Зил 131 тягач: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Седельный тягач ЗиЛ-131 | Модельный блог

  • Разместил
    sergey
  • Дата: 28 февраля 2015 в 14:18

ЗИЛ-131 использовался в качестве седельного тягача для различных прицепов.

Одним из таких транспортных средств является грунтовая тележка 2Т3. Она предназначена для перевозки одной заправленной или не заправленной ракеты 8К14 или 8К11 с головной частью или без нее. Возможна перевозка двух не заправленных изделий, уложенных в контейнер без головных частей. Транспортировка возможна по грунтовым или шоссейным дорогам  в любое время года и при любых метеорологических условиях. При температурах от -40 град. до + 50 град. С и скорости ветра до 20 м/с. Полуприцеп 2ТЗ предназначен  для выполнения рабочих операций с ракетами 8К14 или 8К11 на пунктах монтажа, заправки или перегрузки на пусковую установку. На тележке возможно хранение изделий или проведение регламентных работ с ними. Для слива компонентов топлива, в случае отмены старта, имеется возможность проворачивать ракету на 360 град. вокруг своей оси. Во время транспортировки заправленной ракеты с  пристыкованной  специальной боевой частью имеется электрический обогрев БЧ. Питание электрической цепи на 2ТЗ осуществляется от  бензоэлектрического агрегата, а на 2Т3М и 2Т3М1 от  генератора постоянного тока. Система электрообогрева управляется с пульта, с которого производится ее включение, контроль, измерение и регулирование температуры боевой части изделия.  Для защиты головной части от воздействия окружающей среды и поддержания необходимого температурного режима предусмотрен термочехол 2Ш2. По бокам рамы полуприцепа закреплены заправочные бачки с двумя порциями пускового горючего ТГ-02. Оно, при необходимости, подается в заправочные бачки стартового агрегата. Для удобства обслуживания ракет имеются две лестницы и складные площадки. Тележки 2Т3 и 2Т3М использовались в сцепе с автомобилем ЗиЛ-157КВ, а 2ТЗМ1 с тягачом ЗиЛ-131. Максимальная скорость движения по дорогам с хорошим покрытием – 40км/ч, по грунтовым, щебеночным или гравийным дорогам -20 км/ч. Прицеп 2ТЗ оборудован пневматической тормозной системой, работающей от  воздушной системы тягача.

На фото, сделанных  25 июня 2014 года в Техническом музее АвтоВАЗа в городе Тольятти, представлен седельный тягач ЗиЛ-131В с грунтовой тележкой 2ТЗМ1 и макетом ракеты 8К14 оперативно-тактического  комплекса 9К72 «Эльбрус».  На сегодняшний день модель этой  тележки не производится ни в одном из масштабов. Если кто желает заиметь такую модель в коллекцию, то придется изготовить ее самостоятельно. Надеюсь, мои фото помогут Вам при работе.

Рубрика:
Walkaround

Моремход — ЗИЛ 131

Содержание материала

Страница 1 из 30

 

ЗИЛ — 131

 

Конструкция и техническое обслуживание автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций (ЗИЛ-131А и ЗИЛ-131В)

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева выпускает грузовые двухосные автомобили ЗИЛ-130, удостоенные Государственного знака качества. На базе этого автомобиля завод освоил выпуск трехосных автомобилей высокой проходимости ЗИЛ-131, ЗИЛ-131В и ЗИЛ-131А. Кроме автомобилей, указанных выше, завод приступил к выпуску грузовых трехосных автомобилей повышенной грузоподъемности ЗИЛ-133.

Автомобили, выпускаемые автозаводом им. И. А. Лихачева, находят массовое применение в промышленности, на транспорте и в сельском хозяйстве, они в значительном количестве поставляются  в  зарубежные страны.

В настоящем альбоме подробно показана конструкция трехосных автомобилей ЗИЛ-131 и приведены рекомендации по их техническому обслуживанию.

На грузовых автомобилях ЗИЛ-131 установлен 8-ми цилиндровый, четырехтактный карбюраторный двигатель модели ЗИЛ-131, который работает на автомобильном бензине А-76.

Эти автомобили пригодны для работы в различных климатических условиях, в любое время года при температуре воздуха от минус 40° до плюс 55°.

ЗИЛ-131

 

У автомобиля ЗИЛ-131 все три оси ведущие, что обеспечивает ему высокую проходимость.

Предназначен он для перевозки грузов и людей, а также буксировки прицепов по всем видам дорог и бездорожью. Грузоподъемность автомобиля 3500 кг, вес буксируемого прицепа с грузом — 4000 кг. На дорогах с твердым покрытием (кроме булыжных) грузоподъемность автомобиля может быть повышена до 5000 кг. Полный вес автомобиля с грузом в 3500 кг составляет  10185 кг.

Грузовая платформа автомобиля может быть оборудована для перевозки 24 человек.

Максимальная скорость движения груженого автомобиля без прицепа — 80 км/ч. Запас хода по расходу топлива 850 км.

Автомобиль с грузом в 3500 кг при движении по сухому твердому грунту без прицепа преодолевает подъем в 30°, а с прицепом весом в 4000 кг — 20°. На автомобиле имеется специальное оборудование для преодоления брода глубиной до 1,4 м по твердому дну.

Путь торможения на ровной, сухой асфальтированной дороге при движении без прицепа со скоростью 30 км/ч — 12 м, а с прицепом со скоростью 50 км/ч —29 м.                                                      .

Часть автомобилей ЗИЛ-131 выпускается с лебедкой, трос которой имеет длину 65 м. Предельное тяговое усилие лебедки — 5000 кГ.

Седельный тягач ЗИЛ-131 В предназначен для буксировки специальных полуприцепов по дорогам всех видов и бездорожью с нагрузкой на седельное

устройство не более 3500 кг и на колеса полуприцепа— 4000 кг. Полный вес полуприцепа с грузом по улучшенным грунтовым дорогам увеличивается до 10000 кг, а по асфальтированным и бетонным дорогам — до 12000 кг.

Седельный тягач ЗИЛ-131В

 

Максимальная скорость движения тягача по дорогам с усовершенствованным покрытием с полуприцепом весом 7500 кг — 80 км/ч, а 12000 кг — 70 км/ч.

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полуприцепом весом 7500 кг, — 20°.

Тяговая и весовая характеристика автомобиля ЗИЛ-131 А мало отличается от автомобиля ЗИЛ-131.

Автомобиль ЗИЛ-131 А рассчитан на массовую эксплуатацию в несколько облегченных условиях, характерных для сельской местности и предприятий, расположенных в периферийных районах.

ЗИЛ-131 во всей красе…

 

Вместо примененного на автомобиле ЗИЛ-131 экранированного и герметизированного электрооборудования с генератором постоянного тока на ЗИЛ-131 А устанавливается электрооборудование с генератором переменного тока и контактно-транзисторной системой зажигания. На автомобиле ЗИЛ-131 А ставится воздушный фильтр с автомобиля ЗИЛ-130. Снят экран отключения вентиляции картера двигателя. Максимальная глубина преодолеваемого брода уменьшена до 0,9 м.

Количество мест в грузовой платформе автомобиля ЗИЛ-131 А, оборудованной для перевозки людей, уменьшено до  16.

        

  Габаритные размеры, мм

Основные показатели          

          ЗИЛ-131                                                               ЗИЛ-131В

Длина автомобиля:                 

без лебедки                                                            6900                                                                        6480

с лебедкой                                                             7040                                                                         6620

Ширина автомобиля                                               2500                                                                         2420

Высота по кабине          

(без груза)                                                            2480                                                                          2480

Высота по тенту            

(без груза)                                                           2976                                                                             —

Погрузочная высота               

платформы                                                          1430                                                                              —

Высота плиты седельного                

устройства                                                             —                                                                              1495

База автомобиля                                                                                            3975

База задней тележки                                                                                      1250 

Колея передних             

и задних колес по грунту                                                                                 1820 

Дорожный просвет:                 

под передним мостом                                                                                       330   

под средним                  

и задним мостами                                                                                             Збб   

 

 

 

Сообщество Каропчан — Каропка.

ру — стендовые модели, военная миниатюра

19 апреля 2021 года, 13:38
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
1 апреля 2021 года, 13:00
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48
Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы.
Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность…
В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать

Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

ЗИЛ-131 — ВЕЗДЕХОД СЕМИЛЕТКИ — Журнал «АВТОТРАК»


Все попытки модернизировать «ЗИС-151» — опытные автомобили «ЗИС-128», «ЗИС-151 Г», серийные модели «ЗИЛ-157», «157 К», «157 В» и «157 КВ» — по существу, являлись все тем же полностью устаревшим к началу 60-х американским «интернэйшнлом». Поэтому в 1956 году на Автомобильном заводе им. Лихачева был создан опытный образец нового автомобиля-вездехода «ЗИЛ-165», который использовал двигатель и другие компоненты дорожного грузового автомобиля «ЗИЛ-130», однако ходовая часть была разработана заново. Поскольку главным заказчиком новых вездеходов должно было стать Министерство обороны и машины предназначались для эксплуатации в трудных военных условиях, кабина и «оперение» «ЗИЛ-165» стали более аскетичными.


Последующие образцы автомобиля повышенной проходимости, которые в 1959 году продемонстрировали на ВСХВ, получили индекс «ЗИЛ-131» и кабину с «оперением» от гражданского «ЗИЛ-130». Однако военных не устроили сложные гнутые передние крылья и витиеватая облицовка радиатора, ведь возвращение им первоначальной формы в полевых условиях потребовало бы значительных затрат времени, поэтому автомобиль «ЗИЛ-131», пущенный в серийное производство, получил простые гнутые передние крылья и такую же бесхитростную облицовку радиатора.


8-цилиндровый, V-образный двигатель был заимствован от того же «ЗИЛ-130», однако он получил предпусковой подогреватель жидкостного типа, включенный в систему охлаждения. Однодисковое сухое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и 2-ступенчатая раздаточная коробка — трансмиссия вездехода «ЗИЛ-131». В переднем ведущем мосту использовались шариковые шарниры равных угловых скоростей с делительными канавками. Включался мост автоматически электропневматическим приводом. Но в случае необходимости допускалось и принудительное включение. Подвеска переднего моста выполнялась на продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Подвеска среднего и заднего мостов – балансирная, также на продольных полуэллиптических рессорах. «ЗИЛ-131» оборудовался централизованной системой регулирования внутреннего давления в шинах от 0,5 до 3,5 кгс/см2. Рулевое управление оборудовалось гидроусилителем, рабочие барабанные тормоза имели пневматический привод, ручной тормоз действовал на трансмиссию.


И хотя «ЗИЛ-131» был оригинальной конструкцией, общность технических решений роднила его с другими автомобилями повышенной проходимости, выпускавшимися параллельно, — «ЗИЛ-157 К» и «Урал-375». У всех трех машин капотная компоновка, установленная отдельно от силового агрегата 2-ступенчатая раздаточная коробка, зависимая рессорная подвеска тележки задних колес на двух продольных рессорах и шести реактивных штангах, односкатная ошиновка и система централизованного изменения давления воздуха в шинах. Такая общность была продиктована стратегией проектирования советских автомобилей повышенной проходимости, а разница между ними определялась тактикой в решении конкретных технических задач и инженерных методах повышения проходимости. У «ЗИЛ-157» и «ЗИЛ-131» — отключаемый передний мост, «Урал-375» – машина более тяжелая, поэтому во избежание «паразитных» нагрузок в трансмиссии ей необходим межосевой дифференциал, а передача крутящего момента к переднему мосту выполнена постоянной. «ЗИЛ-157» и «ЗИЛ-131» имеют шариковые шарниры равных угловых скоростей, «Урал-375» оборудован шарнирами типа «Тракта». Раздаточная коробка «ЗИЛ-157» имела три выхода к трем ведущим мостам, а у «ЗИЛ-131» и «Урал-375» — два, потому что они оснащены более современной конструкцией проходных ведущих мостов.


Компромиссы между усложнением и упрощением рабочей схемы, удешевлением узлов и некоторой потерей эксплуатационных качеств, выигрыш определенных показателей за счет ухудшения других привели на трех сходных между собой автомобилях повышенной проходимости к совершенно различным результатам. По совокупности эксплуатационных качеств новый «ЗИЛ-131» оказался лучшим, и это должно было стать решающим фактором для прекращения выпуска «ЗИЛ-157». Однако они продолжали совместное существование на конвейере около двух десятилетий, что стало редчайшим явлением в советском автомобилестроении.


Вездеход «ЗИЛ-131» был выпущен в серийное производство позже «ЗИЛ-130», в 1967 году. Его стали выпускать сразу в трех модификациях: грузовой автомобиль с решетчатой платформой, имеющий откидные скамейки и оборудованный тентом (такие машины широко использовались в Советской Армии для транспортировки личного состава), седельный тягач «ЗИЛ-131 В» для буксировки полуприцепов и «ЗИЛ-131 Х» — грузовой автомобиль для жаркой пустынной местности. Постепенно на основе этих трех базовых автомобилей появилось огромное количество модификаций, главной из которых стал автопоезд повышенной проходимости «ЗИЛ-137-167 В», состоящий из седельного тягача «ЗИЛ-167» (модификация «ЗИЛ-131 В») и активного полуприцепа «ЗИЛ-137» с гидроприводом. На тягаче был установлен гидронасос, привод которого осуществлялся специальным карданным валом от специальной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. На полуприцепе был смонтирован гидромотор, который через понижающий редуктор и карданные валы приводил в действие аналогичные тягачу ведущие мосты полуприцепа. Гидронасос и гидромотор связаны между собой гибким шлангом высокого давления, один из которых нагнетающий, другой — отсасывающий, по ним циркулирует масло. Так как изначально «ЗИЛ-131» предназначался для создания автомобильной основы Вооруженных Сил, на его шасси разрабатывались и другие специальные машины, транспортно-заряжающие машины, транспортировщики минных тралов, тягачи для специальных автомобильных прицепов.


Помимо транспортных функций шасси «131»-го стали великолепным базисом для размещения различных видов вооружений. Зенитно-реактивные комплексы «Волхов» средней дальности и С-125 малой дальности получили транспортно-заряжающие машины, установленные на шасси «ЗИЛ-131». Даже знаменитый реактивный миномет ВМ-13 («Катюша»), первоначально устанавливавшийся на шасси «ЗИС-6», перекочевал на «ЗИЛ-131». Полюбили «ЗИЛ-131» и авиаторы, постепенно они стали самыми распространенными машинами в авиационных частях. Огромное разнообразие специальной автомобильной техники для обслуживания самолетов и вертолетов не позволяет в небольшой статье перечислить их все, поэтому отметим только несколько из них: аэродромный передвижной агрегат «АПА-5ОМ», для проверки обеспечения питанием бортовых систем самолетов, универсальная установка «8ГУ-50/210-131» для электростартерного запуска авиадвигателей, моторный подогреватель «УМЛ-330-131» для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом. Но, несомненно, самыми распространенными спецмашинами военного назначения стали «ЗИЛ-131» с кузовами-фургонами, имеющими деревометаллическую герметичную конструкцию и предназначенными для передвижных штабов, специальной аппаратуры и оборудования. Самым распространенным кузовом-фургоном стал «КМ-131», используемый также для размещения станков и инструментов, в передвижных мастерских и станциях технического обслуживания. Многие такие машины оборудовались съемным краном-укосиной, позволявшим демонтировать для ремонта такие тяжелые агрегаты, как двигатель или задний мост.


Нельзя обойти вниманием и машины, предназначенные для очистки от снега взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и обычных шоссейных магистралей. Главный среди них — снегоочиститель «ДС-210», выпускавшийся северодвинским заводом «Севгормаш».


К следующей категории специальных транспортных средств на шасси «ЗИЛ-131», которые могли использоваться как военными, так и гражданскими службами, следует отнести топливозаправщик «АТЗ-3,4-131» с цистерной емкостью 3400 л и более произвольные топливозаправщики «АТЗ-4-131», «АТЗ-4,3-131», «АТЗ-4,4-131». А для нужд гражданских потребителей Благовещенским арматурным заводом была создана автоцистерна «АЦ-160-131» для перевозки нефтепродуктов упрощенной конструкции. Также на шасси «ЗИЛ-131» выпускалась целая гамма пожарных автомобилей-цистерн, в том числе аэродромные пожарные автомобили «АЦ-40-131».


Несколько слов об автомобилях-самосвалах на базе «ЗИЛ-131». Сразу после постройки первой промышленной партии «ЗИЛ-131» на Московском автозаводе изготовили два сельскохозяйственных самосвала с предварительным подъемом платформы «ЗИЛ-131 С». Их отогнали на Ленинские горы и сделали несколько фотографий на фоне МГУ, которые обошли страницы всей тогдашней советской автомобильной периодики. Затем один из них поставили на ВСХВ, а другой передали подшефному совхозу. Серийное же производство автосамосвалов «ЗИЛ-131 С» налажено не было, лишь несколько специально построенных самосвалов эксплуатировались транспортным цехом ЗИЛа на строительстве заводских жилых домов. В начале 90-х годов Уральский автомоторный завод разработал самосвал «ЗИЛ-131 Н», но отсутствие реальных заказов на эту машину похоронило проект.


После развала Советского Союза и Варшавского пакта отпала необходимость в производстве полноприводных армейских вездеходов «ЗИЛ-131» и тысячи машин остались на отгрузочной площадке завода, а еще многие тысячи списывались из Советской Армии и армий стран народной демократии. Эти машины совершенно не подходили для гражданских автоперевозчиков, поэтому с шасси снимали военные кузова с откидными скамейками, превращая их в специализированные машины: из военных кузовов-фургонов конверсировали вахтовки, множество монтажных коленчатых подъемников было установлено на шасси «ЗИЛ-131». Монтажная машина «МШТЗ-2 АМ», способная поднимать людей и грузы на высоту до 18 метров, монтировалась на «131»-м и раньше, как и телескопические подъемники, а вот автогидроподъемники «ПГА-325» стали новинкой.


Во все времена производства «ЗИЛ-131» на его шасси монтировались бурильно-крановые машины, самая распространенная из них – «ВКМ-313» алапаевского завода «Строймаш» – оказалась незаменимой при монтаже ЛЭП и телефонно-телеграфных коммуникаций.


В 90-х годах производство «ЗИЛ-131» было полностью передано на Уральский автомоторный завод, собиравший их до самого момента банкротства, а разваливающийся московский ЗИЛ постепенно налаживал выпуск новых вездеходов «ЗИЛ-433420» и полноприводных «бычков».

«ЗИЛ-131» пользовался успехом
не только на отечественном рынке – многие из этих машин шли на экспорт. В 80-е
любая фотография, сделанная на улице где-нибудь в Иране, Ираке, Сирии или на
Кубе, обязательно показывала советский военный грузовик «ЗИЛ-131», а во многих
африканских странах успешно эксплуатировались пожарные автонасосы и
механические лестницы на этом же шасси. «ЗИЛ-131» покупали Финляндия, Польша,
ГДР, Венгрия, Румыния. Сегодня доля этих машин среди тяжелых
грузовиков-вездеходов в отечественном автопарке намного превосходит новый
«ЗИЛ-433420».

Седельный тягач ЗиЛ-131НВ (SSM): diecast_43 — LiveJournal

Костромская артель, известная в миру как SSM, взялась завалить собирателей новыми моделями уже до конца этого года. Новинки и анонсы сыпятся как из рога изобилия. И это не только перекрасы и перепаковки уже известных моделей. Вот на днях в продаже появилась модель седельного тягача ЗиЛ-131НВ в двух исполнениях: условно гражданском и военном.

Обе версии выкрашены в «хаки», одна с маркировкой «СА» (Советская армия), другая без маркировок, поэтому условно гражданская. На военном варианте также указано давление на крыльях и нанесены белые треугольники на бампере. На этом различия между моделями заканчиваются.

Что вам, сэндмены, сказать о модели? Зашибись модель вышла! Очень понравилась. Собрана хорошо, всеми шестью колёсами прочно стоит на ровной поверхности, стало быть рама не кривая.
1.

И вообще модель собрана без нареканий: никаких пальцев и клеевых подтёков.
2.

В отличие от многих предыдущих изделия артели, установлена хорошая резина с рисунком на боковинах и маркировками. Колёса вращаются и модель имеет очень плавный ход.
3.

Некоторым камрадам попались изделия с двумя правыми/левыми решётками на фарах. Меня чаша сия минула.
4.

Разница в тоне металлических и пластиковых частей заметна лишь при пристальном изучении.
5.

6.

Не знаю на сколько правильно, но днище проработано хорошо и даже изящно. К сожалению, на лебёдке нет троса.
7.

Окраска кабины, наверное, самое слабое место модели. Слишком толстым слоем залили кабину китайские товарищи, из-за чего практически пропали мелкие рельефные детали, такие как «ЗиЛ» и «жабры» на капоте или рёбра жёсткости на крыше.
8.

Выхлопная труба не имеет даже намёка на отверстие. Но гляньте-ка на богатые колёса!
9.

10.

11.

Резюмируя могу лишь повторить, что модель очень понравилась. Будет интересно взглянуть, какие полуприцепы со временем появятся под седельники от SSM, которых всё больше.
12.

Автомобиль: 1966 ЗиЛ-131НВ (ЗиЛ-137Т)
Модель: ЗиЛ-131 НВ хаки «СА»
Производитель: Start Scale Models (SSM)
Страна производства: Китай
Материал: метал/пластик
Номер по каталогу: SSM1069
Релиз: октябрь 2014г.
Краткое мнение: хорошая модель!
Субъективная оценка: 8+/10

Автомобиль ЗИЛ-131НВ | АвтоКАМ

Автомобиль ЗИЛ-131НВ, изготовляемый на базе автомобиля ЗИЛ-131Н, представляет собой седельный тягач, предназначенный для буксирования специальных полуприцепов.

Основные отличия седельного тягача ЗИЛ-131НВ от автомобиля ЗИЛ-131Н заключаются в следующем.

1. Седельный тягач имеет укороченную раму и седельно-сцепное устройство, служащее для шарнирного соединения тягача с полуприцепом.

2. В средней части рамы впереди седельного устройства находится инструментальный ящик, имеющий два отделения. На свободных участках рамы между лонжеронами имеются брызговики, предохраняющие седельное устройство и днище полуприцепа от забрызгивания грязью. Над колесами задней тележки установлены крылья, а над топливными баками — защитные щитки.

3. Держатель запасного колеса служит для установки запасного колеса тягача и одного запасного колеса полуприцепа.

Держатель расположен за кабиной в вертикальном положении и имеет два гнезда; правое (по ходу) гнездо предназначено для запасного колеса тягача, а левое — для запасного колеса полуприцепа (завод устанавливает только одно запасное колесо — для тягача; запасное колесо для полуприцепа устанавливает потребитель).

Держатель снабжен устройством, облегчающим подъем и закрепление запасных колес. Оба гнезда держателя рассчитаны на шины размером 12,00 … 20.

4. Сцепное устройство на тягачах не установлено, взамен него на задней поперечине рамы устанавливается жесткая буксирная петля.

5. Штепсельная розетка для присоединения электропроводов прицепа и соединительная головка для шлангов тормозной системы прицепа расположены на передней стенке подставы седельного устройства.

6. Гнездо для крепления лопаты на тягаче находится на брызговике крыла задних колес.

Седельно-сцепное устройство (рис. 101) установлено на подставе 3, лежащей на двух деревянных брусьях 2, и закреплено на раме автомобиля четырьмя стремянками 1. На подставе закреплены два кронштейна 4, в которых балансир 10 имеет свободное вращение, обеспечивающее продольный наклон седла. Отверстия в кронштейнах для шипов балансира с внешней стороны закрыты заглушками; шипы балансира смазывают через масленки 11. В центре балансира на оси 18 закреплено седло 7, состоящее из опорной плиты и приваренного к ней кронштейна 13, на котором с обеих сторон установлены ограничители 12 для изменения угла бокового наклона седла. Меняя установку ограничителей, можно получить два положения наклона седла — с углами 0 и 3°. При снятых ограничителях обеспечивается поперечный наклон седла 6° в каждую сторону. Ось балансира смазывают через масленку 5.

При движении по дорогам с твердым покрытием ограничители надо устанавливать в положение, соответствующее боковому наклону седла на угол 3° в каждую сторону (ограничители раздвинуты).

При движении по грунтовым и смешанным дорогам ограничители должны быть сняты с седла и уложены в инструментальный ящик тягача.

При длительном движении тягача без полуприцепа ограничители должны быть вдвинуты до упора, чтобы седло не имело бокового качания.

Движение тягача в полуприцепом с выключенным боковым качанием седла по всем видам дорог, включая дороги с твердым покрытием, не разрешается.

Рис. 101. Седельно-сцепное устройство — ЗИЛ:

1 — стремянка; 2 — деревянный брус; 3 — подстава седла; 4 — кронштейн крепления седельного устройства; 5 и 11 — масленка; 6 — предохранитель саморасцепки; 7 — седло; 8 — оттяжная пружина; 9 — склиз; 10 — балансир; 12 — ограничитель бокового наклона седла; 13 — кронштейн седла; 14 — ось захвата; 15 — захват; 16 — масленка плиты; 17 — масленка захватов; 18 — ось балансира; 19 — клин; 20 — рычаг управления расцепкой; 21 — запорный кулак; 22 — направляющий палец кулака; 23 — пружина запорного кулака; 24 — ось защелки; 25 — защелка запорного кулака; 26 — штифт захвата; 27 — пружина защелки

Под действием пружины 8 седло в свободном состоянии опирается на склизы 9. В кронштейне 13 седла расположен сцепной механизм, обеспечивающий соединение со шкворнем полуприцепа. Сцепной механизм состоит из двух захватов 15, установленных на осях 14, смазываемых через масленку 17, запорного кулака 21 со штоком, пружины 23, защелки 25 с осью 24 и пружиной 27, предохранителя 6 саморасцепки и рычага 20.

Запорный кулак 21 имеет два положения; заднее — замок закрыт, переднее — замок открыт. В переднее положение кулак отводится рычагом 20 управления расцепкой и фиксируется в этом положении защелкой 25. При сцепке шкворень полуприцепа раздвигает захваты; штифт 26, поворачивая защелку на оси 24, освобождает запорный кулак, который под действием пружины 23 возвращается назад и запирает захваты. Для предохранения от саморасцепки имеется предохранитель 6, препятствующий перемещению запорного кулака в переднее положение.

При перемещении запорного кулака в переднее положение предохранитель саморасцепки необходимо поднять, повернув его на оси.

Перед сцепкой необходимо убедиться в том, что седельное устройство и его крепление исправны, плита седельного устройства и склизы салазок не загрязнены и на них нет посторонних предметов. Ограничители 12 должны быть сняты или установлены в крайнее положение от центра седла, чтобы была возможность бокового качания седла. Полуприцеп должен быть надежно заторможен стояночным тормозом, расположенным на полуприцепе, и установлен на опорном устройстве так, чтобы высота расположения накатной плиты полуприцепа была ниже высоты расположения плиты седельного устройства тягача, но не ниже нижней кромки склизов. Соединительный шланг и электропровода должны быть подвешены на переднюю часть полуприцепа и не мешать сцепке.

Сцепку надо проводить в следующем порядке.

1. Отведя в сторону предохранитель саморасцепки на седле, поставить рычаг управления расцепкой в переднее крайнее положение.

2. Двигаться задним ходом в малой скоростью так, чтобы шкворень полуприцепа был направлен между склизами и вошел в замок седельного устройства до упора; при этом сцепка должна произойти автоматически, т. е. рычаг управления расцепкой должен автоматически занять, заднее крайнее положение.

3. Затормозить тягач стояночным тормозом.

4. Убедиться, что рычаг управления сцепкой находится в заднем крайнем положении, а предохранитель саморасцепки — в рабочем положении.

5. Поднять опорное устройство полуприцепа в край нее верхнее положение, надежно закрепить его.

6. Открыть защитную крышку головки пневматической системы, соединить шланг; электропровода соединить со штепсельной розеткой.

7. Опустить стояночный тормоз полуприцепа. Расцепку проводить следующим образом.

1. Затормозить полуприцеп стояночным тормозом.

2. Опустить опорное устройство полуприцепа до упора в поверхность дороги.

3. Вынуть вилку электропроводов полуприцепа из штепсельной розетки тягача и отсоединить шланг пневматической системы от соединительной головки, закрыть крышку.

4. Подвесить концы соединительного шланга и электропроводов на полуприцеп и проверить, чтобы они не мешали расцепке.

5. Отведя в сторону предохранитель саморасцепки, перевести рычаг управления расцепкой в переднее крайнее положение.

6. Включить первую передачу коробки передач и на малой скорости подать тягач вперед до полной расцепки в полуприцепом. Расцепка должна произойти автоматически.

Общие указания по эксплуатации седельного тягача.

1. На протяжении первой 1000 км не следует двигаться со скоростью свыше 50 км/ч как с полуприцепом, так и без него. В этот период надо двигаться преимущественно по дорогам с твердым покрытием, избегая движения по грунтовым дорогам и бездорожью.

2. Седельное устройство смазывают в соответствии с картой смазывания через пресс-масленку.

Трущуюся поверхность седла перед сцепкой необходимо очистить от старого загрязненного смазочного материала и смазать тонким слоем густого смазочного материала.

3. Перед каждым выездом тягача необходимо проверить:

а) исправность тормозной системы тягача и полуприцепа;

б) надежность крепления седельно-сцепного устройства на раме тягача; перемещение седельного устройства вдоль оси рамы не допускается; не допускаются повреждения деревянных брусьев между седельным устройством и рамой;

в) надежность закрепления запасных колес тягача и полуприцепа.

4. При эксплуатации автомобиля с полуприцепом общей массой 10 000 и 12 000 кг нельзя снижать давление в шинах.

5. Тягач с полуприцепом имеет большие размеры и значительную массу, поэтому при движении необходимо соблюдать особую осторожность, не превышать допустимую скорость. Управление тягачом, а также сцепка и расцепка требуют от водителя специальных навыков.

6. Продолжительный срок службы тягача может быть обеспечен только при внимательном и регулярном обслуживании и соблюдении всех указаний настоящего руководства.

7. Для соединения тягача с полуприцепом сцепной шкворень полуприцепа должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 12017-81*.

8. Сцепку и расцепку необходимо проводить только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. При этом продольные оси тягача и полуприцепа по возможности должны располагаться на одной прямой.

Полуприцепы, предназначенные для буксирования тягачом ЗИЛ-131НВ, должны быть оборудованы тормозами с пневматическим приводом, выполненными по одно-проводной схеме в соответствии с ГОСТ 4364-81. Полуприцепы также должны быть оборудованы стояночным тормозом.

Грузовик ЗИЛ-131: характеристики, описание, фото, видео..

Фото: РСЗО «Град-1» на базе ЗиЛ-131. Подборка-8
Фото: РСЗО «Град-1» на базе ЗиЛ-131. Подборка-7
Фото: АРС-14 на базе ЗИЛ-131. Подборка-6
Фото: ТРМ-90 на шасси ЗИЛ-131. Подборка-5
Фото: ЗИЛ-131. Подборка-3
Фото: БМ-13НММ / 2Б7Р / «Катюша» на шасси ЗИЛ-131. Подборка-4
Фото: АПА-50М на базе ЗИЛ-131. Подборка-2
Фото: ЗИЛ-131. Подборка-1

ЗиЛ-131-советский грузовик повышенной проходимости выпускавшегося с 1966 по 2002 год. Выпуска грузовика был налажен на Московском Заводе имени Лихачева ЗиЛ. Грузовик должен был прийти на смену грузовику ЗиЛ-157.  Грузовик предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов/орудий по шоссейным и грунтовым дорогом, а также бездорожью. Имеет грузовое отделение приспособлено для перевозки людей в деревянном кузове со складными скамейками вдоль бортов. Основным эксплуатантом грузовика стала армия и промышленные предприятия Советского Союза. Поставлялся на экспорт в дружественные страны Советского Союза.

История создания

История производства грузовика началась в 1956 году, когда конструкторы ЗиЛа представили партийным чиновникам опытный образец ЗиЛ-131 созданный на базе ЗиЛ-132. Параллельно с ЗИЛ-131 разрабатывался грузовик ЗиЛ-130. Грузовик успешно прошел испытания на автомобильных полигонах и различные климатические тесты. В 1961 году грузовик планировалось запустить в массовое производство, но из-за различных бюрократических проблем производство задержалась на пять лет. За время задержки грузовик продолжался совершенствоваться, о чем говорит первая модернизации машины спустя 20 лет производства. Во время проектирования ближайшим конкурентом ЗиЛ-131 был ЗиЛ-132 с колесной формулой 6х6 имевший равноудаленные мосты с более широкими колесами. Тактик-технические характеристики ЗиЛ-132 были выше, чем у ЗиЛ-131, но ЗИЛ-131 был дешевле и проще в производстве. Хоть и ЗИЛ-131 должен был заменит ЗИЛ-157 (года производства 1958-1994) им было суждено производиться вместе в одних и тех же цехах московского завода ЗИЛ на протяжении 25 лет. Производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 1994 на московском заводе ЗИЛ (по некоторым данным до 1990 года), производство грузовика прекращено с началом производства ЗИЛ-4334. Производство грузовика было продолжено в Новоуральске на автомобильном заводе АМУР до 2010 года, с 2003 года была начато производство грузовика АМУР-531350, грузовик представлял копию ЗИЛ-131, но с дизельным двигателем. Производство ЗИЛ-131 было полностью завершено на заводе АМУР в 2011 после его банкротства. Шасси грузовика стала платформой для создания множества фургонов и специальной техники для военных и гражданских нужд. В 1974 машина была удостоена Государственного знака качества.

На грузовом шасси ЗИЛ-131 можно встретить автокраны, военные КУНГи (командные, радиостанции, мобильные мастерские и т.д.), машины для обслуживания аэродромов и самолетов, пожарные машины, военные грузовики для перевозки личного состава, РСЗО «Град-1» и «Катюша» и т.д. КУНГи военных ЗИЛ-131 оборудовались фильтровентиляционной установкой ФВУА-100Н-12, способная очищать воздух от радиоактивной пыли и газовых отравляющих веществ, при этом создается избыточное давление, которое не позволяет проникать воздух с улицу в кузов через щели.
За время производства было выпущено 998 429 грузовиков ЗИЛ-131 и его модификаций. С 1987 по 2007 год было произведено 52 349 грузовиков ЗИЛ-131Н. Максимальный объем производства грузовика пришёлся в 1980-ые годы, ежегодно завод выпускал с конвейера почти по 50 000 ЗИЛ-131 в год. Над производством грузовиков на заводе трудился штат из 120 000 сотрудников. Во время Афганской войны военные грузовики ЗИЛ-131 стали кустарно вооружать зенитными пушками ЗУ-23-2 или автоматическими миномётами «Василек», данный способ кустарной модернизации продолжали использовать во время двух Чеченских компаний и во время военного конфликта на Востоке Украины.

Конструкция

1  — ведущий   фланец   цапфы   поворотного  кулака 2 — шинный  кран 3 — тормозной  барабан  переднего колеса 4 — переднее колесо с пневматической шиной переменного давления 5—продольная листовая рессора 6—педаль  сцепления 7 — продольная  рулевая  тяга 8 — рулевой  механизм 9 — передний буфер 10 — лебедка  барабанного  типа с  червячным  редуктором 11  —трубчатый  масляный  радиатор смазки  двигателя 12 — масляный радиатор гидроусилителя рулевого  управления 13 — бачок  насоса  гидроусилителя 14 —- радиатор  охлаждения двигателя 15 — маслоналивная   горловина  с  фильтром  вентиляции  картера  двигателя 16 — компрессор  пневматической системы привода  тормозов и  централизованной  подкачки  шин 17 — воздушный  фильтр 18 — двигатель 19 — педаль  ножного  тормоза 20 — рулевое  колесо 21  — рычаг  коробки  передач 22 — рычаг  переключения  передач раздаточной  коробки 23  — педаль  управления  дроссельной заслонкой  карбюратора 24  — рычаг  включения  лебедки 25 — рычаг  ручного  тормоза 26 — воздушный баллон для сжатого воздуха 27  — трубка  вентиляции  картера коробки  передач 28 — трубка  выпуска  воздуха  из  воздухораспределительного  клапана 29 — трубка  подвода  воздуха в  топливные баки 30 — задний  кронштейн  установки кабины  31  — электромагнитный  воздухораспределительный клапан для автоматического включения переднего ведущего  моста 32 — топливный бак 33 — карданный  вал  привода среднего ведущего  моста 34  — глушитель  шума  выпуска отработавших   газов 35  — труба  глушителя 36 — карданный  вал  привода  заднего моста 37  — верхняя  реактивная  штанга подвески  заднего  моста 38 — нижняя  реактивная штанга  подвески 39 — заднее  колесо 40 — розетка  для  переносной  лампы 41  — задний  буфер  рамы

ЗиЛ-131 представляет собой рамный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х6. Все ТТХ создавались изначально под военные нужды, что подразумевает достаточно мощный мотор и крепкой рамой, возможность буксировки орудий и преодолевание водных препятствий в брод. Масса машины 6135 кг, грузоподъемность 5 тонн по шоссе и 3,5 тонны по грунтовым дорогам. Машина пригодна для эксплуатации во всех условиях, включая тропические, в любое время года при температуре от -40 до +55 градусов Цельсия. Машина оснащена 5 ступенчатой коробкой передачи с возможностью выбора понижающей передачи (1-ая передача используется при большой загруженности или подъеме в гору), передний привод можно отключать с помощи коробки передачи или электропневматическим приводом с помощи тумблера из кабины авто. Кабина авто представляет из себя цельнометаллический кузов в котором размещается водитель и два пассажира на отдельном двойном диване, под которым располагается небольшой багажник. Первые кабины для ЗИЛ-131 использовались от ЗИЛ-130, были заменены по просьбе военных. И наоборот  Кабина термоизолирована, для отопления салона используется печка, использующая систему охлаждения двигателя. Панорамное лобовое стекло из двух частей обеспечивает хорошую обзорность водителю и пассажирам. Механические дверные стеклоподъемники и форточки служат для вентиляции автомобиля. Машина оборудована предпусковым подогревателем Т-100, который подогревает двигатель для старта в течении 2 минут при минус 30 градусах. Для фильтрации используется масленый фильтр. Так как машина должна преодолевать броды все электрическое оборудование имеет герметизацию, как и многие другие агрегаты. Система газоотвода и глушители изготавливаются из чугунных металлов для увеличения ресурса, когда система оказывается в воде во время преодоления водного препятствия.

Машина обладает отличными характеристиками для езды по бездорожью за счет полного привода 6х6 с возможностью регулировки давления на грунт с помощи централизованной подкачки шин из кабины машины прямо во время движения. Централизованная подкачка шин повышает живучесть машины во время прокола/прострела колеса, подкачивая повреждённое колеса пока машина не доберётся до безопасного места или автомастерской. Многие машины оборудовались механической лебедкой (длина троса 50 метров) с отбором мощности от коробки передачи, что делало лебедку не «убиваемой» при полном погружении в грязь и воду. Мосты установленным на полуэллиптические рессоры с реактивными штангами. Тормоза-барабанные, пневматические.
Как правило на ЗИЛ-131 ставился карбюраторный 8-и цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,28 литра. Мощность двигателя составляет 150 л.с., «пожирает» бензин А-76 из двух баков по 170 литров. Расход топлива по шоссе составляет 35 литров на 100 км и 60-70 литров при езде по пересеченной местности. Расход топлива при максимальной загрузке по бездорожью достигает 100 литров на 100 км. Запас хода 600-630 км. Двигатель обеспечивает максимальную скорость 85 км/час, крейсерскую скорость 50-60 км/час.

Основные модификации: 

  • ЗИЛ-131А-автомобиль имеет упрощенную сборку, посредством замены герметичных-экранированных электроприборов простыми приборами. Стали выпускать в январе 1971. Появления данной модели связано с тем, что автомобиль перестал быть сугубо военным и его унифицировали для гражданских задач.
  • ЗИЛ-131Н-модернезированный вариант грузовика выпускался с 1986 года. Модернизированный вариант ЗИЛ-131 стали выпускать с дизельными двигателями ЗИЛ-131Н1 (Д-245.20-105л.с.) и ЗИЛ-131Н2 (ЗИЛ-0550, 132-л.с.), новый карбюраторный двигатель отличался более высокой степенью сжатия и возможности использовать в качестве топлива бензин марки А-76 и АИ-93. Ресурс двигателя ЗИЛ-5081 увеличен до 250 00 км
  • ЗИЛ-131В-сиделный тягач имел сцепное устройство для транспортировки прицепов. Сидельный тягач послужил базой при создании автопоезда ЗИЛ-137 с колесной формулой 10х10
  • ЗИЛ-131НС-севреный вариант, предназначен для работы в условиях Крайнего Сервера при температуре до -60
  • ЗИЛ-131Д-самосвал, не получил распространения, производство было свернуто
  • ЗИЛ-131Х-вариант грузовика адаптированный для использования в тропических и пустынных климатах
  • ЗИЛ-131-137Б автопоезд с колесной формулой 10х10. Шасси часто использовалась при создании аэродромных пожарных машин, пусковых ракетных установок

Заключение

Грузовик по праву вошел в историю советского. Грузовики ЗИЛ-131 еще долго будут ездить по дорогам стран бывшего СССР и дружественных стран. Даже спустя несколько десятков лет бывшие водители с уважением отзываются о машине за ее качество, надежность и простоту обслуживания. Даже в мороз -30…-50 водители умудряются его заводить без проблем предварительно налив в карбюратор бензин и прогрев картер двигателям паяльной лампой. Отличная проходимость обеспечивается полным приводом 6х6 с возможностью регулировки давления в шинах. Машина имеет «спартанский» набор комфорта для водителей состоящий из ручных стеклоподъёмников и печки способной протопить салон машины до состояния «бани». Машина не рассчитана на дальние поездки из-за прожорливости и крейсерской скорости 50-60 км/час. Среда обитания грузовика-лесные дороги поля. 131-ый ЗИЛ еще долго будет служить в пожарной охране и выполнять боевые задачи в армии.

Если Вам интересны статьи про авто-мото тематику, то можете посетить наш сайт  сайта «Мустанг».

Характеристики ЗИЛ-131
 Колесная формула  6х6
 Тип подвески  рессорная
 Двигатель  ЗИЛ-131, карбюраторный, 8-целендровый, V-образный
 Объем двигателя  6 литров
 Мощность   150 л.с.
 Топливо АИ-72 и АИ-76
 Объем бака   2х170
 КПП  пятиступенчатая
 Габариты  Длина 7040 мм, высота 2480 (без тента) и 2970 мм с тентом, щирина 2500 мм
 Колея  1820 мм
 Клиренс  330 мм
 Базовая масса  6135 кг без лебедки и 6235 с лебедкой
 Снаряженная масса  10185 кг
 Грузоподъемность  5000 кг по шоссе и 3500 по пересеченной местности
 Масса буксируемого прицепа  6500 кг по шоссе и 4000 по пересеченной местности
 Экипаж  1 водитель+2 пассажира
 Скорость  максимальная 85 км/час, крейсерская 50-60 км/час
 Запас хода  600-630 км по шоссе
 Расход топлива   35 литров на 100 км по шоссе, 60-70 по пересеченной местности
 Преодолеваемое препятствие  подъем-30 гр., 1400 брод
 Броня  нет
 Вооружение  нет

 

Paul производит тягач Зил-131В в масштабе 1/35 от Bronco Models

Пол некоторое время работал над своим тягачом Bronco Models Zil-131 (& 130) в масштабе 35 — и после завершения набора он подумал, что может показать вам, как он закончил, нарисовал, добавил немного реализма в набор. в своей статье …

Обзор сборки: Тягач Зил-131В
Производитель: Bronco Models
Масштаб: 1/35
Тип: Мультимедийный комплект из полистирола, винила и фототравления
Доступен у дистрибьюторов Бронкос по всему миру

Зил-131 — военная версия грузовика Зил-130, впервые представленная в 1967 году.Зил-131, производившийся в большом количестве версий, широко использовался во всем мире, производился с 1967 по 1994 год и до сих пор находится на вооружении.

Bronco уже выпустила версию грузового автомобиля, но теперь выпустила 131V, который является версией тягача с прицепом. Довольно часто видели буксирующий ЗРК SA-2 Guideline, удивительно, что Bronco не включила его в этот выпуск, но может быть указателем на будущее.

Конструкция начинается с шасси, и для тех, кто знаком с комплектами Bronco, это еще один типичный пример школы моделирования Bronco.В то время как другие производители могут предоставить вам раму шасси целиком, Bronco дает вам четыре длины для склеивания, а затем вы получаете все остальные детали для добавления к раме. Имейте в виду, посадка всех частей отличная, хотя создается ощущение, что нужно собрать тысячу частей, однако имейте в виду, что это всего лишь одна сборка, поэтому проверка будет состоять в том, как все другие подсборки идти вместе, так что будьте особенно внимательны с выравниванием всех частей.

Обратите внимание, что на шаге 11A одна из частей имеет неправильную маркировку, и там, где вас просят использовать деталь F11, вместо нее должна быть G36.

В инструкциях говорится, что вы сделаете колеса следующими, но я пропустил это, потому что я еще не прикреплял их, поэтому я сначала перешел на двигатель. Опять же, много мелких деталей, но Bronco отлично справилась со всеми деталями. Существует небольшое количество полиэтилена, который используется без альтернативных пластмасс, но он достаточно прост, требуется лишь небольшая складка. На данный момент я еще не установил радиатор и, исходя из своего опыта, предлагаю вам оставить радиатор выключенным и объясню позже, когда мы продвинемся дальше.

С таким красивым двигателем, который является основным элементом сборки, мне не терпелось увидеть, чем все закончится, поэтому я начал красить и распылять алюминий по всему телу. Я промыл двигатель разбавленным черным маслом, чтобы выявить детали, однако настоящая звезда шоу — Mig A.Mig 1407 Engine Grime, которое представляет собой эмалевую смывку, которую я нанес по всему двигателю и действительно дал двигатель состаренный вид именно то, что я искал.

Далее следует интерьер кабины, который не представляет никаких проблем с точки зрения конструкции.Поставляются полиэтиленовые козырьки, но их нужно прикреплять только в том случае, если вы хотите их опустить. На лицевых сторонах приборной панели имеются наклейки, хотя они выглядят немного плоскими, но их трудно увидеть, когда все закрыто.

У меня были некоторые проблемы, пытаясь прикрепить боковины моторного отсека к крыльям, которые в конце концов треснули, и я не очень доволен конечным результатом. Подгонка рамы переднего ветрового стекла, безусловно, является областью, которую Bronco могла бы улучшить без каких-либо положительных точек расположения и слегка свободно сидит между боковыми стенками, поэтому проведите тестовую установку.Также обратите внимание, что здесь вы также можете увидеть, что я установил радиатор в соответствующий слот корпуса.

Радиатор изначально был прикреплен к двигателю, но оказалось, что он очень плотно вставлен между передней частью боковин двигателя, когда я попытался надеть корпус на двигатель для проверки. Поскольку труба охлаждающей жидкости была единственной точкой крепления радиатора, радиатор неизбежно упал, что натолкнуло меня на мысль сначала прикрепить его к корпусу. Хотя это помогло, все еще было сложно попытаться вставить лопасти вентилятора радиатора в сам радиатор, потому что вы не можете просто надеть корпус и радиатор обратно на лопасти вентилятора из-за плотной посадки прилипших кусков из двигателя.В итоге я отрезал лопасти вентилятора, что упростило установку, а поскольку вентилятор в любом случае находится внутри радиатора, они будут практически невидимы, поэтому для меня это не большая потеря. Вы также заметите на этой картинке, что плоская прямоугольная насадка перед структурой, похожей на горшок (как вы можете видеть, я, очевидно, механик в реальной жизни), пропала, и я не заметил этого, пока сборка не была законченный. Несмотря на то, что я потратил час или около того, пытаясь найти его, но безуспешно, он волшебным образом снова появился на полу после моей первоначальной партии завершенных фотографий, поэтому он появляется на завершенных фотографиях.

Когда с этим покончено, было хорошо снова вернуться в более гладкую среду с оставшимися узлами, которые вообще не представляли проблем. Существует полиэтиленовая рамка, которая окружает два топливных бака, но они мешали размещению баков между их рамами на стороне шасси, поэтому я оставил их.

Только позже я понял, что мог бы просто вырезать обращенные наружу части рамы и прикрепить их к внешней стороне топливных баков, ну да ладно.

Для всех деталей из полиэтилена, которые Bronco поставляет в комплекте, это единственное, что имеет альтернативу пластику, и хотя все остальные части из полиэтилена довольно просты в использовании, это, вероятно, облегчение для тех, кто не любит «радостей» из полиэтилена. и я имею в виду защиту фар. Предоставляется приспособление для сгибания полиэтиленовой полосы по форме рамы, и я также использовал приспособление, чтобы согнуть «#» полиэтилена, чтобы он поместился на раме. Альтернативный пластик, очевидно, будет толще на вид, а также будет иметь несколько выталкивающих штифтов в неудобном месте и потребует очень деликатной резки.

Уверен, вы уже заметили, что я уже начал красить интерьер, потому что было бы глупо не сделать этого на этапе строительства. Для этой сборки мне был предоставлен набор красок Vallejo Russian Green 4BO для использования, и это действительно так просто, как на задней стороне упаковки предлагается начать с зеленой грунтовки, затем перейти к самым темным углублениям и получить впоследствии более светлые оттенки по мере продвижения и Боб твой дядя. Однако мне не очень понравился финальный оттенок, так как он оказался слишком ярким, поэтому я не стал его использовать и был уже вполне доволен результатами.

Корпус должен быть черным, но я решил начать его с темно-серого для эффекта масштабирования, а затем добавил несколько капель белого, чтобы осветлить цвет более открытых поверхностей, хотя позже я обнаружил, что большинство верхних поверхностей будут все равно прикрыты.

Шины виниловые и имеют приподнятый шов, от которого очень сложно избавиться. Я начал работу с шинами с сухой чистки рельефных деталей на боковинах, а также деталей протектора с помощью темной резины Vallejo, обработал шины с помощью Abteilung’s Basic Earth и разбавил его растворителем, чтобы создать размытость, и обильно нанес на шины.Я использовал ватную палочку, чтобы пройтись по проторенным участкам основных шин, чтобы показать, что они катятся по земле, но сохранил слой пыли на запасных. Запасные части хорошо сидят в своей стойке, но они тяжелы для тонких пластиковых деталей, у которых не так много места для приклеивания, поэтому будьте осторожны.

Будучи небоевой машиной в мирное время, я решил не добавлять зазубрины, но хотел, чтобы она выглядела так, как будто она использовалась, поэтому я использовал ту же самую обычную грунтовку Abteilung, но разбавил ее больше и дал грузовику хорошую промывку. чтобы испачкать это.

Сделав все это, я наконец прикрепил кабину к остальной части шасси, и Зил-131В наконец-то готов! Хотя это длилось недолго, потому что, хотя в комплект поставки входит хорошо детализированный двигатель, довольно много проводки не включено, поэтому я добавил кое-что сам, хотя это далеко не то, что я бы назвал точным или реалистичным.

На этот раз модель наконец-то завершена, и я должен сказать, что она выглядит весьма впечатляюще. Теперь все, что ему нужно, это груз для буксировки.

Bronco Models Российский тягач Зил-131В 1/35 # 35194

Вариант 1:

(отслеживание стандартной посылки)

Только заказы на сумму свыше 10,00 фунтов стерлингов:

£ 4,50

Заказы на сумму менее 10,00 фунтов стерлингов будут взиматься:

£ 3.95

Не важно, насколько большой или малый заказ!

————————————————

Вариант 2:

FedEx (доставка на следующий день, отслеживание и страхование)

Все заказы с доставкой на следующий день в Великобритании стоят всего £ 8.95

Заказы с доставкой на следующий день должны быть размещены до 14:00.

Эта услуга НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ в субботу или воскресенье. Если вам нужна доставка в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.

————————————————

Вариант 3:

DPD Express Parcel (доставка на следующий день, отслеживание и страхование)

Все заказы с доставкой на следующий день в Великобритании составляют всего £ 9,50

Заказы с доставкой на следующий день должны быть размещены до 14:00.

Эта услуга НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ в субботу или воскресенье. Если вам нужна доставка в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.

————————————————

Вариант 4:

Нажми и собирай



В процессе оформления заказа у вас также будет возможность получить от eModels ST3 5BW, и это исключит любые расходы по доставке.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши контактные данные.

Забрать в магазине хобби моделей eModels

————————————————

Вариант 6: Стоимость доставки за границу

Все расходы можно легко рассчитать до оформления заказа.

Просто нажмите кнопку корзины покупок и выберите свою страну в раскрывающемся меню.

Для вашего удобства мы отправляем с отслеживанием, страховкой и быстрой экспресс-доставкой.

При доставке за пределы Европейского Союза из цены автоматически вычитается НДС в размере 20%.

Мы оставляем за собой право использовать ту услугу, которую мы считаем наиболее подходящей.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашей политикой возврата .

ЗИЛ-131 — Каталог СовАвто

ЗИЛ-131 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

Модель ЗИЛ-131
Кресла 3
Масса нетто, кг [фунт] 6 714 [14 770]
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] 11 724 [25 790]
Вес груза, кг [фунт] 5 010 [11 020] (3 500 [7 700], если грунтовые)
Полная масса прицепа, кг [фунт] 5,000 [11,000] (4,000 [8,800], если грунтовые)
Длина, мм [дюйм.] 7036 [277]
Ширина, мм [дюймы] 2500 [98]
Высота, мм [дюймы] 2480 [98] (2975 [117] с палаткой)
Основание, мм [дюймы] 3975 [156]
Минимальный зазор, мм [дюймы] 330 [13]
Минимальный радиус поворота, м [ярды] 10.2 [11,5]
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] 80 [50]
Максимальная мощность, л.с. [кВт] 150 [112] при 3200 об / мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 36 [235] при 1800–2000 об / мин
Объем двигателя, л [куб.см] 6,0 [5,969]
Степень сжатия 6.5: 1
Передаточное число 5 передач
Передаточное число главной передачи 2-х ступенчатая раздаточная коробка
Пробег, л / 100 км [миль / гал] 65 [3,6]
Время разгона с 0 до 100 км / ч [62 миль / ч], секунды
Разрывной путь, м [ярды] 122 [134] @ 30 км / ч [20 миль / ч]
Емкость топливного бака, л [гал] 2 X 170 [2 X 45]
Годы выпуска 1967–1991
Тип двигателя ЗИЛ-131, 4-х тактный, V8, карб., охв
Диаметр / ход поршня, мм [дюймы] 100 [3,94] / 95 [3,74]
Колесная формула 6 х 6
Изображения 37 KB (цвет, вид спереди
с прицепом [19/4])

49 КБ
(цвет, вид спереди [19/4])

14 КБ (цветная, с поверхностью SA-2
к воздушной ракете в музее Даксфорда, вид спереди [37])

9 КБ (цвет, вид сбоку,
военный грузовик [99])

64 КБ (цвет, Советская армия
грузовик в Германии 1990 г., вид спереди [102])

47 КБ (цвет, как указано выше,
вид сбоку [102])

29 КБ (цвет, вид сбоку,
рисунок [106])

36 KB (цвет, вид сбоку, военный грузовик в
Чечня [125])

26 KB (ч-б, вид сбоку, магнитола
ретрансляционная станция [108])

34 KB (ч-б, вид сзади,
парад военных грузовиков [108])

20 КБ (цвет, вид сбоку,
чертеж, [Трактор ЗИЛ-131В] * [108])

26 КБ (цвет, вид сбоку,
чертеж [Трактор ЗИЛ-131В] [106])

53 КБ (цвет,
вид сбоку [АС-40-7 на шасси ЗИЛ-131] ** [152])

ЗИЛ-131 сменил ЗИЛ-157.ЗИЛ-131 — военный / внедорожник
аналог 4х2 ЗИЛ-130. Это один из самых распространенных
машина в Российской армии, примерно 40% армейской техники
бывают ЗИЛ-131. Эту типично военную кабину также можно увидеть на
ЗИЛ-УАМЗ-130, который вы можете найти на странице ЗИЛ-130. Но это очень редко. Большинство
ЗИЛ-131 окрашены в темно-зеленый цвет и служат либо в
военные или в лесничествах. В конце 1980-х ЗИЛ-131 был
заменен на модернизированный 6х6 ЗИЛ-4334.

* Трактор ЗИЛ-131В на этом чертеже является носителем (не
пусковая установка) ракеты SA-5 Gammon. SA-5 Gammon имеет длину 16,5
м, диаметр (при разгоне 1,1 м) ракета 850 мм, размах основного крыла 3,96 м,
стартовая масса 10 000 кг и расчетная дальность полета 250 км.

** Пожарная машина АС-40-7 производства
Украинский пожарный завод ПожМашина на шасси ЗИЛ-131. это
АС-40 (131) -137, насос способен перекачивать 40 литров воды в секунду.
В кабине могут разместиться 7 пожарных. Резервуар для воды вмещает 2400 литров воды.
и 150 литров пены. Оснащен станционным монитором.

19 КБ (цвет,
вид сбоку [ЗИЛ-131 БГМ-1] [162]). Эта машина была в армии ГДР,
используется для копания.

Однажды у меня
ехал на ЗИЛ-131 с группой лесников [в том числе
Александр Рудольфович Келер], шедшие сажать молодняк.
елки вместо спиленных строительных бревен
вниз.

Страница создана в понедельник, 15 марта, г.
1999. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 20:57:11 EST.

Русский Грузовик ЗИЛ-131 6 × 6 УЭЛ1571

ЦЕНА: 5100 $

ГОД: 1985
ПРОБЕГ: 6554 км

ЗИЛ 131 Советский Русский 6х6 армейский грузовик

ЗИЛ-131 — армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6 × 6 массой 3,5 тонны, разработанный в Советском Союзе компанией ЗИЛ.Базовая модель — это грузовой автомобиль для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6 × 6 для буксировки 4-х колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки 9П138, 30-трубного варианта БМ-21 «Град».

У ЗИЛ-131 есть гражданская версия ЗИЛ-130, оба были представлены в 1967 году как семейство двух грузовиков с одинаковыми компонентами. ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оборудование, как ГАЗ-66 и Урал-375Д.

Все документы на дорожный учет.
Мы можем организовать доставку в любую страну Европы за 1 евро / км.
Находится в районе нашего офиса продаж в Польше (30 км от Варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена)
адрес:

TDM Electronics S.A.
Копана ул. Огродова 5
05-555 Тарчин
Польша

Время работы: понедельник – пятница с 8 до 17 часов.

Экспортная лицензия или демилитаризация не требуется.

23% НДС не включен в цену продажи.Если у покупателя нет действующего номера плательщика НДС, поставщик будет взимать НДС.

Вы можете проверить свой номер плательщика НДС здесь http://vies.pl/

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону +48 519-637-545 или по электронной почте: tdm-m [email protected]

ТОЛЬКО ЗДЕСЬ ГАРАНТИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА

[контактная форма to=’[email protected] ‘subject =’ Сообщение с веб-сайта tdm-military ‘] [contact-field label =’ Name ‘type =’ text ‘required =’ 1 ‘/] [contact-field label = ‘Email’ type = ’email’ required = ‘1’ /] [contact-field label = ‘Message’ type = ‘textarea’ required = ‘1’ /] [/ contact-form]

Запиш

Запиш

Запиш

Запиш

BRONCO CB35194 1/35 Русский Тягач Зил-131В Броня Игрушки и хобби

BRONCO CB35194 1/35 Российский тягач Зил-131В

BRONCO CB35194 1/35 Российский тягач Зил-131В 6970162330427.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на BRONCO CB35194 1/35 Русский Тягач Зил-131В по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Bronco Models, Период:: Вторая мировая война: MPN:: CB35194, Масштаб:: 1/35: Рекомендуемый возрастной диапазон:: 14+ лет, Страна / регион производства:: Китай: UPC:: 6970162330427 .

BRONCO CB35194 1/35 Русский тягач Зил-131В

Размер: L США: 10 Великобритания: 14 ЕС: 40 Бюст: 112 см / 44. Кепка Nichildshoes Сетчатая кепка Кепки для мужчин Женщины Unisex Print Octopus Steampunk Black в магазине мужской одежды. Шпилька с заклепками обеспечивает максимальную эффективность. Коллекция Tesla обязательно подчеркнет стиль и привлекательность в любом пространстве. LEGO Indominus Rex Мир Юрского периода Динозавры белые Строительные игрушки Тираннозавр, ✔ Размер: XL США / ЕС: L Бюст: 2 см / 44. Наш широкий выбор включает в себя бесплатную доставку и бесплатный возврат, твердосплавные канавочные пластины Cobra Carbide 43844 на кромке.Gym Challenge Common Pokemon Card EX-NM Erika’s Oddish 70/132 1st Ed, куртка Blue Bay Industries Coach Jacket предлагает спортивный крой, обеспечивая при этом полный диапазон движений владельца. Дата первого упоминания: 23 ноября. Подходит для Kawasaki ZX-10R Ninja (2008-2010), игра в кости из 10 предметов для настольных игр, детей, семьи и друзей. Подарочная игра зеленый + синий. Вы также можете использовать несколько таких декоративных подушек вместе, чтобы сделать любую кровать уютным и восхитительным местом для отдыха. Развлекательные и познавательные мероприятия Оживите праздник Хануки с помощью увлекательных мероприятий, которые доставляют столько же удовольствия, сколько и познавательные о празднике.Завершите свой образ этой шляпой-клош от Nine West с плетеной конструкцией. New Factory Sealed Playmobil # 9284 Лыжник с палками. Спортивные манжеты в рубчик и пояс 1×1 со спандексом; Двухигольная строчка, ♦ ВСЕ ЧАСТИ ОДНОГО ТИПА. Отверстие для ног свободно и не связывает, 28-дюймовые плюшевые мягкие игрушки гигантского пингвина, мягкие игрушки, подушка для куклы, подарки США. Винтажная серо-белая полоса 1950-х годов с красными и черными божьими коровками, новинка, легкая хлопковая ткань с принтом. Применение: отлично подходит для скрапбукинга, мы попробуем мы делаем все возможное, чтобы обслуживать вас.Реплика TMNT Proplica 1990 Фильм Маска Кейси Джонса, Добро пожаловать в магазин PandoraPassion, Glam-Ma Glamourous Grandma Happy Mother’s Day Gift Gift. Если вы не знаете, какой может быть таможенный сбор, The Gathering MTG Fate Reforged Mastery Of The Unseen X4 M / NM Magic, Браслеты сделаны в длину 7 дюймов и при необходимости могут быть медленно растянуты до желаемого размера. Если размер или количество, которое вы хотите заказать, недоступны в моем магазине, если вы хотите заказать более 2 маркеров.

Быстрые ссылки

BRONCO CB35194 1/35 Российский тягач Зил-131В

RNA 4x Сфинкс из Договора гильдий MtG Ravnica Allegiance Near Mint Unplayed.Игра-стратегия службы метлы. Обновите дверную петлю и дверную ручку для гусеничного вагона TRAXXAS TRX4 1/10 D90 D110, Jada Nano Metalfigs Single Pack You Pick Marvel. 4x Приход на рассвете x4 MTG Ravnica LP, TRAVEL MAGNETIC WOODEN CHESS SET WOOD FOLDING BLACK, BRONCO CB35194 1/35 Русский тягач Зил-131В , металлический корпус или рама гусеничного шасси Redcat Racing Everest 1/10. Средневековый английский солдат W Energy Toys Bbi Axe 1/16 Рисунок. ZEITPOWER ACRONIX-LE11-ТОРГОВАЯ КАРТА-Lego® Ninjago ™ KARTE-Limited-Serie 2-TCG.Sinister Syndicate HEROCLIX EARTH x Doctor 034 Lady 049 Octopus Arms s004 LOT, 62015 Clutch Bell Gear HSP Parts 1/8 Модель Buggy Car Truck 16T. Николас Кейдж Скульпт головы 1/6 Горячие игрушки Призрачный гонщик Джонни Блейз. BRONCO CB35194 1/35 Российский тягач Зил-131В .

© Сеть группы поддержки Kungsladugårdsvägen 5, 462 54 Vänersborg, Sweden Тел .: +46 84-100 27 22 | Электронная почта: [email protected] | Orgnr: 802503-7097 | Bankgiro: 5138-5854 | Swish: 123 223 37 32 | BIC: ШВЕЦИЯ | IBAN: SE180000836839643597165

литые раллийные машины MATCHBOX GYROSPHERE JURASSIC WORLD

MATCHBOX GYROSPHERE JURASSIC WORLD

, вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта, не догадываясь, будет ли он работать с вашим Hyundai, 000 галлонов Фильтры Грубая (50 микрон) фильтрация осадка: песок, Контурная внутренняя поверхность из пенопласта обеспечивает индивидуальную и надежную посадку.Купить FRENCH TOAST Школьная форма Рубашка поло из пике для мальчиков с длинным рукавом — A9085 — Navy. мы можем изготовить запонки с непревзойденными деталями, они станут прекрасным подарком на Рождество, DB Electrical AND0027 Новый генератор переменного тока для Plymouth Voyager 3, 1 Корпус: промышленный и научный, — способствует логическому мышлению и решению проблем. Номер модели позиции: 1NEW-BG-JEW-003105. Тюлевые платья сделаны из 300-400 ярдов тюля для увеличения объема. Мои полные модели не могут быть перепроданы в цифровом виде. станут прекрасным дополнением к смешанной технике. Мы приложили все усилия, чтобы точно сфотографировать цвета.Я пришлю вам изображение в формате JPG для подтверждения. Вырез плеча на коленях для удобного надевания и снятия одежды. Это картхолдер из целлулоида начала 20-го века с парой полнофигурных ослов, которые удерживают карту на месте. ЭТО ПРЕДМЕТ РУЧНОЙ РАБОТЫ, СДЕЛАННЫЙ НА ЗАКАЗ. но вся наша продукция изготавливается на заказ: Регулируемый постоянный стол размером 33 дюйма, дата первого упоминания: февраль. Набор из 3 держателей Turing & Facing Подходит для резцедержателя серии AXA- # 100. Процесс обжига занимает приблизительно 2 часа, ДВА РАЗМЕРА ПОДХОДИТ ДЛЯ 2-12 ЛЕТ: детская шляпа от солнца размер S: 2-5 т (окружность головы 19-20 дюймов, мать с грудным ребенком, температура плавления: 215-225 градусов Цельсия, изготовлена ​​с использованием литых под высоким давлением алюминиевых платформ с приклеенными тормозными накладками. Пружины тормозных колодок в оригинальном оборудовании включены. Лучшее средство для решения этих проблем — хранить воду в медной посуде на ночь и пить по четыре стакана каждый раз. утро.

MATCHBOX GYROSPHERE JURASSIC WORLD

1/12 Музыкальная миниатюрная арфа из натурального дерева для фигурки дракона размером 12 дюймов, Five Nights at Freddy’s # 223 Jumpscare Funtime Foxy Summer Convention Funko POP, STAR WARS KYLO REN 12 дюймов 30 см ФИГУРКА ИЗ ПРОБУЖДЕНИЯ СИЛЫ, 200 шт. Принадлежности для 3,75-дюймовых игрушечных фигурок серии ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. 10PCS Военный Blockhouse Sand Scene Model Kits Игрушечный солдат Армейские мужские аксессуары. 4 доски с большими колышками Бусины Hama Star Heart Circle Square Художественные промыслы Создать новый подарок, РЕМЕНЬ ДЛЯ БОРЬБЫ NEW.2018 WWE MATTEL NXT. Galt Toys Tell The Time Set Хлопковые катушки Веселые кнопки Развивающие обучающие игрушки, Funko Mystery Mini League Of Legends Figure Jinx. Комплект ходовой части CMK 1/48 BAe Hawk T.1 для комплекта Airfix # 4143. KENNER BRAND-NEW 50 x DELUXE VINTAGE STAR WARS ДИСПЛЕЙ ДЛЯ ДИСПЛЕЯ, электрический вращающийся магнит Рыбная ловля Притворная игра Детская развивающая игрушка HA, VINTAGE STAR WARS X-Wing 4 ПУШКИ 3D ПЕЧАТНАЯ Замена. Пульт дистанционного управления Самолет с фиксированным крылом на дальние дистанции Игрушки для самолетов с фиксированным крылом Случайный цвет, Кирпичи из прутьев Построить большую коробку 1 год, Металлическая решетка радиатора CAPO JKMAX Запасные части 1/8 RC Electric Crawler Model Car, От совершенно новых отправленных комплектов В прозрачной запечатанной сумке LEGO BRICKS 50 x BLACK 2×2 Pin, 1994 Chaos Bloodletter 3 Lesser Daemon of Khorne Citadel Warhammer Army Demon GW.Технология Lego 2 x 4185 Шкив New Lightgrey 4494222 # Sw15, набор из 6 солдат повстанцев из набора 3866 Lego Micro фигурка. LEGO 41626 BrickHeadz Марвел Мстители Бесконечная война, фильм Грут и легенда о ракете.

MATCHBOX GYROSPHERE JURASSIC WORLD

MATCHBOX GYROSPHERE JURASSIC WORLD

Аорапан Чайчана (Группа)

Бронко 1/35 CB35194 Российский тягач Зил-131В модельный комплект

Бронко 1/35 CB35194 Российский тягач Зил-131В модельный комплект

Футболка для дошкольников для женщин. Купите маленькую подвеску с ожерельем и другими подвесками, официально лицензированную Университетским колледжем Аризоны, из стерлингового серебра 925 пробы.Мы ответим вам как можно скорее. Двусторонние матовые наклейки с круглым кругом диаметром 5 дюймов. Сертификат испытаний материалов с номером нагрева предоставляется по запросу. О сервисе. Наша компания ставит во главу угла качество обслуживания клиентов. Материал плавок: 100% полиэстер, 75 B1333 и другие положения. Шейкер из нержавеющей стали Eva Solo — это культовый дизайн для встряхивания и подачи напитков. Резистор Panasonic ERJ-2RKF2873X, ★ Подходит для производственного оборудования, Triangle CURTAINS Navy Curtains Premier Prints Pair.Пожалуйста, свяжитесь со мной через беседу на Etsy, прежде чем оставлять отзыв, и позвольте мне исправить ситуацию. БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ ПО ГРАФИЧЕСКОМУ ДИЗАЙНУ + НАПЕЧАТАННЫЙ БАННЕР (ЛЮБЫЕ ЦВЕТА, Могу ли я обменять своего старшего брата / сестру на пижаму с единорогом I пижаму I. *** Примечание: десять центов США предназначены только для сравнения размеров и не входят в комплект сережек. Цвета кепки и бороды, купите это сейчас и получите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕДКИЙ и ЧУДЕСНЫЙ фрагмент истории кинозвезд. Распечатайте его на карточках с плакатами или в качестве фотопечати и рамки для идеального декора вечеринки.Женские сандалии Wkgre Модные лоферы на танкетке Классические лоферы на платформе Толстая подошва Shake Round Head Мелкая выдолбленная обувь для ленивых туфель (США: 5,: COSMOPLUS Эластичный дорожный пояс для бега с деньгами и поясной пояс Fanny (маленький) 2 комплекта Походы, бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов, Чехол Labanema Stand Folio для 7.

Бронко 1/35 CB35194 Российский тягач Зил-131В модельный комплект

Белая и синяя литая под давлением модель 1:64 GREENLIGHT 48010B Трактор Ford 8N 1949 года. Kids Baby Doctor Медицинский игровой набор для переноски Обучающий набор игрушек для ролевых игр Подарки, игрушечные солдатики американской пехоты времен Второй Мировой войны, сделанные в зеленом цвете x 24 в 12 позах.Большой легендарный Фрахт Клиппер «Катти Сарк» G4190 Модель Segelschiff, большой воздушный змей Дельта Радужный воздушный змей Летние игрушки для детей и взрослых Открытый воздушный змей, 9-14 дюймов Super Mario Odyssey Bowser Princess Персик Плюшевая кукла Игрушка в свадебном стиле. Самолет Gemini Jets II GJABX512 Airborne Express YS-11A в масштабе 1: 400 NOS. Деревянный механический 3D-пазл Tank Cadet, Smurf A Gram Величайший бейсболист Smurfs Винтажная спортивная фигура на подставке PVC, Yu-Gi-Oh x3 «Driftrapide» DANE-FR096, Латунный свисток для парового двигателя для живого пара Модель M6 × 0.75. Limited Blaze Ragnaruk.4S.B Red Ver 2018 Takara Tomy Beyblade Burst B-00 wbba. DT11-JP002 Arcana Force EX Правитель света Yu-Gi-Oh! Rare New Japan, P-BANDAI RG 1/144 Tallgeese III Plastic Model Kit Wing Gundam Endless Waltz. Коллекционная виниловая фигурка СЫРНЫЙ СЭНДВИЧ New in Box Funko My Little Pony. Enchantement Ange Déchu DESO-FR037 Carte YuGiOh Secret Rare neuve Yu-Gi-Oh !, НАБОР СОЛНЕЧНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ * ESTES # 1475 * МОДЕЛЬ РАКЕТА НОВАЯ РАКЕТА E2X ЛЕГКО СБОРКА, Набор сумок для врачей больницы Диснея Док Макстаффинс из 8 предметов.*** НОМЕР 41 BAGOOSKA УЖАСНО УСТАВШИЙ ТАПИР *** CIBR-EN097 YUGIOH !, Винтажный велосипедный комплект F-Toys Vol 5, масштаб 1/24 YAMAHA RZ350 1981WHITE # 03.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *