛ-375) 6×4 41,8 Б
О Урал-4320 (дв. КамАЗ-740.10) 6×6 i г.п.=8,9 32,2 Д
О Урал-4320, -43202 (дв. КамАЗ-740.13-260) 6×6 30,4 Д
О Урал-4320-0611-31 (дв. ЯМЗ-238М2) 6×6 31,8 Д
Р MAN TGM 18,330 СКАТ N32051п (243 kW) 23,0 Д
Р Mercedes-Benz 1218L «Atego» (дв. ОМ 904LA, 130 kW) 16,0 Д
Р Mercedes-Benz 1522L «Atego» (дв. ОМ 924LA; 160 kW) 18,5 Д

История создания автомобилей ЗиС и ЗИЛ, какие и сколько моделей было выпущено

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома, широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт. Пришёл на смену ЗИЛ-164. С 1986 года выпускался под новым стандартизированным индексом — ЗИЛ-431410.

Подробнее…

ЗИЛ-5301 Бычок – малотоннажный грузовик, выпускаемый на заводе имени Лихачева. Модель была очень популярна в конце 1990-х годов, как у крупных компаний, так и у частных перевозчиков. Автомобиль несколько раз модернизировали, делая его более удобным и экологичным.

Подробнее…

ЗИЛ 4331 – отечественный грузовой автомобиль, выпускаемый заводом имени Лихачева. Модель является одной из наиболее массовых в своем сегменте. В настоящее время произведено свыше 1,6 миллиона данных машин. Модель выделяется большой грузоподъемностью, высокой проходимостью, ремонтопригодностью и множеством других преимуществ. При этом стоимость ЗИЛ 4331 в сравнении с конкурентами заметно ниже.

Подробнее…

Последний советский лимузин ЗИЛ-115 настолько аутентичен, что иностранные элементы в нем можно перечислить по пальцам одной руки. Тем удивительнее, что они все же есть. Взять хотя бы дизайн. В СССР действовала негласная традиция, что новый лидер страны получает новый лимузин (этот обычай существует и в других странах, например в США). Правление Брежнева затянулось дольше обычного, так что ЗИЛ-114 успел надоесть Леониду Ильичу и к 1977 г., к 60-летию Октябрьской революции, он попросил лихачевцев разработать для него новый автомобиль.

Подробнее…

Трёхосный автомобиль «ЗИЛ-131» – основная модель грузовика высокой проходимости московского Завода имени Лихачёва в период с 1966-го по 1994 год. Это одна из самых известных и узнаваемых повсюду в мире машин советского автопрома. «ЗИЛ-131» –автомобиль, прежде всего, военный, который на протяжении десятилетий поставлялся в Советскую армию и в вооружённые силы стран – союзниц СССР.

Подробнее…

ЗИЛ-4334, полноприводный грузовой автомобиль. До 1980 на ЗИЛе велись опытно-конструкторские работы по созданию нового семейства автомобилей ЗИЛ-132 на базе модели ЗИЛ-131Н, вскоре инженеры были переключены на проектирование нового грузовика ЗИЛ-4334. Семейство ЗИЛ-4334 включает в себя два базовых автомобиля: бортовой грузовик ЗИЛ-433420 и многоцелевое шасси ЗИЛ-433422.

Подробнее…

Грузовик повышенной проходимости, с колёсной формулой 6х6, «ЗИЛ-157» с полным правом можно назвать одним из самых легендарных советских автомобилей; отнести его к числу моделей, что носят звание «гордости отечественного автопрома». Кроме того, ни один из грузовиков не оставил столь заметного следа в народном фольклоре: у «ЗИЛ-157» имеется не меньше десятка распространившихся по всей стране шутливо-дружеских прозвищ: «Захар» и «Мормон», «Колун» и «Бабай», «Ступа» и «Крокодил» – так этого надёжного трудягу называли в разных регионах Советского Союза. Что там говорить, «ЗИЛ-157» – автомобиль далеко не простой, а с ярко выраженной «харизмой».

Подробнее…

ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство классических грузовых автомобилей, относящихся к среднему классу. Данная модель спроектирована в 2003-ем году. В этот же период начался ее выпуск. Сборка ЗИЛ-433362 осуществлялась на АМО ЗИЛ. В базовой версии техника представляла собой многофункциональное шасси, на которое предусматривалась установка оборудования и дополнительных надстроек.

Подробнее…

Многие из нас отлично помнят кадры кинохроники, запечатлевшие путь первого космонавта Земли Юрия Гагарина в открытом кабриолете из аэропорта по улицам Москвы в Кремль 14 апреля 1961 г. Редко кто обращал пристальное внимание на этот автомобиль. Кажется, это была «Чайка»? По крайней мере, очень похоже. Оказывается, главной проблемой автомобиля ЗИЛ-111, правительственного автомобиля высшего класса, стала именно «Чайка».

Подробнее…

В военные 1943-1945 гг., когда ГАЗ готовил народную «Победу», инженеры завода имени Сталина (ЗиС) столь же спешно разрабатывали новый правительственный автомобиль. Фактически москвичи прекрасно понимали, что делают лимузин, который должен угодить вкусам одного человека — Верховного главнокомандующего СССР И. В Сталина, вождя народов. Их задача, с одной стороны, была проще, с другой — неизмеримо сложнее. Проще потому, что все прекрасно знали: Сталин любит американские «Паккарды».

Подробнее…

ЗИЛ-164 – грузовой автомобиль, выпускавшийся на заводе имени Лихачева и получивший прозвище «Захар». Модель была разработана на основе ЗИС-150, прошедшего глубокую модернизацию отдельных агрегатов и узлов. Производство грузовика осуществлялось в 1957-1964-ом годах. С конца 1961-го года завод имени Лихачева начал выпуск модификации ЗИЛ-164А.

Подробнее…

Когда Леонид Ильич Брежнев стал Генеральным секретарем ЦК КПСС, первым лицом Советского Союза, ЗИЛ по традиции представил новый лимузин — и, кажется, наконец нашел свой стиль. В первый и последний раз автомобильные историки сошлись во мнении, что «советская машина» не имеет сходства ни с одним из американских автомобилей-современников. Машина стала гораздо ниже, при этом длиннее и шире предшественника.

Подробнее…

ЗИЛ-432720, полноприводный бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости. Первый экземпляр сошел с конвейера ЗИЛа в декабре 1996. По конструкции и техническим характеристикам автомобиль близок немецкому внедорожнику «Унимог» (Unimog). Небольшой автомобиль с передними и задними ведущими колесами предназначен для перевозки различных грузов и оборудования по дорогам и в условиях бездорожья, а также идеально подходит для снегоуборочных и иных работ в городских условиях.

Подробнее…

Брежнев, переживший в 1969 г. покушение, во время которого был смертельно ранен водитель, стал куда осторожнее. Исторический разрыв в 14 лет между этим покушением и появлением бронированной версии лимузинов ЗИЛ ни в каких источниках не объясняется. Возможно, советская служба безопасности попросту считала, что и небронированные варианты справляются со своей задачей. И действительно, уровень защищенности даже небронированного ЗИЛ-115 не мог не впечатлять. Начать с того, что их технические данные были не менее секретными, чем у военных самолетов или ракет.

Подробнее…

ЗИЛ-390610, внедорожный грузовой полноприводный автомобиль. Предназначен для перевозки различных грузов и оборудования по дорогам и в условиях бездорожья. Первый экземпляр сошел с конвейера ЗИЛа в 1996. Модель была разработана по аналогу с многоцелевым немецким внедорожником «Унимог» (Unimog).

Подробнее…

Транспортировка груза предусматривает использование грузовой техники. Возможно, автомобильный фургон является самым актуальным средством для перевозки груза.

Подробнее…

! .

Легкий грузовой автомобиль ЗиЛ-130 | Military-Today.com

3554, 3 000. ., 5000., 4х2

4331, 11000. ., 5000., 4×2

-131, 7 000. ., 6000., 6×6

-131, 7000.., 6000., 6×6

4502, 6000. ., 10 045.

5301 () 2001, 2000. ., 5000., 4×2

431410, 6000. ., 6000., 4×2

130, 6000. ., 5000., 4×2

131, 6500. ., 5000., 6×6

554, 3000. ., 5000., 4х2

45065, 3000. ., 5000., 4х2

432110, 3000. ., 5000., 4х2

131, 7000. ., 5225., 6×6

, 2700.., 3000., 4х2

131, 4750. ., 5000., 6×6

, 6000. ., 5000., 4×2

47410 5301, 4750. ., 3 500., 4×2

157, 110. ., 80 003., 6×6

131, 5 000. ., 6000., 6×6

131 4 12, 10850. ., 5000., 6×6

-131, 5 969. ., 5000., 6×6

131, 6000. ., 10 000., 6×6

5301, 4750. ., 4000., 4х2

, 5000. ., 5000., 4х2

-4502, 6000. ., 6000., 4×2

131, 6000. ., 6000., 6×6

, 3000. ., 5000., 4×2

Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1964
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин

Размеры и вес
Вес (пустой) 4.5 т
Грузоподъемность 4,5 т
Длина ~ 6 м
Ширина

2,5
м

Высота (по кабине) 2,35 м
Высота (тент) 3,5 м
Мобильность
Двигатель ЗиЛ-130 бензин
Мощность двигателя 150 лс
Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
Диапазон 500 км

Маневренность
Градиент 36%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.4 мес.
Траншея ~ 0.5 м
Брод 0,7 м

ЗиЛ-130
советский коммерческий грузовик с колесной формулой 4×2 и 4×4.
конфигурации. Его разработка началась в 1953 году. Первый прототип.
был завершен в 1956 году. Первая партия опытных грузовиков была
завершено в 1962 году. Полномасштабное производство этого грузовика началось в 1964 году.Этот грузовик выпускался в больших количествах и широко использовался
гражданские и военные операторы.
Советский Союз разработал ЗиЛ-130 как машину двойного назначения.
Начало. В случае войны коммерческие грузовики ЗиЛ-130 могли быть легко
принужден к военной службе. Производство этого грузовика прекратилось на заводе ЗиЛ только в 1994 году. Более 3,3 миллиона таких грузовиков были выпущены.
произведено. Большинство из них имели конфигурацию 4×2, а версия 4×4
не был таким популярным. Еще производилась усовершенствованная версия ЗиЛ-130.
до 2006 г. на заводе УАМЗ.Некоторые источники сообщают, что производство
фактически прекратилось только в 2014 году. Заводом УАМЗ произведено более 13 000 шт.
эти грузовики. На данный момент этот грузовик безнадежно устарел. В
ЗиЛ-130 широко экспортировался по всему миру. В некоторых
в странах он до сих пор используется как военный грузовик.

Этот грузовик
имеет обычную планировку. Его грузовой отсек выполнен из дерева. Имеет боковые стороны и
задняя дверь. Грузовой отсек можно накрыть носом и брезентом.
Ранние серийные грузовики с конфигурацией 4×2 могли перевозить грузы.
от 4 000 до 5 500 кг в зависимости от дорожных условий.С
1965 г. улучшенные серийные модели могли нести 5000 кг всех типов.
дорог. В
ЗиЛ-130 в конфигурации 4х4 мог нести до 4 500 кг. 4×2
версия этого грузовика может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с
максимальный вес до 8 000 кг. Версия 4×4 может буксировать грузы с
максимальный вес 6 400 кг. Эта машина используется для перевозки войск,
грузовая и другая военная техника.

Цельнометаллический
В кабине этого грузовика предусмотрены места для водителя и два
пассажиры.Некоторые новые версии ЗиЛ-130 оснащены кабиной.
принадлежащий
Военный грузовик ЗиЛ-131.

Этот грузовик
оснащен 5,9-литровым бензиновым двигателем V8 ЗиЛ-130 мощностью 150 л.с. Двигатель
в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот грузовик был далеко от
будучи надежным транспортным средством и нуждающимся в постоянном обслуживании. Также
по современным меркам довольно жадно по горючему. Был экспорт
модели этого грузовика, оснащенные дизельными двигателями British Perkins.
ЗиЛ-130 — далеко не тактическая машина, однако его полноприводная машина
Версия обладает некоторой степенью внедорожной мобильности.Хотя в основном это
предназначен для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Его передняя ось только
включается при движении по поврежденным дорогам или пересеченной местности.

Варианты

Были
многочисленные версии этого грузовика, в том числе версии с удлиненной
колесные базы и длинные грузовые платформы, самосвалы, тягачи, топливо
цистерны с водой, автофургоны, краны и прочее.

ЗиЛ-130А — это
грузовой автомобиль двойного назначения, предназначенный для коммерческих, сельскохозяйственных
и военные нужды.

ЗиЛ-130Б — это
тягач двойного назначения. Он мог буксировать полуприцепы с
максимальный вес 12 500 кг.

ЗиЛ-131
представлял собой военный грузовик общего назначения с конфигурацией 6×6. Это было
разработан на базе ЗиЛ-130. Этот автомобиль выпускался с 1966 г.
и 1994. Было произведено около 1 000 000 таких грузовиков.
Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 до сих пор широко используется рядом
страны.

ЗиЛ-133 — это
версия с конфигурацией 6х4.

ЗИЛ-130 4X4 (Почти дефолтный) В1

15 фев, 2020 10:11


ЗИЛ-130 4X4 (Почти дефолтный) В1

ЗИЛ-130 с ведущим задним мостом и подключаемым передним. Задние колеса такие же, как передние. Аддоны стандартные. Разница в 1 файле.

Мод заменяет в игре: Б-130 (Зил-130).


Кредиты: stallalex


Загрузка …


Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности.Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые заставят вас преодолевать всевозможные препятствия. Это причина, по которой бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление.Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что никаких сложностей не возникнет. Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали.Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на себе. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!


Автомобильные игры — Играйте в автомобильные игры на CrazyGames

Автомобильные игры со свободным перемещением

Хотите играть в автомобильные игры, когда вы можете ездить куда угодно? Вы можете стать легендой дрифта и начать свободно бродить по городским улицам и гоночным трассам в Drift Hunters, трехмерной дрифт-игре с превосходной графикой и многочисленными тюнингованными автомобилями, такими как BMW M3, Nissan GTR, Porsche 911 GT и другими.

Если вы хотите свободно перемещаться и выполнять огромные трюки на различных суперкарах, Madalin Stunt Cars 2 предлагает очень быстрые машины, огромные пандусы для выполнения эпических трюков и активный многопользовательский онлайн-режим, в котором вы можете бродить с друзьями.

GTA Car Games

игр GTA не ограничиваются четырьмя колесами автомобиля. В этих играх вы можете свободно ездить и, если хотите, выйти из машины и сеять хаос с помощью арсенала оружия. Популярной автомобильной игрой GTA является Grand Action Simulator, криминальная игра с открытым миром, в которой вы можете выполнять миссии и вызывать хаос.

Другие популярные автомобильные игры

Неизбежно широкий выбор игр с автомобилями. Если вы хотите сыграть в новую популярную гоночную игру, попробуйте Cyber ​​Cars Punk Racing и промчитесь по разноцветным улицам, освещенным неоновым светом.

Некоторые другие популярные автомобильные игры:

Каскадерские автомобильные игры — мчитесь над огромными прыжками и выполняйте эпические трюки в песочнице.

Traffic games — Гонки или круизы по дорогам с оживленным движением.

Simulator games — управляйте автомобилями и другими транспортными средствами в более реалистичных условиях, иногда выполняя задания.

Существуют даже уникальные автомобильные игры, которые сочетают в себе такие элементы, как холостой ход, и объединяют игровой процесс с основной механикой игры. Road Crash — это автомобильная игра, в которой вы участвуете в гонках, где вы должны столкнуться с противниками, чтобы вырваться вперед.

Как видите, существует множество разнообразных автомобильных игр, которые могут вам понравиться. Автомобильные игры предлагают непревзойденный экшн, адреналин и азарт, вероятно, поэтому они так популярны.

Автомобильные игры поместят вас за руль автомобиля, путешествуя по всему миру.От автошколы до высокооктановых гонок на многопользовательских гоночных трассах. Существует множество однопользовательских и многопользовательских автомобильных игр, большинство из которых имеют 3D-графику. Отправляйтесь на бездорожье в раллийных играх или гоняйте суперкары по горячим асфальтовым трассам.

Мы собрали 683 лучших бесплатных онлайн игр про машины. Эти игры включают браузерные игры для вашего компьютера и мобильных устройств, а также приложения для телефонов и планшетов Android и iOS. Они включают в себя новые автомобильные игры, такие как City Car Driver, и лучшие автомобильные игры, такие как Madalin Stunt Cars 2, Madalin Cars Multiplayer и Assault Bots.

Новая подлинная стойка стабилизатора поперечной устойчивости Febi Bilstein 27332 Top German Qu

Состояние: Торговая марка: FEBI BILSTEIN
Номер детали производителя 4: ЗАПЧАСТИ: SI212R, ЗАПЧАСТИ KAVO: SLS9003, KAWE: 850013623, LEMFORDER: 3467601, MASTER-SPORT: 34676PCSMS, MASUMA: ML9028R, MAXGEAR: 722757, MDR: MSS8213, MEYLE: 30160600029, MEYLE: 30160682HD , ОПТИМАЛЬНЫЙ: G71044, PEMEBLA: JAPSI212R, QUARO: QS4762HQ, RTS: 97925671, SAKURA: 430203952, SKF: VKDS941014, Stark: SKST0230165, STELLOX: 5698025SX, STELLALOX193, STELLALOX27: 569AGNOR: 5698025SX, STELLALOX273 : 600343, TRISCAN: 850013623, VAICO: V709608, ZEKKERT: SS1420 Производитель: FEBI BILSTEIN
Оригинальный номер детали: 27332 Номер детали производителя: 27332
Другая часть номер: FEB27332 Номер детали производителя 1: DYS: 30-87758, ETS: 29.LB.270, FAG: 818 0446 10, FAI AutoParts: SS4405, FEBEST: 0123-ARR, FENOX: LS11162, ПЕРВАЯ ЛИНИЯ: FDL6744, FLENNOR: FL0933-H, FORMPART: 4208017, GMB: 1001-0656, GSP: S050423, HERTHBUSS JAKOPARTS: J4892044, JAPANPARTS: SI-212R, JAPKO: 106212R, JP ГРУППА: 4850500380, KAMOKA: 9945263, ДЕТАЛИ KAVO: SLS-9003, KAWE: 8500 13623, LEMFORDER: 34676 01, LYNX650 MAPCO: 51372HPS, MASTER-SPORT: 34676-PCS-MS, MASUMA: ML-9028R, MAXGEAR: 72-2757, MDR: MSS-8213, MEYLE: 30–16 060 0029 / HD, MEYLE: 30–16 060 0082, MGA: SA7468, МОБИЛЕНД: 127222040
Производитель детали: FEBI BILSTEIN Номер детали производителя 2: MOBILAND: 127222040, MONROE: L13623, MOOG: TO-LS-4128, MOTAQUIP: LVSL953, NIPPARTS: J4892044, NK: 5114517, NPS: T405A30, NTY: ZLT-TY-099, OCAP: 0582592, ОПТ. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИМПЕРИУМ: 72160, PEMEBLA: JAPSI-212R, QUARO: QS4762 / HQ, QUATTRO FRENI: QF00U00062, QUATTRO FRENI: QF17D00201, QUINTON HAZELL: QLS3408S, RIDEX: 3229–1SURVILL: 9729–1606–9166–1. 430-20-3952, SASIC: 2306318, sbs: 19145114517, SIDEM: 45263, SKF: VKDS 941014, SPIDAN CHASSIS PARTS: 44160, Stark: SKST-0230165, STELLOX: 56-98025-SX, STELLOX: 56-98025A-SX , SWAG: 81 92 7332, ТАЛОСА: 50-04634
Ссылка OE / OEM номер: FEBI BILSTEIN: 27332, SCION: 48830-21020, TOYOTA: 48830-21020, 4X4 ESTANFI: EST-106-02-212R, 555: SL-T055R, 555: SL-T055R-M, ABS: 260480, ACKOJA: A70- 1132, AISIN: JRSTO-002, AKRON-MALO: 502682, ALANKO: 10341669, ASHIKA: 106-02-212R, ASHUKI: 1467-4402, ASVA: 0123-ARR, AYD: 9603480, BENDIX: 042476B, BGA: LS9109 РОЖДЕНИЕ: BD0047, BORG BECK: BDL6744, COMLINE: CSL6030, CORTECO: 49400025, CTE: CSL02069R, CTR: CLT-64, DELPHI: TC1415, DENCKERMANN: D110208, DITAS: A2-5889, DJ PARTS: DL100 , DODA: 1050070072, DYS: 30-87758 Номер детали производителя 3: TALOSA: 50-04634, TEKNOROT: T-536, TENACITY: ATLTO1060, TOPRAN: 600 343, TRISCAN: 8500 13623, TRW: JTS7537, VAICO: V70-9608, VEMA: 22628, WOLVER: SP407262, YAMATO: J62099KYM SS-1420, SCION: 4883021020, TOYOTA: 4883021020, 4X4 ESTANFI: EST10602212R, 555: SLT055R, 555: SLT055RM, ACKOJA: A701132, AISIN: JRSTO002, ASHIKA: 106022212R, ASHIKA: 106022212R, ASHIKA: 106022212R, ASHIKA: 106022212R, ASHIKA: 106022212R, ASHIKA: 106022212R, ASHIKA: 106022123 : A25889, DYS: 3087758, ETS: 29LB270, FAG: 818044610, FEBEST: 0123ARR, FLENNOR: FL0933H, GMB: 10010656, JAPANPARTS: SI212R
Ссылка OE / OEM номер 2: ГРУППА JP: 4850500389, КАГЕР: 850717, sbs: 19145114517, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИМПЕРИУМ: 72160, МАСТЕР-СПОРТ: 34676PCSMS, RTS: 97925671, ПЕРВАЯ ЛИНИЯ: FDL6744, КОМЛАЙН: CSL6030, МОТОСНАБЖЕНИЕ: LVSL405UA : 5004634, VEMA: 22628, DITAS: A25889, JAPKO: 106212R, YAMATO: J62099YMT, DJ ЧАСТИ: DL1378, ACEMARK: 202305, SAKURA: 430203952, ПАТРОН: PS4078R, STELLOX: 5698025SX, LYNWARTR: 5698025SX, LYNWARTRto: LYNW1027 4208017, EUROBRAKE: 59145114517, MDR: MSS8213, AYD: 502682, AYD: 9603480, CTE: CSL02069R, AYWIPARTS: AW1350551R

Juegos de Carreras — Juegos de Carreras En Línea

1001juegos Recomienda…

Tenemos un montón de juegos de carreras gratis para que puedas sacar al Schumacher que llevas dentro.Si buscabas algo en conreto y no lo encuentras, estas son algunas de nuestras sugerencias:

  • Madalin Stunt Cars 2 — Необычные игры для любителей ризго, лас акробаций и лас маниобр, которые невозможно осуществить! Dispones de decenas de coches de espectacular disño, un modo multijugador y los circuitos más espectaculares que puedas imaginar. Uno de los reyes de nuestra web, ¡no te lo pierdas!
  • Moto X3M 6: Spooky Land — Un emocionante juego en un Entorno divertido al estilo Halloween.Проведите tu moto a través de un exigente circuito y lucha por superar tu mejor puntuación en cada nivel. Нет olvides probar los demás juegos de la misma saga si te gusta la experience.
  • Русский Водитель Автомобиля ЗИЛ 130 — Нет пилота Формулы 1 в итальянском стиле, как в итальянском языке, так и в русском языке, но не на английском языке! Aunque tienes varias modalidades de juego, el modo carrera te permite explorar un mundo abierto y completetar unique retos con total libertad.
  • Kart Wars — Проведите различие между миниатюрами и синфинами различных карт. Juega онлайн и объединяются с jugadores de todo el mundo. También dispones de muchas opciones para mejorar las características de tu kart, ser la envidia de tus oponentes y progresar en el juego.
  • Bike Blast — Установка на велосипеде BMX и запись на улицах города, в котором находится паркур. Además de evitar el tráfico y los diversos obstáculos, podrás completetar numerosos desafíos para subir en el rank, ganar comppensas y desbloquear nuevas características.

Un tipo de juego para cada jugador:

Disponemos de todo tipo de juegos de carreras, включая:

  • Juegos de carreras de coches deportivos.
  • Juegos de carreras de motos.
  • Conducción de camiones y autobuses.
  • Juegos de BMX, горный велосипед bicicleta y.
  • Circuitos, stunts y acrobacias.
  • Vehículos futuristas y / o militares.
  • Carreras de Rallys.
  • Juegos de coches en miniatura al estilo Micromachine.
  • Juegos de carreras navales.
  • Competiciones aéreas.

Опытных специалистов:

¿Demasiado fácil? ¡Subamos la dificultad! Los jugadores con más experiencecia en este tipo de juegos encontrarán en esta sección algo más adecuado a su nivel.

Si buscas un juego al estilo mundo abierto y un ambientación, похожий на сагу Mafia, puedes probar Downtown 1930s Mafia. Если вы хотите использовать Microsoft Flight Simulator или повторить множество ошибок из GTA San Andreas, вы можете попробовать 3D Flight Simulator.

Si lo tuyo es la mecánica y sabes más de coches que casi todos tus amigos, te divertirás con la profundidad y el realismo de Car Inspector: Truck. Si buscabas un juego de carreras navales, the ofrecemos Ship Simulator 2019.


FAQ

¿Cuáles son los Juegos de Carreras más populares?

  1. Madalin Stunt Cars 2
  2. Moto X3M
  3. Madalin Cars Multiplayer
  4. Derby Crash 4
  5. Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130
  6. Drift Hunters
  7. Ultimate Truck Driving Simulator 2020
  8. 905 905 X598 Cyber ​​Cars Punk Cars : Spooky Land

  9. Motor Wars 2

¿Cuáles son los mejores Juegos de Carreras para jugar en teléfonos y таблеток?

  1. Road Crash
  2. Moto X3M
  3. Adventure Drivers
  4. Moto X3M 6: Spooky Land
  5. Drive Taxi

¿Qué son los Juegos de Carreras?

Los juegos de conducción de carros son juegos que te allowen conducir differentes tipos de vehículos en histas de carreras o caminos de tierra.Generalmente son juegos de carreras pero también pueden ser simuladores o juegos basados ​​en niveles.


Hemos compilado 975 de los mejores juegos de carreras gratis en línea. Эти записи включают в себя игры для мобильных устройств, приложения для мобильных устройств и планшеты на Android и iOS. Aquí te mostramos juegos 1-70, включая Madalin Stunt Cars 2, Moto X3M, Madalin Cars Multiplayer, и многие другие бесплатные игры.

Форд Гэлакси 2.8 V6 4×4 96-00 Discos y Pastillas de Freno Trasero Perforados

¿Qué sucede si cambio de opinión? Usted puede cancelar la presente compra en cualquier momento en un plazo de 30 días sin necesidad de justificación. El plazo de desistimiento expirará a los 30 días desde el día en que haya recibido sus productos; o desde el día en que recibió el último producto en caso de una venta de varios artículos en un mismo anuncio. Para ejercer el derecho de desistimiento, deberá usted notificarnos por escrito su decisión de cancelar su compra (por ejemplo, un correo electrónico).Si ya ha recibido el artículo, debe devolverlo intacto y en buen estado a la dirección que nosotros le proporcionamos en un plazo de 30 días naturales a partir de la fecha de la cancelación. En algunos casos, podemos organisar la recogida por nuestra parte del artículo. Consecuencias del desistimiento En caso de desistimiento por su parte de la presente compra, le devolveremos todos los pagos recibidos de usted, включая losgastos de entrega a la modalidad menos costosa de entrega ordinaria que ofrezcamos) sin ninguna demora indebida y, en todo caso, a más tardar 30 días a partir de la fecha en la que se nos informe de su decisión de desistir de la presente compra.Procederemos a efectuar dicho reembolso utilizando el mismo medio de pago empleado por usted para la transacción inicial, no ser que haya usted dispuesto expresamente lo contrario; en todo caso, no incurrirá en ningún gasto como conscuencia del reembolso. En relación con la recogida de artículos y los gastos de devolución de los artículos, por Favor compruebe los anuncios para ver sobre quien recae la responsabilidad de asumir los costes de devolución. ¿Qué hacer si su artículo es invalido, defectuoso o está dañado? Si ustedaucera que el artículo que usted compró es invalido, defectuoso, o está dañado, por Favor póngase en contacto con nosotros para buscar una solución.Если вы используете PayPal, используйте дополнительную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *