Зил 645: Двигатель ЗИЛ 645 opex.ru

Содержание

Книга по ремонту дизельных двигателям ЗИЛ 645/-6451/-6454

 Введение

Дизель ЗИЛ-645 создавался в конце 70-х — начале 80-х годов прошлого века. Он был задуман как преемник бензиновых двигателей ЗИЛ 130-/375 и для автомобилей, находящихся в производстве (ЗИЛ- 130), и для перспективных (ЗИЛ-4331 и его семейство). С самого начала предусматривалась унификация основных узлов (КПП, сцепления и других) «старого» и «нового» автомобиля. Во многом условия унификации определялись громадным объемом выпуска единиц продукции и, соответственно, удешевлением перехода от модели к модели.

В компоновочных проработках учитывалась существующая технология изготовления деталей, удобство сборки и разборки, доступность к узлам и агрегатам, требующим периодического обслуживания, т.е. учитывались условия ненадежности массовой эксплуатации. Это было веление текущего момента. Несмотря на все наложенные ограничения, к моменту начала мелкосерийного выпуска дизель ЗИЛ-645 имел показатели на европейском уровне и, тогда это еще было не очень модно, запас по экологическим показателям примерно в 15-20% относительно требований Европейского Сообщества.

Рабочий процесс смесеобразования и сгорания перенят (но не скопирован) от семейства дизелей Deutz FL-413 фирмы KHD. Эти дизели отлично себя зарекомендовали на автомобилях «Magirus» на строительстве БАМа и других стройках СССР.

Привод навесных агрегатов осуществляется от коленчатого вала ременной передачей, что, с одной стороны, позволило применить имеющиеся в производстве компрессор тормозной системы и насос гидроусилителя руля, а с другой — обеспечить демпфирование крутильных колебаний коленчатого вала.

Все выпускаемые в настоящее время безнаддувные двигатели семейства ЗИЛ-645 (645, 6451, 6454) имеют практически одни и те же габариты, весовые характеристики и не отличаются в ремонте и обслуживании. Двигатели с наддувом указанного семейства, хотя и успешно прошли испытания, сейчас не выпускаются.

Дизель ЗИЛ-645 выпускается АМО ЗИЛ с 1985 г. Его серийное производство было организовано вначале на Уральском Автомоторном заводе (УАМЗ), а затем на Ярцевском заводе двигателей (ЯЗД). С конца 1992 г. УАМЗ прекратил выпуск дизелей ЗИЛ-645.

С 1994 г. в силу сложившихся обстоятельств вынужденно начать выпуск дизеля 645.1000400-60, основным отличием которого от старой базовой модификации является установка V-образного топливного насоса высокого давления (ТНВД) серии 338, производства ЯЗДА (г. Ярославль), (ранее на двигатель устанавливался ТНВД «Motorpal» чешского производства). Одновременно с этим был совершен переход

на новую конструкцию форсунки и распылителя, которую выпускает АО «Алтайский завод прецизионных изделий». В 1998 г. конструкция форсунки еще раз была изменена и, таким образом, в эксплуатации в настоящее время применяются пять (может быть даже шесть, если ЯЗДА выпускает в запасные части форсунку типа «60») модификации форсунки. Все типы форсунок взаимозаменяемы (но только комплектом) с соответствующими изменениями арматуры дренажа топлива. Подробнее см. в разделе «Топливная аппаратура».

Конструкция двигателя модификации «60» предусматривает возможность установки ТНВД «Motorpal» при условии замены муфты привода ТНВД, которых к настоящему времени имеется три модификации (невзаимозаменяемые из-за различного расположения шпоночного паза, но имеющие один каталожный номер). Две муфты предназначены для установки с ТНВД «Motorpal» с разным порядком чередования работы секций и одна для ТНВД «ЯЗДА-ЗЗв» . Установка ТНВД 338 повлекла за собой изменение конструкции впускных коллекторов (не в лучшую сторону) и схемы подвода топливных трубок низкого давления, изменение расположения фильтров тонкой очистки топлива и ручного топливоподкачивающего насоса. При возможной замене в процессе эксплуатации на моторах модификации «60» ТНВД 338 на ТНВД «Motorpal» необходимо знать, что это потребует изменений в системе питания в целом, включая изготовление и установку топливных трубок для фильтров ручного прокачивающего насоса. Установка ТНВД 338 на двигатели ЗИЛ-645 ранних выпусков невозможна.

С 1994 года объединение начало выпуск дизеля ЗИЛ-6454, отличающегося большим диаметром цилиндра (115 мм вместо 110 мм), при том же ходе поршня (115 мм), и, соответственно мощностью 200 — 210 л. с. максимальным крутящим моментом 58 кгм (вместо 52 кгм у основной модификации ЗИЛ-645). С 1995 г. двигатели ЗИЛ-6454 комплектуются ТНВД типа «338» и имеют, в общем, те же особенности в обслуживании, что и дизель «60». Появление этой модификации дизеля было вызвано целом рядом соображений, в том числе коньюктурных. По счастливому стечению обстоятельств двигатель ЗИЛ-6454 практически не потребовал проведения доводочных работ и оказался по целому ряду показателей лучше своего прародителя. Кроме улучшения тяговых качеств автомобиля этот двигатель обеспечивает меньшую шумность в кабине, существенно более низкую дымность отработавших газов, меньший расход топлива и большую ходимость цилиндро-поршневой группы.

С 1994 г. также начат выпуск дизеля ЗИЛ-6451 для комплектации военной техники, который имеет пониженную до 170 л. с. максимальную мощность и максимальный крутящий момент 50 кгм, что достигнуто только соответствующей регулировкой цикловых подач

ТНВД (маркировка ТНВД для этой модификации двигателя 338-20), других отличий двигатель не имеет.

Обращаем внимание на то, что некоторые детали и узлы у дизелей ЗИЛ-645 и КАМАЗ-740 взаимозаменяемы. Например, это сменные элементы топливных, масляных и воздушных фильтров (модификация «740» для автомобиля ЗИЛ-1ЭЗГЯ), корпус масляного фильтра и его колпаки, сухари тарелок клапанов, тарелки клапанных пружин, манжеты клапанов, термостат, задняя манжета коленчатого вала, стартер.

 

 

 


 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....................................................................................................3
Рабочий процесс двигателя ЗИЛ-645 (6454).......................................... ...........................7
Общие данные.................................................................................................8
Конструкция дизеля..........................................................................................11
Некоторые особенности работы систем двигателя ЗИЛ-645.......................................................17
Некоторые правила эксплуатации дизеля.......................................................................20
Немного об улучшении конструкции............................................................................23
Диагностика двигателя.......................................................................................32
Алгоритм поиска неисправностей и отказов....................................................................32
Список неисправностей.......................................................................................33
Разборка двигателя, первичная дефектовка и ремонт...........................................................55
Общие положения.............................................................................................55
Разборка....................................................................................................55
Сборка дизеля...............................................................................................71
Подготовка деталей. Контрольные измерения...................................................................71
Некоторые сведения о топливной аппаратуре..................................................................124
Обслуживание...............................................................................................124
Форсунки...................................................................................................125
ТНВД.......................................................................................................127
Муфта привода ТНВД. ........................................................................................130
Подкачивающий насос........................................................................................131
Обкатка двигателя на шасси.................................................................................131
Приложение.................................................................................................133
Детали дизеля ЗИЛ-645 одноразового использования...........................................................133
Долговечность некоторых деталей............................................................................133
Схема работы редукционного клапана.........................................................................134
Система охлаждения двигателя...............................................................................135
Вязкостная муфта вентилятора...............................................................................136
Система смазки.............................................................................................137
Система питания (ТНВД "Motorpal")..........................................................................138
Воздушный фильтр...........................................................................................139
Система выпуска............................................................................................139
Содержание.................................................................................................140

Сцепление ЗИЛ 645

Внимание  !!

Изменился дизайн сайта  !

Внимание  !!

Изменился дизайн сайта  !

       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .

   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте

или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,

для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23 .

   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,

в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .

   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .

.

   Фактически, основным «потребителем» двигателей ЗИЛ-645 являются автомобили ЗИЛ-4331 (приемник легендарного 130-го), и его версия -433100. И, казалось бы, описывая сцепление ЗИЛ-645 можно смело отталкиваться именно от этих машин. Но есть один небольшой нюанс…

 

   Если говорить об узле в общем, то в данном случае мы имеем сухое сцепление, однодисковое (то есть с одним ведомым диском), набором периферийных пружин и приводом выключения усиленным пневмогидравликой. Конструкция вполне себе классическая, а закавыка заключается в следующем. Упомянутые модификации автомобилей в разные годы оснащались разными двигателями, но даже те машины, где стоит 645-ый, оснащены разными вариантами сцепления.

 

   На базовой версии (-4331) стоит аналогичное МАЗовскому (ЯМЗ) сцепление. Но сцепление ЗИЛ-645 на этой машине имеет несколько меньшие габариты, в частности меньший диаметр диска. Доморощенные «кулибины», вследствие проблем с запчастями для 645-ых и нежелания менять их на что-то другое даже «шли на преступление – обрезали на токарном станке внешний край диска от МАЗа и так комплектовали узел. Стоит заметить, что при надлежащей обработке служил он вполне приемлемо.

 

   А вот на длиннобазной модификации -433100 ставилось увеличенное (не намного, но все же) сцепление. Так случилось из-за разности времени разработки машин – ЗИЛ-4331 начали создавать еще в 70-ых годах. Причем размер не единственное отличие – новое сцепление ЗИЛ-645 получило свой отдельный картер (соответственно отдельный картер появился и у маховика). В результате последнего новшества ремонт, как минимум в отношении демонтажа и обратной установки, а также обслуживание узла значительно упростились.

 

   Выделить слабые места обоих вариантов сцепления не получится – это достаточно качественный узел со стандартным для всех вариантов однодисковых сцеплений набором сильных сторон и «хворей». Кое-что можно починить, иногда приходится только менять. Если вас интересует ведущий или ведомый диск сцепления ЗИЛ-645, корзина, элементы привода или узел в сборе, то все необходимое можно найти в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». Все предлагаемые запчасти изготовлены в строгом соответствии со стандартом и сертифицированы. Покупать можно оптом и в розницу, за наличные, или оформив безналичное перечисление. Клиенты из других регионов (основной склад компании в Москве) получают свои покупки через перевозчиков.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ

740-1012040-10 А Ливны масляный фильтр ЗИЛ 133 ГЯ 4331 645 БАЗ-695001П КамАЗ 740 ЛИАЗ 5256 ГАЗ

740-1012040-10 А Ливны масляный фильтр ЗИЛ 133 ГЯ 4331 645 БАЗ-695001П КамАЗ 740 ЛИАЗ 5256 ГАЗ — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

113 руб

Заказать в 1 клик

В наличии более 50

Элемент фильтрующий очистки масла Ливны Камаз 740-1012040-10 А
• ЗИЛ 133 ГЯ, 4331, 645 БАЗ-695001П,
• КамАЗ двигатель 740, ЛИАЗ-5256,
• ГАЗ 43013306 дизель,
• УРАЛ 4320-01 двигатель 740

Размеры:
D = 100
d = 39
H = 204

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть














Комплект прокладок двигателя (полный) ЗИЛ-645 код 101027

Производства и продажа автомобильных прокладок и рти на двигатель. кпп . мост

+7 (903) 763 93 33

  • Главная
  • Контакты
  • Каталог
  • Каталог
  • 01 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНЫЙ
  • Главная

  • Контакты

  • Каталог

    • 01 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНЫЙ

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЗИЛ-130 код 101025

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ГАЗ-53 код 101020

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЯМЗ 534 код 109234

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза 740. 3 (ЕВРО-1 ЕВРО-2) (ПАРОНИТ) РТИ-САЛЬНИКИ код 109212

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 БЕЗ ПГБЦ ПАРОНИТ АВТОПРОКЛАДКА код 109146

      • Комплект прокладок двигателя (полный) EVOTECH 2.7 А.274 ГАЗель-NEXT код 109009

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-260 ПАРОНИТ МАСТЕР код 109008

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза 740.70 (ЕВРО-4) КЛАП ПЛАСТИК код 108456

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ-21126 1,6 16кл ГРАНТА код 108407

      • Комплект прокладок двигателя (полный) CUMMINS 2. 8 код 108390

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЯМЗ 236НЕ 236БЕ Общая ПГБЦ СИЛИКОН МЕТАЛЛ АВТОПРОКЛАДКА код 107312

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 ПГБ МЕТАЛЛ ЕВРО-3 ЕВРО-4 (АВТОПРОКЛАДКА) код 107056

      • Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-4216 ЕВРО4 код 106911

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ-2112 1.5 16v АВТОПРОКЛАДКА код 106782

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ГАЗ-53 (МАСТЕР) № код 106671

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 пгб (ЯР) (паронит) код 106647

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЗИЛ-130 (МАСТЕР) код 106182

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза 740. 6 (ЕВРО-3) код 106060

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза 740.3 (ЕВРО-2) (ПАРОНИТ) код 106029

      • Комплект прокладок двигателя (полный) М-2141 1.7 ПГБЦ ГЕРМЕТИК код 106026

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 ПАРОНИТ МАСТЕР ЕВРО-3 код 106020

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 2107 инжектор код 105969

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза 740 РТИ+САЛЬНИКИ (ПАРОНИТ) код 105941

      • Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-4216 ГЕРМЕТИК код 105854

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 ПГБ ГЕРМЕТИК ЕВРО-3 код 105796

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 11194 1. 4 16кл КАЛИНА код 105623

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ-21126 1.6 16кл ПРИОРА код 105622

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 ПАРОНИТ МАСТЕР код 105598

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 1111 код 105500

      • Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-4216 код 103832

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 1113 код 103818

      • Комплект прокладок двигателя (полный) М-412 1. 5 ПГБ ГЕРМЕТИК код 103778

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-160 Т-130 код 103534

      • Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-421 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101073

      • Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-417 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101072

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЗМЗ-406 ГБЦ ГЕРМЕТИК код 101071

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЗМЗ-405 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101070

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЗМЗ-402 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101068

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЗИЛ-130 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101067

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ГАЗ-53 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101066

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101065

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ-2123i шеви ПГБ ГЕРМЕТИК код 101064

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ-21213 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101063

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ-2110-11-12 i 8кл код 101061

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 21083 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101060

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 2108 1. 3 л. ПГБ ГЕРМЕТИК код 101059

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 21011 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101058

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 2101 ПГБ ГЕРМЕТИК код 101057

      • Комплект прокладок двигателя (полный) УРАЛ-375 код 101055

      • Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-421 код 101054

      • Комплект прокладок двигателя (полный) УМЗ-417 код 101053

      • Комплект прокладок двигателя (полный) СМД-60 код 101051

      • Комплект прокладок двигателя (полный) СМД-18-22 код 101049

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ПД-10 код 101048

      • Комплект прокладок двигателя (полный) МАЗ-7511 Р-Г код 101046

      • Комплект прокладок двигателя (полный) МАЗ-7511 код 101045

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЯМЗ-240 код 101044

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЯМЗ-240 Р-Г код 101043

      • Комплект прокладок двигателя (полный) МАЗ-238 ПГБЦ Н/О код 101042

      • Комплект прокладок двигателя (полный) МАЗ-238 код 101041

      • Комплект прокладок двигателя (полный) МАЗ-236 ПГБЦ Н/О код 101040

      • Комплект прокладок двигателя (полный) МАЗ-236 код 101039

      • Комплект прокладок двигателя (полный) М-412 1. 5 код 101038

      • Комплект прокладок двигателя (полный) М-2141 1.7 код 101037

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза СИЛИКОН код 101035

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Камаза 740 код 101034

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЗМЗ-409 ЕВРО-3 код 101032

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЗМЗ-402 код 101029

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЗИЛ-645 код 101027

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ЗИЛ-130 код 101025

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-65 код 101024

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-260 код 101023

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-21 код 101022

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-144 код 101021

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ГАЗ-53 код 101020

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ГАЗ-52 код 101019

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 2105 код 101018

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 21011 код 101017

      • Комплект прокладок двигателя (полный) ВАЗ 2101 код 101016

      • Комплект прокладок двигателя (полный) Д-245 код 101015

      • Комплект прокладок двигателя (полный) А-41 код 101014

      • Комплект прокладок двигателя (полный) А-41 (С раздельной ПГБЦ) код 101013

      • Комплект прокладок двигателя (полный) А-01 (47шт) код 101012

      • Комплект прокладок двигателя (полный) А-01 (С раздельной ПГБЦ) код 101011

      • Комплект прокладок двигателя (малый) M-412 (22 шт) (Tempseal) код 105619

    • 02 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НА ДВИГАТЕЛЬ МАЛЫЙ

      • Комплект прокладок двигателя (малый) M-412 (22 шт) (Tempseal) код 105619

      • Комплект прокладок двигателя (малый) А. 274 (паронит) (УПАК) АВТОПРОКДАДКА код 109202

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2101 (АМТ) код 103750

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2101-07 (БЦМ) код 108158

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2101-07 14-шт темпсил АвтопрокладкА код 101754

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2105 (15 шт) (Tempseal) код 101759

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2108 (АМТ) код 103751

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2108-099 (8 шт) (Tempseal) код 101761

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ВАЗ 2108-83 (БЦМ) код 108157

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ГАЗ-53 (АМТ) код 103755

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ГАЗ-53 11-шт паронит АвторокладкА код 107936

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ГАЗ-53 11-шт темпсил АвтопрокладкА 101796

      • Комплект прокладок двигателя (малый) Д-260 (паронит) код 108401

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-130 (АМТ) код 103754

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-130 15-шт паронит АвтопрокладкА код 107935

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-130 15-шт темпсил АвтопрокладкА код 101837

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-5301 Бычок 29-шт паронит АвтопрокладкА код 101848

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-5301 Бычок 29-шт темпсил АвтопрокладкА код 101846

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-5301 ЕВРО-3 Бычок 28-шт темпсил АвтопрокладкА код 105769

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-5301 ЕВРО3 Бычок (29шт) (ПАРОНИТ) код 106499

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗИЛ-645 код 106663

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗМЗ 402 9-шт темпсил АвтопрокладкА код 101783

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗМЗ-402 (БЦМ) код 101285

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗМЗ-405-409 ЕВРО-3 (ПАРОНИТ) АвтопрокладкаА код 104118

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗМЗ-406 (БЦМ) код 101286

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗМЗ-406 16-шт паронит АвтопрокладкА код 107914

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЗМЗ-406 16-шт темпсил АвтопрокладкА код 101793

      • Комплект прокладок двигателя (малый) Камаза 740. 70 (ЕВРО-4) (Паронит) код 108414

      • Комплект прокладок двигателя (малый) Камаза 7406 (ЕВРО 3) (Паронит) код 106355

      • Комплект прокладок двигателя (малый) Камаза 25-шт темпсил АвтопрокладкА код 101863

      • Комплект прокладок двигателя (малый) Камаза (25 шт) (Паронит) код 103524

      • Комплект прокладок двигателя (малый) Камаза (ЕВРО 2) (Паронит) код 102466

      • Комплект прокладок двигателя (малый) Камаза 22н 24 шт БЛОКА код 104129

      • Комплект прокладок двигателя (малый) МАЗ 236 30-шт темпсил АвтопрокладкА код 101858

      • Комплект прокладок двигателя (малый) МАЗ 236 АМТ код 109021

      • Комплект прокладок двигателя (малый) МАЗ 238 37-шт темпсил АвтопрокладкА код 101857

      • Комплект прокладок двигателя (малый) УМЗ-417 (9 шт) (Tempseal) код 101816

      • Комплект прокладок двигателя (малый) УМЗ-420 (10 шт) (Tempseal) код 101820

      • Комплект прокладок двигателя (малый) УМЗ-4216 10-шт АвтопрокладкА код 105763

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЯМЗ 534 ПАРОНИТ (УПАК) АВТОПРОКДАДКА код 109154

      • Комплект прокладок двигателя (малый) ЯМЗ 536 ПАРОНИТ (УПАК АВТОПРОКЛАДКА) код 109155

    • 03 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КПП

      • Комплект прокладок кпп ВАЗ 2101-07 (4ст) (8 шт) (Tempseal+картон) код 101773

      • Комплект прокладок кпп ВАЗ 2101-07 (5ст) (8 шт) (Tempseal+картон) код 101770

      • Комплект прокладок кпп ВАЗ 2108-099 (3 шт) (картон) код 101767

      • Комплект прокладок кпп ВАЗ 2108-112 щуп (2 шт) (картон) код 101768

      • Комплект прокладок кпп ВАЛДАЙ (паронит) валдай код 105724

      • Комплект прокладок кпп ВАЛДАЙ (Tempseal) код 105708

      • Комплект прокладок кпп ГАЗ-53 (5 шт) (Tempseal) код 101805

      • Комплект прокладок кпп ГАЗ-53 (5 шт) пак Авто код 106485

      • Комплект прокладок кпп Д-65 ЮМЗ 65-1700001 код 106669

      • Комплект прокладок кпп ЗИЛ-130 6-шт картон АвтопрокладкА код 101840

      • Комплект прокладок кпп ЗИЛ-130 6-шт ПАРОНИТ АвтопрокладкА код 107988

      • Комплект прокладок кпп ЗИЛ-130 картон (6 шт.) ПАКАВТО код 101748

      • Комплект прокладок кпп ЗМЗ 5-ти (паронит) ПАК-АВТО код 102474

      • Комплект прокладок кпп ЗМЗ 5ст (5 шт) (Tempseal) код 101799

      • Комплект прокладок кпп Камаза (18 шт.) код 103615

      • Комплект прокладок кпп МАЗ 236 (12 шт.) код 103614

      • Комплект прокладок кпп МАЗ 238(18 шт.) код 103613

      • Комплект прокладок кпп МТЗ-80 2401700001 паронит АвтопрокладкА код 104160

      • Комплект прокладок кпп УАЗ 7-шт темпсил АвтопрокладкА код 101823

      • Комплект прокладок на раздатку УРАЛ код 108156

      • Комплект прокладок раздаточной коробки УАЗ (9 шт) (Tempseal) код 101826

    • 04 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НА МОСТ

      • Комплект прокладок заднего моста ВАЗ 2101-07 (3 шт) (картон) код 101775

      • Комплект прокладок заднего моста ВАЗ-2121,21213 (3 шт) (картон) код 101776

      • Комплект прокладок заднего моста Волга ГАЗ-3102,31029,2110 5шт (Tempseal) код 101807

      • Комплект прокладок заднего моста Волга ГАЗ-3102,31029,2110 5шт ПАРОНИТ код 108167

      • Комплект прокладок заднего моста ГАЗ-53 (3 шт) (Паронит) код 105501

      • Комплект прокладок заднего моста ГАЗ-53 3-шт темпсил АвтопрокладкА код 101813

      • Комплект прокладок заднего моста Газель 3-шт темпсил АвтопрокладкА код 101809

      • Комплект прокладок заднего моста ЗИЛ 130 гипойдный 4-шт темпсил АвтопрокладкА код 101842

      • Комплект прокладок заднего моста ЗИЛ 5301 3 шт (Tempseal) код 101855

      • Комплект прокладок заднего моста ЗИЛ 5301 3 шт (Паронит) код 105502

      • Комплект прокладок заднего моста ЗИЛ-130 (Паронит) ПАК АВТО код 105613

      • Комплект прокладок заднего моста ЗИЛ-130 4-шт темпсил АвтопрокладкА код 101844

      • Комплект прокладок заднего моста ЗИЛ-130 паронит Гипойдный код 105647

      • Комплект прокладок заднего моста Камаза ( 6 шт.) ПАРОНИТ код 103616

      • Комплект прокладок заднего моста МАЗ (без дисковых колес) (4шт.) код 103611

      • Комплект прокладок заднего моста МАЗ Дисковые код 103478

      • Комплект прокладок заднего моста МТЗ-80 паронит АвтопрокладкА код 106651

      • Комплект прокладок заднего моста МТЗ-80 ТЕМПСИЛ код 106450

      • Комплект прокладок заднего моста УАЗ 8-шт темпсил АвтопрокладкА код 101835

      • Комплект прокладок заднего моста УАЗ ХАНТЕР код 103612

      • Комплект прокладок переднего моста ВАЗ-2121-21213 (4 шт) (Tempseal) код 101779

      • Комплект прокладок переднего моста МТЗ-82 12-шт паронит АвтопрокладкА код 107893

      • Комплект прокладок переднего моста УАЗ 14-шт темпсил АвтопрокладкА код 101832

      • Комплект прокладок переднего моста УАЗ РЕДУКТОРНЫЙ код 106404

      • Комплект прокладок переднего моста УАЗ ХАНТЕР код 103831

      • Комплект прокладок раздаточной коробки ВАЗ-2121 (7 шт) (Tempseal) код 101778

      • Комплект прокладок среднего моста КАМАЗ (9шт) ТЕМПСИЛ код 106495

      • Комплект прокладок среднего моста Камаза (9шт) ПАК-АВТО код 103617

      • Комплект прокладок среднего моста МАЗ (без дисковых колес) (4шт) код 103609

      • Комплект прокладок среднего моста МАЗ (дисковые колеса) (8шт.) код 103610

    • 05 ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА

      • Прокладка ГБЦ А-01 04-06с8-11 АСБЕСТОВАЯ код 101221

      • Прокладка ГБЦ Д-260 263-1003020 ЕВРО-3 МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ УПАК 1 шт код 109209

      • Прокладка ГБЦ ВАЗ 21116-1003020-02 АМТ КАЛИНА код 109147

      • Прокладка ГБЦ ВАЗ 21126-1003020-02 АМТ ПРИОРА код 109143

      • Прокладка ГБЦ А-41 43-06с8-02 Алтайдизель Д-442 ГЕРМЕТИК код 109034

      • Прокладка ГБЦ ЗМЗ 405-1003020 АМТ ПОД ГАЗ код 109028

      • Прокладка ГБЦ ЗМЗ 402-1003020 АМТ ПОД ГАЗ код 109016

      • Прокладка ГБЦ СМД-60 04-06с8-11 ГЕРМЕТИК код 108406

      • Прокладка ГБЦ СМД-14-22 14Н-06с8 ГЕРМЕТИК код 108405

      • Прокладка ГБЦ А-41 448-06с8-03 АЛТАЙДИЗЕЛЬ (раздельная) ГЕРМЕТИК код 108404

      • Прокладка ГБЦ А-01 04-06с8-11 ГЕРМЕТИК код 108403

      • Прокладка ГБЦ Д-65-02-С12 ГЕРМЕТИК код 108402

      • Прокладка ГБЦ Газель NEXT дв.Evotech 2.7 A.274-1003020 код 108392

      • Прокладка ГБЦ ЯМЗ 5340 5340.1003206-10 МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ код 108185

      • Прокладка ГБЦ ЗИЛ-5301 50-1003020 АМТ ОБЛ+ ГЕРМЕТИК код 108169

      • Прокладка ГБЦ Д-260 260-1003025 ЯР 2 ЧАСТИ в УПАКОВКЕ код 108068



  • Главная
  • Контакты
  • Каталог

+7 (903) 763 93 33

    645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер

    Двигатель ЗИЛ-131 — это агрегат, который выпускается заводом имени Лихачева. Этот узел отвечает за преобразование энергии в механическую работу.

    Устройство

    Это транспортное средство поставляется вместе с дизельным двигателем и жидкостной системой охлаждения.

    Устройство силового агрегата включает в себя следующие узлы и механизмы:

    • насосный элемент гидравлического усилителя рулевого механизма;
    • бак насоса;
    • вентилятор;
    • фильтрующий элемент вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания;
    • фильтр воздушного типа;
    • фильтрующий механизм, предназначенный для очистки масляной жидкости;
    • распределительное устройство системы зажигания;
    • электрический стартер;
    • генераторная установка;
    • котел предпускового обогревателя;
    • механизм сцепления;
    • карбюратор;
    • цилиндрические элементы;
    • коробка вала отбора мощности;
    • коробка передач;
    • топливный бак подогревающего устройства;
    • компрессор и распылитель;
    • крепежные элементы ДВС.

    Мотор прикреплен к опорной раме в трех точках. В качестве переднего опорного механизма используется кронштейн, который расположен под крышкой распределительных шестерен. Задняя опора представлена в виде лап картера сцепного механизма. Между кронштейном и передней поперечиной опорной рамы находятся круглые подушки, выполненные из резины.

    Все подушки взаимозаменяемы, т.е. подушки с передней опоры можно поставить на заднюю и наоборот. Также силовой агрегат соединяется с передней поперечиной рамы при помощи тяги реактивного типа, на которой установлены резиновые амортизаторы.

    Тяга реактивного типа используется для удержания мотора от продольного перемещения при отключенном сцеплении и включенной раздаточной коробке или во время торможения транспортного средства.

    Подвесной механизм двигателя включает в себя: переднюю и заднюю опору, буфер тяги, соединительную тягу, кронштейн, подушки и крепежные болты.

    Номер находится на приливе блока возле компрессора, где вкручено монтажное ухо.

    Система охлаждения

    Конструкция системы охлаждения двигателя ЗИЛ-131 состоит из:

    • радиатора;
    • водяного насоса;
    • пробки;
    • шланга предпускового типа;
    • термостата;
    • крана отопительного устройства;
    • трубок;
    • датчика, отражающего показания температуры силового агрегата;
    • силового крана;
    • привода крана;
    • отводящей трубки.

    В прогретом моторе охлаждающая жидкость поступает из радиаторной части в водяной насосный элемент. Под давлением она перемещается по двум патрубкам нагнетающего типа и попадает в левый и правый блок цилиндрических элементов. Перемещаясь через окна в межцилиндровых перегородках, жидкость охлаждает головки цилиндрических деталей.

    После этого рабочая жидкость продолжает свое продольное перемещение от заднего торца головок цилиндров к переднему. Затем она попадает в патрубок термостата и в радиатор, проходя по каналам трубы впускного типа.

    Перед тем как заправлять смазкой полости подшипников водяного насосного механизма, рекомендуется отвернуть пробку, которая закрывает контрольное отверстие.

    Заправка должна проводиться до появления свежей масляной жидкости из контрольного отверстия, после этого можно установить резьбовую пробку на место.

    Привод вентилятора и водяного насосного устройства нужно проводить от шкива коленвала при помощи двух ремней. В это время передний ременной механизм должен охватывать шкив генераторной установки, а второй — шкив насоса гидравлического усилителя рулевого привода.

    Натяжение ремней охлаждающей системы можно отрегулировать при помощи перемещения генератора и насосного устройства рулевого привода. Если никаких повреждений нет, то прогиб каждого ременного механизма не будет превышать 14 мм под давлением 4 кгс/см2. От шкива вентилятора активизируется работа компрессорного устройства.

    Система смазки

    Система смазки двигателя ЗИЛ-131 комбинированного типа, количество жидкости для смазывания должно составлять 9,5 л.

    Система состоит из следующих элементов:

    • картер масляного типа;
    • маслоприемник;
    • кран включения масляного радиатора;
    • масляный насосный механизм;
    • распределительная камера;
    • фильтрующий элемент;
    • фильтр воздушного типа;
    • компрессор;
    • левый и правый магистральный канал;
    • трубка, необходимая для подачи и слива масляной жидкости из компрессора;
    • полости шеек шатунного типа.

    На передней части корпуса картера есть специальное отверстие, предназначенное для слива старого масла.

    Здесь установлен масляной насосный механизм, оборудованный двумя секциями и шестернями. Он приводится в действие при помощи вращения, которое поступает от шестерни на распределительный вал. Сам насос подсоединяется к задней части корпуса с правой стороны. Верхняя секция отвечает за подачу масляной жидкости в смазочную систему, а нижняя — в радиаторную часть.

    Редукционный клапан расположен в верхней секции в разделительной подставке. Давление в этом клапане составляет 3,2 кгс/ см2. Клапан перепускного типа отрегулирован на давление в 1,2 кгс/см2.

    Кран включения масляного радиатора должен быть повернут к корпусу нижней секции насосного механизма. Это необходимо для контроля за уровнем масляной жидкости с левой стороны силового агрегата, где расположены 3 метки. Во время продолжительной стоянки транспорта до запуска мотора уровень масла должен находиться в пределах второй отметки. Также уровень давления регулируется при помощи контрольной лампы и манометра.

    Очищенное масло попадает в распределительную камеру системы, после чего переходит в два магистральных канала продольного типа. Вентиляция картера осуществляется за счет отсоса отработанных газов через клапан. Свежий воздушный поток попадает в механизм через фильтр, установленный на патрубке, в который заливается масло. Расположение рукоятки в момент преодоления брода должно быть вертикальным.

    Технические характеристики

    Параметры и технические характеристики ЗИЛа-645:

    Общий вес 650 кг
    Рабочий объем масла в двигателе 8,74 л
    Габаритные размеры 700*450 мм
    Количество тактов 4
    Количество цилиндрических элементов 8
    Степень сжатия рабочей смеси 18,5
    Мощность силового агрегата 185 л. с.
    Максимальная частота вращения коленчатого вала 2800 оборотов в минуту
    Номинальный крутящий момент 490 Нм
    Объем бака охлаждающей системы 26,5 л
    Ход поршневой части 110 мм
    Диаметр цилиндрических элементов 115 мм
    Средний расход топливной жидкости 27 л на 100 км
    Международная экологическая норма Евро-3
    Расположение цилиндров V-образное

    Все цилиндры расположены в один ряд, продольно. Цилиндрические механизмы работают в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.

    Следующей модификацией этого силового агрегата стала модель ЗИЛ-6454, где была увеличена мощность и рабочий объем мотора. Система питания — через карбюратор.

    Двигатель оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Передаточные числа:

    • первая передача — 6,08;
    • вторая передача — 3,74;
    • третья передача — 1,96;
    • четвертая передача — 1,3;
    • пятая передача — 1,00.

    Среди преимуществ этой модели силового агрегата отмечают высокий уровень мощности и небольшой расход топливной жидкости, а также увеличенный рабочий ресурс.

    Техническое обслуживание и ремонт мотора предполагает замену масла в двигателе, регулировку клапанного устройства, замену фильтрующих элементов тонкой очистки топлива. Рабочий ресурс двигателя рассчитан на 350 000 км.

    Применение картерпиллярного СМСФ на двигателе ЗиЛ 645. Том 1. Заключительный отчет. Информация об экспортной торговле (технический отчет)


    . Применение картера СМСФ на двигателе ЗиЛ 645. Том 1. Заключительный отчет. Информация об экспортной торговле . США: Н. П., 1993.
    Интернет.


    . Применение картера СМСФ на двигателе ЗиЛ 645.Том 1. Заключительный отчет. Информация об экспортной торговле . Соединенные Штаты.


    . Вт.
    «Применение картера СМСФ на двигателе ЗиЛ 645. Том 1. Заключительный отчет. Информация об экспортной торговле». Соединенные Штаты.

    @article {osti_5370370,
    title = {Применение СМСФ carterpillar на двигателе ЗиЛ 645.Том 1. Заключительный отчет. Информация об экспортной торговле},
    author = {},
    abstractNote = {Отчет, написанный Юго-западным исследовательским институтом и компанией Caterpillar, Inc., был профинансирован Агентством США по торговле и развитию от имени ЗиЛ, крупного российского производителя грузовиков. Цель исследования заключалась в следующем: Установить на ЗИЛ 645 НА ЗИЛ 645 НА. Это также будет включать преобразование системы сгорания MAN в систему сгорания с тороидальным двигателем.Оцените головку блока цилиндров и определите, необходимы ли модификации, Спроектируйте и испытайте несколько комплектов форсунок и двух поршней, чтобы определить влияние на дым и расход топлива, Получите установившиеся выбросы с «лучшей» конфигурацией, определенной по дыму и удельному расходу топлива, и сравните результаты соответствуют стандартам EURO 1. В объем работ не входила разработка двигателя по стандартам EURO 1.},
    doi = {},
    url = {https: //www.osti.gov / biblio / 5370370},
    журнал = {},
    номер =,
    объем =,
    place = {United States},
    год = {1993},
    месяц = ​​{11}
    }

    Применение гусеничной СМСФ на двигателе ЗиЛ 645. Том 2. Приложения. Информация об экспортной торговле (технический отчет)


    . Применение гусеничной СМСФ на двигателе ЗиЛ 645.Том 2. Приложения. Информация об экспортной торговле . США: Н. П., 1993.
    Интернет.


    . Применение гусеничной СМСФ на двигателе ЗиЛ 645. Том 2. Приложения. Информация об экспортной торговле . Соединенные Штаты.


    . Вт.
    «Применение гусеничной СМСФ на двигателе ЗиЛ 645.Том 2. Приложения. Информация об экспортной торговле ". США.

    @article {osti_5368783,
    title = {Применение гусеничного СМСФ на двигателе ЗиЛ 645. Том 2. Приложения. Информация об экспортной торговле},
    author = {},
    abstractNote = {Отчет, написанный Юго-западным исследовательским институтом и компанией Caterpillar, Inc., был профинансирован U.S. Агентство торговли и развития от имени ЗиЛ, крупного российского производителя грузовых автомобилей. Цель исследования заключалась в следующем: Установить на ЗИЛ 645 НА ЗИЛ 645 НА. Это также будет включать преобразование системы сгорания MAN в систему сгорания с тороидальным двигателем. Оцените головку блока цилиндров и определите, необходимы ли модификации. Разработайте и испытайте несколько комплектов форсунок и двух поршней, чтобы определить влияние на дым и расход топлива. Получите стабильные выбросы с «лучшей» конфигурацией, определяемой по дымности и удельному расходу топлива, и сравните результаты со стандартами EURO 1.},
    doi = {},
    url = {https://www.osti.gov/biblio/5368783},
    журнал = {},
    номер =,
    объем =,
    place = {United States},
    год = {1993},
    месяц = ​​{11}
    }

    645 зил: технические характеристики и фотография

    Са дизельским мотором, серия 645 ЗИЛ 4331 постала жедан од наймасовных домашних моделей.Izraeno je više od milijun i pol primjeraka. Строй има велику носивость, добру управления и могучность одржаванья. Automobil se ne boji teškog rada, koristi se u građevinskom, poljoprivrednom i opčinskom sektoru. Postoje izmjene namijenjene vatrogasnoj service i Ministarstvu za izvanredne situacije. Uzmite у обзор значайке и характеристика овог камиона и параметр коди се najčešće koriste у той линии.

    Povijest stvaranja

    Автомобиль с мотором 645 ЗИЛ проектиран я изгражен у создателей Лихачев седамдесетих година прошлог столица.Tada je u zemlji nedostajala produktivna oprema s visokim operativnim parameterrima, što je uvelike utjecalo na izgled i mogućnosti novog stroja.

    Дизайн комбайна заедно с Кама инжерима развили су потпуно нову измьену. Базира Се на Джедном ОД модели Камаза. Kamion je dobio poboljšanu rasvjetu, produktivni pogon i moderan eksterijer. Результатом автомобиля коди с правом можно увидеть более выгодную модель работы издане у Советском Савезу.

    Prvi primjerak predstavljen je 1977.Modernizacija automotivebila nastavljena je do 1985. godine. Дизель ЗИЛ-645 у массового производства с 1987 года. Година. Automobil je opremljen agregatom snage 165 konjskih snaga (koji radi na dizel or kombiniranom gorivu), pet-stupanjskim mjenjačem mehaničkog typea. Iduća verzija dobila je prijenos na devetinkroniziranih frekvencija.

    экстерьер

    Ваньски дизайн автомобиля у свом облику наликуй правокутнику. Ispred se nalazi visoko postavljena originalna rešetka. Na bočnim stranama nalaze se blatobrani, oštro odvojeni od cijelog tijela.Котачи су поставлэни дубоко, одбойник, изранен од трайног металла, стрши.

    Dizajn ovog elementa pokriva većinu kabine, služeći kao zaštita od slučajnih oštećenja. Radno mjesto ima угловну конфигурацию. Kamion 645-ZIL dobio je odjel za odlaganje otpada, dopuštajući prijevoz raznih rasutih tereta. Također je bilo moguće transportirati beton, drvo, metalne konstrukcije.

    Основные параметры

    Карактеристика ЗИЛ 645 (4331) у конструктивного плана и поболйшана версия 130.серия с потпуно редизайнираном кабином. U središtu stroja je snažan okvir od čelika za teške uvjete primjene. Pogonska osovina je opremljena ovisnim ovjesom s polu-eliptičnim cliznim oprugama.

    Sa sklopom ovjesa agregiraju se i dva amortizera. Stražnji slčni blok sastoji se od par opruga i dodatnih elemenata. Zbog dizajnerskih značajki vozila može izdržati opterećenje do dvadeset tri tone.

    Automobil je opremljen kočnicama s dva pneumatska kruga. Posebne značajke ovog mjesta uključuju kombinaciju main i parkirne kočnice.Pomoćna jedinica komunicira s pogonskim dijelom stražnje osovine pomoću baterija. Osim toga, sustav koristi alkoholno punilo koje ne dopušta smrzavanje kondenzata tijekom hladne sezone.

    Карактеристический мотор ЗИЛ 645

    Овай агрегат е V-облик четверотактни дизельски мотор, коди има объем от 8, 75 литров с називным сигналом от 185 коньских снаг. Među preostalim instalacijskim parametera može se primijetiti sljedeće:

    • брой чилиндара — осам комада;
    • показывает окретный момент — 510 Нм;
    • компресия — 18, 5;
    • promjer cilindra je sto i deset milimetara;
    • tip hlaenja — sustav tekućine.

    Мотор 645 ЗИЛ у успехов с бензинским двигателем повышенной производительности и эффективности.

    За объективность, у наставку су наведены параметры коротких опций за другим электричеством:

    1. Четверотактный бензински «мотор» под знаком 508.10 используется для распределения и технического обслуживания. Njegov kapacitet je 150 konjskih snaga, a volumen — šest litara. Pogonsko gorivo AI-76 predvieno je za 350 tisuća kilometara.
    2. Модель 508300 с объемом от 134 «коня».Ovaj benzinski karburatorski motor opremljen je elektroničkim sustavom ubrizgavanja koji odgovara Euro 3 standardu.

    Prijenosna jedinica

    Мотор ЗИЛ 645, чия су техничка свойств разматрана горь, можно себе агрегировать с два типа приеноса. Углавное изменение издане прие 2009. действие су механиком с девет распона мяча. Čvor je imao синхронизация, планетарный де-мультипликатор и kvačilo s jednom pločom. Kasnije verzije opremljene su šesterostupanjskim ručnim mjenjačem sa suhim kvačilom s jednim diskom (proizvodnja — Ярославский моторный завод).

    Кабина и опрема

    Ovaj predmet ima dobru izolaciju od vanjske buke i hladnoće. U pokretu, ne morate napinjati glasnice dok komunicirate. Kabina je opremljena s tri sjedala, od kojih je svaki opremljen sigurnosnim pojasevima. Instalira čvor na nekoliko pari amortizera, što smanjuje razinu vibracija. Jednodijelna konstrukcija, ako je potrebno, može se lako polagati, što omogućuje brz pristup glavnim jedinicama.

    Tehničko unutarnje punjenje je minimalno i jednostavno.К uključuje glavne senzore i Instrumente, bez dodatnih funkcija. Upravljanje je olakšano instaliranim hidrauličnim servo upravljačem. ЗИЛ 645, где фотография приказана у наставку, принята на главном металлическом платформе в склопивном мире. Предній элемент і выші од бочних диелова. Osim toga, postojala je mogućnost montaže okvira za tende. Ефтин и практикуется у vrijeme kada je automotive brzo stekao Popularnost na području bivšeg SSSR-a. Automobil je bio posbno tražen kao industrial and transportno vozilo.

    izmjene

    Tijekom puštanja u razmatranje kamion, razvijeno je više od desetak izmjena. Posebno treba istaknuti neke od njih:

    • 433100 я основная версия с 645. дизельским мотором;
    • 433102 — модель с поболйшаном шасием;
    • 432900 — модификация с дизельским мотором и скраченом базом;
    • 433104 — ватрогасно возило;
    • 433116 — opcija namijenjena izvozu;
    • 4332A — версия с продуктом базом и мотором 645, коди ние био коммерчески доступан;
    • теглячи с базом од 3, 8 или 3, 3 метра;
    • varijacija s spavaćom kabinom.

    Spomenuti automotive opremljen je univerzalnim tipom karoserije, koji je omogućio prijevoz ne samo rasutih tereta, već i tekućina, kao i čvrstih materijala i other uređaja.

    Posebne značajke

    Vozilo ZIL 645, čija technička svojstva ovise o modifikaciji, ima nosivost od šest do osam tona. Prosječna težina teretnog kamiona je pet i pol tisuća kilograma. Формула, которая вам нужна, по модулю 4 * 2.

    Приближенная точка роста при опережающем движении и скорости от 60 км / ч до места 18, 5 литров на стотину километра.Максимальная скорость ограниченя скорости 95 км / ч на среднем покрытии или 10 километров манье као ди цестовног влака. Капацитет спремника за горы — 170 лир. Duljina kočenja je 25 metara s punom opremom. Gume za teretna vozila opremljene su sa svim terenima, što olakšava kretanje na nestabilnim i teškim tlima.

    Dimenzije i težina

    Kamion ima sljedeće параметр:

    • дульина / ширина / висина — 6, 37/2, 5/2, 65 метара;
    • удалено изм. Пред. / Ст. Кот. 1, 93/1, 85 м;
    • проходность цесте — 33 сантиметра;
    • volumen sustava hlađenja je 26, 5 litara;
    • neto težina platforme — 860 килограмм;
    • masa sklopa mjenjača iznosi 200 kilograma, a isti pokazatelj kabine iznosi 0, 55 tona.

    Ukupna težina autombila je oko 11, 5 tona pri punom opterećenju, što vam omogućuje da izdržite način putovanja na mostovima i other inženjerskim objektima na cestama.

    ЗИЛ 645: mišljenja

    Kao što se vidi iz odgovora vlasnika dotičnog kamiona, vrlo je praktično i korisno. Njegovo je puštanje u promet završeno 2004. godine, pa je prirodno da je model zastario. Korisnici bilježe nisku cijenu sastavnih dijelova, uključujući i motor. Također naglašavaju izdržljivost automobila i njegovu dobru održivost.

    Verzija s 645. Motorom smatra se jednim od najtraženijih primjeraka u svojoj klasi. S obzirom da je motor razvijen početkom sedamdesetih godina prošlog stoljeća, možemo reći da je ova jedinica bila vrijedna testa domaćih cesta i time. Vlasnici smatraju da je nedostatak nekih rezervnih dijelova na suvremenom tržištu i visoka potrošnja goriva negativna. Unatoč tome, automotive je do sada ostao u potražnji.

    На краю границы

    ЗИЛ 645 — это право легенда советской автомобильной промышленности.Sada ga možete kupiti samo u korištenom Obliku. Cijene, ovisno o modelu i stanju, variraju u rasponu od 150-400 tisuća rubalja. Naravno, ovaj kamion vjerojatno neće moći zamijeniti suvremene domaće или inozemne kolege. Međutim, zbog niske cijene i dobre održivosti, «ветеран» произношения Лихачёв построил остаётся у употребления и траженя на разном поле.

    645 ЗИЛ: технические характеристики и фото

    С дизельным двигателем 645 ЗИЛ серии 4331 стал одной из самых массовых отечественных моделей.Было выпущено более 1,5 миллиона экземпляров. Машина отличается высокой грузоподъемностью, хорошей проходимостью и ремонтопригодностью. Автомобиль не боится тяжелой работы, его используют в строительстве, сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве. Есть модификации, предназначенные для пожарной службы и МЧС. Рассмотрим особенности и характеристики этого грузовика и параметры, которыми обладает мотор, который чаще всего используется в этой линейке.

    История создания

    Автомобиль с двигателем ЗИЛ 645 разрабатывался и создавался на заводе имени Лихачева в семидесятых годах прошлого века.В то время в стране существовал дефицит производственного оборудования с высокими эксплуатационными параметрами, что во многом повлияло на компоновку и возможности новой машины.

    Конструкторы завода совместно с камаинженерами разработали принципиально новую модификацию. Создан на базе одной из моделей КамАЗ. Грузовик получил улучшенное освещение, производительный силовой агрегат и современный экстерьер. В результате получился автомобиль, который по праву можно причислить к лучшим образцам техники, производимой в Советском Союзе.

    Первый экземпляр был представлен в 1977 году. Модернизация автомобиля продолжалась до 1985 года. Серийное производство дизельного двигателя ЗИЛ-645 началось в 1987 году. Автомобиль оснащался агрегатом на 165 лошадиных сил (работающий на солярке или на комбинированной топливной смеси. ), пятиступенчатая коробка передач механической скорости. Следующая версия вышла уже с трансмиссией на девять синхронизированных диапазонов.

    Экстерьер

    Внешний вид автомобиля по своей форме напоминает прямоугольник. В передней части находится высоко расположенная оригинальная решетка радиатора.По бокам резко отделены от всего корпуса брызговики. Колеса установлены глубоко, а бампер из прочного металла выступает вперед.

    Конструкция этого элемента закрывала большую часть кабины, защищая от случайного повреждения. Само рабочее место имеет угловую конфигурацию. Автомобиль 645-ЗИЛ получил отгрузочное отделение, позволяющее перевозить различные сыпучие грузы. Также можно было перевозить бетон, дерево, металлоконструкции.

    Основные настройки

    Характеристика ЗИЛ 645 (4331) в конструктиве В плане улучшенная версия 130-й серии с полностью переработанной кабиной.В основе машины — мощная рама из сверхпрочной стали. Ведущий мост оснащен зависимой подвеской с полуэллиптическими рессорами скольжения.

    Узел подвески также агрегатируется двумя амортизаторами. Задний аналогичный блок состоит из пары рессор и дополнительных элементов. Благодаря конструктивным особенностям машина выдерживала нагрузку до двадцати трех тонн.

    Автомобиль оборудован тормозами с двумя пневмоцепями. К особенностям этого агрегата можно отнести сочетание основного и стояночного тормоза.Дополнительный блок взаимодействует с ведущей частью заднего моста посредством аккумуляторов. Кроме того, в системе используется спиртовой наполнитель, не позволяющий конденсату замерзать в холодное время года.

    Характеристики двигателя ЗИЛ 645

    Данный силовой агрегат представляет собой V-образный четырехтактный дизельный двигатель объемом 8,75 л при номинальной мощности 185 лошадиных сил. Среди других параметров установки можно отметить следующие:

    • количество цилиндров — восемь;
    • предельный индекс закручивания — 510 Нм;
    • компрессия — 18.5;
    • Цилиндр диаметром сто десять миллиметров;
    • тип охлаждения — жидкостная система.

    Двигатель ЗИЛ 645 выгодно отличается от своих бензиновых собратьев большей производительностью и экономичностью.

    Для объективности ниже приведены параметры используемых вариантов других силовых установок:

    1. Бензиновый четырехтактный двигатель с индексом 508.10 оснащен карбюратором и жидкостным охлаждением. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. , а объем — шесть литров.Работает на топливе АИ-76, рабочий ресурс рассчитан на 350 тысяч километров.
    2. Модель 508300 объемом шесть литров имеет мощность 134 «лошадки». Этот бензиновый карбюраторный двигатель оснащен электронной системой впрыска, соответствует стандарту «Евро 3».

    Блок трансмиссии

    Двигатель ЗИЛ 645, технические характеристики которого обсуждались выше, мог агрегатироваться с двумя видами трансмиссий. В основном модификации, выпущенные до 2009 года, оснащались механикой с девятью скоростными диапазонами.Агрегат имел синхронизатор, планетарный демультипликатор и однодисковое сцепление. Более поздние версии оснащались шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с однодисковым сухим сцеплением (производство Ярославского моторного комбината).

    Кабина и оборудование

    Эта деталь имеет хорошую изоляцию от постороннего шума и холода. В движении не нужно напрягать голосовые связки при общении. Кабина оборудована тремя сиденьями, каждое из которых оборудовано ремнями безопасности. Узел устанавливается на несколько пар амортизаторов, что снижает уровень вибрации.Цельную конструкцию при необходимости можно легко откинуть назад, что обеспечивает быстрый доступ к основным узлам.

    Техническое внутреннее наполнение минимально и просто. Сюда входят основные датчики и приборы без дополнительных функций. Управлению способствует установленный гидроусилитель руля. ЗИЛ 645, фото которого представлены ниже, оснащен базовой металлической платформой с откидными бортами. Передний элемент выше боковых. Кроме того, можно было смонтировать каркас для палатки.Недорогой и практичный по тем временам автомобиль быстро завоевал популярность на территории бывшего СССР. Особо востребованными автомобилями пользовались как промышленный и транспортный транспорт.

    Модификации

    За время выпуска рассматриваемого грузовика было разработано более десятка модификаций. Особо следует отметить некоторые из них:

    • 433100 — базовая версия с 645-м дизельным двигателем;
    • 433102 — модель с улучшенным шасси;
    • 432900 — модификация с дизельным двигателем и укороченной базой;
    • 433104 — пожарная машина;
    • 433116 — вариант на экспорт;
    • 4332A — версия с удлиненной базой и двигателем 645, серийно не выпускавшаяся;
    • седельные тягачи с базой 3.8 или 3,3 метра;
    • вариация со спальной кабиной.

    Рассматриваемый автомобиль был оборудован кузовом универсального типа, что позволяло перевозить не только сыпучие грузы, но и жидкости, а также твердые материалы и другие приспособления.

    Характеристики

    Автомобиль ЗИЛ 645, технические характеристики которого зависят от модификации, имеет грузоподъемность от шести до восьми тонн. В среднем загруженный вес грузовика составляет пять с половиной тысяч килограммов. Колесная формула соблюдается в режиме 4 * 2.

    Расчетный расход топлива при полной нагрузке и скорости 60 км / ч колеблется в пределах 18,5 литров на сотню километров. Максимальный скоростной порог составляет 95 км / ч при одиночном движении или на 10 км меньше в составе автопоезда. Емкость топливного бака 170 литров. Тормозной путь составляет 25 метров при полном оснащении. Грузовые шины оснащены вездеходом, облегчающим движение по неустойчивым и сложным грунтам.

    Габаритные размеры и масса

    Автомобиль имеет следующие параметры:

    • длина / ширина / высота — 6.37 / 2,5 / 2,65 метра;
    • расстояние между передними / задними колесами 1,93 / 1,85 м;
    • просвет — 33 сантиметра;
    • объем системы охлаждения 26,5 л;
    • Масса платформы нетто — 860 кг;
    • Масса коробки передач в сборе составляет 200 килограммов, а для кабины такой же показатель — 0,55 тонны.

    Полная масса автомобиля составляет около 11,5 тонн с полной загрузкой, что позволяет выдерживать проезд мостов и других инженерных сооружений по дорогам.

    ЗИЛ 645: отзывы

    Судя по отзывам владельцев, этот грузовик достаточно практичный и полезный. Ее выпуск завершился в 2004 году, поэтому вполне естественно, что модель устарела. Пользователи отмечают невысокую стоимость комплектующих, в том числе двигателя. Еще они подчеркивают выносливость автомобиля и его хорошую ремонтопригодность.

    Вариант с 645-м двигателем считается одним из самых популярных экземпляров в своем классе. Учитывая, что двигатель был разработан в начале семидесятых годов прошлого века, можно сказать, что данный агрегат прошел достойные испытания отечественными дорогами и временем.К отрицательным моментам владельцы относят отсутствие некоторых запчастей на современном рынке и большой расход топлива. Несмотря на это, автомобиль остается востребованным до сих пор.

    В завершение обзора

    ЗИЛ 645 — настоящая легенда советского автопрома. Теперь его можно купить только в секонд-хенде. Цены в зависимости от модели и состояния колеблются в пределах 150-400 тысяч рублей. Конечно, этот грузовик вряд ли заменит современные отечественные или зарубежные аналоги. Однако благодаря невысокой цене и хорошей ремонтопригодности «ветеран» от производителей завода имени Лихачева остается в строю и востребован в различных сферах.

    О компании. ООО «ДИФА»

    Добро пожаловать на наш сайт!

    Совместное предприятие ООО «ДИФА» — крупнейший в Беларуси производитель воздушных, масляных и топливных фильтров для автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.

    Предприятие удобно расположено в живописной части города Гродно, недалеко от главной дороги на Минск. На единой территории расположены совмещенные производственные цеха, склады и администрация, что позволяет задействовать технологические и логистические связи, организовать непрерывное производство и оперативную отгрузку любых партий продукции.

    DIFA — динамично развивающееся предприятие, основной целью которого является отгрузка товаров высокого качества.

    ЗАО «ДИФА» — основной поставщик фильтров на такие крупнейшие автомобильные заводы как МАЗ, БелАЗ, Ярославский моторный завод, Минский моторный завод, Тутаевский моторный завод.

    Компания поставляет также и другие известные заводы, такие как АМКОДОР, РЕМИЗ, ГОМСЕЛЬМАШ, АВТО ГИДРО УСИЛИТЕЛ, ЛИДАГРОПРОММАШ, АЛТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР.

    Прекрасно организованная и отлаженная система продаж уже много лет работает через торговый дом AUTO FILTER DIFA, Москва, Россия, что позволяет удовлетворить все потребности в фильтрах на самых выгодных условиях.В целом география поставок напрямую с завода очень обширна. Это Литва, Украина, Казахстан, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Вьетнам, Болгария.

    При производстве фильтров используются высококачественные материалы самых известных брендов:

    • фильтровальная бумага HOLLINGSWORTH и AHLSTROM;
    • полиуретановые смеси KLEBHEMIE, а также клеи и клеи-расплавы HENKEL.

    Фильтры и фильтроэлементы DIFA используются более чем в 100 типах техники, в том числе:

    • МАЗ, Урал, ЗЫЛ, КамАЗ, КрАЗ, самосвалы, автокраны
    • Самосвалы БелАЗ
    • Тракторы производства Минска, Харькова, Липецка, Санкт-Петербурга.-Петербургские автозаводы
    • ДОН, Енисей, КЗР, Полесье, Лида-1300 и др. Комбайны
    • Экскаваторы и моторные лопасти
    • Локо, речные суда, АЗС
    • ВАЗ, ГАЗ, AUDI, VW, FORD и др. легковые автомобили
    • MAN, DAF, IVECO, MERCEDES и другие грузовые автомобили.

    Производство сертифицировано по системе менеджмента качества DIN EN ISO 9001: 2008

    Продукция нашей компании производится по новейшим технологиям.Качество подтверждено сертификатами РАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомобильный моторный институт, Москва) и обеспечивается постоянным контролем на всех этапах производства, постоянным совершенствованием конструкции и технологий.

    Дополнительно могут быть изготовлены единичные уникальные образцы фильтрующих элементов со специальными свойствами по запросу заказчика

    Только оригинальные фильтры DIFA эффективно защищают ваш двигатель от грязи и пыли, снижают затраты на техническое обслуживание и продлевают ресурс двигатель.

    О компании. ООО «ДИФА»

    Добро пожаловать на наш сайт!

    Совместное предприятие ООО «ДИФА» — крупнейший в Беларуси производитель воздушных, масляных и топливных фильтров для автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.

    Предприятие удобно расположено в живописной части города Гродно, недалеко от главной дороги на Минск. На единой территории расположены совмещенные производственные цеха, склады и администрация, что позволяет задействовать технологические и логистические связи, организовать непрерывное производство и оперативную отгрузку любых партий продукции.

    DIFA — динамично развивающееся предприятие, основной целью которого является отгрузка товаров высокого качества.

    ЗАО «ДИФА» — основной поставщик фильтров на такие крупнейшие автомобильные заводы как МАЗ, БелАЗ, Ярославский моторный завод, Минский моторный завод, Тутаевский моторный завод.

    Компания поставляет также и другие известные заводы, такие как АМКОДОР, РЕМИЗ, ГОМСЕЛЬМАШ, АВТО ГИДРО УСИЛИТЕЛ, ЛИДАГРОПРОММАШ, АЛТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР.

    Прекрасно организованная и отлаженная система продаж уже много лет работает через торговый дом AUTO FILTER DIFA, Москва, Россия, что позволяет удовлетворить все потребности в фильтрах на самых выгодных условиях.В целом география поставок напрямую с завода очень обширна. Это Литва, Украина, Казахстан, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Вьетнам, Болгария.

    При производстве фильтров используются высококачественные материалы самых известных брендов:

    • фильтровальная бумага HOLLINGSWORTH и AHLSTROM;
    • полиуретановые смеси KLEBHEMIE, а также клеи и клеи-расплавы HENKEL.

    Фильтры и фильтроэлементы DIFA используются более чем в 100 типах техники, в том числе:

    • МАЗ, Урал, ЗЫЛ, КамАЗ, КрАЗ, самосвалы, автокраны
    • Самосвалы БелАЗ
    • Тракторы производства Минска, Харькова, Липецка, Санкт-Петербурга.-Петербургские автозаводы
    • ДОН, Енисей, КЗР, Полесье, Лида-1300 и др. Комбайны
    • Экскаваторы и моторные лопасти
    • Локо, речные суда, АЗС
    • ВАЗ, ГАЗ, AUDI, VW, FORD и др. легковые автомобили
    • MAN, DAF, IVECO, MERCEDES и другие грузовые автомобили.

    Производство сертифицировано по системе менеджмента качества DIN EN ISO 9001: 2008

    Продукция нашей компании производится по новейшим технологиям.Качество подтверждено сертификатами РАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомобильный моторный институт, Москва) и обеспечивается постоянным контролем на всех этапах производства, постоянным совершенствованием конструкции и технологий.

    Дополнительно могут быть изготовлены единичные уникальные образцы фильтрующих элементов со специальными свойствами по запросу заказчика

    Только оригинальные фильтры DIFA эффективно защищают ваш двигатель от грязи и пыли, снижают затраты на техническое обслуживание и продлевают ресурс двигатель.

    ЗИЛ-133 — zxc.wiki

    ЗИЛ

    Автокран КС-3575А на шасси старого ЗИЛ-133 в Софии (2014 г.)

    ЗИЛ-133
    Производитель: Завод имени Лихачева
    Торговое обозначение: ЗИЛ-133
    Период производства: 1966–1999
    Предыдущая модель: ЗИЛ-157 (непрямое)
    Преемник: нет
    Технические характеристики
    Двигатели: V8 4-тактные, дизельные и бензиновые двигатели
    Мощность: 132-154 кВт
    Полезная нагрузка: 8-10 т
    Пермь.Общий вес: до 19,2 т

    ЗИЛ-133 (российский ЗИЛ-133) — грузовик, произведенный с 1966 года советским / российским автопроизводителем «Завод имени Лихачова». Это гражданский трехосный вариант типа ЗИЛ-130, который строился здесь с 1962 года. Выпускался до конца 1990-х годов с различными изменениями.

    Технические характеристики

    Базовая модель ЗИЛ-133, как и ЗИЛ-133Г1, оснащалась бензиновым двигателем V8 от ЗИЛ-130, мощность которого, однако, была увеличена до 180 л.с. (132 кВт).ЗИЛ-133ГЕ, напротив, поставлялся с дизельным двигателем V8 производства КамАЗа. При рабочем объеме 10,86 л он развивал 210 л.с. (154 кВт). В свою очередь ЗИЛ-133Г40 оснащался дизельным двигателем V8 ЗИЛ 645 собственного производства. При рабочем объеме 8,7 л он развивает 185 л.с. (136 кВт).

    С годами допустимый общий вес, а также полезная нагрузка увеличились. В то время как базовая модель 1966 года имела полезную нагрузку около восьми тонн, ЗИЛ-133ГЯ уже мог перевозить десять тонн.ЗИЛ-133Г40 с 1990-х годов имеет полную массу 19,2 тонны, еще две тонны.

    Все модели имеют формулу привода 6 × 4. Поэтому они принципиально отличаются от полноприводного (6х6) ЗИЛ-131, который также был разработан на базе ЗИЛ-130.

    Варианты модели

    Последний вариант ЗИЛ-133Г40 в Москве

    • ЗИЛ-133 (базовая модель), выпускался без изменений с 1966 по 1975 год
    • ЗИЛ-133Г1 (российский ЗИЛ-133Г1), 1975–1978 гг. Постройки, увеличен на ок.Один метр
    • ЗИЛ-133ГЯ (российский ЗИЛ-133ГЯ), 1979–1992 гг. Выпуска с дизельным двигателем КамАЗ 740.10 мощностью 210 л.с. (154 кВт)
    • ЗИЛ-133Г40 (российский ЗИЛ-133Г40), 1992–1999 гг., Полностью переработан экстерьер

    Существуют различные варианты конструкции всех моделей. Особенно широкое распространение получили бортовые версии и тягачи (известные также как ЗИЛ-133В и ЗИЛ-133ВА). Однако, особенно до 1992 года, поставлялись и специальные сельскохозяйственные кузова. ЗИЛ-133 также переоборудовали в пожарные машины.

    Другое

    В отличие от ЗИЛ-130, на котором было построено почти 3,5 миллиона автомобилей, ЗИЛ-133 выпускался в небольших количествах. КамАЗ с самого начала выпускал грузовики аналогичного размера с более экономичными дизельными двигателями, которые продавались значительно лучше.

    Чтобы найти место для более мощных двигателей, на ЗИЛ-133ГД был увеличен капот, чем можно отличить машины от предыдущих версий.

    Интернет-ссылки


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *