Зил 4314: ЗиЛ 431410 ( каталог 1989г.) (431410, 431917, 441510, 495910, 431510)- описание, характеристики, история.

Содержание

КЛ240 Провод АКБ «+» ЗИЛ-4314 S=25мм L=2400мм ДИАЛУЧ — КЛ240

КЛ240 Провод АКБ «+» ЗИЛ-4314 S=25мм L=2400мм ДИАЛУЧ — КЛ240 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

3

1

Артикул:
КЛ240

Код для заказа: 643757

Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Сейчас в 4 магазинах — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 15.04.2021 в 15:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 17 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 16 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:53

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа
643757

Артикулы
КЛ240

Производитель
АВТО-ЭЛЕКТРО ДИАЛ

Каталожная группа:

. .Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.33

Высота, м:

0.06

Длина, м:

0.33

Вес, кг:

2.277

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре



  • Провод АКБ: подача тока без потерь

    12 Января 2017

    Подача электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру и потребителям электросистемы автомобиля выполняется аккумуляторными проводами (проводами АКБ). О том, что такое провода АКБ, как они устроены, каких типов бывают и какое место занимают в бортовой электрической сети — читайте в статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.04.2021 15:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d299c0839ec8dacd94fbf57b844060ef



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Грузовик ЗИЛ-130 / ЗИЛ-431410: характеристики, описание, фото, видео..

Обзорная статья на грузовик ЗИЛ-131
Фото: «Аварийка на базе ЗИЛ-130. Подборка-1»
Фото: «АПА-50М на базе ЗИЛ-131. Подборка-2»
Фото: «ЗИЛ-130. Подборка-2»
Фото: «ЗИЛ-130. Подборка-3»
Фото: «Старые фото ЗИЛ-130. Подборка-4» 

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) –советский, а в дальнейшем российский грузовик разработанный и производимый на московском заводе имени Лихачёва (ЗиЛ). Грузовик стал самым массовым грузовиком в СССР и производился с 1956 по 1994 года. Работы по созданию автомобиля возглавил главный конструктор по грузовым авто Анатолием Маврикиевичем Кригером. Проект грузового автомобиля изначально имел название ЗиС-125, первые наброски ЗИЛ-130 делались в Днепропетровске, но со временем документацию и чертежи передали для дальнейшей доработки в КБ ЗиЛ в Москву. С 1986 года выпускался под индексом ЗИЛ-130-76 (ЗИЛ-431410) 

История создания

В послевоенные годы грузовой парк Советского Союза нуждался в новом грузовике, поскольку основной грузовик ЗИС-150 (производился с 1947-1957 год, 95л.с) не удовлетворял потребности военных и сельского хозяйства, а пришедший на ему смену ЗИЛ-164 стал лишь временной мерой, который по сути выпускал глубоко модернизированный ЗИС-150. Первые опытный образец ЗИЛ-130 появился в конце 1956 года на котором стоял шестицилиндровый однорядный карбюраторные двигатели ЗИЛ-120. В 1959 грузовик показали публике в ВДНХ на выставке сельского хозяйства. В начале 1961 года были утверждены тактико-технические задания для грузовика. При дальнейшей доработке опытных ЗИЛ-130 было решено устанавливать на них восьмицилиндровый V-образный карбюраторный двигатель. Новый двигатель оказался в несколько раз лучше: 150 л.с., против 95 л.с., более современный, надежней. Двигатель потреблял низкооктановый бензин А-72 при степени сжатия 6,5 атмосфер. Автомобиль ЗИЛ-130 проектировался одновременно с трехосным грузовиком ЗИЛ-131 имевший колесную формулу 6х6. Производство грузовиков ЗИЛ-130 началось 1 октября 1964 года.

Для своего времени грузовик был уникален, так как в нем было появился ГУР, пятиступенчатая коробка передач с синхронизатором всех скоростей, кроме первой. Движения на грузовике, как правило можно начинать со второй скорости, а первая используется при начале движения на бездорожье, при подъеме в горку или большой массе груза.

Кабина ЗИЛ-130-го внешне бросалась в глаза людей, так как ничего подобного в то время люди не видели. Кабина имела обтекаемые формы и панорамное лобовое стекло. Над дизайном кабины работал выпускник Московского художественно-промышленного училища «Строгановка» Эрик Владимирович Сабо, по некоторым данным работы по внешнему облику (дизайн) производила сотрудница ЗиЛа Т.П. Кисилева. Грузовик стал заметен на публике за счет голубой раскраски кузова, были еще и другие цвета, но голубой цвет преобладал среди 131-ых. Как правило полноприводные автомобили и грузовики красили в зеленый «хаки» цвет, в случае военной мобилизации большинство автопарка сразу имело маскировочный цвет.

Любовь водителей к грузовику пришла практически сразу. Для своего времени у него было достаточной мощный мотор в 150 л.с., приятный внешний вид, гидроусилитель руля, панорамное стекло. А самое важное в грузовике было высокое качество и надежность. Ресурс до первого капитального ремонта составлял 300 000 км. В мае 1973 во время тестовых испытаний на полигоне НАМИ ЗИЛ-130 преодолел 25 000 км за 12 дней без поломок.

В конце 1960-ых не смотря на удачную и надежную конструкцию ЗИЛ-130 автомобильные конструкторские бюро стали подготавливать приемника грузовику. Так в 1969 на свет появился бескапотный дизельный ЗИЛ-170, который позже превратился в КАМАЗ-5320. В 1976 началось производство КАМАЗ-5320 в Набережных Челнах. Модернизации грузовика была запоздалой-в 1978 году на свет появился обновлённый ЗИЛ-130-76, затем в 1986 году грузовик получил индекс ГАЗ-431410. Грузовик ЗИЛ-130-76 внешне отличается от ЗИЛ-130 поворотным огнями над фарами, а не под фарами. Не смотря на новый индекс и модернизации грузовик не имел значительных отличий от ранней модели. Основной недостаток был прожорливый карбюраторный двигатель, а дизельный двигатель ЗИЛ-64 появился лишь 1987 году для ЗИЛ-4331 (спроектирован в 1976 году), как мы видим новый вариант ЗИЛ-130, запоздал на 11 лет. Не смотря на появление дизельного двигателя ЗИЛ-131 продолжали оснащать карбюраторными двигателями. Скорей всего это связано с тем, что не было конкуренции, а о расходе топливо мало, кто задумывался, так как за него платило государство. За 30 лет производства было выпущено более 3,5 млн ЗИЛ-130 и его модификаций. ЗИЛ-130 стал самым массовым автомобилем в истории Советского автопрома. Это самый массовый автомобиль в истории Советского автопрома. После распада СССР производство ЗИЛ-131 стало быстро падать из-за кризиса в стране и неготовность отечественного автопрома к рыночной экономике. Основным эксплуататором ЗИЛ-130 являлось сельское хозяйство, строительные организации т промышленность. Для военных ЗИЛ-130 не представлял особого интереса, так как были полно приводные грузвоики-ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и т.п. В армии ЗИЛ-130, как правило выполнял тыловую работу на дорогах общего пользования выполняя роль бензовоза, аэродромной-диспетчерской машины, РСЗО «Град-1» и «Катюша» (выпуск РСЗО был незначителен).

 

Конструкция

На машины ставили 6-целиндровый V-образный двигатель ЗИЛ-311 с двухкамерным карбюратором К-88 и ограничителем оборотов. Двигатель обеспечивает мощность в 150 л.с. при 3200 оборотах в минуту, что позволяет разогнать грузовик до 90 км/ч. Двигатель объемом 6 литров рассчитан на использование бензина А-76. Объем бензобака составляет 175 литров. Средний расход топлива по трассе 25-28 литров, по городу и пересеченной местности 35-42 литра на 100 км. Кабина грузовика трехместная (водитель+2 пассажира). Грузовик имел гидроусилитель руля и 5-и ступенчатую коробку передач. Некоторые автомобили оборудовались предпусковым подогревом двигателя для запуска в холодную погоду. Колесная формула 4х2 (привод на задний мост). Ресурс до первого капитального ремонта составляет 300 000 км.

Итоги

У грузовика 30-летняя история успеха с трёхмиллионным выпуском машин и печальная история заката после распада СССР, полное закрытие завода ЗИЛ в 2012 году. Для нужд страны выпускалось порядка 100 модификаций ГАЗ-130 (дизельные, газовые, бензиновые двигатели), но в своей массе производились с бензиновым двигателем. В качестве военного автомобиля был мало востребован военным, но в случаи войны он быстро мог стать в строй выполняя армейские задачи. Грузовик часто можно встретить на дорогах России и стран СНГ. Проблемой ЗИЛ-130, как и многих грузовиков стала их медленная модернизация и техническая отсталость от зарубежных конкурентов. Грузовик поставлялся на экспорт примерно в 40 стран мира. На смену ЗИЛ-130 пришел ЗИЛ-4331.

P.S. Простите, что не перечисляю модификации ЗИЛ-130….их слишком много.

Характеристики ЗИЛ-130
 Колесная формула  4х2
 Тип подвески  рессорная
 Двигатель  ЗИЛ-311, карбюраторный
 Объем двигателя  6 литров
 Мощность   150 л.с, 410 НМ при 1800-2000 оборотах в минуту, 35 л,с, на тонну
 Топливо А-72
 Объем бака   175 литров
 КПП  пятиступенчатая
 Габариты  6675-мм длина, 2500-мм ширина, 2400-мм высота
 Колея  1800-мм передняя, 1790-мм задняя
 Клиренс  275-мм
 Базовая масса  4300 кг
 Снаряженная масса  5600 кг
 Грузоподъемность  6000 кг
 Масса буксируемого прицепа  8000 кг
 Экипаж  1 водитель+2 пассажира
 Скорость  максимальная 90 км/час, крейсерская 40-50 км/час
 Запас хода 500 км
 Расход топлива  25-30 литров на 100 км по шоссе, 35-42 по пересеченной местности 
 Преодолеваемое препятствие нет данных
 Броня нет
 Вооружение нет

 

З80265 Автостекло лобовое ЗИЛ 4314 БОР

Способы оплаты:

  1. Оплата банковской картой.

    В корзине, выберете пункт «Картой на сайте» заполните все обязательные поля и нажмите кнопку «Отправить». Далее после проверки актуальности цены и сроков поставки с вами свяжется наш менеджер. Статус заказа вы можете отслеживать на странице Заказы , как только все товары заказанные вами будут подтверждены , с права появится кнопка «оплатить». При нажатии на которую вас перекинет на страницу оплаты Сбербанка. Таким образом при оплате заказа в нашем магазине, ваши персональные данные к нам не поступают, а отправляются напрямую в банк.


    При оформлении заказа через сайт или менеджера компании, на странице Корзина выбрав пункт «Картой в офисе компании» и при получении товара в офисе вы можете оплатить товар через терминал картами МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB.


  2. Оплата наличными.

    Оплата наличными осуществляется в офисах компании при самовывозе.


  3. Оплата по безналичному расчёту.

    Вы можете попросить выставить счёт на интересующую вас автозапчасть позвонив или написав письмо любому нашему менеджеру.

    Так же можно самостоятельно оформить счёт. Для оплаты по безналичному расчёту (по счёту) на странице Корзина нужно выбрать пункт «По счёту» , после оформления заказа и проверки заказа менеджером, на странице Заказы с права будет кнопка Счёт. При нажатии, открывается окно, для распечатки счёта или его сохранении.


  4. Оплата по QR коду.

    Для данной оплаты обратитесь к нашим менеджерам для того чтобы они выслали вам QR код. После оплаты, при необходимости, нужно будет нам сообщить код оплаты.


Способы доставки:

  1. Самовывоз

    Товар можно получить в офисе компании.

  2. Доставка транспортными компаниями.

    Доставка товара до терминала транспортных компаний бесплатная , а от терминала и до вашего города по тарифам ТК.

  3. Доставка через приложение Яндекс GO.

    Доставка оплачивается покупателем, или может быть включена в стоимость товара. В черте города.

ЗИЛ-431410 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ЗИЛ-431410 – модернизированный грузовик ЗИЛ-130, который выпускали с 1986 года. Производство прекращено в 2014 году в связи с устаревшей конструкцией, которая не менялась с 1960-ых годов. Последние модификации выпускали на заводе УАМЗ (Уральский автомоторный завод), который специализировался на выпуске военных грузовиков ЗИЛ-131Н. В годы производства на УАМЗ модель уже получила новый стандартизированный индекс 431410, однако в конструктивном плане мало чем отличалась от ЗИЛ-130.

ЗИЛ-431410 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • ЗИЛ-508.10, 8 цилиндров, 4 такта, карбюратор К-90, объем – 6 л, мощность – 150 л. с., расход топлива – 32 л при 80 км/час.

ЗИЛ-431410 отзывы владельцев

  • Игорь, Тверская область. Мой ЗИЛ-431410 проехал 200 тысяч километров, и до сих пор живой. Тяговитый и выносливый двигатель, мощность 150 лошадей. Восемь цилиндров на многое способы, а расход топлива не больше 35 литров при 80 км/час. У автомобиля возникают постоянные проблемы в системе подачи воздуха. Все трубки шипят, и из них выходит воздух. Машина тянет грузы будь здоров, причем способна вытянуть даже больше допустимой массы. Из минусов отмечу посредственную систему охлаждения. Бывает, что зимой вода замерзает, если не заливать тосол. Иначе рано или поздно лопнет блок. Кроме того, гидроусилитель руля часто сбоит, но при регулярном обслуживании проблем не доставляет. У меня машина 1995 года выпуска.
  • Василий, Воркута. Надежный и неприхотливый грузовик, к которому можно привыкнуть. Я покупал его в 1998 году. По сути, это тот же самый ЗИЛ-130, причем с минимальными нововведениями. Автомобиль проехал 150 тысяч километров. Машина на ходу, временами доставляет хлопот с ходовой частью и проводкой. Нередко сбоит механическая 5-ступенчатая коробка передач, которую надо регулярно смазывать. Что касается кабины, такое ощущение, что шумоизоляция вообще отсутствует. Автомобиль весьма прожорлив, так как старый 8-цилиндровый мотор – бензиновый, а не дизельный. Это серьезный минус. Зато можно заливать топливо с низким октановым числом. Но мотор сильно токсичен, а выхлопные газы, как известно, вредят окружающей среде. Проходимость посредственная, особенно в разгруженном состоянии. При максимальной загрузке проходимость улучшается, наряду с общими характеристиками машины. В городском цикле автомобиль потребляет 30-35 литров на 100 км.
  • Игорь, Петропавловск. Решил поделиться впечатлениями о своем ЗИЛ-431410. Машина проста в обслуживании и не требует больших финансовых затрат. Если разбираться в технике, то грузовик весьма надежен. Я работал на нем десять лет и помню до сих пор, как это было весело. Эта машина – настоящий зверь даже с прицепом и в перегруженном состоянии, но большой расход топлива в 35 литров заставляет задуматься – сколько можно ездить на этом корыте. Но с другой стороны, это мечта любого начинающего предпринимателя. Дешево и сердито, как говорится. Высокая грузоподъемность позволяет эксплуатировать ЗИЛ-431410 в городской местности, а также за городом. Но на слишком большие расстояние рассчитывать не стоит. Мотор очень шумный, но долговечный. Я работал на грузовике 1987 года выпуска, с бензиновым 150-сильным мотором, который перекочевал с ЗИЛ-130 без каких-либо изменений.
  • Вадим, Минск. У меня водительский стаж 20 лет. Я работал на разных грузовиках, в том числе и ЗИЛ-130. Дело было в советские годы, а в 1992-м я пересел на обновленный ЗИЛ-431410, который ничем не отличается от оригинала. В целом, надежная русская машина со своими недостатками. Грузовик элементарно простой в ремонте и длительном пользовании. Он выносливый, с отличной проходимостью (в груженном состоянии). К неисправимым недостаткам отнесу высокий расход топлива в районе 35 литров на 100 км. Кабина не поражает комфортом, а скорее наоборот – сидишь, словно на твердой табуретке. К сожалению, разработчики не удосужились установить дворники с электроприводом – якобы это бы сделало конструкцию более дорогой. Посадка высокая, идет на пользу обзорности.
  • Александр, Челябинск. ЗИЛ-431410 – советский трудяга с большим дорожным просветом и мощным двигателем. У него массивный кузов и высокая грузоподъемность. Минусы – неудобные гайки (футорки), которые фиксируют колеса. И еще отмечу очень большой расход топлива. Машина в эксплуатации с 2000 года, хотя ее конструкция имеет родословную 1960-ых годов. Понравилась четко работающая пятиступенчатая механика, а в трехместном салоне очень тепло и уютно зимой. Но с другой стороны, комфорт довольно посредственный из-за неудобных сидений, на которых долго не высидишь. В городе машина потребляет 40 литров 76-го бензина, зато грузоподъемность в районе 6 тонн. Машина способна тащить еще и прицеп с такой же массой. Это автомобиль-легенда, ведь не зря на его базе выпустили множество модификаций.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Удобная и вместительная машина, которая стоит потраченных денег. У меня модель 2013 года выпуска, один из самых свежих экземпляров. Среди неоспоримых плюсов отмечу синхронизированную трансмиссию и предпусковой подогреватель ДВС. Благодаря этой опции двигатель пускается с пол оборота при минусовой температуре. К тому же, его не приходиться долго разогревать перед тем, как выезжать. Кроме того, грузовик оборудован системой, которая автоматически омывает ветровое стекло, что очень удобно при работе в дождливую и слякотную погоду. А мне не приходиться совершать лишних движений, так как грязь смывается сама. Машина довольно старая, несмотря на 2013-й модельный год. Годы берут свое. Коробка передач уже настолько разболталась, что приходиться искать нужную передачу. В некоторых случаях не обойтись без перегазовок. Автомобиль оснащен 150-сильным мотором с восемью цилиндрами, а расход бензина составляет 37 литров в городском цикле.
  • Юрий, Иркутск. Этот Зилочек даст фору многим конкурентам. У меня машина 2014 года выпуска. Это один из последних выпущенных экземпляров. Устаревший по конструкции автомобиль еще продолжали выпускать. Машина хорошо себя зарекомендовала, за четыре года проехал 70 тысяч километров. Подрабатываю частником, выполняю различные заказы в строительной сфере деятельности. Запчасти для этой модели не из самых дорогих, я говорю про новые детали. Однако найти нужную запасную часть проблематично из-за того, что машину сняли с производства. В результате приходиться искать на разборке, там порой один хлам. Грузоподъемность 5 тонн – для среднетоннажника это хороший результат. Автомобиль оснащен синхронизированной КПП и 150-сильным 8-цилиндровым мотором, который потребляет 30-35 литров на 100 км.

ЗИЛ 4314 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

ЗИЛ 4314 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит ЗИЛ 4314?

Средняя цена ЗИЛ 4314 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля ЗИЛ 4314:

Ссылки на материалы про автомобиль ЗИЛ 4314:

ЗИЛ-130 — советский и российский грузовой автомобиль производства ЗИЛ.
…. получили шестизначные наименования ЗИЛ431410, ЗИЛ-431411 и т.д.

AUTO.RIA.com — Продам или куплю ЗИЛ 4314 (ZIL 4314) в Украине, все
объявления о продаже авто — купить ZIL 4314 бу или дать объявление о
продаже …

Лихачева, грузовой ЗиЛ 431410 стал модернизированной версией
легендарного советсткого автомобиля ЗиЛ 130. Кузов грузовика
представляет собой …

ПО ЗИЛ с 1986 года выпускает модернизированный автомобиль ЗИЛ
431410. Основные отличия его от выпускаемой ранее модели следующие: …

Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 разработана на Нальчикском
машиностроительном заводе на шасси автомобиля ЗиЛ 130. Станция …

4314. 1991, 35 000, 100 000, 6000, Бортовой грузовик. Жуков [40], Есть. 4314.
1989, 37 000, 100 000, 6000, Бортовой грузовик. Одинцово [50], Есть. 4314.

Видео про автомобиль ЗИЛ 4314:

ЗиЛ-431410 1986 v1.0 for GTA 4

Скачать бесплатно мод Русского автомобиля Зил с бочкой для игры FarmingSimulator2013

ЗиЛ 431410 для GTA 4. Старый но верный

Камаз 4314

dtp-chernushka.flv

ЗИЛ 130 Stas556

ЗИЛ-431410 – доработанная легенда советского автопрома

Завод имени Лихачёва был основан в 1916 году. Тогда это были обычные ремонтные мастерские, в которых собирали грузовики марки «Фиат». После революции завод продолжал заниматься ремонтом иностранных грузовиков, но уже в 1924 году появился первый советский грузовой автомобиль АМО. В результате усовершенствования производства после ВОВ завод смог наладить производство легендарного грузовика ЗИЛ-130, который после реконструкции 1986 года получил индекс ЗИЛ-431410.

История появления автомобиля ЗИЛ-431410

Первые серийные автомобили ЗИЛ-130 сошли с конвейера в 1964 году. При этом разработка и испытания грузовиков подобного класса велась с 1956 года, в котором появился первый прототип машины. После непродолжительной доводки грузовик был представлен на выставке, которая проходила в 1959 году.

Через два года проектное задание на грузовик было утверждено окончательно, и в 1962 году была готова первая ограниченная партия, состоящая из пяти грузовиков. Так как автомобиль планировалось эксплуатировать во всех уголках Советского Союза, эту партию отправили на длительный пробег в северные районы страны.

Задача, которая стояла перед конструкторами ЗИЛ-130, было достаточно трудной – нужно было создать новый грузовик, который был бы не хуже, чем американские автомобили тех лет выпуска. ЗИЛ-164, который выпускался до 1964 года, был изначально несовершенной моделью особенно в плане дизайна. Взяв за основу грузовики марки «Форд», инженеры-конструкторы создали современный автомобиль, отвечающий стандартам тех лет.

Несмотря на совершенно новый дизайн, двигатель ЗИЛ-130 получил от своего предшественника. Он был чрезвычайно простым в ремонте, но не отличался экономичностью. Базовая комплектация нового грузовика была достаточно богатой:

  • Пятиступенчатая коробка передач;
  • Гидроусилитель руля;
  • Кабина из металла, покрашенная в характерный бело-голубой цвет, который для многих стал символом грузовика, сделанного в СССР.

Так как бензина в Советском Союзе было много, никого не волновал большой расход топлива автомобиля. Впрочем, через 10 лет завод Лихачёва решил разработать дизельную версию машины, но эта попытка не увенчалась успехом.
ЗИЛ-130 выпускался вплоть до 1986. За это время было выпущено около 3,500 000 единиц автомобилей, которые использовались во всех отраслях народного хозяйства СССР.

Кроме того, на шасси грузовика изготавливалось множество специальных модификаций. За годы производства ЗИЛ-130 прошёл несколько значительных модификаций, после чего его технические характеристики значительно улучшились. В 1986 году машину переименовали в ЗИЛ-431410, но его история на этом не закончилась.

Для каких целей был предназначен новый грузовой ЗИЛ

Автомобиль ЗИЛ-431410 (бывший 130) был разработан в качестве универсального грузовика, пригодного для использования как в армии, так и в сельском хозяйстве. Если армейские машины имели кабины цвета хаки, то гражданские модификации красили в голубой цвет с белыми вставками. В армию поставлялись бортовые ЗИЛ-431410 и шасси с кунгами и различным специальным оборудованием. Но больше всего ЗИЛ-130 и его предшественников 431410 было в различных гражданских организациях:

  • Самым высоким спросом пользовались самосвалы и бортовые автомобили. Они использовались на различных стройках и в колхозах;
  • Модификация «Сельхозник» специально разрабатывалась для сельской местности;
  • Машины для коммунальных служб;
  • Специальные автомобили для эксплуатации в аэропортах.

Кроме того, выпускались специальные версии для эксплуатации в жарких странах, и утеплённые модели для северных районов. Устройство автомобиля было чрезвычайно простым, а его карданная передача при своевременном обслуживании отличалась высокой надёжностью. Что касается подвески машины, то она легко выдерживала даже значительные перегрузки.

Модификации автомобиля ЗИЛ-431410

При выпуске ЗИЛ-130 инженеры-конструкторы завода имени Лихачёва планировали выпускать машину в шести модификациях. Но уже в первые годы эксплуатации грузовик показал себя настолько надёжным, что общее количество серийных и мелкосерийных моделей превысило это количество в десять раз. Когда появился ЗИЛ-431410, на его шасси стали изготавливать огромное количество различных модификаций. Основными моделями стали:

  • ЗИЛ-431410 — базовая модификация;
  • ЗИЛ-431510 – отличается удлинённой базой и кузовом;
  • ЗИЛ-441510 – седельный тягач. Машина с короткой базой, оснащённая двумя баками для горючего объёмом в 250 литров;
  • Несколько модификаций ЗИЛ, которые работают на газу. Такие модификации выпускались на заводе, и пользовались огромным спросом на вторичном рынке в 1990-х годах. Заводская газовая установка позволяла экономить на топливе в три раза.

Большинство модификаций получило простой карбюраторный двигатель, но с 1987 года в линейке автомобилей появились и дизельные модификации. Это был ЗИЛ-4331, который оснащался как дизелем собственного производства ЗИЛ-645, так и минским дизелем Д-245.

Очень интересной является северная модификация ЗИЛ-431411. Она получила следующие отличия от базовой модели:

  • Утепление кабины;
  • Лебедку;
  • Подогрев аккумулятора;
  • Стёкла с двойным остеклением;
  • Специальный прожектор.

Все машины красились в оранжевый или красный цвет, а резиновые детали были выполнены из морозоустойчивых материалов.

Ещё на этапе разработки ЗИЛ-130 в конструкцию были заложены возможности глубокой модернизации, поэтому ЗИЛ-431410 выпускался вплоть до 1998 года, только с 1992 года его выпускали на автомобильном заводе «Амур».

Модификации ЗИЛ-431410 с кунгом

В настоящее время небольшим, но устойчивым спросом пользуются военные модификации ЗИЛ-431410, оснащённые кунгом. Их покупают охотники, рыбаки, различные коммунальные службы, использующие их в качестве грузовиков для перевозки своих рабочих. Несмотря на то, что кунг выглядит очень массивно, его масса не превышает 1 000 кг.

Каркас кунга обшит листами металла повышенной прочности, а в качестве утеплителя используется пенопласт. Именно по этой причине кунги пользуются устойчивым спросом в качестве передвижной бытовки. Наличие штатной печки позволяет поддерживать комфортную температуру даже в зимние месяцы. Системы вентиляции и освещения также создают дополнительные удобства для пассажиров.

Единственной проблемой автомобиля с кунгом может стать высокий расход топлива, так как «парусность» надстройки очень велика. Расход топлива может составлять около 40 литров, но некоторые владельцы решают данную проблему установкой дизельного двигателя. Как правило, это минский дизель Д-245 или ЯМЗ. При установке дизеля коробка передач остаётся родная, но часто приходится ставить различные типы переходников от двигателя к КПП.

Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-431410

Стандартная модель ЗИЛ-431410 представляет собой двухосный грузовик с формулой 4х2, которая оснащена деревянным кузовом, с усиливающими элементами из металла. Имеется возможность установки специальных дуг для установки тента. Также можно поднять борта за счёт установки специальных досок. Как правило борта поднимают при использовании автомобиля в сельской местности, где приходится перевозить условно лёгкий, но габаритный груз, например, дрова навалом.

Кабина ЗИЛ-431410 имеет три места, хотя комфортными эти места назвать очень сложно. Пассажир, сидящий посередине, мешает водителю управлять машиной, так как подпирает его плечом справа. Основные ТТХ грузовика выглядят следующим образом:

  • Длина машины – 6675 мм;
  • Ширина -1 800 мм;
  • Высота – 2 400 мм;
  • Грузоподъёмность автомобиля составляет 6 тонн, общая масса груженого автомобиля – 10,4 тонны;
  • Автомобиль может буксировать прицеп массой до 8 тонн;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч, если автомобиль движется с прицепом, то 80 км/ч;
  • Средний расход топлива составляет около 30 литров бензина.

Тормоза машины в своё время обладали достаточно приемлемыми характеристиками, но в настоящее время тормозной путь в 25 метров на скорости 60 км/ч – это очень много.

Трансмиссия и ходовая часть ЗИЛ-431410

Грузовик оборудован механической коробкой передач, которая имеет синхронизаторы. Коробка пятиступенчатая, достаточно простая в ремонте. Карданная передача имеет два вала, промежуточную опору и три шарнира. Сцепление однодисковое, оснащённое периферийными пружинами.

Передняя подвеска автомобиля представляет собой полуэллиптические рессоры, которые работают в паре с амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска, на которую приходится основная нагрузка, состоит из основных и усиленных рессор. Некоторые современные владельцы при ремонте автомобилей ЗИЛ усиливают подвеску, устанавливая дополнительные листы рессор, что даёт возможность перевозить грузы массой более 6 тонн.

Тормозная система автомобиля имеет барабанную систему на все колёса. Стояночный тормоз оснащён пневматическим приводом. Для надёжности имеется запасной тормоз, два пружинных энергоаккумулятора и противооткатный предохранитель, работающий на спирту.

Особенности двигателя ЗИЛ-431410

Стандартным двигателем, который устанавливался на большинство моделей ЗИЛ-431410, является бензиновый мотор ЗИЛ-508.10. Это четырёхтактный простой мотор, имеющий систему водяного охлаждения. Хотя считается, что данный двигатель не отличается надёжностью, это происходит из-за использования некачественных масел. Некоторые владельцы, которые в целях опыта использовали качественные импортные масла, отмечают, что с ними двигатель долгое время не нуждается в капитальном ремонте.

Основные ТТХ двигателя выглядят следующим образом:

  • Это V-образный 8-цилиндровый мотор;
  • Он имеет 16 клапанов, которые расположены сверху;
  • Рабочий объём составляет 6 литров;
  • Мощность небольшая, всего 150 л.с, но зато тяга при этом высокая;
  • Двигатель был рассчитан на использование 76 бензина.

Выпускались заводские модификации, оснащённые дизельными двигателями как отечественными, так и зарубежными, но они выпускались небольшими партиями.

Особенности ЗИЛ-431410 и его эксплуатация

Наиболее распространённой модификацией грузовика ЗИЛ является бортовой тягач. Чаще всего их можно встретить в сельской местности. Кабина автомобиля сделана цельнометаллической, но её главная проблема – это коррозия. При покупке автомобиля нужно обращать внимание на общее состояние кабины, самое главное в грузовике – это рама. Если она в отличном состоянии, то неважно, как выглядит кабина, так как её можно подварить.

Лобовое стекло в машине панорамного типа. Для его очистки используется встроенный омыватель, который работает в паре с двумя стеклоочистителями, оснащёнными электроприводом. Гидроусилитель руля облегчает управление тяжёлой машиной. Сиденье водителя имеет возможность регулировки в трёх положениях, что является редкостью для советских грузовиков.

В задней части машины под грузовой платформой установлен специальный ящик для инструментов, которые обязательно должны быть в арсенале каждого водителя отечественного грузовика. Щиток приборов ЗИЛ-431410 более совершенен по сравнению с ЗИЛ-130. В задней части машины имеется специальная розетка, предназначенная для подключения электрооборудования прицепа.

ЗИЛ-431410, как и большинство отечественных автомобилей, представляет собой настоящий конструктор для людей, увлечённых модернизацией. Если приобрести нужную модификацию не удастся, всегда можно сделать её на базе стандартного бортового грузовика. Правда поставить на учёт такую самоделку будет достаточно сложно, но если исполнение будет безукоризненным, это возможно.

ЗИЛ-130 и его преемник ЗИЛ-431410 был популярен не только на просторах СССР, но и во многих зарубежных странах. В настоящее время эти машины можно встретить на Кубе, в Афганистане, Индии и еще в ряде стран третьего мира.

ЗИЛ, грузовые, трактора | Оптовый гипермаркет автозапчастей «Кортик»

Амортизатор КАМАЗ «КМД» с втулк

Артикул: 53212-2905006

Код товара: 00001994992

1 680 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Амортизатор КАМАЗ 4310 п/прицеп

Артикул: 40. 1-2905005

Код товара: 00001978558

2 384 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Амортизатор Камаз 5320 пер «ОСВ» Мелитополь (5) АКЦИЯ

Артикул: 5320-2905006-11

Код товара: 00000073151

1 155 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Барабан торм задн МАЗ-4370 «Прамо» (8 отверст)

Артикул: 4370-3502070

Код товара: 00001990934

3 738 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Барабан торм Камаз

Артикул: 5511-3501070

Код товара: 00001994428

3 675 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Барабан торм Камаз «Прамо»

Артикул: 5511-3501070

Код товара: 00001990929

4 410 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Барабан торм Камаз-4310 «Прамо»

Артикул: 4310-3501070

Код товара: 00001990930

5 128 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Барабан торм Камаз-6520 «Прамо»

Артикул: 6520-3501070

Код товара: 00001990927

6 426 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Барабан торм Камаз-Евро «Прамо»

Артикул: 53205-3501070

Код товара: 00001990925

6 804 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Барабан торм МАЗ «Прамо»

Артикул: 5336-3501070

Код товара: 00001992959

5 896 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Барабан торм МАЗ «Прамо»

Артикул: 9397-3502070

Код товара: 00001992960

5 030 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Барабан торм МАЗ Евро «Прамо» (10 отверст)

Артикул: 64221-3502070

Код товара: 00001990928

6 300 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Барабан торм МАЗ-5440, АМАЗ «Прамо»

Артикул: 5440-3502070

Код товара: 00001990926

7 560 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Барабан торм перед МАЗ-4370 «Прамо» (8 отверст)

Артикул: 4370-3501070

Код товара: 00001990935

3 931 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Барабан торм перед МАЗ-6430 «Прамо»

Артикул: 6430-3501070

Код товара: 00001990932

6 678 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Бачок омыв МАЗ, Камаз, Урал в сб мот «Прамо»

Артикул: 1112. 5208000

Код товара: 00000039996

373 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Бендикс Д-120 «Катэк» под стар старт СТ222-3708600-02

Артикул: 222-3708600-02

Код товара: 00001991723

536 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Бендикс для ст 2002,2012,2402,2412.3708 Д-243,245,260,181Т, ЛТЗ-145 «Катэк»

Артикул: 20.3708600-01

Код товара: 00001991720

473 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Бендикс для ст 2501.3708-01,40 \ (ЯМЗ) «Прамо» (10з) АКЦИЯ

Артикул: 2502.3708.600

Код товара: 00000035334

2 495 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Бендикс для ст 2501.3708-20,21 (ЯМЗ), 2501.3708-10,11 (Камаз) «Прамо» (10з) АКЦИЯ

Артикул: 2502.3708.600-10

Код товара: 00000035328

2 495 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Бендикс для ст 5302. 3708600 МАЗ, Урал с дв ЯМЗ 534,536 «БАТЭ» (24V 7кВт)

Артикул: 5302-3708600

Код товара: 00001987792

1 323 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Бендикс для ст 5402.3708600-01 КАМАЗ Евро редукторный «БАТЭ»

Артикул: 5402-3708600-01

Код товара: 00001986281

1 659 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Бендикс ЗИЛ-130 под БАТЭ «Сибдеталь»

Артикул: 230К4.600СД

420 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Бендикс КАМАЗ,ММЗ под стар MAHLE (AZF4554) «АТЭ» (ХН-643)

Артикул: 16.911.674

Код товара: 00001978770

585 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Бендикс КАМАЗ,ММЗ под стар БАТЭ «АТЭ» (ХН-021)

Артикул: 142Б.3708.600

Код товара: 00000034137

888 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Бендикс МТЗ «АТЭ» под стар «Magneton» (редукт) 24V старт 9172 780, 9142 780

Артикул: ХН-573

Код товара: 00000039985

969 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Бендикс МТЗ «Катэк» под стар старт 24, 241,242. 3708

Артикул: 24.3708600-01

Код товара: 00001991721

473 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Бендикс МТЗ,ЗИЛ-5301 «Magneton» (редукт) старт 9172 780, 9142 780

Артикул: 7157991

Код товара: 00001982642

3 182 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Бендикс МТЗ,ЗИЛ-5301 «Катэк» (редукт) 24V старт 20.3708,24.3708

Артикул: 20.3708600

Код товара: 00001991534

662 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Бендикс ПД-10 «Катэк» под стар старт 362.3708600-01

Артикул: 362.3708600-01

Код товара: 00001991722

357 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Бензобак ЗИЛ 130 175литр «Бакор» крыш откид с топливоз

Артикул: 130-1101008

Код товара: 00000073102

15 750 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Бензобак КАМАЗ 5320 (250л) 1360х493х413

Артикул: 5320-1101010-10

Код товара: 00001975394

8 190 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Блок предохр тракторы, Комбайны «ЛЭТЗ»

Артикул: ПР-106

Код товара: 00001979281

368 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Блок упр-я ПЖД 15. 8106 (24В) (88.3763) (Калуга)

Артикул: 88-3763-01

Код товара: 00001993745

2 835 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт кардана ЗИЛ в сб (завод) (М14*38*1.5) (20)

Артикул: 301028-сб

Код товара: 00001994392

28 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт кардана ЗИЛ в сб (завод) (М14*40*1.5) (20)

Артикул: 4593481666-п29/130-220216

Код товара: 00000070159

25 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз

Код товара: 00001975022

0 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт кардана Камаз (М12*45*1,25) (20)

Артикул: 00001-0055407-319

Код товара: 00001993448

17 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз (М14*50*1. 5) «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0058601-319

Код товара: 00001993459

37 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз (М16*42*1.5)

Артикул: 00000-0853025-009 2

Код товара: 00000038205

31 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз в сб (М10*35*1,25)

Артикул: 00001-0059709-31

Код товара: 00000039726

14 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз в сб (М14*50*1.5) «БелЗАН» (20)

Артикул: 00001-0058601-сб

Код товара: 00001993458

49 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз в сб (М16*42*1.5)

Артикул: 00000-0853025-сб

Код товара: 00001993472

48 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз с бурт (М14*40*1,5) «БелЗАН» (10)

Артикул: 853063 (т)

Код товара: 00000047149

38 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз с бурт+гайка (М14*40*1,5) «БелЗАН» (10)

Артикул: 00000-0853063-сб

Код товара: 00001994393

48 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз с бурт+гайка+гровер (М14*40*1,5) «БелЗАН» (20)

Артикул: 853063

Код товара: 00001982796

51 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз-65115 (М12*40*1,25) (20)

Артикул: 00001-0055406-319

Код товара: 00001993447

21 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт кардана Камаз-65115 (М14*55*1. 5) (10)

Артикул: 00001-0014220-319

Код товара: 00001993460

36 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз-65115 в сб (М14*55*1.5) «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0014220-сб

Код товара: 00001994395

45 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз-ЕВРО в сб (М12*40*1,25) «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0055406

Код товара: 00000056245

31 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Камаз-ЕВРО, суппорта УАЗ гол (М12*40*1,25) «БелЗАН» (20)

Артикул: 00001-0055406-219 1

Код товара: 00000069505

11 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт кардана Маз в сб (М10*41*1) (Красная Этна) (20)

Артикул: 403-3501200-сб

Код товара: 00001993443

17 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт клапан крышки КАМАЗ (внутр резьб)

Код товара: 00001994664

32 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М 8* 30х1,25 крышки корп угл редук Камаз

Артикул: 0853354-009

Код товара: 00001990446

7 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М 8*100*1,25 клап крыш Камаз (10)

Артикул: 00001-0060461-319 2

Код товара: 047148

19 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М 8*130*1,25 помпы Камаз (10)

Артикул: 00001-0060458-218 2

Код товара: 00000032162

19 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М10* 30*1,25 корзины сцепл Камаз (20)

Артикул: 00000-0870012-009

Код товара: 00001993432

14 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М10* 45*1,25 системы выпуска Камаз-6460 «БелЗАН» (20)

Артикул: 00001-0012347-219

Код товара: 00001993433

11 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М10* 60*1,25 крышки КПП Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0012880-219

Код товара: 00001993434

12 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М10* 70*1,25 выпуск коллектора Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0042344-339 2

Код товара: 00000055134

25 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М10* 82*1,25 крепл м/насоса Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00000-0853042-009

Код товара: 00001993435

28 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М10* 90*1,25 картера маховика Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0059716-219

Код товара: 00001993436

17 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М10*120*1,25 стремянки рессоры Камаз (10)

Артикул: 1/59722/21 (т)

Код товара: 00000032163

33 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М10*140*1,25 крепл гидромуфты Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0059726-319

Код товара: 00001993431

41 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М12* 16*1,25 картера КПП КАМАЗ

Код товара: 00000066711

6 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М12* 70*1,25 передней подвески Камаз-6460 «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0055412-318

Код товара: 00001993452

21 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М12* 90*1,25 крепл КПП нижний Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0055415-319

Код товара: 00001993453

30 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М12*180 крепл КПП Камаз (10)

Артикул: 00000-0870017-009 2

Код товара: 00000056246

60 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М12*180*1,25 крепл КПП верх (длинный) КАМАЗ «БелЗАН» (10)

Артикул: 00000-0870017-009

Код товара: 00001993445

71 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М14* 45*1,5 каркаса тента, уст-ва опрок пл Камаз (10)

Артикул: 00001-0013943-219

Код товара: 00001993457

25 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М14* 55*1,5 крепл седельного уст-ва Камаз (10)

Артикул: 00001-0014220-219

Код товара: 00001993461

27 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М14* 75*1,5 полуоси зад моста Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0059777-319 2

Код товара: 00000047146

42 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М14* 80*1,5 пальца перед рессоры Камаз (10)

Артикул: 00001-0058621-319

Код товара: 00001993463

70 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М14*130*1,5 перед подвески Камаз (10)

Артикул: 00001-0014221-219

Код товара: 00001993456

57 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М14*130*1,5 перед рессоры подвеск Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0014221-319 2

Код товара: 00000056244

89 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М16* 35*1,5 задней поперечины Камаз (10)

Артикул: 00001-0013762-219

Код товара: 00001993471

27 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М16* 45*1,5 крепл седельного устройства Камаз (10)

Артикул: 00001-0013915-219

Код товара: 00001993473

35 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М16* 50*1,5 стремянки рессоры Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0058405-318 2

Код товара: 00000034146

34 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М16* 55*1,5 буксирного устройства Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0059810-219

Код товара: 00001993474

36 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М16* 60*1,5 буксирного устройства Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0059811-219

Код товара: 00001993475

40 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М16* 80*1,5 ушка перед рессоры Камаз (10)

Артикул: 00001-0012541-219

Код товара: 00001993476

37 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М16*100*1,5 лебедки Камаз-4310, кронш двиг «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0059816-219

Код товара: 00001993466

69 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М16*120*1,5 кронш опоры двиг раздат короб Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0059818-319

Код товара: 00001993467

68 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М16*130*1,5 задн кроншт рессоры, стартера Камаз (10)

Артикул: 00001-0058643-319

Код товара: 00001993468

72 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М16*140*1,5 кожуха маховика, стартера Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0059821-219

Код товара: 00001993512

80 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М16*150*1,5 надрамника опрокид механизма Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0059823-219

Код товара: 00001993470

95 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М18*110*1,5 крышки ПШК зад моста Камаз (10)

Артикул: 00000-0853035-009

Код товара: 00001993469

81 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М20* 70*1,5 прав кроншт зад подвески Камаз «БелЗАН» (10)

Артикул: 00001-0059885-319

Код товара: 00001993496

83 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М20*100*1,5 (5)

Артикул: 00001-0059891-219

Код товара: 00001993477

136 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М20*120*1,5 «БелЗАН» (5)

Артикул: 00001-0059895-319

Код товара: 00001993478

139 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт М20*160*1,5 балансир зад подвес опоры дв Камаз «БелЗАН» (5)

Артикул: 00001-0059903-219

Код товара: 00001993495

155 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Болт М22* 95*1,5 зад колеса Камаз ЕВРО (Оригинал)

Артикул: 00356-7199110-009

Код товара: 00000047141

111 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Болт торм барабана КАМАЗ \ М16*60 (головка со срезом)

Код товара: 00000057351

21 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Брызговик КАМАЗ зад (240х560) «ПТП» (1 шт)

Артикул: 5511-8404282

Код товара: 00001984951

184 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Брызговик КАМАЗ зад (500х570) «ПТП» (1 шт) резино-полимер

Артикул: 5320-8511084-01

Код товара: 00001985582

378 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Брызговик КАМАЗ зад (580*495) «BRTI» (1 шт)

Артикул: 06612

Код товара: 00001974835

158 ₽ Узнать оптовую цену Отсутствует
Брызговик КАМАЗ перед (460х440) «БРТИ» (1 шт)

Артикул: 5320-8403185-01

Код товара: 00001976789

137 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Брызговик МАЗ зад (270х680) «ПТП» (1 шт) резино-полимер

Артикул: 5440-8511111

Код товара: 00001985583

273 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Брызговик МАЗ зад (280х560) «ПТП» (1 шт) резино-полимер

Артикул: 5428-8511111

Код товара: 00001985584

171 ₽ Узнать оптовую цену В наличии
Брызговик МАЗ зад (400х680) «ПТП» (1 шт) резино-полимер

Артикул: 54321-8511111

Код товара: 00001985585

352 ₽ Узнать оптовую цену В наличии

ЗИЛ 4314 | Адриан Кот

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white

  • Проводить исследования

    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать

    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться

    • Проводить исследования

    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

    • Получить Pro

    О
    Вакансии
    Блог
    Разработчики
    Методические рекомендации
    Помощь
    Справочный форум
    Конфиденциальность
    Условия
    Печенье

    английский

    Вернуться к фотопотоку

    Адриан Кот
    Автор: Адриан Кот

    Сделанный

    611
    взгляды

    5

    любимые

    0
    Комментарии

    Снято 5 апреля 2018 г.


    Некоторые права защищены.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский

    • SmugMug + Flickr.

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie

    SmugMug + Flickr.

    Объединяя людей через фотографию.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка

    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Грузовик ЗИЛ 4314 Брошюра Автоэкспорт СССР Брошюры и проспекты Запрещенные коктейли Коллекционирование

    Грузовик ЗИЛ 4314 Брошюра Автоэкспорт СССР

    Духовное исцеление чакрой энергией // Закон притяжения // Органические украшения. LST253 9 унций 65/35 пряжа из гребенного хлопка / поли флиса, завязки на внутренней стороне для вставки якоря. Каждый дизайн тщательно отобран и затем напечатан на винтажной бумаге для словаря, придавая ему красивый золотой цвет, который приходит только с возрастом.120-дюймовый высокий светодиодный кронштейн — 100 Товаров: Промышленные и научные. Купить Ступица колеса WJB SPK200: шпиндели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. наши товары из Китая азиатского размера, это уникальные особенности, благодаря которым дети могут хорошо носить халат. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. ЗИЛ Грузовик 4314 Брошюра Автоэкспорт СССР , Купить Chrysler 4895277AA Рычаг подвески: Рычаги управления — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. На ощупь и выглядит как чистейшее серебро.Акриловая вывеска премиум-класса «Рождественская распродажа — морская волна» (5 шт.), Подошва резиновая. Вы должны знать ВАЖНОСТЬ премии Данди из популярного телесериала «Офис». пожалуйста, включите в «Сообщение продавцу» при оформлении заказа и укажите размер и выбор черного цвета. Каждый цветок надежно размещен на состаренном латунном металле, мы рекомендуем взять самый крупный. Пожалуйста, свяжитесь с нами до апреля, и мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам с тем что нужно, ЗИЛ Грузовик 4314 Брошюра Автоэкспорт СССР , задавайте вопросы перед покупкой.Backpack Enterprise Vintage Schematics Художественный холст из хлопка и льна, а цвет кристалла — это цвет кристалла, вокруг которого будет наматываться дракон. резиновый штамп с мелкими деталями, установленный на блоке из высококачественного белого клена со сторонами в виде песочных часов. Задержка в утверждении проверки приведет к увеличению времени выполнения работ. Комплект крепления стабилизатора поперечной устойчивости Moog K80768: автомобильная промышленность. Форма ротора обеспечивает быстрое рассеивание воды и грязи при торможении, ☊ ГАРАНТИЯ: гарантия 1 год и, если вас не устраивают наши храповые ремни, рубашка с коротким рукавом Under Armour Boy’s Crossfade: одежда, ЗИЛ Грузовик 4314 Брошюра Автоэкспорт СССР , Транспортир для измерения сгибания и разгибания суставов.Более 12 дюймов под кроватью.

    КазЭлектроМаш Ко.

    Монтаж инженерных сетей и систем, включая капитальный ремонт и реконструкцию:

    Сети электроснабжения, внутреннего электрического освещения и электрического отопления

    -Электроснабжение железных дорог, электроснабжение и электроосвещение предприятия авиаперевозок

    Специализированные строительно-монтажные работы по прокладке линейной инфраструктуры, в том числе капитальный ремонт и реконструкция, в том числе:

    Магистральные береговые линии электропередачи напряжением до 35кВ и до 110кВ и выше.

    Монтаж инженерных сетей и систем, в том числе капитальный ремонт и реконструкция, в том числе:

    -Сети холодного и горячего водоснабжения, централизованная канализация для хоз, производственных и ливневых стоков; сооружения для внутренних систем водопровода, систем отопления и канализации.

    -Сети электроснабжения, установка наружного электроосвещения, внутренних систем электроосвещения и электрообогрева.

    -Электроснабжение железных дорог, сетей электроснабжения и электроосвещения предприятия авиаперевозок.

    -Сети газоснабжения высокого и среднего давления для бытового и производственного газоснабжения низкого давления, внутренние системы газоснабжения.

    Монтаж технологического оборудования и пусконаладочные работы в отношении:

    -Связь, аварийный щит, система управления, сигнализация, блокировка на ТС, объекты электроснабжения и водоснабжения, другие объекты жизнеобеспечения, а также расчетное оборудование и контроль производственного назначения.

    -Производство строительных материалов, изделий и конструкций.

    Специализированные строительно-монтажные работы по прокладке линейной инфраструктуры, в том числе капитальный ремонт и реконструкция, в том числе:

    -Главные береговые линии электропередачи напряжением до 35кВ и до 110кВ и выше.

    — Резервуары (цистерны) стальные, в том числе работающие под давлением или предназначенные для хранения взрывчатых или других опасных (вредных) жидких и газообразных веществ.

    Специальные работы на каменистом грунте, в том числе:

    -Буровые работы на каменистом грунте

    Специальные работы на каменистом грунте, в том числе:

    -Установка фундаментов

    -Монтаж основных несущих и / или ограждающих конструкций зданий и сооружений (включая мосты, транспортные эстакады, тоннели, виадуки и другие искусственные сооружения), включая капитальный ремонт и реконструкцию площадок, в том числе:

    -Монтаж монолитных, а также сборных бетонных и железобетонных конструкций, укладка цельных стеновых элементов и ограждений и заполнение проломов.

    -Кровельные работы

    -Монтаж архитектурных конструкций подъемных сооружений (лифты, эскалаторы, шахтные ударные машины, лифты, канатные дороги и другие конструкции подъемных сооружений).

    -Монтаж металлоконструкций

    -Монтаж архитектурных конструкций башен, навесных вертикальных конструкций, воронок.

    Biless srl

    10072`

    412-1009070

    Прокладка картера масла а / м Москвич

    6545

    164-1017327

    Прокладка корпуса фильтра и очистки масла / м ЗИЛ-4314

    1018

    130-1008114A2

    Прокладочный коллектор VI.а / м ЗИЛ

    5483

    645-1303097

    Укладка ящиков и термостатов / м ЗИЛ-5301

    9263

    53-11-1017065

    Прокладка (114,2х223х7) корпуса фильтра а / ГАЗ-53

    2710

    Прокладка крышки ГБЦ а / м ЗИЛ (дизель)

    1126

    130-1003270A

    Прокладка крышки ГБЦ а / м ЗИЛ-130

    9632

    2101-1003270

    Прокладка крышки ГБЦ а / ВАЗ

    3205

    60-0612700

    Прокладка крышки головки блока цилиндров.СМД-6072

    3854

    236-1003270

    Прокладка крышки головки блока цилиндров. ЯМЗ-236

    3584

    2108-1003270-01

    Прокладка клапанной крышки а / ВАЗ 2108

    9957

    412-1003270

    Прокладка клапанной крышки а / м Москвич

    8282

    Д37М-100

    7419-A2

    Прокладка клапанной крышки Т-40М, АМ, АСМ

    2594

    21-1007245-Б1

    Прокладка крышки коромысла а / ГАЗ-24

    4051

    13-1007245

    Прокладка крышки коромысла а / ГАЗ-53

    9254

    53-11-1017064

    Прокладка (94х204х7) масляного фильтра а / ГАЗ-53

    5915

    24-1009070

    Укладка долот отстойника.а / ГАЗ-24

    3674

    13-1009070-33

    Укладка долот отстойника. а / ГАЗ-53

    5942

    130-1009040

    Укладка долот отстойника. ЗИЛ-130

    9623

    60-08103.30

    Укладка долот отстойника. СМД-60 … 72

    8976

    Д-65-02-030

    Прокладка резиновой крышки клапана

    dd-65

    8967

    Д-65-01-097-Б

    Прокладка резинового поддона картера дд-65

    3115

    13-1008080

    Прокладка трубы ЭП. сбоку. а / ГАЗ-53

    1874

    66-1008079

    Прокладка трубы ЭП. задний а / ГАЗ-53

    2701

    66-1008081

    Прокладка трубы ЭП. Фронт а / ГАЗ-53

    3296

    130-1008215

    Прокладка трубы ЭП.Задний а / м ЗИЛ

    1928

    130-1008214

    Прокладка трубы ЭП. Задний а / м ЗИЛ

    2143

    13-1005162G1

    Прокладка ПВМ. держатель на задний сальник а / ГАЗ-53

    1252

    4022-1005162

    Прокладка ПВМ.держатель на задний сальник а / ГАЗ-24

    9281

    24-1017062-10

    Прокладка фильтра тонкой очистки а / ГАЗ-53

    9272

    53-11-1017142

    Прокладка (30х59,6х3,7) фильтрующего элемента ГАЗ-53

    SpinTires Mudrunner — Zil Pack «Легенды СССР 4» v1.0

    Все категории

    Все категорииВыбрать категорию18 стальных колес Haulin (391) Модификации автобуса Haulin (10) Модификации автомобилей Haulin (9) Карты Haulin (5) Другие модификации Haulin (6) Облицовки Haulin (43) Прицепы Haulin (78) Грузовики Haulin (263) 18 Wheels of Steel PTTM (16) Автобус PTTM (1) Карта PTTM (1) Грузовики PTTM (14) American Long Haul (14) Long Haul Trailers (1) Long Haul Trucks (12) American Truck Simulator (7051) Модификации автобуса Ats (70) Модификации автомобилей Ats (347) Интерьер Ats (106) Карты Ats (581) Другие модификации Ats (1715) Запчасти / тюнинг Ats (521) Скины Ats (842) Модификации звука Ats (405) Прицепы Ats (1024 ) Ats Trucks (1441) Фотографии и новости (19) Видео (1) Крупный рогатый скот и зерновые (180) Комбайны для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (11) Машины для резки крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (4) Вилочные погрузчики и экскаваторы для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (4) Инструменты для обработки скота и сельскохозяйственных культур (62 ) Пакет модов для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (8) Объекты крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (1) Крупный рогатый скот и сельскохозяйственные культуры Прочее (3) Крупный рогатый скот и сельскохозяйственные культуры Tra ctors (26) Прицеп для скота и сельскохозяйственных культур (23) Грузовики для скота и сельскохозяйственных культур (5) CCD MODS — City Car Driving (2799) Модификации автомобилей (2616) Карты (1) Новости и помощь (4) Другое (135) Грузовики (41) Euro Coach Simulator (5) Ecs Images (2) Ecs News (4) Euro Truck Simulator (564) Ets Bus (13) Ets Cars (10) Ets Interiors (10) Ets Maps (16) Ets Other Mods (9) Ets Trailers (131) ETS Truck Mods (387) Euro Truck Simulator 2 (27 453) ETS 2 Модификации автобусов (923) Ets 2 Cars (1793) Ets 2 Интерьеры (778) ETS 2 Карты (1401) Ets 2 Другие модификации (5 458) Ets 2 Запчасти / Тюнинг (3518) ETS 2 Skins (3977) Ets 2 Sounds (1178) Ets 2 Trailers (3144) Ets 2 Truck (5343) Помогает (2) Новости — Видео (14) Farming Simulator 17 / FS17 Моды (18687) FS 17 Автомобили (996) FS17 Здания / объекты (791) FS17 Лесное хозяйство (223) FS17 Лесное хозяйство — вырубки (12) FS17 Карты лесного хозяйства (16) FS17 Лесное хозяйство Другое (5) FS17 Лесные тракторы (36) FS17 Для estry Прицепы (73) Лесовозы FS17 (48) Вилочные погрузчики / Экскаваторы FS17 (434) Комбайны FS17 (873) Зуборезы FS17 (97) Кормоуборочный комбайн FS17 (31) Приспособления / инструменты FS17 (2238) Приспособления / инструменты FS17 — Упаковщики тюков ( 10) Навесное оборудование / инструменты FS17 — Пресс-подборщики (109) Навесное оборудование / инструменты FS17 — Культиваторы (275) Навесное оборудование / инструменты FS17 — Распылители удобрений (30) Навесное оборудование / инструменты FS17 — фронтальные погрузчики (60) Навесное оборудование / инструменты FS17 — косилки (74) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Другое (19) Приспособления FS17 / Инструменты — Плуги (126) Приспособления FS17 / Инструменты — Сеялки (185) Приспособления FS17 / Инструменты — Опрыскиватели (69) Приспособления FS17 / Инструменты — Ворошилки (16) Приспособления FS17 / Инструменты — Вес ( 123) Приспособления для FS17 / Инструменты — Загрузчики (5) Карты FS17 (2985) Пакет модов FS17 (572) Другие модификации FS17 (1169) Размещаемые здания FS17 (553) Сборные конструкции FS17 (231) Облицовки FS17 (14) Звуки FS17 (3) Тексты FS17 res (70) FS17 Тракторы (3332) FS17 Прицепы (2190) FS17 Шнековые прицепы (49) FS17 Прицепы для тюков (122) FS17 Прицепы для корма (75) FS17 Прицепы для навоза (189) FS17 Другие прицепы (36) FS17 Прицепы-самосвалы (472) Прицепы-транспортеры FS17 (75) Грузовики FS17 (1984) Новости и подробности (44) Farming Simulator 2011 (1260) Комбайны (140) Сборщики (18) разделы справки (2) Орудия и инструменты (241) Карты (60) Другой мод (21 ) Тракторы (480) Прицепы (186) Грузовики и автомобили (140) Farming Simulator 2013 (3172) Модификации автомобилей (151) Комбайны (261) Резаки (11) Экскаватор (33) Фуражиры (1) Помогает (6) Орудия и инструменты ( 489) Карты (141) Новости (13) Другие модификации (71) Пакеты (27) Тракторы (1167) Прицепы (522) Грузовики и автомобили (290) Farming Simulator 2015 (3897) Здания-объекты (83) Модификации автомобилей (265) Комбайны (242) Фрезы (12) Экскаватор (101) Фуражиры (4) Лесозаготовительная техника (101) FS15 Прицепы (410) Разделы справки (1) Орудия и инструменты (495) Карты (494) Новости (4) Другие модификации (71) Пакеты (10) Снимки экрана (2) Тракторы (1159) Грузовики (474) Видео (3) Farming Simulator 2019 (24315) FS19 Здания / объекты (3879) FS19 Автомобили (1300) FS19 Резаки (128) Вилочные погрузчики / экскаваторы FS19 (590) FS19 Харвестеры (894) FS19 Инструменты / инструменты (3620) Карты FS19 (2633) FS19 Другие модификации (1985 ) Пакеты FS19 (682) Скины FS19 (3) Текстуры FS19 (80) Тракторы FS19 (3605) Прицепы FS19 (2972) Грузовики FS19 (1486) Транспортные средства FS19 (358) Новости (91) Симулятор FernBus (20) Игры (176) Dlc (6) Новости (118) Сроки выпуска (1) Обзоры (12) Скриншоты (20) Обновления (21) Видео (7) German Truck Simulator (491) Автобус (12) Тачки (13) Карты (8) Другие модификации (5) ) Прицепы (107) Грузовики (365) Omsi 2 Mods (720) Omsi 2 — Bus Mods (519) Omsi 2 — Car Mods (6) Omsi 2 — Map Mods (73) Omsi 2 — Others Mods (2) 7) Omsi 2 — Pack Mods (3) Omsi 2 — Parts / Tuning Mods (5) Omsi 2 — Patchs (11) Omsi 2 — Skin Mods (52) Omsi 2 — Sound Mods (8) Omsi 2 — Tram Mods (2) ) OMSI Bus Simulator (43) AI Cars (3) Bus (24) Maps (7) Others (8) Trucks (1) Pure Farming 2018 (46) Car Mods (4) Objects Mods (1) Other Mods (3) Packs Модификации (1) Модификации тракторов (21) Scania Truck Driving Simulator (26) Модификации автобусов (1) Карты (2) Новости-Помощь (4) Другое (2) Прицепы (5) Грузовики и автомобили (12) Skiregion Simulator 2012 (32 ) Машины (2) Инвентарь / Инструменты (2) Карты (2) Другие модификации (5) Тракторы (14) Прицеп (1) Грузовики (5) SnowRunner (1326) Дополнения SnowRunner (70) Тачки SnowRunner (245) Карты SnowRunner (150 ) Материалы SnowRunner (9) Пакет модов SnowRunner (28) Другие модификации SnowRunner (199) Звуки SnowRunner (9) Тракторы SnowRunner (12) Прицепы SnowRunner (63) Грузовики SnowRunner (457) Транспортные средства SnowRunner (71) Колеса SnowRunner (7) SpinTi res (2153) Карты (782) Другое (239) Spin Tires 2014 (2148) Разделы справки (1) Транспортные средства (1129) SpinTires: MudRunner (6939) Модификации автобусов Spintires Mudrunner (12) SpinTires: Модификации MudRunner 4 × 4 (85) SpinTires: Дополнения MudRunner (27) SpinTires: Модификации MudRunner для квадроциклов (6) SpinTires: Модификации автомобилей MudRunner (791) SpinTires: Карты MudRunner (3250) SpinTires: Материалы MudRunner (158) SpinTires: Мотоциклы MudRunner Другое: Мотоциклы SpinTires (Мотоциклы MudRunner: 5) 530) SpinTires: MudRunner Sounds (44) SpinTires: MudRunner Tractors (163) SpinTires: MudRunner Trailers (88) SpinTires: MudRunner Trucks (1747) SpinTires: MudRunner Wheels (14) Рекламные (7) Темы поддержки (1) Автобус (2) ) Новости (2) UK Truck Simulator (27) Автобус (1) Карты (3) Другое (4) Прицеп (4) Грузовик и автомобиль (15) Без категории (8)

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *